Military Review

Kalashnikov Concern buys a controlling stake in the Sintez-PD group of companies

27
According to the concern press center "Kalashnikov", a preliminary agreement was recently signed on the acquisition of the 51% stake in Sintez-PD. The amount of the transaction is estimated at 250 million rubles, it is planned to close it by the end of June 2014. For financing, the group’s own and loan funds will be used.


Sintez-PD is the only Russian manufacturer of metal products using MIM technology (technology of injection molding of metal powders), working on raw materials of a domestic manufacturer.

“Partnership with Sintez-PD” is an important step to modernize the production of the entire enterprise. Now 90% of parts are produced and refined manually. Old technologies are used that carry serious time and labor costs. Thanks to the experience of Sintech-PD, we will be able to cut the production time of the part by half and reduce its cost price by more than 40%, as well as improve the quality characteristics and increase production volumes, ”said Alexei Krivoruchko, general director of the concern.

“The effectiveness of MIM technology is highly regarded by leading weapons manufacturers around the world. We are pleased that our company will find such a reliable partner as the Kalashnikov Concern. I am sure that the introduction of a new technological chain will allow us to bring production to a new level, ”said Sergey Trofimov, General Director of Sintez-PD Group of Companies.
Photos used:
http://kalashnikovconcern.com/
27 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Giant thought
    Giant thought 26 May 2014 10: 44
    +6
    All the best to serve our defense industry!
    1. MOISEY
      MOISEY 26 May 2014 10: 47
      +6
      The Kalashnikov concern must conquer the whole world of armaments, as the legendary machine gun did.
  2. JoylyRoger
    JoylyRoger 26 May 2014 10: 45
    +6
    More Kalash, good and different!
  3. Riperbahn
    Riperbahn 26 May 2014 10: 49
    +6
    Now the Kalashnikovs will be from pressed metal powder? How will this affect the reliability of the design?
    1. mad
      mad 26 May 2014 10: 52
      +5
      I immediately remembered silumin water taps ... All the same, forging and turning and milling work seem more reliable.
    2. serega.fedotov
      serega.fedotov 26 May 2014 10: 56
      +5
      Quote: Riperbahn
      Now the Kalashnikovs will be from pressed metal powder? How will this affect the reliability of the design?

      In theory, positively, in life, we will see! Who shot the PM "novik" 60s and "novik" 90s understands ochem speeches!
      By the way, I read the AK receiver of the first issues was made by milling 1.5KG discs, since welding and riveting did not hold, then I learned how to rivet!
      1. rkkasa xnumx
        rkkasa xnumx 26 May 2014 11: 20
        +4
        Quote: serega.fedotov
        Who shot the PM "novik" 60s and "novik" 90s understands ochem speeches!



        For those who did not shoot please explain.
        For example, in the army I only shot from the AKS-74.
        1. serega.fedotov
          serega.fedotov 27 May 2014 15: 11
          +1
          Quote: rkkasa 81
          For those who did not shoot please explain.

          Novik means a completely new barrel, there is no barrel wear and frame curvature (the letter H is on the bottom of the barrel, Pistols with characteristics worse are marked 1 2 3) accuracy and range are even slightly higher than those stated in the performance characteristics!
          So the old PM - "1" (which was massively converted into pravmatics during the struggle of the alcoholic) have characteristics BETTER than the PM "n" of the latest editions! Although it is believed that more "advanced" technologies are used in their production.
          1. rkkasa xnumx
            rkkasa xnumx 27 May 2014 18: 18
            0
            Quote: serega.fedotov
            Novik means a completely new barrel, there is no barrel wear and frame curvature (the letter H is on the bottom of the barrel, Pistols with characteristics worse are marked 1 2 3) accuracy and range are even slightly higher than those stated in the performance characteristics!
            So the old PM - "1" (which was massively converted into pravmatics during the struggle of the alcoholic) have characteristics BETTER than the PM "n" of the latest editions! Although it is believed that more "advanced" technologies are used in their production.


            Thank you.
            Let's hope that new technologies won't spoil Izhmash's products.
            The truth is this:

            The enterprise is equipped with modern equipment unique to Russia made in Germany and the USA, the basis of which are injection machines, extraction plants and sintering furnaces.

            especially in light of recent events.
            All the same, the machines on which weapons are made must be done with us. It is unacceptable to become dependent on anyone.
  4. Starover_Z
    Starover_Z 26 May 2014 10: 50
    0
    Yeah, weapon parts will now print on 3-D printers ... And what is the resource of such a weapon?
    If low, then it is only for killers to punch weapons, for one or two shots.
  5. omsbon
    omsbon 26 May 2014 10: 50
    +1
    Thanks to the experience of Sintech-PD, we will be able to halve the time for manufacturing a part and reduce its cost by more than 40%, as well as improve quality characteristics and increase production volumes, ”said Alexey Krivoruchko, General Director of the concern.


    Good news! Cost reduction and quality improvement!
    1. Orc-xnumx
      Orc-xnumx 26 May 2014 11: 09
      0
      That is what "quality" can be seen in "Saiga"! And if there is also a powder? it will work out!
  6. nikkon09
    nikkon09 26 May 2014 10: 52
    +1
    Well, the concern is simply obliged to keep the brand in technology, it’s pleasing, the desire to move forward especially in the military industry.
  7. Dragon-y
    Dragon-y 26 May 2014 10: 53
    +1
    If only from the introduction of "the most modern technologies" the quality does not deteriorate, but improves!
    (repeatedly came across information that their quality now "is not what it used to be ...")
  8. bistrov.
    bistrov. 26 May 2014 10: 56
    +3
    Does this mean that silumin alloys will be widely used in the designs of the famous brand? Although MIM technology seems to work with iron-based materials. Again, the second question arises: will these technologies not affect the strength and reliability of Kalashnikov assault rifles, precisely those qualities for which he is appreciated? But working in the old fashioned way is also not suitable. It is necessary to go forward. Although the production of small arms is a rather conservative business, foreign arms companies are not in a hurry to introduce innovations in their own countries, for example, "Haim", which is famous for its quality in the West, and in our country, prefers to traditional technologies.
  9. Zomanus
    Zomanus 26 May 2014 10: 56
    0
    Well, here the development of technology decides a lot. Indeed, new technologies are good in that they constantly improve the final product. As an example, LEDs for lighting.
  10. Strashila
    Strashila 26 May 2014 11: 01
    0
    Nothing new ... all the forgotten Soviet ... such technologies were used in large factories of the military-industrial complex with a full production cycle.
  11. propolsky
    propolsky 26 May 2014 11: 06
    +1
    Science and production under one management, I have no doubt that there will be a result. smile
  12. marder4
    marder4 26 May 2014 11: 10
    +1
    so what happens - Kalash will become even more reliable and even cheaper? then for sure, if not the entire arms market, then we will recall most of it for ourselves)))
    1. chunga-changa
      chunga-changa 26 May 2014 11: 47
      +2
      You confuse socialism with capitalism. Kalash will be lower in cost. This means that if the selling price remains the same, and why should it go down, there are no competitors, then the manufacturer's profits will simply increase. This will delight the shareholders of the JSC, and they will increase the bonuses to the management at the end of the year, that's all the love. This will not affect you or us in any way, unless you are, of course, a shareholder of JSC Concern Kalashnikov.
  13. abc_alex
    abc_alex 26 May 2014 11: 21
    +2
    Those interested in the durability of parts for the new technology themselves would be easy to find data. MIM materials have an average strength of 95-97 percent of conventional forged materials. Silumin has nothing to do with it. The acquired technology is just that good because it uses a wide range of metal powders from tin and lead, ending with alloyed and stainless steels.
    1. bistrov.
      bistrov. 26 May 2014 11: 59
      0
      Quote: abc_alex
      Those interested in the durability of parts for the new technology themselves would be easy to find data. MIM materials have an average strength of 95-97 percent of conventional forged materials. Silumin has nothing to do with it

      I don’t know, maybe I do not understand something, but in my opinion the task before the "Kalashnikov" is not only to apply advanced technologies, but above all to increase the range of an aimed shot while maintaining weight and other characteristics and reduce the influence of all possible factors on automatic fire, i.e. to increase its accuracy or reduce dispersion, to put it another way. All applied technologies must be viewed from this angle. Does the newly introduced technology help to improve the combat qualities of weapons? That's what's important.
      1. chunga-changa
        chunga-changa 26 May 2014 12: 11
        0
        The Kalashnikov Concern OJSC is faced with the task of increasing its profit and reducing costs, one of the ways of new technologies that can reduce costs and staff. If, in order to please the shareholders, it will be necessary to completely stop the issue of machines, then it will be stopped, well, or reduced. If new technologies somewhat reduce the durability of products, then this is even a plus, since the order will automatically increase in the future. That you are like children, honestly, capitalism has been in the yard for almost 25 years, and you are still there. This is a business, a private business - "the owner will come, put things in order."
  14. chunga-changa
    chunga-changa 26 May 2014 11: 37
    +1
    If in pistols this technology steers and drives at the cost of the product. In machine guns, it’s not very clear, apparently the main parts of the mechanisms will be done in the traditional way. Yes, the technology does not yet allow the use of aluminum, incl. probably will not be silumin.
  15. A1L9E4K9S
    A1L9E4K9S 26 May 2014 12: 05
    0
    If the transaction took place, then all the pros and cons were sucked by the group’s designers more than once; they won’t throw money down the drain.
  16. cerbuk6155
    cerbuk6155 26 May 2014 14: 43
    0
    Kalashnikov Concern is developing and it is excellent !. soldier
  17. uzer 13
    uzer 13 26 May 2014 18: 51
    0
    In a machine gun from powder it makes sense to make parts of the bolt group that have a complex configuration. Only this is not so simple, you need to select the composition of the powders and the heat treatment regimes. We must not allow the loss of reliability of the weapon, it takes time to develop the technology. Theoretically, powder can be made more durable parts, the main thing is to choose the right components and sintering modes.

Концерн «Калашников» покупает контрольный пакет акций группы компаний «Синтез-ПД»

Концерн «Калашников» покупает контрольный пакет акций группы компаний «Синтез-ПД»По сообщению пресс-центра концерна «Калашников», недавно было подписано предварительное соглашение о приобретении 51% акций компании «Синтез-ПД». Сумма сделки оценивается в 250 миллионов рублей, ее планируют закрыть до конца июня 2014 года. Для финансирования будут использованы собственные и кредитные средства концерна.

Компания «Синтез-ПД» - единственный в России производитель металлических изделий по MIM-технологии (технология инжекционного формования металлических порошков), работающий на сырье отечественного производителя.

«Партнерство с компанией «Синтез-ПД» является важным шагом для модернизации производства всего предприятия. Сейчас 90% деталей производится и дорабатывается вручную. Используются старые технологии, которые несут серьезные временные и трудозатраты. Благодаря опыту компании «Синтех-ПД» мы получим возможность в два раза сократить время на изготовление детали и снизить ее себестоимость более чем на 40%, а также повысить качественные характеристики и увеличить объемы производства», - сообщил генеральный директор концерна Алексей Криворучко.


«Эффективность технологии MIM высоко ценится ведущими оружейными производителями по всему миру. Мы рады, что наша компания обретет такого надежного партнера как Концерн «Калашников». Уверен, что внедрение новой технологической цепочки позволит вывести производство на новый уровень», - отметил генеральный директор группы компаний «Синтез-ПД», Сергей Трофимов.

Использованы фотографии: http://kalashnikovconcern.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 27
  1. Гигант мысли 26 мая 2014 10:44
    Всё самое лучшее на службу нашей оборонке!
    1. MOISEY 26 мая 2014 10:47
      Концерну Калашникова надо завоёвывать весь мир вооружений, как это сделал легендарный автомат.
  2. JoylyRoger 26 мая 2014 10:45
    Больше калашей, хороших и разных!
    JoylyRoger
  3. Riperbahn 26 мая 2014 10:49
    Теперь Калашниковы будут из прессованого металлического порошка? Как это скажется на надёжности конструкции?
    1. mad 26 мая 2014 10:52
      Сразу вспомнились силуминовые водопроводные краны... Все таки ковка и токарно-фрезерные работы кажутся надежней.
      mad
    2. serega.fedotov 26 мая 2014 10:56
      Цитата: Riperbahn
      Теперь Калашниковы будут из прессованого металлического порошка? Как это скажется на надёжности конструкции?

      В теории-положительно,по жизни-будем посмотреть!Кто отстреливал ПМ "новик" 60х годов и "новик" 90х понимает очем реч!
      Кстати я читал ствольная коробка АК первых выпусков изготавливалась путем фрезерования 1.5КГ болванки-поскольку сварка и клепка не держала,потом научились и клепать!
      1. rkkasa 81 26 мая 2014 11:20
        Цитата: serega.fedotov
        Кто отстреливал ПМ "новик" 60х годов и "новик" 90х понимает очем реч!



        Для тех кто не отстреливал поясните пожалуйста.
        Я например, в армии только из АКС-74 стрелял.
        1. serega.fedotov 27 мая 2014 15:11
          Цитата: rkkasa 81
          Для тех кто не отстреливал поясните пожалуйста.

          Новик-имеиться в виду обсолютно новый ствол, отсутствует износ стволаи искривления рамы(на стволе снизу буква Н,Пистолеты с характеристиками похуже имеют маркировку 1 2 3) кучность и дальность даже немного больше заявленных в ТТХ!
          Так вот старые ПМ -"1" (которые массово при борьке алкоголике переделывали в правматики)имеют характеристики ЛУЧШЕ ПМ "н" последних выпусков!Хотя считаеться что при их производстве используют более "продвинутые "технологии.
          1. rkkasa 81 27 мая 2014 18:18
            Цитата: serega.fedotov
            Новик-имеиться в виду обсолютно новый ствол, отсутствует износ стволаи искривления рамы(на стволе снизу буква Н,Пистолеты с характеристиками похуже имеют маркировку 1 2 3) кучность и дальность даже немного больше заявленных в ТТХ!
            Так вот старые ПМ -"1" (которые массово при борьке алкоголике переделывали в правматики)имеют характеристики ЛУЧШЕ ПМ "н" последних выпусков!Хотя считаеться что при их производстве используют более "продвинутые "технологии.


            Спасибо.
            Будем надеятся, что новые технологии не испортят продукцию "Ижмаша".
            Правда беспокоит вот это :

            Предприятие оснащено уникальным для России современным оборудованием производства Германии и США, основу которого составляют инжекционные машины, установки для экстракции и печи для спекания.

            особенно в свете последних событий.
            Все таки станки на которых делается оружие, необходимо делать у нас.Попадать в зависимость от кого -либо, недопустимо.
  4. Starover_Z 26 мая 2014 10:50
    Ага, оружейные детали теперь будут печатать на 3-D принтерах ... А ресурс такого оружия каков ?
    Если низкий, то это только для киллеров штамповать оружие, на один-два выстрела.
  5. omsbon 26 мая 2014 10:50
    Благодаря опыту компании «Синтех-ПД» мы получим возможность в два раза сократить время на изготовление детали и снизить ее себестоимость более чем на 40%, а также повысить качественные характеристики и увеличить объемы производства», - сообщил генеральный директор концерна Алексей Криворучко.


    Хорошая новость! Снижение себестоимости и улучшение качества!
    1. Орк-78 26 мая 2014 11:09
      То-то у "Сайги" видно "качество"! А если ещё и порошок? получится!
      Орк-78
  6. nikkon09 26 мая 2014 10:52
    Вот вот по технологиям концерн просто обязан держать марку,радует, стремление двигаться вперёд особенно а военной отрасли.
  7. Dragon-y 26 мая 2014 10:53
    Лишь бы от внедрения "самых современных технологий" качество не ухудшалось, а улучшалось!
    (неоднократно попадалась информация о том, что качество у них сейчас "не то, что раньше...")
  8. bistrov. 26 мая 2014 10:56
    Не означает ли это,что в конструкцииях знаменитого бренда будут широко применяться силуминувые сплавы? Хотя МИМ-технология вроде и работает с материалами на основе железа. Опять встает второй вопрос: не повлияют ли эти технологии на прочность и безотказность автоматов Калашникова,именно те качества,за которые его и ценят? Но и работать по старинке тоже не к лицу.Нужно идти вперед.Хотя производство стрелкового оружия дело довольно консервативное, иностранные оружейные фирмы не очень спешат вводить новшества у себя,например "Хайм",прославившийся качеством на Западе,да и у нас, предпочитает придерживаться традиционных технологий.
  9. Zomanus 26 мая 2014 10:56
    Ну здесь развитие технологии многое решает. Ведь новые технологии тем и хороши, что они постоянно улучшают конечный продукт. Как пример-светодиоды для освещения.
  10. Strashila 26 мая 2014 11:01
    Ни чего нового... все забытое советское... такие технологии применялись на крупных заводах ВПК имеющих полный цикл производства.
  11. propolsky 26 мая 2014 11:06
    Наука и производство под одно управление, не сомневаюсь, что будет результат. smile
  12. marder4 26 мая 2014 11:10
    это что ж получается - калаш станет ещё надежнее и ещё дешевле? тогда точно если не весь рынок вооружений, то большую его часть подомнем под себя )))
    1. chunga-changa 26 мая 2014 11:47
      Вы социализм с капитализмом путаете. Калаш станет ниже по себестоимости. Это значит что если отпускная цена останется такой же, а с чего бы ей опускаться, конкурентов нет, то просто возрастут прибыли производителя. Это порадует акционеров ОАО, и они увеличат бонусы руководству по итогам года, вот и вся любовь. Ни вас, ни нас это никак не коснётся, ну если вы конечно не акционер ОАО "Концерн "Калашников"".
  13. abc_alex 26 мая 2014 11:21
    Интересующиеся прочностью деталей по новой технологии самими было бы нетрудно найти данные. MIM-материалы имеют в среднем прочность 95-97 процентов от обычных, прошедших ковку. Силумин тут ни при чем. Приобретаемая технология как раз тем и хороша, что использует широкий спектр металлических порошков от олова и свинца, заканчивая лигированными и нержавеющими сталями.
    1. bistrov. 26 мая 2014 11:59
      Цитата: abc_alex
      Интересующиеся прочностью деталей по новой технологии самими было бы нетрудно найти данные. MIM-материалы имеют в среднем прочность 95-97 процентов от обычных, прошедших ковку. Силумин тут ни при чем

      Не знаю,может я чего-то не так понимаю,но по моему задача перед "Калашниковым" стоит не только в том, что-бы применять передовые технологии ,но прежде всего повысить дальность прицельного выстрела при сохраненние весовых и прочих характеристик и уменьшить влияние всевозможных факторов на автоматическую стрельбу,т.е повысить ее кучность или уменьшить рассеивание,если выразиться по другому. Все применяемые технологии нужно рассматривать именно под этим углом. Помогает ли вновь вводимая технология повысить боевые качества оружия? Вот что важно.
      1. chunga-changa 26 мая 2014 12:11
        Перед ОАО "Концерн "Калашников"" стоит задача увеличение получаемой прибыли и снижение издержек, один из способов новые технологии которые позволяют уменьшить себестоимость и сократить персонал. Если для того что бы порадовать акционеров нужно будет совсем прекратить выпуск автоматов, то его прекратят, ну или сократят. Если новые технологии несколько снижают долговечность изделий то это даже плюс, поскольку заказ в перспективе автоматически возрастает. Что вы как дети честное слово, капитализм на дворе уже 25 лет почти, а вы всё туда же. Это бизнес, частный бизнес - "хозяин приде, порядок наведе".
  14. chunga-changa 26 мая 2014 11:37
    Если в пистолетах эта технология рулит и заруливает по себестоимости изделия. То в автоматах-пулемётах не очень понятно, видимо основные части механизмов будут делать традиционным способом. Да, технология пока не допускает использования алюминия, т.ч. силумина видимо не будет.
  15. A1L9E4K9S 26 мая 2014 12:05
    Если сделка состоялась,то все плюсы и минусы обсосали не раз конструкторы концерна,не будут же они выбрасывать деньги псу под хвост.
  16. cerbuk6155 26 мая 2014 14:43
    Концерн Калашников развивается и это отлично!. soldier
  17. uzer 13 26 мая 2014 18:51
    В автомате из порошка имеет смысл изготавливать детали затворной группы,имеющие сложную конфигурацию.Только это не так-то просто,надо подбирать состав порошков и режимы термической обработки.Нельзя допустить потерю надежности оружия,требуется время для отработки технологии.Теоретически,из порошка можно сделать более прочные детали,главное,правильно подобрать компоненты и режимы спекания.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня