Российская и украинская экспозиции на ILA-2014

12
Стенд Объединенной Авиастроительной Корпорации.



Модель проекта нового среднемагистрального лайнера МС-21.



МиГ-29 и Як-130.



"Вертолеты России" представили три модели - Ка-32A11BC, Ка-52 и Ми-38.



Новый гражданский транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 представлен на ILA 2014 в медико-эвакуационном варианте. Такой вертолет может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климат. ILA-2014, Berlin5



Международная премьера разведывательно-ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор" состоялась в прошлом году на 50-м Парижском авиасалоне в Ле-Бурже. Ка-52 "Аллигатор" обладает набором достоинств, ставящих его в ряд самых эффективных боевых вертолетов. Конструкция Ка-52 включает в себя новейший комплекс авионики, высокоточное вооружение, передовые системы защиты и жизнеобеспечения. "Аллигатор" на практике подтвердил свои высокие летно-технические характеристики. Вертолет производится серийно и успешно применяется ВВС России.
ILA-2014, Berlin6



ОАО "Вертолеты России" (входит в ОПК "Оборонпром" госкорпорации "Ростех") - единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Выпускает вертолеты марки Ми, Ка и Ансат. По данным холдинга, общество занимает 85% российского рынка вертолетов, в мировых продажах на долю компании приходится 14%.

На днях госкорпорация "Ростех" выступила с предложением к итальянской компании Agusta Westland обменяться до 25% акций компаний.
В случае согласия они могут создать крупнейший вертолетный холдинг в мире.



Макет двигателя САМ-146 для Суперджета.



Стенд URSC, она же Объединенная ракетно-космическая корпорация.



Глава Объединенной ракетно-космической корпорации Игорь Комаров видит большие перспективы у коммерческого использования ракет-носителей "Протон-М", несмотря на произошедшую на минувшей неделе аварию. "Протон" занимает серьезную нишу, и есть все основания считать, что проект будет в дальнейшем перспективным".



ОРКК в ближайшее время рассмотрит перспективы развития низкоорбитальной спутниковой системы связи "Гонец".
В настоящий момент идет защита этого проекта нового облика космических аппаратов системы и к началу 2017 года планируется начать запускать космические аппараты с абсолютно новыми характеристиками".



ОРКК намерена сотрудничать с США, американские санкции пока не отразились на сотрудничестве бизнес-структур.
Сотрудничество на уровне бизнеса, на уровне отдельных предприятий как с российской, так и с американской стороны идет успешно, о чем, в частности, говорит снятие запрета на экспорт в США российских ракетных двигателей.



По словам Комарова, многие космические проекты являются международными, и санкции влияют на всех участников проекта. "В космосе нет космических аппаратов и ракет-носителей, которые целиком и полностью производились бы одной страной".
"Санкции приходят и уходят, а проекты остаются", - добавил И.Комаров.



Новая российская ракета-носитель "Союз-5", использующая в качестве топлива сжиженный природный газ, позволит отработать технологии для создания сверхтяжелой ракеты-носителя, сообщил первый заместитель генерального директора "ЦСКБ-Прогресс" Сергей Тюлевин.
"Такой плавный переход на машине среднего класса всех технологий работы с сжиженным природным газом позволит нам фактически иметь задел для сверхтяжелой машины".
В этом году предприятие намерено реализовать технический проект новой ракеты. Заинтересованность в работе с топливом в виде сжиженного природного газа проявляет Космический центр имени Хруничева.



Лунный модуль.



"Спектр-УФ" - всемирная космическая обсерватория.



"Спектр-РГ" — международная орбитальная астрофизическая обсерватория, предназначена для изучения Вселенной в гамма- и рентгеновском жестком диапазоне энергий.



Международный космический проект "Спектр-Р".



Головной модуль ракеты Электро-Л.



Космодром Куру во Французской Гвиане.



Российская компания "Информационные спутниковые системы" имени Решетнева" и европейская Astrium подписали рамочное соглашение о поставке датчиков угловых скоростей для коммерческих телекоммуникационных космических аппаратов, которые будут собираться российским предприятием.



Ведущее российское предприятие по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов.



Металлургический завод "ЭЛЕКТРОСТАЛЬ".



Россия не прекращает сотрудничества с Украиной в космической сфере.






"Наши взаимоотношения с "Южмашем" не прекращаются. У нас есть действующие контракты, по которым сейчас обязательства выполняются. Мы надеемся, что в дальнейшем они будут выполняться", - сказал И.Комаров.





Стенд запорожских двигателестроителей "Мотор СiЧ" и "Ивченко-Прогресс".



Напоминаем, что с 4 по 7 сентября в Геленжике состоится "Гидроавиасалон".



А в следующем году ждём любителей на очередной МАКС.

12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    27 мая 2014 07:34
    Что-то как-то есть предчувствие, что на следующей выставке вместо украинской экспозиции будут выставочные павильоны Новороссии...
    1. +5
      27 мая 2014 13:53
      Да уж, что то жидковатенькие стенды у украинцев, плоховато видимо с деньгами. А при нынешней И.О. власти скоро они совсем загнутся, перестав сотрудничать с Россией, которая их поила и кормила. А заявления трчиновых и яйценюков, что пойдёт переориентация на западный рынок - полный блеф и некомпетентность заявителей. Даже если этот процесс запланировать сейчас, уйдут годы на согласования, адаптацию "железа", перестройку производства и т.д. Да и политика гейропы и их заокеанских "друзей" не предполагает данного факта. Не нужна им украина, им нужна очередная Югославия.
  2. +3
    27 мая 2014 07:41
    Красиво!
    Так все-таки запускают в работу ракетные двигатели на СПГ, пусть еще в среднем классе? А то все разговоры велись о тяжелом и сверхтяжелом классах, где только собираются их разрабатывать.
    А "Протон" уже в зубах навяз, пора там кого-нибудь из руководства и ответственных за госприемку изделия показательно расстрелять или к РН привязать при следующем старте, чтобы неповадно было.
  3. ed65b
    -8
    27 мая 2014 08:49
    Протон пора выкинуть на помойку. Может имя проклятое?
    1. +15
      27 мая 2014 09:10
      Цитата: ed65b
      Протон пора выкинуть на помойку

      "Протон" до прихода "эффективных менеджеров" был надёжнейшим носителем. Может, "выкинуть на помойку" надо именно их?
      1. ed65b
        +5
        27 мая 2014 12:15
        Цитата: Bongo
        Цитата: ed65b
        Протон пора выкинуть на помойку

        "Протон" до прихода "эффективных менеджеров" был надёжнейшим носителем. Может, "выкинуть на помойку" надо именно их?

        не спорю. Можно и их. Только последнее время поломки протона носят не системный характер, выйти из строя может что угодно и когда угодно. особенно печалит бриз. Саботаж какой то.
        1. 0
          28 мая 2014 17:46
          Почему не системный, при выводе наших спутников, чуть ли не стратегических. Наверное повторяюсь за многими. Саботаж какой то. what smile .
  4. +4
    27 мая 2014 10:03
    Таки сняли эмбарго на продажи ракетных двигателей.. лицимерию нет границ, причем с обеих сторон, одним нужны двигателя(и все необходимые выгоды полученные от объектов выведенных в космос), а другим деньги..Несмотря на то что первая сторона (по деньгам и тем что хотели на них приобрести) в любой момент нагнет вторую..
  5. 0
    27 мая 2014 10:15
    Цитата: hommer
    Что-то как-то есть предчувствие, что на следующей выставке вместо украинской экспозиции будут выставочные павильоны Новороссии...


    Думаю, что экспозиция будет в одном павильоне!!!! laughing
  6. XYZ
    +2
    27 мая 2014 10:22
    Мужики ну чего вы хотите? Еще 25...30 лет назад закончилась эпоха специалистов, готовых за буквально за еду пахать 24 часа в сутки. На работу ходили по выходным, с давлением 200/120, забывая обо всем на свете, работали в совхозах вместо отдыха. И при этом еще умудрялись жениться, ростить детей и обустраивать свой немудреный быт. Все, эпоха закончилась, наступила пора эффективных менеджеров и не только в оборонке. И, если эти менеджеры раньше тоже прорывались во власть тонкой струйкой по партийной линии, по родству и т.п., то теперь они хлынули могучим мутным потоком. Сейчас пришло их время и специалисты не в чести.
  7. +1
    27 мая 2014 10:31
    Гонка вооружения, чувство опасности у ведущих стран(у каждого гражданина) за свою страну, очень высокий уровень работоспособности за идею, сменились на неспешное общество потребления и бизнеса.
    Южмаш порадовал, странно МС какой то стенд непонятный. Столько ж обычно представляют.
  8. +1
    27 мая 2014 10:51
    Расширенная экспозиция ведущего украинского предприятия в области ракетостроения – Государственного предприятия “Производственное объединение Южный машиностроительный завод имени А.М. Макарова”.
    Экспозиция расположена в павильоне № 4 (стенд 4410) в составе общей выставочной концепции Государственного космического агентства Украины (ГКАУ).
    На стенде ЮЖМАШа можно ознакомиться с продукцией предприятия, такой как, ракеты-носители: “Днепр”, “Зенит-3SL”, “Зенит-3SLБ”, “Циклон-4”, “Антарес”/”Таурус-2”, РН “Маяк-33-4Т” (ракета-носитель тяжелого класса); жидкостный ракетный двигатель 868Р, жидкостный ракетный двигатель “Вега”, сильфон, шаробаллон, агрегаты шасси к самолету Ан-140/148/158, а также с особенностями технологических процессов и производственными возможностями завода.
    Представители ЮЖМАШа будут рады видеть в качестве посетителей выставочного стенда своих бизнес-партнеров, заказчиков и новых посетителей, которые еще подробно не ознакомились с возможностями и производственными мощностями предприятия.
  9. 0
    27 мая 2014 14:32
    Вот всё поют про тяжелый и сверхтяжелый РН, что к надцатому году будет, но ведь уже были , есть в чертежах, РН Энергия летала, РН Вулкан есть в чертежах, а ведь она могла на низкую опорную орбиту до 200 тонн, неужели нельзя хотя бы восстановить производство уже готовую ракету блин, семейство перспективное вплоть до полностью многоразовой системы.
    Основные характеристики ракеты-носителя "Вулкан"

    Стартовая масса, т 3810
    Приведенная масса полезного груза, выводимого на орбиту ИСЗ высотой 170х230 км, i =50.7° (включая массу переходного отсека), т 170*
    Масса полезного груза, выводимого на стационарную орбиту с использованием блока В, т 28
    Двигатели:

    I ступени 11Д521 (КБЭМ НПО "Энергия"): .


    II ступени 11Д122 (КБХА):

    блока В 11Д57М (КБ "Сатурн"):
    РН Ураган
  10. 0
    27 мая 2014 14:35
    А вот как выглядел Вулкан