Варварство

39
Варварство


В окрестностях сирийского города Дараа в пятницу 23 мая было совершено одно из самых жестоких и варварских преступлений террористов против мирных граждан, против выборов президента, против будущего страны.

Сирия готовится к историческому событию – выборам главы государства, которые состоятся 3 июня. Народ по-разному выражает свои патриотические чувства. В частности, по всей стране проводятся акции «Палатки Родины». В городах и селениях ставятся большие шатры, где идут патриотические собрания. Нередко народу приходит настолько много, что в палатке все не помещаются, и тогда собрание превращается в демонстрацию. Люди приходят туда целыми семьями. Приходят с детьми всех возрастов. Не только слушают выступления ораторов, но и общаются, танцуют, веселятся. Играет музыка. У всех праздничное настроение.

Бандитам поперек души, когда люди радуются. И в ту трагическую пятницу на юге Сирии, в районе аэропорта близ города Дараа по участникам такого народного фестиваля, по многочисленной толпе, туда, где яблоку негде было упасть, - «оппозиционеры» выпустили несколько минометных снарядов. Замолкла музыка, прекратились танцы. Крики ужаса, кровь, смерть пришли на смену празднику.

Сначала сообщалось о 21 погибшем, но затем их число увеличилось до 39 – в больницах умерли раненые. Пострадало 205 человек. Среди жертв циничного преступления – женщины, дети, старики.

А вот как отреагировал на это варварское злодейство так называемый «Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека» (OSDH), базирующийся в Лондоне: «Это было очевидное послание повстанцев режиму, что нет ни одного места, безопасного для голосования».

OSDH – лживая контора, которая особо зарекомендовала себя в 2012 году во время событий в селении Аль-Хуля провинции Хомс. Именно этому «центру мониторинга за соблюдением прав человека» было поручено распространять ложь о причастности сирийского правительства к убийству десятков людей в Аль-Хуле. Тогда, напомню, был фактически сорван план Кофи Аннана, предусматривающий прекращение огня, и силы, поддерживающие «сирийскую оппозицию», пошли на эскалацию конфликта. Затем, правда, выяснилось, что погибшие в Аль-Хуле – это сторонники законной власти, они были убиты террористами, но «мировая общественность» предпочла оставить это без внимания. Цель провокации была достигнута – прокричали о «преступлениях сирийского режима», оправдали широкомасштабную помощь террористам.

Теперь, когда вина бандформирований в гибели десятков людей очевидна – не слышно правозащитных криков «мировой общественности». А структура под красивым, гуманистическим с виду названием «Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека» не только не осуждает, а фактически приветствует страшное преступление – минометный обстрел многочисленной толпы мирных граждан.

Губернатор провинции Дараа Мухаммад Халед Аль-Ханнус в интервью сирийскому телевидению подчеркнул, что обстрел произошел в то время, когда улица была заполнена людьми из всех слоев общества, представителями многих племен, было много детей, молодежи и женщин.

Аль-Ханнус выразил уверенность, что это преступление не сломит сирийцев, в частности, жителей провинции, и не заставит отказаться от патриотического долга – участия в выборах президента.

Возможно, что после этого чудовищного обстрела количество патриотических акций придется сократить. Возможно, власти вынуждены будут и вовсе запретить их, чтобы не подвергать опасности жизни мирных граждан. Но народ скажет свое слово 3 июня на избирательных участках.

Очень сдержанно отреагировал на злодейство боевиков-«оппозиционеров» генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун. И то – не лично, а через своего официального представителя Стефана Дужаррика. Последний заявил на брифинге, что «Пан Ги Мун подтвердил свое неприятие беспорядочного использования каких-либо вооружений какой-либо из сторон против гражданских лиц в обход их обязательств по международному гуманитарному праву и прав человека».

Такие обтекаемые слова ни о чем показывают, что генсек ООН пытается сохранить нейтралитет, и у него язык не поворачивается назвать виновных в массовом убийстве. Зато в случаях, когда его хозяева желают в очередной раз обвинить сирийские власти, Пан Ги Мун не жалеет ни слов, ни эмоций.
Сирийский МИД направил в ООН и в Совет ООН по правам человека послания, в которых призвал осудить это чудовищное злодеяние.

«Данное гнусное убийство является очередным звеном в цепи многочисленных преступлений, направленных против сирийцев…. Ежедневно обрушивается шквал снарядов на сирийские города, школы, больницы, культовые сооружения, на скопления гражданских лиц, чтобы число жертв среди них стало максимальным. Данные преступления совершаются под прикрытием и при прямой поддержке ряда стран региона и мира, в частности Катара, Саудовской Аравии, Турции, Франции, Великобритании и США. Эти страны стремились насадить в Сирии террор и темные идеи, полагая, что сами они будут от этого защищены. Но сегодня террор распространяется и на государства, которые его поддерживают и подпитывают», - заявил МИД САР.

Но ООН молчит. Те силы, которые буквально разрывались от воплей по поводу притеснения «прав человека» законным правительством САР, те силы, которые начали агрессию против Югославии после найденного захоронения 24 человек (что в дальнейшем оказалось фальсификацией), которые разбомбили Ливию после истерии из-за гибели демонстрантов – эти же самые силы продемонстрировали полнейшее равнодушие к судьбе жителей Дараа, пришедших на народный фестиваль, а оказавшихся под минометным обстрелом.

Нельзя не отметить, что Дараа был тем самым городом, где начиналось сирийское противостояние. Когда из-за провокаций «неизвестных снайперов» погибло несколько демонстрантов, антисирийские силы начали информационное наступление на Дамаск, которое вскоре сменилось реальными террористическими атаками. Но людей, пришедших на патриотическую акцию, по мнению этих сил, убивать можно безнаказанно.

Эта безнаказанность порождает новые преступления против мирных сирийских граждан. Так, 24 мая в городе Дамаск в районе Тиджара произошел взрыв заминированного автомобиля, в результате чего 4 человека погибли, 9 пострадали, включая женщину с ребенком.

В Кудсее, пригороде Дамаска, боевики совершили нападение на двух членов Комиссии по национальному примирению. Один из них, Исам Ас-Салхани, был похищен и подвергся пыткам. К счастью, ему удалось быстро бежать из плена. Другой, Халед Аль-Буши, был тяжело ранен.

25 мая преступление, приведшее к гибели 10 человек, произошло в городе Хомс в районе Захра. Заминированный автомобиль взорвался на густонаселенной улице. 30 граждан ранены. Еще один заминированный автомобиль взорвался также в Хомсе на автотрассе рядом с нефтеперерабатывающим заводом. В результате взрыва заминированного автомобиля пострадал пассажирский автобус, 12 человек получили травмы различной степени тяжести.

В городе Дамаск в этот день обстрелу подверглась Алеппская улица в квартале Аббассиин. Двое мирных жителей пострадали.

В провинции Хама боевики выпустили 8 ракетных снарядов по городу Мхарда. Четыре человека ранены, один из них – в тяжелом состоянии. Нанесен также материальный ущерб местным жителям.

Варварство продолжается каждый день.

***
Тем временем, в Сирии побывал с визитом вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Он встретился с президентом САР Башаром Аль-Асадом. Обсуждались вопросы двустороннего экономического сотрудничества.

Встреча прошла в теплой, дружественной обстановке. Башар Аль-Асад в очередной раз поблагодарил Россию за поддержку сирийского народа. По его словам, вето РФ, наложенное на проект французской антисирийской резолюции в СБ ООН, спасло не только Сирию, но и весь Ближний Восток от эскалации насилия. Кроме того, сирийский лидер выразил поддержку политики России в отношении Украины.

Как отметил после встречи Д.Рогозин, Башар Аль-Асад был в приподнятом настроении. Со своей стороны российский вице-премьер пригласил сирийскую делегацию в Москву.

Он также поддержал идею проведения в Сирии президентских выборов: «У нас нет сомнений в легитимности выборов в Сирии, они проходят в соответствии с основным законом Сирийской Арабской Республики и в положенный день. С точки зрения дальнейших переговоров по успокоению ситуации в стране и примирению враждующих сторон крайне важно, чтобы сирийское государство представлял легитимно выбранный президент».

Но именно законные выборы и легитимный президент Сирии – это кость в горле Запада. Не случайно варварский обстрел предвыборной акции в Дараа состоялся вскоре после встречи Обамы и Олланда с главой так называемой «сирийской оппозиции» Ахмадом Жарбой. Можно предполагать, что боевики выполняли заказ своих западных спонсоров, заявивших заранее о непризнании президентских выборов в САР. После этого жестокого убийства крики Европы и США о «гуманитарной катастрофе» и «защите гражданского населения» звучат особенно чудовищно.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    27 мая 2014 07:33
    Варвары капитолия не успокоятся,пока не обскровят народ Сирии,а мы, просто обязаны это не допустить,иначе нас ждет еще хуже сценарий...
    1. +17
      27 мая 2014 07:37
      Удачи тебе Сирия. русские с тобой!
      1. IFreedman
        -22
        27 мая 2014 11:29
        Варварство - это когда -алавит (которых в Сирии меньшинство) Аль-Ассад несмотря на 150 тыс. жертв, миллионы беженцев и полное разрущение экономики страны пытается сохранить за собой власть.
        1. tux
          +8
          27 мая 2014 13:16
          Цитата: IFreedman
          Варварство - это когда -алавит (которых в Сирии меньшинство) Аль-Ассад несмотря на 150 тыс. жертв, миллионы беженцев и полное разрущение экономики страны пытается сохранить за собой власть.


          О! Я смотрю ещё одна "дочка офицера" пожаловала!
          1. 0
            27 мая 2014 14:28
            Браво))). Дочка офицера -это сильно...
        2. Комментарий был удален.
        3. +4
          27 мая 2014 13:43
          IFreedman
          То есть, когда алавит желая сохранить свою страну независимой, пресечь ее превращение в религиознофашистское , разодранное на феодально-бандитские фрагменты, государство, в котором собираются этим самым алавитам геноцид устроить- это очень нехорошо? То есть, если противостояние каннибаллам , любовно собираемым по всей планете, унесло полторы сотни тысяч жизней - это его вина? Не тех, кто эту трагедию организовал, не тех, кто вырезал мирных жителей любой конфессии, если они поддерживали свою страну, а тех, кто защищался?
          Да уж, вы полный фридман :)))....как вы еще не додумались до того, чтобы обвинить Советское правительство в том, что оно не сдалось нацистам и не предотвратило таким образом потери среди населения....
          А по поводу того, кем является Асад - ну, Сталин был грузином, Хрущев украинцем, цари наши на 98 процентов - немцы ...и что, нелегитимны были?
          1. IFreedman
            -4
            27 мая 2014 14:47
            Цитата: smile
            То есть, когда алавит желая сохранить свою страну независимой, пресечь ее превращение в религиознофашистское , разодранное на феодально-бандитские фрагменты, государство

            Ну да, Асад - божий одуванчик.
            Цитата: smile
            государство, в котором собираются этим самым алавитам геноцид устроить

            Геноцид? Кем тогда править? Из-страны уже убежало миллионов 5 человек. А сунниты своих вряд ли будут резать.

            Цитата: smile
            То есть, если противостояние каннибаллам , любовно собираемым по всей планете, унесло полторы сотни тысяч жизней - это его вина?


            И бомбардировки кассетными снарядами, бочками со взрывчаткой, применение артиллерии по жилым кварталам, гибель десятков тысяч гражданских - это тоже не его вина. Наверное, это тот секретный беспилотник из Афгана прилетел и все разбомбил, чтобы бедняжку-Асада дискредитировать.
            Цитата: smile
            .как вы еще не додумались до того, чтобы обвинить Советское правительство

            Напомнить, кто оказывал поддержку Египту, той же Сирии, Иордании во время арабо-израильских войн?
            1. +4
              27 мая 2014 17:01
              IFreedman
              1. Я не говорил, что он одуванчик. Но всяк он для сирийцев же лучше, чем людоеды, рвущиеся ко власти.
              2. Своих же суннитов бандиты вполне нормально уничтожают, если они поддерживают Асада. Рассуждения о том. что все алавиты благополучно сбежали, и потому, мол, Асад должен уйти, сродни заявлением нацистов об очищении подконтрольных им территорий от евреев. Что. они не имеют права на существование? Вы предерживаетесь тех же принципов, что и Беня Коломйский?
              3. Надо полагать, что вы столь же трепетно веруете суперлживым агентствам вроде Франс Пресс, что всех сирийцев забомбили войска Асада? В стране развернута едва ли не полномасштабная интервенция, сквозь границы с Турцией идут банды сформированные из всего отребья, что собрали вдохновители всей этой бодяги, и уходят обратно на переформировку, довооружение и пополнение. Посему против них применяются любые возможные средства. Асад виноват, что у него нет высокоточного оружия? Кроме того, доказательств, что тяжелое вооружение умышленно используется по мирняку - нет. А вот доказательства зверств боевиков - полно. Помимо того. не прикидывайтесь наивным и не делайте вид, что не знаете, что из районов, занимаемых бандами местное население бежит, как черт от ладана.
              4. И последнее, свои напоминания можете себе.... использовать по назначению. Мы все можем всем много напомнить. В своих комментариях я умышленно не трогаю Израиль и то, кого он поддерживает и что делает.
              А вообще, за меня вам лучше всего ответил еврей в известном ролике
              :


              Если бы не Русская Армия, ты, и вся твоя семья поместилась бы в куске мыла для ног наци... все остальные его слова тоже можете отнести на свой счет, я не возражаю.
              1. IFreedman
                -5
                27 мая 2014 17:49
                smile
                Цитата: smile
                1. Я не говорил, что он одуванчик. Но всяк он для сирийцев же лучше, чем людоеды, рвущиеся ко власти.

                Что лучше для сирийцев, решать не нам с Вами.
                Цитата: smile
                Своих же суннитов бандиты вполне нормально уничтожают, если они поддерживают Асада. Рассуждения о том. что все алавиты благополучно сбежали, и потому, мол, Асад должен уйти, сродни заявлением нацистов об очищении подконтрольных им территорий от евреев. Что. они не имеют права на существование? Вы предерживаетесь тех же принципов, что и Беня Коломйский?

                Не понял, причем тут нацисты и евреи. Асаду в политике ничего не светит, экономику поднять он не сможет, сами сирийцы ему не простят смерти своих близких. Не понятен вообще смысл его усилий. Одному подыхать скучно, надо всех с собой забрать? Принципов Бени я не придерживаюсь. Евреи его в большинстве своем ненавидят. Он уже наговорил и наделал даже не на пулю, а на персональный ракетный удар.
                Цитата: smile
                Надо полагать, что вы столь же трепетно веруете суперлживым агентствам вроде Франс Пресс

                Я никому не "верую", а делаю выводы на основе различных открытых источников.

                Цитата: smile
                Асад виноват, что у него нет высокоточного оружия?

                И это повод устраивать ковровые бомбардировки городов...
                Цитата: smile
                В стране развернута едва ли не полномасштабная интервенция, сквозь границы с Турцией идут банды сформированные из всего отребья, что собрали вдохновители всей этой бодяги, и уходят обратно на переформировку, довооружение и пополнение.

                А Асад что, только своими силами воюет? Ему никто не поставляет ПТРК, ПЗРК, оружие и боеприпасы?
                Цитата: smile
                Кроме того, доказательств, что тяжелое вооружение умышленно используется по мирняку - нет. Помимо того. не прикидывайтесь наивным и не делайте вид, что не знаете, что из районов, занимаемых бандами местное население бежит, как черт от ладана.

                Мне не хочется выкладывать сюда фото мертвых женщин и детей, это легко ищется в любом поисковике. Асад даже не предпринимал попыток эвакуировать местное население из районов боевых действий.

                Что-то против борьбы с нацистами и Победы я вообще ничего не говорил. Да и не мог в принципе...
                1. +2
                  27 мая 2014 18:28
                  IFreedman
                  Да, сирийцам решать - и в этом решении им активно помогает тот, кто формирует, обучает, вооружает, снабжает на турецкой территории банды и засылает их в Сирию. Также они обеспечивают информационную поддержку, распинаясь о нехорошести Асада... А сирийцы давно все решили - подавляющее их большинство за Асада, иначе его бы давно уже смели.
                  Смысл усилий Асада - отстоять независимость своей страны, подавить разожженный в его доме из-за рубежа пожар. И все. Понятное дело, что экономика Сирии основательно подорвана в ходе войны, но кто эту войну начал, запаямятовали? Так при чем здесь Асад?
                  Вашу позицию по Бене могу лишь поприветствовать. А сравнил ваши слова потому, что вы заявили, что никто алавитам геноцид устраивать не собирается...потому,"что из Сирии сбежало 5 миллионов человек, а сунниты своих вряд ли будут резать", и потому. мол, алавит Асад должен уйти. Вы что , и впрямь не видите , насколько чудовищна подобная логика? Очень смахивает - мол наци изгнали и частично уничтожили евреев, ну и ладно,черт с ними,необходимо примириться, а евреям - успокоится - бОльшая же часть из них сбежала.... Беня теперь заделался фашистом. обличая русских оккупантов. вы поддерживаете требования всяческого бандитского отребья и засылаемых из-за рубежа в Сирию экстремистов. Что, сильно отличаетесь? :)))
                  Вы должны знать. что такое бомбовый ковер, потому не надо заявлять, что Асад применяет ковровые бомбардировки городов - это наглейшее вранье или полнейшая беозграмотность. Кстати, сам факт применения кассетных боеприпасов, о которых любит говорить Франс Пресс, чьи журналисты бестрепетно подбирают и вертят в руках неразорвавшиеся суббоеприпасы (что наводит мысль о фальшаке) не говорит о том, что Асад гробит мирняк. Цели для кассетных боеприпасов могут быть разные, в том числе и площадные, например колонны передислоцирующихся банд, застигнутые на марше.
                  По поводу поставок оружия - если вы считаете, что кто-то вправе дестабилизировать ситуацию в стране извне, заслать туда эмиссаров, вооружить за рубежом и фактически финансировать и снабжать банды экстремистов,собирая их по всему миру, и это нормально. А законное правительство не имеет права защищать от них свой народ и государственную целостность, а должно поддаться диктату своих врагов и уйти (чтобы быть физически уничтоженным), если вы не желаете видеть разницы между первыми и вторыми - то с вами вообще говорить не о чем. И незачем.
        4. старик 72
          -1
          28 мая 2014 00:42
          Игид Фридман откуда дровишьки,из США вестимо ! С тобой всё понятно ещё один фашист демократ здесь объявился.
        5. старик 72
          0
          28 мая 2014 00:42
          Игид Фридман откуда дровишьки,из США вестимо ! С тобой всё понятно ещё один фашист демократ здесь объявился.
    2. Комментарий был удален.
  2. zol1
    +9
    27 мая 2014 07:37
    Лживость и коварство, суть ценностей западной идеологии!
  3. +7
    27 мая 2014 07:59
    Матрасия должна быть уничтожена до последнего человека, до последнего клочка суши. Чтобы даже памяти не осталось об этом гнусном "народе".
    1. +6
      27 мая 2014 08:15
      нет, ну думаю музей ужасов..или нет, своеобразная Кунскамера Истории должна существовать. Там можно показать заспиртованные головы Псаки, Обамы , обоих Жор Бушей Саакашвили, Яйценюха, королевы Англии, Николя Сракази и много много кого еще))))))
    2. +3
      27 мая 2014 08:25
      Сушу то зачем трогать? А индейцам где жить? Пусть уж обживают экспроприированные ранее территории.
  4. Влад Гор
    +4
    27 мая 2014 08:15
    США и страны НАТО проводят откровенно фашистскую политику. В этих странах давно уже нет никакой демократии. Рано или поздно человечество будет судить фашистов. Добро всегда побеждает зло. А значит победит Россия и её союзники. yes
    1. 0
      27 мая 2014 08:23
      Откуда у России союзники? Одни завистники и ситуационных соратники.
  5. +8
    27 мая 2014 08:17
    Господь мой, Всемилостивый и Всемогущий! Дай мне долгих лет жизни только для того, что бы дожил я до дня того и увидел глазами своими как рухнет США под землю, прямиком в АД! Как сгниет и канет в лету заблудшая Гейропа во главе с Кончитой, как террористы взращенные СШАнией со всего мира вернуться к хозяину своему, и как будут убивать резать и поедать хозяина своего..АМИНЬ!))))
    1. Sempl
      -1
      27 мая 2014 10:13
      Вы болен
      США,ГЕЙРОПА,ФАШИЗМНЕПРОЙДЕТ
    2. старик 72
      0
      28 мая 2014 00:48
      Вольный Остров я полностью с тобой согласен и поддерживаю !!!
    3. старик 72
      +1
      28 мая 2014 00:48
      Вольный Остров я полностью с тобой согласен и поддерживаю !!!
  6. -17
    27 мая 2014 09:09
    Что-то дамочка изменяет своему клише. В конце статьи всегда идут сводки об успехах Асада и ко. в борьбе со всеми остальными. Причем новости об "освобождении" одного и того-же города проходят периодически. Видать похвастать на этот раз нечем... sad
    1. +4
      27 мая 2014 09:17
      Зато тебе есть чем - вон детей покалечили и поубивали, хава нагила.
      1. -17
        27 мая 2014 09:36
        Цитата: Михаил_59
        Зато тебе есть чем - вон детей покалечили и поубивали, хава нагила.

        Асадовские соколы покалечили больше детей, хава нагила.

        ПС
        Фотографии трупиков выкладывать не буду, этим практикуются исключительно арабы и их "друзья".
        1. +4
          27 мая 2014 10:01
          Цитата: профессор
          Цитата: Михаил_59
          Зато тебе есть чем - вон детей покалечили и поубивали, хава нагила.

          Асадовские соколы покалечили больше детей, хава нагила.

          ПС
          Фотографии трупиков выкладывать не буду, этим практикуются исключительно арабы и их "друзья".

          И как это оправдывает смерть хотя бы одного ребёнка погибшего вчера?
          1. -10
            27 мая 2014 10:22
            Цитата: Hariva
            И как это оправдывает смерть хотя бы одного ребёнка погибшего вчера?

            Цитата: Hariva
            И как это оправдывает смерть хотя бы одного ребёнка погибшего вчера?

            Я не оправдываю смерть ни одного ребенка. Это всегда трагедия. В Сирии идет гражданская война и дети гибнут с обеих сторон. Только вот погибшие от рук асада дамочка странным образом не замечает. Наверное это были "неправильные дети". Вот например:

            В результате бомбардировки ВВС Сирии в Алеппо погибли 83 человека

            По меньшей мере 15 человек погибли в результате бомбардировки в Сирии

            В результате бомбардировки Алеппо погибли 13 детей

            В результате бомбардировки в Алеппо погибли 44 человека
            1. +5
              27 мая 2014 10:56
              дети гибнут с обеих сторон

              Дети не принадлежат ни одной политической стороне. Дети - это дети. И гибель ребёнка это всегда трагедия. Тем более в грязной сваре которую устроили взрослые.
            2. +6
              27 мая 2014 12:19
              Последняя ссылка на данные всё той же Syrian Observatory for Human Rights. Не вдаваясь в подробности кому верить, но зная предисторию этой войны, можно утверждать, что главные поджигатели в статье перечислены. Статье законный плюс. Да, ещё сюда же надо приплюсовать Израиль, проводящий регулярные воздушные вторжения на территорию Сирии.
            3. -2
              28 мая 2014 06:58
              Сколько по этим ударам уничтожено боевиков ,считает кто нибудь?) Где военные потери армии ? Боевики с кем воюют ,с мирным населением?)Не правильней было с миномета закатать в воинскую колонну ? Помнится Изралитяне что то там разбомбили еще полгода назад в Сирии ,в городской зоне и что ,израильские военные перед этим десантировались и всех вывели с обьекта?)
    2. Netto
      +6
      27 мая 2014 09:49
      Зато ты своему клише не изменяешь. Брюзжишь от каждой новости из Сирии, даже если погибли люди.
    3. +1
      27 мая 2014 13:32
      антипрофессор вы, малоуважаемый.
  7. +7
    27 мая 2014 09:12
    ООН уже давно стало придатком матрасников, гнусная контора дяди Сэма и его прихвостней. Ничего, все меняется в этом мире очень быстро, не дтлго сатане осталось балом править
  8. +7
    27 мая 2014 09:19
    "OSDH – лживая контора, "

    А кто бы сомневался. Так же как ОБСЕ, ООН и прочие "мировые" институты. Всех их из одной помойки выкопали. И название этой помойки - США.
    1. +1
      27 мая 2014 09:38
      И название этой помойки - США.

      Мировой капиталл управляет США и еще многими помойками.
  9. max422
    +4
    27 мая 2014 10:10
    Сколько зла - а корень один...
  10. +3
    27 мая 2014 10:24
    "Эта безнаказанность порождает новые преступления...."
    Этим все сказано, добавлять ничего не нужно. Господи, помоги народам, там куда лезет западная демократия. Бог милосерден, а эту дерьмократию надо искоренять всеми доступными методами
    1. Aslan
      +3
      27 мая 2014 12:31
      Елена Громова спасибо вам !!! love
    2. Aslan
      +2
      27 мая 2014 12:31
      Елена Громова спасибо вам !!! love
  11. -1
    27 мая 2014 23:49
    ельзя не отметить, что Дараа был тем самым городом, где начиналось сирийское противостояние. Когда из-за провокаций «неизвестных снайперов» погибло несколько демонстрантов, антисирийские силы начали информационное наступление на Дамаск, которое вскоре сменилось реальными террористическими атаками. Но людей, пришедших на патриотическую акцию, по мнению этих сил, убивать можно безнаказанно.

    В Сирии,где в течении всего времени правления отца и сына Асадов,даже птица не могла перейти границу без разрешения властей,вдруг появляются неизвестные,да еще и снайперы.Госпожа Громова,трудно написать что,демонстрантов расстреливали по приказу Махера Асада-младшего брата президента Асада? Который является командующим республиканской Гвардии(Подразделение,которое фанатично предан Асадам).Вы своими оправданиями ставите Асадов в неловкое положение.Оказывается они все время не контролировали страну.Как будто кроме Вас никто незнает сущность арабских режимов.Каждый арабский правитель готов уничтожить половину своего населения ради собственной власти.
  12. +2
    28 мая 2014 02:12
    Это ведь дурдом какой-то!Мы живем во время информации-она находится в свободном доступе и все равно при этом идет наглая фашистская пропоганда и люди как ослы ведутся на это...мировой маразм?
  13. -1
    28 мая 2014 15:31


    Вот видео авиаудара по Алеппо.бомба попала в школу.Погибло 25 детей.А это что,не варварство?

    Одно только это доказывает что Громова пишет однобокие статьи и даже детей Сирии делит на правильных и на неправильных.