В украинской армии зреет бунт

В украинской армии зреет бунтКак сообщается в эфире телепрограммы «Подробности», военнослужащие, призванные в марте, требуют провести ротацию, иначе они грозятся отправиться по домам с оружием.

Солдаты говорят о жуткой бюрократии и невыносимых условиях службы. По их словам, их спасают местные жители, которые приносят продукты.

Военнослужащие требуют, чтобы власти обратили внимание на их проблемы.


Стоит отметить, что недавно и.о. министра обороны Михаил Коваль заявил, что «состояние обеспечения ВСУ позволяет четко выполнять задания по защите суверенитета и территориальной целостности Украины».


Использованы фотографии: http://polemika.com.ua/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 100
  1. Тень1 27 мая 2014 09:42
    Все зреет зреет, когда же он созреет, и армия пойдет против фашистов?
    1. punk 27 мая 2014 09:48
      Цитата: Тень1
      Все зреет зреет, когда же он созреет, и армия пойдет против фашистов?

      была вроде уже эта статья recourseа вообще солдат нормальных жалко чесно.это же не война когда нужно терпеть
      1. mirag2 27 мая 2014 09:50
        То же самое хотел сказать, позавчера вроде там уже "бунт зрел".
        Бунт может и зреет-среди срочников,а профессионалы-наймиты,да идейные фанатики-бандеровцы бунтовать не будут...Ссуки.
        1. Горжусь Россией 27 мая 2014 10:01
          А чего им бунтовать- денежки падают регулярно... А это массовка, и их уже списали.
          Горжусь Россией
        2. gloria45 27 мая 2014 10:19
          Вот и я так думаю. Они же (псевдо-руководство Украины) всеми силами истребляют армию с человеческим лицом и нормально функционирующими мозгами.
          gloria45
        3. Чёный 27 мая 2014 12:19
          Цитата: mirag2
          Бунт может и зреет-среди срочников,а профессионалы-наймиты,да идейные фанатики-бандеровцы бунтовать не будут...Ссуки.


          А где офицеры, ОФИЦЕРЫ- где????? Не все же они "наймиты", не все же они "бандеровцы"!!!!
          Их подчиненных нацики рят и расстреливают....а они продолжают АТО....
          Похоже армии в Украине, дейчтвительно, нет, Если нет Офицеров.
      2. Цитата: punk
        была вроде уже эта статья

        На вашем фото призывники,а вот командир laughing
    2. sscha 27 мая 2014 09:54
      Оружие массового поражения уже начинает действовать в ВСУ - 220 солдатиков "пали смертью храбрых" после "отдыха с двумя проститутками! feel laughing
      А Коваля, брехуна и офицера без чести,давно пора предать суду офицерской чести( до уголовного - ещё далеко)! Пусть и виртуальному суду! Сокурсники и сослуживцы Коваля по СА, отзовитесь! Вам и карты в руки! soldier
    3. Клякса 27 мая 2014 09:57
      И я вот тоже самое думаю...
      Клякса
    4. gispanec 27 мая 2014 10:10
      Цитата: Тень1
      Все зреет зреет, когда же он созреет, и армия пойдет против фашистов?

      Да ни когда....ониж говорят...накормите....белье дайте...броники и технику...да деньжат подкиньте тогда мы зараз юго-восток сметем...а так не-а....не будем....сцуки
      1. ЗУ-23 27 мая 2014 10:27
        Ну явно никто не печётся за Украину, олигархам с америкосами совсем не надо кормить 40 миллионов ради ресурсов, как говорится легче убить чем прокормить, а кто хочет жить, тот становится преступником и идёт в банды против России.
      2. Комментарий был удален.
      3. yushch 27 мая 2014 17:25
        В начале 90х у нас шутили:если Родина думает,что она нам платит,то пусть думает,что мы её защищаем.Так и Коваль наверное думает что армии платют,ну а что думает армия понятно:)
    5. 1812 1945 27 мая 2014 10:26
      Цитата: Тень1
      Все зреет зреет, когда же он созреет, и армия пойдет против фашистов?

      В любом случае - это шанс! Пока единственный надёжный союзник русского ополчения на Юго - Востоке - жаба! Не зря говорят: где хохол прошёл - еврею делать нечего. Хотят олигархи заставить погибать голодных бесправных солдат, получающих гроши на махорку, ради сохранения наворованного этими олигархами. Душила жаба таких не раз...
    6. xenod55 27 мая 2014 10:47
      Дозревайте уж скорее, сколько ещё мирного народа погибнет пока вы дозреете. А может "удобрений" не хватает.
    7. sub307 27 мая 2014 10:51
      Их "правосеки" расстреливают "в полный рост", а они всё никак "дозреть" не могут.
    8. Комментарий был удален.
      1. Hitrovan07 27 мая 2014 11:03
        ВС Украины уже не армия - раз пошли воевать против своих же сограждан, но и наемниками им не быть - кишка тонка как показывают события из Новороссии.
    9. Koshel2901 27 мая 2014 11:09
      а когда местные жители перестанут их подкармливать, они их жалеют, а солдатики жителей в случае чего не пожалеют, будут плакать но растреливать
    10. Ross 27 мая 2014 12:01
      Солдаты говорят о жуткой бюрократии и невыносимых условиях службы. По их словам, их спасают местные жители, которые приносят продукты.


      Роту украинских солдат отправили на лечение после досуга с двумя девушками

      Около 220 военнослужащих украинской армии отправили в кожно-венерологический диспансер после «отдыха» с двумя жительницами Херсонской области. Об этом сообщает портал «Новоросс.info».

      По данным издания, СБУ теперь пытается установить личности двух жительниц поселка Любимовка Херсонской области, которые «организовали досуг» украинских солдат.

      В результате «отдыха» до 220 солдат были направлены на лечение в кожно-венерологический диспансер с диагнозом «гонорея».
    11. imugn 27 мая 2014 12:18
      Бунт зреет не против войны,а против плохого питания - пойдут воевать за пирожки
    12. marder4 27 мая 2014 16:15
      да пора бы уже
    13. Edward 27 мая 2014 21:46
      пока их кормит население, никуда не пойдет. глупое какое то население, как будто не знает, для чего этих солдат прислали на ЮВ.
      Edward
  2. kostyan77708 27 мая 2014 09:43
    ждут видимо пока их правосеки перебъют
    1. fleks 27 мая 2014 09:49
      не вижу повода для радости вы что хотите чтобы вместо этого они как можно активнее истребляли свой народ?
      1. Горжусь Россией 27 мая 2014 10:02
        Вопрос теперь в том, какой народ считать своим?
        Горжусь Россией
  3. Чёрножелтобелый 27 мая 2014 09:43
    Переходите на сторону народа!
    Он Вас накормит, Вы его защитите, башкой думайте!!!!
    1. EvgenSuslov 27 мая 2014 09:51
      Чем там думать. У них в головах каша из "террористов", агрессии из России и обещаний скорой сладкой жизни в незалежной. Да и воевать из них уже нихто не хочет. Скорее бы домой, к жене и детям.
  4. valday 27 мая 2014 09:43
    У знакомого теща в Бердянске живет. Говорит, что там тоже нагнали войск, солдаты ходят по домам и просят их накормить.
    Обычная пехота воевать совсем не хочет и их стараются менять на нацгвардию с промытыми мозгами.
    1. 222222 27 мая 2014 10:04
      22 мая Тайланд
      "Многомесячные кровавые акции протеста в Таиланде закончились в итоге военным переворотом. Командующий армией Таиланда Прают Чан-Оча, ранее объявивший о введении в стране военного положения, выступил в эфире одного из местных телеканалов с заявлением об этом.
      По его словам, после общения с властями и оппозицией он принял решение о необходимости взять под контроль правительство, чтобы наконец восстановить порядок после полугода протестов и беспорядков"((Военный переворот в Таиланде произошел днем 22 мая. Командующий сухопутными войсками генерал Прают Чан-Оча объявил о создании военного правительства, которое сам и возглавил. Позже новая власть Таиланда отменила действие конституции страны от 2007 года, ввело цензуру в интернете и комендантский час.)) http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=E7kheGEtnfzI%3D+XvtqQNunm3A%3D

      Москва, 27 мая — АиФ-Москва. Власти Великобритании заявили о намерении пересмотреть условия сотрудничества с Таиландом в военной сфере в связи с недавним переворотом в стране, сообщает агентство Reuters.
      «В качестве первого шага мы немедленно отменяем ряд визитов представителей военных между нашими странами», — приводит издание слова представителя Министерства иностранных дел Великобритании.

      Ранее стало известно, что Соединенные Штаты отказались проводить совместные военные учения с южноазиатской страной."
      http://www.aif.ru/society/army/1176818
      Джен Псаки :
      «Мы пересматриваем наши военные и другие программы сотрудничества с правительством Таиланда. Мы предварительно уже приостановили военную составляющую помощи и изучаем развитие событий. Это стандартная процедура. На данный момент мы проводим всесторонний обзор ситуации."http://ru.wikipedia.org
      1. Ustas 27 мая 2014 11:26
        Цитата: 222222
        Власти Великобритании заявили о намерении пересмотреть условия сотрудничества с Таиландом в военной сфере
        Ранее стало известно, что Соединенные Штаты отказались проводить совместные военные учения с южноазиатской страной.

        Свято место пусто не бывает. Значит военное сотрудничество Тайланда будет с Россией.
        Там уже и так наших туристов больше чем вод Сиамского залива.
    2. Koshel2901 27 мая 2014 11:11
      докормят на свою голову
  5. kit-kat 27 мая 2014 09:44
    Такая армия не пойдёт против фашиков. Хотели бы, давно бы ушли, видя реальную картину на востоке, а не ту, что демонстрируют по украинец.тв.
    1. UPStoyan 27 мая 2014 09:47
      Правильно. В лучшем случае по домам разбегутся. А воевать не будут, хоть против народа, хоть за народ.
      UPStoyan
    2. mirag2 27 мая 2014 09:51
      Такая армия никуда не пойдет-ни против,ни за.
      1. mamont5 27 мая 2014 10:01
        Цитата: mirag2
        Такая армия никуда не пойдет-ни против,ни за.


        Да какая это армия. Так название одно.
      2. stalkerwalker 27 мая 2014 10:57
        Цитата: mirag2
        Такая армия никуда не пойдет-ни против,ни за.

        Эт-та точна.....
        Ребятам-срочникам так головы пропагандой заморочили, что выбора особого не оставили. На бунт решаться да-а-а-алеко не многие ("...настоящих буйных мало..."(с)), а в самоход уйти - так правосеки всем срочникам объяснили - где будут искать их самих, семьи этих "самовольщиков", и что с ними будет.
        Бунт на уровне взвода-роты-батальона ничего не даст - идейных бандерлогов за штурвалами танков и самолётов-вертолётов также хватает.
        Требуется военный мини-мятеж... На уровне бригады, не менее.
        Но это - в ряд ли....
        1. Koshel2901 27 мая 2014 11:15
          пушечное мясо, а не армия, а правосеки сзади и будут целы
      3. Koshel2901 27 мая 2014 11:13
        ошибаетесь, с правосеками за спиной, как пушечное мясо будет
  6. kit-kat 27 мая 2014 09:45
    Интересно, на сайте слово "у.к.р." заменяется на "украинец".
    1. Тот же ЛЕХА 27 мая 2014 09:50
      это так называемая цензура когда народный фольклор воспринимается как оскорбление другой нации...
      ..глупо все это по детски.
      1. Hariva 27 мая 2014 09:55
        Почему то " укропия" как оскорбление цензурой не воспринимается ;)
        1. dmitriygorshkov 27 мая 2014 10:02
          Цитата: Hariva
          Почему то " укропия" как оскорбление цензурой не воспринимается ;)

          Тсссссс!Не подсказывайте!
        2. tehnoluks 27 мая 2014 14:28
          Теперь уже "уКРОВИЯ"
  7. fleks 27 мая 2014 09:47
    очень хотелось бы верить в то что укропская армия разбежится по домам
  8. VNP1958PVN 27 мая 2014 09:47
    Так он и вчера зрел, и позавчера... Видимо не судьба request
    1. Афиноген 27 мая 2014 09:51
      Цитата: VNP1958PVN
      Так он и вчера зрел, и позавчера... Видимо не судьба


      Такова судьба, он зреет, зреет ни как не созреет. laughing
    2. морпрепуд 27 мая 2014 10:15
      Пентагоновского "удобрения" пока ЩЕ трохи...
  9. papont64 27 мая 2014 09:47
    Наплевать, наплевать, надоело воевать,
    Ничего не знаю, моя хата с краю.

    Моя хата маленька, печка да завалинка,
    Зато не казённая, а своя законная.

    Ты Ерема, я Фома, ты мне слово, я те два,
    А бyмажечкy твою я махорочкой набью.

    Ты народ и я народ, а мня дома милка ждёт,
    Уж я её родимyю приедy сагитирyю.

    Слава тебе, Господи, настрелялся досыти,
    Для своей для милyшки чyток оставлю силyшки.

    Наплевать, наплевать, надоело воевать,
    Были мы солдаты, а теперь до хаты.
    1. povojdtrf 27 мая 2014 10:13
      Дааа....,Бумбараш,классика
  10. Ruswolf 27 мая 2014 09:49
    Действительно бунт!
    Только для себя!
    Военнослужащие требуют, чтобы власти обратили внимание на их проблемы.

    И не одного слова, что население страдает.
    Получается, что Парашкин выполнит свои обещания, поднимет зарплату и страховку оформит, так и население не нужным станет? Начнут беспрекословно выполнять приказы!
    А разрушенные дома уничтоженные подворья кто вернёт людям?
    "Мы домой поедим с оружием!" А с чем ещё вы поедите? Без него?
    А почему бы не сказать, "Мы не будем убивать народ, который нас кормит и который мы присягали защищать?
    1. povojdtrf 27 мая 2014 10:15
      Вот,вот оно-эт правильно,оно самое
    2. tehnoluks 27 мая 2014 14:31
      Доктрину сокращения численности славян никто еще не отменял. Крови будет много. Все идет к тому, судя по действиям США и их хунты.
  11. gandalf 27 мая 2014 09:51
    В украинской армии зреет бунт

    ОНи что, осени ждут, чтобы созреть?
    1. SS68SS 27 мая 2014 10:03
      К зиме все созреют.... Холод не тетка...
    2. Комментарий был удален.
    3. dmitriygorshkov 27 мая 2014 10:09
      Цитата: gandalf
      ОНи что, осени ждут, чтобы созреть?

      Бунт бунту рознь!
      Сейчас бунт против плохих условий службы!И не надо придавать ему никакой другой окрас!Его просто нет!Не стоит выдавать желаемое за действительное!
      Петя хорошо знает этот народ,сейчас накормят,подвезут юсовские юзанные палатки(они уже обещали),погасят долги по зарплатке,пообещают штампик в военник.....и попрут радимые бандюгов громить,которые их ещё вчера кормили.У нас приказ-скажут!
    4. Al_lexx 27 мая 2014 10:10
      Цитата: gandalf
      В украинской армии зреет бунт

      ОНи что, осени ждут, чтобы созреть?

      Не они. Это мы ждем, когда они все дозреют.
      Ещё даже не середина дороги. Мы ещё увидим во всей красе юлю-волю, если конечно её не пристрелят в ближайшие недели. Мы увидим полный развал армии, увидим ещё более жестокие карательные акции устрашения. Мы увидим как заерзают на своих креслах европейские политики. Много ещё чего увидим, до осени. А по осени как раз и будем считать цыпляток.
  12. semuil 27 мая 2014 09:52
    Официально заявляем, что тиражируемая на разных ресурсах информация со ссылкой на УНН, о том что Болотов признал Пушилина врагом народа Донбасса - является от и до сфабрикованной ложью, провокацией и вбросом лживых украинских СМИ.​

    Уважаемые читатели - помните: СМИ - это тоже оружие массового поражения.

    Относитесь к информации критически.

    Помните, вы на войне. В украинских СМИ засел враг, желающий вас уничтожить.

    Не доверяйте лживым уродам - украинским журналистам.

    Они свой выбор сделали. Они переступили черту.

    Наша цель - говорить массам правду.

    Мы победим

    Кровавая Украина выбрала нового Повелителя мух. Теперь она точит зубы на тех, кто не сдается под огнем и мечом дьявольских легионов. Силой, наскоком взять и ЛНР и ДНР не получилось. Это крепкие орешки. Что же делать? Значит надо рассорить их, вбить клин между двумя непокорными республиками. И вот, тиражируется во всех укропских СМИ заявление об объявлении Д.Пушилина личным врагом В.Болотова. За что? За то что тот переступил черту. Что за черту? Никто не знает и знать не будет никогда.
    Не читайте украинских газет. Не покупайте их. Не слушайте укропские бредни. Эти зомбо-коаны нужны только для того чтобы заставить вас поверить в их силу, заставить усомниться в себе, в своих руководителях и их воле к победе. Именно этого хочет враг, именно это для него важно и нужно. Ну что, поддашься на его вбросы?

    Вы и 1

    01:48
    http://www.youtube.com/watch?v=2A4_W3H2Pvo

    Сергей Скакунов
    03:34
    Да всё знаем,чего ты тушуешься.А ты в курсе,что мало мало туда люди едут,не за хреном,а отстаивать права?Сам на неделе там буду.Внесу так сказать свой вклад.Удачи всем!!!Вот такие комменты в соц сетях.Мой только что прочитали.
  13. Гигант мысли 27 мая 2014 09:53
    Полный бардак в армии Украины.
  14. Виктор-М 27 мая 2014 09:54
    Солдаты говорят о жуткой бюрократии и невыносимых условиях службы. По их словам, их спасают местные жители, которые приносят продукты.

    А в знак благодарности жителям, миномётный обстрел и убийства последних.
  15. Standard Oil 27 мая 2014 09:55
    Да нету у Украины армии,так толпа вооруженных мужиков,как говорят армия от вооруженной толпы отличается как дом от кучи строительных материалов.Во всей укронедоармии нет ни одного генерала способного организовать эту толпу,ладно нет генерала,так полковник,я не знаю майор,капитан,да хоть лейтенант или вообще просто сильная личность из народа,что никто не может стать спасителем Отечества?Настолько деградировали?Значит заслужили.
    1. морпрепуд 27 мая 2014 10:25
      Standard Oil (3)...
      - одним выстрелом и в Точку!
    2. INFOLegioner 27 мая 2014 17:47
      Так этож очень хорошо что их армия слабая и разворованная. Или Вы хотите чтобы хорошо вооружённая и агрессивно настроенная против России и русских укроармия спасала своё "Отечество"? "Спасение Отечества" укровояками выльется в строительстве концлагерей и усиленным расстрелом прорусских городов с несогласными решениями Олигархов и МВФ. Всё к тому и идёт. А насчёт что нету генерала - а чем Парашенко плох на эту роль? Уже возглавил и "спасает Отечество".Всё только начинается sad
      INFOLegioner
  16. max422 27 мая 2014 09:56
    Это не бунт а скорее стачка по повышению зп.Их просто жаба душит на фоне зп чвк.Бабла поросенко подкинет и опять пойдут население терроризировать.Была б у них совесть и честь выборов бы недыло...
    max422
  17. PesnyaDV 27 мая 2014 09:56
    Врет министр Украины.
    Врут генералы Украины. soldier

    1000 раз скажи ХАЛВА, но во рту слаще не станет!
    PesnyaDV
  18. MaxikyM 27 мая 2014 09:57
    То ли еще будет! Вот через пол года начнется ахтунг или просто зима... Газ дорогой да и неоткуда деньги на него взять, проблемы с поставками угля из Донбасса в следствии чего перебои с электроэнергией, остановка промышленности особенно тяжелой, рост долгов по зарплате, не выплаты жителей за ЖКХ и это только мизерная часть что будет происходить. Ну в общем остались бандерлоги и без хвоста и битые...
    1. kit-kat 27 мая 2014 10:03
      С газом уже договариваются. Не нравится мне поведение России.
      Ополчение... не хватает у них сил справиться с фашиками. Те в своём стиле - стреляют по мирным жителям и по санитаркам. Применяют авиацию в густонаселённых кварталах. Это очень сильно действует на психику, т.к. боец возлагает на себя вину за смерть гражданских, отсюда возможен упадок духа. А дух - это основа сопротивления.
      1. MaxikyM 27 мая 2014 11:25
        Мы тут на работе с коллегами анализировали несколько видео из ДНР с чеченцами. И по всей видимости, если в ход пустили чеченских, то я бы сказал "все не так однозначно"С.
  19. mig31 27 мая 2014 09:58
    Не понимаю я воинство Украины,сколько можно позориться,один раз докажите народу, что вы его защитники, а не убийцы.....
  20. jetfors_84 27 мая 2014 10:02
    Старая статейка
  21. cerbuk6155 27 мая 2014 10:02
    НИ какого бунта не будет. У них теперь ОБАМА президент. УКРАИНА кончилась как самостоятельное независимое государство. Теперь у них Афро-американец правит. Следующего можно попросить из ПАПУА-НОВОЙ ГВИНЕИ. laughing fool
  22. Uncle Lee 27 мая 2014 10:08
    Долго недовольство зреет ! Пока дозреет, или война закончится, или убьют ! ( Не дай бог)
  23. морпрепуд 27 мая 2014 10:11
    АГА!!! Щас их накорми и тоХда пИдут биться с бабами У ДонецкИ!!!!!!!!!
  24. aleks 62 27 мая 2014 10:12
    Цитата: Тень1
    Все зреет зреет, когда же он созреет, и армия пойдет против фашистов?

    ....Я думаю никогда не пойдут...
    1. povojdtrf 27 мая 2014 10:21
      Дай бог,что не пойдут...
  25. leytenant 27 мая 2014 10:13
    Цитата: 222222
    22 мая Тайланд
    "Многомесячные кровавые акции протеста в Таиланде закончились в итоге военным переворотом. Командующий армией Таиланда Прают Чан-Оча, ранее объявивший о введении в стране военного положения, выступил в эфире одного из местных телеканалов с заявлением об этом.
    По его словам, после общения с властями и оппозицией он принял решение о необходимости взять под контроль правительство, чтобы наконец восстановить порядок после полугода протестов и беспорядков"((Военный переворот в Таиланде произошел днем 22 мая. Командующий сухопутными войсками генерал Прают Чан-Оча объявил о создании военного правительства, которое сам и возглавил. Позже новая власть Таиланда отменила действие конституции страны от 2007 года, ввело цензуру в интернете и комендантский час.)) http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=E7kheGEtnfzI%3D+XvtqQNunm3A%3D

    Москва, 27 мая — АиФ-Москва. Власти Великобритании заявили о намерении пересмотреть условия сотрудничества с Таиландом в военной сфере в связи с недавним переворотом в стране, сообщает агентство Reuters.
    «В качестве первого шага мы немедленно отменяем ряд визитов представителей военных между нашими странами», — приводит издание слова представителя Министерства иностранных дел Великобритании.

    Ранее стало известно, что Соединенные Штаты отказались проводить совместные военные учения с южноазиатской страной."
    http://www.aif.ru/society/army/1176818
    Джен Псаки :
    «Мы пересматриваем наши военные и другие программы сотрудничества с правительством Таиланда. Мы предварительно уже приостановили военную составляющую помощи и изучаем развитие событий. Это стандартная процедура. На данный момент мы проводим всесторонний обзор ситуации."http://ru.wikipedia.org

    отлично. не удивлюсь если на этой неделе с официальным визитом к ним прибудет Лавров и подпишет соответствующие соглашения о взаимопомощи.
  26. BOB044 27 мая 2014 10:17
    Народ сейчас армию накормит а она потом с ним и расправится. Солдаты ноют нет ни чего а из армии некто не бежит,бунт не поднимают ждут что за них кто то всё решит. Что выгодно для них они то и сделают.
  27. chunga-changa 27 мая 2014 10:21
    Так и будут ныть и стогнать - "моя хата с краю, ничего не знаю".
    Не правильно к ним подходят. Надо объявить что каждому принесшему 3 скальпа будет дембель, а принесшему 5 ещё и деньжат подгонят. Тут же такая движуха начнётся только оттаскивай. Будут за свои воевать, а в действующую армию попадать за взятку.
  28. lars 27 мая 2014 10:25
    Уже и не знаешь: пожалеть их или как?! Особенно пилотов ...
    lars
  29. Фкенщь13 27 мая 2014 10:29
    Командование их не кормит, народ унижает, отморозки правосековские расстреливают - а они все созреть не могут.
  30. Офицер запаса 27 мая 2014 10:33
    Цитата: UPStoyan
    Правильно. В лучшем случае по домам разбегутся. А воевать не будут, хоть против народа, хоть за народ.

    Да они уже вовсю воюют. По духу очень напоминает банды и повстанческие армии времен гражданскй войны на Украине. Те же батька Махно и Ангел, те же садисты и те же придурковатые воины их армий. Вот только оружие другое и лжи гораздо больше.
  31. Gagarin 27 мая 2014 10:36
    Плачут, стонут, жалуются...
    Пока не "родят" ничего не изменится, пора снимать розовые очки.
    Gagarin
  32. пенсионер 27 мая 2014 10:37
    В украинской армии зреет бунт

    Да какой там бунт. После полной миски борща и после того, как они получат новые портянки и простыни, они опять будут боеготовыми. А уж если ин объявят, что Порошенко погасит кредиты всех добровольно-принудительно мобилизованных, все они с радостью опять пойдут восстанавливать "конституционный порядок". Даже побегут.
  33. Светлана 27 мая 2014 10:38
    Матерям надо забирать детей своих домой. Ведь убьют их на войне или им придется убивать людей. Зачем такая служба, когда надо убивать свой же народ, который их еще и подкармливает? Где Комитет солдатских матерей Украины, что они там делают? Займитесь спасением своих детей, если хотите их живыми увидеть!
  34. rasputin17 27 мая 2014 10:43
    военнослужащие, призванные в марте, требуют провести ротацию, иначе они грозятся отправиться по домам с оружием.

    Да не домой надо идти с оружием а объединятся в народную армию и идти на Киев на штурм рады и разгона майдана иначе по любасу удачи и спокойствия с миром не видать!!
  35. santush 27 мая 2014 10:51
    На Украине правит хунта!И Донбассу без РЕАЛЬНОЙ помощи,увы,не выстоять!Как же митинги по всей РФ:"Своих не бросаем"?Что может ополчение с автоматами против авиации и бронетехники?
    1. Koshel2901 27 мая 2014 11:29
      1.Они только пытаются стать своими
      2.Остальные так же работают как и работали на Ахметку и Киев(налоги хунте как шли так и идут),сами же подпитывают правосеков деньгами.
      3.Где знаменитые донбасские шахтеры?
      4.А ты сам из Мариуполя, ты где сейчас?

      Куча вопросов и мало ответов
  36. santush 27 мая 2014 10:51
    На Украине правит хунта!И Донбассу без РЕАЛЬНОЙ помощи,увы,не выстоять!Как же митинги по всей РФ:"Своих не бросаем"?Что может ополчение с автоматами против авиации и бронетехники?
  37. sichevik 27 мая 2014 10:56
    Разве это армия? Зреет бунт. Зреет, зреет никак не созреет... да он и никогда не созреет. Бунт может созреть при таких условиях среди нормальных воинов. А здесь мы не видим не только воинов, мы не видим просто солдат. А видим мы стадо баранов. которых пригнали на убой. а они блеют. Им сзади нацики в спину стеляют, их в наглую расстреливают, а них до сих пор бунт, видите ли , зреет. Не будет никакого бунта. Поноют , помычат втихаря и будут делать то, что им фашики прикажут. Плачутся то о чем? Денег не платят, броников нет, кормят плохо... Если бы им заплатили хорошие деньги. одели в новые бронежилеты, накормили бы хорошо то что тогда против мирных жителей и повоевать можно?
  38. made13 27 мая 2014 11:00
    Что-то я не пойму укропы местных мочат, а они их кормят, хотя должны по идее травить...
    1. semuil 27 мая 2014 11:12
      Да многие сами местные,и чего стрелять по своим или быть пристреленным заград-отрядом из вшивых мальчиков с майдана?Надеюсь пацаны справятся и повернут наконец свою голову в нужное направление(стволы тоже).
  39. capex1 27 мая 2014 11:06
    Ну вот она самая "боеспособная" и "непобедимая" армия Украины. Вояки все на майдан там и накормят хорошо и обогреют благо теперь есть кого смещать - Порошенко уже в кресле. У меня такое впечатление, что встреча Путин - Порошенко все таки не состоится по причине свержения второго!!!
  40. semuil 27 мая 2014 11:23
    Через пару-тройку дней там буду.Если вернусь отпишусь.А Вы в курсе что в каждой группе Русских почти нет.Чечены,Осетины,даже фины есть и Немцы,что крайне удивило.Группы по 30-40 человек.
    1. Не служил 27 мая 2014 11:40
      Возвращайся!
  41. DMB-75 27 мая 2014 11:31
    Это хорошо если успеют разойтись по домам,но загран отряд бандеровцев это непозволит,шоколадному ку это на руку,заним теперь стоят натовские псы.
  42. 97110 27 мая 2014 11:40
    Цитата: Светлана
    Где Комитет солдатских матерей Украины, что они там делают? Займитесь спасением своих детей, если хотите их живыми увидеть!
    Комитет солдатских матерей - проект по уничтожению армии. Для его успешного функционирования необходимо ЮС-финансирование. Поэтому КСМ по определению не может подрывать боеспособность ВСУ.
  43. ed65b 27 мая 2014 12:25
    Толи дело у нас, стояли в лесочке, сытые, обутые,одетые. техника новая. Я сравнил с тем что было, на душе похорошело.
    ed65b
  44. григорьевич 27 мая 2014 12:26
    Интересно,где эта часть стоит?Все по лагерю бродят с оружием и как еще по пьяни друг друга не перестреляли.
  45. kare 27 мая 2014 13:11
    Очень большое удивление вызывают местные жители
    Такая сердобольность , подкармливать своих палачей
    может мазохисты какие
    Попробуй разберись что у среднестатистического хо.хла в голове
    Если они им ещё и топлива до кучи подбрасывать будут ,для из збруи (на слух ,более дебильного слова для вооружения не придумать), то картина будет , полная волосатая кончита recourse
  46. chelovektapok 27 мая 2014 13:53
    Не будет бунта. Бунт возникает по причине противоречий целей боевых задач личным убеждениям. А у этих -только одно вызывает нытьё : "Призвали а не кормят" с такими воззрениями только в стойле блеять. И дальше на бойню под руководством пастухов и под лай овчарок.
  47. Giperboreec 27 мая 2014 14:05
    Увы - НО АРМИИ в Украине НЕТ. Была бы армия - не было бы 2 мая и всего остального.

    ПАЗОР их генералам.
    Giperboreec
  48. Hyppopotut 27 мая 2014 15:34
    Цитата: Гигант мысли
    Полный бардак в армии Украины.

    Из разговора с родственниками, проживающими на Украине: - Призвали из села двоих... В военкомате рекомендовали взять с собой: постельное бельё, два комплекта одежды (?), продуктов на первое время...
    Страна, которая не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую!
  49. tasey 27 мая 2014 15:55
    хохляцкое ... оно и есть . дай поросю миску - и всё. Мозх тут не участник. Дохлое ответвление от Русичей. Убогое, смрадное. Ведь запах на весь мир.
  50. sv68 27 мая 2014 16:04
    а не жалко-не армию состоящию из убийц своего народа,не страну-продавшаюся за печенки и сухпайки.кого жалеть-то?чем больше гробов придёт в Одессу,Днепропетровск,Львов,Киев и другие населённые трусами пункты-тем раньше поймут за каким чёртом они допустили развал и разворовывание укроины.какая страна-такая и армия.
  51. Наблюдатель2014 27 мая 2014 21:27
    судя по последним событиям Россия наконец то передала украину европе .и слава богу пускай теперь там с ней возятся и спонсируют.это страна иждивенец вечно просящая какой то помощи и денег сейчас там поймут что это за черти такие!точнее там уже это уже начали понимать

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня