Россия отвергла запрос Украины на прояснение «необычной военной деятельности» в связи с «Авиадартсом»

Россия отвергла запрос Украины на прояснение «необычной военной деятельности» в связи с «Авиадартсом»По сообщению РИА «Новости», со ссылкой на постпреда РФ при ОБСЕ Андрея Келина, Россия отвергла запрос Украины на прояснение «необычной военной деятельности» по Венскому документу об укреплении доверия и безопасности в связи с проведением авиационного конкурса «Авиадартс-2014».

«Украинцы в который раз попытались запустить механизм по "необычной военной деятельности" в соответствии с главой третьей Венского документа (о мерах укрепления доверия и безопасности). В качестве повода использовали проводившиеся у нас соревнования военных летчиков «Авиадартс — 2014». Они частично совпадали с проведением выборов, и украинцы попробовали устроить вокруг этого шумиху. Естественно, утверждения о том, что Россия пыталась таким образом подорвать проведение выборов — это полная ерунда, так как соревнования проводились на воронежском и липецком полигонах в 160 и более километрах от украинской границы», - заявил Келин.

По словам постпреда РФ, в понедельник от украинской стороны поступил запрос на проведение двухсторонней встречи по данному вопросу, который был отклонен.


В соответствии с Венским документом 2011 года о мерах укрепления доверия и безопасности, страна-участник ОБСЕ может запросить разъяснения по поводу необычной и незапланированной военной деятельности, которая вызывает озабоченность, связанную с собственной безопасностью.

Ранее Украины уже инициировала механизм прояснения «необычной и незапланированной деятельности» в связи с учениями, которые России проводила рядом с украинской границей. Тогда РФ отказалась принять участие в консультациях, сообщив, что учения являются плановыми.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 104
  1. valday 27 мая 2014 11:21
    Уже не знают к чему прицепиться. Украине сейчас любая шумиха нужна вокруг нашей армии.
    1. punk 27 мая 2014 11:32
      Цитата: valday
      Уже не знают к чему прицепиться. Украине сейчас любая шумиха нужна вокруг нашей армии.

      что то мне кажется что после выборов в руине и выборов в европарламент.запад потихоньку сливает укров.и газ просят погасить и вообще тишина на евроканалах.ждали что Россия сорвет выборы
      1. zao74 27 мая 2014 11:47
        Запад качественно меняется, в европарламенте свежие люди появляются.
        1. zanoza 27 мая 2014 12:21
          Цитата: zao74
          Запад качественно меняется, в европарламенте свежие люди появляются.

          Поживём - увидим...
          Обама тоже объявлял "перезагрузку" отношений с Россией, аж Премию Мира получил, а теперь ещё тот "ястреб".
          Москва ещё никак не прокомментировала итоги выборов на Украине, лишь Лавров, на стадии подсчёта голосов, подтвердил заявление Президента по поводу будущего выбора украинского народа.
          Третий или уже четвёртый пакет санкций на Западе и в США готов, "жжёт" руки и "хотелка" разыгралась не на шутку.
          Нужен повод их ввести, а Путин опять молчит!!!????
          Запад в шоке!?
          А Европарламент - это Клуб любителей поговорить и по-демогогствовать...
          1. Stalevar 27 мая 2014 20:12
            Нужен повод их ввести, а Путин опять молчит!!!????
            Запад в шоке!?
            Всё правильно, не может Запад осмыслить этого. Нет у них в прошивке такого алгоритма, не предусмотрена оперативной системой возможность такого набора входящих условий для штатного реагирования программного обеспечения. А на счёт Украинского запроса вопросов нет, не ихнее это, а превнесённое, Не хватило бы у них ни храбрости, ни ума дойти до такого действа)). Благо дрессировщики помогли!
      2. гурт 27 мая 2014 12:10
        Цитата: punk
        что то мне кажется что после выборов в руине и выборов в европарламент.запад потихоньку сливает укров.и газ просят погасить и вообще тишина на евроканалах

        1)выборы в европарламент прошли 2)Россия подписала газовый контракт с Китаем 3)переходит на расчет в национальных валютах....впору волосы на жопе рвать.
        1. 120352 27 мая 2014 12:41
          гурт
          Путин по прежнему молчит, значит впереди чего-то будет. А по газу, так послать их и сказать, что, дескать, вы, ребята с оплатой опоздали и мы его другому, надёжному покупателю продали, так что не обессудьте, только долги верните. Денег нет? Возьмём Донбасом и Новороссией, прямо сейчас. А вы пока Киев к передаче подготовьте и всю Малороссию. Тоже за долги.
          120352
          1. abrakadabre 27 мая 2014 14:13
            Возьмём Донбасом и Новороссией, прямо сейчас. А вы пока Киев к передаче подготовьте и всю Малороссию. Тоже за долги.
            Ни в коем случае. Донецк и Луганск уже сами за себя постоят... с нашей помощью. Потому за долги забрать Одессу и Николаев.
        2. misljachii 27 мая 2014 13:21
          вот про волосы прямо в точку )))))
      3. andrejwz 27 мая 2014 13:10
        Цитата: punk
        что то мне кажется что после выборов в руине и выборов в европарламент.запад потихоньку сливает укров.

        Да неужели. А мне кажется, что моя страна очень похожа на мафиози из "Приключения итальянцев в России". - "Я сам!.. Я сам!" А некоторые даже в этой ситуации находят повод для гордости.
      4. kod3001 27 мая 2014 14:28
        НЕ..Е.Е НЕ ПРОСТИ А ТЕБЯ ЗАБЫЛ СПРОСИТЬ!ТАК НАВЕРНО ПО ТОЧНЕЕ ЗВУЧИТ!
      5. tilovaykrisa 27 мая 2014 17:33
        бАБКИ вложенны и не отбиты, агрессор не напал, ждут выжидают теперь.
    2. SS68SS 27 мая 2014 11:37
      ...В соответствии с Венским документом 2011 года о мерах укрепления доверия и безопасности, страна-участник ОБСЕ может запросить разъяснения по поводу необычной и незапланированной военной деятельности...



      Что ж наши то не запросят разъяснений в связи с "необычной и незапланированной военной деятельностью" на юго-востоке Украины.....
      1. Песок 27 мая 2014 11:46
        вот уж точно!
        Песок
      2. sabakina 27 мая 2014 12:03
        Да тут все просто. Для них:
        -Военные соревнования-необычные военные действия.
        -Боевые действия- обычные военные действия.

        У нас с ними логика по разному расположена.
      3. mamont5 27 мая 2014 16:16
        Цитата: SS68SS
        Что ж наши то не запросят разъяснений в связи с "необычной и незапланированной военной деятельностью" на юго-востоке Украины.....


        Да было бы у кого спрашивать...
    3. Летунъ 27 мая 2014 11:41
      Нет, ну как же, для Украины "обычная военная деятельность" это гниение авиатехники на аэродромах, под открытым небом; а тут летают, стреляют, действительно это выглядит как-то необычно...
    4. Bob0859 27 мая 2014 11:54
      Верно. На своей территории что хотим, то и делаем, а соревнования для повышения уровня наших летчиков необходимы, и это проблема Украины, что их границы не так далеки, как бы им хотелось. Выход один - перебраться киевской власти во львовщину, это будет несколько дальше.
    5. армагедон 27 мая 2014 11:55
      Хм...ПУСТЬ БОЯТСЯ!!!
    6. Комментарий был удален.
    7. пенсионер 27 мая 2014 11:56
      Цитата: valday
      Уже не знают к чему прицепиться.

      Да не...Уже не знают от чего обосраться...
    8. inkass_98 27 мая 2014 12:43
      Цитата: valday
      Уже не знают к чему прицепиться

      У них уже который год идет необычная деятельность, из страны Руину сделали, а вопросы почему-то нам задают.
    9. xenod55 27 мая 2014 13:19
      Вот ухлопы в очередной раз обсикались с "Авиадартсом". Для ухлопов, когда самолёты и вертолёты России стреляют на полигоне - это "необычная военная деятельность". По ухлоповски "обычная военная деятельность" когда ухлоповские самолёты и вертолёты летают над Донецком и пытаются убивать жителей мирного города, вот это они понимают и приветствуют. Что же им должна была разъяснить Россия? Что у нас не принято, когда российский лётчик стреляет в мирного жителя. Так наш МИД это давно пытается вдолбить в западные мозги. Или просто ухлопы боятся России? Конечно боятся, но при этом отрабатывая заокеанскую обамовскую пайку тявкают, как шавка, когда лает на слона.
    10. 1812 1945 27 мая 2014 13:41
      Цитата: valday
      Уже не знают к чему прицепиться. Украине сейчас любая шумиха нужна вокруг нашей армии.

      Хунте обещали участие и авиации ук..ров.(В качестве учебных целей , правда. Да что - не взлетело, что - упало само, сразу...)
    11. Kosha 27 мая 2014 13:42
      Надеюсь ответ был по форме МГИМО -"вот это направление слитно, это раздельно, а черно.опая обезьяна с большой буквы, всё-таки президент"?
      Kosha
    12. Blondy 27 мая 2014 14:30
      По этому поводу еще раз цитирую Паниковского: "Нет, ну кто ты такой?"
    13. yushch 27 мая 2014 21:26
      Да нет,своим постоянным "плачем Ярославны" эти "не товарищи" просто пытаются быть в центре внимания)).У Как-лов мания величия и они серьезно считают ,что их проблема самая главная в мире.К счастью наше руководство так не считает и надеюсь не будет считать.
  2. MOISEY 27 мая 2014 11:21
    Да ёлки-палки, скоро поход строем из казармы в столовую, где-нибудь в ростовской части, будет восприниматься как акт нарушения мира и стабильности в Украине.
    1. mad 27 мая 2014 11:34
      А начальник столовой выносящий продукты за пределы части будет фактом подтверждающим нахождение секретных подразделений в подвале вышеупянутого воришки wassat
      Мозг Псаки не сможет понять Российского прапорщика soldier
      mad
      1. Песок 27 мая 2014 11:54
        мозг у Псаки сам-по-себе нонсенс!
        Песок
    2. Егоза 27 мая 2014 11:35
      Цитата: MOISEY
      скоро поход строем из казармы в столовую, где-нибудь в ростовской части, будет восприниматься как акт нарушения мира и стабильности в Украине.

      Ну на фоне того, что украинскую армию не кормят, а у вас строем в столовую ходят, то ДА! Акт нарушения мира и стабильности в Украине! Три раза в день!!! laughing
      1. МЧПВ 27 мая 2014 11:49
        Цитата: Егоза
        Ну на фоне того, что украинскую армию не кормят,

        Неправда,питание в украинской армии трехразовое-понедельник,среда,пятница laughing
      2. Рыбнадзор 27 мая 2014 12:22
        Елена вообще молодец- морит не по детски love
    3. Песок 27 мая 2014 11:52
      по меньшей мере!... и ложками о тарелку не брякать! А то припишут, что марш победы оккупанты выбивают.
      Песок
    4. Амет-хан Султан 27 мая 2014 13:21
      подтверждаю.
      Я на работу еду мимо воинских частей и аэродрома, на котором между прочим каждый день полеты, правда начались они еще очень давно, лет так 50 назад и с тех пор практически не прекращались. так как Ростов-на-Дону находиться практически на границе, то вопить украинцы будут постоянно, что мы им де угрожаем.
      Что ж нам теперь весь Ростовских гарнизон за Урал перекинуть, в угоду все этим неграм и ладкоежкам
  3. МИХАН 27 мая 2014 11:22
    Россия отвергла запрос Украины на прояснение «необычной военной деятельности»

    Обаме намекнули просто..и все!
    1. Песок 27 мая 2014 11:56
      да надоели уже!! Ну, правда же?
      Песок
  4. Офицер запаса 27 мая 2014 11:22
    Хочется посоветовать украинскому правительству не лезть в те вещи, в которых они ничего не смыслят. А заняться обычным делом - поцелуями в задницы штатовских хозяев.
    1. rasputin17 27 мая 2014 11:51
      Штатовские проктологи начали бессрочную забастовку с требованиями повышения заработной платы в связи с присоединением укропийских правителей лизунов в госдеп!! Работы то прибавилось!! laughing
  5. sinukvl 27 мая 2014 11:23
    Это обычная военная деятельность, хотя после выходок укропов, надо проводить именно не обычную военную деятельность с прицельным бомбометанием и нанесением ракетных ударов по скоплению сил противника.
    1. Silkway0026 27 мая 2014 11:55
      По логике укров , надо и "ключи от квартиры, где деньги лежат"....
  6. Комментарий был удален.
  7. Евген_Василич 27 мая 2014 11:23
    А фразу "Стадо гнусных гомосеков", необходимо писать с большой буквы, всё-таки и.о. правительства независимой страны....
    1. sinukvl 27 мая 2014 11:25
      Независимой в смысле от них уже ничего не зависит? Осталось только подставлять зад, расслабляться и получать удовольствие.
  8. Сочи 27 мая 2014 11:25
    похоже что это уже неизлечимо...
  9. mig31 27 мая 2014 11:27
    Во первых - не Украина а госдеп,а во вторых - гуляйте лесом а не отчет госдепу,обарзели что ли!?, и в третьих - просите у госдепа побольше подгузников для своих нациков...
  10. Djein 27 мая 2014 11:27
    О каком доверии к фашиста-м может идти речь ...
    Они всё больше барзе-ют и вызывают одно чувство О М Е Р З Е -Н И Е ....
    Djein
  11. Dragon-y 27 мая 2014 11:28
    Все очень просто - "о чко жим-жим", как говорят в таких случаях...
  12. Разумный,2,3 27 мая 2014 11:29
    А если я, у границе,испражнюсь,то мы начали химическую атаку?Ну давайте всех жителей от границы переселим.будет крик-а Россия убрала население,чтобы нам нечего было жрать.Кто кормить нас будет?Надоело стебаться.Я.пока там ядерный могильник не вскроют про ЭТО писать больше не стану.Ну нафик.Они задолбали и меня и Комдива нашего.
    Разумный,2,3
  13. СБК 27 мая 2014 11:29
    Повторюсь:А "пастухам динозавров"-"ху-ху не хо-хо"?
    СБК
  14. EvgenSuslov 27 мая 2014 11:30
    Да сколько можно говорить. На своей территории что хочем, то и проводим, куда хочем, туда ракеты и ставим. А уж как у них после этого с мочевым пузырем - это их личные проблемы.
    1. Песок 27 мая 2014 12:04
      Поддерживаю! Каждому флагу своё место!))
      Песок
  15. jura61 27 мая 2014 11:31
    Живу в Ростове-на-Дону, вчера вечером из северной части города по направлению к Новошахтинску двигалась колонна заправщиков машин 15, и один БТР.
    1. rasputin17 27 мая 2014 11:39
      Цитата: jura61
      Живу в Ростове-на-Дону, вчера вечером из северной части города по направлению к Новошахтинску двигалась колонна заправщиков машин 15, и один БТР.

      Уважаемый, молчанье золото!!! Раз шли кудато туда значит так надо!!
      1. PQ137 27 мая 2014 15:43
        Не блин, просто у этого бэтэра расход большой, успокойтесь, он в гараж.
    2. ArhipenkoAndrey 27 мая 2014 11:40
      Да вы что? А Украина согласовала? Уважаемый - это бред, колонна БТР на территории России может двигаться куда угодно и когда угодно в соответствии с планами БП.
    3. veteran56 27 мая 2014 11:43
      И тебе какая разница.Для кого эта информация? Для хохлов? Колонны военной техники передвигаются по территории России в соответствии с Планом боевой подготовки на летний период обучения.Достаточно тебе,любопытный ты наш.А может ты отслеживаешь передвижение наших войск, и сливаешь информацию для хохлов ?
    4. JonnyT 27 мая 2014 11:56
      Живу в Ростове-на-Дону, вчера вечером из северной части города по направлению к Новошахтинску двигалась колонна заправщиков машин 15, и один БТР.

      и что? я когда на работу езжу частенько вижу колонны военных машин - плановая армейская работа!
    5. Комментарий был удален.
    6. vaf 27 мая 2014 14:18
      Цитата: jura61
      , вчера вечером из северной части города по направлению к Новошахтинску двигалась колонна заправщиков машин 15, и один БТР.


      А подумать что ТЗ могли ехать просто за топливом и под охраной одного БТР подумаь "слабо"?
      Вечером так как движение гораздо свободнее для колонны.ге забывай.что водители вс ё таки ..военные. wink
      vaf
    7. GradusHuK 27 мая 2014 15:22
      Болтун находка для шпиона!
  16. ia-ai00 27 мая 2014 11:31
    У майДАУНОВ уже ПАРАНОЙЯ... им в любом действии России, даже у берегов Тихого Океана, мерещится "угроза" национальной безопасности, а фактически ОНИ САМИ - САМАЯ БОЛЬШАЯ УГРОЗА для Украины.
  17. агент 008 27 мая 2014 11:32
    Да вообще на их запросы отвечать не надо! Послать накуй новоизбранного фюрера, и все дела...
  18. Комментарий был удален.
  19. Николав 27 мая 2014 11:36
    Экипажи из Липецка заняли первые места среди штурмовой истребительной и бомбардировочной авиации во время конкурса «Авиадартс-2014», который прошел в 2 этапа на территории Воронежской и Липецкой областей. Первое место среди транспортно-боевых вертолетов занял экипаж из Торжка, лучшим боевыми вертолетчиками стали пилоты из Пушкина. Лучший экипаж дальней авиации прибыл с аэродрома Белая, а лучший военно-транспортный экипаж - из Пскова. Итоги конкурса подвел главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

    Как сообщает пресс-служба облсовета, сегодня Бондарев провел встречу со спикером областного парламента Павлом Путилиным. Встреча состоялась в Липецком авиацентре, где сегодня проходила церемония награждения и заключительная часть масштабных соревнований для лётчиков.

    Помимо памятных медалей победители конкурса летчиков получили ценные призы. При этом Бондарев отметил, что во время международного этапа конкурса подарки для лучших асов будут серьезнее. Он сообщил, что в следующем году на конкурс будут приглашены представители других стран, а программу усложнят.

    Все летчики, которые заняли первые места на конкурсе, будут зачислены в Военно-воздушную академию в этом году.
    Николав
  20. Иван-Туча 27 мая 2014 11:37
    может нам ещё весь автотранспорт, включая гражданский, от границ отвести?
    да шли бы они лесом !
    1. Kolyma 27 мая 2014 14:59
      Цитата: Иван-Туча
      может нам ещё весь автотранспорт, включая гражданский, от границ отвести?
      да шли бы они лесом !


      ...надо бы ещё уточнить в какую сторону от границы, а то может они наоборот, никак с майдана сами спрыгнуть не могут и в Киев приглашают, подсобить немного?
  21. rasputin17 27 мая 2014 11:37
    По словам постпреда РФ, в понедельник от украинской стороны поступил запрос на проведение двухсторонней встречи по данному вопросу, который был отклонен.

    В своем огороде что хотим то и городим!!!
  22. defender 27 мая 2014 11:37
    На своей территории вольны делать, все что угодно, а отчитываться перед непонятно кем - это вообще маразм,они просто охренели. Они долб...бы, эти учения были запланированными и ничего необычного в этом нет.
    defender
  23. Lyubimov 27 мая 2014 11:37
    Ранее Украины уже инициировала механизм прояснения «необычной и незапланированной деятельности» в связи с учениями, которые России проводила рядом с украинской границей. Тогда РФ отказалась принять участие в консультациях, сообщив, что учения являются плановыми.


    А в честь чего Россия должна отчитываться, перед кем бы то ни было, за то, что проводит на территории своей страны!?
    Вот уже какое заявление от украины, которое всё больше и больше, как бы намекает, что это всего лишь бессмысленный лай моськи на известно кого smile
  24. gandalf 27 мая 2014 11:39
    У страха хунты глаза велики... wink
  25. Гигант мысли 27 мая 2014 11:43
    Правильно, фигуру им из трёх пальцев. Много из себя воображают.
  26. fleks 27 мая 2014 11:44
    Моська знать она сильна коль смеет лаять на слона--переврал конечно но сути не меняет
  27. mug_morozov 27 мая 2014 11:45
    Луганск

    Вопрос - а прочему Россия не интересуется бомбежкой Донецка и обстрелом из гаубиц Славянска!!!!!
    Самолеты с полным боезапасом в 5 минул лета от границы - это нормально!!!!!
    mug_morozov
    1. Синдбад 27 мая 2014 12:01
      Ты думаешь об этом не знают? Может Россия только и ждет нарушения границ воздушного пространства, а там можно и кейсом по фейсу наградить... laughing
  28. Влад Гор 27 мая 2014 11:50
    Хунта со страху так обгадилась, что памперсы не спасают. laughing
    Влад Гор
  29. serjant4 27 мая 2014 11:51
    Будут выпендриваться, мы еще и в водное поло сыграем торпедами в черном море :)
  30. Борменталь 27 мая 2014 11:52
    Надо было ответить: не ваше сучье дело.
    Борменталь
  31. Buran 27 мая 2014 11:52
    Такое ощущение, что, Шойгу в сортир пойдёт, они и тут ноту заявят. Когда придёт русский пушной зверёк, это будет, очень тихо, но очень больно!
  32. cerbuk6155 27 мая 2014 11:55
    Они бы еще запрос отправили, кто и сколько раз ходит в туалет. laughing fool
  33. coolvoldik 27 мая 2014 11:55
    Россия отвергла запрос Украины на прояснение «необычной военной деятельности» по Венскому документу об укреплении доверия и безопасности в связи с проведением авиационного конкурса «Авиадартс-2014».

    Как смелости то набрались - ведь такой подвиг совершили!!
  34. VNP1958PVN 27 мая 2014 11:56
    Интересно же людям от чего это им корячится. wassat
  35. Иван-Туча 27 мая 2014 11:57
    Если ещё танковый биатлон в Белгородской замутить, у них походу совсем психика слетит wink
    1. северный 27 мая 2014 12:08
      Кстати, танковый выглядит весьма зрелищно, глаз радуется.
  36. StepanovTDSM 27 мая 2014 11:59
    Зри в корень. А не по сторонам.
    StepanovTDSM
  37. nikkon09 27 мая 2014 12:00
    Парни провокаций с их стороны будет ещё много,будет лож,их к украине для этого шоу и допустили во власть,фашизм и оголтелый национализм во всём мире осуждается,отсюда вывод гейропе хоть с бесятами лишьбы против России.Нашему правительству хорошую поддержку в мире,но увы Батька Лукашенко что то заигрался,Дэн китайский себе на уме....Вот и припомнится -У России 2 союзника Армия и Флот.
  38. Сергей Медведев 27 мая 2014 12:03
    Надо готовить бесполётную зону над Новороссией. И безартиллерийскую. И безправосячью. И безкончитскую.
  39. северный 27 мая 2014 12:06
    Самая обычная военная деятельность. Летаем, тренируемся, соревнуемся. Это они еще "необычной" не видели. А в общем и целом - дальним лесом.
  40. awg75 27 мая 2014 12:09
    с сумасшедшими вообще сложно разговаривать--проще обходить их стороной, если в психушку их не берут
  41. alikalik 27 мая 2014 12:09
    Дальше больше.Все эти заявления исходящие от властей Украины можно с уверенностью отнести к США.Новый президент тоже видимо займет ту же стратегию , что и бывший.То он собирался в ДНР. То уже хочет завершить АТО за несколько часов.Что интересно Порошенко вовсе заявил , что без России этот "гордиев узел" под названием ДНР и ЛНР вообще не разрулить.Это , что намек на то, что Россия все это затеяла и пусть сама это все разруливает. Видимо есть желание ввести в заблуждение власти России.Но наш ВВП на ПЭФ открыто заявил пусть оплатит все долги за газ.После чего можно будет и поговорить о дальнейших взаимоотношениях.
    alikalik
  42. komrad.klim 27 мая 2014 12:09
    100% всем правильным честным людям хотелось чтобы участники «Авиадартса» нанесли точечные удары по падлам - фашистам из Киева и другим профашистским сволочам!
    komrad.klim
  43. shelva 27 мая 2014 12:11
    Боятся?, и правильно делают. Трепещите , вы нам ещё за Одессу ответите.
    Запрос нужно было сделать америкосам - что бы побольше памперсов поставили.
    1. Николав 27 мая 2014 12:42
      На памперсы, безусловно надо делать дополнительный заказ в рамках программы нелетальной военной помощи.
      Николав
  44. Штык 27 мая 2014 12:13
    КУДА ОНИ СВОЕ РЫЛО СУЮТ !!! Какое их дело, чем мы занимаемся на СВОЕЙ, далеко не приграничной территории ???
  45. desertfox 27 мая 2014 12:13
    В воскресенье ехал мимо Воронежа, так над дорогой прошли 3 пары вертолетов ми-35, ми-28, ка-52(вот им я очень удивился), у всех на подвесе нурсы.
    Красивая техника, особенно ми-28 низко-низко над дорогой прошли)
  46. x.andvlad 27 мая 2014 12:15
    На авиадартс свои задачи. Пусть понервничают. Собака лает - ветер носит.
  47. Рыбнадзор 27 мая 2014 12:18
    Да уж страшная странная страна все грозит и грозит России crying Думаете почему я не отвечал на статью так долго?Отвечу.От страха прятался под столом feel
  48. Balamyt 27 мая 2014 12:32
    Я вот в сортир собрался. думаю надо в МИД укропский сообщение послать, что бы сильно не волновались! Мало ли что я там отчебучу!
  49. Фкенщь13 27 мая 2014 12:33
    У них голова закружилась, но не от успехов майдана, а от того что Путин на ... их вертит как хочет.
  50. Dbnfkmtdbx 27 мая 2014 12:34
    Нимецко-бельгийско-французко-английские-хохлы о чём вообще думают? Ну давайте дадим им перезимовать одну зиму а весной с оставшимися проведём нормальные выборы и будем нормально жить а то новость хохлы выходят из СНГ АААААААААА АААААААААА МЫ ВСЕ УМРЁММММММ АААААААААА как дальше жить не знаю!
    Dbnfkmtdbx
  51. Б.Т.В. 27 мая 2014 13:08
    А мне понравился заголовок в укроСМИ: " Яценюк исключает переговоры с Россией без участия ЕС и США."- http://nbnews.com.ua/ru/news/
  52. chelovektapok 27 мая 2014 13:27
    Зря отвергли...Надо было ответ послать "авиадартс почтой". Яйценюху лично в нюху.
  53. лёшка 27 мая 2014 13:33
    надоели сил нет
    лёшка
  54. Tulip 27 мая 2014 13:44
    Если бы соревнования проводились где нибудь под Улан-Уде то по логике, Великих Укров, Москва наверное готовила бы бомбовый удар по Киеву.
  55. Комментарий был удален.
  56. Комментарий был удален.
  57. Carlos 27 мая 2014 14:04
    Слать их лесом или в баню.Никакого дурномата.Мы же вежливые люди.
  58. capex1 27 мая 2014 14:27
    Очко заиграло!! Правильно оно то не железное могут и порвать. А если серьезно - народ Украины сказал свое веское слово, теперь слово остается за сепаратистами в Киеве. Не в коем случае нельзя ослабевать давление на это убогое руководство, потому что они силу и понимают. Если бы Янукович еще в зародыше вскрыл бы этот нарыв(жестко подавил этот сброд из идиотов и националистов), тогда бы он и у власти остался и денег кредитных получил (из России), и газ был бы по 268 американских рублей, а не по 487, а так просто какая то теория хаоса получается. Самое обидное,что это происходит у нас под боком и с нашей братской страной.
  59. belagor 27 мая 2014 14:27
    Цитата: zanoza
    Обама тоже объявлял "перезагрузку" отношений с Россией

    Вообще-то на кнопке было написано "перегрузка", что лишний раз подтверждает кто и как ведут политику в юсе. Как назвали, так оно и поехало. Ну а премию за это, конечно поспешили Обаме давать. Надо бы попросить её вернуть.
    belagor
  60. Stinger 27 мая 2014 14:50
    Надо бы ответить. Мол, долги вышибать готовимся.
  61. PQ137 27 мая 2014 15:01
    А-А-А!!! Украинское правительство внимание, пердупреждаю! Ну эт, чтоб вы там со страху не объделались и не потребовали объяснений, так вот, открываю я сейф, беру ружо и иду на охоту, ферштейн??.
  62. marder4 27 мая 2014 15:21
    и правильно сделали что отказали, а то хохлы в долгах как в шелках, армию кормить нечем, а они еще что-то выкобениваются
  63. сибиралт 27 мая 2014 15:24
    Всё эти запросы от имени Украины делают её хозяева из госдепа. Что тут удивительного. Для того что бы сложилось мнение о военной угрозе исходящей от России. Дешевый трюк, но этому приучили верить весь запад.
  64. silberwolf88 27 мая 2014 19:38
    Какой смысл общаться с клоунами ... власть с сомнительной легитимностью ... просто не имеет ни на что права ... в том числе и на официальные запросы по международным соглашениям.
  65. Монах 27 мая 2014 21:09
    Обама тоже объявлял "перезагрузку" отношений с Россией, аж Премию Мира получил, а теперь ещё тот "ястреб"


    Петух он бройлерный, а не ястреб.
  66. Ribatsek 27 мая 2014 21:48
    Да они туда никогда и не входили.были просто ассоциативными ЧЛЕНАМИ.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня