Аваков уничтожает "базы террористов" и призывает держать порох сухим

170
В пресс-службе президента Украины (какого из них? – прим. «ВО») корреспондентам Интерфакса подтвердили информацию, которой несколько часов назад поделился «министр внутренних дел» Арсен Аваков. По этой информации, украинские военные якобы уничтожили некий тренировочный лагерь «террористов», расположенный в Луганской области.

Аваков уничтожает "базы террористов" и призывает держать порох сухим


Аваков утверждает, что украинская авиация нанесла удар по «базе террористов» в Свердловском районе Луганщины. По словам Авакова, «террористы» проходили обучение на турбазе «Ясены».

Украинский ресурс ТСН заявляет, что после уничтожение базы, "террористы" отправились на автомобилях "Урал" и "КамАЗ" в город Свердловск (Луганская область), где стали разгружать своё оружие в местном Доме культуры. Ресурс также сообщает, что на разгрузку оружия "террористы" получили разрешение от местных властей. При этом издание ничего не сообщает о том, почему после "разгрома" базы "террористов" Ясены, 5 грузовиков и несколько легковых автомобилей с ополченцами и оружием спокойно перебрались в соседний город.

Зато разъясняет ситуацию командование так называемой АТО, заявляя, что после авиаудара база "уничтожена не полностью".

В то же время на странице «главы МВД» в Facebook появился философский пост о жизненных приоритетах, в котором «министр» размышляет о «неконсолидированных украинских элитах» и «плачевном положении вещей во всех сферах жизни страны». Завершает свои размышления господин Аваков следующими «патриотическими» словами (орфография и пунктуация «министра» сохранены):

О сегодняшних боях с терористами в аэропоту Донецка, Мариуполе и Славянске не пишу намеренно – пусть пишут военные корреспонденты. Устаешь жить только войной. Враг изрядно побит, потерь у наших - нет – и это главное. Значит, есть время думать о главном и.. держать порох сухим.
170 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    27 мая 2014 16:22
    Что-что,а "воду лить" он профессионал......
    1. IFreedman
      +12
      27 мая 2014 16:25
      По ходу, кто-то с Майдана его волшебными пирожками угостил...
      1. +4
        27 мая 2014 17:34
        Да нет, "обкуренный" просто авак! Со страху и "обкурился", ! Ладно, не обмочился, или того хуже...!!! laughing wassat wassat
        1. +2
          27 мая 2014 20:04
          Да ни чего он не курил!Деньги хапнул,надо работу показать,он же обещал пулю в лоб себе забубенить,если не наведет порядок к сроку,а сроки оооочень давно прошли,наверно себе в лоб промазал.....ну так хоть базу отдыха расхерачил,что бы террористам отдыхать негде было ( у них весь Крым!)И гордо заявить,вот как ваши бабки нам помогли!(То есть спишите с меня долг!)
          1. 0
            27 мая 2014 22:15
            Он каждый вечер пускает кулю в лоб. Но .. волшебные пирожки делают свое дело. Мажет и мажет.
      2. +10
        27 мая 2014 20:02
        Цитата: IFreedman
        По ходу, кто-то с Майдана его волшебными пирожками угостил...

        Сегодняшние убийцы донецчан (из сети)-
        Стало известно что сегодня в Донецке в смерти мирных граждан и добровольцев виновны пилоты и бойцы Миргородской авиабригады (831-я бригада тактической авиации). Задействовав, по приказу новоиспеченной недовласти Украины, два самолета Су-25, два МиГ-29 и 4 вертолета Ми-24.

        Пилоты :
        Александр Граб
        Алексей Власенко
        Сергей Ялышев
        Степан Чобану
        Юрий Кришталь
        Александр Оксанченко
        Андрей Шевченко.

        ЦЕНА ВЫЛЕТОВ 9000 ГРИВЕН.


        Сволочи и подонки!
        Нужно найти в соцсетях близких-родственников и сообщить - ополченцы их в плен брать не будут и из-под земли достанут...
      3. Sinara70
        0
        27 мая 2014 20:43
        Думаю.он им ТВАРЯМ немного Яйчишки подрезал...
        И это правильно, по Нашему!!!
      4. Sinara70
        0
        27 мая 2014 20:43
        Думаю.он им ТВАРЯМ немного Яйчишки подрезал...
        И это правильно, по Нашему!!!
    2. +19
      27 мая 2014 16:28
      ....Авакян он и в Хохляндии Авакян....Понравилось "немного уничтожили базу"....Перл достойный Задорнова..
      1. MG42
        +26
        27 мая 2014 16:33
        Арсен Аваков оказался гомосексуалистом? Видео

        1. Arh
          +10
          27 мая 2014 17:00
          фу гомосятина , фу укропия , фу померания !)))
          1. MG42
            +12
            27 мая 2014 17:31
            На посту министра МВД особенно пикантно stop , достойная компания другим лидерам гейроМайдана Олегу Ляшко, Виталию Портникову, Арсен Аваков, ещё у братьев Кличко фото сессии неоднозначные, список этот конечно не окончательный..
            Порошенко всех затянет в Гейропу.
            1. Sinara70
              +2
              27 мая 2014 20:50
              Какая гадость!!!!
              И за Этих ПИДОРОВ!!!!! НеуМные(ПЛОХО С гОЛОВКОЙ) люди незалежной.....(Мне больше нравиться УССР- где было -ВСЕ- и язык, и голова, и знания, желания подняться, достигнуть.....
              А ТЕПЕРЬ- ПОЛНАЯ ЖОПА- ОТ Киева И ДО Ивана -Ф ранковска......Все мужики и бабы в Польше.......
              Торгуют - кто чем----- мужики руками- ну а ДЕВУШКи - так называемые ВСЕМ остальным......
              В Варшаве, Лодзе,Белостоке......От них деватьсяч некуда!!!!
              И ЭТО НЕЖАЛЕЗНОСТЬ!!!!!
              Пусть ЕЁ и покушают, - и газом и нефтью..!!!!
              А Донецк,Славинск,ОДЕССУ-Герод Герой.- мы им НЕ ПРОСТИМ.!!!!!
              К стенке!!!!!
              1. +3
                27 мая 2014 22:17
                Вот так! Сегодня ты смотришь Дождь, а завтра дочь - проститутка и сын пидорас.
            2. Sinara70
              +1
              27 мая 2014 20:50
              Какая гадость!!!!
              И за Этих ПИДОРОВ!!!!! НеуМные(ПЛОХО С гОЛОВКОЙ) люди незалежной.....(Мне больше нравиться УССР- где было -ВСЕ- и язык, и голова, и знания, желания подняться, достигнуть.....
              А ТЕПЕРЬ- ПОЛНАЯ ЖОПА- ОТ Киева И ДО Ивана -Ф ранковска......Все мужики и бабы в Польше.......
              Торгуют - кто чем----- мужики руками- ну а ДЕВУШКи - так называемые ВСЕМ остальным......
              В Варшаве, Лодзе,Белостоке......От них деватьсяч некуда!!!!
              И ЭТО НЕЖАЛЕЗНОСТЬ!!!!!
              Пусть ЕЁ и покушают, - и газом и нефтью..!!!!
              А Донецк,Славинск,ОДЕССУ-Герод Герой.- мы им НЕ ПРОСТИМ.!!!!!
              К стенке!!!!!
        2. SSR
          +2
          27 мая 2014 22:26
          Цитата: MG42
          [b]Арсен Аваков оказался гомосексуалистом?

          Так уже давно известно, гомосек протаскивает своего гомосека и знакомит с другими гомосеками это их анальный клуб и эти гады везде во власть пролезают , европа именуемая нынче гейропой живой пример
          1. 0
            28 мая 2014 00:12
            А нескромный ворос можно задать?

            Авакян - активный или пасивный?

            Вот Ляшко честно сказал что - пасивный.
            Может Авакян пару ему составит?

            Будет первая укроевропейская семья
      2. +7
        27 мая 2014 16:35
        Цитата: aleks 62
        "немного уничтожили базу"....



        Немножко с головой не дружит, вернее дружит совсем немножко...
        1. +4
          27 мая 2014 16:51
          А верней совсем не дружит!!!
          1. +1
            27 мая 2014 17:35
            Согласен! А может и головы то и нет?! Так, место приложения шапки, кепки...! А думает совсем "другим местом"?! wassat
        2. Комментарий был удален.
        3. +5
          27 мая 2014 17:14
          Зато разъясняет ситуацию командование так называемой АТО, заявляя, что после авиаудара база "уничтожена не полностью".

          Ага....немного беременны....или - скорее - частично скончались feel
        4. +5
          27 мая 2014 17:43
          Цитата: SS68SS
          Немножко с головой не дружит, вернее дружит совсем немножко...

          Так Юлькин протеже! Мамка шибанутая и этот, блин, очарованный педик! Скоро коленкой под мягкую попку попрут сладкого любителя фейсбука и прочих сомнительных развлечений! Юльку слили и всех её тимуровцев - Турчинова, Авакова и Яйцезайца под нож пустят. Им ещё повезёт если "под нож" только фигурально. Повесят на них все грехи человеческие от чревоугодия до стрельбы на майдане и ау! - "какое изощрённое самоубийство - сам себя три раза топором по затылку!". И правильно, потому что нефиг! - использованные контрацептивы никому не нужны, да ещё которые "в теме" были, по-факту с их помощью Украину насиловали!
      3. Комментарий был удален.
        1. +6
          27 мая 2014 16:43
          Аваков хотя бы укро-ТВ смотрел - там о потерях только и говорят, то в засаду попадут, то друг по другу стреляют. В общем товарищ (который нам совсем не товарищ) откровенно бредит.
    3. +3
      27 мая 2014 17:13
      Что-что,а "воду лить" он профессионал
      "Водичка"та д.е.р.м.е.ц.о.м. попахивает
      1. +8
        27 мая 2014 17:35
        Общие потери карателей в Донбассе за 2-26 мая 2014 года

        В сети опубликованы сводные цифры потерь украинских карателей на Донбассе в период за 2-26 мая 2014 года.

        Сводку предоставили гражданские журналисты:

        "1430 убитых и раненых, пленных: из них
        - 670 экстремистов "Правого сектора", в основном вошедших в состав национальной гвардии
        - 440 украинских наемников Коломойского (спецбатальоны наемников Коломойского "Днепр", "Донбасс" и "Азов"). В Мариуполе убиты руководители наемников Коломойского Демиденко и Береза.
        - 90 сотрудников СБУ Украины (Сумская "Альфа" полностью уничтожена, Киевская, Полтавская, Тернопольская, Ивано-Франковская, Львовская, Ровенская, Винницкая, Житомирская "Альфа" понесли большие потери и т.д.)
        - 95 иностранных наемников: польская ЧВК «ASBS Othago» потеряла 21 человек, американская ЧВК «Грейстоун» - 19 чел., американская ЧВК «Асаdemi» (до 2009 года известна как Blackwater) - 55 чел.
        - 75 военнослужащих 95 аэромобильной Житомирской бригады.
        - 15 военнослужащих 16 бригады армейской авиации (г.Броды, Львовская область)
        - 25 сотрудников ЦРУ и ФБР (13 убито, 12 ранено)
        - 20 сотрудников МВД
        - девять боевых вертолетов («Ми-24», «Ми-17» и «Ми-8»)
        -1 танк Т-64
        -1 Хаммер
        -2 Газ-66
        -2 Урала
        -3 гаубицы Д-30
        -4 БМД.
        -18 БТР.
        -7 БМП".

        http://antifashist.com/item/obshhie-poteri-karatelej-v-donbasse-za-2-26-maya-201
        4-goda.html
        1. -3
          27 мая 2014 18:09
          Очень сомнительные данные.Источник вызывает недоверие
          1. 0
            27 мая 2014 18:45
            Цитата: ssskalinin
            Очень сомнительные данные.Источник вызывает недоверие

            Соглашусь... Нет ни одного видео-фото доказательства. Убитыми ополченцами весь интернет завален, сгоревшим БТР и парой БМП, тоже самое. Причем съемки были с обеих сторон конфликта.
            Может и хочется верить, в потери хунты, но как то с трудом, тем более такие...
    4. +3
      27 мая 2014 17:47
      Лучше пусть он готовит бочку вазелина.Потом очень пригодится.
    5. +8
      27 мая 2014 18:16
      только что зашёл на страницу в фейсбуке к этому гомодрилу - посоветовал ему анальное отверстие держать в сухости - что-бы порох не отсырел laughing
      1. +2
        27 мая 2014 18:28
        Хм...Лучше ДУПЛО законопатить!!!!
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        27 мая 2014 18:36
        Цитата: лесовозник
        анальное отверстие держать в сухости - что-бы порох не отсырел

        "Держи порох в пороховнице,а ягоды в ягодицах!" wink
    6. Комментарий был удален.
    7. gloria45
      +7
      27 мая 2014 18:32
      Здравствуйте. С самого начала этого безумия на Украине, а скорее даже раньше, но в связи с украинскими событиями всё чаще и отчётливее и приобретая конкретные лица и формы, в моём мозгу проявлялась одна фраза, я не помню где и когда я её вычитала,знаю что она со мной дольше, чем половина моей жизни и сейчас она приобрела самый конкретный смысл. Возможно не самое подходящее время и место для философии, но всё-таки..."когда к власти придут горбатые, они перебьют всех прямых, объявив их калеками" . Прогуглила эту фразу, получила вот такой ответ:
      ... Бездарность - преступление, если она сопряжена с властью. ...... если власть возьмут горбатые, они перебьют всех прямых, объявив их калеками. ...
      и какое-то литературное произведение, с частым упоминанием имени Омар.
      Не буду делать предположений, что это Хаям, но кто знает подскажите пожалуйста.
      1. +8
        27 мая 2014 18:50
        Цитата: gloria45
        и какое-то литературное произведение, с частым упоминанием имени Омар.
        Не буду делать предположений, что это Хаям, но кто знает подскажите пожалуйста.

        Фраза отсюда!Автор:Ильясов Явдат Хасанович/Заклинатель змей
        Какое множество ослов пасет аллах... Дуракам, конечно, трудно с умными. Но - эх! - если б знали они, как трудно умному средь дураков. Доказывать им, что дураки, драться с ними? Их много, забьют. Остается только жалко усмехаться, когда они бьют, полагая, что это - тебе же на пользу.
        Но... может быть, ты слишком придирчив? Может, глупость и есть норма, обычное человеческое состояние? А разум - болезнь, отклонение? Кто-то сказал: если власть возьмут горбатые , они перебьют всех прямых , объявив их калеками .
        Не потому обиделся Омар, что ему не придется отведать тонких вин и редких яств. А потому, что в его лице оскорбили науку. Всякий святоша, от которого стране никакой совершенно пользы, бездарный поэт, шут-кривляка будет зван на богатый пир, даже рабы урвут свое, а для ученого, видишь, места у них не нашлось.
        1. gloria45
          +3
          27 мая 2014 19:29
          Спасибо, Вам,Евгений! Буду шуршать в поисках этого автора, как много смысла и правды в его словах!
          1. +3
            27 мая 2014 19:32
            Цитата: gloria45
            Спасибо, Вам Евгений! Буду шуршать в поисках этого автора, как много смысла и правды в его словах!

            Юлия! hi Много шуршать не надо вот здесь можно посмотреть!
            http://modernlib.ru/books/ilyasov_yavdat_hasanovich/zaklinatel_zmey/read/
            1. gloria45
              +2
              27 мая 2014 19:41
              Merci Beaucoup encore! wink
      2. +3
        27 мая 2014 19:53
        Цитата: gloria45
        Прогуглила

        Завязывайте Вы с гуглом, не наш он - американский. Переходите на Спутник или на Яндекс, на худой конец. hi
        1. gloria45
          +3
          27 мая 2014 20:14
          Так я с удовольствием, а как? Скажу больше, не всегда и не всю инфу я могу извлечь. Не на русском да значительно больше, но если мне нужно нарыть тоже самое на французском, караул! нет ни какой взможности, прогоняю через переводчик и корявым личным письмом отправляю адресату. И...о чудо! Моё письмо не открывается получателем с пометкой, что данный текст содержит экстремистско-сексуальный характер. Или сталкивались уже с такими вещами, как обнуление и блокировка кредиток. winked
          1. +2
            27 мая 2014 20:47
            gloria45
            Это война... Считайте, сейчас май 1941-го. Франция уже оккупирована, а мы "не поддаёмся на провокации"...
            1. gloria45
              +2
              27 мая 2014 21:40
              Цитата: матРосс
              gloria45
              Это война... Считайте, сейчас май 1941-го. Франция уже оккупирована, а мы "не поддаёмся на провокации"...

              так ведь мой "позывной" и есть gloria45 -СЛАВА 45го. Пусть попробуют поспорить или оспорить.
        2. 0
          27 мая 2014 22:23
          яндекс увы, тоже бандеровский. прикрыли кошельки для помощи ополченцам. ну и не первый раз. С Гитлером и Сталиным был эпизод. Писал им - исправились и даже вроде как извинились. На этот раз потребовал все вернуть или устроим российскую акцию, чтобы яндекс потерял влияние на рунет.
    8. +5
      27 мая 2014 18:35
      Ответ фейсбучному вояке:
      http://topwar.ru/uploads/images/2014/487/apwr76.jpg
    9. +5
      27 мая 2014 18:46
      Ополченцы под Славянском атакуют
    10. Комментарий был удален.
    11. 0
      27 мая 2014 22:02
      Украинский истребитель обстреливает тренировочный лагерь повстанцев!
    12. 0
      28 мая 2014 02:05
      «В те дальние-дальние годы, когда только что отгремела по всей стране война, жил да был Мальчиш-Кибальчиш.
      В ту пору далеко прогнала Красная Армия белые войска проклятых буржуинов, и тихо стало на тех широких полях, на зеленых лугах, где рожь росла, где гречиха цвела, где среди густых садов да вишневых кустов стоял домишко, в котором жил Мальчиш, по прозванию Кибальчиш, да отец Мальчиша, да старший брат Мальчиша, а матери у них не было...

      Гоп!.. Гоп!.. Хорошо! Не визжат пули, не грохают снаряды, не горят деревни. Не надо от пуль на пол ложиться, не надо от снарядов в погреба прятаться, не надо от пожаров в лес бежать. Нечего буржуинов бояться. Некому в пояс кланяться. Живи да работай — хорошая жизнь!
      Вот однажды — дело к вечеру — вышел Мальчиш-Кибальчиш на крыльцо. Смотрит он — небо ясное, ветер теплый, солнце к ночи за Черные Горы садится. И все бы хорошо, да что-то нехорошо. Слышится Мальчишу, будто то ли что-то гремит, то ли что-то стучит. Чудится Мальчишу, будто пахнет ветер не цветами с садов, не медом с лугов, а пахнет ветер то ли дымом с пожаров, то ли порохом с разрывов. Сказал он отцу, а отец усталый пришел.
      — Что ты? — говорит он Мальчишу. — Это дальние грозы гремят за Черными Горами. Это пастухи дымят кострами за Синей Рекой, стада пасут да ужин варят. Иди, Мальчиш, и спи спокойно.
      Ушел Мальчиш. Лег спать. Но не спится ему — ну, никак не засыпается.
      Вдруг слышит он на улице топот, у окон — стук. Глянул Мальчиш-Кибальчиш, и видит он: стоит у окна всадник. Конь — вороной, сабля — светлая, папаха — серая, а звезда — красная.
      — Эй, вставайте! — крикнул всадник. — Пришла беда, откуда не ждали. Напал на нас из-за Черных Гор проклятый буржуин. Опять уже свистят пули, опять уже рвутся снаряды. Бьются с буржуинами наши отряды, и мчатся гонцы звать на помощь далекую Красную Армию.
      Так сказал эти тревожные слова краснозвездный всадник и умчался прочь. А отец Мальчиша подошел к стене, снял винтовку, закинул сумку и надел патронташ.
      — Что же, — говорит старшему сыну, — я рожь густо сеял — видно, убирать тебе много придется. Что же, — говорит он Мальчишу, — я жизнь круто прожил, и пожить за меня спокойно, видно, тебе, Мальчиш, придется.
      Так сказал он, крепко поцеловал Мальчиша и ушел. А много ему расцеловываться некогда было, потому что теперь уже всем и видно и слышно было, как гудят за лугами взрывы и горят за горами зори от зарева дымных пожаров…»
  2. +3
    27 мая 2014 16:22
    Ну вот - из сепаратистов записали в террористы!

    Ладно хоть не фашисты...
    1. +6
      27 мая 2014 17:16
      Название Фашисты прочно занято, хунтята своего не отдадут!
      1. +2
        27 мая 2014 18:48
        Цитата: ksv500
        Название Фашисты прочно занято, хунтята своего не отдадут!

        Чёй-то?А как же "Путлер"?,РоССия......?
        Они там бредят наяву!Анекдот в тему:
        Две девицы лёгкого поведения поссорились,и обмениваются оскорблениями.
        У одной запасы мата закончились,она выпаливает:-Да ты даже не проститутка!
        -Кто!Я?!!Да глянь в рот!Землю видно!
        ------------
        Вот как-то так у них и происходит.Полная смена и размытость понятий и ориентиров!Где добро,где зло-уже просто не понимают!
  3. Maximusnot
    +7
    27 мая 2014 16:22
    Попляшешь ты ещё, фейсбуковый министришко!.
    1. +9
      27 мая 2014 17:49
      Аларм! У фашистов появилось люфтваффе. - Шойгу не жмись - закинь новороссам пару камазов с пзрк.
  4. Комментарий был удален.
  5. +15
    27 мая 2014 16:24
    Авакову пора уже давать звание генералиссимуса от мордокнижных войск - всех врагов на суше и на море не вставая с дивана и не приходя в сознание одолел.
    1. Николав
      +7
      27 мая 2014 16:28
      Я бы ещё добавил: и не вынимая фаллоимитатора из известного места.
    2. +10
      27 мая 2014 16:29
      ....У них еще Тымчук есть (сегодня уа)....Отжигает так отжигает...:)))))))
    3. +3
      27 мая 2014 17:46
      Министр кнопкодавочных воиск диванного реагирования!
  6. Г8К
    +5
    27 мая 2014 16:26
    Подгузники пусть сухими держит,удод.А главное,это куда свалить?
  7. +4
    27 мая 2014 16:27
    Отработка денег перед госдепом,банда-бандой...,еще не хватает видео материалов как у террористов,хотя о чем я- террористическая хунта пытается отчитаться перед госдепом...
  8. +4
    27 мая 2014 16:27
    ...../матерился/,великий полководец,однако!!! laughing Укурок заигрался в контр-страйк и путает реальность с виртуальностью! lol Истинный гейропеец!!! laughing
  9. MG42
    +8
    27 мая 2014 16:27
    27.05.14 Донецк
    Основной точкой напряжения остаётся Донецк - один из крупнейших городов Донбасса. Он фактически в оцеплении.
    Накануне были бои за аэропорт, куда (по некоторым данным) высадились около 500 боевиков Нацгвардии. Воздушная гавань находится на окраине. Теперь же стрельба слышна ближе к центру. Поступают разные сообщения о жертвах. Но сколько точно - и действительно ли число погибших идёт на десятки - сказать сложно.


    1. +15
      27 мая 2014 16:33
      ....Все верно хохлы рассчитали....Им выход к морю нужен..Одесса,Мариуполь....Там на шельфе газа много...Если потеряют - останутся с соломой и кизяками..:)))))))
      1. +3
        27 мая 2014 18:53
        Цитата: aleks 62
        .Если потеряют - останутся с соломой и кизяками..

        Да нам пох с чем они останутся!Они убивают людей!
    2. +4
      27 мая 2014 17:40
      Вот ещё в тему*как раненых парней не из вертухи это гон*** а из автоматов и пулемётов расстреливали в упор*** даже с мухи!!!!!Вот уки** А много мы ещё не знаем((!!!
      1. +5
        27 мая 2014 17:49
        Последнее дело раненых добивать!!!!
        Нелюди одно слово. Смерть только сможет смыть весь позор этих Го.мо.с.еков!!!
        1. тайфун7
          +4
          27 мая 2014 18:56
          У амеров научились, те в Ираке повстанцев контрольным выстрелом добивали, но эти переплюнули своих учителей. Сердце кровью обливается, когда смотришь на этот беспредел. Вечная память всем погибшим, ополченцам и гражданским. Да помянет Господь Бог их во Царствии Своем.
      2. -2
        27 мая 2014 20:56
        Посмотрите внимательно.
        1. У парня стоящего рядом с грузовиком, слева (0:28 секунда) под бронежилетом на майке частично скрыта не уж эмблема ли Правого сектора?(могу и ошибаться)
        2. Боец ополчения ДНР, что дает в конце интервью - зачем-то скрыл свое лицо (сколько видео смотрел про ополченцев, они так не делают вроде)
        3. Георгиевская ленточка? в конце мая? на самом видном месте? (зеленый свет снайперам).
        Мутно как-то все дамы и господа, нужно больше информации, ранее вот сообщали о 4 погибших всего. no
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. +3
      27 мая 2014 19:41
      вот они пилотов 831 тактическая авиационная бригада бомбившая Донецк
      Александр Граб
      Алексей Власенко
      Сергей Ялышев
      Степан Чобану
      Юрий Криштель
      Александр Оксанченко
      Андрей Шевченко
      Цена вылета 9000 гривен.
      1. +4
        27 мая 2014 19:56
        Бравые летуны.Будем знать "героев".Спасибо за фото.
    6. Комментарий был удален.
    7. +2
      27 мая 2014 22:05
      Летчики, лупившие по Донецку Пилоты слева на право: Александр Граб, Алексей Власенко, Сергей Ялышев, Степан Чобану, Юрий Кришталь, Александр Оксанченко, Андрей Шевченко.ЦЕНА ВЫЛЕТОВ 9000 ГРИВЕН.Миргородская бригада.Во время Крыма были на Бельбеке. Они тогда маршировали "не стреляй, мы в прямом эфире"Готовы работать и бесплатно уничтожая за манатки брошенные в Крыму, но требуют по 9 тысяч за вылет.
  10. +25
    27 мая 2014 16:28
    Г.ан.дон он, какой он министр. Меня вообще вот этот момент убивает , бастовали против вора Януковича, выбрали супервора, открытые педерасты в президенты баллотируются и ведь кто то за них голосует??? Странная страна укропия
    1. +13
      27 мая 2014 16:39
      ...По поводу Янука...Вспомнился старый советский анекдот: Леонид Ильич(Брежнев)диктует завещание,в котором одним из пунктов просит его положить в ящик на живот(лицом вниз)....Удивленные странной прихотью окружающие спрашивают:"Зачем так???" Он отвечает: "Помру,пройдет некоторое время, будете меня вспоминать и жизнь при моем управлении...и когда будете целовать в ж..пу чтоб не беспокоили.... Я к тому ,что Янука еще будут вспоминать долго....
    2. +2
      27 мая 2014 18:58
      Цитата: Добрый кот
      Странная страна укропия

      Да.Они уже избавили от всех иллюзий!
      Украина НЕ Россия!И Слава Богу!!!
  11. +5
    27 мая 2014 16:28
    Самого Авакова замочить бы, на радость ополченцам, да и не только им. бандеровская, всё равно конец у тебя один - виселица на тюремном дворе.
  12. +5
    27 мая 2014 16:33
    Портки пущай сухими держат лучше "херои" wassat
  13. +2
    27 мая 2014 16:34
    Этот боевой п.и.д.о.р обещал застрелиться по итогам провала первого акта "АТО". Теперь он устал и держит ягоды в ягодицах, думая о главном...
  14. +5
    27 мая 2014 16:36
    Аваков завершает свое дело,также как и турчинов,их обоих найдут повешенными на косе тимошенко,причем юля будет с пулей в голове,все они ответят за сотни безвинно убитых,кролик попытается прыгать в сторону запада,но и он получит от украинского народа порцию картечи.
  15. +2
    27 мая 2014 16:37
    Эх его бы жахнуть с ПЗРК Игла, и все - результат как на 6 мин.12 сек. 12. сек. ))) отлетался бы.
    1. +1
      27 мая 2014 16:53
      ....Чет они смахивают на боевиков, да и ПЗРК странный какой то...
      1. +2
        27 мая 2014 18:14
        Чёт и самолёт странный. Проводит бомбометание с неубранными шасси. Манёвров уклонения после получения об ракетной атаке не делает. А - хотя понятно - он ведь шасси не убрал. Какие тут уже манёвры? Ещё бы показали расстрел детского садика из гаубицы Д-30. Примерно тот же формат :(((
    2. +2
      27 мая 2014 18:08
      очень позабавил полет МиГ 23 с выпущенными шасси , тот факт что обычно там землю обрабатывают БН ,а тут вроде как МФ даже в расчет не беру. В обчем надеюсь ,что этих дерьмократов уже подвесили за яйца.
  16. maxim1
    +5
    27 мая 2014 16:37
    Все говорит о том, что хунте подкрадывается реальный 3,14сец.
    Непрерывная ложь во всех СМИ рано или поздно разоблачит самих писателей.
    В Донецке уничтожаются склады боеприпасов, и каких? Судя по характеру взрывов это не мелкие патроны и снаряды, а, скорее всего, склад авиабомб, ну, может быть, с довеской мелочи.
    Что бы там не было, они знают, что этим воспользоваться будет уже не возможно. Отступая, враг всегда все уничтожает.
    Писец хунты близок!
  17. +2
    27 мая 2014 16:38
    Когда нечего сказать лутьше помолчать,видемо кто-то ему подсказал,так бы опять наморосил что не выгодно хозяевам,им же оправдываться приходиться,когда сказаное не совподает с дествительностью,потом и псаки как дура поёт и мы удивляемся и это госдеп сша и это супер держава,по мне они от фашистов украины не долеко ушли что по палитике что по уровню нпчального образования!!
  18. +2
    27 мая 2014 16:38
    Впечатление,что все хунтянские вояки, вещающие из мордной книги, сидят конкретно на дозе или по ним психиатры соскучились. Другого объяснения этого бреда не видится.
  19. SanEpidNadzor
    +11
    27 мая 2014 16:38
    У меня есть товарищ, живет в Крыму. Активный сторонник Украины с давних пор. В обычной жизни - прекрасный человек, гостеприимный, очень интересный, взрослый. Последнее подчеркну. Занимается страйкболом, бизнесом, все у него хорошо. В феврале, когда мы списывались по скайпу, ездил на Майдан. Как объяснял, руководил там какими-то операциями, и вернувшись, был в полной эйфории. Когда я попросил его вкратце описать, что там и как, он мне рассказал следующее. Мол, теперь все будет по другому. Поставим своих министров, которые будут отчет народу давать, воровать они не посмеют, потому что будут знать - народное возмущение их тут же скинет с мест. Эдакая народная революция. Мол, заживем теперь по другому (да, разумеется, откроются границы, затопим Европу своими суперпродуктами...) Собирался в своем городе, в Крыму, формировать местную сотню, или что то подобное, для того чтобы, значит, жить честно, никому не платить взяток, и чтобы все было по совести. Человеку около 50, еще раз повторю, взрослый, самостоятельный, владелец нескольких организаций, приносящих неплохую прибыль.
    Вот и думайте - что случилось с людьми на Украине, как они могут верить в то, что я описал выше, причем верить свято. И это прекрасный, образованный человек, с очень острым умом, разносторонне развитый.
    И да, сейчас в скайп он не выходит. Может, на меня не включает, может воюет где-то.
    1. +10
      27 мая 2014 16:56
      ....Странно ...Такой пр..ок и еще сумел разный бизнес наладить....Очень странно....
    2. Пан Клякса
      +5
      27 мая 2014 17:13
      Как-то пост похож на аналог дочери офицера, у которой не все так однозначно :)
      Да и смысловая нагрузка размыта :)
    3. +3
      27 мая 2014 17:21
      Цитата: SanEpidNadzor
      Поставим своих министров, которые будут отчет народу давать, воровать они не посмеют, потому что будут знать - народное возмущение их тут же скинет с мест.
      Но если бы так действительно произошло и коррупции не стало, разве это не было бы замечательно?
      1. +4
        27 мая 2014 19:31
        Цитата: svelto
        Но если бы так действительно произошло и коррупции не стало, разве это не было бы замечательно?

        Конечно бы было замечательно!Но когда ты борешься за Независимость,а тебе представитель госдепа государства-террориста печеньки приносит,стоит задуматься?Когда жгут лучших сынов страны запрещая им сопротивляться-стоит задуматься?А дальше,больше...
        Так что в борьбе за светлые идеалы главное-неотступить от них самому!
    4. +1
      27 мая 2014 19:23
      Цитата: SanEpidNadzor
      как они могут верить

      Человеку свойственно верить в то во что хочется.
      Если его припереть фактами к стенке,то очень возможен вариант,что он озлобится,перестанет воспринимать какие либо доводы,и будет во всех кто не с ним видеть врага.
      Что собственно мы и имеем!
      1. +2
        27 мая 2014 19:58
        Цитата: dmitriygorshkov
        Если его припереть фактами к стенке,то очень возможен вариант,что он озлобится,перестанет воспринимать какие либо доводы,и будет во всех кто не с ним видеть врага.

        Однако, как Вы точно описываете майдаунное внутреннее состояние.Только они теперь в другой фазе - факты не воспринимают.Этакий, знаете, аутизм.Да еще если тебе ненавязчиво в уши вносить в течение долгого времени, кто враг.
      2. SSR
        0
        27 мая 2014 22:49
        Человеку свойственно верить в то во что хочется.

        Таки парашненко же так и сказал- бизнес продам только телеканал 5#### оставлю, чем удивил их и они сказали что вообще то телеканал должен быть продан первым.
        ПС
        Чую что будет. Сегодня газовые долги в европе согласовывали и сегодня пошли на полное обострение, думаю ближайшие три дня будут не важнецкими/убивать будут а в выходные что то аукнется. Хз . Имха.
      3. SanEpidNadzor
        0
        27 мая 2014 22:52
        Так вот я к тому что это сродни бессмысленному стуку в стену. Мы новый мир построили, и все тут, никаких вариантов. Теперь - заживем. Зажили? Да нет, что-то не очень...оказывается, теперь надо с внешними врагами воевать. Похоже на культурную пропасть. Некое мессианство - нам бы сейчас оковы скинуть тоталитарные, и уж тогда мы всем покажем что мы лучшие.
        Действительно - феномен. Поразительное желание доказать всем, всему миру и прежде всего "старшему брату", что и "младший" имеет свою культуру, свои достижение, свою... самодостаточность что ли?
        И в отсутствие этих самых компонентов Украина вынуждена поднимать на флаг хоть что-то. "Хоть" Шевченко, "хоть" Бандеру, "хоть" Шухевича. И в том, уж простите, немногом достойном из того что есть оказывается много пустого хлама.
        Вполне естественно нежелание признать подобное положение вещей. И тогда вся эта пустотелая ерунда вдруг становится важной и ее нужно отстаивать, ограждать от посягательства все того же "старшего". И становится неважным - много ли правды в тех стягах, что теперь реют, ведь это же "наше", и посягать на эти наши "достижения" мы никому не позволим.
        Еще вот один момент вспомнил. Речь у нас зашла с товарищем о том, почему мост между Керчью и Россией не построят. Так вот в прошлом году он на полном серьезе ответил мне - мол, построят мост, русская танковая дивизия мигом займет Крым. Представьте. Это год назад было для них, для многих, прогнозируемой реальностью. Там годами общество воспитывалось (или перевоспитывалось) с мыслями что Россия будет агрессором. Как время показало, никаких танковых дивизий для Крыма не требуется.
        Это все не смешно, ребята. Комменты в стиле - "ссыкливые бандерлоги" не приветствуются. Вы на секунду задумайтесь, как можно за 20 лет сделать из братского народа откровенных врагов. Насколько это, оказывается, просто!
      4. SanEpidNadzor
        0
        27 мая 2014 22:52
        Так вот я к тому что это сродни бессмысленному стуку в стену. Мы новый мир построили, и все тут, никаких вариантов. Теперь - заживем. Зажили? Да нет, что-то не очень...оказывается, теперь надо с внешними врагами воевать. Похоже на культурную пропасть. Некое мессианство - нам бы сейчас оковы скинуть тоталитарные, и уж тогда мы всем покажем что мы лучшие.
        Действительно - феномен. Поразительное желание доказать всем, всему миру и прежде всего "старшему брату", что и "младший" имеет свою культуру, свои достижение, свою... самодостаточность что ли?
        И в отсутствие этих самых компонентов Украина вынуждена поднимать на флаг хоть что-то. "Хоть" Шевченко, "хоть" Бандеру, "хоть" Шухевича. И в том, уж простите, немногом достойном из того что есть оказывается много пустого хлама.
        Вполне естественно нежелание признать подобное положение вещей. И тогда вся эта пустотелая ерунда вдруг становится важной и ее нужно отстаивать, ограждать от посягательства все того же "старшего". И становится неважным - много ли правды в тех стягах, что теперь реют, ведь это же "наше", и посягать на эти наши "достижения" мы никому не позволим.
        Еще вот один момент вспомнил. Речь у нас зашла с товарищем о том, почему мост между Керчью и Россией не построят. Так вот в прошлом году он на полном серьезе ответил мне - мол, построят мост, русская танковая дивизия мигом займет Крым. Представьте. Это год назад было для них, для многих, прогнозируемой реальностью. Там годами общество воспитывалось (или перевоспитывалось) с мыслями что Россия будет агрессором. Как время показало, никаких танковых дивизий для Крыма не требуется.
        Это все не смешно, ребята. Комменты в стиле - "ссыкливые бандерлоги" не приветствуются. Вы на секунду задумайтесь, как можно за 20 лет сделать из братского народа откровенных врагов. Насколько это, оказывается, просто!
    5. yur
      yur
      +1
      27 мая 2014 20:16
      Цитата: SanEpidNadzor
      взрослый. Последнее подчеркну. Занимается страйкболом,
      НЕ сходится. Ваш " взрослый" занимается игрушками? Вот отсюда и все странности. laughing
  20. zzz
    zzz
    +10
    27 мая 2014 16:38
    Скопировала из одноклассников.АНТИМАЙДАН и нас 781 000 мы против выборов!!!
    Прошу помощи!!!
    ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ!!!!
    Нашим ребятам в Славянске нужна помощь!!!
    Прошу максимальный репост по группам!!!
    НЕОБХОДИМО:
    1.Коллиматорные прицелы к АК с планкой Пикатини и газоотводом.
    2. ПБС (прибор безшумной стрельбы)
    3.тепловизор
    4.ПНВ (прибор ночного видения)
    5.ПБС на СВД
    6.Оптика на СВД большой кратности (от 20Х)
    7. Разгрузочные жилеты защитного цвета
    8.Телескопы с демпером
    9. Ноутбук (не важно какой, главное рабочий) для обработки видео-материалов
    10.Струны для гитары.
    11. Обезболивающие препараты для раненых. Список А и Б
    12.Перевязочные материалы (бинты, жгуты для остановки кровотечения и т.д.)
    13.Сумки спортивные черного или зеленого цвета.
    Помощь просит группа «Старого» Славянск. Телефон для связи с ребятами 093-343-09-85 позывной «Дрозд»
    Огромная благодарность всем неравнодушным людям за поддержку наших ребят, которые готовы отдать свои жизни в борьбе с жидо-бандеровскими фашистами!!!


    Для всех, кто хочет участвовать в помощи, реквизиты остаются теми же:Карта Сбербанка России для долларов США WIFT-код: SABRRUMM, Наименование банка: Сбербанк, г. МОСКВА, местонахождение банка, Москва, Россия, Проценко Иван Владимирович, ИВАН Проценко, счёт 4082 0840 7381 7000 0119, карта 4276 3800 8125 8241.Счёт Сбербанка России для российских рублей: банк получателя - доп. офис № 9040/00719; кор / счёт банка: 30101810400000000225; БИК банка: 044525225; счёт получателя: 40820810140000071755; Ф.И.О. получателя: Проценко Иван Владимирович.QIWI счет 4890 4941 5457 1665QIWI тел. +79636276103Яндекс деньги:410012198916427В ближайшие дни продолжит работу пункт сбора помощи на ул.Никольской 7-9 и будет открыт ещё один пункт по новому адресу в г.Москва. Тел. для справок: +7 916 635-90-41. Делаем общее благое дело вместе
    1. zzz
      zzz
      -1
      27 мая 2014 16:45
      Это тоже оттуда. Они там Дончане говорят,что это правда. Я даже не знаю.....

      Россия, Русские, Русское: ШОК!!! Корреспонденту «URA.Ru» показали десятки трупов погибших ополченцев. Увы, страшное...
      вторник, 27 мая 2014 г. ШОК!!! Корреспонденту «URA.Ru» показали десятки трупов погибших оп ...

      http://www.rossiarusskie.biz/2014/05/zhest-korrespondentu-uraru-pokazali.html
    2. +2
      27 мая 2014 17:18
      Вполне возможно, это все нужно....но открытым-то текстом зачем?
      1. zzz
        zzz
        +2
        27 мая 2014 17:23
        Цитата: vsoltan
        Вполне возможно, это все нужно....но открытым-то текстом зачем?


        А как еще? Подскажите,как? Они вообще в информационной блокаде были,только инет был. Это открытым текстом пишут уже давно, в группе "АНТИМАЙДАН" . Начиная с декабря 2013 , все просьбы.
  21. +2
    27 мая 2014 16:41
    Аваков с намазанной вазелином опой,что-то уничтожает?Наверно пора охмельнуться.Попу сухой не помнит,а все туда же лезет.Г.а.н.д.о.н request
  22. +9
    27 мая 2014 16:45
    Только что, город Пермь
  23. +5
    27 мая 2014 16:47
    Прямо сейчас
  24. 0
    27 мая 2014 16:50
    Не только лишь уничтожили, но уничтожили не всё.
  25. +1
    27 мая 2014 16:57
    Мальчик на компе в стрелялку заигрался, вот и поперло... Мерещится всякое...
  26. +3
    27 мая 2014 16:59
    Цитата: zzz
    3.тепловизор

    жутко дорогая штука
    Цитата: zzz
    10.Струны для гитары.

    ну ваще ребята:-) гарроты мастерить...
    1. yur
      yur
      0
      27 мая 2014 20:19
      Цитата: saag
      ну ваще ребята:-) гарроты мастерить...
      Скорее растяжки.
  27. Gagarin
    +4
    27 мая 2014 17:00
    Киев собирается применять по протестующим высокоточное оружие:

    http://news.rambler.ru/25001949/
    тяжело ребятам придется…
    1. +3
      27 мая 2014 17:10
      ....А оно у хохлов есть????...Видели их высокоточное...Стреляют в одну сторону ,а попадание где???
    2. MG42
      +4
      27 мая 2014 17:50
      Цитата: Gagarin
      Киев собирается применять по протестующим высокоточное оружие:


      Я слышал обсуждается гипотетически закупка вертолётов Apache пока конечно до этого далековато, но хрен его какая моча им в голову ударит...
  28. +4
    27 мая 2014 17:02
    "Полководец" Аваков руководит войсками посредством Facebook !!! Это что то. Но самое прикольное, что его команды воспринимают так называемые "силовики", т.е. бандиты-. Это еще прикольнее. Что касается летчиков, то все они закончили наши училища. Вычислит ков, их окружение и кончить с последующим показом. Их немного, а остальные об..ся.
  29. GexZloy
    +22
    27 мая 2014 17:08
    Я сторонник скорее Европы чем России, да простят меня русские, но шмалять по городу с самолётов и вертолётов это перегиб невзирая на полит взгляды.
    Что то не то мы намайданили, хотели просто убрать вора, а получилось такое что на уши не натянешь.
    1. +11
      27 мая 2014 17:12
      Цитата: GexZloy

      Что то не то мы намайданили, хотели просто убрать вора, а получилось такое что на уши не натянешь.

      При полной поддержке европы.Европа довольна good
    2. +3
      27 мая 2014 17:19
      Эх, знать бы где солому подстелить....вот теперь и думайте...
    3. +3
      27 мая 2014 17:22
      Цитата: GexZloy
      ...перегиб...

      Перегиб? Не преступление? Интересно, знают родные, чем занимаются эти летчики?
      1. +2
        27 мая 2014 19:48
        Цитата: Был Мамонт
        Интересно, знают родные, чем занимаются эти летчики?

        Эх,не всё вы знаете!У меня сосед тоже офицер запаса.Родители живут в Скадовске.Все отпуска у них,вся родня душа в душу....Сейчас одни истерики и обвинения!И это РОДИТЕЛИ!
    4. +6
      27 мая 2014 17:42
      Цитата: GexZloy
      Я сторонник скорее Европы чем России

      Так это всё так по Европейски: ысокоточное оружие, да бомбы, да всё такое. Эвропа в Россию кроме как с оружием и не входила никогда. Наполеон, Крымская война, Гитлер... Так европейские ценности прививают нам и нашим детям am
    5. +3
      27 мая 2014 18:36
      Цитата: GexZloy
      Я сторонник скорее Европы чем России, да простят меня русские, но шмалять по городу с самолётов и вертолётов это перегиб невзирая на полит взгляды.
      Что то не то мы намайданили, хотели просто убрать вора, а получилось такое что на уши не натянешь.

      Хорошо, что вы это поняли.
      1. тайфун7
        +4
        27 мая 2014 19:14
        Читал на одном из сайтов. Немец дед лет девяносто с лишним, служил в СС во вторую мировую. После войны отсидел, раскаялся. Спрашивает у внука, или правнука по событиям в ДНР. Тот рассказал про вертушки, самолеты, артиллерию, карательную операцию. Дед призадумался, помолчал, а потом говорит:-" Много мы чего творили, но мы никогда не бомбили свои города". Вот так вот, переплюнули немцев второй мировой.
  30. +2
    27 мая 2014 17:09
    Хорошо Авакову у компьютера всех побеждать, громить и уничтожать. Пиши что хочешь!
    Или он ходить не может? Очко болит? Так в зоне у него оно еще больше болеть будет.
  31. +3
    27 мая 2014 17:10
    Высокоточное оружие , это что ?
    1. +3
      27 мая 2014 17:56
      Это оружие которое убивает током с высоким напряжением laughing
      1. +2
        27 мая 2014 18:01
        Цитата: krechet-1978
        Высокоточное оружие , это что ?

        В понимании украинского (читать как американского)правительства,это Град!Очень высокоточное оружие, хлопнул залпом и 14 гектар в пепел!Промахнутся невозможно от этого и высокоточное! sad
      2. +1
        27 мая 2014 18:42
        Цитата: krechet-1978
        Это оружие которое убивает током с высоким напряжением laughing

        В инете было видео, русским электро-шокер не страшен.
  32. max422
    +12
    27 мая 2014 17:12
    нимание всем жителям ДНР! Сегодня ночью, 27.05.2014г. на нашу территорию прибыл добровольческий спецназ из дружественного государства! Количество спецназовцев огромное! Более того, на территорию ДНР из третьих стран прибыли переносные комплексы ,,Стингер,, модернизированных для борьбы с самолётами, вертолётами! И теперь никакие тепловые ловушки не помогут укролётчикам! Все самолёты и вертолёты оккупантов будут сбиты и если кто-то из лётчиков останется живым, то предстанет перед военным трибуналом за обстрел мирных городов и посёлков! Так же в армии ДНР появились противотанковые управляемые снаряды ПТУРС для борьбы с вражескими танками, бронемашинами и автомобилями!

    Привет авакову
    1. +7
      27 мая 2014 17:18
      Цитата: max422
      Более того, на территорию ДНР из третьих стран прибыли переносные комплексы ,,Стингер,

      Сам нешел,кто то Вконтакте пост оставил без ссылок.Скорее просто выдумка.
      1. +1
        27 мая 2014 17:53
        Цитата: max422
        из третьих стран прибыли переносные комплексы ,,Стингер,, модернизированных для борьбы с самолётами, вертолётами!

        Зачем их модернизировать их и так под советские вертушки и самолёты делали!
        Только один момент откуда из третьих стран?Афганистан,Израиль,Греция,Пакистан,Египет,ну и пожалуй Турция где они производится по лицензии!Хотя их даже Хамас использовал! what Надо осторожнее относится к подобным сообщениям!
    2. zzz
      zzz
      +1
      27 мая 2014 17:20
      Цитата: max422
      нимание всем жителям ДНР! Сегодня ночью, 27.05.2014г. на нашу территорию прибыл добровольческий спецназ из дружественного государства! Количество спецназовцев огромное! Более того, на территорию ДНР из третьих стран прибыли переносные комплексы ,,Стингер,, модернизированных для борьбы с самолётами, вертолётами! И теперь никакие тепловые ловушки не помогут укролётчикам! Все самолёты и вертолёты оккупантов будут сбиты и если кто-то из лётчиков останется живым, то предстанет перед военным трибуналом за обстрел мирных городов и посёлков! Так же в армии ДНР появились противотанковые управляемые снаряды ПТУРС для борьбы с вражескими танками, бронемашинами и автомобилями!

      Привет авакову


      ЭТО ПРАВДА? ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НАПИСАТЬ ДОНЧАНАМ.
  33. +5
    27 мая 2014 17:16
    Цитата: Gagarin
    Киев собирается применять по протестующим высокоточное оружие:

    http://news.rambler.ru/25001949/
    тяжело ребятам придется…

    куда вот только прилетит это высокоточное оружие у таких (профи)одному богу известно.хотя может в раду попадут-уже легче будет
    1. тайфун7
      +1
      27 мая 2014 19:16
      С высокоточным оружием там скорее всего будут работать НАТОвские спецы.
  34. IGS
    +3
    27 мая 2014 17:24
    Значит, есть время думать о главном и..
    Чего тут думать? Беги арсений, беги.
  35. +4
    27 мая 2014 17:30
    Аваков уничтожает "базы террористов" и призывает держать порох сухим

    Порох ему сухой понадобился...Памперсы ему сухие скоро понадобятся. Выкидыш рода человеческого.
  36. +2
    27 мая 2014 17:32
    Сказал бы что прибыли ПЗРК игла я бы поверил, а стингер-нет.
  37. +3
    27 мая 2014 17:35
    Значит, есть время думать о главном и.. держать порох сухим.

    ага. а джепу смазанной.
  38. GexZloy
    +2
    27 мая 2014 17:35
    Цитата: Александр романов
    При полной поддержке европы.Европа довольна

    не знаю в чём выражена "полная поддержка", они всё время выражали только озабоченность ситуацией на Украине.

    Цитата: vsoltan
    Эх, знать бы где солому подстелить....вот теперь и думайте..

    Хотели как лучше, получилось как всегда, Янык гавнюк редкий, его нужно было убирать.

    Цитата: Был Мамонт
    Не преступление? Интересно, знают родные, чем занимаются эти летчики?

    Преступление! Думаю родные переживают в первую очередь за своих детей.

    Цитата: max422
    Привет авакову

    не стоит верить всему что пишут

    Цитата: Negativ
    куда вот только прилетит это высокоточное оружие у таких (профи)одному богу известно.хотя может в раду попадут-уже легче будет

    Наша армия страшна не в войне а в учениях. На первых учениях мы сбили пассажирский самолёт с Израиля в Россию, но вторых ракета просто попала в жилой дом в Броварах(под Киевом). Это ракеты со времён СССР, и толком их никто не обслуживал. Не армия а печаль.
    1. +4
      27 мая 2014 17:54
      Цитата: GexZloy
      Что то не то мы намайданили

      GexZloy,это только на Вас просветление снизошло,или таких как Вы много?
    2. DimaGromyko
      -12
      27 мая 2014 18:07
      Цитата: GexZloy

      Цитата: Был Мамонт
      Не преступление? Интересно, знают родные, чем занимаются эти летчики?

      Преступление! Думаю родные переживают в первую очередь за своих детей.

      Прекрасно знают про все, что не является гос. тайной. Преступлением является сепаратистская деятельность. Преступлением является нарушение присяги. Преступлением является расстрел милиционеров верных своей присяги. Если Вы хотя бы чуть-чуть интересуетесь реальным положением вещей, то прекрасно должны знать, что ВСУ такого не делает. А вот всякий сброд, объявивший себя ДНР и прочим - еще и как.

      Цитата: GexZloy

      Наша армия страшна не в войне а в учениях. На первых учениях мы сбили пассажирский самолёт с Израиля в Россию, но вторых ракета просто попала в жилой дом в Броварах(под Киевом). Это ракеты со времён СССР, и толком их никто не обслуживал. Не армия а печаль.


      Никто не спорит, что ситуация у нашей армии была аховой еще несколько месяцев назад. Никто не говорит что сейчас она идеальна. Но ситуация уже кардинальным образом изменилась.

      И да, пусть при поддержке НАТО, но военные сейчас усиленно тренируются (чего не было за все 23 года независимости Украины), военным реально выделили финансирование и у военных реально есть поддержка населения (кроме некоторых зомби на востоке Украины, но даже там до многих уже начало доходить кто есть кто).

      Ну и само главное, вся полемика и игра слов российских дипломатов и российских СМИ последних нескольких месяцев нынче не стоит и выеденного яйца. Ни одного факта подтверждающего наличие фашистов в Украине нет. Ни одного аргумента про нелегитимность украинской власти после проведения выборов у них тоже нет.

      И в тоже время сами военные получили огромную и психологическую разгрузку относительно своего статуса (кого они защищают, Украину или все так рос.пропаганда права - теперь очевидно, что росс.пропаганда всего лишь пропаганда). Военные получили опытных инструкторов (да несколько недель тренировок - это капля в море, но это первый и важный шаг к восстановлению армии). Украина начала заключать прямые военные договора (а в свете избрания нового президента это так же открывает путь к закупке вооружения, а не только провианта). И военные начали одерживать первые и уверенные победы.

      Да дальнейший путь не очевиден. Но война вообще не бывает предсказуемой, а Россия уже и не скрывает что ведет войну против Украины. Поэтому остается лишь уповать на то, что восстановление ВСУ не сбавит темпов.

      П.С. И если Вы забыли, то напомню - не Украина напала на кого-либо, это на нас напали и воюем мы на своей земле за свою страну.
      1. +4
        27 мая 2014 18:15
        Цитата: DimaGromyko
        И военные начали одерживать первые и уверенные победы.

        и остался укропии один шаг до "возвращения" Крыма.
        так,мужики.кончай дурью маятся,айда мову учить,а то как бы поздно не было recourse
        1. DimaGromyko
          -4
          27 мая 2014 18:27
          Цитата: andrei332809
          Цитата: DimaGromyko
          И военные начали одерживать первые и уверенные победы.

          и остался укропии один шаг до "возвращения" Крыма.
          так,мужики.кончай дурью маятся,айда мову учить,а то как бы поздно не было recourse

          Россияне уже заявили что Крым возвращать не собираются. А мы уже заявили что его заберем рано или поздно. Прямо сейчас - нет, вначале нужно с вашими засланными казачками на востоке разобраться и дип.методы испробовать.

          P.S. Special for You.
          Росія вже повідомила Україні, що повертати Крим не збирається. В свою чергу, українська сторона вже відповіла, що Крим є і залишається територією України. Питання Криму стане головною темою роботи нового уряду Петра Порошенко.

          П.П.С. Отзовите своих диверсантов, сядьте за стол переговоров и дружеские отношения между странами еще можно будет вернуть. Ведь сами себя загоняете в ситуацию, из которой для России выход будет только через море российской крови. Неужели вы этого не понимаете?
          1. +4
            27 мая 2014 18:41
            Цитата: DimaGromyko
            . А мы уже заявили что его заберем рано или поздно.

            и Вы в это верите? возвращайтесь на майдан,петрушку пора поливать
            "неужели вы этого не понимаете?"
            нет,не понимаю. как можно сидеть за столом с фашистами-бандеровцами и ещё о чем-то переговариваться?!!!
          2. +2
            27 мая 2014 18:50
            Правильно австрийцы и немца с западенцами поступали - вешали грабили насиловали. Другого языка вы не понимаете.
      2. +3
        27 мая 2014 18:22
        Цитата: DimaGromyko
        Преступлением является расстрел милиционеров верных своей присяги.

        Как Беркут на Майдане?Или вот тоже интересно вы нормально относитесь к сожжению людей в Одессе?Это чё закон?
        Цитата: DimaGromyko
        А вот всякий сброд, объявивший себя ДНР и прочим - еще и как.

        Вы сбродом подавляющие кол-во народа Донецка назвали!Интересный Вы человек!
        Цитата: DimaGromyko
        И да, пусть при поддержке НАТО, но военные сейчас усиленно тренируются

        О это заметно!Те тоже мирных людей пачками расстреливают по всему миру!
        Цитата: DimaGromyko
        Ни одного факта подтверждающего наличие фашистов в Украине нет.

        О это пять очков!!!!!!!laughing А факельные шествия и лозунги это чё голуби мира?
        Цитата: DimaGromyko
        и воюем мы на своей земле за свою страну.

        Против кого вы на своей земле воюете?Кстати у вас флаг Швеции!!!Сами с собой? fool
      3. +3
        27 мая 2014 19:11
        Вы, DimaGromyko насмотрелись украинского телевидения или CNN. Да, на Украину действительно напало иностранное государство, только не Россия как вам внушают западные СМИ, а США, силами своей 5-й колонны, причём давно, первый раз в 2004, тогда не очень удачно, без стрельбы, зато сейчас всё суперудачно, к власти пришли продажные олигархи, коррупционеры, предатели при физической поддержке откровенными нацистами. Теперь уже их Украина напала не на кого-то, а на часть собственного народа, не желающую жить в американо-фашистской оккупации. И эта часть народа сражается за свою свободу действительно на своей земле, своей с момента заселения предками, а не с 1922 года (год передачи этих российских земель вместе с населением в административное подчинение УССР). Так что не надо ля-ля про вашу землю, вы вообще под шведским флагом пишете.
      4. +4
        27 мая 2014 20:00
        Цитата: DimaGromyko
        . И если Вы забыли, то напомню - не Украина напала на кого-либо, это на нас напали и воюем мы на своей земле за свою страну.

        Кто на тебя напал???
        Кто начиная с майдана жёг свою милицию?
        Кто привёл к власти банду жидобандер которые жгут людей?
        О какой присяге ты говоришь?Ни одна армия мира не принимает присягу обязуясь убивать СВОИХ граждан!Твоя исключение?
    3. +4
      27 мая 2014 18:49
      Цитата: GexZloy

      не знаю в чём выражена "полная поддержка", они всё время выражали только озабоченность ситуацией на Украине.

      А на маидане из европеиских чиновников,кто со сцены орал о полной поддержке? Могу перечислить фамилии,кого там только не было.Откуда деньги шли на маидан? В какое посольство на консультации бегал Яценюк? Вам там просто показывали и продолжают показывать то,что нужно,а что не нужно не показывают .И инфу поварачивают так,как оно им нужно.
      Цитата: GexZloy
      Хотели как лучше, получилось как всегда,

      Я тут постоянно задавал вопрос-Если на сцене Яценюк и вся шваль,кто получит власть.Ответа не было,было только тупое мычание людей,своими руками разваливающими Украину.И вы сумели это сделать.
  39. max422
    +2
    27 мая 2014 17:37
    А вы сегодня хоть про одну вертушку или миг кружащиеся над Донецком слышали ...нет и ник то не слышал...и стингеров по вашему то же нет
    и прорыва на границе ночью то же не было...
    1. +2
      27 мая 2014 17:55
      Цитата: max422
      А вы сегодня хоть про одну вертушку или миг кружащиеся над Донецком слышали ...нет и ник то не слышал..

      По новостям говорят летают уже.
  40. Влад Гор
    +2
    27 мая 2014 17:39
    Аваков брехунец. Сказочно брешет. Видимо методички госдеповские помогают. lol
  41. Комментарий был удален.
  42. DimaGromyko
    -21
    27 мая 2014 17:40
    Цитата: zzz

    ЭТО ПРАВДА? ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НАПИСАТЬ ДОНЧАНАМ.


    Пиши-пиши, и заодно попроси их убраться из школ и больниц, а то нашим ВС хочется избежать гибели гражданских, а пока Ваши "вежливые люди" прикрываются гражданскими сделать это без потерь мирного населения тяжело. Вот в аэропорт или на Донбасс Арену пусть и передислоцируются. Они ведь там уже слегка обжились, и нам потом меньше вещей ремонтировать придется.

    Чуть не забыл, пусть с собой прихватят и эти "стингеры" и тот спецназ который будто бы приехал. ВСУ обязательно все красиво упакует и в первых числах лета вернет обратно на родину. За скорость доставки не ручаюсь, почта России работает не очень быстро, да и международным наблюдателям тоже нужно показать тела вначале будет, а то неверующих много развелось...
    1. +8
      27 мая 2014 17:50
      Цитата: DimaGromyko
      Пиши-пиши, и заодно попроси их убраться из школ и больниц, а то нашим ВС хочется избежать гибели гражданских, а пока Ваши "вежливые люди" прикрываются гражданскими сделать это без потерь мирного населения тяжело. Вот в аэропорт или на Донбасс Арену пусть и передислоцируются. Они ведь там уже слегка обжились, и нам потом меньше вещей ремонтировать придется.

      В схрон т.в.а.р.ь
      1. +4
        27 мая 2014 18:17
        Цитата: VengefulRat
        В схрон т.в.а.р.ь

        зачем лишать особь солнца? просто на кол.может,просветление придет
    2. +7
      27 мая 2014 17:58
      ВСУ, говоришь... Ну вссать то вы можете.
    3. OML
      +2
      27 мая 2014 18:18
      Какие там у вас ВС. Посмешил. Вот против мирного населения, детей, женщин, стариков - это они могут. Да еще и рады. Ублю...
    4. +1
      27 мая 2014 18:51
      црушники и здесь из под тишка гадят...работа такая!
    5. +2
      27 мая 2014 19:22
      Какое имеет право укро-швед DimaGromyko писать от имени и про дончан? Видимо он ещё одна "крымчанка, дочь офицера", сидит за НАТОвским компом и всякий бред сочиняет, шкура продажная, за зелёные фантики.
    6. +3
      27 мая 2014 20:04
      Цитата: DimaGromyko
      неверующих много развелось...

      Ложь бывает эффективна тогда,когда разбавлена подлинными фактами.Пора бы это знать!В твоих словах и тени правды нет!
      Были бы в Донетске В.Л.-ты бы не из Швеции писал,У Сатаны бы телеграммы визировал!Утырок!
  43. +3
    27 мая 2014 17:41
    Я, за прямую военную помощь Новороссии со стороны России! Многое могу простить людям, но предательство не прощается! Россия сливает Новороссию - я это вижу! Если вы не видите, что ж, Бог вам судья!
  44. +1
    27 мая 2014 17:41
    прибыли переносные комплексы ,,Стингер,,


    Меня смущает почему именно стингеры американские, а не наши иглы. what
    1. 0
      27 мая 2014 19:28
      Цитата: gfhjkm
      прибыли переносные комплексы ,,Стингер,,


      Меня смущает почему именно стингеры американские, а не наши иглы. what

      Какая разница? Что смогли на чёрном рынке купить, то и купили, лишь бы бандеровские летуны летать перестали, чтобы они не летали, а падали.
  45. max422
    +1
    27 мая 2014 17:42
    а так же на счет паблика вконтачках - не смотря на всю нехорошую сторону вконтакте, группа ДНР почти единственный источник новостей на Донбассе так же как и группы Мариуполя .
    Вот о вчерашнем бое в Мариуполе в СМИ -о , а он был .
  46. Комментарий был удален.
    1. 0
      27 мая 2014 20:08
      Цитата: rudolff
      ПЗРК Стингер

      Для гражданских,особенно этим страдают журнализды-все гранатомёты это базуки,все ПЗРК это Стингер!
      Так что это ни о чём не говорит!
  47. +4
    27 мая 2014 17:43
    "....Враг изрядно побит, потерь у наших - нет – и это главное. Значит, есть время думать о главном и.. держать порох сухим." Валялсопацталом. Толстой-Ашляков м.л.я
    Кадаже тебя изрядно впопуотобьютизрядно??? Г.н.и.да.ты сосущая кровь русского народа!!!!!! am
    вот получите и распишитесь. Все происходит так!!!
  48. +10
    27 мая 2014 17:45
    Александр Дугин о войне на Украине

    Спрашивают, как все сложится в ближайшее время. Кое-что не ясно, кое-что ясно.
    Ясно следующее:
    1. У Киева с Порошенко сил на оккупацию ДНР и ЛНР хватит (при условии продолжения той же выжидательной политики Кремля). Сопротивление останется, убитые будут исчисляться тысячами.
    2. Завершив оккупацию ДНР и ЛНР, хунта немедленно двинется на Крым. Порошенко ясно об этом высказался. Тут России придется вступать в войну. В условиях принципиальных более трудных, нежели сейчас. Двинет ли Киев войска на Крым? Однозначно, да. Ответит ли Россия войной? Однозначно, да.
    3. Если Путин введет войска сейчас, есть шанс освободить Новороссию в течение месяца-полутора. С колоссальными издержками.
    4. Если Путин будет ждать атаки на Крым, Новороссия будет освобождена с потерями несопоставимо большими и в более отдаленные сроки.
    5. В ДНР гибнут мои товарищи. Близкие. Их убивают не только неонацисты хунты, но и медлительность Путина. Точнее, шестой колонны, которая открыто предает Президента, прямо саботируя его решения и ставя ему ультиматумы. Кровь уже на Москве. Каждый час промедления — больше крови. И если бы впереди было бы хотя бы какое-то решение, о цене крови можно было бы думать. Но впереди роковая неизбежность войны.
    Поэтому наше имя сегодня: "Путин, вводи войска!" (#putinvvodivoiska)

    Неясно:
    1. Сколько герои ДНР и ЛНР смогут еще продержаться перед лицом регулярной армии.
    2. Сколько Путин будет терпеть в своем окружении предателей и агентов влияния.
    3. Сколько еще наше общество будет находиться в летаргическом сне.
    4. Когда начнется война и сколько она продлится. Если же она не начнется, завершится не только Новороссия, но и сама Россия. А вы говорите "хоккей"...

    Вчера я подлетал из Крыма ночью к Москве. На черном небе сияли звезды. На краю в черных облаках били молнии. Самолет очень долго не мог приземлиться. Он был заворожен зрелищем черных всполохов и как будто не решался идти на снижение, стелясь вдоль земли и поднимаясь снова. Я понял: пилоты вступили в смертельную игру с грозой. Об этом догадывалась только маленькая девочка, сидевшая рядом со мной и пересказывавшая своей маме мои мысли вслух. В это время в Донецке на аэродроме геройски умирал мой друг, воин России Борис. Его кровь на Кремле. На шестой колонне, которая не дает Президенту вводить войска. Кровь других убиенных на ней же. Однажды все ответят за все - и хунта, и их американские заказчики и их кремлевские пособники.

    Так как ты все равно будешь вынужден ввести войска, Путин, сделай это сейчас.
  49. +3
    27 мая 2014 17:52
    Цитата: Странник Н7
    Александр Дугин о войне на Украине

    Спрашивают, как все сложится в ближайшее время. Кое-что не ясно, кое-что ясно.
    Ясно следующее:
    1. У Киева с Порошенко сил на оккупацию ДНР и ЛНР хватит (при условии продолжения той же выжидательной политики Кремля). Сопротивление останется, убитые будут исчисляться тысячами.
    2. Завершив оккупацию ДНР и ЛНР, хунта немедленно двинется на Крым. Порошенко ясно об этом высказался. Тут России придется вступать в войну. В условиях принципиальных более трудных, нежели сейчас. Двинет ли Киев войска на Крым? Однозначно, да. Ответит ли Россия войной? Однозначно, да.
    3. Если Путин введет войска сейчас, есть шанс освободить Новороссию в течение месяца-полутора. С колоссальными издержками.
    4. Если Путин будет ждать атаки на Крым, Новороссия будет освобождена с потерями несопоставимо большими и в более отдаленные сроки.
    5. В ДНР гибнут мои товарищи. Близкие. Их убивают не только неонацисты хунты, но и медлительность Путина. Точнее, шестой колонны, которая открыто предает Президента, прямо саботируя его решения и ставя ему ультиматумы. Кровь уже на Москве. Каждый час промедления — больше крови. И если бы впереди было бы хотя бы какое-то решение, о цене крови можно было бы думать. Но впереди роковая неизбежность войны.
    Поэтому наше имя сегодня: "Путин, вводи войска!" (#putinvvodivoiska)

    Неясно:
    1. Сколько герои ДНР и ЛНР смогут еще продержаться перед лицом регулярной армии.
    2. Сколько Путин будет терпеть в своем окружении предателей и агентов влияния.
    3. Сколько еще наше общество будет находиться в летаргическом сне.
    4. Когда начнется война и сколько она продлится. Если же она не начнется, завершится не только Новороссия, но и сама Россия. А вы говорите "хоккей"...

    Вчера я подлетал из Крыма ночью к Москве. На черном небе сияли звезды. На краю в черных облаках били молнии. Самолет очень долго не мог приземлиться. Он был заворожен зрелищем черных всполохов и как будто не решался идти на снижение, стелясь вдоль земли и поднимаясь снова. Я понял: пилоты вступили в смертельную игру с грозой. Об этом догадывалась только маленькая девочка, сидевшая рядом со мной и пересказывавшая своей маме мои мысли вслух. В это время в Донецке на аэродроме геройски умирал мой друг, воин России Борис. Его кровь на Кремле. На шестой колонне, которая не дает Президенту вводить войска. Кровь других убиенных на ней же. Однажды все ответят за все - и хунта, и их американские заказчики и их кремлевские пособники.

    Так как ты все равно будешь вынужден ввести войска, Путин, сделай это сейчас.

    Полностью поддерживаю!!! Трусливая позиция Кремля и Путина приведёт к полному уничтожению Новороссии! Министр Лавров, лучше уж ничего не говорите, а то ваши бесконечные заявления уже тошноту вызывают!
  50. GexZloy
    +5
    27 мая 2014 17:54
    Цитата: агент 008
    Я, за прямую военную помощь Новороссии со стороны России

    слишком много последствий
    да и похоже запад именно этого и ждёт
    также не понятна реакции украинец армии, если будут воевать, пойдут первые трупы убитые русскими и про поддержку населения можно забыть. Если разбегутся как в крыму то другой вопрос.
    На крым украинец армия не пойдёт, это самоубийство, как с рогаткой на слона.
    1. +2
      27 мая 2014 19:49
      Цитата: GexZloy
      Цитата: агент 008
      Я, за прямую военную помощь Новороссии со стороны России

      ...
      На крым украинец армия не пойдёт, это самоубийство, как с рогаткой на слона.

      Ума и самостоятельности у этих господ как у вашей рогатки,
      Басаев же, в своё время, пошёл в Дагестан, а Саакашвили напал на войска ООН, эти не лучше.
  51. +2
    27 мая 2014 18:01
    Подозреваю, что пришло время для "Умиротворяющего удара".
    Просто и со вкусом - без ввода войск.
  52. 0
    27 мая 2014 18:02
    Наркоманский бред укровластей впечатляет
  53. +9
    27 мая 2014 18:03
    Вот интересный коммент ..
    Наталья Недашковская (Елисеева)
    Сегодня одна женщина из Германии ответила свидомой с Украины. Привожу текст дословно: "Светлана, вы с таким восторгом пишите о санкциях против России, а я вам хочу немного поделиться мнением европейцев,тех, которые ходят на выборы и на различные дискуссии, которые проводятся разными партиями. Если вы думаете, что Украину здесь ждут не дождутся, когда вы в Европу вступите, то вы ошибаетесь. Нормальным людям этого не надо! Мы устали от проблем других стран. И локомотивом быть уже мы не хотим. У нас своих проблем достаточно. Возмущение и нетерпение нарастает. Правительство вынуждено прислушаться к людям. Немцы невероятно терпеливые, они не идут на баррикады, как французы к примеру, но сейчас стремительно растёт недовольство политикой Frau Merkel и именно по отношению к России, с которой хотят немцы нормальные отношения. И отношение к Америке меняется - в худшую сторону. Если вы думаете, что из Европы к вам потекут деньги рекой, то вы должны поинтересоваться проблемами таких стран как Греция, Италия, Болгария, Румыния, Португалия. А это все европейские страны. Вот только Украины не хватает! Не обольщайтесь! Немцы работают очень напряженно, очень много страдают от психического и физического истощения. Депрессия накрыла уже миллионы. Пенсионный возраст подняли до 67-ми. Налогами нас просто душат. Хотите жить хорошо? Тогда работайте, а не разоряйте свою страну. Взрывать и жечь легче, чем строить. Германия уже пережила фашизм и не горит желанием "сродниться" с вашими правосеками. Видимо, у вас не показывают по телевизору, как здесь в Германии заулюлюкали Меркель и митинги в поддержку России. Жаль, вы живёте в выдуманном мире где ложь, злоба и убийства на первом плане. Если вы владеете английским или немецким, то почитайте новости в оригинале! Очень многое вас удивит..."
    2
    два часа назад|Ответить
  54. +2
    27 мая 2014 18:05
    Вот уголовник Кернес подлечится и, чтобы не быть перед ворами "падлой", что то с Аваковым учидит. laughing
  55. komrad.klim
    +1
    27 мая 2014 18:09
    Цитата: Странник Н7
    Александр Дугин о войне на Украине

    Спрашивают, как все сложится в ближайшее время. Кое-что не ясно, кое-что ясно.
    Ясно следующее:
    1. У Киева с Порошенко сил на оккупацию ДНР и ЛНР хватит (при условии продолжения той же выжидательной политики Кремля). Сопротивление останется, убитые будут исчисляться тысячами.
    2. Завершив оккупацию ДНР и ЛНР, хунта немедленно двинется на Крым. Порошенко ясно об этом высказался. Тут России придется вступать в войну. В условиях принципиальных более трудных, нежели сейчас. Двинет ли Киев войска на Крым? Однозначно, да. Ответит ли Россия войной? Однозначно, да.
    3. Если Путин введет войска сейчас, есть шанс освободить Новороссию в течение месяца-полутора. С колоссальными издержками.
    4. Если Путин будет ждать атаки на Крым, Новороссия будет освобождена с потерями несопоставимо большими и в более отдаленные сроки.
    5. В ДНР гибнут мои товарищи. Близкие. Их убивают не только неонацисты хунты, но и медлительность Путина. Точнее, шестой колонны, которая открыто предает Президента, прямо саботируя его решения и ставя ему ультиматумы. Кровь уже на Москве. Каждый час промедления — больше крови. И если бы впереди было бы хотя бы какое-то решение, о цене крови можно было бы думать. Но впереди роковая неизбежность войны.
    Поэтому наше имя сегодня: "Путин, вводи войска!" (#putinvvodivoiska)

    Неясно:
    1. Сколько герои ДНР и ЛНР смогут еще продержаться перед лицом регулярной армии.
    2. Сколько Путин будет терпеть в своем окружении предателей и агентов влияния.
    3. Сколько еще наше общество будет находиться в летаргическом сне.
    4. Когда начнется война и сколько она продлится. Если же она не начнется, завершится не только Новороссия, но и сама Россия. А вы говорите "хоккей"...

    Вчера я подлетал из Крыма ночью к Москве. На черном небе сияли звезды. На краю в черных облаках били молнии. Самолет очень долго не мог приземлиться. Он был заворожен зрелищем черных всполохов и как будто не решался идти на снижение, стелясь вдоль земли и поднимаясь снова. Я понял: пилоты вступили в смертельную игру с грозой. Об этом догадывалась только маленькая девочка, сидевшая рядом со мной и пересказывавшая своей маме мои мысли вслух. В это время в Донецке на аэродроме геройски умирал мой друг, воин России Борис. Его кровь на Кремле. На шестой колонне, которая не дает Президенту вводить войска. Кровь других убиенных на ней же. Однажды все ответят за все - и хунта, и их американские заказчики и их кремлевские пособники.

    Так как ты все равно будешь вынужден ввести войска, Путин, сделай это сейчас.

    Защитники Брестской крепости стойко выполняли свой долг. Да, помощи не было. Все видим, знаем. Держать удар. Таков приказ. Умирать, но не сдаваться!
  56. Комментарий был удален.
  57. +3
    27 мая 2014 18:17
    Цитата: GexZloy
    Цитата: агент 008
    Я, за прямую военную помощь Новороссии со стороны России

    слишком много последствий
    да и похоже запад именно этого и ждёт
    также не понятна реакции украинец армии, если будут воевать, пойдут первые трупы убитые русскими и про поддержку населения можно забыть. Если разбегутся как в крыму то другой вопрос.
    На крым украинец армия не пойдёт, это самоубийство, как с рогаткой на слона.

    Русских убивают, как вы не поймёте! Хрен я ложил на этот Запад! Людей спасать надо!!!
    1. +3
      27 мая 2014 19:00
      Не всё так однозначно...Очень похоже ,что русские в Донецке сидят по домам или как шахтёры - деньги платят и ладно,а какая там власть по барабану. Кому спрашивается помогать ? сколько в ополчение записалось ? 1000 человек из почти 4млн. населения ДНР и ЛНР...Не видно,что то особого желания освобождаться.Очень может быть ,что введя войска мы сами станем оккупантами...Да и готов ли у нас народ получать похоронки ? Кто из пишущих здесь действительно готов пойти воевать ?
  58. komrad.klim
    0
    27 мая 2014 18:21
    Цитата: агент 008
    Цитата: GexZloy
    Цитата: агент 008
    Я, за прямую военную помощь Новороссии со стороны России

    слишком много последствий
    да и похоже запад именно этого и ждёт
    также не понятна реакции украинец армии, если будут воевать, пойдут первые трупы убитые русскими и про поддержку населения можно забыть. Если разбегутся как в крыму то другой вопрос.
    На крым украинец армия не пойдёт, это самоубийство, как с рогаткой на слона.

    Русских убивают, как вы не поймёте! Хрен я ложил на этот Запад! Людей спасать надо!!!

    убивают солдат, солдат должен сражаться до конца, выжить героем или умереть героем!
  59. +1
    27 мая 2014 18:23
    Этого гомосека захватывать только живьём.Чтобы попользовать.В качестве свидетеля естественно...Много знает и должен заговорить на трибунале.
    1. 0
      27 мая 2014 19:58
      Цитата: Carlos
      Этого гомосека захватывать только живьём.Чтобы попользовать.В качестве свидетеля естественно...Много знает и должен заговорить на трибунале.

      Кстати, пожизненно-осуждённые на зоне передвигаются исключительно в излюбленной педиками позе.
  60. +7
    27 мая 2014 18:29
    Знакомый написал из Германии. Рядом с ним живёт старый-старый немецкий дедушка, далеко уже за 90, но с ясным разумом и ещё юношеским любопытством.

    Дедушка воевал в составе SS-Panzer-Division.

    После войны отсидел в тюрьме за "подвиги" при Гитлере. Но перевоспитался. И очень стыдится "подвигов" юности. В последнее время интересуется у моего знакомого событиями на Украине.

    Вчера у них состоялся диалог. Дедушка спросил, какая обстановка текущая на Украине. Мой знакомый рассказал про ракетно-бомбовые удары по Славянску и Донецку, про обстрел спальных районов Славянска гаубицами.

    Немецкий дедушка пожевал губами, подумал и выдал: "Знаешь, мы делали страшные вещи. Мы совершили много ошибок. Но мы никогда не бомбили собственные города"
    1. +4
      27 мая 2014 19:38
      Цитата: вежливый чел
      . Но мы никогда не бомбили собственные города

      Все дело в том, что киевские украинцы города Донбасса не считают своими. И земля Донбасса не своя. И люди, ее населяющие - тоже. Посмотрите, как они себя ведут, как в чужой стране. Недаром Юлька хотела атомную бомбу сбросить. С родиной так себя не ведут. Вряд ли они стали так все громить у себя на Западенщине. Они их рассматривают как колонию, населенную непокорными "индейцами".
  61. +3
    27 мая 2014 18:29
    Меня тоже уже достали эти дипломатические перлы. А в Донбассе под их монотонное произношение гибнут люди. Как можно сегодня рассуждать о каких-то предполагаемых переговорах с Украиной. Они что не слышат, что говорит Яценюк, что говорит Порошенко. Вся та ложь, которая льется из их уст о России - это не только оскорбление, но и унижение России. А условия по газу. Они же издеваются над нами.
  62. +1
    27 мая 2014 18:30
    Войны информационная и наземная продолжаются ... скорее всего сценарий идёт на ужесточение военного противостояния ... Киев договариваться не будет ... они не для этого власть захватывали.
  63. +1
    27 мая 2014 18:32
    Предложение хунты эвакуироваться мирным жителям Донецка оказалось блефом.Как сообщают очевидцы, каратели хунты блокировали все въезды и выезды из Донецка. По информации ополченцев ДНР, в районе трассы на Мариуполь не пропускают даже пассажирские автобусы, на которых люди пытаются покинуть зону боевых действий.
  64. 0
    27 мая 2014 18:32
    Предложение хунты эвакуироваться мирным жителям Донецка оказалось блефом.Как сообщают очевидцы, каратели хунты блокировали все въезды и выезды из Донецка. По информации ополченцев ДНР, в районе трассы на Мариуполь не пропускают даже пассажирские автобусы, на которых люди пытаются покинуть зону боевых действий.
  65. oppps
    +1
    27 мая 2014 18:37
    Прощай, не вмерла ще країна-
    Страна без чести, без мозгов,
    С твоим ущербно-слёзным гимном,
    С извечным поиском врагов.

    С тупою завистью и злобой
    Ко всем, кто лучше и умней.
    Живи с фашистами. Попробуй.
    И ни о чем там не жалей

    Бери с собой "ножі", "гілляку",
    Майдан, хєроїв во гробах...
    Иди в Эвропу, в схроны, в сраку,
    Иди отсюда просто нах.

    А Новоросию не трогай,
    То до Европы не дойдёшь,
    Своею голубой дорогой,
    Скачи уже е(б)ёна вошь....

    (с) 06.03.2014
  66. +2
    27 мая 2014 18:39
    Цитата: inkass_98
    Авакову пора уже давать звание генералиссимуса от мордокнижных войск

    гомосексуалиссимуса...
  67. komrad.klim
    +3
    27 мая 2014 18:40
    ГЛАВНОЕ!
    Война началась!
    Война идет с Россией!
    Возможно уже III мировая...????????????????????????????????
    ..................................................................
  68. +2
    27 мая 2014 18:43
    А причем тут Путин и Лавров. Речь идет о другом государстве. Они сами выбирали Януковича, сами его скинули, сами выбрали другого дегрота. А Путин должен все это расхлебывать?! На кону стоит не просто стычка кака нибудь. Тут речь о мировой войне. Если открыто ввести войска, вообще есть представление что может начаться?! Да это будет полный пи*дец. Нас никто не поддержит, никто! Максимум что будет, это нейтральная позиция каких то стран 3го мира. Зато все "сильные" мира сего сразу же де факто окажутся с развязанныии руками против России. А где были все восточники и южане, когда 10000 отморозков захватывали власть на майдане?! Ввести войска не проблема. Положить пацанов, отбить восток ... Настоящие проблемы будут потом и у востока и у России в целом. Тут надо аккуратно, тонко политику проводить. Да, люди гибнут. В Сирии уже больше чем пол страны разрушено, и гибнут до сих пор. Так почему мы туда войска не введем?! Там тоже славяне погибают. Да потому что это другая страна и нас туда никто не звал официально. Смысл в том что как бы хе*ово не было, а они сами должны отбиться. Крым это случай, удача. По такому сценарию везде действовать не получится ... Думать надо! А быстро только кошки родятся.
  69. DimaGromyko
    0
    27 мая 2014 18:48
    Цитата: Sid.74

    Как Беркут на Майдане?Или вот тоже интересно вы нормально относитесь к сожжению людей в Одессе?Это чё закон?

    Мне так нравятся российские СМИ, которые с первых минут знали кто и кого сжег. А вот результаты экспертизы их так и не интересовали.

    Я Вас просвещу, - в Одессе сожгли УЖЕ УБИТЫХ ЛЮДЕЙ. И кстати, поджег устроили те кто сидел в здании. Интернет Вам в помощь - события того дня разжеваны уже по-минутно.

    Цитата: Sid.74

    Вы сбродом подавляющие кол-во народа Донецка назвали!Интересный Вы человек!

    Вы путаете кучку сепаратистов со всем народом. Когда В Киеве стоял многотысячный майдан со всей Украины - это не народ. А когда несколько сотен людей с российским вооружением с характерной речью (нехарактерной для Украины) объявляет себя каким-то там государством - это для вас весь украинский народ?!

    Вам что платят за такие посты, или вы по жизни думать своей головой не умеете?

    Цитата: Sid.74

    О это заметно!Те тоже мирных людей пачками расстреливают по всему миру!
    Цитата: DimaGromyko
    Ни одного факта подтверждающего наличие фашистов в Украине нет.

    О это пять очков!!!!!!!laughing А факельные шествия и лозунги это чё голуби мира?


    Я отвечу Вам на это всего одним анекдотом, может хоть через шутку до Вас дойдет:

    Из диалога москвичей.
    - Обмельчала матушка Россия в правление злобного карлика,
    - С чего вы так решили?
    - Судите сами, раньше мы не боялись ни США, ни НАТО, а теперь ужас нагоняет одно упоминание о «Правом секторе».

    П.С. Вы бы хотя бы посмотрели, сколько же голосов "фашисты" набрали на выборах президента 25 мая сего года, прежде чем повторять мантру российских СМИ.
    Цитата: Sid.74

    Против кого вы на своей земле воюете?Кстати у вас флаг Швеции!!!Сами с собой? fool


    Я Вас разочарую.
    Во-первых система определения местонахождения данного сайт базируется на банальном WhoIS запросе. Т.е. сидя под шведским прокси, данный сайт меня определяет как шведа. Сидя под английским прокси - как англичанина, ну и т.д. Так что флаг, который светится у меня - это просто шикарная тема для троллинга всего этого ресурса диванных аналитиков.
    Ну а во-вторых, если Вы ЕЩЕ не знаете, то Россия ведет необъявленную войну против Украины. Ведет её на всех фронтах, начиная от кибератак и заброски диверсионных групп, и заканчивая прямым захватом территорий. В лучших традициях военного времени, все российские СМИ забиты пропагандой (про то какие украинцы плохие, а стихийно возникшие сепаратисты хорошие), любые мнения отличные от пропаганды - жестко удаляются или сильно искажаются. И кстати, Интернет как источник информации в России, уже тоже не исключение из этого правила.
  70. 0
    27 мая 2014 18:49
    аваков пусть магилу себе копает-этого петушка надо сжечь заживо.таких тварей в плен брать-приступление.только жуткая смерть и ничего другого.
  71. +2
    27 мая 2014 18:51
    Цитата: МИХАН
    Вот интересный коммент ..
    Наталья Недашковская (Елисеева)
    Сегодня одна женщина из Германии ответила свидомой с Украины. Привожу текст дословно: "Светлана, вы с таким восторгом пишите о санкциях против России, а я вам хочу немного поделиться мнением европейцев,тех, которые ходят на выборы и на различные дискуссии, которые проводятся разными партиями. Если вы думаете, что Украину здесь ждут не дождутся, когда вы в Европу вступите, то вы ошибаетесь. Нормальным людям этого не надо! Мы устали от проблем других стран. И локомотивом быть уже мы не хотим. У нас своих проблем достаточно. Возмущение и нетерпение нарастает. Правительство вынуждено прислушаться к людям. Немцы невероятно терпеливые, они не идут на баррикады, как французы к примеру, но сейчас стремительно растёт недовольство политикой Frau Merkel и именно по отношению к России, с которой хотят немцы нормальные отношения. И отношение к Америке меняется - в худшую сторону. Если вы думаете, что из Европы к вам потекут деньги рекой, то вы должны поинтересоваться проблемами таких стран как Греция, Италия, Болгария, Румыния, Португалия. А это все европейские страны. Вот только Украины не хватает! Не обольщайтесь! Немцы работают очень напряженно, очень много страдают от психического и физического истощения. Депрессия накрыла уже миллионы. Пенсионный возраст подняли до 67-ми. Налогами нас просто душат. Хотите жить хорошо? Тогда работайте, а не разоряйте свою страну. Взрывать и жечь легче, чем строить. Германия уже пережила фашизм и не горит желанием "сродниться" с вашими правосеками. Видимо, у вас не показывают по телевизору, как здесь в Германии заулюлюкали Меркель и митинги в поддержку России. Жаль, вы живёте в выдуманном мире где ложь, злоба и убийства на первом плане. Если вы владеете английским или немецким, то почитайте новости в оригинале! Очень многое вас удивит..."
    2
    два часа назад|Ответить

    совершенно правда.не нужна европе украина.но разве им докажешь.
    1. +1
      27 мая 2014 19:28
      Оникакдети в сказку верят(рассказанную ихними политиканами) что они (украинцы) там НУЖНЫ, а они та там и в х. не уперлись! Идиёты одно слово.
      1. +1
        27 мая 2014 20:14
        Цитата: велес75
        Оникакдети в сказку верят(рассказанную ихними политиканами) что они (украинцы) там НУЖНЫ, а они та там и в х. не уперлись! Идиёты одно слово.

        Мы этой болезнью тоже болели, в начале 90-х, а многие вплоть до 10-х, слав богу, в основном переболели. У украинцев эта болезнь, похоже, уже в хроническую форму перешла, с периодическими обострениями. Ещё чуть-чуть и по наследству передаваться начнёт, если будет кому наследовать (гомосеки размножаются только с чужой помощью).
  72. +1
    27 мая 2014 18:57
    Для начала надо просто банально закрыть экономически границу, т.е. прекратить ВСЕ экономические отношения с нацистами. В первую очередь отключить газ и нефть даже по экспортным трубам. ЕС поддерживает нацистов, значит это их уже проблема. Хватит поставлять в ЕС дешёвый газ, он должен стоить дороже нефти в эквиваленте.
    Мне не понятно почему не созывают Совбез ООН, да они конечно ничего не решат и не дадут делать, но тем не менее это надо делать.
    У нацистов уже другая армия, и с этим надо считаться. Это уже не Крым. А дальше будет только хуже.
  73. 0
    27 мая 2014 19:03
    Сотрудники украинской госпогранслужбы заявили, что на территорию Украины со стороны России в ночь на вторник якобы с боем прорвалась колонна автомобилей, при этом пограничники смогли задержать две легковые машины сопровождения и один микроавтобус, внутри которых оказалось оружие.

    Согласно информации ведомства, около 3.30 (4.30 мск) 27 мая пограничники заметили колонну в составе нескольких грузовиков, легковушек и микроавтобусов, которые двигались со стороны России в сторону государственной границы Украины, передает РИА «Новости».

    «В 3.40 (4.40 мск) колонна пересекла государственную границу, где ее огнем встретил пограничный наряд. Завязался бой. Нарушители, оставив группу прикрытия, частично прорвались на Украину в направлении Антрацита. В результате боевых действий пограничниками повреждены и захвачены один микроавтобус и два легковых автомобиля, один боевик тяжело ранен. Задержанные автомобили оказались заполнены автоматами Калашникова, РПГ и взрывчаткой», – говорится в сообщении.

    Напомним, в понедельник госпогранслужба сообщила, что, по ее данным, рядом с границей РФ и Украины якобы находятся автомобили с вооруженными людьми. Вместе с тем, со слов представителя погранслужбы ФСБ РФ, приказа об усилении российско-украинской границы не поступало.
  74. +2
    27 мая 2014 19:04
    Цитата: DimSanych
    А причем тут Путин и Лавров. Речь идет о другом государстве. Они сами выбирали Януковича, сами его скинули, сами выбрали другого дегрота. А Путин должен все это расхлебывать?! На кону стоит не просто стычка кака нибудь. Тут речь о мировой войне. Если открыто ввести войска, вообще есть представление что может начаться?! Да это будет полный пи*дец. Нас никто не поддержит, никто! Максимум что будет, это нейтральная позиция каких то стран 3го мира. Зато все "сильные" мира сего сразу же де факто окажутся с развязанныии руками против России. А где были все восточники и южане, когда 10000 отморозков захватывали власть на майдане?! Ввести войска не проблема. Положить пацанов, отбить восток ... Настоящие проблемы будут потом и у востока и у России в целом. Тут надо аккуратно, тонко политику проводить. Да, люди гибнут. В Сирии уже больше чем пол страны разрушено, и гибнут до сих пор. Так почему мы туда войска не введем?! Там тоже славяне погибают. Да потому что это другая страна и нас туда никто не звал официально. Смысл в том что как бы хе*ово не было, а они сами должны отбиться. Крым это случай, удача. По такому сценарию везде действовать не получится ... Думать надо! А быстро только кошки родятся.


    Сам ты ... другая страна. Тебе просто повезло, что в 91 году ты проснулся в той же России, а другие миллионы людей проснулись в этом украинском недоразумении и их никто об этом не спрашивал. Крым тоже был другое государство, не будь российских военных - происходило бы то же самое, если не хуже. Вот винят, что людей мало выходит, вышли самые радикальные, остальные не видят внятной политики России, выйдут и что дальше? Одними партизанами войну нее выигрывают, ими только ослабляют неприятеля.
    1. +1
      27 мая 2014 19:17
      Поддержу.
      В России как минимум у трети населения есть родственники на Украине. И далеко не только в Юго-Восточной. Поэтому нам есть там кого защищать от фашизма.
      Западная украина вообще живёт за счёт переводов от родственников из ЕС и России.
      Но надо начать с действенных экономических рычагов. Закрыть экономическую границу на основании того, что Украина ведёт политику нацизма. Прекратить поставки газа и нефти по всем трубопроводам, в том числе и экспортным. ЕС впрямую поддерживает Украину, а значит и фашизм, поэтому это его проблема. Останется транзит по северному потоку и Белоруссию, север ЕС не замёрзнет. Они на наши интересы откровенно кладут, поэтому нефиг им поставлять дешёвый газ. Он вообще должен стоить дороже нефти, т.к. добывать и транспортировать его дороже. Плюс его экологичность.
      ВСЁ, хватит уже сюсюкаться с ними.
  75. +3
    27 мая 2014 19:17
    - Что такое? Почему ты плачешь?
    - Турбазу жалко!!!! crying
  76. +2
    27 мая 2014 19:23
    Цитата: sokrat7
    Меня тоже уже достали эти дипломатические перлы. А в Донбассе под их монотонное произношение гибнут люди. Как можно сегодня рассуждать о каких-то предполагаемых переговорах с Украиной. Они что не слышат, что говорит Яценюк, что говорит Порошенко. Вся та ложь, которая льется из их уст о России - это не только оскорбление, но и унижение России. А условия по газу. Они же издеваются над нами.

    и для полного счастья хунты осталось войска ввести .этого они и добиваются.и америкосы тоже.для них это будет полное оправдание. и помощь ото всюду хунте с запада.россия окупантом автоматом станет. согласен оружием пво и прочее помочь.добровольцами.я вот сам туда собрался.но не как в открытую нельзя.да. и на диване легче судить.
  77. 0
    27 мая 2014 19:31
    Цитата: агент 008
    Цитата: Странник Н7
    Александр Дугин о войне на Украине

    Спрашивают, как все сложится в ближайшее время. Кое-что не ясно, кое-что ясно.
    Ясно следующее:
    1. У Киева с Порошенко сил на оккупацию ДНР и ЛНР хватит (при условии продолжения той же выжидательной политики Кремля). Сопротивление останется, убитые будут исчисляться тысячами.
    2. Завершив оккупацию ДНР и ЛНР, хунта немедленно двинется на Крым. Порошенко ясно об этом высказался. Тут России придется вступать в войну. В условиях принципиальных более трудных, нежели сейчас. Двинет ли Киев войска на Крым? Однозначно, да. Ответит ли Россия войной? Однозначно, да.
    3. Если Путин введет войска сейчас, есть шанс освободить Новороссию в течение месяца-полутора. С колоссальными издержками.
    4. Если Путин будет ждать атаки на Крым, Новороссия будет освобождена с потерями несопоставимо большими и в более отдаленные сроки.
    5. В ДНР гибнут мои товарищи. Близкие. Их убивают не только неонацисты хунты, но и медлительность Путина. Точнее, шестой колонны, которая открыто предает Президента, прямо саботируя его решения и ставя ему ультиматумы. Кровь уже на Москве. Каждый час промедления — больше крови. И если бы впереди было бы хотя бы какое-то решение, о цене крови можно было бы думать. Но впереди роковая неизбежность войны.
    Поэтому наше имя сегодня: "Путин, вводи войска!" (#putinvvodivoiska)

    Неясно:
    1. Сколько герои ДНР и ЛНР смогут еще продержаться перед лицом регулярной армии.
    2. Сколько Путин будет терпеть в своем окружении предателей и агентов влияния.
    3. Сколько еще наше общество будет находиться в летаргическом сне.
    4. Когда начнется война и сколько она продлится. Если же она не начнется, завершится не только Новороссия, но и сама Россия. А вы говорите "хоккей"...

    Вчера я подлетал из Крыма ночью к Москве. На черном небе сияли звезды. На краю в черных облаках били молнии. Самолет очень долго не мог приземлиться. Он был заворожен зрелищем черных всполохов и как будто не решался идти на снижение, стелясь вдоль земли и поднимаясь снова. Я понял: пилоты вступили в смертельную игру с грозой. Об этом догадывалась только маленькая девочка, сидевшая рядом со мной и пересказывавшая своей маме мои мысли вслух. В это время в Донецке на аэродроме геройски умирал мой друг, воин России Борис. Его кровь на Кремле. На шестой колонне, которая не дает Президенту вводить войска. Кровь других убиенных на ней же. Однажды все ответят за все - и хунта, и их американские заказчики и их кремлевские пособники.

    Так как ты все равно будешь вынужден ввести войска, Путин, сделай это сейчас.

    Полностью поддерживаю!!! Трусливая позиция Кремля и Путина приведёт к полному уничтожению Новороссии! Министр Лавров, лучше уж ничего не говорите, а то ваши бесконечные заявления уже тошноту вызывают!



    Лаврова не узнать, жалкое блеяние вместо прежней дипломатичной, но жесточайшей риторики. Делаем выводы, козыри закончились, экономика берет свое.
    После визита по Европе сотрудников департамента продаж одного крупного предприятия- результат не просто нулевой- отрицательный, многие сворачивают сотрудничество.

    Уверен, одумаются, но когда ? Надо расширять вещание на Европу и Америку нашего ТВ, поднимать всех, кому небезразлична Россия- внушать и объяснять, что мы не агрессоры (в Крыму) и не поддерживаем террористов, что это демократические процессы.

    А это непросто. what
  78. 0
    27 мая 2014 19:54
    Враг изрядно побит, потерь у наших - нет – и это главное
    ВОТ У.Р.О.Д
  79. 0
    27 мая 2014 20:00
    Бывают моменты в жизни, когда хочется просто помолчать.
    Вечная память и вечная слава погибшим защитникам Донбасса! Аминь.
  80. stranik72
    0
    27 мая 2014 20:03
    "Трусливая позиция Кремля и Путина" нет ни так, как ни горько это заявлять-прагматичная, мы слабая 2-сортная страна с ограниченным суверенитетом, у нас слабая армия, которая не имеет и 15% современного ВВТ, у нас слабый ВПК, который не в состоянии самостоятельно без закупок из вне наладить выпуск современной техники, наши деньги и золотовалютные резервы в большей части находятся вне пределов страны, у нас слабая наука и ограниченное число Генеральных конструкторов с большой буквы. И вот при таких раскладах нам вмешиваться в войну на истощение, мы не СССР, у нас нет тех возможностей что были там, да можно бы было пойти на лишения, при двух условиях, если бы в стране был Великий русский народ и его элита. Мы расплачиваемся за ошибки в том числе и ВВП, допущенные в ходе проведения реформ, во всех сферах жизни страны. Сейчас мы начинаем юлить,и как последняя шавка отползать в сторону без всякого видимого чувства собственного достоинства, знаю о чём говорю. Сегодня не надо вводить войска, надо опять организовать проведения учений на границе с Украиной, надо дать 24 часа на прекращение огня, если не прекратят, то признать итоги референдума в Новороссии и начать помогать оружием не мешать попадать туда добровольцам. Ничего этого конечно сделано не будет, как не буде кроме говорильни и срочных мер по улучшению (координальных мер) ситуации в ВПК. Что мы видим элита России сдаёт страну за бабки, и мы простой народ, что делаем, мы выходим на пикеты с лозунгами "бандеровцы руки прочь от Новоросси" мы требуем от своей власти решительных поступков, да нет же, мы как и элита нашей страны молчим, ну правильно какой народ такая и элита. Народ с большой буквы это ополченцы Донецка и Мариуполя, Луганска и Славянска одним словом Новороссии, а мы с вами не народ, мы обыватели.
  81. 0
    27 мая 2014 20:09
    "Значит, есть время думать о главном и.. держать порох сухим"

    Вот, вот... Думай с.ука о главном и держи ж.опу смазанной.
  82. Majorloms
    +1
    27 мая 2014 20:55
    Вводить войска, вводить войска... Хорошо горланить, когда сам в диванной дивизии служишь, да? Вы все, кричащие о вводе войск, готовы сегодня вечером собрать вещи, а назавтра поехать в ДНР "защищать русских"???А??? Готовы к реакции детей и жён около вашего гипотетического цинкового ящика, если останется, что в него класть? Готовы после тяжелого ранения получать инвалидность и влачить жалкое существование? Не поедете? А кто должен? Те-же самые русские пацаны, пусть даже и контрактники? Их послать? Готовы к РЕАЛЬНЫМ санкциям, секторальным ударам, когда нам даже инсулин не продадут из-за кордона, а своего мы не производим? П...деть - не мешки ворочить, господа, я все прекрасно понимаю. Хотите под пивко глазеть в телек, ожидая инфы об очередном освобожденном от правосеков городе? Так не бывает))) Я - русский и россиянин. Но я не хочу видеть трупы российских солдат на чужой для меня земле, где палец о палец никто, кроме Стрелкова и Ко, не ударил. Пусть за свою свободу гибнут украинцы, хоть и русские украинцы. Случись чего у нас, не дай Бог, конечно, хрен кто на помощь придет, ибо помирать за других неохота никому. Как-то вот так.
    1. +2
      27 мая 2014 21:27
      Присоединяюсь к сказанному.
      Горячие головы умерьте свой пыл.
      На кону не тысячи жизней, а сотни тысяч.
      Происходящие, отдаленно, напоминает боксерский поединок - нельзя допускать ошибок и слепо атаковать. stop
      Ввод войск, пусть даже в такой тяжелой ситуации, развяжет руки ВСЕМ кто против сильной России, дороги назад уже не будет и прежней жизни тоже, ни у кого из нас, всех НАС.
      Сейчас общественность потихоньку просыпается и хунта идет по тонкому льду, это лишь вопрос времени, когда большая часть собственного народа сметет их, пусть и такой дорогой ценой.
  83. yurik
    0
    27 мая 2014 21:27
    Путин как то выразился по поводу событий в Одессе "что кровь в жилах стынет", но что он скажет когда нацгвардия и боевики правого сектора подавят ополчения и войдут в славянск, донецк, луганск и т.д. наверное "лимфа в жилах застынет" ибо это будет такая резня семей ополченцев, тех кто голосовал на референдуме 11 мая, тех кто носил георгиевские ленточки, там просто будет уже реальный холокост
    1. Majorloms
      0
      27 мая 2014 22:22
      Ваши предложения по решению данной проблемы?
  84. 0
    27 мая 2014 22:14
    Наткнулся в сети http://pandoraopen.ru/2014-05-27/poslednie-novosti-s-ukrainy-za-27-maya-2014/

    Все правильно Все верно.
  85. +5
    27 мая 2014 23:59
    терористами в аэропоту
    Если он такой же министр, как и грамотей, то я спокоен за Украину в составе Гейропы hi
  86. Wolf Gang
    0
    28 мая 2014 02:10
    От чего то уверен, что портки его сухими не останутся.
  87. 0
    28 мая 2014 21:19
    Цитата: MG42
    27.05.14 Донецк
    Основной точкой напряжения остаётся Донецк - один из крупнейших городов Донбасса. Он фактически в оцеплении.
    Накануне были бои за аэропорт, куда (по некоторым данным) высадились около 500 боевиков Нацгвардии. Воздушная гавань находится на окраине. Теперь же стрельба слышна ближе к центру. Поступают разные сообщения о жертвах. Но сколько точно - и действительно ли число погибших идёт на десятки - сказать сложно.



    а может случайно провести маневры войск ПВО, дивизион С-300 с легкостью накроет штурмовики над Донецком bully
    1. 0
      29 мая 2014 01:34
      Не надо никаких учений
      Просто дислоцировть С-300.С-400 вдоль укро-российской границы
      и объявить о No Fly Zone для всей украинской авиации.

      А международных прецендентов - хоть пруд пруди.
      Взять только американских "коллег".