Российский ответ на натовские "тренировочные" полёты над Прибалтикой

Представитель Генерального штаба ВС России в интервью ИТАР-ТАСС заявил о том, что Россия собирается усилить разведку воздушного пространства балтийских стран в связи с началом так называемых тренировочных полётов ВВС стран Североатлантического альянса.

Собеседник информационного агентства:

Если такие полёты действительно начнутся, мы усилим разведку воздушного пространства балтийских стран со своей территории. С этой целью в воздух будут подняты истребители, базирующиеся в Западном военном округе.



Интенсивные «тренировочные» полёты представители НАТО проводят в воздушном пространстве стран Балтии 27-28 мая. К «тренировочным» полётам над Литвой, Латвией и Эстонией уже приступили военные самолёты Польши (МиГ-29), Дании (F-16), Великобритании (Typhoon) и Франции (Rafale). Сообщается, что в среду к ним должны присоединиться F-16 голландских ВВС.

Российский ответ на натовские "тренировочные" полёты над Прибалтикой


Между тем, прибалтийские политики выражают серьёзную озабоченность в связи с тем, что накануне «тренировочных» полётов натовских военных самолётов в Балтийском море появились российские военные корабли, которые приступили к ракетным учениям. Об этом сообщает портал Delfi. Литовские военно-морские подразделения заметили российские боевые корабли в «особой экономической зоне Литвы». При этом по утверждениям Вильнюса, с российских военных кораблей отдаются «приказы» гражданским судам менять курс. Министр сообщает, что российские корабли были сфотографированы с вертолёта Ми-8 литовских ВВС.

Тот же Олекас утверждает, что ещё и российские боевые самолёты (Су-27 и Су-24) осуществили перелёт через литовскую особую экономическую зону на Балтике, что вынудило подняться в воздух датских лётчиков на своих F-16, разместившихся на базе Амари в Эстонии.

Литовские власти заявили, что нахождение иностранных судов в особой экономической зоне, по сути, не противоречит международным нормам, но в то же время у них (у литовских властей) вызывает опасения в связи с тем, что появление российских кораблей «стесняет права государства».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 143
  1. Tan4ik 27 мая 2014 18:43
    Око за око,зуб за зуб. Ибо нефиг рядом путешествовать.
    1. армагедон 27 мая 2014 19:00
      Хм...Пусть боятся...Толи еще будет!!!
      1. puskarinkis 27 мая 2014 19:30
        я бы предложил ещё провести совместные российско-белорусские учения и долбануть ракетами из калининградской области по полигонам в Белоруссии... wassat
        1. samuil60 27 мая 2014 20:09
          Это было бы классно! Жалко, что по закону нельзя, это будет нарушением их воздушного пространства. Такая вонь подымется... Придется тогда по-настоящему стрелчть, и на более близкое расстояние.
          1. atarix 28 мая 2014 00:05
            разве по баллистической траектории через космос нельзя?
            1. ивент 29 мая 2014 05:04
              верный способ!
          2. SHURAVI 28 мая 2014 20:12
            Одной вонью больше, одной меньше, разницы нет!!! Танковый биатлон надо устроить на границах с прибабалтами и украиной!!!
        2. Weniamin 28 мая 2014 03:25
          по полигонам в Белоруссии

          Лучше по полигонам в Северном море. Что бы над Прибалтикой пролетели.
        3. Не злой 28 мая 2014 08:50
          Цитата: puskarinkis
          я бы предложил ещё провести совместные российско-белорусские учения и долбануть ракетами из калининградской области по полигонам в Белоруссии...



          А из Беларуси по полигонам в Калининграде.
          Не злой
        4. Комментарий был удален.
        5. Sturmann 28 мая 2014 20:39
          Лучше из Камчатки по полигону в Калиниградской области.
          1. ybrcfy27 29 мая 2014 09:14
            Через Америку wink
        6. Czar 29 мая 2014 17:28
          Лучше русско-китайские;)
          Czar
        7. Suhow 29 мая 2014 21:03
          Угу,и потнтов у чухонцев поубавится.Особенно если они не всему смогут противодействовать,включая натовских корешей.
        8. topograf 30 мая 2014 10:22
          Совсем запугать хотите Прибалтику? Они и так стесняются свои испражнения в море сливать при появлении Российских кораблей ("стесняет права государства"),а вы ещё ракеты хотите пускать... laughing
          topograf
      2. Комментарий был удален.
      3. zanoza 27 мая 2014 19:48
        Между тем, прибалтийские политики выражают серьёзную озабоченность

        23 года они всё озабоченные...
        Национальная черта такая что ли?
        А может скучают?

        "ГДЕ ЛУЧШЕ БОЯТЬСЯ? laughing (Из жизни прибалтов)

        Дождь громко стучал по крыше. Котёнок Гав сидел на своём чердаке и боялся. А к нему в гости пришёл щенок с первого этажа.

        - Гав, — позвал щенок, — где ты?

        - Я тут, — ответил Гав из самого дальнего угла чердака.

        - Что ты делаешь?

        - Боюсь дождя.

        - Давай вместе бояться, — предложил щенок, сел рядом с котёнком, и они стали бояться вместе.

        Щенок послушал, послушал, как стучит дождь, и ему на самом деле стало страшно.

        - Знаешь что, — сказал щенок, — пойдём лучше вниз бояться.

        Котёнок и щенок спустились на первый этаж и се­ли на самой нижней ступеньке.

        - Нет, — сказал Гав, — здесь дождя совсем не слышно, и поэтому бояться неинтересно. Я лучше пойду побоюсь на чердаке."
        1. Oprychnik 27 мая 2014 19:59
          "Литовские власти заявили, что нахождение иностранных судов в особой экономической зоне, по сути, не противоречит международным нормам, но в то же время у них (у литовских властей) вызывает опасения в связи с тем, что появление российских кораблей «стесняет права государства»."

          Так наши корабли там не рыбу ловят. Только глушат.На борт не берут. А дорогу поперёк не надо переходить. Может быть расценено как провокация.
          В территориальные воды же не входят. Всё в пределах международного права. Не запрещено.А то,что ссыте... Просите у главнюка памперсы по нелетальной военной помощи.
          1. SS68SS 28 мая 2014 17:46
            Цитата: Oprychnik
            Просите у главнюка памперсы по нелетальной военной помощи.


            У.К.Р.Ы уже просят..... crying
          2. Комментарий был удален.
          3. vladstro 29 мая 2014 08:55
            Они бояться что все шпроты у них расшугаем,а это как никак их основная составляющая бюджета laughing
        2. alleksSalut4507 27 мая 2014 21:22
          скучают,скучают...уже.
      4. Симон 28 мая 2014 01:02
        Если боятся, значит уважают. good
    2. Комментарий был удален.
    3. 1812 1945 27 мая 2014 19:08
      Цитата: Tan4ik
      Око за око,зуб за зуб. Ибо нефиг рядом путешествовать.

      Так точно. А "Литва", "Латвия", "Эстония" - забыть надо им - прибалтам - будет скоро эти "географические новости"! Всё это РОССИЯ!
      1. Sinara70 27 мая 2014 20:59
        Принимаю ПРИБАЛТОВ-В Союз!!!!
        Со всеми вытекающими--- БЕЗ ПРАВА ВЫхода
        Как того Истенно желает НАРОД---- Латвийской, Литовской И Эстонской Советских Социалистических РЕСПУБЛИК!!!!
        А вся ЭТА шАнтропа..- бегом свалит паромом в .....-К Чухонцам---- финикам-- Скокгольм, Хельсенки..... и далее по тексту....

        Спасибо!!!!
        Все свободны!!!!
        Sinara70
        1. Kosha 28 мая 2014 00:04
          Не надо их к нам ни в какой Союзь. Уже приняли - причём они хотели сами, никто не заставлял. Щас кушаем полной ложкой. Это как и меть два амбара денег и поверить что баба полюбила тебя за красивые глаза...
          Kosha
        2. andj61 28 мая 2014 16:00
          Цитата: Sinara70
          Принимаю ПРИБАЛТОВ-В Союз!!!!

          Вот-вот. Как раз не хватает трех областей - Виленской, Рижской и Ревельской.
      2. Sinara70 27 мая 2014 20:59
        Принимаю ПРИБАЛТОВ-В Союз!!!!
        Со всеми вытекающими--- БЕЗ ПРАВА ВЫхода
        Как того Истенно желает НАРОД---- Латвийской, Литовской И Эстонской Советских Социалистических РЕСПУБЛИК!!!!
        А вся ЭТА шАнтропа..- бегом свалит паромом в .....-К Чухонцам---- финикам-- Скокгольм, Хельсенки..... и далее по тексту....

        Спасибо!!!!
        Все свободны!!!!
        Sinara70
      3. alleksSalut4507 27 мая 2014 21:24
        официальным троебалтам,наш-Салют!
    4. neri73-r 27 мая 2014 19:26
      что появление российских кораблей «стесняет права государства».


      Права есть лишь у тех, кто их может самостоятельно (а не с помощью хозяина) отстоять! hi Закон жизни!
    5. starshina78 27 мая 2014 20:03
      "...стесняет права государства..." - мозги у них стесняет ! Хотя какие мозги , там они кончились , где должны были быть , остались только ненависть к России , да желчь , которая льется беспричинно из их пастей !
      1. Silkway0026 27 мая 2014 20:14
        Пусть эти овцы привыкают БОЯТЬСЯ ! Это должно быть их нормальным состоянием.
        1. ЗУ-23 27 мая 2014 20:32
          Ещё что то вякают лицемеры натовские, зачем им вообще по сути там самолёты.
        2. Комментарий был удален.
        3. Славич 27 мая 2014 21:59
          Пусть эти овцы привыкают БОЯТЬСЯ !

          Только живые овцы дают шерсть, но очень напуганные.
      2. staryivoin 28 мая 2014 18:20
        Из статьи "...появление российских кораблей «стесняет права государства».

        А какие права мы нарушаем. Сходить обкакаться на горшок или парашку мы никогда никому не мешали и не запрещали. Хоть в одного, хоть всем государством. Только желательно, чтобы во втором случае ветер дул в сторону Польше - Германии...
      3. Комментарий был удален.
    6. Sinara70 27 мая 2014 20:55
      И если хоть на 1000 сантиметром - войдут в глубь территории РСФСР - сбивать , и только сразу...!!!!!
      А на могилклу питотов - будут приезжать Родственники и Воширгтона.!!!!
      Такой ГНУСНЫЙ Город!!!!
      Sinara70
    7. Sinara70 27 мая 2014 20:55
      И если хоть на 1000 сантиметром - войдут в глубь территории РСФСР - сбивать , и только сразу...!!!!!
      А на могилклу питотов - будут приезжать Родственники и Воширгтона.!!!!
      Такой ГНУСНЫЙ Город!!!!
      Sinara70
      1. Oprychnik 27 мая 2014 23:07
        Волостные государства. Президент - слишком громкое название для бургомистров, которые правят этими упадочными и отсталыми территориями.
        1. Oprychnik 27 мая 2014 23:17
          У нас чукчи значительно умнее, сообразительней, значительно более приспособлены к суровым условиям жизни, пользуются значительно большим уважением своих сограждан,чем чухонь белоглазая,вырождающаяся и вымирающая национальность латыши,и, некогда претендовавшая на роль великого народа и безнадёжно и безвозвратно деградировавшая, мелкая национальность под громким названием -литва!
    8. Kosha 28 мая 2014 00:01
      Эти неумные люди так и не поняли, что со вступлением в НАТО - они стали "одна из первых целей", вместо "дурдачок-сосед"....
      Kosha
      1. Святополк 28 мая 2014 21:05
        Вот и я ну никак не могу понять все эти мелкие и чуть поболее страны - бывшие соцстраны и республики СССР. Ну зачем им НАТО, зачем размещение на своей территории НАТОвских, штатовских военных баз, ихних средств ПВО? Будь я ихним Презиком, никого бы не пустил, ведь что значит ЭТИ объекты разместить на своей территории? Это значит, что при угрозе нападения (в данном случае США на Россию), что по твоей территории и этим объектам обязательно гвозданут, причем ядерным оружием. Ну, на хрена быть громоотводом? Пусть лучше пи..дят атомом по НАТОвской Гейропе и США. ТУ-ПЫ-Е!!! ЕЩЁ ТУ-ПЕ-Е!!! БЕЗ-МОЗ-ГЛЫ-Е!!! ЭЙ, вы слышите меня господа ТУ-ПЫ-Е??? Задумайтесь, если у вас есть хоть одна извилина в мозгах!
        Святополк
    9. Cherdak 28 мая 2014 15:10
      Цитата: 1
      «стесняет права государства».

      Плохому танцору только одно "стесняет" winked
      Странно только, что свои мятые фаберже шпроты жалобно стали называть "правами" недо-государства
    10. алекс 241 28 мая 2014 16:43
      В минобороны литвы:....Русские летят!!!!!!Поднимайте ввс!Что все четыре самолета?????
      алекс 241
    11. Andrenaline 29 мая 2014 14:44
      "Бгг"... По другому и не скажешь laughing
      Andrenaline
  2. Владыка Ситх 27 мая 2014 18:44
    Я считаю нам нужна помощь снимками со спутников баз украинской армии. И точные данные о группировке, это бы здорово помогло.
    1. армагедон 27 мая 2014 19:02
      Хм...Не будь наивным...ДАВНО УЖЕ ЕСТЬ!!!
    2. Комментарий был удален.
  3. МИХАН 27 мая 2014 18:44
    мы усилим разведку воздушного пространства балтийских стран со своей территории. С этой целью в воздух будут подняты истребители, базирующиеся в Западном военном округе.

    Давно пора а то прибалты обнаглели уже...Обзывают "оккупантами" ? Будут вам оккупанты (памперсами запасайтесь) bully
    1. sso-250659 27 мая 2014 21:18
      ДА запускать в таких случаях звено 31-МИГарей, а лучше 3 звена и пусть они карусель устроят вдоль маршрута этих тренировок. И тогда посмотрим у кого нервы крепче...
  4. Starover_Z 27 мая 2014 18:45
    А надо бы туда ещё наши самолёты ДРЛОиУ направить для реальных тренировок !
    И парочку, чтобы "висели" там постоянно, "на радость" НАТе !
  5. Морган 27 мая 2014 18:49
    Не дай Бог у кого-нибудь нервы не выдержат и начнется воздушная мясорубка. Эти карррячие парни с неба будут сыпаться как груши, кои х&ром околачивают!
  6. Vadim12 27 мая 2014 18:51
    Я сильно отстал от жизни. Что, у Литвы появились военно-морские подразделения? wink
    1. Ruswolf 27 мая 2014 19:06
      Vadim12
      Я сильно отстал от жизни. Что, у Литвы появились военно-морские подразделения?

      Вадим! hi
      А они у них вообще когда ни будь были?
      С начало кричали НАШ СОВЕТСКИЙ ФЛОТ! САМЫЙ, САМЫЙ!
      Теперь кричат НПШ НАТОВСКИЙ ФЛОТ САМЫ, САМЫЙ!
      Развалится ЕС вступят в Арабские эмираты, и там кричать начнут НАШ АРАБСКИЙ ФЛОТ!
    2. Комментарий был удален.
    3. lewerlin53rus 27 мая 2014 19:52
      Цитата: Vadim12
      Литвы появились военно-морские подразделения?

      А как же! Военно-морской плот и военно-воздушный змей! wassat
    4. Nekarmadlen 28 мая 2014 04:26
      Цитата: Vadim12
      Я сильно отстал от жизни. Что, у Литвы появились военно-морские подразделения? wink

      У них есть шикарные надувные лодки береговой охраны :)
    5. Foxmara 28 мая 2014 05:58
      у них есть катера и ПЛ 30-х годов, впрочем, может и не у Литвы, у кого то из прибалтов точно была подлодка.
      1. maximus 30 мая 2014 12:09
        Цитата: Foxmara
        у них есть катера и ПЛ 30-х годов, впрочем, может и не у Литвы, у кого то из прибалтов точно была подлодка.

        http://img508.imageshack.us/img508/7476/emllembit.jpg
        На единственной в Эстонии подводной лодке "Лембит" спущен флаг, сообщает DELFI. Корабль, который до сих пор формально числился в составе эстонского флота, теперь окончательно списан. В ближайшее время его поднимут на берег.

        "Лембит" - одна из двух подводных лодок типа "Калев", построенных в Великобритании в 1936 году по заказу эстонского правительства. Позднее (после вхождения республики в состав СССР) обе стали ходить под советским флагом. Вторая ПЛ, носившая название "Калев", пропала осенью 1941 года. Считается, что она подорвалась на мине и затонула.

        "Лембит", по информации ERR, стал использоваться в качестве музейного корабля с конца 1970-х годов. После распада СССР там продолжал работать музей. Подводная лодка при этом оставалась на плаву и, как отмечает DzD, находилась на балансе ВМС Эстонии.
    6. Palych9999 29 мая 2014 11:50
      Да.
      Военно-морской плот.
      Palych9999
    7. Palych9999 29 мая 2014 11:50
      Да.
      Военно-морской плот.
      Palych9999
  7. asar 27 мая 2014 18:51
    Почаще летать над Балтикой! И "трепать нервы" амерам, летая у Калифорнии, Гаваями, Аляской...! Ведь летаем в нейтральной территории, в конце концов! laughing laughing Да, чуть не забыл - пролеты у Окинавы и около Филиппин ("Кларк-Филд", "Субик-бей") тоже "желательны"!!! laughing
    1. Комментарий был удален.
    2. КурсантXXX 27 мая 2014 19:28
      Низя, американцы опять свяжут полеты с ситуацией на Украине и будут снова плакаться: "Ах эти ужасные русские, они опять летали над нами".)))
      1. Барбоскин 27 мая 2014 21:02
        Надо не усложнять обстановку, и летать на гражданских самолетах, но с настоящими десантниками. Прибалтам это понравится. Им вежливости не хватает, вот и надо отправить специалистов. У нас есть такие люди.
        1. Комментарий был удален.
        2. alexneg 29 мая 2014 23:32
          Цитата: Барбоскин
          Надо не усложнять обстановку, и летать на гражданских самолетах, но с настоящими десантниками.


          И оснащенными оборудованием РЭБ. good
    3. Офицер запаса 27 мая 2014 20:08
      Производители туалетной бумаги, поставляющие ее в Прибалтику, наверняка отметили растущий спрос.
      1. Kosha 28 мая 2014 00:06
        Спрос вырос на пробки. Возможно "От" но не "для" шампанского.
        Kosha
    4. Ruswolf 28 мая 2014 08:43
      asar
      Почаще летать над Балтикой!

      Хороши ответ на санкции.
      Если на каждый полёт нашего самолёта, они будут поднимать в воздух свои, им оборонка в такую копейку влетит, что когда США скажет "фас" - лётчики пешком ходить будут! Вот тут им и краник на нефть перекрыть!
    5. Комментарий был удален.
  8. luka095 27 мая 2014 18:52
    "Литовские власти заявили, что нахождение иностранных судов в особой экономической зоне, по сути, не противоречит международным нормам, но в то же время у них (у литовских властей) вызывает опасения в связи с тем, что появление российских кораблей «стесняет права государства»."

    Дурдом прогрессирует. Сами не знают, в чем суть претензий.

    "Россия собирается усилить разведку воздушного пространства балтийских стран в связи с началом так называемых тренировочных полётов ВВС стран Североатлантического альянса."

    Правильно, причем на постоянной основе хорошо бы.
    luka095
  9. Младшой, Я 27 мая 2014 18:54
    Нужно еще ночные полеты устроить, со стрельбой.
  10. max422 27 мая 2014 18:54
    А коптерщики тюльки никак не уймутся. Никак не поймут ,убогие - рожденный ползать лететь не сможет.Будь хоть Су хоть стелс эфект один - на дно за штропами...
    max422
    1. Kosha 28 мая 2014 00:08
      Ладно бы коптили - химией щас поливают. ЕС же, надо понимать... Купил надысь для теста Ригас Спротас. Обплевался. Расползаются, да и вкус... не вкус. Вобщем наши калининградские теперь беру.
      Kosha
  11. Танечка-умнечка 27 мая 2014 18:57
    "нахождение иностранных судов в особой экономической зоне, по сути, не противоречит международным нормам," - какие все такие литовцы нервные. У них в гостях иностранцы на самолетах собственных в гостях - а российские корабли просто на "променаде" - весна заканчивается, а лето начинается. Как говорится "вышли себя показать да на других посмотреть". А еще как говорил мой дед - "как вы к нам так и мы к вам"
    Танечка-умнечка
  12. Баракуда 27 мая 2014 18:58
    "Литовские военно-морские подразделения"

    Даже такое у них есть ? Которое ссыт пролетающего вдоль границ Российского штурмовика, и орет о Российской агрессии..Клоуны недоделанные.
    1. Berkut-UA 28 мая 2014 00:03
      У литовцев есть
      4 катера - сторожевики
      2 тральщика
      и 4 портовых буксиров

      Командующий флотом - капитан-лейтенант
  13. IGS 27 мая 2014 19:00
    «стесняет права государства».

    А что там с негражданами русской национальности?
    IGS
  14. Beccer 27 мая 2014 19:00
    Лично меня в этой ситуации,Польша больше всего бесит,не люблю я их,неблагодарные они.....
    1. ЮБОРГ 27 мая 2014 19:17
      Поляки вечно в бочке затычка,а потом хлебают лаптем по полной,история уже показала,что в первую мировую,что во вторую.
      1. Nekarmadlen 28 мая 2014 04:31
        Цитата: ЮБОРГ
        Поляки вечно в бочке затычка,а потом хлебают лаптем по полной

        А это вообще мировая забава - пилить Польшу :)))
  15. северный 27 мая 2014 19:01
    Они там свою "особую экономическую" с территориальными водами часом, не попутали?
  16. Чайка 27 мая 2014 19:01
    Литовские власти заявили, что нахождение иностранных судов в особой экономической зоне, по сути, не противоречит международным нормам, но в то же время у них (у литовских властей) вызывает опасения в связи с тем, что появление российских кораблей «стесняет права государства».

    Пусть полюбуются на наши, не всё же им на НАТОвские любоваться laughing
  17. max422 27 мая 2014 19:02
    Цитата: Баракуда
    "Литовские военно-морские подразделения"

    одно название жуть нагоняет)
    max422
  18. OML 27 мая 2014 19:07
    военные самолёты Польши (МиГ-29), Дании (F-16), Великобритании (Typhoon) и Франции (Rafale).


    Самое лучшее здесь у Польши.
    OML
  19. sabakina 27 мая 2014 19:08
    "но в то же время у них (у литовских властей) вызывает опасения в связи с тем, что появление российских кораблей «стесняет права государства»."
    Ну надо же!!! Оне стесняются!!! laughing А Россия уже вышла из "стеснительного" возраста! Так что...Внимание! Ответ лётчитцы из кинофильма "В бой идут одни старики" :"Как сказал Рахманинов в последнем сонете-гуляй Вася, тьфу, то бишь Томас"...
  20. roman72-452 27 мая 2014 19:09
    У меня знакомые недавно приехали из Латвии,говорят у них просто паника,ждут "вторжения" при том на полном серьёзе.Массовый психоз какой то.
  21. ShadowCat 27 мая 2014 19:10
    Лучше бы провели тренировочные стрельбы ПВО) Был бы гораздо больший троллинг))
    1. Ruswolf 27 мая 2014 19:22
      ShadowCat
      Лучше бы провели тренировочные стрельбы ПВО) Был бы гораздо больший троллинг))

      hi
      Гораздо лучше, провести учения Искандерами!
      Запуск осуществлять под Псковом, а мишени... feel в Калининградской области! bully
      И всё пучком! Картина маслом!
      Главное учения строго на территории РФ. hi
      1. ShadowCat 27 мая 2014 21:49
        Вони много будет. Нарушение воздушного пространства итп. А мы за чистоту окружающей среды.
    2. Комментарий был удален.
  22. andrei332809 27 мая 2014 19:11
    появление российских кораблей «стесняет права государства».

    ха,смешные...
  23. raf 27 мая 2014 19:13
    Давно пора прибалтов,пшеков и натовцев приструнить! Уж очень вольготно вся эта свора чувствует себя. О,что это за зона такая у литвы появилась,да ещё и свободная,для кого,для России???Для нее зона на Крайнем севере!))))))))))
    raf
  24. coolvoldik 27 мая 2014 19:14
    Если Продан(нафтогаз) на переговорах в очередной раз послал Газпром далеко и надолго, может пора задуматься, что формат ответов пора менять. Стыдно , как щенки нашкодившие свои деньги выпрашивают. Давно бы газ перекрыли и разговаривали с позиции силы. И Киеву пора Ультиматум поставить по прекращению АТО.
    МИД России- "Не соблаговолит ли многоуважаемый господин Порошенко сменить гнев на милость."
    Тогда многоуважаемый господин найдет понимание в нашем лице...Тошно слушать!
    1. Kosha 28 мая 2014 00:16
      Наши работают с позиции закона и договоров. За это очень огромный плюс им. Ибо договоры и законы позволяют сделать именно то, что ты говоришь. Но сначала надо предупредить.
      Kosha
  25. sv68 27 мая 2014 19:17
    наши самолёты будут летать там где мы сочтём нужным,и пусть всякие ущербные закроют свой рот пока мы рядом с ними боевые стрельбы не начали
  26. _моё мнение 27 мая 2014 19:18
    «стесняет права государства».

    ага тоже мне стеснительное "государство" нашлось.
    Как почуяли, что влететь промеж глазёнок может, так сразу и застеснялись.
    Нехрен было в нато переть и стесняться бы не пришлось!!!
  27. Гигант мысли 27 мая 2014 19:29
    Немытые чухонцы засуетились! Ничего, если надо будет , умоем вас вместе с другими натовцами по полной.
  28. Ruswolf 27 мая 2014 19:30
    ДРУГ МОЕГО ВРАГА - МОЙ ВРАГ!
    Хотели получить врага в лице России? Получите и распишитесь!
    Ссыте? Ничего, это временно. Скоро сср-ат-ься будете!
    Каждый американский солдат, каждый танк, каждая ракета и каждая база - это потенциальные мишени. А вот где они (мишени) размещаются, почему и для чего, догадайтесь сами, если мозги ещё совсем не атрофировались!
    А потом подумайте зачем?! soldier
    1. Kosha 28 мая 2014 00:17
      Неверно. "Обосцались? Радуйтесь что не обосрались. Пока что." =)
      Kosha
  29. MOHOMAX 27 мая 2014 19:32
    нато им это не надоело еще ? толстый хрен с сша приедет так им мозг и выносить будет .
  30. anfil 27 мая 2014 19:33
    Нарвутся эти "Трибляктики" на какую ни будь "Фиолетовую революцию"
  31. Штык 27 мая 2014 19:35
    Гордые прибалты оказались гигиенической прокладкой между Западом и Востоком !
    1. Kosha 28 мая 2014 00:17
      Небывальщина какая. Кто бы мог подумать, а...
      Kosha
  32. combat66 27 мая 2014 19:43
    Ну, кроме разведки.....Беларусь ввела лицензирование на многие кондитерские изделия происхождения вне стран таможенного союза. Сегодня в ближайшем магазине порошнянского шоколада осталось пару плиток, дальнейших поставок не предвидится. На подходе литовские мясные изделия.....
    1. Kosha 28 мая 2014 00:18
      Ел я разок конфекты и шукулад порошенского производства. Осмелюсь доложить - гумно редкостное. Славянка, Россия, Бабаевский - гораздо лучше. И не только по патриотическим соображениям...
      Kosha
  33. cerbuk6155 27 мая 2014 19:44
    Поляки и Прибалты больше всех РОССИЮ не любят. А мы еще за них более миллиона солдат положили. Знали бы их предателей, подольше бы не освобождали, и территории им нельзя было нахаляву давать. Прибалтику надо было включить в состав РОССИИ. Нет и не было их государств. Фикция была, сон. soldier
  34. sergkar 27 мая 2014 19:47
    Цитата: puskarinkis
    я бы предложил ещё провести совместные российско-белорусские учения и долбануть ракетами из калининградской области по полигонам в Белоруссии...

    И по "неопытности" наводчиков накрыть гору Карачун и ещё пару мест дислокации зондеркоманд.
  35. rudolff 27 мая 2014 19:56
    Если мы и дальше будем стоять в сторонке, в упор не замечая того, что твориться на востоке Украины, то грош цена всем этим заявлениям генштаба. Бессмысленное бряцанье оружием и надувание щек. Кого это уже испугает, если мы сами ведем себя как трусы?
  36. kod3001 27 мая 2014 19:57
    СМОТРИКА СТЕСНИТЕЛЬНЫЕ КАКИЕ СТАЛИ,ПРОСТО НЕ УЮТНО ВАМ ТАК БЫ И СКАЗАЛИ,НО ЭТО УЖЕ КАК ГОВОРИТСЯ ПРОБЛЕМА ИНДЕЙЦЕВ ОНО КАК ПАКАЗАЛА ПРАКТИКА ВОЖДЯ НУ НЕ КАК НЕ И...Т.
  37. Jovanni 27 мая 2014 20:06
    ...появление российских кораблей «стесняет права государства».

    Ну какие мы теперь стали стеснительные...
  38. ЛукичЪ 27 мая 2014 20:18
    застеснялись, покраснели, обкакались и побежали в нату на Россию жаловаться. она им попу подотрёт, сопельки вытрет и успокоится. а они по прежнему будут хныкать при одном виде наших кораблей и самолётов
  39. sssr 27 мая 2014 20:21
    Даёшь тренировочные полёты Искандеров!
  40. Duelist 27 мая 2014 20:31
    Нацистов нужно держать в узде, на любой территории, а шавок подматрасных на расстоянии выстрела.
  41. Виктор-М 27 мая 2014 20:52
    Литовские власти заявили, что нахождение иностранных судов в особой экономической зоне, по сути, не противоречит международным нормам, но в то же время у них (у литовских властей) вызывает опасения в связи с тем, что появление российских кораблей «стесняет права государства».


    Даже с НАТОй страшно. laughing
  42. Bosk 27 мая 2014 21:08
    Интенсивные тренировочные полёты?-я живу в центральной части Латвии и последний раз я их видел где то полгода назад, а за всё время пару-тройку раз, а работаю я кстати не под крышей...вот и возникает вопрос что это за тренировки-Ускоренная посадка в самолёт по свистку?
    1. ЛукичЪ 27 мая 2014 22:01
      Цитата: Bosk
      Ускоренная посадка в самолёт по свистку?

      и немедленная эвакуация
  43. kudwar68 27 мая 2014 21:26
    Если мы начнём тренировочные полёты над прибалтикой,то кто то сделает так!
    kudwar68
    1. Баракуда 27 мая 2014 22:52
      Нам так низзя, там страшные Ф-16 и приблудные европейцы ,которые даже старым МиГ-29 и Су-27 в подметки не годятся !
      А там прикол,совсем другие Сушки и чуток МиГов , что ссыте , или просто боитесь ?
      Для пилотов США - МиГ и СУ - это страшилка,начиная с училища.... Особенно когда там Русский в кабине сидит.
      Там фильмы транслируют как в Корее и Вьетнаме сотнями МиГи сбивали.
      Ну да - парк Б-29 , 80 % в Корее потеряли, да так типа ничего не значит. я уже не говорю о десятках несчастных "сейбров".
  44. Vikmay16 27 мая 2014 22:40
    НАТО играет мускулами и верещит как баба!
  45. лёшка 27 мая 2014 22:52
    непереживайте мы тоже не лыком шиты laughing
    лёшка
  46. Баракуда 27 мая 2014 23:15
    Цитата: IGS
    «стесняет права государства».

    А что там с негражданами русской национальности?

    Это лучше к М.Задорнову на сайт. Он там лучше расскажет..
  47. pvv113 27 мая 2014 23:55
    что появление российских кораблей «стесняет права государства».
    Термин "ГОСУДАРСТВО" подразумевает суверенитет. А о каком суверенитете может идти речь, если они пляшут под дудку и фактически являются колонией США и Евросоюза?
  48. Маркони41 28 мая 2014 00:13
    Исключительная Экономическая Зона - это 200 морских миль от берега и является нейтральными водами. Так что пусть не хнычат про наши в ней корабли и самолеты. А добывать там шпроты им никто не запрещает и даже наоборот, после наших кораблей им в шпроты и масла добавлять не придется!
    1. tehnoluks 28 мая 2014 17:02
      Откуда в Балтике 200 морских миль?! Только вдоль побережья!
  49. zulusuluz 28 мая 2014 00:18
    «стесняет права государства» - На унитазе нужно сидеть, тогда стеснение пройдет безболезненно...
  50. Rostislav 28 мая 2014 00:33
    "Литовские власти заявили, что нахождение иностранных судов в особой экономической зоне, по сути, не противоречит международным нормам, но в то же время у них (у литовских властей) вызывает опасения в связи с тем, что появление российских кораблей «стесняет права государства».

    Так если не противоречит, то почему литовцы такими стеснительными стали при виде Российских корабле? Сообразили, что 150 вояк их никак не спасут и забоялись?
    1. marder4 28 мая 2014 17:43
      ну ведь с их точки зрения мы ж спим и видим как бы их захватить... я как-то общался на эту тему с одним эстонцем и на мой вопрос - а нах вы нам нужны, он не нашелся что ответить )))
  51. старик 72 28 мая 2014 01:18
    У страха глаза велики ! Этим прибалбесам за каждым углом "окупанты"с автоматом Калашникова видятся.Глядите что бы вас диарея не пробрала.
    старик 72
  52. VNP1958PVN 28 мая 2014 02:46
    Цитата: Rostislav
    «стесняет права государства».
    Особенно гордо звучит "государство". Ничего, обамка позвонит, успокоит, скажет-что завтра всё наладится...
  53. ВД шовинист 28 мая 2014 03:47
    Эта проебалтовская клоунада перестала смешить. Уже немного раздражает. Если Англия - это евроголова, Германия - еврокошелёк, Польша - евромочевой пузырь, то жмудь с чухной и латгалой - евроотбросы. Помойка. И если кто-то там шакалит на помойке, нам надо просто заткнуть нос и полить зловонную кучу реагентом...
  54. EsTaF 28 мая 2014 03:49
    эка было бы прикольно, если бы нашим не нужно было бы продавать нефть и газ ни на запад, ни китаю. а на это сырье мы делали бы свою высококлассную продукцию для своего населения.
    страна, которая могла бы полностью обеспечивать саму себя во всем. и не просто чем-то насущным, но и всем тем, что предлагает нам запад и даже лучше того.
    меня всегда удивляло то, как на западе сочиняется классная музыка (джаз, блюз, рок, транс), делаются классные товары, а мы все бряцаем оружием и за моменты продажи своего сырья выдаем это, как наши достижения.
    объясните мне дураку не патриоту, в чем такая заслуга нашей страны - продавать газ, нефть, лес и закупать мясо, пшено, одежду и другие товары?
    5я колонна?
    а почему мы такие вот классные не можем создать 6ю, или свою 7ю колонну?)
    ведь, ничего не изменится, пока не кончится сырье и скажите еще, что я высказываю пораженческие настроения.
    ну, отвратительно видеть бздеж самодовольства никчемного.
    постоянно среди людей в Москве - один разговоры о перепродажах. о юридических документах. строительство домов (занебесные цены) одни юристы и экономисты. а! - еще архитекторы. их пруд пруди. города забиты хачами. море машин. я не против них, но чем они занимаются???
    или людей в макдональдсах стало меньше?
    Вечером увидел картину, как тонна байкеров подъехала к макдональдсу, накупила море этих самых сэндвичей, или как их, и сидела все это и ж..ла. на спине, на косухах - "Русские идут". Российские флаги и все такое. И так у нас все ((
    наши же обычные мужики - море подрабатывающих на такси.
    Я занимаюсь тем, что прокладываю сеть в разные фирмы. Предлагаю разные проекты инета. защита не коробочками, а боевыми серверами. дело доходит и до эникейства, но в целом - пусть лучше я буду 30 тыс зарабатывать за это, чем 500 тыс за то, что я мега экономист.

    Оружием хвастаемся? Как и в совковое время? Чем закончилось тогда все это?
    И почему оно закончится сейчас как-то иначе, если кроме бревен и нефти ничего на запад и не продаем?
    Запад давит же нас не всеми этими, отводящими глаз, скандалами. А тем, что бы наша власть еще с большим вкусом могла продавать свое сырье. дороже!!!

    Да, кому это все интересно. "побольше демотиватоов про плохих дядек и тетек!!!". про убийц мирных граждан. а то их меньше внегласно погибает от рук правоохранительных органов во всех странах, где пресса в стороне и где ни у кого нет интереса все это озвучивать. А сколько ребят отправляла наша власть в Афганистан. А сколько людей погибло в чечне и со стороны мирных! жителей.
    отвратительно. одно лицемерие и война сми. что со стороны парфян, что со стороны финн и саксонцев.
    Кто не пляшет - тот mskalь - где-то буквально, а где-то переносно. но в чем разница?
    EsTaF
  55. EsTaF 28 мая 2014 04:05
    укросми. евросми. полосатое сми. наше сми - как бы есть разное мнение и есть типо противостояние. на самом же деле - театр для лохов. для люда обычного.
    EsTaF
  56. ochakow703 28 мая 2014 10:00
    Чего там наши корабли стесняют? Какие права и чего? Да пребалты легли под амеров, о каком стеснении может идти речь. Мы в столь грязном групповом сексе не участвуем.
  57. Комментарий был удален.
  58. pexotinec 28 мая 2014 14:51
    Опять писаются прибалты. laughing
  59. Костя-пешеход 28 мая 2014 14:55
    For those who run Masters zhops in Melbourne. Do you really believe your roof is strong enough to handle a Gaelic RAM?

    Just do a read on David IV of Georgia

    Костя-пешеход
  60. MAGGNUM 28 мая 2014 16:22
    Самолеты голландских ВВС - эти вообще без марихуаны не летают.
  61. EvgenSuslov 28 мая 2014 16:37
    «стесняет права государства». тоже мне, да они в своих мини-государства вааабще не должны знать что такое стесняет. А вот нам тут реально тесно. Руки раскинуть некуда. Так что пусть подумают трижды, а то мы скоро вновь в ширь пойдем!!!
  62. Mama_Cholli 28 мая 2014 17:54
    цитата:
    Если такие полёты действительно начнутся, мы усилим разведку БОЕМ воздушного пространства балтийских стран со своей территории. С этой целью в воздух будут подняты истребители, базирующиеся в Западном военном округе.
    Наверное слово упустили млин... wassat
  63. Иван 63 28 мая 2014 18:04
    Вот это номер- стесняют их видите-ли, а то, что русские строящие промышленные предприятия, порты и всю инфраструктуру у них теперь "неграждане"- в порядке вещей?
    Иван 63
  64. staryivoin 28 мая 2014 18:26
    Цитата: ЮБОРГ
    Поляки вечно в бочке затычка,а потом хлебают лаптем по полной,история уже показала,что в первую мировую,что во вторую


    Не коллега, они и до этого от русичей немало дрюлей отхватили!!!
  65. Bakunin 28 мая 2014 19:11
    Прибааалтика оооооочееень озабоооочченна lol
    Bakunin
  66. shurahan 28 мая 2014 19:52
    ну что тут сказать. наконец-то!!!!!!!!
    shurahan
  67. Сибирячка 28 мая 2014 19:58
    Литва какая стеснительная стала. Лучше бы собственного убогого фашизма стеснялась, а так - не в тему стесняться. Вот почему-то мирный рокрт истребителей союзников Грибаускайте ничуть не стесняют, как впрочем, и НАТО-зассанцы. Точно мир с ног на уши перевернулся.
  68. Milana 28 мая 2014 21:29
    появление российских кораблей «стесняет права государства».
    Трепещите,убогие:У страха глаза велики!!!!
    Натовцы тоже боятся!
  69. КС4Е 29 мая 2014 07:04
    В последние 2 года,как только наши начинают проводить войсковые учения, все
    НАТОвские страны начинает впадать в панику.Как Россия начала подыматься ,то сразу все увидели в нас "агрессоров".Не любят сильную Россию...
    КС4Е
  70. КС4Е 29 мая 2014 07:35
    Цитата: EsTaF
    постоянно среди людей в Москве - один разговоры о перепродажах. о юридических документах. строительство домов (занебесные цены) одни юристы и экономисты. а! - еще архитекторы. их пруд пруди. города забиты хачами. море машин. я не против них, но чем они занимаются???

    Внутри страны нам ,действительно, наводить порядок нужно.И проблемы которые Вы перечислили есть не только в Москве.Наше население,экономику "обрабатывали", подводили к самоунижтожению да и сейчас ведут.Самому тошно на всё это смотреть.Эти "купи-продай" живут одним днём,урвали деньжат,надурили "партнёра", зато бабло есть,а завтра "трава не расти".Но внешние враги уверовали в нашу "ничтожность",смогли стравить славян друг с другом(Украина),"дебилизировали" часть населения,сильно раздолбали сельское хозяйство,промышленность,образование,ввели кредитное рабство,"залили" пивом страну... И нам нужно врагам показать силу,показать что мы боремся,что есть ещё силы.....
    КС4Е
  71. Khalmamed 29 мая 2014 07:59
    .....малый парк нотовски этажерок да и ресурс измотан...каждые день летать, запускать аэростаты, бпла до змеев простая тактика по РУССКИ зае...мотать и измотать (без сна и полными штанами дерьма от страха-летч.., местное население начнёт рыть убежища, потом скажет ХВАТИТ как в еврогейсоюзе).
    .....в море пусть будут радиоуправляемые ялики, бочки, плотики, трубы очень похожие на торпеды, мины времён второй мировой войны плавать, туда и сюда...
    .....вдруг откуда не возмись взлетять аэростаты с рыболовецкими сетями перед наполнеными слезами страха очами гомоэф-16 суперкапитан америка.
    .....во первых запугаем предателей и продажных шпротников.
    .....во вторых если не изменяет память по натодостановским нормам ГСМ обеспечивает принимающая сторона шпротляндия... пусть покупает топливо.
    .....в третьих (психология тряпок) начнут искать агентов ГРУ,ФСБ,НКВД, Красной Армии, Партизан, лично завербованных ВВП - они и так вымирающий вид глядишь их марионетка признает себя агентом и повесится как все йуды.
    Khalmamed
  72. Andrey160479 29 мая 2014 08:44
    Действительно если бы наша страна не проводила бы учения рядом с прибалтами, то наверное про эстонию и иже других с ними, даже никто бы и не знал, что такие типа гос-ва есть на карте. Так получается, что они ещё нам и должны. Предлагаю затраты на учения теперь выставлять прибалтам, за раскручивание тамошних брендов.
  73. Drewlik 29 мая 2014 09:41
    надо всплыть нашей подводной лодке в особой экономической зоне и мирно скрыться... пусть понервничают)))
  74. stroporez 29 мая 2014 10:47
    обчество!!! понимаю шо не в тему, но ,таки, спрошу.каклы трубят шо сбили российский беспилотник .Кто чо вкурсе????
    stroporez
  75. Palych9999 29 мая 2014 11:51
    Лучшее военное давление на Латвию - отказ от закупок шпрот.
    Palych9999
  76. sidprokaznik 29 мая 2014 12:11
    появление российских кораблей «стесняет права государства».

    Проблемы негров шерифа не ... интересуют.
    sidprokaznik
  77. Баюн 29 мая 2014 13:18
    Если уж Украина, как выяснилось - НЕ ГОСУДАРСТВО, эти-то куда:)
  78. Cen2rion 29 мая 2014 14:55
    Литовские власти заявили, что нахождение иностранных судов в особой экономической зоне, по сути, не противоречит международным нормам, но в то же время у них (у литовских властей) вызывает опасения в связи с тем, что появление российских кораблей «стесняет права государства». О.ч.к.о. у них стеснять начинает, т.к. к ним скоро придёт Ж.о.п.а.
  79. 1536 29 мая 2014 15:05
    Не могут жить самостоятельно. Зачем с ними вообще разговаривать и брать в расчет. Будем разговаривать с датчанами, французами, поляками (может быть). А эти пусть в национальных костюмах в резервациях сидят и когда деньги им туристы заплатят, поют и танцуют.
  80. Связист 29 мая 2014 17:17
    Давно пора, нечего им у нас под носом козни строить. Почитал в инете МИГ 25 РБ до 2020 будут использовать. Ну в добрый путь.
  81. Связист 29 мая 2014 17:20
    Цитата---"Литовские власти заявили, что нахождение иностранных судов в особой экономической зоне, по сути, не противоречит международным нормам, но в то же время у них (у литовских властей) вызывает опасения в связи с тем, что появление российских кораблей «стесняет права государства»."!
    Невинную девочку из себя строят, а вроде взрослые люди.......
  82. Комментарий был удален.
  83. Merlins 29 мая 2014 17:28
    Просто нет слов...
  84. dog78 29 мая 2014 17:39
    Правильно, чтобы не раслаблялись
  85. Белый53 29 мая 2014 20:24
    "Литовские власти заявили, что нахождение иностранных судов в особой экономической зоне, по сути, не противоречит международным нормам, но в то же время у них (у литовских властей) вызывает опасения в связи с тем, что появление российских кораблей «стесняет права государства»".Рекомендация из старого анекдота-Расслабте анус и постарайтесь получить удовольствие!!!Тем паче гейропцам не привыкать анусом пользоваться не по назначению!
  86. Ла 5 29 мая 2014 21:20
    Приболтам нужно навсегда запасаться памперсами. Без этого им не обойтись. Эти недогосударства по жизни терпилы.
  87. Баракуда 29 мая 2014 21:21
    " Я вам задницы-то развальцовую ! " - "72 метра" фильм.
  88. sokol52 30 мая 2014 08:35
    Господи, а кого интересуют права маленького ничтожного государства, которое которое позволяет себе тявкать на государство, способное держать за я...ца пол мира одновременно, и в том числе так называемую "великую державу". Советую заткнуться, засунуть свой язык в известное место, и не говорить, пока тебя не замечают.
  89. Antytacoaby 30 мая 2014 10:57
    http://dnevnik-vampirov.ru/
    Antytacoaby
  90. vovan50 30 мая 2014 11:07
    Обидно всё это. На наших аэродромах, в нашем небе, над нашим Балтийским морем летают вражеские стервятники. Ладно бы ещё, если б прибалты нейтральными странами. Считаю присутствие вражеских войск в прибалтике не допустимым. Либо пусть уходят, либо придётся вытеснять их своими. soldier
  91. Altona 30 мая 2014 14:57
    Какая у Литвы "особая экономическая зона"? Там более толстая салака для шпротов вырастает? Литва-это где вообще? Псаки её на глобусе находила когда-нибудь? laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня