The death of bin Laden - a geopolitical game (touches to the psychological portrait of the United States)

2 May 2011 Osama bin Laden is "gone" - 2 May was born a new Islamic martyr. After 2 in May, the world did not become safer, and the world community passed from the epoch of the terrorist Osama to the epoch of the martyr bin Laden.




Hundreds and thousands of publications on this topic have confused public opinion and a simple man in the street to a state of loss of perception of this topic. A person ceases to perceive information, having the illusion of information. This process in military psychology is called information overload. Isn’t this goal pursued by the United States and world-controlled media using this technology - to remove from the geopolitical appeal of one of its controlled actors, which was bin Laden. It must be said that this scenario is quite effective, and the person who developed it is the genius of special operations. There is no doubt that such specialists exist at the CIA and NSA.

Was the death of Osama an American military-political machine in 2011 necessary? Neither before 2001, nor in 2001, especially in 2011. Nobody needed his death. It is known that the earlier targeted missile strikes on Osama’s alleged lair did not carry the purpose of his extermination, but merely causing material damage. Osama has always remained alive. Whoever, no matter how the American military is aware of the tactics of carpet bombing and so on, after which even the ants die. It becomes obvious that the death of Osama was not needed. It is obvious that terrorist number 1 has fulfilled global plans for the canonization of the United States as a world fighter for democracy. The first stage is completed - the second stage of the global globalization project has arrived, the scenario of which is already unfolding in 2011 in North Africa and the Middle East. It was at the new stage of the global expansion that Osama bin Laden lost his ideological value, as well as his life or death. And how do the words of Osama's mother, Sabiha, who in 2001 year announced that bin Laden in the autumn of 2001 decided to commit suicide in front of the cameras, do? The videotape was to be made by Qatari Al-Jazeera TV Company. After the performance, 18's son, Abdul, was supposed to finish off his father with a headshot in the presence of his younger brother, Mohammed. It is becoming clear that the death of Osama bin Laden will not be the deliverance of humanity from terrorism. The death of Osama could be a new terrorist nightmare.

American providers, military psychologists from different countries and Professor Dmitry Olshansky (Russia) are aware of this, and they warned about it. The personality of Osama bin Laden has been well studied by military psychologists, which always made it possible not only to influence him, his behavior, but also to anticipate his actions, to determine with certainty the places of the next terrorist attacks.

(In this context, I will say that after the terrorist attack on Moscow Dubrovka in 2002, I, as a military psychologist, came to grips with the study of terrorism in Russia and individual terrorists. Certain patterns and promising sites of terrorist attacks were revealed. Unfortunately, the network of information exchange between military psychologists did not neither exists today. Which, of course, is a big omission)

The death of bin Laden - a geopolitical game (touches to the psychological portrait of the United States)



Further, the US military claims that the body of the deceased Osama bin Laden was treated with respect and that it was devoted to the sea. The body wrapped in a white shroud was placed in a bag with a load, laid on a board, tilted and lowered into the waters of the Arabian Sea. This happened at 12 am GMT on 6, approximately 12 hours after the shootout in the house where Osama bin Laden was hiding.

And not whether the Arabian Sea will become a place of worship for terrorists, and not this sea is located in the center of the Arab region, covered by mass unrest, armed conflicts and subject to geopolitical transformation in the next 10 years according to the State. Depo USA.


NSA Director since April 2005 - Lieutenant General Keith B. Alexander (Alexander, Keith B.)

It is known that, after the 1945 and the Nuremberg trials, the bodies of war criminals should be clearly identified (in order to exclude doubles). The evidence base must be submitted to international tribunals, the world community and the media. And Americans know it well. Is it not surprising that for the odious terrorist, the enemy of world democracy, Osama bin Laden did not create an International Tribunal for 30 for years? Consequently, the evidence base will never be required. (It is known that many Nazi criminals took refuge in the United States after 1945 d).

Therefore, the operation to destroy and the death of Osama bin Laden should be considered a successful, high-quality hoax, which reached the informational goal in the public consciousness.

And what next, after the "death" of bin Laden? He became what he was supposed to be, moved into a different quality, and therefore the geopolitical order in the Middle East should be different. For this, prepared other "actors" with other tasks.


In future, Osama will not stir up world public opinion, most likely we will never hear about him again. He will meet his old age with his family, with good protection, on a cozy island, of which thousands are scattered in the expanses of the oceans. Fortunately, he used to live in the underground last 30 years.
US state terrorism will flourish.


Veterinary service at home Med-Vet - around the clock veterinary care at home. If you do not need a cat manufacturer and do you want to have a calm pet that does not bring much trouble? Cat neutering - This is the most common operation in veterinary medicine, surgical removal of the sex glands.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Смерть бин Ладена - геополитическая игра (штрихи к психологическому портрету США)

2 мая 2011 Усамы бин Ладена «не стало»- 2 мая родился новый исламский мученик. После 2 мая мир не стал безопаснее, и мировое сообщество перешло от эпохи террориста Усамы в эпоху мученика бин Ладена.

Смерть  бин Ладена - геополитическая игра (штрихи к психологическому портрету США)


Сотни и тысячи публикации на эту тему запутали общественное мнение и простого обывателя до состояния потери восприятия данной тематики. Человек перестает воспринимать информацию, имея иллюзию информирования. Этот процесс в военной психологии носит название информационной перегрузки. А не эту ли цель преследовали США и мировые подконтрольные СМИ, применив эту технологию - изьять из геополитического обращения одного из своих подконтрольных актеров, коим был и есть бин Ладен. Нужно сказать, что данный сценарий достаточно эффективен, а человек, его разработавший, - гений спецопераций. Нет сомнения, что в ЦРУ и АНБ такие специалисты имеются.


Нужна ли была смерть Усамы американской военно-политической машине в 2011? Ни до 2001, ни в 2001, тем более в 2011г. его смерть никому не нужна была. Известно, что наносимые ранее точечные ракетные удары по предполагаемому логову Усамы не носили цели его екстерминации, а всего лишь нанесение материального ущерба. Усама всегда оставался живым. Кому как ни американским военным известно о тактике ковровых бомбардировок и прочее, после которых даже муравьи погибают. Становится очевидным, что смерть Усамы не нужна была. Очевидно, что террорист № 1 исполнил глобальные планы по канонизации США в качестве мирового борца за демократию. Первый этап выполнен - наступил второй этап мирового проекта глобализации, сценарий которого в 2011 уже разворачивается в Северной Африке и на Ближнем Востоке. Именно на новом этапе мировой экспансии Усама бин Ладен потерял свою идеологическую ценность, а равно его жизнь или смерть. А как стыкуются слова матери Усамы -Сабихи, которая в 2001 году заявила о том, что бин Ладен осенью 2001 решил покончить жизнь самоубийством перед камерами. Видеозапись должна была сделать катарская телекомпания «Аль-Джазира». После выступления 18-летний сын Абдула должен был прикончить отца выстрелом в голову в присутствии своего младшего брата Мохаммеда. Становится ясным, что смерть Усамы бин Ладена не станет избавлением человечества от терроризма. Смерть Усамы может стать новым террористическим кошмаром.

Американским провайдерам, военным психологам разных стран и профессору Дмитрию Ольшанскому (Россия) об этом известно, и они предупреждали об этом. Личность Усамы бин Ладена достаточно хорошо изучена военными психологами, что всегда давало возможность не только влияния на него, его поведение, но и предвидеть его действия, достаточно достоверно определять места следующих терактов.

(В данном контексте скажу, что после теракта на московской Дубровке в 2002, я как военный психолог вплотную занялся изучением терроризма в России и отдельных террористов. Была выявлена определенная закономерность и перспективные места терактов. К сожалению, сети обмена информацией между военными психологами ни тогда, ни сегодня не существует. Что, конечно, является большим упущением)

Смерть  бин Ладена - геополитическая игра (штрихи к психологическому портрету США)



Далее - военные США утверждают, что с телом покойного Усамы бин Ладена обращались уважительно и что оно было предано морю. Тело, обернутое белым саваном, поместили в мешок с грузом, положили на доску, наклонили и опустили в воды Аравийского моря. Это произошло в 6 часов утра по Гринвичу, спустя примерно 12 часов после перестрелки в доме, где скрывался Усама бин Ладен.

А не Аравийское ли море станет местом поклонения террористов, а не это ли море находится в центре арабского региона, охваченного массовыми волнениями, вооруженными конфликтами и подлежащего геополитической трансформации в ближайшие 10 лет согласно Гос. Депу США.

Смерть  бин Ладена - геополитическая игра (штрихи к психологическому портрету США)

Директор АНБ с апреля 2005 — генерал-лейтенант Кейт Б. Александер (Alexander, Keith B.)

Известно, что после 1945 и Нюренбергского процесса тела военных преступников подлежат четкой идентификации (для исключения двойников). Доказательная база должна быть предствалена в международные трибуналы, мировому сообществу и СМИ. И американцы это хорошо знают. Не удивительно ли, что для одиозного террориста, врага мировой демократии Усамы бин Ладена на протяжении 30 лет не создали Международного трибунала? Следовательно и доказательной базы не потребуется никогда. (Известно, что многие нацистские преступники нашли свое убежище в США после 1945 г).

Следовательно операцию по уничтожению и смерть Усамы бин Ладена следует считать удачной, качественной мистификацией, которая достигла информационной цели в общественном сознании.

А что же дальше, после «смерти» бин Ладена? Он стал тем, кем должен был стать, перешел в иное качество, а следовательно и геополитический порядок на Ближнем Востоке должен стать другим. Для этого подготовлены другие «актеры», с другими задачами.

Усама в дальнейшем не будет будоражить мировое общественное мнение, скорее всего мы о нем больше никогда не услышим. Он встретит свою старость в кругу семьи, с хорошей охраной, на уютном острове, коих тысячи разбросаны на просторах Мирового океана. Благо он привык жить в подполье последние 30 лет.
Государственный терроризм США будет процветать.


Ветеринарная служба на дому Мед-Вет - круглосуточная ветеринарная помощь на дому. Если Вам не нужен кот-производитель и Вы хотите иметь спокойное домашнее животное не приносящее много хлопот? Кастрирация кота – это самая распространенная операция в ветеринарии, оперативное удаление половых желез.
Автор: подполковник запаса ВС Молдовы - Парчевский Николай Васильевич, военный психолог, военный аналитик, геодезист. Молдавия


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 1
  1. mitrich 31 мая 2011 12:17
    Ну "навертел" Николай Васильевич, ну "навертел", без бутылки и не разберешься! Чувствуется, "подкованные" подполковники служат в Вооруженных Силах Молдовы! Знают то, о чем ЦРУ только догадывается.
    А может, все проще. Жил на белом свете простой араб Усама, который очень любил доллары и очень не любил американцев. Организовал серию терактов со своими боевыми сподвижниками из Афганистана, самым громким из которых оказался совершенный 11.09.2001. После чего так перепугался от содеянного, что 10 лет скрывался под боком у своих покровителей в Пакистане, пока не настигла его давно заслуженная пуля.
    И все дела. Никакой конспирологии - даже неинтересно стало.
    P.S. Кого же тогда убили в Абботабаде? Знаю, это американские "котики" друг друга перестреляли.
    mitrich

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня