Pilots who told about the arbitrariness of the commanders are suspended from flying

Pilots who told about the arbitrariness of the commanders are suspended from flying


Loud scandal in the oldest and elite aviation center in Lipetsk, where military officers serve. As follows from a number of testimonies, the command of the unit robbed his subordinates, demanding a rollback from the officer's awards. How much did they pay to take off?


In order for journalists to hear and record the stories of elite pilots from the legendary Lipetsk aviation center, a majority voted in the hall. The arrival of Anatoly Kucherena, the chairman of the commission of the Public Chamber for monitoring the activities of law enforcement agencies, gave a long-awaited opportunity to the speakers to speak out this time to be heard. But the press was taken outside the territory of the air center - the conversation turned out to be closed. The first who came to the cameras - the very “Lipfler” - this is how the senior pilot-instructor, senior lieutenant Igor Sulim calls himself on the Internet. “My blog was a week ago our last hope,” said the blogger pilot.

"We tried to solve the problem with less blood - by charter. Yes, we did not succeed. Therefore, after consulting with colleagues, with our colleagues, we came to the conclusion that this is the only way to, first of all, even if you don’t find the truth, justice, but at least protect yourself, ”explains Igor Sulim, senior instructor at the Lipetsk aviation center.

Not because the son of the general of aviation, but rather because while idle and childless - fighting pilots were so motivated by the choice of Sulym's blog. It was his May 17 web site that splashed out what was hidden for almost three years - in the elite squadrons, the officers extort money from the officers. This message was addressed to the Commander-in-Chief of the Air Force, his deputy, the minister of defense and the head of the Investigative Committee of Russia. Below are the numbers: Igor Sulim personally monthly 13 thousand 600 rubles from the 52-thousandth prize gave up - part commander Edward Kovalsky or his deputy. Now those who once resisted extortion, taken out of the state.

“I wasn’t fired yet, but the reorganization started, I didn’t have enough position, so to speak,” says Dmitry Bassarov, a serviceman at the Lipetsk aviation center.

“The husband told the squadron commander that he refuses to pay, the squadron commander went to Kowalski, and Kowalski said: those who will not pay will not serve here,” recalls Lyudmila, the pilot’s wife of the Lipetsk aviation center.

Here is a letter from the wife of another pilot to the military prosecutor’s office, where she tells how she found out that her husband’s bonus was not the 15 thousands he brought, but 52. And the difference, as the husband explained to his wife, is given to the managers at work. Here is the result of the prosecutor's check - the facts were not confirmed. Later, the husband himself applied - already to the FSB. Similar answer: no facts were revealed. Meanwhile, the officer himself decided to talk to the officer’s wife.

"He says: let us meet with you, talk. We had the same consent. Your husband also agreed. Well, I say: my husband did not say, maybe I would not agree - I have two children, why should I ? Give my husband my prize, and should I share it with someone? " - the wife of the pilot of the Lipetsk aviation center Angelica Vasilyeva is outraged.

Colonel Kovalsky and his deputy, lieutenant colonel Tereshchenko are now under investigation. It is assumed that in just one year they collected about two million rubles from combat pilots. But at the same time, the defendants still freely go to the service, they were only temporarily removed from their posts. The pilots themselves were suspended from flying.

"The flight crew that is involved in investigative actions does not perform flights temporarily. I believe that this psycho-emotional background negatively affects flight safety. Therefore, I temporarily decided not to fly these flights," says and. about. Head of Lipetsk aviation center Sergey Prokofiev.

The climate in the advanced squadrons in Lipetsk is now tense. Those pilots who supported Sulim’s letter and wrote their statements to military prosecutors say they are under strong psychological pressure from commanders.

"The Minister of Defense has already begun to deal with this. I think he will make his decision, including on the leaders of the center. But at the same time, we should not be offended by those officers who dared to write statements and report these facts. The very fact creating such a traumatic situation for people who need to sit at the helm - this is absolutely unacceptable. bodies, lawyer Anatoly Kucherena.

Igor Sulimu until getting the rank of second-class pilot had only five flights to make.


To this sensational to the whole country stories the senior lieutenant had no disciplinary action. Now he deliberately risks communicating with journalists - after all, in fact, he is breaking the order. Although he hopes that now the command will understand him.

"You know, the suspension from the flight - for me it does not matter anymore. Of course, it was insulting at first, but now we are fighting not for my honor, but for justice and for all the armed forces as a whole," explains the senior pilot instructor Lipetsk aviation center Igor Sulim.

The investigation into the criminal case against two senior officers from the legendary Lipetsk aviation center, which is preparing the best combat pilots, continues. In part, counterintelligence and military prosecutors are constantly working. Igor Sulim, 24-year-old senior lieutenant and his colleagues, the head of the commission of the Public Chamber promised to be constantly in touch with them. Of course, they want everything to end as soon as possible, so that they, the combat pilots, will return to the sky again.
Originator:
http://www.vesti.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Лётчики, рассказавшие о произволе командиров, временно отстранены от полётов

Лётчики, рассказавшие о произволе командиров, временно отстранены от полётов


Громкий скандал в старейшем и элитном авиацентре в Липецке, где служат боевые офицеры. Как следует из целого ряда показаний, командование части обирало своих подчиненных, требуя откат с офицерских премий. Сколько платили, чтобы взлететь?

За то, чтобы журналисты услышали и зафиксировали рассказы элитных летчиков из легендарного липецкого авиацентра, проголосовало большинство в зале. Приезд в часть председателя комиссии Общественной палаты по контролю за деятельностью правоохранительных органов Анатолия Кучерены дал долгожданную возможность асам высказаться и на сей раз быть услышанными. Но прессу вывели за территорию авиацентра - разговор оказался закрытым. Первым, кто вышел к камерам - тот самый "Липфлаер" - так называет себя в интернете старший летчик-инструктор, старший лейтенант Игорь Сулим. "Мой блог был неделю назад последней нашей надеждой", сказал летчик-блоггер.


"Мы пытались решить проблему меньшей кровью - уставным путем. Да, у нас это не получалось. Поэтому, посовещавшись с коллегами, со своими сослуживцами, мы пришли к выводу, что это единственный путь к тому, прежде всего, пусть даже не найти правду, справедливость, но хотя бы защитить себя", - объясняет старший пилот-инструктор липецкого авиацентра Игорь Сулим.

Не потому, что сын генерала авиации, а скорее потому, что пока холостой и бездетный - так мотивировали боевые летчики выбор блога Сулима. Именно его интернет-страничка 17 мая выплеснула на поверхность то, что было скрыто почти три года - в элитных эскадрильях у офицеров начальство вымогает деньги. Это сообщение было обращено главкому ВВС, его заместителю, министру обороны и главе Следственного комитета России. Ниже приведены цифры: ежемесячно лично Игорь Сулим 13 тысяч 600 рублей от 52-тысячной премии отдавал наверх - командиру части Эдуарду Ковальскому или его заместителю. Сейчас те, кто когда-то сопротивлялся поборам, выведены за штат.

"Меня не уволили еще, но началась реорганизация, мне не хватило должности, так скажем", - рассказывает военнослужащий липецкого авиацентра Дмитрий Бассаров.

"Муж сказал командиру эскадрильи, что он отказывается платить, командир эскадрильи пошел к Ковальскому, и Ковальский сказал: тот, кто не будет платить - тот здесь не будет служить", – вспоминает супруга пилота липецкого авиацентра Людмила.

Вот письмо жены еще одного летчика в военную прокуратуру, где она рассказывает, как выяснила, что у мужа премия не 15 тысяч, которые он приносил, а 52. А разница, как объяснил муж жене, сдается на работе руководителям. Вот результат прокурорской проверки - факты не подтвердились. Позже муж сам обращался - уже в ФСБ. Ответ похожий: фактов выявлено не было. Тем временем с офицерской женой решил поговорить сам командир.

"Он говорит: давайте мы с вами встретимся, переговорим. У нас же согласие такое было. Муж ваш тоже согласился. Ну а я говорю: мне муж не сказал, может быть, я не согласилась бы - у меня двое детей, почему я должна? Мужу моему премию дают, а я должна с кем-то ее делить?" – возмущается супруга пилота липецкого авиацентра Анжелика Васильева.

Полковник Ковальский и его заместитель, подполковник Терёщенко - сейчас под следствием. Предполагается, что только за год они насобирали с боевых летчиков около двух миллионов рублей. Но в то же время подследственные до сих пор свободно ходят на службу, их только временно отстранили от должностей. Самих же летчиков отстранили от полетов.

"Временно не выполняет полеты тот летный состав, который участвует в следственных действиях. Я считаю, что этот психоэмоциональный фон негативно влияет на безопасность полетов. Поэтому временно мной принято решение этим летным составам полеты не выполнять", - говорит и. о. начальника липецкого авиацентра Сергей Прокофьев.

Климат в передовых эскадрильях в Липецке сейчас напряженный. Те летчики, которые поддержали письмо Сулима и написали свои заявления военным прокурорам, говорят, что испытывают сильное психологическое давление со стороны командиров.

"Министр обороны уже стал разбираться с этим. Я думаю, он примет свое решение в том числе и по руководителям центра. Но в то же время мы не должны дать в обиду тех офицеров, которые осмелились написать заявления и сообщить об этих фактах. Сам факт создания такой психотравмирующей ситуации для людей, которые должны садиться за штурвал - вот это недопустимо абсолютно. Я уже не говорю, что недопустимо заниматься поборами - это и есть коррупция", - говорит председатель комиссии Общественной палаты РФ по контролю за деятельностью правоохранительных органов, адвокат Анатолий Кучерена.

Игорю Сулиму до получения звания летчика второго класса оставалось совершить всего пять вылетов.

До этой нашумевшей на всю страну истории у старшего лейтенанта не было ни одного дисциплинарного взыскания. Сейчас он осознанно рискует, общаясь с журналистами – ведь, по сути, он нарушает приказ. Хотя надеется, что теперь командование его поймет.

"Знаете, отстранение от полетов - для меня уже не имеет никакого значения. Конечно, обидно сначала было, но теперь мы уже боремся не за мою честь, а за справедливость и за все вооруженные силы в целом", - объясняет старший пилот-инструктор липецкого авиацентра Игорь Сулим.

Расследование по уголовному делу в отношении двух старших офицеров из легендарного липецкого авиацентра, который готовит лучших боевых летчиков, продолжается. В части постоянно работает контрразведка и военные прокуроры. Игорю Сулиму, 24-летнему старшему лейтенанту и его сослуживцам глава комиссии Общественной палаты пообещал постоянно быть с ними на связи. Они, конечно, хотят, чтобы все поскорее закончилось, чтобы они, боевые летчики, снова вернулись в небо.
Первоисточник: http://www.vesti.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. Олег 30 мая 2011 22:55
    Правильнее привлекать надо того, кто изобрел и внедрил эту подлую премию, называемую четырехсотой.
    Создано непаханое поле для коррупционного разложения армии и флота!
    Прокуроры и ФСБшники, упоминающиеся в письме, это верхушка айсберга.
    Деньги как оказалось теперь хотят очень многие.. и физкультурники, когда считают количество подтягиваний, и проверяющие с избитой фразой: "я мало получаю... копнуть поглубже или...", и еще многие, кто берет тихо, или забывает двинуть нужную бумагу...
    В гарнизонах это обычные застольные истории.
    Новые традиции насаждаются.
    Олег

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня