Military Review

Streamer Sasha

17
Streamer Sasha“My name is Sashka,” the streamer introduced himself, who conducted a live broadcast near the Donetsk airport. On the screen, something is burning in the distance, shots and noise of flying aircraft are heard. “So, there’s nothing to see here, we’ll go closer to the battlefield, the driver is afraid, but we’ll break through,” Sashka decides, and the video disappears. It resumes literally in a few minutes with a scream from the cop: “What are you doing here ?! Let's nestle back, quickly! ”. The picture gets better. The airport building is clearly visible, thick black smoke is coming down from somewhere, and shots are heard even more clearly. “Oh, they are beating up with AGS,” Sashka quite ascertains and rushes somewhere along with the rest of the journalists.


Only his shorts and broken knees, smeared with brilliant green, are visible. “So, dear viewers, we are working for you,” obviously copying someone, says Sashka, trying to withstand the commentary tone, but he immediately stumbles, as the line has lounged next to him. - Pancake!". One can see crouched journalists, a fragment of the fence and a police car with a flashing light that is rapidly moving away somewhere. In some stupid huddled journalists, heard the French and Italian speech. Photographers carefully peer around the corner, trying to zoom in on the building itself.

Shooting is becoming more intense. Explosions. From the airport run two in white T-shirts with the words "Save our Guys". “Oh,“ laynnyusovtsy ”right from there, now we will find out what is there,” Sashka hastily comments. "There" is not easy. There are wounded. A helicopter is shot down, but not over Donetsk airport, but somewhere in several kilometers. Again a long line, everyone crouched. It is at the level of instincts. Always squat, not knowing why. “Near the checkpoint, there is probably an ammunition,” explains Sashka. The camera snatches the alley with neat rows of trees and grass trimmed. A thin, elderly man with a double-barreled gun in his hands quietly walks along it. On the belt is an old leather cartridge belt. He's shooting purple. He just wants to kill someone from the National Guard. Sits down under a tree and waits patiently. It is evident that he has already made the most important decision in his life, therefore he is calm and focused. "Dedugan with a gun," - commented Sasha. Again intense shooting. Sasha from excitement begins to talk about the dangers of body armor. “Won zhurnalyugi in Bronnikov. If from "Kalash", it will withstand only the fifth level of protection.

But all the bones will break, and there will be a rupture of the internal organs. Unknown what is best. There are sixth-level armored men, but they weigh twenty kilograms, and there is a collar. But breaks all the bones. I'm skinny, so the bullet bleed ... And that's it. " Sasha clearly repeats someone's arguments in the eternal dispute in the war: is it better with a bronnik or without?

Suddenly, the streamer is undermined and scratches forward with all legs. Judging by the legs in the frame, not only he is running. Flops. On the screen there is only grass and cries: “Do not take pictures of people!”, “Gd, yes, go away into the bushes, are you tired of living?”. “Ours,” Sasha explains. - Hey, man, you pull the cap, I'll take it off. In the frame of the militia with a "Kalash" and in a cap. Persons not visible. He sits beside a tree, stretching his leg wearily. A photographer in a helmet and armor case takes the rest of the rebels almost point-blank. He is sent. But softly. Rather, for his own safety. “Our people have taken positions here, now, probably, something will happen,” Sashka reports. Everything is simple for him: here is the fight that needs to be shown, here are ours, whose faces should not be removed. And there is no armor. Yes, he is not needed, because right through is much better than if the bones and organs will break.

Bd And tell me, please, who is more honest in this situation? “Journalists” from “Khrobatsky TV”, reveling in the scene of pouring Popov with iodine, boldly making their way into the front rows to get a better picture of everything, without missing even the smallest detail, including stains on trousers, or Sasha? He does not know how to report, no one taught him that. But he shows the truth. If there is a shootout, then it is necessary that people see who shoots at whom. His stream makes you wonder. At least me. Well, how, bd, how can you talk about some absolutely meaningless permutations in the Rada, the details of the vote, when the war is here ?!

Here is Sashka without a bronik who boldly crawls to ours, without thinking about the fact that soon the Nazi Guard and other “pravoseki” can be here. Yes, he is a hundred times more professional and honest than those cattle who satisfactorily argue in warmth and safety about the "prospects of the next stage of the ATO." And his stream makes you understand: you can hollow airports, residential areas aviation and artillery. You can blow up KamAZ with the wounded and kill the dead. Shoot civilians. Streamer Sashka will show it. If survives. But those who today proudly declare that "the ATO will continue until the last terrorist," think about how much people will have to put? After all, the bill goes to millions. And that old man with a gun who was patiently waiting for his target ... He's not going anywhere. Also a terrorist. And Sashka is also a terrorist, because he shows the truth. Does not know how to do stand-ups, eyeliner and layering. He is more honest and much more courageous than all this removing the seams. It's true.

PS I found a video of the same grandfather with a double barrel

Author:
Originator:
http://www.versii.com/news/304586/
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. saag
    saag 28 May 2014 08: 29
    +4
    "... But all the bones will break, and there will be a rupture of internal organs. It is not known which is better. There are armor of the sixth level, but they weigh twenty kilograms, and there is a collar. But it breaks all bones. I am thin, so a bullet will go right through ... And that's it." Sashka is clearly repeating someone else's arguments in the eternal dispute in the war: is it better with an armored man or not? "
    Duryndas, or the forums have read. or really heard enough, God forbid a bullet or a splinter in the stomach or lung, then the ribs will seem less evil
    1. avia1991
      avia1991 28 May 2014 09: 17
      +2
      I wonder: is this from personal experience - or is it also an "opinion"? I would not say so categorically - there is some truth in this. From the fragments - yes, good.
      1. Kaetani
        Kaetani 28 May 2014 10: 52
        +1
        Fifth Breastplate withstands a bullet from Kalash. And not always breaks the ribs.
    2. Buran
      Buran 28 May 2014 11: 51
      0
      One of the blogs contains instructions on "how to get into the DPR, and what to do then"
      word for word, about bronik. Allegedly, tips from the GRU specialist.
  2. a52333
    a52333 28 May 2014 08: 33
    +20
    A striking difference is, on the one hand, an abomination in the form of a general, kneeling in front of the ambassador, and on the other, a pensioner with a hunting rifle, standing in defense of his small Motherland.
    1. tomket
      tomket 28 May 2014 08: 43
      +12
      So the pensioner only had that conscience. What should he be afraid of being deprived of his pension in 900 hryvnia? And I suppose the general will be promoted after that, and 30 silver coins will be dumped.
  3. zao74
    zao74 28 May 2014 08: 37
    +8
    Whatever Yanukovych was a goat, he didn’t dare to shoot at his citizens ... although there is a double perception here, maybe if he had shot the Maidan, there would have been no war, and so ...
    1. inkass_98
      inkass_98 28 May 2014 08: 55
      +3
      Quote: zao74
      I didn’t dare to shoot at my citizens

      And this is real democracy and liberalism - give free rein to "cannibals and soul lovers" such as "Baba Lera", tortilla Alekseeva and other Oval, and you will immediately heal happily and democratically, and those who do not want to live like this will rot in the camps in the name of common human values.
      The same crap was among our emigrants in Soviet times. Where do you think the expression "Washington Regional Committee" came from? These are all echoes of those events. God forbid someone to respond impartially, for example, about Solzhenitsyn or his work among his idolaters - there will be no more life, our democratic people will devour.
  4. Ruswolf
    Ruswolf 28 May 2014 08: 57
    +2
    These would be the frames, but show the sofa applications - "Men" living in the DPR and LPR!
  5. Dragon-y
    Dragon-y 28 May 2014 09: 01
    +5
    Grandfather with a gun is not a terrorist. He protects his home from alien bandits. And if these bandits came on behalf of the "current government" - so much the worse for this government ...
  6. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 28 May 2014 09: 01
    +2
    How quickly war turns into routine. This is the worst achievement of recent days.
  7. Gavrilych
    Gavrilych 28 May 2014 09: 16
    -1
    Colleagues
    Why these discussions if we really leaked SE!
    It is not clear what the Westerners pinched us on.
    Now we are only expressing protests and helmet notes, and they have zero attention to this.
    They kill ours - those whom the president promised to protect with the full power of the Russian Federation. Where is she?
    Even at gas prices, they are ready to play back if the Ukrainians pay at least something!
    If we don’t help, then Russia will undermine its confidence and this will be another country in which no patriotic words can reverse the opinion that it’s only a verse not confirmed by state actions.
    But how well it began!
    1. Jin
      Jin 28 May 2014 12: 20
      0
      Quote: Gavrilych
      Why these discussions if we really leaked SE!


      There is truth in your words. Once EBN merged Yugoslavia, but then everything was different ... Now we are not "pinched" by the Westerners ... there is big politics and the whole West is just waiting for the troops to enter the SE. I hope it's clear why? On the other hand, if the GDP is afraid of it. then why the heck then asked the government for powers to send troops? Watered move, bluff? Or Crimea seized and calmed down? And type x with them with brothers-Slavs in the SE ??? What are they all talking about by phone every day with merkel-figerkels (((Geopolitical pililovo and plum again ??? sad By the way, these protests and notes begin to piss me off! There, people are being blamed for innocent people, and we protest the people who put everything from a high tower ((((Sick already, let them shut up or do something more serious than bespontovoe chatter from the stands, which everyone spit on sad
      1. a52333
        a52333 28 May 2014 13: 31
        0
        You can help in different ways. I would like to hope that they help with weapons, ammunition, money, consultations.
        It is speculatively so.
        It is impossible for us to abandon SE now. It is still impossible to officially recognize and help.
        European public opinion is not ready, but progress is being made. For example, Italy has already called the CTO genocide.
        The downside of hidden support is that Dnepropetrovsk, Kharkov and Odessa will be a big hit.
  8. nstarinsky
    nstarinsky 28 May 2014 09: 22
    +3
    Grandfather with a gun is just fine. Dare, toothless and, as always with the elderly, undeniably right. In his own way, in a simple way he called Peter who he really is. But this is at the end of the article. In general, the article describes the situation well about what is easiest to believe. Not by the annoying media of all times and peoples, but by such streamers. True, sometimes they rush like mad and show some places and events that do not explain anything. But they will succeed sometime. If only they would not kill ...
  9. avia1991
    avia1991 28 May 2014 09: 24
    0
    Well, b-d, how can you talk about some absolutely meaningless permutations in the Rada, the details of the vote, when the war is on ?!

    You can ask at the same time: how can we send enthusiastic congratulations to our hockey squad on all channels (no, they are great, of course, and I am also happy with their victory!) - and at the same time practically "not notice" (from the authorities) a sharp aggravation of the situation in the DPR ? What impact on Kiev can have a conversation between Putin and the Italian prime minister in the context of "ay-ay-ay! We must immediately stop the bloodshed!" ?? They sneezed when talking. On April 24, they held an exercise near the border - and immediately the Nazis stopped the assault! WHAT HAS CHANGED SINCE THEN?
  10. zzz
    zzz 28 May 2014 09: 39
    +5
    CROSS:
    Olga Alekseevna Kostyaeva
    PM09:33
    I watched his report, online, to the end, everything is just that. He was there until the end, showed. How they shot at the journalists. Like a journalist girl, whether she was shell-shocked, or because of stress, she couldn’t recover, like a blank hit the roof of the house at the bend from the airport to Stratonavtov. When you know the place well, where this happened is doubly scary.
  11. Kaetani
    Kaetani 28 May 2014 10: 55
    +1
    When in Donetsk there were battles on the First Channel and RTR, they watched movies and I, in view of the fact that I ended up without the Internet and with two channels on the box, was waiting until one in the morning to find out at least something. The trouble is at our doorstep - if you don’t stop there, there will be battles here and there’s no escape from it except to stop there.
  12. B.T.V.
    B.T.V. 28 May 2014 11: 07
    +1
    [quote = zao74] maybe if he had shot the Maidan, there would have been no war, and so ... [/ quo
    After the execution, the International Criminal Court would immediately take up it, the State Department would try, don’t go to the grandmother.
    Thanks to the author for the article and the video.
  13. balyaba
    balyaba 28 May 2014 14: 33
    +1
    "They are sending him. But without malice. Rather, for his own safety." Hmmm, here it is, the truth of life in war.
    By the way, Russia in Chechnya carried out a CTO - a counter-terrorist operation. Ukraine is conducting ATO - anti-terrorist. "Counter" means "against", "anti" means not only "against", but also "instead of" ... the conclusions suggest themselves.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Стример Сашка

Стример Сашка«Меня зовут Сашка», – представился стример, который вел прямую трансляцию возле аэропорта Донецка. На экране что-то горит вдалеке, слышны выстрелы и шум пролетающих самолетов. «Так, тут ни х-ра не видно, поедем поближе к месту боев, водитель боится, но ничего, прорвемся», – принимает решение Сашка, и видео исчезает. Возобновляется буквально через несколько минут с крика мента: «Вы чего здесь?! Давайте пестуйте назад, быстро!». Картинка становится получше. Четко видно здание аэропорта, откуда-то валит густой черный дым, а выстрелы слышны еще более отчетливо. «О, с АГС лупят», – довольно констатирует Сашка и метется куда-то вместе с остальными журналюгами.

Видны только его шорты и разбитые коленки, замазанные зеленкой. «Так, уважаемые зрители, мы работаем для вас, – явно копируя кого-то, говорит Сашка, пытаясь выдержать комментаторский тон, но тут же сбивается, поскольку рядом лупанула очередь. – Блин!». Видны присевшие журналисты, фрагмент забора и стремительно уепывающий куда-то милицейский автомобиль с мигалкой. В каком-то тупичке сгрудились журналисты, слышна французская и итальянская речь. Фотографы осторожно выглядывают из-за угла, пытаясь наехать телеобъективом на само здание.

Стрельба становится все более интенсивной. Взрывы. Со стороны аэропорта бегут двое в белых футболках с надписью «Save our Guys». «О, «лайфньюсовцы» прямо оттуда, сейчас узнаем, че там», – торопливо комментирует Сашка. «Там» все непросто. Есть раненые. Сбит вертолет, но не над аэропортом Донецка, а где-то в нескольких километрах. Опять длинная очередь, все присели. Это на уровне инстинктов. Всегда приседаешь, сам не понимая почему. «Рядом блокпост, там, наверное, боеконтакт», – поясняет Сашка. Камера выхватывает аллею с аккуратными рядами деревьев и подстриженной травкой. По ней спокойно идет худощавый пожилой человек с двустволкой в руках. На поясе старинный кожаный патронташ. Ему стрельба фиолетова. Он просто хочет убить кого-то из Нацгвардии. Присаживается под деревом и терпеливо ждет. Видно, что он уже принял самое важное решение в своей жизни, поэтому спокоен и сосредоточен. «Дедуган с ружжом», – комментирует Сашка. Опять интенсивная стрельба. Сашка от волнения начинает рассуждать о вреде бронежилетов. «Вон журналюги в бронниках. Если из «калаша», то выдержит только пятого уровня защиты.


Но все кости поломает, и будет разрыв внутренних органов. Неизвестно, что лучше. Есть бронники шестого уровня, но они весят двадцать килограммов, и там воротник. Но ломает все кости. Я худенький, так пуля навылет… И все». Сашка явно повторяет чьи-то аргументы в извечном споре на войне: лучше с бронником или без?

Внезапно стример подрывается и чешет вперед со всех ног. Судя по ногам в кадре, бежит не только он. Плюхается. На экране лишь трава и крики: «Лица не снимайте!», «Б-дь, да отойдите вы в кусты, жить надоело?». «Наши, – поясняет Сашка. – Слышь, мужик, ты кепку натяни, я тебя сниму». В кадре ополченец с «калашом» и в кепке. Лица не видно. Он сидит возле дерева, устало вытянув ногу. Фотограф в каске и броннике чуть ли не в упор снимает других повстанцев. Его посылают. Но беззлобно. Скорее, в целях его же безопасности. «Наши тут заняли позиции, сейчас, наверное, что-то будет», – ведет свой репортаж Сашка. Для него все просто: вот бой, который надо показать, вот наши, чьи лица снимать не надо. И нет бронника. Да он и не нужен, поскольку навылет гораздо лучше, чем если кости и органы будет ломать.

Б-дь! И вот скажите мне, пожалуйста, кто в этой ситуации честнее? «Журналисты» с «Хробацького ТВ», упивающиеся сценой обливания йодом Попова, смело пробивающиеся в первые ряды, чтобы получше все заснять, не упустив ни одной, самой мельчайшей подробности, включая пятна на брюках, или вот такой стример Сашка?!! Он не умеет вести репортаж, его никто этому не учил. Но он показывает правду. Если идет перестрелка, то надо, чтобы люди видели, кто в кого стреляет. Его стрим заставляет задуматься. По крайней мере, меня. Ну как, б-дь, как можно рассказывать о каких-то абсолютно ничего не значащих перестановках в Раде, подробностях голосования, когда вот идет война?!

Вот Сашка без броника, который смело лезет к нашим, не задумываясь о том, что скоро здесь может быть наци-гвардия и прочие «правосеки». Да он в сто раз профессиональнее и честнее тех скотов, которые сыто рассуждают в тепле и безопасности о «перспективах очередного этапа АТО». И его стрим заставляет понимать: можно долбить аэропорты, жилые кварталы авиацией и артиллерией. Можно взрывать КамАЗ с ранеными и добивать убитых. Расстреливать гражданских. Стример Сашка это покажет. Если выживет. А вот те, кто сегодня горделиво заявляют о том, что «АТО будет продолжаться до последнего террориста», задумываются над тем, сколько придется положить народа? Ведь счет идет на миллионы. И тот пожилой человек с ружьем, который терпеливо ждал свою цель… Он ведь никуда не денется. Тоже террорист. И Сашка тоже террорист, поскольку он показывает правду. Не умеет делать стендапы, подводки и отводки. Он честнее и гораздо мужественнее всей этой снимающей швали. Это правда.

P.S. Отыскалось видео того самого деда с двухстволкой

Автор: Александр Зубченко
Первоисточник: http://www.versii.com/news/304586/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. saag 28 мая 2014 08:29
    "...Но все кости поломает, и будет разрыв внутренних органов. Неизвестно, что лучше. Есть бронники шестого уровня, но они весят двадцать килограммов, и там воротник. Но ломает все кости. Я худенький, так пуля навылет… И все». Сашка явно повторяет чьи-то аргументы в извечном споре на войне: лучше с бронником или без? "
    Дурындас, либо форумов начитался. либо и впрямь наслушался, не дай бог пулю или осколок в живот или легкое словит тогда ребра покажутся меньшим злом
    1. avia1991 28 мая 2014 09:17
      Интересно: это из личного опыта - или тоже "мнение"? Я бы не стал так категорично утверждать - доля правды в этом есть. От осколков - да, хорошо.
      1. Kaetani 28 мая 2014 10:52
        Кираса пятая выдерживает пулю от калаша. И не всегда ребра ломает.
    2. Buran 28 мая 2014 11:51
      В одном из блогов выложена инструкция "как попасть в ДНР, и что потом делать"
      слово в слово, про броник. Якобы советы спеца из ГРУ.
  2. a52333 28 мая 2014 08:33
    Поразительная разница - с одной стороны мерзость в форме генерала, стоящая на коленях перед послом, с другой пенсионер с охотничьим ружьем, стоящий на защите своей малой Родины.
    1. tomket 28 мая 2014 08:43
      Так у пенсионера только и осталась что совесть. Что ему ,бояться ,что его лишат пенсии в 900 гривен ? А генерала небось и в звании после этого повысят, и 30 серебрянников отсыпят.
  3. zao74 28 мая 2014 08:37
    Какой бы Янукович не был козёл, в своих граждан стрелять не решился... хотя и тут двоякое восприятие, может если бы майдан расстрелял, войны бы не было, а так...
    1. inkass_98 28 мая 2014 08:55
      Цитата: zao74
      в своих граждан стрелять не решился

      А это и есть настоящие демократизьм и либерализьм - дай волю "людоведам и душелюбам" типа "бабы Леры", тортиллы Алексеевой и прочим Овальным, и вы сразу заживете счастливо и демократично, а тех, кто не захочет так жить, сгноят в лагерях во имя общечеловеческих ценностей.
      Такая же хрень была в среде наших эмигрантов в советские времена. Вы думаете откуда взялось выражение "Вашингтонский обком"? Это все отголоски тех событий. Не дай бог кому-то нелицеприятно отозваться, к примеру, о Солженицыне или его творчестве в среде его идолопоклонников - житья больше не будет, сожрут демократичные наши.
  4. Ruswolf 28 мая 2014 08:57
    Вот эти бы кадры, да показать диванным приложениям - "Мужчинам" проживающим в ДНР и ЛНР!
  5. Dragon-y 28 мая 2014 09:01
    Дед с ружьем - не террорист. Он защищает свой дом от пришлых бандитов. А если эти бандиты пришли от имени "нынешней власти" - тем хуже для этой власти...
  6. VNP1958PVN 28 мая 2014 09:01
    Как быстро война превращается в обыденность. Это самое страшное достижение последних дней
  7. Гаврилыч 28 мая 2014 09:16
    Коллеги!
    Зачем эти обсуждения если реально мы слили Ю-В!
    Непонятно только на чем западники нас прищемили.
    Сейчас мы только протесты выражаем и ноты шлем, а они на это ноль внимания.
    Убивают наших - тех, кого президент обещал защищать всей мощью РФ. Где она?
    Даже по ценам на газ уже готовы играть назад, если украинцы заплатят хоть что-то!
    Если не поможем - то Россия подорвет к себе доверие и это будет уже другая страна, в которой никакие патриотические словеса не смогут переломить мнение что это только словаса не подтаержденные государственными действиями.
    А ведь как хорошо начиналось!
    Гаврилыч
    1. Jin 28 мая 2014 12:20
      Цитата: Гаврилыч
      Зачем эти обсуждения если реально мы слили Ю-В!


      Есть правда в ваших словах. Когда-то ЕБН слил Югославию, но тогда всё по-другому было... Сейчас нас не западенцы "прищемили"... тут большая политика и весь запад только и ждёт когда войска введём на ЮВ. Надеюсь понятно для чего? С другой стороны, если ВВП этого боится. то нахрена тогда просил у правительства полномочий для ввода войск? Полит ход, блеф? Или Крым хапнули и успокоились? И типа х с ними с братьями-славянами на ЮВ??? О чём они там всё по телефонам общаются каждый день с меркелями-фигеркелями((( Геополитическое пилилово и слив опять??? sad Меня, кстати, уже эти протесты и ноты выбешивать начинают! Там людей мочат ни в чём не повинных, а мы протестики заявляем, на которые все клали с высокой башни(((( Тошнит уже, уж или пусть заткнутся или что-то по серьёзнее предпринимают, чем беспонтовый трёп с трибун, на который начхать всем sad
      Jin
      1. a52333 28 мая 2014 13:31
        Помогать можно по разному. Хотелось бы надеяться, что помогают оружием, амуницией, деньгами, консультациями.
        Умозрительно это так.
        Бросить ЮВ сейчас для нас - невозможно. Признать и помочь официально ещё нельзя.
        Не готово общественное мнение Европы, но подвижки идут. К примеру Италия уже назвала геноцидом КТО.
        Минусом скрытой поддержки является то, что Днепропетровск, Харьков и Одесса коматозить будут долго.
  8. nstarinsky 28 мая 2014 09:22
    Дед с ружьём просто молодец. Смел, беззуб и, как всегда со стариками, неоспоримо прав. По-своему, по-простому назвал Петра тем, кто он на самом деле есть. Но это - в конце статьи. А вообще - статья хорошо описывает ситуацию про то, чему легче всего верить. Не тем задолбаным СМИ всех времен и народов, а таким вот стримерам. Правда порой они носятся как угорелые и показывают какие-то места и события, которые мало объясняют что-либо. Но у них когда-то получится. Лишь бы не убили...
  9. avia1991 28 мая 2014 09:24
    Ну как, б-дь, как можно рассказывать о каких-то абсолютно ничего не значащих перестановках в Раде, подробностях голосования, когда вот идет война?!

    Можно спросить заодно: как можно крутить на всех каналах восторженные поздравления нашей хоккейной дружине (нет, они молодцы, конечно, и я тоже рад их победе!) - и при этом практически "не замечать"(со стороны власти) резкого обострения ситуации в ДНР? Какое влияние на Киев может возыметь разговор Путина с премьером Италии в контексте "ай-яй-яй! Надо немедленно прекратить кровопролитие!"?? Чихали они на разговоры. 24-го апреля устроили учения у границы - и тут же нацики прекратили штурм! ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ С ТЕХ ПОР?
  10. zzz 28 мая 2014 09:39
    ПЕРЕПОСТ:
    Ольга Алексеевна Костяева
    09:33
    Смотрела его репортаж,,онлайн,,до конца ,все именно так. Он там был до конца,показали .как стреляли в журналистов.как девочка-журналист то-ли контуженная,то-ли от стресса не могла в себя прийти,как болванка попала в крышу дома на повороте от аэропорта на Стратонавтов. Когда хорошо знаешь место.где это происходило,становится вдвойне страшно.
    zzz
  11. Kaetani 28 мая 2014 10:55
    Когда в Донецке были бои по Первому и РТР крутили кино а я ввиду того что оказался без интернета и с двумя каналами по ящику ждал до часу ночи чтобы хоть чтото узнать. Беда у нашего порога - если не остановить там то будут бои здесь и никуда не деться от этого кроме как остановить там.
  12. Б.Т.В. 28 мая 2014 11:07
    [quote=zao74]может если бы майдан расстрелял, войны бы не было, а так...[/quo
    После расстрела им бы сразу занялся Международный Уголовный Суд, уж гос.деп бы постарался, к бабке не ходи.
    Автору спасибо за статью и видео.
  13. balyaba 28 мая 2014 14:33
    "Его посылают. Но беззлобно. Скорее, в целях его же безопасности." М-да, вот она, правда жизни на войне.
    Кстати, Россия в Чечне проводила КТО - контртеррористическую операцию. Украина проводит АТО - антитеррористическую. "Контр" в переводе "против", "анти" - не только "против", но и "вместо"... выводы напрашиваются сами собой.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня