Киев собирается обустроить буферную зону на границах с Россией

Возглавляющий Госпогранслужбу Украины Николай Литвин заявил о том, что Киев планирует ввести надёжную систему обороны на восточных рубежах страны. Литвин отметил, что речь идёт вовсе не об окончательном закрытии границы Украины с Россией, а о создании буферной зоны. Слова Литвина приводит Интерфакс (орфография и пунктуация сохранены – прим. «ВО»):

В сложное для Украины время я с полной ответственностью хочу заявить следующее, что Украине следует немедленно организовывать оборону, а не охрану украинско-российского участка госграницы с привлечением всех государственных ресурсов, особенно на участках Луганской и Донецкой областях.


Киев собирается обустроить буферную зону на границах с Россией



Литвин также заявляет, что в ближайшее время в рамках пограничной службы Украины может появиться особое подразделение численностью около 3 тысяч человек, которое будет заниматься «силовым прикрытием госграницы».

Для справки: буферная зона – особый район, который создаётся между различными частями государства или разными государствами с целью развести стороны конфликта на безопасное расстояние. Один из вариантов буферной зоны – демилитаризованная зона. Это территория, с которой выведены войска, ликвидированы военные сооружения и иные объекты этого типа. Примерами буферных (демилитаризованных) зон могут служить территории, отделяющие так называемую Турецкую республику Северного Кипра от Республики Кипр, участки на границе Косово и Сербии.

К основным компонентам буферной зоны можно отнести систему заграждений, средства наблюдения, КСП (контрольно-следовые полосы), патрули.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 168
  1. ДэнСабака 28 мая 2014 15:32
    УглУбят ров вдоль границы? wassat
    1. alex-s 28 мая 2014 15:32
      Ров наполнят водой и разведут в нём крокодилов! fool
      1. sgazeev 28 мая 2014 15:45
        Покрышками и ПСами. am
        1. mad 28 мая 2014 15:55
          А чего огород городить, по Днепру отличная граница. Притопить там тысченку правосеков - чем не крокодилы?!
          mad
          1. ДэнСабака 28 мая 2014 16:16
            ну, зачем же реку то загрезнять?
            1. Kuguar 28 мая 2014 17:52
              раков подкармливать
              1. Rostislav 28 мая 2014 19:37
                Не стоит. Раки только в чистой воде живут. Уйдут, если падали в воду набросать
          2. domokl 28 мая 2014 16:34
            Ну теперь точно долги за газ хрен получим)))а значит точно такое же растение и украинцам в июне светит))))Вместо газа))))
            Такое ощущение,что хунтята вообще не думают ни о чем,кроме мифической войны с Россией...Интересно,как эта самая буферная зона сможет в случае чего остановить современную армию? laughing
            1. Дмитрий Тодересе 28 мая 2014 16:53
              Ну остановит минут на 5 - Чтобы перекусить проволоку плоскогубцами. Или сравняют с землёй(укрепления) артиллерией. И не будет у украины обороны.
              1. KazaK Bo 28 мая 2014 17:51
                Ну остановит минут на 5 - Чтобы перекусить проволоку плоскогубцами. Или сравняют с землёй

                Вопрос ввода войск(если будет принято такое решение!) будет решаться по-другому! Сейчас плацдармы для приема боевых подразделений буду захватывать десанты (воздушные выбросы...вертолетные... морские)...и только потом будут вводиться мотострелки... А тех погранпереходов... которые будут оставлены...будет вполне достаточно для прохода войсковых колон... Так что рвы...проволочные заграждения - это больше для борьбы с бабушками...которые ходят на посиделки к своим подругам в соседнее село по-старинке...
                1. Mista_Dj 29 мая 2014 10:32
                  Думаю, бабушки, как сила преодоления "буферной зоны" - посерьёзнее любого спецназа будет.
                  Им скажи, что проволоку и столбы, можно будет себе оставить - до утра...
                  Утром - преодолевать уже нечего не будет!
                  Всё растащут на заборы!
                  И песка на КСП не будет - кошкам на туалеты пригодится.
              2. Комментарий был удален.
              3. APASUS 28 мая 2014 20:32
                Цитата: Дмитрий Тодересе
                Ну остановит минут на 5 - Чтобы перекусить проволоку плоскогубцами. Или сравняют с землёй(укрепления) артиллерией. И не будет у украины обороны.

                Какие 5 минут?
                Сухопутная граница Украины с Россией не считая с Крымом 1974,04 км,для обустройства такого периметра следует потратить 3-4 года - это при наличии денег,а прикрыть подразделением в 3 тыс человек - по моему смешно
            2. zanoza 28 мая 2014 18:59
              Цитата: domokl

              Такое ощущение,что хунтята вообще не думают ни о чем,кроме мифической войны с Россией...Интересно,как эта самая буферная зона сможет в случае чего остановить современную армию? laughing

              Думает за них Обама-мама и Меркель.
              А деньги из украинской казны освоят фирмы Порошенко и его друзей.
              Зря президентом стал что ли.
              Колючей проволокой и рвами себя решили огородить. Концлагерь строят для народа.
              Ничего личного, это только такой бизнес в Украине...
            3. SAG 28 мая 2014 23:44
              Посмотрите учения доблестной эстонской армии по защите от российских танков! Там все ответы!!!
              SAG
            4. Циник 29 мая 2014 16:20
              Цитата: domokl
              хунтята вообще не думают ни о чем,кроме мифической войны с Россией...

              Да это очередная попытка наезда на Новороссию !
              Вот на её территории и попробуют создать демилитаризованную зону !
              И на этом основании требовать сдать ополченцам оружие !
              И плакаться , что не сдают и требовать оружия и помощи по усмирению !
        2. Weniamin 29 мая 2014 06:39
          Покрышками, ПСами и Псаками.
      2. a52333 28 мая 2014 15:48
        Строят планы какие-то. Дефолт на носу+ майдан 3, а они все галлюцинации какие-то осмысливают.
        1. Роман1970 28 мая 2014 15:58
          Это точно! Скоро жрать будет нечего, а мозги не в ту сторону работают!
          1. k1995 28 мая 2014 16:44
            Они уедут кушать в европу
            1. SAG 29 мая 2014 00:00
              ...это только первые сто тысяч, кто успеет. Потом такие буферные зоны, усиленные пулемётчиками начнут быстро возникать у западных границ нэзалэжной!
              SAG
            2. 76rtbr 29 мая 2014 03:07
              три раза в день и компот на полдник !!!
        2. tilovaykrisa 28 мая 2014 16:04
          Бесплатно розданная на майдане кислота не отпускает.
          1. sssss018 28 мая 2014 16:09
            Да на майдане ещё только начало, скоро там начнётся веселье!
        3. avg 28 мая 2014 16:13
          Потому то все и торопятся, бояться что попилить не успеют. А сейчас как хорошо, сегодня должил о постройке укрепрайона, а завтра докладываешь о его полном разрушении ополченцами или о похищении чеченцами. И все довольны.
          avg
        4. Azzzwer 28 мая 2014 16:35
          Цитата: a52333
          на носу+ майдан 3, а они все галлюцинации какие-то осмысливают.
          да... укроп оказывается забойна трава!
          1. Комментарий был удален.
      3. volot-voin 28 мая 2014 15:49
        Цитата: alex-s
        Ров наполнят водой и разведут в нём крокодилов!

        Крокодилы там сдохнут с голоду, жаль животных, Укроэкономика их не потянет. Да и ров засыплют ополченцы, руками пленных)
        Во истину, был бы ум у Порошенко, то хотя бы попытался договорится, уж лучше признать федерализацию чем гражданская война с неизвестным исходом, нагрузкой на хилую экономику и кучей жертв.
        1. mamont5 28 мая 2014 16:05
          Цитата: volot-voin
          Во истину, был бы ум у Порошенко, то хотя бы попытался договорится, уж лучше признать федерализацию чем гражданская война с неизвестным исходом, нагрузкой на хилую экономику и кучей жертв.


          Да он бы может и пошел, но хозяева не дозволяют.
      4. Комментарий был удален.
      5. alexneg 28 мая 2014 15:50
        Цитата: alex-s
        Ров наполнят водой и разведут в нём крокодилов!


        И разведут в нём УКРОкодилов!
      6. punk 28 мая 2014 15:55
        Цитата: alex-s
        Ров наполнят водой и разведут в нём крокодилов!

        все закрылись со всех сторон от россии сами а европа от них
        1. saturn.mmm 28 мая 2014 16:16
          Цитата: punk
          все закрылись со всех сторон от россии сами а европа от них

          В такого цвета одежде 100% не пустят.
      7. армагедон 28 мая 2014 15:55
        Хм...Не Это ГОЛУБЫЕ... МЕЧТЫ!!!
      8. Комментарий был удален.
      9. Sterlya 28 мая 2014 16:39
        Цитата: alex-s
        Ров наполнят водой и разведут в нём крокодилов! fool

        Такое препятствие никакая армия не преодолеет laughing А небо будет прикрывать "небесная сотня" во главе с Билым...
        1. Дмитрий Тодересе 28 мая 2014 17:00
          "А небо будет прикрывать "небесная сотня" во главе с Билым".

          Небо они прикрывать не смогут по той причине, что их туда не пустили - сотня горит в аду на сковородке - я в этом уверен. Никакие революционеры в Рай не попадают, потому что первого революционера звали Люцифер.

          Ну а если по существу: Армию русских не остановили даже немецкие ДОТы, куда уж там заборы...
      10. WKS 28 мая 2014 18:30
        Цитата: alex-s
        Ров наполнят водой и разведут в нём крокодилов!

        Запустят туда последнюю подводную лодку.
        WKS
    2. MOISEY 28 мая 2014 15:33
      Не буферные зоны надо строить, а экономику восстанавливать.
      1. smart75 28 мая 2014 15:37
        Но как?! Восстановление экономики невозможно в условиях гражданской войны.
        Для начала кто-то должен победить, а потом уже восстановлением заниматься.
      2. Олег Соболь 28 мая 2014 15:38
        Некому её восстанавливать.
        У власти те кто умеет воровать, разрушать, скакать и двигать речи, которые актуальны только на приёме у Врачей психиатров...
        1. Ингвар 72 28 мая 2014 16:16
          Цитата: Олег Соболь
          Врачей психиатров..

          Я думаю в данном случае даже психиатрическая медицина безсильна. Гораздо актуальней будет плач у палача. Хотя в реальности они будут "плакать" у другой стенки. В земле обетованной. Чьими гражданами они являются по умолчанию. Так уж устроен мир, что самые подлые и мерзкие уходят от правосудия, зачастую по причине надежды народа на суд небесный. А зря, наказывать нужно в этой жизни.
      3. Bodrov 28 мая 2014 15:41
        Цитата: MOISEY
        Не буферные зоны надо строить, а экономику восстанавливать.

        На эту буферную зону придется взять еще пару кредитов задержать пенсию, и ввести налог за безопастность.
        Ну и добровольные пожертвования будут приветсвоваться...
        Bodrov
      4. Цитата: MOISEY
        Не буферные зоны надо строить, а экономику восстанавливать.

        Он Щоколадный заяц,он конченый мерзавец
        Он подлый на все сто-О-О-О.
        Кто экономикой будет заниматься-вы о чем???
      5. SS68SS 28 мая 2014 17:40
        ...Не буферные зоны надо строить, а экономику восстанавливать....

        Умные слова и мысли. Только вот с умными сегодня в Украине проблема. Одни вумные.
    3. Владыка Ситх 28 мая 2014 15:35
      Юго-Восток войдет в состав России. Война будет 12 июля (Петра и Павла) и Россия победит!

      1. Ингвар 72 28 мая 2014 15:42
        Цитата: Владыка Ситх
        Война будет 12 июля

        Почему именно 12-го?
        1. Комментарий был удален.
        2. матРосс 28 мая 2014 16:17
          Цитата: Ингвар 72
          Почему именно 12-го?

          Одна бабка сказала. wink
          Не, 12-го нельзя - ЧМ по футболу начинается. Вот как наши из чемпионата вылетят - можно и начинать, на эмоциях неостывших! wassat
          1. Buran 28 мая 2014 16:53
            Тогда наших футболистов предупредить, что чем дольше играют, тем дальше от линии фронта. Это же как они анус рвать будут...
        3. Владыка Ситх 28 мая 2014 16:58
          Цитата: Ингвар 72
          Цитата: Владыка Ситх
          Война будет 12 июля

          Почему именно 12-го?

          Петра и Павла 12 июля по календарю православному.
      2. vsoltan 28 мая 2014 15:45
        Откуда такие точные сведения, уважаемый?
      3. Цитата: Владыка Ситх
        Юго-Восток войдет в состав России. Война будет 12 июля (Петра и Павла) и Россия победит!

        А Одесса что не воидет? А Харьков за который мы столько кровушки пролили? А Киев? Не старик,чуть-чуть не считается hi
        1. Владыка Ситх 28 мая 2014 16:58
          Цитата: Александр романов
          А Одесса что не воидет? А Харьков за который мы столько кровушки пролили? А Киев? Не старик,чуть-чуть не считается hi

          А Одесса и Харьков и есть Юго-Восток.
      4. serviceman 28 мая 2014 17:32
        По своей натуре, являюсь скептиком, когда дело касается таких вещей и предсказании.
        Но не стану отрицать, что в своей жизни доводилось общаться с подобными людьми, как эта бабушка.
        В таких людях заключена необъяснимая сила, они никогда не гневаются, относятся к окружающим с терпением и великодушием, подобно любящим родителям, которые воспитывают свое чадо. Наверное они знают то чего нам просто не понять, выросшим в современном мире интернета и технологий... request
        P.S. Кто то скажет чушь, не верю! Я и сам бы так сказал, если бы не случай. В возрасте 3 лет испытал сильный испуг и стал заикаться. Родители отвезли к одной бабушке-ведунье, та сказала моей маме, что заикание можно исправить и взамен ей нужен лишь новый платок, покрывать голову, который моя мама должна сшить собственными руками.
        Спустя несколько дней посещений, после того как платок был сшит и отдан старушке, заикание прошло. good
      5. kombat58 28 мая 2014 22:44
        Воля божья! Глас народный!
        А мы подождем. Недолго осталось.
        kombat58
    4. Sid.74 28 мая 2014 15:35
      МИД: Россия предлагает Украине согласовать доставку нашей гуманитарной помощи ЮВУ

      СООБЩЕНИЕ ДЛЯ СМИ

      О ноте МИД России относительно направления гуманитарной помощи населению восточных регионов Украины


      28 мая МИД РФ направило МИД Украины ноту, в которой внимание украинской стороны было обращено на то, что в адрес российской стороны поступают настоятельные обращения от граждан и организаций, находящихся в зоне конфликта в восточных регионах Украины, где в результате силовых действий имеются человеческие жертвы и многочисленные пострадавшие, с просьбой об оказании срочной гуманитарной помощи, прежде всего медикаментами и медицинскими препаратами.

      Подчеркнуто, что российская сторона готова оказать населению в упомянутых регионах требуемое содействие и в этой связи украинской стороне предложено в кратчайшие сроки принять необходимые меры по обеспечению срочной доставки российской гуманитарной помощи в затронутые конфликтом регионы.

      Конкретные маршруты и условия транспортировки такой гуманитарной помощи, отмечается в ноте, могли бы быть согласованы в рабочем порядке по линии соответствующих российских и украинских ведомств.

      С учетом чрезвычайного характера сложившейся ситуации российская сторона рассчитывает на максимально оперативный ответ украинской стороны на данное обращение.
      1. русс69 28 мая 2014 15:43
        Цитата: Sid.74
        МИД: Россия предлагает Украине согласовать доставку нашей гуманитарной помощи ЮВУ

        Возможность доставки гуманитарки, надо добиваться обязательно. Во всяком случае, оказать помощь медикам в республиках сейчас важно, с учетом количества раненых. Плюс продовольствие, да и много чего необходимо сейчас, не военного назначения...
    5. nikcris 28 мая 2014 15:37
      Китайцев позовут. На бабки ЕС Великую Укровскую стену строить.
      1. yur 28 мая 2014 20:52
        Цитата: nikcris
        Китайцев позовут. На бабки ЕС Великую Укровскую стену строить.
        Сичассс! Это тогда ж делиться надо! stop
        yur
    6. Akvadra 28 мая 2014 15:41
      И ведь не осознают , недалекие , что давно уже сами служат буферной зоной . А скоро еще и зоной строгого режима станут .
      1. aleks 62 28 мая 2014 15:50
        И ведь не осознают , недалекие , что давно уже сами служат буферной зоной . А скоро еще и зоной строгого режима станут .....
        ....Прокладкой типа "Тампекса" с крылышками станут...
    7. Буферная зона будет проходить вдоль границы Луганской и Донецкой областями РФ winked
      Желающие поспорить есть?
      1. nikcris 28 мая 2014 15:52
        Есть.
        Хотя я бы предпочел Вашу точку зрения.
      2. stalkerwalker 28 мая 2014 15:53
        Цитата: Александр романов
        Желающие поспорить есть?

        Нет!
        Ваша аватарка, Александр, более чем убедительна... laughing
      3. Sid.74 28 мая 2014 15:54
        Цитата: Александр романов
        Желающие поспорить есть?

        Александр,а есть!!! hi Одесскую область зачем забывать? winked

        В Одессе подожгли штаб "Свободы", в котором находились два человека

        Одесса не простила 2-е мая. Эхо Одесской Хатыни продолжает раскатываться по Украине. Ночью 28 мая 2014 неизвестные пытались сжечь штаб Одесской областной организации нацистской партии "Свобода". Об этом сообщает партийная пресс-служба.

        "В 2:30 злоумышленники через мансардные окна начали заливать помещение бензином, после чего подожгли", - сообщают в "Свободе".

        В это время в здании находилось двое свободовцев - помощников-консультантов народного депутата, уполномоченного представителя парламентской фракции нацистов в Одесской области Павла Кириленко.

        "К приезду пожарных пламя уничтожило офисную технику, мебель и документы ", - говорится в сообщении.

        Нацисты жалуются, что сотрудники Портофранковского отдела милиции пытались свести причину поджога к возгоранию по бытовым причинам, в то время как пожарные сразу установили, что причиной возгорания является умышленный поджог.

        Напомним, накануне в ночь после выборов 26 мая в Ильичевске неизвестные сожгли здание, где размещался местный штаб той же нацистской организации.
        Перед этим 19 мая в Белгород-Днестровском неизвестные напали на помещение местной партийной ячейки. Мстители разбили вывеску, срезали баннер и забросали помещение камнями.
      4. Dym71 28 мая 2014 15:55
        Цитата: Александр романов
        Буферная зона будет проходить вдоль границы Луганской и Донецкой областями РФ winked
        Желающие поспорить есть?


        Есть, надо бы областей добавить в Вашем списке.
        1. volot-voin 28 мая 2014 16:08
          Цитата: Dym71
          Буферная зона будет проходить вдоль границы Луганской и Донецкой областями РФ winked
          Желающие поспорить есть?


          Есть, надо бы областей добавить в Вашем списке.

          Хотелось бы единой Украины под властью ополченцев Новороссии , желательно в составе РФ. Очень надеюсь, что Стрелков будет в Киеве в качестве победителя, как обещал. Не гоже древнюю столицу врагам на поругание оставлять.
      5. ЗУ-23 28 мая 2014 15:55
        Цитата: Александр романов
        Буферная зона будет проходить вдоль границы Луганской и Донецкой областями РФ Желающие поспорить есть?

        Нет конечно, остаётся кулачки держать за ополченцев, что бы они фашистам не дали сделать эту полосу, а то это будет окружение.
      6. Комментарий был удален.
      7. figter 28 мая 2014 16:17
        Вот, как раз, даже супостаты-украинцы подсказывают, что пока ЛНР и ДНР не "разбуферят" границу с Россией со своей стороны, удачи им не видать. В современной войне во главе всего линии коммуникаций. Удержание их порой важнее удержания переднего края.
    8. punk 28 мая 2014 15:46
      Цитата: ДэнСабака
      УглУбят ров вдоль границы?

      ну как они мне надоели.ну уже даже не смешно.ну кто нибудь прекратите их мучения
    9. Комментарий был удален.
    10. alexneg 28 мая 2014 15:48
      Цитата: ДэнСабака
      УглУбят ров вдоль границы?


      Углубят и еще несколько рядов выкопают до самой западной границы и будет не Украина, а сплошная УКРов-ница.
    11. bulvas 28 мая 2014 15:49
      Цитата: ДэнСабака
      УглУбят ров вдоль границы? wassat


      Нет, более серьезный распил кредитов намечается.

      Возглавляющий Госпогранслужбу Украины Николай Литвин


      уже наверное не одну фирму создал для "обустройства границы"
    12. Владыка Ситх 28 мая 2014 15:52
      Протесты резервистов в Полтаве


      1. армагедон 28 мая 2014 16:05
        Езжайте ДОБРОВОЛЬЦЫ БЛИН... ВСТРЕТЯТ ДОСТОЙНО!!!
      2. Комментарий был удален.
      3. tank64rus 28 мая 2014 16:46
        А они не думают, что из них хотят сделать "героев" посмертно, что бы в очередной раз запросить у Вашингтонобкома денег, оружия и наёмников. Эх говядинка ты армейская. Ну что ж раз они так рвутся убивать и за американские интересы по добыче природных ресурсов Украины и стать "героями" посмертно вперёд.
      4. tank64rus 28 мая 2014 16:46
        А они не думают, что из них хотят сделать "героев" посмертно, что бы в очередной раз запросить у Вашингтонобкома денег, оружия и наёмников. Эх говядинка ты армейская. Ну что ж раз они так рвутся убивать и за американские интересы по добыче природных ресурсов Украины и стать "героями" посмертно вперёд.
      5. SAG 29 мая 2014 00:17
        на убой как курят...
        SAG
    13. Slon1978 28 мая 2014 16:10
      Ничего особо смешного здесь нет. Вообще, при всех чувствах испытываемых к бандеровской мрази, надо признать, что действовать они могут вполне эффективно, хотя и жестоко и реагируют достаточно оперативно. Приведу примеры - 1) ополченцы в Донецком аэропорту явно ожидали, что их будут штурмовать пехотой, а они будут крошить укропов, отсюда и АГС на крыше и в снайперское оружие, а укропы не стали считаться с материальной стороной и разхерачили новый аэропорт с воздуха, но при этом положив кучу людей 2) пристрел Славянска - ведь смотрите что происходит - стреляют по-немногу, чтобы не было массированных жертв, но явно целенаправленно по жилым кварталам - чтобы внушить ужас гражданским и побудить их покинуть город 3) буферная зона - совсем не шутка и будет эффективной. Учитывая, что прорывы через границу происходят на машинах, т.к. местность на границе преимущественно равнинная, перемежающаяся лесными массивами и во многих местах границу можно проехать просто по полю на приводном Камазе, то укропы волне могут создать в вглубине своей территорим мобильные силы на вероятных направлениях перехода. Используя затем пограничников лишь в качестве информаторов о прорыве, они будут иметь время время выставить засаду на маршруте колонны и иногда наверняка эти колонны в эти заслоны будут въезжать. Хотя полностью конечно так границу не перекрыть, но я думаю объяснять не надо последствия работы даже пары ПКМ и отделения автоматчиков по набитым людьми машинам.
      1. INFOLegioner 28 мая 2014 17:30
        И именно поэтому ОСОБЕННО ВАЖНО заменить ВСЕХ пограничников на СВОИХ ! И ЧЕМ СКОРЕЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ. Если это не поймут, или поймут но не смогут сделать в Новороссии - то все усилия и борьба напрасны. Границы с Россией это начало и конец всего.
        INFOLegioner
      2. tank64rus 28 мая 2014 17:36
        По аэропорту тут, конечно явный просчёт командования. Но это гражданская война. Я не оправдываю командование но ведь до этого в основном боевые действия заключались в захвате зданий с перестрелкой или без. Таких ударов штурмовой авиацией ещё не было. Сейчас из этого командованию нужно сделать правильные выводы. Вообще там идёт становление армии т.к. она в гражданской войне вырастает из отрядов и чем быстрее он пройдёт стадию "партизанщины" тем она будет боеспособней Полковник Стрелков расстреляв двух мародёров показал, что он эти процессы понимает и делает всё для управления ими. Насчёт аэропорта там можно попробовать сочетание "кочующих" миномётов из зелёнки или строений с ПЗРК и зенитными пулемётами, второе попробовать забить каналы радиопереговоров лётчиков с авианаводчиками т. к. частоты ещё наши советские,в крайнем случае вступать в переговоры и давить морально, дублировать ложными сигналами целеуказание ракетами, организовать охоту на авианаводчиков. Ну и зачищать маршруты эвакуации и снабжения и т. д. Ну а насчёт пересечения границы прежде чем пересекать границу нужно пустить разведгруппу с задачей обнаружения и подавления разведдозоров ну и конечно радиоперехват.
      3. yur 28 мая 2014 21:09
        Цитата: Slon1978
        они будут иметь время время выставить засаду на маршруте колонны и иногда наверняка эти колонны в эти заслоны будут въезжать.
        Всё верно, но только в том случае когда я сало контрабандное на Украину повезу. laughing А у современной армии есть маааленькое отличие от обычного контрабандиста- разведка( космическая, воздушная, разведгруппы, те же информаторы, в конце концов). Так что не всё так трагично. angry
        yur
    14. Slon1978 28 мая 2014 16:10
      Ничего особо смешного здесь нет. Вообще, при всех чувствах испытываемых к бандеровской мрази, надо признать, что действовать они могут вполне эффективно, хотя и жестоко и реагируют достаточно оперативно. Приведу примеры - 1) ополченцы в Донецком аэропорту явно ожидали, что их будут штурмовать пехотой, а они будут крошить укропов, отсюда и АГС на крыше и в снайперское оружие, а укропы не стали считаться с материальной стороной и разхерачили новый аэропорт с воздуха, но при этом положив кучу людей 2) пристрел Славянска - ведь смотрите что происходит - стреляют по-немногу, чтобы не было массированных жертв, но явно целенаправленно по жилым кварталам - чтобы внушить ужас гражданским и побудить их покинуть город 3) буферная зона - совсем не шутка и будет эффективной. Учитывая, что прорывы через границу происходят на машинах, т.к. местность на границе преимущественно равнинная, перемежающаяся лесными массивами и во многих местах границу можно проехать просто по полю на приводном Камазе, то укропы волне могут создать в вглубине своей территорим мобильные силы на вероятных направлениях перехода. Используя затем пограничников лишь в качестве информаторов о прорыве, они будут иметь время время выставить засаду на маршруте колонны и иногда наверняка эти колонны в эти заслоны будут въезжать. Хотя полностью конечно так границу не перекрыть, но я думаю объяснять не надо последствия работы даже пары ПКМ и отделения автоматчиков по набитым людьми машинам.
  2. Apollon 28 мая 2014 15:32
    Еще один шаг к отчуждению двух братских народов.
    1. stalkerwalker 28 мая 2014 15:37
      Цитата: Apollon
      Еще один шаг к отчуждению двух братских народов.

      Парадокс пост-советской истории : народы - братские, государства - или враждебные, или в состоянии военного нейтралитета...
      hi
      1. nikcris 28 мая 2014 15:48
        Почему? Это тенденция. Болгары в двух МВ воевали против России. А получив независимость из рук России кинулись на Югославию. А Польша?
    2. Ингвар 72 28 мая 2014 15:37
      К сожалению Вы правы, Азир. Америка в этом противостоянии выиграет в любом случае, т.к. при любом раскладе на Украине мы получим враждебное, проамериканское гос-во на своей границе. Сейчас идет война за размеры этого государства. hi
    3. Цитата: Apollon
      Еще один шаг к отчуждению двух братских народов.

      Аполлон-это шаг со стороны США и он не прокатит.
      1. Ингвар 72 28 мая 2014 16:07
        Цитата: Александр романов
        это шаг со стороны США и он не прокатит.

        Привет Сань. hi Это не прокатит только в ДНР и Луганской республике. В Сумской и Харьковских областях вполне может прокатить. Пеньдосы будут проплачивать подобные выходки хунты, руками украинцев с Россией воевать гораздо дешевле.
      2. Глеб 28 мая 2014 16:29
        что значит не прокатит?Аполлон ведь в числе братьев имел ввиду и западенцев наверное,которые границы обустраивают.

        у меня лично братья в ополчении,а остальные не были и не будут.
  3. Роман 1977 28 мая 2014 15:32
    Ага и вот так она будет выглядеть...
    1. Bodrov 28 мая 2014 15:43
      Забыл катапульту поставить)))
      Bodrov
    2. Станислав 28 мая 2014 18:29
      Боевые крокодилы... Жесть!
  4. nikcris 28 мая 2014 15:32
    what Линию Мажино - чертежи в Википедии.
    ПС Атас, какие ... recourse
    1. Цитата: nikcris
      Линию Мажино

      Напомните мне,за сколько немцы ее взяли?
      1. nikcris 28 мая 2014 16:05
        Дак и я про это. Не смешно ни разу...
      2. burn78 28 мая 2014 16:07
        Они её не брали, нехай валяется. Обошли да и все.
        burn78
        1. anip 28 мая 2014 19:51
          Цитата: burn78
          Они её не брали, нехай валяется. Обошли да и все.

          Вообще-то немцы её прорвали в нескольких местах. Вкратце тут: http://www.bibliotekar.ru/antisuvorov/5.htm
  5. Тот же ЛЕХА 28 мая 2014 15:33
    Ну вот начинается попытка изолировать НОВОРОССИЮ со стороны российской границы.

    Опасное дело ...Новороссии необходимо найти способы противодействовать этому.
    1. zzz 28 мая 2014 15:37
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Опасное дело ...Новороссии необходимо найти способы противодействовать этому.


      Уж за это можно не волноваться.Сегодня поставят, завтра своруют. Отстраиваться людям-то надо заново.
      zzz
      1. zzz 28 мая 2014 16:09
        Larisa Gydzenko (Mymrikova)
        ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ЭТО СООБЩЕНИЕ НА МАРИУПОЛЬСКОМ САЙТЕ 0629 ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЮТ ЧТО ЭТО НАС СПАСЕТ????
        СУДЯ ПО ПОДВАЛУ В НАШЕМ ДОМЕ НЕ ТО ЧТО ЛАВКУ И ТАБУРЕТКУ НЕ ПОСТАВИШЬ.........................................................

        !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        !!!!!!!

        В Мариуполе жилищным предприятиям, ОСМД, ЖСК было поручено обследовать жилые дома, находящиеся на балансе, и привести в порядок подвальные помещения (вынести мусор, устранить течи и т.д.).

        «В городе проведено обследование подвальных помещений многоэтажных домов, уточнена вместимость в них людей. Практически каждый подвал сможет вместить жильцов дома», - говорит 0629 начальник управление по вопросам гражданской безопасности и защите населения Сергей Литвиненко.

        Как отметили в управлении по вопросам гражданской безопасности, в подвальных помещениях есть доступ воздуха.

        А вот лавки, и другую необходимую мебель, в «бомбоубежищах» будут устанавливать по мере необходимости.
        zzz
  6. lukke 28 мая 2014 15:33
    а с населенными пунктами, через которые проходит граница - что будут делать?
  7. Gagarin 28 мая 2014 15:33
    Ага, потом прорыть рвы, залить водой...
    Киев сам скоро станет БУФЕРНОЙ ЗОНОЙ.
    Gagarin
    1. nikcris 28 мая 2014 15:45
      Не станет, дурдом, похоже, на долго заварился.
      ПС Тошниловка какая-то: никогда раньше украинцев не дистанциировал от русских...
      ПС2 Лучше бы все это в бредовом сне приснилось.
  8. svp67 28 мая 2014 15:33
    Возглавляющий Госпогранслужбу Украины Николай Литвин заявил о том, что Киев планирует ввести надёжную систему обороны на восточных рубежах страны. Литвин отметил, что речь идёт вовсе не об окончательном закрытии границы Украины с Россией, а о создании буферной зоны.
    буферная зона будет включать в себя всю территорию Луганской и Донецких областей...
    А как может еще быть если народ поднялся..
  9. zzz 28 мая 2014 15:34
    Замучаются восстанавливать.
    zzz
  10. volot-voin 28 мая 2014 15:34
    Буферная зона образовалась и без участия Киева - Новороссия.
    Цитата: ДэнСабака
    УглУбят ров вдоль границы?

    Думаю ров им углубить не дадут. В Луганской уже часть границы под контролем ополченцев.
    1. Цитата: volot-voin
      Буферная зона образовалась и без участия Киева - Новороссия.

      И я об этом+ drinks Но это только начало.
  11. fox21h 28 мая 2014 15:35
    Когда Новороссия закончит с оккупантами, думаю этот вопрос решиться сам собой
  12. olf_1959 28 мая 2014 15:35
    Голопопые , через четыре месяца вы без газа начнете гопака танцевать, без остановки. Так что прибейте подметки получше.
    olf_1959
    1. aleks 62 28 мая 2014 15:57
      ....Очень бы хотелось...А то какая то непонятная возня идет вокруг этого газа....
      1. Sid.74 28 мая 2014 16:01
        Цитата: aleks 62
        ...Очень бы хотелось...А то какая то непонятная возня идет вокруг этого газа....


        Я плакал,вот это санкция от Японии!!! crying

        Группа японских депутатов во главе с Наокадзу Такэмото готовятся представить на рассмотрение премьер-министру Синдзо Абэ проект газопровода между Сахалином и Японией, сообщил Такэмото в интервью агентству Блумберг.

        По оценкам инициативной депутатской группы «За продвижение газопровода между Японией и Россией», которая была создана в мае, проект будет стоить 600 миллиардов иен (около 6 миллирардов долларов) и может быть осуществлен за пять лет. Газопровод длиной 1350 километров протянется от южной оконечности Сахалина по дну океана до японского острова Хоккайдо, а затем через северные регионы острова Хонсю до города Хитати префектуры Ибараки в 150 километрах от Токио.
  13. nizrum 28 мая 2014 15:36
    Ну да надо...буферную зону без украинских военных...от восточной границы Украины и до Днепра....
  14. chelovektapok 28 мая 2014 15:37
    Возможны 2 варианта "буферной зоны" : 1. За счёт глубокого тыла РФ. 2. За счёт глубокого тыла Укропии. Второй вариант в гранцах ЛНР, ДНР (пока).
    1. Цитата: chelovektapok
      1. За счёт глубокого тыла РФ.

      Только за это минус поставлю,что бы мыслей таких не было.
  15. andj61 28 мая 2014 15:37
    Не статья, а реплика какая-то. Н.Литвин, брат бывшего спикера украинского Верховного Совета сказал некую фразу, которую опубликовали в виде мнения. А чьё это мнение. Завтра и сам Литвин скажет, что его переврали.
    Я понимаю, что такое можно в виде ссылки при обсуждении выкладывать, но как отдельная тема... Слабовато!
  16. Silkway0026 28 мая 2014 15:39
    Из пиндocтaнa поступил перечень мероприятий. Укрошавки отрабатывают.
  17. bubalik 28 мая 2014 15:40
    Литвин также заявляет, что в ближайшее время в рамках пограничной службы Украины может появиться особое подразделение численностью около 3 тысяч человек, которое будет заниматься «силовым прикрытием госграницы».


    ,,,да где же они столько "зольдатен" набирают? пограничники, милиция, ВС, нац.гвардия, всякие батальоны феодалов,,, request

    ,,,сейчас посещал Цензор, тема "В Киеве стартовал призыв на срочную военную службу", так на службу никто не рвется, уржался от комментов. laughing

    kolxoz

    ООО сейчас военкомы денег нарубят, вместе с комиссарами. Ну кто там будет от армии отмазываться и за сколько, а то ж отправят на войнушку, хотя скорей всего хенералам дачи строить.
    28.05.2014 11:45

    Опанас Українець

    Так. Це корупція.


    kolxoz

    Шановний пане! Да це корупція.

    28.05.2014 11:52

    Makkssi
    А что - я платил. Пусть и сейчас молодежь платит - это справедливо.
    28.05.2014 11:58
    Кирилл К
    Что значит - справедливо? А майдан тогда против чего стоял? Опять на те же грабли?


    Makkssi

    .. я бы вообще ввел официальный размер откупа от службы (как в некоторых странах). Тогда деньги шли бы в бюджет. Кстати, женщин тоже надо бы призывать в армию ( в Израиле призывают - они что глупее нас?). А то кричим про притеснение женщин в Украине, а на деле "долг родине" почему-то только мужчины должны отдавать.


    ,, в таком вот патриотическом духе,,,
  18. Bort Radist 28 мая 2014 15:41
    Им надо думать как хлеб да буряк растить, а у них буфера в голове ....... Мозги не только промыли но и отжали.
    1. MG42 28 мая 2014 15:48
      Да уж вы реально не знает настроения в Украине, какой буряк?
      Страна стала на военные рельсы, последствия Майдана, информационной войны и АТО.
      Провалы в экономике компенсируются за счёт многомиллиардных долларовых кредитов, которые уже приходят в виде траншей от МВФ и других структур.
      Россия - враг номер один во всех укро СМИ.
      В буферной зоне этой заинтересован и Запад в том числе.
      Заявка на членство в НАТО Украины уже не призрачна, а лохторат проукраинский поддерживает 2-мя руками.
      MG42
      1. defender 28 мая 2014 15:57
        Да уж вы реально не знает настроения в Украине, какой буряк?
        Страна стала на военные рельсы, последствия Майдана, информационной войны и АТО.
        Провалы в экономике компенсируются за счёт многомиллиардных долларовых кредитов, которые уже приходят в виде траншей от МВФ и других структур.
        Россия - враг номер один во всех укро СМИ.
        В буферной зоне этой заинтересован и Запад в том числе.

        В случае войны Европу не спасет эта буферная зона bully Вопрос в том как долго МВФ будет спонсором? Сама по себе Украина долго существовать не сможет, Запад все время помогать тоже не будет, они не дураки деньги на ветер спускать постоянно
        defender
      2. stalkerwalker 28 мая 2014 15:59
        Цитата: MG42
        Страна стала на военные рельсы, последствия Майдана и информационной войны.
        Провалы в экономике компенсируются за счёт многомиллиардных долларовых кредитов, которые уже приходят в виде траншей от МВФ и других структур.

        Долги придётся когда-нибудь отдавать. Живыми деньгами. Не позже, чем через 7 месяцев в январе 2015-го должен быть первый платёж.
        И создаётся такое впечатление, что никого это сегодня в Киеве не волнует...
        Напрашивается вывод : или Руина не собирается платить по долгам даже МВФ, или в январе этой страны УЖЕ не будет на геополитической карте fellow
        1. MG42 28 мая 2014 16:13
          Привет Ильич! новость часа >>

          Порошенко обратился к США с просьбой о прямой военной помощи

          Украина нуждается в прямой военной помощи со стороны США по типу ленд-лиза времен Второй мировой войны. Об этом заявил лидирующий кандидат на выборах президента Украины Петр Порошенко, сообщает The Washington Post.
          "На данный момент нам нужен новый договор о безопасности, такой же как ленд-лиз (программа ленд-лиз во времена Второй мировой войны предполагала, что США на безвозмездной основе могли предоставлять своим союзникам оружие, технику, боеприпасы, а после окончания военных действий забирали их обратно, или продавали для гражданских нужд союзников. – Gordonua.com). Мы должны сотрудничать по вопросам военно-технической и консультативной помощи. Мы готовы бороться за независимость, и мы должны укреплять вооруженные силы", – отметил политик.
          Порошенко, перефразировав слова американского президента Франклина Рузвельта, заявил, что "когда дом вашего соседа горит, вы должны одолжить ему свой садовый шланг".
          По словам внефракционного депутата ВР, прямая военная помощь может оказаться намного эффективней экономических санкций по отношению к России.
          "Если начнется прямая военная агрессия против Украины, никакие санкции не помогут", – считает политик.


          http://www.washingtonpost.com/opinions/jackson-diehl-ukrainian-president-elect-w
          ants-direct-us-military-aid/2014/05/27/20c0be88-e567-11e3-afc6-a1dd9407abcf_stor
          y.html
          MG42
          1. stalkerwalker 28 мая 2014 16:23
            Цитата: MG42
            Привет Ильич! новость часа >>

            Привет, Сергей!
            hi
            В Киеве с мозгами всё хуже и хуже - Парась-шоколадный в своём неадеквате женщину с косой и дурчинова, вместе взятых, за пояс заткнул. Шо дальше будет - трудно представить...
            За типа ленд-лиз требуется минимум типа гарантия оплаты... fellow
            Но если фашингтонские "политики" называют киевского палача политиком.... fool
            1. MG42 28 мая 2014 16:29
              Петруху назначили президентом Украины в Брюсселе, с одобрения кандидатуры его в Фашингтоне, теперь надо отрабатывать. Именно поэтому получился альянс Кличко + Порошенко, он мэр Киева стал, партия была разыграна. Ждём следующий ход с НАТО не за горами.
              MG42
              1. stalkerwalker 28 мая 2014 16:41
                Цитата: MG42
                Ждём следующий ход с НАТО не за горами.

                Вот тут-то союзнички должны вспомнить начальный курс географии - где Матрасия, а где Еуропа с Руиной, кому больше огурцов прилетит в случае горячего конфликта.
  19. combat66 28 мая 2014 15:44
    Прокопаюць ров, пустят подводную лодку. Хотят многого, а получат, как обычно - зусунут в очередную опу свое особое силовое подразделение. laughing
  20. bubla5 28 мая 2014 15:44
    Структуры ДНР созданы ,а как же пограничные войска интересно,ведь пишут что они препятствуют провозу оружия для ополчения
  21. северный 28 мая 2014 15:45
    Зная неподкупность украинской таможни, написали бы сразу ценник за метр границы.
  22. aleks 62 28 мая 2014 15:46
    ....А доживут ли хохлы до осени в рамках своих теперяшних границ ????Планы наполеоновские...
  23. Влад Гор 28 мая 2014 15:47
    Граница по Збручу нас устроит. bully
    Влад Гор
  24. Arh 28 мая 2014 15:48
    Когда нибудь люди украины поймут с прошествием времени в какую засаду их завели !!!
    Arh
  25. HAM 28 мая 2014 15:49
    У Киева денег-куры не клюют,первоочередная задача-самоизолироваться с востока,а население,и так не передохнет,то,которое,не успело сбежать!
    HAM
  26. КурсантXXX 28 мая 2014 15:50
    За счет каких средств собирается жить Украина? Непонятно. ВПК у них не работает, да в принципе почти все отрасли не работают. Будут жить в долг и на подачки Европы и Америки??? Так те не долго будут кормить, у Европы у самой денег нет. Странные люди. Лучше б думали о том как восстановить все и рабочие места дать. Или теперь страну будет кормить их шоколадный "кароль"))? wassat
  27. Wedmak 28 мая 2014 15:51
    Как раз... Эпичнейший ролик! Это стоит посмотреть, только валидол приготовьте или валерианку.
    1. defender 28 мая 2014 16:10
      Херь какая-то, даже если теоретически украина после этого перестанет существовать как государство
      defender
    2. Kuvabatake 28 мая 2014 16:11
      Да, у ребят рвет крышняк по черному...
    3. ЗУ-23 28 мая 2014 16:13
      Цитата: Wedmak
      Как раз... Эпичнейший ролик! Это стоит посмотреть, только валидол приготовьте или валерианку.

      Кстати, про радиоактивный пепел это Соловьёв говорил про америку, перевернули всё с ног на голову создатели ролика, ну это их работа, хозяин плотит.
      1. Wedmak 28 мая 2014 16:46
        А то... но посмотрите, какой слог, какие они крутые и лютые бойцы.... Я правда связи между АЭС и радиоактивным пеплом не увидел, но убоялся. Все 3 минуты 11 секунд.
    4. Deniska 28 мая 2014 16:55
      Ну они конечно смогут в карманах таскать радиоактивные отходы, но потом с размножением проблемы возникнут )))

      Пи.Си. Я думаю от мысли контакта с ядерными отходами много патриотизма прибавится.
    5. tank64rus 28 мая 2014 17:54
      Я не забыл твари пока вы в мамкиной норке сидели я людей на 4 блок водил на смерть за Украину. Ещё угрожать вздумали, доиграетесь со своими АЭС и американскими покровителями до нового Чернобыля Россия больше не придёт. Мы уже заплатили 50 тыс. жизней за это. Тогда вам с карательной операцией будет с война с радиоактивным заражением местности.
    6. tank64rus 28 мая 2014 17:54
      Я не забыл твари пока вы в мамкиной норке сидели я людей на 4 блок водил на смерть за Украину. Ещё угрожать вздумали, доиграетесь со своими АЭС и американскими покровителями до нового Чернобыля Россия больше не придёт. Мы уже заплатили 50 тыс. жизней за это. Тогда вам с карательной операцией будет с война с радиоактивным заражением местности.
  28. defender 28 мая 2014 15:52
    Цитата: Arh
    Когда нибудь люди украины поймут с прошествием времени в какую засаду их завели !!!

    Да хотелось бы, чтоб раньше поняли, сколько можно фигней страдать, работать надо, а не баррикады строить! Когда человек нормально пашет, то на дурные мысли уже сил нет
    defender
  29. Gomunkul 28 мая 2014 15:52
    Киев собирается обустроить буферную зону на границах с Россией
    И называется эта буферная зона - Новороссия. hi
  30. mackonya 28 мая 2014 15:57
    Ну у властей Украины "денег очень много", так что можете организовывать и содержать любые доп. приграничный войска.
  31. BOB044 28 мая 2014 15:58
    А как соло будут через границу хохлы из России будут себе доставлять . Денег в государстве нет а он границу. Зима скоро народ дровами греться будет. Чем дальше тем всё глупей и глупей.
  32. tolancop 28 мая 2014 15:58
    Ну как к этим хмм... людям относиться? Несерьезный народ. Обломовы.. Пустое место, а корчат из себя сурьезную державу. Бюджет пустой, а наполеоновских планов громадье... Такую штуку соорудить и содержать кучу бабла надо... и стройка на пару лет минимум...
  33. tnship2 28 мая 2014 16:01
    буферная зона подразумевает буферизацию с одной стороны.С двух сторон уже не буфер.Во дают редиски!Я не понял . Это будет узкий буфер между Донбассом и Россией? А Киевская Гнусь причём?
    tnship2
  34. defender 28 мая 2014 16:04
    Цитата: BOB044
    А как соло будут через границу хохлы из России будут себе доставлять . Денег в государстве нет а он границу. Зима скоро народ дровами греться будет. Чем дальше тем всё глупей и глупей.

    Как Путин сказал пусть пиз...т в смысле идут за дровами, в Сибирь wassat
    defender
    1. nikcris 28 мая 2014 16:26
      Накой так далеко? Дров и в Саратове навалом. Дуб в чурбаках 4,5 штуки под завязку - ЗиЛ.
    2. Сергей Вл. 28 мая 2014 23:46
      Дежавю... Павел Корчагин (читай Николай Островский) уже строил узкоколейку для подвоза дров в замерзающий Киев. Почти через 100 лет история может повториться...
  35. Lyton 28 мая 2014 16:08
    Цитата: Александр романов
    Цитата: nikcris
    Линию Мажино

    Напомните мне,за сколько немцы ее взяли?

    Они ее не взяли, они ее обошли.
  36. Stinger 28 мая 2014 16:08
    Заплати за газ и спи спокойно!
  37. 1536 28 мая 2014 16:09
    Эти люди когда-нибудь работать будут?
  38. КурсантXXX 28 мая 2014 16:12
    Цитата: 1536
    Эти люди когда-нибудь работать будут?

    +100500, давно пора уже начать
  39. Dmitro_d 28 мая 2014 16:12
    откуда силы и средства? Там все больные?
    Dmitro_d
  40. Palych9999 28 мая 2014 16:13
    Нам самим надо ОТГОРОДИТЬСЯ от ОкрАины, полностью: экономически, территориально, транспортно, газово и пр.
    По полной программе.
    Так будет лучше ВСЕМ.
    Palych9999
    1. Deniska 28 мая 2014 16:57
      Ага и 3 миллиона "квалифицированных" украинских рабочих из РФ выслать. Пусть брусчатку льют, и складируют для майдана 3.
  41. Гигант мысли 28 мая 2014 16:16
    А вдоль этих полос будут ходить украинские пограничники с чупакаброй на поводке.
  42. Комментарий был удален.
  43. nicollider 28 мая 2014 16:23
    вот жеж класс. в стране - ров, 2 президента, теперь буферную зону сделают, заживуут как в сказке.
    nicollider
    1. Deniska 28 мая 2014 16:59
      Еще визовый въезд. Чтоб "яки" не лезли жизнь их не портили. Смех и грех.
  44. Klibanophoros 28 мая 2014 16:35
    Ох уж эти сказочники... Когда будут КСП посреди населенных пунктов устраивать, я посмотрю, как укровоенов будут из этих сёл с матом выкидывать.
  45. роман68rus 28 мая 2014 16:42
    Правый Сектор намерен пожаловаться в Гаагу на сепаратистов за нарушение правил ведения войны. Когда "правосеки" при шквальном огне ложатся в укрытие, то ополченцы кричат в мегафон "Кто не скачет, тот ь". Далее практически 100% гибель "правосеков" - либо от пуль ополченцев, либо от своих, если отказываешься прыгать laughing
  46. Anton-Sed 28 мая 2014 16:46
    Они там все на наркоте? Ее наверно перед входом в раду раздают.
    Anton-Sed
  47. k1995 28 мая 2014 16:47
    Сейчас представители власти будут соревноваться, кто больше вычислит угроз со стороны России, ну и оправдывать украденные из бюджета деньги.
  48. Дмитрий Тодересе 28 мая 2014 17:01
    Армию русских не остановили даже немецкие ДОТы, куда уж там заборы...
  49. Николав 28 мая 2014 17:01
    А что. Линия Литвина -Порошенко? И летучий конный отряд правосеков? Держись, матушка Россия!!!))))
    Николав
  50. Hyppopotut 28 мая 2014 17:10
    Цитата: a52333
    Строят планы какие-то. Дефолт на носу+ майдан 3, а они все галлюцинации какие-то осмысливают.

    Был в пентагоне генерал, который тронулся умом, и с криками: - Русские идут! - выбросился в окно.
    Очевидно нынешние консультанты укроинтеграторов страдают этим же психическим заболеванием. fellow
    1. Сергей Вл. 28 мая 2014 23:39
      Это был не генерал, а министр обороны Форестол - Икар ХХ-го века...
  51. navara399 28 мая 2014 17:25
    Может хватит уже титьки мять... Пару ночей точечно накрыть несколько крупных баз наци анальных героев украины ракетами. Днем спать будут , а ночью дрожать и ждать кого накроет.
  52. mivmim 28 мая 2014 17:26
    А деньги на колючку где возьмут? laughing
  53. marder4 28 мая 2014 17:26
    они что - что-то в духе линии Маннергейма строить собираются???
  54. Андрей78 28 мая 2014 17:29
    Цитата: mad
    А чего огород городить, по Днепру отличная граница. Притопить там тысченку правосеков - чем не крокодилы?!

    А как же Николаев, Одесса, они ведь на другом берегу Днепра
    1. Иван 63 28 мая 2014 17:50
      Зачем изобретать велосипед? Сталин конечно Величайший деятель 20-го века, но вероятно Львовщина и вообще вся западенщина была лишней для Союза.
      Иван 63
    2. Иван 63 28 мая 2014 17:50
      Зачем изобретать велосипед? Сталин конечно Величайший деятель 20-го века, но вероятно Львовщина и вообще вся западенщина была лишней для Союза.
      Иван 63
  55. Kulneff2009 28 мая 2014 17:55
    Им что денег не куда девать? Так пусть поделятся!
    1. yur 28 мая 2014 21:56
      Цитата: Kulneff2009
      Им что денег не куда девать? Так пусть поделятся!
      Да хотя бы долги отдадут.
      yur
  56. Valkh 28 мая 2014 18:08
    Цитата: Андрей78
    Цитата: mad
    А чего огород городить, по Днепру отличная граница. Притопить там тысченку правосеков - чем не крокодилы?!

    А как же Николаев, Одесса, они ведь на другом берегу Днепра


    Ну не в прямом же смысле,-" по Днепру"!!!! laughing
  57. sv68 28 мая 2014 18:29
    киев построет-а мы разрушим wassat пусть именно киев вокруг самого себя и строит из покрышек границу-чтобы остальные знали-за границею-шизоиды fool
  58. RADIK 28 мая 2014 18:30
    А вот еще один плевок в сторону России - "Советником президента Украины стал Каха Бендукидзе." Вот так красиво Америка командует парадом в Украине. А мы что??????? а мы отводим войска. В Израиль одна болванка упала на поле из Сирии. Так поднялись самолеты и разбомбили базу в Сирии. Рядом с Турцией упал якобы патрон,так турецкие войска+патриот+разная бронетехника до сих пор стоят в усиленном режиме на границе с Сирии и стреляют по самолетом даже не вторгнувшимся к ним. А что мы???? Мы обрадовали натовцев мы стали вдруг послушными - "В НАТО увидели начало отвода войск РФ от границы с Украиной".
  59. valentina-makanalina 28 мая 2014 19:28
    А вдоль границы надо всех правосеков, накачанных гелием, запустить вместо аэростатов. Что бы ни кто не пролетел. Чувствуется чьи ученики у власти в Киеве. .
  60. koksalek 28 мая 2014 19:59
    Это что, ко дню пограничника? Просто интересно а кто будет охранять ихнюю границу, т.е. опять сядут крпко на шею местному населению? Армия и так уже прописалась у населения, что теперь обяжут жителей по очереди обходить полосу и выявлять нарушителей?
  61. dmikras 28 мая 2014 20:04
    немного не в тему Но всех пограничников с праздником
  62. пенсионер 28 мая 2014 22:51
    Киев планирует ввести надёжную систему обороны на восточных рубежах страны
    Термин "надёжный" применительно к Украине у меня уже несколько лет вызывает минимум улыбку, а максимум - горькую усмешку. Эти "надёжные партнёры" сумели обуть мою организацию почти на 100 000 000 руб. Неплохо, да?
  63. Сергей Вл. 28 мая 2014 23:37
    Великие украинцы любят всё великое - вот пусть и строят Великую Укровскую стену. Других ведь забот нету...
  64. сибиралт 29 мая 2014 01:52
    Для буферной зоны нужны приграничные государства. А так обычная контрольно-следовая полоса. Та, что на фото годится лишь для приусадебных участков. Да и вообще, какие к чертям 3 тыс. пограничников, когда за газ платить нечем?
  65. Horn 29 мая 2014 07:09
    Давай-давай, обустраивай границу. Это ведь так дешево! Хотя, если галицаев нагнать с майдана, они руками землю вспашут. Вот только со столбами незадача - они же их спалят в бочках, по привычке...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня