Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

В Москве с 22 по 24 мая 2014 года прошла очередная выставка вертолетной индустрии HeliRussia, на которой были представлены достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии. Выставка проводится в соответствии с распоряжением Правительства, поэтому предполагает демонстрацию продукции военного назначения. В рамках выставки HeliRussia традиционно демонстрируются не только достижения российской индустрии, но и продукция ряда ведущих вертолетных фирмы мира, что в значительной мере способствует развитию международной кооперации в вертолетной индустрии.

Ми-38-2





Ми-28Н с установленной РЛС





Ансат




Автожир Cavalon


Информационная табличка


Двигатель ВК-800В производства ОАО «Климов»


Двигатель ВК-2500П производства ОАО «Климов»


РЛК Арбалет FH01


Радиолокационный комплекс (РЛК) "Арбалет" предназначен для обеспечения круглосуточного, всепогодного применения боевых вертолетов.
Основные функции:
•картографирование;
•обеспечение атаки наземных, надводных и воздушных целей с применением управляемого и неуправляемого вооружения;
•обеспечение маловысотного полета;
•обнаружение атакующих вертолет самолетов, вертолетов, ракет и снарядов;
•обнаружение опасных метеообразований;
•коррекция навигационной системы и обеспечение посадки на необорудованные площадки.
Предполагаемые объекты размещения:
Боевые ударные вертолеты типа Ка-52. Вертолеты других типов (Ка-50-2 и т.п.) при адаптации к условиям размещения. В состав РЛК "Арбалет" входит поставляемая отдельно РЛС "Арбалет-L" (второй модуль РЛК "Арбалет").
РЛС "Арбалет-L" предназначена для обеспечения круглосуточного, всепогодного применения боевых вертолетов.
Основные функции:
•обнаружение атакующих вертолет самолетов, вертолетов, ракет и снарядов;
•распознавание типа атакующих вертолет целей;
•определение степени угрозы обнаруженных воздушных целей;
•обеспечение круговой групповой и индивидуальной обороны.
Предполагаемые объекты размещения:
Боевые ударные вертолеты типа Ка-52. Вертолеты других типов (Ка-50-2 и т.п.) при адаптации к условиям размещения.

Лазерная станция оптико-электронного подавления из состава Бортового комплекса обороны вертолетов Президент-С



Информационный буклет


Нашлемная система целеуказания и индикации для пилота вертолета


Система управления оружием 806П из состава вертолета Ка-52


Прицельно-вычислительный комплекс ПрВК-24


Информационный буклет


Опоры шасси вертолета Ка-62


ВСУ-120


В выставке участвовали и иностранные производители.
Robinson R66 Turbine



Eurocopter EC130 T2



AgustaWestland AW139



Aerospatiale AS350 B3


Bell 407GX


Информационная табличка

Автор: Виталий Кузьмин
Первоисточник: http://vitalykuzmin.net/?q=node/566


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. коловрат77 29 мая 2014 09:26
    За МИ-38 рад. АНСАТ-хотелось бы с других ракурсов посмотреть в этой окраске. А где КА-62?. И воще где наши мелкие вертушки-планов было грамодье,а результат где?
    коловрат77
    1. avt 29 мая 2014 10:29
      Цитата: коловрат77
      За МИ-38 рад.

      А мне тревожно - как там с двигателями ? Импортные изначально планировали , да еще канадской сборки .
      Цитата: коловрат77
      А где КА-62?.

      Ладно 62й люксовый, где армейский 60й?
      avt
      1. Argon 29 мая 2014 11:34
        Частично соглашусь с уважаемым avt:Ка-60 крайне востребованная,необходимая машина,обладающая всеми эксплуатационными плюсами Ми-2 и лишенная многих его недостатков.А вот Ми-38,это машина для СССР,на мой взгляд,в России будет востребованна очень ограниченно,вероятнее всего доводку(25ти летнюю)машины закончат в"портнерстве"с китайцами(он им в самую масть).Кстати импортные двигатели,на мой взгляд,совсем не минус,наши технико-эксплуатационные службы отродясь не чего слаще морковки не пробовали,и в настоящее время находятся в "неондертальском"состоянии.Работа с импортными агрегатами вынудит качественно меняться,интегрируясь в интернациональные сервисные системы.А вот,что действительно порадовало так это надвтулочная антена на"мики маусе"-очень надеюсь довели до ума,и скоро начнут оборудовать ими ранее поставленные в ввс машины.
        1. Freem2012 29 мая 2014 20:29
          Планов по доработке имеющихся машин под надвтулочную БРЛС нет и пока новые вертолеты с этой БРЛС минобороны не заказывает, а иностранцы только с ней хотят.
      2. Rakti-Kali 29 мая 2014 11:56
        Цитата: avt
        А мне тревожно - как там с двигателями ? Импортные изначально планировали , да еще канадской сборки .

        Так ещё в ноябре 2013 года Ми-38 (третий опытный прототип) совершил первый полет с Климовскими ТВ7-117В. сертификация этих движков запланирована на конец 2014 г.
        Вот ссылка - http://sdelanounas.ru/blogs/44958/
        1. avt 29 мая 2014 13:04
          Цитата: Rakti-Kali
          Так ещё в ноябре 2013 года Ми-38 (третий опытный прототип) совершил первый полет с Климовскими ТВ7-117В.

          Ага ,запамятовал .
          Цитата: Argon
          :Ка-60 крайне востребованная,необходимая машина,обладающая всеми эксплуатационными плюсами Ми-2 и лишенная многих его недостатков.А вот Ми-38,это машина для СССР

          Тут походу логика линейки была такая - сделать 60ю машину легче и дешевле по всем параметрам , включая эксплуатацию, чем 8ка,можно сказать аналог ,,Черного Хока", а для более ,,весовых" задач 38й , который позволит не гонять 26е. Аналогом пожалуй может быть ,,Мерлин" Еврокоптеровский .
          avt
  2. Военрук 29 мая 2014 09:33
    Домой бы маленький вертолетик, вместо авто)
    Военрук
  3. Александр12 29 мая 2014 09:38
    Говорят шлем для Ф-35 придумали волшебный. Вон наши какую штуковину забабахали,не хуже чем у амеров smile . Классная выставка good
  4. Syrdon 29 мая 2014 11:07
    автожир заинтересовал очень, красивый
  5. silberwolf88 29 мая 2014 11:51
    Отличная площадка демонстрации достижений отечественного вертолётостроения ... маркетинг нам в помощь.
  6. паниковский 29 мая 2014 12:04
    замечательно! за отлично проделанную работу ходатайствую о поощрении тов. Кузьмина В.В. премией в виде любого понравившегося на выставке вертолета.
  7. макс702 29 мая 2014 14:46
    Был на такой же выставке в 2012 удивило то что на наших вертолетах было в два раза больше заклепок чем на импортных, и еще весьма поразили зазоры между деталями корпуса вертолетов, даже ВАЗовское качество выглядит на их фоне весьма и весьма, при чем это касается как наших так и буржуйских аппаратов..
  8. 52гим 29 мая 2014 16:41
    макс702 RU Сегодня, 14:46 Новый

    Был на такой же выставке в 2012 удивило то что на наших вертолетах было в два раза больше заклепок чем на импортных, и еще весьма поразили зазоры между деталями корпуса вертолетов, даже ВАЗовское качество выглядит на их фоне весьма и весьма, при чем это касается как наших так и буржуйских аппаратов..
    Здесь просто особенности технологии и некоторое отставание в области новых материалов("прос...ли полимеры"). На таких скоростях зазоры и заклёпки не особенно влияют, зато ремонтопригодность чаще даже лучше- заклепать явно проще, чем спецклей и особенности его применения, особенно в Нашей Державе,, да ещё и где-нибудь на севере Сибири. Даже при производстве МиГ-29 для упрощения и продления ресурса некоторых деталей отказались от клёпки впотай.
Картина дня