Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

В Москве с 22 по 24 мая 2014 года прошла очередная выставка вертолетной индустрии HeliRussia, на которой были представлены достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии. Выставка проводится в соответствии с распоряжением Правительства, поэтому предполагает демонстрацию продукции военного назначения. В рамках выставки HeliRussia традиционно демонстрируются не только достижения российской индустрии, но и продукция ряда ведущих вертолетных фирмы мира, что в значительной мере способствует развитию международной кооперации в вертолетной индустрии.

Ми-38-2

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014
Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Ми-28Н с установленной РЛС

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014
Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014
Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014
Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Ансат

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Автожир Cavalon

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Информационная табличка

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Двигатель ВК-800В производства ОАО «Климов»

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Двигатель ВК-2500П производства ОАО «Климов»

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

РЛК Арбалет FH01

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Радиолокационный комплекс (РЛК) "Арбалет" предназначен для обеспечения круглосуточного, всепогодного применения боевых вертолетов.
Основные функции:
•картографирование;
•обеспечение атаки наземных, надводных и воздушных целей с применением управляемого и неуправляемого вооружения;
•обеспечение маловысотного полета;
•обнаружение атакующих вертолет самолетов, вертолетов, ракет и снарядов;
•обнаружение опасных метеообразований;
•коррекция навигационной системы и обеспечение посадки на необорудованные площадки.
Предполагаемые объекты размещения:
Боевые ударные вертолеты типа Ка-52. Вертолеты других типов (Ка-50-2 и т.п.) при адаптации к условиям размещения. В состав РЛК "Арбалет" входит поставляемая отдельно РЛС "Арбалет-L" (второй модуль РЛК "Арбалет").
РЛС "Арбалет-L" предназначена для обеспечения круглосуточного, всепогодного применения боевых вертолетов.
Основные функции:
•обнаружение атакующих вертолет самолетов, вертолетов, ракет и снарядов;
•распознавание типа атакующих вертолет целей;
•определение степени угрозы обнаруженных воздушных целей;
•обеспечение круговой групповой и индивидуальной обороны.
Предполагаемые объекты размещения:
Боевые ударные вертолеты типа Ка-52. Вертолеты других типов (Ка-50-2 и т.п.) при адаптации к условиям размещения.

Лазерная станция оптико-электронного подавления из состава Бортового комплекса обороны вертолетов Президент-С

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Информационный буклет

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Нашлемная система целеуказания и индикации для пилота вертолета

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Система управления оружием 806П из состава вертолета Ка-52

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Прицельно-вычислительный комплекс ПрВК-24

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Информационный буклет

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Опоры шасси вертолета Ка-62

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

ВСУ-120

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

В выставке участвовали и иностранные производители.
Robinson R66 Turbine

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Eurocopter EC130 T2

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

AgustaWestland AW139

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Aerospatiale AS350 B3

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Bell 407GX

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014

Информационная табличка

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014
Автор: Виталий Кузьмин
Первоисточник: http://vitalykuzmin.net/?q=node/566


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. коловрат77 29 мая 2014 09:26
    За МИ-38 рад. АНСАТ-хотелось бы с других ракурсов посмотреть в этой окраске. А где КА-62?. И воще где наши мелкие вертушки-планов было грамодье,а результат где?
    коловрат77
    1. avt 29 мая 2014 10:29
      Цитата: коловрат77
      За МИ-38 рад.

      А мне тревожно - как там с двигателями ? Импортные изначально планировали , да еще канадской сборки .
      Цитата: коловрат77
      А где КА-62?.

      Ладно 62й люксовый, где армейский 60й?
      avt
      1. Argon 29 мая 2014 11:34
        Частично соглашусь с уважаемым avt:Ка-60 крайне востребованная,необходимая машина,обладающая всеми эксплуатационными плюсами Ми-2 и лишенная многих его недостатков.А вот Ми-38,это машина для СССР,на мой взгляд,в России будет востребованна очень ограниченно,вероятнее всего доводку(25ти летнюю)машины закончат в"портнерстве"с китайцами(он им в самую масть).Кстати импортные двигатели,на мой взгляд,совсем не минус,наши технико-эксплуатационные службы отродясь не чего слаще морковки не пробовали,и в настоящее время находятся в "неондертальском"состоянии.Работа с импортными агрегатами вынудит качественно меняться,интегрируясь в интернациональные сервисные системы.А вот,что действительно порадовало так это надвтулочная антена на"мики маусе"-очень надеюсь довели до ума,и скоро начнут оборудовать ими ранее поставленные в ввс машины.
        1. Freem2012 29 мая 2014 20:29
          Планов по доработке имеющихся машин под надвтулочную БРЛС нет и пока новые вертолеты с этой БРЛС минобороны не заказывает, а иностранцы только с ней хотят.
      2. Rakti-Kali 29 мая 2014 11:56
        Цитата: avt
        А мне тревожно - как там с двигателями ? Импортные изначально планировали , да еще канадской сборки .

        Так ещё в ноябре 2013 года Ми-38 (третий опытный прототип) совершил первый полет с Климовскими ТВ7-117В. сертификация этих движков запланирована на конец 2014 г.
        Вот ссылка - http://sdelanounas.ru/blogs/44958/
        1. avt 29 мая 2014 13:04
          Цитата: Rakti-Kali
          Так ещё в ноябре 2013 года Ми-38 (третий опытный прототип) совершил первый полет с Климовскими ТВ7-117В.

          Ага ,запамятовал .
          Цитата: Argon
          :Ка-60 крайне востребованная,необходимая машина,обладающая всеми эксплуатационными плюсами Ми-2 и лишенная многих его недостатков.А вот Ми-38,это машина для СССР

          Тут походу логика линейки была такая - сделать 60ю машину легче и дешевле по всем параметрам , включая эксплуатацию, чем 8ка,можно сказать аналог ,,Черного Хока", а для более ,,весовых" задач 38й , который позволит не гонять 26е. Аналогом пожалуй может быть ,,Мерлин" Еврокоптеровский .
          avt
  2. Военрук 29 мая 2014 09:33
    Домой бы маленький вертолетик, вместо авто)
    Военрук
  3. Александр12 29 мая 2014 09:38
    Говорят шлем для Ф-35 придумали волшебный. Вон наши какую штуковину забабахали,не хуже чем у амеров smile . Классная выставка good
  4. Syrdon 29 мая 2014 11:07
    автожир заинтересовал очень, красивый
  5. silberwolf88 29 мая 2014 11:51
    Отличная площадка демонстрации достижений отечественного вертолётостроения ... маркетинг нам в помощь.
  6. паниковский 29 мая 2014 12:04
    замечательно! за отлично проделанную работу ходатайствую о поощрении тов. Кузьмина В.В. премией в виде любого понравившегося на выставке вертолета.
  7. макс702 29 мая 2014 14:46
    Был на такой же выставке в 2012 удивило то что на наших вертолетах было в два раза больше заклепок чем на импортных, и еще весьма поразили зазоры между деталями корпуса вертолетов, даже ВАЗовское качество выглядит на их фоне весьма и весьма, при чем это касается как наших так и буржуйских аппаратов..
  8. 52гим 29 мая 2014 16:41
    макс702 RU Сегодня, 14:46 Новый

    Был на такой же выставке в 2012 удивило то что на наших вертолетах было в два раза больше заклепок чем на импортных, и еще весьма поразили зазоры между деталями корпуса вертолетов, даже ВАЗовское качество выглядит на их фоне весьма и весьма, при чем это касается как наших так и буржуйских аппаратов..
    Здесь просто особенности технологии и некоторое отставание в области новых материалов("прос...ли полимеры"). На таких скоростях зазоры и заклёпки не особенно влияют, зато ремонтопригодность чаще даже лучше- заклепать явно проще, чем спецклей и особенности его применения, особенно в Нашей Державе,, да ещё и где-нибудь на севере Сибири. Даже при производстве МиГ-29 для упрощения и продления ресурса некоторых деталей отказались от клёпки впотай.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня