Military Review

Passion around elections and chemical weapons

2



May 28 is the voting day of Syrians living abroad for one of three candidates for the presidency of the UAR. In Syria, I remind you, voting will begin on June 3. In the embassies of many countries, members of Syrian communities are strung together in the morning. Russia is not an exception, where the polling station at the embassy opened with 7 in the morning.

Representatives of the Syrian diasporas in the Russian Federation, Iran, Lebanon, North Korea, China, Yemen, the Czech Republic, India, Sudan, and Jordan are especially actively fulfilling their constitutional and patriotic duty. Syrians living in Beijing even declared that they are proud to be able to participate in the presidential election earlier than anyone else.

ATS Ambassador to Teheren Adnan Mahmoud said that here and in other embassies, the will of the Syrian people to protect sovereignty, express national priorities, uphold moral values ​​and the unity of society will be revealed. He added: "The voice of a citizen of Syria today is the voice of true freedom."

At the same time, several countries simply banned the Syrians living in their territory from participating in the election of the president of their homeland. Among such non-democratic states are France, Germany, Britain, and the United Arab Emirates also joined them. It is characteristic that those Western powers, which shout the loudest on the world stage about democracy and human rights, - undermine the legitimate right of Syrian citizens to be voters.

An outstanding diplomat gave an interview to the Al-Ikhbariya television channel - now he can be called truly outstanding, the UAR Permanent Representative to the UN Bashar Al-Jafari.

He noted that from that moment, as soon as the presidential elections in Syria were announced, in many Western and Arab countries a wave of anti-Syrian hysteria began, which shook even the UN.

The diplomat accused France of submitting a draft resolution to the UN Security Council, which was aimed at disrupting the presidential election, which could create a constitutional and political vacuum, and therefore - turn Syria into an incapable state. According to Al-Jafari, after the failure of the French project, Britain began to prepare a new similar document. In addition, Saudi Arabia is preparing a draft resolution of the UN General Assembly so that the anti-Syrian document is prepared to bypass the UN Security Council.

“We are in a state of diplomatic war and should expect a new surge of terrorism in the country and an increase in political hysteria beyond its borders. Our main weapons currently are: the army and the media in the country and diplomacy abroad, ”- said the permanent representative of the SAR.

Al-Jafari added that Syria has many friends who respect its position, but the richest countries put tremendous pressure on many other states and on individual politicians to participate in the anti-Syrian conspiracy.

Regarding the appointment of a new UN special envoy for Syria instead of outgoing Lakhdar Brahimi, the Syrian diplomat pointed out that the UN General Secretariat has not yet nominated a new candidate, but it is impossible to appoint a new person to this position without consulting Syria.

Let me remind you - when France presented its anti-Syrian project to the UN, its President Francois Hollande and Foreign Minister Laurent Fabius made many accusations against Damascus. Among them was the accusation of using chemical weapons, worn out to the holes.

However, the forces supporting the terrorists continue to do everything possible to thwart any investigation into this matter.

So, on May 27, members of the mission to investigate the use of chemical weapons went to the village of Kafr-Zita in the province of Hama. There, in April of this year, one of the incidents involving the use of chlorine occurred, which killed two people and injured around 100. Despite the fact that the gas was used by terrorists, the West, in its usual manner, without waiting for any results of the investigation, is trying to blame the Syrian government for this. So, four cars of the UN mission staff went to this locality, since the terrorists initially announced a temporary ceasefire in the area. When the convoy reached the village of Taybet Al-Imam, the militants of the “opposition” suddenly changed their decision, either by themselves or by a call from outside. A convoy of UN vehicles drove another two kilometers, after which one of the vehicles was blown up — the gangsters laid an IED on the inspectors ’route and set it off with a remote control. Fortunately, no one died, but the staff were forced to go to other cars. The mission decided to return to Tibet Al-Imam, but the terrorists attacked the convoy. Only one car managed to escape from the ambush. Two vehicles, together with 11, were stolen by the “opposition” mission.
On this occasion, the SAR Ministry of Foreign Affairs appealed to the leadership of the OPCW and the UN, emphasizing that terrorist groups disrupt the work of the mission, constantly committing crimes in relation to its employees, as well as in relation to the UN humanitarian convoys. At the same time, the Syrian state, fully cooperating with the OPCW, provides mission members with protection in those areas that are under the control of the army.

The abducted persons have now been released, but the investigation was foiled. Only the criminals themselves can be afraid of establishing the truth - and this is indirect evidence that terrorists use the prohibited weapons against civilians. But this truth is held back by the authors of a new round of anti-Syrian hysteria.

Fortunately, there are sober-minded politicians in the West. US senator, Virginia state spokesman Richard Black sent a letter to Syrian leader Bashar al-Assad, in which he thanked him and the army for the heroic rescue of Christians in the mountains of Kalamoun.

The senator also noted that the soldiers of the Syrian army are confronted by "our sworn enemy - Al-Qaeda." According to him, if President Al-Asad is overthrown, Syria will be captured by the allies of this terrorist organization.

It is a pity that not everyone in the West listens to these sober voices. Otherwise, all sorts of assistance to terrorists would have been stopped long ago, and the blood of the Syrian people would cease to flow.
Author:
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. silberwolf88
    silberwolf88 29 May 2014 09: 09
    +4
    No matter how many times we return here to the topic of Syria ... I will repeat so many times ... Syria and its people need our full support. It is our only ally in the region. The Russian fleet in the raid under the pretext of a safe corridor for the export of chemical weapons and the protection of all missions would be very relevant.
  2. wax
    wax 29 May 2014 14: 12
    +4
    Assad is the true leader of a great country in the Middle East.
    We know that now lies on the scales
    And what is happening now.
    An hour of courage struck on our watch,
    And courage will not leave us.
    Anna Akhmatova
    Assad - win!

Страсти вокруг выборов и химоружия

Страсти вокруг выборов и химоружия


28 мая - день голосования сирийцев, проживающих за рубежом, за одного из трех кандидатов в президенты САР. В самой Сирии, напомню, голосование начнется 3 июня. В посольства многих стран с самого утра стягиваются члены сирийских общин. Не является исключением и Россия, где избирательный участок при посольстве открылся с 7 утра.

Особо активно выполняют свой конституционный и патриотический долг представители сирийских диаспор в РФ, Иране, Ливане, КНДР, Китае, Йемене, Чехии, Индии, Судане, Иордании. Сирийцы, проживающие в Пекине, даже заявили, что гордятся тем, что могут поучаствовать в выборах президента раньше всех остальных.


Посол САР в Тегерена Аднан Махмуд заявил, что здесь и в других посольствах будет явлена «воля сирийского народа к защите суверенитета, выражению национальных приоритетов, отстаиванию моральных ценностей и единства общества». Он добавил: «Голос гражданина Сирии сегодня - это голос истинной свободы».

При этом несколько стран попросту запретили проживающим на их территории сирийцам участвовать в избрании президента своей Родины. Среди таких недемократичных государств – Франция, Германия, Британия, к ним также присоединились Объединенные Арабские Эмираты. Характерно, что те западные державы, которые громче всех кричат на мировой арене о демократии и правах человека, - ущемляют законное право сирийских граждан быть избирателями.

Сирийскому телеканалу «Аль-Ихбария» дал интервью выдающийся дипломат – теперь его уже можно назвать воистину выдающимся, постоянный представитель САР в ООН Башар Аль-Джафари.

Он отметил, что с того самого момента, как только было объявлено о президентских выборах в Сирии, - во многих западных и арабских странах началась волна антисирийской истерии, которая потрясла даже ООН.

Дипломат обвинил Францию в том, что она представила в СБ ООН проект резолюции, который был направлен на срыв президентских выборов, что могло бы создать конституционный и политический вакуум, а следовательно - превратить Сирию в недееспособное государство. По сведениям Аль-Джафари, после провала французского проекта Британия начала готовить новый подобный документ. Кроме того, Саудовская Аравия подготавливает проект резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, чтобы антисирийский документ был подготовлен в обход СБ ООН.

«Мы находимся в состоянии дипломатической войны и должны ожидать нового всплеска терроризма в стране и нарастания политической истерии за ее пределами. Нашим главным оружием в настоящее время являются: армия и СМИ в стране и дипломатия за рубежом», - отметил постпред САР.

Аль-Джафари добавил, что Сирия имеет много друзей, которые уважают её позицию, однако богатейшие страны оказывают огромное давление на многие другие государства и на отдельных политиков, чтобы те участвовали в антисирийском заговоре.

Касаясь вопроса назначения нового специального посланника ООН по Сирии вместо уходящего в отставку Лахдара Брахими, сирийский дипломат указал на то, что генеральный Секретариат ООН еще пока не представил кандидатуры взамен, но невозможно назначить на эту должность нового человека без консультации с руководством Сирии.

Напомню – когда Франция представляла свой антисирийский проект в ООН, ее президент Франсуа Олланд и министр иностранных дел Лоран Фабиус выдвигали множество обвинений в адрес Дамаска. Среди них было и затертое до дыр обвинение в применении химического оружия.

Однако силы, поддерживающие террористов, продолжают делать все возможное, чтобы сорвать любое расследование по этому вопросу.

Так, 27 мая сотрудники миссии по расследованию применения химоружия направились в поселок Кафр-Зита провинции Хама. Там в апреле текущего года произошел один из инцидентов, связанных с применением хлора, из-за чего погибли два человека и пострадало около 100. Несмотря на то, что газ применили террористы, - Запад, в своей обычной манере, не дожидаясь никаких результатов расследования, пытается обвинить в этом сирийское правительство. Итак, четыре автомобиля сотрудников миссии ООН направились в этот населенный пункт, поскольку террористы поначалу объявили о временном прекращении огня в этом районе. Когда колонна достигла поселка Тайбет Аль-Имам, боевики «оппозиции» внезапно изменили своему решению – сами или же по звонку извне. Колонна из ооновских автомобилей проехала еще два километра, после чего один из автомобилей был подорван – бандиты заложили СВУ на пути следования инспекторов и привели его в действие с помощью дистанционного управления. К счастью, никто не погиб, но сотрудники были вынуждены перейти в другие машины. Миссия решила возвращаться в Тайбет Аль-Имам, но террористы совершили нападение на колонну. Только одному автомобилю удалось вырваться из засады. Два автомобиля вместе с 11 сотрудниками миссии были похищены «оппозицией».
По этому поводу МИД САР обратился к руководству ОЗХО и ООН, подчеркнув, что террористические группировки срывают работу миссии, постоянно совершая преступления в отношении к ее сотрудникам, также как и в отношении гуманитарных конвоев ООН. При этом сирийское государство, полностью сотрудничая с ОЗХО, предоставляет членам миссии защиту в тех районах, которые находятся под контролем армии.

К настоящему времени похищенные освобождены, но расследование было сорвано. Бояться установления истины могут только сами преступники – а это является косвенным доказательством того, что запрещенное оружие против мирных граждан применяют именно террористы. Но эту истину умалчивают авторы нового витка антисирийской истерии.

К счастью, есть и на Западе трезвомыслящие политики. Американский сенатор, представитель штата Вирджиния Ричард Блэк направил сирийскому лидеру Башару Аль-Асаду письмо, в котором поблагодарил его и армию за героическое спасение христиан в горах Каламун.

Сенатор также отметил, что военнослужащим Сирийской армии противостоит «наш заклятый враг - «Аль-Каида»». По его словам, если президент Аль-Асад будет свергнут, то Сирия будет захвачена союзниками этой террористической организации.

Жаль, что к этим трезвым голосам прислушиваются далеко не все на Западе. Иначе давным-давно была бы остановлена всяческая помощь террористам, и перестала бы литься кровь сирийского народа.
Автор: Елена Громова, Дамаск


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. silberwolf88 29 мая 2014 09:09
    Сколько бы раз мы здесь не возвращались к теме Сирии ... столько раз повторю ... Сирии и её народу нужна наша всесторонняя поддержка. Это наш единственный союзник в регионе. Российский флот на рейде под предлогом безопасного корридора для вывоза химического оружия и охраны всяких миссий был бы очень в тему.
  2. вакса 29 мая 2014 14:12
    Асад - истинный лидер великой страны Ближнего Востока.
    Мы знаем, что ныне лежит на весах
    И что совершается ныне.
    Час мужества пробил на наших часах,
    И мужество нас не покинет.
    Анна Ахматова
    Асаду - победить!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня