Маккейн собрался отдемократизировать Россию

213


Соединённые Штаты решили затеять в России «майдан», для чего активно обсуждают в Конгрессе инициативу о выделении на демократизацию волжских, сибирских, дальневосточных и прочих просторов аж тридцати миллионов долларов. На эти деньги Америка собирается построить в России демократию уже к 2017 году, то есть до окончания правления господина Путина. В СМИ и блогах уже пишут о «свержении Путина».

«Вести» прямо утверждают, что Вашингтон «приступил к подготовке русского майдана».

И действительно, в Конгресс США был недавно внесён так называемый «Russian Aggression Prevention Act 2014», что в переводе означает: «Акт о предотвращении агрессии со стороны России от 2014 года». Если обратиться к этому вполне официальному документу, то станет ясно: планируется целый комплекс санкций против Российской Федерации и даже развёртывание дополнительных войск США на границах с Россией. Кроме того, предполагаются масштабные военные учения войск НАТО — опять же, в регионах, граничащих с территорией нашей страны.

Ну, пугать учениями и присутствием военных близ границ — это уже вошло в привычку у сильных мира сего и называется «игрой мускулов».

Главное в тексте инициативы республиканцев (среди которых не последнее место занимает знаменитый мистер Маккейн) — не учения, а деньги. Деньги на демократизацию России.

В «Russian Aggression Prevention Act 2014» заложены финансовые средства: по 10 миллионов долларов будет отправляться в сторону России в 2015-2017 гг. на «развитие демократических процессов».

Вот тут прописана ежегодная сумма: «There is authorized to be appropriated to the Secretary of State $10,000,000 for each of fiscal years 2015 through 2017 to carry out the activities set forth in subsection (a)»). Всего, стало быть, 30 млн. долл. Под пунктом (а) дана короткая и прямая инструкция Джону Керри: «The Secretary of State shall increase efforts, directly or through nongovernmental organizations». То есть госсекретарь должен «активизировать усилия» сам или «через неправительственные организации». А далее в списке перечисляется, на что должны быть истрачены 30 миллионов долларов.

(Кстати, разные невнимательные товарищи кричат о 30 миллиардах, но это неправда. Речь о 30 миллионах.)

Эти, в общем-то, довольно скромные суммы должны пойти на «улучшение демократического правления», транспарентности, ответственности, верховенства закона, борьбу с коррупцией, усиление роли демократических институтов, политических организаций и организаций гражданского общества, поддержку США «независимых СМИ» в России, усиление деятельности по программам образовательно-культурных обменов на территориях стран бывшего СССР, расширение технических возможностей для Интернета без цензуры и др.

У некоторых представителей гражданского общества, наверное, уже слюнки текут. А представители демократических институтов вот-вот выстроятся за миллионами в живую очередь. С номерками.

Законопроект, продвинутый республиканцами, прошёл два чтения и уже находится на рассмотрении Комитета конгресса по международным отношениям. Между тем шансы на то, что его не подпишет президент, довольно велики. Во-первых, в США финансовый кризис. Во-вторых, республиканцы Бараку Обаме по политической вере не братья. А Маккейн, один из соавторов проекта, так и вовсе постоянный критик Обамы и чуть ли не враг ему.

С другой стороны, можно и напечатать миллионы. Выделить деньги на создание зоны хаоса в мире — это в наше время для кое-кого значит укрепить нацвалюту. Доллар — он ведь не только нефтяной, второе его обеспечение — военная сила. Это прописано и в договорах с саудитами и прочими арабами, которые в 1970-х гг. пообещали продавать свою нефть только за доллары, но в обмен на военную защиту.

Аналитики уже рассуждают о создании «зоны хаоса» в России.

Любовь Люлько («Правда.ру») приводит мнения нескольких экспертов касательно упомянутого вопроса.

«Отсчёт создания зоны хаоса нужно вести от «арабской весны», — говорит Андрей Фурсов. — Затем она, как по бикфордову шнуру, добежала до Сирии, а затем, по замыслу США, должна была замкнуться на Кавказе. Но в Сирии этот шнур был Россией с помощью Китая обрублен. И тогда был открыт второй российско-американский фронт, второй очаг хаоса — на Украине, с тем, чтобы создать здесь плацдарм, антирусскую зону давления на Россию. На Украине была применена новая тактика. Не цветная революция, а кровавая революция (в смысле того, что пролилась кровь). Здесь мы впервые увидели союз либералов и неонацистов. И это не случайно: в Европе идет реабилитация нацизма, чтобы бросить его против РФ». По словам историка, следующей зоной дестабилизации окажется Центральная Азия. Почему? А потому, что американцам необходимо устроить очаги хаоса по всему периметру РФ. Затем «очаги» будут объединены. А. Фурсов указал на уязвимые зоны: «Уязвимая зона там, где есть олигархи и коррупция, поскольку недовольство народа можно использовать для проведения переворотов».

Старший научный сотрудник Института славяноведения РАН Пётр Искендеров (чьи статьи, отметим, часто публикуются на портале «Фонд стратегической культуры») полагает, что создание пояса хаоса вокруг РФ исторически относится к концу 1980-х — началу 1990-х годов. Начало было положено отрывом от России стран бывшего восточного блока в Европе: «Предусматривался их отрыв от экономических связей с Россией, политическая переориентация в сторону евроатлантизма. Цель была — предотвратить отстаивание Россией собственных интересов в регионе Восточной, Юго-Восточной Европы, Балканах, Закавказье, дестабилизировать Россию изнутри, вынуждать держать в боевой готовности свои вооружённые силы и так далее».

Сегодняшнее же наступление лишь расширяет эту зону, говорит эксперт. По замыслу Вашингтона, Россия «должна превратиться в обороняющуюся сторону, то есть фактически столкнуться с появлением по периметру своих границ очагов долгосрочной нестабильности, а в перспективе — и военных контингентов стран НАТО».

За что в первую очередь возьмутся теперь Соединённые Штаты? Ответ есть. «Следующий очаг, который может быть разморожен на волне событий на Украине, — указывает эксперт, — это Приднестровье, это нагорно-карабахский конфликт и в более широком плане это ситуация в треугольнике Турция, Армения, Азербайджан».

Что до Азербайджана, то там не только имеется ситуация с Карабахом, но есть те, кто недоволен кланом Алиевых. Да и в Казахстане не всё спокойно…

«Я полагаю, что в скором времени мы обнаружим, что и в Азербайджане появились такого же рода проблемы, как на Украине, — сказал журналистке «Pravda.ru» Руслан Харабуа, старший научный сотрудник отдела Кавказа Института стран СНГ. — Добавим, что в Казахстане активно работают американские НКО, их около 2,5 тысячи, и об этом мало кто говорит. Естественно, в этих структурах всегда присутствует момент отмывания денег».

По мнению А. Фурсова, США начнёт через свои программы действовать против России уже осенью текущего года, причём на сей раз начнёт не с Москвы: «Меня волнуют молодёжные и детские программы, которые Запад (его пятая колонна, агентура влияния) реализует здесь, в России. Я думаю, что наш стратегический противник постарается по осени начать расшатывать ситуацию в самой России. Причём будет это делать не в столицах, в Москве и Питере, а в городах-миллионниках. Формально США обеспокоены тем, что есть антиамериканские настроения. На самом деле они попытаются раскачать эти города, создать недовольство существующим режимом. И Россия уязвима — поскольку страна, у которой экономический рост 1%, очень уязвима».

Кстати, американский президент в последние дни сделался воинственным — почти как никогда. Он вполне серьёзно озвучил миротворческие американские устремления и даже пригрозил «агрессорам» армией. И начал он не с Китая, на который давно точит зуб, а с России.

«Региональная агрессия, остающаяся безнаказанной — на юге Украины, в Южно-Китайском море или где-либо ещё в мире, — в конечном счёте повлияет на наших союзников и может втянуть нашу армию», — заявил Обама.

Словом, Барак Хусейн в очередной раз дал понять мировому сообществу, кто на планете хозяин.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
213 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +57
    30 мая 2014 07:52
    вот уж старый чертила.
    самый верный способ прекратить глумления амеров над миром - сунуть ствол им в одно место и держать в постоянном напряжении. Можно с юга начать. Честно - уже нужно их поставить на место. Эти твари не успокоятся.
    1. Апостол
      +28
      30 мая 2014 08:04
      Скиньтесь мне на билет в штаты,и будет демократ с дыркой в голове!Я ему ещё за Донбасс отомстить должен.А вообще нельзя позволить в России такого!!!
      1. +23
        30 мая 2014 08:08
        Судя по тому как на последний Майдан, устроенный в Москве через интернет, приходили люди, а точнее никто не пришел, американцы тупо спустят деньги. Поздно России мозги промывать господит Маккейн.
        1. +20
          30 мая 2014 08:29
          Цитата: MOISEY
          Судя по тому как на последний Майдан, устроенный в Москве через интернет, приходили люди, а точнее никто не пришел, американцы тупо спустят деньги. Поздно России мозги промывать господит Маккейн.

          Согласен,отрадно.Но всё равно нужно усилить работу с молодёжью,начинать надо с патриотического воспитания с детского сада,прививать любовь к родине.Слава России!
          1. Иртыш
            +9
            30 мая 2014 12:00
            Работа с молодежью - ключевой фактор предотвращения дальнейших "майданов". Но делать эту работу надо самыми продвинутыми методами, не замполитами времен СССР. А то вреда будет больше.

            И не забывать тыкать, тыкать и еще раз тыкать Америку и ЕС в их собственное !
            1. rereture
              +3
              30 мая 2014 12:13
              Нужно порядок наводить в стране наводить. Уменьшать бюрократический аппарат. Решать наболевшие вопросы. Если в стране все отлично майдана не будет. Если будет хренова, то воспитывай не воспитывай будет жопа.
            2. +2
              30 мая 2014 13:18
              Словом, Барак Хусейн в очередной раз дал понять мировому сообществу, кто на планете хозяин.
              А недавно заявил что Америка больше не является мировым полицаем. winked
            3. 0
              30 мая 2014 23:58
              Надо ВВП "попросить" наших олигархов скинуться на продвижение демократии с пиндо стане и гей ропе. Да не так жаться, не жалкие 10 млн. , а не менее 50. Думаю, если фондик такой организовать, то мы не пожалеем денег на благое дело.
          2. tux
            +1
            30 мая 2014 12:13
            Цитата: subbtin.725
            Цитата: MOISEY
            Судя по тому как на последний Майдан, устроенный в Москве через интернет, приходили люди, а точнее никто не пришел, американцы тупо спустят деньги. Поздно России мозги промывать господит Маккейн.

            Согласен,отрадно.Но всё равно нужно усилить работу с молодёжью,начинать надо с патриотического воспитания с детского сада,прививать любовь к родине.Слава России!


            Правильно! Некогда еще расслабляться! Расслабится можно будет когда штаты упокоятся.
            1. Комментарий был удален.
        2. +6
          30 мая 2014 09:40
          Цитата: MOISEY
          Судя по тому как на последний Майдан, устроенный в Москве через интернет, приходили люди, а точнее никто не пришел, американцы тупо спустят деньги.

          А как визжало от восторга в предвкушении Московского майдана "эхо.."
          1. +1
            30 мая 2014 20:13
            Цитата: OTTO
            А как визжало от восторга в предвкушении Московского майдана "эхо.."

            Вот с него надо начать процесс воспитания. Пикеты, звонки в эфир, угроза бить рожи ведущим и т.п., когда те по обыкновению забалтывают или обрывают оппонента.
          2. 0
            31 мая 2014 00:00
            Ничего удивительного, в 2012 "эхо" получило премию геббельса. Правда они об этом скромно молчат.
        3. +6
          30 мая 2014 09:51
          К сожалению, наша молодеж не интересуется ни политикой, ни даже тем, что товорится в мире. У меня взрослая дочь и сын в школе. Они живут в разных городах. Так вот, их рассказы об интересах своих сверстников просто приводят в уныние. Молодые люди и школьники просто не знают ( и не хотят знать ), что происходит вокруг. Например, о ситуации на Украине среди школьников знают процентов двадцатьЮ и то смутно. Это говорит о том, что в их семьях данные прблемы не обсуждаются.Я сейчас проживаю в райцентре Новгородской области, и общаясь с разными людьми прихожу в недоумение : живущие в округе граждане хотят жить как бы в СССР, но по американски! Президента практически не поддерживает никто, все повторяют либеральную бредь, сочащуюся из СМИ и интернета. Вот где поле деятельности для Маккейна! Необходимо проводить разяснительную работу с людьми на местах, проводить беседы и семинары, особенно с молодежью. И во главе этого должны стоять местные администрации, но им, по моему, все по фигу. Обратился в НОД Федорова, оказалось, что у нас в районе только один член этого движения, который к тому же разделяет взгляды либералов. ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК СПАСТИ РОССИЮ ОТ БЕЗРАЗЛИЧИЯ СОБСТВЕННЫХ ГРАЖДАН?
          1. +3
            30 мая 2014 11:48
            Не знаю как там у вас,но у нас(сам учусь в 11 классе) очень многие знают что там,есть даже учительница,она нам про эту Украину как начнет рассказывать,так понеслаась
          2. rereture
            0
            30 мая 2014 12:14
            Наглое вранье. Молодежь в возрасте 20 - 26 лет наиболее политически активна в отличие от граждан рожденных и выросших в СССР.

            живущие в округе граждане хотят жить как бы в СССР, но по американски


            В принципе что плохого в желании людей жить лучше?

            Необходимо проводить разяснительную работу с людьми на местах, проводить беседы и семинары, особенно с молодежью. И во главе этого должны стоять местные администрации, но им, по моему, все по фигу.


            И как вы будете бороться с окружающей действительностью? То есть провели разъяснительную работу, лектор сел в свой престижный автомобиль бизнес или даже премиум класса и поехал к себе домой, у людей разрыва шаблона не произойдет? Или вы предлагаете держать людей за дурачков?

            Если нет доверия к власти, может в этом власть виновата, а не народ плохой?
          3. +3
            30 мая 2014 19:49
            Сперва, мне так кажется, надо самим нам определиться чего му хотим. Либо мы хотим жить в сильном суверенном государстве, тогда весь бред про то как на Западе классно выкидываем нафиг. Либо мы остаемся придатком запада. Потому как жить как в Америке или Европе мы не будем. Так могут жить только Америка и Европа! Россия может жить только по русски! Когда определимся, тогда и плясать будем. По первому варианту, мы должны завязать со всей либералистикой и демокритией в том виде, в котором нам приподносят западные "партнеры". Четкое разграничение, что такое "хорошо и что такое плохо". И постоянно государство должно разъяснять через свои СМИ свои действия и свое видение на действия других стран. Гражданам надо объяснить, что такое "демократия " по западному на самом деле, а не прочитать по учебнику её определение, как это прописали теоретики еще лет 200-300 назад. Киселевского рупора явно маловато.
            Всегда и везде надо прославлять наши достижения своему же народу. А то у нас больше поток грязи нам же про нашу страну. Да проблем много, но и есть достичжения. Но про проблемы всё рассказывают, про второе почти никогда. Такая позиция СМИ формирует в молодежи комплекс неполноценности. "Я русский - я лузер. Вот уеду из "совка" и буду лучшим". Так не должно быть!
            Вот когда мы сами захотим жить в своей Росии, а не в каррикатуре на Запад, тогда всё у нас будет хорошо. Пока мы будем метаться, угождая и нашим и вашим, так и будет раздрай в головах и дети будут кучей инфантильных гаджетоманов. И всякиее маккейны за 30 миллионов фантиков буду "устраивать нам демократию"
            1. Max_Kokyhin
              0
              1 июня 2014 07:11
              Друзья а кто сказал что на западе хорошо жить! В США очень высокая безработица! Космический гос. долг! Огромное количество нищих! Просто никто этого не показывает! Там нет никакой демократии.Корпорации, олигархи, продажное правительство - вот кто там живет хорошо! Их государственное устройство да и общество при желании можно разложить намного проще чем у нас! 90% населения США считает что их президент просто муdак! И все его правительство! Так что прежде чем восторженно говорить про запад подумайте, почитайте и все само пройдет!
        4. +2
          30 мая 2014 10:08
          Цитата: MOISEY
          Судя по тому как на последний Майдан, устроенный в Москве через интернет, приходили люди, а точнее никто не пришел, американцы тупо спустят деньги. Поздно России мозги промывать господит Маккейн.


          За что большое спасибо "украинскому майдану". Сколько неразумных вразумил и глазки им открыл.
        5. +2
          30 мая 2014 10:29
          Судя по тому как на последний Майдан, устроенный в Москве через интернет, приходили люди, а точнее никто не пришел, американцы тупо спустят деньги.

          Ну, белоленточно-болотные вурдалаки придут. Да Гудков-младший с Пономаревым опять же поскачут, чтобы хозяин заметил и оценил их рвение.
          Глядишь, и удостоятся хозяйского похлопывания по плечу.
        6. 0
          30 мая 2014 11:31
          Цитата: MOISEY
          Судя по тому как на последний Майдан, устроенный в Москве через интернет, приходили люди, а точнее никто не пришел, американцы тупо спустят деньги.

          А судя по предлагаемому маккейнишкой со товарищи законопроекту, вернее по той "сумме", которую они там нарисовали - они сами это поняли, в смысле что никакого серьёзного майдана у нас в стране организовать больше не получится, а потому этот "закон" просто попытка контуженных амеронациков поднять свой рейтинг у своих таких же контуженных американскими СМД избирателями)))
        7. +3
          30 мая 2014 11:56
          макаревич макароны перестал варить-пора ему на лесосеку
          1. dmitrij.blyuz
            0
            30 мая 2014 17:01
            сибирских, дальневосточных и прочих просторов аж тридцати миллионов долларов.А чё!Пущай денюшку привозят.Мы в Сибири сами с ними разберёмся.Ребята сдесь дюже серьёзные.
        8. +10
          30 мая 2014 11:58
          Цитата: MOISEY
          Поздно России мозги промывать господит Маккейн.


          Если мы сами повод не дадим. молодое поколение воспитанное в 90-х практически упустили в плане патриотического воспитание,сейчас главное не "упустить" детей. Вот недавно услышал новость что собираются выпускать книгу по военной истории для юношей,это уже хорошо. Но патриотизм воспитывается с раннего детства.особенно у мальчишек. Помню своё детство,когда отец водил меня в военно-морской музей в Ленинграде,потом в музей ВС в Москве, когда был в отпуске. До сих пор помню как зачитывался рассказами о военной истории замечательного писателя С. П. Алексеева "Не бывалое бывает","Грозный всадник" "Рассказы о Суворове и русских солдатах», «Птица-Слава». Сейчас таких книг увы не пишут. Именно с этого начинается патриотическое воспитание и гордость за свою Родину.
          У кого есть мальчишки настоятельно рекомендую эту книгу им почитать вместо стрелялок будет полезно ссылка, тогда больше шансов что вырастут нормальными людьми а не оболваненными западными ценностями балбесами,став питательной средой для "цветных революционеров"
          Ну а Маккейн отрабатывает свой русофобский хлеб за деньги мощнейшего еврейского лобби которое за ним стоит,как впрочем и за большинством сенаторов в конгрессе и прочих политиков как в США так и у нас в России....
          1. +4
            30 мая 2014 12:59
            Согласен, с вами, от себя добавлю только то, что как это ни странно, среди тех, кто родился во второй половине 90-х - начале 2000-х (это в основном те студенты с которыми я сейчас общаюсь по работе и дети знакомых и друзей семьи)) большая часть настроены очень патриотично! Откровенных либерастов достаточно мало, по крайней мере значительно меньше, чем среди более старших поколений. И меня это крайне радует))))
            1. +2
              30 мая 2014 17:02
              Согласна с вами. Среди студентов много патриотично настроенной молодежи. Работаю в ВУЗе
        9. +1
          30 мая 2014 19:31
          Цитата: MOISEY
          американцы тупо спустят деньги


          Ничего подобного! Они получат болотный SSекс по телефону!
        10. +1
          31 мая 2014 01:11
          Нельзя их недооценивать. Если все время бить в одно место, рано или поздно появится дыра. В России полено проблем, причем проблем весьма серьезных , одина "коррупция " чего стоит. В кавычках потому что коррупции и у них хватает.
          Катализатором для серьезного недовольства сейчас может быть "мелочь" например с оправданием Васильевой
        11. 0
          31 мая 2014 01:11
          Нельзя их недооценивать. Если все время бить в одно место, рано или поздно появится дыра. В России полено проблем, причем проблем весьма серьезных , одина "коррупция " чего стоит. В кавычках потому что коррупции и у них хватает.
          Катализатором для серьезного недовольства сейчас может быть "мелочь" например с оправданием Васильевой
      2. yulka2980
        +1
        30 мая 2014 08:13
        Думаю ради такого дела скинутся все,особенно если вы через Украину возвращаться будете и заодно хунте лишних дырок наделаете laughing
      3. Злобный ХОРЬ
        +2
        30 мая 2014 08:40
        Ха! 30 аж мульёнов! НИЩЕБРОДЫ. Путин добавит и сам купит Америку с потрохами good
        1. +1
          30 мая 2014 10:11
          Причём, возможно и на свои. Правильные постановления об НКО
        2. 0
          30 мая 2014 18:58
          Цитата: Злобный ХОРЬ
          Ха! 30 аж мульёнов! НИЩЕБРОДЫ. Путин добавит и сам купит Америку с потрохами
          В статье по моему ошибка,до этого информация было о 30 млрд!
          1. +1
            30 мая 2014 20:23
            Цитата: bomg.77
            В статье по моему ошибка,до этого информация было о 30 млрд!

            Тогда не стоит мешать хакерам взламывать счета НКО. Ну под шумок и на поддержку демократии в США с хакнутых денег подкидывать. Если, конечно 30 млрд. Можно и на развитие собственной экономики пустить.
            1. 0
              31 мая 2014 05:48
              Кто против!?))))
      4. +1
        30 мая 2014 09:16
        Зачем скидываться на столь благое деяние.
        Нужна только информация о том кто из пятой колонны получил деньги США, сколько, когда, где держит.
        А уж как получить эти деньги с аляНоводворских ну это дело практики ;)
        Вот Вам и билет и отдых на Кайманах после дела.
      5. Комментарий был удален.
      6. +4
        30 мая 2014 10:37
        Ну зачем же так грубо - дырки, стрельба. Есть более прикольный способ тролить МакКейна. Путину надо просто присвоить ему задним числом звание Героя Советского Союза (или России) за былые "боевые" заслуги . Ведь он в бытность свою пилотом ВВС США уничтожил своих же американских самолетов поболее чем наш многие асссы. Вот и пусть потом своим республиканцам-дерьмократам объясняет типа "вы не так все поняли, я не такой", а мы похохочем в сторонке. Да и Маку некогда будет ерунду всякую городить.
        1. +1
          30 мая 2014 14:13
          Героя не достоен,а вот за звание отличника боевой и политической подготовки может еще побороться.
      7. +7
        30 мая 2014 11:26
        Добрый день друзья!
        Олегу спасибо за статью, прекрасный анализ.

        Цитата: Апостол
        Скиньтесь мне на билет в штаты,и будет демократ с дыркой в голове!Я ему ещё за Донбасс отомстить должен

        Дружище незапростое дело берёшся. Я разговаривал с полицейскими которые стояли в оцеплении, когда эта обезьянка приезжала сюда в Германию. Эта сцука прячется от всех очень хорошо. По всему пути следования все канализационные люки заваренны (агенты секретсервиса ходят и проверяют) Сам всегда за пуленепробиваемыми стёклами. Снайпера по всем объектам на крышах сидят. Посты через каждые 10 метров. Если топа народу, то в толпе 30% агентов. В канализации и там сидят. Полицейские всегда удивляются, почему если Путин такой плохой и нехороший. Почему он может остановится и съесть жаренную сосиску без всяких опасений.
      8. 0
        30 мая 2014 15:26
        Словом, Барак Хусейн в очередной раз дал понять мировому сообществу, кто на планете хозяин.


        Жалко мартышку, но придётся повесить не только её, но и хозяев!
    2. +38
      30 мая 2014 08:04
      Ну давай начинай демократизируй старый убийца!
      Вы нам еще за Вьетнам ответите!!!!
      1. +15
        30 мая 2014 08:21
        Цитата: велес75
        Ну давай начинай демократизируй старый убийца!

        А вот у меня закралось кое какое сомнение ...Эйфория ,в связи с действиями нашего президента это конечно хорошо.Но мы забывать стали о наличии сепаратистов в Сибири,на урале и других восточных регионах.
        Подписанное соглашение с Китаем конечно решит некоторые проблемы.Но реализация пока не начата.Вот американцы и решили подсуетиться.
        ФСБ и другим органам контроля нужно усилить контроль за поступлением средств на нужды общественных и прочих организаций из государств подконтрольных США и ЕС...
        Пока проблема развития региона не решена,опасность реальна.И не надо шапки готовить,чтоб закидывать проблему...
        1. +1
          30 мая 2014 09:09
          Сначала пусть себе демократизатор засунет в ... ну вы знаете куда, а потом десять раз подумает, хотя нечем, но всё таки, может дойдёт что все войны с Россией заканчивались в столицах агрессоров.
        2. +3
          30 мая 2014 09:09
          Цитата: domokl А вот у меня закралось кое какое сомнение ...Эйфория ,в связи с действиями нашего президента это конечно хорошо.Но мы забывать стали о наличии сепаратистов в Сибири,на урале и других восточных регионах.[/quote


          А что я в Сибири сепаратистов не встречал? Скажите где они, подивлюсь на диковинку.
          1. +3
            30 мая 2014 09:22
            Сепаратисты Сибири выступают против строительства в черте г.Красноярска завода ферросплавов, выбросов они понимаешь ли боятся, за детей своих переживают.
            1. +2
              30 мая 2014 13:11
              Я сам из Красноярска, какие сепаратисты чушь то не несите. Люди против постройки завода ферросплавов возле города, потому что это действительно вредное производство у нас и так заводов полно. Город загрязнён, постоянно в тумане стоит выбросы, если ветра нет вообще вилы особенно летом. А то, что этот завод вреден, уже давно доказано. Так что прежде такое говорить нужно проблему изучить. У нас каждый 2 против этого завода вы их все в сепаратисты записали автоматом!?
              1. 0
                30 мая 2014 20:31
                Один КрАЗ с КрасТЭЦ чего стоят! Всякие аффинажные и прочая химия.
              2. OkunevichRV
                +1
                2 июня 2014 11:33
                Это пока Вы не сепаратист, ситуация с заводом болезненная, а при нужном подходе, информационной обработке и финансировании из США Вы волшебным образом превращаетесь в сепаратиста.
                Разделяй и властвуй. В Украине тоже повод был просто смехотворный, а каков результат, все дело в подготовке и не внимание власть имущих к проблемам местных. Тема завода затронута намеренно, для размышлений.
          2. 0
            30 мая 2014 09:35
            А что я в Сибири сепаратистов не встречал? Скажите где они, подивлюсь на диковинку.
            А как насчет якутов? Русских они давно вытесняют.
            1. +2
              30 мая 2014 10:03
              Откуда выселяют? Из тундры?
            2. 0
              30 мая 2014 13:54
              Цитата: зокняй82
              А как насчет якутов? Русских они давно вытесняют.

              Хм, а как они могут вытеснять русских, если их там самих с гулькин нос?
        3. +2
          30 мая 2014 09:17
          О каких сепаратистах на урале речь? Живу на урале ни одного сепаратиста ни видел, ни в живую ни в газетах. Прежде чем один раз написать, семь раз подумай. Голова не для того-чтобы в нее кушать, а думать.
        4. 0
          30 мая 2014 10:14
          Заодно, устроив бучув Сибири, сорвать эти самые контракты с Китаем
        5. +4
          30 мая 2014 10:48
          Цитата: domokl
          мы забывать стали о наличии сепаратистов в Сибири

          belay ХДЕ? 36 год в Сибири живу еще не видел? what
          1. +1
            30 мая 2014 19:47
            Цитата: Horst78
            36 год в Сибири живу еще не видел?

            Было несколько маразматиков... может в Америку перебрались?
        6. +2
          30 мая 2014 12:51
          Цитата: domokl
          Но мы забывать стали о наличии сепаратистов в Сибири,на урале и других восточных регионах.

          сепаратисты? в Сибири? нет, не встречал.
        7. +4
          30 мая 2014 16:47
          [quote=domokl][quote=велес75]Ну давай начинай демократизируй старый убийца![/quote]
          Но мы забывать стали о наличии сепаратистов в Сибири,на урале и других восточных регионах.

          У нас в Сибири сепаратистов нет! Более патриотично настроенных регионов, чем в Сибири не найдете. А вот насчет Москвы - большие сомнения. Сколько в командировках не общаюсь с москвичами, - либо чем-то обижены, что-то недодали, либо сытость и мечты свалить за границу. Вот где готовая пятая колонна
        8. +1
          31 мая 2014 05:05
          Цитата: domokl
          Но мы забывать стали о наличии сепаратистов в Сибири,на урале и других восточных регионах.

          Александр-на Урале с большой буквы,это раз,а во вторых,вся слизь как раз не на Урале и в Сибири,а в Первопресольной живёт и здравствует, у нас в регионах,толерантности поменьше будет... hi
      2. PASus
        +5
        30 мая 2014 10:02
        Вспомнил слова из х/ф "Брат-2" -"вы нам ещё за Крым ответите" - и действительно ответили, как в воду смотрел Бодров.
      3. +2
        30 мая 2014 13:53
        Ну давай начинай демократизируй старый убийца!
        Судя по его послужному списку(ранее опубликованным на ВО) этот товарищ за какое бы дело не брался, больше вреда наносил своей стране. Что то мне подсказывает если ему это дело доверят, то Обама точно будет последним президентом США. lol
      4. 0
        30 мая 2014 13:53
        Ну давай начинай демократизируй старый убийца!
        Судя по его послужному списку(ранее опубликованным на ВО) этот товарищ за какое бы дело не брался, больше вреда наносил своей стране. Что то мне подсказывает если ему это дело доверят, то Обама точно будет последним президентом США. lol
      5. 0
        30 мая 2014 14:41
        Коллеги,прошу прощения за присвоение этой форме биологической жизни звания Орденоносца Красной Звекзды-максимум-отличник Боевой и политической подготовки и почетное звание ефрейтор ВС СССР.Прошу прощения у настоящих ефрейторов ВС.
      6. +1
        30 мая 2014 19:33
        Цитата: велес75
        Вы нам еще за Вьетнам ответите!!!!

        Не, там ответил по-полной - вернулся "Машкой с клюшкой"
      7. 0
        30 мая 2014 20:28
        Вот о зверствах американцев во Вьетнаме по RT надо показывать периодически.
    3. +7
      30 мая 2014 08:06
      Да ему все за Вьетнам посчитаться хочется...

      Но вот 30 миллионов, как-то слабенько... У нас миллиарды распиливают так, что комар носа не подточит, а уж освоить 10 лямов в год - задача для старшей группы детского сада wassat
      Так что думаю, что американцы могут этим деньгам ручкой помахать...
      1. +2
        30 мая 2014 08:24
        Цитата: igor_m_p
        Но вот 30 миллионов, как-то слабенько...

        сами и распилят через какой нибудь фонд.так что очередное сотрясание воздуха
        1. +1
          30 мая 2014 08:36
          Хм...Версия для конгресса... а деньги пойдут на разведку!!!
        2. Комментарий был удален.
    4. +9
      30 мая 2014 08:07
      Вся ваша оппозиция далеко и надолго послана народом вместе с Манежкой 2014 Навальным и прочей петушнёй
      1. +1
        30 мая 2014 08:56
        Сколько они могут демократизировать, может их хоть раз отдемократизируем? Принесем как говорится демократию, только в русской версии?
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        30 мая 2014 10:51
        laughing wassat мило, может тоже рубль кинуть lol
    5. +1
      30 мая 2014 09:32
      Сперва пятую колонну в РФ нужно отправить снег в сибирь убирать, а то развелось швали, откуда только столько сволоты то повылезло я прям удивляюсь.
      1. 0
        30 мая 2014 16:51
        Да, откуда сволота повылезала - не понять. Главное, даже четко не могут объяснить, почему против. Но против. Где-то в какой-то их тусовке, видимо, модно быть против. Такие построятся в пятую колонну просто так, за компанию
      2. +2
        30 мая 2014 23:19
        И 99,9% этой мрази в Москве. А вся остальная Русь, как и в СССРе работает, чтобы содержать лицо своей Родины в прекрасном виде, народу некогда балобольством заниматься.
      3. 0
        30 мая 2014 23:19
        И 99,9% этой мрази в Москве. А вся остальная Русь, как и в СССРе работает, чтобы содержать лицо своей Родины в прекрасном виде, народу некогда балобольством заниматься.
    6. SSR
      +5
      30 мая 2014 09:41
      Про сунуть ствол в одно место есть старый анекдот в разных интерпретациях но суть одна.

      Идет Петька мимо казармы, слышит раздаются крики "Загибай, Загибай твою
      мать, Загибай" Ну что делать забегает Петька в казарму видит Василий
      Иванович на топчане весь в поту сидит.
      - Ну что случилось Василий Иванович, - спрашивает Петруха.
      - блин буду, не поверишь, сон приснился: "Значит представь горы
      высоченные вокруг и тропа такая узкая, узкая над обрывом вьется, ну че
      делать - иду, говорит Василий Иванович, а мне на встречу представь
      былинный герой идет Илюша, ну который Муромский, ну понятно дело
      разойтись никак. Тут он и говорит мол давай дорогу, я мол Илья и мне мол
      море по колено, а мне западло стало его пропускать ну я ему говорю, что
      я тоже мол не лох - Чапаев Я, первую конную слышал такую? Ну тут Ильюшке
      надоело со мной в мериться в крутизне взял он и засунул указательный
      палец мне прямо в прямую кишку известно через какую дырку и вытянул свою
      левую руку над пропастью, ну вот тут и начинается весь ужас, чувствую
      начинаю я с пальца его соскальзывать ну и ору ему "ЗАГИБАЙ, ЗАГИБАЙ
      ИЛЮША ВЕК В ДОЛГУ БУДУ".
    7. +8
      30 мая 2014 10:57
      Словом, Барак Хусейн в очередной раз дал понять мировому сообществу, кто на планете хозяин.

      https://pbs.twimg.com/media/Bn8j8lgIgAI63D5.jpg
      1. tux
        +3
        30 мая 2014 12:11
        Цитата: Ross
        Словом, Барак Хусейн в очередной раз дал понять мировому сообществу, кто на планете хозяин.

        https://pbs.twimg.com/media/Bn8j8lgIgAI63D5.jpg


        Я бы машину продал и отдал бы все вырученные деньги лишь бы это увидеть вживую.
      2. Комментарий был удален.
    8. +1
      30 мая 2014 11:53
      не надо нас злить!!!
    9. tux
      +1
      30 мая 2014 12:09
      Цитата: afire
      Эти твари не успокоятся.


      Эти твари не успокоятся пока их как минимум не раздробят на мелкие кусочки, а лучше уничтожат. Лишь в этом случае можно гарантировать безопасность мира от агрессий с их стороны.
    10. Комментарий был удален.
    11. 0
      30 мая 2014 14:03
      Ну зачем Вы так о орденаностце(Орден Красной Звезды-за вывод из строя авианосца)наш парень зарабатывает звезду Героя как может-не будем ему мешать.
    12. ksendzov1971
      0
      30 мая 2014 14:23
      Я только за!Зае....ли весь мир баламутить!Надо кипишь в Вашингтоне и Нью-Йорке устроить!А Черножопого Обаму на пальму с бананом загнать!
    13. 0
      30 мая 2014 14:46
      Цитата: afire
      вот уж старый чертила.
      самый верный способ прекратить глумления амеров над миром - сунуть ствол им в одно место и держать в постоянном напряжении. Можно с юга начать. Честно - уже нужно их поставить на место. Эти твари не успокоятся.
    14. 0
      30 мая 2014 18:39
      эти наоборот утверждают что у нас нет демократии. У меня сейчас взрывв мозга будет.
    15. 0
      31 мая 2014 01:22
      Главное - чтобы у ствола мушка была покрупнее, дабы не давать забыть о своём местонахождении.
    16. 0
      31 мая 2014 02:13
      а емпальник то не трестит у дыряво задых америкашек. завизжат ведь как только тополь стартанёт.
    17. 0
      31 мая 2014 03:56
      http://vk.com/anna_news?z=photo-35276355_330012113%2Falbum-35276355_00%2Frev
  2. +6
    30 мая 2014 07:54
    Демократия - в Аду, а на Небе - Царство! wink
    1. +1
      30 мая 2014 08:22
      good Интересная мысль.И почему мне не пришла в голову no
    2. Alex_Popovson
      0
      30 мая 2014 12:37
      А халифат на Земле?
  3. +7
    30 мая 2014 07:56
    Демократорка еще не выросла на Россию fool
    1. MBA78
      +1
      30 мая 2014 10:22
      он слишком стар уже для этого через годик загнется
  4. +8
    30 мая 2014 07:56
    Не знаю насчет Алиева,он вроде не совсем на голову отмороженный и тупой,что бы не понять,как используют Карабах американцы,если он туда заползет.Но маидана в Азербаиджане точно не будет по Киевскому сценарию,там не будут сюсюкаться с оппозицией,разгонят и пересадят нах... Клан Алиева уже часть Азербаиджана и он свою власть хрен отдаст кому то там.
    Что до России,так тут недавно наши белоленточники собирали сходку,пришло 200 журналистов и 200 ОМОНовцев,постояли,покурили и разошлись.На митинг за демократию никто не пришел laughing
    1. mad
      +6
      30 мая 2014 08:00
      Цитата: Александр романов
      Что до России,так тут недавно наши белоленточники собирали сходку,пришло 200 журналистов и 200 ОМОНовцев,постояли,покурили и разошлись.На митинг за демократию никто не пришел

      Демократия по Русски ) Бабки с такой скоростью "попилили", что забыли отложить на покупку массовки. wassat
    2. +1
      30 мая 2014 08:24
      Янки публично, ничего не боясь и никого не стесняясь....
      Похоже это и будет точкой отсчёта новой, глобальной войны.
      Боже! Верни мозга Барамке обратно! fool hi
      1. +4
        30 мая 2014 08:58
        Цитата: sscha
        Боже! Верни мозга Барамке обратно!

        А толк, что он там решает??? negative
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      30 мая 2014 18:56
      Это на самом деле была военная хитрость:) На самом деле многомиллионный (да что уж там мелочиться, многомиллиардный) митинг прошел в головах его организаторов с прямой трансляцией потока сознания в твиттере и фейсбуке:))))
  5. +6
    30 мая 2014 08:01
    30 лямов долариев.Слабоватенько.Нашей либерне с их честностью и запросами этого и на кофе не хватит.П..ожопили господа америкосы,п..опили.
  6. kombat58
    +4
    30 мая 2014 08:02
    Словом, Барак Хусейн в очередной раз дал понять мировому сообществу, кто на планете хозяин.

    Вывод в статье правильный. Но главное заключается в том, что не "дал понять", а попытался дать понять.
    Тем самым подтвердив свое ослиное упрямство и нежелание учитывать новые реалии. Придется все таки добивать. Ничего другого не остается. Важен фактор времени.
  7. +5
    30 мая 2014 08:04
    Скоро услышим в Эхе Москвы и на Дожде и еще в каких желтых СМИ голова Навального, Собчак, Шевчука, Макаревича, Немцова, Новодворской, Алексеевой, Удальцова и других демократов.
    Надеюсь, что как вякнут, так и заткнутся. Денег от США явно хватит на пшик. Чем только они будут этот пшик им оправдывать - видимо отработают как-то ассимитрично.
  8. +1
    30 мая 2014 08:05
    Хай не девяеостые, 30 лямов капусты для России совсем неинтересная сумма! Маразм-с, крепчал-с! bully
    1. rereture
      +4
      30 мая 2014 08:08
      Главное куда направить. В России не решен ни вопрос с мигрантами, ни национальный вопрос. Направить деньги в стимулирование нац. конфликтов - не только майдан, но и война на уничтожение будет.
      1. 0
        30 мая 2014 08:24
        30 лямов, как не крути, это как масло на хлеб намазать, вроде чё то съел, но 20 минут прошло и жрать опять охота! wassat
  9. +1
    30 мая 2014 08:05
    Нужно срочно создавать министерство по созданию дестабилизации в сами США,ведь там тоже не всё так гладко,надо только найти болевые точки;сделать им свой,домашний "майдан".А может этот отдел уже создан,тогда идём в правильном направлении.Вопрос стоит особо остро.Слава России!
  10. +10
    30 мая 2014 08:06
    Поставил статье плюс. Предупрежден - значит вооружен. У нас еще много неосвоенных территорий на Севере,вот туда всю "пятую колонну" и отправим.
    Ну а божьему одуванчику Маккейну могу пожелать только одного: шел бы ты уже где нибудь цветы что ли разводил, к земле потихоньку привыкал,а то ведь сдохнешь,а земля не примет. laughing
  11. +1
    30 мая 2014 08:08
    Маккейн явный пациент психушки.
  12. +4
    30 мая 2014 08:08
    Регионы раскачать говоришь? Хрен вам на воротник-лучше слов не находится! Именно в провинции еще остался дух Великой России. Москву с Питером без проблем-интелегенция давно продалась.
    1. 0
      30 мая 2014 16:59
      Вот-вот! Россия провинцией и сильна!
  13. parus2nik
    +2
    30 мая 2014 08:09
    Соединённые Штаты решили затеять в России «майдан»..Устанут пыль глотать..
    1. +2
      30 мая 2014 08:35
      Цитата: parus2nik
      Соединённые Штаты решили затеять в России «майдан»..Устанут пыль глотать..

      Живу на Дальнем Востоке.Только услышу какие-либо оскорбительные возгласы в сторону нашей любимой Родины,- давить буду лично,за слова отвечаю.А про этого маразматика,макешу,говорить нечего;не много ли чести?
      1. MBA78
        0
        30 мая 2014 11:02
        новое тысячелетие выстрелило этому монстру в 2001 в весок причем два раза ... знамением этого стало обрушение башен это означает что монстр остался без мозгов "т.е.без бошки" ... и это видно, ввиду отсутствия всякой логики во всех принимаемых (остатками ещё пока живой конвульсивно-клеточной памятью) решений ... и теперь мы наблюдаем и еще будем наблюдать в будущем грандиозное падение чего-то большого и оно неизбежно ... и оно начало затягивать и затянет всех за кого вцепилось это чудище своими зелеными щупальцами
      2. Demon0n
        0
        30 мая 2014 14:23
        Цитата: subbtin.725

        Живу на Дальнем Востоке.Только услышу какие-либо оскорбительные возгласы в сторону нашей любимой Родины,- давить буду лично,за слова отвечаю.А про этого маразматика,макешу,говорить нечего;не много ли чести?


        Возможно Вы удивитесь, но Родину можно отправить прямиком ко всем чертям из самых благих намерений.
        Холодная голова - прежде всего. Впрочем это тоже не дает абсолютных гарантий.
        Не рекомендую особо рассчитывать на то, что в стране будет наведен порядок, для этого придется много потеть всем и каждому (над собой в основном): невозможно навести порядок без добровольного участия всего общества (не говоря о том, что данная идея найдет множество противников, с которыми придется решать вопросы иными методами). Так что угроза реальна.
        Но и это еще не все. В стране до сих пор не решен вопрос национального противостояния (и не решится в обозримой перспективе). Идеология русского национализма тоже сыграет свою роль. Точек вмешательства достаточно, даже если большая часть общества протрезвеет, то и меньшей может оказаться вполне достаточно для организации новой всеобщей пьянки.
  14. Dbnfkmtdbx
    +1
    30 мая 2014 08:09
    Харя у этого гоблина не треснет fool
  15. 120267
    0
    30 мая 2014 08:10
    Майдан необходимо устроить на Тайм Сквере СыША. И оставить на всей территории только коренных индейцев, пусть выращивают мустангов.
    1. 0
      30 мая 2014 08:54
      Майдан необходимо устроить на Тайм Сквере СыША. И оставить на всей территории только коренных индейцев, пусть выращивают мустангов.

      Раша-Тудей над этим активно работает!
  16. 0
    30 мая 2014 08:11
    Единственный эффективный способ противостоять такой деятельности наших партнеров - создание и жесткое внедрение общегосударственной идеологии, как мощной альтернативы всем местечковым сепаратистским идейкам. ИМХО
  17. 0
    30 мая 2014 08:11
    Человеку лечится необходимо ... причём срочно ... налицо проблемы с психикой как последствия въетнамсой травмы.

    А вот риски котрые у нас есть ... это пятая колонна либерастов и прочих певцов "свободного мира" ... их надо всегда учитывать ... болотных и иных майданов допускать нельзя.
  18. +1
    30 мая 2014 08:13
    Пора бы уже и России затеять революцию на родине гомо-секов. думаю содружество независимых штатов звучит вдохновляющие... Аляску и Гаваии нам, остальное пусть погрязнет в революционном хаосе. Все же в мире станет меньше на 300 миллионов толстых гомо-секов...
  19. rereture
    +1
    30 мая 2014 08:14
    Народ самая слабость нашей страны - многонациональность. Влить деньги в развитие нац. конфликтов, или провокаций с мигрантами, и все, плакала наша страна.

    Пока не решен национальный русский вопрос и проблема завоза мигрантов, вероятность майдана будет только увеличиваться.
  20. 0
    30 мая 2014 08:14
    ему уже на том свете прогулы ставят, а он все туда же, майданщик е..ый
  21. 0
    30 мая 2014 08:15
    Не живя в РОССИИ -- никогда не понять нас русских. Маккеин решил по экспериментировать с нами ..пусть попробует .Денежки мы его охотно освоим )))))) Часть уйдет на систему откатов--- другая на строительство дорог в сибирских дальневосточных регионов..
  22. 0
    30 мая 2014 08:15
    Плешивому шелобан, чтобы голова в задницу провалилась. Там ей и место.
  23. 0
    30 мая 2014 08:16
    Когда ему лицо уже отдемократизируют?
  24. 0
    30 мая 2014 08:17
    ох и похож этот Маккейн на Моисеева Борьку...
  25. yulka2980
    0
    30 мая 2014 08:17
    wassat Он такой же при.дурок как Обама,только с желтым билетом.У них там все контуженные наверное
  26. Khalmamed
    0
    30 мая 2014 08:17
    .....жертва Въетнамцев старый тупень маккейншильд как уродец с проблемами от переизбытка тщеславия проблакался...
    .....надо ДУШИТЬ местечковых представителей пятой колоны в РОССИИ - это не только те кто скомарохами тянул песни о гибкой спине, это те кто развалил здравоохранение, образование, сельское хазяйство, обороноспособность РОССИИ.
    .....уже ВЧЕРА надо открывать дела и выстривать очередь в лагеря.
  27. 0
    30 мая 2014 08:17
    Пора уже наверное разбудить вулкан Йеллоустоун, чтобы отвлечь внимание " демократов" на свои проблемы.
  28. КС4Е
    +1
    30 мая 2014 08:18
    Если так всё, как в статье,То будем бдительны,братья.Всех звёздно-полосатых демократов давить на корню,которые проявятся в городах России.Они сейчас будут искать продажных тварей среди россиян,которые за деньги пойдут на всё.В первую очередь агитировать начнут малообеспеченные слои населения.А у нас на самом деле в социально-экономической сфере внутри страны всё плохо.Живут только "рвачи-купи-продай"и более менее полиция...Как бы не было плохо нужно не поддаваться на агитацию.
  29. 0
    30 мая 2014 08:19
    Конгресс США каждый год сочиняет новый закон против России, нам пора уже привыкнуть :), на самом деле США задумали развалить Россию (тогда СССР) ещё в далёких 50-х, закон США "О порабощённых народах" ни кто не отменял и наверно ни когда не отменят.
  30. +2
    30 мая 2014 08:20
    Ну, ну! 30 лямов нам в хозяйстве тоже пригодятся (по аналогии с Крымом). Россию "отдемократизировать" невозможно, а вот МакКейна от3,14дорасить - так это вполне... laughing
  31. Виктор64
    0
    30 мая 2014 08:21
    Замучаются. Достали со своей несуществующей демократией, извращенной толеранстностью. И вообще свобода совести в США и ЕС превратилась в свободу от совести. Они на 30 млн пусть лучще найдут нормального специалиста по России, котрый им объяснит наши принципы, дцховность, хотя они же долерантны - кто не такой же как мы тот не прав.
  32. +1
    30 мая 2014 08:22
    Аналог Жириновского в США))) Много кричит, а презом ему ни когда не быть (слава Богу). Знаменитый амеровский поцтриот и клоун.
    Цитата: rereture
    Пока не решен национальный русский вопрос и проблема завоза мигрантов, вероятность майдана будет только увеличиваться.

    Да уж, с мигрантами надо что то делать иначе майдана не избежать, чем обязательно могут воспользоваться враги. Надеюсь это дойдет до руководства РФ, иначе ситуация начнет развиваться с низу по непредсказуемому сценарию.
  33. ny4ulo
    0
    30 мая 2014 08:26
    Но судя по новостям с кавказа, то они как бы продолжают начатое. Ведь не просто так там народ вышел?
  34. +1
    30 мая 2014 08:27
    Цитата: Старый сибиряк
    Маккейн явный пациент психушки.

    Так вьетнамская яма просто так не проходит. это не лечится. (вьетнамский синдром) fool крыша съехала у мужика.
  35. -1
    30 мая 2014 08:27
    МАККЕЙНА В ПРЕЗИДЕНТЫ РФ!!!УРА ТОВАРИЩИ!
  36. 0
    30 мая 2014 08:28
    Пусть перечисляют деньги на мой счет winked Ох, как мы все тут подемакратимся... lol .
  37. pravda2014s
    0
    30 мая 2014 08:28
    Могу даже не сомневаться, не будь у нас армии и сяо, они бы нас уже бомбили и убивали нас, под каким нибудь идиотским лозунгом во имя демократии. Эти сволочи фашистские и так по сути нам объявили войну. В этой статье уже в открытую они собираются вмешиваться в наше государство. Для разжигания меж национальной розни и тд они в кинуть свои деньги хотят. Ихняя политика сдерживания это лишь первый шаг, далее наше полное уничтожение и геноцид русского народа. Все кончалось мирное время, хватит терпеть этих сволочей! Нужно мобилизовывать все наши силы по всему миру. Пол планеты они уже оккупировали, но вторая будет за нас. Европпу мы 2 раза уже освобождали, теперь будем освобождать весь мир, от очередного без человечного гегемона.
  38. +4
    30 мая 2014 08:29
    А вы помните какую лажу несли в нете перед выборами Путина, белые ленты,удальцовы,навальные,немцовы и тд, так что рано расслабляться...,надо раз и на всегда с 5ой колонной кончать...
    1. 0
      1 июня 2014 23:01
      Давно, давно пора, прямо руки чешутся!
  39. 2Log
    0
    30 мая 2014 08:33
    На Украине была применена новая тактика. Не цветная революция, а кровавая революция (в смысле того, что пролилась кровь). Здесь мы впервые увидели союз либералов и неонацистов.

    Изменились формы но не задачи и общий характер. Уже давно было замечено сходство между отношениями оранжевые-неугодное правительство и украинцы-Россия.
    Все пассивные правительства которые осторожничали были сметены, дав сперва усилиться оранжевым. Найденное эффективное средство - быстрое и решительное вмешательство, пресечение оранжевого беспредела.
    Если на уровне государства урок был усвоен, по крайней мере в России и Белорусии, то как видно по отношению Путина к украинским событиям все обстоит печальней.
    Видя это у таких как Маккейн вновь оживают планы насчет возвращения к старым планам.
    Путин домолчится, как и его все объясняющие и оправдывающие интернет-подпевалы.
  40. +1
    30 мая 2014 08:34
    Ха,ха. Говорят о демократии а думают об углеводородах.
  41. +5
    30 мая 2014 08:36
    В статье затронуты очень болезненные вещи:работа по разложении молодежи уже идет и не один год,взять хотя бы обмены школьниками ведь целые классы ездят и учатся в США и чему их там учат кроме углубленного изучения языка,похоже пришел момент когда нужно всерьез разобраться с Российским образованием и воспитанием детей и молодежи!Теперь о возможности организации "майданов" в российской глубинке,а пусть Маккейн съездит хотя бы на Урал,думаю для него там найдется ЯМА не хуже Вьетнамской;стосковался маразматик по "боевому" прошлому,ну почему не помочь старому человеку!И еще о нашей интеллигенции: с легкой руки "либералов-белоленточников" это слово стало ругательным в народе,да и вспоминаются слова В.И.Ленина:"...интеллигенция это ГОВНО нации..." и все становится на свои места! Еще одно положительное можно извлечь из решений Госдепа США это их признание о вмешательстве во внутренние дела России и сами маккейны дают хорошие факты для закрытия НКО!
  42. -1
    30 мая 2014 08:36
    мы любим демократизаторов , главное правильно их готовить)
  43. 0
    30 мая 2014 08:40
    Уже и не маскируют свои планы,американцы,совсем охренели. Надо вычистить в России пятую колонну,угроза нависла. А на билет скинуться нужно не для того чтобы Маккейну по ушам надаваь,а чтоб этих тварей из России выслать.
  44. +2
    30 мая 2014 08:42
    Срочно выйти из договора об уничтожение ракет средней дальности, и начать их разработку и поставку в войска в массовом количестве, не менее 400-500 ракет. Ракеты средней дальности нужны нам как воздух. good drinks soldier
  45. ded10041948
    0
    30 мая 2014 08:43
    Медики! Ну хоть клизму поставьте (полведра скиа на 2 кг патефонных игл), ведь мучается же старичок! Вы же клятву Гипократа давали, помогать всем страждущим!
  46. 0
    30 мая 2014 08:45
    как то обидно стало за наших демокрастов,не ценят их в америке...
  47. +1
    30 мая 2014 08:45
    как то обидно стало за наших демокрастов,не ценят их в америке...
  48. +1
    30 мая 2014 08:46
    как то обидно стало за наших демокрастов,не ценят их в америке...
  49. 0
    30 мая 2014 08:48
    Блин эти тупые америкосы доведут до того, что народ изберет путина Императором, а вообще не боятся устраивать хаос в стране с х,,,й тучей ядерного и всякого оружия, если придет бардак, во что он выльется для Земли
  50. rereture
    +1
    30 мая 2014 08:48
    Что бы свести возможность "майдана" к минимому, нашему руководству нужно перестать играть в игру под названием "Россия страна 1000 национальностей", спонсируя развитие национализма малых народов(кстати русских не любят как раз за то что их большинство).

    И начать играть в игру "Одна страна одна нация" ускорив ассимиляцию малых народов. Для этого нужно сократить по минимому число часов отведенных на национальные языки, историю того или иного региона рассматривать только в контексте всей истории России(а то для одних Батый герой, для других угнетатель). Прививать русскую культуру(не российскую, не россеянскую, а именно рускую.) И лет через 40 у нас останется только одна русская нация, а такие слова как татарин, башкир, дагестанец и т.д. - будут обозначать лишь принадлежность к той или иной территории.

    Так же наша власть должна сократить внешнюю миграцию, и увеличить миграцию внутреннюю, повысив мобильность населения, например, убрав институ прописки или обязав работадателей предоставлять жилье для иногородних работников.

    Самые очевидные меры которые решат насущные проблемы.
  51. Alex_Popovson
    0
    30 мая 2014 08:49
    Деньги пропьют, а этих лохов на кукан пошлют
  52. 0
    30 мая 2014 08:52
    Амерам можно и ответку устроить! У них самих с сепаратизмом тоже не всё так гладко! Местных индейцев расшевелить! Помоч возрадиться "Чёрным пантерам", если кто помнит были такие герои америки как Анжела Дэвис и Леонардо Пелтиер.
  53. 0
    30 мая 2014 08:57
    Надо быть начеку и на корню рубить все попытки, эти гады должны ответить за свои прошлые деяния, а они уже на будущее планы строят, но мы уже имеем горький опыт построения дерьмократии..Пиииии...к уже пора бы этим ковбоям вставить, спилить мушку, крошкам))чтобы очаги не создавали, пока они целей своих добиваются, на Украине проливается кровь мирных жителей..
  54. 0
    30 мая 2014 09:01
    Добавим, что в Казахстане активно работают американские НКО, их около 2,5 тысячи, и об этом мало кто говорит
    А сколько казахстанских НКО работает в Америке?.. Неужели всё ТАК запущено, что народ и Президент в своей же стране не могут сами решать, сколько иностранных агентов и НКО им необходимо и достаточно?.
  55. Штази
    +2
    30 мая 2014 09:02
    Запад давно понял что силой Россию никогда не победить. Тогда была взята на вооружение другая тактика - использование агентов влияния, которых внедряли во все слои общества, действия через различные НКО и НПО. Все это оказалось очень эффективным. Такая же тактика была опробована при развале Советского Союза, тогда тоже были агенты влияния и НПО, только под другими вывесками. И в наши дни эта тактика в обновленном виде используется снова. Только теперь Запад будет подпитывать наших сепаратистов в Сибири, Поволжье, Кавказе и Дальнем Востоке. Хорошо что Путин принял меры противодействия: многие прозападные НКО и НПО закрыты, некоторые предпочли сами прекратить свою деятельность. Все это значительно снизило возможности американцев вмешиваться во внутренние дела нашей страны и влиять на ее политику. Подобным образом действует и президент Белоруссии. Там всем этим НКО практически нет возможности вмешиваться и влиять на политику республики. И хотелось бы дать совет всем этим президентам бывших советских республик: если хотите остаться у власти, запретите в своей стране западные НПО и НКО, пока еще не поздно.
  56. +2
    30 мая 2014 09:05
    "На самом деле они попытаются раскачать эти города, создать недовольство существующим режимом. И Россия уязвима — поскольку страна, у которой экономический рост 1%, очень уязвима"

    Как-то странно рассчитывать политическую уязвимость страны привязывая ее к ВВП. Уровень жизни населения в России от прироста ВВП не зависит. Если бы зависел, мы бы все уже должны были жить как арабские шейхи. Но увы. Мы живем, как живем, с большим дисбалансом доходов населения между центром и регионами. И при этом, события на Украине сплотили народ вокруг президента, сплотили власть а не наоборот, о чем говорит рейтинг Путина. Прирост ВВП населению по барабану, так что на наши умы и настроения он не действует. В чем и был большой тактический просчет запада при введении санкций в расчете расшатать этим народ. У нас к этому иммунитет.
  57. 0
    30 мая 2014 09:05
    Дёшево цените! Демократизатор мелковат. negative
  58. 0
    30 мая 2014 09:06
    Давайте помнить старинную сербскую пословицу: На небе Бог, а на земле - Россия.
  59. wot
    wot
    0
    30 мая 2014 09:09
    блин сколько лет ихним маразматикам которые у них планы строят тупой маразм так и хлещет или чем тупей тем правдоподобней сами наверное свято верят в свой бред а люди гибнут. наверно в наш век чем образованней тем тупее
  60. 0
    30 мая 2014 09:22
    Цитата: MOISEY
    Судя по тому как на последний Майдан, устроенный в Москве через интернет, приходили люди, а точнее никто не пришел, американцы тупо спустят деньги. Поздно России мозги промывать господит Маккейн.

    Самое слабое место на данный момент в России, это национальный вопрос! Не кто так не задевает коренное славянское население, как приезжие из азии, и внутремигрирующие граждане кавказа, которые в большинстве своем не имеют ни уважения, ни совести! Чтобы не разгорелся националистический конфликт, президент должен срочно задуматься, что делать!
  61. 0
    30 мая 2014 09:23
    Скорей бы уже Америку начали дамократизировать.
  62. 0
    30 мая 2014 09:24
    Пора валить доллар,как валюту,пускай бусами расплачиваются.Надо дать денег на демократию и свободу в Техасе и прочих "угнетённых " штатах-получи фашист гранату,
  63. потап48а
    0
    30 мая 2014 09:26
    вот сейчас немцов, навальный алексеева каспаров макаревич и вся остальная проблядь овская ручки-то потирает. скоро бабло полетит в расею в их карманчики. опять будут болотные и еже с ними, опять эти недоделаные будут кричать с экранов рентв у максимовской какие они борцы за людское счастье. вот увидите к осени вся эта канитель начнеться, когда народ приедет с грядок!!!
  64. +1
    30 мая 2014 09:32
    Для Сибири и 300 миллиардов пофигу. Ничего у них тут не получится. Это не Европа. Здесь другой менталитет! laughing


    http://topwar.ru/uploads/images/2014/306/pcvp816.gif
  65. 0
    30 мая 2014 09:34
    Маккейн собрался отдемократизировать Россию, а мы отпи-арасим Америку!!!
  66. +1
    30 мая 2014 09:39
    Если следующим президентом станет Шойгу-"Дырку они получат от бублика а не ...." Кужугетович,-больше пока некому.
  67. +1
    30 мая 2014 09:51
    Если губу,закатать на лоб,и глубоко вдохнуть,может засосать
  68. +1
    30 мая 2014 10:05
    У маккеюшки просто фобия, как его сшибли с неба Вьетнама наши ЗРК, так он не может это простить. Но так как языком работает хорошо, с том числе вылизывая "анусы", поэтому и приподнялся.........

    УВИДЕЛ АНГЛОСАКСА, НАГАДЬ ЕМУ !
  69. SanEpidNadzor
    0
    30 мая 2014 10:14
    Очень похоже на то что последнее время мир стоит на грани выбора сторон. Либо поддерживать США, либо встать в лагерь набирающей силу России. у США и Европы, в принципе нет никакого иного выбора кроме экстенсивного развития. Больше рынков, больше продаж - как саранча или лесной пожар. В соответствии с этим создание постоянных очагов напряженности для того чтобы снизить боеготовность или вообще, хотя бы политическую волю противников просто необходимо. И неизбежно. Вокруг России, вокруг Китая постоянно будет нарастать сепаратизм или формироваться недружественные государства, потому что именно это и есть политика США. Ничего нового. Но если раньше СССР явно закостенел в своей догматичной системе, заперся в рамках Варшавского договора, то теперь Путин нащупал новый путь. Обратите внимание - он старается говорить с людьми с тех точек зрения, которые им ближе. В первую очередь это экономические аспекты. Во-вторых, нельзя не отметить что Россия старается выступать с позиций традиционных ценностей - семья, общество, право. Это вещи, которых современному обществу явно не хватает. Все идет довольно мягко - никакого навязывания, только в рамках экономического партнерства. За последние десятилетия абсолютно никто не предлагал потенциальным партнерам таких условий, и в этом позиция Путина очень сильна.
  70. MG42
    +1
    30 мая 2014 10:18
    Сенатор Маккейн возмущен отсутствием прямой военной помощи от США для Украины

    «И мы до сих пор не дали Украине оружия, в котором она так нуждается... Пророссийские боевики сбили украинский вертолет - 12 погибших / And we still won't give # Ukraine Weapons They Need... "Pro-Russia rebels shoot down Ukrainian helicopter, killing 12», - написал Маккейн.

    Ранее Джон Маккейн призвал помочь Украине вооружениями на фоне угрозы со стороны России. По его мнению, отсутствие помощи «только поощряет Путина» к эскалации конфликта с Украиной.

    http://www.radiosvoboda.org/content/article/25403703.html
  71. Vtel
    +1
    30 мая 2014 10:19
    Жидо-массонская Америка теперь строит себе жидо-фашистскую фазенду в Укропии и ведь почти стало получаться, да забыли они, как и 2000 лет назад, что - есть - был и будет над нами Бог и все инхнии поползновения разрушит. Наше СМИ тоже почти их лицо - вглядитесь в него и увидите Кознера, Эрцов, Гусинских и прочих Лисов и услышите "Эхо ждовское" - "Кровь его на нас и на наших детях...", потому им никого не жалко, что мы и увидели В Одессе, но хуже всего, что многие и взрослые и молодежь майданутая не считают это злом, полный аут с совестью. На это ждок Маккейн и рассчитывает и в России. Жидовство - это страшный вирус, поразивший Укропию, но и нас тоже поразит,если будем жить не по совести, без веры в Бога Иисуса Христа, распятого ими.
  72. 0
    30 мая 2014 10:29
    Маккейн собрался отдемократизировать Россию

    Смотри не опсакайся, сволочь :)
  73. +1
    30 мая 2014 10:32
    По господину МакКейну, давно плачет одна медицинская операция- трепанация черепа называется.
    1. tux
      0
      30 мая 2014 12:31
      Цитата: sinukvl
      По господину МакКейну, давно плачет одна медицинская операция- трепанация черепа называется.


      В его случае нужна лоботомия
    2. Комментарий был удален.
  74. 0
    30 мая 2014 10:33
    Что там этот контуженный клоун вякает.
  75. 0
    30 мая 2014 10:33
    Бесполезно,у Путина в стране огромнейший рейтинг и доверие со стороны народа и народ порвет любого кто посмеет мутить воду.
  76. 0
    30 мая 2014 10:37
    По мне так пусть выделяют как можно больше денег.Главное,чтобы эти деньги потом работали на Россию и её народ без ведома янки.А не на липовые американские демократические ценности .
  77. 0
    30 мая 2014 10:44
    Полагаю, в данном случае оправдано напрячь компетентные органы страны. 30 миллионов вполне себе хорошие деньги, чтобы те, кому положено, отодрали задницу от стульев и обеспечили распределение средств из США по правильным организациям.
  78. Сигизмунд
    0
    30 мая 2014 10:48
    Дедушка Маккейн, а не пора о душе уже подумать?Когда сыпешь мусор на чужую территорию, не стоит забывать,что и тебе насыпят,побольше.
  79. maxistuff
    0
    30 мая 2014 10:52
    Когда же эти упыри остановятся!? Если их экономика не рухнет, то наверное никогда...
  80. 0
    30 мая 2014 11:02
    Такие наивные. С нашем уровнем коррупции их деньги до конечного адресата не дойдут.
  81. 0
    30 мая 2014 11:03
    Цитата: сибиралт
    Для Сибири и 300 миллиардов пофигу. Ничего у них тут не получится. Это не Европа. Здесь другой менталитет!

    Согласен с тобой земляк. В Сибири воду мутить дохлый номер. Там можно и потеряться. Это не Вьетнам.
  82. 0
    30 мая 2014 11:12
    Как далеки они от народа....(от нашего).
  83. +1
    30 мая 2014 11:41
    Ну вот, 30 серебренников уже приготовили.И что характерно, найдется группа п'идоров, желающих их освоить. И кто хуже - тот, кто платит или кто отрабатывает?
  84. 0
    30 мая 2014 11:48
    настала пора угомонить этого шизофреника, вот только бы психушку подобрать соответствующую...
  85. Борменталь
    +1
    30 мая 2014 11:48
    А не отдерьмократизировать ли нам США? Неужто 30 лямов в бюджете не сыщется?
  86. Taltsetl
    0
    30 мая 2014 11:58
    Когда это Мумие МакКейн откинется, мы все скажем ВАУ!
  87. Taltsetl
    +1
    30 мая 2014 11:58
    Когда это Мумие МакКейн откинется, мы все скажем ВАУ!
  88. +1
    30 мая 2014 12:13
    Есть мнение, что при Путине такое не проканает. Что скажете друзья?
  89. ed65b
    0
    30 мая 2014 12:33
    А очко у Макейна не лопнет? Да и плохо он знает наших "демократов" Что то мало денег обещает. Те за такие крохи даже напрягаться не станут им эти миллионы профукать только на раз два. Ничего не сделают бабки попилят и свалят все на кровавого путина который им всем помешал проводить демократию в России и тупой народ который не понимает все прелести демократии по американски.
  90. Д.В.
    0
    30 мая 2014 12:41
    А демакратизатар у него еще стоит?
  91. 0
    30 мая 2014 12:43
    Они либо там в Америке рехнулись? - Точно, "з глузду зъихали"...
  92. +1
    30 мая 2014 12:56
    Маккейн собрался отдемократизировать Россию
    Не волнуйся, Джон, и тебя вылечим..
  93. 0
    30 мая 2014 13:09
    Интересно если они собираются что то устроить у нас в стране, зачем об этом сообщать всему миру? Или они такие тупые? fool
  94. +1
    30 мая 2014 13:29
    Близнецы Псаки и Маккейн.
    Анекдот."Джейн Псаки - прямолинейный и целеустремлённыё американский политик. Всякие извилины ей ни к чему".
  95. 0
    30 мая 2014 13:32
    А Вьетнам к примеру не хочет "дерьмократизировать"? А что! Обстановку знает! Сколько лет там на киче чалился, пока умом не тронулся? laughing В Сибири кича не Вьетнам- оччень ххолодно!
  96. 0
    30 мая 2014 13:42
    Ов-нюков везде хватает, даже в России.Но пусть попробует майдан тут устроить.Оральный се-кс обеспечен.Понятно,"девушкой" будет. laughing
  97. +1
    30 мая 2014 13:57
    30 миллионов $? Да я завтра пойду регистрировать НКО "За демократию В России", попрошу денег "Много", пожалуюсь Госдепу, что Путин тиран и т.д. А когда получу деньги, то пришлую в Госдеп отчет в виде видео-репортажа о проделанной работе. Где я и мои сторонники из ФСБ и ГРУ, шикуем в ресторанах, устареваем оргии в банях (на полотенцах с американским флагом), покупаем новые американские авто и под пьяные патриотические песни сжигаем их нахрен, так смеха ради. А если честно, то я бы действительно зарегистрировал НКО, получил бы деньги и отдал бы их на лечение детей родители, которых не могут найти денег на операцию. Кинуть США и помочь детям, это + к карме 80%.
  98. +1
    30 мая 2014 14:00
    Вьетнамцы как то по-особому тщательно отлюбили Маккейна, результат ярко выраженный и стойкий.
  99. 0
    30 мая 2014 14:23
    Маккейн, дадим мы вам отдемократизировать Россию! дадим, только щеки у вас лопнут.
  100. +2
    30 мая 2014 14:40
    По замыслу Вашингтона, Россия «должна превратиться в обороняющуюся сторону, то есть фактически столкнуться с появлением по периметру своих границ очагов долгосрочной нестабильности, а в перспективе — и военных контингентов стран НАТО».

    Как это нам знакомо!