Липецкий авиацентр получил новейшие истребители Су-35С

56
По сообщению информационного агентства «Вести», 28 мая 2014 года 4-й Краснознаменный Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС России имени В. П. Чкалова в Липецке получил четыре новейших многофункциональных истребителя Су-35С, которые дорабатывались на авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре.



Су-35С поставлены в ВВС России в рамках государственной программы вооружения. Данные истребители построены в 2012 году в рамках контракта Минобороны России с ОАО «Компания «Сухой» от августа 2009 года, который предусматривает поставку 48 истребителей данного типа. В январе 2014 года самолеты отправились на доработку по приведению их к «техническому лицу 2013 года».

По словам липецких пилотов, преодолевших в общей сложности 9 тысяч километров пути, они не почувствовали никакого дискомфорта.

«Взлетаешь и сразу чувствуешь его тягу на полном форсаже. Дальше , на маневрах – вопросов нет. На малых высотах хорошо себя ведет. Просто машина создана, чтобы на ней воевать, не глядя в кабину, только работая с прицелом», - сообщил заместитель начальника Липецкого авиацентра Василий Акимович.

По словам пилотов, эти машины - последняя ступенька перед самолетами пятого поколения. Су-35С приходит на замену фронтовому истребителю Су-27, от которого отличается в первую очередь бортовым оборудованием, способным решать новые тактические задачи. В частности, самолет может летать в любое время суток и при любых метеоусловиях.

«Кажется, что самолет похож на Су-27. На самом деле он совершенно другой. Его система управления, вооружения – абсолютно новая. И принципы, и функционал – совершенно другие. И у летчика должен быть новый подход», - отметил Александр Харчевский.

В Липецком авиацентре начинается важный этап исследований, по результатам которых будут подготовлены инструкции для дальнейшей эксплуатации истребителей.

  • http://bmpd.livejournal.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    29 мая 2014 12:05
    С пополнением! Даешь еще больше, еще лучше!
    1. +2
      29 мая 2014 12:49
      Хорошая школа для ПИЛОТОВ!!!
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      29 мая 2014 12:53
      Су-35С дополнить бы в наших ВВС и Миг-35 было бы ой как неплохо! Тандем тяжёлый-лёгкий истребители всегда себя оправдывал wink
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      29 мая 2014 13:25
      Извините,но нужно это поближе к верху сказать.

      Поправьте пожалуйста содержание!СРОЧНО!

      Это не доработанные,а новые машины!Человек с мин обороны сказал-информация 100%

      Да и сами подумайте!Су-35С на сегодняшний день поставлялись только на 2 аэродрома-Дземги и Ахтубинск!В Липецком авиацентре их не было!Ну теперь уже есть.)
      1. vaf
        vaf
        +3
        29 мая 2014 16:38
        Цитата: Антон Гаврилов

        Это не доработанные,а новые машины!Человек с мин обороны сказал-информация 100%


        Пускай ваш человек из МО...закусит чем нибудь. после... drinks
        В ЛИИ и ГЛИЦЕ было 8, 4 отправили на завод, сдали 12 в Дземги( из них 4-е сразу же отправили в ГЛИЦ обратно,вместо ушедших на доработку,.т.к. следующая 4 ка то же будет дорабатываться).
        А эти 4-е после КнАЗа пошли в Липецк- так изначально и планировалось!
        И бросьте читать и слушать "сделаноунасов"! Пользы будет больше drinks
      2. +2
        29 мая 2014 16:50
        Цитата: Антон Гаврилов
        !В Липецком авиацентре их не было!Ну теперь уже есть.)

        Вы хлть карты гугл гляньте ,там они еще в прошлом году засветились.
    6. Codename49
      -11
      29 мая 2014 14:46
      ЕЩО 200000штук!!!!!!!И на парад их на 7 ноября как в старые добрые времена чтобы амераканойды ссали кипитком!!!
      1. -3
        29 мая 2014 17:49
        Цитата: Codename49
        ЕЩО 200000штук!!!!!!!И на парад их на 7 ноября как в старые добрые времена чтобы амераканойды ссали кипитком!!!

        Много чести! Им ,амераканойдам, хватило ,как выяснилось,одного СУ-24))
  2. +10
    29 мая 2014 12:06
    Почаще бы таких новостей!
    1. -6
      29 мая 2014 12:09
      Цитата: fox21h
      Почаще бы таких новостей!

      Что хорошего в этой новости? Поставили самолеты,а потом вернули их на доработку.Вы хотите,что бы так было чаще?
      1. +4
        29 мая 2014 12:17
        Цитата: Александр романов
        Что хорошего в этой новости? Поставили самолеты,а потом вернули их на доработку.

        А их уже вернули на завод-изготовитель?! Обоснуйте! И ссылочку плиз.
        1. -1
          29 мая 2014 13:12
          Цитата: Маркони41

          А их уже вернули на завод-изготовитель?!

          В январе 2014 года самолеты отправились на доработку по приведению их к «техническому лицу 2013 года»
          Статью читать не пробавали?
        2. vaf
          vaf
          +2
          29 мая 2014 16:45
          Цитата: Маркони41
          А их уже вернули на завод-изготовитель?!


          Их уже вернули обратно в ВВС, а конкретно в Липецкий Центр боевого Применения!
          так и ПЛАНИРОВАЛОСЬ ещё хрен знает когда.
          Какую ссылочку???? От "авиаехспертов" от СМИ в лице миловидных девушек.для которых что самолёт.что ..пулемёт..всё одно и то же wassat
          1. +2
            29 мая 2014 16:51
            Цитата: vaf
            Какую ссылочку????

            Серега привет! Сегодня видать День Оленя или Оленей-поздравляю wassat
            1. vaf
              vaf
              +4
              29 мая 2014 16:53
              Цитата: Александр романов
              ! Сегодня видать День Оленя или Оленей-поздравляю


              Ну да Саня...типа того lol
              1. +3
                29 мая 2014 17:16
                Цитата: vaf
                .типа того

                И все ,как минимум специалисты и у всех,как минимум связи в Мин обороны laughing
      2. +1
        29 мая 2014 12:28
        Цитата: Александр романов
        Поставили самолеты,а потом вернули их на доработку
        - на доработку по приведению их к «техническому лицу 2013 года». Я так понял ТЗ от 2009 года к 2012 немного устарело, вот и дорабатывали! hi
        1. +1
          29 мая 2014 13:12
          Цитата: Dazdranagon
          . Я так понял ТЗ от 2009 года к 2012 немного устарело, вот и дорабатывали!

          Это только ваше предположение.
          1. +2
            29 мая 2014 14:22
            Цитата: Александр романов
            Я так понял ТЗ от 2009 года к 2012 немного устарело, вот и дорабатывали!
            Это только ваше предположение
            - Александр, я просто работаю в сфере проектирования, и у нас каждый месяц появляется что-то новое. А за 3 года ой какой большой шаг вперед можно сделать! hi
            1. vaf
              vaf
              0
              29 мая 2014 16:58
              Цитата: Dazdranagon
              , я просто работаю в сфере проектирования,


              Так уважаемый....вы проект то можете доработать и он может устареть. а как может устареть ЗАДАНИЕ?????
              И шаг в чём...в "фарше" да...в двигателях( но не всегда) то же...но ТТЗ подразумевает собой ЗАДАНИЕ на СОЗДАНИЕ...вот и спроектировали и создали...в процессе дорабатывается и доводится и т.д. drinks
              1. +1
                29 мая 2014 17:16
                Цитата: vaf
                как может устареть ЗАДАНИЕ
                - ну может не совсем правильно выразился... Например на 2009 год я хотел дальность обнаружения противника 300 км, а на 2012 300 уже никуда не годится, надо 500... Вот и отправил на доработку! drinks
                1. vaf
                  vaf
                  0
                  29 мая 2014 20:55
                  Цитата: Dazdranagon
                  Например на 2009 год я хотел дальность обнаружения противника 300 км, а на 2012 300 уже никуда не годится, надо 500... Вот и отправил на доработку!


                  Если такая "хотелка", то всё просто..повышается мощность ПРД(в разумных пределах) ну и всякие "примочки"(типа обводного канала) для применения ракет другого класса ( пример Н001В и Н001ВЭи ВЭП) ...но вот что бы с 300 да на 300 это надо другой "масалёт".т.к. нужен объём,энергетика и центровка, а это уже другое ТТЗ,т.к. и ТТТ (ваша "хотелка" совсем другого...."типаразмера") drinks
              2. 0
                29 мая 2014 19:44
                Цитата: vaf
                а как может устареть ЗАДАНИЕ?????

                Да собственно все может устареть, даже задание. Вон аме.ры сейчас томагавки изобретают со сменой полетных заданий после пуска...
                1. vaf
                  vaf
                  0
                  29 мая 2014 21:00
                  Цитата: Nick
                  Да собственно все может устареть, даже задание.


                  Конечно может,но только вместе с ТИПом или Изделием wink
                  Прежде всего устаревает ТТТ(такти-техеическое требование)на основе которого и формируется ТТЗ.

                  Цитата: Nick
                  . Вон аме.ры сейчас томагавки изобретают со сменой полетных заданий после пуска...


                  Это прежде всего изменение ТРЕБОВАНИЙ ( в свете изменений в условий и возможностей боевого применения).
                  У нас то же постоянно меняется ПО в СУВ,но это не значит.что меняется ТТЗ на самолёт? wink + drinks
            2. +2
              29 мая 2014 17:14
              Цитата: Dazdranagon
              , и у нас каждый месяц появляется что-то новое

              Ох,если даже вы каждый день делаете ,что то новое-это не значит,что авионику будут менять каждый месяц.не реально.
        2. vaf
          vaf
          +3
          29 мая 2014 16:42
          Цитата: Dazdranagon
          . Я так понял ТЗ от 2009 года к 2012 немного устарело, вот и дорабатывали!


          ТТЗ не устаревает wink ОНО или есть или его НЕТ....т.е. соответствует или...соответствует, но только не совсем или с определёнными ограничениями по Перечням (короче у нас так всегда).
          Не удивляет. что Су-34 уже 3-я модификация? А все машины предидущих серий.включая некоторые опытовые уже доработаны под 3-ю?
          А сейчас уже будет Су-34М.
          Но ТТЗ..оно ОДНО!!!
      3. vaf
        vaf
        +1
        29 мая 2014 16:51
        Цитата: Александр романов
        Поставили самолеты,а потом вернули их на доработку.Вы хотите,что бы так было чаще?


        Саня.а без этого никак..так всегда БЫЛО.ЕСТЬ и БУДЕТ soldier
        К сожалению не все 2доработки" и бюллетени можно выполнять в условиях ТЭЧ и АРЗ(а тем паче..нынешних АРЗ.хотя не всех).
        Так что отправка на завод-изготовитель..самое то...плюс и ремонт прошли.ведь налетали будь здоров сколько.
        А вот про ЧАЩЕ..это проблема...здесь всё зависит от мощности завода и возможностей Промышленности...у нас с этим.."не айс" вот и выходят самолёты...в "опытную эксплуатацию" ( по автомобильной классификацией...без "фула опшена" wassat ), а в процессе уже....."доводятся до ума и..соответствия ТТЗ".
    2. +3
      29 мая 2014 12:44
      С лета начинается вся движуха в ВПК,так что таких новостей будет много.)
      1. vaf
        vaf
        +1
        29 мая 2014 17:01
        Цитата: Антон Гаврилов
        С лета начинается вся движуха в ВПК


        С этого лета начнутся наоборот..проблемы с движухой....к сожалению. recourse
  3. +2
    29 мая 2014 12:11
    И это чудо Погосян пытается продать в Китай?
    1. +1
      29 мая 2014 13:30
      Погосян тут не причём. не он решает что продавать, а что нет.
      1. vaf
        vaf
        0
        29 мая 2014 17:05
        Цитата: Wiruz
        Погосян тут не причём. не он решает что продавать, а что нет.


        +! Только можно ещё добавить...выдан БОНУС!
    2. vaf
      vaf
      0
      29 мая 2014 17:03
      Цитата: Const
      И это чудо Погосян пытается продать в Китай?


      Почему пытается? Или вы думаете. что газовый контракт это за "красивые глазки" или что "мы такие хорошие"? wassat
  4. Николав
    +7
    29 мая 2014 12:14
    Вчера на работе был как раз над головой прошуршали. Красавцы!
    1. -1
      29 мая 2014 12:43
      Цитата: Николав
      Вчера на работе был как раз над головой прошуршали

      а где в Липецке работаешь?
  5. -1
    29 мая 2014 12:17
    Ничего не понял. Ранее все самолеты были в Липецке, потом нашли какую-то недоработку и на этом основании отказали Китаю в покупке, сами самолеты согнали на авиабазу под Комсомольском с целью наблюдения за состоянием машин, теперь вновь Липецк. Хочу знать что такое "лицо 1913 года"?
    1. Толераст
      +8
      29 мая 2014 12:23
      "Лицо 1913 года" - это биплан Сикорского "Русский витязь".
  6. +3
    29 мая 2014 12:18
    Это хорошая новость ... готовить пилотов к ведению современных военных действий или повышать их профессиональный уровень необходимо на самой современной технике.
  7. лёшка
    0
    29 мая 2014 12:28
    красивая птичка good
  8. Dbnfkmtdbx
    0
    29 мая 2014 12:29
    Хорошая новость, Ура Рлоссии! good
  9. 0
    29 мая 2014 12:37
    Так на них воевать надо а не любоваться..
    1. 0
      29 мая 2014 18:56
      Иногда достаточно продемонстрировать. Потом желание у гм-м... А, "партнёров", пропадает делать гадости.И это -лучший вариант!
  10. сибиряк2183
    0
    29 мая 2014 12:40
    машина супер вот бы погонять на новой сушке фашистов
  11. Комментарий был удален.
  12. 0
    29 мая 2014 12:45
    эх,опять европа санкции введет..
  13. -1
    29 мая 2014 12:51
    новость приятная, жаль что всего 48 машин планируется закупить, может еще один контракт подпишут после выполнения первого?
    1. Толераст
      0
      29 мая 2014 13:02
      Будет скоро подписан еще один контракт. Это железно. А всего ВВС получат 140-150 таких птичек. Пока Т-50 массово не пойдет.
  14. +3
    29 мая 2014 12:55
    Сожелею что мое время увы , для данных машин закончилось,а гордость за Российские инжинерные мысли воплощенные в шедевры распирает грудь,простите личное...
  15. Igor78rus
    0
    29 мая 2014 12:58
    Это радует, лед тронулся, надеюсь все будет только развиваться с нарастающими темпами.
  16. Palych9999
    0
    29 мая 2014 14:18
    Уже 8-10 лет "лёд трогается", а "ЛЕДОХОДА" - нет как нет...
  17. рядомпробегал
    +1
    29 мая 2014 14:24
    Исходя из ситуации у нас в уркаине скоро им и не только работы будет - просто завались. Штаты ведь не угомонятся, пока третью мировую не начнут
  18. 0
    29 мая 2014 16:50
    По словам пилотов, эти машины - последняя ступенька перед самолетами пятого поколения.


    Мне например кажется,что Су-35 не полностью выжал весь ресурс.Его можно и дальше модифицировать.Добавить РЛС с АФАР,внутренние отсеки оружия,ещё больше снизить ЭПР путём переделывания некоторых поверхностей планера.Вот тогда Су-35 точно будет на равных бороться с представителями 5-го поколения.
    1. 0
      29 мая 2014 17:33
      Прошу тех,кто минусует противостоять открыто.Если думаете и считаете иначе моих слов,то доказывайте а не просто тупо кидайтесь минусами.
      1. Толераст
        +2
        29 мая 2014 18:27
        Ага, нет бы объясняли нам-дилетантам нашу неправоту what Пичалька
      2. vaf
        vaf
        +3
        29 мая 2014 21:09
        Цитата: supertiger21
        Прошу тех,кто минусует противостоять открыто


        А как можно "противостоять" открыто вот этому: ваша цитата из предыдущего комента- ".Добавить РЛС с АФАР,внутренние отсеки оружия,ещё больше снизить ЭПР путём переделывания некоторых поверхностей планера"belay

        При этом при всём lol вы всё это "обзываете" модификацией и заявляете что это су-35 belay

        Проще не "связываться" и не вступать в полемику.а поставить просто минус hi , что бы вы поняли.что написали....неправильно! soldier

        А вот в "силу чего"....тут недалеко и "скатится" до....а не хотелось бы wink
        1. Толераст
          +3
          29 мая 2014 21:26
          Уважаемый Сергей, вы не в курсе, случайно, отправят ли на подобные доработки самые первые серийные Су-35С(у которых черные номера)? Заранее, спасибо.
          1. vaf
            vaf
            +1
            29 мая 2014 22:28
            Цитата: Толераст
            , случайно, отправят ли на подобные доработки самые первые серийные Су-35С(у которых черные номера)


            Вообще-то там( на первой партии серийных) только борт №01 был СИНИЙ.а не чёрный wink



            А остальные все..красные drinks








            Я же уже выше написал..будут так же отправлять.тем более первые вообще были...на половину...не те bully
        2. 0
          30 мая 2014 17:28
          Цитата: vaf
          А как можно "противостоять" открыто вот этому: ваша цитата из предыдущего комента- ".Добавить РЛС с АФАР,внутренние отсеки оружия,ещё больше снизить ЭПР путём переделывания некоторых поверхностей планера" При этом при всём вы всё это "обзываете" модификацией и заявляете что это су-35


          Сергей,возможно Вы меня не правильно поняли,но ведь подобное было сделано на F-15SE "Сайлент Игл"?!Так в чём тогда "неадекватность" моих слов?Ведь данная модернизация могла бы получиться и из Су-35.Если выразился "неадекватно",то прошу прощения. hi
    2. +2
      29 мая 2014 18:54
      Цитата: supertiger21
      По словам пилотов, эти машины - последняя ступенька перед самолетами пятого поколения.


      Мне например кажется,что Су-35 не полностью выжал весь ресурс.Его можно и дальше модифицировать.Добавить РЛС с АФАР,внутренние отсеки оружия,ещё больше снизить ЭПР путём переделывания некоторых поверхностей планера.Вот тогда Су-35 точно будет на равных бороться с представителями 5-го поколения.

      Сравнял минус.
      Тогда он станет ПАК-ФА... или абсолютно новым самолетом- это дорого и сложно. И создавать свой advanced super hornet... что хорнет никиму не нужен что такой Су,будет никому не нуэжен.
      У ВВС РФ есть ПАК-ФА, зачем нам два одинаковых самолета?А На экспорт СУ-35 уже с 2009 году пытается кому-нибудь продать,но кроме Китая никто и не заинтересовался...
      1. 0
        29 мая 2014 19:52
        Цитата: iwind
        Сравнял минус.

        yes
        Цитата: iwind
        Тогда он станет ПАК-ФА... или абсолютно новым самолетом- это дорого и сложно.


        Не соглашусь!Ярким примером моих слов является тот же F-15E Silent Eagle.Что нам мешает(в будущем) добавить к планеру Су-35 внутренние отсеки оружия(что положительно для ЭПР) или по крайней мере установить РЛС с Активной ФАР?!Данные качества присутствуют в американском "Сайлент Игле".Я не говорю,что Су-35 чем-то хуже,но ведь можно провести аналогичную модернизацию.
        1. +1
          29 мая 2014 20:23
          Цитата: supertiger21
          Не соглашусь!Ярким примером моих слов является тот же F-15E Silent Eagle.Что нам мешает(в будущем) добавить к планеру Су-35 внутренние отсеки оружия(что положительно для ЭПР)

          F-15E Silent Eagle и Су-35 внутренние отсеки оружия будут хорошими самолетами. Но какое Вы у них видите будущие? C одной стороны ВВС и заказчики могут купить F-35, а с другой купить ПАК-ФА(FGFA).
          В ВВС своих стран они точно не пойдут, экспорт? Зачем покупать строе по цене нового(серия будет маленькаяF-15SE и СУ-35СМ). Та же Южная Корея при всех бонусах что обещал боинг все равно не стала брать F-15E Silent Eagle, и это при том что у них есть опыт эксплуатации F-15
  19. +3
    29 мая 2014 18:30
    Таки vaf прав, это машины ранних выпусков после планового апгрейда на заводе. Сдача урожая этого года должна быть в декабре/январе сразу эскадрильей.
  20. Skifo
    0
    29 мая 2014 21:02
    С пополнением!Ура!Ура!Ура!видел их на МАКСе- славная техника!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»