Военное обозрение

Подписан договор о Евразийском экономическом союзе

107
29 мая 2014 года Белоруссия, Казахстан и Россия подписали договор, которое вполне можно называть историческим. Этот договор даёт юридический старт существованию Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Договор был подписан президентами государств, входящих в Таможенный союз – Александром Лукашенко, Нурсултаном Назарбаевым и Владимиром Путиным.


Подписан договор о Евразийском экономическом союзе


Президент России Владимир Путин после подписания договора отметил, что это абсолютно новый шаг в интеграции трёх государств при полном сохранении государственного суверенитета.

Владимира Путина цитирует РИА Новости:

Евразийский экономический союз будет работать на универсальных прозрачных принципах, понятных для всех, в том числе норм и принципов ВТО. Договор о Евразийском экономическом союзе полностью готов к подписанию.


Мы обеспечиваем тесное и слаженное экономическое сотрудничество и кооперацию(…)Сегодня мы вместе создаем мощный и притягательный центр экономического развития, крупный региональный рынок, который объединяет более 170 миллионов человек. Наш союз обладает огромными запасами природных ресурсов, в том числе энергетических. На него приходится пятая часть мировых запасов газа и почти 15% запасов нефти.


Договор о создании ЕАЭС официально вступает в силу с 1 января 2015 года.

Страны, подписавшие договор, берут на себя комплекс обязательств, связанных со свободным перемещением товаров, капиталов, рабочей силы в границах сразу трёх государств. Никаких таможенных, миграционных и прочих подобных барьеров ЕАЭС в своих рубежах не приемлет.
Своё пожелание в ближайшем будущем присоединиться к договору о создании ЕАЭС выразили Армения и Кыргызстан.

Сержа Саргсяна цитирует Tengri News:
Принимая во внимание, что осталось проработать 2-3 вопроса, по которым на экспертном уровне уже обозначены компромиссные решения, прошу установить срок подписания договора о присоединении Республики Армения к договору о Евразийском экономическом союзе до 15 июня текущего года. Понимаю, что срок очень сжатый. В случае вашей готовности, уверен, что за 2-3 дня мы можем найти взаимоприемлемые решения, которые устроят нас и наших партнёров.


Алмазбек Атамбаев:
Новый год, конечно же, мы хотели бы встретить в Евразийском экономическом союзе.
Использованы фотографии:
www.kp.ru
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Gxash
    Gxash 29 мая 2014 13:02
    +30
    Вот и ладушки. Вот и хорошо.
    1. Ростовчанин
      Ростовчанин 29 мая 2014 13:04
      +5
      Вот и ладушки. Вот и хорошо.

      Эх.......... четвертого президента не хватает....... recourse
      1. Андрей Ульяновский
        +14
        ... на электрическом кресле в веселой оранжевой робе.
        1. Ростовчанин
          Ростовчанин 29 мая 2014 13:21
          +9
          ... на электрическом кресле в веселой оранжевой робе.

          я понимаю, что у Вас сарказм... но начало СССР 2.0 было бы лучше с Украиной
          1. MOISEY
            MOISEY 29 мая 2014 13:38
            +10
            Вот и свершается страшный сон США.
            1. ispaniard
              ispaniard 29 мая 2014 14:11
              +6
              Согласен! Напоили Штаты и Европа нашу единокровную сестру вонючим вином Майдана накануне единения семьи recourse Ну ничего сейчас наша красавица продрищет "коричневой бякой", умоется и вернётся в семью drinks . Не на Европейскую панель же ей ехать sad ...
            2. Комментарий был удален.
          2. Андрей Ульяновский
            0
            Вы уверены в самостоятельности указанного территориального построения (я про Украину)??? Там уже все описано, взвешено и продано.
            1. Ростовчанин
              Ростовчанин 29 мая 2014 13:49
              0
              Вы уверены в самостоятельности указанного территориального построения (я про Украину)??? Там уже все описано, взвешено и продано.

              Конечно той Украины уже нет... я вздыхаю по Украине времён СССР... сам неоднократно в 80-х с родителями там бывал и родственников там много осталось... и все хотят к России
              1. BYV
                BYV 29 мая 2014 13:51
                +2
                Ну что господа. Поздравляю. Путь, длиной в 20 лет наконец завершен!
          3. lars
            lars 29 мая 2014 13:44
            +1
            Для начала с Новороссией!
          4. Гомель
            Гомель 29 мая 2014 13:55
            +5
            ну и СССР 1.0 начинался без украины
          5. Комментарий был удален.
          6. Комментарий был удален.
          7. Жексон
            Жексон 29 мая 2014 15:41
            0
            начало уже положено. Украина вернётся.
        2. ispaniard
          ispaniard 29 мая 2014 13:25
          +11
          Вместе мы сила! 23 года должны были пройти, чтобы люди поняли, СССР -это лучшее, что было у наших стран за всю историю их существования wink ЕАЭС=СССР 2.0 laughing
        3. Комментарий был удален.
        4. PENZYAC
          PENZYAC 29 мая 2014 13:28
          0
          Цитата: Андрей Ульяновский
          ... на электрическом кресле в веселой оранжевой робе.

          Да, смугло-лицего нобелевского лауреата в таком кресле и в таком прикиде не хватает.
        5. S-17
          S-17 29 мая 2014 14:33
          0
          Цитата: Андрей Ульяновский
          ... на электрическом кресле в веселой оранжевой робе.

          Всех троих "легитимных" (если мы о том(ех) президенте(ах) )))
        6. Evgeniy-111
          Evgeniy-111 29 мая 2014 14:41
          0
          Не получится - кресла одноместные!
          1. Anton-Sed
            Anton-Sed 29 мая 2014 19:02
            +1
            Эл. диван нужен?
          2. Сибиряк1303
            Сибиряк1303 29 мая 2014 20:33
            0
            можно вспомнить про газовые камеры, которые они же (фашисты) и придумали, все влезут am
    2. Комментарий был удален.
    3. Bodrov
      Bodrov 29 мая 2014 13:06
      +8
      Это начало конца ЕС и ВТО...
      1. Alexkorzun
        Alexkorzun 29 мая 2014 13:08
        +6
        Собаки лают - караван идет !
        1. Silkway0026
          Silkway0026 29 мая 2014 13:11
          +10
          Собаки пусть захлебнутся от ненависти !

          (щас Псака-собака чё нить ляпнет, жду не дождусь)
          1. annodomene
            annodomene 29 мая 2014 13:16
            +12
            Отправит 6 - й флот матрасников к берегам Казахстана laughing
            1. PENZYAC
              PENZYAC 29 мая 2014 13:30
              +3
              Цитата: annodomene
              Отправит 6 - й флот матрасников к берегам Казахстана laughing

              В Каспий на парашюте что ли? Псаки может и у Беларуси берега найти, она же знатный географ.
            2. xbhxbr-777
              xbhxbr-777 29 мая 2014 13:46
              0
              а заодно, подводные лодки со степей Украины!
              1. Касым
                Касым 29 мая 2014 21:03
                +2
                xbhxbr-777. В Казахстане находится центр космической связи с Тихокеанским Флотом. При СССР,они так и ходили в степи, в клешах. Отсюда и анекдот. "Подводная лодка в степях Казахстана". hi
            3. BYV
              BYV 29 мая 2014 13:53
              +7
              Цитата: annodomene
              Отправит 6 - й флот матрасников к берегам Казахстана

              Пока не представляется возможным по причине его нахождения у берегов Белоруссии! laughing
              1. Eragon
                Eragon 29 мая 2014 13:55
                +2
                Канал пророют, через 3,14досию.
            4. podpolkovnik
              podpolkovnik 29 мая 2014 14:24
              +3
              Цитата: annodomene
              Отправит 6 - й флот матрасников к берегам Казахстана laughing

              .....по подземному тоннелю из Персидского залива в Каспийское море....Переговоры с Каспиями уже ведутся.
            5. Sasha1979
              Sasha1979 29 мая 2014 22:28
              0
              Строго говоря, у Казахстана с 1 стороны есть берег:) Но из США вряд ли можно туда добраться:)))))
          2. Виталий Анисимов
            Виталий Анисимов 29 мая 2014 13:16
            +4
            Фундамент заложен..! Дальше кирпичик к кирпичику...Самое трудное впереди!
          3. Комментарий был удален.
      2. subbtin.725
        subbtin.725 29 мая 2014 13:24
        +3
        Цитата: Bodrov
        Это начало конца ЕС и ВТО...

        И евро-доллару.Отрадно.
      3. Kibalchish
        Kibalchish 29 мая 2014 13:34
        +2
        А дальше, надо создать свой военный блок, свою ООН и отвешать люлей ЕС и США.
      4. Комментарий был удален.
      5. fva50
        fva50 29 мая 2014 13:51
        +3
        Цитата: Bodrov
        Это начало конца ЕС и ВТО...


        Хорошо бы выйти из ВТО, чтобы не есть ГМО! Подписываем петиции к Путину на сайте http://www.change.org/ru (полные ссылки не вставляются):

        1.Отменить государственную регистрацию ГМО
        2.Объявить Россию страной, свободной от ГМО!

        Подписываем сами и сообщаем всем знакомым!
        1. Басарев
          Басарев 29 мая 2014 17:05
          0
          Господа, создайте ещё петицию, сам я так и не смог: законодательно запретить импорт в Россию. И абсолютно избавиться от всего импортированного ранее. Ведь импорт в нашу страну равнозначен кормлению за наш счёт и гибели нашей промышленности, остающейся без заказов! Так что для всех нас это стратегически важно.
      6. Sempl
        Sempl 29 мая 2014 13:57
        -17
        Вы уже с десяток прогнозируете упадок пиндо*ов и доллара,так же будет и с ЕС,союз России и 1.5 калек это не ускорят
        1. Комментарий был удален.
        2. rpkz
          rpkz 29 мая 2014 16:02
          +10
          Вы Уважаемый Sempl своим коментом хотите занозить людей которым сей факт по душе? Сначала у себя в доме под руководством "Великих Укров" с майданутыми западенцами устроили бардак на Майдане,после чего уложили красавицу Украину, как доступную девку, под гос.деп. США и ЕС. И уже чувствуете себя шейхами "гейропы"? Не угадали, кокосам на вас наплевать с небоскрёба, чем хуже у Вас "в" Украине, тем комфортнее будет им свои вонючие интересы на нашем континенте блюсти. На ЮВ у Вас гражданская война, убиваете своих сограждан, да ещё с применением ВВС. Уже никого у Вас не шокируют сообщения о сотнях убитых в день. В это время Вы sempl позволяете себе мелкие гнусности против тех, кто не хоче в ВАш публичный дом, в пару к Украине.
          1. Sempl
            Sempl 29 мая 2014 17:47
            -6
            Нет никакого бардака,с чего вы взяли?Доллар вырос,меня устраивает.Мне жалко только гражданских и детей,а не "мирных" ополченцев.Ну а насчет "гейропы" и США,туда хотя бы есть зачем стремиться,а вот зачем стремиться в Россию-непонятно
            1. Irokez
              Irokez 29 мая 2014 18:39
              +2
              Цитата: Sempl
              Ну а насчет "гейропы" и США,туда хотя бы есть зачем стремиться

              И зачем же туда стремиться? За их ценностями?
              У каждого человека есть свой набор ценностей и по ним можно судить кто друг, а кто враг. Если ваши ценности ЕвроШтатовские, то вы не наш вы - чужой.
              И говорить однозначно, что там лучше неправильно и обман с ложью.
              Есть что-то лучше, есть что-то хуже - это уже по воспитанию и потреблению люди выбирают то чего хотят. Если вы выбрали западный мир, то и езжайте туда, а агитировать тут не надо - это называется пятая колонна, предательство, провокаторство, а во времена Сталина - вредительство, несознательность и враг народа.
        3. Толераст
          Толераст 29 мая 2014 16:28
          +3
          Смотри случайно "не дай русскому" wassat За еду...
        4. Ростовчанин
          Ростовчанин 29 мая 2014 16:29
          +1
          Вы уже с десяток прогнозируете упадок пиндо*ов и доллара,так же будет и с ЕС,союз России и 1.5 калек это не ускорят

          У руля как вы говорите 1,5 калек стран, прагматичные люди, лучше как говориться синица в руках до своя... чем журавль из под которого ещё лет 30 вычищать нужно и не факт что он тебя за это вознаградит, а мы все 70 лет вместе жили и никто никого не кидал. А ваше руководство бегает по земле где-то с лопаткой под этим журавлем и пытается какашки из под него золотые выхватывать
        5. Sasha1979
          Sasha1979 29 мая 2014 22:31
          +1
          Калек - это, в смысле, Украины и Грузии? Так их там и нет. До этого еще дослужиться надо.
    4. Александр романов
      Александр романов 29 мая 2014 13:14
      +6
      Нью СССР теперь называется ЕАЭС-тоже нормально.
      1. kartalovkolya
        kartalovkolya 29 мая 2014 13:25
        +8
        Еще один "ГВОЗДЬ" в гроб американской гегемонии,теперь мы в разы сильнее,а там и другие подтянутся. Если рассматривать совместно с Российско-Китайскими соглашениями, ЕАЭС это очередной удар по я---м США и НАТО.Что сильно беспокоит,а ты не чеши!Мудрый Бабай Назарбаев,если бы либерасты не помешали его назначению предсовмина СССР не позволил бы "горбатому" его развалить.Но как говорится "не мытьем,так катаньем"-ох как завопят в ближайшее время всякие Ссаки и Барбозы!Поздравляю Вас с победой (хоть небольшой,но все впереди)!
        1. Sasha1979
          Sasha1979 29 мая 2014 22:33
          0
          Вот и мне кажется, что это только начало. Прямо у нас на глазах намечаются новые контуры Противостояния.
    5. major071
      major071 29 мая 2014 13:22
      +9
      Походу Обамка от этой новости, как говорят украинцы, всрався! Причем по полной. Ау, обезьянка, засунь свои санкции себе в то место, которым ты торгуешь вместе с поросенком и другими хунтятами. Кончилось ваше время. ИМХО.
      1. Ростовчанин
        Ростовчанин 29 мая 2014 14:06
        +4
        Походу Обамка от этой новости, как говорят украинцы, всрався! Причем по полной. Ау, обезьянка, засунь свои санкции себе в то место, которым ты торгуешь вместе с поросенком и другими хунтятами. Кончилось ваше время. ИМХО.

        Только Обамка заявил что изолировал Россию.... а тут хрясь!!!! Опять щелчок по носу!!!
        1. podpolkovnik
          podpolkovnik 29 мая 2014 14:28
          +3
          Цитата: Ростовчанин
          Походу Обамка от этой новости, как говорят украинцы, всрався! Причем по полной. Ау, обезьянка, засунь свои санкции себе в то место, которым ты торгуешь вместе с поросенком и другими хунтятами. Кончилось ваше время. ИМХО.

          Только Обамка заявил что изолировал Россию.... а тут хрясь!!!! Опять щелчок по носу!!!

          Ну зачем так ушанчика доводить.....это же негуманно
        2. rpkz
          rpkz 29 мая 2014 16:06
          +2
          У Обамика,рейтинги ниже плинтуса прозябают, как бы щас от досады бомбить кого не начал, как на ЮВ Укроотстой.
      2. Sempl
        Sempl 29 мая 2014 14:13
        -17
        всрется когда туда еще войдет 2 недостраны, киргизия и армения,такая же мощььь
        1. Aslan
          Aslan 29 мая 2014 15:52
          +5
          И это ты смеешь открывать свою дырку(рот это не про тебя) про НЕ-ДО-Страну !?! Твоя Хохляндия уже стоит "крабом" , перед сападом . А ты всё скачешь !!! negative
        2. Aslan
          Aslan 29 мая 2014 15:52
          0
          И это ты смеешь открывать свою дырку(рот это не про тебя) про НЕ-ДО-Страну !?! Твоя Хохляндия уже стоит "крабом" , перед сападом . А ты всё скачешь !!! negative
        3. Аскет
          Аскет 29 мая 2014 15:57
          +11
          Цитата: Sempl
          всрется когда туда еще войдет 2 недостраны, киргизия и армения,такая же мощььь


          Странно слышать про недостраны от гражданина самой что не на есть недостраны. Вы промайданили всё. Или почти всё. Всего за двадцать три года. Так что чья бы корова мычала...
          И кто после этого ватник?
          1. Sempl
            Sempl 29 мая 2014 17:52
            +1
            Мне интересно как мы промайданили все за 23 года? Ну жили мы без майдана 23 года,что сильно отличалось что то?Пусть будет 3 области и назовут их как хотят,хоть "галиция",но пусть они будут в ЕС,пусть хоть что то меняется,сейчас хоть доллар вырос, а за 23 года "стабильности" как была куйня,так бы и продолжалась еще 23 года
          2. Irokez
            Irokez 29 мая 2014 18:47
            +1
            Цитата: Аскет
            Вы промайданили всё. Или почти всё. Всего за двадцать три года.

            И кстати ящичек то пуст. Люди понимают, что денюжки то пойдут не в армию, а Коломойскому и им подобным. Хоть и промыты мозги, но денюжки в розь.

            "В Укро-армии штыки чай найдутся
            В Укро-гвардии меня не дождутся
            А на правом берегу гомосеки
            Позасрали всем мозги правосеки"
        4. Толераст
          Толераст 29 мая 2014 16:26
          +4
          Констатирую: обширный мандан головного мозга crying С таким диагнозом долго не живут. Соболезную родным.
          1. Sasha1979
            Sasha1979 29 мая 2014 22:39
            +1
            Правосекторный майдан:) обширный, разумеется:) Ваше медицинское!
        5. Sasha1979
          Sasha1979 29 мая 2014 22:37
          +1
          Ты бы про себя больше п-ел, а не про других. На твоей Украине еще не все правосеки расстреляны, а ты тут жопу свою на других разеваешь. Ты лично сколько вынес правосеков? 0? Тогда и цена тебе 0.
    6. subbtin.725
      subbtin.725 29 мая 2014 13:23
      +2
      Цитата: Gxash
      Вот и ладушки. Вот и хорошо.

      Браво!,наконец-то свершилось.А-ла-бама наверное позеленеет.
      1. Serg 122
        Serg 122 29 мая 2014 13:29
        +2
        (щас Псака-собака чё нить ляпнет, жду не дождусь)
        Поддерживаю! Выдаст чего-нибудь типа - СШАйка и вся мировая свара, ОЗАБОЧЕНА имперскими амбициями России... bully
    7. ShturmKGB
      ShturmKGB 29 мая 2014 13:27
      +5
      Это серьезный шаг, обозначающий реальных союзников России которые вместе пойдут вперед, однозначно хорошая новость!
    8. punk
      punk 29 мая 2014 13:38
      +1
      Цитата: Gxash
      Вот и ладушки. Вот и хорошо.

      САМОЕ КРУПНОЕ ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!!!не шутя.что там обамка вякал?изолировал Россию?
    9. Бакланов
      Бакланов 29 мая 2014 15:29
      0
      Это маленький шажочек к пути становления Российской Империи!
    10. Комментарий был удален.
    11. Aslan
      Aslan 29 мая 2014 15:37
      +3
      Союз Нерушимый !!!!!!!!!!!!
    12. Aslan
      Aslan 29 мая 2014 15:37
      0
      Союз Нерушимый !!!!!!!!!!!!
    13. Сержант
      Сержант 29 мая 2014 16:40
      +4
      Здорово Товарищи!!!
      День добрый! (хотя не каждый день таким признаешь)
      Поздравляю Братьев Руссиян, Белорусов и Казахстанцев!
      Ещё один шаг к общему будущему, за который поверьте наши внуки скажут СПАСИБО. Спасибо руководителям наших стран , за их терпеливый и коллосальный труд.
      Жаль не вышло с Украиной.
    14. Андрей-88
      Андрей-88 29 мая 2014 22:02
      +3
      Ну, что я могу еще сказать... с Праздником!!!
  2. fox21h
    fox21h 29 мая 2014 13:03
    +12
    Пусть матрасники слюной удавятся!
    1. Gxash
      Gxash 29 мая 2014 13:05
      +9
      Там яда столько, что помрут скорее, чем захлебнутся...
  3. maxim1
    maxim1 29 мая 2014 13:06
    +7
    Долбить, долбить и долбить 3,14ндосов по всем статьям!
    "Мы наступаем по всем направлениям
    Танки, пехота, огонь артиллерии!"
  4. Aleks тв
    Aleks тв 29 мая 2014 13:06
    +17
    Это был еще один, очень НУЖНЫЙ шаг, который необходимо было сделать ДО входа на ЮВ...

    *газовый контракт с Китаем - есть,
    *подписание ЕАЭС -есть,
    *нефтяной контракт с Ираном - летом.

    Без коментов...
    1. Не злой
      Не злой 29 мая 2014 13:31
      +7
      Цитата: Aleks тв
      Это был еще один, очень НУЖНЫЙ шаг, который необходимо было сделать ДО входа на ЮВ...


      Это пролив Сталина laughing Тогда точно ни кто и ни что не помешает.
      1. Aleks тв
        Aleks тв 29 мая 2014 13:43
        +2
        Цитата: Не злой
        Это пролив Сталина

        Иустип, это тот который...
        Э-э-э...
        Для улучшения судоходства ?
        laughing

        В курсе, в курсе.
        С Курчатовских времен проект лежит.
        yes

        Да матрасники все равно сами себя сожрут - нация такая.
        Просто дело времени.
        wink
      2. podpolkovnik
        podpolkovnik 29 мая 2014 14:29
        +4
        Цитата: Не злой
        Цитата: Aleks тв
        Это был еще один, очень НУЖНЫЙ шаг, который необходимо было сделать ДО входа на ЮВ...


        Это пролив Сталина laughing Тогда точно ни кто и ни что не помешает.
  5. Скандинав
    Скандинав 29 мая 2014 13:07
    +14
    Товарищи вместе в светлое будущее ... Созданы первые предпосылки для СССР ver. 2.0 drinks
    1. Rus2012
      Rus2012 29 мая 2014 13:11
      +9
      Цитата: Скандинав
      Созданы первые предпосылки для СССР ver. 2.0

      ...неее, этот будет покруче, туда готовы впрягаться -
      Вьетнам, Иран, Турция...
      и возможно Китай bully
      1. rpkz
        rpkz 29 мая 2014 16:11
        +3
        Китай там пока совсем не к месту.
    2. DNR
      DNR 29 мая 2014 13:14
      +6
      Как же долго придется ждать... Может, хотя бы дети порадуются.
    3. Aldo
      Aldo 29 мая 2014 14:55
      +6
      не мечтайте СССР уже не будет. Но рад что интеграционное объединение продвинулось. Пусть Аллах сделает это благом для нас всех!
  6. mig31
    mig31 29 мая 2014 13:08
    +9
    С началом нового мироустройства,где человек звучит гордо,где госдеп в неудел,где любая нация равная равным,а не исключительная....
  7. Фкенщь13
    Фкенщь13 29 мая 2014 13:08
    +7
    УРА товарищи! good
    1. hommer
      hommer 29 мая 2014 14:27
      +3
      Цитата: Фкенщь13
      УРА товарищи!


      Поздравляю всех! И себя тоже! Дождались!
  8. Docent1984
    Docent1984 29 мая 2014 13:10
    +5
    А ведь они этого ой как не хотели) Возможно, и события на Украине и в Новороссии последних дней проводились PINдосами в этом ключе тоже. Чем ближе к дате подписания, чем активнее бандерологи и тем больше провокаций на ввод войск. А это уже совсем другая история, как ни крути. Когда война - уже не до экономических союзов.
    1. DNR
      DNR 29 мая 2014 13:15
      +2
      Может, поэтому Россия и не торопится вводить официально войска в Украину? Нет войны - можно экономикой заняться - и ее рычаги задействовать.
    2. PENZYAC
      PENZYAC 29 мая 2014 13:43
      0
      Цитата: Docent1984
      А ведь они этого ой как не хотели) Возможно, и события на Украине и в Новороссии последних дней проводились PINдосами в этом ключе тоже. Чем ближе к дате подписания, чем активнее бандерологи и тем больше провокаций на ввод войск. А это уже совсем другая история, как ни крути. Когда война - уже не до экономических союзов.

      Чем сильней США истерят и давят, тем сильнее и у большего числа стран и народов желание от них отстраниться.
      У них скоро не останется настоящих сторонников кроме откровенных мерзавцев ими же и подкупленных.
      Стратегический путь США - путь из гегемонов в изгои.
      1. rpkz
        rpkz 29 мая 2014 16:18
        +1
        Пока $ рулит у них всё в порядке будет. Упустили Россия с Китаем шанс лишить Кокосов $, когда кризис разразился.Скорее просто испугались. Теперь нужно 2-3года, в это время Обамка то же сидеть не станет, много пакостей наделает. Хороша ложка к обеду!
  9. kombat58
    kombat58 29 мая 2014 13:12
    +14
    Верной дорогой идете товарищи!
    Ай да месяц, ай да Май! Какой крутой вираж в Геополитике. Теперь еще в Июне переформатируем МВФ, перекроем трубу, платежи в национальной валюте. Хотя сначала трубу, а впрочем какая разница, что сначала - главное, что в конце, В ИТОГЕ!
    А в ИТОГЕ - спокойное и непринужденное решение украинской проблемы. В том плане что никого принуждать не надо будет, ни Штаты, ни ЕС. Им будет не до украины.
    Ух ты размечтался!
    Но ведь последнее время многие МЕЧТЫ сбываются!
    1. PENZYAC
      PENZYAC 29 мая 2014 13:47
      +5
      Цитата: kombat58
      Верной дорогой идете товарищи!
      Ай да месяц, ай да Май! Какой крутой вираж в Геополитике. Теперь еще в Июне переформатируем МВФ, перекроем трубу, платежи в национальной валюте. Хотя сначала трубу, а впрочем какая разница, что сначала - главное, что в конце, В ИТОГЕ!
      А в ИТОГЕ - спокойное и непринужденное решение украинской проблемы. В том плане что никого принуждать не надо будет, ни Штаты, ни ЕС. Им будет не до украины.
      Ух ты размечтался!
      Но ведь последнее время многие МЕЧТЫ сбываются!

      Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
  10. Latysh
    Latysh 29 мая 2014 13:13
    +10
    Будем вместе, будем сильными, жаль, что Украина позорит славян и все содружество!
    1. annodomene
      annodomene 29 мая 2014 13:18
      +9
      Да не Украина уже, а непонятно что... Истинно - Укропия
  11. avt
    avt 29 мая 2014 13:14
    +8
    Решение скорее политическое , нежели экономическое . До единой валюты и единого центробанка как до Луны . Походу Ельбасы и Бацка страхуются для получения гарантии сохранения и приемственности власти . Полагаю данный акт аналогичным подписанию с Бацкой ,,союзного государства" . Ну да пусть будет . Опять же наглосаксам нервишки пощекотали . А так еще долго медленно и пошагово будем идти от ТС , который еще толком не развился,к реальному ЕвразЭС ,ну так планка выставлена ,пора брать высоту , если есть реальное желание .
  12. Eragon
    Eragon 29 мая 2014 13:14
    +6
    Эх, помочь бы Украине, только не под флагом России, а сразу - ОДКБ. За океаном и в Европе не к одно политику пришлось бы скорую вызывать.
  13. Офицер запаса
    Офицер запаса 29 мая 2014 13:15
    +9
    Действительно, эпохальное событие. Наконец-то свершилось.
    И говорить-то Штатам нечего, типа - не признаем. Свое мнение могут повесить на гвоздик в туалете.
  14. татарин 174
    татарин 174 29 мая 2014 13:16
    +2
    Вот зашипит сейчас весь звездануто-полосатый серпентарий!!! belay На хвост то им уже сильно наступили! good
    Образовался Союз Сильных Свободных Государств с свободными гражданами, а Украина в это время лезет в ярмо рабства в Европу и обрекает своих граждан на батрачество...
    1. Eragon
      Eragon 29 мая 2014 13:28
      +3
      То что прямо сейчас Сильные и Свободные я бы не сказал, но с тем что в недалёком будущем такими станут - на 100% согласен.
  15. сибиралт
    сибиралт 29 мая 2014 13:20
    +4
    Смотрел трансляцию по ТВ. Вроде сказали что подправить бумаги Армении до 1 июля. Армению примут в границах установленных ООН, т.е. без Карабаха. Как сказал Назарбаев, что бы не злить "товарища" из Азербайджана. А к Новому году она присоединится вместе Киргизией. Для независимой экономики нам нужно 250-300 млн. общего населения. Новый Союз открыт для вступления других государств не связанных с Россией общей границей и Евразийским континентом.
  16. Karabin
    Karabin 29 мая 2014 13:20
    +2
    Подписан договор о Евразийском экономическом союзе

    наверное что то , это лучше чем ничего. Хоть какая то интеграция. Может на фоне экономических интересов, политические интересы сблизятся. Другой вопрос, прочность этого союза "равных". ЕС имеет колоссальные проблемы, ЕвАзЭС строится на практически тех же принципах.
    Страны, подписавшие договор, берут на себя комплекс обязательств, связанных со свободным перемещением товаров, капиталов, рабочей силы в границах сразу трёх государств.

    Своё пожелание в ближайшем будущем присоединиться к договору о создании ЕАЭС выразили Армения и Кыргызстан.
    Алмазбек Атамбаев:
    Новый год, конечно же, мы хотели бы встретить в Евразийском экономическом союзе.

    Киргизы не будут считаться гастрабайтерами?
    1. Eragon
      Eragon 29 мая 2014 13:26
      +2
      Киргизы не будут считаться гастрабайтерами?


      После вхождения в ЕАЭС - конечно нет. Но киргизов-гастарбайтеров, вроде, не сильно видно и сейчас. По крайней мере - не слышно про них.
  17. Tiran
    Tiran 29 мая 2014 13:21
    +1
    ГазПром - мечты сбываются.
    Похоже, в этом году сбываются мечты не только сотрудников ГазПрома( не без его участия и помощи конечно). Спасибо, хорошая новость.
    Мы сейчас переживаем поистине ВЕЛИКИЕ ВРЕМЕНА, дамы и господа!
  18. sanja.grw
    sanja.grw 29 мая 2014 13:22
    +11
    А может скоро все таки вернемся назад
    1. Boris55
      Boris55 29 мая 2014 13:27
      +1
      СССР был в большей степени политическим союзом. ЕАЭС - это в основном - экономический союз. Надеюсь на этой основе союз будет прочнее.
    2. Eragon
      Eragon 29 мая 2014 13:30
      +7
      Назад не надо. Надо - улучшенную версию drinks
      1. lars
        lars 29 мая 2014 13:50
        +3
        Лучше вперед!!! drinks
    3. Александр романов
      Александр романов 29 мая 2014 13:37
      +4
      Цитата: sanja.grw
      А может скоро все таки вернемся назад

      Флаги зачем менять,это флаг Победы,пусть так и остается.
      Если ща флаги начать менять,такой срач в коментах начнется.Каждый будет тянуть на себя обвиняя ближнего во всех грехах.
  19. Agat
    Agat 29 мая 2014 13:23
    +1
    Процветания нам! wink Другие страны присоединяйтесь!
  20. Бонати
    Бонати 29 мая 2014 13:28
    +1
    Наверное, будет и единая валюта. Скорее всего, российский рубль.
  21. Flinky
    Flinky 29 мая 2014 13:30
    +2
    "Нельзя так просто в 21 веке взять и создать единое экономическое пространство" (псаки номер 35).
    Отличная новость. Вот бы ещё и военно-политический союз... Эх.
  22. silberwolf88
    silberwolf88 29 мая 2014 13:33
    +2
    Очень положительный и необходимый шаг ...
    У наших стран традиционная сфера сотрудничества за которой стоит общая история развития ... надо использовать максимально все выгоды от союза ...
  23. sem-yak
    sem-yak 29 мая 2014 13:35
    +2
    Эх вы, глупые украинцы! Ваши заокеанские товарищи ,в этой политической рулетке ,подсказали вам поставить на ZERO ! Но они не сказали вам что на Нашем коннтиненте данное поле имеет название О.Ч.К.О , примите поздравления майданойды - ВЫ В Жо.ПЕ !
  24. zzz
    zzz 29 мая 2014 13:37
    +1
    Будем надеяться,что нам теперь никто не страшен.
  25. nikkon09
    nikkon09 29 мая 2014 13:37
    +1
    Чтож, этого и следовало ожидать,нашей стране лучших партнёров не найти и их странам тоже лучше сотрудничать с Россией.Полагаю придёт время и Украина осознает тоже с кем лучше дружить.
  26. Eragon
    Eragon 29 мая 2014 13:39
    +8
    Я живу в Беларусь. Уже лет 10 назад приезжая в Москву (и не только) когда милиция требовала документы и видела беларуский паспорт, то зачастую его даже не открывали - свободен. А рядом украинцев трясли по полной программе. И ощущение было ... не то чтобы гордости или превосходства, нет, просто было чувство, что я в своей стране (Минск - Москва, да какая разница), а украинцев было просто, по-человечески жалко. Сам родом с Украины, Днепропетровск. Так, что - "Правильной дорогой идём, товарищи!!!".
  27. КруглыйКот
    КруглыйКот 29 мая 2014 13:40
    +7
    А у нас есть газ и ЕвраЗЭС, а у вас? А у нас переворот, вот! laughing
  28. Ростовчанин
    Ростовчанин 29 мая 2014 13:43
    +4
    По информации Итар-ТАСС, РПКСН "Князь Олег" будет заложен 19 июля 2014 года, одновременно с четвертой многоцелевой подлодкой проекта 885М "Ясень".

    Малый ракетный корабль проекта 21631 «Буян-М», получивший имя «Орехово-Зуево», заложили для Черноморского флота на Зеленодольском судостроительном заводе имени Горького в Татарстане, сообщает РИА Новости. Это уже седьмой МРК этого проекта. На церемонии закладки присутствовал заместитель министра обороны России Юрий Борисов.

    До кучи к хорошим новостям!
  29. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
    ВЕЛИКАЯ РОССИЯ 29 мая 2014 13:44
    +3
    Этот союз хорошое надгробие для ЕС и планам США на постсоветском пространстве.
    1. Eragon
      Eragon 29 мая 2014 13:51
      +1
      Цитата: ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
      Этот союз хорошое надгробие для ЕС и планам США на постсоветском пространстве.

      Насчёт планов США - согласен. А ЕС пожелал бы нормальных лидеров с мозгами, вместо киселя - смысл и суть организации правильные, исполнение сильно хромает. А если помечтать! Лет через 10-20 ЕС вместе с ЕАЭС(размер организации сейчас невозможно определить. К тому времени там могут быть и Индия и Китай) - против (экономически) остального мира + США. СКАЗКА! fellow
  30. xbhxbr-777
    xbhxbr-777 29 мая 2014 13:50
    +2
    СССР - это наша история,мы создадим все новое ,а главное прочное! wink
  31. Eragon
    Eragon 29 мая 2014 13:56
    +4
    А вообще,я тащусь - сколько нормальных людей вокруг!
  32. KADEX
    KADEX 29 мая 2014 14:14
    +2
    Картинка трио, а-ля Энгельс, Маркс и Ленин!
  33. Гигант мысли
    Гигант мысли 29 мая 2014 14:16
    +3
    Долгожданное дитя наконец-таки появилось на свет. Теперь решаем вопрос о приёме новых членов, тем самым повышая статус образования.
  34. VeteranS
    VeteranS 29 мая 2014 14:28
    +1
    Согласитесь,что это самый эффективный ответ России на истеричные санкции США и Евросоюза !
    В очереди на вступление в Таможенный союз(первая ступень Евразийского эс) стоят уже 40 государств ! Убежден,что будущее человечества и его процветание за этим экономическим объединением государств,а не за "золотым американским тельцом".
  35. marder4
    marder4 29 мая 2014 14:39
    0
    главное не повторять ошибку ЕС и не вводить единую валюту...
    1. Aldo
      Aldo 29 мая 2014 14:56
      +2
      согласен, единую валюту не стоит вводить
      1. Касым
        Касым 29 мая 2014 18:03
        +5
        И что будем бакс дальше подкармливать и ориентироваться на его курс? Я не знаю, как Вы, но я помню, что буханка "кирпича" 24 копейки стояла. И все знали, что он и завтра будет так стоить и через год и два. А не как сейчас. Объединив экономики, не надо боятся общей валюты. Надо грамотно все сделать. Во-первых, пусть власти докажут, что уровень жизни пусть и не стремительно, но рос, чтобы мы могли поверить во все их действия. Во-вторых, вводить ее по-этапно. Вместе с нац. валютами. И докажите, что она не будет обесцениваться и на нее готовы ровнятся хотя бы соседи. Если ее курс будет устойчив, а нац. дергаться. То ясень пень все будут брать общую. Все, какие притензии. А ездить в РФ и РБ с баксами я лично не согласен. Почему я должен покупать за тенге баксы, потом ехать отдыхать, например в Крым, и продавать их за рубли?
        Я ХОЧУ ИМЕТЬ НАЦИОНАЛЬНУЮ ВАЛЮТУ, КОТОРАЯ НЕ ОБЕСЦЕНИВАЛАСЬ ОТ ЖЕЛАНИЯ НАШЕГО НАНа ИЛИ МИНФИНА и НАЦБАНКА. ИСКУССТВЕННО УЖЕ НЕ ПОБАЛУЕШЬСЯ, ЕСЛИ ОНА БУДЕТ ОБЩАЯ.
  36. SPQR-63
    SPQR-63 29 мая 2014 15:21
    +1
    Подскажите, чему все так радуются? Что мы выигрываем при обьединении? Прошу обьяснить на пальцах...
    1. Касым
      Касым 29 мая 2014 16:12
      +6
      Для России. Экономика. Рынок потребителей увеличивается на 27 миллионов человек(Казахстан, например по ВВП на душу населения "наступает на пятки" РФ,т.е. платежеспособность на уровне РФ). Скорее беларусы и казахстанцы купят рос. товар, если удовл. качество, чем импортное. Россия выходит на рынок всей Средней Азии(ранние овощи и фрукты, хлопок, энергоресурсы и т.д.), а это еще около 40 мил. чел..
      Единая транспортная система и доступ по единным тарифам. Вообще транспортные пути (ж.д.,авто) было головной болью. Одним словом, чем больше рынок, тем устойчивее экономика (работа производств,заводов,фабрик). Тарифы будут одинаковые.
      Путин говорил, что РК+РБ занимают 3 место в торговле России. И ЧТО ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО.
      Дальше можно предположить. Единые стандарты (ГОСТы), одинаковое отношение к гражданам наших республик (живи и работай, где хочешь на территории наших стран), выравнивание уровня образования, здравохранения. Совместные проекты должны дать толчок для развития науки, самодостаточности нашей общей экономики (например прод. безопасность). Совместно мы имеем 1-ое место по многим параметрам (например в атомной промышленности и добычи урана. В РК идет первый и третий передел урана-хек и уран. таблетки на Ульбин. мет. комб., в РФ второй и четвертый). То есть можем диктовать цены на тот или иной вид сырья , ну или иметь те или иные преимущества. Вот мы в РК будем строить АЭС, кто в приоритете теперь говорить не надо, т.е. чьи раб. места и куда пойдут бабки (а это миллиард) теперь понятно.
      НУ И НОСТАЛЬГИЯ ПО ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ. ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО. ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ В ТАКОЙ СТРАНЕ, КОТОРАЯ ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛА, ЧТО ТАМ "ЛАЮТ СОБАКИ". И узбеки, и украинцы, и др., если сможем поднять свой уровень жизни, никуда не денутся, придут.
      ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ, ДРУЗЬЯ !!! drinks drinks drinks hi
    2. saag
      saag 29 мая 2014 18:33
      0
      Цитата: SPQR-63
      Подскажите, чему все так радуются?

      Не знаю, думают наверное что это СССР, хоть и новой версии, а это не так, потому как капитализм
      Цитата: SPQR-63
      Что мы выигрываем при обьединении?

      Например может поехать на работу в любую из стран без приглашения работодателя, но например квоты на Разрешение на временно пребывание в РФ никто не отменял, поэтому выигрыш как в лоторее
  37. 2224460
    2224460 29 мая 2014 15:38
    +4
    Цитата: annodomene
    Да не Украина уже, а непонятно что... Истинно - Укропия

    А может и так:
  38. VL33
    VL33 29 мая 2014 15:40
    +1
    УРА УРА УРА!!!!!!!! ждем КИРГИЗИЮ АРМЕНИЮ ТАДЖИКИСТАН МОЛДАВИЮ И НОВОРОССИЮ.
  39. VL33
    VL33 29 мая 2014 15:41
    0
    УРА УРА УРА!!!!!!!! ждем КИРГИЗИЮ АРМЕНИЮ ТАДЖИКИСТАН МОЛДАВИЮ И НОВОРОССИЮ.
  40. 2224460
    2224460 29 мая 2014 15:52
    +2
    Цитата: Sempl
    всрется когда туда еще войдет 2 недостраны, киргизия и армения,такая же мощььь

    А ты не базлай. Подтянем до своего уровня,а вот вам (свидомым великоукрам во главе с петькой парасён ковым )по жизни попрошайкой за гейропой бегать.
  41. Связист
    Связист 29 мая 2014 16:28
    0
    Да это неплохо -с одной стороны, но...
    Проблемы коррупции и всего остального решены только в Беларуси. Все остальное участники???? Да ни как. Абхазия и события в ней -это что???. Звоночек пока. Коррупция в РФ начинает доставлять простым людям проблемы. Значит скоро и в РФ начнется поиски коррупционеров на местах. Украина всем пример. как они с Януковичем обошлись. Слова ВВ , что "появились возможности свободного перетекания капитал.?. Чьего??? Олигархов???А нам это надо. Народу России ??? Нам нужно капитал в России работал, а здесь свободно в Казахстан утечет. Нам это точно не надо. Тут думать надо, а погоня за эфемерными преференциями в части объединения-вполне могут быть решены и договорами.
  42. русс69
    русс69 29 мая 2014 16:34
    +2
    Долго этот договор рожали, наконец подписали...
    Кстати американцы, уже высказали беспокойство. Хилари Клинтон не так давно заявляла, что сделает все, чтоб договор не состоялся. Вот теперь, пущай утрется...
  43. Argyn-Suindyk
    Argyn-Suindyk 29 мая 2014 16:41
    +5
    Я так понял в России и БР можно спокойно заниматься грузоперевозками?
    1. Андрей KZ
      Андрей KZ 29 мая 2014 16:58
      +4
      Вроде так, договор декларирует четыре свободы, свобода движения товаров, свобода движения услуг, капитала и рабочей силы. А грузоперевозки, входят в сферу услуг. Поздравляю всех с созданием ЕАЭС, процветания нашим странам, и народам!
      1. Argyn-Suindyk
        Argyn-Suindyk 29 мая 2014 17:12
        +2
        Если так, то это здорово! Внутри России перевозками заниматься выгодней, с другой стороны и белорусские фуры будут здесь заказы забирать. Только транспортный контроль как осуществляться будет интересно?
        1. Андрей KZ
          Андрей KZ 29 мая 2014 17:37
          +4
          Главное, что бы было что возить, а возить будет что. В Шымкенте теплицами все застраивают, весной ездил за грибами, ни одной заброшенной кошары не осталось, все восстанавливают, забойный цех строят. Завалим россиян высококачественным мясцом, вот заживут наши крестьяне. Дай Бог что бы все получилось!
    2. Кэптен45
      Кэптен45 29 мая 2014 17:29
      +5
      Цитата: Argyn-Suindyk
      Я так понял в России и БР можно спокойно заниматься грузоперевозками?

      Так глава РЖД Якунин в интервью на ТВ сказал,что с января 2015 будут единые тарифы на ж/д перевозки.
  44. Кэптен45
    Кэптен45 29 мая 2014 17:27
    +4
    Цитата: Boris55
    СССР был в большей степени политическим союзом. ЕАЭС - это в основном - экономический союз. Надеюсь на этой основе союз будет прочнее.

    - Политика есть концентрированное выражение экономики!
    - И кто это сказал?
    - Ленин.
    - Умён,ети его... (с) к/ф "Не валяй дурака..."
  45. YeSerg
    YeSerg 29 мая 2014 18:17
    +3
    Республики в СССР максимально дополняли друг друга. За эти годы многие поняли что нам не хватает одной великой страны а не кучки самостоятельных баронств.
  46. лексей2
    лексей2 29 мая 2014 19:03
    +1
    ЕАЭС
    название...прям атомное(для кого-то)
    В добрый путь.
  47. N-FORCER
    N-FORCER 29 мая 2014 21:55
    +1
    Поскорее надо Евразийский Союз надо создавать, а не только экономический союз. Но наверное ЕАЭС - это было задумано, как путь к ЕАС.
    ЕС тоже создавался с экономической интеграции.
  48. fox21h
    fox21h 29 мая 2014 22:19
    +1
    Цитата: Гомель
    ну и СССР 1.0 начинался без украины

    СССР 2.0, надеюсь дожить, что бы увидеть истинное его возрождение.
  49. leo44
    leo44 29 мая 2014 23:22
    +1
    ВОИСТИНУ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ!
    ОЧЕНЬ РАДОСТНОЕ СОБЫТИЕ! ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ!!!!
    УРА, ТОВАРИЩИ!
    Радует и то, что Союз открыт для вступления. Скоро и Армения и другие подтянутся.
    Военно-политический Союз на этой экономической основе я думаю не за горами, иначе и быть не может!
    Еще бы социализм вернули, да олигархов выслали или услали - цены бы им не было!
  50. leo44
    leo44 29 мая 2014 23:27
    +2
    Очень красиво и торжественно все оформили.