Military Review

Drone with a toilet and the secret development of Ukrainian scientists

33
Drone with a toilet and the secret development of Ukrainian scientistsThe Central Election Commission pretended to have calculated the 100% of electoral protocols. Oddly enough, Petro Poroshenko won with a result of 54,7% of votes. The figures are fully consistent with the data of the national exit poll. Literally a little thing in a little thing, and this, notice, is not the sexual act of the Lilliputians. In my memory, this is the first case when the data of sociological polls fully coincided with the results of voting


There is usually a discrepancy in 5-10%. There are such concepts as sampling error, the behavior of respondents who refused to answer questions, or deliberately concealed who they voted for. According to field sociologists, the cases of refusals during the May elections were almost 50%. Plus, add here the obviously inadequate data from the southeast, where no sociological office currently has a representative sample. Moreover, they themselves admit that they could not conduct a poll of voters at the exit. However, these difficult conditions did not prevent the aces of sociology, fed on high-calorie grants from the EU, to give an exact result. The CEC only needed to adjust it to its calculation. At the same time, no one cares that the server of the Central Election Commission was hacked, anyone could admire the “results” of the will on the CEC official page, according to which Dmitry Yarosh was far ahead of Pyotr Alekseevich. Hence the conclusion: in the new political conditions, after the start of European integration into the sexual majority of the EU (special thanks to Lyashko), the need for holding costly elections has practically disappeared. There is also no need to use a video surveillance system for voting, since everything is now fair, transparent and extremely, extremely democratic.

The following conclusion is closely related to the announcement of official results: in Slavyansk and Kramatorsk the next, I do not know what qualification (active, final, critical), ATO phase has begun. Here are many wondered: will Kiev risk using Grad multiple launch rocket launchers that destroy everything living in a radius of many kilometers? Could this be evidence of war crimes? After it was applied in Donetsk aviation, doubts have disappeared. Yes, multiple launch rocket systems operate in Slavyansk. As it was in Abkhazia. The same handwriting, the same methods. Aviation shells residential areas with unguided missiles, bombing. Of course, the militants who provoked the shelling from Gradov are to blame.

The version that the Kiev authorities are struggling to completely clean up the rebellious region to the inauguration of the new president, is confirmed. The anti-terrorist operation goes haphazardly, because they are trying to repel the Donetsk airport, which is not currently of special military value, then they are launching another assault on Slavyansk. It is absolutely obvious that all moral restraints have been removed: aviation and Grad installations are already agony. Of course, the "license" to kill civilians has already been received. It remains only to show the result. It is somewhat problematic to level Donetsk with the land (according to the estimates of the leaders of the ATO), but if you take a relatively small item, you can try.

Apparently, the government is hysterical, because at night in Lugansk they disarmed the soldiers of one of the military units. According to the Ministry of Defense, the National Guard under valiantly fought off an assault attempt, inflicting insurmountable losses on the militants. Then a video appeared, in which it is clear that a shirtless man (for everyone to see - without weapons) together with the woman withdraw the frightened soldiers. Take them out of the trenches, saying: "Take off, son, this garbage (body armor), do not be afraid, let's go." About a hundred conscripts left their weapons and returned home. Therefore, the press center of the Ministry of Defense issued a new version: during a grueling battle, the militants, hiding behind a human shield of women and children, penetrated the location of the military unit and seized the first floor. About conscripts who were sent home, not a word. But there was a perfect unique press release about the Russian UAV shot down by the National Guard. It was like this: on one of the checkpoints were the valiant Ukrainian military, who were constantly keeping watch. And suddenly they hear: zhzhzhzhzhzh! “This is not just zhzhzhzh!”, - decided the most intelligent of them and ordered to prepare for battle “high-tech weapons, developed by Ukrainian scientists.” By golly, I'm not lying! So it is written in "Interfax-Ukraine". At each checkpoint, patriotic volunteers have high-tech weapons, whose parameters are classified. It is only known that extremely durable rubber is used, which is stretched by a meter, and a special ball of depleted uranium, capable of striking to horror any unmanned vehicle.

In general, in order to demonstrate to the highest leadership unprecedented successes in the struggle against the remnants of a multimillion-strong gang of terrorists and separatists, they have already launched a “high-tech weapon”. So, moreover, on the downed drone there was a vessel with a clearly chemical substance, which, presumably, has a neuro-paralytic effect. This is even more awesome than the colonel of the GRU with a certificate and a plan of terrorist acts, detained by the Ukrainian secret service during the mining of a military facility.

As always, during the turmoil information comes the most controversial. The press center of the ATO talks about some Russian weapons that the National Guard men gathered at the Donetsk airport. At the same time, the airport itself is under the control of the resistance forces. When and what national guardsmen gathered is not clear. But, of course, the serial numbers on the machines of the legendary “100th series” fully correspond to the personalities of Chechen militants, since they coincide with the numbers of their passports. In social networks they talk about the Kiev "Berkut", who on the way to Donetsk disarmed the "pravoseks" accompanying him and switched to the side of Novorossia. The picture will clear up in the coming hours.
Author:
Originator:
http://www.versii.com/news/304750/
33 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Andrey Yuryevich
    Andrey Yuryevich 30 May 2014 06: 53
    +9
    At each checkpoint, patriotic volunteers have high-tech weapons, the parameters of which are classified. It is only known that a particularly strong rubber is used, which stretches for a meter, and a special ball of depleted uranium, capable of striking to horror any unmanned vehicle. good wassat
    1. igor_m_p
      igor_m_p 30 May 2014 07: 04
      +11
      Uh-huh ... "The target is struck ... and surprised to the point of unconsciousness ..." wassat
      1. MOISEY
        MOISEY 30 May 2014 07: 53
        +1
        Mass hysteria is growing in Ukrainian media, and only Banderlog enjoys a misunderstanding that he is being fed delirium of a madman.
    2. maks-101
      maks-101 30 May 2014 07: 22
      +2
      who would doubt the honesty of the elections held in Ukraine or in the United States, they have democracy there, who paid grandmothers or licked his ass and gingerbread in the mouth.
      1. Sid.74
        Sid.74 30 May 2014 07: 54
        +3
        They write that the Poles came to the aid of the militia, a little of their people are 5 but still! And the Hungarians were promised to catch up! smile
        1. stroporez
          stroporez 30 May 2014 08: 17
          +1
          that they have what kind of rabble there is no ....... they say the Russians too.It would be good Schaub all liberal .......... rested on the help of the junta. but as it crawls back and "filter" them at the border ..........
    3. Corsair
      Corsair 30 May 2014 14: 01
      0
      Quote: Andrew Y.
      At each checkpoint, patriotic volunteers have high-tech weapons, the parameters of which are classified. It is only known that especially strong rubber is used, which stretches for a meter, and a special ball of depleted uranium, capable of striking to horror any unmanned vehicle. good wassat



      It would be better, in due time,DADS these "patriotic volunteers" would not regret the "nth" amount in hryvnia for SUCH RUBBER PRODUCT...
    4. 11111mail.ru
      11111mail.ru 30 May 2014 18: 18
      0
      Quote: Andrey Yurievich
      especially strong rubber is used, which stretches for a meter,

      Condoms, however!
  2. mirag2
    mirag2 30 May 2014 06: 54
    +6
    Well, why not?
    If, as it suddenly turned out, "ancient Ukrainians" are the ancestors of mankind, then why be surprised at "high-tech equipment"?
    1. KOH
      KOH 30 May 2014 07: 02
      +2
      the submarine is also their invention ... what
      1. Rostovchanin
        Rostovchanin 30 May 2014 07: 43
        +1
        Sevastopol’s signaled that they took the great pidvodnoy chovna “Zaporizhzhia” to the battle fleet of the fleet

        the submarine is also their invention ...

        They have everything great there ...
        1. stroporez
          stroporez 30 May 2014 08: 20
          0
          Quote: Rostovchanin
          Rostovchanin
          - How are you with the Ukrainian language ??? in this case, "great" means big ......... that is, ---- a large submarine ..... do not be like ukram .........
      2. yulka2980
        yulka2980 30 May 2014 07: 56
        +1
        C'mon boat! It turns out that the ancient Ukrainians were the first people, so they descended from monkeys, and then everyone else appeared. That's why Obama is so worried about Ukraine, because they came down from the tree at the same time, so he is also Ukrainian wassatLogic at the mattress level
        1. sgazeev
          sgazeev 30 May 2014 11: 38
          +1
          They grazed dinosaurs, milked dinosaurs, ate dinosaur fat, knocked coconut, ate bananas, had fun on vines. In general, Obama’s relatives are from Barak. wassat
    2. stroporez
      stroporez 30 May 2014 08: 29
      0
      Quote: mirag2
      Well, why not?
      If, as it suddenly turned out, "ancient Ukrainians" are the ancestors of mankind, then why be surprised at "high-tech equipment"?
      ----- http: //s9.uploads.ru/TINfR.pdf wassat
  3. Revolver
    Revolver 30 May 2014 06: 56
    +1
    perfect unique press release about the Russian drone shot down by the National Guard. It was like this: at one of the checkpoints sat the gallant Ukrainian military, who constantly watched. And suddenly they hear: zhzhzhzhzhzh! “This is not casual!” The most intelligent of them decided and ordered to prepare for the battle “high-tech weapons developed by Ukrainian scientists”

    Are the press releases for the herb smoked or glutton fried?
    1. Blondy
      Blondy 30 May 2014 07: 03
      +7
      2 in 1 - fat was smoked!
    2. pensioner
      pensioner 30 May 2014 07: 20
      +6
      Quote: Nagan
      Are the press releases for the herb smoked or glutton fried?

      Rather, the lard was smoked, and the herbs were gluttoned, because with the traditional use of the above products, SO is not in a hurry - yes ...
      1. The comment was deleted.
      2. alexng
        alexng 30 May 2014 08: 34
        +2
        Nope, they drank high-tech "plague tea". After one sip of this drink, they become not only ukrami, but orcs.
    3. nicollider
      nicollider 30 May 2014 09: 18
      0
      grasses were glorified and fat was smoked.

      it’s not rushing from fat, and from grass too. hard drugs rather
      1. pensioner
        pensioner 30 May 2014 14: 18
        +2
        Quote: nicollider
        from bacon so not rushing ... hard drugs rather

        And since when has fat ceased to be a drug? what
  4. ksv500
    ksv500 30 May 2014 06: 57
    +8
    It would be great if the Golden Eagle is true!
    1. B.T.V.
      B.T.V. 30 May 2014 07: 11
      +1
      And I really want to believe it!
    2. gandalf
      gandalf 30 May 2014 07: 23
      +2
      About Golden Eagle: wait and see.
      Then the Poles came to fight with the junta ...
      http://rusvesna.su/news/1401405804
      1. 11111mail.ru
        11111mail.ru 30 May 2014 18: 24
        0
        Quote: gandalf
        Then the Poles came to fight with the junta ...

        So that "piasts" for "mo..lei" went? I do not believe:
        1. "That still Polska did not perish ...".
        2. "Ukraine has not yet died ...".
        Motivation is the same. Minus at least until blue. I DO NOT BELIEVE!
  5. domokl
    domokl 30 May 2014 07: 01
    +2
    Well, Ukrainian TV must be watched ... Such a fascinating sight ... Militias are hammering everywhere))))) And this is mixed with the funeral of heroes ... It always strikes me that together it’s impossible to unite such plots, but it turned out .maybe ... And they believe ... As if the people completely disappeared logic ... Elementary, worldly ...
    1. kartalovkolya
      kartalovkolya 30 May 2014 07: 55
      +1
      The logic will appear when the battles begin near Kiev and everything goes to this! With such a pace of "deliveries" of weapons and personnel by the junta to the RESPONSE of Donetsk and Lugansk, soon Svidomo will not even have diapers!
      1. Corsair
        Corsair 30 May 2014 14: 56
        0
        Quote: kartalovkolya
        The logic will appear when the battles begin near Kiev and everything goes to that!
        With such outrageously twisted brains, the dill will follow their Fuhrer to the end. And do not look for elements of logic from the Nazis that can give a signal "STOP!"sowing virtue is not inherent in them ...
  6. jovanni
    jovanni 30 May 2014 07: 01
    +9
    The ATO press center talks about some Russian weapons that the National Guard gathered at the Donetsk airport. At the same time, the airport itself is under the control of resistance forces. When and what the National Guard gathered - is unclear.

    Yes, they collected mushrooms there, - fly agaric. And glut oneself. Glitches now ... Soon, drones will be jambs ...
    1. kartalovkolya
      kartalovkolya 30 May 2014 07: 56
      +1
      If the yellow camels, then Ramzan drove, and the green Putin!
      1. 11111mail.ru
        11111mail.ru 30 May 2014 18: 28
        0
        Quote: kartalovkolya
        If the yellow camels, then Ramzan drove, and the green Putin!

        You are mistaken: green-white-red (red on the hooves) is from Ramzan, white-blue-red (on the knee joints) is from GDP. Mixed colors - this is from burnt rubber.
    2. stroporez
      stroporez 30 May 2014 08: 32
      0
      Quote: Jovanni
      Soon, drones shoals go ...
      --- Well, it’s rather closer to the fall ........
  7. Blondy
    Blondy 30 May 2014 07: 01
    +2
    something vague doubts torment me No. "We learn miracles, from the fascist reports - PSs shot down 3 submarines in the sky!" - somewhere already sounded ... what Tree sticks! Yes, this is "well forgotten old" - clearly Goebel's sons!
  8. Signaller
    Signaller 30 May 2014 07: 01
    +3
    The authorities of Ukraine pretend that everything is in a bundle and that the government does not sleep. And the population of Ukraine pretends that all this is taking. What can I say- FOCUSERS, and most importantly the whole country. Magician Igor Kio resting on the beach.
    1. stroporez
      stroporez 30 May 2014 08: 34
      +1
      200s have already been brought to Rivne Oblast .... women on a platoon ... I think that sho
      Quote: Signaller
      the population of Ukraine pretends that all this takes.
  9. tormazok
    tormazok 30 May 2014 07: 02
    +2
    And the tin of my own brains is wrapped up reading such twists, to say nothing of how many lies are poured in Kiev on the heads of ordinary inhabitants.
  10. Anton-sed
    Anton-sed 30 May 2014 07: 05
    +1
    Thanks. Great article!
  11. mamont5
    mamont5 30 May 2014 07: 11
    +2
    Shine! And I especially liked the nuclear slingshot.
  12. saag
    saag 30 May 2014 07: 14
    0
    "Yes, multiple launch rocket systems are working in Slavyansk. As it was in Abkhazia."

    The author, what kind of disinformation, firstly, streamers in Slavyansk have such an info - how cities do not work in the city, secondly they did not work in Abkhazia, it was in South Ossetia
  13. Arkan
    Arkan 30 May 2014 07: 16
    +1
    Downs-maydauns thought that in Novorossia everything would turn out like in Kiev, and there they broke it in muslims. So they rush about, showing everyone their chronic failure. There couldn’t be any other, because the grandchildren of the policemen and p.ed.p.i.
  14. pensioner
    pensioner 30 May 2014 07: 17
    +2
    Not an article - a masterpiece! good
    So I want to parse into quotes.
    A low bow to the Author!hi hi hi
  15. APASUS
    APASUS 30 May 2014 07: 18
    +1
    The West paid, held and appointed Poroshenko the president of Ukraine, in fact, no one doubted such a result. But fearing a further failure and saving money - they decided not to conduct the second round, that's why all the results of the exit sex and the election commission coincide exactly. they wrote in one office.
  16. Akvadra
    Akvadra 30 May 2014 07: 19
    +1
    They have teachers with rich experience! There is something to learn. The main thing is that the flow of infofecals should be continuous. Meli Emelya, your week!
  17. parus2nik
    parus2nik 30 May 2014 07: 37
    +2
    So Bandera bastard, reported to their owners, they will burn the village, the elderly, children, women will be destroyed .. and the report .. they say they destroyed the partisan base .. and laid down the partisans not measured ...
  18. demotivator
    demotivator 30 May 2014 07: 53
    +1
    There are concepts such as sampling error, ...

    They have no such concepts. They were told - lumin, then it will be so. What figure was drawn by advisers from the United States, it was attributed to it. And all sorts of errors there and so on are extra troubles.
  19. Fantazer911
    Fantazer911 30 May 2014 08: 02
    +1
    The militia, after the massive eating of beans and peas (humanitarian aid from Russia), launched a chemical attack on the National Guard from elite Maidanavskaya thugs.
  20. kartalovkolya
    kartalovkolya 30 May 2014 08: 02
    +1
    Yes, the West has plunged into such a pile of sewage that now they themselves don’t know how to get out of there! And it stinks more and more, soon all of Europe can suffocate from its puppets and their feces!
  21. Bormental
    Bormental 30 May 2014 17: 05
    +1
    More samples of high-tech Ukrainian weapons http://www.youtube.com/watch?v=qcSbhVrAm1A

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Беспилотник с унитазом и секретные разработки украинских ученых

Беспилотник с унитазом и секретные разработки украинских ученыхЦентральная избирательная комиссия сделала вид, что подсчитала 100% электоральных протоколов. Как ни странно, но победу одержал Петр Порошенко с результатом 54,7% голосов. Цифры полностью соответствуют данным общенационального экзит-пола. Буквально тютелька в тютельку и это, заметьте, не половой акт лилипутов. На моей памяти это первый случай, когда данные социологических опросов полностью совпали с результатами голосования

Обычно бывает расхождение в 5-10%. Есть такие понятия, как погрешность выборки, поведение респондентов, которые отказывались отвечать на вопросы, либо сознательно скрывали, за кого голосовали. По данным полевых социологов, случаи отказов во время майских выборов составляли почти 50%. Плюс добавьте сюда явно неадекватные данные с юго-востока, где ни одна социологическая контора в настоящее время не имеет репрезентативной выборки. Более того, они сами признают, что не удалось провести опрос избирателей на выходе. Однако эти сложнейшие условия не помешали асам социологии, вскормленным на высококалорийных грантах ЕС, выдать точный результат. ЦИК осталось лишь подогнать его к своему подсчету. При этом никого не волнует, что сервер Центральной избирательной комиссии был взломан, любой желающий мог полюбоваться «результатами» волеизъявления на официальной странице ЦИК, согласно которым Дмитрий Ярош намного опережал Петра Алексеевича. Отсюда вывод: в новых политических условиях, после начала европейской интеграции в сексуальное большинство ЕС (отдельное спасибо Ляшко) нужда в проведении дорогостоящих выборов практически отпала. Нет также необходимости использовать систему видеонаблюдения за голосованием, поскольку все теперь по-честному, прозрачно и крайне, крайне демократично.

Следующий вывод железно связан с объявлением официальных результатов: в Славянске и Краматорске началась очередная, не знаю уже какая по их квалификации (активная, финальная, переломная), фаза АТО. Вот многие гадали: рискнет ли Киев применить установки залпового огня «Град», уничтожающие все живое в радиусе многих километров? Не станет ли это свидетельством военных преступлений? После того, как в Донецке была применена авиация, сомнения исчезли. Да, по Славянску работают системы залпового огня. Как это было в Абхазии. Тот же почерк, те же методы. Авиация обстреливает жилые кварталы неуправляемыми ракетами, бомбит. Понятное дело, во всем виноваты боевики, которые спровоцировали обстрел из «Градов».


Версия о том, что киевская власть изо всех сил торопится полностью зачистить мятежный регион к инаугурации нового президента, находит свое подтверждение. АТО идет бессистемно, поскольку то пытаются отбить донецкий аэропорт, не представляющий в настоящее время особой военной ценности, то начинают очередной штурм Славянска. Совершенно очевидно, что все моральные ограничители сняты: авиация и установки «Град» – это уже агония. Безусловно, «лицензия» на убийство мирных жителей уже получена. Осталось только показать результат. Сравнять с землей Донецк, конечно, несколько проблематично (по оценкам руководителей АТО), а вот если взять относительно небольшой пункт, то можно попробовать.

Судя по всему, у власти истерика, поскольку ночью в Луганске разоружили солдат-срочников одной из воинских частей. По версии МО, Нацгвардия доблестно отбила попытку штурма, нанеся боевикам невосполнимые потери. Потом появилось видео, на котором видно, что голый по пояс мужик (чтобы все видели – без оружия) вместе с женщиной выводят перепуганных солдатиков. Вынимают их из окопов, приговаривая: «Снимай, сынок, эту фигню (бронежилет), не бойся, пойдем». Около ста срочников оставили оружие и вернулись домой. Поэтому пресс-центр МО выдал новую версию: в ходе изнурительного боя боевики, прикрываясь живым щитом из женщин и детей, проникли в расположение воинской части и завладели первым этажом. О срочниках, которые были отправлены домой, ни слова. Зато появился совершенной уникальный пресс-релиз о сбитом Нацгвардией российском беспилотнике. Дело было так: на одном из блок-постов сидели доблестные украинские военные, которые непрерывно бдели. И вдруг слышат: жжжжжж! «Это жжжж не спроста!», – решил самый умный из них и приказал приготовить к бою «высокотехнологическое вооружение, разработанное украинскими учеными». Ей-богу, я не вру! Так написано в «Интерфакс-Украина». На каждом блокпосте в распоряжении патриотов-добровольцев есть высокотехнологическое оружие, параметры которого засекречены. Известно лишь, что используется особо прочная резина, которая растягивается на метр, и специальный шарик из обедненного урана, способные поражать до ужаса любой беспилотный аппарат.

В общем, чтобы продемонстрировать высочайшему руководству небывалые успехи в борьбе с остатками многомиллионной банды террористов и сепаратистов, в ход пустили уже «высокотехнологическое оружие». Так более того, на сбитом беспилотнике был сосуд с явно химическим веществом, которое, предположительно, обладает нервнопаралитическим воздействием. Это даже покруче, чем полковник ГРУ с удостоверением и планом терактов, задержанный украинской спецслужбой во время минирования военного объекта.

Как всегда, во время заварухи информация поступает самая противоречивая. Пресс-центр АТО рассказывает о каком-то российском оружии, которое собрали нацгвардейцы в донецком аэропорту. При этом сам аэропорт находится под контролем сил сопротивления. Когда и что собирали нацгвардейцы – непонятно. Но, ясное дело, серийные номера на автоматах легендарной «сотой серии» полностью соответствуют личностям чеченских боевиков, поскольку совпадают с номерами их паспортов. В социальных сетях рассказывают о киевском «Беркуте», который по дороге в Донецк разоружил сопровождавших его «правосеков» и перешел на сторону Новороссии. Картинка прояснится в течение ближайших часов.
Автор: Александр Зубченко
Первоисточник: http://www.versii.com/news/304750/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 33
  1. андрей юрьевич 30 мая 2014 06:53
    На каждом блокпосте в распоряжении патриотов-добровольцев есть высокотехнологическое оружие, параметры которого засекречены. Известно лишь, что используется особо прочная резина, которая растягивается на метр, и специальный шарик из обедненного урана, способные поражать до ужаса любой беспилотный аппарат. good wassat
    1. igor_m_p 30 мая 2014 07:04
      Угу... "Цель поражена... и удивлена до беспамятства..." wassat
      1. MOISEY 30 мая 2014 07:53
        В укро-СМИ нарастает массовая истерия, и только бандерлог наслаждается непониманием того, что ему скармливают бред сумашедшего.
    2. maks-101 30 мая 2014 07:22
      кто бы сомневался в честности проведенных выборов на украине или в сша у них там демократия,кто бабки заплатил или зад полизал тому и пряник в зубы.
      1. Sid.74 30 мая 2014 07:54
        Пишут что поляки на помощь ополченцам пришли,немного их человек 5 но всё же!И ещё венгры обещались подтянутся! smile
        1. stroporez 30 мая 2014 08:17
          та у них какого только сброда нет.......говорят и русские тоже.хорошо бы шоб вся либеральная ..........уперла на помощь хунте. а как назад поползет так и "отфильтровать" их на границе..........
          stroporez
    3. Корсар 30 мая 2014 14:01
      Цитата: андрей юрьевич
      На каждом блокпосте в распоряжении патриотов-добровольцев есть высокотехнологическое оружие, параметры которого засекречены. Известно лишь, что используется особо прочная резина, которая растягивается на метр, и специальный шарик из обедненного урана, способные поражать до ужаса любой беспилотный аппарат. good wassat



      Лучше бы ,в своё время ,ПАПЫ этих "добровольцев-патриотов" не пожалели бы "энную" сумму в гривнях на ТАКОЕ РЕЗИНОВОЕ ИЗДЕЛИЕ...
    4. 11111mail.ru 30 мая 2014 18:18
      Цитата: андрей юрьевич
      используется особо прочная резина, которая растягивается на метр,

      Презервативы,однако!
      11111mail.ru
  2. mirag2 30 мая 2014 06:54
    Ну а чего не так?
    Если,как вдруг оказалось-"древние украинцы" родоначальники человечества,то чего удивляться "высокотехнологичному оборудованию"?
    1. КОН 30 мая 2014 07:02
      подводная лодка тоже их изобретение... what
      1. Ростовчанин 30 мая 2014 07:43
        У Севастополі відзначили річницю прийняття великого підводного човна «Запоріжжя» до бойового складу флоту

        подводная лодка тоже их изобретение...

        У них там все великое...
        1. stroporez 30 мая 2014 08:20
          Цитата: Ростовчанин
          Ростовчанин
          --Вы с украинским языком как??? в даном случае "великий" означает большой.........тоесть----большая подводная лодка..... не уподобляйтесь украм.........
          stroporez
      2. yulka2980 30 мая 2014 07:56
        Да ладно лодка!Получается,что древние ук.ры были первыми людьми,таким образом они произошли от обезьян,а потом уже появились все остальные.Вот почему обамка так переживает за украину,ведь они же одновременно с дерева спустились,значит он тоже украинец wassatЛогика на уровне матрасников
        yulka2980
        1. sgazeev 30 мая 2014 11:38
          Пасли динозавров,доили динозавров,ели сало динозавров,кокос сшибали,ели бананы,развлекались на лианах.Вообщем родственники Обамки из Барака. wassat
    2. stroporez 30 мая 2014 08:29
      Цитата: mirag2
      Ну а чего не так?
      Если,как вдруг оказалось-"древние украинцы" родоначальники человечества,то чего удивляться "высокотехнологичному оборудованию"?
      -----http://s9.uploads.ru/TINfR.pdf wassat
      stroporez
  3. Наган 30 мая 2014 06:56
    совершенной уникальный пресс-релиз о сбитом Нацгвардией российском беспилотнике. Дело было так: на одном из блок-постов сидели доблестные украинские военные, которые непрерывно бдели. И вдруг слышат: жжжжжж! «Это жжжж не спроста!», – решил самый умный из них и приказал приготовить к бою «высокотехнологическое вооружение, разработанное украинскими учеными»

    Aффтapы этого пресс-релиза травы обкурились или сала обожрались?
    1. Блонди 30 мая 2014 07:03
      2 в 1 - обкурились сала!
      Блонди
    2. пенсионер 30 мая 2014 07:20
      Цитата: Наган
      Aффтapы этого пресс-релиза травы обкурились или сала обожрались?

      Скорее сала обкурились, а травы обожрались, т.к. при традиционном употребленнии вышеперечисленных продуктов ТАК не торкает- yes ...
      1. Комментарий был удален.
      2. alexneg 30 мая 2014 08:34
        Неа, обпились они высокотехнологичного "чумачечего чая". После одного глотка этого напитка они становятся не только украми, но орками.
    3. nicollider 30 мая 2014 09:18
      обожрались травы и накурились сала.

      с сала так не прёт, да и с травы тоже. тяжелые наркотики скорее
      nicollider
      1. пенсионер 30 мая 2014 14:18
        Цитата: nicollider
        с сала так не прёт, ... тяжелые наркотики скорее

        И с каких это пор сало перестало быть наркотиком? what
  4. ksv500 30 мая 2014 06:57
    Было бы здорово если про Беркут правда!
    1. Б.Т.В. 30 мая 2014 07:11
      И мне очень хочется в это поверить!
    2. gandalf 30 мая 2014 07:23
      Про Беркут: поживём - увидим.
      Тут поляки приехали воевать с хунтой...
      http://rusvesna.su/news/1401405804
      1. 11111mail.ru 30 мая 2014 18:24
        Цитата: gandalf
        Тут поляки приехали воевать с хунтой...

        Чтоб "пясты" за "мо..лей" пошли? Не верю:
        1."Та йще Польска не сгинела...".
        2."Ще не вмерла Украiна...".
        Мотивация одинакова. Минусуйте хоть до посинения. НЕ ВЕРЮ!
        11111mail.ru
  5. domokl 30 мая 2014 07:01
    Ну украинец ТВ надо смотреть...Увлекательное такое зрелище...Ополченцев долбят повсюду)))))И это в перемешку с похоронами хероев...Меня всегда поражает,что вместе такие сюжеты вроде как и обьединить нельзя,а вот ,оказалось.можно...И верят же...Как будто в народе полностью исчезла логика...Элементарная ,житейская...
    1. kartalovkolya 30 мая 2014 07:55
      Логика появится тогда,когда бои начнутся под Киевом и все идет к этому!С такими темпами "поставок" вооружений и личного состава хунтой ОПОЛЧЕНИЮ Донецка и Луганска скоро у свидомых даже памперсов не останется!
      1. Корсар 30 мая 2014 14:56
        Цитата: kartalovkolya
        Логика появится тогда,когда бои начнутся под Киевом и все идет к этому!
        С такими до безобразия свихнутыми набекрень мозгами,укропитеки будут идти за своими фюрерами до конца.И не ищите у фашистов элементы логики,способной дать сигнал "СТОП!",сея добродетель им не присуща...
  6. Jovanni 30 мая 2014 07:01
    Пресс-центр АТО рассказывает о каком-то российском оружии, которое собрали нацгвардейцы в донецком аэропорту. При этом сам аэропорт находится под контролем сил сопротивления. Когда и что собирали нацгвардейцы – непонятно.

    Да грибов они там насобирали, - мухоморов. И обожрались. Глюки теперь... Скоро беспилотники косяками пойдут...
    1. kartalovkolya 30 мая 2014 07:56
      Если желтые верблюды-значит Рамзан пригнал,а зеленые Путинские!
      1. 11111mail.ru 30 мая 2014 18:28
        Цитата: kartalovkolya
        Если желтые верблюды-значит Рамзан пригнал,а зеленые Путинские!

        Ошибаетесь: зелено-бело-красные (красные по копытам)- это от Рамзана, бело-сине-красные (по коленным суставам) - это от ВВП. Смешанная цветовая гамма - это от жженой резины.
        11111mail.ru
    2. stroporez 30 мая 2014 08:32
      Цитата: Jovanni
      Скоро беспилотники косяками пойдут...
      ---ну,эт скорее ближе к осени........
      stroporez
  7. Блонди 30 мая 2014 07:01
    что то меня терзают смутные сомнения no "узнаем мы чудеса, из фашисткой сводки - ПСы сбили в небесах 3 подводных лодки!" - где то уже звучало... what Ёлки-палки! да это же "хорошо забытое старое" - явно гебельса сыны!
    Блонди
  8. Связист 30 мая 2014 07:01
    Власти Украины делают вид что все пучком и власть не спит., а население Украины делает вид , что все это принимает. Что сказать- ФОКУСНИКИ, и главное вся страна. Маг Игорь Кио отдыхает на берегу.
    1. stroporez 30 мая 2014 08:34
      в Ровенскую область уже привезли 200-х....бабы на взводе...думаю, не долго осталось шо
      Цитата: Связист
      население Украины делает вид , что все это принимает.
      stroporez
  9. tormazok 30 мая 2014 07:02
    А жесть какая у меня у же самого мозги заворачиваются читая такие выверты, что уж говорить сколько лжи льется в Киеве на головы обычных обывателей.
  10. Anton-Sed 30 мая 2014 07:05
    Спасибо. Отличная статья!
    Anton-Sed
  11. mamont5 30 мая 2014 07:11
    Блеск! А про ядерную рогатку особенно понравилось.
  12. saag 30 мая 2014 07:14
    "Да, по Славянску работают системы залпового огня. Как это было в Абхазии. "

    Автор, что за деза, во-первых стриммеры в Славянске такую инфу - как грады по городу работают не дают, во-вторых в Абхазии градами не работали, дело было в Южной Осетии
  13. Аркан 30 мая 2014 07:16
    Дауны-майдауны думали, что в Новороссии получится всё как в Киеве, а там им вломили по мусалам. Вот они и мечутся, показывая всем свою хроническую несостоятельность. Другого и быть не могло, ведь внуки полицаев и п.е.д.и.к.и ни на что не способны.
  14. пенсионер 30 мая 2014 07:17
    Не статья - шедевр! good
    Так и хочется разобрать на цитаты.
    Низкий поклон Автору!hi hi hi
  15. APASUS 30 мая 2014 07:18
    Запад оплатил,провел и назначил Порошенко президентом Украины,собственно никто и не сомневался в подобном результате.Но опасаясь дальнейшего провала и экономя средства - второй тур решили не проводить,вот по этому все результаты экзит-пола и выборной комиссии совпадают в точь точь .Ведь писались то в одном кабинете.
  16. Akvadra 30 мая 2014 07:19
    Учителя у них с богатым опытом ! Есть чему поучится . Главное , что бы поток инфофекалий был непрерывным . Мели Емеля , твоя неделя !
  17. parus2nik 30 мая 2014 07:37
    Вот так и бандеровская сволочь, отчитывалась перед своими хозяевами,сожгут деревню,стариков,детей,женщин уничтожат..и отчёт..дескать партизанскую базу уничтожили..и партизан положили не меряно...
    parus2nik
  18. демотиватор 30 мая 2014 07:53
    Есть такие понятия, как погрешность выборки,...

    У них таких понятий нет. Им сказали - люминь, значит так и будет. Какую цифру нарисовали советники из США, именно её и приписали. А всякие там погрешности и прочее - это лишние заморочки.
  19. Fantazer911 30 мая 2014 08:02
    Ополченцы после массового поедания фасоли и гороха ( гуманитарная помощь от России) устроили химическую атаку на нацгвардию из элитных майданавских отморозков.
  20. kartalovkolya 30 мая 2014 08:02
    Да , Запад вляпался в такую кучу нечистот,что теперь сами не знают как оттуда выбраться!А воняет все сильнее и сильнее , скоро вся Европа может задохнуться от своих марионеток и их фекалий!
  21. Борменталь 30 мая 2014 17:05
    Еще образцы высокотехнологичного укрооружия http://www.youtube.com/watch?v=qcSbhVrAm1A
    Борменталь

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня