UN experts accuse Libyan leadership of war crimes

The government of Libya committed crimes against humanity and war crimes during the suppression of anti-government protests - this conclusion is contained in the report of the independent international commission to investigate cases of human rights violations in Libya. The report was presented on Wednesday in Geneva at the 17 session of the UN Human Rights Council (HRC).

During their April visit, members of the commission visited Libya, Tunisia and Egypt. They interviewed participants in the events in Libya - doctors, lawyers, military, visited hospitals, prisons, border settlements. In total, a document containing five thousand pages contains about 2,2 thousands of photographs and more 580 video footage, evidence from more than 350 people, including 113 doctors. As emphasized in the document, "the commission concluded that crimes against humanity and war crimes were committed by the government of Libya."


Members of the commission investigated cases of excessive use of force, extrajudicial executions, disappearances of people, arbitrary arrests, torture, sexual violence, attacks on civilians, medical personnel, journalists and humanitarian objects, restrictions on freedom of speech.

The commission also reviewed several reports on the violation of international law by the rebels, however, the experts did not consider it possible to designate them as war crimes.

The main UN human rights body is expected to review the report on Monday, June 6. The Commission was formed in accordance with the resolution adopted unanimously on February 25 at a special meeting of the HRC in Geneva. It is headed by UN expert on human rights from Egypt, Cherif Bassiouni. The commission also included Canadian Philippe Kirsch, who was the first chairman of the International Criminal Court, and human rights activist from Jordan Asma Khader, ITAR-TASS reports.
Originator:
http://www.vesti.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Эксперты ООН обвиняют руководство Ливии в военных преступлениях

Эксперты ООН обвиняют руководство Ливии в военных преступленияхПравительство Ливии совершило преступления против человечности и военные преступления во время подавления антиправительственных выступлений - такой вывод содержится в докладе независимой международной комиссии по расследованию случаев нарушения прав человека в Ливии. Доклад был представлен в среду в Женеве на 17-й сессии Совета ООН по правам человека (СПЧ).

Во время своей апрельской поездки члены комиссии посетили Ливию, Тунис и Египет. Они опросили участников событий в Ливии - врачей, юристов, военных, побывали в больницах, тюрьмах, приграничных населенных пунктах. В общей сложности в документе, содержащем пять тысяч страниц, содержатся около 2,2 тысячи фотографий и более 580 видеоматериалов, приводятся свидетельства более 350 человек, включая 113 врачей. Как подчеркивается в документе, "комиссия пришла к выводу, что преступления против человечности и военные преступления были совершены правительством Ливии".

Члены комиссии исследовали случаи чрезмерного применения силы, внесудебных казней, исчезновения людей, произвольных арестов, пыток, сексуального насилия, нападений на гражданских лиц, медперсонал, журналистов и гуманитарные объекты, ограничения свободы слова.


Комиссия также рассмотрела несколько докладов о нарушении норм международного права со стороны повстанцев, однако, эксперты не сочли возможным обозначить их как военные преступления.

Как ожидается, главный правозащитный орган ООН рассмотрит доклад в понедельник, 6 июня. Комиссия была сформирована в соответствии с резолюцией, принятой единогласно 25 февраля на специальном заседании СПЧ в Женеве. Ее возглавляет эксперт ООН по правам человека из Египта Чериф Бассиуни. В комиссию вошли также канадец Филипп Кирш, который был первым председателем Международного уголовного суда, и правозащитник из Иордании Асма Хадер, передает ИТАР-ТАСС.
Первоисточник: http://www.vesti.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. Stavr 2 июня 2011 12:34
    Когда волк в овечьей шкуре говорит: "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать", любые обвинения овцы в этом с этой точки зрения международно-купленного права де-юре и де-факто правомочны. "Видишь, какай жир нагуляла, негодница!" Она виновна в том, что вызвала слюнотечение у волков!
    Stavr

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня