США: у ополченцев на востоке Украины есть доступ к передовым вооружениям

121
По сообщению INTERFAX.RU, в четверг представитель Белого дома Джей Карни заявил, что, по мнению Вашингтона, у ополченцев на востоке Украины, которые сбили военный вертолет, есть доступ к передовым вооружениям.

В четверг пресс-служба Национальной гвардии сообщила, что примерно в 12:30 по местному времени был сбит военный вертолет, который доставлял продукты питания на четвертый блокпост. Погибли 14 украинских военнослужащих, в том числе генерал Сергей Кульчицкий.

По мнению Карни, события под Славянском свидетельствуют, что у ополченцев до сих пор есть доступ к современному оружию и другой помощи извне.

Как отмечает агентство, в четверг представитель Государственного департамента США Дженнифер Псаки заявила, что американское правительство по-прежнему не собирается оказывать Украине прямую военную помощь.

«Мы продолжаем следить за ситуацией, но пока не меняли нашу позицию по этому вопросу», - отметила она на брифинге.

Накануне украинский президент Петр Порошенко говорил о необходимости заключить с США договор о военной помощи.

«Мы должны заключить новый договор по безопасности, подобный ленд-лизу. Мы должны сотрудничать в военно-технической сфере, нам также нужны военные советники. Мы готовы сражаться за независимость, и мы должны создавать вооруженные силы Украины», - заявил он в интервью британской газете Independent.
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    30 мая 2014 09:12
    Конечно, не одним же вам высокоточным оружием весь мир на колени ставить!
    1. +98
      30 мая 2014 09:15
      У ополченцев есть самое мощное оружие во все времена ! Оно дислоцируется в их душах и называется любовь к Родине!
      1. Andrenaline
        +32
        30 мая 2014 09:18
        Передовым они видимо называют ПЗРК laughing good
        1. +5
          30 мая 2014 10:25
          Да, и.д.и.о.т.ы ! В Афгане и Чечне вертушки с РПГ умудрялись подбивать. Лишь бы чего спи....ть!
        2. +5
          30 мая 2014 13:25
          Цитата: Andrenaline
          Передовым они видимо называют ПЗРК


          Естественно,что ж ещё?
          Фото из Луганска ПЗРК "Игла". Возможно это один из экземпляров пропавший из военных скаладов в марте этого года
          ed65b Сегодня, 12:56
          А иглы они купили у западенцев которые их натырили во время разграбления складов на галичине. вот они и всплыли.
      2. +44
        30 мая 2014 09:19
        А еще у них руки откуда надо растут, птуром вертушки валить это уметь нужно.
        1. +3
          30 мая 2014 09:24
          Цитата: tilovaykrisa
          А еще у них руки откуда надо растут

          Ну, дык, гафном же не воняют, значицца не из жоппы растут feel
        2. +9
          30 мая 2014 09:28
          Цитата: tilovaykrisa
          А еще у них руки откуда надо растут, птуром вертушки валить это уметь нужно.


          Видимо пацаны гдето очень хорошо изучили использование ПТУРа :):):) Вот и сбивают им все до чего он долеть сможет :) Интересно где наши так пострелять успели ...
          1. +11
            30 мая 2014 09:51
            Цитата: Geisenberg
            Видимо пацаны гдето очень хорошо изучили использование ПТУРа :):):) Вот и сбивают им все до чего он долеть сможет :)

            Товарищи,ну что вы заладили ПТУРы ПТУРы!Стрелок сказал же,первые вертушки были биты "Мухами" с двух точек наперерез!А сейчас вовсю фотографии ребят в сети ходят с ИГЛАми!Если ИГЛЫ есть на кой выезживаться с ПТУРом!
            1. +3
              30 мая 2014 10:26
              Цитата: Sid.74
              Если ИГЛЫ есть на кой выезживаться с ПТУРом!


              Верно. Выстрелил и забыл.
            2. ed65b
              +3
              30 мая 2014 12:56
              Цитата: Sid.74
              Цитата: Geisenberg
              Видимо пацаны гдето очень хорошо изучили использование ПТУРа :):):) Вот и сбивают им все до чего он долеть сможет :)

              Товарищи,ну что вы заладили ПТУРы ПТУРы!Стрелок сказал же,первые вертушки были биты "Мухами" с двух точек наперерез!А сейчас вовсю фотографии ребят в сети ходят с ИГЛАми!Если ИГЛЫ есть на кой выезживаться с ПТУРом!

              А иглы они купили у западенцев которые их натырили во время разграбления складов на галичине. вот они и всплыли.
        3. +20
          30 мая 2014 09:55
          Хм...У НИХ расстреливать мирное население с ВЕРТУШЕК называется: СНАБЖЕНИЕ блокпоста продуктами...ППЦ!!!
        4. Комментарий был удален.
      3. +17
        30 мая 2014 09:22
        По мнению Карни, события под Славянском свидетельствуют, что у ополченцев до сих пор есть доступ к современному оружию и другой помощи извне.

        У-у-у!Да,зенитка 50-х годов и ПЗРК 70-х годов!Новейшие самое самое оружие!И конечно убийственные фиолетовые лучи из глаз Бабая!Это уже 5 сбитый вертолёт а они только сейчас очнулись!Из твиттера Псаки информацию черпают что ли? Или,что наши "Вербу" решили в Новороссии испытать? feel
        Сейчас погуглил,и инфа от 29.05!

        Зенитный ракетный полк Ивановского соединения Воздушно-десантных войск первым принимает на вооружение переносные зенитные ракетные комплексы (ПЗРК) "Верба", информирует российское военное ведомство.

        "Эти ПЗРК с уникальной, не имеющей аналогов в мире, системой автоматизированных средств управления, начали поступать в ВДВ", - говорится в сообщении пресс-службы Минобороны РФ, поступившем в "Интерфакс-АВН" в четверг.

        Командир зенитного ракетного полка Андрей Мусиенко пояснил, что "до последнего момента процесс управления противовоздушным боем в подразделениях ВДВ был не автоматизирован, от момента обнаружения цели старшим начальником до пуска ракеты стрелком-зенитчиком проходило более трех-пяти минут". "С поступлением новой системы процесс ускорился более чем в десять раз" - сказал офицер, которого цитирует пресс-служба.

        Отмечается, что автоматизированная система управления (АСУ) боем позволяет находить воздушную цель, определять ее характеристики и распределять цели между стрелками-зенитчиками и огневыми средствами, учитывая их расположение. "Исключается человеческий фактор, поражение своей воздушной цели, экономится количество боеприпасов на выполнение боевой задачи, повышая эффективность применения зенитных подразделений", - сказано в сообщении.

        Данные о воздушной обстановке автоматически обобщаются, цель закрепляется за определенным зенитным средством и АСУ дает команду на ее поражение в течение нескольких секунд. Это дает возможность стрелку-зенитчику, вооруженному ПЗРК "Верба", заблаговременно подготовиться к встрече и поражению воздушной цели, сказано в пресс-релизе.

        "Поступающие системы управления полностью сопряжены с автоматизированной системой управления "Андромеда-Д", которая показала свои возможности в марте-апреле 2014 года в арктической и околополюсной зоне в условиях аномально низкой температуры", - информирует пресс-служба.
        1. +11
          30 мая 2014 10:32
          3-5 минут много сильно, меня лично дрессировали: от момента команды "воздух" до пуска минута норматив, укладывались и в полминуты(это когда изделие ещё в ящике на растоянии 10 метров от стрелка). На тренажёрах с изделием на плече, развёрнут в противоположную сторону, по команде разворот, захват и пуск за 5-6 секунд по СУ-17, а они в это время отрабатывали маневр с тепловыми ловушками и потом эмитировали боевой заход на нас(жутковато было). Те кто показал лучшие результаты направлялись на боевые стрельбы по трассеру с БМ-23. Вот так нас учили в 80-х на Стрелу 2М, успел и Иглу в руках подержать - перед дембелем пришла сов.секретная.
          1. +3
            30 мая 2014 11:28
            Нормативы на некоторые операции вполне могут оказаться завышенными. Строго говоря, они не завышенные ,просто за счет "дрессировки" и выработки рациональных приемов работы их удается заметно сократить. В моей части народ палатку для регламентных работ развертывал за половинный норматив. И это пр 30% некомплекте личного состава.
            Знаю и другие примеры, когда изобретательность служивых позволяла действовать значительно быстрее нормативов.
            1. +4
              30 мая 2014 17:40
              Наши, когда на мат переходят, управление войсками на 30% ускорятся. ибо мат - это коротко и ясно. Да еще и противник нихрена не понимает :-)
          2. +5
            30 мая 2014 15:45
            "Вот так нас учили в 80-х на Стрелу 2М, успел и Иглу в руках подержать - перед дембелем пришла сов.секретная."
            Класс!!!
            Без иронии, на самом деле всё просто, вы повторяете действие 1000 раз и всё начинает получаться. Это относится и к вышиванию крестиком и к пользованию ПЗРК и к управлению танком, вертолётом, кораблём т.е. ко всему. Просто надо учиться, учиться и учиться.
      4. +15
        30 мая 2014 09:23
        Цитата: МИХАН
        У ополченцев есть самое мощное оружие во все времена ! Оно дислоцируется в их душах и называется любовь к Родине!

        и на этом основании госдеп сделает вывод что ополченцы имеют связь с Россией.пусть так оно и будет.отрицать не будем
        1. +11
          30 мая 2014 09:29
          Цитата: punk
          Цитата: МИХАН
          У ополченцев есть самое мощное оружие во все времена ! Оно дислоцируется в их душах и называется любовь к Родине!

          и на этом основании госдеп сделает вывод что ополченцы имеют связь с Россией.пусть так оно и будет.отрицать не будем


          Госдепу не надо никаких оснований ! Они сами основание для чего угодно ! Нужно просто бесплатными советами пользоваться грамотно. Сказали люди, что РФ оружие поставляет - значит надо начать поставлять и побольше ...
        2. +8
          30 мая 2014 09:45
          не понимаю, зачем отрицать, если америкосы слышат только сами себя. надо заметить- это их нормальное состояние. получается, что Россия постоянно перед всеми оправдывается. надо менять стратегию. лучшая оборона-это нападение.
      5. +8
        30 мая 2014 09:26
        ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ ЭТО И ЕСТЬ ЛЮБОВЬ БОГА. ХРАНИ ВАС БОГ.
      6. Уральские парни
        +5
        30 мая 2014 09:52
        Им только оно не ведомо. Вот смотри случайно наткнулся при просмотре видео на Ятубе вот на этого http://www.youtube.com/user/sania2009855 недобитка.
        Видно мало их наши деды били!
        Там же у него есть еще интересное видео, где они открыто (точнее с новостного канала 1+1 Коломойского) называют ополченцев "Абвером". Это же какое кощунство надо иметь, что бы обстреливать мирных жителей из САУ 152 мм, а потом говорить, что это не мы, мы тут тихо и мирно стоим, не кого не трогаем. Это типа они сами себя.
        Так вот, те нацгардейцы, бандиты и боевики которых по сведениям ополчения погибло около 1,2-1,3 тыч. они тоже сами себя! Вот так!
        1. +1
          30 мая 2014 10:10
          Цитата: Уральские парни
          называют ополченцев "Абвером"

          Есть у Стрелка правая рука бывший сбущник,прозвище "Абвер"!Мож про него?
        2. 0
          30 мая 2014 10:29
          Мда sad канал таки интересный. Нада знать что они думают.
          1. +2
            30 мая 2014 10:36
            Цитата: Horst78
            Нада знать что они думают.

            Они думают??? Там мозги у укров как у Брейвика теперь. Ну не у всех конечно, но у многих.
            1. Уральские парни
              0
              30 мая 2014 12:24
              Думаю найти этого чувачка не сложно, но это уже работа соответствующих спецслужб. Фамилия вроде бы реальная.
            2. Комментарий был удален.
      7. Комментарий был удален.
      8. 0
        30 мая 2014 10:59
        Цитата: МИХАН
        У ополченцев есть самое мощное оружие во все времена ! Оно дислоцируется в их душах и называется любовь к Родине!

        Можно победить войско,армию - народ победить невозможно. PS:видать хорошее пришло подкрепление;желание летать поубавится.
    2. +16
      30 мая 2014 09:29
      Да! Помимо ПЗРК времен СССР, АК-47 и пары советских БМД, все ополченцы располагают новейшими бронекостюмами, не уступающими по своим ТТХ костюму "Железного человека", все ездят на шагающих роботах из "Звездных воин" и у каждого по паре шестиствольных лазерных пулеметов!

      Акстись, по.лу.ду.рош.ный! Это сверхсовременное оружие называется ПАТРИОТИЗМ, ОТВАГА и ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, а еще НЕНАВИСТЬ К ФАШИЗМУ!

      Этого оружия у Вас, матрасня, никогда не было и не будет!
    3. +6
      30 мая 2014 09:38
      "...по мнению Вашингтона, у ополченцев на востоке Украины, которые сбили военный вертолет, есть доступ к передовым вооружениям..."

      Ключевое слово По мнению! Вот на этом основаны факты??? на мнение упырей? Дааааа куда катиться мир? Или уже скатился!!! Это факт!!! Детей вывезти из под обстрела это провокация спецслужб! а тут по МНЕНИЮ!!!! Зае эти двойные стандарты уже!!!!

      Нравятся мне еще слова Парашенко: " ..Мы готовы сражаться за независимость..."
      Вопрос можно? "Они от кого зависимы? Они разве 23 года уже НЕ НЕЗАВИСИМЫ? Они от кого сейчас то хотят быть независимы? Или они хотят быть еще независимее чем были?"
      Не чего не понимаю(с) прям как в том мультфильме!!!
    4. +7
      30 мая 2014 09:58
      29 мая под Славянском был сбит вертолет, в результате чего погибли 12 украинских силовиков. По этому поводу "в Ивано-Франковске объявлен трехдневный траур по погибшим в ходе силовой операции в Славянске, среди которых были жители Прикарпатья, сообщили в пресс-службе горисполкома.
      Траур продлится с 30 мая по 1 июня.
      По данным облуправления милиции, среди погибших в вертолете в Донецкой области было шестеро сотрудников специальной роты УМВД в Ивано-Франковской области - Владимир Шарабуряк, Петр Остапьюк, Василий Семанюк, Владимир Лисенчук, Петр Безпалько, Виктор Яковьяк.
      Один гвардеец выжил, он находится в тяжелом состоянии".
      Доигралась сволота, получили по ушам. Нечего лезть не в свой огород. Хотели земли Донбаса. Вот вам и выделили по 2 квадратных метра на нос.
      1. 0
        30 мая 2014 10:02
        побольше таких новостей, тогда может западники поймут и начнут думать, что кроме их мнения, есть ещё и другие.
      2. Елена Уржумова
        +1
        30 мая 2014 11:33
        А какой леший их в Донбасс попёр?На экскурсию?
    5. +2
      30 мая 2014 10:14
      американцы как обычно снабжают обе воюющие стороны. вся история показывает- это их стиль и философия жизни.
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        30 мая 2014 10:21
        ща старую телегу про химическое оружие начнут...
    6. 0
      30 мая 2014 10:21
      ха-ха! пендЫ всё думают, что МЫ щи лаптём хлебаем!!!
    7. +1
      30 мая 2014 10:39
      ВАШИНГТОН, 28 мая — РИА Новости. Президент США Барак Обама выступил в среду с утверждением, что США, повлияв на мировое общественное мнение, смогли подвергнуть Россию изоляции на международной арене после присоединения Крыма.

      "Наши возможности по формированию мирового мнения помогли сразу же изолировать Россию. Благодаря лидерству Америки, мир немедленно осудил российские действия, Европа и G7 присоединились к нам во введении санкций, НАТО укрепило обязательства перед Восточной Европой, МВФ помогает стабилизировать экономику Украины, наблюдатели ОБСЕ дали миру взглянуть на нестабильные области Украины", — сказал Обама, выступая в военной академии Вест-Пойнт в Нью-Йорке.

      "Мобилизация мирового (общественного) мнения и мировых институтов стала противовесом российской пропаганде, российским войскам на границе и вооруженным ополченцам", — добавил американский президент. "Мы не знаем, как будет развиваться ситуация. Будут серьезные вызовы. Но наша поддержка союзникам от имени международного порядка дала шанс народу Украины выбрать свое будущее", — сказал Обама.
      вот интересно только как проблемы решать будут без России,америкосом не доверяют да и европейцы обоные сидят.
    8. +3
      30 мая 2014 11:28
      США: у ополченцев на востоке Украины есть доступ к передовым вооружениям


      Что есть - то есть. Там целый арсенал винтовок Мосина, ППШ и немецких MP 38/40. Кроме того, есть и оружие времён 1-ой мировой войны... laughing Наверное, этим БТР-ы и вертолёты подбивают.

      Ребята воюют как партизаны - что отобрали у укропов тем и воюют.
    9. +3
      30 мая 2014 15:30
      Видел здесь на сайте фото,на нем украинец. крокодил летит вдоль лесопосадки на высоте максимум 50м. Идеальная мишень для РПГ,особенно если летчики не меняют маршруты движения.
  2. +9
    30 мая 2014 09:12
    Наверное первый раз надеюсь, что это информация от госдепа правда! Дай Бог!
    1. +5
      30 мая 2014 09:17
      Ну так Стрелков вроде как сам говорил, что имеется кое-какое снабжение... Со складов украинской армии smile Вроде бы проскакивало в каких-то его интервью или заявлениях...
    2. +5
      30 мая 2014 09:34
      А сама-то матрасня боится прямую вооружённую помощь оказывать. Знают, что нас уже не сдержать будет, получат по самые помидоры. Это им не в прибалтике пиво квасить и ссать по углам.
    3. Комментарий был удален.
  3. +11
    30 мая 2014 09:12
    Ну ясное дело, ведь ополченцы ,как люди, не пальцем деланы.
    1. +10
      30 мая 2014 09:43
      ...В четверг пресс-служба Национальной гвардии сообщила, что примерно в 12:30 по местному времени был сбит военный вертолет, который доставлял продукты питания на четвертый блокпост. Погибли 14 украинских военнослужащих, в том числе генерал Сергей Кульчицкий.....


      14 грузчиков в т.ч. и генерал мирно перевозили продукты..... wassat
      1. 0
        30 мая 2014 11:35
        Ну да, вертушка везла харч, а генерал был за экспедитора...
        А знаете, меня подобный тупизм даже радует... Как бы это сказать?...
        Умный противник гораздо опаснее дурака. Я далек от мысли, что в США все дураки и тупицы, но если на экраны вылезают персонажи подобные Псаки, значит у страны явные проблемы и налицо деградация руководства.
      2. 0
        30 мая 2014 15:16
        Цитата: SS68SS
        14 грузчиков в т.ч. и генерал мирно перевозили продукты..... wassat
        Теоретически, вертолёт мог забрать смену от артиллерии и забрать заодно генерала, который там ценные указания выдавал. Ну, наверное. А фото с мешками продуктов (или что там, но не боеприпасы были) я видел.
    2. Комментарий был удален.
  4. Andrenaline
    +3
    30 мая 2014 09:13
    Эх его бы слова да Богу в уши. Было бы это вооружение.
  5. rereture
    +3
    30 мая 2014 09:15
    Даже если есть, мы все равно говорить не будем, да и ДНР тоже.
  6. +2
    30 мая 2014 09:16
    Армию создавать собрался.Поздно пить боржоми когда почки отказали.Сколько из г..вна не лепи всегда г...овно получается.Закон диалектики м..ля. am
  7. +2
    30 мая 2014 09:16
    Будем надеятся на лучшее, это единственное, что мы можем в данной ситуации! Будем жить НАДЕЖДОЙ!
  8. Комментарий был удален.
    1. +4
      30 мая 2014 09:24
      Этот бородатый мужик такой догадливый, я х@ею....нет из рогатки вертолеты подбили!

      Сегодня же на сайте проскакивала инфа про атомные рогатки! наверное ополченцы эти рогатки у нациков отбили!
    2. +4
      30 мая 2014 09:26
      Да не, нанотопорами закидали, нановилами добили.
  9. talnax7
    +2
    30 мая 2014 09:19
    Не может быть Как так нам дают сдачу это не демократично Печелька- запись в твиторе тёмного властелина
  10. +5
    30 мая 2014 09:21
    А вы чего ждали господа хорошие? Или вы думали,что Донбасс встанет на колени перед фашиствующей бандой!И не удивляйтесь господа поджигатели если ДНР и ЛНР начнут применять еще кое-что очень неожиданное для вас и вашей хунты,а как говорил Великий Дед Ковпак:"...сильное удивление вызывает дресню"!А Ковпак знал,что говорил,так что готовьте памперсы для себя и своих марионеток!Промышленный потенциал Донбасса еще не раз вас всех удивит!
    1. +10
      30 мая 2014 10:17
      Цитата: kartalovkolya
      Или вы думали,что Донбасс встанет на колени перед фашиствующей бандой!

      Завтра в Днепропетровске прощаются с Николаем Леоновым, погибшим в той машине, которая перевозила раненых.31 год. Многократный победитель соревнований по кикбоксингу и проч., тренер,высшее образование,недавно принял сан. Вот такие ФСБшники и ГРУшники воюют на Донбассе.
      Не будучи особым почитателем рэпа, все таки рекомендую послушать его клип.На видео сам Николай.Светлая ему память.
      1. +7
        30 мая 2014 10:31
        ПОЧЁТ и УВАЖЕНИЕ - ЛЮДЯМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, отдавшим свою жизни в борьбе с коричневой заразой.
      2. Escander_84
        +1
        30 мая 2014 22:25
        Вечная память!!!
  11. +5
    30 мая 2014 09:21
    Ну дай бог чтобы эти поступления не иссякали.
  12. +3
    30 мая 2014 09:22
    Цитата: asar
    США: у ополченцев на востоке Украины есть доступ к передовым вооружениям

    Еще поплачете, скажите что не честно и в уон пожалуйтесь.
    Скажите, что это нарушение правил, потому как только американцы и их прихлебатели должны безнаказанно убивать противников.
    1. 0
      30 мая 2014 10:30
      СМИ: в Чечню привезли тела погибших в Донбассе бойцов
      Добавил: RusStil | Дата: 30.05.2014 | Источник | [Просмотров] 1234
      http://warfiles.ru/show-58758-smi-v-chechnyu-privezli-tela-pogibshih-v-donbasse-
      boycov.html
      Тела бойцов, погибших в ходе военных столкновений в Донецкой области, были за последние сутки доставлены в Чечню, сообщает портал "Кавказский узел" со ссылкой на местных жителей.

      Как стало известно изданию, в северокавказскую республику привезены от 35 до 45 тел. Однако в силовых ведомствах эту информацию комментировать не стали. По неподтвержденным данным, для участия боях на Украине направляют бойцов бывших батальонов спецназа и добровольцев из других структур. Слухи о появлении в Донецке вооруженных выходцев с Кавказа начали циркулировать пару недель назад.

      Участие чеченцев в боях на юго-востоке Украины никто не отрицает, однако точной информации о том, действуют ли они по своей инициативе или исполняют чей-то приказ, пока нет.

      Как отмечает корреспондент Би-би-си Ольга Ившина, недавние события показывают, что прибытие людей, похожих на выходцев с Кавказа, Нажать существенно усилило боеспособность так называемого "народного ополчения Донбасса".

      Тем временем в интервью порталу УНИАН заместитель командира батальона украинского МВД "Азов" Ярослав Гончар заявил, что украинскую границу в Донецкой и Луганской областях незаконно пересекли 4,5 тысячи боевиков из России.

      "В целом, по тем данным, что есть у меня, на территорию Донецкой и Луганской областей незаконно проникли около 4,5 тыс. боевиков из России", - сказал он.

      "Эти боевики - сброд со всего бывшего Советского Союза", - считает Гончар. По словам командира "Азова", граница Украины не защищена, и боевики имеют возможность пересекать границу государства. Российские официальные лица отрицают присутствие своих военных на территории Украины.

      "Мы слышим, что там есть наши то спецподразделения, то инструкторы. Ответственно заявляю: там нет ни инструкторов российских, ни спецподразделений, ни войск, никого там нет", - заявил в конце апреля президент России Владимир Путин.
  13. 0
    30 мая 2014 09:22
    «Мы должны заключить новый договор по безопасности, подобный ленд-лизу. Мы должны сотрудничать в военно-технической сфере, нам также нужны военные советники.

    Клоуны, зачем трещать об этом, все давно уже знают о ваших лизосоветниках и лизонаемниках
  14. yulka2980
    +5
    30 мая 2014 09:22
    А они думали,что ополченцы будут их в ответ из рогатки обстреливать?!Как же матрасники уже надоели своей тупостью.
    1. 0
      30 мая 2014 09:27
      Цитата: yulka2980
      матрасники уже надоели своей тупостью.

      НУ, ТУПЫЫЫЫЫЫЕ ОНИ....
  15. +5
    30 мая 2014 09:23
    Ответ Американцам - это закон рынка- был бы спрос,будет и предложение.Хохлятские прапора с древнейших времён самые хитрожопые,не удивлюсь если и танк прикупить можно. am
  16. +2
    30 мая 2014 09:23
    У вновь "всенародно выбранного" фюрера всея Украины мысли те же, заграница нам поможет, накормит и спать уложит, только рот раскрывай, одно слово временщик засланец которого интересуют только карманные интересы, ведь ни слова о том что надо хозяйство восстанавливать, сеять поля, вообщем работать на благо Украины, так нет надо воевать, армию разграбленную и разорённую укреплять, Юго-Восток разгромить, ну и т.д. прямой дорогой к разорению страны.
    1. +1
      30 мая 2014 09:54
      Да вся Украина уже продана америкосам, бабки заплачены и полосатые её начнут пользовать как им захочется. А эти дэбилы фашистские наивно думают о независимости. Когда поймут, что их просто натянули, будет уже поздно.
      1. 0
        30 мая 2014 10:12
        Когда поймут, что их просто натянули
        А вы думаете что они не знают? По моему всё они знают и сами полупопицы раздвигают... У них в (Гейропе) - это очень модно сейчас no
    2. Комментарий был удален.
  17. +3
    30 мая 2014 09:24
    я знаю это передовое оружие, -это Родина, Бог и чья то мать. ток оно не такое уж и современное, с ним еще мой дед на фрица ходил.
  18. +1
    30 мая 2014 09:24
    Вооружение и помощь срочно оказать НОВОРОССИИ в неограниченном размере. drinks
  19. Tiran
    +6
    30 мая 2014 09:26
    кхм...
    На вертолетах возят провиант? по 14 человек? и генерал Сергей Кульчицкий(начальник управления боевой и спецподготовки нацгвардии) лично должен был вручать эти сухпайки?
    А сбитый вертолет - это свидетельство наличия высокоточного оружия?
    Господа полосатики несут бред и даже не стесняются. они просто не умеют. они привыкли врать всегда,везде и во всем.
    1. +2
      30 мая 2014 10:04
      под провиантом понималось: "мясо". одно "мясо по земле бегает, другое пытается летать.
  20. +7
    30 мая 2014 09:26
    Не понял - это че за мужик? Где Паски? Паски в студию!
    1. +2
      30 мая 2014 09:50
      Цитата: maxbrov74
      Не понял - это че за мужик? Где Паски? Паски в студию!

      Да уж...Не того калибра клоун...
  21. +2
    30 мая 2014 09:27
    Хотелось бы спросить лично у Порошенко, а чем вы занимались все годы независимости? На какие деньги вы лично свою шоколадную империю создавали? Насколько известно вы были не самый последний человек в украинской иерархии...Это так к слову...а вообще поздно уже вам пить боржоми...)))
  22. +4
    30 мая 2014 09:27
    Госдеп заявил, что к оружию доступ еще остался. Да, нет от только начался! laughing
  23. +2
    30 мая 2014 09:27
    Карни думает, что ополчение будет с битами и газовыми баллончиками? Там люди которые служили в армии СССР, России и Украины. Они прекрасно знают чем и как воевать. К сожалению современного оружия маловато, но это дело времени.
    1. +2
      30 мая 2014 09:31
      Цитата: valentina-makanalina
      Карни думает, что ополчение будет с битами и газовыми баллончиками?

      Ну разумеется-это же не честно,когда ополченцы тоже могут использовать оружие.
  24. soyuz-nik
    +4
    30 мая 2014 09:28
    Ну да, ну да.... Там у Стрелкова на довольствии состоит бригада пчел-киборгов, полк нано-тараканов и батальон дрессированных крыс с электродами в башках....

    Чем бы там вертушки ни сбивали - не ЦРУ-шное это собачье дело! Били и бить будут! Уже бы и СУ-шки посбивали бы (даст Бог!).....

    Потрохшенко с ЦРУ-шниками скоро доп.здятся, что в Новороссии имеется оружие массового поражения и будут трясти какими-нибудь колбочками..... И до этой сволоты дойдет очередь....
  25. +4
    30 мая 2014 09:28
    Че-то на Кончиту похож.
  26. +2
    30 мая 2014 09:28
    Это были последние вертолеты или еще остались? Надеюсь, "Иглы" и у других ополченцев появятся. Дабы не повадно было. И пару "Тюльпанов" в Донецк.
  27. kombat58
    +3
    30 мая 2014 09:32
    Ну так ведь украина цивилизованное европейское государство производящее ракеты, самолеты, танки. Кстати не во Львове! Почему же и не оказаться здесь современным технологиям. Чай не Африка! И ведь это всем понятно, но все равно визжим по поводу "руки Москвы".
    Ну да, ну есть у Москвы руки, есть. Не смогли вы их ампутировать, НЕ СМОГЛИ!
    А главное у Москвы есть ДУША. А это такая современнейшая технология которую скопировать или купить, еще никому не удалось!
    С чем я Нас всех и ПОЗДРАВЛЯЮ!
  28. +2
    30 мая 2014 09:36
    Ну нифига себе, целый генерал продовольствие вез!! Обалдеть, вот это забота о личном составе
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      30 мая 2014 10:24
      ДЫк, вроде их сбили на обратном пути. Отбирал харчи у солдат этот генерал что ли? Нефиг лезть в чужой монастырь со своим уставом.
  29. +1
    30 мая 2014 09:37
    Ну уж, высказал свое мнение. А вот по моему мнению никакого передового вооружения небыло, катапультой сбили.

    Да, и поскольку вертолет перевозил "продукты питания", то эти 14 погибших на съедение предназначены были? Вот сенсация, блин!
    1. 0
      30 мая 2014 11:09
      Судя по количеству пассажиров,да еще с полным боекомплектом надо полагать,там пяток ящиков с тушонкой по предельной посадочной массе пролезло с натяжкой.Сами себя на весь мир "натянули",чисто боевой вылет-правильно сбили.Побольше бы таких побед-(семнадцать уродов в минус),научатся головой думать.
  30. +2
    30 мая 2014 09:38
    Ну хоть не про химическое оружие сказали. а то ООН америкосам точно бы санкцию похода на Юго-Восток дал.
  31. +3
    30 мая 2014 09:38
    Странные эти матрасники. То, что прекрасно умеют делать не только они (ПЗРК, к примеру)-это "передовое вооружение". Так СССР их хрен знает когда начал делать... Как и кучу другой военной техники, не уступающей, а чаще всего, превосходящей американскую. Вообщем, как ихние шавки получили по-зубам, начинают гнать пургу.
  32. +9
    30 мая 2014 09:40
    Глаза у нас добрые и спокойные..Потому что правда с нами!
  33. +5
    30 мая 2014 09:40
    Сам текст кто нить читал ? был сбит военный вертолет, который доставлял продукты питания на четвертый блокпост. Погибли 14 украинских военнослужащих, в том числе генерал Сергей Кульчицкий

    Хочу посмотреть на вертолет "Украинский" ("Чинук" сюда не приплетаем) с овощами, где погрузо-рагрузки требуется 14 солдат + вместо бригадира полный ГЕНЕРАЛ эти работы курирует.(сержанта или капитана тут явно не достаточно)

    А унитазы на блок пост они еще доставить не УСПЕЛИ ?????
  34. +6
    30 мая 2014 09:40
    Генерал и ещё 13 человек везли покушать на блокпост, а мерзавцы террористы СБИЛИ ИХ. Писали бы уже что везли гуманитарную помощь пострадавшим от гнета террористов. Как по амеровски;)
  35. +2
    30 мая 2014 09:41
    И слава богу что есть ,не все из противотанковых ружей вертолеты валить!!!)))
  36. +1
    30 мая 2014 09:42
    По мнению Карни, события под Славянском свидетельствуют, что у ополченцев до сих пор есть доступ к современному оружию и другой помощи извне.

    Оправдание для вторжения НАТО готовят п.адлы!?
  37. +7
    30 мая 2014 09:42
    "Это нечестно," - заявляет анонимный представитель НАЦИгвардии, - "У них патроны боевые!"
  38. +8
    30 мая 2014 09:42
    Точно. Все, в чем США обвиняют нас надо делать, но неявно.
    Говорят, что чеченцы едут - пусть едут.
    Говорят, что ПЗРК поставляет - увеличить поставки.
    Говорят, что спецы воюют - пусть учатся. Скоро в Фашингтон ехать придется.
    Говорят, что автоматы и пулеметы везем колоннами - везите ЖД составами.
    Говорят, что падают самолеты и вертолеты из-за поломок - долбите С-300 и дальше.
    Говорят, что карусели на Востоке и Юге - будет вам кровавая карусель гады.
  39. +2
    30 мая 2014 09:43
    Видимо те 40 камазов, о которых писали украинские СМИ, действительно прорвали границу.
    Нужно еще подкрепления послать.
  40. +2
    30 мая 2014 09:44
    Самая подлая страна устами Псаки продолжает врать об отсутствии помощи Украине в плане поставок вооружения. Да на Украине уже всякое вооружение: от польского, до чешского и при том разной направленности. А Псаки уверяет, что сбитый славянскими героями вертолет с военными во главе с генералом Кульчицким перевозил продукты питания для одного из блок-постов
    1. +3
      30 мая 2014 10:45
      Цитата: Anchonsha
      А Псаки уверяет, что сбитый славянскими героями вертолет с военными во главе с генералом Кульчицким перевозил продукты питания для одного из блок-постов

      Дык ещё со времен войны известно, что:
      Огурцы - снаряды 76 мм.
      Семечки - патроны
      Арбузы - снаряды для гаубиц...
      В общем: всё для винегрета...
  41. +1
    30 мая 2014 09:44
    Надо ещё больше оказывать помощи ополченцам, чтобы матрасники заткнулись, а майданутые умылись своей же кровью.
  42. +5
    30 мая 2014 09:44
    По сообщению INTERFAX.RU, в четверг представитель Белого дома Джей Карни заявил, что, по мнению Вашингтона, у ополченцев на востоке Украины, которые сбили военный вертолет, есть доступ к передовым вооружениям.

    Ага, супер передовое оружие - "ВЫСОКОТОЧНЫЙ ВАЛЕНОК". Им то и был сбит "мирный" вертолёт, развозивший "продукты". laughing
  43. +1
    30 мая 2014 09:45
    и мы должны создавать вооруженные силы Украины
    what Создают вроде то, чего пока нет. А кто тогда на Ю-Востоке воюет? И что тогда делает в правительстве министр обороны? Парадокс...
  44. +1
    30 мая 2014 09:46
    Я не понимаю,америкоши не люди,что ли,вот если бы на дом этого а (джей карни) напали,что бы он делал?! belay
  45. 0
    30 мая 2014 09:48
    США живут в своем мирке.Их фантазии граничат с шизофренией. wassat
  46. maxim1
    +3
    30 мая 2014 09:52
    3,14ндосы делают поощрительный жест и подталкивают Хряка на геноцид мирного населения с целью дестабилизации единого духовного фронта против киевской власти, одновременно провоцируя истерику в остальном укрообществе. Да, таких изощренных негодяев, как 3,14ндосы свет не видел еще.
  47. +2
    30 мая 2014 09:58
    А они чего ожидали, что Донбас с вилами на танки пойдет? Думаю что укропам еже мало не показалось.
  48. 0
    30 мая 2014 10:00
    Начали подготовку общественного мнения о необходимости военной помощи Украине
  49. Сигизмунд
    0
    30 мая 2014 10:04
    Легкая статейка,с глубоким смыслом на дальейшее увеличение, конфронтации.
  50. +4
    30 мая 2014 10:06
    Помнится в марте вроде в каких то частях на западной Украине было похищено много комплексов ПЗРК, вот они может и ходят, уж если амерские сухпаи умудрились распродать, то ПЗРК который стоит намного дороже грех не продать. Ярошу тоже нужно на что то жить и армию содержать, а вертолеты не его, так что ему только на руку если собьют несколько вертолетов укровояк.
  51. +4
    30 мая 2014 10:07
    Источник: LifeNews

    Украинский журналист Владимир Скачко на своей странице в "Фейсбуке" опубликовал фотографию, где генерал Украины, стоя на коленях, вручает саблю экс-послу США Джону Теффту.

    Как подметил журналист, по обычаю, когда дарили саблю, на колено должен был встать тот, кому дарят, а не тот, кто дарит. Оружием награждали, его вручали атаманы и генералы тем, естественно, кто по рангу ниже их. Соответственно, именно они должны были становиться на колено, принимая подарок и награду.

    "25 мая 2014 года Украина встала на колени. Посмотрите на этот снимок. Какой позор, но как хорошо он демонстрирует покорность Украины перед Западом, – пишет в своем "фейсбуке" Владимир Скачко. – Это вообще стандартный обычай капитуляции и Средних веков, и Нового времени… Прекрасная иллюстрация покорности украинских политиков".

    Джон Теффт – американский дипломат, посол США в России с 21 апреля 2014 года. Ранее возглавлял посольства США в Литве (2000–2003), Грузии (2005–2009), Украине (2009–2013).
  52. +2
    30 мая 2014 10:08
    Уму непостижимо! Киевская хунта просит Штаты взять их на военное содержание... "Строить новую украину"... И это после сотен загубленных жизней простых людей, разрушений и бед на Юго-Востоке, СОЗНАТЕЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫХ Фашингтоном! Да кто же теперь простит им все это!? Пан поросенко, от вашего "руководства" дебильцой попахивает (это в самых мягких выражениях...)!
  53. Wolf Gang
    +2
    30 мая 2014 10:08
    У хохлов сало теперь на блок посты под охраной цельного хенерала да тринадцати его шестерок поставляется, вот уж действительно стратегический продукт.
  54. +4
    30 мая 2014 10:11
    УКРАИНСКИЙ ГЕНЕРАЛ ВСТАЛ ПЕРЕД ЭКС-ПОСЛОМ США НА КОЛЕНИ.
  55. +2
    30 мая 2014 10:11
    Источник: LifeNews

    Украинский журналист Владимир Скачко на своей странице в "Фейсбуке" опубликовал фотографию, где генерал Украины, стоя на коленях, вручает саблю экс-послу США Джону Теффту.

    Как подметил журналист, по обычаю, когда дарили саблю, на колено должен был встать тот, кому дарят, а не тот, кто дарит. Оружием награждали, его вручали атаманы и генералы тем, естественно, кто по рангу ниже их. Соответственно, именно они должны были становиться на колено, принимая подарок и награду.

    "25 мая 2014 года Украина встала на колени. Посмотрите на этот снимок. Какой позор, но как хорошо он демонстрирует покорность Украины перед Западом, – пишет в своем "фейсбуке" Владимир Скачко. – Это вообще стандартный обычай капитуляции и Средних веков, и Нового времени… Прекрасная иллюстрация покорности украинских политиков".

    Джон Теффт – американский дипломат, посол США в России с 21 апреля 2014 года. Ранее возглавлял посольства США в Литве (2000–2003), Грузии (2005–2009), Украине (2009–2013).
  56. Alex_Popovson
    +2
    30 мая 2014 10:13
    Пхах, с учетом того, что у США практически отсутствуют зенитные системы, то совсем не удивительно, что даже древние ЗУ и стингеры-стрелы у них вызывают удивление. С учетом даже того, сколько наклепали за советский период, минус сроки хранения, помножить на опыт и прямые руки, получим тействительно оружие высокотехнологичное и с человечьим мозгом
  57. +3
    30 мая 2014 10:14
    у ополченцев на востоке Украины, которые сбили военный вертолет, есть доступ к передовым вооружениям. Которая называется русская смекалка..
  58. +1
    30 мая 2014 10:14
    плохо даже не то, что у американских политиков коэффициент АЙ-КЬЮ состоит из двух чисел - плохо то, что между этими числами стоит запятая...
  59. 0
    30 мая 2014 10:14
    Источник: LifeNews

    Украинский журналист Владимир Скачко на своей странице в "Фейсбуке" опубликовал фотографию, где генерал Украины, стоя на коленях, вручает саблю экс-послу США Джону Теффту.

    Как подметил журналист, по обычаю, когда дарили саблю, на колено должен был встать тот, кому дарят, а не тот, кто дарит. Оружием награждали, его вручали атаманы и генералы тем, естественно, кто по рангу ниже их. Соответственно, именно они должны были становиться на колено, принимая подарок и награду.

    "25 мая 2014 года Украина встала на колени. Посмотрите на этот снимок. Какой позор, но как хорошо он демонстрирует покорность Украины перед Западом, – пишет в своем "фейсбуке" Владимир Скачко. – Это вообще стандартный обычай капитуляции и Средних веков, и Нового времени… Прекрасная иллюстрация покорности украинских политиков".

    Джон Теффт – американский дипломат, посол США в России с 21 апреля 2014 года. Ранее возглавлял посольства США в Литве (2000–2003), Грузии (2005–2009), Украине (2009–2013).
  60. 0
    30 мая 2014 10:16
    А вот и док-во lol
    http://www.youtube.com/watch?v=Kb8HJ7AdJQQ
  61. b.sh.d.13
    +1
    30 мая 2014 10:17
    Да хватит смотреть и гадать что скажет запад и сша! Они всегда будут против! Надо чтоб со стороны ДНР или ЛНР атаковали блокпост украинских погранцов (даже если придется его полностью уничтожить). Чтоб получился коридор. Тогда не будут говорить что это Россия напала на так называемую Украину. И через этот коридор поставить в эти республики нормальное вооружение. Закомуфлировать его в грузовые фуры. На автомобильные спецплощадки спрятать бронетехнику. С космоса это все будет выглядеть как простые автомобили камазы фуры этакие рефрижераторы (с космоса же не видно на какой колесной базе), а внутри БТР, БМП, те же самые гаубицы, грады, системы противовоздушной обороны, боеприпасы, да и добровольцы то же. Хватит уже сопли жевать! Запад не остановится. Все поблажки которые он делает, он делает это пока у него нет альтернативы нефтегазовой иглы. Сколько это продлится, год, два, пять, 10 лет? Они все равно рано или поздно найдут что им нужно и полезут к нам уже не смотря ни на что. А дипломатия это отсрочка того что все равно произойдет. Запад понимает только силу. Вот и надо сейчас ударить со всех орудий, поставить ополченцам материальную помощь и совсем не обязательно супер современную. Для этого достаточно и произведенное в 90-х годах.
    1. +2
      30 мая 2014 10:48
      Закомуфлировать его в грузовые фуры
      Эти?? hi
      1. b.sh.d.13
        0
        30 мая 2014 11:05
        Вот это самое то. Прикольно, пустил и уехал.
  62. +1
    30 мая 2014 10:17
    Низколетящую "вертушку" сбить особо не сложно, даже обычным стрелковым вооружением если попасть в винтовую часть основного или хвостового. Если Black Hawk обычным РПГ сбивали, то Игла-1,2 и М может сбить и на средней дистанции. Поэтому особо передового вооружения не требуется в таких случаях.
  63. +2
    30 мая 2014 10:20
    На тайном привале в глухом чернолесье
    Плывет над рекой светло-сизый туман
    Встает из тумана чуть слышная песня,
    Негромкая песня лесных партизан.

    Костра не разложишь, чтоб лиха не вышло,
    Цигарку и ту не запалишь, гляди,
    Лишь песню затянешь так тихо, чуть слышно,
    Чтоб только слова отдавались в груди.

    Припев:
    Бей врага где попало!
    Бей врага чем попало!
    Много их пало, а все-таки мало!
    Мало их пало! Надо еще!

    Проносится песня над краем, что выжжен,
    Летит по напоенным кровью лугам
    Великой надеждой для тех, кто обижен
    И черною гибелью лютым врагам!

    Зовет она тайно, звенит она глухо
    А если прорвется - то бьет напролом!
    Пчелою свинцовой впивается в ухо
    И красным вздымается ввысь петухом!
  64. wef
    +1
    30 мая 2014 10:21
    В четверг пресс-служба Национальной гвардии сообщила, что примерно в 12:30 по местному времени был сбит военный вертолет, который доставлял продукты питания на четвертый блокпост. Погибли 14 украинских военнослужащих, в том числе генерал Сергей Кульчицкий.

    Целого генерала сопровождать продукты направили. Не зря в раде хохлы рассматривали вопрос воровства на продскладах.
    1. +1
      30 мая 2014 10:50
      Целого генерала сопровождать продукты направили
      А что удивительного? Старший машины... bully
  65. alikalik
    0
    30 мая 2014 10:23
    А что эта братва решила спокойненько пешком пройти по юго-востоку.что-же слабого бьют.
  66. +2
    30 мая 2014 10:24
    wef EU Сегодня, 10:21
    так это скорее всего продукты генерала сопровождали, на войну же ведь ехал))))))
  67. 0
    30 мая 2014 10:26
    Во во пусть шлют и весь мир как во вьетнами увидит оружие сша г.о.в.н.о!
  68. +2
    30 мая 2014 10:28
    Я надеюсь, наши НОРМАЛЬНЫЕ генералы от ПВО уже тоже страсть как хотят испытать новейшие не ПЗРК, а ЗРК в реале. Вроде, последний раз над нашей территорией наш ЗРК был "испытан" на Пауэрсе. Помогло более чем на полсотни лет.
  69. Комментарий был удален.
  70. Игорь Гор
    0
    30 мая 2014 10:37
    Следите дальше коз.лы американские, Псаки подарите для брифингов микрофон в виде черномазого мужского ч.лена...
  71. 0
    30 мая 2014 10:47
    Куйли чужими руками воевать- то проще, опять же вон обамка- объезнянка речи какие толкает, сами где только не огребали... но с упорством баранов продалжают искать на ж.о.п.у приключения.

    Глядишь и выпросят!!!
  72. Dmitro_d
    +1
    30 мая 2014 10:49
    "Продукты питания привёз" , ну да!!!!! Или Цветы по утру собирать, а может встретить утреннею зарю???
  73. 0
    30 мая 2014 10:57
    Для амеров несвойственно думать,что ополчение может сбивать вертолеты.А что они будут делать в случае столкновения с регулярной армией?
  74. 0
    30 мая 2014 10:58
    Цитата: Serg 122
    Закомуфлировать его в грузовые фуры
    Эти?? hi

    колобки? laughing
  75. +1
    30 мая 2014 11:08
    В Югославии то же использовалось высокоточное оружие против стелс. Особо отличился дед сбивший его и охотничьего ружья 1898 года изготовления.
    1. 0
      30 мая 2014 11:54
      Про ружье не знаю, но думаю что вряд ли. А вот о том как F-117 на микроволновку с открытой дверцей приманили - читал.
    2. 0
      30 мая 2014 14:09
      Вообще-то бомбардировщик F-117 под Буджановцамибыл сбит ракетой 5В27Д из зенитно-ракетного комплекса С-125 «Нева», который у нас принят на вооружение аж в 1961г.
  76. 0
    30 мая 2014 11:11
    "В четверг пресс-служба Национальной гвардии сообщила, что примерно в 12:30 по местному времени был сбит военный вертолет, который доставлял продукты питания..."
    -
    А вот это больше всего прикололо. Генералы укров уже снабженцами заделались?
    Ну тогда вероятно прапоры занимаются тактикой.
  77. 0
    30 мая 2014 11:13
    Ну ДААА lol прям таки и продукты, целых две коробки сухпайка а 14 вооруженных бойцов и 10 ящиков с боеприпасами это охрана причем мирная wassat
  78. yurik
    0
    30 мая 2014 11:16
    жалко что на пресс-конференции никто не спросил у этого ушлёпка Д.Карни почему моджахеды Афганистана в 80-х г. имели доступ к передовым вооружениям и помощи извне
  79. 0
    30 мая 2014 11:31
    Не, ребята, а шо вы хотите, это же не племя мумбо-юмбо, это нормальная высокоразвитая технологическая страна. Была, по крайней мере. Что же им, как галицийским рагулям, катапульты с требюшонами строить? Как это ни покажется вам странным, они еще и грамоте обучены, и даже телефонами пользуются...
    , блин! Когда дикие негры в Сомали стингерами пуляют, это ничего, это нормально, а когда в центре Европы это же самое делают, то, блин, удивление вызывает! Или, не ожидали? Думали просто по детям и бабам пострелять, безоружных пожечь? Очень похоже на изумление гопника, получившего в репу от предполагаемого ботана.
  80. +1
    30 мая 2014 11:48
    Американцам какое вообще дело , что у них есть и с чего и чем стреляют? Спросите у Киева почему работает авиация и артилерия по городским кварталам и коммуникациям , почему от налетов и обстрелов гибнут мирные безоружные гражданские люди?! А лучше не спрашивайте ( вы и так это знаете), а ЗАПРЕТИТЕ!!!!
  81. Толераст
    -1
    30 мая 2014 11:50
    Что это тут за недокончита вякает вместо моей любимой Псаки love ? Убрать! am Не кошерно это.
  82. 0
    30 мая 2014 12:12
    Цитата: SS68SS
    ...В четверг пресс-служба Национальной гвардии сообщила, что примерно в 12:30 по местному времени был сбит военный вертолет, который доставлял продукты питания на четвертый блокпост.


    Понятно, заметно на некоторых видео было - как эти "продукты" потом детонировали и по сторонам разлетались... Ядреные, однако....
    1. 0
      30 мая 2014 15:30
      Сало с хреном и горчицей. =)
  83. philldm
    0
    30 мая 2014 12:16
    Е не, ќе се заебаваме!
  84. 0
    30 мая 2014 12:28
    Вообще наивно эксперту полагать, что когда ты идешь убивать, враг твой выбежит на тебя с палкой или камнем... одним словом . А на войне все средства хороши, если они приносят вред врагу, вот так то.
  85. 0
    30 мая 2014 12:45
    Америкосы дааавно шизофреники smile А когда чтонибуть в мире делается не по их, то происходит обострение wassat Юго-Восток - молодцы!!!
  86. 0
    30 мая 2014 12:56
    По данным облуправления милиции, среди погибших в вертолете в Донецкой области было шестеро сотрудников специальной роты УМВД в Ивано-Франковской области - Владимир Шарабуряк, Петр Остапьюк, Василий Семанюк, Владимир Лисенчук, Петр Безпалько, Виктор Яковьяк.

    Это "беркутовцы", что ли? Мало их, видно, на колени ставили... Ничего так и не поняли, несчастные.
  87. mars23
    0
    30 мая 2014 13:08
    В феврале 2014 г. была волна захватов админ. зданий, воинских частей, силовых ведомств и т.д.. Еще тогда была инфа о захвате нескольких десятков ПЗРК, которые быстро куда-то исчезли. Возможно вертушки сбивают сами украинец.военные, что бы обвинить Россию? По крайней мере, повстанцы последним сбитым вертолетом не хвастались.
  88. 0
    30 мая 2014 13:25
    ...... представитель Государственного департамента США Дженнифер Сцаки заявила, что американское правительство по-прежнему не собирается оказывать Украине прямую военную помощь.

    Прямую значит не будут (верится с трудом) а не прямую как говорится будем.
    И перестаньте называть ее Псаки это не Псаки это Сцаки
  89. Leopold
    0
    30 мая 2014 13:35
    как на вертолете с 15 пассажирами, среди которых есть генерал умудрились засунуть продукты питания? Наверное он печеньки и пирожки на майдан подвозил и с тех пор считается "перевозящим продовольствие"
  90. +1
    30 мая 2014 13:40
    Ну и чему Вы удивляетесь? Генерал сопровождал продукты питания, чтоб по дороге их не сьели сопровождающие. Да и участие в боевых действиях было необходимо для присвоения очередного звания и награды. Ну... малость не подрассчитал! С уважением.
  91. +1
    30 мая 2014 13:53
    у ополченцев на востоке Украины, которые сбили военный вертолет, есть доступ к передовым вооружениям.

    Забыл орёлик, что еще в 1993 в Сомали негры из РПГ-7 сбили два американских вертолета и изрядно проредили знаменитую "Дельту".
  92. 0
    30 мая 2014 14:00
    Джей Карни заявил, что, по мнению Вашингтона, у ополченцев на востоке Украины, которые сбили военный вертолет, есть доступ к передовым вооружениям.
    Ага,а бедные бандеровцы с копьями и луками противостоят ордам сепаратистов
  93. Taltsetl
    0
    30 мая 2014 15:17
    В четверг пресс-служба Национальной гвардии сообщила, что примерно в 12:30 по местному времени был сбит военный вертолет, который доставлял продукты питания на четвертый блокпост. Погибли 14 украинских военнослужащих, в том числе генерал Сергей Кульчицкий.

    Я в шоке. Пресс-служба этой так сказать "гвардии" возвела на укровоенных обвинение в каннибализме. Потому как из текста статьи прямо следует то, что покойный генерал со свитой и были продуктами питания. Однако дела... wassat
  94. Taltsetl
    0
    30 мая 2014 15:26
    В четверг пресс-служба Национальной гвардии сообщила, что примерно в 12:30 по местному времени был сбит военный вертолет, который доставлял продукты питания на четвертый блокпост. Погибли 14 украинских военнослужащих, в том числе генерал Сергей Кульчицкий.

    Я в шоке. Пресс-служба этой так сказать "гвардии" возвела на укровоенных обвинение в каннибализме. Потому как из текста статьи прямо следует то, что покойный генерал со свитой и были продуктами питания. Однако дела... wassat
  95. 0
    30 мая 2014 17:07
    Сила духа и воля вот высокоточное оружие ополченцев. Это оружие есть у всех истинных СЛАВЯН. У тех кто защищал страну от фашизма, у тех кто поднимал первый спутник Земли, строил ДнепроГЭС и т.д. А те кто прятался по лесам в норах, кто вредил своему государству из подтешка, тому какое только оружие не дай они всегда будут биты.
  96. raf
    0
    1 июня 2014 13:01
    Ну не мразь разве этот Парашник??? Вместо того чтобы сесть за переговоры с лидерами юго-востока,просит военной помощи и вторжения сил НАТО (считай США),для наведения "порядка".Только последний может до такого додуматься!