MIC

TANTK them. Gm Beriev is preparing the first A-50U for delivery



Taganrog Aviation Scientific-Technical Complex named after G. M. Beriev completed the modernization of the first long-range radar detection aircraft A-50. Already in June of this year, TANTK is ready to return the aircraft to the Russian Air Force. Several years ago, in Taganrog, together with the concern "Vega", they began to modernize A-50, during which the aviation complex received modern on-board computers and new equipment for operators' workplaces. The A-50 aircraft with the 50 tail number was taken as the prototype of the A-37U. The state tests of the prototype were successfully completed in the autumn of 2009, then Colonel-General Alexander Zelin, the Commander-in-Chief of the Russian Air Force, signed an act on the completion of the GSE. Completion of the tests opened the way for the TANTK for the “serial modernization” of the front-line A-50, which are part of the Ivanovo aviation base of DRLO aircraft. In the autumn of 2008, the first aircraft arrived at Taganrog.


Regarding the completion of the GSI A-50U at the end of 2009, in the official press release of Beriev, it was reported that during the modernization the main emphasis was placed on the transition to a new elemental basis of the onboard radio engineering complex (RTC). This transition allowed to significantly reduce the total mass of the radio engineering complex and reduce the weight of the aircraft. The consequence of this was the possibility of a greater fuel load at a constant take-off mass.

Thus, the time for performing the combat mission at a given turn and flight range were significantly increased.

The advanced RTK has improved capabilities for detecting unobtrusive and low-flying air targets (including under the conditions of active use of REB facilities), measuring their angular coordinates, speed and distance. In addition, the radar detects an aerial target type helicopter. The aircraft also provides a survey of the sea surface, detecting surface targets and measuring their coordinates. In this case, the new A-50U, in comparison with the A-50, improved the characteristics of finding targets in the rear hemisphere.

A satellite navigation system was added to the flight-navigation complex of the modernized aircraft, which can significantly improve the accuracy of navigation.

A radical modernization of the workplaces of the members of the tactical crew of the aircraft. Old hardware racks based on cathode-ray tubes on A-50U were replaced with universal means of data display based on monitors with liquid-crystal indicators. In addition, A-50U, in contrast to the original aircraft, is equipped with rest rooms for the crew, a buffet with household equipment and a toilet.

In Ivanovo, at the air base of long-range radar detection aircraft, the first modernized A-50U is already eagerly awaiting. In May of this year, the only part of the DRLO aircraft in the country celebrated its 45 anniversary. Countdown its stories since the formation of the 20 in May of the 1966 of the year in the city of Monchegorsk (Murmansk Region) of the 67-th separate aviation squadron ARLO on the Tu-126 aircraft. In the autumn of the same year, the squadron relocated under Siauliai in Lithuania. In Lithuania, at the beginning of 80, the squadron was transformed into a regiment, and Tu-126 aircraft were gradually replaced by new A-50. In October 1989, the 144 th separate air regiment of the A-50 aircraft, redeployed from the Baltic to the Komi Republic on the airfield near Pechora. In Ivanovo, all A-50 airplanes are based since the summer of 1998. In Ivanovo, in the same 98, the 2457-I aviation base of long-range radar detection aircraft was created. This spring, it was reformed into a new air base.

TANTK them. Gm Beriev immediately after the first combatant A-50U began to finalize the next car from Ivanovo. The plane has already arrived at the factory airfield in Taganrog. After some time, it is planned to modernize the entire fleet of A-50 aircraft of the domestic Air Force in a similar way.

At the same time, the TANTK, together with the concern “Vega”, is working on the creation of a new aviation complex RLDN with the newest radio engineering complex, which has even more significant characteristics.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

ТАНТК им. Г.М. Бериева готовит к сдаче авиации первый А-50У

ТАНТК им. Г.М. Бериева готовит к сдаче авиации первый А-50У


Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева закончил модернизацию первого строевого самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50. Уже в июне этого года ТАНТК готов вернуть самолет ВВС России. Несколько лет назад в Таганроге, совместно с концерном «Вега», приступили к модернизации А-50, в ходе которой авиационный комплекс получил современные бортовые компьютеры и новое оснащение рабочих мест операторов. В качестве прообраза А-50У был взят самолет А-50 с бортовым номером 37. Государственные испытания прототипа успешно завершились осенью 2009 года, тогда же генерал-полковником Александром Зелиным, Главнокомандующим Военно-Воздушными Силами России был подписан акт об окончании ГСИ. Завершение испытаний открыло дорогу ТАНТКу для «серийной модернизации» строевых А-50, которые входят в состав ивановской авиационной базы самолетов ДРЛО. Осенью 2008-го в Таганрог прибыл первый самолет.

По поводу завершения ГСИ А-50У в конце 2009 года в официальном пресс-релизе «Бериева» сообщалось, что в ходе модернизации основной упор сделан на переход на новую элементную основу бортового радиотехнического комплекса (РТК). Данный переход позволил существенно уменьшить общую массу радиотехнического комплекса и снизить вес самолета. Следствием этого стала возможность большей топливной загрузки при неизменной взлетной массе.


Таким образом, были значительно увеличены время выполнения боевой задачи на заданном рубеже и дальность полета.

Усовершенствованный РТК имеет улучшенные возможности по обнаружению малозаметных и низколетящих воздушных целей (в том числе в условиях активного использования средств РЭП), измеряя их угловые координаты, скорость и дальность. Кроме того, радиолокационная станция обнаруживает воздушную цель типа вертолет. Самолет также осуществляет обзор морской поверхности, обнаруживая надводные цели и измеряя их координаты. При этом у нового А-50У, в сравнении с А-50, усовершенствованы характеристики нахождения целей в задней полусфере.

К пилотажно-навигационному комплексу модернизированного самолета добавлена спутниковая навигационная система, которая позволяет значительно улучшить точность самолетовождения.

Коренным образом проведена модернизация рабочих мест членов тактического экипажа самолета. Старые аппаратные стойки на основе электронно-лучевых трубок на А-50У заменены на универсальные средства отображения данных на основе мониторов с жидкокристаллическими индикаторами. Помимо этого, А-50У, в отличие от исходного самолета, оборудован комнатами отдыха для экипажа, буфетом с бытовым оборудованием и туалетом.

В Иваново, на авиабазе самолетов дальнего радиолокационного обнаружения уже с нетерпением ждут первый модернизированный А-50У. В мае это года единственная в стране часть самолетов ДРЛО отметила свое 45-летие. Отсчет своей истории она ведет с момента формирования 20 мая 1966 года в г.Мончегорск (Мурманская обл.) 67-й отдельной авиационной эскадрильи ДРЛО на самолетах Ту-126. Осенью того же года эскадрилья перебазировалась под Шяуляй в Литве. В Литве в начале 80-х годов эскадрилья была преобразована в полк, а самолеты Ту-126 постепенно стали заменять новыми А-50. В октябре 1989 г. 144-й отдельный авиаполк самолетов А-50 перебазировался из Прибалтики в Республику Коми на аэродром под Печорой. В Иваново все самолеты А-50 базируются с лета 1998 года. В Иваново в этом же 98-м была создана 2457-я авиационная база самолетов дальнего радиолокационного обнаружения. Этой весной она была переформирована в новую авиабазу.

ТАНТК им. Г.М. Бериева сразу за первым строевым А-50У начали доработку следующей машины из Иваново. Самолет уже прибыл на заводской аэродром в Таганроге. Через некоторое время аналогичным образом планируется провести модернизацию всего парка самолетов А-50 отечественных ВВС.

Одновременно на ТАНТК вместе с концерном «Вега» идут работы по созданию нового авиационного комплекса РЛДН с новейшим радиотехническим комплексом, который обладает еще более значительными характеристиками.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. ShturmKGB 7 сентября 2012 15:09
    Очень неплохо, старье заменяем...
  2. Gonoriy 13 ноября 2012 12:28
    Вот и обогнали Сентри.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня