Несколько военных объектов на юго-востоке Украины сдались ополченцам практически без боя

57


К операции на востоке Украины могут быть привлечены более чем 200 военнослужащих, которые участвовали в миссии ООН по стабилизации в африканском государстве Конго. Об этом сообщает сегодня украинское Минобороны.

Речь идёт о военных из отдельного вертолётного отряда. Ранее вертолёты с символикой ООН были замечены в районах столкновений в Донецкой области. Кроме того, военное ведомство в Киеве заявляет, что никакой ротации и замены силовиков на востоке не будет проводиться. Видимо, будет им теперь подкрепление.

Сегодня же о переброске крупных подразделений сообщили ополченцы в Луганской области. По их данным, около двухсот бронемашин подошли к населённому пункту Рубежное, который подвергался обстрелам на этой неделе. После боя, который накануне прошёл в пригороде Луганска, Александровске, сегодня активно обсуждают состояние украинской армии - и оснащение, и моральный дух.

Тяжелые армейские ботинки ополченцев топчут то, что еще вчера было стратегическим запасом одной из украинских войсковых частей. Бой за арсенал в поселке Александровск под Луганском начался накануне вечером и продолжался около двух часов. Склад загорелся от выстрела из гранатомета. Осколки рвущихся боеприпасов разлетались на сотни метров вокруг.

Склад боеприпасов и вооружения полыхал больше 12 часов - до сих пор здесь виден дым. Температура горения была такова, что плавился металл: у автомата Калашникова ствол до сих пор теплый после огня. Таких автоматов здесь хранилось около пяти тысяч штук. А еще - пистолеты, пулеметы, гранатометы, десятки тысяч патронов, амуниция и военная техника.

Здания превратились в руины. Обгоревшие гранаты и автоматные рожки разбросаны среди осколков стекла и бетона. Удивительно, что при таких разрушениях никто не погиб - один ополченец получил ранение, у солдат, защищавших часть - вообще ни царапины. По данным штаба самообороны, около двадцати украинских срочников и офицеров попали в плен. Причем военные эти данные опровергают, утверждая, что личный состав был передислоцирован. Так или иначе, важно другое: с таким арсеналом драться можно было часами, а то и днями, но командование предпочло не отбиваться до последнего, а оставить часть.

Так называемый ЗКП - запасной командный пункт части - стальные двери, толстые бетонные перекрытия. Его готовили к долгой осаде, даже люстра есть на потолке. Судя по всему, военные не смогли им воспользоваться, по крайней мере, следов боя не видно.

Не смогли, не успели, а может и не хотели вовсе? За последние двое суток это уже второй случай, когда ополчение с минимальными потерями занимает военные объекты противника. Накануне бойцы самообороны заняли расположение одного из батальонов воинской части 3035 в Луганске. Около 80 срочников сложили оружие и разошлись по домам.

То, что все больше солдат не желают участвовать в карательных акциях против населения своей страны, не может не тревожить украинскую власть. Близкий соратник Дмитрия Яроша Семен Семенченко, командир батальона Донбасс, сформированного из националистов "Правого сектора", анонсирует в интернете набор в новое подразделение боевиков.

"Объявляем набор в батальон спецназначения Нацгвардии. Особо нужны офицеры и сержанты. Основное требование - готовность при необходимости умереть за Родину. Остальное - вторично", - говорится в сообщении.

Что может значить в понимании Семенченко "умереть за Родину", можно понять из его переписки с и.о. главы МВД Арсеном Аваковым, которую хакеры выложили в открытом доступе в интернет. Авторы публикации утверждают, что речь идет о бое у села Карловка, где батальон "Донбасс" неделю назад попал в засаду.

Как следует из текста, хотя и не говорится напрямую, боевики расстреливали своих же, тех, кто испугался и попытался бежать с поля боя. И пусть участники диалога, по понятным причинам, не спешат подтверждать его подлинность, другие случаи расправы с военными, которые не хотят стрелять в мирное население, говорят сами за себя.

Наглядный пример - расстрел так называемой Нацгвардией около 30 украинских солдат. Те сдались в плен ополчению под Лисичанском, после боя были отпущены, но на ближайшем блокпосту с ними расправились свои же. Не стоит говорить, что об этом украинские средства массовой информации не рассказывают. Но кое-что замолчать уже не удается. Так, в прессе появляются сообщения со ссылкой на общественных активистов, которые утверждают, что в 51-й бригаде зреет бунт. Бойцы одного из подразделений отказались выполнять приказы командиров. Именно этот батальон 22 мая под Волновахой подвергся нападению неизвестных боевиков, приехавших на инкассаторских машинах "Приватбанка", принадлежащего днепропетровскому губернатору, ставленнику Киева олигарху Коломойскому. Потом военных еще и обстреляли свои же вертолеты.

Бойцам 51-й бригады обещали, что их переведут служить ближе к дому на Ровенский полигон, но в итоге они оказались на другом конце страны - в Николаеве.

О моральных качествах командиров можно судить по словам погибшего накануне в сбитом под Славянском вертолете генерала Сергея Кульчицкого. Это интервью он дал российской журналистке два месяца назад на условиях анонимности. После гибели генерала она решила раскрыть имя своего собеседника. Кульчицкий угрожает убивать российских граждан на территории нашей страны. Можно представить, что он рекомендовал боевикам Нацгвардии.

"В ход будут пущены все средства. Будут рваться ваши вокзалы. Мы будем отравлять вам колодцы. Мы насыплем вам какую-нибудь гадость в водопровод. Я буду делать это. Я буду хладнокровно вас убивать. Я буду посылать бойцов, я сам не пойду", - говорит генерал в интервью.

Давно уже не секрет и плачевное состоянии украинских войск. Боевой дух и боеготовность низкие, новая техника за все годы независимости почти не поставлялась, воевать на старой - себе дороже.

В интернете то и дело появляются ролики, в которых сами солдаты рассказывают о нехватке обмундирования, продуктов и медикаментов. Доходит до того что, одевать и обувать солдат приходится самим местным жителям.

В украинской армии уже открыто говорят - если не будет плановой замены личного состава, начнутся протесты. А ведь победивший на президентских выборах Петр Порошенко в ходе избирательной кампании обещал поднять боевой дух солдат, в том числе, материальной поддержкой.

"Солдат, который воюет в бою - там срочников не будет, там будут добровольцы - получать будет 1000 гривен в день, его жизнь и здоровье будут застрахованы на 1 миллион гривен, а будет это 26 мая" - говорил Петр Порошенко перед выборами президента.

Обещанную сумму за день - около 3000 российских рублей - солдаты сейчас едва получают за месяц службы. Учитывая, что сроки, обозначенные Порошенко, прошли, украинские военные вправе спросить: где обещанные деньги? Ответа пока не последовало. Тем временем, в Министерстве обороны назвали свои цифры - за выполнение боевых заданий обещают 20 тысяч гривен (это на треть меньше, чем Порошенко обещал в месяц). Но когда начнутся выплаты - не говорят.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    31 мая 2014 06:30
    К седьмому, каннонаду чтоб Киев слышал и делал выводы,как супротив своего народа войною идти...
    1. +5
      31 мая 2014 20:09
      Скоро украинская армия сама на Киев пойдёт...
      1. +1
        1 июня 2014 09:25
        Давно уже не секрет и плачевное состоянии украинских войск. Боевой дух и боеготовность низкие, новая техника за все годы независимости почти не поставлялась, воевать на старой - себе дороже.

  2. +28
    31 мая 2014 06:33
    Украинская армия всё чаще напоминает сборище потерянных людей, которых в хаосе похватали, дали автомат и приказали стрелять, они естественно по своим людям стрелять не хотят и тут как псов на них спустили отморозков бандер с правого сектора и эти гады - просто как каратели стреляют и своих и свой народ - постепенно втягивая в кровавую мясорубку оболваненный пропагандой и информационным мусором простых солдатиков! Вот кого надо точечно отстреливать!
  3. +10
    31 мая 2014 06:38
    Ну и молодцы.Доходит,видимо.А название статьи-.Лично я б с кем и за кого не воевал, но "сдались"? Я бы сказал "перешли на сторону".Так как-то вроде по-мужски.
    1. +4
      31 мая 2014 18:11
      Да никуда они не перешли. Сдались. Они сдаются и по домам. За ДНР переходят единицы.
  4. Arh
    +17
    31 мая 2014 06:41
    Эх вследущий раз сохраняйте боеприпасы !!!***
  5. +16
    31 мая 2014 06:41
    Привыкли пи...ть перед выборами, 20 лет сходило с рук. А теперь конкретно за свои слова отвечать надо.
  6. dilyanna
    +7
    31 мая 2014 06:43
    юго-восток, держись! молимся за вас! лук все туже и туже натягивается...осталось не много подождать, когда стрела сделает свой выстрел.
  7. +15
    31 мая 2014 06:47
    Вот бы в будущем запретить, что останется от укропии иметь армию, как Японии после 2-ой мировой войны. Не по назначению использует потому что.
  8. +11
    31 мая 2014 06:49
    так потихоньку и останутся одни нацики и сектор, а с этими разговор должен быть коротким и пленных не брать.
  9. +12
    31 мая 2014 06:52
    Тяжелое оружие и техника нужны, просто как воздух...Без них "канетель" долго будет длится...
  10. +6
    31 мая 2014 06:55
    Тем временем, в Министерстве обороны назвали свои цифры - за выполнение боевых заданий обещают 20 тысяч гривен (это на треть меньше, чем Порошенко обещал в месяц). Но когда начнутся выплаты - не говорят.
    Вот выбрали презика еврея и ппонеслось.Они всех на деньги кидают даже (своих укропов).
    1. -3
      31 мая 2014 07:23
      Цитата: казах
      Вот выбрали презика еврея

      Все знают что его папахена девичья фамилия Вальцман, ну и что? Он от своего еврейства отрекся. Да и еврейства этого не больно много, поскольку оно передается по матери, а не по отцу. На въезд в Израиль по "закону о возвращении" хватило бы, но ни один раввин там не позволил бы ему ни жениться по еврейскому обряду, ни лечь на еврейское кладбище. А чтоб реально и законно стать евреем, ему бы там пришлось проходить через длительный и сложный процесс, который обрезанием только кончается, если сдашь прочие экзамены на еврея. С деталями не знаком, спросите Профессора или еще кого из тамошних.
      А вот по Гитлеру да, он еврей и подлежит ликвидации только за одно это. Так Вы типа тоже предпочитаете гитлеровские критерии еврейства всем прочим? Если да, то чего тогда бандеровцев в фашизме обвинять, Вы-то чем лучше? Впрочем, если я ошибся, и Вы заявите (всего лишь заявите, я доказательств не требую) что Вы не согласны с гитлеровским подходом, тогда извините что не так о Вас подумал.
      1. +17
        31 мая 2014 08:16
        Ну, Наган, и "выкрутил". Окончание ответа совсем не связано с цитатой, но осталось ощущение, что я чего-то должен.
        Вы не соплеменник Профессору?
      2. ed65b
        +7
        31 мая 2014 10:21
        Я нифига не понял, Наган вы не у Кличко спичрайтером работаете(шутка) laughing
        1. +4
          31 мая 2014 11:06
          Цитата: ed65b
          Я нифига не понял, Наган вы не у Кличко спичрайтером работаете(шутка) laughing

          Ну как я могу, я же Великой Украинской Мовой не владею, а с "собачей мовой" там делать нечего, ну если только люлей огребать за нее.
      3. So_Va
        +1
        1 июня 2014 00:24
        Только чего то сам Порошенко не скрывал что он еврей. В Ютюбе есть видео где он об этом сам говорит, и некоторые равины подтверждают. И процесс обрезания я думаю сделан вовремя. Интересно, почему "наган" так кипишует? А вот на чем он присягу будет принимать-это вопрос! Если примет на Библии, то данная евреем клятва на Библии, считается недействительной по Талмуду. На лицо ещё одно надувательство лохов.
      4. +2
        1 июня 2014 00:46
        Не понял о чём тут...но.
        Еврей - не еврей - это, что, кому то принципиально?
        Очень много достойных людей говорили и говорят, на иврите и идише!
        Не нужно искать виноватых по нац. признакам!
    2. +12
      31 мая 2014 07:33
      коломоец и евреев в Одессе кинул не по детски
      1. +6
        31 мая 2014 07:39
        Цитата: ермолай
        коломоец и евреев в Одессе кинул не по детски

        Что да то да, кинул, как говорится, "в семье не без ypoда". Так я был бы только рад если бы Коломойского посадили на кол, да и созвучно получится. И сотника Мыколу рядом.
      2. lg41
        +2
        31 мая 2014 07:59
        Березовского также кинул, и отправил в края далекие
    3. +5
      31 мая 2014 12:02
      казах
      У порошенко национальность - олигарх. А ковыряться в родословной лидеров киевского режима, выискивая еврейские корни - смешно. У большинства из них русская составляющая родословной гораздо более выражена...и что? Какие будете делать выводы? :))) Свалить все беды планеты на злых сверхчеловеков -евреев, поработивших Галактику очень удобно...но.... неразумно.
      1. nvv
        nvv
        +2
        31 мая 2014 14:58
        А вот здесь позвольте с Вами не согласиться. Не кажется Вам что отсюда ноги растут всего происходящего?
      2. Комментарий был удален.
    4. zali
      0
      31 мая 2014 20:58
      славяне все для иудеев- скоты, гои..
      Пропаганда СМИ вся в их руках.
      Развалили Союз, теперь делают так, чтоб славяне убивали друг друга поболе...
      И СМДИ стараются вовсю, как в России, так и на Украине..
      Всё проплвчено Коломойскими, порошенками и К, и их западными хозяевами
      1. +1
        31 мая 2014 21:08
        Цитата: zali
        славяне все для иудеев- скоты,

        Жалко мне тебя, чисто по человечески ... Не дал тебе ума Господь, ну да ему видней ...
  11. +7
    31 мая 2014 07:10
    " Склад боеприпасов и вооружения полыхал больше 12 часов - до сих пор здесь виден дым. Температура горения была такова, что плавился металл: у автомата Калашникова ствол до сих пор теплый после огня. Таких автоматов здесь хранилось около пяти тысяч штук. А еще - пистолеты, пулеметы, гранатометы, десятки тысяч патронов, амуниция и военная техника. "
    Печально что склад не захватили. Тем более, что как пишут " командование предпочло не отбиваться до последнего, а оставить часть." Вроде не слышно о избытке оружия у ополченцев.
    1. +10
      31 мая 2014 07:34
      Да, погубили добра, а оно бы реально пригодилось. И стволы могло повести, и термообработку убить, так что с такого автомата я бы попытался стрелять только от полной безнадеги. Ну ладно, это не последний склад у yкpoпов, может со следующим повезет больше.
      1. +1
        31 мая 2014 10:58
        А я так понял, что из гранатомета сами военные подожгли свой склад, чтобы не достался ополченцам. Или я не понял?
        1. +1
          31 мая 2014 20:30
          Цитата: sokrat7
          А я так понял, что из гранатомета сами военные подожгли свой склад,

          Нет, не сами. Просто ( хотите ругайте - хотите нет) чувствуется не организованность и не продуманность действий ополчения, нет профессионалов.
  12. +1
    31 мая 2014 07:13
    всем кому интересно
    http://warfiles.ru/show-58840-babay-divannye-voyska-hvatit-otsizhivatsya.html
  13. -2
    31 мая 2014 07:30
    По Рамблеру пишут что уже бои на улицах Луганска и Донецка кто правду пишет ?
    1. +2
      31 мая 2014 07:49
      Цитата: ruslan207
      По Рамблеру пишут что уже бои на улицах Луганска и Донецка

      Хоть ссылку даите.
      1. 0
        31 мая 2014 08:40
        Вот http://m.lenta.ru/news/2014/05/31/donetsk/
        1. +3
          31 мая 2014 18:14
          Лента- ересь.
      2. Комментарий был удален.
    2. lg41
      +11
      31 мая 2014 08:01
      Рамблер - средство дезинформации
      В Луганске сейчас тихо
      1. +3
        31 мая 2014 11:12
        Цитата: lg41
        Рамблер - средство дезинформации
        В Луганске сейчас тихо

        В Донецке, в районе аэропорта постреливали и части ПВО, видимо отжать ополченцы хотят.
  14. +13
    31 мая 2014 07:34
    Учитывая, что сроки, обозначенные Порошенко, прошли, украинские военные вправе спросить: где обещанные деньги?

    Это хорошо, что хряк и здесь "соврамши". Может быстрее дойдет до баранов, что они просто мясо.
    1. 0
      1 июня 2014 17:46
      Цитата из фильма "Свадьба в Малиновке". Батька! Гроши давай, а то хлопцы усе разбежались...
      Пан атаман Грициан Таврический.
  15. dfg
    +4
    31 мая 2014 08:22
    ну почему отморозки -бандеровцы нет это почти половина страны только организованная а вторая половина больше по домам сидит те же хваленые Одесса и Харьков на самом деле ничего не меняется в свое время в 17-ом победили не те кого больше а те кто более организован
    1. +1
      31 мая 2014 09:17
      Вот именно!!! Главное это организация, это лидеры с идеей, которая может сплотить разрозненные, недовольные массы (и именно идея, так как деньги фактор не надежный)...
    2. +2
      31 мая 2014 20:38
      Цитата: dfg
      ну почему отморозки -бандеровцы нет это почти половина страны

      Вы сильно преувеличели количество бандеровцев, это никак не половина страны, но они организованы и этого нельзя отрицать. 90 % населения - неопределившаяся трусливая масса пофигистов, которые тоже бухтят или бухтели против " м.о.скалей".
  16. +5
    31 мая 2014 08:41
    Цитата: Jovanni
    , украинские военные

    У этих военных оружие в руках, тем не менее их не дрочит только ленивый, преданные и брошенные своими властями они погибают от пуль уб..ков-правосеков.
    А вместо этого могли бы как в Таиланде сделать маленький, но справедливый военный переворот и передавить как гнид всяких негодяев, олигархов и прочее говно.
    1. +11
      31 мая 2014 08:54
      Что-бы сделать маленький, но справедливый переворот, нужны люди с железными яйцами и команда. Судя по генералитету у.кропской армии там уже нормальных офицеров нет, сказался отбор по русофобским критериям в течение 23 лет.
  17. +3
    31 мая 2014 08:45
    Командование лапшу солдатам вешает на уши, но ведь когда-нибудь и перестанут верить, могут повернуть оружие и против своих, так сказать, работодателей, потому что идёт сплошное кидалово.
  18. +2
    31 мая 2014 09:46
    Цитата: Jovanni
    Это хорошо, что хряк и здесь "соврамши". Может быстрее дойдет до баранов, что они просто мясо.

    Они не бараны.Они неумные люди,если повелись на это!
    1. +1
      31 мая 2014 20:40
      Цитата: Kulneff2009
      Они не бараны.Они неумные люди,если повелись на это!

      Обычно у нас и называют людей " не умных" баранами.
  19. +1
    31 мая 2014 10:51
    Несколько военных объектов на юго-востоке Украины сдались ополченцам практически без боя

    Брестская крепость, рейхстаг, высота 776 - это удел Русского воина!
  20. +5
    31 мая 2014 11:05
    Комментарий Игоря Ивановича Стрелкова по итогам 30 мая 2014 г.
    16:30 (Мск).
    «Похоже сегодня вечером начнут артподготовку, а потом полезут. При чем — не только у нас, но и в других местах. Но к нам едет ого-го сколько… прямо сейчас…»
    17:40 Комментарий о том, что АТО подходит к завершающему этапу:
    «Ускоренная реализация окончательного завершения финальной части заключительной стадии АТО». Уже даже обидно немного. Сколько ждем — а все безтолку. Атаковали бы, что ли… Пока же состязаются в придумывании названий всё новых «промежуточных этапов».
    Игорь Иванович подтвердил потерю украинскими силами ещё одного «Хаммера» :
    «Еще один прошлой ночью под Никифоровкой подбили».
    Комментарий на сообщения укросми, об огромных потерях ополчения в Славянске.
    «Мы в Славянске еще столько не потеряли убитыми, сколько они только в вертолетах нами сбитых. Ну, правда, донецкий аэропорт в этом плане „всё переплюнул“, но у укров потери на двух трех блокпостах и в колонне раза в два больше».
    31 мая 00:10 Об артподготовке, Ноне, Семёновке:
    «Через 23 минуты обещали начало артподготовки. Подождем. Впрочем, и сейчас из минометов стреляют.
    «Нона» в дело еще не вступала. От нас контрбатарейный огонь вел 120-мм миномет. С ним, как и с «ноной» все в норме.
    Сегодня мы весь день специально не открывали огня, пока они первые не начали. Кстати, на укрских сайтах повсеместно утверждается, что это только мы обстреливаем город, а укрские военные — «ни-ни»! По Семеновке отработали они знатно… почти как мы в Первую Чечню снаряды жгли. Только вот совсем не так точно… В основном опять по мирному населению попали».
    Про жителей Семёновки:
    „Большинство покинуло, конечно. Но есть же люди, что никогда свои дома не бросят…“
    И про операцию сил ополчения в Донецком Аэропорту. Что это было? „Подстава“ или " неумелые действия»?
    «Мне сложно судить, сидя в Славянске. Скорее всего — последнее».
  21. +2
    31 мая 2014 12:08
    Цитата: Наган
    Впрочем, если я ошибся, и Вы заявите (всего лишь заявите, я доказательств не требую) что Вы не согласны с гитлеровским подходом

    про еврея я зря добавил .Конечно он у к р.А конкретно за евреев я скажу много пользы они принесли нашей я подчеркиваю моей и их евреев родине России но и вреда принесли порядчно на личностях не заостряю сами эти личности знаете.НУ и так чисто пополемизировать с тов Наганом.Я знаю множество людей разных национальностей которые хотят чтоб их дети сочетались браком с людьми только их национальностей.Вопрос это не гитлеровский подход?Тогда чей? hi
    1. +1
      31 мая 2014 20:45
      Цитата: казах
      за евреев я скажу много пользы они принесли нашей я подчеркиваю моей и их евреев родине России но и вреда принесли порядчно на личностях не заостряю сами эти личности знаете.

      Называйте конкретно личности, причем здесь национальность ? Вам назвать мерзавцев русских или евреев которыми гордится Россия ? Перестаньте гадить нашей стране !
  22. +2
    31 мая 2014 12:59
    народ Украины всегда был единым и в хороших отношениях с народами РФ!!! Гей-фашистская меньшинство никогда не сможет стравить нас!!!! А провокаторов, наемников, антисоциальных элементов, радикалов и прочую нечисть вскоре перебьют и изгонят. До здравствует свободная Украина!!! До здравствует Россия!!!! До здравствует нерушимая дружба и братство между нашими народами!!!
  23. +3
    31 мая 2014 14:25
    "В украинской армии уже открыто говорят - если не будет плановой замены личного состава, начнутся протесты..."
    А вот если бы плановая замена и гривны вовремя, - то можно продолжать убивать мирняк. @Мразь и @подонки.
  24. zorin
    +2
    31 мая 2014 15:03
    Ну,что-ж.....,обещанного три года ждут,думаю президент Украины Вайцман(Порошенко)будет стараться,в меру своих финансовых возможностей выполнить обещанное,как только пополнит свою кубышку ещё на пару млрд.
  25. +4
    31 мая 2014 15:49
    Видео с уничтоженного склада, эх столько добра сгорела...
    1. +2
      31 мая 2014 17:03
      Сгорело говорите? Ну ну, горящие вещевые и продовольственные склады - это кландайк для знающих, поэтому я считаю что на складах кроме хлама и мусора ничего не было.
  26. -1
    31 мая 2014 16:18
    "Температура горения была такова, что плавился металл: у автомата Калашникова ствол до сих пор теплый после огня." - Так он как-бы расплавиться был должен! А не быть просто "тёпленьким."
    1. +2
      31 мая 2014 20:50
      Цитата: kavad
      Так он как-бы расплавиться был должен!

      А Вы видели расплавленный калаш после пожара? Музчина, Вы в армии служили или виртуально , в танчики играете ?
  27. +5
    31 мая 2014 17:04
    а где взять добровольцев? кто пойдёт на бессмысленную войну? недалёк час что в ряды нац гвардии будут набирать даже извините бомжей или бухариков из сельпо а так же готовым на всё наркоманам которые ради дозы готовы на всё даже если это опасно но ведь такая сумма именно таких и манит.Я не думаю что человек имеющий семью или хоть даже и не шикУющий по украинским меркам и не живёт в прОголодь пойдёт убивать с автоматом на юго-восток.
    То о чём просят матери солдат которых должно сменить другое пополнение не произойдёт.Уже проблема просто набрать людей а менять,это значит надо ту группу которую еле нашкрябли нужно отпускать ,в виду катастрофического нехвАта людей это означет то,что им не хватит вообще любдей ни на какие АТО.
    С каждым днём,уверен.Растёт недовольство,никакие деньги не прельщают людей когда они понимают что вот сейчас он доброволец а завтра его привезут туда откуда возвращают в ящике.Молодые не пойдут идейные тоже.Это не вторая мировая война когда был общий враг и всё такое .Это всё войнушка олигархов под националистическим соусом организованная и приправленая госдепом.Да вы хоть 2000 т.гривен сделайтез зарплату ,люди не хотят стрелять в мирных жителей.
    Порошенко думает попал в рай.Сейчас его яйца в такие тиски попадут что думаю долго он не протянет.Слишком много слетелось воронья пировать на обломках страны.Нищета уже стучит в двери к пенионерам ,плата за газ астрономическая не за горами,неподьёмный долг перед МВФ тоже.А кстати сами украинцы наверняка даже и не знают что мало кто из стран которые вообще брали деньги у МВФсмогли полностью расчитатся по долгам.Порошенко-Тимошенко-Ярош-Ляшко...и.т..д это всё не надолго.По сути это всё БАЛАБОЛЫ у которых даже нет чувства собственного достоинства во всех могу обосонвать балабола,ибо сказаные слова разнятся с делом.
    1. +1
      31 мая 2014 20:52
      Цитата: Deadmen
      недалёк час что в ряды нац гвардии будут набирать даже извините бомжей или бухариков из сельпо

      Они что, дураки конченые чтобы туда идти ??? Среди них больше разумных людей чем в правительстве Украины.
  28. +6
    31 мая 2014 18:41
    "Объявляем набор в батальон спецназначения Нацгвардии. Особо нужны офицеры и сержанты. Основное требование - готовность при необходимости умереть за Родину. Остальное - вторично", - говорится в сообщении.
    Куда-то же надо реализовывать гробы, которые Гейропа хунте подарила в качестве гуманитарной помощи
    1. +2
      31 мая 2014 20:25
      ...готовность при необходимости умереть за Родину... .

      мда.После таких напутствий кто вообще пойдёт.
  29. +1
    31 мая 2014 20:49
    Именно этот батальон 22 мая под Волновахой подвергся нападению неизвестных боевиков, приехавших на инкассаторских машинах "Приватбанка", принадлежащего днепропетровскому губернатору, ставленнику Киева олигарху Коломойскому. Потом военных еще и обстреляли свои же вертолеты.
    Стрелков уже 2 раза утверждал, что это известные ему партизаны обстреляли. А вертолёты от неразберихи шмальнули по своим же. Я даже не знаю, или это специально деза или не знаю что.
  30. +8
    31 мая 2014 21:14
    21.08 Смотрю интервью с Рамзаном по Россия 1. Ай молодца ! Как правильно все говорит !!! Мужик понял что такое Россия и гордится этим ! Вот так надо жить, дружно ... нет слов !
  31. -1
    31 мая 2014 22:36
    Дружил волк с кобылой... Дальше по тексту.
  32. 0
    1 июня 2014 09:17
    Вам не по херу какой он нации. Генерал в сбитом вертолёте вобще то русский был. Уносит вас товарищи действительно этот спор в русло нацизма.Беспокоит что против пацанов, которые по домам разошлись, наверняка правосеки-обоцы примут карательные меры. У дегенератов от власти нет национальности. Преследуют в первую очередь свою выгоду.Так что Турчинов-Порошенко и другие "официальные" при плохом для них раскладе метнуться к обамам-байденам. Денюжки позволяют жить безбедно практически в той же гейропе. А тут ещё МВФ пдкинул на газ (верняк часть поделили чтоб не зря)
  33. 0
    1 июня 2014 16:31
    Цитата: Наган
    Все знают что его папахена девичья фамилия Вальцман, ну и что? Он от своего еврейства отрекся. Да и еврейства этого не больно много, поскольку оно передается по матери, а не по отцу. На въезд в Израиль по "закону о возвращении" хватило бы, но ни один раввин там не позволил бы ему ни жениться по еврейскому обряду, ни лечь на еврейское кладбище. А чтоб реально и законно стать евреем, ему бы там пришлось проходить через длительный и сложный процесс, который обрезанием только кончается, если сдашь прочие экзамены на еврея. С деталями не знаком, спросите Профессора или еще кого из тамошних.
    А вот по Гитлеру да, он еврей и подлежит ликвидации только за одно это. Так Вы типа тоже предпочитаете гитлеровские критерии еврейства всем прочим? Если да, то чего тогда бандеровцев в фашизме обвинять, Вы-то чем лучше? Впрочем, если я ошибся, и Вы заявите (всего лишь заявите, я доказательств не требую) что Вы не согласны с гитлеровским подходом, тогда извините что не так о Вас подумал.

    наивный. По еврейским законам можно делать всё. Даже принять другую веру, открыто возмущатся евреями, лишь бы это принесло пользу евреям. Сколько выхристей евреев по России, но они были и есть евреи.