Мистраль в мозгах выдувает последнее

84
Мистраль в мозгах выдувает последнееГруппа конгрессменов США обратилась с письмом к генсеку НАТО Андерсу Фог Расмуссену, в котором призвала купить или взять в аренду вертолетоносцы «Мистраль», строящиеся Францией для России.

«Такая покупка станет сильным сигналом президенту Путину, указывающим, что НАТО не будет терпеть или каким-либо образом попустительствовать его безрассудным действиям», – цитирует агентство Reuters оказавшийся в его распоряжении текст письма. Среди подписантов послания агентство называет главу американской делегации при Парламентской ассамблее НАТО Майкла Тернера и одного из влиятельных членов комитета Конгресса по внешней политике демократа Элиота Энджела.

Вот и Франция попала под давление со стороны Вашингтона и некоторых европейских партнеров, которые требуют от Парижа пересмотреть контракты по поставкам высокотехнологичной военной техники в Россию.

В связи с этим вице-премьер России Дмитрий Рогозин призвал Францию или выполнять свои контрактные обязательства по поставкам вертолетоносцев, или вернуть России деньги.

Контракт на строительство двух «Мистралей» во Франции Москва и Париж подписали в июне 2011 года. Сумма договора составила 1,2 млрд евро.

Умозначительность этого заявления деятелей конгресса США можно оценить в 10-15 килоПсаки, не меньше.

Как можно призывать НАТО купить/арендовать то, что принадлежит даже не Франции? Это вообще куда и о чем? По договору 2011 года, заказчик этих корыт – Россия. И если уж вести диалог о купле-продаже, то вести его с тем, кто платил деньги. То есть с Россией.

Складывается впечатление, что болезнь Псаки заразна. Причем, поражает не рядовых обывателей, а сенаторов и конгрессменов. Все больше деятелей США вливаются в категорию «человек-плеер».

Хотите забрать «Мистрали» себе? Да не вопрос. Забирайте. Только денежки на бочку. Означенную цифру что в евро, что в долларах Россия не просто возьмет, а еще и потратит на то, что необходимо. На достройку тех же «Орланов».

Адекватность заокеанских деятелей вызывает, говоря языком дипломатии, уже не недоумение. А озабоченность.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    2 июня 2014 07:24
    Мда, маразм крепчает!
    1. RusSever
      +14
      2 июня 2014 07:32
      Да не крепчает маразм. Надо смотреть в контракт, что там написано. Завод-строитель обычно имеет право собственности на строящийся корабль. Куда он его будет девать по окончании и как - это другое дело. Поводов РФ не давала для санкций по контракту и т.д. и т.п. "Дуркуют", одним словом.
      А продать другому можно что угодно - деньги взад со штрафом и все дела....
      1. +4
        2 июня 2014 07:36
        пусть нато купит мистрали,мы получим неустойку с французиков и документацию на постройку вертолетоносцев и построим еще лучше.
        1. +11
          2 июня 2014 07:48
          Только не забудьте вернуть кормовые части кораблей, они в Питере строились)). А там пусть хоть всё НАТО в полном составе вёслами выгребают по средиземноморью! А насчёт 10 КилоПсаки мне понравилось))) Клоуны!
        2. +10
          2 июня 2014 07:49
          Складывается ощещение, что в конгрессе США действуют русские диверсанты, помогающие принимать законы, которые в конечном счете укрепляют Россию.
          1. 0
            2 июня 2014 09:27
            Да, мне тоже кажется, Максимка наш человек
        3. ортопед
          +1
          2 июня 2014 08:33
          я бы сказал что мы должны дать взятку чтоб именно так и случилось ведь эти мистрали надо обслуживать а запчасти то где брать будем?
        4. 0
          2 июня 2014 09:33
          Цитата: maks-101
          ,мы получим неустойку с французиков и документацию на постройку вертолетоносцев

          Деньги - да, а документацию с какого бока ? Разве что чертежи "задницы", что в Питере строится.
      2. +5
        2 июня 2014 08:43
        Мистрали нужны нашему ВМФ. Разговоры типа-да забирайте, делов то, деньги верните и всё! Не серьёзны!
        А кто вернёт упущенное время? Так же, для этих кораблей в РФ сейчас производится море оборудования вооружения и вертолётов. Куда это всё девать в случае разрыва контракта?-убытки неизбежны. Что бы там кто ни лепетал, но вертолётоносцы нужны нашему флоту (их у нас сейчас нет совсем), и нужны они уже сейчас. Очередной выпад мерзикосовских конгрессменов-очередная попытка укусить Россию там где можно ещё достать. Но законы бизнеса ни кто не отменял, и французы это хорошо понимают. Всё будет ровно-у них там ЛеПен победила good
        1. 0
          2 июня 2014 09:10
          А ВЫ уверены, что в самый ответственный момент (военные действия)эти Мистрали не перестанут работать, сейчас все на электронике и подсадить туда необходимые программки раз плюнуть, так же как и дистанционно их активировать, и будут у нас именно не работающие корыта!
          1. +1
            2 июня 2014 09:39
            Цитата: разное
            сейчас все на электронике и подсадить туда необходимые программки раз плюнуть,

            Насколько помню, электронику свою монтировать собирались. Да и не совсем уж мы лохи, чтобы "программки" допустить!
        2. +1
          2 июня 2014 09:32
          Неустойка окупит потери а полученные технологии дадут возможность построить свой корабли еще дешевле. Потеря времени единственный минус
      3. 0
        2 июня 2014 13:33
        А штраф судя по прецедентам раз в 5-6 больше суммы контракта.
    2. +3
      2 июня 2014 07:35
      Цитата: tronin.maxim
      Мда, маразм крепчает!
      Куда крепчать-то? Когда эти чудаки на букву М выбрали Обаму на 2й срок, это было пиком маразма. А теперь-то уж что, кого выбрали, того и имеем (вернее, он имеет нас), от этой администрации ничего хорошего ждать не приходится. Ну может в ноябре, если республиканцы отберут у дерьмократов Сенат, получше станет, но не раньше.
      1. +1
        2 июня 2014 08:30
        Не вся Америка псаканулась......
      2. ортопед
        +1
        2 июня 2014 08:34
        выбирают не люди а политтехнологии это везде так
      3. 0
        2 июня 2014 09:34
        Его(максимку Хусейныча) наши спецслужбы протолкнули, как когда то нам горбатого
    3. +2
      2 июня 2014 07:47
      И понятно почему (в том числе):


      С 1 июня 2014 года Китай и Япония начинают прямой обмен своих валют без предварительного пересчета на американские доллары. Ранее об этом же договорились Москва и Пекин. Такие действия приведут к ослаблению позиций доллара как мировой валюты.

      Обмен японских иен на китайские юани и обратно будет осуществляться на валютных рынках Токио и Шанхая. Раньше это делалось с учетом курсов валют по отношению к доллару, но отныне обмен пойдет напрямую. Это позволит избежать возможных проблем, связанных с колебанием в котировках американской валюты на мировом рынке. Решение о постепенном отказе от доллара в качестве валюты-посредника было принято во время визита в Пекин японского премьер-министра Ёсихико Ноды.

      Ранее сообщалось, что в торговых сделках между Россией и Китаем также больше не будет использоваться американская валюта. Такую договоренность подписали ВТБ и Банк Китая. Вместо доллара Россия и Китая во взаимных расчетах будут использовать рубль и юань. (interpolit.ru)


      Истерика, сэр...

      А вообще, если супостат так сильно нервничает по поводу потенциально русских Мистралей, то они нам действительно нужны (мое, типа сугубо, мнение).

      Это в дополнение к массе других, гораздо более весомых причин.
      1. IGS
        +1
        2 июня 2014 08:25
        Нам нужны технологии, заложенные в "Мистралях", не относящиеся к кораблестроению. "Мистраль" прежде всего-современный корабль связи и управления. Управление подразделениями, их взаимодействие, отслеживание обстановки в реальном времени, связь всегда была нашим слабым звеном. Вот и боятся американцы, что эти разработки попадут к нам и сэкономят нам время и деньги.
        А насчет Японии и Китая, меня как то настораживает эта новость. Япония верный вассал США, и вдруг сливает доллар... Не могли они это сделать без разрешения.
        1. ортопед
          +1
          2 июня 2014 08:37
          во время войны за мальвинские фолклендские острова из франции достаточно было сделать 1 звонок и все аргентинские станции связи которые туда были поставленны до войны превратились в кучу ненужного неработающего хлама
          1. +1
            2 июня 2014 09:51
            Конкретные факты пожалуйста. Иначе все это бабкины сказки !
        2. 0
          2 июня 2014 08:49
          Цитата: IGS
          Япония верный вассал США, и вдруг сливает доллар... Не могли они это сделать без разрешения.

          Япы зависимы от США,это так.Но насчёт верного вассала вы хватили.
          Хотя шаг достаточно серьёзный...Напрягает.
    4. +4
      2 июня 2014 07:55
      Зачет!!!
      Автор жжет!!!
      фраза "Умозначительность этого заявления деятелей конгресса США можно оценить в 10-15 килоПсаки, не меньше. " - шедевр!
      Теперь всю тупость произнесенную п.и.нд.о.с.а.м.и или гейропой будем оценивать в килоПсаки!!!
      я ЗА!!!
      good
      1. +5
        2 июня 2014 08:24
        Цитата: велес75
        фраза "Умозначительность этого заявления деятелей конгресса США можно оценить в 10-15 килоПсаки, не меньше. " - шедевр!

        Читал, что система измерения тупости развивается. Теперь появились новые величины.
        1 псака; 1 нуланд, равный 1000 псак ; 1 обам, равный 1000 нуландов.
        Так, что автор, вероятно, имел ввиду 10-15 нуландов wink
        P.S.
        Цитата: Онотолле
        Буш младший 10 баков псаки(1буш)
        . Явно, нужна конференция по измерению данных величин. А то, как в физике будет- СИ, СГС... .
    5. +1
      2 июня 2014 08:10
      да мне на них как то поровну - а вот в чём закавыка - когда пошли сообщения о мистралях говорили про 1,5 млрд за 4 корыта по 2 у них и у нас - когда произошло изменение цены
    6. 0
      2 июня 2014 08:32
      Цитата: tronin.maxim
      Мда, маразм крепчает!

      Это не маразм, а псакизм головного мозга. Он не крепчает ,а прогрессирует.
    7. +1
      2 июня 2014 08:52
      Цитата: tronin.maxim
      Мда, маразм крепчает!


      А может нашему Президенту не надо ехать в Нормандию, а? Там соберутся не бывшие друзья, а нынешние враги России. Какой смысл туда ехать, ещё какую нибудь гадость подстроят.
      1. +1
        2 июня 2014 09:51
        Цитата: larand
        А может нашему Президенту не надо ехать в Нормандию, а?

        Надо. Обязательно.Он там речь двинет, как умеет. А замолчать её не удастся. Ну, и дипломатия опять же.
      2. 0
        2 июня 2014 09:55
        Президенту России, ИМХО, в Нормандию съездить стоит. Назло этим сволочам. А то гейропейцы и американцы и вправду уверуют, что Гитлера онИ одолели.
    8. 0
      2 июня 2014 10:14
      Франция щелкнула по носам чиновникам госдепа и конгрессменам из-за "Мистралей"
      01.06.2014 | Источник: Правда.Ру
      "8 июня из Кронштадта выйдет российский учебный корабль "Смольный", который доставит в Сен-Назер на французском побережье Атлантики два экипажа моряков российских "Мистралей", а это 400 человек, для прохождения курса обучения. Ранее Pravda.Ru сообщала, что из-за небольшой поломки "Смольного" и произошла задержка. Передача первого вертолетоносца "Владивосток" намечена на эту осень, и он из Сен-Назера должен прийти в Санкт-Петербург в декабре этого года. Второй корабль "Севастополь" будет сдан год спустя после "Владивостока"."" laughing
      http://www.pravda.ru/news/world/europe/european/01-06-2014/1210446-mistral-0/
    9. 0
      2 июня 2014 14:39
      А что,америкаканские конгрессмены люди состоятельные,вот пусть скинутся да перекупят у нас эти кораблики.А мы на эти деньги сможем построить большее количество таких кораблей.У нас себестоимость ниже.
  2. +6
    2 июня 2014 07:26
    Складывается впечатление, что болезнь Псаки заразна. Причем, поражает не рядовых обывателей, а сенаторов и конгрессменов. Все больше деятелей США вливаются в категорию «человек-плеер».

    Куда смотрит мировое здравоохранение - там эпидемия!
    1. +6
      2 июня 2014 07:41
      Цитата: Ростовчанин
      Куда смотрит мировое здравоохранение - там эпидемия!

      главное что обамка нас изолировал и надеюсь эта эпидемия до нас не доберется
  3. parus2nik
    +5
    2 июня 2014 07:26
    Такая покупка станет сильным сигналом президенту Путину, указывающим, что НАТО и США никогда не были и не будут надёжными партнёрами, что с США и НАТО надо держать ухо востро..Ежели по договору подряда,кинуть собираетесь..так по мелочи, стоит ли говорить об остальном...
  4. Кодар75
    +1
    2 июня 2014 07:26
    Вчера вечером Киселев говорил про PSAKING))))
  5. 0
    2 июня 2014 07:27
    В связи с этим вице-премьер России Дмитрий Рогозин призвал Францию или выполнять свои контрактные обязательства по поставкам вертолетоносцев, или вернуть России деньги
    Так там ещё и неустойка немалая,французы(т.е.арабы тамошние) будут платить?
    1. +1
      2 июня 2014 07:31
      Там не только неустойка. Там еще кормовые части, которые собраны на российских верфях на Балтике, и в любом случае принадлежат нам, так что в случае, если американцы или нато таки перекупят эти кораблики, то Россия потребует возврат не только денег с процентами и неустойки, но и эти самые кормовые части. Рогозин в одном из выступлений об этом упоминал.
      1. +2
        2 июня 2014 08:03
        Прилепим две кормы друг к другу - вот тебе и новый пароход :)))) тяни-толкай.
        1. +1
          2 июня 2014 09:53
          Гениально! Не пропадать же добру!
    2. +1
      2 июня 2014 07:31
      Так там ещё и неустойка немалая,французы(т.е.арабы тамошние) будут платить?

      а верфи то Ю.Корее принадлежат
  6. 0
    2 июня 2014 07:31
    В срочном порядке нужно лечить всех америкосов от умопомрачения средством удаляющим верхнюю часть тела,гильотиной.Франция поставит производство средств лечения на поток.
  7. 0
    2 июня 2014 07:31
    Так там ещё и неустойка немалая,французы(т.е.арабы тамошние) будут платить?


    Ну уж точно не америкосы из своего кармана...
  8. +1
    2 июня 2014 07:31
    многие военные эксперты пишут что мистрали не особо нужны нашим вс...
    будет интересно если нато выкупит их для себя,нам деньги,им расходы и головная боль
    1. +1
      2 июня 2014 09:55
      Цитата: gmasterbit
      многие военные эксперты пишут что мистрали не особо нужны нашим вс...

      Да, особенно много по этому поводу пишут "эксперты из ВО.
  9. +10
    2 июня 2014 07:33
    Все в этом G7 вообще долбанулись. Давайте посмотрим кто туда входит? Самый большой северный штат США - Канада, непотопляемы авианосцы США - Япония и Британия, и полуавианосцы Германия, Франция, Италия.

    Что нам делать в этой комманде проституток?
  10. XYZ
    +2
    2 июня 2014 07:35
    Эти люди глубоко больны! Они считают, что все что они делают, заранее от Бога и им одобрено. Ни договоры, ни моральные обязательства им не указ. И эта болезнь так прогрессирует, что становится страшно за будущее. Мелкий американский фашизм, вера в свою исключительность постепенно перерастает в нечто маниакальное. Партнерам уже пора задуматься, а не играют ли они команду невменяемых.
  11. +1
    2 июня 2014 07:40
    Вопрос, что они с ними будут делать. В конструкцию этих корабликов внесены изменения (подогнаны для использования с нашими вертолетами). Переделка будет стоить не дороже,но на уровне со стоимостью. Во вторых не просто вернуть деньги, а еще и не хилые штрафные санкции. В третьих все это время их надо содержать, что тоже выльется в хорошую сумму. Да и в четвертых, нас не спросили. Получается без меня меня женили request Это уже не просто маразм, а старческий маразм. Интеллектуально ребята разложились...
    1. +1
      2 июня 2014 09:04
      Цитата: Gorbtk
      Интеллектуально ребята разложились...

      Всё это так,но меня пугает не интеллектуальное разложение,а моральное.Ведь не интеллект определяет человека!
      Ложь,которую уже не пытаются прикрывать фиговыми листками,убийства,которые уже обыденность и не нуждаются в оправдании!
      Про всякие половые извращения вообще отдельная тема!Если семья-ячейка общества,то общество они своё уже прикончили Кончитами!
      Есть заповеди которые они показательно не нарушают?Куда катимся?
  12. +3
    2 июня 2014 07:49
    за Килопсаки большой плюс поднял настроение с утра.
  13. 0
    2 июня 2014 07:52
    Да, тихо шифером шурша, крыша едет не спеша laughing
  14. +1
    2 июня 2014 07:55
    "Означенную цифру что в евро, что в долларах Россия не просто возьмет, а еще и потратит на то, что необходимо. На достройку тех же «Орланов»."

    Да плюс еще штрафные санкции за разрыв контракта.
    Ну а Франции достанется разгребать все груды дерь...а, в которые ее США погрузили.
  15. +1
    2 июня 2014 07:59
    янки сами предложили вариант выхода и ситуации, когда все-таки была признана ошибочной сделка с мистралями, но при этом явно берега попутали. А насчет оценки интеллекта в некой единице килоПсаки, весьма недурно сказано, а почему бы и нет...
  16. +2
    2 июня 2014 08:01
    Ввиду абсолютной циничности и отсутствия каких-либо зачатков морали (даже в деловой сфере) у наших "партнёров", не исключаю следующий порядок действий:
    1."Корыта" не передадут, сославшись на какой-нибудь формальный повод.
    2. Денег тоже не вернут - отправят нас по примеру укров в какой-нибудь страсбургский суд.
    3. Переведут дело в режим длительного вялотекущего хождения по международным деловым и судебным инстанциям. Потом ещё и бабки за содержание "корыт" потребуют.
    Как говаривали предки нынешних "общечеловеков", цивилизованные отношения применимы к цивилизованным странам, они не для дикарей...
  17. +3
    2 июня 2014 08:01
    Коллеги, есть мнение, что долбоснобизм американских деятелей(и не только их) целесообразнее измерять
    не подобными единицами: "можно оценить в 10-15 килоПсаки" т.е псаками, а ввести более рациональную и соответствующую действительности единицу :"Бак псаки".Таким образом 1 Бак псаки равен эталонному долбоснобизму 1 сферической Псаки в вакууме при катании на карусельке.
    Исходя из этого,предлагаю провести тарировку наиболее известных зарубежных деятелей и явлений:
    Макаревич 0,1 бака псаки
    Шендерович/собчак 0,5 бака псаки
    Латынина 0,7 бака псаки
    Новодворская 0,9 бака псаки
    Йеху мацы/дождь 1,1 бака псаки
    Маккейн 1,2-1,5 бака псаки
    Парашенко 1,9-2,5 бака псаки
    Буш младший 10 баков псаки(1буш)
    Майдан 10 бушей(100 баков псаки)
    1. 0
      2 июня 2014 08:38
      Очень интересный анализ, прямо с использованием системного подхода. Я лично одобряю, только прошу автора добавить в спиок наиболее отличившихся идиотов: немцова, навального, артистов и т.д
    2. +1
      2 июня 2014 08:38
      Очень интересный анализ, прямо с использованием системного подхода. Я лично одобряю, только прошу автора добавить в спиок наиболее отличившихся идиотов: немцова, навального, артистов и т.д
      1. 0
        2 июня 2014 08:55
        Коллега, так я предлагаю коллективную деятельность.
        А немцова и анального в иудах измерять нужно.Равно как и горбачева с ельциным.
        немцов/каспаров 0,4 иуды
        анальный/подлецов 0,9 иуды
        ельцин 1,5 иуды
        горбачев 3 иуды
        Ну и т.д.
  18. +1
    2 июня 2014 08:02
    Это пожалуй первый случай в истории когда американские конгресмены решили действительно помочь России ...

    Да мы конечно потеряли время на переговоры и ожидание поставки вертолётоносцев ... НО с точки зрения боевого применения выгода от приобретения караблей подобного класса не очевидна ... нам надо будет работать над тактикой их применения в составе групп кораблей ... держать пол них инфраструктуру с учётом ремонтов и возможного импорта комплектующих ряда систем ...

    Вобщем нас пытаются избавить от ряда нерешённых проблем ... а мы ведь и не против ... деньги и неустойку за контракт будут должны вернуть ...
  19. 0
    2 июня 2014 08:02
    Если кто-то станет утверждать,что амеровская "нация" адекватна и здорова,то тогда я марсианин,.. Доктор Россия вылечит исключительность...
  20. 0
    2 июня 2014 08:02
    Да точно,правельно хотите забрать без пробем берите,деньги верните
  21. 0
    2 июня 2014 08:09
    Россия вправе требовать неустойку за неисполнение условий договора. К тому же это огромный удар по репутации Французской стороны.Как ни крути опять Россия побеждает fellow
  22. 0
    2 июня 2014 08:10
    Надеюсь это не заразно! А если заразно, то распространяется только в конгрессах? wassat
  23. +1
    2 июня 2014 08:16
    Хватит трепаться, америкосы. Просто купите их у нас. И все будут довольны.
  24. 0
    2 июня 2014 08:18
    Связались с этим дерьмом.Теперь с этими баржами не знают что делать.Нет чтоб у себя строить.Сердюковские "реформы" еще долго будут отрыгиватся.Менеджеры м..ля.
  25. 0
    2 июня 2014 08:19
    "Умозначительность этого заявления деятелей конгресса США можно оценить в 10-15 килоПсаки, не меньше." - хорошо сказал laughing
  26. ed65b
    +3
    2 июня 2014 08:19
    нам Украина денег должна на десять Мистралей и ничего молчим. Французы доделают и отдадут России во время. У Оланда ситуация внутри страны не айс. Мари Лепен в затылок дышит.
  27. +1
    2 июня 2014 08:22
    Если США и НАТО хотят перекупить Мистрали, то с политической точки зрения, это хамство. Договор заключен между Францией и Россией, а не с ними. Если Франция так поступит, то она еще раз подтвердит под чью дудку она пляшет. А с военной точки зрения эти вертолетоносцы для ВФМ не очень то нужны. Не зря еще на этапе подписания контракта шли споры о их необходимости приобретения. Использовать их можно только в составе Северного или Тихоокеанского флотов при проведении широкомасштабных боевых операций. Как корабли они дороги и уязвимы, их применение возможно только в составе больших групп кораблей. Честно говоря, я бы взял деньги отданные за постройку и плюс неустойку. Это около 50-55 млрд. рублей.
  28. 0
    2 июня 2014 08:32
    Псаки заражает все больше и больше населения. Врачи обязаны срочно ввести контроль на границе за въезжающими из геропы и матрасии, что бы люди были стерильны и не больны псаки
  29. +1
    2 июня 2014 08:32
    ...Означенную цифру что в евро, что в долларах Россия не просто возьмет, а еще и потратит на то, что необходимо. На достройку тех же «Орланов».

    С деньгами проблем нет. Проблема с мощностями и кадрами. Так что "Мистрали" "Орланам" не помеха.
  30. +1
    2 июня 2014 08:36
    В том виде, в котором они строятся, эти корабли никому на Западе не нужны - в них внесены конструктивные изменения и они приспособлены по наши вертолеты, да и под системы вооружения.. Может быть, они еще вертолеты с оружием купят? Переделывать все, когда уже готово " в металле" сложно и дорого. Данный случай играет только на пользу России. Выполнят контракт - имиджевые потери США, не выполнят - материальные и имиджевые потери Франции.
    В любом случае Россия становится сильнее.
  31. +2
    2 июня 2014 08:40
    Где-то месяц назад была статья, где уркоаудитория рассуждала о мистралях. Была такая фраза, что на РФ наложат санкции и штрафы, а мистрали по праву передадут Украине. Наивность или глупость хлопчиков просто шокирует
    1. 0
      2 июня 2014 09:12
      Цитата: yana532912
      а мистрали по праву передадут Украине.

      Про право пока помолчим.Ладно.Передали.Дальше что?
      У стенки стоять,и пыжиться,что у нас во чё есть?Так что-ли?
      Да у них даже стенки подходящей не найдётся!
      1. 0
        2 июня 2014 10:13
        Ну и какой чудак не согласен?Назовись,обсудим.
    2. 0
      2 июня 2014 21:20
      Цитата: yana532912
      что на РФ наложат санкции и штрафы, а мистрали по праву передадут Украине.


      Только их должны будут немного доработать под требования не залежной:
      1.Силовая установка на Бозоне Хиггза.
      2.Глубина погружения-не менее 1000 м.
      3.Вертикальный взлет и посадка.
      4.Наличие системы по несанкционированному отбору газа через WI-FI или Bluetooth со скоростью 300 м3/сек.
  32. 0
    2 июня 2014 08:42
    Если и купит Нато Мистрали то только в кредит,у них и так нет денег на содержание своих бандформирований и их вывода из авгана,эти споры и тявкания лишь доказывают простой истину как бы собака не лаяла она всё равно от будки не отойдет,т.е пытаются испугать Россию своим тупизмом в форме санкций оцененую в килоПсаки,как и её перл,"если Беларусь посмеет вторгнуться на территорию Украины то 6 Американский флот будет немедленно отправлен к берегам Беларусии,в полном составе и вооружении " вот,а вы говорите килоПсаки,нет скорее дарвинПсаки,т.е отсталая,короче ЗПРПсаки.
  33. ортопед
    +1
    2 июня 2014 08:43
    надо всячески поддержать амеров в их решении нам не нужны боевые корабли которые мы не сможем нормально обслужить т к все запчасти в европпе. не стоит забывать что французы вывели из строя все станции связи поставленные ими в аргентину лиш одним звонком ( кофликт на мальдивских-фолклендских островах)
  34. +2
    2 июня 2014 08:50

    В министерстве обороны Франции не стали вдаваться в детали американского прожекта, но подтвердили: контракт выполняется в соответствии с графиком и должен быть завершен в октябре-ноябре этого года. Об этом же заявлял не так давно французский президент Франсуа Олланд на двусторонней встрече на севере Германии с канцлером Ангелой Меркель. По его словам, "контракт не подвергается какому-либо пересмотру", а это значит, что все договоренности остаются в силе.

    Как стало известно "Российской газете" из осведомленных источников, командировки российских специалистов, задействованных в контракте "Мистраль", во Францию проходят без каких-либо проблем, их совместная работа с французскими коллегами бесперебойна, плодотворна и эффективна.

    18 июня из Кронштадта выйдет российский учебный корабль "Смольный", который доставит в Сен-Назер на французском побережье Атлантики два экипажа моряков российских "Мистралей", а это 400 человек, для прохождения курса обучения. Передача первого вертолетоносца "Владивосток" намечена на эту осень, и он из Сен-Назера должен прийти в Санкт-Петербург в декабре этого года. Второй корабль "Севастополь" будет сдан год спустя после "Владивостока".

    "Такое впечатление, что текст этого письма был составлен в ЦРУ, - заявил сенатор, вице-председатель сенатской комиссии по иностранным делам и обороне Франции Ив Поццо ди Борго. - В США могут формулировать какие угодно инструкции. Это не наша проблема. Это нас не касается. Ведь контракт с Россией был заключен Францией, а не американцами. У нас свои интересы. У них соображения. В эти дни в США объявили, что намереваются наложить гигантский штраф в 10 миллиардов долларов на наш банк "БНП-Париба" (власти США обвиняют его в нарушении режима санкций против Кубы, Судана и Ирана. - Прим. ред.) только за то, что он проводил вполне законные операции в американской валюте. Они что, считают себя властителями всего мира? Пусть за океаном решают, как им поудобнее распределять свои бюджетные накопления, и не дают советы, что нам делать с "Мистралями", предназначенными для России".


    Полностью - http://www.rg.ru/2014/06/02/mistral.html
    1. +1
      2 июня 2014 09:23
      Сенатору Франции Ив Поццо ди Борго - респект
  35. +1
    2 июня 2014 09:06

    На верфи в Сен-Назере на западе Франции прошёл митинг против продажи России вертолётоносцев «Мистраль». Как сообщает в воскресенье, 1 июня, агентство Франс-Пресс, в акции участвовало около пятидесяти человек. По словам организаторов, акция «Всемирный день анти-Мистралей» проходит также в Киеве, Лондоне, Дублине, Франкфурте и Техасе.

    Участники митинга собрались перед кораблём «Владивосток», растянули украинский флаг и исполнили гимн Украины, после этого активисты скандировали «Нет «Мистралям» Путина». По мнению организаторов, «для Путина важно сейчас сохранить контроль над Крымом, аннексия которого не признана ни одним государством. «Мистраль» станет для этого идеальным средством».


    Полностью - http://www.russian.rfi.fr/frantsiya/20140601-v-sen-nazere-proshel-miting-protiv-

    prodazhi-mistralei-rossii

    Здесь таких митингующих тоже хватает lol .

    Киев:
  36. 0
    2 июня 2014 09:14
    Надо что бы им Командующий ВМФ России благодарность объявил. Они ему проблему финансирования модернизации Орланов помогают решить. Молодцы. Прямо новый Коминтерн. Спасибо дорогие "друзья" Россия вас не забудет.
    1. 0
      2 июня 2014 09:26
      Если Франция согласится с США -ей тоже отдельное МЕРСИ!
  37. 0
    2 июня 2014 09:20
    Ну с "Мистралями" не все так просто,как об этом думают "оПсакившиеся" конгрессмены США.Возврат денег и штрафы ударят в первую очередь по строителям т.е. новая волна безработицы и это на фоне наступления партии Марин Ле Пен! Почему то невнятна политика нашего правительства в ответ на санкции против Росси,которые в одностороннем порядке вводят США и их союзники,что само по себе незаконно т.к. санкции имеет право вводить только ООН.Так же нарушаются все правила и устав ВТО и это дает России право выйти из этого американского изобретения по экономическому закабалению всего мира без особых потерь! Тем более,что сейчас бешенство амеров вызывает усиление позиций России в сотрудничестве БРИКС,ШОС,АТЭС и великолепный договор с Китаем (который приведет к отказу во взаиморасчетах от амеровских фантиков)! А совместный банк Брикс это первый гвоздь в гроб МВФ и ФРС США!А уж подписание Договора о создании ЕАЭС-это удар в самое больное место Запада!
    1. -1
      2 июня 2014 09:29
      Пока премьер "Медвед", нам ни время не вернут, ни из ВТО мы не выйдем, в общем все, что он напринимал будет действовать, пока он сидит на посту!
  38. 0
    2 июня 2014 09:54
    Да не нужны они нам. Доводов море. Расписывать не буду. (мое мнение) soldier
  39. 0
    2 июня 2014 10:01
    Истерия на почве бессилия.
  40. 0
    2 июня 2014 10:09
    1,2 млрд. евро? Это примерно 56 млрд. руб., т.е. цена двух Бореев. Заманчивое предложение поступило от янкесов. Думаю, надо соглашаться. Построим лодочки и к ихним берегам в патруль.
    Кстати, ещё и 10 млрд.руб. останется.
  41. +1
    2 июня 2014 10:14
    "Адекватность заокеанских деятелей вызывает, говоря языком дипломатии, уже не недоумение. А озабоченность."
    А я вот конгрессменов США дураками не считаю. Что они предлагают? Они предлагают купить или взять в аренду "Мистрали". Предположим, это произошло. Ну и каковы последствия?
    1. Россия не получила заказанный и в значительной части оплаченый товар.
    2. Россия по поводу возврата денег и выплат неустойки может судиться до второго пришествия и в ближайшей перспективе своих денег не увидит.
    3. Деньги на покупку уйдут из европейского бюджета. А кроме покупки эти коробки потребуют немалых затрат на свое содержание.
    4. Франция несет репутационные потери как ненадежный поставщик вооружения с подрывом своих позиций на оружейном рынке.

    Если кратко, то предложение американцев в случае своей реализации амерам только выгодно: все убытки и неприятности получают Европа и Россия. Весь профит получают США. И Америке это не будет стоить ни единого доллара.

    Разве глупо? ДЕло за малым: "нагнуть" европейцев, чтобы они повелись на такую шутку.
  42. +1
    2 июня 2014 10:54
    Пишут что параллельно америка собралась оштрафовать французкий банк на 10млрд. за нарушение какой то американцами же придуманной фигни. Французики сильно на это обижаются, и хотят "Мистрали" обязательно отдать, назло америке. Чисто дети честное слово, простейшая двухходовка. Теперь америка штрафы снимет например в обмен на "Мистрали", в общем французы в анусе по любому. Этот цирк становиться всё интереснее.
  43. Илларион Днепр
    +1
    2 июня 2014 11:20
    По Мистралям.Все обсуждают только военное применение, но это ведь хорошие корабли для спасательных операций на море и на удалённых берега, где нет не только аэродромов, но и площадок для вертолётов. Представьте себе ситуацию после взрыва буровой платформы на шельфе,разрушительного землетрясения и цунами на островах, пожар на крупном морском корабле, когда надо не только спасти людей, но и обследовать быстро большие акватории и береговые линии, выставить боновые заграждения против разлива нефти.А этого никто не может исключить на Дальнем Востоке и Северных морях. Тогда Мистраль с запасом пожарнотехнических средств и боновых заграждений позволит не только спасти людей, но и локализовать катострофу. Эти суда ещё ой как могут пригодиться России.
  44. PiP
    0
    2 июня 2014 11:24
    Хотите забрать «Мистрали» себе? Да не вопрос. Забирайте. Только денежки на бочку. Означенную цифру что в евро, что в долларах Россия не просто возьмет, а еще и потратит на то, что необходимо. На достройку тех же «Орланов»
    Прибавим ещё штрафы,не устойки, отрежем нашу кормовую часть и ЗАБИРАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!
  45. +1
    2 июня 2014 12:13
    Как то Франция была союзником во Второй мировой и не очень попала под влияние США. В 1966 -м де Голь даже из НАТО вышел. При Саркози Франция опять вошла в блок за печеники. Уговорили Каддафи дать ему бабки на выборы. И ручки чистые и деньги сэкономили. Чем это закончилось известно. Если что-то радикально в мире не изменится, то Франция от контракта по "Мистралям" вряд ли откажется.
  46. 0
    3 июня 2014 01:43
    Никто уже и ничего не отберет - команды принимают корабли. Командиры и офицеры обоих кораблей уже прибыли в Сен-Назер и приступили к занятиям.

    Российские военно-морские офицеры, прибывшие во французский город Сен-Назер для обучения эксплуатации универсальных десантных кораблей (УДК) типа "Мистраль", приступили к занятиям.

    Об этом корреспонденту АРМС-ТАСС сообщил представитель оборонно-промышленного комплекса, участвующий в программе постройки двух УДК для ВМФ России. По его словам, весь прибывший офицерский состав разбит на 42 группы по тем специальностям, которые они должны освоить.

    В начале июня в Сен-Назер дополнительно прибудет российская плавбаза, на которой будут находиться экипажи двух УДК "Владивосток" и "Севастополь" в составе около 400 моряков. Эти экипажи пройдут учебу во Франции в течение лета и затем осуществят переход на первом корабле "Владивосток" из Сен-Назера в Кронштадт.

    В соответствии с условиями контракта на постройку двух российских УДК "Владивосток" должен прибыть в Кронштадт до 1 ноября текущего года. Как сообщил специалист, в ближайшее время планируется осуществить третий выход УДК "Владивосток" в море.

    Наряду с продолжением испытаний бортовых систем в этом выходе будут проводиться практические занятия для офицеров ВМФ России. В марте месяце министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан сообщил, что соглашение по продаже России "Мистралей" в настоящее время осуществляется в соответствии с ранее принятыми планами.