“Kofi Annan’s arguments about drugs simply look criminal”



Former UN Secretary-General Kofi Annan voiced the position of the members of the special commission of this organization that deals with the problems of combating drug trafficking. As members of this commission believe (among which are the former presidents of Mexico, Colombia and Brazil, the British entrepreneur Richard Brunson, etc.), the war on drug trafficking has led to an increase in drug trafficking and organized crime. So, they come to a paradoxical conclusion, the world community should ... legalize some drugs and stop the criminal prosecution of drug addicts.


Legalization of any drugs is not only a recognition of defeat in the fight against drug trafficking

In my opinion, the legalization of any drugs, including the so-called. “Weak” means not only the admission of defeat in the fight against drug mafia, but also opens up huge additional opportunities for drug addiction of the population. All the illusions that the level of drug use in this case will decrease will not be confirmed either logically or empirically. At least, if you start from the experience.

In particular, I would like to remind you that just over a hundred years ago, in the 1909 year, the so-called. "Shanghai Opium Commission". And this happened at the initiative of the United States, where heroin and opium were legally sold in pharmacies. It was a real epidemic of then not yet illegal drugs, which could be bought in pharmacies as medicines, which became a threat to US national security. This phenomenon acquired even more neglected forms in China, where opium was not banned.

Then, thanks to the deadly enterprise of the British (and above all the East India Company), a giant import of heroin and opium was organized (its volumes exceeded modern production once in 10), with the help of which the targeted degradation of the local population was carried out. And in the opposite direction tea and silver were exported - currency, if to speak in today's language, goods.

We need to learn from Sweden and France

If Kofi Annan, as the former UN Secretary-General, is actively involved in this initiative, then let him answer better, as he admitted that NATO in 2003 had arbitrarily assumed command of the troops of the International Security Assistance Force in Afghanistan, which ultimately contributed to the gigantic growth of heroin production . Until he gives a clear answer to this question, his arguments about drugs look not only unprofessional and inadequate, but simply criminal.

As for the cessation of criminal prosecution of drug addicts and the proposal to apply “a strategy of humanity and respect for human rights”, which is also stated in the report, then, strictly speaking, this is an element of legalization. Secondly, as we see, the most effective methods of combating drug addiction are precisely connected with the criminalization of drug use, which is shown by the experience of, say, Sweden and France. In this sense, Dmitry Medvedev is absolutely right, who at the Presidium of the State Council of April 18 said about the need to toughen the measures of influence towards drug users. And in the instructions on the results of the meeting of this presidium it is directly said about the preparation of proposals on the criminalization of drug use. So we need to learn from the experience of Sweden and France, advanced countries in this regard, and not look at irresponsible and immoral recommendations.

It's a shame that Russian diplomacy deals with minor problems

By the way, the same example of Sweden (as well as the USA and China) shows that the legalization of drugs and the sale of methadone as a method of so-called. Replacement therapy resulted in 1960's. to a terrible epidemic of drug addiction, as a result of which the authorities were forced to take the path of criminalizing drug use. All the talk about the fact that legalization leads to a decrease in drug addiction is simply inadequate. But Holland or Prague, where it happens, means a way to solve their financial problems by attracting "drug tourists". It turns out that the financial benefit is derived from the drug addiction of neighboring countries. Such "drug trafficking" should be banned by the international community through UN mechanisms.

As a result, as we see, Kofi Annan criticizes the US not for being criticized, but for refusing effective measures to combat drug production in Afghanistan. Let me remind you that in 2003, he, on the basis of a letter from the then NATO Secretary General, slyly legalized NATO’s unauthorized acceptance of the command of the International Security Assistance Force, which, in fact, is a blatant fact. It's a shame that Russian diplomacy deals with secondary issues and does not pay attention to such fundamentally important things.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

«Рассуждения Кофи Аннана про наркотики выглядят попросту преступными»

«Рассуждения Кофи Аннана про наркотики выглядят попросту преступными»


Бывший Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан озвучил позицию членов специальной комиссии этой организации, которая занимается проблемами борьбы с распространением наркотиков. Как полагают участники этой комиссии (среди которых есть бывшие президенты Мексики, Колумбии и Бразилии, британский предприниматель Ричард Брансон и т. д.), война с распространением наркотиков привела к усилению наркоторговли и оргпреступности. А значит, приходят они к парадоксальному выводу, мировая общественность должна... легализовать некоторые наркотические средства и прекратить уголовное преследование наркоманов.

Легализация любых наркотиков – это не только признание поражения в борьбе с наркомафией


На мой взгляд, легализация любых наркотиков, в том числе т. н. «слабых», означает не только признание поражения в борьбе с наркомафией, но и открывает гигантские дополнительные возможности для наркотизации населения. Все иллюзии насчет того, что уровень потребления наркотиков в таком случае уменьшится, не находят подтверждения ни логически, ни эмпирически. По крайней мере, если отталкиваться от имеющегося опыта.

В частности, хотел бы напомнить, что чуть более ста лет назад, в 1909 году, собралась т. н. «шанхайская опиумная комиссия». Причем это произошло по инициативе США, где героин и опиум легально продавались в аптеках. Это была настоящая эпидемия тогда еще не запрещенных наркотиков, которые можно было приобрести в аптеках как лекарства, что стало представлять угрозу для нацбезопасности США. Еще более запущенные формы это явление приобрело в Китае, где опиум не был запрещен.

Тогда, благодаря смертельной предприимчивости британцев (и прежде всего Ост-Индской компании), был организован гигантский ввоз героина и опиума (его объемы превышали современное производство раз в 10), с помощью которого осуществлялась целенаправленная деградация местного населения. А в обратную сторону вывозились чай и серебро – валютные, если говорить сегодняшним языком, товары.

Нам нужно перенимать опыт Швеции и Франции

Если Кофи Аннан как бывший генсек ООН активно участвует в этой инициативе, то пусть он лучше ответит, как он допустил, что НАТО в 2003 году самовольно приняло на себя командование войсками Международных сил содействия безопасности в Афганистане, что в конечном счете способствовало гигантскому росту производства героина. Пока он не даст внятный ответ на этот вопрос, его рассуждения о наркотиках выглядят не только непрофессиональными и неадекватными, но и попросту преступными.

Что касается прекращения уголовного преследования наркоманов и предложения применить «стратегию гуманности и уважения прав человека», о чем также говорится в докладе, то, собственно говоря, это и есть элемент легализации. Во-вторых, как мы видим, самые эффективные методы борьбы с наркоманией как раз связаны с криминализацией наркопотребления, что показывает опыт, скажем, Швеции и Франции. В этом смысле совершенно прав Дмитрий Медведев, который на президиуме Госсовета 18 апреля сказал о необходимости ужесточения мер воздействия по отношению к наркопотребителям. А в поручениях по результатам заседания этого президиума напрямую говорится о подготовке предложений по криминализации наркопотребления. Так что нам нужно перенимать опыт Швеции и Франции – передовых в этом отношении стран, а не оглядываться на безответственные и безнравственные рекомендации.

Обидно, что российская дипломатия занимается второстепенными проблемами

Кстати говоря, тот же пример Швеции (равно как и США, и Китая) показывает, что легализация наркотиков и продажа метадона как способ т. н. заместительной терапии привели в 1960-х гг. к страшной эпидемии наркомании, в результате чего власти были вынуждены пойти по пути криминализации наркопотребления. Все разговоры о том, что легализация ведет к уменьшению масштабов наркомании, –это просто неадекватность. А Голландия или Прага, где это происходит, означает способ решения своих финансовых проблем за счет привлечения «наркотуристов». Получается, что финансовая выгода извлекается за счет наркотизации соседних стран. Подобные «наркоофшоры» должны быть запрещены международным сообществом через механизмы ООН.

В итоге, как мы видим, Кофи Аннан критикует США не за то, что их следовало бы критиковать, а именно за отказ от эффективных мер по борьбе с наркопроизводством в Афганистане. Напомню, что он в 2003 году на основании письма тогдашнего генсека НАТО тихой сапой легализовал самовольное принятие НАТО на себя функций командования Международными силами содействия безопасности, что, вообще-то, является вопиющим фактом. Обидно, что российская дипломатия занимается второстепенными проблемами и не обращает внимания на такие принципиально важные вещи.
Автор: Крупнов Юрий Васильевич
Первоисточник: http://www.km.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. фигвам 3 июня 2011 23:00
    Ему дурь хорошую дали...
  2. куберел 3 июня 2011 23:42
    ужесточения мер воздействия по отношению к наркопотребителям

    а чё не к наркопродавателям?
    куберел
    1. PSih2097 5 июня 2011 11:32
      А кто все это финансирует? Если вспомнить Вьетнам, как от туда шли гробы с герычем...
  3. frame5 4 июня 2011 00:21
    Лучше бы коноплю легализовали и начали поливать напалмом плантации в афганистане и колумбии.
    А то и правда выходит бред, в сша в рамках борьбы с наркотиками сажают тысячи людей пойманных с марихуаной, а оборот тяжелых наркотиков возрастает в разы.
    Конопля менее опасна для здоровья чем широко распространенный табак и имеет аддиктивность куда меньшую чем бухло. Хотя в России ее не легализуют никогда, у нас водочная мафия спаивает народ и ей не нужно ничего угрожающего бизнесу.
  4. mitrich 4 июня 2011 00:37
    FRAM5,
    ощущение такое, что вы процитировали свои показания, данные в местном отделении милиции, в графе "Дополнительно хочу пояснить, что лучше бы..."
    mitrich
  5. frame5 4 июня 2011 00:39
    Когда испытываете необычные ощущения - перекреститесь и не пишите чушь в интернете.
  6. mitrich 4 июня 2011 00:44
    А я, представьте себе, не обиделся, мой обладающий чувством юмора ночной собеседник.
    mitrich
    1. frame5 4 июня 2011 00:49
      Замечательно. По делу то есть что сказать?
  7. mitrich 4 июня 2011 00:55
    Нет. Не курил, не кололся, не нюхал. Что же я могу вам сказать ПО ДЕЛУ?
    mitrich
    1. frame5 4 июня 2011 00:57
      Если нечего сказать может лучше и не говорить ничего?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня