Киев решил менять условия "газового" контракта

88
После заявлений об оплате примерно третьей части от «подтверждённого» Киевом объёма газового долга перед Россией власти Украины решили пойти в наступление. На этот раз «Нафтогаз» презентовал специальный проект дополнительного соглашения к имеющемуся между РФ и Украиной («Нафтогазом» и «Газпромом») контракту. Контракт между компаниями действует уже более 5 лет, и вот теперь Украина окончательно решила, что условия этого контракта её не устраивают, и она собирается многие контрактные позиции пересмотреть.



В проекте дополнительного «соглашения» прописываются не только новые цены, которые Киев готов платить при покупке газа у России, но и новые объёмы голубого топлива. Также киевские власти собираются полностью переиначить условия поставок, договорённости по которым были достигнуты в январе 2009 года. Об этом сообщает РИА Новости.

На данный момент представители «Нафтогаза» утверждают, что погашение долга со стороны Украины началось ещё в пятницу: $768 млн. отправлены через американский банк «в направлении» России. До России деньги пока так и не дошли, что сам Киев объясняет выходными, в течение которых транзакции большинством финансово-кредитных организаций не выполняются, а переносятся на ближайший рабочий день.

Сегодня же в Брюсселе состоится очередной раунд переговоров между РФ, Украиной и ЕС по вопросам поставок газа, на котором Киев и попытается продвинуть свой проект о пересмотре контрактных условий. Об этом напоминают «Известия».

При этом киевские власти продолжают стращать Россию Стокгольмским арбитражем.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    2 июня 2014 06:44
    Киевские власти молодцы - в одностороннем порядке менять контрактные условия - это что-то новенькое в бизнесе :)))
    1. +9
      2 июня 2014 06:46
      Да они могут менять, хоть заменяться.
      Как говорится, если немного перефразировать: их дело - предложить, наше - отказаться.
      1. +5
        2 июня 2014 07:57
        По-моему ,укро-власти перешли на употребление сильнодействующих препаратов, так что уже нечему удивляться.
        1. +1
          2 июня 2014 08:06
          Да они давно уже не укро-власти, а укуро-власти... wassat
        2. 0
          2 июня 2014 09:16
          Они прямо с них и начинали.
      2. 225chay
        +1
        2 июня 2014 09:01
        Цитата: igor_m_p
        Да они могут менять, хоть заменяться.
        Как говорится, если немного перефразировать: их дело - предложить, наше - отказаться.


        Честно говоря уже давно ясно что Уркаина будет мозги полоскать с газом по совету Фашингтона...
        не будут они никогда добросовестными плательщиками
        и нужно наказывать - перекрывать! только как это безболезненно сделать для невиновных? труба то с ними общая ...
    2. +24
      2 июня 2014 06:46
      Честно мне это уже надоело. У меня на них терпения нет! Жахнуть раз и закрутить винт, чтоб Украине и европейским талерантам ( тобиш ОНО) повадно не было!
    3. +16
      2 июня 2014 06:57
      Цитата: Riperbahn
      Киевские власти молодцы - в одностороннем порядке менять контрактные условия - это что-то новенькое в бизнесе :)))

      На Украине это в порядке вещей, а у нас в России таких называют - Пизdаболы!
    4. +12
      2 июня 2014 07:00
      По сообщениям амерСМИ в Калифорнии оказалось в действительности на 95% газа меньше,чем первоначально заявлялось(практически "хрен-да-маленьку")- заменить российский газ в Европе не получается
      Тянут время,как вола за хвост - авось Москва поведется на киевские слёзки
      Панове,после всего,что вЫ натворили ?
      1. +1
        2 июня 2014 08:06
        Ну вообщето матрасники сланцевый газ собираются в европу поставлять не из штатов, а добывать его на Украйне в частности в Донецкой области.
    5. -4
      2 июня 2014 07:16
      а может нафто газ сделать рулевым в газпроме.
    6. +1
      2 июня 2014 07:31
      Где деньги хохлы???
      1. 77bob1973
        +2
        2 июня 2014 08:10
        Да сколько можно с ними нянькаться? Какие могут быть переговоры? СМС им прислать- закрываем , вот и все переговоры!
    7. +4
      2 июня 2014 07:33
      перекрыть вентиль всем,и все нормализуется.Европа поддержала переворот-пусть и расхлебует.
      1. +1
        2 июня 2014 07:41
        перекрыть вентиль всем,и все нормализуется.Европа поддержала переворот-пусть и расхлебует.

        Вот не поверите, нам на заводе за долги газ перекрыли, сразу разговоры про украинский газ активизировали.
        1. +3
          2 июня 2014 07:54
          Ребят, ну ведь это делают не "Киевские власти", а американцы лезут и откровенно срут. Поэтому по сути беседа по газу ведётся с американцами, только через русскоговорящих дeбилов.
          1. +1
            2 июня 2014 08:16
            Цитата: afire
            Ребят, ну ведь это делают не "Киевские власти", а американцы лезут и откровенно срут. Поэтому по сути беседа по газу ведётся с американцами, только через русскоговорящих дeбилов.

            Вот может потому и хватит разговаривать? Хватит унижений.
    8. +1
      2 июня 2014 07:50
      Цитата: Riperbahn
      Киевские власти молодцы - в одностороннем порядке менять контрактные условия - это что-то новенькое в бизнесе :)))


      Ага. А у Газпрома они спросили? И где они нашли, что оплатили третью часть долга. Долг уже более 5 млрд., а оплатили 768 млн., и те еще где-то бродят.
      1. +1
        2 июня 2014 08:08
        Это просто новое демократическое слово в ведении дел и выполнении контрактов "Евромайданский способ" всё решается исключительно наглостью и напором, при поддержке американских институтов власти.
    9. +3
      2 июня 2014 08:14
      короче говоря ни копейки не получим...замёрзнут "свидомые" в первую же зиму...
      1. +1
        2 июня 2014 13:16
        ан нет ! обшибся !говорят маленько денег внесли! однако не хотят "засохнуть" ! wassat
    10. +1
      2 июня 2014 08:14
      да да и вот прикол - На данный момент представители «Нафтогаза» утверждают, что погашение долга со стороны Украины началось ещё в пятницу: $768 млн. отправлены через американский банк «в направлении» России - у нас в колхозе это примерно означает -иди ты от Эдиты Пьехи до вот прямо до того леса
      1. +4
        2 июня 2014 08:22
        ЕС требует от РОССИИ … установить ЦЕНУ на газ… для УКРАИНЫ … менее 300 долларов… ПОЧЕМУ бы России… не потребовать у Германии… МЕРСЕДЕСЫ… по цене Запорожца??? wassat
    11. +1
      2 июня 2014 08:28
      Всё, что сейчас может Парашенко (ударение на вторую букву А) это стать раком, и объявить, что он всех отымеет! lol
    12. +2
      2 июня 2014 09:01
      Название статьи такое,что можно подумать-это Россия у Украины газ покупает laughing
      1. +1
        2 июня 2014 13:17
        Цитата: Александр романов
        Название статьи такое,что можно подумать-это Россия у Украины газ покупает laughing

        Саня,ты что ?псаки не слышал? это так и есть !!! через гейропу ! wassat
    13. 0
      2 июня 2014 09:39
      Цитата: Riperbahn
      Киевские власти молодцы - в одностороннем порядке менять контрактные условия - это что-то новенькое в бизнесе


      - это не новенькое, а довольно таки старый почерк пи%%сов из отдельно находящегося материка, который к сожалению, открыл в свое время товарищ - Колумб. Как вы думаете, по чьей указке, Киев себя так ведет? Наверно, так пан же разрешил...
    14. 0
      2 июня 2014 12:16
      Цитата: Riperbahn
      Киевские власти молодцы - в одностороннем порядке менять контрактные условия - это что-то новенькое в бизнесе :)))

      И что меняют? Может быть, мы им еще должны платить за то, что газ поставляем?
    15. vaf
      vaf
      +1
      2 июня 2014 12:47
      Цитата: Riperbahn
      - в одностороннем порядке менять контрактные условия - это что-то новенькое в бизнесе :)))


      Легко и не принуждённо -в разделах форс-мажора и особоых условиях всё прописано до мелочей.
      Смена власти- всё..- имеют полное право анулировать все контракты и предлагать свои условия!
      Так что всё это давно..старенькое,но именно в БИЗНЕСЕ, а не в ."2шмекеровании" hi
    16. 0
      2 июня 2014 14:30
      Ничего нового,это всегда было золотой мечтой проходимцев и мошенников всех мастей.
    17. 0
      2 июня 2014 14:32
      Фото удачное,не хватает только печати на весь лоб:"ПРОДАН",зовите следующего)
  2. +22
    2 июня 2014 06:45
    Вчера на канале Вести 24 Украину метко сравнили с клиентом в ресторане, который сьев обед, отказывается платить.
    1. +16
      2 июня 2014 06:47
      Ну, таких клиентов, обычно, в этот ресторан повторно больше не пускают. А иногда еще немного интерфейс рихтуют... smile
      1. +9
        2 июня 2014 06:57
        Или заставляют в посудомойке долг отрабатывать.
        1. +6
          2 июня 2014 07:05
          Пять с лишним мильярдов.... Боюсь во всей России столько грязной посуды не найдется... Разве что еще заставить общественные сортиры вылизывать... В буквальном смысле слова.
          1. +1
            2 июня 2014 07:12
            Можно только представить что будет когда Газпром первую трубу "Южного потока" включит.
      2. +2
        2 июня 2014 07:10
        Цитата: igor_m_p
        интерфейс

        Правильно подмечено drinks , но только лучше звучит в переводе интер - между, фейс - морда итого получается: МЕЖДУМОРДИЕ wassat
        1. +2
          2 июня 2014 07:50
          Цитата: papik09
          получается: МЕЖДУМОРДИЕ wassat


          во... ну и пусть полуевроукраинец свое междумордие поворачивает.
      3. +1
        2 июня 2014 07:13
        Цитата: igor_m_p
        Ну, таких клиентов, обычно, в этот ресторан повторно больше не пускают. А иногда еще немного интерфейс рихтуют...

        Либо требуют заплатить за этих чертей, тех кто за них поручился..
        1. +2
          2 июня 2014 07:26
          интересно если им предложить скосить долг в обмен на исправное тяжелое вооружение причем пункт обмена назначить в Славянске они согласятся? Скажем пригнали 10 исправных ЗСУ - передали ДНР -чуть скосили долг :)
        2. +1
          2 июня 2014 07:33
          Цитата: Denis
          Либо требуют заплатить за этих чертей, тех кто за них поручился..

          Так за этих то вроде никто и не поручался, вот в чем засада...
          1. +1
            2 июня 2014 07:52
            Цитата: igor_m_p
            Так за этих то вроде никто и не поручался, вот в чем засада...

            Кто их поддержал и обещал помогать во всех начинаниях?- Евросоюз и США.
            1. +1
              2 июня 2014 07:59
              Да, это так. Но чисто юридически они на себя никаких обязательств не брали, так что стребовать с них мы ничего не можем. Можем только гейропе пальчиком погрозить - типа смотрите, будут проблемы - разбирайтесь с Украиной сами.
  3. +11
    2 июня 2014 06:46
    Только я заметил как Продан сопли вытирал?
    1. +4
      2 июня 2014 06:50
      По моему он плачет. Трубы не будет, заработка не будет, куда ему сиротинушке податься сейчас ?
      1. +1
        2 июня 2014 07:53
        Цитата: метатель
        По моему он плачет. Трубы не будет, заработка не будет, куда ему сиротинушке податься сейчас ?

        В пункт приёма чермета...
    2. +1
      2 июня 2014 07:15
      Да он и вспотел, как после кросса, и сопли утирал! Страшненько за предстоящие перспективы! А укропия вконец заборзела - менять условия!
    3. +2
      2 июня 2014 07:39
      Цитата: DedJara
      Только я заметил как Продан сопли вытирал?

      Я за ним постоянно внимательно слежу,когда его показывают конечно.Не надо быть Станиславским,или каким- нибудь великим психологом,что бы увидеть-этот парень НЕ верит в то что делает!Инициатива понятно не его и ему хочется оказаться за мильён миль от происходящего!С этим балбесом всё ясно.Не ясно другое.
      Зачем амерам этот цирк?Что можно выловить в таких тупых преперательствах?Общую напряжённую обстановку,глядишь чего и вылезет?
      Или мы чего-то не видим?
  4. +5
    2 июня 2014 06:50
    Да,Украина это театр абсурда,сами подписали контракт в 2009 году,теперь хотят переписать его,свергли Януковича за то что ассоциацию не подписал,теперь Порошенко не хочет экономическое подписывать.Ну что можно сказать про таких людей?
    1. +2
      2 июня 2014 07:17
      Как говорил мудрый монтер Мечников, «Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон» © Ильф, Петров "12 стульев". Насколько я понимаю, одна из сторон (Газпром) не горит желанием проявлять непротивление, да и с чего бы - контракт есть контракт. А еще тот же Мечников высказал формулу, которую просто напрашивается применить к Нафтогазу: "Утром деньги, вечером стулья газ".
    2. +1
      2 июня 2014 07:52
      Американская пешка, видимо, хочет показаться хоть немного независимым и самостоятельным политиком в принятии решений. С этим неподписанием по ЕС чистая игра на публику, в противном случае уже бы вопли поднялись.
  5. +8
    2 июня 2014 06:51
    Мне кажется России пора пересмотреть Украину. Поскольку заключенные в 91м договора России теперь не выгодны , как и не выгодны нынешние "объемы" самой Украины.
  6. +6
    2 июня 2014 06:52
    Странно, но статья не раскрыла полностью тему:
    Украина заявила, что готова оплатить долг перед Россией за голубое топливо после подтверждения цены дальнейших поставок на уровне 268,5 доллара за тысячу кубометров. Между тем цена "Газпрома" с 1 апреля составляет 485 долларов.
    Глава Минэнерго Украины Юрий Продан заявил в пятницу, что "Нафтогаз" перечислил "Газпрому" 786 миллионов долларов. Поступление платежа на счета российской компании ожидается 2 июня. По данным "Нафтогаза", таким образом компания завершила оплату поставок за первый квартал 2014 года, исходя из цены в 286,5 долларов.
    "Газпром" из-за долгов Украины за газ, которые на конец апреля оценивались в 3,5 миллиарда долларов, переводит Украину на предоплату в соответствии с контрактом. Если предварительный счет за июнь не будет оплачен в срок, Россия может с 3 июня отключить газ Украине. Это потенциально создает угрозу для транзита российского газа в Европу.
    РИА Новости http://ria.ru/world/20140602/1010261740.html#ixzz33Rjo8BZ
    3 июня уже завтра, а денег нет и неоткуда им взяться!ИМХО
    1. 0
      2 июня 2014 08:40
      Цитата: Nikoha.2010
      Если предварительный счет за июнь не будет оплачен в срок, Россия может с 3 июня отключить газ Украине. Это потенциально создает угрозу для транзита российского газа в Европу.

      Ждем-с завтра. Как говорится -"поживем-увидим".
  7. +4
    2 июня 2014 06:53
    Перекройте им газ пускай европа решает этот вопрос, почему мы должны одни решать проблему с воровством? европейцы за лишний кубометр газа в .опу рады дать, а мы просто молчим.
  8. +5
    2 июня 2014 06:55
    Да ничего Киев сам не решил,ладно,пес сними .Зимой вышлем им гуманитарку ,ватники laughing
    1. +1
      2 июня 2014 06:58
      Ни одного ватника Окраине. Пусть в гейропейские плащики кутаются!
      1. +2
        2 июня 2014 07:06
        Да будет Вам жадничать,зато какой разрыв шаблона, а какой когнитивный диссонанс случиться у свидомых lol
        1. +1
          2 июня 2014 07:57
          Цитата: Имперец
          зато какой разрыв шаблона,

          Какой разрыв шаблона?О чём вы?Вы всерьёз считаете что истерят про "ватники" высоколобые интеллектуалы?Рафинированные эстеты и прочие вычурные сливки общества?Да,бросьте!Таких на б/украине нет.Ну или ничтожно малое число.И уж по крайней мере ТАКИЕ не рулят!
          Истерят про "ватники" именно что ватники!Которым хочется доказать,что они куда-то ушли и где-то лучше!
          Заметьте!О духовном ни слова!Всё о меркантильном!
          А вы "разрыв шаблона".Да никакого разрыва!
      2. +2
        2 июня 2014 07:17
        гейропейпеские плащики розовых и голубых оттенков! laughing
  9. +3
    2 июня 2014 06:56
    Вот это умники, сколько уже можно с ними нянчиться, надоели уже заявлениями всякими кидаться, пока не выплатят весь долг по факту, копеечка в копеечку, никаких разговоров
  10. +3
    2 июня 2014 06:57
    Ну чтож остается молится ,кабы не успел подмазаться какой нибудь из наших "табуреткиных" и худо бедно ,но все таки подписать все эти контракты-соглашения с Украиной.
  11. +3
    2 июня 2014 06:58
    Мечта халявщика, приду и куплю по той цене что меня устраивает.
    1. +2
      2 июня 2014 07:06
      Да почему именно халявщика? Все покупают по цене, которая устраивает. Никто не может заставить купить по цене, которая не нравится. Свобода выбора - походи по рынку, найди устраивающую тебя цену на товар. А уж если взял с прилавка и попользовал товар - плати, а не вы...бывайся. За такое бьют в торец и возят по прилавку таблом.
      1. +2
        2 июня 2014 07:19
        Угу, прихожу я значит в магазин где скажем покупаю, последние 10 лет мясо, хлеб, сосиски, пиво, сигареты и тп. И вдруг - Ё-ё-ё-ё! Я ж могу купить это все не по 400-50-50р, а скажем по 20. Мечта ж. Сказка просто - покупатель диктует продавцу цены))
        1. +1
          2 июня 2014 07:36
          В ЭТОМ магазине ты ничего не продиктуешь :))) Зато можешь пойти в другой - за большой лужей, и там купить по 20 :)))))))
  12. +2
    2 июня 2014 06:58
    Они и впрямь наивные. Думают что у них получится.
  13. +3
    2 июня 2014 07:00
    Х...й бы им с гусиную шею а не газ,мудозвоны.
  14. +3
    2 июня 2014 07:00
    Посомтрите на эту неприкрытую тупость.Это самое тупое правительство за всю многовековую историю всей галактики.Ну очевидно же!! идёт затягивание проплаты,и всё делаеться для того чтобы решить вопрос не в двухстороннем порядке а с участием ЕС,они рально думают что ЕС может как то влиять на переговоры! Это классическое изнасилование нашего мозга.ЗАКРЫВАЙТЕ НА...Х ВЕНТИЛЬ ПУСТЬ ПОДОХНУТ ВСЕ ЗИМОЙ.
    А вообще если без эмоций.Нужно ограничить подачу (подавать только европе) и сказать .Вот ребята ,это чисто временное неудобство,пока не договоримся сидите без газа.Это ускорит процесс сговорчивости.
  15. +3
    2 июня 2014 07:00
    На Продана посмотришь - и смех, и грех. Потеет, бедолага, глазки бегают, и ходить стал так, бочком-бочком...
    В суд жалуются? Лучше, как говорил Остап Бендер, жалуйтесь в лигу сексуальных реформ.
  16. +5
    2 июня 2014 07:01
    Как бы Россию в долги не загнали за наш газ...
    1. +2
      2 июня 2014 07:13
      смотри Бро ) заминусуют.Уровень патриотизма на ВО зашкаливает.Расстреляют без суда и следствия)))
  17. +1
    2 июня 2014 07:03
    ЕСТЬ ТАКАЯ НАРОДНАЯ ПОСЛОВИЦА - " ВЕРТИТСЯ КАК УЖ НА ОВОРОДКЕ"
  18. Танечка-умнечка
    +1
    2 июня 2014 07:03
    Из Киева появляется проект дополнительного соглашения - а по другому это просто киевские власти полным ходом продолжают подготовку к Стокгольмскому арбитражу - в данном случае это допсоглашение не будет лишним, если Россия его не подпишет. А то адвокатам киевской хунты предъявить будет нечего против России - а любой суд "любит" бумажки даже если их отказались подписывать. Американская адвокатура забросила свой крючок с наживкой и ждет ..... - когда начнет "клевать" ....
  19. +7
    2 июня 2014 07:06
    Цитата: Deadmen
    ЗАКРЫВАЙТЕ НА...Х ВЕНТИЛЬ ПУСТЬ ПОДОХНУТ ВСЕ ЗИМОЙ.

    Российское политобъединение "Рабочий" выступило с таким предложением:
    "В связи с развертыванием уничтожения людей в Донецкой и Луганской народных республиках киевской фашисткой хунтой объединение «Рабочий» предлагает ввести санкции против хунты: прекращения поставок газа, ГСМ, продукции двойного назначения"
    А что, это правильно. Это тем более логично, что Киев уже давно ввел санкции, причем самым бессовестным образом. Во-первых, прекращена поставка воды в Крым по Северокрымскому каналу. Во - вторых, заказанные и уже оплаченные комплектующие для предприятий российского ОПК официальный Киев отказывается поставлять в РФ. В -третьих, граница Укураины для товаров из РФ фактически перекрыта, в то время как в Россию украинские товары поступают почти беспрепятственно. И в то же время, Россия поставляет на Украину газ, нефть и нефтепродукты и так далее. Это какой-то мазохизм, и его надо прекращать.
  20. +1
    2 июня 2014 07:12
    Пора серьезно подумать как трубу перекрывать, сколько можно перед бандерлогами прогибаться ? Пришел бы я на базар и начал продавцам условия ставить - да пошлют нах и засмеют еще !
  21. +1
    2 июня 2014 07:14
    Сколько можно смотреть как эти шуты с украины делают со всех посмешище,из ЕС,РОССИИ,ЭТО недорозумение под нозванием Украина,этот банкрот навязывает России и ЕС свою позицию,по сути создалось такое впечитление что мы умаляем украину заплатите пожалусто,по мне ЕС сами винаваты что сейчас твориться на украине,пусть делегация с ЕС содяться дружной своей леберальной компанией и смотрят что Россия необходимый газ для европы подоёт через украину,ну а на выходе если не будет газа это не наша проблемма ,пусть сами с украиной разбираються,они же их в европу тянули,нам жёско занять свою позицию,если они говоряд нет значит и мы говорим нет,пусть сша плотит за них.
  22. +1
    2 июня 2014 07:16
    Давно пора перекрыть задвижку и не мантыкаться с шизанутыми!
  23. +1
    2 июня 2014 07:16
    всё больше убеждаюсь совершенно справедливо, что раньше территория украины была разделена между другими странами.не должно быть такого государства-недоразумения
  24. +1
    2 июня 2014 07:16
    Цитата: Имперец
    Зимой вышлем им гуманитарку ,ватники laughing

    Да, пора начать бизнес по производству национальной зимней украинской одежды " ватник-вышиванка",с вишивкой на груди: свободным, независимым, европейским, с любовью, от ватников". lol
  25. +1
    2 июня 2014 07:20
    только не смейтесь ,сейчас вот подумал.........
    А Украина об имидже своём подумала ?
    1. +1
      2 июня 2014 07:23
      конечно вещь очевидная,но пока у власти марионетки сша-какой имидж,просто выполняется заказ хозяев.раньше были рейдерские захваты заводов-теперь отжали страну
  26. +1
    2 июня 2014 07:20
    сейчас ещё Донбасс вернётся в Россию, начнутся с углём перебои и посмотрим, как запоют
    1. +1
      2 июня 2014 07:23
      америка намекает им на свой уголь но в нём в 3 раза больше серы чем в нормальном угле.Нехилый пинок по экологии.Да и обьёмы вряд ли вывезут такие поставлять.
  27. parus2nik
    +2
    2 июня 2014 07:21
    Ну, очень интересно, кто кому газ поставляет..И долго,будут в правительстве эту наглость терпеть?
  28. +1
    2 июня 2014 07:23
    Киев всего лишь исполняет волю одной американской обезьяны. Провоцирует Россию на вспышку гнева и необдуманные шаги. Ничего, у нас нервы крепкие, мы правы по газу, это признали и в европе. Доживем до холодов, а там посмотрим чем сша будут незалэжную отапливать.
  29. +1
    2 июня 2014 07:25
    России демонстративно надо был заявить, что отказываются вести переговоры с американскими шестерками, а только будут иметь дело на прямую. Там вроде министр" по делам колоний" Байден занял место президента украины. вот и с ним и надо было вести якобы переговоры.)))
  30. +1
    2 июня 2014 07:26
    Цитата: Игорь39
    Можно только представить что будет когда Газпром первую трубу "Южного потока" включит.

    Но ведь можно-же в строительство трубопровода "Южный поток" вложить ещё больше сил, денег, чтобы закончить его максимально быстрей? Или то, что делается, это уже предел?
  31. +2
    2 июня 2014 07:27
    Да! Ситуация! Что там ещё придумают эти укропы? Им бы сейчас не условия диктовать, а с огромной банкой вазелина задницей вперёд и малость нагнувшись стоять!
    Газпром! Ау! Не подведи! Не осрами России!
  32. +1
    2 июня 2014 07:34
    Все таки в правительстве Украины явно под чем-то сидят!
  33. yulka2980
    +3
    2 июня 2014 07:40
    Меня бесит,что они именно с Россией так могут поступать!Если бы они США задолжали,то уже все бабки были бы на счете!А иначе матрасники разбомбили бы все к черту!!! no А мы же добренькие!!!
  34. +2
    2 июня 2014 07:44
    Цитата: a52333
    Вчера на канале Вести 24 Украину метко сравнили с клиентом в ресторане, который сьев обед, отказывается платить.


    Этот клиент еще и на пороге ресторана гадит...
  35. +2
    2 июня 2014 07:49
    краина окончательно решила, что условия этого контракта её не устраивают, и она собирается многие контрактные позиции пересмотреть.

    Как мне представляется в приличном обществе необходимо сначала расплатиться по действующему контракту и только потом в суде доказывать, что он был несправедливый и требовать компенсации.
    Судя по всему после исполнений украинской стороны на двух последних переговорах по газу даже у самых твердолобых евробюрократов начало проясняться в мозгах. Когда выступал Продан Эттингер уже направлялся до дому. Когда журналисты ему передали: ЧТО наговорил Продан и попросили прокомментировать, то у Эттингера задёргался глаз...
  36. +5
    2 июня 2014 07:50
    Украина никогда бы не вела себя так нагло в газовом вопросе если бы не гласная поддержка США и ЕС. Кажется, что Европа не верит, что Россия завинтит вентиль!Нам это ой как не выгодно, но терпеть выходки самопровозглашенной хунты уже просто не прилично! Украина-недогосударство - клоун, за 23 года так и не смогшее построить хоть какое нибудь подобие страны, за то, не понятно от каких заслуг воспитало в своих гражданах небывалые амбиции. Ни истории, ни промышленности, ни науки...Все огромное наследство СССР продано с молотка, в остатке голодомор, бандера, коломойский с правым сектором и траурный марш вместо гимна!Большой герб нарисовать не смогли за 23 года, фантазии только хватило намалевать пафасную золотую рыбную вилку на голубом щите....С кем там можно договариваться, да любой вождь африканского племени более порядочен и легетимен, чем свора засевшая в раде!
    Простой народ жалко. Как не крути братья-славяне, столько лет под одной крышей жили, да и будем жить, вот только украинцам прозреть надо и выкинуть всяких проамериканских уродов со своей земли!
  37. DPN
    +2
    2 июня 2014 07:58
    Как не странно но Киев делает правильно.Вспомните своё детство , впереди идёт малолетка и пристаёт к взрослым ребятам в случае отказа подходит компания взрослых в большем количестве и защищает этого малолетку от не хороших ребят. По этому и Киев спокойно чувствует себя нагло и развязанно дядя СЭМ поможет.
    Надо было резко перекрывать ГАЗ , а на дядю СЭМа положить член. Другой вопрос ,что наши олигархи на это не пойдут.И пока Штаты не увидят перед своей мордой РУССКИЙ КУЛАК .Как это было в КАРИБСКИЙ КРИЗИС , РОССИЯ будет всегда оправдываться,другого нам РОССИЯНАМ не дано.ПОТЕРЯВ СССР мы потеряем и РОССИЮ ,если будем вести себя как ПОЛОВАЯ ТРЯПКА!
  38. OZimandius77
    +1
    2 июня 2014 08:00
    Не понимаю, что газпром с ними цацкается, перекрыли газ и пока весь долг не покроют не идти с ними не на какие переговоры, пи....сы хитромордые..
  39. +1
    2 июня 2014 08:07
    Большинство тут комментирующих пишет, что, мол, у Украины ничего не получится. Однако, зная историю за последние лет 20 можно сделать вывод, что получится. Не всё, но многое. РФ либо сделает скидки на газ, либо выделит многомиллиардный кредит, либо ещё что-нибудь эдакое придумают. В любом случае, своему народу гайки-то подзакрутят - это стопудово, надо же как-то будет убытки компенсировать. Что будет конкретно, увидим на первом этапе в ближайшие дни, а далее через месяцев, эдак, пять.
  40. +1
    2 июня 2014 08:09
    Вся Хохляндия смеется над Газпромом и Россией! Украина диктует России свои условия и издевается над ней! Вывод- бабло превыше всего,а интересы страны и ее имидж по боку! Вот так пятая колонна продает страну!
  41. +1
    2 июня 2014 08:10
    Да, садиться играть с шулерами (а украинцы со своими покровителеми таковыми и являются) и с гордостью демонстрировать свою приверженность играть по правилам - не самая лучшая находка.
    На такое жульё есть один испытанный метод - канделябром по морде, т.е. перекрытие задвижки...
  42. +1
    2 июня 2014 08:10
    С мозгами и профессионализмом в Киеве всё очень и очень грустно ... Нынешние "власти" отвечать за последствия своих решений всё равно не собираются ... свалят куда-либо через некоторое время ... ведут себя неадекватно с прямого попустительства Европы и подзуживаемые США ...
    Надо перекрывать вентиль и заканчивать любые разговоры до полного получения денег ... когда некоторые страны Европы перестанут получать купленный газ (а взять его всё равно негде) ... тогда они сами займутся Украиной ...
  43. Tiran
    +1
    2 июня 2014 08:21
    На мой взгляд, картина очевидна.
    Басня "Лебедь, рак и щука" - "ЕС, США и Россия". Причем,помоему, именно в таком порядке. ЕС и США ведут против России не только в одиночку борьбу, но и вместе. Исполнители же "пляшут" каждый день под разные напевы. с каждым днем убеждаюсь, что чем хуже(по мнению ЕС и США) делается для России, тем на самом деле лучше для самой России( МастерКард и Виза хотели нас нагнуть, - а нагнулись сами, хотят опустить занавес - стимул для скорейшего развития внутреннего рынка с самообеспечением и самодостаточностью, организация Евразийского эконом. союза, договор с Китаем и др.)
    и поэтому вентиль, как мне кажется, не перекроют пока что. Конечно, если сегодня деньги хоть чуток упадут к Газпрому. А они должны упасть - ну не все дурачки в ЕС сидят. Когда появился риск самим остаться без газа, засуетились.
  44. +1
    2 июня 2014 08:21
    да закройте кран уже на некоторое время и укропы будут на все согласны!и гейропа тоже
  45. +1
    2 июня 2014 08:26
    Хохлы думают, что они самые умные и хитрые. Торговаться можно до какого-то момента, а после если не хотят приобретать наш газ, то пусть идут в ж.....
  46. ed65b
    +1
    2 июня 2014 08:40
    Ждем завтра с не терпеньем. завтра все покажет. А суд? Суд не меняет цену контракта это понимают даже в Киеве. Поэтому на эти вопли наши реагируют с улыбкой. Это для тв замбиукропов что бы показать а мы вот такую козью дулю мос.кал.ям выкрутим.
  47. DNR
    +1
    2 июня 2014 09:09
    Глядя на то, как ведут переговоры наши официальные лица, Газпром и т.д., постоянно слыша разговоры о возможных "уступках", наблюдая за постоянными отсрочками прекращения подачи газа все более прихожу к выводу, что Правительство и Газпром все-таки пойдут на украинские условия. Мало того, что это будет невыгодно экономически, так еще и покажет всей европе, что на Россию можно "давить" и получать при этом преференции.
    Мое личное мнение, что на сегодняшний день долг Украины за газ необходимо зафиксировать в соответствии с контрактом, а все переговоры вести только после оплаты долга. Как они будут долг оплачивать - их проблема. (Это как раз и может быть предметом переговоров).
    А дальнейшая цена за газ должна быть РЫНОЧНО обоснованной без всяких скидок. Хотят в европу - пусть платят.

    В случае, если Газпром и Правительство все-таки пойдет на уступки Украине, предлагаю выступить всем жителям России и частным предпринимателям с открытым письмом о том, что нас тоже не устраивает цена на газ - и мы требуем ее снижения, ПАТАМУШО ТАК ХАТИМ. И всем одновременно прекратить платить за газ. Почему россияне должны оплачивать фашистские хотелки?
  48. 0
    2 июня 2014 09:17
    В любом случае завтра знаковый день. А менять условия контракта можно, НО после полного погашения предыдущей задолжности. Один фиг, с отвалом промпроизводств им только жилье этим газом отапливать. Кстати, украинцы новые счета за газ уже получили?))
    1. DNR
      0
      2 июня 2014 09:21
      А поскольку отапливать еще рано, то и с уступками можно повременить до октября, как минимум. Может, и не придется их делать.
  49. +1
    2 июня 2014 09:27
    Скоро Украина выйдет с инициативой, чтобы Россия еще и доплачивала за каждый кубометр поставленного газа и желательно прямо на счета Порошенко и Яйценюха.
  50. 0
    2 июня 2014 09:50
    жду не дождусь когда этим клоунам отрубим наконец газ. сколько можно уже терпеть эту клоунаду???
  51. 0
    2 июня 2014 10:48
    Что с этими дэбилами цацкаца,перекрыть веньтель пусть зиму жопу поморозят!!!
  52. 0
    2 июня 2014 11:58
    будете зимой платёжками от Газпрома топить?
  53. 0
    2 июня 2014 12:18
    Цитата: kayman4
    интересно если им предложить скосить долг в обмен на исправное тяжелое вооружение причем пункт обмена назначить в Славянске они согласятся? Скажем пригнали 10 исправных ЗСУ - передали ДНР -чуть скосили долг :)

    На самом деле, субъекты Новороссии имеют право на пропорциональную часть вооружения ВС Украины, как на свою собственность. Но при этом, они не отвечают за выплату новоприобретённых кредитов ни в какой степени. Пускай за него лично отвечают те, кто брал, ибо интересов страны они не представляют и полномочий не имели.
  54. +1
    2 июня 2014 12:27
    Непонятно почему заминусовали автора, который лишь изложил данные из "Известий".
    Вашингтонским обком дал Украине-покупателю команду, что цену за газ должны назначать они, а не продавец Россия. А если у Украины нет ни 6-го, ни 7-го флота, то как? Не дороговато ли обойдутся такие условия? Это чистейшей воды провокация на "забастовку" по ценам на российский газ для всей Европы. Очередной раздрай между ЕС и Россией выгоден прежде всего самим Штатам. Им не нужна Украина как государство, а нужна управляемая своим гауляйтером буферная зона для дальнейшего наступления на РФ, её союзников и ослабления экономики ЕС.
  55. +1
    2 июня 2014 13:59
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/941/ogpt202.jpg