Спецоперация на востоке Украины может затянуться на год

45
По сообщению РИА «Новости», со ссылкой на «Украинскую правду», командир батальона «Донбасс» Семен Семенченко заявил, что спецоперация на востоке Украины может продлиться еще год, а чтобы закончить ее за месяц – необходимо провести реформы в правоохранительных органах и улучшить снабжение армии.

«В отличие от многих людей, которые считают, что АТО закончится буквально через несколько недель, я считаю, что это (займет) не один месяц, возможно до года», - заявил Семенченко.

Между тем, как сообщает ИТАР-ТАСС, столкновения между ополченцами и украинскими силовиками продолжаются. По словам представителя ополчения Славянска, 1 июня произошла перестрелка в окрестностях города.

«Произошла перестрелка. Более точно пока нельзя сказать. Уточняется информация о том, откуда стреляли, по кому стреляли, кто стрелял. В данный момент в городе периодически слышна стрельба», - сообщил он.

По сообщению информационного агентства «Вести», в результате артиллерийского обстрела в городе Славянск пострадали здания Научно-исследовательского института высоких напряжений и детского приюта «Паруса Надежды» Серафимовича. В здании приюта выбиты стекла, снаряд повредил одну из стен. Детей в момент обстрела в приюте не было, их вывезли из города еще на прошлой неделе.

Кроме того, народный мэр Славянска сообщил, что «в районе Машчормет разрушены школа и детский садик».

ИТАР-ТАСС сообщает, что в Донецке в районе аэропорта были убиты шесть человек, которые пытались вывезти тела погибших ополченцев.

«При попытке вывоза тел погибших ополченцев украинская армия обстреляла "скорую" и ополченцев, шесть человек погибли», - сообщил представитель пресс-службы Донецкой народной республики.

По сообщению РИА «Новости», со ссылкой на пресс-службу Луганской народной республики, бойцы ополчения Луганска взяли под контроль местный патронный завод.

«На заводе была вневедомственная охрана, но она согласилась с нашими доводами и не стала оказывать сопротивление», - сообщил представитель пресс-службы.

В районе основной базы Луганского погранотряда, находящейся в южном районе Луганска в квартале Мирный, произошло столкновение между бойцами ополчения и радикалами «Правого сектора» и Нацгвардией, сообщает ИТАР-ТАСС.

«Около 00:30 к управлению Луганского пограничного отряда подъехали около 100 вооруженных человек, которые рассредоточились по периметру отряда. Первая атака с применением автоматов и подствольных гранатометов началась около 04:00 часов (05:00 мск) и продлилась около 40 минут. Передислоцировавшись, нападавшие снова начали атаковать. Среди пограничников есть раненые. Общее количество нападающих составляет более 200 человек. В рамках взаимодействия на помощь пограничникам был выслан истребитель», - сообщила погранслужба.

«Идет бой в Мирном. Армия Юго-Востока ведет бой с радикалами из "Правого сектора" и нацгвардией, которые там находятся. Данных о потерях нет», - отметил руководитель пресс-центра Луганской народной республики.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    2 июня 2014 08:13
    Идёт война народная. Священная война. А заканчивать, что, опять России?
    1. +8
      2 июня 2014 08:17
      Но ведь Юго-Восток Украины - это ИСТОРИЧЕСКИ - РОССИЯ, как же можно оставаться в стороне?
      Конечно, Россия не может напрямую ввести войска, К СОЖАЛЕНИЮ. Но в стороне оставаться нельзя! Там же гибнут РУССКИЕ, БРАТЬЯ И СЁСТРЫ, ИХ ДЕТИ...
      1. +3
        2 июня 2014 08:32
        Гады. Ну так то за год шоколадная параша встрянет однозначно,а то и за месяц.
        1. +1
          2 июня 2014 14:43
          Они могут и два года воевать,вопрос кто их все это время спонсировать будет?
          А вот стрелять тех кто павших вывозит,по моему даже гитлеровцы себе не позволяли.
      2. Комментарий был удален.
    2. +3
      2 июня 2014 08:44
      За год при хорошей помощи из РФ ополчение превратится в Армию и будет воевать подо Львовом.
      с каждым днем ополчение набирает силу через месяц,а может и раньше в Славянске прорвут оборону и очистят север ДНР от мрази фашисткой.
    3. +5
      2 июня 2014 08:48
      Ну что товарищи и.о. и вновь избранные, таки вот дела получаются? да-
      1. +2
        2 июня 2014 10:50
        Неее это скорее ЖОПА на ЖОПУ смотрит. Это их сущность: аваков, ляшко и другие 3,14дорасы......
    4. olf_1959
      +2
      2 июня 2014 09:40
      Это вечная миссия России, всю мразоту с земли вычищать.
    5. 0
      2 июня 2014 10:07
      Какой год...
      Европейский бюджет такого не выдержит , а янки жмоты.. про украинский бюджет и того смешнее - .. laughing
      Если ополчение сосдаст ( получит )материально-техническое обеспечение , да еще будут ПТРК и ПЗРК , то ситуация может заморозиться...
  2. ed65b
    +11
    2 июня 2014 08:14
    За год при хорошей помощи из РФ ополчение превратится в Армию и будет воевать подо Львовом.
    1. +5
      2 июня 2014 08:16
      Территориальные военные формирования не слишком рвутся воевать далеко от своего дома.
    2. +4
      2 июня 2014 08:25
      По сути дело нужно постоянное подпитка оружием и боеприпасами. В Афганистане, в первое время начала Афганской войны, офицеры ездили на блокпосты в уазиках в гимнастерке и с ТТ на боку, по не сколько человек. Как только американцы организовали поставки оружим моджахедам, а затем талибам, к блокпостам на дальних рубежах пришлось отправлять целые колонны. Так и здесь без военной поддержки России ополченцы могут быстро студаться. Против брони один лишь АК не выход!
    3. +4
      2 июня 2014 08:38
      Цитата: ed65b
      ополчение превратится в Армию и будет воевать подо Львовом.

      Вот это вряд-ли.Вы читали интервью с ополченцами?У них императив на защиту своих домов,они в другой город своей области очень не охотно идут,а вы Львов!
      Если изнутри каких-то областей подъём будет,тогда да,может и помогут.
      Вы же не думаете,что Львов восстанет против бендеровщины?Типа-пчёлы против мёда???
    4. +6
      2 июня 2014 08:40
      Цитата: ed65b
      За год при хорошей помощи из РФ ополчение превратится в Армию и будет воевать подо Львовом.
      Вряд ли, уже сказано, что ополчение воюет только за свою землю, за свои республики, свой выбор и самоопределение, а остальные должны сами решить. Очень сомнительно, что тот же Харьков теперь поднимется, время ушло, когда там вывешивали российские флаги и ждали сигналов из России. Мы до сих пор не признали республики Донецка и Луганска, а чем их референдумы принципиально отличны от Крыма? С одной стороны говорим "хунта" и "каратели", с другой "самопровозглашённые". Над нами откровенно издеваются по оплате за газ, мы пытаемся договариваться с ворами и бандитами. США откровенный враг, но их мнение, похоже, для нас влиятельно. У нас такие же олигархи, свои Порошенко и Коломойские, но они не спонсируют пророссийские силы, как гад Коломойский бандеровцев. Пора уже России определиться, кто нам друг и кто враг, Юго-Восток терять нельзя, это будет глупость и предательство.
  3. +4
    2 июня 2014 08:16
    АТО продлится до того времени пока ополченцы откажутся от гуманного аспекта относительно украинской армии и тогда кранты наступят этому фашистскому киевскому сброду. Интересно получается: хутнята не церемонятся с мирными гражданами, женщинами и детьми, а ополченцы придерживаются щадящего подхода относительно киевских вояк.
    1. +4
      2 июня 2014 08:18
      Цитата: alexneg
      а ополченцы придерживаются щадящего подхода относительно киевских вояк.

      ополченцы понимают что против них,ещё и бестолковые срочники принудительно пригнаны.
      1. +2
        2 июня 2014 08:53
        пора бы ополченцам понять - пока до этих "бестолковых срочников" дойдет, то они успеют столько мирных граждан положить, что ни один такой срочник не будет стоить жизни каждого убитого ребенка или матери.
    2. 77bob1973
      +4
      2 июня 2014 08:22
      Согласен, когда закончится "рыцарский " период ,начнётся настоящая мясорубка!
  4. +1
    2 июня 2014 08:16
    Главные "террористы и сепаратисты" Юго-Востока прячутся в детских садиках и школах не иначе! fool
    1. +1
      2 июня 2014 08:31
      "главные террористы" находятся в Киеве, а их ставленники остаются на Юго-Востоке, для диверсионной деятельности, до поры-времени, отсиживаясь, у кого, как получается, может быть и в садиках и школах, а кто не хочет РИСКОВАТЬ своей "душонкой", те уезжают на Запад страны, к своим "сёстрам и братьям, и по отцу и по матери", к потомкам фашистов.
  5. +4
    2 июня 2014 08:17
    По сути конфликт переходит в хроническую фазу ... с возможным последующим признанием Юго-Востока ...
    Луганску и Донецку надо активнее использовать время для закрепления государственности ... и перейти от обороны к выдавливанию нацистов со своей территории.
  6. +2
    2 июня 2014 08:20
    Вот только что есть они будут если год воевать,печеньки подогретые на покрышках?
    Так за год и то и то кончится.Донбасс уголь произведёт,а те что,политиков?
    Так такого г... и так навалом
  7. +2
    2 июня 2014 08:22
    Цитата: ed65b
    За год при хорошей помощи из РФ ополчение превратится в Армию и будет воевать подо Львовом.

    А он им нужен? Грамотнее- посадить этих львовских перцев на евро обеспечение и стабилизировать свои области. Экспорт революции в масштабах укропии никому не нужен. Тот, кто готов, уже с нами, а оставшийся "планктон" еще не созрел.
  8. HAM
    +3
    2 июня 2014 08:22
    "Спецоперация на востоке Украины может затянуться на год"--а "боливар" выдержит??!
  9. +7
    2 июня 2014 08:23
    Шел десятый год АТО... Нац.гвардия заявляет об удержании окраин Ивано-Франковска.
  10. SSR
    +2
    2 июня 2014 08:24
    «В отличие от многих людей, которые считают, что АТО закончится буквально через несколько недель, я считаю, что это (займет) не один месяц, возможно до года», - заявил Семенченко.

    Если этот ослолюб и дальше будет своих же расстреливать за то что побежали, ну не знаю может закончить "ато" и за несколько недель а если не так интенсивно - то агония украины будет еще длиться долго. Делают из Украины бандустан
  11. +2
    2 июня 2014 08:24
    Цитата: HAM
    "Спецоперация на востоке Украины может затянуться на год"--а "боливар" выдержит??!

    Только если впряжется американская лошадь laughing
    А у нее очень хорошо с арифметикой.
  12. +1
    2 июня 2014 08:26
    Ато кивской банды госдепа затягивается на шее ее исполнителей...
  13. +3
    2 июня 2014 08:28
    Складно было на бумаге,да забыли.. Да ,к стати ни кто не знает,взяли ли ополченцы заставу?
    1. vladsolo56
      +2
      2 июня 2014 08:36
      то что не хватает офицеров с боевым опытом это точно, мало уметь стрелять, надо уметь распределять бойцов, и видеть в бою слабые места противника.
    2. 0
      2 июня 2014 09:13
      нет не взяли!
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      2 июня 2014 09:38
      А взяли ли они военкомат в самом Луганске, откуда идёт призыв в украинскую армию? Информации мало.
  14. +4
    2 июня 2014 08:28
    Ничего, газ завтра отключать вообще весело станет. и будут все скакать и героям сало!
  15. +5
    2 июня 2014 08:31
    Это,Семенченко, не АТО!Это гражданская война, к сожалению! Закономерный итог преступных действий твоих хозяев и их крыши из-за океана!Маховик этой войны будет раскручиваться все больше и больше, пока хунта и ее западные друзья не пресытятся кровью и деньгами!А ты всего лишь тупая пешка, считающая, что стрелять в простой народ, это героизм!Украину не склеить,вы можете утопить Юго-Восток в крови, но победить не сможете никогда.
    Буквально,вот прямо сейчас, Семенченко, уходят твои последний возможности пожить на земле. Тебе лично, уже ни кто не поможет, ни Аваков,ни Турчинов, ни Коломойский, ни Ярош и тем более какое то мифическое реформирование, каких то структур...Ты для всех, даже для твоих боссов, вне закона!
  16. +1
    2 июня 2014 08:33
    Цитата: VNP1958PVN
    Идёт война народная. Священная война. А заканчивать, что, опять России?

    Да, России, если всё затянется на год и более, потому что, страдать будет мирное население, дети и старики в первую очередь...И тысячи беженцев и гуманитарная катастрофа - это будущая реальность,но нам, "диванным войскам" этого не понять, сидя за компьютером...
  17. vladsolo56
    +4
    2 июня 2014 08:34
    год это нереально. у ополчения нет года. Есть только два решения, либо они за лето выгоняют карателей за пределы Новороссии, открывают границу с Россией и начинают строить нормальную жизнь, или же их просто задавят если не армией, то блокадой, продовольственной, энергетической. К зиме все должно определиться
  18. +1
    2 июня 2014 08:35
    Спецоперация на востоке Украины может затянуться на год

    Она будет идти до победы... до победы над фашистами. soldier
  19. +2
    2 июня 2014 08:44
    Спецоперация не будет длиться целый год, на это не хватит сил и средств ни у одной из конфликтующих сторон.
    Во-первых. Ни Запад, ни Россия не будут так долго ждать развязки этого противостояния. Кто то из них пойдет на более решительные шаги. Это будет противостояние скорее не внутри Украины, а вне нее.
    Во-вторых. Надо смотреть как пойдет "президенство", как будет действовать Рада, как будет изменена Конституция Украины, что будет делать майдан. История показывает, что во всех странах, подвергшихся революционным изменениям, идет последовательная череда революций. При этом они идут довольно быстро, с разрывом в несколько месяцев.
  20. +3
    2 июня 2014 08:55
    Войну взрастили те, кто рано или поздно сядет на скамью международного трибунала в Москве - верёвка на шее их итог гадости против собственного народа!
  21. +2
    2 июня 2014 09:04
    На год? Не, так дело не пойдет.
    К ноябрю народное ополчение в Киеве будет. План действий такой:
    Майдаков - размайданить;
    Правосеков - на расправу, потом рассечь;
    КОЛОмойскому - башку расКОЛОть;
    Турчинова - затуркать;
    Порошенко - опоросить;
    Сашку Билого - ну того уже прибили;
    Парбуия - тут и думать не надо - на куски.
    Ещё там уних один есть. Говорит: "Я - ценюк!" В сысле циник. Какой ты, нахрен, ценюк! Ты дешёвка, утиль по бросовым ценам.
    Примерно так.
  22. melnik
    +1
    2 июня 2014 09:10
    Они убивают людей,чья стомиллионная метрополия находится рядом,общая ,дырявая граница.Какой год,у..тырок!
  23. +1
    2 июня 2014 09:18
    В рамках взаимодействия на помощь пограничникам был выслан истребитель», - сообщила погранслужба.
    Для эвакуации пограничников, что-ли? Истребитель, как я понимаю для борьбы с самолетами противника. У ДНР самолетов нет. Для борьбы с пехотой используют штурмовую и бомбардировочную авиацию. Докатилась Укропия целый истребитель выслан, случаем не поршневой ЯК-7?
  24. 0
    2 июня 2014 09:24
    есть такое правило, никогда не делай того чего от тебя добивается противник. сейчас это гражданская война на Украине с участием России войну надо не вести ,а заканчивать, вопрос в том как это сделать? я не специалист и выхода кроме ввода миротворческих сил не вижу потом смогут работать дипломаты. но это риск раздела Украины в котором (естественно) обвинят Россию если ошибаюсь подскажите варианты но прошу учесть пожар не потушенный у соседа может разрастись и тогда последствия непредсказуемы
  25. 0
    2 июня 2014 09:41
    1,2 млрд. евро? Это примерно 56 млрд. руб., т.е. цена двух Бореев. Заманчивое предложение поступило от янкесов. Думаю, надо соглашаться. Построим лодочки и к ихним берегам в патруль.
    Кстати, ещё и 10 млрд.руб. останется.
  26. olf_1959
    0
    2 июня 2014 09:42
    Год это недоразумение под названием Руина не выдержит, так что до первых морозов.
  27. 0
    2 июня 2014 09:53
    "командир батальона «Донбасс» Семен Семенченко заявил, что спецоперация на востоке Украины может продлиться еще год,"

    Оптимист, однако. Им самим бы год продержаться, а не подавить восстание Донбасса.
  28. 0
    2 июня 2014 10:04
    Нам под боком целый год войны не нужен. Придётся России более активно оказывать помощь ополченцам, чтобы побыстрее закончить эту войну.
  29. 0
    2 июня 2014 11:06
    И какая светлая голова надумала на помощь погранцам послать истребитель? и Чем она думала?...
  30. 0
    2 июня 2014 21:40
    Семенченко илбо неисправимый оптимист, либо (что ближе к истине) выдает желаемое за действительное. А это, извините, уже диагноз.