«Эхо Москвы» разжигает межнациональную рознь?

76
По сообщению INTERFAX.RU, со ссылкой на газету «Известия», в конце мая московская прокуратура по распоряжению Генпрокуратуры проверит сайт радиостанции «Эхо Москвы» на разжигание межнациональной розни и унижения человеческого достоинства.

В ведомство обратился экс-блогер радиостанции Юрий Штамов, который потребовал возбудить уголовное дело в отношении редактора сайта echo.msk.ru Виталия Рувинского и главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова. По словам Штамова, состав преступления присутствует в материале «Кто вы, доктор Штамов?», который появился в блоге поэтессы, писательницы и публициста Полины Жеребцовой в начале января. В частности, Жеребцова прокомментировала настроения в Ставропольском крае, заявив, что он «славится ненавистью к уроженцам Чечни».

Кроме того, один из районных судов столицы получил от Штамова иск о защите чести и достоинства. По мнению экс-блогера, материал Жеребцовой не только разжигает межнациональную вражду, но и наносит вред его репутации и оскорбляет честь его покойного отца.

Юрий Штамов – бывший прокурор Отрадненского района Краснодарского края, ныне гражданин Германии. В течение последних трех лет он вел блог на сайте радиостанции «Эхо Москвы». Не получив ответа на свою просьбу об удалении порочащих его сведений из публикации «Кто вы, доктор Штамов?», он решил подать в суд, после чего руководство «Эха Москвы» удалило блог Штамова.

Публикация «Кто вы, доктор Штамов?» появилась после критики открытого обращения Жеребцовой к Михаилу Ходорковскому со стороны Штамова.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    2 июня 2014 09:43
    давно пора заткнуть этот рупор матрасии
    1. Комментарий был удален.
    2. +16
      2 июня 2014 09:46
      Говорит Москва!

      Все остальные работают... sad
      1. +16
        2 июня 2014 09:59
        Говорит Москва!
        Давно говорил, что назвапние им надо поменять - эхо фашингтона самое подходящее
        1. +7
          2 июня 2014 10:05
          Можно ещё предложить "Эхо Мовы".
          1. +5
            2 июня 2014 11:47
            Ухо Мацы всегда было
        2. +15
          2 июня 2014 10:19
          Цитата: jktu66
          Говорит Москва!Давно говорил, что назвапние им надо поменять - эхо фашингтона самое подходящее

          "Эхо из Ж.опы" - самое подходящее. Их не "проверять" надо, а закрыть к х...ям, причём редколлегию, закрыть под замок. Что за мазохизм, выслушивать, да ещё обсуждать и комментировать "вы.серы" этого "гнездовища паразитов". Коли по их мнению Путин-тиран, так доказал бы им их правоту, всех "ЭХОМОСКВИТЯН" заковал бы в колодки и отправил на соляные копи. Хуже не стало бы.
          1. Ujin61
            +3
            2 июня 2014 12:02
            Голосую двумя руками ЗА!
        3. WKS
          +5
          2 июня 2014 10:29
          Цитата: jktu66
          Давно говорил, что назвапние им надо поменять - эхо фашингтона самое подходящее

          Очень правильное предложение, добавить ещё "иностранный агент влияния".
        4. +5
          2 июня 2014 10:38
          Цитата: jktu66
          Говорит Москва!
          Давно говорил, что назвапние им надо поменять - эхо фашингтона самое подходящее

          Не могу понять куда смотрит Собянин?Или всё устраивает?
          В названии присутствует слово "Москва",мэр по любому имеет право заставить их изменить название.
          Лужков проделывал такие вещи,значит сиё законодательно прописано.
      2. avt
        +4
        2 июня 2014 10:24
        Цитата: Ариец
        Говорит Москва!

        Все остальные работают...

        Вообще то это другая радиостанция ,пока вроде ничего . А вот Эхо ... ну на то оно и эхо , что бы слова полностью не озвучивать , а искажать.
    3. +16
      2 июня 2014 09:51
      Цитата: kostyan77708
      давно пора заткнуть этот рупор матрасии

      Наказывать нужно чтобы слишком не наглел..но закрывать не стоит.Нужно слушать и анализировать сравнивать..Как говорится врага нужно знать в лицо и его маневры чтобы быть готовым к провокациям..Вот так думаю! (Я обычно стараюсь начинать просмотр инфы с антироссийских сайтов.а потом уже дальше..)
      1. +8
        2 июня 2014 09:56
        Вчера слыхал что Эхо не трогают принципиально, что бы создать свободу прессы, мол какая то уродская позиция тоже должна быть, но планка таких сми не должна быть запредельна и это однозначно. Тоже так думаю, пусть они хоть в куче будут так удобней вычислять.
        1. 0
          2 июня 2014 09:59
          пусть они хоть в куче будут так удобней вычислять.
          1. +1
            2 июня 2014 10:04
            Цитата: Aleksandr
            пусть они хоть в куче будут так удобней вычислять

            Ну а что не так? когда какая то дичь появляется, то она будет себя проявлять через Эхо, а все желающие должны это запоминать.
          2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        2 июня 2014 10:07
        Согласен, пусть лучше ограничивать выпуски, статьи, блоги чем просто тупо закрывать, поскольку обычным запретом не решить.
      4. 0
        2 июня 2014 10:20
        Согласен! Наказать "хорошим" рублем! Авось, призадумаются!
        1. +2
          2 июня 2014 10:59
          Да не, лучше сразу "хорошим долларом", они же в нем получают за продажу Родины...
      5. +2
        2 июня 2014 10:25
        Цитата: МИХАН
        Цитата: kostyan77708
        давно пора заткнуть этот рупор матрасии

        Наказывать нужно чтобы слишком не наглел..но закрывать не стоит.Нужно слушать и анализировать сравнивать..Как говорится врага нужно знать в лицо и его маневры чтобы быть готовым к провокациям..Вот так думаю! (Я обычно стараюсь начинать просмотр инфы с антироссийских сайтов.а потом уже дальше..)

        Правильно!
        Мочить их огроменными штрафами надо!
        Но не закрывать!
        1. +4
          2 июня 2014 10:54
          Точно! Главное штрафы должны быть достойными их лживых пасквилей. И регулярными, чтобы и американский налогоплательщик осознал как его бабки идут в российскую казну.
      6. 0
        2 июня 2014 11:38
        Все правильно.Но не помешало бы фото сотрудников,разместить в публичных местах.Страна должна знать своих "героев"
    4. +2
      2 июня 2014 09:58
      Венедиктов провокатор, информационный диверсант...
      1. 0
        2 июня 2014 10:41
        Цитата: ShturmKGB
        Венедиктов провокатор, информационный диверсант...

        А вы обратили внимание кто на них жалобу подал?
        ПРОКУРОР!Блогер,причём этого СМИ!И вообще гражданин Германии!!!
        Ну ваще!
    5. +4
      2 июня 2014 09:58
      kostyan77708 RU Сегодня, 09:43 Новый
      давно пора заткнуть этот рупор матрасии"

      Кстати о птиЦах.. А кто ХОЗЯИН " ЭхА ???
      - Радиостанция организована в форме закрытого акционерного общества. В настоящее время 66 % всех акций ЗАО «Эхо Москвы» принадлежат Газпром-Медиа Холдинг, 34 % поделены между журналистами радиостанции[17], из них 18 % принадлежат лично Алексею Венедиктову"
      ..Ну и..."
      ..Если бы не было эха с венидиктовым -его надо бы было бы создать...Думаете почему ?? был фильм " Свой среди чужих " и второе-если создаст кто-то другой , то..будет ХУЖЕЕЕ .. laughing
      1. 0
        2 июня 2014 10:22
        Одним словом, "карманная", подконтрольная оппозиция! Так что ли?!
    6. 0
      2 июня 2014 10:14
      Цитата: kostyan77708
      давно пора заткнуть этот рупор матрасии


      мальца, меня опередили, но все же, я тоже скажу!

      - давно пора закрыть эту шарашкину контору! и все подобные ей angry

      soldier drinks
    7. 225chay
      0
      2 июня 2014 10:23
      Цитата: kostyan77708
      давно пора заткнуть этот рупор матрасии

      + !
      И таких "Эх" а также подобных журналюшек полно, стоит только присмотреться...
    8. 0
      2 июня 2014 10:31
      Цитата: kostyan77708
      давно пора заткнуть этот рупор матрасии

      В частности, Жеребцова прокомментировала настроения в Ставропольском крае, заявив, что он «славится ненавистью к уроженцам Чечни».
      - у меня там много знакомых, и они не в восторге от уроженцев Чечни. Беспределят они. hi
      1. -1
        2 июня 2014 10:57
        Вот вот. А их сейчас всячески героизируют. И это удаётся. Многие уже готовы пятки целовать недавним (?) бандитам только за популистские высказывания.
      2. +2
        2 июня 2014 15:04
        /Dazdranagon/цитата:"-у меня там много знакомых, и они не в восторге от уроженцев Чечни. Беспределят они."

        У нас в городе тоже русские беспредельничают частенько, ночью вообще нет покоя, молодежь пьет и ругаются меж-собой матом, хамят прохожим, иногда приходится выйти и разогнать этот шушар. Мы тоже не в восторге. hi
    9. bif
      0
      2 июня 2014 12:38
      Цитата: kostyan77708
      давно пора заткнуть этот рупор матрасии

      Зачем затыкать, пусть и дальше БУЛЬКАЕТ...только уже имея официальный и законный статус от "Иностранного агента"
    10. +1
      2 июня 2014 13:45
      да уж - прокурорская проверка им точно не помешает
    11. +1
      2 июня 2014 17:20
      Живу в Ставропольском крае,читаю или слушаю некоторых товарищей и диву даюсь,то у нас русских выдавливают,то на улицах злые бородатые дядьки всех рэжут. Ребята,у нас как и везде всякое бывает,но в целом жизнь не отличается от жизни в других регионах России.И хотелось в дополнение сказать,прежде чем писать что либо,съездите на место и ознакомтесь с обстановкой.
  2. +3
    2 июня 2014 09:45
    Есть весомый повод переодеть венедиктова в полосатую робу и заставить шить варежки... good
    1. +1
      2 июня 2014 09:57
      Цитата: a52333
      Есть весомый повод переодеть венедиктова в полосатую робу и заставить шить варежки... good

      И варежки наверное хреновые получатся.
      1. 0
        2 июня 2014 10:04
        Ну лес то в Мордовии валить по любому сможет
    2. +2
      2 июня 2014 10:12
      Нет,шитье варежек на "зоне" больше подходит для женских рук (всяких там Татьян Жеребцовых, "Пусси Райт",Божен Рынски и проч.,а также особо "ценных" заключенных, вроде Ходорковского,а таких как Венедиктов с радостью ждет далекий вьюжный Магадан с тачкою,киркою и лопатой.
      1. 0
        2 июня 2014 11:12
        А на центральных каналах с Млечиными ,Сванидземи ,Хакамадами и иже с ними что делать?Может они просто нужны?Но если они нужны так после каждый их передачи объясняйте не окрепшим умам что это анти российская пропаганда с объяснениями как на сигаретах в картинках и последние я думаю что в США на обще национальных каналах таких как у нас врагов своего народа с целыми сериями передач вы точно не увидите.
  3. +1
    2 июня 2014 09:45
    и фуфайки))))
    1. 0
      2 июня 2014 10:27
      Цитата: kostyan77708
      и фуфайки))))

      И ватники, модный тренд нынешнего сезона.
      Дайте два!
  4. +1
    2 июня 2014 09:46
    Давно пора их проверить и заткнуть
    1. 0
      2 июня 2014 10:22
      Цитата: dr.Bo
      Давно пора их проверить и заткнуть

      Язычок подрезать - да, но совсем затыкать нельзя. Надо же где то кучковать упырей. Ну что бы не расползались.
  5. +1
    2 июня 2014 09:48
    Оппа! А как же "швабода слова"? Затыкать рты, вводить цензуру? Вот это мы приехали...Значица есть всё таки "генеральная линия", которую пересекать нельзя? Снова культкомиссия и политцензура? Ай-яй-яй, как некомильфо...
    1. 0
      2 июня 2014 09:50
      цитата-Юрий Штамов – бывший прокурор Отрадненского района Краснодарского края, ныне гражданин Германии. В течение последних трех лет он вел блог на сайте радиостанции «Эхо Москвы».

      Вообще то мне интересно как он оказался в Германии?!почему был отстранен от работы в прокуратуре ?!
      Вел блог на сайте ?! Одна шушера. laughing
      1. +2
        2 июня 2014 10:22
        когда либерасты поссорились и один из либерастов настучл на другого в соответствующую контору... блииин - де жавю???? и эти люди хотят научить меня жить??? good
    2. 0
      2 июня 2014 10:18
      Писал вообще то о цензуре на самой радиостанции, если закрывается блог участника...Народ не понял...))))
  6. 0
    2 июня 2014 09:49
    Закрыть "Эхо Москвы", главного редактора на Колыму, остальных фигурантов в Воркуту.
    1. 0
      2 июня 2014 10:06
      Воркута очень компактный и красивый город. Делать ему там нечего. Люди в Воркуте очень отзывчивые и доброжелательные. Пусть лучше на Украину во Львов или Ровно катит
    2. 0
      2 июня 2014 10:11
      не главреда, а главВРЕДа.
    3. zavesa01
      0
      2 июня 2014 10:27
      Цитата: Гигант мысли
      главного редактора на Колыму

      К нам на дальний восток таких даром не надо. Здесь прекрасные места и подобной шушере здесь не место. Лучше в каракумы.
    4. 0
      2 июня 2014 10:50
      Цитата: Гигант мысли
      Закрыть "Эхо Москвы", главного редактора на Колыму, остальных фигурантов в Воркуту.

      ----------------------------
      Не закрыть, поменять адрес редакции на Магадан или Таймыр...Вот тогда точно будет эхо доноситься...)))
  7. +2
    2 июня 2014 09:50
    Когда же радиостанцию прикроют?
    Что, не умеют и не знают как это делается?
  8. 0
    2 июня 2014 09:51
    На Колыму, пущай там вещают свом тупым и убогим таким же какони сами,и вообще - доколе мы будем терпеть эту мерзость на территории России!!!???....
  9. Блонди
    +1
    2 июня 2014 09:52
    господи, неужели заткнут этот "рупор дерьмократии" наконец? праздник всенародный бы устроили!!!
    1. Thunderbolt
      0
      2 июня 2014 21:39
      Цитата: Блонди
      осподи, неужели заткнут этот "рупор дерьмократии" наконец?

      А зачем его затыкать? удобно же-сами писчат что то, "палятся" так сказать-никакой СМЕРШ не нужен-и так понятно кто есть кто-п постам в комментах ЕхиМск)))
  10. +1
    2 июня 2014 09:53
    Свобода слова, это когда ты можешь высказать своё личное мнение, но когда оно вещается на всю страну, это уже можно расценить как навязывание своей точки зрения всем остальным.
    А уж про БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД опрос...смерть через бу-бу-ку я бы им устроил...
  11. +1
    2 июня 2014 09:55
    Не не не!Закрывать не надо.Отстойник либерастических фекалий должен быть.Но за базар пусть отвечают,цивилизованно.
  12. +1
    2 июня 2014 09:56
    Да не нужно их закрывать. Если всех "больных" изолировать то мест в дурдоме не хватит. Да и уйдут в подполье, окажутся "диссидентами", замученными ПУТИНЫМ!!!!!! А вот на "контроль" поставить давно пора.
  13. 0
    2 июня 2014 09:57
    За "Ухом Москвы" стоит "Газпром", как бы гусударственная компания. Вот и получается, что за наши же денежки (и не малые) нас же и обливают помоями. Нужна им "свобода слова" - пусть сами на неё и зарабатывают.
  14. 0
    2 июня 2014 09:57
    Вообще то "Эхо Москвы" - это откровенно враждебный канал, который не имеет ничего общего со свободой слова - это 5 колонна антиРоссийских сил, направленная на дестабилизацию обстановки в стране, откровенную клевету и заниматься этим агентством должно ФСБ, причём уже давно.
  15. 0
    2 июня 2014 09:58
    На Колыме нет лагерей, один лагерь на Уптаре в 40 км от Магадана, но всё равно был бы только рад, если бы всё эхо оптом прибыло в уптарскую зону.
  16. +1
    2 июня 2014 10:05
    Цитата: Блонди
    господи, неужели заткнут этот "рупор дерьмократии" наконец? праздник всенародный бы устроили!!!

    Надо не рот им затыкать! Надо стремится к тому, что бы каждый слушатель мог отделить "зёрна от плевел". Мне эта станция ни коем образом не мешает! Я слушаю и смеюсь на их злобными потугами. Включайте мозги одновременно с радиоприёмником и телевизором!
  17. 0
    2 июня 2014 10:05
    Эхо Москвы! - это неправильное отражение звука в горах и ущельях, значит не правдивое. Пора сажать всех организаторов, за искажение информации, куда-нибудь по дальше в Северный Ледовитый океан.
  18. 0
    2 июня 2014 10:10
    Должен быть аварийный клапан через который нужно сбрасывать излишек давления скопившееся в обществе. ЭХО Москвы и является таким клапаном, тем более он под контролем Газпрома, а что с лишним давлением делать, я думаю Газпром знает. negative
  19. 0
    2 июня 2014 10:11
    Эхо пытается давать разностороннюю информацию кроме Альбац-Латыниной там авторские программы есть у Проханова.Слушать это радио я лично не могу последнее время кроме одиозной информации очень много рекламы,но закрывать их не нужно весь рассадник в одном месте.Смотрел встречу Венидиктова с представителями "свободной" украинской прессы,дело было в декабре,еще до победы Майдана,он их как детей троллил,если найду выложу.
  20. +1
    2 июня 2014 10:13
    Хорьки или скунсы?
  21. +1
    2 июня 2014 10:13
    Это не "Эхо Москвы". Обама пукнет, а это эхом отзывается... Вонь идет от этого эха!
  22. 0
    2 июня 2014 10:16
    Название у этого змеевика не правильное, правильнее "эхо Вашингтона." Тогда у людей будет изначально правильная реакция, на их тявканье.
  23. Dbnfkmtdbx
    0
    2 июня 2014 10:16
    Ф чё кто то ещё слушает этого Венидиктова ну тогда это диагноз шизофрения tongue
  24. 0
    2 июня 2014 10:17
    "Эхо Москвы" - радио для "своих". Им там хорошо и уютно в своем мирке. Пусть там и сидят, чирикают свои разговоры...К чему им придавать такое значение? Это все равно, что всерьез воспринимать бред сумасшедшего или обижаться на идиота. А вот перевести их на зарплату кондуктора в троллейбусе -это было бы правильно. Пусть их не государство обеспечивает, а заграница, на которую работают.
  25. +1
    2 июня 2014 10:22
    Этот грязевой фонтан давно пора заткнуть.Что же касается Жеребцовой,то хочет девка получить иностранное гражданство,очень хочет.А для этого нужно строить из себя обиженную властью и поливать помоями свою страну,они все так делают,причём многое высасывается из пальца.Её оказывается начали преследовать на Ставрополье,только за то,что она родилась в Чечне,несмотря на то,что она не чеченка.О чём ещё можно дальше говорить?
    В семье Полины Жеребцовой, часто повторяли «Мы — люди мира!» зная, что в роду были разные национальности.

    Можно сказать иначе"Где хорошо,там и Родина".
  26. +1
    2 июня 2014 10:22
    Цитата: Силуэт
    Это все равно, что всерьез воспринимать бред сумасшедшего или обижаться на идиота.
    А если люди, не склонные к анализу, будут ими заслушиваться? Они ведь "капают" на неокрепшие умы. У них не только другая оценка происходящего, а просто "враждебная".
  27. +1
    2 июня 2014 10:24
    Насчёт этих всяких "эхов мацы" я никогда не понимал нынешнюю власть. Как можно спокойно терпеть всю эту подобную мразоту, ненавидящую нашу страну. То что происходит ныне является подтверждением правильности действий И.Сталина.
  28. +1
    2 июня 2014 10:31
    Никаких "Зхо" в наших эфирах и на нашем телевидении не должно быть.Должно быть чётко и понятно без всяких слухов и домыслов.Разжигание межнациональной розни строго пресекаться уголовно.Свобода мысли, слова и просто свобода не значит вседозволенность, это ,прежде всего, ответственность за свои действия.
  29. +1
    2 июня 2014 10:31
    Живут ведь подонки в России и еще ей же гадят!! Есть на востоке поговорка " Не плюют в миску из которой едят", есть русская пословица "Не плюй в колодец придется напиться"! Терпение народа не безгранично и терпеть эту мерзость уже нет сил! Гнать это "Эхо подонков" поганой метлой!!
  30. olf_1959
    +1
    2 июня 2014 10:31
    Собака лает - караван идет. Еще не время. Скоро все эти господа будут остро сожалеть. А пока это липкая лента для "МУХ".
  31. AleXnaps
    +1
    2 июня 2014 10:41
    Давно пора закрыть это *Эхо Вашингтона*
  32. +2
    2 июня 2014 10:46
    Без коментариев.
    1. 0
      2 июня 2014 12:30
      Sakhalin. Спасибо за то, что - врага надо знать в лицо!
  33. 0
    2 июня 2014 10:49
    Я понимаю критику, которая основана на фактах и направлена на улучшении отношений между людьми нашего общества, за нравственную чистоту и человечность, но когда она направлена на прославление чужого строя, который античеловечен, каковым является агрессивная политика Запада, то тут не должно быть жалости. С такими на самом Западе, и в особенности в США не церемонятся и только лишь за коммунистические взгляды разные СМИ закрываются.
  34. Танечка-умнечка
    +1
    2 июня 2014 10:51
    "Жеребцова прокомментировала настроения в Ставропольском крае, заявив, что он «славится ненавистью к уроженцам Чечни» - "Эхо.." Вашингтона не может работать по другому. Все в духе американской исключительности. Цель - навязать желаемое, подставляя других, и выдавать свое как чужое - американский проект "Не терпимости" - новые герои, но старые сценарии. Авторы - госдеп, а исполнители, известные в России, борцы за американскую фашистскую "демократию" в России - на том они прожили уже более 20 лет и еще хотят прожить пока кормятся и могут не плохо поживится.
    Такие как Жеребцова для реализации американских планов очень подходят - испытаний на ее долю хватило не мало, а значит "материал" подходящий для поддержания огня "ненависти.
    Жеребцова заявляет -"Я мечтаю, чтобы Финляндия и все крупнейшие западные демократии взяли под опеку Россию и Чечню, научили их демократии! ", а для "Эхо.." и "Дождя" она желаемая "страдалица" для своих публикаций. Да и сама Жеребцова уже не плохо усвоила - пока она играет роль "политэмигрантки" - ЖИРНЫЙ кусок от госдепа ей обеспечен, а большего ей видать и не нужно.
    Только хочу ей напомнить - она такая, прошедших войну - не одна, ее прошли и чеченцы, и русские. Только не все способны на хлебных харчах госдепа культивировать ненависть к народу своей страны. А поэтому хорошо, что она эмигрировала - такие как она всегда востребованы на западе и туда им дорога без возвращения. Для таких РОДИНА это жирный кусок "на чужбине" и показные слезы для иностранных журналистов. Авось когда-нибудь чужбина оценит ненависть к России и одарит ее нобелевской премией - все ее ненавистники были одарины начиная с Горбачева - а она будет активно "стараться и плеваться".
  35. 0
    2 июня 2014 10:58
    вопрос не только в "эхе" и даже не в цензуре а в том что сми должны нести вполне определённую ответственность за недостоверную информацию и то как эта информация подаётся
  36. 0
    2 июня 2014 11:07
    Сегодня в Питере их канал молчит.
  37. olf_1959
    0
    2 июня 2014 11:33
    Цитата: SeAl2014
    Сегодня в Питере их канал молчит.


    лучше слово мочат.
  38. 0
    2 июня 2014 11:35
    Давить тварей не останавливаясь.Эхо подонков должно перестать существовать
  39. 0
    2 июня 2014 11:37
    Эхо слушать неприятно,но в профессионализме Венидиктову не отказать,вот его видео с майдаунами,выглядит матерым волчарой среди тупых щенков
    [media=http://http://youtu.be/lBUqUrNGCzM]
    1. 0
      2 июня 2014 13:23
      Волчар иногда отстреливают.Что не помешало бы в данном случае
    2. Комментарий был удален.
  40. +1
    2 июня 2014 12:37
    Цитата: Aleksandr
    пусть они хоть в куче будут так удобней вычислять.

    Правильно! Враги всегда должны быть под контролем!И очень хорошо,что мы знаем о чем они вещают!Явный враг менее опасен ,чем скрытый.
  41. 0
    2 июня 2014 13:23
    Тут вчерась написал, что инфу на Росбалте намыл, аналог Эха Москвы. Заминусовали. Потом вспомнил про эти наскоки на Эхо. и понял, что не надо это было писать. Личный опыт вспомнил. Меня на Росбалте вообще третируют по полной, после двух коментов. Хотел написать нормально-запрещено. Еще - нормально, без наскока-не дозволено. Так потом и написал им , что их владелица разделит нары , с которых слез Ходорковский. Потом даже входить на комментарии -де дозволено стало- запрещено. Все одно их хозяйку третировать стану. Найду пути-только время надо свободного побольше..
  42. +1
    2 июня 2014 15:09
    Радиостанция закирыть! Персонал расстрэлать! (И. В. Сталин (с))))))
  43. zali
    +1
    2 июня 2014 15:42
    Это Эхо внесло потрясающий информационный вклад в развал СССР.
    Студи закрыть. персонал -судить или выслать к своим соплеменникам.
  44. Врвариус
    0
    2 июня 2014 15:45
    мы живём в страшное время.... вот многие возмущались монополией гос-ва на СМИ и цензурой при СССР, а теперь прям красотища! можно читать и слушать всё, что угодно. можно даже выбирать в соответствии с собственным мнением. несёт всех! язык без костей! красноречивые лжецы продают своё красноречие, откровенные глупцы выставляют напоказ свою глупость, никем не проверяемая и ничем не подтверждённая информация блуждает по сети... спекуляция и дезинформация... кругом... разве можно так издеваться над людьми? если то, что сейчас творится, называется свободой слова, то к чёртовой бабушке такую свободу!!!
  45. Борменталь
    +1
    2 июня 2014 17:56
    Эхо - канализатор либерастов. И выговорятся, и все на виду. Вене - почетного чекиста.
  46. 0
    6 июня 2014 13:44
    Главное,чтобы "Эхо Москвы" как можно полнее отражало чаяния народа. Для этого нужно обязать руководство и всех работников"Эха Москвы", не взирая на пол и возраст,регулярно в День донора сдавать кровь и затем при получении зарплаты предъявлять справки из медучреждения об этом. Другим важным шагом было бы обязание лиц "Эха Москвы", а также депутатов от ЛДПР, "Справедливой России",ПАРНАСА,выступающих на любых митингах, в установленный срок предварительно представлять в органы ФСБ тексты своих выступлений для проверки на отсутствие экстремизма, призывов к насилию,оскорбления исторической памяти народов СССР,иных неблаговидных деяний подстрекательского характера и получение справки-разрешения. За отступление на митинге от разрешенного текста привлекать граждан к административной либо уголовной ответственности. Возбуждение уголовного дела в отношении депутата должно сопровождаться автоматическим лишением его депутатской неприкосновенности. Для укрепления близости с массами закрепить за руководством и работниками "Эха Москвы" постоянное место проведения общегородских субботников - ж.д.станцию Москва-Сортировочная.Работать там, прямо скажу, физически тяжело и непрестижно, но Ленин не боялся, даже картина про это есть.