СМИ: Путин напрасно восхищался истребителем Т-50 - ему показали самолет со старой начинкой

СМИ: Путин напрасно восхищался истребителем Т-50 - ему показали самолет со старой начинкойПремьер-министр Владимир Путин при посещении в четверг Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ), расположенного в подмосковном Жуковском, поспешил с похвалами (смотрите ниже статью "Путину в Жуковском показали полет истребителя с искусственным интеллектом") истребителю нового боевого самолета пятого поколения Т-50. Истребитель, который совершил перед премьером свой 16-й испытательный полет, пока нельзя назвать самолетом пятого поколения, отмечают эксперты: чтобы так называться, ему нужна другая электронная начинка. Пока же ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) отвечает лишь некоторым требованиям, которые выдвигаются к машинам такого класса, пишет "Московский комсомолец" (смотрите ниже статью "Снаружи лучше, чем внутри").

По мнению экспертов, если самолет не соответствует требованиям хотя бы по двум-трем пунктам списка качеств, он не может считаться представителем пятого поколения. Именно по этой причине американский F-35 и отечественный МиГ-35 являются только бюджетными заменами настоящим самолетам пятого поколения - F-22 и Т-50.

Самолет, продемонстрированный Путину в четверг в Жуковском, соответствует лишь части требований. В частности, истребитель является многофункциональным: он может быть использован как для выполнения задач ПВО, так и для поражения наземных целей. Предполагается, что многофункциональность позволит снизить стоимость обслуживания воздушного флота и затраты на подготовку пилотов.


О самых интересных статьях, посвященных визиту Путина в Жуковский, в пятницу пишут "Заголовки" (смотрите ниже статью"Владимиру Путину показали истребитель пятого поколения").

Истребитель Т-50 достигает сверхзвуковой скорости при штатном режиме. Истребителям четвертого поколения для этих целей приходилось использовать форсаж. Двигатель на Т-50 представляет собой цифровую систему управления и плазменную систему зажигания. Вместе с перспективной конструкцией планера этот двигатель придает истребителю сверхманевренность. Специалисты работают над созданием двигателя второго этапа, который позволит улучшить летные характеристики самолета.

Малозаметность, которая является обязательным качеством самолета пятого поколения, в Т-50 реализуется лишь частично. Стоит отметить, что из всех разработанных в РФ военных самолетов он наиболее защищен от радарного обнаружения. Однако, к примеру, американцам при создании F-22 пришлось отказаться от дополнительной маневренности в пользу большей скрытности. Как считают эксперты, российские специалисты скорее предпочтут из этих двух качеств маневренность.

ПАК ФА оснащен новейшей радиолокационной установкой с активной фазированной антенной решеткой производства НИИ приборостроения. Этот радар позволяет вести всесторонний и многоканальный обстрел целей, что тоже является требованием к самолету пятого поколения.

Как считают специалисты, пока Т-50 не хватает необходимой для самолета пятого поколения электронной начинки. Предполагается, что самолет такого типа должен иметь новейшую авионику - круговую информационную систему, автоматизацию управления помехами, индикатор тактической обстановки с наложением информации, получаемой из разных источников, автоматизированную систему управления. Ранее сообщалось, что индийская корпорация Hindustan Aeronautics Limited будет разрабатывать навигационную систему и бортовой компьютер для Т-50, который планируется экспортировать.

"Русский стелс" испытывают с иностранной авионикой

Как пишет "Независимая газета" (смотрите ниже статью "Дорогое удовольствие пятого поколения"), эксперты в целом дают негативные оценки перспективам перевооружения армии и флота. Как отмечают специалисты, за 20 лет не было создано ни одного нового танка или самолета, а на вооружение российской армии принят только один вертолет. По данным экспертов, летные испытания Т-50 на заводе проходили с использованием французских технологий. На опытном образце Т-50 была установлена импортная авионика, отечественная тестируется на другой машине. Российская электронная начинка должна заменить французскую. По замечаниям экспертов, это не сделает Т-50 дешевле западных аналогов.

Путин, наблюдая накануне за полетом Т-50, отметил, что истребитель пятого поколения будет по цене дешевле в 2,5-3 раза по сравнению с зарубежными аналогами. Как отметил премьер, это будет машина, которая будет превосходить американский F-22 по маневренности, вооружению и дальности.

Как напомнил Путин, на первом этапе создания самолета были потрачены 30 млрд рублей, для завершения проекта нужно еще 30 млрд. Затем начнется модернизация двигателя и вооружения самолета.

Предельная скорость ПАК ФА - 2600 км/ч, максимальная бесфорсажная скорость - 2100 км/ч. Практическая дальность полета составляет 4300 км. На вооружении машины состоит 30-мм пушка, 8 внутренних точек подвески и 8 внешних. Для сравнения: предельная скорость американского F-22 Raptor составляет 2410 км/ч, максимальная бесфорсажная скорость этого самолета - 1963 км/ч. Его практическая дальность полета - 3219 км. На вооружении F-22 20-мм пушка, 8 внутренних точек подвески и 4 внешних.

newsru.com

Путину в Жуковском показали полет истребителя с искусственным интеллектом

СМИ: Путин напрасно восхищался истребителем Т-50 - ему показали самолет со старой начинкойРоссийский премьер Владимир Путин в четверг посетил Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) в подмосковном Жуковском и ознакомился с ходом испытаний нового боевого самолета пятого поколения Т-50 разработки компании "Сухой" - его еще называют самолетом с искусственным интеллектом. Эта машина обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.

Самолет оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач, передает "ПРАЙМ-ТАСС".

Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

- Развитие Центра авиастроения в Жуковском Путин оценил в 11 млрд рублей

Машина сделала несколько кругов над летным полем, чтобы гости могли в полной мере насладиться зрелищем и оценить технические возможности. Премьер внимательно наблюдал за полетом, задавая уточняющие вопросы сопровождавшим его вице-премьеру Сергею Иванову и генеральному директору компании "Сухой" Михаилу Погосяну.

Беседуя затем с заслуженным летчиком-испытателем России Сергеем Богданом, который выполнял полет, Путин отметил, что истребитель пятого поколения будет по цене дешевле в 2,5-3 раза по сравнению с зарубежными аналогами. "Это будет машина, которая будет превосходить и нашего основного конкурента - F-22 (США) по маневренности, вооружению и дальности", - заметил премьер. "И боевым духом", - добавил летчик. "Прежде всего", - согласился Путин.

Глава правительства напомнил, что на первом этапе создания самолета были потрачены 30 млрд рублей, для завершения проекта нужно еще 30 млрд. Затем начнется модернизация двигателя, вооружения и т.д. "Это изделие длительного срока изготовления и длительного срока службы, - отметил Путин. - Он будет служить 30-35 лет в строю с учетом модернизации".

Сергей Богдан сообщил премьеру, что сегодняшний испытательный полет уникального истребителя был 16-м по счету, в ближайшее время ожидаются еще несколько вылетов.

После короткой беседы премьер и летчик проследовали к истребителю, и Путин поднялся в кабину. Богдан подробно объяснил премьеру особенности машины, обратив его внимание, в частичности, на систему, которая позволяет пилоту управлять основными системами самолета, не снимая руку с ручки. По его словам, это особенно актуально для летчика при перегрузках. "Я знаю, я летал", - сказал в ответ Путин.

Первый полет истребителя пятого поколения состоялся 29 января этого года в Комсомольске-на-Амуре на аэродроме авиационного производственного объединения, входящего в холдинг "Сухой". Машина провела в воздухе 47 минут. Тогда истребитель также пилотировал Сергей Богдан.

29 апреля в Летно-исследовательском институте имени Громова в подмосковном Жуковском началась программа предварительных испытаний самолета. На сегодня степень отработки самолета и его систем по уровню надежности и безопасности позволяет обеспечить выполнение программы летных испытаний в полном объеме, сообщает "Интерфакс", ссылаясь на пресс-службу холдинга.

До этого Путин осмотрел Центральный аэрогидродинамический институт. Посещение он начал с лаборатории, где установлена трансзвуковая аэродинамическая труба Т-128, с помощью которой исследуются модели летательных аппаратов и ракет. В ней, в частности, исследовались модели таких самолетов как "Сухой суперджет 100", МС-21, Ту-204, а также военные Су-27, МиГ-29 и самолет пятого поколения Т-50. Кроме того, здесь же проводились исследования ряда зарубежных самолетов, в частности, модели Boeing и Airbus.

Как рассказал РИА "Новости" начальник лаборатории Антон Горбушин, таких аэродинамических труб в мире насчитывается всего 11, из них только две превосходят российскую по размерам. Однако, как говорят эксперты, качество потока в Т-128 самое высокое - за счет равномерности, низкой турбулентности и возможности изменения скорости и плотности потока. Труба была построена в 1983 году, и в сегодняшних ценах ее создание обошлось бы в 1 миллиард долларов.

В ходе посещения лаборатории генеральный директор ЦАГИ Борис Алешин продемонстрировал премьеру модели российских самолетов, которые здесь испытываются. В частности, были представлены модели из алюминия самолетов "Сухой суперджет 100", "Сухой суперджет 130" и МС-21. Путин обратил внимание на модель МС-21 и поинтересовался, сколько пассажиров будет перевозить такой самолет. Алешин ответил, что машина будет способна взять на борт 180 человек.

По словам гендиректора, в настоящее время в институте проводятся исследования и разработки перспективных самолетов, которые должны будут появиться к 2020-2025 годам. Алешин отметил, что у этих самолетов, по сравнению с нынешними, будут в два раза снижены уровень выбросов и уровень шума. Кроме того, новые машины будут иметь несколько другую конструкцию крыла и фюзеляжа.

Развитие Центра авиастроения в Жуковском Путин оценил в 11 млрд рублей

В свою очередь глава правительства пообещал до 2012 года выделить из бюджета 11 млрд рублей на развитие Центра авиастроения в Жуковском. Из них 4 млрд пойдут на развитие инфраструктуры города. Еще 1 млрд рублей выделяется на финансирование самого ЦАГИ, сообщил Путин.

Он подчеркнул, что сегодня этот уникальный институт, занимающийся испытаниями авиатехники, а также различных сложных конструкций, работает стабильно. "В 2009 году ЦАГИ выполнил заказов на 3,2 млрд рублей, а в этом году он уже загружен на 4 млрд", - отметил премьер.

Путин также сообщил, что в перспективных планах развития ЦАГИ - создание трех новых мощных аэродинамических труб. "Но это уже отдельные деньги. Порядка 60 млрд рублей. Они будут выделяться не в один год. Мы должны понять, что здесь является приоритетом", - сказал он.

Глава правительства подчеркнул, что создание Центра авиастроения в Жуковском благоприятно скажется на самом городе, в частности, на его инфраструктуре.

В настоящее время ЦАГИ - крупнейший в мире центр авиационной науки, где разрабатываются концепции перспективных летательных аппаратов и проводятся комплексные исследования в области авиационной, ракетной и космической техники. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ проводит госэкспертизу всех российских летательных аппаратов и дает окончательное заключение о безопасности первого полета.

newsru.com

Снаружи лучше, чем внутри

Чтобы стать самым современным в мире самолетом, ПАК ФА не хватает начинки

Совершивший сегодня на глазах у премьер-министра свой 16-й испытательный полет ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) при всех его несомненных достоинствах пока еще нельзя назвать истребителем пятого поколения.

СМИ: Путин напрасно восхищался истребителем Т-50 - ему показали самолет со старой начинкой


Когда в конце 70-х годов прошлого века в США и СССР начали формировать концепцию летающих боевых машин будущего, в обеих странах первым делом выработали списки требований к таким истребителям. Специалисты по всему миру сходятся в одном: если машина не соответствует требованиям хотя бы по двум-трем пунктам такого списка, то считаться представителем пятого поколения она не может.
Как раз из-за такого несоответствия американский F-35 и отечественный “МиГ-35” являются лишь бюджетными заменами реальным самолетам пятого поколения: F-22 и тому самолету, в который со временем превратится ПАК ФА.

Пока же отечественная разработка, продемонстрированная высоким гостям в четверг в Жуковском, соответствует лишь части требований.

Этот истребитель многофункционален. Он может быть использован и как средство завоевания господства в воздухе, и для выполнения задач ПВО, и для поражения наземных целей. В перспективе универсальность такого подхода позволит снизить стоимость обслуживания воздушного флота и затраты на подготовку пилотов, не говоря уже об удобстве тактического применения.

Истребитель пятого поколения достигает сверхзвуковой скорости при штатном режиме работы двигателей. Истребителям четвертого поколения для перехода звукового барьера приходилось включать форсаж. Установленный на ПАК ФА двигатель производства НПО “Сатурн”, несмотря на схожесть с двигателями предыдущего поколения, имеет значительные отличия. Это в первую очередь цифровая система управления и плазменная система зажигания. Вместе с перспективной конструкцией планера этот двигатель придает истребителю сверхманевренность, а это является еще одним требованием к самолетам пятого поколения. Надо отметить, что в планах уже заложено создание двигателя второго этапа, который еще больше улучшит летные характеристики будущего самолета.

Малозаметность Т-50 остается спорным моментом. Несомненно, что из всех разработанных в нашей стране военных самолетов этот является самым защищенным от радарного обнаружения. Однако американцам при создании F-22 пришлось отказаться от дополнительной маневренности в пользу большей скрытности. Есть мнение, что отечественные разработчики сделают противоположный выбор — отечественные истребители традиционно выигрывают в маневренности и проигрывают в скрытности.

ПАК ФА также оснащен новейшей радиолокационной установкой с активной фазированной антенной решеткой производства НИИ приборостроения. Этот радар позволяет вести всесторонний и многоканальный обстрел целей. Таким образом, еще одно требование к самолету пятого поколения выполнено.

Что касается другого основного требования — продвинутой авионики (круговая информационная система, автоматизация управления помехами, индикатор тактической обстановки с наложением информации, получаемой из разных источников, автоматизированная система управления), то данные по ней либо остаются засекреченными, либо слишком скупы, чтобы делать какие-либо выводы. Вероятнее всего, именно электронной начинки все еще не хватает Т-50, чтобы называться истребителем пятого поколения.

Кстати, ранее сообщалось, что индийская корпорация Hindustan Aeronautics Limited будет разрабатывать навигационную систему и бортовой компьютер для экспортного варианта Т-50.

Заявленные характеристики ПАК ФА
Экипаж: 1 человек.
Длина: 20,4 метра.
Размах крыла: 14,7 метра.
Максимальная взлетная масса: 35 480 кг.
Предельная скорость: 2600 км/ч.
Максимальная бесфорсажная скорость: 2100 км/ч.
Практическая дальность полета: 4300 км.
Практический потолок: 20 000 метров.
Вооружение: 30-мм пушка, 8 внутренних точек подвески и 8 внешних.

Характеристики F-22 Raptor
Экипаж: 1 человек.
Длина: 18,9 метра.
Размах крыла: 13,5 метра.
Максимальная взлетная масса: 38 000 кг.
Предельная скорость: 2410 км/ч.
Максимальная бесфорсажная скорость: 1963 км/ч.
Практическая дальность полета: 3219 км.
Практический потолок: 19 812 метров.
Вооружение: 20-мм пушка, 8 внутренних точек подвески и 4 внешних.

mk.rul

Владимиру Путину показали истребитель пятого поколения

СМИ: Путин напрасно восхищался истребителем Т-50 - ему показали самолет со старой начинкойВчера, 17 июня, премьер-министр Владимир Путин посетил подмосковный Жуковский, где осмотрел Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ). Путину продемонстрировали истребитель пятого поколения Т-50, который сейчас проходит летные испытания. Сопровождали главу правительства вице-премьер Сергей Иванов и губернатор Подмосковья Борис Громов.

«Российская газета» пишет, что гендиректор ЦАГИ Борис Алешин рассказал премьеру об истории института и показал трансзвуковую трубу Т-128. Конструкция мощностью 100 МВт предназначена для исследований аэродинамических характеристик и аэроупругости моделей летательных аппаратов. Условия максимально близки к полетным. Начальник лаборатории Антон Горбушин рассказал, что это крупнейшая в восточном полушарии труба («Истребитель с умом»).

Премьер пообещал сотрудникам ЦАГИ, что в следующем году институт получит из бюджета миллиард рублей. Еще 4 млрд. пойдут на дороги и прочую инфраструктуру. После этого Путин с сопровождающими отправился смотреть 16-й испытательный полет нового истребителя. Затем премьер поддался искушению и заглянул в кабину приземлившегося истребителя. Об этом пишет «Московский комсомолец» в статье «Премьер в пятом поколении».

«Время новостей» отмечает, что, по словам премьера, на первых этапах создания истребителя было потрачено около 30 млрд руб., на завершение проекта понадобится еще примерно столько же. Путин рассказал собравшимся, что новый самолет будет служить 30-35 лет. Кроме того, он будет стоить в 2,5-3 раза дешевле, чем зарубежные аналоги («Я знаю, я летал»).

Независимые эксперты, впрочем, не разделяют восторгов премьер-министра. Они дают в целом негативные оценки перспективам перевооружения армии и флота. Двадцать постсоветских лет прошли для Вооруженных сил страны практически впустую, говорит руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок. За это время не было создано ни одного нового танка или самолета. На вооружение принят только один вертолет. А что касается Т-50, то известно, что летные испытания на заводе проходили с использованием французских технологий. Импортная авионика, установленная на опытном образце Т-50, обеспечивала испытание планера, в то время как отечественная тестировалась на другой машине. В перспективе российская авионика заменит французскую, но это едва ли сделает новую машину дешевле западных аналогов. Об этом пишет «Независимая газета» в статье «Дорогое удовольствие пятого поколения».

zagolovki.ru

Дорогое удовольствие пятого поколения

Владимир Путин готов инвестировать бюджетные средства в будущее ВВС России

СМИ: Путин напрасно восхищался истребителем Т-50 - ему показали самолет со старой начинкойВчера премьер Владимир Путин посетил в подмосковном Жуковском Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), где ему показали истребитель пятого поколения Т-50. Новинка российского оборонно-промышленного комплекса и чуть ли не единственная надежда ВВС страны сегодня проходит летные испытания. До 17 июня самолет совершил 15 полетов, благополучно преодолев важный психологический рубеж чертовой дюжины в 13 полетов, на которые с суеверием смотрят конструкторы и пилоты. Вчера Т-50 в 16-й раз подняли в небо в присутствии главы правительства.

До 2012 года на развитие Центра авиастроения в подмосковном Жуковском из бюджета выделят около 11 млрд. руб., сообщил вчера Владимир Путин. При этом на финансирование самого ЦАГИ выделяется 1 млрд. руб. Премьер с удовлетворением отметил, что институт, занимающийся испытаниями авиатехники, а также различных сложных конструкций, работает стабильно. Он также сообщил, что в перспективных планах развития ЦАГИ – создание трех новых мощных аэродинамических труб. «Но это уже отдельные деньги. Около 60 миллиардов рублей. Они будут выделяться не в один год. Мы должны понять, что здесь является приоритетом», – отметил премьер.

Затем ему был показан знаменитый Т-50 – будущее ВВС России. Летные испытания этого истребителя пятого поколения проходят по графику. Правда, доподлинно неизвестно, был ли в этом графике учтен вчерашний визит Владимира Путина. Но первый полет Т-50 состоялся 29 января 2010 года на заводском аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Тогда истребитель провел в воздухе 47 минут. Сейчас счет полетного времени идет уже на часы, но пока еще нельзя сказать, что «новорожденный» твердо стал на ноги. Впрочем, у испытателей не так много времени – серийные поставки Т-50 начнутся уже с 2015 года. К тому времени новый самолет, видимо, обретет более благозвучное имя, которое не будет столь прямо связано с танками. Первые истребители должны поступить в Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава уже в 2013 году.

Считается, что с созданием Т-50 российское авиастроение и смежные отрасли подтвердят выход на качественно новый технологический уровень. Машина будет оснащена принципиально новым комплексом авионики, радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Применение композиционных материалов и инновационных технологий обеспечило современную аэродинамическую компоновку самолета, рекордно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности.

Другой подарок для российских ВВС готовит Таганрогский авиационно-технический комплекс, где на днях объявлено о начале работы над новым самолетом-разведчиком, который со временем заменит парк самолетов А-50. В металле новинка, создаваемая на базе Ил-76МД, появится через два года. На сегодняшний день завершена разработка документации и ведется подготовка производства для строительства. Самолет-разведчик должен существенно превзойти модернизированный А-50У и тем более экспортный аналог этой машины, известный как А-50ЭИ.

Следует сказать, что независимые эксперты без особого пиетета относятся к парадным отчетам со сборочных конвейеров и КБ оборонных предприятий России, давая в целом негативные оценки перспективам перевооружения армии и флота. Двадцать постсоветских лет прошли для Вооруженных сил страны практически впустую, говорит руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок. За это время не было создано ни одного нового танка или самолета. На вооружение принят только один вертолет. «Военная техника находится в загоне. Россия отстает от Запада и США лет на 20», – подчеркнул аналитик, напомнив, что американцы создали свой самолет пятого поколения 18 лет назад.

Что касается Т-50, то, по словам Цыганка, ввиду закрытости информации нюансы этого проекта широко не обсуждаются. Однако известно, что летные испытания на заводе проходили с использованием французских технологий. Импортная авионика, установленная на опытном образце Т-50, обеспечивала испытание планера, в то время как отечественная тестировалась на другой машине. В перспективе российская авионика заменит французскую, но это едва ли сделает новую машину дешевле западных аналогов. «Самолеты пятого поколения – очень дорогие машины. Если смотреть по совокупности цен, то затраты на их разработку и производство примерно одинаковы что для России, что для США», – резюмировал Цыганок.

К слову сказать, американцы таких расходов не потянули. В итоге число самолетов пятого поколения в ВВС США сегодня почти в четыре раза ниже первоначального плана – не 280, а только 80 машин. Сколько Т-50 в итоге окажется по карману Минобороны РФ, покажет время. А то, что обладать истребителем пятого поколения – удовольствие дорогое, подтвердил и Путин. По его словам, на завершение работ по этой машине потребуется около 30 млрд. руб. Это дополнительно к тем 30 млрд. руб., которые уже потрачены на первой стадии создания самолета.

ng.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. Олег 16 августа 2010 14:07
    Так называемые "независимые военные эксперты" давно уже себя опорочили. И тот же пресловутый Цыганок. "Двадцать постсоветских лет прошли для Вооруженных сил страны практически впустую" - а как он хотел? Разве не было развала Союза, развала промышленности, дефолта 1998 года... Что он имеет в иду под "двадцать лет"?
    И опять же врет, что, якобы ни одного самолета не было создано. А Як-130? Ка-52?
    Разве нельзя считать пустой болтовней то, что самолет Т-50 проходит толькао начальный этап испытаний, а эти "эксперты" уже заявляют, что он, якобы, не соответсвует самолету 5-го поколения, поскольку-де у него электронная начинка не та. Совершенно не могут догадаться своей головой, что до серийного выпуска самолепта, как минимум, еще 4 года и за этот срок всё будет установлено и испытано на самолете?
    И сколько еще болтовни они за это время выродят?
    Олег
    1. Дантист 22 августа 2014 09:04
      Вы в чем то правы! Но исходя из того что миг-29 и су-27 построенные давным давно и от что бортовые ЭВМ соответствуют пентиуму 286 то если этих стариков оснастить новыми движками и поставить 8 ядерные процессоры они и сегодня всем попы порвут и ф-22 и ф-35!, единственный косяк это малозаметность, но она конпенсируется мощными радарами и дальностью пуска ракет воздух-воздух, а в ближнем бою малозаметность не поможет!
      Дантист
      1. Господь Гнева 22 ноября 2014 10:54
        Только учти в Миг 29 гидравлическое управление
  2. dred 29 ноября 2011 14:28
    Чем восхичятся лутше бы больше выдилял денги.
    dred

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня