НАТО обсудит ответные действия на российскую политику в отношении Украины

106
НАТО обсудит ответные действия на российскую политику в отношении УкраиныПо сообщению «Русской службы ВВС», сегодня в Брюсселе пройдет встреча министров обороны стран-членов НАТО, на которой будут обсуждаться долговременные стратегические последствия политики России в отношении Украины, а также возможные ответные действия альянса.

По сообщению агентства France Presse, со ссылкой на высокопоставленного представителя НАТО, на встрече в Брюсселе будут приняты «фундаментальные решения», касающиеся России, которые представят для обсуждения на саммите НАТО в Британии, запланированном на сентябрь.

Стоит напомнить, что после российской аннексии Крыма отношения между РФ и Североатлантическим альянсом резко ухудшились.

По словам пресс-секретаря альянса Оаны Лунгеску, в понедельник на заседании совета Россия-НАТО произошел «откровенный обмен мнениями» по поводу украинской ситуации, в ходе которого члены альянса «повторили ясную и непоколебимую позицию о незаконности аннексии Крыма».

«Они дали понять, что никогда не признают [российской аннексии Крыма], указали на недавние президентские выборы как голосование в поддержку единства Украины и призвали Россию к конструктивному диалогу с новым президентом страны», - отметила Лунгеску.

В свою очередь, постпред России при НАТО Александр Грушко заявил, что Россия выйдет из Основополагающего акта Россия-НАТО в случае усиления боевого присутствия альянса в странах Восточной и Центральной Европы.

«Если мы увидим, что новые натовские установки в отношении России будут воплощаться в соответствующих действиях в сфере военного строительства, выражаться в сдвиге военного потенциала НАТО к «восточному флангу», то с нашей стороны будут приняты необходимые меры, чтобы безопасность России от этого не пострадала», - заявил он.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    3 июня 2014 12:00
    «Они дали понять, что никогда не признают [российской аннексии Крыма], указали на недавние президентские выборы как голосование в поддержку единства Украины и призвали Россию к конструктивному диалогу с новым президентом страны», - отметила Лунгеску.

    Круто...конечно считай Крым у них прямо из под носа уплыл... А на счет выборов на Украине... Пришло голосовать 60,3% населения - чуть более половины, из них 55, 7% за Порошенко, грубо говоря - это 3/8 населения Украины способного голосовать... Так, что почти половина Украины НЕ ПРИШЛА голосовать... Нет единства...
    1. +26
      3 июня 2014 12:05
      НАТО себя уже изжило, старая дряхлая и неповоротливая организация...
      Ещё смеет России угрожать, ну ну... Вам ещё с афгана жопу вытащить надо
      1. +16
        3 июня 2014 12:12
        Вам ещё с афгана жопу вытащить надо

        А может этим БАРАНАМ еще "нос вареньем помазать"?! А "жирно" не будет?! А с Афгана им трудно будет "жопу" вытащить: если наши еще Ульяновский пункт закроют! Чтоб вы там и "остались" все, в горах! Хоть перебили бы вас там, всех до единого!
        1. 0
          3 июня 2014 21:31
          ДА, БЫЛО БЫ НЕПЛОХО. ВОН СТАНЦИИ МОНИТОРИНГА ПРИХЛОПНУЛИ, ТАК СРАЗУ И ВОЗМОЖНОСТИ, И ВРЕМЯ ДЛЯ "КОНСТРУКТИВНОГО ДИАЛОГА" НАШЛОСЬ, ТАК КАК ОСЛЕПЛИ НА ОДИН ГЛАЗ, А ВТОРОЙ КИТАЙЦЫ ПОДБИТЬ ОБЕЩАЮТ laughing
      2. +12
        3 июня 2014 12:19
        В свою очередь, постпред России при НАТО Александр Грушко заявил, что Россия выйдет из Основополагающего акта Россия-НАТО в случае усиления боевого присутствия альянса в странах Восточной и Центральной Европы.
        «Если мы увидим, что новые натовские установки в отношении России будут воплощаться в соответствующих действиях в сфере военного строительства, выражаться в сдвиге военного потенциала НАТО к «восточному флангу», то с нашей стороны будут приняты необходимые меры, чтобы безопасность России от этого не пострадала», - заявил он.


        Подходите ближе, бандерлоги!

      3. Саламандер
        +18
        3 июня 2014 12:21
        Потери хунты за день: 1 Миг-29,1 Су-25, 1 Ми-24,1 Т-64,1 БТР-80 ,1 станция РЕУ. good
        1. ed65b
          +3
          3 июня 2014 12:45
          Цитата: Саламандер
          Потери хунты за день: 1 Миг-29,1 Су-25, 1 Ми-24,1 Т-64,1 БТР-80 ,1 станция РЕУ. good

          От куда инфа? кидай ссылки. Может деза.
        2. HAM
          0
          3 июня 2014 14:48
          А я думаю:"Счего бы это "сурик04"(позывной укроармии рэу)заглох!??
      4. +7
        3 июня 2014 12:22
        Эх, как были бы кстати наши ракетные стратегические комплексы "земля-земля" на Кубе, или где-нибудь в Венесуэле. Чтоб подлётное время было минут 8-12.
      5. +7
        3 июня 2014 12:39
        . Вам ещё с афгана жопу вытащить надо
        ИМХО "долг платежом красен", думаю, что нужно помочь США сократить численность своих войск в Афганистане, поставками оружия талибам.

        И вообще сколько можно терпеть притеснения коренного населения Америки. До каких пор мы будем немыми свидетелями геноцида племен индейцев. Пора прекратить эти чудовищные преступления! Индейцев тоже вооружить, и денег дать.
        1. +1
          3 июня 2014 14:54
          Цитата: Muadipus
          нужно помочь США сократить численность своих войск в Афганистане,

          Поставить талибам оружие в обмен на герыч.
          Обрушить рынок герыча в Матрасии,пусть уколятся сердечные!
      6. 0
        3 июня 2014 15:21
        Прикупить американских стингеров и при посадке натовских самолетов где-нибудь на Украине, гасить их чтоб больше не летали. Группу хороших диверсантов, а списать можно на кого угодно в ихней неразберихе.
    2. +17
      3 июня 2014 12:05
      Грушко заявил, что Россия выйдет из Основополагающего акта Россия-НАТО в случае усиления боевого присутствия альянса в странах Восточной и Центральной Европы.

      Заявляем призываем ....штурмовики ракетами центр Луганска обстреливают и гибнут чисто гражданские..А запад нам все условия ставит..Что то у меня такое ощущение что Путина очень сильно прижали чем то..Обидно черт возьми за наше молчание и бездействие..!
      1. +5
        3 июня 2014 12:09
        Цитата: МИХАН
        ...штурмовики ракетами центр Луганска обстреливают и гибнут чисто гражданские.

        Тем, кто не может счас быть в Донецке и Луганске и с оружием встречать агрессора, подпишите петицию (репостите)-
        Объявить бесполётную зону над Донецкой и Луганской областями Украины
        Адрес -
        http://www.change.org/ru/петиции/путин-владимир-владим
        ирович-объявить-бесполётную-зону-над-донец
        1. 0
          3 июня 2014 12:25
          http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BF%D1%83
          %D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B2%D0%BB
          %D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%
          D1%8F%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D
          0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%83-%D0%BD%D0%B0%D0%B4-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%
          D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B8-%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%
          D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BC%D0%B8-%D1%83%D0%BA%
          D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B?recruiter=104875150&utm_campaign=signature_receipt
          &utm_medium=email&utm_source=share_petition
          1. +1
            3 июня 2014 13:20
            Ваша ссылка прошла http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BF%D1%83

            %D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B2%D0%BB

            %D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%

            D1%8F%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D

            0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%83-%D0%BD%D0%B0%D0%B4-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%

            D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B8-%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%

            D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BC%D0%B8-%D1%83%D0%BA%

            D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B?recruiter=104875150&utm_campaign=signature_receipt

            &utm_medium=email&utm_source=share_petition
      2. -7
        3 июня 2014 12:32
        Что то у меня такое ощущение что Путина очень сильно прижали чем то.
        Чем можно прижать? Сказали бабло конфискуем. Если не у самого то у друзей. Заметили что санкций против друзей хватило что бы войска отвели от границы, республики не признали. Экономические санкции не причём, именно точечные против друзей. В сильном политически государстве санкции привели бы к развитию промышленности и сельского хозяйства. На что мы и надеялись. Но правительству это надо? Гибель добровольцев из России снимет головную боль у ФСБ и МВД куда девать не угомонных. Угомонят в Славянске руками правосеков.
        1. -6
          3 июня 2014 12:52
          Наверно Вы правы, сундук с боблом спёрли (!!), не до помощи повстанцам... Знать друзья не мало хапнули в период "перестройки" и в карман абаме спрятали... Где ж ты Сталин с Жуковым...
          1. IGS
            +1
            3 июня 2014 14:38
            Троль ты никудышный. Но показательно поведение, ради денег, в принципе пустяковых, готов признать даже тех, кого ненавидишь. laughing
            И смени манеру изложения, а то напоминает бабку сплетницу у подъезда. Или сущность прет "ажнемогу" wassat
            1. -2
              3 июня 2014 16:18
              Смени тон. Денег? Ты мне зарплату будешь платить? Бабка сплетница? Ну у тебя сведенья прямо со стола президента?
              1. IGS
                +1
                3 июня 2014 19:52
                А что Rom14 RU твой аккаунт? Ответ то не aleks700 SU адресован. Что же ты палишься, "дочь офицера"?wassat
                1. 0
                  4 июня 2014 06:28
                  не мне? ну извини. моя не внимательность. мой 22ru
        2. Комментарий был удален.
        3. -5
          3 июня 2014 14:11
          Цитата: aleks700
          Чем можно прижать? Сказали бабло конфискуем. Если не у самого то у друзей. Заметили что санкций против друзей хватило что бы войска отвели от границы, республики не признали. Экономические санкции не причём, именно точечные против друзей. В сильном политически государстве санкции привели бы к развитию промышленности и сельского хозяйства. На что мы и надеялись. Но правительству это надо? Гибель добровольцев из России снимет головную боль у ФСБ и МВД куда девать не угомонных. Угомонят в Славянске руками правосеков.


          А чо минусов накидали? Правда глаза колет?
          1. IGS
            +3
            3 июня 2014 14:54
            Правда глаза колет?
            Это к кому обращение? К россиянам? Тогда вопрос: а от кого?
            P.S По секрету, минусы понаставил лично Путин, инфа 146% wassat
            1. +2
              3 июня 2014 16:12
              Цитата: IGS
              Тогда вопрос: а от кого?


              Знал я многих россиян, да многие и сейчас живут, мордами по ящику торгуют. Одни бочку катят на власть, другие поют диферамбы медвепутам. Так что меня попрошу этим словом не обзывать.
              Я не россиянин - я РУССКИЙ и этим горжусь.
              1. IGS
                0
                3 июня 2014 20:01
                Это хорошо, что гордишься, без шуток. Но главное, чтобы кроме этого было чем гордится, а то это уже гордыня. Вон куда подобное укров завело.
          2. 0
            3 июня 2014 16:16
            А чо минусов накидали? Правда глаза колет?
            Да просто люди поверили неназываемому. И до сих пор верят. Я целых 2 недели верил. В марте.
          3. Комментарий был удален.
          4. -1
            3 июня 2014 17:04
            Вот такие тупые объяснения про путинское бабло уже достали своей непосредственностью.......................Ну даже если у него и есть лярды....он давно их вывел в Россию, в Китай............ Или ты думаешь он сидел и ждал санкций....как бы то ни было -глупость несусветная!
            1. 0
              6 июня 2014 10:08
              Что я сказал не так? Даже у меня есть счёт на Западе...ну в Польше...на две тысячи евро.....нужно по работе.....И что? За ,что минус?
            2. 0
              6 июня 2014 10:08
              Что я сказал не так? Даже у меня есть счёт на Западе...ну в Польше...на две тысячи евро.....нужно по работе.....И что? За ,что минус?
        4. +1
          3 июня 2014 15:05
          Цитата: aleks700
          Сказали бабло конфискуем.

          А головой слабо подумать?
          С самого начала матрасники заявляли об аресте счетов Путина.С тех пор про это молчок.Почему?Да не нашли потому что!Если бы нашли-визгу было бы на весь мир!
          Думаете плохо искали?Матрасники бабки плохо искали?С последующем положением в свой карман?Не смешите!Вывод?А нету никаких зарубежных счетов.

          Цитата: aleks700
          Гибель добровольцев из России снимет головную боль у ФСБ и МВД куда девать не угомонных.

          Самому не смешно?
          1. 0
            3 июня 2014 16:13
            1. А думаешь вслух озвучат? Вот так для всех?
            2. К сожалению не смешно.
      3. +1
        3 июня 2014 14:31
        ИМХО, не прижали ничем. Просто Украина только ОДИН из российских фронтов, крайне важный, но не единственный. А возможности России не безмерны. Вот и приходится маневрировать силами...
        1. -3
          3 июня 2014 14:41
          и на какой из этих фронтов войска отвели?
          1. IGS
            +2
            3 июня 2014 15:02
            Да не за фронтом смотри, а за тылом приглядывай. Там ляшко, аваков.. wassat
            1. 0
              4 июня 2014 10:57
              Цитата: IGS
              Да не за фронтом смотри, а за тылом приглядывай. Там ляшко, аваков.. wassat
          2. 0
            3 июня 2014 23:25
            на тот где надо свой народ кормить и дома строить. не забывай что украина другое государство у нас самих хвостов не в проворот, которые подбирать надо да и чубайсы с кудринами не дремлют так что фронтов хватает.
      4. +1
        3 июня 2014 14:50
        Путин отказался встречаться с Обамой.Чё с ним говорить,недоумком. fellow Значит что-то задумал. fool
    3. +3
      3 июня 2014 12:05
      Грушко заявил, что Россия выйдет из Основополагающего акта Россия-НАТО в случае усиления боевого присутствия альянса в странах Восточной и Центральной Европы.

      Заявляем призываем ....штурмовики ракетами центр Луганска обстреливают и гибнут чисто гражданские..А запад нам все условия ставит..Что то у меня такое ощущение что Путина очень сильно прижали чем то..Обидно черт возьми за наше молчание и бездействие..!
      1. +22
        3 июня 2014 12:18
        Цитата: МИХАН
        Что то у меня такое ощущение что Путина очень сильно прижали чем то..Обидно черт возьми за наше молчание и бездействие..!

        Я сам не ярый сторонник В.В.П, путриотизмом не страдаю, но!
        Ему предстоит принять непростое решение! Шутка ли противопоставить себя всему западному миру! НАТО, США это не пустая угроза, надо четко себе представлять к чему мы идем и с чем нам возможно в скором времени предстоит столкнуться.
        В данный момент, как человека я его понимаю! Сейчас все зависит от его решения и дай Бог, что бы это решение было правильным!!!
        1. +4
          3 июня 2014 12:45
          И ОШИБОК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
        2. +5
          3 июня 2014 13:18
          Первые слова за сегодня, достойные уважения. Полностью согласен и поддерживаю. Сейчас всё решает время и выдержка.
        3. HAM
          0
          3 июня 2014 15:15
          В том то и дело, что сейчас только Всевышний знает,как поступить правильно и эффективно!
          1. 0
            4 июня 2014 08:45
            Всевышний ни хрена не знает. Если-бы что то знал не допустил этого шабаша.
        4. +1
          3 июня 2014 17:01
          Он не человек - он ПРЕЗИДЕНТ!
      2. ed65b
        +2
        3 июня 2014 12:47
        Цитата: МИХАН
        Грушко заявил, что Россия выйдет из Основополагающего акта Россия-НАТО в случае усиления боевого присутствия альянса в странах Восточной и Центральной Европы.

        Заявляем призываем ....штурмовики ракетами центр Луганска обстреливают и гибнут чисто гражданские..А запад нам все условия ставит..Что то у меня такое ощущение что Путина очень сильно прижали чем то..Обидно черт возьми за наше молчание и бездействие..!

        Привет Виталя. сходи по ссылке. http://vz.ru/politics/2014/6/3/689642.html.
        1. 0
          3 июня 2014 15:20
          Расклад вселяет надежду,время поставит всё на свои места.Будем посмотреть и ждать время "Ч".2 сентября 1945 года американцы стоят с самураими рядышком,предчувствовали,что скоро сами будут на месте капитулянтов.Дай Бог что б свершилось. drinks
          1. +1
            3 июня 2014 15:58
            Если Вы о чуваке в цилиндре, то это японский дипломат. Стыдно историю в школе учить надо было...
    4. 0
      3 июня 2014 12:35
      3 июня 2014 - 4 июня 2014

      "В центре внимания на двухдневной встрече министров обороны , который начинается во вторник ( 3 июня) -Коллективная оборона и подготовка к Уэльскому саммите НАТО , который будет в сентябре этого года. Министры также встретится с украинскими и грузинскими коллегами и обсудят ISAF миссию в Афганистане с ИСАФ участниками и афганским министром обороны.

      Первое рабочее заседание будет сосредоточено на более широких и более долгосрочных последствиях незаконных действий России в Украине с точки зрения коллективной обороны(focus on the broader and longer-term implications of Russia's illegal actions in Ukraine in terms of collective defence). Министры будут обсуждать, что еще предстоит сделать в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Это будет включать дискуссии по повышению оперативности Сил реагирования НАТО , больше внимания будет уделено на специальные силы, киберзащиту и ступенчатую серию учений .(special forces, cyber defence and stepped-up exercises.)
      Затем Министры проведут и сессию Комиссии НАТО-Украина , чтобы обсудить ситуацию в сфере безопасности в Украине и приоритеты для сотрудничества в области обороны между НАТО и Украиной . Это будет на второй рабочей сессии 28 союзников при более широком обсуждении подготовки к Уэльса саммита с точки зрения готовности , военного потенциала и оборонных инвестиций.
      Среда начнется с сессии Комиссии НАТО-Грузия , чтобы обсудить текущее состояние оборонных реформ Грузии и планы дальнейшей работы . В этот день так же будет обсуждаться более широкие региональные последствия кризиса между Россией и Украиной .
      Сессия Министров обороны завершится заседанием ИСАФ коалиции и афганского министра обороны. Они будут оценивать текущую ситуацию , статус планирования для предлагаемых небоевых миссий НАТО по обучению , консультации и помощь афганским силам с начала следующего года , и прогресс в передаче ответственности за обеспечение безопасности афганским силам безопасности . Министры также рассмотрят политический переход в соответствии с выборов 5 апреля , «
      1. 0
        3 июня 2014 13:45
        График сессии и вопросы тута http://www.nato.int/cps/en/natolive/events_110449.htm
      2. 0
        3 июня 2014 15:23
        Успеют ли всё применить на практике. fool
    5. +4
      3 июня 2014 12:36
      «Они дали понять, что никогда не признают [российской аннексии Крыма]...


      Японцы с Курилами тоже что-то не согласны... и что? wink
    6. +2
      3 июня 2014 12:39
      Предложение ВВ Путину о проведении антитерористической операции на юго-востоке Украины входящей в СНГ административного округа, в связи с гибелью мирных жителей от рук фашистких террористов.
    7. +4
      3 июня 2014 13:14
      Привет всем!

      Я только что подписал петицию "Путин Владимир Владимирович: Объявить бесполётную зону над Донецкой и Луганской областями Украины" на Change.org.
      Это важно. Подпишете? Вот ссылка:

      http://www.change.org/ru/петиции/путин-владимир-владимирович-объявить-бесполётну
      ю-зону-над-донецкой-и-луганской-областями-украины?recruiter=104902885&utm_campai
      gn=signature_receipt&utm_medium=email&utm_source=share_petition

      Спасибо!
    8. 0
      3 июня 2014 14:36
      Цитата: svp67
      Круто...

      Мне понравился один коммент:

      И тогда возжелал Банан по-черному НАТОругаться над Салом laughing
    9. 0
      3 июня 2014 14:45
      Нет единства и в европе, Мари ле Пен призывает остановить Поросёнка, а Рассусен опять про Крым вспомнил. Забудьте Крым. Ухлопским он уже никогда не станет. Ответные меры НАТО (за Крым) хотят обсуждать снова. Засучили ножками у.б.л.ю.д.к.и. Боятся за "свою" незалежную. Да и как не бояться, если ополченцы Донбаса без видимой помощи России ДОЛБЯТ нацгвардию и ухлоповскую авиацию. А если Россия всё таки вступится за Донбас? Что тогда будет? Ответ на этот вопрос ясен, как божий день.
    10. 0
      3 июня 2014 14:49
      Цитата: svp67
      Пришло голосовать 60,3% населения - чуть более половины, из них 55, 7% за Порошенко, грубо говоря - это 3/8 населения Украины способного голосовать..

      Откуда такие данные?
    11. 0
      3 июня 2014 18:48
      ХМ... КАКАЯ АНЕКСИЯ!!! Посмотрим что К ЗИМЕ останется от НЕЗАЛЕЖНОЙ...
    12. Комментарий был удален.
  2. +10
    3 июня 2014 12:00
    будут приняты «фундаментальные решения»

    Это такие как создание очередного Украино-Эстонско-Литовского батальона? И посылылка ещё пары "грозных" самолётов в Шпротию?
    Маразм НАТОВских "решальщиков" уже даже не смешит... fool
    1. +7
      3 июня 2014 12:13
      Цитата: Олег Соболь
      будут приняты «фундаментальные решения»

      Это такие как создание очередного Украино-Эстонско-Литовского батальона? И посылылка ещё пары "грозных" самолётов в Шпротию?
      Маразм НАТОВских "решальщиков" уже даже не смешит... fool


      Это прежде всего, увеличение военных бюджетов и покупка американского оружия, особенно F-35 и Osprey.

      Надо куда - то их девать

      А также развертывание ПРО в Восточной Европе

      Трудно американскому ВПК без гонки вооружений, им тоже бюджет попилить хочется ...


      1. -1
        3 июня 2014 13:39
        Да нет у них на это денег, хоть обрешайся, НЕТУ!

        США могут обхотеться, но их бестолковые "золотые летающие унитазы", даже им самим не не по карману, уж не говоря про трещащую по швам Гейропу.
  3. +13
    3 июня 2014 12:01
    В гробу я вижу это НАТО. Я так хочу. am
    1. +6
      3 июня 2014 12:15
      В гробу я вижу это НАТО. Я так хочу.

      Пожалуй, все этого хотят, кроме "говорящей обезьяны" и его "хозяев"!
  4. +14
    3 июня 2014 12:01
    Жаль что в НАТО нету ПСАКИ. Как-то бездушно они бред свой несут.
    1. Святополк
      0
      3 июня 2014 19:21
      Да-да, рыжей глупой ссаки им очень не хватает!
  5. +12
    3 июня 2014 12:03
    Что то не помню чтобы наты были дружелюбно настроены к России. Лапшу вешали, да.
    1. +15
      3 июня 2014 12:12
      " после российской аннексии Крыма отношения между РФ и Североатлантическим альянсом резко ухудшились."

      А до этого устали целоваться.
      1. +1
        3 июня 2014 14:54
        что после российской аннексии Крыма .........не аннексии, а возвращения. Две большие разницы. Я считаю, что путают людей на Западе специально.
  6. krokiza
    +5
    3 июня 2014 12:03
    Надо гнать дальше от своих границ, и границ тех стран, которые нас уважают и хотят сотрудничать.
  7. Комментарий был удален.
  8. +7
    3 июня 2014 12:04
    Вот и пусть там министры нато друг перед другом показывают, как они не обо.сра.лись от страха перед Россией!
  9. +7
    3 июня 2014 12:05
    Хозяеа отзаседали (Бильдербергский клуб), теперь заседают их ставленники. Хорошие оношения между Россией и НАТО, могут быть только при наличие сдачи интересов РФ. Ну и на .... нам такие хорошие отношения?
  10. +7
    3 июня 2014 12:05
    Они должны быть безмерно благодарны России за новые финансовые вливания в НАТО от их правительств.
    А всякие тявканья типа "признаем-непризнаем" мы уже неоднократно слышали. Но это не мнения, это рефлексы.
  11. +1
    3 июня 2014 12:06
    А что им еще остается делать, пущай совещаются сколько хотят, серьезные меры вряд ли смогут принять. Нет у них методов и возможностей
  12. +7
    3 июня 2014 12:07
    все-таки лучше когда товарищ волк работает открыто, без овечьей шкуры.........сразу видно, если что, не промахнешься.......а то всё партнеры, партнеры мы........гондурасы нам не партнеры
  13. +10
    3 июня 2014 12:07
    Пытаются быковать...Посмотрим,сказал слепой...НАТО сейчас нужно не столько пугать,сколько думать о том,как бы Россия не прекратила некоторые программы...А то ведь...терпим терпим,а потом ...Классику русскую бы не мешало почитать стратегам...Про то,как долго запрягаем и что потом происходит...
    1. arch_kate3
      0
      3 июня 2014 14:15
      Да уже пора разобраться с масонской закулисой!А то натравливают простых людей друг на друга, а сами барыши считают. Обвалить им финансовую систему, срочно!
  14. +17
    3 июня 2014 12:08
    Можно отдать им Крым...можно отдать им Центральный регион России, заодно - Приморье, Сибирь....всем русским - гуртом - переселиться далеко за Полярный круг - все одно, этим паразит*м будет мало.....какая-то прямо зоологическая тупая ненависть....животные, одно слово. Как-то в последнее время стали раздражать термины типа "европейскосделанное, европейскообразованные"....тьфу!
    1. +3
      3 июня 2014 12:21
      какая-то прямо зоологическая тупая ненависть....животные, одно слово.
      Добавлю, еще многовековая ненависть
    2. arch_kate3
      0
      3 июня 2014 14:17
      Зачем отдавать? Еще полъевропы отобрать и по голове настучать!
  15. +6
    3 июня 2014 12:09
    Ну эти "старые песни на новый лад" мы уже не раз слышали: то они "блеяли о том,что никогда не признают Советскую Россию",то... да мало ли чего они не признавали! Если вместо мозгов у них (П)саки,то о чем можно говорить!Воистину правда то,что " если Бог хочет кого то наказать,то Он лишает разума"!Удивительно то,что наши дипломаты,да и руководство страны "мечут бисер перед свиньями"(имею ввиду свидомых,да и НАТО то же)!
    1. Святополк
      0
      3 июня 2014 19:31
      Да и пин.дос.ов тоже. Поддерживаю! Да поипать всех империалистов! Про Крым пусть и не заикаются! Хй на них положить и не обращать внимания на их истерику. Пи.нд.осов взорвало, что Крым вернулся в Россию, на родину. Они уже примерялись 6-ой флот разместить в Севастополе, выгнав Российский флот. И военбаз там понатыкать. И вдруг такой ОБЛОМ. Они рассвирипели и обо.ср.ались от неожиданности и наглости нашей. Заистерили и давай свои ссанкции вводить. Вот М.уда.ки ипа.ные!
  16. +5
    3 июня 2014 12:10
    Нам тоже нужно принять меры против НАТО
  17. +5
    3 июня 2014 12:12
    и призвали Россию к конструктивному диалогу с новым президентом страны»

    "новый" президент, должен быть НЕРУКОПОЖАТНЫМ, сколько крови людей уже на его совести, хотя СОВЕСТЬ и порошенкО - понятия не совместимы.
  18. +14
    3 июня 2014 12:12
    НАТО нужно очень хорошо подумать.
  19. +6
    3 июня 2014 12:13
    НАТО было, есть и будет врагом России. Никогда англосаксы не были нашими друзьями, вот и исходя из этого постулата надо действовать России, держать жёсткую позицию в отношениях с нашими врагами.
    1. Святополк
      0
      3 июня 2014 19:43
      Не только НАТО наши заклятые и смертельные враги, по и Матрасия! Мы, россияне, всегда будем во всем виноваты просто своим существованием, тем более на такой большой и богатой территории. Как называли наши предки-россияне западноевропейцев - БАСУРМАНЫ. И всегда наши предки били вторгшихся на российские земли басурман, ВСЕГДА! Полезут снова, закопаем и новых, земли у нас на всех хватит.
  20. +4
    3 июня 2014 12:13
    Крым показал слабоумие нато.А теперь еще и раздор внесет за бюджет ктоже самый несчастный и обиженный.
  21. +3
    3 июня 2014 12:15
    Можно предположить, что на этом заседании нато будут обсуждаться два русских вопроса: "кто виноват"? и "что делать?"... Два очень русских вопроса...
    А вообще, пусть Крым и дальше не признают - вот теперь и у Украины появились серьёзные территориальные проблемы... А с такими проблемами, как известно, в нату не беруть...
    1. +1
      3 июня 2014 12:19
      Для хунты, они ОТСТУПЯТ от ПРАВИЛ, для этого и весь сыр-бор был разыгран.
      1. 0
        3 июня 2014 12:28
        Цитата: ia-ai00
        Для хунты, они ОТСТУПЯТ от ПРАВИЛ, для этого и весь сыр-бор был разыгран.

        Как сказать, сдаётся мне, что для "наты" Крым должен был быть самой большой и сладкой ягодой , на большом и не очень перевариваемом пироге под названием "Нэзалэжна Краiна". И без этой "вишенки" весь пирог становится уж совсем неприятным на вкус и малосъедобным...
  22. Комментарий был удален.
  23. +12
    3 июня 2014 12:16
    Кто за это ответит в Луганске и в Одессе..?
    1. IGS
      0
      3 июня 2014 15:07
      Ответят. И кто исполнял, и кто отдавал приказы. Уже в страхе живут.
      1. Святополк
        -1
        3 июня 2014 19:54
        Надо укров летчиков-убийц заочно приговорить к смерти и разыскивать, пока не ликвидировать. Сжечь их дома! В назидание другим! Пусть и родные их трясутся! Других родные может быть удержат от убийств. Ну, почему они летают безнаказанно, особенно тихоходные вертолеты? Дать ополченцам самые современные ПЗРК, пусть летуны ссутся летать! Тоже самое касается и танков с БТРами. Пожечь нахрен их! Дать ополченцам минометов побольше. ЭХ-х-х Рассея! Поддержать ополченцев кроме оружия еще военным снаряжением, продовольствием, медикаментами, деньгами (семьи их ведь кушать хотят!) Еще там не хватает нашего спецназа и военспецов для консультаций.
  24. +8
    3 июня 2014 12:16
    Цитата: доктор
    В гробу я вижу это НАТО. Я так хочу.
    Но там есть и хорошие люди.Поэтому предлагаю,хорошие-в хороших гробах,плохие-в плохих.И никак иначе.
  25. Неизвестный
    0
    3 июня 2014 12:16
    Курицы,идите свои яйца высиживайте!
  26. +7
    3 июня 2014 12:17
    Они дали понять, что никогда не признают [российской аннексии Крыма],

    Не было никакой "аннексии"...Почитали бы хотя бы значение этого слова...Тьфу на них...
  27. 0
    3 июня 2014 12:19
    Что они там могут обсуждать, теже бандерлоги,только и могут нападать на беззащитных скопом,а кто может дать достойный отпор прозаседаются и разойдуться не солоно хлебавши...
  28. +2
    3 июня 2014 12:20
    Все эти совещания НАТО напоминают сборище старых п.е.р.д.у.н.о.в. которым делать нечего, скучно от однообразной жизни - надо собраться и потрещать. главное чтобы челюсть не вылетала от жарких споров.
  29. voevoda40
    0
    3 июня 2014 12:21
    путин,миллер и медведев--интенданты киевской хунты!!за какие заслуги этим скотам скидки на газ??наверное за бомбардировку луганска или за перекрытие канала в крым??пора к ответу кремлевскую верхушку!!кстати--рейтинг путина падает также стремительно,как груша в сливном бачке русского унитаза
  30. Khalmamed
    +5
    3 июня 2014 12:23
    Цитата: МИХАН
    Грушко заявил, что Россия выйдет из Основополагающего акта Россия-НАТО в случае усиления боевого присутствия альянса в странах Восточной и Центральной Европы.

    Заявляем призываем ....штурмовики ракетами центр Луганска обстреливают и гибнут чисто гражданские..А запад нам все условия ставит..Что то у меня такое ощущение что Путина очень сильно прижали чем то..Обидно черт возьми за наше молчание и бездействие..!


    .....может ВВП не хочет брать грех на Свою Душу и отправлять чужих дитей гибнуть..?
    .....может не выполнение писанин со стороны нато развязывыает руки ВВП..?
    .....может ВВП знает как и в прошлый раз что стоит на пороге III мировой что к стати на руку нечисти..?
    .....может уже осенью доляр рухнет, а нечисти нужно списать долги и по их мнению "ВВП не демократ и не понимает что надо развязывает войну чтоб списать и заработать..?
    .....может Вы Сударь не видите что сейчас ситуация точно такая же как в 1930 когда в сшастане был полный гаплык и только война помогла нечисти списать долги и заработать (гибнут не эти 367 семей)..?
    .....может ВВП выжидает так как в данной ситуации просто нужно ВРЕМЯ и к стати даёт нам сайтовским генерал-фельдмаршелам "патриотически воевать"..?

    .....в окружении ВВП много пятоколлонистов и не спроста ВВП повторил слова СТАЛИНА пред ВОВ.
    1. +3
      3 июня 2014 12:31
      Цитата: Khalmamed
      ожет Вы Сударь не видите что сейчас ситуация точно такая же как в 1930 когда в сшастане был полный гаплык и только война помогла нечисти списать долги и заработать (гибнут не эти 367 семей)..?

      Ещё дополню малость - сейчас 2014 год, а ситуация ооочень напоминает ту, которая была в 1914-ом... И международная, и внутри нашей страны тоже. по крайней мере в экономике...
      И я думаю, в Кремле это осознают...
      1. +2
        3 июня 2014 13:16
        В Кремле-то осознают, европу опять как баранов полосатики к войне толкают, ведь тогда для них все проблемы будут решены.
        1. +1
          3 июня 2014 14:10
          Цитата: Dimy4
          европу опять как баранов полосатики к войне толкают, ведь тогда для них все проблемы будут решены.

          Ну мне кажется, что толкать-то толкают, да вот только не очень эта европа хочет толкаться - всё-таки проблемы будут решены для сышыа, а вот европа новых проблем не оберётся, да и деньжат неплохих лишится...
          Да ещё надо учесть последние выборы в эвропарламент - там куча пророссийски- и антиамериканскинастроенных прошла, так что думаю есть основания для кое какого оптимизма))))
    2. +2
      3 июня 2014 14:14
      Цитата: Khalmamed
      Цитата: МИХАН
      Грушко заявил, что Россия выйдет из Основополагающего акта Россия-НАТО в случае усиления боевого присутствия альянса в странах Восточной и Центральной Европы.

      Заявляем призываем ....штурмовики ракетами центр Луганска обстреливают и гибнут чисто гражданские..А запад нам все условия ставит..Что то у меня такое ощущение что Путина очень сильно прижали чем то..Обидно черт возьми за наше молчание и бездействие..!


      .....может ВВП не хочет брать грех на Свою Душу и отправлять чужих дитей гибнуть..?
      .....может не выполнение писанин со стороны нато развязывыает руки ВВП..?
      .....может ВВП знает как и в прошлый раз что стоит на пороге III мировой что к стати на руку нечисти..?
      .....может уже осенью доляр рухнет, а нечисти нужно списать долги и по их мнению "ВВП не демократ и не понимает что надо развязывает войну чтоб списать и заработать..?
      .....может Вы Сударь не видите что сейчас ситуация точно такая же как в 1930 когда в сшастане был полный гаплык и только война помогла нечисти списать долги и заработать (гибнут не эти 367 семей)..?
      .....может ВВП выжидает так как в данной ситуации просто нужно ВРЕМЯ и к стати даёт нам сайтовским генерал-фельдмаршелам "патриотически воевать"..?

      .....в окружении ВВП много пятоколлонистов и не спроста ВВП повторил слова СТАЛИНА пред ВОВ.

      Не нужно истерить....Слышал уже и не раз..(шашками здесь тоже умею махать)..Ситуация серьезная обложили нас кругом гады..
  31. +1
    3 июня 2014 12:26
    предлагаю отправить в штаб квартиру хато рулон с веревкой и мыло
  32. +2
    3 июня 2014 12:29
    Что мы всё время в роли защищающихся?!
    Нет я не говорю, что нужно нападать и бомбить всю Европу и США.
    Просто нужно вести политику не глядя на их реакции. И такую политику, чтобы было понятно:
    Да друзья! Да мирные! Но если сунетесь - будет полный и безоговорочный! am
    Уже всем давно понятно, и Россиянам и членам НАТО, что Россия не будет ничего делать кроме требований в ООН, которые можно игнорировать. Россия в ООН в меньшинстве! Вот и ведут себя так, как будто у себя дома. Может хватит быть дверным ковриком! ПОРА МОРДЫ БИТЬ! angry
    1. 0
      3 июня 2014 14:42
      Цитата: Ruswolf
      Просто нужно вести политику не глядя на их реакции.


      Я уже заколебался повторять, что пора плевать на всех и проводить такую политику которая нужна стране, а не имиджу медвепутов. У России во все времена друзей не было, нет и не будет (по крайней мере в этой звёздной системе).

      Но кто бы меня услышит?...
  33. 0
    3 июня 2014 12:30
    А у Европы деньги есть на усиление ВС и НАТО? Или как американцы пустую бумагу начнут печатать, тогда точно все из ЕС и НАТО побегут
  34. +2
    3 июня 2014 12:30
    Ничего страшного, просто вернёмся к состоянию "холодной войны", пока....
  35. +6
    3 июня 2014 12:36
    "на встрече в Брюсселе будут приняты «фундаментальные решения», касающиеся России"
    Россия терпелива и добра, но не надо,господа, никогда ей угрожать!
  36. Комментарий был удален.
    1. 0
      3 июня 2014 14:59
      Будет просто пролив имени Сталина. Все уже знают давно.
    2. 0
      3 июня 2014 18:10
      Кнопку "ENTER" наверное отполировал до блеска?))) Она у тебя, часом, не красного цвета? Спрячь, от греха подальше! wassat +
  37. Не злой
    0
    3 июня 2014 13:09
    В этой войне победа будет тогда когда солдаты получат медали "За взятие Вашингтона". В противном случае это будет лишь перемирие.
  38. 0
    3 июня 2014 13:12
    Ну мерзавцы, сами ведь заварили кашу на Украине, разбудили бандеровского зверя, спровоцировали активацию крымчан на проведение референдума с последующим вхождением в состав РФ, а теперь свои концы по колонизации Украины хотят свалить на Россию. Так не получится, хренова гейропа, у вас обтяпать свои дела. Да и сами люди в Европе видят, что ЕС сделал для Украины.
    1. 0
      4 июня 2014 08:57
      ЕС проводит политику америкосов во вред себе, шлюха и та без выгоды для себя ничего делать не будет. Так как назвать этот грёбаный ЕС. Слова только матерные в голову лезут.
  39. 0
    3 июня 2014 13:15
    Цитата: comrad74
    А вот чисто гипотетически,что будет если у е бать всей нашей ядерной триадой по матрасии.Эта мысль не даёт мне покоя последний год.

    Дубиной махать нельзя, дружище, Кузькина мать конечно сделала свое дело, но сейчас другой мир! Заметьте, они не применяют оружие массового поражения (град), потому как предупреждены о последствиях. Хунта скоро сама себя сожрет! Очень жаль, что приходится ждать ценой славянской крови!((
  40. 0
    3 июня 2014 13:19
    обращение к НАТО: ох, не будите лихо, пока оно тихо...
  41. Khalmamed
    +3
    3 июня 2014 13:20
    Цитата: Albert1988
    Цитата: Khalmamed
    ожет Вы Сударь не видите что сейчас ситуация точно такая же как в 1930 когда в сшастане был полный гаплык и только война помогла нечисти списать долги и заработать (гибнут не эти 367 семей)..?

    Ещё дополню малость - сейчас 2014 год, а ситуация ооочень напоминает ту, которая была в 1914-ом... И международная, и внутри нашей страны тоже. по крайней мере в экономике...
    И я думаю, в Кремле это осознают...

    .....виноват, Согласен.
    .....в Кремле по мимо ВВП есть окружение+местечковые бомонды и ОНИ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ что с ними будет тоже что и с Каддафи и т.д..,мамоне служат а дальше как с использованной резиной.
    .....столько лет хапать ходить в позе (пред хазяевами, чтоб не слишком было видно народу) и в МИГ стать ПАТРИОТОМ АЛЛИГАРХОМ строящим на свои деньги танки для ВС РОССИИ - очень трудно.., висеть или в попе черенок от лапаты тоже иметь не хотят...
    .....война грядёт!, вспомните как ПАПУ опустили и всех каттоликов...?
    .....им кровь из носа нужно чтоб ВВП начал-это их веками до ТУПОСТИ повторяющийся приём.
    .....в их учебнике "вопли мервецки пьяных мудрецов" чётко описано по шагаво: клевета, запугивание, опускание и уничтожение.
    .....сейчас тупых баранов чей гамбургер мозга превышает серое вещество на земле большая часть!, осталось за малым но ВСЕ века у них КОСТЬ в ГОРЛЕ РУССЬ, ТАРТАРИЯ, СССР и РОССИЯ!
    .....и не важно кто житель РОССИИ ожидовленный, обГомосомленный, либералист или МЫ РУССЫ, РУсские и ЛЮБЯЩИЕ СВОЙ ДОМ РОССИЮ!-МЫ ВСЕ ДЛЯ них УГРОЗА! МЫ ДУМАЕМ по другому!.
    .....маргарита тетчеркова ясно выразилась про ВСЕ население РФ, за что её ГОСПОДЬ наказал остаток жизни обсираясь под себя в отеле прожила дети выкинули.
  42. +1
    3 июня 2014 13:24
    Господи! Когда же у них обсуждалка-то сломается?! Ясно ведь - НАТО на прямой вооруженный конфликт с ВС РФ НЕ ПОЙДЕТ.
    1. 0
      3 июня 2014 14:23
      думаете не пойдет,а вот я не так уверен в этом hi
  43. +1
    3 июня 2014 13:26
    "Искандеры" с ядерными боеголовками вдоль границы с гейропой.На следующий день успокоятся.Их ,зажравшийся народец ой как жить хочет и любит.Вой поднимут против своих же руководителей еще тот
  44. +1
    3 июня 2014 13:30
    А не направить ли в их штаб-балаган в Брюсселе наших вежливых людей? laughing
  45. Комментарий был удален.
  46. pravda2014s
    +2
    3 июня 2014 13:58
    Для России НАТО всегда было и будет врагом, хотим мы этого или нет. Все что против России они всегда будут поддерживать, к примеру боевиков исламистов воевавших против как народа Чечни так и федеральных сил, которые взрывали и устраивали теракты - они называли повстанцами за демократию и свободу. Их нему цинизму нет предела! Они не когда не успокоятся пока нас не уничтожат!
  47. ev58
    +2
    3 июня 2014 14:15
    Собственная, независимая от прихоти США, платёжная система + усиление альянса с Востоком = многочисленные трещины в фундаменте и стенах стран ЕЭС и НАТО.
  48. 0
    3 июня 2014 14:29
    Безполетную зону если и создавать, то только уничтожением аэродромов и леталок. То есть в Краматорске не надо аэродром удерживать, его надо разрушать. В Донецке тоже. У ополченцев есть авиация? Нет. Если что, до границы недалеко и на машине. Аэродромы потом и восстановить можно будет. А так рейды в сторону аэродромов, для уничтожения леталок. Там очереди из Утеса за глаза хватит. А что на счет НАТО, так нам есть чем ответить. Если в этом году Булава полетит как надо, то вообще отлично будет.
    1. 0
      3 июня 2014 18:15
      Если в этом году Булава полетит как надо, то вообще отлично будет.

      12 стартов до конца года запланировано, из них половина с маневрирующей ГЧ.
  49. 0
    3 июня 2014 14:37
    В Киеве десант без опозновательных знаков высаживать..(желательно бывших "Беркутовцев " кто там был.. знают что где находится)..захват майдана и т.д. Иначе скоро градами окучивать границу России начнут..Ну что то так..
  50. Комментарий был удален.
    1. +1
      3 июня 2014 15:55
      Да потому что гниды только о своих карманах и думают, что тут не ясно?
  51. Counter
    0
    3 июня 2014 15:30
    Всё ожидаемо. В своих предыдущих планах НАТО очевидно исходило из той позиции, что весь черноморский регион в скором времени должен был находиться под их контролем, с очень уютным базированием ВМС в новой "базе" в Севастополе. Теперь все эти исходные планы должны пересматриваться. Не получилось тихо усилить группировку на юге, теперь будут с шумом и гамом, работая "на публику", усиливать её в центральном и северных европейских регионах. Те же яйца вид сбоку.
  52. DPN
    0
    3 июня 2014 15:46
    Надо ребятам напомнить 1945год , может уже пора РОССИИ до Атлантики дойти, что бы раз и на всегда отбить охоту обсуждать РОССИЮ. Необходимо просто показать кулак по хорошему они не понимают. Они блефуют ,а РОССИЯ ведётся на это ,завязывать с этим пора.Свора собак понимает только ДУБИНУ.
  53. 0
    3 июня 2014 16:19
    Что-то я не помню, что бы во времена существования Варшавского Договора мы так общались с НАТО. СССР был самостоятельной державой. А сейчас мы что, державность потеряли? Заглядываем в рот натовцам и ждем от них пилюль. Меньше надо реагировать на их выпады. Это пусть они нас бояться, а не мы.
  54. 0
    3 июня 2014 16:32
    пусть это ната обсуждает свою абкончиту-если делать боше не фиг.а то найдём ещё спорные территории у про.ебалтики и пшекии,и начнём учения в трёх сотнях метров от границ с указанными недогосударствами
  55. 0
    3 июня 2014 16:37
    Пора закрывать этот европейский балаган,мы не когда не будем друзьями,а за всю историю хорошо и спокойно они нам никогда жить не давали,ни одного века без войны,постоянные нападения и угрозы,пора признать ДНР и прямые поставки тяжелого вооружения,вплоть до авиации,и самое главное лишение и высылка пятой колонны,всяких дерьмократов и либерастов,пока не поздно,пока не появился еще один алкаш
  56. 0
    3 июня 2014 17:15
    Кажется неплохое начало положили в ПАСЕ. Пора бы уж и в разных насозданных совместных советах, комиссиях и пр. лабуде тоже ПОЛОЖИТЬ!
  57. 0
    3 июня 2014 18:56
    Цитата: aleks700
    Что то у меня такое ощущение что Путина очень сильно прижали чем то.
    Чем можно прижать? Сказали бабло конфискуем. Если не у самого то у друзей. Заметили что санкций против друзей хватило что бы войска отвели от границы, республики не признали. Экономические санкции не причём, именно точечные против друзей. В сильном политически государстве санкции привели бы к развитию промышленности и сельского хозяйства. На что мы и надеялись. Но правительству это надо? Гибель добровольцев из России снимет головную боль у ФСБ и МВД куда девать не угомонных. Угомонят в Славянске руками правосеков.

    К сожалению, в России 5-я колонна сильна, и народ ведется СМИ...
  58. 0
    3 июня 2014 19:28
    Стоит напомнить, что после российской аннексии Крыма отношения между РФ и Североатлантическим альянсом резко ухудшились.

    Ну еще бы!!!! Такой кусок из глотки вырвали и туда плюнули!!!! Этот кусок не для этой поганой глотки!!! Это им не печеньки глотать!!!!! laughing
  59. 0
    3 июня 2014 19:28
    В ответ на "предполагаемые" действия НАТО в отношении России, Россия предложит НАТО "безоговорочную капитуляцию со сдачей оружия у Бранденбургских ворот". Предложение знакомо?.
  60. 0
    3 июня 2014 22:08
    Правильно! Пусть знают, что мы на них х... клали, и дальше так будем делать. Эти пи...оры только силу понимают, по этому нужно всегда у них под носом кулак держать, а то совсем нюх потеряют.
  61. 0
    3 июня 2014 22:48
    «Они дали понять, что никогда не признают [российской аннексии Крыма], указали на недавние президентские выборы как голосование в поддержку единства Украины и призвали Россию к конструктивному диалогу с новым президентом страны»

    А чего ещё можно было ожидать от этих гадов?
    Уважительного отношения к наследию политики "клоуна" горбачева?
    Или надо было учесть их "дружбу" с ЕБНом?
    Или надо было снизить цены на газ и обустроить причалы для амерских корыт в Севастополе и Владивостоке?
    А лучшие подводные лодки следовало резать на "иголки"?
    И еще не ссориться с афганскими наркоторговцами....

    Только сейчас наступает время, когда все понятно и логично.
    Вот только нет Советской армии и флота...

    Донбасу помочь всей мощью России!
    Отступать некуда. Всё равно Россия во всех грехах виновата... это уже ясно.
    Горбачева судить трибуналом за предательство СССР.
    ЕБНа судить посмертно за предательство интересов России.