Украина "входит в НАТО" через Литву и Польшу

Глава украинского военного ведомства Михаил Коваль заявил, что Украина совместно с Литвой и Польшей создают специальную боевую бригаду. Соглашение об этом планируется подписать 18 июня, - сообщает РИА Новости – Украина.

Украина "входит в НАТО" через Литву и Польшу


Заявление о создании украинско-литовско-польской бригады было сделано Михаилом Ковалем после заседания комиссии министров обороны НАТО-Украина. Речь идёт о создании подразделения, находясь в котором, украинские военнослужащие получат возможность проводить учения в составе войсковых группировок Североатлантического альянса.


И.о.министра обороны Украины:

Мы готовимся к этим учениям, средства выделены, и мы будем проводить эти учения во второй половине года на Украине.


То есть на военные учения в украинском бюджете средства находятся, на ракетные и миномётные обстрелы городов на юго-востоке страны деньги тоже находятся, а, например, на оплату российского газа средств у Киева нет.

Между тем литовский министр обороны Олекас позитивно высказался о формировании боевой бригады совместно с польскими и украинскими военнослужащими. По его словам, НАТО стоит особое внимание уделять безопасности ещё и в странах Балтии, так как Россия якобы может использовать местное русскоязычное население для «агрессии» против государств региона. Об этом сообщает iPress.ua.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 136
  1. Коминтерновец 3 июня 2014 21:21
    Это все пугали для России
    1. ispaniard 3 июня 2014 21:27
      Язык у тебя не устанет М. Коваль? Америке уже есть кому зад лизать в виде Польши и Трибалтов... Еще один "Лизун" у них только "Священные дотации НАТО" будет отбивать tongue
      1. Sid.74 3 июня 2014 21:31
        и мы будем проводить эти учения во второй половине года на Украине.

        С США вы одно учение уже "провели"! laughing А учения писающих натовских коммандос в Прибалтике до сих пор настроение поднимают!!! laughing
        1. Наемник 3 июня 2014 22:14
          Прибавьте, что украинцы в Риге подпалят покрышки организуют майданчик с салом да горилкой. Европа спасена Россия не пройдёт.
        2. Muadipus 3 июня 2014 23:24
          На фото, генерал место будущего пулевого отверстия потирает. свербит чуйка-то.
          1. papik09 4 июня 2014 04:27
            Цитата: Muadipus
            место будущего пулевого отверстия потирает

            Зеленку стирает, думает, что поможет, мечтатель laughing - "маркер" для отверстия не обязателен - промаха не будет am
      2. леликас 3 июня 2014 21:45
        Украина "входит в НАТО" через Литву и Польшу -Дубровский имел сношение с Машей через дупло .
        1. vsoltan 3 июня 2014 21:55
          Блин, снова пахабень. Минус
          1. jjj 3 июня 2014 22:00
            Он имел ввиду эпистолярный жанр
            jjj
          2. леликас 4 июня 2014 00:50
            Цитата: vsoltan
            Блин, снова пахабень. Минус

            Мой персональный плюс поборнику морали . hi
            1. vsoltan 4 июня 2014 16:39
              Мой персональный минус грубияну
              1. леликас 4 июня 2014 23:05
                Цитата: vsoltan
                минус грубияну

                У меня еще много плюсов в запасе.
                1. vsoltan 5 июня 2014 00:21
                  Господи, какой же вы пошлый и нудный грубиян. отправляю вас в черный список
                2. vsoltan 5 июня 2014 00:21
                  Господи, какой же вы пошлый и нудный грубиян. отправляю вас в черный список
        2. Сухов 3 июня 2014 22:38
          Цитата: леликас
          Украина "входит в НАТО" через Литву и Польшу


          Входит!
          И выходит...
          И входит.
          Замечательно выходит.
          smile
          (М-ф "Винни-пух")
      3. dmitriygorshkov 3 июня 2014 22:28
        Цитата: ispaniard
        Еще один "Лизун" у них только "Священные дотации НАТО" будет отбивать

        Больше желающих-выше качество и ниже оплата.Закон рынка!
        Ах,да!Ещё один позитивный момент забыл-ж_па чище!
        Хотя нет,на чёрном всё-равно не видно!
      4. yushch 5 июня 2014 20:37
        Надо им уже определиться они входят или в них входят)),хотя может они просто меняются местами,это так по европейски.)
    2. kocclissi 3 июня 2014 21:29
      И будут тренировки, по запуску высокоточного оружия!
      1. zzz 3 июня 2014 22:49
        Цитата: kocclissi
        И будут тренировки, по запуску высокоточного оружия!


        laughing
        zzz
        1. unknown 3 июня 2014 22:53
          Очень эстооооооооооонского!!!!!!!!!!))))
          unknown
      2. Васёк 4 июня 2014 00:35
        Украина "входит в НАТО" через Литву и Польшу

        Поэтому Эстонию и не позвали - в эстонской армии ракета закончилась! laughing
      3. ArhipenkoAndrey 4 июня 2014 06:59
        Эстонские ракеты - это срашная сила, особенно с пшековским напором и украинским салом.
    3. стрелец2 3 июня 2014 21:31
      Украина "входит в НАТО" через Литву и Польшу

      вот есть соображение какое у руководства россии? ведь сливая НОВОРОССИЮ путин тем самым пододвигает ВОЙНУ К ГРАНИЦАМ С россией,ведь это элементарно ,НЕЛЬЗЯ СЛИВАТЬ НОВОРОССИЮ,НЕЛЬЗЯ СЛИВАТЬ УКРАИНУ,НАДО ЗА НИХ БОРОТЬСЯ...
      стрелец2
      1. JACTUS RECTUS 3 июня 2014 21:42
        Да кто тебе сказал что её сливают???Не ты,не я,не знает что планирует Путин,весь запад затаив дыхание ждёт что сделает Путин.А тут ты Ванга 2.0.!!!
        1. стрелец2 3 июня 2014 21:56
          Цитата: JACTUS RECTUS
          Да кто тебе сказал что её сливают???Не ты,не я,не знает что планирует Путин,весь запад затаив дыхание ждёт что сделает Путин.А тут ты Ванга 2.0.!!!


          у меня свои глаза есть мне ванга не нужна,когда наши воюют против бандеры оружием первой и второй мировых и бутылками с бензином,то это говорит,что россия НЕ ПОМОГАЕТ НОВОРОСИИ ,а путин переориентировал трубу на восток,потому что в стране начинаются проблемы с финансовой системой...
          стрелец2
          1. JACTUS RECTUS 3 июня 2014 22:25
            У тебя походу своя методичка есть,по которой ты и работаешь,тебе наверное её сама Ванга написала,либо опком госдеповский wassat
          2. PiP 3 июня 2014 22:31
            меня свои глаза есть мне в
            А голова, подумать?
            Что то вы примелькались за последнее время. И как то панику сеете в каждой теме...
            "Меня терзают смутные сомнения"(c)
            PiP
          3. PATTIY 4 июня 2014 00:40
            Цитата: стрелец2
            глаза есть

            иди, антиснайпером. Там добровольцы нужны.
            Удачи, стрелеЦ! bully
      2. svp67 3 июня 2014 21:43
        Цитата: стрелец2
        ведь сливая НОВОРОССИЮ путин тем самым пододвигает ВОЙНУ К ГРАНИЦАМ С россией,ведь это элементарно ,НЕЛЬЗЯ СЛИВАТЬ НОВОРОССИЮ,НЕЛЬЗЯ СЛИВАТЬ УКРАИНУ,НАДО ЗА НИХ БОРОТЬСЯ...
        Хватить паниковать, что вас сегодня таких на сайт то прорвалось... А Вы, что думали, что победы легко даются...Нет за каждую победу приходится платить. И если Вы предлагаете сейчас втянуться России в длительную войну, а она другой сейчас просто не будет, то Россия просто может погрузится в хаос и развалиться...Тот курс, что сейчас держит наше руководство, не самый приятный для нас, но увы самый верный... И еще не вечер.
        1. стрелец2 3 июня 2014 21:51
          Цитата: svp67
          Хватить паниковать, что вас сегодня таких на сайт то прорвалось... А Вы, что думали, что победы легко даются...Нет за каждую победу приходится платить. И если Вы предлагаете сейчас втянуться России в длительную войну, а она другой сейчас просто не будет, то Россия просто может погрузится в хаос и развалиться...Тот курс, что сейчас держит наше руководство, не самый приятный для нас, но увы самый верный... И еще не вечер.


          вы говорите просто глупости,опять ждать? ждать дальше? да надо было раньше вводить войска еще весной ,ещё зимой и РАЗДАВИТЬ ФАШИСТСКУЮ ГАДИНУ,дальше будет только хуже,ещё бандера не получила тяжёлое оружие из америки,ещё не поздно принять меры и остановить конфликт...
          стрелец2
          1. svp67 3 июня 2014 22:01
            Цитата: стрелец2
            да надо было раньше вводить войска еще весной ,ещё зимой и РАЗДАВИТЬ ФАШИСТСКУЮ ГАДИНУ,дальше будет только хуже...
            Уважаемый КУДА Вы их собирались вводить? Во враждебное нам государство? Да после этого Афганистан нам бы показался бы раем... Только сейчас, после Одессы обстановка на Украины стала меняться, да и устали люди от революции... Это раз. Второе, сразу после ввода наших войск, на нас бы обрушились бы настоящие санкции, которые бы привели к хаосу внутри нашей страны, так как перестали бы работать предприятия, финансовая система... Только сейчас у нас стали задумываться, что для победы в войне мало иметь боеспособную армию, еще и надо иметь страну способную саму себя прокормить, а у нас кроме зерна, остальные продукты в большинстве своем завозятся, иногда до 75%...не многова то ли, обеспечить себя медикаментами, импорт которых сейчас достигает 79%, создать не зависимую финансовую систему и систему управления и связи, а сейчас она закольцована через серверы в Голландии... Так, что хватит истерить. Работать надо и срочно восстанавливать то, что потеряли...
            1. Walk 3 июня 2014 22:13
              Не обращайте внимание. Сегодня таких вырвалось на просторы сайта просто немерянное количество. Путин у них все поxeрил. Они тут все хоть сейчас готовы ... осудить Путина. И пишут примерно одинаково, даже ошибки делают одни и те же. Похоже опять атака "дочерей офицера".
            2. стрелец2 3 июня 2014 22:32
              Цитата: svp67
              Уважаемый КУДА Вы их собирались вводить? Во враждебное нам государство


              вообще то по всей НОВОРОСИИ ЕЩЁ ВЕСНОЙ были россиийские флаги и даже в днепропетровске и я уверен и в киеве если бы можно было народ бы поддержал бы решение уничтожения майдана и правого сектора...

              Цитата: svp67
              Второе, сразу после ввода наших войск, на нас бы обрушились бы настоящие санкции, которые бы привели к хаосу внутри нашей страны, так как перестали бы работать предприятия, финансовая система.


              плевать на санкции украина для россии важнее ,СССР всю жизнь жили при санкциях и хорошо жили и были самой УВАЖАЕМОЙ СТРАНОЙ ,а на путинскую россию сейчас все пальцем показывают...

              Цитата: svp67
              Только сейчас у нас стали задумываться, что для победы в войне мало иметь боеспособную армию, еще и надо иметь страну способную саму себя прокормить, а у нас кроме зерна, остальные продукты в большинстве своем завозятся, иногда до


              да действительно испанская клубника и израильские перцы,вместо болгарских,а свои поля заросли кустами ,вот такая она политика нашего государства...

              Цитата: svp67
              Так, что хватит истерить. Работать надо и срочно восстанавливать то, что потеряли...


              ничего оригинального не сказали русским-работать ,евреям деньги считать и бандеровцам майданы устраивать...
              стрелец2
            3. хитрый лис 4 июня 2014 06:15
              Ну , не все остальные продукты завозятся, но согласен с тем, что вводить войска на Украину сейчас невозможно. Второй Афганистан нам не нужен. После первого развалился СССР, а он то помощнее был сегодняшней России.
          2. vsoltan 3 июня 2014 22:13
            Да надо, надо, НАДО....но - пока нельзя!!!
          3. PATTIY 4 июня 2014 00:43
            Цитата: стрелец2
            еще весной ,ещё зимой

            хм...а как бы мы получили БЫ свой Крым?
            думайте ... прежде чем!
        2. vsoltan 3 июня 2014 22:12
          Нет, Россия при разумном руководстве в хаос никак не погрузится...и сами не впадайте в панику....просто есть различные варианты....в любом случае, матрасники нас на*бали в очередной раз - если укропия наша - мы ее отстраиваем и платим, если не наша - так там война и толпы беженцев, которых мы принимаем и тоже платим. Как на "семерке" без "трех" - проигрываем...Все стоит денег - платите, ребята. Аналитиками там сидят явно евреи....ну что же, молодцы, нам таких не мешало бы завербовать. НО - за все, за что можно платить деньгами - лучше платить деньгами....(еще напечатаем) - чем жизнями, кровью и т.п.
        3. svelto 4 июня 2014 00:21
          Да, всё так оно есть, и очень, очень символично. Вспомните, как Дурново́ Пётр Николаевич "...незадолго до Первой мировой войны предостерегал Николая II от выступления против Германии, полагая, что эта война будет гибельной для монархии. Это отражено в знаменитой «Записке Дурново» от февраля 1914 года. В ней же Дурново уделил важное значение возможному началу революции, в случае неудачи Империи в войне, описав кокнкретные детали социальных всплесков, и тем самым фактически предсказал, события которые произошли в 1917 году..." (из Википедии). Но Николай II не прислушался к совету опытного государственного деятеля и давнего преданного друга царствующего дома, а послушался авантюристов и аферистов, Сухомлинова и Сазонова. И результат известен очень хорошо. Это было в 1914 году. Прошло ровно 100 лет. Сейчас 2014 год. Какая знаковая дата и события! Как по заказу! Можно ли полностью после этого отбрасывать мистику?
      3. Акулина 3 июня 2014 21:51
        Да кто сливает то ... Там ВСЕ есть, что только можно протащить, не слишком светясь, на границе ... И коридоры для беженцев и гуманитарной помощи. А вот если попереть через границу на танках и бронетранспортерах с криками УРА - вот тогда мы потеряем Украину окончательно - освободить насильно нельзя ... У них синдром заложников - они любят свою "прелесть" - хунту и бандеровцев, а Россию проклинают на чем свет стоит. Если пойти на открытый конфликт - жертв будет на порядки больше. Даже Царев говорит - России ни в коем случае нельзя вводить войска - именно этого и добиваются фашисты - американские и украинские.
        1. стрелец2 3 июня 2014 22:02
          Цитата: Акулина
          Да кто сливает то ... Там ВСЕ есть, что только можно протащить


          НЕТ ТЯЖЁЛЫХ СОВРЕМЕННЫХ ВООРУЖЕНИЙ ,вы думаете ,что СЛАВЯНСК был бы так разрушен,если бы были ХОТЯ БЫ ПЗРК в достатке?
          стрелец2
        2. vsoltan 3 июня 2014 22:16
          Акулина...ага....Вы понимаете, что ВСЕ войны и явные и тайные - неотделимы от экономики? Вы Ленина читали? Я не коммунист и не поклонник....но есть у него мысли, есть ....:))
          1. Erg 3 июня 2014 22:37
            А Вы в курсе, что Салин уничтожил всю ленинскую команду? А мы то думаем, за что он таких великих деятелей к стенке поставил... И у Сталина тоже много умных мыслей присутствовало. И СССР начал строить Ствлин, а не Ульянов. В 1927-м. Про Ленина осторожней. Эта мразь положила Россию к ногам мирового капитала. Наслушались сказок уже... Вы поинтересуйтесь, что происходило в России в перид с 17-го по 27-й годы. Только школьные учебники не читайте, а поглубже копните...
            Erg
            1. vsoltan 3 июня 2014 22:54
              Да при каких делах тут Ленин? Террорист и мечтатель....мне не симпатичен....тов. Сталин, просто хозяйственник сделал все....я и так это знаю, как и большинство населения (исключая либерастов)....чё придираетесь-то....не поняли, что пишу....или решили рейтинг себе поднять? Некрасиво с вашей стороны....А то, что уничтожил Ленинскую команду - так за то ему и Великое спасибо....прекратил бардак на Руси...да и деятели-то были невеликие....так что вы меня не поняли и зря "наехали"..а мысли разумные - есть и у самых одиозных, не надо связывать официальную историю с тем, что они сказали....что проку ненавидеть имя "Ленин"...или "Сталин" или "Маккиавелли"...сами, сами, сударь думайте...а если не можете в библиотеку! Ну и вообще, своей ремаркой, ну вы меня совсем не просветили...просто детский лепет какойто....в библиотеку!
            2. huut 4 июня 2014 00:22
              Цитата: Erg
              А Вы в курсе...

              Ты с момента регистрации (7.05.14), за месяц уже 430 постов настрочил! Это по 16 постов в день. Тебя на зарплату тут посадили? Покушать хоть успеваешь между коментами?)

              Интересно, такие "всепропальные" новички сегодня прям взбунтовались. Я посмотрел штук пять, у всех дата реги на начало года и постов с полсотни. Этот, правда, особо ретив, может ставка повыше)

              Получается, что спорить с ними или объяснять что-либо бесполезно. У них есть задача, что им какие-то доводы. Сеют нужный фон, подталкивают колеблющихся и т.п.
              Кстати, к чему подталкивают? Усиленно вопят о вводе войск. Значит под это действие у них уже есть план. Значит нужно "незапланированное" действие.
              Вызовите Вассермана. Или Шойгу.

              ЗЫ. Администрация сайта, вы бы проанализировали IP этих крикунов (может с Украины все), да написали бы краткую статью по результатам, если что найдётся. Пусть будет читателям повод лишний раз задуматься.
            3. PATTIY 4 июня 2014 01:10
              Цитата: Erg
              . Вы поинтересуйтесь, что происходило в России в перид с 17-го по 27-й годы. Только школьные учебники не читайте, а поглубже копните...

              Красный Террор, Великая Экспроприация (грабеж), который устраивала ленинская Гвардия. Потом эту Гвардию зачистили.
      4. donechin1 3 июня 2014 21:58
        ДА ЭТО ОЧЕВИДНО ИНАЧЕ БУДУТ СЛИВАТЬ НАС СКОРЕЕ ВСЕГО БЕДНОЕ НАСЕЛЕНИЕ
        donechin1
      5. AnaBat 3 июня 2014 21:58
        То есть на военные учения в украинском бюджете средства находятся, на ракетные и миномётные обстрелы городов на юго-востоке страны деньги тоже находятся, а, например, на оплату российского газа средств у Киева нет.

        Газовые деньги сейчас идут на войну, поэтому хунта и тянет с выплатой! Прижать их надо и отрубить газ!!! angry
        1. vsoltan 3 июня 2014 22:19
          О, да! Газ вырубить..причём наглухо, да?..а сколько % российского бюджета составляет экспорт газа? В курсе? Не все так просто....и если говорить об авторкии, то в любом случае- вопрос продуман должен быть тщательно ....и не здесь :))
          1. Комментарий был удален.
          2. сибиралт 3 июня 2014 22:36
            Толку то отрубить Украине газ? Во-первых: они его уже в свои хранилища закачали чуть ли не 2/3 годового запаса. А во-вторых: будут тырить у Запада. Пока разберутся год пройдет. Тут все не просто. А бабло с них отжимать самое время. С паршивой овцы, как говорится. Да и политика серьёзная замешана на этом.
      6. Комментарий был удален.
      7. vsoltan 3 июня 2014 22:04
        По-сердцу и душевным требованиям ваша запись..хороша!НО: надо бы и ввести туда войска. Сколько потеряем ребят? Сколько потеряем денег из-за действительно экономических (и вовсе не таких "смешных" санкций (ну кто интересуется экономикой, тот поймет мое "антинародное" высказывание) - вилами на воде....Так что душой - одобряю вашу мысль, а вот разумом - ну так еще и подумать надо....помощь не только в поставках пушечного мяса может быть...не только в скрытых поставках оружия и инструкторов - помощь еще и в том, что бы принять ВСЕХ беженцев....в эпоху Переяславского соглашения Б.Хмельницкого в 1654 г. - и до и после - вся эта хрень длилась РЕАЛЬНО - сотню лет. А Что лучше - судить не берусь..глупый я...
    4. Cherdak 3 июня 2014 22:23
      Цитата: Коминтерновец
      Это все пугало для России

      UA ПолЛитрой Россию не запугать! Даже если по-еврейски поменять местами Lit Pol
      И эмблема дурная - ko3eл объедающий виноград.
      А должно быть - свинья роющаяся под дубом!
    5. Комментарий был удален.
    6. nycsson 3 июня 2014 23:50
      ВАЖНО: Обращение полковника Стрелкова
      . .Марат Мусин в Втр, 03/06/2014 - 20:51



      http://anna-news.info/node/16737

      "Люди, погибшие сегодня в рядах ополчения (все как один - местные донецкие уроженцы) не хотели быть героями. Мертвыми. И, возможно, не стали бы ими, если бы у нас были в достатке вооружение и снабжение, инструкторы и специалисты и хотя бы элементарный тыл.
      Я долго молчал по поводу "помощи России". Потому что все понимаю - и нюансы "большой политики", по сравнению с которыми Славянск - всего лишь крохотное пятнышко на скатерти Истории, и колоссальные риски, на которые должна пойти Россия, чтобы помочь нам вооруженной силой, и массу других учтенных и неучтенных факторов.

      Я НЕ ПОНИМАЮ ОДНОГО: ПОЧЕМУ БЫЛО МОЖНО, РИСКУЯ ВСЕМ, СПАСАТЬ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ УВАЖАЕМЫХ МНОЮ ОСЕТИН-КУДАРЦЕВ, НЕМЕДЛЕННО КИНУВШИСЬ ИМ НА ПОМОЩЬ, НЕВЗИРАЯ НИ НА ЧТО, НО УЖЕ МЕСЯЦЫ "ТЯНУТЬ ВОЛЫНКУ" СО СРОЧНО НЕОБХОДИМОЙ ПОМОЩЬЮ РУССКИМ??? КОТОРЫХ ТУТ МИЛЛИОНЫ!!!
      Неужели в Москве и впрямь думают, что несколько сотен кое-как вооруженных русских добровольцев - это все, что требуется и этого вполне достаточно? Хотелось бы увидеть сейчас в окопах в Семеновке хоть одного чиновника, "отвечающего" за юго-восток (они есть)...
      Сейчас в Красном Лимане людей расстреливают прямо на улицах. В Зеленом Клине в лучшем случае увозят в неизвестном направлении, а в худшем - расстреливают любого, у кого нет местной прописки! И это при том, что наши ополченцы оттуда все уже отступили! Этого мало для военного вмешательства??? Сколько трупов еще нужно, чтобы принять решение? Или мне надо вместо жесткой обороны заняться спасением людей? Массовой эвакуацией? Я не смогу со своими скромными силами сделать даже этого.
      Все, снова началась атака, судя по стрельбе.
      Можно растиражировать. Нам терять уже нечего."
      Просим огласки. Максимальной. 03.06.14. 19:15
    7. bigELDAK 4 июня 2014 00:59
      Может дезинформация,не могу проверить
      http://www.echomsk.spb.ru/blogs/EchoSPB/21562.php
      смотреть первые полчаса
      bigELDAK
      1. shevart89 8 июня 2014 11:19
        Просто ОХ.ЕННЫЕ доказательства, особенно смотрятся кресты и 200 на фуре, это как в фильмах надпись сов. секретно на весь конверт, или ГРУшники с удостоверениями и автоматами в багажниках. Интересно случаем штампы на бланках не из расстреленной больницы?
  2. svp67 3 июня 2014 21:22
    Украина "входит в НАТО" через Литву и Польшу
    Через "ЗДЦ" она входит...
    1. Алексей N 3 июня 2014 21:27
      Камасутра отдыхает. Гейропа рулит! laughing
      Хотя, кто в кого входит и выходит - большой вопрос
      Алексей N
      1. TroN 3 июня 2014 21:49
        Цитата: Алексей N
        кто в кого входит и выходит - большой вопрос

  3. Барбоскин 3 июня 2014 21:22
    А я думал они только через ж..пу умеют, а оказывается еще и через Польшу. Или может это Польша такая, что через нее то же самое?
  4. Юн Клоб 3 июня 2014 21:23
    Привыкли всё через задний проход делать.
    1. jktu66 3 июня 2014 22:18
      Привыкли всё через задний проход делать.
      Литва тоже для этого сгодится, все умные и дельные из Литвы уезжают.
    2. Славич 3 июня 2014 23:27
      Привыкли всё через задний проход делать.

      Чем думают, тем и входят.
  5. Толераст 3 июня 2014 21:23
    Какой двусмысленный заголовок laughing Но скорее всего наоборот: это нато "входит" в украину. Интересно, ей понравится?
    Толераст
    1. Наган 3 июня 2014 21:57
      Цитата: Толераст
      Но скорее всего наоборот: это нато "входит" в украину.

      Взаимно входят
      1. Толераст 3 июня 2014 22:02
        Наганчик, зачем вы так? Я только бутер заточить собрался am
        Толераст
  6. Гигант мысли 3 июня 2014 21:23
    Шав.ки собираются в стаю, думают, что будут выглядеть, как волки, а выглядеть они будут , как шав.ки, и никак иначе.
    1. tehnoluks 3 июня 2014 22:17
      как много шавок, н-да..
  7. saag 3 июня 2014 21:25
    напрасно так легкомысленно относитесь, эдак если что боестолкновение произойдет уже с войсками НАТО, со всеми вытекающими последствиями
    1. smile 3 июня 2014 21:33
      saag
      Да, мне тоже данная "новость" очень не нравится. По сути, это легализация вводу на Украину войск наты - поляков и литовцев, ведь, если не путаю, дислоцироваться бригада будет в районе Львова, следовательно, туда войдет минимум пара батальонов натовцев. От ввода до применения - один шаг.
      1. Комментарий был удален.
      2. сибиралт 3 июня 2014 22:40
        Дык, и Грузия проводила с НАТО совместные учения. И что? Зато какие "Хаммеры" мы за это отхватили laughing
      3. Егоза 3 июня 2014 22:44
        Цитата: smile
        Да, мне тоже данная "новость" очень не нравится.

        Не совсем в тему, но важно...

        "Коломойский сейчас ведёт переговоры по доставке пилотов из Грузии, и как вариант с Балкан, - пишет Дмитрий (под катом). - Переговоры уже начались. Иностранные пилоты будут расстреливать города Новороссии", - но, судя по сообщению из Тбилиси, переговоры уже закончились успешно.
        Оригинал взят у da_dzi в Коломойский - заказчик авианалёта 2 июня в Луганске
        Поступили точные сведения, кто заказал карательный авианалёт на центр Луганска и оплатил пилоту обстрел мирных жителей.
        Пилот Су-25, который нанёс удар по Луганскому ОГА неуправляемыми авиационными ракетами С-8, получил большую сумму денег от Коломойского. Именно губернатор Днепропетровска олигарх Игорь Коломойский является заказчиком военного преступления против мирного населения Луганска.

        Задача операции была определена абсолютно точно.
        Никакой ошибки или промаха у пилота не было.
        Изначально была выбрана именно такая цель - административное здание в центре города.
        Гражданское здание, но с небольшим количеством жертв.

        Заметим, они не ударили в Луганское СБУ. Это бы поняли, это было бы хоть как-то рационально. Жилой дом для операции не подходил - слишком много шума на международном уровне, да и жертв слишком много, американские хозяева не одобрят.
        1. Егоза 3 июня 2014 22:47
          Цитата: Егоза
          Никакой ошибки или промаха у пилота не было.

          Били специально в ОГА, понимая, что рядом с ним днём всегда гуляют женщины и дети. Проспонсировал этот вылет 299 бригады тактической авиации (характерный "Трезубец" на хвосте СУ-25) лично Коломойский. Тем более, что у бригады запасные аэродромы Днепр и Харьков.

          Но... Возникает вопрос. Зачем это было сделано? Для чего это циничное и жестокое военное преступление?

          Команда Коломойского, а также их американские хозяева добиваются трёх вещей:

          1) Эта карательная операция должна поднять боевой дух "срочников", "правосеков" и "нацгвардейцев" - слишком быстро идёт разложение украинских карательных сил, ещё немного и начнётся массовое дезертирство. Вот Коломойский с компанией решили повязать всех кровью женщин.

          Почему?

          Да потому что теперь уровень жестокости в противостоянии выйдет на новый уровень. Думаете, ополченцы Донецка и Луганска простят ту девушку в красной кофточке, которая ещё прожила несколько минут с оторванными ногами и просила, чтобы нашли её телефон и позвонили по нему?

          А вы бы смогли простить?

          И теперь ни "правосеков", ни "срочников" отпускать или брать в плен не будут. Именно этого Коломойский и добивается - чтобы киевским карателям некуда было отступать. Не забывайте, что Коломойский шахматист, он любит длинные комбинации и провокативные ходы. Потому сейчас крайне важно, чтобы с нашими ополченцами работали военные психологи и командиры - и не позволяли слишком звереть наших бойцам. Потому что именно этого и добиваются киевская хунта и Коломойский.

          2) Ввода российских войск. Это очень нужно США, чтобы против России настроить весь мир, чтобы применить новые санкции. Это очень нужно Киеву, чтобы списать все долги, получить помощь от НАТО и ЕС и хоть как-то вытянуть умирающую экономику умершей Украины.

          Потому теперь киевские каратели убивают женщин всего лишь в 20 километрах от российской границы. Киев и США издеваются над русскими. Киевская хунта цинично убивает мирных людей воздушными ракетными ударами. Они специально провоцируют Россию.

          3) Кто-то очень умный сейчас создаёт в головах "единоукраинцев" механизм отрицания: "мы не убивали", "это не мы", "они сами себя сожгли в Одессе", "они сами подорвали себя из ПЗРК в Луганске", "если и мы, то они сами заслужили", "они не люди, потому так и надо делать". Этот процесс уже был проверен в гитлеровской Германии.

          И этот процесс уже зашёл очень далеко. Вы помните, сколько свидомых евромайдановцев возмущённо вышло на Майдан, когда беркутовцы побили "онижедетей"? Вы помните, как евромайдановская тусовка роняла слёзы, как Порошенко стоял над кроватью Булатова, когда ранили "третье ухо" Булатова?
          1. Егоза 3 июня 2014 22:49
            Цитата: Егоза
            Но... Возникает вопрос.

            Вопрос! И где сейчас все эти гуманные европейцы?

            Почему они не вышли на Майдан против того, что девушке в Луганске оторвало ноги, против того, что самолёты расстреливают ракетами мирные города? Видите, как уже далеко зашёл фашизм на Украине. А эти свидомые майдановцы даже и не заметили, что стали самыми настоящими фашистами.

            Незаметно, потихоньку. Да, именно так всё и происходило в гитлеровской Германии. Как видите, укропатриоты уже перешли к стадии "одобрения" карательных операций против мирных мирных жителей.

            Что всё это означает?

            Авианалёты на мирные города продолжатся. Коломойский и Порошенко оценили эффективность и безнаказанность такого решения. Но у них возникла проблема. Наши пилоты, кроме той мрази, что взяла деньги Коломойского, отказываются наотрез вылетать. И потому Коломойский сейчас ведёт переговоры по доставке пилотов из Грузии, и как вариант с Балкан. Переговоры уже начались. Иностранные пилоты будут расстреливать города Новороссии.

            Коломойский понял, что со всеми городами нужно поступать, как с Одессой - запугать, задавить, сжечь. А Луганск - это усовершенствование одесского метода.
            1. VPavel 4 июня 2014 00:00
              [quote=Егоза][quote=Егоза]Но... Возникает вопрос. [/quote]
              Вопрос! И где сейчас все эти гуманные европейцы?

              Почему они не вышли на Майдан против того, что девушке в Луганске оторвало ноги, против того, что самолёты расстреливают ракетами мирные города? Видите, как уже далеко зашёл фашизм на Украине. А эти свидомые майдановцы даже и не заметили, что стали самыми настоящими фашистами.


              В Европе очень хорошая фильтрация в СМИ, особенно на телевидении. Врут не хуже Украинской хунты. Правды не будет, только подтасовка фактов. Но сдвиги уже есть.В Германии нет недели, чтобы не проходили митинги, хотя еще полтора месяца назад их и в помине не было. Очень многие недовольны Меркель и нынешним правительством. На Меркель немцы мычали в виде протеста. Бильборды с ее портретами разрисовывают и делают надписи, 2 месяца раньше этого не было. Недовольны политикой НАТО. На митинге сегодня говорили о свободе прессы, против односторонней освещенности событий, что Россия и Украина должны разобраться сами и не нужно лезть туда. Против антипутиновской компании и главное что меня порадовало – о фашизме на Украине. При вводе войск все станет наоборот – Россия и Путин станут врагами, а Украина несчастной и пострадавшей. Но в крайней ситуации (не хотелось бы) без этого не обойтись. Остается только надеяться на холодные головы политиков (Украина и США не входят в их число). Вот несколько фото.
              На бильборде Меркель надпись: Вместе успешно в Европе. Испралено: Вместе в приказном порядке в Европу.
              Самая нижняя надпись - Она продает народ.
            2. Grabber2000 4 июня 2014 00:24
              Прости, неудерждался, запостил у себя в фейсбуке, мне только на диване с 94 осталось воевать.те жопа осталась а ножки недалеко ходят.
          2. perepilka 3 июня 2014 23:20
            Цитата: Егоза
            И теперь ни "правосеков", ни "срочников" отпускать или брать в плен не будут.

            Вот кого не будут, так это летунов. what Разорится коломойша на летунах, однако.
            з.ы. А правосеков в плен брать, и так вера не позволяет. После Одессы и Мариуполя, только в жареном виде hi .
            1. Наган 4 июня 2014 00:11
              Цитата: perepilka
              А правосеков в плен брать, и так вера не позволяет. После Одессы и Мариуполя, только в жареном виде

              После Одессы, Мариуполя, и теперь вот Луганска их как раз надо брать живыми. И жарить на медленном огне, если я Вас правильно понял. Не знаю уж что у Вас за вера, но в иудейской Торе, которую равно чтут и христиане (как часть Ветхого Завета), и мусульмане, открытым текстом сказано: око за око. А за убийства с отягчающими, если правильно помню, там велено побивать камнями - тоже нехудо. Мое мнение не изменилось - сажать на кол.
        2. smile 3 июня 2014 23:40
          Егоза
          Очень даже в тему - тема-то одна - привлечение натовцев и иных наших "друзей" к участию в развязанной киевским режимом гражданской войне.
          Особенно хочется акцентировать внимание на позицию Грузии. Помнится, наши сильно радовались, что там сменили Храброго Мишико... Время показало, что политика Грузии, враждебная нам, ничуть не изменилась, просто стала умнее....гадить не перестали...
          Но странное дело - почему на Украине оказалось так мало пилотов, готовых воевать за киевский режим? Причем пришлось привлекать грузинских. Вряд-ли грузины лучшие пилоты, чем украинцы - у них-то и самолетов - по пальцам пересчитать можно. Неужели большинство украинских пилотов отказались воевать? Если это так, то звучит отрадно - не все украинские военные согласились на промывку мозгов...
  8. Офицер запаса 3 июня 2014 21:26
    Узнаю Украину. Все через жопу.
  9. Комментарий был удален.
  10. Комментарий был удален.
    1. dmitriygorshkov 3 июня 2014 22:38
      Цитата: ЮБОРГ
      Решили из Литвы и Польши наёмников пошукать.

      Не знаю как из Литвы,а поляков и сейчас на АТО хватает!
      Интересно,Батрак хоть соображает к чему такие альянсы привести могут?Или надеется на пальме отсидеться?
  11. ana_tom 3 июня 2014 21:27
    Америка вхоодит в Украину сзади, через Польшу и Литву. Нравицца наверное Парашенко?
    ana_tom
  12. Kuvalda 3 июня 2014 21:27
    Интересные у них лоббисты fellow
    Kuvalda
  13. Nikoha.2010 3 июня 2014 21:31
    Бред полнейший! А Ковалю не платочком вытирать лоб, а рисовать мишень зелёнкой!
  14. gloria45 3 июня 2014 21:32
    ВНИМАНИЕ ....ПОТЕСНИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА...
    Украина входит в ж о п у ,Литва и Польша, ВАМ УДОБНО? НЕТ?....А чё? Простите, стран много, а ж о п ы мало как делить будем?
    gloria45
    1. dmitriygorshkov 3 июня 2014 22:39
      Цитата: gloria45
      стран много, а ж о п ы мало как делить будем?

      Фулиганка вы Юлия wink
      1. gloria45 3 июня 2014 23:46
        Ну уж простите, чего народилось урожая 1973 года. Год то был урожаистый, Вы не знаете? hi
        gloria45
        1. stalkerwalker 4 июня 2014 00:42
          Цитата: gloria45
          Ну уж простите, чего народилось урожая 1973 года

          Какая вы молодая! good
          1. gloria45 4 июня 2014 00:53
            Ну, спасибо за комплимент recourse
            gloria45
            1. stalkerwalker 4 июня 2014 01:25
              Цитата: gloria45
              Ну, спасибо за комплимент

              Ну, не стоит, право...
              Je suis douze plus âgés
              hi
  15. Vorodis_vA 3 июня 2014 21:34
    в копенгаген через ротрдам она входит,..входит и выходит замечательно выходит.
  16. sovetskyturist 3 июня 2014 21:35
    200 -300 бойцов ополчения против толпы наёмников и нацков,не поднялся народ беда будет
  17. пенсионер 3 июня 2014 21:35
    Украина "входит в НАТО" через Литву и Польшу
    Что бы они не делали всё у них через &опу получается...
  18. Русский20 3 июня 2014 21:36
    На сколько мне помнится, странам НАТО нельзя в другие союзы вступать или гомо.се.кская Бригада обиженных не союз,а кружок очумелые по.пки?
  19. pg4 3 июня 2014 21:37
    На Донбассе и так полно поляков воюющих на стороне хунты. Это что такая попытка узаконить их преступления.
    pg4
  20. Акулина 3 июня 2014 21:39
    А он уверен, что во второй половине года Украина еще будет существовать как государство ...
  21. stalkerwalker 3 июня 2014 21:41
    Ну, на даный момент имею щасте лицезреть "варшавский сходняк" по TVP-info "на живо".
    Состав объявлять бессмысленно - здесь всякой твари не просто по паре, это цЭльный террариум. Зиц-председателем у них - "копчёный".
    Объявлю список почётных гостей негодяев :
    - Главтатарин Джемилёв - получил приз зрительских симпатий в виде "Награды Солидарность" им Л.Валенсы. Награду вручал сам бывший электрик;
    - палач Потрошенко - пьёт шампань с Далитой;
    - Мишико, любитель галстуков;
    - другие сволочи.
    Повестка сходняка проста до ужаса - "Как уконтрапупить Россию". Все остальные "красивые слова" - для ажура.
    P.S. Жаль, что ни один ПЗРК не попал в кондиционер Бельведерского дворца.
    1. пенсионер 3 июня 2014 21:57
      Цитата: stalkerwalker
      на даный момент имею щасте лицезреть "варшавский сходняк" по TVP-info "на живо"

      Ильич! Попробуй их там всех скопом перекрестить. Должно помочь yes .
      Доброй ночи Ильич! hi
      1. stalkerwalker 3 июня 2014 22:33
        Цитата: пенсионер
        Ильич! Попробуй их там всех скопом перекрестить. Должно помочь

        Обидно, понимаешь...
        Смотрел и мечтал, что б вот так, в прямом эфире увидеть Славянск и Одессу одновременно в масштабах Бельведерского дворца... angry
  22. Arh 3 июня 2014 21:41
    Это ничего не значит если Россия нападёт на фашисткую украину , по крайней мере литве и польши достанется smile !!!
    Arh
  23. voevoda ss 3 июня 2014 21:44
    На цензоре украинцы открыто издеваются над Россией и прямо твердят-нас янки сделали и в хвост ив гриву
    Мы обтрухались санкций-и лично ВВП труханул.ни ввода войск,ни бесполетной помощи,ни помощи оружием больше не будет
    Все?............
    voevoda ss
    1. Hariva 3 июня 2014 21:51
      На "цензоре" ничего нового. Все как всегда.
    2. svp67 3 июня 2014 21:52
      Цитата: voevoda ss
      На цензоре украинцы открыто издеваются над Россией и прямо твердят-нас янки сделали и в хвост ив гриву
      Мы обтрухались санкций-и лично ВВП труханул.ни ввода войск,ни бесполетной помощи,ни помощи оружием больше не будет
      Все?............

      Нет не все. Проигрывать тоже надо уметь. Но мы то еще не проиграли, но таким ПАНИКЕРАМ как Вы, это просто не понять... Путь к Победе, очень тернист и тяжел и каждый раз при неудачах истерить...ни каких нервов не хватит.
    3. Борменталь 3 июня 2014 21:53
      А зачем Вы туда ходите? Это ж резервация укроидиотов.
      Борменталь
      1. stalkerwalker 3 июня 2014 22:36
        Цитата: Борменталь
        А зачем Вы туда ходите? Это ж резервация укроидиотов.

        Мазохист-извращенец...
    4. Легейда 3 июня 2014 22:33
      Сегодня украинцы потеряли более 2тыс. своих военнослужащих из 15 тыс. передислоцированных на ЮВ. Если так пойдет дальше, то очень скоро вся украинская армия просто закончится. И входить никуда не надо будет. Так что смеется тот, кто смеется последним.
      1. Невский_ЗУ 3 июня 2014 22:54
        Цитата: Легейда
        Сегодня украинцы потеряли более 2тыс. своих военнослужащих из 15 тыс. передислоцированных на ЮВ. Если так пойдет дальше, то очень скоро вся украинская армия просто закончится. И входить никуда не надо будет. Так что смеется тот, кто смеется последним.

        Бред. Откуда такие цифры? Ополченцы, что ГРАДы имеют?
        1. Легейда 3 июня 2014 23:03
          Очень многие украинские военнослужащие убиты выстрелами в спину. Я так понимаю, что свои же их и стреляли. И это не бред, а данные о потерях украинец. армии на 03.06. Не забывайте, что они наступали, а при наступлении всегда потери значительно выше, чем при обороне.
    5. Комиссар НКВД 3 июня 2014 22:40
      Цитата: voevoda ss
      нас янки сделали и в хвост ив гриву

      Но ведь не они же сделали? И чему радуются, ?
      1. Легейда 3 июня 2014 23:05
        Они сейчас ощущают себя братским народом Америки.
    6. Ш.О.К. 3 июня 2014 23:32
      Цитата: voevoda ss
      На цензоре украинцы открыто издеваются над Россией и прямо твердят-нас янки сделали и в хвост ив гриву

      Их(хо"лов)давно уже все окружающие пользуют куда хотят.
  24. Борменталь 3 июня 2014 21:51
    Учитывая репутацию стран-участниц, это будет не боевая часть, а сборная по бегу в сторону тыла.
    Борменталь
  25. talnax7 3 июня 2014 21:52
    wink Дедушка Фрейд ликует (входят вводят)
    talnax7
  26. donechin1 3 июня 2014 21:52
    Надо быстрее давить гадов время не ждет
    donechin1
    1. Комментарий был удален.
      1. dmitrij.blyuz 3 июня 2014 22:26
        Надо быстрее давить гадов время не ждетЕсть кем.
        dmitrij.blyuz
        1. Vorodis_vA 4 июня 2014 10:24
          такими и должны быть современные войска... нужно чтоб таких в армии было около 50 тысяч, тогда можно контролировать многое
  27. voevoda ss 3 июня 2014 21:56
    Достали уже фанаты. ВВП.только и пишут,не надо паники,гарант все знает,у него куча планов,ну и тому подобное. Напоминает мне как в 41 так же кричали -мудрый Сталин все видит все знает... Так что не надо лишнего трепать'а правда--мочат наших и мочат жёстко,а помощи нет
    voevoda ss
    1. Hariva 3 июня 2014 22:05
      Истерички достали не меньше. Путин предатель. Путина купили. Путина прижали...
      Истина как всегда где-то посередине.
      Многие из тех, кто сейчас выступает за немедленное военное вмешательство, кардинально изменят своё мнение, когда их новенький внедорожник экспроприируют на военные нужды
      1. donechin1 3 июня 2014 22:10
        Никто так не говорит-надо срочно помочь иначе хана невыдержут а потом знаешь что будет
        donechin1
      2. Комиссар НКВД 3 июня 2014 22:41
        Цитата: Hariva
        когда их новенький внедорожник экспроприируют на военные нужды

        Или повестка из военкомата придет
    2. tehnoluks 3 июня 2014 22:33
      voevoda ss, поделись, как можно за полдня с момента регистрации набрать такой антирейтинг?
      1. voevoda ss 3 июня 2014 23:06
        Для начала я спросил,за какие заслуги Украине скидка-наверное чем больше бомбежек тем больше скидка,затем я посмел усомниться в непрегришимости,смелости,честности,умению держать своё слово нашего гаранта.ну а потом ещё досталось от меня смелым шахтерам донбаса и людишкам которые только и пишут про законы,ООН, и тд
        Вот и все
        voevoda ss
    3. Ш.О.К. 3 июня 2014 23:35
      Цитата: voevoda ss
      Достали уже фанаты. ВВП.только и пишут,не надо паники,гарант все знает,у него куча планов,ну и тому подобное. Напоминает мне как в 41 так же кричали -мудрый Сталин все видит все знает... Так что не надо лишнего трепать'а правда--мочат наших и мочат жёстко,а помощи нет

      Прочитайте чуть повыше,что Егоза написала,многое станет понятнее.
    4. Grabber2000 4 июня 2014 00:42
      Чёрт меня подери! Здесь конечно есть несколько шапказакидателей, но большинство знает ситуацию со всех противостоящих сторон. Многие люди знают не только шщиру мову, а ещё по 2-3 Европейских языка,имеют, и ещё будут получать боевой опыт! Поэтому, дедушка Сталин тут не причем! Что прошло, то прошло. А вот настоящее показывает обратное. Фак на лицо укромахновской грукппероффки! И после вскрытия фактов гибели страйкпушечного мяса нацикарателей из Западеньки, матери погибших так взвоют, что услышат даже в Гааге. После этого всех новоизбраннолегитимных, поволокут в Гаагу (это будет лучший исход) или просто кончат на месте.
  28. A1L9E4K9S 3 июня 2014 22:01
    Нашлись вояки чухонцы и поляки,при первой заварушке рабегутся как крысы с корабля.
  29. Комментарий был удален.
  30. Rokossovsky 3 июня 2014 22:05
    НАТО стоит особое внимание уделять безопасности ещё и в странах Балтии, так как Россия якобы может использовать местное русскоязычное население для «агрессии» против государств региона
  31. Наблюдатель2014 3 июня 2014 22:07
    НЕ ЭТО НЕ УКРАИНА В НАТО ВСТУПИТЬ ХОЧЕТ ЭТО ЕВРОПА ВСТУПИЛА В УКРАИНУ КАК В ГОВНО
  32. donechin1 3 июня 2014 22:08
    Силовики зачистили от ополченцев север Донецкой области, заявил Киев
    РИА Новости36 МИНУТ НАЗАД, 21:22 ЧИТАЛ сейчас в Рамблере
    donechin1
    1. Имперец 3 июня 2014 22:17
      заявил Киев
      Мы знаем какие заявления делает Киев, вчера весь день заявляли ,как в Луганске сами себя взорвали . И вобще, модоры вы где,ау! смотрите ,что на сайте творится !скоро тут такая же помойка как на цензоре будет ,троли со всей 404 слетелись.
  33. Фкенщь13 3 июня 2014 22:10
    Пусть получу еще одно предупреждение, но вот же презервативы..
    1. stalkerwalker 3 июня 2014 22:31
      Цитата: Фкенщь13
      Пусть получу еще одно предупреждение, но вот же

      За правду можно и пострадать... wassat
  34. donechin1 3 июня 2014 22:14
    Привет!

    Я только что подписал(а) петицию "Путин Владимир Владимирович: Объявить бесполётную зону над Донецкой и Луганской областями Украины" на Change.org.

    Это важно. Подпишете? Вот ссылка:

    http://www.change.org/ru/петиции/путин-владимир-владимирович-объявить-бесполётну
    ю-зону-над-донецкой-и-луганской-областями-украины?recruiter=105074755&utm_campai
    gn=signature_receipt&utm_medium=email&utm_source=share_petition

    Спасибо!
    donechin1
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 3 июня 2014 23:02
      В том то и дело, что объявить можно. Но где границы этой зоны? Украина как бы еще есть, а Новороссия, как бы еще будет (в смысле международного признания таковой). Потому то в нашей петиции не содержалось требования о бесполётной зоне, а лишь о прекращении огня и отводе войск. Но делать что-то надо. Пойду по ссылке подписываться.
  35. ksv36 3 июня 2014 22:18
    Спешка нужна при ловле блох. Стратегия - наука тонкая.
  36. Танечка-умнечка 3 июня 2014 22:18
    "Глава украинского военного ведомства Михаил Коваль заявил, что Украина совместно с Литвой и Польшей создают специальную боевую бригаду. Соглашение об этом планируется подписать 18 июня,"
    А в это время лидер Луганской гвардии Алексей Мозговой обратился с обращением к мужчинам Луганщины:
    "Мужчины, которые не потеряли совесть, я призываю вас встать в строй и защитить свое Отечество".
    Численность населения Донецкой области - 4 356 392 человека
    Численность населения Луганской область - 2 236 502 человек.
    Итого 6 592 894 человека, а сколько из них МУЖИКОВ, способных защитить свою землю.
    Когда МУЖИК Донбасса скажет свое слова - помощь приходит когда народ начинает говорить. Помощь со стороны это ХОРОШО, а народная армия -лучше.
    Танечка-умнечка
    1. vasiliysxx 3 июня 2014 22:36
      Да,и где сила могучая -шахтеры,хоть бы касками постучали что ли request
  37. агент 008 3 июня 2014 22:18
    Если наши войска войдут на Украину, не будет никакой войны! Просто погонят наши эту вооружённую шоблу, как грузин в 2008 году, до самого Киева, и конец Хунте...Поэтому и не хотят сволочи, чтобы наши вошли...
    1. pg4 3 июня 2014 22:29
      Сейчас на Украине полно "висяков" после стрельбы на майдане, Одессы, Донбасса и как только нога русского солдата пересечет границу их сразу спишут на нас.
      pg4
    2. Легейда 3 июня 2014 22:38
      Украинцы должны сами уничтожить порожденный ими фашизм. Это должна быть их победа, доставшаяся в бою. А если войдем мы, то станем оккупантами, которым днем улыбаются, а ночью в спины стреляют.
      1. dmitrij.blyuz 3 июня 2014 22:43
        Украинцы должны сами уничтожить порожденный ими фашизм.Не надейтесь.Мозги промыты по самое немогу.История доказывает.Знакомые в Сумах и Киеве.Мы для них-захватчики и оккупанты.
        dmitrij.blyuz
    3. Ш.О.К. 3 июня 2014 23:42
      Цитата: агент 008
      Если наши войска войдут на Украину, не будет никакой войны! Просто погонят наши эту вооружённую шоблу, как грузин в 2008 году, до самого Киева, и конец Хунте...Поэтому и не хотят сволочи, чтобы наши вошли...

      Они наоборот хотят,очень хотят,потому что война с Россией всё спишет.
  38. Артём 3 июня 2014 22:36
    Пока нет сводок... ВАЖНО 03 июня 2014г.
    Внимание! Эта информация не от Игоря Ивановича!

    Сегодня с утра начались ожесточённые бои в районе г. Славянск.
    украинцы применяют авиацию, артиллерию. Наступление ведёт пехота при поддержке БТРов
    и танков. Особенно тяжелые бои зафиксированы в н.п. Семёновка, которая располагается между
    г. Славянск и г. Краматорск. Бои очень серьёзные и вполне возможно они продлятся до вечера.

    Я (summer56) призываю вас, читателей моего ЖЖ, не поддаваться панике.

    В течении дня наверняка будут поступать информ. вборосы с паничекой информацией.

    Не исключаю, что опять укропы будут радостно писать, что Игорь Иванович или бежал, или того хуже!

    Цель этих вбросов одна - посеять панику!

    Это должно быть понятно! Поэтому лучше вообще не читать "самые правдивые" укросводки!
    Такая же непроверенная информация может поступать и по каналам российский информагентств.

    Ещё раз призываю не поддаваться панике и ждать вечерних сводок именно от Игоря Ивановича!

    Как только они появятся, я сразу их размещу!

    Призываю всех, особенно наших любимых женщин, не паниковать, а усилить молитву за Игоря Ивановича
    и его бойцов!

    Опять упомяну, что условно проверенную информацию сейчас можно получить только в результате прямых включений
    телеканала LifeNews и Россия 24. Так же можно отслеживать твиттеры корреспондентов этих каналов. Но полностью доверять им пока не стоит!!!

    Вы должны понимать, что Игорь Иванович серьёзно работает и "грустит".

    По непроверенным пока сведениям Игорь Иванович уже "нагрустил" один СУ-25 ( валяется в поле подбитый),
    один или два вертолёта. Сколько Игорь Иванович "нагрустил" бронетехники и живой силы противника пока
    неизвестно.

    У Игоря Ивановича собралась очень неплохая коллекция противотанковых и противоздушных средств!
    Его бойцы смелы, умелы и храбры! Наши молитвы и Божья помощь помогают нашим!
    Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!

    http://summer56.livejournal.com/135108.html
  39. нахлыстовик 3 июня 2014 22:36
    Ну, чтож, примут в НАТО, в будущем будут в самые горячие точки посылать на верную смерть во славу священной американской демократии!
  40. Дембель 3 июня 2014 22:37
    У этих вояк есть чему поучиться. Поляки и литовцы в 1939 году сдали свои страны и только с помощью СССР смогли восстановить в последствии свою государственность, зато теперь эти шавки гавкают громче всех, чтобы заслужить похвалу хозяев из-за океана.
  41. КапЯр 48315 3 июня 2014 22:40
    наши рано или поздно введут войска - ну и где будут сегодняйшие противники этого ?
    КапЯр 48315
    1. Apollon 3 июня 2014 22:53
      Откровенно напишу иные комментарии на этой ветке противно читать,ветка серьезная а ассоциации с гомосятиной.Превратили военно-патриотический сайт черт знает во что. negative Нас читают во всем мире и не забывайте об этом.
      1. studentmati 3 июня 2014 23:10
        Доброй ночи, Аполлон.

        Цитата: Apollon
        иные комментарии на этой ветке противно читать,ветка серьезная


        Что противно, то согласен. Но давать возможность писать нужно. Только так возможно провести анализ "общественного мнения". А уже после анализа, те - кто назначен, должны выстраивать дальнейшую государственную политику.
  42. пром 3 июня 2014 22:54
    Это уже было, создавали, ещё шведов возьмите.
    пром
  43. soyuz-nik 3 июня 2014 23:28
    Убогие... Ей-ей, как гопники в подворотне кучкуются..... И толпой храбрятся...

    Когда в один прекрасный день экономика п.ндостана накроется медным тазом, и гейросоюз треснет по швам (аминь!) как же эти "порвавшие с тоталитарным прошлым молодые демократии" будут без пана-фюрера жить? Кто же будет указывать путь в светлое будущее этим свободолюбивым (?!) народам?
    soyuz-nik
  44. studentmati 3 июня 2014 23:29
    Глава украинского военного ведомства Михаил Коваль заявил, что Украина совместно с Литвой и Польшей создают специальную боевую бригаду.

    Михаил, опомнись! Или, что? Рубеж не возврата пройден? Спасай семью!
  45. donechin1 3 июня 2014 23:32
    Обязательно прочитайте http://rusvesna.su/recent_opinions/1401819625 из этого я сделал вывод-если погибнут защитники Новороссии с нами будет то что в этой ссылке
    donechin1
  46. pvv113 4 июня 2014 00:01
    Мы готовимся к этим учениям, средства выделены
    Уж не те ли это средства, что сперли из фонда небесной сотни? bully
  47. pvv113 4 июня 2014 00:09
    Цитата: donechin1
    Обязательно прочитайте http://rusvesna.su/recent_opinions/1401819625 из этого я сделал вывод-если погибнут защитники Новороссии с нами будет то что в этой ссылке

    И это govno считает себя цивилизацией? В стае гиен и шакалов гуманизма больше. Одно слово - БАНДЕРЛОГИ! Для них виселица будет счастьем am
  48. voevoda ss 4 июня 2014 00:18
    Если страна выбирает между войной и позором позор,то она получает и войну и позор. У. Черчилль
    voevoda ss
  49. sovetskyturist 4 июня 2014 00:20


    Роберт Штейн (Robert Stein):"Тимошенко - это плетёная булка из дрожжевого теста".
  50. Владыка Ситх 4 июня 2014 00:42
    Под Славянском погиб подполковник 95-й Житомирской бригады

    3 июня в районе Славянска ополченцы подбили БТР украинских силовиков.

    Об этом на своей странице в Facebook сообщил руководитель группы «Информационное Сопротивление» Дмитрий Тымчук.

    «По оперативным данным группы «Информационное Сопротивление», террористами совершено нападение на колонну сил АТО, следовавшую из Изюма в район Славянска. При нападении был подбит БТР украинских силовиков. Завязался бой. В ходе боевого столкновения атака была отбита. Со стороны силовиков 2 погибших, 13 раненых. О потерях со стороны террористов нет данных», - рассказал Дмитрий Тымчук.

    Как стало известно Житомир.info, один из погибших военнослужащих – подполковник 95 отдельной аэромобильной бригады Сенюк Тарас Михайлович, женат, проживал в Житомире.

    "В ходе проведения АТО у нас есть потери. Во время нападения на колонну украинских силовиков, задействованных в антитеррористической операции, из засады боевики стреляли по нашей колонне, и был поврежден один БТР, мы потеряли двух военнослужащих, а также есть информация о 13 раненных, 2 находятся в тяжелом состоянии, их состояние стабильное, угрозы жизни нет", - цитирует представителя АТО Владислава Селезнева УНИАН.

    Селезнев уточнил, что раненные перемещены в лечебные учреждения, и им оказывают профессиональную медицинскую помощь.
  51. voevoda ss 4 июня 2014 00:50
    Новость с рг--в красном лимане укроп рассирелял всех раненых в захваченной больнице
    voevoda ss
  52. Cristall 4 июня 2014 00:51
    самый майданутый канал..теперь Президентский.
  53. Cristall 4 июня 2014 01:05
    да и еще образчик СМИ ведущей инфовойну незамысловато и безобразно..
    Впечатление что прессу умышленно забивают-чтобы альтернативы отравы не было, иначе мозг начнет бунтовать и рука искать пульт...или кирпич для запуска в ТВ
  54. everest2014 4 июня 2014 01:20
    А с чисто изолированно-военной точки зрения, новая бригада — это классическая "соломинка", за которую хватается утопающий киевский режим, потерявший возможность в осуществлении своих воинственно-бандеровских планов использовать даже собственную разваленную и деморализованную армию. Это и заставляет его изобретать сомнительные "прожекты" почти натовских совместных вооруженных сил.

    Юрий Носовский, http://www.pravda.ru
    everest2014
  55. Vorodis_vA 4 июня 2014 01:38
    если говорить по существу, то штаты планируют создать такую группировку про и ракет малой и средней дальности вокруг России , чтоб в течении 10 минут Россия потеряла весь потенциал для нанесения ответного удара. Проект практически завершен. Выполняться он будет с территории стран Европы , Киргизии а так же акваторий черного и балтийского морей. Там сосредоточены не только ПРО но и ракеты шахтного базирования, малой и средней дальности. Создается ощущение что истерия будет расти, а дальше со стороны Европы последует провокация и резкий обмен ударами.... Первое время США будут непричем, типа это НАТО, но следом удар последует и с многочисленных подлодок США, а так же с самого континента....Главная цель вывести Россию на прямую конфронтацию с НАТО, что успешно и делаются. США перешли в наглую фазу проекта и доставляют последние фишки на карту противостояния.... Россия готовится в лучшем случае к холодной войне, в худшем к ядерной...Скорее всего после стабилизации на Украине они закрепят достижения по ПРО и дальше продолжат давить пока ситуация не войдет в точку невозврата. Заметьте как притих пятый элемент... Все перестраивается...У нашего поколения есть все шансы посмотреть большой феерверк...как то так...
  56. PesnyaDV 4 июня 2014 02:21
    Цитата: bigELDAK
    Может дезинформация,не могу проверить
    http://www.echomsk.spb.ru/blogs/EchoSPB/21562.php
    смотреть первые полчаса


    Удивительный ролик.
    Навряд ли это постановка.


    Майдонутые считаются ТОЛЬКО со своими правами.
    Они не готовы и не собираются готовится к установлению ВЗАИМОПОНИМАНИЯ.
    У майдонутых четко звучит, что они ИМЕЮТ ПРАВО уничтожать инакомыслящих!!! angry
    Со стороны майдонутых речи о готовности к диалогу НЕТ и нет намека на это...
    У майдонутых Явный менталитет фашистов и америкосов - они исключительные сверхзнающие, сверхумные, сверхисключительные (читай - арийцы).
    В понимании майдонутых Донецк, Луганск - низшая расса.

    Кто не смотрел, предлагаю посмотреть ролик. Вживую очень позвнавательно!!!
    PesnyaDV
  57. Орк-78 4 июня 2014 02:43
    "Жечь Посполита от можа до можа" приобретает объём.
    Орк-78
  58. Русский ватник 4 июня 2014 04:02
    признаю, был не прав. Оказалось что есть шкуры попродажнее паши мерседеса. И это укропские чиновники... am
  59. Волька 4 июня 2014 06:03
    похоже хунта готовит ворота для ввода в Украину войск НАТО...
  60. леликас 4 июня 2014 22:53
    Цитата: vsoltan
    Мой персональный минус грубияну

    Хотите поговорить об этом ? tongue

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня