Киев обвинил Москву в «ограблении Украины»

118
По сообщению информационного агентства «Вести», украинские власти подали в Европейский суд по правам человека два иска против РФ. По мнению Киева, Россия украла территорию Крыма, а также 2.2 миллиарда кубометров газа. Кроме того, по словам главы правительства Украины Арсения Яценюка, иск предъявят и органам государственной власти России – «за незаконный захват и ограбление Украины».

В Генпрокуратуре Украины начато расследование уголовного дела о хищении государственной собственности в Крыму. По словам киевских властей, помимо прочего, Россия украла у них газ. «Раньше Украину время от времени обвиняли в том, что она ворует газ. Сейчас я могу сказать, что газ воруют россияне — они у нас украли территорию, украли "Черноморнафтогаз", они у нас украли 2,2 миллиарда кубометров газа, который сейчас находится в Крыму», - заявил Арсений Яценюк.

Ранее в Минюсте Украины подсчитали убытки, которые понесла страна после вхождения Крыма в состав РФ. «На сегодня сумма убытков составляет 1 триллион 80 млрд гривен. В связи с ограничением права пользования объектами, имуществом и полезными ископаемыми, эта сумма продолжит расти», - сообщил глава ведомства Петр Павленко.

По его словам, для покрытия потерь необходимо наложить арест на активы и имущество российских компаний. «Речь идет о Вооруженных силах РФ, о Черноморском флоте РФ. Мы предложили Генеральной прокуратуре в рамках этих уголовных производств принять ряд процессуальных решений арестовать имущество РФ и компаний РФ, причастных к оккупации», - подчеркнул Павленко.
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Khalmamed
    +18
    4 июня 2014 09:57
    .....ну что сказать мартышка-яйценюк ТУПАЯ ОБЕЗЪЯНА!!!
    1. +10
      4 июня 2014 09:58
      Кто громче всех кричит - держи вора? ВОР!
      1. +6
        4 июня 2014 12:45
        Цитата: Морган
        Кто громче всех кричит - держи вора? ВОР!

        Правильно. России надо встречный иск подать "за незаконное использование Российских территорий и ресурсов с 1954 года", и выставить иск, помножив хо.хляцкий на 240, и посмотреть реакцию am . (на 240 из расчёта - 60 лет в составе украины, 1трлн.80 млрд.гривен - это за 3 месяца, 12/3*60=240 и того 259 трлн. 200 млрд. гривен).
        1. +2
          4 июня 2014 17:38
          Цитата: фывапролд
          Правильно. России надо встречный иск подать

          - два миллиона крымчан ушли в Россию, домой, ушли со своим имуществом. Или этот (пи)майданутый яйценюх считает своим правом обобрать их, уходящих, до наготы? Вот же жертва пьяной акушерки чего несёт!!
    2. Комментарий был удален.
      1. +14
        4 июня 2014 10:02
        Посмеялся от души. Россия украла у Украины. Это логически себе невозможно представить. Походу башню им снесло конкретно. А Запад помог в этом сносе очень сильно.
        1. +19
          4 июня 2014 10:06
          По моему единственный выход вылечить "болезнь мозга" украинской власти-это освободить её от этой самой власти. Поясню-получая постоянную поддержку запада, властные великоукры, выдвигают всё новые и новые требования, таким образом окажется, что Россия им скоро должна будет вообще газ бесплатно поставлять и репарации выплачивать.
          Как врач заявляю, консервативная терапия в данном случае не будет эффективной. Резать, только резать.
          1. +7
            4 июня 2014 10:28
            Цитата: maxcor1974
            Резать, только резать.
            ...
            ...Желательно без наркоза....
            1. +9
              4 июня 2014 10:58
              Цитата: aleks 62
              ...Желательно без наркоза....

              Два хирурга в коридоре больницы. Один у второго спрашивает:
              - Как прошла операция?
              Второй в ответ:
              - Да, неинтересно... Под наркозом...
              drinks
            2. +3
              4 июня 2014 11:18
              Да эвтанировать пора всю эту киевскую кодлу.
          2. +1
            4 июня 2014 12:39
            Цитата: maxcor1974
            По моему единственный выход вылечить "болезнь мозга" украинской власти-это освободить её от этой самой власти.

            или от мозга... возле стенки...
        2. Комментарий был удален.
        3. +4
          4 июня 2014 10:33
          REDBLUE SU Сегодня, 10:02 ↑
          Посмеялся от души. Россия украла у Украины..."
          ОДИН Штрих о состоянии дел в Крыму...что осталось и досталось..
          Панфилова :»Проблема упирается в то, что нашей миграционной службе достались, скажем, те паспортные столы (я бы не сказала, что это крымские миграционные службы), которые лет на 20–25 отстали по всем направлениям. « ((Встреча с Уполномоченным по правам человека в России Эллой Памфиловой
          http://www.kremlin.ru/news/45825)
        4. bif
          +6
          4 июня 2014 10:55
          Цитата: REDBLUE
          Посмеялся от души. Россия украла у Украины. Это логически себе невозможно представить

          Газпром не пошел в Арбитраж Стокгольма по одной простой причине - в судах ЕС по отношению к РФ справедливости НЕТ...Так что будете еще больше смеяться, если данные иски укропии будут удовлетворены...
          1. 0
            4 июня 2014 13:09
            Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша... laughing
          2. 0
            4 июня 2014 13:14
            Цитата: bif
            Газпром не пошел в Арбитраж Стокгольма по одной простой причине...

            это, скорее, не Газпром "не пошёл", а сами еврохохлы...
            не стоит забывать, что стокгольмский арбитражный "трибунал" (САТ) - не международный суд, а всего лишь международная общественная организация с третейскими функциями... и от "решения" САТ до его исполнения - как пешком до Луны... даже несмотря на нью-йоркскую конвенцию (1958)... просто, поняли хунтята, что не дождутся исполнения "решения" САТ в этой жизни, а в другой - по Высоцкому - сами вполне могут "родиться баобабами"... laughing
        5. +4
          4 июня 2014 11:00
          Цитата: REDBLUE
          Россия украла у Украины.

          Ага, газа в количестве
          2,2 миллиарда кубометров
          Это же логично т.к. Псаки сказала что "Европа поставляет газ в Россию через Украину"
        6. +9
          4 июня 2014 11:15
          Цитата: REDBLUE
          Посмеялся от души. Россия украла у Украины. Это логически себе невозможно представить.

          По сравнению с украинской логикой
          женская логика выглядит стройной и изящной как математика.
          smile
        7. +1
          4 июня 2014 12:46
          Украина украла сама у себя! За 23 года практически полностью уничтожена промышленность в западных и центральных областях! Задел прочности ещё остался на востоке. Но всему есть придел!
          Гражданская война развязанная на ВОСТОКЕ Украины: это агония действующей власти! Дай Бог выстоять бойцам Востока!
        8. 0
          4 июня 2014 17:20
          Цитата: REDBLUE
          Россия украла у Украины.


          Мы согласны с вашими утверждениями, НО За наше понимание придется заплатить...
    3. +19
      4 июня 2014 10:02
      Ранее в Минюсте Украины подсчитали убытки, которые понесла страна после вхождения Крыма в состав РФ. «На сегодня сумма убытков составляет 1 триллион 80 млрд гривен.
      Ну а что,даваите напечатаем им гривень.Один хрен эта бумага больше никому не нужна.
      1. +3
        4 июня 2014 10:42
        Цитата: Александр романов
        Ну а что,даваите напечатаем им гривень.Один хрен эта бумага больше никому не нужна.

        Предлагаю пересчитать в порциях свинца, начиная с 9гр., если будет мало, разграмовку можно увеличить.
      2. 0
        4 июня 2014 12:23
        скоро их можно будет даже не печатать, а ксерить laughing
    4. +7
      4 июня 2014 10:06
      Цитата: Khalmamed
      .....ну что сказать

      Я предлагаю нанять Яйце-евнуха для выставления счёта понесённого ущерба индейцев к правительству и государству Америка!То-то будут цифры!
      А если без смеха,то нашим нужно, взяв за образец филькины грамоты прибалтосов,составить грамотные иски по вреду нанесённому оккупацией Крыма,Новороссии,Малороссии так называемым государством Украина.Причём сделать это срочно!На бред надо отвечать бредом,для нивелирования!
      1. +3
        4 июня 2014 10:13
        Цитата: dmitriygorshkov

        Я предлагаю нанять Яйце-евнуха для выставления счёта понесённого ущерба индейцев к правительству и государству Америка!То-то будут цифры!

        19900000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

        00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

        00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

        0000000000000 Вы по такому принципу-,не знаю сколько это,но вернуть надо laughing
    5. +2
      4 июня 2014 10:06
      Не, ну пусть газ заберут, сами, пусть вывозят как хотят. Этот газ накоплен в то время, когда Крым был под украиной. А вот недра принадлежат народу, государству. В данный момент это народ Крыма, а государство РФ
      1. +10
        4 июня 2014 10:35
        Цитата: иркутчанен
        В данный момент это народ Крыма, а государство РФ

        Ну во-первых в ВР этого до сих пор не признают, а во-вторых - без Крымского газа воровать трудно будет, да и бюджет наполнять ...Вы ж учитывайте схему - украинский дешевый газ (вместе с Крымским) обеспечивал население Украины. НО его (газ) продавали населению по цене закупленного в РФ. Отсюда и крики в народе про плохую Москву! А вот дешевый собственный газ отправлялся в европу. Разницу в цене чувствуете? А сейчас что? Где гешефт иметь без крымского газа? Вот и брызгает слюной Яйценюк со всей ВР. Хотя за такое публичное высказывание на заседании парламента "Россия ворует наш газ" - я бы на месте РФ точно бы все гайки закрутила и никаких скидок не давала!
        1. +1
          4 июня 2014 10:50
          Скажу проще - идёт он лесом...... am
        2. +1
          4 июня 2014 10:57
          У нас в парламенте и не такие перлы услышишь, но яйценюк всёж не простой татупед, шишка большая, думать должен. Вот и поставить его перед фактом - забирай остатки газа, хоть по карманам рассуй.
        3. +2
          4 июня 2014 12:14
          Самое смешное тут:
          По его словам, для покрытия потерь необходимо наложить арест на активы и имущество российских компаний. «Речь идет о Вооруженных силах РФ, о Черноморском флоте РФ. Мы предложили Генеральной прокуратуре в рамках этих уголовных производств принять ряд процессуальных решений арестовать имущество РФ и компаний РФ, причастных к оккупации», - подчеркнул Павленко.

          Прям интересно как хотят арестовать ВС РФ и ЧФ РФ?Сеня первый будет пытаться али с Парасёнком на пару поедут?
        4. +1
          4 июня 2014 12:52
          Егоза......- я бы на месте РФ точно бы все гайки закрутила и никаких скидок не давала!


          К сожалению, не всё так просто.Перекрыть "вентиль газа", как водопроводной трубы
          невозможно.Это как перекрыть реку полностью. Процесс производства газа непрерывен
          и его надо постоянно откачивать.Не какие резервуары не способны вобрать этот поток.
          ЕС и Украина знают это, потому и ведут себя нагло, уверенные, что Россия либо должна ограничивать добычу газа, либо идти на уступки. Америка заинтересована в
          в срыве поставок российского газа в Европу, чтобы навязать ей свой сланцевый.
          Так что, Украина выполняет заказ своего нового хозяина.России нужно срочно вести
          газовую нить с Западной Сибири на Восток для Китая и АТР, так как ЕС становится не надёжным партнёром, полностью идущим на поводу у Америки.
      2. +6
        4 июня 2014 10:38
        Цитата: иркутчанен
        Не, ну пусть газ заберут, сами, пусть вывозят как хотят. Этот газ накоплен в то время, когда Крым был под украиной.

        Всё, что находится в Крыму принадлежит народу Крыма. Именно такой принцип был при распаде СССР.
        1. +2
          4 июня 2014 10:53
          Да ладно, прикольно же посмотреть как они корячиться будут ранее добытый газ вывозить. Сами. Инфраструктурой не помогать. Вот сказать - это ваш газ, забирайте, и побыстрее, нам свой добывать надо. За пользование крымской инфраструктурой счёт предложить в стоимость газа.
      3. +12
        4 июня 2014 10:46
        Цитата: иркутчанен
        Не, ну пусть газ заберут, сами, пусть вывозят как хотят. Этот газ накоплен в то время, когда Крым был под украиной. А вот недра принадлежат народу, государству. В данный момент это народ Крыма, а государство РФ
        ....
        ....Газ и недра принадлежат Крыму, который временно находился под оккупацией Украины !!!! Выставить счет хохлам за 23года пользования чужой территорией!!! Вот это было бы правильно!!!..
    6. Комментарий был удален.
    7. +1
      4 июня 2014 10:18
      Яйненюк говорит то, что выгодно ему...В данном случае, неважно,правда это или ложь. А вообще позиция Киева схожа с позицией Псаки. Разница в том, что Псаки просто тупая овца, а Киев прекрасно всё понимает, но гнёт свою линию.
      1. +4
        4 июня 2014 10:53
        Они же на всех сайтах орут, что Крым держался только на дотациях. Ну, избавили их от этой заботы, опять недовольны. Сами не знают, что хотят, поросята.
        з.ы. Как на счет того, чтоб крымчанам их накопления из ''приветбанки'' вернуть? Для начала?
    8. 0
      4 июня 2014 11:05
      Цитата: Khalmamed
      яйценюк ТУПАЯ ОБЕЗЪЯНА


      Напрасно вы так. Многомудрый Арсений Петрович свято верит в аксиому:
      "Когда майданный xoxoл родился - гейропейский еbpей заплакал"
    9. 0
      4 июня 2014 12:01
      Наложить арест на Черноморский флот РФ!!!! Как бы господин яйценюк в штаны не наложил, когда ВВП решит провести очередные манёвры флота "вблизи украинской границы". Они в ухлопии совсем что ли с ума посходили. Предположим несбыточное: Какой то там суд в европе наложит арест на ЧФ РФ с конфискацией в пользу ухлопов за "аннексию" Крыма. Что, яйценюк сам придёт ЧФ забирать, или "наймёт пристава". Ну сам то не придёт, а пристав должен быть как минимум с ядерными ракетами вместо яиц. А таких извините НЕТУТИ!!! Короче паранойя у ухлопов.
    10. 0
      4 июня 2014 12:39
      Почему тупая? Просто хорошо дрессированная. smile
  2. +4
    4 июня 2014 09:57
    У Яйценюха кто-то мозг украл, а он и не заметил!
    1. +2
      4 июня 2014 10:12
      Цитата: polly
      У Яйценюха кто-то мозг украл, а он и не заметил!

      "Сказочный долбойоп! Зря его из дурдома выпустили...." (Даун Хаус (С))
      1. +1
        4 июня 2014 10:31
        Россия украла у них газ. «Раньше Украину время от времени обвиняли в том, что она ворует газ. Сейчас я могу сказать, что газ воруют россияне

        Это да, ворует и обратно в недра земные отправляет laughing lol
  3. +3
    4 июня 2014 09:58
    Ой! Рятуйте, граждане хорошия..!
    Пограбили......

    Они что там - совсем мозг потеряли?
    Или надеются на то, что поможет НАТО? (пардон за каламбур!)
    1. +3
      4 июня 2014 10:04
      Цитата: podpolkovnik
      Они что там - совсем мозг потеряли?
      Или надеются на то, что поможет НАТО? (пардон за каламбур!)

      Эстония или Лаивя уже не помню 100 млрд баксов требовали.Кто там еще из них, почти 1трлн долгов насчитал.Делать нехрен ,пусть считают и нули рисуют.Кому от того жарко или холодно.
      1. +2
        4 июня 2014 10:10
        Цитата: Александр романов
        Цитата: podpolkovnik
        Они что там - совсем мозг потеряли?
        Или надеются на то, что поможет НАТО? (пардон за каламбур!)

        Эстония или Лаивя уже не помню 100 млрд баксов требовали.Кто там еще из них, почти 1трлн долгов насчитал.Делать нехрен ,пусть считают и нули рисуют.Кому от того жарко или холодно.

        Да побольше будет....
        К этой теме вернусь позже, сейчас готовлю небольшой материал для публикации.
        1. +1
          4 июня 2014 10:14
          Цитата: podpolkovnik

          Да побольше будет...

          Ага и за одно напишите,сколько из требуемой суммы они получили laughing
          1. +1
            4 июня 2014 10:32
            Цитата: Александр романов
            Цитата: podpolkovnik

            Да побольше будет...

            Ага и за одно напишите,сколько из требуемой суммы они получили laughing

            "От мертвого осла уши!" (О.Бендер. Полное собрание изречений в 2-х томах)
          2. 0
            4 июня 2014 15:56
            Выложил статью, как и обещал, о том, кто, кому и сколько должен. Выставят ли - не знаю. Посмотрим.
  4. +15
    4 июня 2014 09:59
    Ранее в Минюсте Украины подсчитали убытки, которые понесла страна после вхождения Крыма в состав РФ. «На сегодня сумма убытков составляет 1 триллион 80 млрд гривен. В связи с ограничением права пользования объектами, имуществом и полезными ископаемыми, эта сумма продолжит расти», - сообщил глава ведомства Петр Павленко.


    1. +3
      4 июня 2014 10:03
      В Генпрокуратуре Украины начато расследование уголовного дела о хищении государственной собственности в Крыму. По словам киевских властей, помимо прочего, Россия украла у них газ.


      что тут скажешь. как ранее уже писал кто-то:

      ВЯЗАТЬ И КОЛОТЬ
    2. 0
      4 июня 2014 12:34
      собака с милицией обещала прийти laughing
  5. +1
    4 июня 2014 09:59
    А еще что эти нацики хотят? Видать придурошность амеров перекинулось и на укропов, своей придурошности, хоть продавай, а тут еще и внешняя добавилась.
    1. 0
      4 июня 2014 10:55
      Необходимо срочно ликвидировать потерпевших.
      Один недостаток - нет никого.
  6. +5
    4 июня 2014 09:59
    Что интересно будем делать мы, ведь судя по всему иски будут удовлетворены, ЕСПЧ карманная контора, как и все другие международные "независимые" институты. Забьем болт?
    1. +6
      4 июня 2014 10:10
      Что интересно будем делать мы, забьем болт?
      референдум был проведен при участии международных наблюдателей, Крым всегда был русским..........это еще с укропов за аренду надо взять денег. Поздно пить боржоми, у них скоро полстраны отвалится, а они в Европу жаловаться на Крым поехали. Скоро выборы будут в европарламент и большая вероятность, что к власти придут люди, которые поддерживают Россию, та же Ле Пэн, немцы на уровне народа, тоже на нашей стороне.............будет другой разговор, время лечит, надо ждать осени, когда подмораживать начнет европейских героев, станут сговорчивее
      По его словам, для покрытия потерь необходимо наложить арест на активы и имущество российских компаний. «Речь идет о Вооруженных силах РФ, о Черноморском флоте РФ.
      я прям вижу, как приезжает Ярош со своей гопотой, арестовывать Черноморский флот, трагикомедия, "Свадьба в Малиновке" отдыхает
      1. +1
        4 июня 2014 10:18
        Цитата: strannik595
        референдум был проведен при участии международных наблюдателей, Крым всегда был русским..........это еще с укропов за аренду надо взять денег.

        Это МЫ с Вами понимаем, а обрюзгший лев (ну или крокодил) со сворой гиен и шакалов всех мастей под витиеватым названием "международное сообщество" думает иначе. Если бы ЕСПЧ был в Саранске, я бы не переживал, но он в Страсбурге.
        1. 0
          4 июня 2014 11:05
          Это МЫ с Вами понимаем, а обрюзгший лев (ну или крокодил) со сворой гиен и шакалов всех мастей под витиеватым названием "международное сообщество" думает иначе. Если бы ЕСПЧ был в Саранске, я бы не переживал, но он в Страсбурге.
          они тоже не совсем дау.ны , всё прекрасно понимают, просто им дяди из-за лужи такой сценарий прописали, они его и озвучивают, а правды за ними нет и поддержки своих избирателей тоже..........ни одного митинга не видел "русские руки прочь от Крыма", а с обратной интонацией сколько угодно, одно движение "save donbass people" чего стоит........так что, ничего у хунты не выйдет с их исками и воплями хоть в Страсбург, хоть на Марс, хоть в Небесную канцелярию.....
          Если бы ЕСПЧ был в Саранске, я бы не переживал, но он в Страсбурге.
          ...как могут они жаловаться в суд по правам человека, когда сами, не далее как вчера, мочили мирных людей из боевой авиации, убивали женщин, матерей чьих-то? их самих засудить надо
      2. +1
        4 июня 2014 11:03
        Цитата: strannik595
        ...приезжает Ярош со своей гопотой...

        ...по соплям получать wassat
  7. olf_1959
    +4
    4 июня 2014 09:59
    Да надо душить эту гидру экономически. Не смотреть ни на какие санкции. Их осенью свои же полоумные нацики на ремни порежут и сожрут. Закройте уже вентиль.
    1. 0
      4 июня 2014 12:37
      я тоже так думаю -Пох... цунами, Мао с нами!!!
  8. +4
    4 июня 2014 09:59
    Ну блин они же сами раньше кричали что Крым это дотационный регион, а теперь оказывается это золотая жила
    1. +3
      4 июня 2014 10:01
      Цитата: tormazok
      Ну блин они же сами раньше кричали что Крым это дотационный регион, а теперь оказывается это золотая жила


      Тонко подметил.
    2. +2
      4 июня 2014 10:43
      Цитата: tormazok
      Ну блин они же сами раньше кричали что Крым это дотационный регион, а теперь оказывается это золотая жила

      Они и Донбасс называют убыточным. smile
      1. 0
        4 июня 2014 12:44
        как бы смешно не звучало, но по налоговому законодательству уркаины дотационными являются все области без исключения, а доходная часть региона идет не в его бюджет, а скидывается в куев, а потом после распила бросают кости на периферию. Этот цирк как раз и возможен потому, что государство унитарное, поэтому они 23 года не хотят федерацию!!!
  9. Vtel
    +2
    4 июня 2014 09:59
    «за незаконный захват и ограбление Украины»


    Яйценюх и ему подобные украли жизни у настоящих русских людей на Окраине, за что ответят перед Богом! А могет и раньше.
  10. Разумный,2,3
    +2
    4 июня 2014 10:00
    ЭТО НЕ смешно.Ладно я кретин,но порошенко меня переплюнул.
  11. +6
    4 июня 2014 10:01
    В таком случае, Украину легче освободить от хунты, нежели судиться с нею.
    1. +2
      4 июня 2014 10:08
      Правильно, дешевле будет.
  12. Кодар75
    +5
    4 июня 2014 10:01
    Вовремя мы с Крымом воссоединились! А то америкосы хотели выкурить оттуда наш флот и развернуть там несколько своих баз. Нетушки господа кукловоды хохлатые! Хрен вам в гамбургере, а не Крым!
  13. +2
    4 июня 2014 10:01
    КАКОЙ СУД? С КАТУШЕК СЪЕХАЛИ, НОВОРОССИЮ БОМБЯТ,РАНЕНЫХ РАСТРЕЛИВАЮТ, ВО ЦИНИЗМ. СМЕРТЬ ФАШИЗМУ am
  14. +4
    4 июня 2014 10:02
    Кролик в угаре, опять придумал как отжать побольше денег у России. Только он немного путает понятия "украли" и "присоединили". Думаю ничего у него не выйдет, как сказал господин Лавров повторюсь: "Банкрот ничего не может требовать, он может только просить!". Какой же, ты с....ка мелочный и подлый, Сеня Яйценюх!
  15. +3
    4 июня 2014 10:03
    Осталось обвинить в изнасиловании Россией тимошенко...
  16. +2
    4 июня 2014 10:04
    Жители Крыма,всего лишь, забрали нажитое начиная с покорения Крыма Россией имущество. С покорением Крыма прекратились турецко-татарские набеги на Российские, в том числе Киевские земли.
  17. Комментарий был удален.
  18. picca2
    +1
    4 июня 2014 10:05
    Опять суслястый попутал ....
    Как раз усё законно прошло, и выборы и референдум.
  19. Rubmolot
    +2
    4 июня 2014 10:05
    Нет истца, нет и суда!
  20. +1
    4 июня 2014 10:06
    Капец..., во-первых "технический" газ никто не выкачивал он так и остался в Черноморнефтегаз, а имущество Крыма принадлежит народу Крыма, которые изъявили вступить в состав РФ. А Украину разграбляет его власть с олигархами "в обнимку".
  21. +1
    4 июня 2014 10:07
    Может там какие бизнесмены из РФ что то на Украине потеряют, но хотел бы я посмеятся как они придут отвоевывать Крым и арестовывать Черноморский флот laughing
    Вообще конечно надо набраться наглости, не платить долги за газ и кричать нас обокрали.....
  22. +1
    4 июня 2014 10:07
    Без клоунов скучно, Яйценюк, Псаки и им подобные "веселят" общественность. Флаг им в руки и барабан за спину.
  23. 0
    4 июня 2014 10:08
    Рано в суд,еще Новороссию не посчитали!!!
    1. Сибиряк 19
      0
      4 июня 2014 10:49
      Так потом ещё и за уголь предъявят.С этой деревни дураков станется.
  24. +1
    4 июня 2014 10:09
    украинские власти подали в Европейский суд по правам человека два иска против РФ.

    Яйценюк перепутал организации. Ему бы подать иск в организацию по охране редких животных, тобишь его самого и его "партнёров". laughing

    1. По мнению Киева, Россия украла территорию Крыма,

    Не украла, а экспроприировала. laughing

    2. а также украла 2.2 миллиарда кубометров газа.

    Не украла, а вернула неоплаченный, полученный ранее Тимошенко газ. laughing
  25. +2
    4 июня 2014 10:11
    Может Яценюк пойдет и украдет у кого-нибудь мозг? Он ему мог бы пригодится
  26. GexZloy
    0
    4 июня 2014 10:12
    До лампочки эти суды.
    Юридически у Украины аргументы конечно есть по крыму, но только наивный будет полагать что Россия признает какието там долги.
    Не понимает Яценюк русскую душу, в подобных ситуациях как правило вступает в силу закон "нас рать".
    И никто ничего не сделает России, ЕС темболее.
    Думаю даже в случае ввода войск в Украину ы будут просто смотреть и выражать свою обеспокоенность.
  27. +1
    4 июня 2014 10:12
    Еще раз повторяю! У Бога на земле только одно наказание, разум отнимает! Все последствия сего явления мы видим сегодня в мире и в Украине в частности! Ведь только это объясняет все происходящее сегодня!
  28. nicollider
    +1
    4 июня 2014 10:13
    1млрд 80 млн гривен... они там в хунте делить будут пропорционально или по "вкладу в общее дело". наверное уже представили что они на эти бабки себе купят. ну кто яхту, кто домик в швейцарии... красота
  29. +1
    4 июня 2014 10:14
    Как то Яйценюх учитывает территорию, а не жителей владеющей ею. Территория всегда принадлежала народу проживающему на ней. Ну, тупой! А так, попробуй отними! laughing



    http://topwar.ru/uploads/images/2014/719/vwuc569.jpg
  30. +2
    4 июня 2014 10:15
    По его словам, для покрытия потерь необходимо наложить арест на активы и имущество российских компаний. «Речь идет о Вооруженных силах РФ, о Черноморском флоте РФ.

    Ну,ну. Чего там Сеня интересно курит, забористая видать трава.
    1. +1
      4 июня 2014 10:50
      Цитата: aleks_29296
      По его словам, для покрытия потерь необходимо наложить арест на активы и имущество российских компаний. «Речь идет о Вооруженных силах РФ, о Черноморском флоте РФ.

      Ну,ну. Чего там Сеня интересно курит, забористая видать трава.
      ...
      ...Не курит....Там круче....Чай "Майдан" называется....Они все его потребляют....Нарики чертовы...:)))))))
  31. XYZ
    +2
    4 июня 2014 10:15
    Подать встречный иск! Рассчитать сколько получила Украина за незаконную эксплуатацию Крыма хотя бы за время незалежности и потребовать оплаты.
  32. +1
    4 июня 2014 10:15
    Х.о.х.лятская логика...У менэ що то вкралы! И вкралы м.о.с.кали...Ничем иным больше этот пассаж объяснить не могу...
  33. +1
    4 июня 2014 10:18
    Губозакаточную машинку им.
  34. +1
    4 июня 2014 10:19
    Яценюк это новый "гигант экономической мысли". В условиях глубокого кризиса неолиберальной экономической модели в мире он нашел способ наполнить бюджет Украины неисчислимыми финансовыми потоками. Только закончит он все свои труды в психбольнице.
  35. +1
    4 июня 2014 10:21
    О чем разговор? Россия предупреждала, что отделение Косово дает прецедент. Но Западу нужно было развалить Югославию... Теперь они не могут предъявит ни чего России.
    Украина получила помощь от НАТО ( но НАТО не украинцы!), Почему Россия не должна помогать РУССКИМ????
    Расстрелы мирных жителей, раненых - это военное преступление! Русские же отпускают сдавшихся! Гитлер использовал бандеровцев как палачей, теперь запад их использует как палачей!
    Вывод - запад и США фашисты! Это начинают понимать и люди, живущие там! ТАК ЗАЧЕМ НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ТАК ХОЧЕТ "ДРУЖИТЬ" С НИМИ???
  36. +2
    4 июня 2014 10:23
    Россия просто вернула себе часть неоплаченного газа украиной. Это будем минусовать по долгам за газ по цене 268 у.е., как поставленный с учетом скидок. А счет за неоплаченный газ предъявлять по 500у.е., по справедливой цене, как требует ЕС.
    1. 0
      4 июня 2014 12:54
      что значит минусовать? надо поднять документы, если в ПХГ газ местной добычи, то идти им лесом автоматически - это и так наши полезные ископаемые!!!
  37. +1
    4 июня 2014 10:23
    Мдя... Крыша едет, дом стоИт...
  38. +2
    4 июня 2014 10:23
    Цитата: Гигант мысли
    Губозакаточную машинку им.
    1. 0
      4 июня 2014 11:10
      Цитата: CrazyBear
      Цитата: Гигант мысли
      Губозакаточную машинку им.

      Не, она дорогая сильно no, таблетки дешевле lol - АНТИГУБОРАСКАТИН wassat называются. Знаю даже аптеку, где их продают со скидкой... feel
      hi
  39. +5
    4 июня 2014 10:23
    Вся фигня в том что иск удовлетворят. На имущество и счета России и российских компаний наложат аресты. Нам сильно усложнят международную деятельность. Наша дипломатия будет пыхтеть про абсурдность, но при всем уважении к Лаврову и Чуркину сделать они ничего не смогут.
    А мы тут будем пыхтеть...как нам пофиг. Речь идет обо всех ракурсах международной деятельности..Это и выставки..7мы не привезли...контракты не заключили...Имуществе того же Газпрома за рубежом....и так далее.
    А мы тут будем кричать что это не соответствует международному праву...Вот только ИМ пох..на это самое право...а так же на то что нам здесь на их санкции и решения пох...
    Убытки России будут колоссальные...
    А просто сидеть на сайте и кричать да нам плевать на Ваши санкции.....не по взрослому..
    По взрослому-это собрать волю в кулак...консолидировать народы России и начать процесс ответных мер...Да таких что бы эти западные взвыли....Война..значит война.....если по другому никак....иначе нас просто затравят....Несколько лет жесточайших санкций и арестов в состоянии вернуть страну в 90-е...так что может пора...пока еще силы и ресурсы есть
    1. +1
      4 июня 2014 10:36
      Полностью с Вами согласен. И опасения, что на Украине нас будут считать оккупантами, безосновательны(за исключением западной украины, куда лезть и не надо) так, как после отключения зомбоящика, у большинства снова включится мозг.
      А с западом война не прекращалась никогда, даже в период перестройки и правления ЕБН, НАТО приближалось к нашим границам и есть абсолютная уверенность в том, что если мы не вмешаемся в ситуацию на Украине-она станет членом НАТО(иначе в неё не вкладывали бы такие деньги).
      Поэтому лучше открытое противостояние(не путать с войной-третья мировая может быть только ядерной, а ради украины никто на западе на такое не пойдет) и победа будет за нами(в противном случае нашу экономику зажмут через суды-будем в изоляции, как Иран).
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      4 июня 2014 10:47
      Цитата: volkan
      Вся фигня в том что иск удовлетворят. На имущество и счета России и российских компаний наложат аресты. Нам сильно усложнят международную деятельность.

      Войны начинались и за меньшее.
    4. +2
      4 июня 2014 11:36
      Всё правильно сказал. Почему бы правительству не выступить по телевидению объяснить все народу сказать что так и так Россия вступает в жесткую конфронтацию с западом.Да будет тяжело,но все будут уже знать,что мы четко отстаиваем позиции по всем фронтам.А это, я думаю, будет скоротечный бой ,а не то что мы сейчас позволяем делать с собой.
      1. 0
        4 июня 2014 20:18
        А наш олигархат это позволит? Этим жирным котам только один приоритет - их кошельки. Они маму родную сдадут, не то, что Путина.
    5. 0
      4 июня 2014 11:36
      Всё правильно сказал. Почему бы правительству не выступить по телевидению объяснить все народу сказать что так и так Россия вступает в жесткую конфронтацию с западом.Да будет тяжело,но все будут уже знать,что мы четко отстаиваем позиции по всем фронтам.А это, я думаю, будет скоротечный бой ,а не то что мы сейчас позволяем делать с собой.
    6. 0
      4 июня 2014 13:05
      пока что у них санкции по большому счету на уровне "бла-бла-бла". А вот если они попытаются отжать что-то через суды, тогда чтобы они взвыли, надо национализировать все западные активы(в т.ч. заводы с полным циклом производства) на территории России и посоветовать им за компенсацией обращаться в ФРС США(причем в золотом эквиваленте laughing )!!!
  40. +1
    4 июня 2014 10:26
    Цитата: dmitriygorshkov
    dmitriygorshkov


    Согласен с Вами полностью! Нужны контрмеры, бредом отвечать не нужно, а вот посчитать сколько на них затратил СССР, а потом его преемница Россия в виде всяких скидок на газ и закупок товаров для поддержки отраслей хотя эти товары у нас производятся, и так далее, нужно посчитать до самой копеечки, а вот там и увидим кто кого субсидирует и где дебиторская задолженность! Марионетки из шкуры лезут показать хозяевам, что они больше марионетки чем от них ожидают!
  41. 0
    4 июня 2014 10:28
    Киевской хунте, оБамка с пСССаки, неверное ДЕНЬ и НОЧЬ сочиняют "СТРАШИЛКИ" для России!
  42. Николав
    +2
    4 июня 2014 10:29
    "Сейчас я могу сказать, что газ воруют россияне — они у нас украли территорию, украли "Черноморнафтогаз", они у нас украли 2,2 миллиарда кубометров газа, который сейчас находится в Крыму», - заявил Арсений Яценюк."

    "Мы с товарищем вдвоём работаем на дизеле. Он м.удак, и я м.удак - у нас инструмент с.п.и.здили!"
  43. +1
    4 июня 2014 10:30
    Яйценюх собрался отжать собственность России? Ну-ну. Тогда пусть российские олигархи, попавшие под раздачу, скинутся и вложатся в помощь Новороссии оружием, медикаментами и проч., для "предотвращения гуманитарной катастрофы", по примеру их братьев по разуму, Каломойского и иже с ним. А то все "Путин-спаси", "Путин предал...". Пусть олигархи доказывают, что имеют право жить и зарабатывать в России.
  44. +3
    4 июня 2014 10:30
    Знакомые, которые имеют связь с родными на Украине, рассказывают, что на Донбасс сейчас добровольцы едут, как в Гражданскую на Дон: к Деникину или к красным. Западенцы – в батальон «Днепр», русскоговорящие – в народное ополчение Славянска. Едут подчас из одного города в одном вагоне.

    Моему поколению, чья молодость пришлась на восьмидесятые годы, было дико слышать «бей я». Мы вместе проводили Шевченковский март и Пушкинский июнь. Украинская хата в национальной деревне соседствовала с русской избой. Когда появилась трещина между самыми близкими народами?
    Известный в Оренбуржье общественный деятель Александр Костенюк недавно вспоминал, как несколько лет назад вместе с Черномырдиным оказался в Западной Украине. Тот считал себя там своим ещё со времён работы послом. Он разговорился с мальчишкой лет двенадцати, который катал туристов на лошадях:
    – Знаешь Тараса Шевченко, читал его книги?
    – Ни, я ничого не читав.
    – А каких героев знаешь?
    – Степана Бандеру. Дед говорив, як воював у його.
    И показал на старика, который рядом торговал сувенирами.
    Молодое поколение из западных областей Украины, обработано местными националистами. А политики вроде Тимошенко идут дальше, требуют уничтожать «ей» атомной бомбой, жечь огнём, как в Одессе. И врагами своими считают граждан своего же государства. Вот где абсурд! В России русские и украинцы ничего не делят.
    Дошло до того, что знакомые перед Днём Победы на полном серьёзе испуганно сообщали по телефону, что наши танки где-то уже на подступах к Киеву. И европейцы, и американцы пребывали в полной уверенности, что российские войска захватили Украину. Так звучало в их СМИ. Народы боятся, правительства вводят антироссийские санкции.
    Так, может, гражданская война в Донбассе идёт вовсе не между «западенцами» и «русскими», а между Америкой с Европой с одной стороны и Россией с другой? Там нужна дешёвая рабочая сила. А тот, кто на заводе или в шахте, кто получает образование, тот пробьётся только в индустриальной державе. Если Украина таковой быть перестаёт, остаётся Россия, на худой конец, Новороссия.
    Так назывался нынешний украинский юго-восток во времена Российской империи. Боюсь, ещё немного, и так будет называться новая страна в этом регионе. Но уж лучше так, чем воевать.
  45. +1
    4 июня 2014 10:31
    Смех-смехом, но эти гаврики уже подали судебное заявление. А арбитраж Европы, естественно, пойдёт им навстречу. И что остаётся от международных институтов? Ничего. Получается, все они - фикция, каждый сам за себя.
    1. 0
      4 июня 2014 10:50
      Гейропа с ее педофилами и раковой опухолью,называющейся ООН ничего уже не решают.
      1. 0
        4 июня 2014 11:22
        В том то и дело, что "запад" ловок выдумывать всевозможные софизмы, на мой взгляд России будет сложно в этом плане. Поскольку "запад" объявил себя бесспорно лидером человечества им трудно сейчас объяснить что остальные народы ни чуть не хуже них, пока походу в репу не получат............
  46. +1
    4 июня 2014 10:34
    Россия не признаёт решения этого суда.
  47. +1
    4 июня 2014 10:34
    В свое время подобный иск пытались вчинить Франции итальянцы за захват культурных ценностей наполеоновской армией. Наполеон сказал-"Придите и возмите!".
  48. +1
    4 июня 2014 10:34
    интересная мысль пришла....600 миллиардов долларов разделить на 150 миллионов человек, получаем 4 тысячи долларов на человек, это около 140 тысяч рублей, на семью с двумя детьми это порядка 560 тысяч рублей, хорошая помощь была бы....да и толчок в экономике сильнейший....это практически годовой семейный бюджет..... вот эти деньги мы дарим США.....Копим их непонятно где...на эти деньги можно было бы купить нафиг и гугл и эпл и майкрософт и еще чего-нибудь в америке...а мы копим копим... бред какой то...а потратить не имеем право
    1. 0
      4 июня 2014 11:27
      Россиия и большая часть мира, в современных экономических реалиях, платят, добровольно, этот "налог", и Китай больше чем остальные к стати, если отказаться то дорога - Ливия и т.д.....
  49. 0
    4 июня 2014 10:39
    Strana, v kotoroi vlasti voruut s nizu doverxu nichego ne vkladivaja v ekpnomiku cvojej strani obvinaet kogoto v cvoix grexax. Russkomu cheloveku svojstvenno comnevatua, izuchat chuschuju tochku zrenija, ubeschdat v cvojej pologitelnosti. A est vot takije, oni ni v chem ne comnevajuza, oni voruut, lgut i ishut vinovatix na storone!
  50. saw486
    +1
    4 июня 2014 10:40
    Надо выдвинуть встречный иск, за незаконное владение Крымом с того времени когда он вошёл в состав Украины.
  51. buzer
    0
    4 июня 2014 10:45
    если следовать логике Киева,то Януковичу например можно подать в суд на украинское правительство по таким статьям как "разбой","грабеж","мошенничество" и т.д. за лишение президентского кресла...
  52. MetalBro
    0
    4 июня 2014 10:47
    Не ну в принципе то обоснованно. Они покупали газ, поставляли его Крыму, а его раз и увели.
  53. 0
    4 июня 2014 10:48
    Обгадился Онаний Яйценюх.А прокуратура вообще выглядит смешно.Хочется сказать - "Ты на кого лаешь,моська?".
  54. 0
    4 июня 2014 10:53
    це юкi поганiе вiноватi, гав, гав, гав
  55. 0
    4 июня 2014 10:57
    Всем плюс! Великие комики отдыхают и нервно курят в сторонке!
  56. +2
    4 июня 2014 10:57
    Это Крым и Россия потеряли украину!Надо подсчитать, сколько нам украина за Крым должна laughing 23года окупации Российской территории!А сколько долгов за украину Россия заплатила после распада СССР? Так что еще вопрос кто кому должен!
  57. 0
    4 июня 2014 11:04
    Очередной перл, от укроСМИ... smile

    03.06.2014
    Петр Порошенко имеет все шансы стать «украинским Петром Первым» и победить в военном противостоянии с Россией, погнав армию Владимира Путина до Урала, - пишет "Навигатор", ссылаясь на материал в украинском журнале «Тиждень».

    «Почему бы не рассмотреть версию про превращение нашего Петра Первого в Петра Великого, который, набравшись азарту и злости, что он, похоже, уже сделал, переломит ход истории и остановит свой бронированный мерседес главнокомандующего украинской армии, лишь дойдя до Уральских гор. Возле проходной Тульского патронного завода, скажем. Футурологи говорят, что эта больная фантазия целиком может стать реальностью, поскольку условия для этого якобы есть. Россия имеет все шансы распасться», — говорится в публикации.

    «Судя по тому, как приход нашего Петра Первого ознаменовал блистательный перелом АТО, можно про что угодно помечтать. Искать прямую связь победы Порошенко с удалью украинских военных, наверное, не стоит. Вряд ли он в состоянии эйфории успел отдать приказ мочить всех террористов в сортире, не имея на это еще официальных полномочий, но факт является фактом: украинские военные впервые так распоясались и отвели душу», — пишет журнал.

    «Если стереть рукавом все алмазное напыление, выяснится, что ВВП в полном дерьме, причем, по горло, и вместе с ним в этой субстанции ныне плавает весь его «Русский мир», — сообщает своим читателям «Тиждень».
    1. +1
      4 июня 2014 11:10
      Цитата: русс69
      лишь дойдя до Уральских гор. Возле проходной Тульского патронного завода,

      с историей у них не очень, с географией совсем печаль...
    2. 0
      4 июня 2014 15:25
      Цитата: русс69
      Очередной перл, от укроСМИ... smile

      03.06.2014
      Петр Порошенко имеет все шансы стать «украинским Петром Первым» и победить в военном противостоянии с Россией, погнав армию Владимира Путина до Урала.....
      «Почему бы не рассмотреть версию про превращение нашего Петра Первого в Петра Великого, который, набравшись азарту и злости, что он, похоже, уже сделал, переломит ход истории и остановит свой бронированный мерседес главнокомандующего украинской армии, лишь дойдя до Уральских гор.....
      «Судя по тому, как приход нашего Петра Первого ознаменовал блистательный перелом АТО.....
      «Если стереть рукавом все алмазное напыление, выяснится, что ВВП в полном дерьме, причем, по горло, и вместе с ним в этой субстанции ныне плавает весь его «Русский мир»,....


      По - моему, это - клиника....
      Диагноз - буйнотекущая шизофрения, отягащенная манией величия....
      Вот вам, господа, таблетка!
  58. 0
    4 июня 2014 11:09
    в Минюсте Украины подсчитали убытки, которые понесла страна после вхождения Крыма в состав РФ. «На сегодня сумма убытков составляет 1 триллион 80 млрд гривен.


    Украина вернуть Крым не может, но поживиться на этом очень хочет. Вот и ценник для Крыма уже придумали: бумажная бирочка, а на ней сумма 1,8 трл. гривен. Только вот забыли они, что Крым им уже не принадлежит, так что продавать нечего.
  59. 0
    4 июня 2014 11:16
    АРЕСТОВАТЬ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РОССИЙСКИОЙ ФЕДЕРАЦИИ!

    новый анекдот от Укров
    1. 0
      4 июня 2014 11:36
      Не - в фейкбуке аваков пишет "все вс рф обязаны прибыть туда то сдать оружие и покаяться" они же сверх человеки с космическим масштабом а не "шариковы" с космической же глупостью.............
  60. 0
    4 июня 2014 11:23
    Извечная отмазка ворюг-орать "Держите вора"! Жертвы своей же пропаганды. Мочить нельзя лечить-поставьте запятую!
  61. 0
    4 июня 2014 11:24
    Хватит цацкаться уже с этими пи....ми.Перекройте уже газ.Закройте всё что можно как санкции. Почему Америка может а мы молчим.Европейский суд ни когда не будет на стороне России,как и другие институты.
  62. 0
    4 июня 2014 11:36
    А Россия ещё и воду ворует для Крыма, только не уточняется как. Я так думаю Путин лично ведрами таскает из херсонской области.
  63. Орк-78
    0
    4 июня 2014 11:39
    Ещё раз убедился, что в Киеве сидят умалишённые!
  64. GexZloy
    0
    4 июня 2014 11:41
    Цитата: RADIK
    Хватит цацкаться уже с этими пи....ми.Перекройте уже газ.Закройте всё что можно как санкции. Почему Америка может а мы молчим.Европейский суд ни когда не будет на стороне России,как и другие институты.

    Потому что цель большинства нормальных русских граждан и правительства не отиметь Украину, а объеденить/присоеденить/получить сферу слияния сбросив правительство.
    Думаешь если всё отключить Яценюк и Порошенко станут хуже жить?
    А долбить украинцев смысла нет, тут и так бардак, никто не знает куда бежать и за что хвататься.
    Если тебе ради забавы интересно кого-то нагнуть, так это не тот случай чтобы удовлетворять своё эго.
  65. 0
    4 июня 2014 11:44
    Цитата: Александр романов
    Ну а что,даваите напечатаем им гривень.Один хрен эта бумага больше никому не нужна.

    Сама бумага и процесс печатанья хохлобаксов, обойдётся дороже их реальной стоимости
  66. rabazan
    0
    4 июня 2014 11:54
    надо встречный иск подать, пусть за все годы незаконного пользования Крымом Украина платит
  67. 0
    4 июня 2014 12:11
    Действительно они в каком то другом мире живут.
  68. 0
    4 июня 2014 12:14
    Нужно так же посчитать, сколько действующие олигархи,в том числе и властвующие, украли у РФ, насчитать пени на просроченные платежи по газу за весь период незалежности, упущенную выгоду, репутационные потери. Все это подкрепить железными доказательствами и так же в суды и в Стокгольм и властям Украдистана.
    Я думаю они ещё должны останутся.
  69. 0
    4 июня 2014 12:22
    Это уже переходит все границы. Необходимо хирургическое вмешательство.
  70. 0
    4 июня 2014 12:42
    Скоро госдеповская псака потребует за это перекрыть России транзитный газ, поступающий из ЕС.
  71. 0
    4 июня 2014 13:21
    чем дальше - наглее, жаль что наши тянут с вводом войск, пользуясь своей безнаказанностью они будут и дальше борзеть
  72. 0
    4 июня 2014 14:58
    ху-ху,не хо-хо
  73. GexZloy
    0
    4 июня 2014 15:35
    Цитата: XYZ
    Подать встречный иск! Рассчитать сколько получила Украина за незаконную эксплуатацию Крыма хотя бы за время незалежности и потребовать оплаты.

    Незаконная эксплуатация это как?
    ты какой то.
  74. 0
    4 июня 2014 15:37
    Как-бы не тявкал Яценюх, но Россия приняла в свой состав независимую республику Крым и г.Севастополь!!!
    Юридическая неграмотность (как-бы профессионального юриста) Яйценюха вызывает сомненья.
    Россия у Украины ничего не отнимала!
  75. shitovmg
    0
    4 июня 2014 16:39
    Цитата: maxcor1974
    Как врач заявляю, консервативная терапия в данном случае не будет эффективной. Резать, только резать.


    Предлагаю ампутировать...голову, как омертвевший орган!
  76. 0
    4 июня 2014 17:17
    Молодцы укропитеки! То у них Крым был убыточно-дотационным регионом и вопли о том, что Россия еще задолбится "кормить Крым" звучали во всех укроСМИ, то, оказывается, Крым чуть не всю неньку кормил! Вы уж определитесь...