Рособоронэкспорт продвигает российскую экипировку «Ратник» на мировой рынок

54
По сообщению РИА «Новости», со ссылкой на пресс-службу Рособоронэкспорта, руководство компании заявило о заинтересованности в продвижении экипировки «солдата будущего» «Ратник» на мировом рынке.

Члены Научно-технического совета Рособоронэкспорта провели совещание по проблемам разработки и производства перспективных образцов средств ближнего боя, стрелкового оружия и экипировки военнослужащих в интересах экспорта.

«В ближайшее время появятся новые образцы стрелкового оружия, экипировки, боеприпасов, средств ближнего боя. В частности, заканчиваются испытания боевой экипировки второго поколения («Ратник»), которая в нынешнем году уже будет передана в войска. Но уже сейчас необходимо продвигать ее на мировой рынок», - заявил генеральный директор «ЦНИИТОЧМАШ» Дмитрий Семизоров.

За последнее время Россия подписала и выполнила контракты не только со своими традиционными партнерами, но и с Финляндией, Бахрейном, Мексикой и другими странами, которые ранее не закупали российское вооружение.

«Сдерживающими факторами являются небольшая номенклатура новых образцов оружия, повышение цен и устаревшее законодательство, препятствующее быстрому выполнению заявок иностранных заказчиков», - отметил генеральный директор Рособоронэкспорта Игорь Севастьянов.

Боевая экипировка «Ратник» состоит из современного стрелкового вооружения, средств разведки и связи, эффективных защитных комплексов. Она обеспечивает эффективную защиту от разнообразных поражающих факторов на поле боя.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    4 июня 2014 11:12
    а вон в статье про спецназ пишут, что люди экипируются за свой счет, иномарочной амуницией
    1. +13
      4 июня 2014 11:40
      Вообще интересно: у нас свои укомплектованы "ратниками", чтобы сильно озаботиться о продвижении на "мировые рынки".
      1. +3
        4 июня 2014 12:48
        Согласен, я тоже против, на экспорт можно и нужно продавать тогда когда сами получили нечто лучшее.
      2. +1
        4 июня 2014 15:32
        коммерция.. видимо нет достаточного заказа от МО поэтому хотят его продавать на экспорт
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      4 июня 2014 11:59
      а вон в статье про спецназ пишут, что люди экипируются за свой счет, иномарочной амуницией


      "В частности, заканчиваются испытания боевой экипировки второго поколения («Ратник»), которая в нынешнем году уже будет передана в войска."
    4. +1
      4 июня 2014 12:00
      Так же заметил, что в той статье слова про Ратник не было
    5. +1
      4 июня 2014 14:00
      Цитата: saag
      а вон в статье про спецназ пишут, что люди экипируются за свой счет, иномарочной амуницией



      так и есть. все куплено за свои (большие) деньги. Ops-core, Peltor, Crye Precision, Aimpoint, EOTech, Nightforce, и т.д - о отечественных производителях такого уровня мы пока можем в основном мечтать. Есть кое-что и у нас неплохое, но мало и дорого (!) Тот же Kорпус Выживания (SRVV) ломит такие цены, что мне проще и дешевле с Ибея заказать.
    6. +1
      4 июня 2014 14:55
      так ратник в войска еще не поступил, потому и экипируются пока что в забугорное. Вроде ни че не понятного нету.
  2. +15
    4 июня 2014 11:13
    Я смотрел учения,так наши солдаты до сих пор в старых касках(гршках) бегают.Может своих переодеть для начала.Чуть ,что так экспорт .
    1. Pit
      Pit
      +6
      4 июня 2014 11:20
      И то верно.
      Но и верно так же, что бы сырье закупить, а потом из него изготовить для нас, тоже нужны деньги.
      1. +1
        4 июня 2014 11:36
        Цитата: Pit
        Но и верно так же, что бы сырье закупить, а потом из него изготовить для нас, тоже нужны деньги.

        А что у нас денег нет в стране или нехватает?
    2. алекс 241
      +2
      4 июня 2014 11:25
      Цитата: Александр романов
      Я смотрел учения,так наши солдаты до сих пор в старых касках(гршках) бегают

      Да и обувку нормальную.
      1. +2
        4 июня 2014 11:39
        Цитата: алекс 241

        Да и обувку нормальную.

        Ага,у некоторых нет ,даже цифры и гоняют в сапогах.А тут ратник на экспорт.Фото 2014год
        1. 0
          5 июня 2014 23:31
          Поверьте,не все так однозначно)),Это же боевая экипировка и она стоит больших денег.Ну не все в цифре,но это же может быть инженерная часть поэтому и форма такая и каски железные.В той же Америке части обеспечения которые не участвуют в БД, носят камуфляж окраса времен вьетнамской войны и винтовки у них еще АР-16.
          А про спецназ много видео на ютубе,когда они вахов мочат и не особо видно на них импортную аммуницию,тем более купленную на "ебее".
    3. +1
      4 июня 2014 12:49
      Либералы-с! smile
      1. +3
        4 июня 2014 12:51
        Цитата: Max_Bauder
        Либералы-с!

        Пед***ы !
  3. +8
    4 июня 2014 11:14
    Выглядит очень впечатляюще. Неплохо получить положительные отзывы с Донбасса комплектов так тысяч десять.
  4. +7
    4 июня 2014 11:14
    свои толком не экипированы, одна ряженая парадная часть есть и хватит для России???????
  5. +5
    4 июня 2014 11:14
    правильно! всех одеть в форму РФ....и зеленые человечки будут по всей планете!)
  6. +5
    4 июня 2014 11:17
    Боевая экипировка «Ратник» состоит из современного стрелкового вооружения, средств разведки и связи, эффективных защитных комплексов. Она обеспечивает эффективную защиту от разнообразных поражающих факторов на поле боя.
    Забота о своем воине, о его защищенности на поле боя, есть главное для любого командира. Люди это главное. Теперь побыстрей все это в войска.
  7. +3
    4 июня 2014 11:21
    Сначала свою армию и спец.подразделения одеть надо, а деньги потом заработаете!
  8. +2
    4 июня 2014 11:22
    Почему все самые современные разработки всё время вывозятся? Не лучше ли делать, как в СССР - вывозить всякий старый хлам. А своих экипировать только лучшими образцами.
    1. 0
      4 июня 2014 11:39
      А на какие шиши тогда своим производить. за те деньги что придут от 1 комплекта должно производится 2 для внутреннего пользования.
      1. rereture
        0
        4 июня 2014 14:21
        Нефть, газ кончились? Или у нас все налоги отменили?
  9. +5
    4 июня 2014 11:23
    Может сначала её в свои Вооруженные Силы стоит продвинуть? Не находите?
    1. Fess
      +1
      4 июня 2014 15:02
      Вообще смысл продавать за рубеж есть - чем больше производят, тем меньше цена продукции. Не думаю, что производитель из-за продаж за рубеж не сможет исполнить гос.заказ. Пусть получает доп. прибыль, будет на что совершенствовать. Все таки экипировка это не самолет, ничего сверхсекретного в ней нет.
  10. terapevt
    -1
    4 июня 2014 11:25
    Всё это современно ,но не то.Нужны гибкие лёгкие щиты выдерживающие винтовочную пулю,у каждого прицел дистанционный,что бы из укрытия стрелять не высовываясь.Средства быстрого окапывания.
    1. +3
      4 июня 2014 11:47
      Цитата: terapevt
      Всё это современно ,но не то.Нужны гибкие лёгкие щиты выдерживающие винтовочную пулю,у каждого прицел дистанционный,что бы из укрытия стрелять не высовываясь.Средства быстрого окапывания.

      Если не сложно, разъясните что это за средства быстрого окапывания.
      1. +3
        4 июня 2014 12:17
        Цитата: GRAY
        Если не сложно, разъясните что это за средства быстрого окапывания.

        Что то типа этого наверное?
        1. +2
          4 июня 2014 12:37
          Цитата: Манагер
          Что то типа этого наверное?

          Или вот этого.
        2. Комментарий был удален.
        3. terapevt
          +1
          4 июня 2014 12:54
          Ясень пень,что ты не копал землю зимой.Отсюда и сарказм.Лопаткой много не надолбищь.
          1. 0
            4 июня 2014 14:01
            Можно киркой, ломом, лопатой, но лучший вариант это топор и 3-5 килограммовая кувалда с короткой ручкой 15-20 сантиметров.
            Вывод: бойцов дополнительно вооружить топорами и кувалдами (заодно и щиты пригодятся).
            1. 0
              4 июня 2014 14:10
              ... кувалда
              , ледоруб, не?
              1. 0
                4 июня 2014 20:22
                , ледоруб, не?

                Не надо ледорубы тупить, ещё пригодятся использовать по назначению.
  11. +1
    4 июня 2014 11:28
    Согласен, что сначала надо вооружить свою армию, но часть в упрощеном варианте надо толкнуть на экспорт. Во первых деньги на развитие, во вторых испытания в реальных боевых условиях. Учиться лучше на чужих ошибках и жизнях, как бы жестоко это не звучало.
  12. 0
    4 июня 2014 11:34
    До конца этого года переоденут все ВС РФ, где то уже об этом говорилось...
  13. +1
    4 июня 2014 11:40
    Когда вся армия будет обеспечена новой экипировкой плюс стратегический запас, вот тогда можно думать и об экспорте. А то опять получается, что деньги у нас превыше жизней наших солдат, а это неправильно.
  14. Vtel
    +1
    4 июня 2014 11:41
    Главное побыстрее продать на запад, запад это продаст на Оркаину и нацики в Сирии и у у Кыеве будут экипированы по последнему слову Русской техники. Ну блин вы даете.
  15. Arh
    0
    4 июня 2014 11:44
    Подвинет конкурентов на рынке smile ! Я рад а Российскую разработку , долго ждали !!! smile
  16. 0
    4 июня 2014 11:45
    Хочется господам "Ньютабуреткиным" напомнить слова старинной, ещё советских времен, песни: "...прежде думай о Родине, а потом, - о себе!"
  17. +1
    4 июня 2014 12:20
    Ляяя! А своим бойцам уже по два комплекта выдали??? Господи, ну когда же ты обратишь внимание на "купи-продаев"??? Ведь все продадут! В том числе и Веру в тебя. Тьфу!
    1. rereture
      0
      4 июня 2014 14:25
      А верой и богами торгуют еще с незапамятных времен.
  18. 0
    4 июня 2014 12:24
    Своих солдат вначале обеспечьте, а потом продавайте другим. Финляндия в последнее время пытается вступить в НАТО. Зачем потенциальному противнику продавать? Рособоронэкспорт должен избирательно подходить в вопросах продаж вооружения потенциальному противнику.
  19. +2
    4 июня 2014 12:33
    Ещё бы наше возмущение услышали барыги из этого Рособоронэкспорта (кстати который из за не эффективности работы по предложению Шойгу расформировывают), и правительства. Оденьте сначала русского солдата!!!
  20. хан
    0
    4 июня 2014 12:33
    Вообще компанию Рособоронэкспорт надо запретить только что нибудь новое сделаем сразу за рубеж какие то вредители. Сначала надо Армию на 100% вооружить новинками, а затем когда получим новое, продать старое заклятым друзьям.
  21. -1
    4 июня 2014 12:36
    руководство компании заявило о заинтересованности в продвижении экипировки «солдата будущего» «Ратник» на мировом рынке.
    а руководство компании не заинтересовано для начала в войска экипировку эту продвинуть?
  22. Комментарий был удален.
  23. Игорь Гор
    +4
    4 июня 2014 12:40
    Соплежуи, проверьте свою экипировку в деле, на Юго-Востоке под Славянском и другими городами ЛНР и ДНР, дайте ополченцам, братьям нашим)))
    1. +1
      4 июня 2014 12:48
      Вот это будет настоящая проверка и бесстрастная оценка качества.
  24. +1
    4 июня 2014 13:31
    переименовать её в "вежливые люди", отбою не будет
  25. 0
    4 июня 2014 13:35
    Рособоронэкспорт продвигает российскую экипировку «Ратник» на мировой рынок
    Послушаешь про укропскую армию, какое там старьё, и, вроде, так хочется поверить, что наша армия уже вся перевооружена, переодета и переобута... Торгуем оружием направо и налево, причём нередко продаём то, чего самим ещё не хватает, самое новейшее. И, ладно бы всё производилось быстро, сотнями и тысячами, самое главное, есть проблемы с производственными мощностями, нередко делаем продукцию малыми партиями, чуть ли не поштучно... Тут поневоле если ни коммунистом станешь, то этот грёбаный продажный капитализм возненавидишь. Продаёте оружие и аммуницию, так увязывайте хоть возжеланные барыши с национальными интересами России, её безопасностью.
    1. 0
      4 июня 2014 13:51
      У нас не СССР, сейчас все за деньги, если армия закупает оборонка продает, если нет, то извините. Капитализм...
  26. +1
    4 июня 2014 13:50
    Что вы все как курицы раскудахтались, свою армию снабдить, свою армию снабдить, это Рособоронэкспорт, они занимаются тем что продают то, что производят наши оборонные предприятия, комплектует армию другая структура, и все вопросы по обмундированию солдат нужно им задавать. Тем более что на экспорт производят с иными ттх, нежели для внутреннего рынка. И ттх эти ниже. Не забывайте что от продажи оборонки ежегодно Россия получает миллиарды долларов. Так что хорошо что продают. Да и программа есть по полной модернизации армии к 2020 году. Уж в какой жопе мы были столько лет, так что темпы развития неплохие сейчас, а раз уж США ссыкуют в открытую схлестнуться, то не такая уж у нас армия плохая и нищая. Все будет путем.
  27. 0
    4 июня 2014 14:00
    Как то не согласен, что новое, не везде имеющееся в наших войсках, продается за бугор. И в то же время понимаю, что от экспорта вооружений идут приличные деньги для дальнейшего развития самих предприятий, на научные изыскания, создания новых типов вооружений. Чем то нужно поступаться.
  28. 0
    4 июня 2014 17:37
    Цитата: AikuSun
    Да и программа есть по полной модернизации армии к 2020 году

    Дык война может начатся уже в 14-м
  29. wef
    0
    4 июня 2014 18:05
    Цитата: Барбоскин
    надо вооружить свою армию, но часть в упрощеном варианте надо толкнуть на экспорт. Во первых деньги на развитие, во вторых испытания в реальных боевых условиях. Учиться лучше на чужих ошибках и жизнях, как бы жестоко это не звучало

    Очень правильно. Проверять в боевых условиях. Улучшать, по возможности, на чужие деньги и на чужих ошибках.
  30. everest2014
    0
    4 июня 2014 22:21
    У кого есть связь с модераторами? Ну пусть дадут IP адреса потертых сообщений, интересная же будет статья, откуда красавцы лезут.
    1. 0
      4 июня 2014 22:25
      Цитата: everest2014
      У кого есть связь с модераторами?

      ..............

      Цитата: everest2014
      Ну пусть дадут IP адреса потертых сообщений,

      1. +1
        4 июня 2014 22:35
        Цитата: Apollon
        Ну пусть дадут IP адреса потертых сообщений,


        Ага!!! lol
  31. everest2014
    -2
    4 июня 2014 22:35
    Apollon, из Азербайджана, тебе виднее разумеется. IP адреса - это твои номерные счета? Чего ты роликами кидаешься? Это твои твинки? Чего ты заюлил?
    1. +1
      4 июня 2014 22:39
      Цитата: everest2014
      Apollon, из Азербайджана, тебе виднее разумеется. IP адреса - это твои номерные счета?

      Своим сверстникам будете тыкать.Со мною просьба на Вы.

      Цитата: everest2014
      Чего ты роликами кидаешься? Это твои твинки? Чего ты заюлил?

      IP адресами владеют админы но не модераторы и никто их Вам не даст.Что касается видеоролика то это была лишь шутка,если Вы не восприняли как шутку то это Ваши проблемы а не мои.
      1. -1
        4 июня 2014 22:54
        Цитата: Apollon
        своим сверстникам будете тыкать.


        Только так!!! Поддерживаю, Аполлон, не иначе!good Дисциплина - есть основа порядка!
        1. everest2014
          0
          17 июня 2014 20:52
          Цитата: studentmati
          Цитата: Apollon
          своим сверстникам будете тыкать.


          Только так!!! Поддерживаю, Аполлон, не иначе!good Дисциплина - есть основа порядка!


          Анус лизать обучен? Где служил? Свинарь в хозчасти?
  32. everest2014
    -1
    5 июня 2014 01:12
    Цитата: Apollon
    Своим сверстникам будете тыкать.Со мною просьба на Вы.

    Я же не знал что Ваши сверстники мамонты, уж куда мне. Вы несомненно правы. Извините нижайше, уважаемый, я покину этот сайт.
  33. Алексей Приказчиков
    0
    6 июня 2014 16:52
    Кому она нахрен нужна будет когда ратник это угребищная сборка всего по немного и до лэнд варриора даже близко недотягивает.