Рособоронэкспорт продвигает российскую экипировку «Ратник» на мировой рынок

По сообщению РИА «Новости», со ссылкой на пресс-службу Рособоронэкспорта, руководство компании заявило о заинтересованности в продвижении экипировки «солдата будущего» «Ратник» на мировом рынке.

Члены Научно-технического совета Рособоронэкспорта провели совещание по проблемам разработки и производства перспективных образцов средств ближнего боя, стрелкового оружия и экипировки военнослужащих в интересах экспорта.


«В ближайшее время появятся новые образцы стрелкового оружия, экипировки, боеприпасов, средств ближнего боя. В частности, заканчиваются испытания боевой экипировки второго поколения («Ратник»), которая в нынешнем году уже будет передана в войска. Но уже сейчас необходимо продвигать ее на мировой рынок», - заявил генеральный директор «ЦНИИТОЧМАШ» Дмитрий Семизоров.

За последнее время Россия подписала и выполнила контракты не только со своими традиционными партнерами, но и с Финляндией, Бахрейном, Мексикой и другими странами, которые ранее не закупали российское вооружение.

«Сдерживающими факторами являются небольшая номенклатура новых образцов оружия, повышение цен и устаревшее законодательство, препятствующее быстрому выполнению заявок иностранных заказчиков», - отметил генеральный директор Рособоронэкспорта Игорь Севастьянов.

Боевая экипировка «Ратник» состоит из современного стрелкового вооружения, средств разведки и связи, эффективных защитных комплексов. Она обеспечивает эффективную защиту от разнообразных поражающих факторов на поле боя.
Использованы фотографии:
http://ria.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти