IMI Combat Guard: «бэтмобиль» по-израильски

62
IMI Combat Guard: «бэтмобиль» по-израильски


Будущая боевая машина для АОИ была разработана израильским военным предприятием IMI. Компания завершила окончательное тестирование, и машина будет представлена через две недели на парижской выставке вооружений. Базовые испытания этой машины проходили на горе Хермон.
Автомобиль получил название "Combat Guard".



Боевая машина способна нести до шести солдат в полном вооружении. Машина предполагается к использованию силами АОИ в повседневной деятельности — патрулировании пограничных районов и в контртеррорестических операциях.

Особенной деталью этого войскового транспортного средства является модульная система защиты "Bright Arrow", являющаяся дальнейшим развитием системы "Iron Fist" для легкого транспорта. Система "Bright Arrow" сопряжена с пулеметом 7,62 мм, являясь также дистанционно управляемой оружейной турелью.



"Combat Guard" оснащен дизельным двигателем мощностью в 300 л.с. и способен развивать скорость до 150 км в час на дорогах и до 120 км в час в условиях пересеченной местности.

Машина предназначена для ведения боя в сложных погодных условиях и труднодоступной местности.

Броня автомобиля легко противостоит легкому стрелковому оружию и имеет хорошую защиту от разрывов фугасов и мин.

Солдаты могут использовать интегрированную минометную установку и пулемет, в их распоряжении также имеется продвинутое радиолокационное оборудование, системы обзора и системы связи, что позволяет использовать автомобиль в качестве мобильного командного центра или машины разведки.

62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    5 июня 2014 09:25
    Интересно а как скажутся на боевой живучести колеса открытые со всех сторон?
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      5 июня 2014 09:40
      порадовала усиленнная защита от воздействия внешних факторов
      антенны для экстренного заказа пиццы good
      1. +12
        5 июня 2014 11:24
        Цитата: Ариец
        антенны для экстренного заказа пиццы

        Не надо глумиться над святым. Мы пиццу к дырке в заборе базы заказывали. Курьеры знали место, приезжали как раз туда 8)
        1. Припятчанин
          0
          9 июня 2014 00:29
          Где служили?
    3. +3
      5 июня 2014 11:23
      Они где-то закрытые есть?
    4. +9
      5 июня 2014 12:04
      Цитата: il2.chewie
      Интересно а как скажутся на боевой живучести колеса открытые со всех сторон?

      Пенорезина судя по всему. Ей пофиг пули и осколки, пока на куски не порвет - будет ехать.
  2. +6
    5 июня 2014 09:29
    Молодцы евреи! Ваш бы потенциал, да на пользу всему человечеству..
    1. +7
      5 июня 2014 11:25
      Цитата: ДАГЕСТАНЕЦ333
      Молодцы евреи! Ваш бы потенциал, да на пользу всему человечеству..

      С учетом количества лауреатов Нобелевки - он, как бы, уже там
      1. +5
        5 июня 2014 12:10
        А с учётом количества евреев, держащих капитал, обретённый за счёт ссудного процента, и использующих этот капитал(власть) лишь для её же(власти) ещё большего увеличения, попирая при этом другие человеческие ценности, позволю себе, не согласиться с Вами.
        1. +4
          5 июня 2014 12:15
          Цитата: ДАГЕСТАНЕЦ333
          А с учётом количества евреев, держащих капитал, обретённый за счёт ссуды, и использующих этот капитал(власть) лишь для её же(власти) ещё большего увеличения... позволю себе, не согласиться с Вами.

          ЗОГ! СТРАШНЫЙ, КОВАРНЫЙ ЗОГ! 8) Ксенофобия, мой друг - это проецирование собственных страхов и слабостей на внешний мир.
          1. 0
            5 июня 2014 12:41
            Отнюдь, я скорее склонен уважать еврейский народ. Честнее будет сказать - для меня есть нормальные евреи и не очень нормальные. Впрочем, как и у всех. Но на счёт еврейского потенциала, тратящегося в основном, не на ускорение цивилизационного скачка всего человечества, а на усиление власти кучки хитрых но недалёких на мой взгляд людей(не обязательно евреев), моя позиция не изменилась.
            1. +1
              5 июня 2014 12:58
              Цитата: ДАГЕСТАНЕЦ333
              Но на счёт еврейского потенциала, тратящегося в основном, не на ускорение цивилизационного скачка всего человечества, а на усиление власти кучки хитрых но недалёких на мой взгляд людей(не обязательно евреев), моя позиция не изменилась.

              Это и называется ксенофобия, уважаемый, Ваша уверенность в этом.
              1. +1
                5 июня 2014 13:11
                Опять не соглашусь! Ксенофобия, это если я буду проявлять неприязнь! к другому народу и её особенностям.
                А я говорю об искреннем личном сожалении! по поводу, тратящегося впустую, или вообще во вред людям, незаурядных способностей, одного удивительного на мой взгляд народа.
                Не называйте меня ксенофобом пожалуйста.
                1. +3
                  5 июня 2014 13:34
                  Цитата: ДАГЕСТАНЕЦ333
                  Опять не соглашусь! Ксенофобия, это если я буду проявлять неприязнь! к другому народу и её особенностям.

                  Можно замаскировать неприязнь под искренее личное сожаление. Это примерно как грабитель говорит извини, перед тем как отобрать кошелек, или убийца просит прощения, перед тем как пустить пулю 8) Очень мило. Как не зовешь ты розу, она и под другим названьем будет пахнуть
                  1. 0
                    5 июня 2014 14:25
                    Цитата: Пупырчатый
                    Можно замаскировать неприязнь под искренее личное сожаление.

                    Согласен. Конечно же, я не обязываю верить мне на слово.
  3. 0
    5 июня 2014 09:47
    Типичный разведчик.
  4. +5
    5 июня 2014 09:55
    прикольная машина, бронированная баги. Всё сделано для преодаления препятствий и пересечённой местности. Короче машина для определённых целей.
    1. +3
      5 июня 2014 11:25
      Плюс система КАЗ
    2. +1
      5 июня 2014 12:09
      Согласен с Артемом баги! причем плоское днище и высокий центр тяжести склонна к опрокидыванию...но при этом производит хорошее впечатление нормальная альтернатива нашему УАЗ-469 и его мод.пойдет и в дозор и при штабе и на блок посту тока пулемет над по крупнее
      1. MACCABI TLV
        +2
        7 июня 2014 12:55
        Цитата: vomag
        причем плоское днище и высокий центр тяжести склонна к опрокидыванию...но при этом производит хорошее впечатление

        как бы, само определение "Багги" подразумевает транспортное средство высокой проходимости,а в свою очередь высокая проходимость подразумевает высокую устойчивость.
        ПРИМЕР
        Цитата: vomag
        тока пулемет над по крупнее

        зачем?
  5. 0
    5 июня 2014 09:56
    В российских условиях напрашивается возможность наращивать мосты до двухскатности с целью повышения грязепроходимости, боковой устойчивости и живучести.
    А каков запас хода этого гаджета?
    1. 0
      5 июня 2014 10:58
      Цитата: shurup
      с целью повышения грязепроходимости

      Судя по внешнему виду, пневматики у него низкого давления, так что с грязепроходимостью долно быть все хорошо. Только там грязь тяжело найти laughing , климат не подходящий, но и с песком такой тип колес справляться будет неплохо.
      1. +8
        5 июня 2014 11:30
        Цитата: inkass_98
        Только там грязь тяжело найти , климат не подходящий, но и с песком такой тип колес справляться будет неплохо.

        Хочу расстроить. Израиль - это не пустыня. Это субтропики со сложным рельефом местности. Так что грязи, особенно зимой - до фига. Дожди, наводнения, грязевые потоки и тп. Высохшие речки разом наполняются - мосты сносят, грязь по пояс и тп
  6. +6
    5 июня 2014 10:41
    замечательный аппарат.В очередной раз убеждаюсь что в Израиле заботятся о каждом бойце(гражданине).Стоимость этого гаджета уверен будет ого го.Но ведь они почемуто это могут себе позволить.Вспоминая вчерашнюю статью про выкидыш Украинской оборонки "дозор"прикалываюсь-вот создали евреи действительно авто для войны,и не кричат на весь свет о всоей офигенности .
  7. +2
    5 июня 2014 11:20
    Молодцы израильтяне. В очередной раз убеждаюсь. Будет очень не хорошо, если по военному сотрудничеству с ними придется завязать из-за санкций. У этих ребят есть на что посмотреть.
    1. +8
      5 июня 2014 11:49
      Цитата: teron
      Молодцы израильтяне. В очередной раз убеждаюсь. Будет очень не хорошо, если по военному сотрудничеству с ними придется завязать из-за санкций. У этих ребят есть на что посмотреть.

      Ну молодцы ли , нет ли , но вот что эта машина ближайшие годы пойдет только на экспорт и то при наличии заказов , это факт. Социальное лоби в правительстве пробило увеличение бюджета Минздрава, Мин.инфраструктур и Мин.образования , за счет сокращения военного бюджета. Конечно угроза конвенцианальной войны сегодня для Израиля минимальна относительно последних 40 лет, но мне как впэртому милитаристу , все одно жалко.:-((
      1. +5
        5 июня 2014 12:20
        Не знаю израильских реалий, но допущенный до "оптимизации" расходов на оборону чиновник, по разрушительным последствиям для этой самой обороны приближается к вражескому вторжению средних размеров. Что характерно для любого государства.
      2. MACCABI TLV
        +2
        7 июня 2014 12:59
        сократить бы плангтон из зажравшихся сверхсрочников на пару т....глядишь и денег бы было больше на учения и закупки.
  8. +3
    5 июня 2014 11:31
    Ну и стоит отметить что трубки на модуле - не дымовая защита, а КАЗ
  9. +3
    5 июня 2014 12:57
    Над капотом у кабины что такое? Радар КАЗ?
    1. +1
      5 июня 2014 13:09
      Похоже да. Сзади тоже
  10. +5
    5 июня 2014 13:43
    Хорошая машина. Вес навряд ли более 5 тонн. При мощности движка в 300 лошадей, разгон до сотни 10-12 секунд. Представляете БТР, с динамикой неплохой легковушки, даже попасть в такую машину будет затруднительно. Если колеса монолитные, то тут+! Помнится читал про монолитные колеса еще в 80 годах. Там в колесах дохрена поперечных отверстий, они и облегчают колесо, и оно лучше амортизирует. Что то подобное можно увидеть на мотоблоках, если кто знает что это такое.
    1. +4
      5 июня 2014 14:20
      6 тонн. 150 км по дороге, 120 по бездорожью, 1,5 метра глубины на водных преградах. Клиренс 0,7 метра, заявлено 90 градусов съезд, преодоление преград 0,8 метра высотой - если все правильно перевел 8))) 1,2 тонны полезной нагрузки, вмещает шесть полностью экипированных бойцов. Радиус действия - 600 км
  11. -15
    5 июня 2014 14:15
    Очередное мёртво рождённое чудище израильского ВПК.Способное только гонять безоружных арабов на верблюдах.Особенно порадовало-"и до 120 км в час в условиях пересеченной местности."Сами читаете что пишите?
    Уровень 70-х годов прошлого века.
    1. +6
      5 июня 2014 14:22
      Цитата: ватник
      Особенно порадовало-"и до 120 км в час в условиях пересеченной местности."Сами читаете что пишите?

      И что тут Вас, о великий, удивило?

      Цитата: ватник
      Уровень 70-х годов прошлого века.

      Найдете аналог такого уровня в 70-х?
    2. +7
      5 июня 2014 17:23
      Цитата: ватник
      Очередное мёртво рождённое чудище израильского ВПК.Способное только гонять безоружных арабов на верблюдах.Особенно порадовало-"и до 120 км в час в условиях пересеченной местности."Сами читаете что пишите?
      Уровень 70-х годов прошлого века.

      Чем богаты. Сделаем лучше, обязательно расскажем.
  12. -6
    5 июня 2014 14:48
    Фирма Food Machinery Corporation в 1974 году построила броневик FMC XR 311 Dune Buggy на базе багги.Прототипом послужило вооруженное багги FMC XR 311 Dune Buggy 1971 года.
    http://www.ljpoisk.ru/archive/11565968.html
    Фотку сами найдёте.
    6 тонн.-120 км в час в условиях пересеченной местности.
    Сказки.
    Ну если только ровная как стол пустыня это для вас пересечённая местность тогда да.
    1. +6
      5 июня 2014 16:31
      Скажите, а Вы танки Второй мировой, скажем, тоже сравниваете с современными? Пушка ведь есть, гусеница есть, броня - есть. Хаммер бы еще бронированый приплели
      То есть разницу в компановке, подъемной силе, защищенности Вы не видите? И ли наличе КАЗ - это так?
      Ну и конечно - фирма с многолетней историей и репутацией на рынке будет лгать о скоростных характеристиках, которые покупатель легко проверит на тестах. Браво. Слюной не захлебнитесь
  13. -1
    5 июня 2014 15:38
    Цитата: Арон Заави
    Ну молодцы ли , нет ли , но вот что эта машина ближайшие годы пойдет только на экспорт и то при наличии заказов , это факт.


    Перспектив на экспорт у данного аппарата не вижу, высокое расположение т.е. клиренс корпуса подрузамевает слишком сложную в изготовлении подвеску. А судя по видео она там и так не ахти какая. В обеспечении броневика КАЗом, тоже смысла не вижу, при выстреле РПГ в переднюю сферу либо сбоку приведёт к сработке всего комплекса, второй выстрел явно будет положительным, тем более в эту цель стрелять с РПГ расточительно, а вот крупнокалиберный пулемёт превратит данный аппарат в решето а экипаж в фарш и КАЗ не поможет. Не вижу противоподрывного днища, оно плоское грубо говоря, при подрыве на мине интересно какой, в тексте не в видео не указаны, а колёса улетят далеко и их особенности явно никого уже не спасут.
    1. +2
      5 июня 2014 16:33
      Цитата: Кар Карыч
      В обеспечении броневика КАЗом, тоже смысла не вижу, при выстреле РПГ в переднюю сферу либо сбоку приведёт к сработке всего комплекса,

      Подробнее, плз.
      Цитата: Кар Карыч
      Не вижу противоподрывного днища, оно плоское грубо говоря, при подрыве на мине интересно какой, в тексте не в видео не указаны, а колёса улетят далеко и их особенности явно никого уже не спасут.

      V-образное днище - вообще-то лишь одно из решений, если что. На машинке - модульная бронекапсула
    2. +9
      5 июня 2014 18:17
      Эти КАЗы весьма "умные". Одну гранату, с какой бы
      стороны ее не пустили будет перехватывать один снаряд КАЗ.
      А под крупнокалиберный пулемет не рекомендовано попадать
      никакой легкой бронетехнике: ни БТРам, ни БМП. Ни, тем более,
      таким багги. Надо рвать с места и быстро убегать
      Как раз иностранные коммандос такой штукой могут заинтересоваться:
      для разведки - самое милое дело.
      1. +3
        5 июня 2014 20:06
        Для разведки бпла лучше подойдет и риск минемален
        1. +4
          5 июня 2014 20:13
          Разведка бывает разная, есть вполне конкретные задачи для полевой разведки
          1. +1
            6 июня 2014 17:09
            может и разная однако а сие технике и в засаду можно угодить а на счет полевой так есть и малые бак 3 кг на электродвигатели
          2. Комментарий был удален.
        2. +4
          5 июня 2014 22:52
          Это кто как любит. В англицкий SAS набирают наадреналиненных :) их
          хлебом не корми - дай погонять по степям на таком багги. Потери - шматери :)
          1. MACCABI TLV
            +1
            7 июня 2014 13:13
            предпологаете,или набирались туда?
      2. Комментарий был удален.
      3. MACCABI TLV
        +1
        7 июня 2014 13:11
        Цитата: voyaka uh
        А под крупнокалиберный пулемет не рекомендовано попадать
        никакой легкой бронетехнике: ни БТРам, ни БМП. Ни, тем более,
        таким багги.

        не всем это очевидно к сожалению.
  14. +3
    5 июня 2014 16:47
    Любую, абсолютно любую современную боевую машину, можно превратить в друшлаг , тем или иным способом. Это не значит что от них нужно отказываться, и нужно отказываться от их разработок.
    1. +3
      5 июня 2014 16:51
      Стоит отметить, что машина предполагает модульный вариант бронирования, с повышением защиты при необходимости
  15. Комментарий был удален.
  16. +1
    5 июня 2014 17:38
    Цитата: Пупырчатый
    Стоит отметить, что машина предполагает модульный вариант бронирования, с повышением защиты при необходимости


    Модульный вариант бронирования приведёт к увеличению веса, а исходя из видео она и так перегружена. Напрашиваются резонные вопросы, что будет с подвеской данного аппарата, и как себя поведут революционные колёса, предусмотрено ли увеличение мощности двигателя, какие скоростные характеристики будет показывать эта машинка после увеличения веса. Кстати по поводу крупнокалиберного пулемёта вы так мне и не ответили, или КАЗ и пули сбивать в состоянии. А по поводу днища не убедили.
    1. +1
      5 июня 2014 19:19
      Цитата: Кар Карыч
      А по поводу днища не убедили.

      Конечно не убедил.
      "Не правда!, - не верит Фома- это ложь!" - и прямо по лужам идет без галош 8)
  17. TIT
    +3
    5 июня 2014 18:07
    через год ждем у нас good , как данный экземпляр
    http://topwar.ru/24108-avtomobilnaya-vnedorozhnaya-platforma-zibar-mk2.html#comm
    ent-id-912167
    1. -7
      5 июня 2014 19:16
      Вот это машина! Не то что евреи сделали, бедуинов по пустыне гонять. Мы на нашей машине знаете кого будем гонять? Тем более евреи сидят за броней. наши конструкторы не такие трусливые как евреи. выставили солдата на обозрение врагу, ничего не боятся.
      1. +6
        5 июня 2014 19:20
        Цитата: Вольный ветер
        Вот это машина! Не то что евреи сделали, бедуинов по пустыне гонять. Мы на нашей машине знаете кого будем гонять? Тем более евреи сидят за броней. наши конструкторы не такие трусливые как евреи. выставили солдата на обозрение врагу, ничего не боятся.

        На деле это израильский Зибар МК2. Для чеченского Собра закупили. Собирается в России по лицензии
      2. TIT
        +4
        5 июня 2014 19:56
        Цитата: Вольный ветер
        Не то что евреи сделали, бедуинов по пустыне гонять.

        ну там же ссылка...
  18. 0
    5 июня 2014 18:24
    Колеса не революционные, если это они конечно, колеса из монолитной резины используются давно, вы и сами их видели. Они ставились на..... педальные машины. А так у колес из монолитной резины есть недостатки, это больший вес по сравнению с обычными, и сильное смятие колес после некоторой стоянки. И пока колеса не прогреются и не примут круглую форму ехать на таких колесах очень неприятно и опасно. Хотя конечно Израиль эту машину будет продавать на обычной резине. А вот вообще про такие колеса я последние лет 6-8 даже и не интересовался. Может действительно их выпускают.
  19. -4
    5 июня 2014 19:06
    Так я и говорю взяли концепцию 70-х годов добавили КАЗ и дистанционное вооружение новые колёса и вперёд получился "бэтмобиль" по израильски.
    Не израильская фирма врать не будет она чуть-чуть раза в два преувеличивает.
    1. +2
      5 июня 2014 19:22
      Цитата: ватник
      атник Сегодня, 19:06 Новый
      Так я и говорю взяли концепцию 70-х годов добавили КАЗ и дистанционное вооружение новые колёса и вперёд получился "бэтмобиль" по израильски.
      Не израильская фирма врать не будет она чуть-чуть раза в два преувеличивает.

      Вы как-то далеко ушли. Давайте джип вспомним - вот где собака зарыта. А еще лучше телегу
      1. -7
        5 июня 2014 19:28
        Ну если телегу вспоминать тогда так и пишите:
        IMI Combat Guard: «телегомобиль» по-израильски.
  20. 0
    5 июня 2014 22:21
    [quote=Пупырчатый][quote=Кар Карыч]А по поводу днища не убедили.[/quote]
    Конечно не убедил.
    "Не правда!, - не верит Фома- это ложь!" - и прямо по лужам идет без галош 8)[/quo

    Господин пупырчатый если нечего сказать оппоненту, то хоть не позорьтесь, здесь солидные люди задают вопросы, а если нечего ответить, лучше промолчать. Правила хорошего тона.
    1. +4
      5 июня 2014 23:20
      Но и Вы как-то слишком настойчиво пытались "завалить" оппонента, как
      мне показалось .
      Про крупнокалиберный пулемет... Который и серьезный БТР вскрывает как
      консервную банку. Чего уж про багги говорить.
      У нас есть печальный опыт атак наши патрульные машины. И поэтому
      средства защиты выбирают очень тщательно, исходя из кровавого опыта.
      РПГ-7 и 7.62 калибр - самые распространенные средства нападения -
      от них и защита.
      1. +1
        6 июня 2014 17:11
        А фугас на обочине например
    2. +9
      6 июня 2014 00:10
      Цитата: Кар Карыч
      Господин пупырчатый если нечего сказать оппоненту, то хоть не позорьтесь, здесь солидные люди задают вопросы, а если нечего ответить, лучше промолчать. Правила хорошего тона.

      Понимаете, Вы не оппонент. Вы балабол. Если бы Вы приводили более внятные аргументы, а не пыхтели бы "не верю", ни посмотрев современные противоминные тенденции, не зная уровня брони и тд, то и разговор был бы другой. А как вы предлагаете общаться, если вы уже себе ответ запрограммировали, при этом вопрос изучать не желая?
  21. +3
    5 июня 2014 23:07
    Вот дывлюсь я на забугорные военные разработки для защиты и удобства пехоты, и возникает у меня мысля:" а не вернуть ли нам для наших оборонных инженеров шаражки под чутким присмотром какого-нибудь величайшего администратора наподобие Л.П.Берии". ! Такое чуство, что наши только из под палки могут достойные вещи творить. am
    1. +4
      6 июня 2014 00:11
      Цитата: капрал
      Вот дывлюсь я на забугорные военные разработки для защиты и удобства пехоты, и возникает у меня мысля:" а не вернуть ли нам для наших оборонных инженеров шаражки под чутким присмотром какого-нибудь величайшего администратора наподобие Л.П.Берии". ! Такое чуство, что наши только из под палки могут достойные вещи творить.

      Так правильно. Всех в тюрьмы. Нормальная работа только так строится - под прицелом. Блин, как же в других-то странах умудряются без этого?
  22. 0
    6 июня 2014 11:35
    Цитата: капрал
    наши только из под палки могут достойные вещи

    Давайте без либерстного бреда. Промышленность России 20 лет уничтожали, (д)эффективные менеджеры в совершенстве освоили только фондов распродажу. Работать на инерции советсткого маховика можно, конечно, какое-то время, но потом неизбежно придется самим прикладывать усилия для его раскрутки. Вспомните полные горькой самоиронии выступления представителей нашей конструкторской школы, по-поводу прообладания "седых и лысых".
    1. 0
      9 июня 2014 02:09
      Цитата: Михаил_59
      Давайте без либерстного бреда.

      А вчем бред?Сами справедливо заметили
      Цитата: Михаил_59
      прообладания "седых и лысых".

      Сидят вот такие и считают себя солью земли,и им глубоко пох.. на новые тенденции в машиностроении.
  23. +1
    6 июня 2014 19:26
    http://auto.onliner.by/2014/06/05/maz-man
    А вот белорусская машина хоть и не военная не хуже израильской по проходимости а может и лучьше
    1. MACCABI TLV
      +1
      7 июня 2014 13:29
      Цитата: ruslan207
      А вот белорусская машина хоть и не военная не хуже израильской по проходимости а может и лучьше

      Вывод из чего сделал? winked
  24. +1
    6 июня 2014 22:42
    Так а теперь о самом главном
    сколько оно стоит в топовой модификации?
    Сколько стоит эксплуатационные расходы на 1000 моточасов?
    Есть ли возможность десантирования парашютом ?

    Весьма скудная информация
    1. +1
      7 июня 2014 01:28
      Цитата: Толстяк
      Так а теперь о самом главном
      сколько оно стоит в топовой модификации?
      Сколько стоит эксплуатационные расходы на 1000 моточасов?
      Есть ли возможность десантирования парашютом ?
      Весьма скудная информация

      Цена и расходы пока неизвестны, но как правило они ниже чем у амеровской техники, наш ВПК всегда стремился создавать технику ближе к "золотой середине", стремясь сочетать положительные качества из западной и из советской инженерной школы (в том числе учась на трофеях) и избгать их недостатков.
      С парашютом скорее всего можно сбрасывать на десантной платформе, вес позволяет, машина явно легче чем М-113.



      Хотя сейчас этот способ практически больше не применяют, слишком удобная мишень, сегодня предпочитают вот так:
  25. +2
    6 июня 2014 23:09
    Прикупить решили ?
    1. 0
      7 июня 2014 01:36
      Это не исключено

      но пока будем ждать завершения испытаний
      1. +2
        7 июня 2014 03:06
        Цитата: Толстяк
        но пока будем ждать завершения испытаний

        request

        Компания завершила окончательное тестирование, и машина будет представлена через две недели на парижской выставке вооружений.
  26. MACCABI TLV
    +1
    7 июня 2014 13:44
    выход экипажа,и его расположение в капсуле немного не обычно.ели учесть ,что кресла должны нести еще и противоминную функцию,то тех.решение вообще не понятно. Надо по возможности насобирать еще инфы.
  27. beifall
    +1
    7 июня 2014 16:37
    Раньше тоже так на хамви смотрели, потом привыкли! Уже больно тесный внутри, как там здоровенные янки в полном снаряжении помещаются! ?
  28. 0
    7 июня 2014 19:22
    так я понял ето Машина предназначена для развед диверсионной операции

    думаю было бы супер если двигатель был бы электрическим тоисть бесшумным а также излучал бы меньше тепла от двигателя или нахудой конец гибридным а вместо модуля, ПТУР LAHAT или SPIKE тоисть действовал бы по принципу бей и беги
  29. beifall
    0
    14 июня 2014 16:37
    Для пограничников..................самое то! Геометрия гарантирует нужную проходимость!
  30. waggish
    0
    7 июля 2014 17:30
    Наконец то добрался, надо скачать!!!!!!!!!!!!!!!
  31. +2
    24 июля 2014 12:35
    Ещё пару фото папелаца.


  32. 0
    24 июля 2014 18:48
    больше подходит для охоты и рыбалки.в бою такой без калёс останется.а вот на рыбалку на таком это да....
  33. Цветочник
    0
    2 августа 2014 12:30
    Эта багги для своей скорости имеет очень высокую защищенность! обычно столь скоростные машины, это полностью открытие багги. Для своей ниши, отличная машина. Другое дело, что может доктрина многих армий не предусматривает наличие такой техники, но это каждое государство решает самостоятельно, в зависимости от вероятных угроз.
    А сама машина - очень достойная!