Луганские пограничники оставили погранпост

151
По сообщению РИА «Новости», со ссылкой на пресс-службу государственной пограничной службу Украины, Луганский пограничный отряд, который несколько дней осаждали ополченцы, покинул погранпост, передислоцировавшись в безопасное место.

Пограничники вели бой с ополченцами в течение всего дня в понедельник. Столкновения продолжились и во вторник. В ходе боя погибли пять ополченцев, а во вторник пограничники сообщили о 10 раненых со своей стороны.

«В связи с ситуацией, которая сложилась в результате длительных атак и невозможностью в дальнейшем выполнять управленческие функции из мест постоянной дислокации, управление луганского отряда и отдел пограничной службы "Станично-Луганское" передислоцированы в более безопасные места для выполнения задач по организации охраны государственной границы», - сообщила пресс-служба.

При этом не уточняется, перешел ли оставленный пост под контроль бойцов ополчения.

Вчера власти Луганской народной республики дали местным пограничникам возможность капитулировать до 17.00 (18.00 мск). Глава ЛНР Валерий Болотов отметил, что «никаких переговоров вестись не будет: или полная сдача, или уничтожение».
151 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. soyuz-nik
    +41
    4 июня 2014 13:08
    Молодца, Болотов! Только так и не иначе!
    1. +28
      4 июня 2014 13:12
      со ссылкой на пресс-службу государственной пограничной службу Украины, Луганский пограничный отряд, который несколько дней осаждали ополченцы, покинул погранпост, передислоцировавшись в безопасное место.
      Ага,есть на кого ссылаться.По ссылкам проити так все недавно захваченые части с честью отошли в безопасное место.Сдавшихся нет laughing
      1. +14
        4 июня 2014 13:16
        Даешь общее плечо Новороссии и России! good
        1. +5
          4 июня 2014 13:19
          Цитата: Байкал
          Даешь общее плечо Новороссии и России!

          Ага,красивый лозунг.Петицию к Путину подпишите пожалуиста hi http://warfiles.ru/show-59578-peticiya-k-vvputinu-o-vvedenii-bespoletnoy-zony-na
          d-donbassom.html
          1. +5
            4 июня 2014 13:32
            Цитата: Александр романов
            Петицию к Путину подпишите пожалуиста

            Россия не будет вносить в СБ ООН инициативу о бесполетной зоне над Украиной
            «На данном этапе такая инициатива с нашей стороны не рассматривается. Вряд ли мы можем рассчитывать на то, что даже если она будет внесена, она будет поддержана западными странами», — заявил Геннадий Гатилов, заместителя главы МИД России.
            1. +10
              4 июня 2014 13:44
              Цитата: Cherdak
              . Вряд ли мы можем рассчитывать на то, что даже если она будет внесена, она будет поддержана западными странами

              А при чем тут ООН и Путин? В случае с Крымом на ООН положили и на США тоже.
              1. +4
                4 июня 2014 13:52
                Цитата: Александр романов
                В случае с Крымом

                Не было никакого случая с Крымом.
                Никто не объявлял никаких бесполетных зон.
                Не было никаких решений ООН.
                США вообще два месяца были в шоке и искали причину так внезапно случившемся в "одурачивании" ЦРУ.
                1. +4
                  4 июня 2014 14:57
                  Цитата: Cherdak
                  Никто не объявлял никаких бесполетных зон.
                  Не было никаких решений ООН.

                  Ну и.....нахрена сейчас в таком случае она нужна ,вместе с ООН.Первое противоречит второму или второе первому?
                2. тайфун7
                  +2
                  4 июня 2014 15:23
                  Ну и здесь тоже не будет никакого случая, просто введем и все, пусть привыкают. Мы смотрели как они двадцать лет занимались беспределом, но они зашли слишком далеко.
              2. +2
                4 июня 2014 14:11
                полностью согласен. это отговорки.ООН уже давно не чего не решает.плохо если и Россия в этой ситуации тоже не чего не решает.
            2. -7
              4 июня 2014 14:09
              25000 россиян требуют,а Гена Гатилов решает.Ваше мнение спрашивают?
            3. +7
              4 июня 2014 14:27
              Цитата: Cherdak
              Россия не будет вносить в СБ ООН инициативу о бесполетной зоне над Украиной

              Это не имеет значения, Важен факт обращения населения к президенту и чем большее число подписей - тем более весомей голос народа. Нужно народное давление на руководство страны, чтобы оно понимало, что их бездействие ведет к нарастанию народного гнева. Поэтому надо не только самому подписать, но и привлечь всех, кому не безразлична судьба Донбасса, да и России в целом.
            4. +3
              4 июня 2014 15:17
              Да всё правильно сказали.
              Поэтому, надо просто вооружить их ПВО и вопрос отпадёт сам собою!
              Думаю хватит 20 ПЗРК и хунта сама объявит бесполётную зону
          2. +3
            4 июня 2014 13:42
            Цитата: Александр романов
            Цитата: Байкал
            Даешь общее плечо Новороссии и России!

            Ага,красивый лозунг.Петицию к Путину подпишите пожалуиста hi http://warfiles.ru/show-59578-peticiya-k-vvputinu-o-vvedenii-bespoletnoy-zony-na

            d-donbassom.html

            Александр, не вопрос, но...

            Россия не будет вносить в Совбез ООН инициативу о создании бесполетной зоны над востоком Украины. Об этом РИА Новости сообщил замглавы МИД РФ Геннадий Гатилов, пояснив, что предложение, скорее всего, не найдет поддержку среди западных партнеров.

            "Естественно, мы расклад в Совете Безопасности этот учитываем", - сказал он. Он добавил, что Подобные меры являются исключительной прерогативой Совбеза и предполагают задействование главы 7 устава организации, которая называется "Действия в отношении угрозы мира, нарушений мира". Кроме того, по словам Гатилова, связаны такие меры, в первую очередь, с применением силы.

            Гатилов напомнил, что ранее решения по бесполетной зоне уже принимались по инициативе западных членов Совбеза, "в частности в отношении Боснии, Ирака, Ливии, но их последствия всем хорошо известны".

            Замглавы МИД особо подчеркнул, что Россия "видит своей главной задачей остановить спираль насилия на востоке Украины". С этой целью страна внесла в Совбез ООН проект гуманитарной резолюции по Украине, напомнил он.

            Накануне на Луганск был совершен авианалет, в результате которого погибли не менее 8 человек. Факт авиаудара подтвердили и специалисты ОБСЕ. Однако в самом Киеве все обвинения опровергают. После авианалета руководство самопровозглашенной ЛНР призвало "ввести миротворческий контингент или как минимум объявить воздушное пространство над регионом бесполетной зоной".

            Пруф http://www.rg.ru/2014/06/04/zona-anons.html
            1. +2
              4 июня 2014 14:09
              Цитата: podpolkovnik
              Замглавы МИД особо подчеркнул, что Россия "видит своей главной задачей остановить спираль насилия на востоке Украины". С этой целью страна внесла в Совбез ООН проект гуманитарной резолюции по Украине, напомнил он.

              Бумажками в совбезе, насилие не остановишь к сожалению. Ибо западным шакал, нужно полное подавление регионов, а какими жертвами пох...
            2. +4
              4 июня 2014 15:00
              Цитата: podpolkovnik
              Россия не будет вносить в Совбез ООН инициативу о создании бесполетной зоны над востоком Украины.

              Ну не будет и не будет,вы все исходите из международного права на которое запад давно положил.То вам наплевать на мнение запада,то ООН во главу ставите.
              Запад заблокирует любое обращение в ООН,даже если выржут половину Донецка.
              1. +1
                4 июня 2014 15:46
                Цитата: Александр романов
                Цитата: podpolkovnik
                Россия не будет вносить в Совбез ООН инициативу о создании бесполетной зоны над востоком Украины.

                Ну не будет и не будет,вы все исходите из международного права на которое запад давно положил.То вам наплевать на мнение запада,то ООН во главу ставите.
                Запад заблокирует любое обращение в ООН,даже если выржут половину Донецка.

                Вот и я о том же....
                А по поводу ООН я уже не раз высказывался.
                Повторю еще раз - не фиг (мягко говоря) нашей стране делать в этой говорильне.
                ООН давно превратилась в рупор своего самого крупного кредитора, весь аппарат живет, жрет, жирует и пляшет под его дудку. Это я про С.Ш.П. говорю.
                Давно пора выходить!
                В свое время СССР прекрасно обошелся без Лиги Наций.
        2. +2
          4 июня 2014 13:19
          Дай бог появилось плечо для поставки помощи
        3. +3
          4 июня 2014 13:26
          Донбасс победит! Потому, что он русский. "Мы народ победитель" (С)Путин В.В.
        4. Никола73
          -4
          4 июня 2014 14:14
          Не будет плеча. Наш президент думаю слил братанов. Запугали кажись его. Щас враги напрягутся и всё! С калашом против саьолёта не повоюешь. Теперь у наших границ окрепнет нацистская сволочь и опять потом нам придётся всё испровлять.Жаль
      2. +3
        4 июня 2014 13:27
        Александр вы не поняли, они просто телепортировались вместе с вооружением, техникой и даже зданием в ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕНОЙ КОНТИНИУМ и сейчас в верховной Раде получают медали за героизм и самоотверженность laughing laughing laughing
        1. FromTheNewWorld
          +2
          4 июня 2014 13:37
          Тогда уже не медали а именные эликсиры вечной молодости... с последующей телепортацией сразу на Страшный Суд.
        2. тайфун7
          +1
          4 июня 2014 15:30
          Согласен, помощь есть, думаю что скоро небо над Донбассом будет под контролем Республики и тогда армия ДНР юго-востоком не ограничится, не зря хунта спешит так, граница постепенно переходит под контроль ополчения.
      3. Комментарий был удален.
      4. narn
        +2
        4 июня 2014 13:40
        вот то же непонятно...как можно можно ссылаться на офиц. киев...причем ссылаются на них все ведущие российские сми...!!!
      5. +1
        4 июня 2014 14:01
        Может, просто некому уже сдаваться!? laughing
      6. +1
        4 июня 2014 14:02
        со ссылкой на пресс-службу государственной пограничной службу Украины, Луганский пограничный отряд, который несколько дней осаждали ополченцы, покинул погранпост, передислоцировавшись в безопасное место.


        У ополченцев другая версия...

        По словам представителя ополчения, солдаты-пограничники сдались, так как офицеры ранее тайно покинули часть. Ополченцы находятся на территории пограничной части и осматривают трофеи. На территории части видны следы большого количества сожжённых бумаг. Судя по всему, в ходе боестолкновения было большое количество раненых - на территории части много следов крови, отмечает РИА Новости.
        1. +2
          4 июня 2014 14:40
          [/quote]

          У ополченцев другая версия...

          По словам представителя ополчения, солдаты-пограничники сдались, так как офицеры ранее тайно покинули часть. Ополченцы находятся на территории пограничной части и осматривают трофеи. На территории части видны следы большого количества сожжённых бумаг. Судя по всему, в ходе боестолкновения было большое количество раненых - на территории части много следов крови, отмечает РИА Новости.[/quote]

          Такое ощущение, что перед ополченцами там нечистая сила побывала! Не находите? Ни офицеров нет, ни раненых, только следы их пребывания!
      7. 0
        4 июня 2014 17:29
        Цитата: Александр романов
        со ссылкой на пресс-службу государственной пограничной службу Украины, Луганский пограничный отряд, который несколько дней осаждали ополченцы, покинул погранпост, передислоцировавшись в безопасное место.
        Ага,есть на кого ссылаться.По ссылкам проити так все недавно захваченые части с честью отошли в безопасное место.Сдавшихся нет laughing


        Вот и мне интересно кто и м дал уйти в безопасное место из окружениея да еще и после того как пятерых местных завалили ??? Уж не в вагаллу ли они всем скопомотправились ?
      8. 0
        4 июня 2014 22:37
        Безопасное место это они опять где-нибудь между пунктами пропуска - на так называемой нейтралке нашли, ждут кто первый решится на то чтоб перейти на сторону ополчения, кто первый поборет страх возможных последствий и преследований правого сектора.
    2. +3
      4 июня 2014 13:20
      Все правильно! Пора всю границу с Россией под себя брать
    3. +6
      4 июня 2014 13:23
      Молодцы ополченцы! Контроль границы больше половины успеха
    4. Комментарий был удален.
    5. +3
      4 июня 2014 13:23
      "Тропинка" для помощи намечается. Надеемся, всё что нужно ополченцам уже находится поблизости. И быстро попадёт в нужные руки.
      1. Сибиряк 19
        +1
        4 июня 2014 14:40
        Надеюсь не зря объявляли набор экипажей для бронетехники.
    6. +2
      4 июня 2014 14:11
      Глядишь, и коридорчик до границы с Россией появится!
      1. 0
        4 июня 2014 22:39
        Коридочика не будет, наши пограничники свято охраняют вверенную им Государственную границу.
    7. +2
      4 июня 2014 14:53
      Цитата: soyuz-nik
      Молодца, Болотов! Только так и не иначе!

      Цитата:Глава ЛНР Валерий Болотов отметил, что «никаких переговоров вестись не будет: или полная сдача, или уничтожение».
      Коротко и ясно,добавить нечего.
    8. +1
      4 июня 2014 15:02
      я с вами согласен - но вот что настораживает если у хунты станет больше таких упёртых погранцов - то Новороссии туговато придётся . Смотрите сколько они продержались без помощи.
      1. 0
        4 июня 2014 16:11
        Уничтожать мерзавцев
      2. Комментарий был удален.
    9. +3
      4 июня 2014 18:47
      Вообще то это не погран-пост,военная часть погранотряда под городом Луганск.погранотряд и пограничный пост не одно и тоже.Погранпост находится непосредственно у границы.Погранотряд находится на удалении от границы.В состав погранотряда входит определенное количество застав и отряд является как бы резервом и центром этих застав. hi
      1. +1
        4 июня 2014 20:42
        Погранотряд является центром управления погранзаставами. Когда центр управления под контролем, тогда и с отдельными погранпостами проще разобраться.
        1. +1
          4 июня 2014 20:56
          Вы забываете про резервный центр управления))Не все так просто!
    10. 0
      4 июня 2014 22:06
      Добро пожаловать патриоты, граница открыта! Болдотов открыл границы.
  2. +19
    4 июня 2014 13:08
    "покинул погранпост, передислоцировавшись в безопасное место."

    what Интересная формулировка. Безопасное место это где? Подвал соседнего здания? Польша? Антарктида? Ивано-Франковск?
    1. +8
      4 июня 2014 13:10
      Надеюсь, что на кладбище.
    2. +2
      4 июня 2014 13:11
      Цитата: Владимирец
      Интересная формулировка. Безопасное место это где? Подвал соседнего здания? Польша? Антарктида? Ивано-Франковск?
      Скорей всего Харьковская или Днепропетровская область...
    3. +5
      4 июня 2014 13:12
      Цитата: Владимирец
      Интересная формулировка. Безопасное место это где?

      Где по морде не дадут.
      1. +4
        4 июня 2014 13:40
        Цитата: Александр романов
        Где по морде не дадут.

        Сейчас там везде по морде дают.
    4. +2
      4 июня 2014 13:12
      Телепортировались на Марс.
    5. +5
      4 июня 2014 13:15
      Владимирец
      Да, интересная. Жаль, если договорились и личный состав выпустили. В конце концов, войска режима на помощь им так и не пришли, и долго бы они там не продержались бы.... Если выпустили, то нельзя было так поступать - только сдача и обмен пленных на захваченных войсками режима и его спецслужбами - своих же выручать надо, иначе их судьба вызывает самые худшие подозрения.
      1. +2
        4 июня 2014 13:20
        Цитата: smile
        Жаль, если договорились и личный состав выпустили

        Слушай Владимир,ты до скольки на работе чахнешь? Твои коменты с утра висят временами laughing
        Привет hi
        1. +1
          4 июня 2014 19:19
          Александр романов
          Здоровеньки булы, Александр. hi
          Иногда я на ней чахну неделями, а пару раз в год и по месяцу- двум, к сожалению, и мне уж не до тырнета...зато, к счастью, иногда могу и балду гонять...особенно после того, как "чахну" месяц-полтора в командировке:))) Ну, что поделаешь, если на сайт подсел. Читать видишь ли, люблю....и, заодно, как выяснилось - и писать :))) Чего от себя, признаться, не ожидал. :)))
          Такова она, жизнь сторожа на платной автостоянке. fellow
          1. +1
            4 июня 2014 21:10
            Цитата: smile
            Такова она, жизнь сторожа на платной автостоянке.

            Коллеги, значит...Сочувствую recourse
            Добрый вечер Вова! hi
            1. 0
              5 июня 2014 02:12
              пенсионер
              Иди в баню, ни в жисть не поверю, что ты охранником на стоянке робиш....:))) Ты же умница!
          2. +1
            5 июня 2014 01:35
            Цитата: smile
            Читать видишь ли, люблю....и, заодно, как выяснилось - и писать :))

            Лет через пять будет трехтомник сочинений от Смаила-подписываитесь господа.Подписка ограничена laughing
            1. 0
              5 июня 2014 02:23
              Александр романов
              Ну, трехтомник можно и сейчас зафигачить...только тома нужно делать либо тоненькими, либо на толстой бамажке, либо большими буквами...но то не есть главное - главное - кому энто все втюхать! :))) И ты совершенно прав - ограничена...напрочь....Главное - как у Ильфа и Петрова - Дэнги давай! давай дэнги! :)))) Боюсь, вот только, прогорю нахрен....:))))
              1. +4
                5 июня 2014 02:24
                Цитата: smile
                Боюсь, вот только, прогорю нахрен....:))))

                Продавай "на вес" - так надёжнее... wassat
              2. 0
                5 июня 2014 02:56
                Цитата: smile
                ..но то не есть главное - главное - кому энто все втюхать! :))

                Учитывая какую дрянь продают в книжных магазинах и учитывая,что ее покупают....Твои трехтомник станет бесцеллером ,такой современной классикой в стиле Моя Проза laughing
                И тут вот новости,целая украинская застава свалила с границы.100 км границы без охраны. Кому на Украину срочно-калитка открыта wassat
          3. +1
            5 июня 2014 01:51
            Цитата: smile
            Такова она, жизнь сторожа на платной автостоянке.

            Я работал сторожом на стоянке в году так ..2001 уже не помню.Не долго месяца три,но я тогда был богатым человеком.Не поверишь,деньги сами шли в руки laughing
            1. +1
              5 июня 2014 02:36
              Александр романов
              Нда...если честно, ты меня расстроил.....по поводу житья нашего...я, конечно, бухтю то, что считаю нужным, но когда мне напоминают, что человек может считать себя обеспеченным, работая сторожем на автостоянке......то приходится сцепить зубы, чтобы не присоединиться к хору столь нелюбимых мною полимерщиков..... местами же правы сссс...и......
              Знаешь, тем, что ты рассказал, ты меня не удивил...половина моей жизни после совершеннолетия прошла по общагам...всякого навидался....видал даже , что на упомянутой нами должности работал и работает мужик, служивший в "Кобальте"...высочайшей квалификации мужик...нет, тля, никому не нужен...Ладно hi
              1. +1
                5 июня 2014 02:53
                Цитата: smile
                .я, конечно, бухтю то, что считаю нужным, но когда мне напоминают, что человек может считать себя обеспеченным, работая сторожем на автостоянке......то приходится сцепить зубы

                Наш начальник каждый день приползал на стоянку пьяный в хлам.Кассу не считал вообще laughing да и потом,когда это было при тех то преоритетах winked
        2. +2
          5 июня 2014 01:13
          Цитата: Александр романов
          ,ты до скольки на работе чахнешь?

          Он там не чахнет -цветёт wassat
          1. +1
            5 июня 2014 01:38
            Цитата: Ruslan67
            Он там не чахнет -цветёт

            Руслан,набрал в Гугле-чахнет в офисе,столько фоток Ким Кардашьян в купальнике вылетело wassat Как одно связано с другим не понимаю laughing
            1. +1
              5 июня 2014 02:43
              Александр романов
              Александр...это....не буду уж интересоваться, кто такое Ким Кардашьян (гугил у меня тоже есть,честное слово, только интересоваться лень), но раз уж вопрос о чахнувшем на автостоянке мине возникал, то попросю оградить меня от...купальников всяких....Вот. :)))
              1. +1
                5 июня 2014 02:54
                Цитата: smile
                то попросю оградить меня от...купальников всяких....Вот. :

                Есть видео с ней же,но без купальника wink
            2. +3
              5 июня 2014 04:25
              Цитата: Александр романов
              ,столько фоток Ким Кардашьян в купальнике вылетело

              А без? И кто это? what
              1. +1
                5 июня 2014 04:30
                Цитата: Ruslan67

                А без? И кто это?

                Есть и без wink А насчет кто это,ну набери в инете winked
                Тебя с Вазелином или Без?
                С Вазелином.
                Везелин-заходи.
                Без,Без...
                Без ,ты тоже заходи laughing
          2. +1
            5 июня 2014 02:38
            Ruslan67
            Руслан, как говорит моя Маманя - не просто цветет, но еще и Пахнет! :)))) Не понять тебе нас, сторожей...:))))
            1. +2
              5 июня 2014 04:23
              Это мне то при шести годах вневедомственной и десятке в частной ?Ну ты Брат сторож даёшь request Обидел crying Дааа? drinks
      2. nicollider
        +1
        4 июня 2014 13:39
        ну это ж укросми сказали, что ушли в безопасное место. думаю офицеров слегка подзадержали
    6. Комментарий был удален.
    7. +1
      4 июня 2014 13:16
      Где безопасное место? В Польше! laughing Там безопасно,...почти.
    8. +1
      4 июня 2014 13:28
      Ну что тут не понятного. На Украине, безопасное место это там куда соло перепрятано. Оно потому и безопасное, что ни кто не знает где оно.
    9. nicollider
      +1
      4 июня 2014 13:38
      в плен можно сдаться. тоже вполне себе безопасно
    10. +1
      4 июня 2014 14:05
      Цитата: Владимирец
      Интересная формулировка. Безопасное место это где?


      Российская территория. laughing
    11. +1
      4 июня 2014 14:22
      В ямку зарылся.Безвылазно.
  3. paul1992
    +7
    4 июня 2014 13:08
    При этом не уточняется, перешел ли оставленный пост под контроль бойцов ополчения

    это самое важное, в этой новости, и, как назло, не уточняется...
  4. +2
    4 июня 2014 13:08
    вот это по нашему или сдача или уничтожение с ними только так!
  5. Khalmamed
    +4
    4 июня 2014 13:09
    .....форточку открыли?
  6. +10
    4 июня 2014 13:09
    Ополченцам надо брать границу с Россией под свой контроль.
  7. +4
    4 июня 2014 13:09
    Чего-то непонятно. Как покинули? Прорвались с боем? Вышли без оружия? По другим новостям, офицеры покинули скрытно в/ч ранее. Это как? Блокады части получается не было?
    1. +5
      4 июня 2014 13:12
      Цитата: ruton
      По другим новостям, офицеры покинули скрытно в/ч ранее. Это как? Блокады части получается не было?
      Их просто выдавливали, обычная практика когда противник очень упертый, ему просто дают коридор, для выхода. Коридор стоит дешевле, жизни десятка своих солдат...
      1. +2
        4 июня 2014 13:18
        Значит и раненных своих забрали. А теперь всех волнует вопрос, что со складами погранцов и кто их контролирует?
    2. +1
      4 июня 2014 15:43
      Зубами рыли туннель! Глотали землю и гадили, так по цепочке и передавали друг другу, к утру вырвались...
  8. +6
    4 июня 2014 13:10
    по-моему обе стороны все-же пришли к конценсусу о котором нельзя в СМИ трубить
    1. Capitalist
      +8
      4 июня 2014 13:15
      скорее всего да.. а мутно так погранцы ситуацию объясняют что бы не подставляться под трибунал.
      собственно а зачем им это? это не их война, они против мирного населения и против ополчения не воюют.. выполняли свою задачу - охрана границы. выполняли честно.. собсвенно поэтому ДНРовцы их и выпустили целыми.. а свои их бросили по ходу - это как так можно за сутки никто не пришел на помощь? ппц...укровское командование не понимает что себе само такими действиями яму роет - кто захочет через неделю воевать за такую армию?
      да даже сегодня - заблокируют еще какой нить погран отряд и что? я думаю следующие погранцы сразу сдадутся раз их коллегам помощь никто не прислал.
      1. +2
        4 июня 2014 13:24
        Их просто отдали на заклание. "Новой стране" нужны новые герои, в одиночку сдерживающие привосходящие силы противника и погибшие во славу Украины. Пропаганда епта!
        Хорошо хоть ума хватило ретироваться.
    2. тайфун7
      0
      4 июня 2014 15:55
      Возможно, так как там были наемники, которые очень хорошо стреляли, то скорее всего они договорились что они отпустят живыми срочников, которые в основном местные, в обмен на коридор. Это конечно версия. Хотя в инете была инфа, что контрактников положили.
  9. +1
    4 июня 2014 13:10
    надеюсь ополчение передислоцировало их на тот свет
  10. +3
    4 июня 2014 13:11
    Прекрасная новость! Надеюсь теперь снабжение Ю-В начнет налаживаться, поступят наконец долгожданные средства ПВО, да и прочее вооружение. Болотов молодчина! Удачи и победы!
    1. +8
      4 июня 2014 13:13
      Да и это дает свои результаты. Под Славянском ополченцы сегодня "приземлили" очередной укропский Ми-24
      1. +2
        4 июня 2014 13:21
        Интересно сколько их осталось. Поскорей бы закончились.
        1. Capitalist
          +5
          4 июня 2014 13:43
          по слухам 24х на ходу было не более 30 штук на всю украину.
          точно сбито уже 7 штук(с видео и фото - все же ополчение тоже привирает иногда, так что вряд ли больше). плюс где то столько же поврежденных..
          получается только половина в строю осталась
          1. +2
            4 июня 2014 13:58
            скоро закончатся, новые заложат, построят примерно лет через семь с десяток и опять АТО))))
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        4 июня 2014 13:22
        Передали что двоих сбили.
  11. P-38
    +7
    4 июня 2014 13:11
    Я правильно понимаю, теперь КАМАЗы с оружием пройдут через границу без помех со стороны укроповских погранцов?
    1. +4
      4 июня 2014 13:14
      Поживём - увидим. Пока мало информации, для таких оптимистических выводов.
      1. Не злой
        +2
        4 июня 2014 13:56
        Цитата: sub307
        Поживём - увидим. Пока мало информации, для таких оптимистических выводов.



        Да скорей всего информации больше не будет.
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      4 июня 2014 13:17
      Теперь одни провокации будем видеть с заголовками "нанадцать камазов с чеченцами...." и в этом духе.
      1. +4
        4 июня 2014 13:45
        Цитата: silverovskiy
        с заголовками "нанадцать камазов с чеченцами...."

        В укроСМИ и так этих новостей столько, что кажется как будто в Чечне населения, как в Китае, а Набережные Челны направили все КАМАЗы выпущенные с момента образования завода.
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      4 июня 2014 13:18
      Цитата: P-38
      Я правильно понимаю, теперь КАМАЗы с оружием пройдут через границу без помех со стороны укроповских погранцов?

      Ну если подумать, то это единственное, что могло бы оправдать отвод значительной группировки войск с "западного фронта", ведь там сейчас очень жарко и нужны ВСЕ возможные силы, в любом другом случае игра бы не стоила свеч
      PS ну если блокпост захвачен то теперь дело за нашими, об этом конечно не напишут - будем отслеживать количество сбитых вертушек и танков укропов в ближайшие дни и все станет ясно, надеюсь на лучшее
      1. +5
        4 июня 2014 13:26
        Я правильно понимаю, теперь КАМАЗы с оружием пройдут через границу без помех со стороны укроповских погранцов?

        -Видишь суслика?
        -нет
        -а он есть (с)
        Если никто не говорит, что помощь идет, не значит что её нет. Поверьте я своим глазам верю, от меня до границы не далеко.
        1. +1
          4 июня 2014 13:44
          расскажи, что ты видишь своими глазами
          1. Не злой
            +5
            4 июня 2014 13:57
            Цитата: cerko
            расскажи, что ты видишь своими глазами


            Об этом чем меньше рассказывают те кто видят тем лучше для дела.
    6. 0
      4 июня 2014 13:26
      А, что! Пора и танки пропускать.
    7. avt
      +1
      4 июня 2014 13:29
      Цитата: P-38
      Я правильно понимаю, теперь КАМАЗы с оружием пройдут через границу без помех со стороны укроповских погранцов?

      Нет ,это только управление и гарнизон практически в Луганске зачистили , кстати довольно неясная картина пока с этим гарнизоном, а ликвидация застав и погранпропусков еще впереди , равно как и борьба с мобильными группами .Но начало положено в Луганске вполне добротное . Еще бы засевших на аэродроме нацгадов причесать ,совсем хорошо бы было .Главное поспешать не торопясь , тщательно готовя операции , пока у парашников сил не хватает на Донецк и Луганск одновременно.
      Цитата: sub307
      Пока мало информации, для таких оптимистических выводов.

      Да ,по этому объекту укропограничное начальство еще вчера так отчитывалось на укросми . Равно как и о МВДшниках , которые сдались , что они отстреливались до ,,последнего патрона"и чуть ли не спением гимна у плен пошли.
    8. +3
      4 июня 2014 13:41
      Цитата: P-38
      Я правильно понимаю, теперь КАМАЗы с оружием пройдут через границу без помех со стороны укроповских погранцов?
      ....
      ....Захвачен погранотряд (можно сказать управленческий объект), а еще есть погранзаставы...А вот они как раз и на границе расположены.....Интересно ,что там????...Сам погран отряд в географическом смысле не представляет интереса....Его захват , это как к примеру захватить министерство, а ведь еще есть подконтрольные министерству ведомства и учреждения...
      1. 0
        4 июня 2014 22:43
        заставы тоже покинули места дислокации, те кто не утратил способности думать разошлись по домам чтобы принять решение что делать дальше, а хунтята бежали на запад.
  12. +4
    4 июня 2014 13:12
    Вчера власти Луганской народной республики дали местным пограничникам возможность капитулировать до 17.00 (18.00 мск). Глава ЛНР Валерий Болотов отметил, что «никаких переговоров вестись не будет: или полная сдача, или уничтожение».
    Еще вертолет сегодня сбили в Славянске. Война набирает обороты
  13. +5
    4 июня 2014 13:13
    С ФАШИСТАМИ надо так же ЖЁСТКО обходиться, как и они, без жалости. Ты его сегодня пожалел, а завтра он убьёт тебя, брата, мать, детей твоих.
    Я не кровожадная, просто сил больше нет каждый день узнавать, что ФАШИСТЫ бомбят МИРНЫХ ЛЮДЕЙ, своих соотечественников, ДУША ВСЯ ИЗБОЛЕЛАСЬ.
  14. +4
    4 июня 2014 13:13
    Пограничники вели бой с ополченцами в течение всего дня в понедельник. Столкновения продолжились и во вторник.


    ,,,и за это время не оказали помощь свои? ,,,каждое подразделение само за себя?,, или я что то не так понял??
    ,,,если помощь не оказывают ,какой смысл в сопротивлении до конца,верность присяге?
    1. +2
      4 июня 2014 13:34
      верность присяге?

      Или страх. Сектанты за невыполнение приказов мало мало расстреливают.
  15. +3
    4 июня 2014 13:13
    Идите лучше западную границу сторожить. Мразь, она оттуда ползет!
  16. +2
    4 июня 2014 13:15
    Самое безопасное место для фашистких погранцов пока остается вашингтон,туда скоро привезут солому для постройки куриней бендеровских...
  17. +2
    4 июня 2014 13:17
    фото не с погранзаставы а с части ВВ которую так-же захватили ополченцы...
    автор, отредактируйте... или и так сойдет? bully
  18. +1
    4 июня 2014 13:18
    Фашистская погранслужба Новороссии не нужна, надо создавать свою.
  19. +26
    4 июня 2014 13:18
    Сегодня в ленту выложили
    1. +7
      4 июня 2014 14:06
      Цитата: marsel1524
      Сегодня в ленту выложили

      Сильно...
    2. +3
      4 июня 2014 15:46
      Эпично! Вот что нужно крутить по всем телеканалам, аж слезу пробило!
    3. 0
      4 июня 2014 22:48
      Простите нас, мы ждем приказ и тоже молимся за ВАС!!!
  20. +3
    4 июня 2014 13:18
    управление луганского отряда и отдел пограничной службы "Станично-Луганское" передислоцированы в более безопасные места для выполнения задач по организации охраны государственной границы», - сообщила пресс-служба.
    Скорее всего - это отмазка в свете "информационноой войны" для начальников.
    На самом деле - просто получили "люлей" и разбежались. Хорошо, что их дожали. Границу надо брать под свой контроль.
  21. MrFox
    -3
    4 июня 2014 13:22
    Цитата: fzr1000
    Надеюсь, что на кладбище.

    Зачем так о служивых? У них приказ об охране госграницы, его никто не отменял.
    1. +3
      4 июня 2014 13:26
      Приказ может и не отменяли, а границу, похоже, отменили laughing Да, и была ли она? Раве что на переходах с перевозчиков бабки сшибать.
    2. +1
      4 июня 2014 13:44
      Пацанов то зачем. Их мамки ждут все в слезах!
      1. +2
        4 июня 2014 14:12
        А за то, что такие же онижедети женщин и стариков в Одессе рубили и жгли.
        Правильно воспитанные мальчики взрослеют рано.
        Настолько рано, что их нельзы отдавать на войну, пока есть взрослые мужики.
        Но когда на твоей земле орудуют фашистские прихвостни, а армейские кадровые подразделения штурмуют города и поселки, сидеть в окопах с одной стороны, а потом прятаться в тылах другой стороны как-то не по-людски.

        Такое впечатление, что "онижедети" оккупировали Украину во всех областях и городах.
        Только одни из них громят и убивают, а вторые безучасно на всё смотрят.
    3. +2
      4 июня 2014 14:06
      какие служивые, там нацики сидели, срочники ещё вчера вышли с территории погранотряда.
  22. +1
    4 июня 2014 13:23
    Эта передислокация выглядит как выписка билета "в один конец". what Ну, а там самое безопасное место.
  23. +1
    4 июня 2014 13:24
    Цитата: lukke
    по-моему обе стороны все-же пришли к конценсусу о котором нельзя в СМИ трубить

    Похоже что так
    1. тайфун7
      0
      4 июня 2014 16:18
      Я вот сейчас новости по России 24, офицеров оставили для разбирательства, но там были еще менты, которые перед сдачей уничтожили оружие и которые открыто говорят о дальнейшей передислокации для продолжения службы, надеюсь что этого ополченцы не допустят, потому что они хорошо работали оружием, возможно это наемники. Сергей Иванов сказал, что необходимо создать гуманитарные коридоры, а он лицо официальное. В Красном Лимане в больнице нацики расстреляли всех раненых.
  24. +2
    4 июня 2014 13:25
    Извиняюсь, друзья! Вопрос по функционалу здешнему. Как увидеть кто плюсует, а кто минусует? В вопросах и ответах написано: "...Навести курсор на цифру рейтинга комментария. Кликнуть по цифре, появится список голсовавших." Кликаю. Появляется чёрная иконка с цифрами "за", "против". Списка никакого нет, сколько по цифре не кликай
    1. +2
      4 июня 2014 13:46
      Цитата: svelto
      Как увидеть кто плюсует, а кто минусует?

      Никак. Только общее количество без паспортных данных ставящих оценки. wink
      1. +2
        4 июня 2014 15:26
        Цитата: Владимирец
        Цитата: svelto
        Как увидеть кто плюсует, а кто минусует?

        Никак. Только общее количество без паспортных данных ставящих оценки. wink

        А зачем тогда писать рекомендации в вопросах и ответах?
  25. +1
    4 июня 2014 13:28
    Цитата: svp67
    Скорей всего Харьковская или Днепропетровская область...

    А кто же их выпустит? Скорее всего будут руководить заставами с другого погранотряда. А вот тут надеюсь уних возникнут проблемы,в первую очередь со связью, только по мобильному. Ну что ж, "успехов", пусть рулят.
  26. +1
    4 июня 2014 13:28
    А чего там уже "передислокация с участка границы и под чьим контролем участок- не уточняется"... laughing Укропная лапша, как всегда:- Храбро сражались! Били фейсом об ихние кулаки! У них теперь все костяшки на руках сбитые! Мы бы им дали, если бы они нас догнали! laughing
  27. ivan.kormoran
    +2
    4 июня 2014 13:29
    как понимаю окно открыто, это замечательно, а то смотрю и гадаю откуда АГС17 в кадре.
    да и по летающим обьектам надо не только оглоблей.
    вот вопрос а что эти Укрофилы Незалежной так границу с Белорусией не стерегут, уже и в Закарпатье братаны свою республику обьявили, и туда тикаюп пацаны призывники с Западной Незалежной.
  28. +2
    4 июня 2014 13:30
    Цитата: svelto
    Извиняюсь, друзья! Вопрос по функционалу здешнему. Как увидеть кто плюсует, а кто минусует? В вопросах и ответах написано: "...Навести курсор на цифру рейтинга комментария. Кликнуть по цифре, появится список голсовавших." Кликаю. Появляется чёрная иконка с цифрами "за", "против". Списка никакого нет, сколько по цифре не кликай


    Вы увидите только общий рейтинг, без персоналий. Впрочем, те, кто ставит минусы, часто свою позицию обосновывают, это честно и правильно.
  29. +7
    4 июня 2014 13:30
    Ну вот... я ж говорил, что границу вскрывают Луганчане! wink

    Кста... по поводу паники на войне и т.п. Хороший ролик. Хороший фильм будет.
  30. +1
    4 июня 2014 13:35
    Как я понимаю, сейчас в Новороссию должна просто хлынуть гуманитарная, и не совсем гуманитарная но столь желанная помощь!
  31. +6
    4 июня 2014 13:35
    Текущие Новости 4 Июня (время Киевское)
    11:50
    Из нескольких источников подтверждено: пограничная часть под Луганском – под контролем самообороны ЛНР

    После нескольких дней боев за воинскую часть являющуюся базой погранотрядов луганской области, воинская часть полностью под контролем Луганской Республики

    РИА-новости: По словам представителя ополчения, солдаты-пограничники сдались, так как офицеры ранее тайно покинули часть. Ополченцы находятся на территории пограничной части и осматривают трофеи. На территории части видны следы большого количества сожженных бумаг.

    11:40
    Ополченцы ДНР посмеялись над заявлением Киева “о зачистке севера Донецкой области”

    Накануне вечером пресс-служба и.о. президента Украины сообщила, что украинские силовики во вторник “полностью зачистили от ополченцев север Донецкой области и перекрывают границы на севере и востоке Луганской области.”

    Представитель Штаба ДНР сообщил, что “В ходе вчерашних боев мы потеряли два блокпоста, нашему небольшому отряду пришлось отступить из Красного Лимана. Однако заявления Киева о “полной зачистке севера Донецкой области”, мягко говоря, явно преувеличены”,
  32. +2
    4 июня 2014 13:36
    интересно а киев их не пересажает за дезертирство?там-же непуганные у власти-от таких ослов жди любой тупости-что уже многократно было прадемонстрировано
    1. 0
      4 июня 2014 22:56
      Хунта погранцов уже обвинила в трусости, и это не смотря на то что зеленые фуражки (или правильнее - зеленые береты) двое суток были в осаде, и никто им помощи так и не направил.
  33. vladsolo56
    +2
    4 июня 2014 13:37
    Политика новых властей ЛНР какая-то странная, угробить столько ополченцев с целью захвата погранотряда, и в результате выпустить всех боевиков да еще с оружием, и как пишут в другое место где они будут выполнять свои действия, по блокаде ЛНР. Я лично ничего не могу понять.
    1. +1
      4 июня 2014 13:47
      Цитата: vladsolo56
      Политика новых властей ЛНР какая-то странная, угробить столько ополченцев с целью захвата погранотряда, и в результате выпустить всех боевиков да еще с оружием, и как пишут в другое место где они будут выполнять свои действия, по блокаде ЛНР. Я лично ничего не могу понять.

      Кто-то чего-то не договаривает.
    2. tokin1959
      +4
      4 июня 2014 13:48
      По сообщению РИА «Новости», со ссылкой на пресс-службу государственной пограничной службу Украины,


      все новости идут со ссылкой на украинские источники.
      не понимаю, зачем на Военном обозрении эту укропскую туфту перепечатывать.
      информации толком нигде нет.
      но все же - погранцы вроде сдались, и их распустили по домам, естественно - без оружия.
      а чего укропы скажут - сдались? не скажут, и придумывают сказки про передислокацию.
      укропские новости почитать - так они "колорадов" уже пятьсот раз поубивали.
      укропы сами со счета сбились, сколько раз "заключительную" стадию АТО обьявляли.
    3. Capitalist
      +4
      4 июня 2014 13:49
      распустили вроде без оружия.. в инете уже есть фото из этой части. там оружейка полная до потолка.










      и я так понимаю их выпустили потому как ребята местные в большинстве судя по фото
      1. +2
        4 июня 2014 13:54
        Это ВВ 3035 - уже третье расположение взяли:
        там стрелковку попортили почти всю, только патроны достались.
        БТР-70 один испорчен, один удалось завести, вроде даже с КПВТ, но работчий ли он неизвестно.
        1. +1
          4 июня 2014 14:13
          Цитата: donavi49
          там стрелковку попортили почти всю,

          Ну, да немного осталось рабочего...
    4. narn
      +1
      4 июня 2014 13:50
      а вы прочитайте кто это инфу, кто ее дал, кого перепечатали здесь!!! или Вы верите всему, что говорят в киеве?
  34. terapevt
    -1
    4 июня 2014 13:43
    Управление Погранслужбой в рукахНовороссии.А заставы подчинятся ей?Будут выполнять приказы нового Управления?
  35. +2
    4 июня 2014 13:45
    Теперь необходимо завести средства ПВО и тяж.вооружение из дружественных стран.
  36. Arh
    0
    4 июня 2014 13:48
    Теперь граница открыта !!!)))
    1. +2
      4 июня 2014 13:55
      В Луганске? Это застава с которой на посты идет ротация и управление. Сами посты этой заставы еще не кошмарили и они вроде как работают.
      1. +2
        4 июня 2014 15:15
        ну а долго пост без управления и поддержки протянет?

        "Мы на верном пути товарищи!"(с)
    2. +2
      4 июня 2014 14:15
      Цитата: Arh
      Теперь граница открыта !!!)))

      И каким же образом, она открыта? Взять казарму , в нескольких десятках км, от границы, не значит ее открыть...
  37. +4
    4 июня 2014 13:49
    Президент США Барак Обама заблуждается, полагая, что ему удалось переиграть Кремль и подчинить его своим правилам: как большой кредит под высокий процент не делает человека богачом, так украинские выборы не делают Обаму победителем, пишет американский журнал National Review.
    На самом деле, по мнению издания, происходящее на Украине доказывает совсем другое: Путин побеждает. И это никак не хочет видеть Обама.
    Флаги Евросоюза и Украины
    США ведут себя радикальнее европейцев в украинском вопросе
    Автор статьи Том Роган — блогер, колумнист британской Daily Telegraph, живущий в Вашингтоне, — пытается всесторонне рассмотреть ситуацию на Украине. По его мнению, сам факт, что украинский народ избрал нового президента, — хорошая новость. То, что Петр Порошенко намерен восстановить суверенитет своей страны, вселяет надежду, считает он. Но это вовсе не говорит о том, что Путин пошел на попятный — наоборот, это показатель успеха политики Путина.
    На дипломатическом поле Кремлю удалось использовать зависимость Германии от российских энергоносителей и разделить США и ЕС. Призывы Обамы к ужесточению европейских санкций против России не достигли цели. Кроме того, собственные внутренние проблемы отвлекли Европейский союз от выяснения отношений с Россией и политически ослабили его. В итоге факт налицо: на Украине процесс евроинтеграции Путину удалось приостановить. ЕС понял это, но вынужден смириться.
    Политическую стратегию Путина на Украине Том Роган сравнивает с его же удачным решением проблемы сирийского химоружия. Отведя значительную часть войск от границы с Украиной, Кремль успокоил Запад, а на деле — выиграл партию, считает он.
    РИА Новости http://ria.ru/world/20140602/1010378935.html#ixzz33f7jNXYR
  38. +1
    4 июня 2014 13:51
    Погранпост, или всё таки погранзастава.
    1. lg41
      +1
      4 июня 2014 15:57
      Погранотряд
  39. +1
    4 июня 2014 14:01
    И там поди уже "Нац. Гвардия" расстреляла. Лучше бы к "ополченцам" перешли бы.
  40. +1
    4 июня 2014 14:08
    Написали же - что это "управление", погранпосты находятся в других местах. Или нет?
  41. +1
    4 июня 2014 14:08
    да они еще вчера свалили, я им даже место дислокации нашел, безопасное, на границе с Польшей, с западной ее стороны
  42. +1
    4 июня 2014 14:15
    Керри выразил Порошенко восхищение украинцами
    «То, что произошло в Украине, является показательным и прекрасным примером для всего мира - храбрости, решительности и преданности свободе», - сказал он.
  43. Алексис
    +3
    4 июня 2014 14:16
    Молодец Болотов и его ополченцы во главе со Стариковым Давите их ребята. Дай бог Вам здоровья
  44. +1
    4 июня 2014 14:17
    «Вчера вечером в районе 22.00 (23.00 по московскому времени – прим. ВЗГЛЯД) был сбит второй украинский самолет. Какой именно, пока непонятно. Он упал в районе кирпичного завода», - сказал Пономарев, слова которого приводит ИТАР-ТАСС.
    Народный мэр уточнил, что летчик катапультировался и скрылся.
    Кроме того, он подтвердил информацию ополчения о том, что в среду в Славянке ополченцами был сбит вертолет ВВС Украины.
    «Это произошло, когда вертолет с воздуха обстреливал наши позиции в Семеновке», - пояснил он.
  45. +1
    4 июня 2014 14:51
    Цитата: студент 12423
    Молодцы ополченцы! Контроль границы больше половины успеха

    Блин! Ребята, какая граница? Вы чего? Это же управление погранотряда! От Луганска до границы - 80 км.
  46. +1
    4 июня 2014 14:53
    ополченцы сбили очередной вертолет, ополченцы прогнали погранцов, ополченцы то, ополченцы се...на фоне этих новостей как то смешно звучат бравые и бодрые отчеты яйценюхающего инопланетянина о том, что за последние сутки супесолдаты Фашгвардии уничтожили..внимание - 300 и ранили 400 ополченцев (только за последние сутки) завтра нанюхавшись очередной порции яиц Яйценюх уже будет судя по всему заявлять о миллионах и миллиардах уничтоженных "террористов"))))
  47. +1
    4 июня 2014 14:57
    Теперь нужно брать заставы.
  48. artemon0502
    +1
    4 июня 2014 14:59
    погано ков не порешили это жаль( ведь у тех ни чести не совести мда.!
  49. +1
    4 июня 2014 15:01
    Безопасные места^:Ужгород ,Перечин ну и все что западней Польской границы
  50. XYZ
    +1
    4 июня 2014 15:12
    «В связи с ситуацией, которая сложилась в результате длительных атак и невозможностью в дальнейшем выполнять управленческие функции из мест постоянной дислокации, управление луганского отряда и отдел пограничной службы "Станично-Луганское" передислоцированы в более безопасные места для выполнения задач по организации охраны государственной границы», - сообщила пресс-служба.


    Если передислокация идет поближе к Киеву, то это абсолютно правильное направление. Да и это чисто временно.
    1. 0
      4 июня 2014 20:22
      нем укрсми пишут, что перешли ближе к российской территории. Тошда не понятно - погранцы находились далеко от границы???
      Такое впечатление что статьи для укрсми пишут юмористы ...
  51. +1
    4 июня 2014 15:47
    Я вчера где то читал и видео видел,что там сидели из спецназа ГУР украины...вот так долго и брали поэтому.Как то так..
  52. 0
    4 июня 2014 16:01
    Это шанс! Пока коридор открыт нужно организовать прием раненых и беженцев, а также переброску добровольцев и вооружения.
  53. 0
    4 июня 2014 16:15


    кадры боя за погран часть
  54. +1
    4 июня 2014 16:59
    Где конкретика? Они сдались или им сделали коридор и они ушли с оружием. Зачем тогда Болотов сотрясал воздух по поводу"не брать пленных".Если договорились то написали бы. Минус статье.
  55. +3
    4 июня 2014 17:00
    Цитата: xenod55
    "Тропинка" для помощи намечается. Надеемся, всё что нужно ополченцам уже находится поблизости. И быстро попадёт в нужные руки.

    Тропа Хошемина drinks !
  56. +1
    4 июня 2014 20:46
    Национальная гвардия в Луганске сдалась
    Бой за воинскую часть 3035 на окраине Луганска оказался не настоящим. Повстанцы заранее договорились с командованием части о капитуляции, но с условием, что всех сдавшихся отпустят, а перед этим для киевского начальства изобразят "героическое сопротивление". Так и сделали: постреляв для виду полчаса в воздух, нацгвардейцы передали повстанцам, автоматы, пулемёты и бронетранспортёр, после чего разъехались по домам.
  57. 0
    4 июня 2014 23:23
    Дмитро Ярош в ФБ, сегодня в 18:20

    К череде украинских добровольческих батальонов скоро присоединится батальон крымско-татарского народа "Крым".

    Слова старшего:

    - Сначала мы вместе с украинцами освободим Восток Украины, а потом - тоже вместе - вернем Крым.

    Крымские татары 23 года последовательно занимали про-украинскую позицию.

    Это великий народ. Судя по "Хайтарма", культура крымско-татарского народа входит в полноту расцвета.

    Напомню, что согласно с нашими прогностическими играми, технологический и культурный рывок будущей Украины напрямую связан со ставкой на национальное возрождение крымских татар.

    Их готовность вступить в вооруженную борьбу за независимость Украины - лучшее тому подтверждение.
  58. 0
    5 июня 2014 00:49
    «Я уже говорил об этом, хочу повторить: мы с уважением будем относиться и относимся к выбору украинского народа и будем работать с украинскими властями», — сказал Путин, отвечая на вопрос, признает ли он легитимность избранного президента Украины Петра Порошенко.

    Порошенко может прекратить карательную операцию против своего народа, «у него пока руки не испачканы кровью», считает Владимир Путин.
  59. arthur_hammer
    0
    5 июня 2014 03:17
    походу отсчет для порошенко пойдет после инаугурации
  60. 0
    5 июня 2014 06:52
    - Почему Ы?
    - А чтоб никто не догадался.
    - Иdиот

    До чего дошла украинская пропаганда?! Вот как СМИ Украины освещают факт сдачи ополченцам пограничной воинской части.
    Чтобы "туnорылые сепаратисты" тоже ни о чем не догадались, а кроме того, удивились, мужественные укропы свалили из части, оставив всем на удивление флаг, оружие и боеприпасы.
  61. 0
    5 июня 2014 07:17
    украинцы даже сфальсифицировать видео и фото не могут нормально.Море ляпов заметных невооружённым взглядом не профессионала в этом деле.А профи вообще ржут.