June 12 - "national holiday?"

June 12 - "national holiday?"

For the general psychological state of the people it is very important, what holidays it celebrates, in today's Russia with this matter is generally very bad. There is actually only one holiday that is nationwide - May 9, Victory Day. Here is one of the "freak holidays" - this is 12 June, that is. Russia Day. On this day, several betrayals were committed: in 1989, the chairman of the Presidium of the USSR Supreme Council, M.Gorbachev, and West German Chancellor G. Kohl signed a document in Bonn, which gave all European states the right to decide which political system would be decisive in their countries, that is, in fact, Gorbachev “without a fight” passed the diplomatic victories of the Stalin era. 12 June 1990 The RSFSR Congress of People’s Deputies adopted the Declaration of State Sovereignty of the RSFSR, that is, the “core Russia-USSR” declared its independence from its own suburbs. 12 June 1991 "Judas" Boris Yeltsin was elected President of Russia. And finally, 12 of June 1994 of the year, B. Yeltsin, by his decree, gives the day of June 12 of state significance - the Day of the adoption of the declaration on state sovereignty of Russia, that is, they began to celebrate the day of treachery in the collapse of the Red Empire. A whole bunch of betrayals.

Hard to find in stories Russia-Russia-USSR is a day that would have such tragic consequences for our people: perhaps only dates like 25-26 December 1991 of the year, 22 June 1941 of the year, 23 February -2 of March 1917 of the year. In fact, Russia is celebrating the day of national suicide and global betrayal.


Just a few of the consequences of this Step:

- Practically, there was a de-Russification of Central Asia, the South Caucasus, partly the North Caucasus, the Baltic States, there is a de-Russification of the Crimea and Little Russia, at a slower pace and White Russia. The fate of millions of Russian people living on these lands was broken. Thousands were simply destroyed. Thousands have been turned into "under-citizens", almost "subhumans."

- In the course of the liberal “optimization” of the population in the Russian Federation, only direct population losses were 13 million people (this is according to doctor and demographer Igor Gundarov, there are higher numbers), in Ukraine 7 million people, Belarus-1,5 million souls.

- There was a moral, intellectual, physical degradation of the peoples of the Russian Federation and other peoples of the former USSR. In schools, relatively healthy children are no more than 10%, according to the most optimistic estimates, up to 20%. More than half of families fall apart, the concept of Love is replaced by sex, Labor is the search for "bubble" ...

- Lost military, food, energy (wear infrastructure, in the absence of reserves), financial and economic (dependence on the dollar and sales of raw materials) security.

So what to celebrate? The fact that Minsk, Yuryev, Vilna, Kiev (“the mother of Russian cities !!!), Kharkiv, Dnepropetrovsk, Sevastopol, Guryev, Ust-Kamenogorsk ... have ceased to be Russians ?! Celebrate the death of his empire? This “holiday” of the government actually (someone consciously - internal enemies, someone by stupidity and incompetence) hide the fact of the collapse of Great, Great Russia; they are trying to legitimize the fact of the division of the Russian people, they say, except for the Russian Federation there is nowhere else, except for the emigrants; discredit Russia, writing off all the meanness of the Russian authorities on Russia and its people.

Sources of:
http://kommunar-press.ru/joomla/content/view/1959/36/
http://ru.wikipedia.org/wiki/День_России
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

12 июня - "всенародный праздник?"

12 июня - "всенародный праздник?"

Для общего психологического состояние народа очень важно, какие праздники он отмечает, в нынешней России с этим делом вообще очень плохо. Есть фактически только один праздник, который является общенародным – 9 мая, День Победы. Вот один из «праздников-уродцев» - это 12 июня, т н. День России. В этот день было совершено аж несколько предательств: в 1989 году председатель Президиума Верховного Совета СССР М.Горбачёв и канцлер Западной Германии Г.Коль подписали в Бонне документ, который предоставил всем европейским государствам право самим решать, какая политическая система будет определяющей в их странах, то есть фактически Горбачёв «без боя» сдал дипломатические победы Сталинской эпохи. 12 июня 1990 года Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете РСФСР, то есть «ядро России-СССР» объявило о своей независимости от своих же окраин. 12 июня 1991 года «иуда» Борис Ельцин избран Президентом России. И, наконец, 12 июня 1994 года Б.Ельцин своим указом придаёт дню 12 июня государственное значение — День принятия декларации о государственном суверенитете России, т. е. начали праздновать день предательства в деле развала Красной империи. Целый букет предательств.

Трудно найти в истории Руси-России-СССР день, который бы имел настолько трагические последствия для нашего народа: пожалуй, только такие даты, как 25-26 декабря 1991 года, 22 июня 1941 года, 23 февраля -2 марта 1917 года. Фактически в РФ празднуют день национального самоубийства и глобального предательства.

Только несколько последствий этого Шага:


- Практически произошла дерусификация Средней Азии, Южного Кавказа, частично Северного Кавказа, Прибалтики, идёт дерусификация Крыма и Малой России, более медленными темпами и Белой Руси. Были поломаны судьбы миллионов русских людей, проживающих на этих землях. Тысячи были просто уничтожены. Тысячи превращены в «недограждан», почти «недочеловеков».

- В ходе либеральной «оптимизации» населения в РФ только прямые потери населения составили 13 миллионов человек (это по данным врача и демографа Игоря Гундарова, есть более высокие цифры), в Украине – 7 миллионов человек, Белоруссии – 1,5 миллиона душ.

- Произошла морально-нравственная, интеллектуальная, физическая деградация народов РФ и других народов бывшего СССР. В школах относительно здоровых детей не более 10%, по самым оптимистичным оценкам до 20%. Более половины семей распадается, понятие Любовь заменено сексом, Труд – поиском «бабла»…

- Утеряна военная, продовольственная, энергетическая (износ инфраструктуры, при отсутствии резервов), финансово-экономическая (зависимость от доллара и продаж сырья) безопасность.

Так что праздновать? То, что Минск, Юрьев, Вильно, Киев («мать городов русских!!!), Харьков, Днепропетровск, Севастополь, Гурьев, Усть-Каменогорск … перестали быть русскими?! Праздновать гибель своей империи? Этим «праздником» власти фактически (кто-то осознанно – внутренние враги, кто-то по дурости и малограмотности) скрывают факт развала Большой, Великой России; пытаются узаконить факт разделения русского народа, мол, кроме РФ русских нигде нет, кроме эмигрантов; дискредитируют Россию, списывая все подлости власти РФ на Россию и её народ.

Источники:
http://kommunar-press.ru/joomla/content/view/1959/36/
http://ru.wikipedia.org/wiki/День_России
Автор: Самсонов Александр


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. PSih2097 9 июня 2011 08:49
    Суверенитет - независимость... Вот только от кого?
  2. Филин 9 июня 2011 09:03
    Праздник - подарок от предателей России.
  3. PIRAT 9 июня 2011 11:42
    Это уже история, обидно конечно,но что сделано то сделано.
    PIRAT
  4. Stavr 9 июня 2011 12:22
    У нас и на поминках пьют...Празднуют панихиду по усопшему СССР.
    Stavr
  5. Джокер 9 июня 2011 12:29
    Стоя и не чокаясь..
    Джокер
    1. Эскандер 9 июня 2011 21:03
      - удалён мат-
      - удалён мат-
      - удалён мат-
      Короче, всё равно победим.
      Эскандер
  6. datur 9 июня 2011 14:08
    еще немного и оптимизируют окончательно.СКОТЫ!!!!!!
  7. Stavr 10 июня 2011 06:35
    На картинке два предателя своего народа. Первый хоть перед смертью перед народом извинился, валя все события по развалу страны на Горбачева, зато второй в полную силу взялся за дело. Иллюзии у народа окончательно исчезли о том: ху из путин!?
    Stavr

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня