До конца 2014 года ВВС РФ получат 10 усовершенствованных Ту-22М3

До конца 2014 года ВВС РФ получат 10 усовершенствованных Ту-22М3По сообщению «Российской газеты», вчера министр обороны России Сергей Шойгу посетил с рабочим визитом Казань. Глава военного ведомства принял участие в церемонии открытия памятника авиаконструктору Андрею Туполеву и посетил предприятие, на котором в следующем году будет запущено производство перспективного авиалайнера МС-21 и герметика для элементов механизации крыла самолета «Суперджет – 100».

Кроме того, Шойгу посетил цеха завода имени Горбунова, где проводится усовершенствование стратегических ракетоносцев Ту-160 и дальних бомбардировщиков Ту-22М3. Министр наблюдал за тем, как очередной Ту-22М3 вылетел с аэродрома завода на военную базу. В текущем году ВВС РФ должны получить еще десять таких машин.

По словам министра, предприятиям необходимо увеличить объем ремонта и модернизации машин «дальнего» авиапарка, добиться сокращения сроков выполнения работ и повышения качества.


«Особое внимание хочу обратить на то, что стоимость комплектующих и проводимых работ должна быть обоснованной и прозрачной, - сказал Шойгу, обращаясь к главе ОАК Михаилу Погосяну. - То понимание, которое у нас есть, я надеюсь, мы закрепим в контрактах на 2015 год, которые должны быть подписаны в ближайшие месяцы».

Использованы фотографии: http://www.rg.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 44
  1. inkass_98 6 июня 2014 07:45
    Модернизированные Тушки в Крым пойдут?
    1. Старый очень 6 июня 2014 07:54
      Из ЭНГЕЛЬСА куды хошь - и не только с этой бпзы
      1. пенсионер 6 июня 2014 08:01
        Доброе утро дорогой!
        Красивые птички! Был шанс в своё время полазить по ним, но поздновато на завод устроился. А до того, как я на заводе появился наши постоянно гоняли куда-то в Биробиджан ( вроде) контролировали состояние обшивки. Моего нач. цеха даже прокатили.
      2. vaf 6 июня 2014 15:01
        Цитата: Старый очень
        Из ЭНГЕЛЬСА куды хошь


        Да ну нафиГ....! wassat Ну-ка.ну-ка..расскажи....куда это.."куды хошь" wink
        vaf
    2. makst83 6 июня 2014 07:54
      Ну что, збс товарищи!) Крымский непотопляемый авианосец получит острые зубы!
    3. marder4 6 июня 2014 07:55
      так туда уже, вроде, десяток таких перебросили... (могу и ошибаться, но что-то слышал на эту тему)
    4. ZloDeey 6 июня 2014 08:19
      Видео по теме:
    5. Александр романов 6 июня 2014 09:18
      Цитата: inkass_98
      одернизированные Тушки в Крым пойдут?

      В Европу,когда время придет.
    6. Фин 6 июня 2014 09:51
      Цитата: inkass_98
      Модернизированные Тушки

      А кто из спецов скажет, что там меняют?
      1. Владыка Ситх 6 июня 2014 12:29
        В феврале 2012 года подписан контракт на модернизацию 30 Ту-22М3 до уровня Ту-22М3М.

        Ту-22М3М
        Ту-22М3 с частично модернизированным навигационным бортовым радиоэлектронным оборудованием и возможностью использования высокоточного оружия класса воздух-поверхность (УР Х-32). Вместо НК-45 и Орбиты-10 и установлена более современная система от Су-24СМ. На рабочем месте штурмана-навигатора вместо планшета ПА-3 установлен жк дисплей. До 2020 года планируется модернизировать 30 Ту-22М3, установив на них оборудование на новой элементной базе и адаптированное под расширенную номенклатуру вооружений. На 2012 год переоборудован один самолёт, который проходит комплекс испытаний. Самолёт находится на авиабазе Дягилево в г.Рязань. До конца 2014 будут модернизированы 10 Ту-22М3 до уровня Ту-22М3М.
        1. vaf 6 июня 2014 14:45
          Цитата: Владыка Ситх
          Ту-22М3М
          Ту-22М3 с частично модернизированным навигационным бортовым радиоэлектронным оборудованием


          Данная модификация самолёта,по контракту о котором вы пишите это Ту-22М3 "Гефест" и никакого отношения ни к ракетам Х-32.а тем более к М3М..отношения не имеет.
          Обычный КВР и доработка.
          И кстати..как то вы "смело" насчёт НК-45.....БЦВМ да...поменяли, а вот НК-54?
          Он для данной модификации вечен recourse
          Про количество говорить не буду,"обстановка" не та,но...езда по ушам..это отличительная черта наших чиновников,особенно высокого ранга soldier
          vaf
    7. 222222 6 июня 2014 10:54
      inkass_98 SU Сегодня, 07:45
      Модернизированные Тушки в Крым пойдут?"
      ...Они дальше пойдут...
    8. tilovaykrisa 6 июня 2014 13:15
      ВОзможно, от туда можно хорошие прохваты делать.
  2. tormazok 6 июня 2014 07:51
    Особое внимание хочу обратить на то, что стоимость комплектующих и проводимых работ должна быть обоснованной и прозрачной, - сказал Шойгу, обращаясь к главе ОАК Михаилу Погосяну

    Понравилось, тонкий намек поменьше пи...ть денег.
    1. Vedmed_23 6 июня 2014 08:54
      Это не тонкий,это конкретный wink
    2. abrakadabre 6 июня 2014 09:05
      По словам министра, предприятиям необходимо увеличить объем ремонта и модернизации машин «дальнего» авиапарка, добиться сокращения сроков выполнения работ и повышения качества.
      «Особое внимание хочу обратить на то, что стоимость комплектующих и проводимых работ должна быть обоснованной и прозрачной
      Тонкий намек, подразумевающий: "а иначе будем вращать фаберже"
  3. silberwolf88 6 июня 2014 07:53
    Стратегическую авиацию необходимо поддерживать на самом высоком уровне технического оснащения и в готовности к применению.
    Модернизация это нормальный процесс для ткого удачного комплекса как ТУ-22 ... заложенного в него потенциала ещё на долго хватит.
    1. Vedmed_23 6 июня 2014 08:56
      К сожалению он(ТУ-22М3) не стратег, просто дальний.Нам бы побольше 160-х.
      1. Vedmed_23 6 июня 2014 08:58
        Но на ггейропу хватит с прихолабком smile
        1. vaf 6 июня 2014 15:05
          Цитата: Vedmed_23
          Но на ггейропу хватит с прихолабком


          Во-первых..когда это было...это раз, во-вторых самолёт никак не относится к категории "и один в поле воин" (если только не против ну совсем уже отсталых папуасов).
          А в третьих.....завязывайте с шапками fellow
          vaf
      2. Невский_ЗУ 6 июня 2014 09:20
        Цитата: Vedmed_23
        К сожалению он(ТУ-22М3) не стратег, просто дальний.Нам бы побольше 160-х.


        Для Аляски хватит)))
        1. ARS56 6 июня 2014 10:59
          Устанавливается система дозаправки, снятая по договору СНВ, и дальность практически не ограничена. Ту-160 - очень хорошо, но очень дорого. Нужен баланс - и Ту-160, и ТУ-22М3, и Ту-95. А там когда-нибудь и ПАК-ДА подоспеет.
        2. Комментарий был удален.
        3. vaf 6 июня 2014 15:10
          Цитата: Невский_ЗУ
          Для Аляски хватит)))


          На данный момент если только попробовать с Анадыря и то...только в одну сторону и именно Аляску. recourse
          vaf
      3. Доцeнт 6 июня 2014 10:13
        Цитата: Vedmed_23
        К сожалению он(ТУ-22М3) не стратег, просто дальний.Нам бы побольше 160-х.

        Ну, по отношению к США, может, и не стратег, но по отношению к Европе или Китаю, например, то еще какой стратег. А если к нему мачту дозаправки прицепить, то и до США доберется
        Доцeнт
  4. КОН 6 июня 2014 07:55
    А вот это настоящий красавец!!!
    1. krpmlws 6 июня 2014 19:29
      Жаль ему на смену никого нет.Дозвуковой ПАКДА наврятли его заменит.американцы,слышал,Ту-22м3 больше всего боялись-гроза для амеровских АУГ.
  5. A1L9E4K9S 6 июня 2014 07:55
    Цитата: inkass_98
    Модернизированные Тушки в Крым пойдут?


    В Крыму аэродромов много,их надо заполнять самолетами,аэродромы реконструируються ускоренными темпами,держись Европа.
  6. Magadan 6 июня 2014 07:56
    Я очень рад новым "ТУшкам", но был бы рад еще больше, если бы наше доблестное ПВО уменьшило количество укро-нацистких "СУшек" хотя бы на одну единицу. Ту самую, что сегодня утром нечаянно залетела на Российскую территорию. Между прочим в той самой "СУшке" мог быть тот самый , что бомбил Луганских женщин и детей. Но наше ПВО почему-то этот ЛЕГАЛЬНЫЙ шанс избавить мир от опасного фашиста не использовало. Позор их руководителям-хипстерам.
    1. Apollon 6 июня 2014 08:01
      видеоматериалы в тему.


      1. Вадёс 6 июня 2014 08:14
        А в первом ролике 22-й без парашютов сел?
        1. vaf 6 июня 2014 14:59
          Цитата: Вадёс
          А в первом ролике 22-й без парашютов сел?


          Посадка с выпуском тормозных парашютоов на Ту-22М3( и на Ту-22М2 так же) осуществляется в следующих случаях.
          1.При выполнение полёта на облёт после выполнения Регламентных работ в ТЭЧ.
          2. Мокрая или заснеженная полоса.
          3. Дождь.
          4.ВПП короче 2 500 метров.
          5. Посадочный вес превышает нормальный на 5 тонн.
          6. Посадка с Максимальным поадочным весом.
          7.. Посадка с закрылками выпущенными на 23 гр.
          8. Посадка на одном задросселированном двигателе.
          В самом начале была "обязаловка" и при посадке на запасные аэродромы то же, но потом Маркова убедили, что в этом нет смысла,т.к. силами экипажа легко подготовить машину к повторному вылету, но вот как быть с укладкой и последующей установкой (охренительного( и по размеру и по весу) контейнера-сундука с ТП).
          Своего тех.состава то нет request
          И все посадки отнесённые к разделу посадки в особых случаях в полёте:
          как то-"голое крыло",стреловидность>20гр,один двигатель и т.д. и т.п. soldier
          vaf
      2. Vedmed_23 6 июня 2014 09:05
        Спасибо за видео. Но фильм тупой,читал книгу "Все страхи мира" по которой фильм сняли,но Том Клынси хоть и олень но до голевуда ему далеко wink
    2. Мур 6 июня 2014 08:55
      Может, есть смысл посмотреть чуть дальше собственных эмоций?
      Да, укроштурмовики заходили в атаку на хутор Репиховатый со стороны российской территории. В пределах РФ находились, таким образом, пару десятков сеекунд.
      Что нужно было сделать, чтобы завалить самолёт?
      1.Иметь развёрнутый готовый к открытию огня комплекс: войсковой ПВО - чуть ли не на самой границе, С-300 - в зоне поражения. Из Ростова прикажете лупить?
      2.Держать в воздухе перехватчики постоянно.
      3.Сделать так, чтобы укровояка упал на территории РФ. В противном случае визг общечеловеков обеспечен.
      Это всё было достижимо? У меня нет такого убеждения. Поэтому вместо того, чтобы обзывать командиров хипстерами, предлагаю ознакомиться с изречением Карла нашего фон Клаузевица:
      Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно...
  7. mig31 6 июня 2014 07:58
    Они раньше везде по Украине и базировались,так что пора возвращаться домой...
  8. Вадёс 6 июня 2014 08:06
    Отлично! good Так держать! drinks
  9. Gorbtk 6 июня 2014 08:14
    Да.. Красивые птички. Еще бы вопрос решили с главой ОАК Михаилом Погосяном. А то он сильно на диверсанта смахивает. Сколько уже проектов погублено под его личным руководством, сколько потыряно денюшек... negative
    1. ЗубореЗ 6 июня 2014 11:19
      Не то чтоб прям диверсант.Мне Погосян с шайкой вредителя напоминает,полей)).
  10. Dbnfkmtdbx 6 июня 2014 08:24
    Убидительный аргумент soldier
    Dbnfkmtdbx
  11. сибиралт 6 июня 2014 08:48
    Как то Россия раньше забрала у Украины Ту-160 и Ту-95М в счет уплаты за газ. Хоть что то уберегли от оголтелого уничтожения. По моему 8 и 3 соответственно.
  12. Гигант мысли 6 июня 2014 08:51
    Чем больше у нас будет модернизированных ТУ-22М3, тем боеспособнее будут наши ВВС. Надеемся, что у супостата хватит ума не проверять боеспособность этих прекрасных машин на своей шкуре.
    1. русс69 6 июня 2014 09:28
      Цитата: Гигант мысли
      Чем больше у нас будет модернизированных ТУ-22М3

      По контракту должны модернизировать, не мене 100 штук.
      Со следующего года, должны по 12 штук в год сдавать...
  13. fox21h 6 июня 2014 09:02
    Это отличная новость, интересно было бы узнать как там дела с модернизацией ту 160
    1. русс69 6 июня 2014 12:36
      Цитата: fox21h
      Это отличная новость, интересно было бы узнать как там дела с модернизацией ту 160

      Производство комплектующих для движков, восстановили. Есть еще проблемы в согласование цены и еще некоторые, но процесс идет...
  14. ВохаАхов 6 июня 2014 11:53
    По контракту должны были модернизировать 30 штук. Однако, простой подсчет подсказывает, что их будет 10+12+12=34 единицы.
  15. Alex_Zlat 6 июня 2014 14:53
    Цитата: inkass_98
    Модернизированные Тушки в Крым пойдут?

    Обязательно! ;)
  16. лёшка 6 июня 2014 19:13
    это те которые из консервации вышли
    лёшка
  17. rudolff 6 июня 2014 20:11
    А что 22-ым в Крыму делать? Круги над полуостровом наматывать? Давно нет союза, нет и варшавского блока, полуостров окружен мягко говоря недружественными государствами, некоторые из которых члены альянса. Пролет над своей территорией никто не разрешит, воздушного Босфора к сожалению не существует. Даже на патрулирование в средиземку не выбраться. А уязвимость крымских аэродромов относительно высока. Нечего этим машинам в Крыму делать.
    1. alex86 6 июня 2014 21:31
      Цитата: rudolff
      А уязвимость крымских аэродромов относительно высока. Нечего этим машинам в Крыму делать.
      Соглашусь, размещение их в Крыму, возможно, эффектно, но ставит под удар. Там звено прикрытия надо иметь, береговые ПКРК и С-300. Ну и подводные лодки к Балаклаве, хотя тут вопрос - то, что есть, не влезет в канал, а то что влезет - нужно ли...
      Простите, если по-дилетантски...
  18. rudolff 6 июня 2014 22:52
    БабаКлава хороша и без подземных сооружений, просто своей бухтой. Базироваться могут не только подводные лодки. Например, пограничники. Подземные сооружения можно использовать под арсенал. По прямому назначению только если запустят в серию малые/сверхмалые малахитовские пл (а ля Пиранья) или "малый" Амур 950. Тут другая проблема есть. За последние годы берега бухты обросли "сиротскими" котеджами, как грибами после дождя и база будет на всеобщем обозрении. Если яхтклуб еще можно подвинуть, то эти фазенды проблематично.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня