Ukraine and China: the main directions of military-technical cooperation

Ukraine and China: the main directions of military-technical cooperation

Kiev in recent years has intensified its military-technical cooperation, or rather, the sale of the Soviet military heritage to China. This trend is traced in the field of naval technologies, in the field of military aviation and engine-building. This is due to two reasons: the first is that the PRC can no longer receive in Russia what it had so easily received before, and the need to borrow high technology is still high; and the second reason is Beijing is solvent, and Kiev needs money. Kiev is not a neighbor of China, so the rapid build-up of its military power is not a problem for him.

Air Force Cooperation


- The PRC cooperates with the Antonov State Enterprise, so, a number of joint programs are being developed: designing a regional jet aircraft ARJ 21, upgrading a transport Y8. Beijing is also interested in An-148 and An-158 aircraft, repair of the An-12, An-24, An-26, An-30 aircraft already in China. Two years ago, the ASTC. Oleg K. Antonova and the People's Republic of China signed a “Memorandum on Assisting the People’s Republic of China in the Development of Heavy Military Transport Airplanes”.

“Currently, in China, with the help of Ukrainian specialists, they are still building a large wind tunnel for blowing heavy military transport aircraft. This will be the largest aerodynamic laboratory in China. Beijing plans to build its heavy military-technical cooperation with the help of Ukraine.

- Ukraine is cooperating with the People's Republic of China on the program to create a new Chinese combat-training aircraft L-15. Under the contract, in the 2011-2012 years, Kiev will supply the People's Republic of China with the first batch of Ukrainian AI-222-25F serial engines for the L-15 combat training aircraft. Subsequent deliveries are also possible, Sino-Ukrainian cooperation in their manufacture.

Navy Collaboration

- The state-owned company of Ukraine, engaged in the export of weapons, is actively involved in the process of building up its own aircraft carrier by the People’s Republic of China and developing new modern equipment for the Varyag aircraft carrier. Although initially the ship was bought from Ukraine (it was built in Nikolaev) supposedly for a casino, in the end it would become for China the first aircraft carrier — a training ground, with certain combat capabilities. Apparently, China was able to get all the design and technical documentation for this ship. Thus, the USSR also became the “father” of the Chinese aircraft carrier fleet. Symbolically, its Chinese name is “Shi Lang”, in honor of the admiral, who in 1861 joined the island of Taiwan-Formosa to mainland China. Naturally, the Taiwanese authorities are not happy so news. In addition, the "Shi Lang" will be equipped with Ukrainian engines, so, Kiev has already transferred the technology of manufacturing gas turbines DN80. And the Harbin plant will become the main one in China for the production of engines for military ships.

- The aircraft carrier will be armed with deck fighters "Shenyang J-15 Flying Sharks" ("Flying Sharks"), based on the Russian Su-33 prototype, Beijing bought it from Kiev in 2005.

“Apparently, on the basis of the NITKA complex, the Chinese were able to build a training complex for pilots of carrier-based aviation. A full-scale concrete model of an aircraft carrier with a runway and a control tower was erected near the city of Wuhan in the Chinese province of Hubei. Two more such complexes are being built in the provinces of Laonin and Shaanxi, they began to be built in 2010 year.

- Kiev will sell 4 to China (according to other sources, two) of small landing craft Zubr airbag, two should be built in Ukraine, two in China with the participation of Ukrainian shipbuilders. The Chinese side wants to learn how to design ships of the "Bison" type. Chinese will be installed on them. weapon and fire control system.



Sources of:
http://sd.net.ua/2011/04/19/ukraina-vykovala-avianosnuyu-moshh-kitaya.html
http://profi-forex.org/news/entry1008053537.html
http://topwar.ru/3298-poslednie-voennye-dostizheniya-knr.html
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/ukraina-pristupila-k-vypolneniyu-kontrakta-s-knr-na-postavku-02092010181700

http://www.rosbalt.ru/ukraina/2011/06/08/856588.html
http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/08/216889.html
http://periscope2.ru/?digest_id=36363
http://periscope2.ru/?digest_id=37037
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2011/0608/10058442/detail.shtml
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Украина и Китай: основные направления военно-технического сотрудничества

Украина и Китай: основные направления военно-технического сотрудничества

Киев в последние годы активизировал своё военно-техническое сотрудничество или, вернее сказать, распродажу советского военного наследия Китаю. Прослеживается эта тенденция в области военно-морских технологий, в области военной авиации, двигателестроения. Это связано с двумя причинами: первая - КНР уже не может получить в России то, что так легко получала ранее, а необходимость в заимствовании высоких технологий по-прежнему высока; и вторая причина – Пекин платежеспособен, а Киев нуждается в средствах. Киев не сосед Китая, поэтому быстрое наращивание его военной мощи для него не проблема.

Сотрудничество в области ВВС

- КНР сотрудничает c ГП "Антонов", так, идёт разработка ряда совместных программ: проектирование регионального реактивного самолета ARJ 21, модернизация транспортного Y8. Пекин заинтересован и самолетами Ан-148 и Ан-158, ремонтом уже имеющихся в Китае самолетов Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30. Ещё два года назад АНТК им. О. К. Антонова и КНР подписали «Меморандум об оказании содействия КНР в разработке тяжелых военно-транспортных самолетов».


- В настоящее время в Китае с помощью украинских специалистов все еще строят большую аэродинамическую трубу для продувки тяжелых военно-транспортных самолетов. Это будет самая крупная аэродинамическая лаборатория в КНР. Пекин планирует с помощью Украины построить свой тяжелый ВТС.

- Украина сотрудничает с КНР по программе создания нового китайского учебно-боевого самолета L-15. По контракту, в 2011-2012 годы Киев поставит КНР первую партию украинских серийных двигателей АИ-222-25F для учебно-боевого самолета L-15. Возможны и последующие поставки, китайско-украинская кооперация в их изготовлении.

Сотрудничество в области ВМФ

- Государственная компания Украины, занимающаяся экспортом вооружений, активно участвует в процессе создания КНР своего собственного авианосца и разработки нового современного оборудования для авианосца «Варяг». Хотя первоначально корабль покупали у Украины (его строили в Николаеве) якобы для казино, в итоге он станет для КНР первым авианосцем – учебным полигоном, с определенными боевыми возможностями. Видимо, КНР удалось получить всю проектно-техническую документацию на этот корабль. Так, СССР стал ещё и «отцом» китайского авианосного флота. Символично и его китайское название - «Shi Lang», в честь адмирала, который в 1861 году присоединил остров Тайвань-Формозу к материковому Китаю. Естественно, тайваньские власти не рады таким новостям. Кроме того, «Ши Ланг» будет оснащён украинскими двигателями, так, Киев уже передал технологию изготовления газовых турбин DN80. И харбинский завод станет главным в КНР по производству двигателей для военных кораблей.

- Вооружен авианосец будет палубными истребителями «Shenyang J-15 Flying Sharks» («Летающие акулы»), на основе российского прототипа Су-33, его в 2005 году Пекин купил у Киева.

- Видимо, на основе комплекса «НИТКА» китайцы смогли построить тренировочный комплекс для летчиков палубной авиации. Полномасштабная бетонная модель авианосца со взлетно-посадочной полосой и башней управления возведена недалеко от города Ухань в китайской провинции Хубэй. Ещё два подобных комплекса строят в провинциях Лаонин и Шэньси, их начали строить в 2010 году.

- Киев продаст Китаю 4 (по другим источникам два) малых десантных корабля на воздушной подушке «Зубр», два должны построить в Украине, два - в Китае при участии украинских судостроителей. Китайская сторона хочет научиться проектировать корабли типа «Зубр». На них будет установлено китайское оружие и система управления огнём.

Украина и Китай: основные направления военно-технического сотрудничества


Источники:
http://sd.net.ua/2011/04/19/ukraina-vykovala-avianosnuyu-moshh-kitaya.html
http://profi-forex.org/news/entry1008053537.html
http://topwar.ru/3298-poslednie-voennye-dostizheniya-knr.html
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/ukraina-pristupila-k-vypolneniyu-kontrakta-s-knr-na-postavku-02092010181700
http://www.rosbalt.ru/ukraina/2011/06/08/856588.html
http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/08/216889.html
http://periscope2.ru/?digest_id=36363
http://periscope2.ru/?digest_id=37037
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2011/0608/10058442/detail.shtml
Автор: Самсонов Александр


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. Дмитрий 10 июня 2011 21:39
    Сдох "Зубр" (сгорел), с остальными проектами тоже самое будет.
    Дмитрий
  2. Свой 11 июня 2011 14:44
    Украина это пустой звук.
  3. Stefano 11 июня 2011 18:21
    Да но китайцы во всей заморушки с ЗУБРОМ остались только в + получили чертижи так и следующие проекты китайцы попытаються заполучить и у них это неплохо получаеться.
    Stefano
  4. rozzzacka 13 июня 2011 05:51
    Привет всем!Ищу парня для необременительных встреч на вашей теретории(живу с мамой).
    Также возможен виртуальный секс по аське или скайпу но реальные встречи предпочтительны так как сама хочу ощущать твой твёрдый член в моей писечке...
    Все контакты тел. и т.д найдете в моей анкете на сайте бесплатных интим знакомств.Вот сылка на сайт http://dev0.ru/myanketa/
    Я вас жду.. ваша Роза
    rozzzacka

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня