Крах клиентов коллаборационизма и будущее России

77
Крах клиентов коллаборационизма и будущее России


В заголовке этой статьи использовано сразу три слова иностранного происхождения. Krach по-немецки означает «полная неудача, провал». В свою очередь, «клиентами» в Древнем Риме называли свободных людей, отдававшихся под покровительство патрона и зависящих от него, а коллаборационистами (от французского collaboration – сотрудничество) называли в Европе уже тех, кто сотрудничал с оккупантами во время Второй мировой войны… По-русски же смысл заголовка можно сформулировать так: «После событий вокруг Украины те российские круги, которые так или иначе обслуживали в России интересы Запада, уже не могут уверять нас в его дружественности, ибо жизнь убеждает в противоположном, и России во имя уверенного будущего необходимо это понять»…

ОТ АГЕНТОВ ВЛИЯНИЯ К УСТУПКЕ ВЛИЯНИЯ

После украинской весны со всей очевидностью выявилось то, что для многих было ясно давно: холодная война, начатая против Советского Союза, успешно продолжилась и против Российской Федерации, вопреки уверениям российских клиентов Запада в обратном. Сегодня эта война лишь усилилась без особых надежд на прекращение. При этом Россия почему-то до сих пор занимает в данном вопросе невнятную позицию.

В годы недоброй памяти перестройки со стороны Запада было произнесено много слов об отходе от блокового противостояния, о необходимости ликвидации разделения Европы на блоки и взаимного роспуска Организации Варшавского договора (ОВД) и НАТО, о сотрудничестве и партнерстве…

В США и НАТО так «пели» почти все, но и в СССР нашлись «подпевающие». Не все из них были агентами влияния Запада, но, скажем прямо, было последних немало…

Под «миролюбивые» заявления были заключены договоры СНВ-1 и РСМД… И в ходе выполнения Договора РСМД Советский Союз собственными руками уничтожил военно-техническую основу европейской военно-политической и политической стабильности – сотни РСД «Пионер». Россия же в рамках СНВ-1 досрочно ликвидировала много МБР с РГЧ, ослабив режим ядерного сдерживания глобальной агрессии против России.

И все это – под уверения группы советских, а затем российских экспертов о благотворности и выгодности для России подобных шагов. Отмечу, что если бы не хоть какое-то противодействие их оппонентов, то Россия после выполнения Договора СНВ-2 вовсе фактически лишилась бы военно-технической базы эффективного ядерного сдерживания.

Далее пошло так, что ОВД был односторонне распущен, военные возможности России резко сократились, а между странами НАТО и РФ (или, если угодно для любителей басен о «русской угрозе», – между Россией и НАТО) образовалась широкая нейтральная буферная зона, включающая бывшие Литовскую, Латвийскую, Эстонскую, Украинскую, Армянскую и Грузинскую ССР, а также Польшу, бывшую ГДР, Чехию, Словакию, Венгрию, Румынию и Болгарию. Казалось бы, теперь можно окончательно не бояться мифического «броска русских танков к Ла-Маншу» и распускать НАТО или по крайней мере пропорционально сокращать военные усилия этого блока.

Вместо этого НАТО начало продвижение на восток, наращивая число своих членов за счет бывших союзников России и вовлекая в «троянскую» программу «Партнерство во имя мира» почти все бывшие союзные республики СССР и бывшие страны ОВД. Происходило это под убаюкивание ряда российских экспертов в погонах и в штатском: мол, холодная война позади…

И вот сегодня концепция «партнерства с Западом» как синоним якобы дружбы с ним с объективной точки зрения рухнула, крахнула… Америка своими действиями де-факто позиционировала себя как врага России, а НАТО заявило об этом прямо, официально, после чего со стороны блока последовали, без каких-либо оснований, враждебные действия.

Правда, и после этого кое-кто в России пытается занять позицию «все хорошо, прекрасная маркиза», но очень уж все здесь шито белыми нитками. Вот, например, кое-кто в Совете Федерации призывает «американских друзей» «преодолеть детскую обиду». Но ведь дело здесь не в обиде, а во враждебности. И – далеко не «детской».

К слову о детстве… Вот цитата: «Может быть, в детской добровольная уступка указывает легкость возврата: если Катя добровольно уступила Маше мячик, то возможно, что вернуть его вполне легко. Но на политику переносить эти понятия, кроме российского интеллигента, не многие решатся…

В политике добровольная уступка влияния доказывает такое бессилие уступающего, такую дряблость, такую бесхарактерность, такую тряпичность, что выводить отсюда, вообще говоря, можно лишь одно: кто добровольно уступит влияние, тот достоин, чтобы у него отняли не только влияние, но и право на существование. Или, другими словами, факт добровольной уступки влияния сам по себе доказывает лишь неизбежность того, что получивший это добровольно уступленное влияние отнимет у уступившего даже его права…»

Сказано не в бровь, а в глаз! И сказано… сто лет назад Владимиром Лениным!

Увы, эти слова – прямой комментарий к политике уступок Западу со стороны России, совершенных и совершаемых на протяжении последних более чем 20 лет.

Не пора ли вести себя решительно? Русская Катюша за почти четверть века уже уступила европейской Мэри столько мячиков, совершила столько добровольных уступок влияния как вне РФ, так и внутри ее, что поставила себя сегодня в положение критическое…

Взять ту же Украину, трагедия которой – не более чем прелюдия трагедии России по замыслу Америки. Если Россия не заявит громко Западу и Киеву, что только Россия имеет на Украине особые, веками складывавшиеся интересы, если Россия громко не обратится с предложением нового объединения и дружбы непосредственно к народу Украины – через головы порошенок и тимошенок, то чего будет достойна Россия?

Пожалуй, она будет «достойна» одного – того, чтобы у нее отняли не только влияние, но и право на существование. Один из неглупых американцев недавно сказал, что если русские не возьмутся за голову, то превратятся в историческое понятие – на манер американских индейцев.

И сказано ведь верно!

С учетом последних событий уже вдали от Москвы прибавлю лишь, что для России уступать новые «мячики» Китаю не более разумно, чем уступать их Западу. А именно этим Россия, похоже, и намерена заняться, готовясь продать Китаю пакет государственных акций «Роснефти» и т.д. Это, конечно, не остров Манхэттен за десяток бутылок «Джонни Уокера», но аналогию усмотреть можно.

ИНЕРТНОСТЬ СМЕРТИ ПОДОБНА

Россию, и не по ее воле, все более втягивают в исторические времена… Хорошо это или плохо? С одной стороны, историческое безвременье (развитой брежневизм, например) – это чаще всего период стабильности. «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые…» – считал Тютчев. Может быть, он и прав, но в житейском отношении тем, кто живет в менее исторические минуты, везет, пожалуй, больше – живется им намного спокойнее.

Так или иначе, мы, увы, вновь живем в роковые минуты России, и тут уж ничего не поделаешь – надо или «соответствовать», или…

Или – погибать.

Вздыхать же по былой стабильности – занятие для глупцов, ибо вздыхай не вздыхай, а нестабильность – вот она. Хотя и необходимо анализировать при этом, что привело нас к нестабильности и можно ли восстановить стабильность.

Главенствующий фактор дестабилизации – США, однако и ЕС проводит политику дестабилизации России, причем проводит даже ценой собственной будущей дестабилизации. Разрушение СССР как социалистического государства было лишь первым актом разрушения России как государства, и рассчитывать на лояльность Запада к любой России могут лишь наивные люди или лицемеры – безотносительно к политическому строю и степени «политкорректности» России.

Поэтому на необходимости партнерских отношений России с Западом сегодня может настаивать, кроме недалеких людей, лишь агентура влияния – уже по одному этому признаку можно ее идентифицировать. Для России разумно смотреть на Запад не как на лояльного партнера по взаимовыгодному сотрудничеству, а как на партнера по карточной игре, да еще и на такого партнера, который норовит играть краплеными картами. Спору нет, партнеры по покеру сидят за одним столом, но имеют-то они при этом противоположные интересы.

Интерес Запада – дальнейшее ослабление и дезинтеграция России, создание вокруг нее враждебного окружения вместо дружественного.

Интерес России – стабильность, укрепление себя и наращивание своего естественного влияния в пределах российского геополитического пространства.

Иными словами, для России разумно рассматривать современный политический Запад как непреходяще коварную, абсолютно враждебную России силу, но при этом самой не продуцировать по отношению к Западу враждебности, а просто исходить из своих интересов, ни в чем на Запад не оглядываясь и не боясь любых форм осуждения Западом своих действий. Европейский «истэблишмент» осудил нас три века назад – после того как Россия Петра стала мировым фактором.

Соответственно, бессмысленно апеллировать к чувству справедливости, международному праву и т.д. – они существуют для Запада лишь в той мере, в какой они ослабляют Россию.

Оговорюсь, впрочем, что надо разделять «истэблишмент» и массы рядовых европейцев. Эти последние целесообразно рассматривать как естественного союзника России уже потому, что народы всегда хотят мира и стабильности. На уровне же лидеров в Европе этого хотят только Россия и ее союзник Белоруссия.

Нестабильность мировой ситуации – факт. Но коль так, коль нас затащили в исторические времена, политическая инертность теперь смерти подобна. Можно, конечно, во время шторма просто отдаться на волю волн, но надежнее все же иметь успокоители качки.

Сто лет назад Ленин предупредил Россию о смертельной опасности добровольных уступок влияния. Предупредил, что добровольная уступка влияния неизбежно ведет к одному: Запад, получивший это добровольно уступленное влияние, начнет отнимать у России даже, казалось бы, неотъемлемое.

Так и происходит! Уже почти четверть века Америка использует добровольно уступленное вначале Советским Союзом, а затем Российской Федерацией влияние в Европе исключительно для того, чтобы лишать Россию в Европе ее естественных, столетиями приобретавшихся прав.


Ядерная триада остается главным средством сдерживания агрессии Запада против России. Фото с официального сайта Министерства обороны РФ


Более того, Россия уже четверть века уступает Западу свои права как в пределах российского геополитического пространства, так и на собственной территории! И что – Запад оценил эту уступчивость? Нет, конечно! Наша уступчивость используется для все большего лишения России ее прав с перспективой лишения и права на достойное историческое будущее…

Пора это осознать. Пора заявить на высшем государственном уровне, что Россия желает жить со всеми в мире, но в качестве великой державы не нуждается в чьем-либо признании как благодеянии и не будет никому более уступать.

При этом целесообразно использовать методы публичной дипломатии, направляя официальные послания президента России не только и не столько главам НАТО и ЕС, сколько народам Европы, разъясняя суть ситуации и смысл поведения России.

Конечно, такая декларация не повиснет в воздухе лишь при высокой консолидации российского общества, что невозможно при дальнейшем сохранении в стране института олигархата.

ВМЕСТО РЕГИСТРАЦИИ – ОБЪЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ

Весь постсоветский период Россия ставила себя в позицию простого регистратора происходящих на постсоветском пространстве процессов… Возьмем ту же Украину с ее ползучим, начиная с 90-х годов, возрождением бандеровщины и официальным разжиганием русофобии… Десятилетиями Москва этому не противодействовала, оставаясь безучастной. Мол, есть такая страна, как Россия, а есть страна Украина, и то, что происходит на Украине, – это-де внутреннее дело самих украинцев… Понадобилась трагедия последнего полугода, чтобы провокационный дезинтеграционный предлог «в» стали заменять в России, хотя и путаясь, на исторически верный предлог «на».

Ведь именно на Украине испокон веку стоит матерь городов русских Киев. А Тарас Шевченко писал: «Як умру, то поховайте мене на могилi, серед степу широкого на Вкраїнi милiй…»

Соответственно, крайне необходимо выдвинуть лозунг – пусть пока лишь лозунг – нового воссоединения Украины с Россией. Да, он сегодня непрост – политическая агентура Запада немало поработала на Украине во имя дезориентации старших поколений и воспитания молодежи в духе «неандертализации», то есть социальной безответственности и ненависти к культуре, в том числе и собственной, украинской. Немало сделано в этом направлении политической агентурой Запада и непосредственно в России. Однако провозгласить лозунг воссоединения как цель необходимо.

При этом в системном (не в военном) смысле России надо немедленно перейти к предельно наступательной и активной политике, заявив, что действия США и ЕС на Украине и по поводу Украины, включая позицию европейских СМИ, убедили Россию, что о честности и конструктивности США и ЕС говорить не приходится.

России целесообразно перейти от позиции регистратора событий к позиции формирования ситуации. Для этого на высшем уровне необходимо заявить о том, что Россия готова вести любые обсуждения лишь на основе предварительного признания Америкой и ЕС особых прав на озабоченность положением дел на Украине только и исключительно за Россией.

Необходимо подчеркнуть, что Россия всегда была собирательницей земель и народов и готова взять на себя – при желании народов – эту функцию вновь. Целесообразно инициировать немедленное вхождение в состав Российской Федерации Абхазии, Южной Осетии и Приднестровья – уже одно это охладит многих. России же пора ковать железо, пока оно горячо.

Убежден, что необходима и развернутая, принятая Федеральным Собранием РФ, Государственная декларация о дружбе России с Украиной – с развернутой исторической справкой, показывающей тысячелетнюю связь Южной, Центральной и Северной Руси. В частности, необходимо подчеркнуть, например, что: а) русские былины «киевского цикла» о Владимире Ясном Солнышке были открыты вновь собирателями фольклора в XIX веке на Русском Севере, и это одно из ярких и волнующих свидетельств указанной связи; б) именно вступление Красной армии на территорию Западной Украины обусловило возврат в состав Украины западно-украинских земель.

Пора официально напомнить (не психически неадекватным украинским «лидерам», а народным массам Украины), что все важнейшие научные и промышленные гиганты Украины были созданы общими усилиями русского и украинского народов: Днепрогэс, Днепровский ракетостроительный комплекс, верфи Николаева и Херсона, а также Харьковский физико-технический институт низких температур (ФТИНТ) – ведущий центр криогеники мирового уровня, и киевское ОКБ Антонова.

Генеральная же цель России в отношении Украины должна быть зафиксирована ясно: курс на добровольное воссоединение с Россией всех, кто желает нового объединения сил и возможностей.

На продолжении же политики «невмешательства» России в проблему Украины и устранения от наступательной политики могут настаивать лишь те члены «пятой колонны», о которых сегодня немало говорится на самом высоком уровне. И если Америка, находясь от Украины за тридевять земель, имеет наглость вмешиваться самым недопустимым образом, то России сам бог велел вмешаться в украинскую ситуацию – хотя бы по образу и подобию Америки.

ЯДЕРНЫЙ ФАКТОР – СИЛЬНЫЙ ФАКТОР

Прочтя последние слова, кто-то, возможно, скептически улыбнется: мол, куда уж нам тягаться с Америкой! Однако напомню одно соображение… В отличие от Америки России не требуются в диалоге с народом Украины переводчики. Английский на Украине знают даже не все олигархи, а русский на Украине знают все, начиная с яценюков и ярошей и заканчивая киевскими и львовскими недорослями. Так что нам столковаться с украинцами, в принципе, проще – если подобрать подходящие аргументы. Не потребуются и миллиардные расходы – в отличие от США. Имеются и более весомые соображения и факторы конструктивной для России «расшивки» ситуации, причем не только в разрезе украинского ее аспекта, хотя и в связи с ним.

Вряд ли Запад и США этого желали, но события на Украине и вокруг Украины стали для них военно-политическим «моментом истины». Антироссийская суть реальной политики Запада выявилась сегодня настолько четко, что Кремлю впору – по примеру Парижской академии, провозгласившей отказ от рассмотрения проектов «вечного двигателя», – провозглашать отказ от рассмотрения любых экспертных мнений и оценок, основывающихся на тезисе о возможности дружественных отношений Америки с Россией.

Америка не способна и никогда не была способна на искреннюю дружбу с какой-либо страной, и особенно с Россией. Автор готов доказать это кому угодно, начиная с екатерининских времен! Единственно приемлемые и желательные для Америки отношения ее с другими странами – это отношения патрона и клиентов, а еще лучше – хозяина и лакея. Уважать – против своей воли – Америка может лишь могучего и самостоятельного партнера.

Россия – все еще решающий фактор мировой политики. Россия – я в том убежден – может вернуть себе позиции равенства с любой державой мира, включая США, Японию и Китай. Даже сегодня мы имеем сильные карты. И если они есть, почему бы ими не воспользоваться?

Ядерный фактор – сильный фактор, и в военно-политическом отношении он может быть использован Россией намного более эффективно, чем Америкой. Имеется в виду отнюдь не бряцание оружием, а чисто политический аспект.

С одной стороны, ядерное оружие – абсолютный военно-политический и военно-технический гарант внешней безопасности России. С другой стороны, военная политика США и НАТО однозначно агрессивна в отношении РФ и остального мира. По отношению к нашей стране Америка стремится обеспечить себе возможность нанесения безнаказанного первого обезоруживающего удара по средствам ответного удара РФ при нейтрализации предельно ослабленного ответного удара РФ силами многоэшелонной национальной ПРО США. Бюджетное управление Конгресса США обнародовало данные о предстоящих расходах на поддержание и развитие ядерных вооружений США в размере 355 млрд долл. в период 2014–2023 годов, после чего планируется дальнейшее увеличение ассигнований на ЯО США.

Достаточно одного этого факта для того, чтобы понять: Соединенные Штаты по-прежнему основой своей военной политики имеют национальные ядерные вооружения как инструмент обеспечения непреходящего военного могущества США, позволяющего проводить политику силового диктата по отношению к любой державе мира за исключением великих ядерных держав.

Что остается России, как не исходить из этой реальности и заморозить процесс минимизации своих ядерных усилий? Тем более что, поступая так, Россия не ущемит чьи-либо суверенные права, а всего лишь защитит свои суверенные права.

Конкретно России – с учетом агрессивности США и НАТО – необходимо уже в ближайшее время и независимо от риторики США и НАТО, пусть вновь миролюбивой и якобы дружественной, самым серьезным образом поставить вопрос о выходе из двух договоров, ограничивающих наши возможности по эффективному сдерживанию внешней агрессии.

В частности, Договор о ракетах средней и меньшей дальности (РСМД) не позволяет России иметь РСД с дальностью стрельбы около 5 тыс. км – наиболее рациональные с позиций регионального сдерживания по всему спектру возможных угроз НАТО.

Еще более важен и актуален вопрос о целесообразности для России дальнейшего нахождения в режиме Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (ДВЗЯИ). Этот договор, не ратифицированный США и КНР, самым драматическим образом блокирует возможность развития и просто сохранения Россией ядерного оружейного статуса, эффективного с позиций сдерживания агрессии.

Россия заключала оба упомянутых договора на фоне уверений Запада и США в окончании эпохи конфронтации, но украинский синдром выявил истинную цену подобных уверений – даже на цент она не тянет. Значит, от Договора по РСМД и особенно от ДВЗЯИ нам надо отказываться – они подрывают безопасность России, и никакие экспертные оценки клиентуры Запада отныне – после «украинской весны» – брать в расчет недопустимо.

Россия имеет, в принципе, и еще один мощный рычаг положительного влияния на ситуацию. Америка не способна предпринять в ядерной сфере такие чисто политические шаги, которые могли бы вызывать у России панику. А вот Россия в отношении Америки может.

Америка панически страшится разрушения режима Договора о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО), это для внешней политики США – абсолютное табу. Россия в сфере ДНЯО все эти годы более-менее отслеживала политику США, но стоит ли поступать так и далее?

Россия имеет все права начать процедуру выхода из ДНЯО, что быстро и окончательно разрушит этот Договор, не нанося безопасности России никакого реального вреда. Новые гипотетические ядерные игроки, потенциально опасные для России в случае разрушения ДНЯО, – Япония и Турция. Но по ряду причин для Японии приобретать собственное ядерное оружие – акт самоубийственный, а для Турции – вряд ли возможный.

Однако и это не все. Выйдя из ДНЯО, Россия получит право торговать ракетно-ядерным оружием, и есть ряд стран, которым – с обеспечением сервисного обслуживания – Россия могла бы поставить ряд ядерных систем без ущерба как для собственной безопасности, так и для безопасности тех регионов, где появятся новые ядерные державы. Это, конечно, ряд стран Латинской Америки, безопасности которых угрожают США.

Безусловно, последняя идея выглядит внешне чуть ли не сумасшедшей, однако представляется небесполезным предложить ее всеобщему вниманию для обсуждения и оценки. Она более трезва, чем кажется на первый взгляд. Если внешний мир ведет себя по отношению к России безответственно и авантюристично, то почему бы России хотя бы не намекнуть, что она тоже имеет не бесконечные запасы лояльности по отношению к нелояльному к ней внешнему миру?

Думаю, один подобный официальный или полуофициальный намек, вызвав вначале антироссийскую бурю – одной больше, одной меньше, какая разница? – затем обеспечил бы охлаждение очень многих антироссийских голов…

Да, нас вновь затащили в исторические времена. Однако теперь нам надо поступать в них соответственно тем вызовам, которые не Россия бросает внешнему миру, а внешний мир бездумно бросает России.

Бездумность по отношению к России опасна не только для нас, но и для Европы, и для США, и для всего мира. И пока что у нас есть возможность нейтрализовать все эти угрозы верной политикой. А вот если мы не перейдем к верной, то есть активной политике, то дальнейшие уступки влияния лишат нас в обозримом будущем вообще права на какую-либо политику. Ибо Россию тогда – не мытьем, так катаньем – вообще лишат права на существование.

НЕ КОНФРОНТАЦИЯ, НО РЕАЛИЗМ

Автор отнюдь не призывает к конфронтации. Напротив – убежден, что жесткая позиция России и отказ от опасных иллюзий – наилучший способ реального снижения напряженности и создания условий для общемирового диалога. Диалога не дружественного, ибо Запад и США ясно показали, что не могут быть дружественными России, отстаивающей свои интересы, но диалога откровенного, все расставляющего на свои реальные места.

Когда эта статья была уже фактически закончена, в «НВО» (№ 16 за 2014 год) генерал-майор Евгений Ильин из Главного управления международного сотрудничества МО РФ опубликовал статью как раз с названием «Россия предлагает диалог», где говорится, что сейчас-де «происходит разрушение механизма военного сотрудничества, который сложился в формате Россия–НАТО»…

Но спросим себя нелицеприятно: а был ли мальчик?

Нет, механизм-то был, но не был ли он механизмом размыва четких нравственных и политических ориентиров? Контакты между военными разных стран – давний элемент международной жизни. Зарубежные военные атташе принимали участие в маневрах и российской императорской армии, и РККА, и Советской армии. Но сотрудничество, то есть участие в общем деле, возможно лишь между товарищами по оружию.

Может ли солдат НАТО или США быть для русского парня в десантном берете боевым товарищем?

Где у них общие точки соприкосновения – в «миротворческих» силах, направляемых в зоны конфликтов, инициированных политикой НАТО и США? Или в антитеррористических операциях, против террора, создаваемого спецслужбами тех же НАТО и США?

Конфронтацию порождает Запад, а если там начинают вдруг говорить о необходимости «снижения напряженности» (Западом же порожденной), то это означает, что Запад готов благосклонно принять во внимание очередную уступку ему со стороны России. А ведь великая держава не нуждается в признании, особенно в ситуации, когда не признавать ее Западу невыгодно, прежде всего экономически. Уж денежки-то там считать умеют.

Незадолго до своей смерти в Париже в конце 90-х годов писатель-эмигрант Владимир Максимов заявил: «Если сказать однажды твердо и решительно «цыц», – прислушаются на Западе к голосу России. Они здесь быстро становятся очень послушными и вежливыми, начинают разговаривать по-человечески. Но если вы уступите, не ждите от этих цивилизованных людей пощады. С теми, кто им уступает, они не знают ни стыда, ни совести, ни чести, и пока вас не додавят, не успокоятся».

Владимир Максимов не был сторонником Владимира Ленина, но, как видим, предупредил нас о том же. И Максимов, хорошо зная Запад изнутри, знал, что говорил – в конце прошлого века. А в начале уже этого века на одном из совместных российско-американских семинаров президент Академии военных наук генерал армии Махмут Гареев, выведенный из равновесия наглым нахрапом одного из американских конгрессменов, перечислил все огромные наши уступки Западу и эмоционально вопросил: «Что мы еще должны сделать, чтобы вы не предъявляли к нам претензий?»

А ответ-то – ответ Запада – был очевиден уже тогда: «Вы должны или самоуничтожиться, или покорно пойти под мясницкий нож Запада, как бараны». Ведь Запад готов «простить» России все ее «грехи» лишь в одном случае – если Россия невосстановимо рухнет.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    7 июня 2014 14:23
    Хочешь мира- готовься к войне.Римской империи нет 1500лет, но все остается в силе.От уступок в стиле горби и ЕБН уже тошнит.
    1. Андрей82
      +1
      7 июня 2014 14:33
      Не при Горби и при ЕБНе резали БЖРК и творилась сердюковщина. Совсем не при них.
      1. +20
        7 июня 2014 15:10
        Но именно они повязали Россию на эту амеровскую удочку. Мне тоже очень грустно было смотреть когда нашу "Сатану" оборудованную Периметром извлекали из шахт в Жангизе. Грустно и больно. С каким удовольствием корреспонденты ино СМИ щелкали подрывы наших ПУ.
        Перефразирую слова Ильича - "Всякое государство чего то стоит, если оно умеет защищаться". Ну и посмотрите на нашего союзника батьку Лукашенко. Его то на кой понесло в Киев на инаугурацию Петра Кровавого. Или тоже поехал записываться в союзники?
        1. +3
          7 июня 2014 18:12
          Цитата: staryivoin
          Ну и посмотрите на нашего союзника батьку Лукашенко. Его то на кой понесло в Киев на инаугурацию Петра Кровавого. Или тоже поехал записываться в союзники?


          Извините,но мне видится что вы не обязательно должны про это знать.Рогозина или Кисилёва сразу послать?А может Жириновского?? Раз Саня поехал так было надо Путину, как минимум. Нам остаётся только догадываться о целях этой поездки и выводы не обязательно должны быть прямыми и лежать наверху.
          1. -5
            7 июня 2014 18:21
            Поднял вам рейтинг laughing
            Только из за одного фото-Путин и борода laughing
        2. 225chay
          0
          9 июня 2014 06:15
          Цитата: staryivoin
          посмотрите на нашего союзника батьку Лукашенко. Его то на кой понесло в Киев на инаугурацию Петра Кровавого. Или тоже поехал записываться в союзники?


          Он ездил разведку )
      2. +3
        7 июня 2014 15:10
        Но именно они повязали Россию на эту амеровскую удочку. Мне тоже очень грустно было смотреть когда нашу "Сатану" оборудованную Периметром извлекали из шахт в Жангизе. Грустно и больно. С каким удовольствием корреспонденты ино СМИ щелкали подрывы наших ПУ.
        Перефразирую слова Ильича - "Всякое государство чего то стоит, если оно умеет защищаться". Ну и посмотрите на нашего союзника батьку Лукашенко. Его то на кой понесло в Киев на инаугурацию Петра Кровавого. Или тоже поехал записываться в союзники?
      3. +11
        7 июня 2014 15:19
        Цитата: Андрей82
        Не при Горби и при ЕБНе резали БЖРК и творилась сердюковщина. Совсем не при них.

        Точно! При них Россия была сдана Америке полностью с потрохами. До сих пор живем по "их" конституции. У Путина сейчас ПЕРВЫЙ срок президентства без одобрения госдепа. Только сейчас он выполняет волю народа, а дума до сих пор госдеповская.
        1. Андрей82
          -1
          7 июня 2014 15:37
          Очнись. Нелетающая Булава и всё чаще падающие Протоны при ком взялись? Никто ни за что не отвечает. Ответил ли Соломонов за неудачный перепил наземного Тополя в морскую Булаву? Нет, просто передвинут с должности. За фактическое уничтожение ГРУ и воровство в МО ответил ли господин Сердюков? Нет и не ответит. БЖРК резали в пер. половине нулевых, изничтожив их к 2007 году как того и требовали западные "партнёры".
          Кстати, Тетчер как-то озвучила их планы ("партнёров") по снижению числ. населения у нас до 15 млн. человек. Просто так такие вещи не говорят. Раз режут ракеты, берут под козырёк и отводят войска, то вполне могут пойти навстречу "партнёрам" в решении столь щекотливого для них ("партнёров") "русского вопроса".
          1. +14
            7 июня 2014 16:59
            Если что, то "Булава" уже летает. А где вы видели НОВУЮ ракету, которая сразу гарантированно летала?
            Вам рассказать, сколько "Сатана" падала при испытаниях?
            Во времена СССР падение новой ракеты было нормой, потому что тогда можно было все косяки исправить, но если при РФ ракета падает...
            ШЕФ ВСЁ ПРОПАЛО ВСЁ СВОРОВАЛИ ГАДЫ СВОЛОЧИ ПОШЛИ НА БОЛОТНУЮ!
            А вороватые чинуши были и при СССР и их было ОЧЕНЬ много...
            Фактически я только сейчас вижу реальную политику Путина и тот путь, который он предлагает. Сейчас все тузы у него в кармане в плане российских элит... денежных элит. Эти деньги сейчас в российских банках работают на нашу экономику просто "лежа" там. Их же вкладывают в разные отрасли они не висят гирей.
            1. Андрей82
              -1
              7 июня 2014 19:42
              Цитата: Samurai3X
              ШЕФ ВСЁ ПРОПАЛО ВСЁ СВОРОВАЛИ ГАДЫ СВОЛОЧИ ПОШЛИ НА БОЛОТНУЮ

              Сразу чувствуется стиль ура-пропогандиста. При чём тут Болотная? Нет ещё не всё пропало. Пока что не всё. Но опять таки раз ты взялся мне объяснять положение дел - что же ты странный уход от ответственности означенных лиц стороной обходишь? Ай-ай нехорошо как. Между прочим прикрываемый сверху господин Сердюков говорил о готовности Булавы ещё 2 года тому назад. Ну и где же Булава если в конце прошлого года на это лето назначены неск. пробных пусков Булавы. Зачем вы говорите про её готовность, когда официально она не прошла последние пуски в прошлом году? Пожалуйста разберитесь в теме Булавы прежде чем выдавать подобное. Интересно сколько лет и денег уйдёт на Сармат с Ярсом на жд платформе?
              1. -1
                9 июня 2014 13:16
                Если я ура-пропагандист, то вы ура-всёпрос-р-а-нец...
                Я где-то говорил о готовности? Что же вы приписываете мне свои мысли? Я сказал, что она летает и это не означает, что она готова. Фактически сейчас восстанавливается данная отрасль если не с нуля, то с фундамента. За 10 лет буйных 90-х мы растеряли практически ВСЁ и самое главное кадров.
                Ай-ай нехорошо выкладывать скоропалительные выводы, толком не разобравшись в тексте.
                Тем более, крупные державы воюют сейчас экономиками, а МБР - это для остужения голов горячих парней из Пентагона.
          2. +3
            7 июня 2014 17:10
            Цитата: Андрей82
            Очнись....

            Этот текст наверно для меня.
            Так я не спорю. Я ведь про то же самое. До сих пор контрибуцию выплачиваем- стабфонд, и много чего другого. В том числе Сердюков не наказан. Не только же дума лобируется СаШАй: есть ещё неприкасаемые олигархи-ставленики-смотрители. Да и команда у Путина не вся его - есть люди, которых он не может задвинуть. Только не Путин развалил страну и довёл её до нищеты - не Путин. Путин даже являясь "одобренным" начал восстанавливать страну.
            1. -1
              7 июня 2014 21:56
              Интересно, если не ВВП, то кто будет страну поднимать?Говорить что Путин ничего не делает с Сердюковыми и прочими-это не говорит, что Путин В.В. вообще ничего не делает!!!!!
              P.S. В СССР ракеты тоже падали!!!
          3. +2
            8 июня 2014 00:54
            Напомню, с парафразом:
            "Рабочий, оставляй излишки
            Не за бугром, а на сберкнижке"


            Все ясно? О чем говорить?
          4. 225chay
            +1
            9 июня 2014 06:18
            Цитата: Андрей82
            Кстати, Тетчер как-то озвучила их планы ("партнёров") по снижению числ. населения у нас до 15 млн. человек. Просто так такие вещи не говорят. Раз режут ракеты, берут под козырёк и отводят войска, то вполне могут пойти навстречу "партнёрам" в решении столь щекотливого для них ("партнёров") "русского вопроса".


            Похоже на то...
    2. +5
      7 июня 2014 19:29
      Особенно понравилось выйти из ДНЯО и поставить ядерные ракеты Венесуэле.Пусть попрыгают .Тем более сейчас они ведут себя по свински.
      1. +3
        7 июня 2014 21:58
        Может, это и будет холодной войной попахивать, но они уже сами ее нам назначили, а значит, и по зубам надо получить)))
    3. 0
      8 июня 2014 06:37
      Вот уж точно подмечено: всё остаётся в силе стоит прочитать лишь "Князь" или он же " Государь " Н.Макиавелли и всё становится понятно и ясно. Всё что происходит в Украине описал Макиавелли и что бывает после таких действий!
  2. +13
    7 июня 2014 14:23
    Как обыватель понял следующее: Россия должна делать то чему противится и чего боится Америка,- это если коротко. hi
    1. +1
      7 июня 2014 20:16
      Ай какая интересная и литературно-языкастая статья!
      Автору - жирный плюс! smile
  3. +16
    7 июня 2014 14:29
    часть 1) А я про что талдычу... 100% согласен
    часть 2) "...декларация о дружбе России с Украиной..." - увы, это иллюзия! Украиной как государством сейчас правят фашисты - какая к чертям с ними дружба?! Если говорим об Украине как о населяющем ее народе - так сначала нужно поставить народ во власть, тогда и дружить! Вот это и надо делать, а мечтать о договоренностях с Поросёнко - даже глупцу ясно что это предательство
    резюме) никак не пойму, почему мы все равно дружим с фашистким режимом (в плане товарооборота) и бесплатно снабжаем газом :(
  4. Андрей82
    +3
    7 июня 2014 14:32
    Статья годная. Плюсанул за здравые мысли. Вот только на практике имеем спонсирование геноцида русских дармовым газом, передачу фашистам военной техники из Крыма, вступление в ВТО, договоры СНВ и нелетающую Булаву. Американцы выходят из договора по ПРО мы же режем и режем ракеты, притом самые лучшие (БЖРК). И всё это под разговоры о поднятии с колен и патриотизме. Но дела то нашей верхушки говорят сами за себя.
    P.S. Только не надо всё валить на Ельцина или Горбатого. 15 лет уже как не они у власти.
  5. johnsnz
    +14
    7 июня 2014 14:39
    России давно пора выходить из договоров и соглашений, препятствующих утверждению ее ядерного потенциала. Раньше боялись, а теперь бояться должны еще сильней. И переговоры пора вести с позиции силы (вот тут я уважаю позицию Китая).
    1. +4
      7 июня 2014 15:22
      Вообще России стоит выйти абсолютно из всех договоров и организаций. Ведь здесь есть лишь два варианта - все они - или вассалы НАТО и лично США, или кормление нахлебников лишь за счёт России.
    2. +1
      8 июня 2014 00:58
      Не согласен. Ядерное оружие - толькоо жупел....все понимают, что применить стратегически - и весь мир в труху.....
  6. buzer
    +2
    7 июня 2014 14:43
    а причем здесь коллаборационисты??? Не бывает коллаборационистов с ядерным оружием... Да и вообще,коллаборационисты это изобретение гнилой Европы!!! Там каждый второй либо коллаборационист,либо педераст...
    1. gloria45
      +3
      7 июня 2014 15:07
      Цитата: buzer
      а причем здесь коллаборационисты??? Не бывает коллаборационистов с ядерным оружием... Да и вообще,коллаборационисты это изобретение гнилой Европы!!! Там каждый второй либо коллаборационист,либо педераст...


      Видите ли, здесь это слово применяется в более широком смысле, это мы его употребляем исключительно со знаком минус, а как правильно заметил автор общ. сотрудничество; совместные действия; согласованные действия; коллаборационизм
      воен. взаимодействие
      юр. соавторство (vleonilh); нераздельное соавторство (vleonilh); совместная деятельность
      Маленькая лингвистическая справка.
      И очень бы не хотелось, чтобы всех под одну гребёнку. Ну пожалуйста давайте научимся смотреть на мир, на людей другими глазами. Не нужно вот так с плеча рубить.Нам самим легче жить будет, когда мы перестанем видеть в каждом врага. Политика гос-тв не считается с мнением большинства населения.
  7. gloria45
    +6
    7 июня 2014 14:43
    D'un point de vu géopolitique, que pensez vous des représentations médiatiques sur la Russie et ses dangers ?
    С геополитической точки зрения, что вы думаете о СМИ представляющей Россию и ее опасность?
    образовалась широкая нейтральная буферная зона, включающая бывшие Литовскую, Латвийскую, Эстонскую, Украинскую, Армянскую и Грузинскую ССР, а также Польшу, бывшую ГДР, Чехию

    Два слова о Чехии.
    Douche froide pour Obama, Prague ne veut pas de l’OTAN
    Холодный душ для Обамы, Прага не желает вступать в
    НАТО
    http://reseauinternational.net/douche-froide-obama-prague-veut-pas-lotan/
    1. mad
      +5
      7 июня 2014 15:35
      Цитата: gloria45
      Два слова о Чехии.
      Douche froide pour Obama, Prague ne veut pas de l’OTAN
      Холодный душ для Обамы, Прага не желает вступать в НАТО

      Дальше два варианта, или бомбить, или цветная революция. Янки методы убеждения менять не любят.
      1. gloria45
        +1
        7 июня 2014 19:39
        наша задача научить уважать, как минимум выбор, и двигаться дальше.
  8. +2
    7 июня 2014 14:46
    Нет не дождуться супостаты краха России,не в первые русским людям гнать врага своим мечом.Все было и взлеты и падения и как казалось полный крах,ничего выстояли,выжили,а уж этим янкесам и подавно нас не одолеть,Русский свою Землю никакому западнику или западенцу никогда не отдаст.
  9. +7
    7 июня 2014 14:55
    Очень содержательная и актуальная статья. Мы должны защищать свои интересы, мы должны обеспечить безопасность своей страны. Для этого нужна политическая воля.
    Взять ту же Украину, трагедия которой – не более чем прелюдия трагедии России по замыслу Америки. Если Россия не заявит громко Западу и Киеву, что только Россия имеет на Украине особые, веками складывавшиеся интересы, если Россия громко не обратится с предложением нового объединения и дружбы непосредственно к народу Украины – через головы порошенок и тимошенок, то чего будет достойна Россия?
    Кто с этим не согласен? Только враги России. Тем не менее, хотелось бы понять, почему мы, называя смену власти в Киеве антиконституционным переворотом, признаем фарс с выборами (организованный этой самой хунтой с множеством нарушений) и, буквально назначенного США Порошенко, законным президентом? Почему мы, признав законным правом Крыма и Севастополя на самоопределение, после переворота на Украине, не признаём такое же право у Донецка и Луганска, не признаём эти республики? Почему мы, заявляя ранее, что "своих не бросаем", официально лишь с осуждением взираем на то, как убивают русских на юго-востоке Украины, убивают ни только ополченцев, взявших оружие, но и мирных жителей? Какие ещё преступления должна совершить эта русофобская власть, чтобы Россия заняла жесткую позицию и покарала киевских преступников? Одни вопросы, но без ответов на них не понять, кто мы, " тvарь дрожащая или право имеем".
  10. +6
    7 июня 2014 15:04
    "«После событий вокруг Украины те российские круги, которые так или иначе обслуживали в России интересы Запада,...".
    Простите меня "грешного", но иногда хочеться "реанимировать" Лаврентия со СМЕРШем, ненадолго, недели, я думау, должно хватить, дабы "проредить" изрядно эти эти самые "круги", которые "обслуживали"....
  11. -5
    7 июня 2014 15:10
    к чёрту весь этот пояс якобы дружественных стран. пояс вызженых земель сделать лутше . ёпнуть на куев ядрёну бомбу . сразу все как шёлковые станут.
  12. +5
    7 июня 2014 15:18
    Возьмите Израиль - что хотим то и делаем, про амеров вообще молчу - исключительные, британцы,французы!?,неужели мы не можем как следует шваркнуть ботинком на международной трибуне и защищать свои интересы,своего народа, а не быть приятными во всех отношениях...
    1. gloria45
      -1
      7 июня 2014 18:50
      В том-то вся и фишка. Провокации по всем направлениям
      мы не можем как следует шваркнуть ботинком на международной трибуне и защищать свои интересы,

      глупость несусветная, если мы сделаем это! Вы о чём? Надеюсь Вы шутите...все, кто против НАС ждут от нас какой-нибудь,даже дурацкой реакции..Вы можете себе представить, чтобы Лавров, Чуркин, Песков опустился до уровня Псаки, Пауэр или даже Керри???
  13. +3
    7 июня 2014 15:27
    Война против России никогда не прекращалась, и мы , как в 1941 году, отступали, и вот теперь отступать больше некуда, теперь только активное наступление , и оно принесёт нам полную победу над силами тьмы.
  14. +6
    7 июня 2014 15:36
    А ответ-то – ответ Запада – был
    очевиден уже тогда: «Вы должны
    или самоуничтожиться, или
    покорно пойти под мясницкий нож
    Запада, как бараны». Ведь Запад
    готов «простить» России все ее
    «грехи» лишь в одном случае –
    если Россия невосстановимо
    рухнет.

    Это нагло сша вообще оборзели,может пора брать дубинку в руки и мочить этих ов и в сортирах тоже.
  15. +2
    7 июня 2014 15:40
    :)правильно так их. только чёто вякнут супротив России---хрясь их тактической ядрёной бомбой по зубам! пускай боятся и дрожат паскуды!!
  16. +7
    7 июня 2014 15:46
    Надо определится наконец, в каком мире мы хотим жить. В мире, что строит Запад для нас места нет. И жить надо по своим правилам, а не по правилам врага
  17. СБК
    +6
    7 июня 2014 15:56
    Итоги горбачевизма-ебенизма:
    1.Бабки и детки- на Западе.
    2.Невосполнимые ресурсы обмениваем на"айпады и 100 сортов колбасы".
    3.Своя "Наука и техника"-на ноле.
    4.Растет второе поколение квалифицированных "потреблятствующих".
    5.Идеологии-нет.
    6.Де-факто:Россия-колония.
  18. 1Denchik1
    +1
    7 июня 2014 15:57
    Элиты менять надо...
    1. +2
      7 июня 2014 18:42
      Цитата: 1Denchik1
      Элиты менять надо...

      Одни на другие что ли, рассказали бы уж тогда какая между ними хоть разница.
  19. +2
    7 июня 2014 16:19
    Да,пора прекратить "прогибаться" под запад и если это не поймут те , кто стоят у руля,то их дни сочтены,Россия больше не может и не хочет терпеть унижений.Не понятно,что имеет ввиду ВВП , говоря о "мирных переговорах" Порошенко с Ю-Востоком,хотя последний не признает всенародно избранных лидеров Новороссии и называя их бандитами не собирается их даже выслушать.Что, ВВП уже "слил" Юго-Восток,интересно за какие "коврижки".Если это так,то ему стоит задуматься о своем будущем! А ведь Россия ему пока верит,но...
  20. Palych9999
    +5
    7 июня 2014 16:28
    Удивительно, но эта окраинская пакость сделала то, но что не усподобилась наша власть - консолидировала и сплочила общество.
    Где эти ходоры-немцоватые-навальнютые- удальнютые и иже с ними макарявичусы?
    Ещё бы присосавшихсы к властно-ресурсной соске потрепать, сократить в 2-3 раза писцов и стряпчих...
    Посмотрим, насколько последователен ВВП.
  21. +7
    7 июня 2014 16:28
    Ой, забыли, что у всех недавно были основными устремлениями: "фирменные" джинсы, видаки, ....., жвачка?!
    Так вспомните и признайтесь честно, что все как нынешние украинцы, сами громили своё государство. Бог миловал! Получили нечаянный шанс одуматься. Но, ещё не твёрдо на ногах сейчас стоим, а уже одни ура кричат, другие снова к дури тянутся.
  22. Никуров
    +5
    7 июня 2014 16:45
    Ранее я уже писал, что Россию из-за её стратегических природных ресурсов западные политические футурологи давно приговорили к разделу на карликовые государства, которые послушно будут продавать ресурсы за рубежи по дешевке, а выручка пойдёт в карман правящей элите, которой народ на фиг не нужен.
    И я никак не понимаю, зачем нашему Президенту нужно было ехать в Нормандию, чтобы ловить косые взгляды и усмешки за спиной, и пожимать руки врагам. В существующей обстановке это выглядит оскорбительно и недальновидно. У государств нет друзей, есть только свои государственные интересы. Сказано давно, (Талейран или наш Горчаков), к сожалению не помню кто точно.
  23. +3
    7 июня 2014 17:32
    Да кто же из ныне власть предержащих Ленина почитывает, это дурной тон, вдруг на западе про знают, вот сраму то не оберешься
  24. Дракула
    -7
    7 июня 2014 17:40
    Судя по желеобразному поведению П, *сливают* не только русских на Украине, но и весь русский мир.
    1. -6
      7 июня 2014 20:49
      а вы как хотели?Ба-бах кулаком по столу, ракетами по Киеву,Обаму расстрелять при встрече в Нормандии, все газовые краны всем завернуть, нефть закачать обратно в недра, свою армию отправить воевать куда-нибудь.Всем доказать насколько мы круты!!! А что в мире только русские? Мы и так просидели за железной шторкой как минимум 50 лет. Весь мир развивался, а мы советскую крутизну доказывали с пустыми полками и отсталыми технологиями, мизерными зарплатами. Забыли? Посмотрите на Северную Корею и вспомните! у них тоже теперь ракеты есть, но хорошо ли они живут?
      1. +3
        7 июня 2014 21:54
        А что сейчас без шторки лучше живем, где отечественное станкостроение, микроэлектроника, легпром? Колбасы соевой стало 40 сортов, вы за это так переживали? Колбасный патриотизм тогда получается, про "шторке" были производства во всех регионах, при закрытии производств над проблемой работали отраслевые нии чтобы обеспечить занятость в регионе, это типа изобилие все благодаря другим странам производителям что в этом хорошего?
        1. -4
          7 июня 2014 22:30
          Ой не смешите, советская микроэлектроника и лёгкая промышленность!!То-то из-за бугра и пёрли при первой возможности аппаратуру, шмотки, обувь.Я не спорю, что военпром был на высоте, а что кроме него в группе отраслей буквы Б - товары народного потребления? Занятость была высокой, безработицы не было, но на многих заводах гнали плановый брак, качество на нуле. Этого не было? А вы знаете, что танки или пушки сразу с заводов отправляли в переплавку? А рентабельность производства. А за колбасу 40 сортов я не переживаю, но точно знаю, что любое государство - это не танки, ракеты и корабли, а люди, которые тоже жить хотят по-людски. Майдан на Украине из-за этого случился. Нормальная жизнь людей - вот стратегическая цель государства.
          1. Nicholas
            -2
            7 июня 2014 23:09
            +100!! Покупайте советские микрокалькуляторы - самые крупные микрокалькуляторы в мире!
  25. Иван Русский
    -2
    7 июня 2014 17:47
    Продали нас уже давно с потрохами, начиная с 90х все к тому и идет. И не только горбатый с ельциным виноваты, тут и действующая власть не мало усилий приложила чтоб ослабить Россию. И Путин не исключение. Посмотрите на последние его действия, договор с Китаем, поездка в Нормандию, приказ закрыть поток добровольцев через Русско-Украинскую границу, продажа китайцам пакета акций, открытие свободно экономической зоны на Дальнем Востоке, что практически разрушит и так не сильную промышленность Приморья и загонит в людей в рабство за копейки к узкоглазым. Для Москвы может это и выгодно, а как же люди ? Что дальше ?
  26. +4
    7 июня 2014 18:43
    После гитлеровской Германии в мире появилось новое зло. Имя этому злу - Соединенные Штаты Америки.
  27. XYZ
    +3
    7 июня 2014 18:55
    Эти детки на Западе нам еще как аукнутся! Понятно, что многие там просто будут проживать папашины капиталы и это самые безвредные. Многие же, обучившись в местных университетах и приняв их идеологию и жизненные ценности, вернутся в Россию наследовать отцовские посты и капиталы. Вот эти и будут здесь агентами влияния и проводниками соответствующей политики. И это поколение уже начинает возвращаться и выполнять свое задание.
  28. -2
    7 июня 2014 20:10
    Вероятно пост президента должен занимать человек не старше 60 лет. А если старше , то начинается излишняя осторожность сомнения трусость , там где нужна жосткость и решительность . Да и возраст пенсионный .
    1. 0
      7 июня 2014 20:52
      Нам нужен юноша с юношеским максимализмом? Ну тогда Сталин был самым юным среди правителей!!! Осторожность и трусость это разные категории.
      Вам простите сколько лет-то? Юношеские прыщи уже прошли или как?
  29. +1
    7 июня 2014 20:28
    Грамотная статья. И по поводу второй части - верно. Да, потеряли мы Украину за эти годы, потеряли. Чтобы вернуть, нужно людям мозги очищать(в хорошем понимании), а это время. И обращаться нужно именно к народам, а элиты подтянутся. И есть уже стойкое убеждение (спинным мозгом чувствую), что пожестче быть нужно, по грязным рукам бить и длинные языки укорачивать.
    Будет сильнее Россия - соседи подтянутся! И про белорусов не забывайте, ошибки окраины не должны повториться!
  30. Виктория 1980
    +1
    7 июня 2014 20:58
    Несмотря на то, что здесь, на этом сайте нежелательно оставлять комментарии, упрекающие лично Путина и российскую власть, но не могу молчать! Ведь все это время У РУЛЯ СТОЯЛ В.В. ПУТИН!!!! И это при нем все развивалось на Украине!!!!!!! Где гарантия, что сейчас все будет иначе? Ведь у руля десятилетиями одни и те же личности, у которых не то, что потенциала, у них желания что то делать уже не осталось!!!!!
    Считается, что Путин слаб во внутренней политике и силен во внешней. А то, что происходит на постсоветском пространстве и на Украине, в частности, это что, успехи????????????????
  31. +3
    7 июня 2014 21:14
    Почитал я что в основном пишут и удивился. Вы попробуйте вспомнить что было 15-20 лет назад в нашей стране. Все хотели красиво жить и типа чтобы было все хорошо. Ну так какого? Машину негде поставить, все торговые комплексы забиты людьми в рабочее время, отдыхаем не в нашей стране. Результат на лицо. Теперь почти все сыты и рады, а все равно плохо. Да мать-перемать, в 2007 если не ошибаюсь, отправили на постоянное дежурство в воздухе наши стратегические бомбардировщики, до этого они стояли на земле. Если кому интересно, поройтесь в сети по теме гос. контрактов и увидите, что начали восстанавливать бомбоубежища по всей стране. Солдаты и матросы перестали быть похожим на бомжей. Танки строим, корабли спускаем на воду, учения проводим и не только учения... В космосе мы одни остались, кто может строить ракеты и запускать их. Дальше можно продолжать еще, но лень. Да полиция блин работать стала лучше чем раньше (готов доказать). Но не получится все и сразу :( Хотя хочется. Строим порядок вокруг себя каждый по отдельности и станет лучше всем.
    1. Виктория 1980
      +2
      7 июня 2014 21:24
      Ну да, можно еще себя с каменным веком сравнить. Китай за 20 лет ушел далеко вперед, а мы скатились назад. А то, что уровень потребления возрос - это не заслуга. Это высокая цена нефти. Вот и все. Те, у кого была власть обязаны были в 100 раз больше делать. Их вороватость и некомпетентность всем явственно и четко видна. Русский народ - он образованный и думающий. Он все видит и понимает. Только терпит. И людям не удастся замазать глаза и сказать, что черное, это белое. Вот спрашивается, что, никто не видел что творит Сердюков? Сомневаюсь.
      1. +1
        7 июня 2014 22:54
        Цитата: Виктория 1980
        Китай за 20 лет ушел далеко вперед,

        Можно продолжить, настолько далеко ушёл вперёд, что пенсии им не нужны их там просто нет, больничных там тоже просто нет, наверно тоже потому что не нужны, можно продолжать и продолжать, в чужих руках всегда торт слаще и кусок больше, да они широко шагают, но есть риск что штаны треснут. Я к Китаю ровно дышу и неприязни у меня к нему нет, но жить как там жили и живут у меня так же нет никакого желания. Да, про Сердюкова, если уж видели, что он творит, тогда где же вы были, вы подали на него в суд, вы его разоблачали? Что-то я тоже сомневаюсь.
        1. Виктория 1980
          -1
          7 июня 2014 23:07
          Говорить: "Где же Вы были?" - неумелая попытка обелить черное. Я не имею отношения к Минобороны. А то, что в моих силах, я делаю.
          Что касается Китая, то не нужно проводить зависимость между социальными расходами и промышленным развитием. Дескать, мол, мы всех кормим, поэтому не развиваем промышленность - все уходит на социалку.
          Если уж на то пошло, то в России 140 млн. человек и огромное количество ресурсов, а в Китае 1,35 млрд человек - а ресурсов нет.
          А что касается Украины, то вообще, слов нет.
          Медведев заявил, что за 20 лет мы вложили в Украину 300 млрд. долларов. Результат - ноль.
          А американцы вложили 7 млрд. Ну за 20 лет, пусть даже больше. А результат?
          Почуствуйте, как говорится, разницу!!
          Постыдился бы уже так говорить. Всему миру на смех. Двоечники!
          И вообще, тошнит уже от этих оправданий, от некомпетентности.
          1. -1
            7 июня 2014 23:34
            Виктория, а откуда такая уверенность что американцы вложили 7 млрд., это они только озвучили то, что и так всем известно. А на самом деле сколько они вложили и куда так Вам и скажут.
            1. Виктория 1980
              +2
              7 июня 2014 23:43
              Да, а у нас были лишние 300 млрд, чтобы вкладывать и через 20 лет подарить Украину американцам.
              А американцы ну никак не 300 млрд вложили. Они так деньги не разбазаривают бездарно. К нашему сожалению.
      2. 0
        7 июня 2014 23:26
        Мы скатились назад по сравнению с 20летней давностью?! Вы вообще о чем? Вы вообще помните 94 год?
        1. Виктория 1980
          +2
          7 июня 2014 23:36
          Отсчитывать нужно не от 94 года, а от 89. Между ними всего 5 лет. А разница огромная.
          Что-то мне эти оправдания напоминают! Так всегда отвечает власть, когда их начинают упрекать в неэффективности и некомпетентности. Дескать, а вспомните 90-е. Как было плохо. Ну так кто это "плохо" делал? Они же и делали. Они же и приватизировали народное достояние. Они же и вывозили все в оффшоры. Все те же лица!
          1. -2
            8 июня 2014 00:14
            Цитата: Виктория 1980
            Отсчитывать нужно не от 94 года, а от 89.

            А почему с 89, а не раньше, вы хоть знаете о чем вы говорите, как люди жили и работали и какой ценой доставалось это достояние о котором вы так сильно печётесь, а к его появлению имеете какое нибудь отношение, кроме того что ваши родители участники его формирования? Демагоги обычно хорошо владеют словом и классно умеют полоскать мозги, я вас к ним не отношу, но хочу сказать не надо скрипуче надменных назиданий, к чему тут устраивать уроки ваших личных политических предпочтений, что-то не нравится говорите и предлагайте решение вопроса, а украли потому что украли,а не нравится потому что не нравится, не так именно потому что не так, тогда может вам лучше на болотную? Теперь о 300 млрд.,вкладывали потому что надеялись что это Украине поможет построить дружественное нам государство, а завидовать тем 7 млрд. незачем, на подготовку и реализацию переворота всегда надо меньше денег, чем на совместную рутинную и банальную работу. Для США эти семь млрд. ещё отрыгнутся и может они пожалеют о том, что вообще их тратили.
            1. Виктория 1980
              +4
              8 июня 2014 00:24
              О чем мне здесь говорить, а о чем не говорить - это не ваше дело, неуважаемый. Еще раз убеждаюсь в том, что здесь сидят оплаченные люди, поскольку сразу начинают переходить на оскорбления и на личности, а сказать, по сути, нечего. Сколь нибудь серьезных, продуманных возражений нет, только дежурные фразы, не свидетельствующие об интеллекте голов их породивших.
              Еще хочу заметить, что критика несется не только с Болотной. Я себя к ним не отношу и ничего общего с ними не имею, но славить и оправдывать тех, кто работает в государстве плохо и неэффективно не собираюсь.
              И, между прочим, в этих 300 млрд. есть и мои заплаченные налоги, и то, что они выброшены на ветер, меня никак не устраивает. И я буду говорить об этом где захочу и сколько захочу. А вы, научитесь, хотя бы обоснованно возражать.
              1. -1
                8 июня 2014 01:38
                Цитата: Виктория 1980
                И вообще, тошнит уже от этих оправданий, от некомпетентности.

                Цитата: Виктория 1980
                это не ваше дело, неуважаемый.

                Цитата: Виктория 1980
                Еще раз убеждаюсь в том, что здесь сидят оплаченные люди,

                Этому что ли обоснованно возражать. Кроме вас тут оскорблениями никто не занимался и не надо лечить мне голову, повторюсь назиданиями, о том чему я должен научится. Снобизм ваш отталкивает, хотя в том что вы говорите и есть часть того что я бы поддержал, но если вы думаете что я или многие другие не знают то о чем вы говорите то вы слишком самоуверенны.
                1. Виктория 1980
                  0
                  8 июня 2014 01:55
                  Я всего лишь отвечаю вам в вашем же ключе, на вашем же уровне. Вы последите за своими комментариями. А мои - реакция на ваши невежливые, неуважительные, я бы сказала, хамские ответы.
                  1. 0
                    8 июня 2014 02:09
                    Цитата: Виктория 1980
                    Я всего лишь отвечаю вам в вашем же ключе, на вашем же уровне

                    Хорошо, снизойдём до вашего уровня, это всего лишь шутка и на этом закончим, сегодня уже праздник, пусть он у вас удастся.
    2. 0
      7 июня 2014 23:24
      Жирный плюс)
    3. 225chay
      0
      9 июня 2014 06:33
      Цитата: Kubanist
      начали восстанавливать бомбоубежища по всей стране. Солдаты и матросы перестали быть похожим на бомжей. Танки строим, корабли спускаем на воду, учения проводим и не только учения... В космосе мы одни остались, кто может строить ракеты и запускать их. Дальше можно продолжать еще,


      Олигархи где??
  32. 0
    8 июня 2014 01:06
    И как всегда болотистые объявились всем недовольные. Езжайте в гейропию там будете всем довольны
    1. Виктория 1980
      +1
      8 июня 2014 01:20
      Ну да, нужно не думать, не говорить, а только славить тех, кто подарил Украину американцам.
      Насколько я знаю, это болотные жаждут, чтобы мы убрались с Украины, по моему наша власть только этому и способствовала 20 лет.
  33. старик 72
    0
    8 июня 2014 01:55
    Прочитал статью от заглавия до последнего слова. Статья правильная всё разложено по своим местам и полочкам,и причём простым и доступным языком понятного даже простому обывателю.Автору и статье огромный ставлю плюс.К некоторым коментаторам: ВЫ обсуждаете статью или же ведёте дискуссию на отвлечённые темы.У ВАС получается: ВАМ про Ерёму а ВЫ про Фому.
  34. msv
    +1
    8 июня 2014 12:29
    Статья не понравилась. Совершенно не понятно по сути статьи:ну да, и что дальше? Что автор предлагает? В последнее время стали раздражать посылы и статьи "Истинных" патриотов. Один популизм. Можно сколько угодно рассуждать об противостоянии запада и России, но без экономики это поверхностно. Экономика- это расширение жизненного пространства для народов государств и прибыли транснациональных корпораций. А чаще- смеси и переплетение интересов различных игроков. Экономика(выгоды и невыгоды) стоит в основе всего. В том числе, экономические процессы стоят и в основе противостояния России и запада.Без внешнего давления и потрясений привнесенных из вне Россия могла бы быстро экономически развиваться в силу своей самодостаточности и наличием богатых ресурсов. Это угроза.
    Все что я сейчас сказал известно ведь всем, ничего нового.
    Очень много патриотических( скорее псевдо патриочтеских) сайтов, программ и т.д. упрощающих ситуацию до примитивизма. Так легче втюхать народу.
    Если мы хотим самобманываться то можно все это проглатывать, но лучше все-таки анализировать. Как говорила известная "дочь офицера": не все так однозначно.
  35. msv
    +1
    8 июня 2014 12:39
    Цитата: ВоВчИк-2014
    И как всегда болотистые объявились всем недовольные. Езжайте в гейропию там будете всем довольны


    Я не знаю о ком ВЫ, но врядли думаю что "болотистые" будут реально что-то обсуждать на этом сайте. Им не интересно здесь. Вот "Эхо Москвы"- они в основном там.
    НО МНЕ ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБЫ ЗДЕСЬ ЗВУЧАЛО ТОЛЬКО ВСЕОБЩЕЕ "ОДОБРЯМС" или "ОСУЖДАМС". Каждый имеет свое мнение. Более того многие, в том числе и я, публикуя свой комментарий рассчитываю получить дополнительную информацию и другое мнение( позицию), которые будут мне безусловно полезны.
    1. 0
      8 июня 2014 18:50
      Цитата: msv
      НО МНЕ ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБЫ ЗДЕСЬ ЗВУЧАЛО ТОЛЬКО ВСЕОБЩЕЕ "ОДОБРЯМС" или "ОСУЖДАМС". Каждый имеет свое мнение. Более того многие, в том числе и я, публикуя свой комментарий рассчитываю получить дополнительную информацию и другое мнение( позицию), которые будут мне безусловно полезны.

      Поддерживаю вас, но вот что касается вашего "ОДОБРЯМС" и "ОСУЖДАМС" то это происходит на волне, вызывающих эмоциональный подъём определённых событий и в принципе явление нормальное, а вот когда дело доходит до кликушеств и истерии по поводу и без повода, то это только мешает нормальному обсуждению вопроса, чаще всего уводит разговор в сторону.
      1. Виктория 1980
        +2
        8 июня 2014 20:46
        Снова не могу не вмешаться, прочитав ваши замечания. Еще раз повторю, что не вам клеймить и не вам оценивать чужие мысли, высказывайте лучше свои.
        А если по существу, то вопрос,на мой субъективный взгляд, в следующем.
        Произошло геополитическое столкновение, в котором, несмотря на счастливое присоединение Крыма, просматриваются признаки поражения. Во всяком случае, есть огромная тревога на счет поражения, учитывая молчание и неопределенность позиции официальных лиц. Дай Бог, если я ошибаюсь, и нам, все-таки, удастся защитить свои интересы на Украине.
        Уже достаточно создано аналитики на тему Украины, и все понимают, что проблема появилась не вчера, а зрела все эти годы.
        Так вот, вместе с отстраненной, теоретической аналитикой на тему: "Почему все так призошло на Украине?" должна быть аналитика следующего свойства:
        Почему это допустили в России? Кто конкретно в этом виноват из российских чиновников?, Чья зона ответственности российских чиновников была Украина? Почему были не готовы к перевороту и сумели защитить только Крым, хотя в первые дни переворота митинги были по всему юго-востоку? Учитывая тесное взаимодействие с Украиной, учитывая архисложную политическую обстановку на Украине - как можно было это все проспать и проворонить?
        Почему послом на архиважной для нас Украине был г-н Зурабов, о профессиональных качествах которого лучше помолчать - время, когда он был министром здравоохранения, медики, работавшие тогда, вспоминают с содроганием. Да и вообще, что делал бывший министр здравоохранения послом на Украине.

        Вот на эти вопросы нам никто не отвечает, подкармливая нас статейками типа: "Почему на Украине так произошло?"

        Но я, между тем, голосовала за эту власть. Я голосовала за Путина. И теперь задаю вопросы и имею колоссальные претензии к российской власти. И если кто-то пытается говорить, что все хорошо, все прекрасно - то это оскорбительно для нас, жителей России.

        И нам пора научиться в открытую задавать вопросы и требовать на них ответы от власти, иметь и пользоваться механизмами коммуникации. Приучать себя и власть к ответственности перед нами. И чтобы эти вопросы исходили от граждан России, а не с Болотной, финансируемой нашими врагами.
  36. Иван 63
    0
    8 июня 2014 14:56
    С автором согласен почти на сто, правда вот фамилия наводит на размышления( не тот ли это "Суворов")- на память не помню.
    1. 0
      8 июня 2014 18:41
      Цитата: Иван 63
      ( не тот ли это "Суворов")- на память не помню.

      Был и есть такой предатель пишущий под псевдонимом "Суворов", его фамилия Резун.
  37. +1
    8 июня 2014 21:15
    хороший пин.дос - мертвый пин.дос