Military Review

Climate weapons coming?

5
More recently, about climate weapons they spoke as something completely unrealistic, but in the light of new events around this issue there was a stir. First of all, this is due to the March earthquake in Japan. So, in some media reports appeared that a powerful earthquake was not of natural origin, but was caused as a result of tests by the US military of unknown weapons in the depths of the Pacific Ocean. Whether it is true or not is unknown, but to date there is no evidence of this version, nor its refutation. So what is such a formidable climate weapon?


Climate weapons are technologies for influencing one or another natural phenomenon. Today, these are mainly ways to control the movement of air masses, fluctuations in the earth's crust, rainfall and other natural environmental factors. The main question is what special technologies of geophysical weapons actually exist and how can they be used to achieve any military-political goals.

Reasoning about climate weapons are rarely accompanied by a display of facts. This is natural - its main essence lies in secrecy. The management of geophysical catastrophes loses its meaning if it attracts the interest of the world community - in such a case it is much easier to manage with precision shots or economic pressure.

At the peak of vigorous work on the creation of climate weapons in 1977, the UN Convention was adopted and signed, which prohibits military or other hostile influence on the environment. This document was signed by all the leading countries of the world and puts climate weapons on a par with chemical and nuclear.



Air and ocean

Tropical hurricanes have become a real disaster for the United States. And since in this country in recent years there has been a steady tendency for people to inhabit coastal areas, the damage from various cyclones is increasing every year. The record holder was the Katrina storm in 2005, the devastating consequences of which cost the US treasury 41 a billion dollars, which, for example, for any third world country would be a catastrophic and irreparable financial loss, significantly reducing its economic, social and military potential.

The United States government, aware of the seriousness of the problem, even in the 60 of the last century, initiated the beginning of work on the control of hurricanes, and initially they were carried out exclusively for peaceful purposes: the protection of the coast of the country from the elements.

The work on the famous Stormfury project by American scientists began in 1962 year. Within the framework of this scientific project, for the first time in the world, large-scale experiments were carried out on the so-called seeding of clouds with silver iodide powder, which, according to scientists, was to turn an increasing hurricane into a harmless and pleasant rain.

Work in the laboratories and practical experiments proceeded with varying success: scientists reported that the force of the wind flow is reduced by almost 30%, at the same time a huge number of cases when, after sowing clouds, it did not affect the hurricane at all. It can be argued that, in general, the hurricane localization project failed, although it worked until the 1983 year. But researchers during the experiments found a reliable and practically feasible way to cause rain, which was a success. Unfortunately, the results of their work received a completely different application; they were immediately used by the resourceful American military in the war with Vietnam.

Climate weapons coming?


In the period from 1967 to 1972, the US Army participated in the Popeye operation to sow clouds with silver iodide powder. The goal of this large-scale military operation was the achievement of the goal connected with the difficulty of the actions of the rebels and the destruction of the Ho Chi Minh trail, which, according to the plan, was to be washed away with water. The first use of silver iodide in the territory of the Boloven plateau, located in the valley of the Si Cong river, was successful: the processed cloud crossed the borders of Vietnam, and 23 centimeters of precipitation fell to the camp of the American special forces defeated there. As a result of the operation Popeye, the tropical rain season in the cultivated area increased from 30 to 45 days, and the number of daily precipitation jumped by a third. Aerial reconnaissance confirmed the difficulty of movement on the roads, the soldiers said that the soil under their feet turned into a solid sea of ​​mud.

To achieve such results, it took the use of only three C-130 transport aircraft and two F-4C fighter jets, which served as cover. In addition, despite the ultimatories of the Pentagon, a large number of experts believe that the Popeye project caused a catastrophic flood in the territory of North Vietnam in the 1971 year.

It should be noted that the political complications arising from the use of scientific technology for military purposes did not stop the US government. The possible international censure of climate manipulation Robert S. McNamara, the US Secretary of Defense at the time, responded that similar statements were used in the recent past to prevent military activities strictly in the interests of the national security of the United States, that is, only foolish words of ill-wishers who want to prevent Americans to protect their interests. Note that the government of Laos was not even notified of the experiments with the climate. With the departure of the US Army from Vietnam, experiments involving exposure to tropical typhoons did not stop: in the 1980's, USSR aircraft were already doing the same.

At present, modern, more sophisticated and powerful reagents capable of initiating precipitation are formed and applied. So, in particular, Dyn-O-Gel powder, produced by Dyn-O-Mat, is able to absorb a huge amount of moisture, turning into a sticky gel. At the same time, the powder did not pass the storm warning experiments: the rain falling in the emerging tornado caused only minor fluctuations in the wind speed literally a few meters per second. At the same time, Dyn-O-Gel Powder can cause huge rainfalls, flooding some areas and causing significant drought in others.

Damage to the enemy’s economy and army can be caused not only by precipitation, but also by strong hurricane winds. The wind is capable of destroying infrastructure with tremendous speed, making combat use impossible aviation, fetters the actions of ground forces, complicates the use of tactical and ballistic missiles. But can a storm be the first stage of an invasion of the coast of an unfriendly state?

Moshe Alamaro, a scientist at the Massachusetts University of Technology, argues that there are special technologies for hurricane management. Their main point is to artificially adjust the temperature at various sites of the emerging tornado. The movement is controlled by precisely directed heating or, conversely, by cooling certain areas by sowing with soot, microwave irradiation, water evaporation, laser, and the like. According to the scientist, a great way to influence the wind would be a huge sea vessel equipped with jet engines, which create a huge upward air flow. Literally after several hours of active work, the engines initiate the formation of a tornado, and it is obediently, as if following a chain following a vessel.

Earthquakes and Tsunami

Recent events in Japan related to the earthquake and the previously powerful tsunami in Indonesia suggest whether it is possible to cause such catastrophic events artificially? In 2000, a secret American project called Project Seal, developed in the 1944-1945 years, became public. This military program under the leadership of Professor Thomas Lich suggested that a large amount of explosives be exploded on the ocean floor, which should have led to a local tsunami washing away buildings located on the enemy’s coast.

The first experiment was conducted in the Pacific Ocean, not far from the Wangaparaoa peninsula belonging to New Zealand. The participants in the experiment announced success, but it is still unknown how this project ended in reality. Later, many sea tests of powerful atomic bombs, more suitable for creating giant waves, were also carried out. There is information that the head of the scientific project, Thomas Leech, was planning to ship a nuclear weapon to the site of the Bikini Atoll to collect the information necessary to improve the tsunami bomb project.

Currently, there is no confirmed information on the use of climate weapons, with the exception of Operation Popeye, declassified by a sly American journalist. Nevertheless, disputes related to the possible use of reagents that activate precipitation occur periodically: thousands of farmers from the driest regions across the globe gaze at the sky and sometimes see suspicious trails that drag on planes.

Some experts suspect that last year's temperature records in Russia are rooted not in such a thing as global warming, but in the use by the US military of its own developments of climate weapons, this was once written on the pages of Komsomolskaya Pravda. The first suspect was the notorious HAARP station, located in Alaska, 250 kilometers northeast of Anchorage. The Americans claim that the station was built ostensibly to study the effects of the aurora borealis, but some experts hardly believe this. It is doubtful that the station emits a kilowatt of 3600 into the heavens, it has become the most powerful device in the world to influence the ionosphere. Military experts believe that this weapon is climatic or ionospheric. Moreover, all significant natural disasters in Russia and other countries of the world began, oddly enough, immediately after the station was launched.

The second amazing fact: on the eve of last year's weather catastrophe of NASA, a new unmanned spacecraft X-37B was launched into space orbit, which delivered powerful lasers to near-earth space. The mission of X-37B was carried out in strict secrecy, nothing is known about its time in space either. According to some reports, a fully automatic ship was supposed to spend at least 270 days in space, after which it would land at one of the air force bases in the United States. It should be added that according to official reports of the Pentagon, X-37В should have entered a given orbit and carried out a number of tests there, the essence and purpose of which was not disclosed. At the same time, shortly before the launch, the Western media reported that Raytheon had carried out successful tests of a combat laser machine in May 2010.



The use of large-scale climatic strikes now will lead not only to condemnation by the world community, but also to serious opposition, comparable to the reaction to a nuclear attack. It follows from this logical conclusion that the “strategic” climate weapon, which could well cause such catastrophes as the Katrina storm in 2005 or unprecedented drought in Russia in 2010, is either not used, or there is a global conspiracy of a dozen countries, including damage to their own interests.

Information sources:
http://rnd.cnews.ru/army/reviews/index_science.shtml?2011/06/03/442650
http://kp.ru/daily/23644.3/48900
http://i-mag.narod.ru/s100731.htm
Author:
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. datur
    datur 10 June 2011 13: 27
    0
    if this is true, then damn, we all play with nature.
  2. figwam
    figwam 10 June 2011 13: 47
    0
    We have not had a month of precipitation.
  3. datur
    datur 10 June 2011 13: 58
    0
    figwamand yesterday we had such a rain thrashed wow and now the beauty of the sun!
  4. Igor
    Igor 10 June 2011 21: 01
    0
    oh well I don’t believe it, maybe we don’t know, but for me it’s not soon that humanity will be able to control nature, but the fact that we have always had such a drought and heat in history is this cyclical natural nature of the environment
  5. rozzzacka
    rozzzacka 13 June 2011 05: 15
    0
    Hello everyone! I am looking for a guy for easy meetings in your territory (I live with my mother).
    Virtual sex on ICQ or Skype is also possible, but real meetings are preferable since I myself want to feel your hard dick in my pussy ...
    All contacts tel. etc. you will find in my profile on the free dating site. Here is the link to the site http://dev0.ru/myanketa/
    I'm waiting for you .. your rose
  6. Gonoriy
    Gonoriy 16 November 2012 22: 59
    0
    But America also suffers from hurricanes. But you do not want to say that they and their country do not spare

Климатическое оружие наступает?

Еще совсем недавно о климатическом оружии говорили как о чем-то совершенно нереальном, но в свете новых событий вокруг этого вопроса появился ажиотаж. Прежде всего, это связано с мартовским землетрясением в Японии. Так, в некоторых СМИ появилась информация, что мощное землетрясение имело не природное происхождение, а было вызвано в результате испытаний военными США неизвестного оружия в глубинах Тихого океана. Так это или нет - неизвестно, но на сегодняшний день нет как подтверждений данной версии, так и ее опровержения. Так что же представляет собой настолько грозное климатическое оружие?

Под климатическим оружием подразумеваются технологии воздействия на то или другое природное явление. Сегодня это в основном способы контроля над движением воздушных масс, колебаниями земной коры, количеством осадков и другими природными факторами окружающей среды. Главный вопрос в том, какие спецтехнологии геофизического оружия в действительности существуют и как их можно применить для достижения каких-либо военно-политических целей.

Рассуждения о климатическом оружии редко сопровождаются показом фактов. Это закономерно - его главная суть лежит в скрытности. Управление геофизическими катастрофами теряет смысл, в случае если оно привлекает интерес мировой общественности – в подобном случае значительно проще обойтись высокоточными ударами или экономическим давлением.


На пике энергичной работы по созданию климатического оружия в 1977 году была принята и подписана конвенция ООН, которая запрещает военное либо иное враждебное влияние на окружающую среду. Этот документ был подписан всеми ведущими странами мира и ставит климатическое оружие в один ряд с химическим и ядерным.

Климатическое оружие наступает?


Воздух и океан

Тропические ураганы стали настоящим бедствием для Соединенных Штатов. А так как в этой стране в последние годы наблюдается устойчивая тенденция заселения людьми прибрежных территорий, то и ущерб от различных циклонов с каждым годом возрастает. Рекордсменом стал шторм "Катрина" в 2005 году, разрушительные последствия которого обошлись американской казне в 41 миллиард долларов, что, например, для любой страны третьего мира стало бы катастрофической и непоправимой финансовой потерей, значительно снижающей экономический, социальный и военный потенциал.

Правительство Соединенных Штатов, осознавая серьезность проблемы, еще в 60-х годах прошлого века инициировало начало работы по контролю над ураганами, и изначально они проводились исключительно в мирных целях: защита побережья страны от стихии.

К работе над известным проектом Stormfury американские ученые приступили в 1962 году. В рамках этого научного проекта впервые в мире были осуществлены масштабные эксперименты по так называемому засеванию облаков порошком йодида серебра, который, по замыслу ученых, должен был превратить нарастающий ураган в безобидный и приятный дождик.

Работы в лабораториях и практические эксперименты протекали с переменным успехом: ученые сообщали, что сила потока ветра сокращается почти на 30%, в то же время огромное количество случаев, когда после засевания облаков это совершенно не воздействовало на ураган. Можно утверждать, что в целом проект по локализации ураганов потерпел фиаско, хотя и проработал вплоть до 1983 года. Но исследователи во время проведения экспериментов нашли надежный и практически выполнимый способ вызывать дождь, что было успехом. К сожалению, результаты их работы получили совершенно иное применение, ими немедленно воспользовались находчивые американские военные в войне с Вьетнамом.

Климатическое оружие наступает?


В период с 1967 по 1972 годы армия США участвовала в операции Popeye по засеву облаков порошком йодида серебра. Целью этой масштабной военной операции было достижение цели, связанной с затруднением действий повстанцев и уничтожение тропы Хо Ши Мина, которую, по замыслу, должно было смыть потоками воды. Первое применение йодида серебра на территории плато Боловен, расположенном в долине реки Си Конг, стало успешным: обработанное облако пересекло рубежи Вьетнама, и на лагерь разбитого там американского спецназа буквально за четыре часа выпало 23 сантиметров осадков. В результате проведения операции Popeye сезон тропических дождей в обрабатываемом районе увеличился с 30 до 45 дней, а число суточных осадков подскочило на треть. Воздушная разведка подтверждала затрудненное передвижении по дорогам, солдаты рассказывали, что почва под ногами превращалась в сплошное море грязи.

Для достижения подобных результатов потребовалось использование всего трех транспортных самолетов С-130 и двух истребителей F-4C, которые выполняли прикрытие. Кроме того, несмотря на ультимативные опровержения Пентагона, большое число экспертов полагают, что проект Popeye стал причиной катастрофического наводнения на территории Северного Вьетнама в 1971 году.

Необходимо отметить, что политические осложнения, возникшие из-за применения научных технологий в военных целях, не остановили американское правительство. На возможное международное порицание манипуляций климатом Роберт С. Макнамара, министр обороны США в то время, отвечал, что подобные заявления в недалеком прошлом применялись для предупреждения военной деятельности строго в интересах национальной безопасности Соединенных Штатов, то есть это только глупые слова недоброжелателей, которые жаждут помешать американцам оберегать свои интересы. Отметим, что правительство Лаоса даже не было извещено о проведении экспериментов с климатом. С уходом армии США из Вьетнама эксперименты, связанные с воздействием на тропические тайфуны, не прекратились: в 1980-х подобным занимались уже самолеты СССР.

В настоящее время образованы и применяются современные, более совершенные и мощные реагенты, способные инициировать выпадение осадков. Так, в частности, порошок Dyn-O-Gel, производимый компанией Dyn-O-Mat, способен впитывать огромное количество влаги, превращаясь в клейкий гель. В то же время, порошок не прошел опыты по предупреждению штормов: выпадение дождя в возникающем торнадо вызывало лишь незначительные колебания скорости ветра буквально на считанные метры в секунду. В то же время порошок Dyn-O-Gel способен вызывать огромные ливни, затапливая при этом одни районы и вызывая значительную засуху в других.

Ущерб экономике и армии противника могут нанести не только осадки, но и сильные ураганные ветры. Ветер с огромной скоростью способен разрушать инфраструктуру, делает невыполнимым применение боевой авиации, сковывает действия наземных сил, затрудняет использование тактических и баллистических ракет. Но может ли шторм стать первым этапом вторжения на побережье недружелюбного государства?

Моше Аламаро, ученый из Массачусетского технологического университета доказывает, что существуют спецтехнологии управления ураганами. Их главная суть заключается в искусственной регулировке температуры на различных участках возникающего торнадо. Контроль над движением осуществляется точно-направленным нагревом или, наоборот, охлаждением определенных участков при помощи засевания сажей, облучением микроволнами, испарением воды, лазером и тому подобного. Согласно утверждению ученого, отличным способом оказать воздействие на ветер будет огромное морское судно, оснащенное реактивными двигателями, которые создают огромный восходящий поток воздуха. Буквально через несколько часов активной работы двигатели инициируют формирование торнадо, и оно послушно, словно на цепи следует за судном.

Климатическое оружие наступает?Землетрясения и цунами

Последние события в Японии, связанные с землетрясением, и ранее мощное цунами в Индонезии наводят на мысль, а можно ли вызвать подобные катастрофические явления искусственно? В 2000 году достоянием общественности стал засекреченный американский проект под названием Project Seal (Проект Уплотнение), который разрабатывался в 1944-1945 годы. Эта военная программа под руководством профессора Томаса Лича предполагала подрыв на океаническом дне большого количества взрывчатки, что должно было привести к локальному цунами, смывающему постройки, расположенные на побережье противника.

Первый эксперимент был проведен в Тихом океане, неподалеку от полуострова Вангапараоа, принадлежащего Новой Зеландии. Участники эксперимента объявили об успехе, однако до сих пор остается неизвестным, чем закончился этот проект в реальности. Позже также проводилось множество морских испытаний мощных атомных бомб, более подходящих для создания гигантских волн. Существует информация, что руководителя научного проекта Томаса Лича планировали переправить к месту проведения испытаний ядерного оружия на атолле Бикини, для сбора информации, необходимой для совершенствования проекта цунами-бомбы.

В настоящее время подтвержденных сведений о применении климатического оружия нет, за исключением операции Popeye, рассекреченной пронырливым американским журналистом. Тем не менее, споры, связанные с возможным применением реагентов, активизирующих осадки, периодически происходят: тысячи фермеров из самых засушливых регионов по всей планете всматриваются в небо и иногда видят подозрительные следы, которые тянутся за самолетами.

Некоторые специалисты подозревают, что прошлогодние температурные рекорды в России уходят корнями не в такое понятие, как глобальное потепление, а применение военными США собственных разработок климатического оружия, об этом в свое время было написано на страницах Комсомольской правды. Первой под подозрением оказалась небезызвестная станция HAARP, расположенная на Аляске в 250 километрах северо-восточнее Анкориджа. Американцы заявляют, что станция сооружена якобы для изучения эффектов полярного сияния, однако некоторые эксперты в это верят с трудом. Вызывает сомнения тот факт, что станция излучает в небеса 3600 киловатт, она стала самым мощным устройством в мире для воздействия на ионосферу. Военные специалисты уверены, что это оружие климатическое или ионосферное. Тем более что все значительные природные катаклизмы в России и других странах мира начались, как ни странно, сразу после того как станция была запущена.

Второй поразительный факт: накануне прошлогоднего погодного катаклизма NASA на космическую орбиту был выведен новый беспилотный космический корабль X-37B, который доставил в космическое околоземное пространство мощные лазеры. Миссия X-37B проводилась в строгой секретности, о времени нахождения его в космосе так же ничего не известно. По некоторым данным, полностью автоматический корабль должен был провести в космосе не менее 270 дней, после чего приземлиться на одной из баз ВВС на территории США. Стоит добавить, что согласно официальным сообщениям Пентагона, Х-37В должен был выйти на заданную орбиту и осуществить там ряд испытаний, суть и цель которых не раскрывается. В то же время незадолго до запуска в западных СМИ появилась информация о том, что компания Raytheon проводила в мае 2010 года успешные испытания боевой лазерной установки.

Климатическое оружие наступает?


Применение масштабных климатических ударов в настоящее время приведет не только к осуждению мировым сообществом, но и к серьезному противодействию, сравнимому с реакцией на ядерную атаку. Из этого следует логический вывод, что "стратегическое" климатическое оружие, которое вполне могло бы стать причиной таких катастроф, как шторм "Катрина" в 2005 году или небывалая засуха в России в 2010, либо не используется, либо имеется глобальный заговор правительств десятка стран, в том числе и в урон своим собственным интересам.

Источники информации:
http://rnd.cnews.ru/army/reviews/index_science.shtml?2011/06/03/442650
http://kp.ru/daily/23644.3/48900
http://i-mag.narod.ru/s100731.htm
Автор: Сергей Вознесенксий


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. datur 10 июня 2011 13:27
    если это правда,то блин доиграимся мы все с природой.
  2. фигвам 10 июня 2011 13:47
    У нас уже месяц осадков не было.
  3. datur 10 июня 2011 13:58
    фигвам, а у нас вчера такой дождик лупил ух а сейчас красота солнышко!
  4. Игорь 10 июня 2011 21:01
    да ладно не верю я в это может нам не известно но по мне не скоро человечество сможет управлять природой а то что у нас засуха и жара в истории всегда было такое это циклическая естественная природа окружающей среды
    Игорь
  5. rozzzacka 13 июня 2011 05:15
    Привет всем!Ищу парня для необременительных встреч на вашей теретории(живу с мамой).
    Также возможен виртуальный секс по аське или скайпу но реальные встречи предпочтительны так как сама хочу ощущать твой твёрдый член в моей писечке...
    Все контакты тел. и т.д найдете в моей анкете на сайте бесплатных интим знакомств.Вот сылка на сайт http://dev0.ru/myanketa/
    Я вас жду.. ваша Роза
    rozzzacka
  6. Gonoriy 16 ноября 2012 22:59
    Но Америка тоже страдает от ураганов.Вы же не хотите сказать что они и свою страну не жалеют?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня