Новая авиационная атака украинских ВВС. Воздушная тревога в Луганске

142
Ночь в Луганске выдалась неспокойной. Сигнал воздушной тревоги нарушил тишину. Два боевых самолёта и два беспилотных летательных аппарата ВВС Украины были замечены на подлёте к городу со стороны Чугуева (Харьковская область).

Главу пресс-службы Луганской народной республики Владимира Иногородцева цитирует ИТАР-ТАСС:

Был совершен авианалёт в составе двух беспилотников и двух боевых самолетов. Объявили воздушную тревогу. Открыли огонь, отбили, самолеты ушли. Заходили самолеты со стороны Харькова, из Чугуева, там они базируются. Это были два Су-27. Беспилотники до сих пор у нас «гуляют».


Новая авиационная атака украинских ВВС. Воздушная тревога в Луганске


О жертвах и иных последствиях авианалёта пока не сообщается.

Карательная операция украинских силовиков продолжается несмотря ни на день инаугурации избранного «президента» Порошенко, ни на устные заверения этого человека во время празднования 70-летия высадки союзного десанта в Нормандии о необходимости прекращения кровопролития на юго-востоке страны.

Накануне перед депутатами Верховной рады выступил «премьер» Яценюк, заявивший, что Луганск и Донецк нужны Украине и добавил, что без Украины эти регионы не проживут. Яценюка цитирует Regnum:

Поэтому мы их никому не отдадим.


Авиационные налёты, миномётные обстрелы и танковые атаки на юго-восточные города страны лишний раз доказывают то, как «нужны» эти регионы и народ, в них проживающий, нынешней «власти» Украины.
142 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    7 июня 2014 07:24
    "инаугурация"-сначала Яценюк обещал на ЮВ за 4дня закончить,потом к выборам,потом к инаугурации,а после нее когда объявят окончание?
    1. +22
      7 июня 2014 07:32
      Вчера ещё же предупреждение вам было!

      Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича 06.06.2014, 18:03 (Мск). Информация от ополчения: "Только что над Славянском был сбит самолет-разведчик АН-30. Два пилота катапультировались в районе Голубых озер".


      Ан– 30 рухнул неживой абсолютно за с.Маяки. Сгоревший дотла!"
      Как все понимают, этот Ан-30 упал ранее (в Чехии). Фото иллюстрирует, что именно в минусе у Люфтваффе.

      1. +13
        7 июня 2014 08:06
        Это не тот ли, что по сообщениям укросми вёз гуманитарную помощь, а его террористы сбили?
        1. Трит Накош
          +8
          7 июня 2014 09:35
          Ну так о нём и говорили же. yes Правда, это была всё же уже вторая версия, первая - именно о разведывательной роли данного борта.
          Вёз гуманитарку? -в таком случае, вокруг останков борта должны иметь место разбросанные останки груза?
          1. +5
            7 июня 2014 11:53
            Так фоток пока и нет. Этот же чешский.
          2. +3
            7 июня 2014 12:09
            Цитата: Трит Накош
            Вёз гуманитарку? -в таком случае, вокруг останков борта должны иметь место разбросанные останки груза?

            Цитата: clidon
            Так фоток пока и нет. Этот же чешский.



            Ну вот чего-то валяется,но земля под этим выжжена!
            1. +2
              7 июня 2014 12:16
              Похоже на грузы, которые готовились к выброске на парашютах. Кого то снабжать летели. Пограничников?
              1. +2
                7 июня 2014 12:27
                Цитата: clidon
                Похоже на грузы, которые готовились к выброске на парашютах. Кого то снабжать летели. Пограничников?

                А чем бы они на таких парашютах помогли бы погранцам! request Говорят,что после пролёта этого самолёта,через полчаса начинался обстрел!Они наводчики,а на таких маленьких парашютах разве что пачку патронов скинуть можно!
                1. +1
                  7 июня 2014 12:32
                  К аварийным парашютам примотали, он как раз килограмм 150-200 доставит. На такой машине большие платформы и не скинешь.
                2. +11
                  7 июня 2014 12:39
                  ВОТ ЗАПИСЬ ПЕРЕГОВОРОВ СБИТОГО САМОЛЕТА КАКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ ПОМОЩЬ?ЧИСТЫЙ РАЗВЕДВЫЛЕТ
                  1. woixo
                    +3
                    7 июня 2014 13:42
                    А НЕЧЕГО ПОДГЛЯДЫВАТЬ! ХИ-ХИ! lol
              2. +4
                7 июня 2014 12:35
                Вероятней всего на земле лежит просто вытяжной парашют от основного.На сколько я понимаю: не все летчики смогли выпрыгнуть. И каких либо "гуманитарных грузов" на прилегающей местности не наблюдается абсолютно.
              3. 0
                7 июня 2014 18:22
                Свежее заявление Болотова......
        2. +11
          7 июня 2014 09:55
          Срочно нужны специалисты РЭБа...И с приборами...Беспилотники это довольно серьезно...На кой нужны в небе разведчики? У кого дома что нить завалялось?Отошлите Стрелкову...
      2. +6
        7 июня 2014 09:43
        Версии , на какие ещё преступления может пойти хунта
        1. +8
          7 июня 2014 11:28
          Кстати я ещё три дня назад предположил, что пилотов наёмников могут с бывших стран Варшавского договора найти. В разговоре об этом тут подтверждено об этом.
          Незавидная ситуация у лётчиков на Украине. Я их понимаю воевать и стрелять в людей никто не хочет, но когда к стенки прижмут и ещё семью в заложники возьмут тут выбор совести решает либо жертвовать своими либо чужими.
          Единственный выбор сматываться с семьёй пока не позно из Украины или если это невозможно както испортить технику (не дураки же и знают её хорошо) или на крайняк симитировать аварию и катапультироваться над территорией противника при этом отстреляв для отмазки боекомплект в сторону от цели. Есть вероятность, что сам жив будеш и семью не тронут.
          А ополченцам действительно создавать в тылу врага из месных группы партизан и аэродромы издали обстреливать и портить именно боевую технику.
          Например:
          Нашли в поле миномёт (купили, переправили, отрыли) времён войны (ВОВ). Учитывая дальность его стрельбы неспеша подготовить место и в нужное время когда там большое скопление техники по возможности больше выпустить мин и естественно для безопасности быстро смататься. Эффект от осколков (если нет прямого попадания) очень велик ибо попадание в двигатель считай почти нерабочий или подпорченный и в полёте может отказать. Попадание осколка в блок электроники есть вероятность полного отказа работы самолёта. Пробитие топливного бака и других систем тоже критично и даже пробитое колесо просто не позволит самолёту взлететь.
          Замолёт это не танк - это очень высокотехнологичная техника и сбой какойто системы - считай нет самолёта.
          Можно не только миномётом, но даже автомат на расстоянии может что-то повредить, а противотанковое ружьё вообще шикарно любое попадание в корпус считай нет аппарата.
          В первую очередь СУ-25 мочить (штурмовики), остальных можно в полёте с земли пытаться повредить ибо защита картонная.
          1. +10
            7 июня 2014 16:19
            Самолёт(любой) можно вывести из строя обычным шилом. Это я как спец говорю. Причём так что очень долго нельзя будет установить причину отказа.
      3. +16
        7 июня 2014 10:11
        Пора бы диверсионным группам ополченцев навестить аэродромы, с которых все это чудо техники взлетает???
        1. +9
          7 июня 2014 11:36
          Цитата: Арберес
          Пора бы диверсионным группам ополченцев навестить аэродромы

          Для ополчения эти задачи не выполнимы...Аэродромы расположены далеко от линии фронта.А действовать в отрыве от основных сил ,автономно,могут только хорошо подготовленные группы.
        2. Ujin61
          0
          7 июня 2014 16:29
          В Славянске блокада.В Донецке второго Стрелкова нет.Как и в Луганске.Все решают командные кадры.
      4. +5
        7 июня 2014 10:39
        Цитата: Sid.74
        Вчера ещё же предупреждение вам было!

        Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича 06.06.2014, 18:03 (Мск). Информация от ополчения: "Только что над Славянском был сбит самолет-разведчик АН-30. Два пилота катапультировались в районе Голубых озер".


        Ан– 30 рухнул неживой абсолютно за с.Маяки. Сгоревший дотла!"
        Как все понимают, этот Ан-30 упал ранее (в Чехии). Фото иллюстрирует, что именно в минусе у Люфтваффе.

        ....
        ....Экипаж этой хреновины 4 человека - минимум....Остальные поджарились?????
        1. +7
          7 июня 2014 11:05
          Цитата: aleks 62
          Экипаж этой хреновины 4 человека - минимум..


          Если Ан-30 то 7 человек, двух летчиков, штурмана-аэрофотосъемщика, радиста, бортмеханика и двух операторов. но в зависимости от задания может быть и 5 но не меньше
          1. +2
            7 июня 2014 12:18
            Цитата: aleks 62
            ....Экипаж этой хреновины 4 человека - минимум....Остальные поджарились?????

            Цитата: Vadivak
            Если Ан-30 то 7 человек, двух летчиков, штурмана-аэрофотосъемщика, радиста, бортмеханика и двух операторов. но в зависимости от задания может быть и 5 но не меньше

            Не знаю,вот чего пишут!

            Пилоты ценой собственной жизни спасли Славянск от разрушений

            Как сообщалось ранее, транспортный самолет АН-26, с гуманитарным грузом на борту, совершавший полет по ранее запланированному маршруту, был сбит террористами над Славянском двумя выстрелами из ПЗРК. Боевики открыли огонь в тот момент, когда самолет пролетал непосредственно над густонаселенной частью города. После попадания ракеты двигатель самолета, в котором находились восемь человек, загорелся.

            – Пилоты, понимая, какими могут быть последствия от крушения самолета для мирных жителей, приложили максимум усилий, чтобы вывести пикирующее воздушное судно за пределы города, – сообщает InfoResist спикер АТО Владислав Селезнев. — Таким образом, ценой собственной жизни они спасли несколько сотен, а может, и тысяч славянчан. В результате падения самолета 6 человек погибли, еще двоим удалось выпрыгнуть с парашютом, получив при этом ранения. – Благодаря тому, что бригада по эвакуации прибыла незамедлительно, пострадавшие члены экипажа своевременно доставлены в госпиталь, и сейчас их жизни ничего не угрожает.
        2. +3
          7 июня 2014 11:39
          Цитата: aleks 62
          ..Экипаж этой хреновины 4 человека - минимум.

          Вчера смотрел внимательно видео...Я не летчик,но по моему,при
          таком попадании катапультироваться из самолета невозможно.
          1. +9
            7 июня 2014 12:09
            У АН-30 нет катапульты
        3. +8
          7 июня 2014 16:27
          С Ан-26(32) катапультироваться нет никакой возможности, т.к. там нет катапультируемых кресел. А покинуть эти машины в случае попадания ракеты ЗРК дело почти безнадёжное, надо "отвязаться" от кресла, надеть систему и успеть добежать до двери, расположенной в конце салона по левому борту. Я за всю свою долгую службу в ВВС таких рысаков не встречал.
      5. NEMO7
        +5
        7 июня 2014 11:28
        переговоры экипажа сбитого ан-30 http://files.radioscanner.ru/files/download/file17359/end_of_30.mp3
      6. +8
        7 июня 2014 12:41
        У ан-30 нет катапульт. Если бы гуманитарку вез то экипаж 5 чел, а пишут что 7-8 значит операторы были и вел наведение. При попадании ПЗРК Экипаж данного гроба не выживает
    2. +13
      7 июня 2014 07:43
      Парашенко вроде гнал что в течении 3-х месяцев предоставит дорожную карту по юго-востоку. Прямо Хаджа Насредин, или ишак сдохнет или падишах.
      Ах да, ещё лето кончится, холодать начнёт...
      1. Wladimir71
        +14
        7 июня 2014 07:52
        Цель запада и америки - исход населения, деиндустриализация украины. Пока всё по плану.
        1. AVV
          +8
          7 июня 2014 08:33
          Цитата: Wladimir71
          Цель запада и америки - исход населения, деиндустриализация украины. Пока всё по плану.

          И добыча сланцевого газа.на Донбасе!!!Если все это сорвать,то убытки Америки и хунты будут колоссальными!!!
          1. +8
            7 июня 2014 09:54
            Ну что вы все в этот пресловутый сланцевый газ вцепились. Посмотрите в интернете и увидите, что ото тролинг против России: "вот откроем свой газ и пошлём вас подальше". Сланцевый найден во многих странах Европы, но технология добычи сланцевого газа поднимут его цену выше всякого потолка. Сланцевый газ это пиар и не более, он есть, про него можно говорить...но не хлеб не намажешь, если денег бешеных нет.
            1. +6
              7 июня 2014 10:43
              Хм...Поражает добродушие....Цель США Россия-ослабить любым способом...Вот мы и ВИДИМ ОРАНЖЕВЫЙ переворот... Но ШТАТЫ не воюют себе в убыток...!!!И добыча имеет СМЫСЛ...!!! Но после разработок остается отравленная земля...В ШТАТАХ-ЭТО ПУСТЫНЯ...В Украине-ЧЕРНОЗЕМ... ЗНАЧИТ НАСЕЛЕНИЕ им в принципе!!!-Не НУЖНО..!!!Пусть БУДУТ БЕЖЕНЦЫ... ИМ ВСЕ РАВНО!!!Чем хуже-Тем лучше...Все действует на ОСЛАБЛЕНИЕ РОССИИ...!!!
              1. +1
                7 июня 2014 13:30
                А ые украинские овцы всё хи-хи да ха-ха, да всё нормально. Америка и Европа наши друзья. А потом потихонечку построят за взятые Украиной в кредит деньги, могильник в Чернобыле. И станет Украина официальной мусоркой европы
                1. 0
                  7 июня 2014 18:35
                  Цитата: Curbstone 24
                  А ые украинские овцы всё хи-хи да ха-ха, да всё нормально. Америка и Европа наши друзья. А потом потихонечку построят за взятые Украиной в кредит деньги, могильник в Чернобыле. И станет Украина официальной мусоркой европы

                  Не овцы, Вы что, это ж еврохохлы. Такая досада иметь под боком эту недострану
            2. +1
              7 июня 2014 17:22
              Цитата: shasherin.pavel
              Сланцевый найден во многих странах Европы, но технология добычи сланцевого газа поднимут его цену выше всякого потолка.


              Нерентабельность это одно. Более важно то, что добыча этого газа=хана всей экологии, а в Европе этот фактор серьезен. А вот за Украину никто ругать не будет. И зеленые молчать будут. Вот и лезут в Донбасс.
        2. +3
          7 июня 2014 10:41
          Цитата: Wladimir71
          Цель запада и америки - исход населения, деиндустриализация украины. Пока всё по плану.
          ....
          ...А как же заявления об убыточности Донбаса и Луганска????..."....Поэтому мы их никому не отдадим...."....
      2. +2
        7 июня 2014 11:08
        Сам люблю Ходжу... Хочешь поднять настроение - открывай с любого места!
    3. +6
      7 июня 2014 08:24
      Как за.е.т.ра.хали эти летуны!
      Игорь Иванович, сделай пожалуйста подарок Петьке Кровавому на его коронацию - пару СУшек завалите. Пусть подарочку порадуется. bully soldier
    4. +12
      7 июня 2014 09:57

      Несколько сложнее ситуация с границей в Донецкой народной республике. Накануне ополченцы атаковали пограничный КПП "Мариновка" (в 20 км. западнее луганского "Дьяково"), однако украинские военные вызвали авиаподдержку.

      Прилетевший им на помощь Су-25 нанес удар по КПП, вторгнувшись при этом в воздушное пространство России. Он пересек границу и со стороны Российской Федерации нанес авиаудар по пограничному переходу (все это наблюдали жители российского райцентра Куйбышево).
      Интересно , где в этот момент находилось наше ПВО?
      1. +10
        7 июня 2014 12:37
        Наше (российское) ПВО начеку - нет приказа работать по сопредельному воздуху. Вот репортаж с границы:
        http://msk.kp.ru/daily/26240/3122245/
        - В начале пятого утра зашла первая пара штурмовиков со стороны Старобельска, - рассказывает нам местный командир. - Вторая пара заходила со стороны памятника Князю Игорю. От моста они сделали первый залп по базе. Наш ополченец выстрелил по одному из самолетов из гранатомета, и он ушел маневром. Вторая пара обстреляла нас из пулеметов. Трое раненых. Пускали по нам НУРСы, сами все видели. Они бы и дальше бомбили, но нас братья наши спасли, соседи.
        - Кого вы имеете ввиду?
        - Российские самолеты, они прошли со своей стороны вдоль границы. Украинцы видать испугались, развернулись и ушли в свою сторону. Конечно мы теперь сменим дислокацию. Куда бить они знали, рядом нежилые вагончики, но они били именно по нашим. Кто-то видать навел, может маячок подбросил.
        1. lg41
          0
          7 июня 2014 15:09
          Очень похоже, что ВСЯ эта операция заранее была согласована с киевской хунтой. Слишком много "наивного" маразма в организационных моментах действий ополченцев. Как, впрочем, и при штурме донецкого аэропорта.
        2. goose2
          0
          7 июня 2014 17:56
          Длдожественный вымысел. Наши по украинским су25 не работали. Ночью сегодня над луганском целей не было. БЫли полеты обычных гражанских. У страха глаза велики.Ху
    5. +3
      7 июня 2014 10:06
      В В Путин Ответы на вопросы журналистов
      6 июня 2014 года, 21:00 Уистреам
      ""ВОПРОС: Насколько реально добиться прекращения огня после достаточно важной встречи, которая сегодня состоялась?
      В.ПУТИН: Я думаю, что это добрая воля, или, если хотите, государственная мудрость украинского руководства должна быть проявлена. Должна быть немедленно остановлена эта операция, должно быть немедленно объявлено о прекращении огня. И только так можно создать условия для переговорного процесса. Как иначе? Невозможно!

      Понимаете, если, скажем, «Правый сектор» принимает участие в боевых действиях, это неофициальное вооруженное формирование, выводит своих собственных солдат, официальных военнослужащих украинских вооруженных сил, и расстреливает их без суда и следствия в поле только за то, что они отказались стрелять в народ, или, захватив госпиталь, расстреливает раненых, то разве это можно считать нормальными условиями для начала переговорного процесса? Конечно нет!

      Нужно это немедленно прекратить. Разумеется, я многим своим партнерам по сегодняшним переговорам сказал, что мы ждем тщательного расследования всех преступлений, в том числе преступлений в Одессе.""
      http://www.kremlin.ru/news/45869
      ...Сводка по событиям в Новороссии за 6.062014...
      http://www.e-news.su/v-novorossii/13547-svodka-po-sobytiyam-v-novorossii-za-6062
      014.html
      ...??????????????????????????????????????????????,....
    6. +2
      7 июня 2014 10:20
      Откуда беспилотники в Украине???
      1. +8
        7 июня 2014 10:47
        Цитата: INVESTOR
        Откуда беспилотники в Украине???
        ....
        ....Амеровские....Была инфа ,что базируются в Кировограде.....Над Крымом 2 сбили в свое время...
      2. lg41
        +2
        7 июня 2014 15:12
        Беспилотники еще принимали участие в крымских событиях. Базировались тогда на кировоградском аэродроме.
    7. PiP
      +4
      7 июня 2014 10:25
      Цитата: mirag2
      к инаугурации,а после нее когда объявят окончание?

      Как всегда-либо до заморозков, либо до Нового Года! laughing
    8. +3
      7 июня 2014 11:21
      По всему выходит , что регионы нужны , а вот народ , как раз , не нужен . Будут убивать без разбора и всеми доступными средствами .
    9. +10
      7 июня 2014 12:24
      Шепотом:
      - Эй парень, ополченцы уже ушли?
    10. +2
      7 июня 2014 18:21
      Результаты первой атаки просто шокируют.....
      1. PiP
        +2
        7 июня 2014 19:32
        Цитата: nycsson
        Результаты первой атаки просто шокируют.....

        До сих пор задаюсь вопросом... Снимать на камеру или оказать помощь? recourse
        з.ы
        Когда нужно оказывал помощь!(в то время камер не было)
  2. +9
    7 июня 2014 07:25
    еще двоих журналистов схватили-с канала "Звезда",воле Славянска.
    1. +3
      7 июня 2014 07:39
      "...Представители телеканала «Звезда», обратились к избранному на пост президента страны Петру Порошенко с просьбой освободить, захваченных Нацгвардией журналистов. Кроме того на сайте телеканала сообщается, что посольство РФ в Киеве уже подготовило обращение в ОБСЕ в связи с новым захватом российских журналистов на территории Украины..."

      Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/35463#ixzz33vAtkC1y
  3. +12
    7 июня 2014 07:27
    Эх укро-летуны ... прое..ли вы свою совесть .
  4. +3
    7 июня 2014 07:28
    Все неймется фашистам,параши сюрприз хотят преподнести в виде потеряного "аса"...
  5. +13
    7 июня 2014 07:28
    Яйценюх беспокоится за Донбасс,мол,не выживут без киевской хунты,потому проводит гуманитарные бомбардировки! negative Бл ттть,как таких земля носит,черти хунту заждались!!! am
    1. +3
      7 июня 2014 13:37
      Яйценюх не просто так говорит. Из этих слов можно вынести следующее послание:
      -или вы за хунту, и будете продолжать жить как было, только добавится мощная идеологическая обработка. И если кто-то пойдёт против этой обработки, будет либо уничтожен, либо посажен в тюрьму как предатель Украины.
      -или вы против хунты. В таком случае вы будете уничтожены силами АТО.
  6. N.Zero
    +7
    7 июня 2014 07:28
    3 месяца на "урегулирование" ...
    Значит - не спеша добивать ДНР и ЛНР собрался шоколадный заЯц !
    "по-полной" терпение России будут испытывать...
    Мне кажется, Абхазия и Ю.Осетия не связаны обязательствами НЕпоставки оружия в зоны конфликтов.
    1. +9
      7 июня 2014 07:42
      Цитата: N.Zero
      Мне кажется, Абхазия и Ю.Осетия не связаны обязательствами НЕпоставки оружия в зоны конфликтов.
      Они могут ещё и признать и ДНР и ЛНР на международном уровне и вполне легально поставлять им вооружение через территорию России и все будет по закону.
  7. zavesa01
    +17
    7 июня 2014 07:30
    без Украины эти регионы не проживут поэтому мы их никому не отдадим.


    Сровняем с землей вместе с жителями но не отдадим. Вот это забота!!!!!! laughing
    1. Escander_84
      +7
      7 июня 2014 08:11
      Есть сомнение... Это Донбас не проживет без украины, или украина без Донбаса!?! Видется мне, что незалежная экономика без Новороссии протянет ну пол года максимум. Своих денег нет, международные транши урежут (да и отдавать их тоже нечем), посевную прос..какали, а там и зима (опять неожиданно наступит, а у них ни Русского газа, ни Донбасского угля). Хотя, как вариант, грЫвной топить будут. Она к тому времени будет дешевле бумаги на которой напечатина.
    2. +3
      7 июня 2014 12:50
      [quote=zavesa01]без Украины эти регионы не проживут поэтому мы их никому не отдадим.



      ....Чисто украинская философия....
    3. +1
      7 июня 2014 14:47
      Цитата: zavesa01
      без Украины эти регионы не проживут поэтому мы их никому не отдадим.

      Очень странное заявление опровергающее действительность.
      Мало того, что они живут так ещё их и уничтожить не могут.
      Страшней врага заботливый друг стреляющий в спину и когда он придёт тебя добивать скажет - "как ты мог подумать я же друг".
  8. +5
    7 июня 2014 07:36
    Значит за 3 месяца хунта расчитывает управиться? Не уверен, что они столько протянут. Учитывая их "грандиозные успехи" в государствостроении, экономике и военном деле.
    1. +4
      7 июня 2014 07:55
      Интересно, а у самолетов укропных ВВС много еще моторесурса осталось?
      1. Favor
        +1
        7 июня 2014 14:35
        Там кондиционеры старые- могут выйти из строя (вместе с самолетом): wink )
  9. +10
    7 июня 2014 07:38
    Одного не пойму. С каких пор официальная власть РФ перестала реагировать на то, что боевые самолеты нарушают гос.границу со стороны Мариновки и что мины рвутся на уже на полях Ростовской области?
    http://rusvesna.su/news/1402109057
    И это в то время когда Путин здоровался с Парашенко!
    1. Евгений1
      +8
      7 июня 2014 08:39
      Нашим "миротворцам" пора учиться у турок, залетел самолет Сирии на территорию Турции на 1 км. - СБИЛИ, и СРАЗУ ВСЕ ПОНЯЛИ - КТО В НЕБЕ ХОЗЯИН! Почему НАШИ не СБИЛИ самолет укров НАД НАШЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ!? НА кой хрень нам ТАКОЙ ПВО!? Почему то вспомнил Паульса, майский праздник и "любителя" полетать над нашей РОДИНОЙ - были ЛЮДИ В НАШЕ ВРЕМЯ!
    2. Комментарий был удален.
    3. -1
      7 июня 2014 13:42
      Да в том то и дело, что любое действие России даже на своей приграничной территории будет расценено как агрессия против нэзалёжной. НАТО сейчас нужен любой повод для ввода войск, поэтому провокации в приграничных территориях обязательно будут.
      1. тайфун7
        +2
        7 июня 2014 14:55
        В таком случае над территорией России могут летать все кому не лень, а так же заходить танки сопредельных государств, это уже слишком. Это их проблемы, Южная Осетия, Абхазия, Крым и ничего. Вот если будем попустительствовать, это приведет к плохим последствиям, зайдут танки НАТО, а стрелять нельзя, они будут недовольны. Как себя покажешь, так с тобой и будут обращаться.
  10. Рашка паРашка
    -2
    7 июня 2014 07:38
    Полным ходом идет подготовка к введению "Военного положения":концентрация сил и средств, сбор разведданных о КАЛОрадах.Что бы в момент наступления времени Х быстро и безболезненно уничтожить роSSийских фашиков.
    1. Комментарий был удален.
  11. +8
    7 июня 2014 07:47
    Анекдот вспомнился... "... Мама! мама! А зачем в телевизоре дяди курочек убивают?! - А это, доченька, чтобы они птичьим гриппом не болели."
    А тут не до смеха...
  12. +4
    7 июня 2014 07:55
    Ребята,ополчение,давно пора создать группы по уничтожению Яценюка,Авакова и им подобных! 3-4 человека знающих Киев и
    которым терять нечего-победят укропы и им придётся плохо.Все в Украине знают,где эти сволочи живут. А очного пастора
    который и в мирной жизни людей гробил уничтожить надо самого первого.Даже после того, как Порошенко якобы начнёт рулить.
    Эх болячки и возраст, а то бы сам к вам для этого приехал!
    1. -9
      7 июня 2014 09:38
      То что вы предлагаете и есть ТЕРРОРИЗМ. Болячьки возраст есть а где ум?
      1. +1
        7 июня 2014 10:47
        Цитата: pv1005
        пора создать группы по уничтожению Яценюка,Авакова и им подобных
        Такие группы можно будет официально создать если СК РФ соберет доказательства их вины в массовых убийствах, репрессиях и захватах заложников. И уже после того, как документы будут направлены в Интерпол, можно создавать спец подразделения по их задержанию. Но думаю они к этому времени уже спрячутся в США, в главном рассаднике терроризма. И вот с этим действительно нужно что то делать иначе появяться очередные Саакашвилли, Яцуки и Аваки.
        1. +1
          7 июня 2014 12:23
          дума что опоздали, они наверняка граждане загорелого друга, будут где нибудь в Уганде бананы для другана выращивать
  13. +6
    7 июня 2014 07:56
    что работать бандерлоги не хотят .рабы нужны,?????пусть горы свои закарпатские грызут.
    1. zavesa01
      +6
      7 июня 2014 08:15
      На эти горы уже претенденты есть. Там тоже хотят свой кусок урвать.
  14. 3vs
    +4
    7 июня 2014 08:02
    Сегодня троицкая родительская суббота.
    Но, похоже, православных на Украине не осталось.
    Что спрашивать с бесноватого народа, которым управляют жадные до денег евреи.
    1. +4
      7 июня 2014 12:22
      плевал запад на православие - их интересы по убийству нас, русских, белорусов, украинцев им важнее.
  15. +8
    7 июня 2014 08:14
    Уже было сказано ранее прямым текстом,сначала переговоры,а вешать будем потом.
    Нельзя верить лживым обещаниям фашисткой хунты.
  16. +6
    7 июня 2014 08:17
    Новые киевские власти находятся в полной зависимости от Обамы,какой смысл обсуждать с ними какие-то дела.Пусть теперь их содержат их новые хозяева.Россия должна адекватно реагировать на последние события скорректировать свои экономические отношения с Украиной соответствующим образом.
  17. +6
    7 июня 2014 08:20
    《без Украины
    эти регионы не проживут. 》я валяюсь..... а то, что вся западная часть укропии за счёт этих регионов только и существует, забыл, что ли? юморист, блин..
    1. zavesa01
      +3
      7 июня 2014 08:47
      Ну про это открытым текстом не скажеш. Засмеют незалежников.
  18. +2
    7 июня 2014 08:22
    Летунов бы взять!!!
    1. 0
      7 июня 2014 12:24
      А их летунам не стыдно метать на самолётах м_скальской разработки и м_скальского производства?
  19. -2
    7 июня 2014 08:23
    Заходили самолеты со стороны Харькова, из Чугуева, там они базируются.

    Почему не могут появиться пара неопознанных летающих объектов и нанести удар? Ну, типа ополченцы там к чугунному утюгу вентилятор прилепили-ударный беспилотник...
  20. +5
    7 июня 2014 08:27
    Кстати,фамилии летунов-убийц известны,но их почему-то не хотят называть.А зря!В интернете можно
    оповестить,кто они такие.Даже их семьи,что получают кровавые деньги от хунты.
    1. +3
      7 июня 2014 09:45
      Абсолютно согласен! Разведки есть у всех стран. Но ни одна никогда не выдаст своих палачей! А чужих ведь могли бы? Но молчат как то сговорившись, нехорошо! Наводит на всякие нехорошие мысли! Даже в отношении России. Правда не может быть половинчатой!
  21. +1
    7 июня 2014 08:28
    Накануне перед депутатами Верховной рады выступил «премьер» Яценюк, заявивший, что Луганск и Донецк нужны Украине и добавил, что без Украины эти регионы не проживут. Яценюка
    Вспомнил анекдот, Буратино просит Мальвину: "пусти меня Мальвина к себе на ночь, я ж тебя люблю", она отвечает: " не пущу, у меня от твоей любви вся ... в занозах".
  22. 0
    7 июня 2014 08:37
    Но харьков же молчит?
    1. zavesa01
      +6
      7 июня 2014 08:48
      Некогда. Орбайтен унд дисцеплинен.
  23. Иван 63
    +1
    7 июня 2014 08:49
    А летчики думают, что если не в небе, то на земле ответить придется? А может и в небе.
  24. +2
    7 июня 2014 08:51
    Беспилотники надо валить это целеуказатели для бомбометания.
    яйценюх отрабатывает деньги своих хозяев по полной, без Донецка и Луганска они его за за траченные деньги порвут как грелку, потому и рвет жо.пу
  25. 0
    7 июня 2014 08:54
    Яценюк, заявивший, что Луганск и Донецк нужны Украине и добавил, что без Украины эти регионы не проживут пха хах аах ааа яйцеголОвый прекрати
  26. Сибиряк 19
    +1
    7 июня 2014 09:04
    Я походу что-то не понимаю.Откуда у фашиков беспилотники?
    1. +1
      7 июня 2014 09:08
      от культуриста Обамы
      1. Трит Накош
        +9
        7 июня 2014 09:42
        laughing
        О, да! Обама жжот!
        1. rus1983
          +1
          7 июня 2014 12:38
          Ему еще обруч надо было до кучи...
    2. +1
      7 июня 2014 09:43
      Оттуда, откуда сухпайки.
  27. Сигизмунд
    0
    7 июня 2014 09:09
    Сеня, а не стошнит? "..береги руку Сеня".
  28. terapevt
    +1
    7 июня 2014 09:21
    Наши качают туда газ на полную мощность.наверное мы чего то не знаем.
  29. +5
    7 июня 2014 09:23
    По-моему Порошенко больше подходит не "кровавый", а "Потрошитель". И к фамилии всего-то одну букву добавить, да и инфа про органы убитых солдат, что в еуропу отправляют весьма такому прозвищу способствует. Петро Потрошенко. Звучит-то как!
    1. Комментарий был удален.
  30. 0
    7 июня 2014 09:39
    Лицемеры высшей марки, кого они хотят обдурить. Им нужна только власть и больше ничего. Ради неё идут они на все свои преступления.
  31. +3
    7 июня 2014 09:40
    Неужели нечем вывести из строя ВПП аэродрома? Или на худой конец уничтожить персонал и пилотов! Сколько можно преуменьшать человеческую жизнь! О Европе вообще сказать нечего, в плане человечности! Но Россия могла поставить хоть примитивные системы ПВО! Я имею в виду зенитные пулеметы и переносные ПЗРК! Это чисто оборонительное вооружение, и его должен в это время иметь каждый! А то создается впечатление что кроме Крыма России больше ничего не нужно! Если погибают люди, значит ничего не делается!!! И это должны знать простые люди составляющие государство!!! Государство нужно заставлять шевелиться именно там где нужно шевелиться! А не в решении Украинского долга за газ! Закрыть и все! Что важнее, долг или жизнь??? Спросить главу Российского государства, и пускай принародно даст ответ!
  32. +1
    7 июня 2014 09:44
    Цитата: mirag2
    mirag2
    "инаугурация"-сначала Яценюк обещал на ЮВ за 4дня закончить,потом к выборам,потом к инаугурации,а после нее когда объявят окончание?

    А это не смешно!
    На июль НАТО собиралось проводить на Украине крупномасштабные учения, по взаимодействию и оказанию помощи.
    Вот и получается, если Парашкин не закончит с НДР и ЛНР, то это будут "условные" противники.... Которых будут уничтожать реально!
  33. +2
    7 июня 2014 09:44
    Цитата: mirag2
    mirag2
    "инаугурация"-сначала Яценюк обещал на ЮВ за 4дня закончить,потом к выборам,потом к инаугурации,а после нее когда объявят окончание?

    А это не смешно!
    На июль НАТО собиралось проводить на Украине крупномасштабные учения, по взаимодействию армий и оказанию помощи, союзным (членам НАТО и их друзьям)государствам.
    Вот и получается, если Парашкин не закончит с НДР и ЛНР сам, то это будут "условные" противники.... Которых будут уничтожать реально!
    Сейчас Донецку и Луганску, нужно срочно выходить на свои территориальные границы, заняться их укреплением и объявлять о своём суверенитете. soldier
    Думаю, что другого альтернативного решения на сегодня нет!
    Вопрос только в том, кто это сделает! Кто даст поддержку республикам в этом деле.
    ИМХО hi
  34. 0
    7 июня 2014 09:44
    Луганск и Донецк нужны Украине и добавил, что без Украины эти регионы не проживут. Яценюка цитирует Regnum: Может наоборот,без юга Украина х-й и подпруга
  35. 0
    7 июня 2014 09:59
    скорее бы наступил день кремации парошутинки-а пилоты пусть ходят с оглядкою-не в воздухе собьют так на земле грохнут
  36. Tannech
    +3
    7 июня 2014 10:03
    А,война всё равно будет-хотите,вы,этого или нет-не получиться с такими настроениями-будет или нет-решайте.господа,судьбу народа.
  37. +3
    7 июня 2014 10:07
    "Прилетевший им на помощь Су-25 нанес удар по КПП, вторгнувшись при этом в воздушное пространство России."
    Был повод реально помочь ополченцам-сбить еще один истребитель,но ..... .Как всегда наверное пока сообщили, пока подождали, пока подумали-"а правомерно ли мы поступим? а не осудит ли нас америка с европой?а.... ?"
    1. +1
      7 июня 2014 10:31
      Лично я уверен, что ПВОшное начальство просто симпатизиует нацикам. Вы даже не догадываетемь СКОЛЬКО высоких должностей занято в России. И все они наверх тащат таких же русофобов. Для них все что плохо для России - значит хорошо.
      Просто тупое вредительство. Надо требовать у Шойгу, ФСБ, по фиг у кого тщательного расследования факта служебной халатности при охране Государственной границы
      1. cthutq
        0
        7 июня 2014 20:00
        согласен, ПВОшное начальство гнать, а лучше под суд. Любой укропский унитаз, вторгшийся в наше небо валить, да и просто валить можно, на их территории. А потом пусть весь мир подождёт. Повоняют и перестанут.
    2. +1
      7 июня 2014 13:23
      Су-25 не истребитель.
  38. Михаил 156
    -6
    7 июня 2014 10:14
    Коммунистическая пропаганда на весь мир про трезвонила о том, что немцы при занятии г. Львова убивали львовян. Показания жителей г. Львова, очевидцев чудовищных злодеяний, совершённых русскими в первые же дни их хозяйничанья в оккупированном городе, неопровержимо доказывают, что фантастические измышления коммунистической пропаганды о так называемых «фашистских зверствах» были неуклюжей попыткой скрыть неслыханные зверства и надругательства над львовскими жителями, которые были учинены самими русскими бандитами.
    Теперь для общественного мнения всего мира совершенно ясно, каким образом фабриковались эти дикие вымыслы о «жертвах немецкого террора». Тысячи безвинных людей сгонялись на площади и стадионы, где над ними глумились пьяные русские офицеры и солдаты. Сотни людей, главным образом работники общественных организаций, расстреливались без суда и следствия. Бандиты из НКВД беспощадно закалывали штыками каждого, кто пытался протестовать против бесчеловечного отношения коммунистов к мирному населению. Озверелые красные бандиты врывались в дома, грабили имущество и насиловали девушек и женщин, после чего их добивали штыками и прикладами. Сразу после того как красные палачи удрали из города под натиском немецкой армии Львовяне бросились к тюрьме Лонцкого то что они там увидели шокировало весь мир. Тысячи истерзанных трупов при отступлении бандиты из НКВД не щадили ни женщин ни детей. Кого не успели, расстрелять во дворе добивали в камерах либо забрасывали туда гранаты.
    (Розсекречені Архіви НКВД) Источник: http://censor.net.ua/f468980
    1. +8
      7 июня 2014 10:26
      Извините, а Бабий Яр, Хатынь может тоже коммунисты устроили? А про памятник в Польше слышали, где ДВОЕ ДЕТЕЙ ПРИКРУЧЕНЫ КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКОЙ К ДЕРЕВУ? И надпись "если я забуду это, то небо забудет меня"?! Не в курсе, что это сделали ваши бандеровцы?
      Или в ваших бандеровских архивах, это тоже сделали коммунисты?
      Хотя что тут говорить - майдан тоже Путин устроил.
      И в Одессе людей коммунисты-колорады жгли.
      И вообще везде хитрая игра "колорадов", о которой "все знают", но фактов почему-то нет!
      Типа как "ты суслика видишь? И я не вижу...но он есть!"
      Что там еще в ваших "архивах" интересного пишут?
      Знаете, дорогой вы наш, чтобы не показаться очередным ущербным укро-нациком, жертвой украинских ("НЕ-олигархических") СМИ, ответьте мне на вопрос про польский памятник с двумя прикрученными КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКОЙ К ДЕРЕВУ ДЕТЬМИ. Кто это сделал?
      А вообще Господь все рассудит. Уже для вас, нацистов, начинаются неотвратимые вещи.
      1. +3
        7 июня 2014 13:52
        Им что-то доказывать абсолютно бесполезно. Они все преступления бандеровцев оправдывают тем что они это делали во имя борьбы за независимость Украины.
    2. Tannech
      -11
      7 июня 2014 10:26
      Вы,пишите,как будте там и были-какая красота-я за мир-можно,ещё царскую семью вспонить ага.
      1. +3
        7 июня 2014 13:28
        было бы большой глупостью говорить о том, что коммунисты расстреляли царскую семью, потому что расстрелял ее ушлый карьерист, которого потом за это уже судили и расстреливали коммунисты.
        Хотя, надо сказать, что лично Николай №2 заслужил расстрел, потому что весьма способствовал развалу империи своими ошибками.
    3. +3
      7 июня 2014 10:27
      Михаил 156 - Пшёл отсюда, г.н.и.д.а бандеровская!
    4. +2
      7 июня 2014 10:29
      Чувак на цензор нет и не такое могут написать,не удивил!Дай ссылку с приличного ресурса.
    5. +3
      7 июня 2014 10:31
      Цитата: Михаил 156
      Показания жителей г. Львова, очевидцев чудовищных злодеяний, совершённых русскими в первые же дни

      Миска,убеися об стену
    6. 0
      7 июня 2014 10:32
      Прочитал твои"комментарии",с тобой всё ясно!АДМИНЫЫЫЫ!ЗАБАНТЕ ТРОЛОЛО!!!
    7. slava1368
      0
      7 июня 2014 10:54
      хорошее было время
    8. slava1368
      0
      7 июня 2014 10:55
      только не всех добили
  39. +4
    7 июня 2014 10:14
    Уничтожение,мирного населения,электро станций,водопроводов,всей инфраструктуры - это называется "нужны украине".
    1. Tannech
      0
      7 июня 2014 10:31
      Конечно,нужны,вы,сами-тоЧто-ли не плонимаете-нужны-люди-зомби-проплачиваемые
  40. Комментарий был удален.
  41. 0
    7 июня 2014 10:32
    как «нужны» эти регионы и народ, в них проживающий

    Народ им не интересен, у них другие планы. На этой территории будут добывать "чудо -газ" с землетрясениями и пропажей воды. Народ только мешать будет, протесты там всякие, экология. Их в любом случае от туда уберут, "скрипач не нужен"
  42. Комментарий был удален.
  43. Комментарий был удален.
  44. +1
    7 июня 2014 10:36
    А летуны в ане по ходу камикадзе-а,ну мож херои-попереться на нем в зону действия пво-ээээ-или сказали -не взлетаешь -тут же появиться вакантное место в экипаже .А ты пока в ровике отдохни
    1. 0
      7 июня 2014 20:24
      Цитата: hudjuk
      А летуны в ане по ходу камикадзе-а,ну мож херои-попереться на нем в зону действия пво-ээээ-или сказали -не взлетаешь -тут же появиться вакантное место в экипаже .А ты пока в ровике отдохни

      Украинский военный лётчик, отец двоих детей, польстился на очень большие деньги от Коломойского. Кто он, среди военных лётчиков хорошо известно. Ему уже недолго летать — жёстко приземлиться помогут свои же. Продажных пилотов-убийц боевые лётчики не любят. Ему Небо уже сделало намёк — карателя Луганской ОГА подбили над Славянском. Тот самый СУ-25, который дымя улетел на базу. Пилот прочувствовал ледяное дыхание судьбы — и попробовал отказаться дальше летать, мол, двое детей. Но что ему люди Порошенко заявили, что летать и убивать людей он будет, как миленький, мол, у него двое детей, а при отказе станет меньше.

      Украинские пилоты отказываются летать.

      И потому киевская хунта ищет наёмников. В настоящий момент они договорились с наёмниками-пилотами из Сербии и Хорватии. С Грузией у них не получилось — уровень грузинских победоносных пилотов оказался так «высок», что Киев пожалел технику. Хотя грузины и были самыми дешёвыми.
    2. 0
      8 июня 2014 04:03
      Цитата: hudjuk
      А летуны в ане по ходу камикадзе-а,ну мож херои-попереться на нем в зону действия пво-ээээ-или сказали -не взлетаешь -тут же появиться вакантное место в экипаже .А ты пока в ровике отдохни

      Украинский военный лётчик, отец двоих детей, польстился на очень большие деньги от Коломойского. Кто он, среди военных лётчиков хорошо известно. Ему уже недолго летать — жёстко приземлиться помогут свои же. Продажных пилотов-убийц боевые лётчики не любят. Ему Небо уже сделало намёк — карателя Луганской ОГА подбили над Славянском. Тот самый СУ-25, который дымя улетел на базу. Пилот прочувствовал ледяное дыхание судьбы — и попробовал отказаться дальше летать, мол, двое детей. Но что ему люди Порошенко заявили, что летать и убивать людей он будет, как миленький, мол, у него двое детей, а при отказе станет меньше.

      Украинские пилоты отказываются летать.

      И потому киевская хунта ищет наёмников. В настоящий момент они договорились с наёмниками-пилотами из Сербии и Хорватии. С Грузией у них не получилось — уровень грузинских победоносных пилотов оказался так «высок», что Киев пожалел технику. Хотя грузины и были самыми дешёвыми.
  45. Матроскин 18
    +2
    7 июня 2014 10:37
    Ну конечно же "очень нужны"! Если их отпустить, то кто ж работать-то будет? Западенцы не для таких мелочей созданы, у них, понимаешь "полёт мысли", "великие идеи", "решение судеб народов", ну и конечно же майдан, куда ж без него!!! А работать... нет, ну что вы.... это для быдла!
  46. Комментарий был удален.
  47. +1
    7 июня 2014 10:39
    Цитата: Евгений1
    Нашим "миротворцам" пора учиться у турок, залетел самолет Сирии на территорию Турции на 1 км. - СБИЛИ, и СРАЗУ ВСЕ ПОНЯЛИ - КТО В НЕБЕ ХОЗЯИН! Почему НАШИ не СБИЛИ самолет укров НАД НАШЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ!?

    Потому,что о сих пор с Россия с украиной не решили вопрос о демаркации границ.Существующая граница по сути условная.
  48. 0
    7 июня 2014 10:41
    Яйценюху Донбасс нужен без нынешнего населения. И газ сланцевый. Для чего и поставлен- проплачен. Что ещё может сказать америкосовая п.р.о.с.т.и.тутка.
    1. 0
      7 июня 2014 13:54
      Газ под Славянском уже продан, и теперь надо освободить покупателю место для добычи, от всякого не согласного как они говорят быдла.
  49. yurik
    -13
    7 июня 2014 10:48
    Как сообщил «Комсомолке» глава Куйбышевского района Александр Криворотов, во время боестолкновения ополченцев Донецкой народной республики с украинскими военными на пограничном посту в Мариновке (это в трех километрах от российско-украинской границы), несколько снарядов попали на территорию Ростовской области.

    - На полях, где работают наши, российские фермеры, после обстрела остались воронки, - рассказал Александр Криворотов. - Мне как раз незадолго до этих событий звонит предприниматель и говорит: «Как мне людей выпускать на работу, если там, на украинской территории, всего в нескольких сотнях метров в лесопосадке стоит их военная техника, бойцы?» А бой был жесткий, мы слышали, как били из минометов, крупнокалиберных пулеметов. Потом штурмовик прилетел, Су-25, сделал несколько заходов над нашей территорией — свидетелем тому стали многие наши жители, кто слышал звуки боя и выходил на улицу. Получается, он над российскими полями развернулся на боевой курс, чтобы дать залп по ополченцам.

    Путин в своей мерзкой предательской политикой теперь ставит под угрозу жизни самих россиян, которые с сопредельной территории могут получить смерть от ракет и бомб укрофашистов, которые от безнаказанности все больше будут наглеть, не ограничиваясь одними только нарушениями границы России
  50. +2
    7 июня 2014 10:54
    Цитата: Михаил 156
    Коммунистическая пропаганда на весь мир про трезвонила о том, что немцы при занятии г. Львова убивали львовян. Показания жителей г. Львова, очевидцев чудовищных злодеяний, совершённых русскими в первые же дни их хозяйничанья в оккупированном городе, неопровержимо доказывают, что фантастические измышления коммунистической пропаганды о так называемых «фашистских зверствах» были неуклюжей попыткой скрыть неслыханные зверства и надругательства над львовскими жителями, которые были учинены самими русскими бандитами.
    Теперь для общественного мнения всего мира совершенно ясно, каким образом фабриковались эти дикие вымыслы о «жертвах немецкого террора». Тысячи безвинных людей сгонялись на площади и стадионы, где над ними глумились пьяные русские офицеры и солдаты. Сотни людей, главным образом работники общественных организаций, расстреливались без суда и следствия. Бандиты из НКВД беспощадно закалывали штыками каждого, кто пытался протестовать против бесчеловечного отношения коммунистов к мирному населению. Озверелые красные бандиты врывались в дома, грабили имущество и насиловали девушек и женщин, после чего их добивали штыками и прикладами. Сразу после того как красные палачи удрали из города под натиском немецкой армии Львовяне бросились к тюрьме Лонцкого то что они там увидели шокировало весь мир. Тысячи истерзанных трупов при отступлении бандиты из НКВД не щадили ни женщин ни детей. Кого не успели, расстрелять во дворе добивали в камерах либо забрасывали туда гранаты.
    (Розсекречені Архіви НКВД) Источник: http://censor.net.ua/f468980

    Жертва укропропоганды за23года независимости.Независимости от головного мозга.САЛО ХЕРОЮ!
    1. +3
      7 июня 2014 11:40
      Забанили болезного, а было бы интересно препарировать его взгляды, написал много, а из всех доказательств--ссылка на интернет-страничку. А пропагандистские штампы чего стоят: "чудовищные злодеяния, совершенные русскими", "пьяные русские офицеры и солдаты", "теперь для общественного мнения всего мира совершенно ясно", "красные палачи" и, конечно же, "не щадили ни женщин, ни детей"... Отличная кукла для отработки ударов контрпропаганды.
    2. 0
      7 июня 2014 13:36
      люди просто не знают историю
      не знают, что в НКВД царила жесточайшая дисциплина и за подобное самоуправство не зависимо от эмоций, запросто расстреляли бы любого.
      И потому подобное описанному было невозможно массово в принципе.
      А если добавить директивы Сталина, то станет еще очевиднее, что такого не было вообще. Я не идеализирую НКВД. Организация жестокая. Был бы приказ - убивали бы, не зависимо от сомнений. Но ничего подобного не было.
    3. +1
      7 июня 2014 14:01
      Где то я это уже слышал.
      Ах да по ТСН на канале 1+1, когда они описывали события в Крыму. Точь в точь.
      -Есть и пьяные россияне
      -и зверства пьяных россиян
      -и грабёж и насилование местных женщин пьяными россиянами
      -не хватает только зверств пьяных россиян направленных против крымских татар.
  51. +1
    7 июня 2014 11:04
    Все правомерно было бы если сбили бы укроповский самолет над своей территорией! Самолет был с вооружением так что все в рамках права! и лежит на нашей территории! Корреспондентов нагнать для освещения и инфу в мир и совбез. ООН!
  52. EvgTan
    +2
    7 июня 2014 11:22
    даже фашисты во время войны не бомбили свои города!
  53. WS
    +1
    7 июня 2014 11:27
    Первый раз слышу что на Ан-30 катапульты имеются !!!
  54. 0
    7 июня 2014 11:54
    С каких это пор у украинцев появились беспилотники, да ещё ведущие огонь. С чем то спутали.
  55. +7
    7 июня 2014 11:59
    Неофит RU Сегодня, 08:27
    Кстати,фамилии летунов-убийц известны,но их почему-то не хотят называть.А зря!В интернете можно
    оповестить,кто они такие.Даже их семьи,что получают кровавые деньги от хунты.
    ,
    Можно, например , спросить у него, кто летал, куда бомбил,я ,думаю, расскажет, с пристрастием.

    Командир 16-й обрАА
    полковник ЯРЕМЕНКО Игорь Виталиевич.

    На вооружении полка - вертолеты Ми-8 и Ми-24 различных модификаций.
    В декабре 2012-го года, на основании директивы начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Украины 3-й отдельный полк армейской авиации был переформирован в 16-ю отдельную бригаду армейской авиации
  56. +2
    7 июня 2014 12:24
    Цитата: pv1005
    Болячьки возраст есть а где ум?


    Уничтожение террористов - это антитеррор.

    И если бы ВВП надо было, хунта уже вся "замокла в сортире"...
  57. +2
    7 июня 2014 14:52
    Стрелковцам - зенитчикам посвящаю!
    https://www.youtube.com/watch?v=_0Dbr6CXzgM
  58. 0
    7 июня 2014 14:54
    Цитата: aleks 62
    Чисто украинская философия.

    Шо не зим - то надкушу.
  59. 1Denchik1
    0
    7 июня 2014 16:06
    И всё таки испачкался Парашка
  60. Комментарий был удален.
  61. 0
    7 июня 2014 17:58
    лишний раз доказывают то, как «нужны» эти регионы и народ, в них проживающий, нынешней «власти» Украины.

    Эх , регион то нужен , вот его население ...
    Мечта киевской власти _
  62. 0
    7 июня 2014 17:58
    Вот на хрена Понамарев рассказывает сказки, о колонне российских войск в Смежном? На 5,50...
    1. 0
      7 июня 2014 18:16
      Хорошо если так.
  63. +5
    7 июня 2014 18:19
    Цитата: Sid.74
    Цитата: clidon
    Похоже на грузы, которые готовились к выброске на парашютах. Кого то снабжать летели. Пограничников?

    А чем бы они на таких парашютах помогли бы погранцам! request Говорят,что после пролёта этого самолёта,через полчаса начинался обстрел!Они наводчики,а на таких маленьких парашютах разве что пачку патронов скинуть можно!

    На небольших парашютах можно маяки сбрасывать для наведения авиации и артиллерии
  64. +2
    7 июня 2014 18:39
    Цитата: sds555
    ВОТ ЗАПИСЬ ПЕРЕГОВОРОВ СБИТОГО САМОЛЕТА КАКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ ПОМОЩЬ?ЧИСТЫЙ РАЗВЕДВЫЛЕТ

    А что эти пилоты гребанные на русском разговаривают?
    Куда СБУ смотрит, официальный язык для документов мова.
    Они на службе или где?
    Пилотов срочно в СБУ, пусть язык учат, а потом летают. smile

    "На Украине действует закон "Про основы государственной языковой политики" от 3 июля 2012 года N 5029-VI авторства депутатов Партии регионов Кивалова и Колесниченко.
    Данный закон в статье 6 устанавливает, что государственным языком в Украине является украинский, который обязательно используется на всей территории страны во всех законодательных, исполнительных и судебных органах."
    http://www.pravda.com.ua/rus/columns/2014/03/13/7018654/
  65. 0
    7 июня 2014 19:51
    Есть пара вопросов к спецам:

    1. Что за тип ПЗРК позволяет ронять цель с высоты более 4000т.м ? С двух ракет , с такой высоты результат более чем хороший.

    2. Видел Турчинова по телевизору , на блокпосту , ему там выдали бронежилет, каску, очки модные. Так вот вопрос , а памперсы ? Памперсы ему выдали?
  66. 0
    7 июня 2014 20:02
    Цитата: fktrcfylhn61
    Неужели нечем вывести из строя ВПП аэродрома? Или на худой конец уничтожить персонал и пилотов! Сколько можно преуменьшать человеческую жизнь! О Европе вообще сказать нечего, в плане человечности! Но Россия могла поставить хоть примитивные системы ПВО! Я имею в виду зенитные пулеметы и переносные ПЗРК! Это чисто оборонительное вооружение, и его должен в это время иметь каждый! А то создается впечатление что кроме Крыма России больше ничего не нужно! Если погибают люди, значит ничего не делается!!! И это должны знать простые люди составляющие государство!!! Государство нужно заставлять шевелиться именно там где нужно шевелиться! А не в решении Украинского долга за газ! Закрыть и все! Что важнее, долг или жизнь??? Спросить главу Российского государства, и пускай принародно даст ответ!

    Всё можно сделать главное желание и не бояться последствий. Но мы как всегда боимся ай-ай-ай.Стрелкову и всем ополченцам много здоровья и удачи.
  67. cthutq
    0
    7 июня 2014 20:07
    Цитата: RADIK
    А то создается впечатление что кроме Крыма России больше ничего не нужно! Если погибают люди, значит ничего не делается!!!

    Вопрос ГАРАНТУ : долго будем молчать в тряпочку? И нафига нам такое ПВО и ВВС если на Россией вражеские самолеты как дома летают?
  68. Second
    0
    7 июня 2014 21:18
    Бомбят детей, я не понимаю, почему не ввести бесполётную зону? Или по крайней мере выдвинуть ультиматум: "Не прекратите бомбёжки мирного населения, введём бесполётную зону." Ну как-то так.
  69. 0
    8 июня 2014 00:15
    Пара комплексов даже С-200 успокоила бы ВВС Украины, и отбила бы желание бомбить собственные города.
  70. 0
    8 июня 2014 04:18
    Цитата: русс69
    Вот на хрена Понамарев рассказывает сказки, о колонне российских войск в Смежном? На 5,50...

    no это укропский фейк
    правильно так, нет никаких колонн:
  71. Комментарий был удален.
  72. drom.m
    0
    9 июня 2014 00:24
    Заранее прошу извинить за невежество! Может, и не по теме попадаю вовсе! ОбЪясните, кто понимает. Как может самолёт, наносить ракетный удар, чтобы, шлейф запуска ракет был перпендикулярен, курсу запуска? Показывают в новостях. Очень хотелось узнать мнение УДАВ.К!
  73. 0
    9 июня 2014 10:15
    Цитата: drom.m
    . Как может самолёт, наносить ракетный удар, чтобы, шлейф запуска ракет был перпендикулярен, курсу запуска?

    Значит Вы про это _
    А не судьба найти _