The beginning of the preparation of the Second World War

The beginning of the preparation of the Second World War
Usually speaking about the preparation for the Second World War, they focus on the events in Europe, but this is not quite true. It all started with the "policy of the Far Eastern Munich" - in September 1931, the Japanese army invaded Manchuria, the government of Zhang Xuelyang was overthrown. It was proclaimed the creation of the vassal state of Japan from Manchukuo. The Commission of Lord Lytton of the League of Nations, which investigated this event, concluded that the actions of the Japanese were unprovoked aggression. But, the world community did not take steps aimed at "punishing" the Japanese empire.


Nobody broke up diplomatic and business relations with Tokyo, did not impose sanctions, on the contrary, Western countries immediately recognized the new state. Although the United States in the beginning of the 1920-s made great efforts to turn the Japanese out of the Russian Far East and Manchuria, since they did not need competitors there. In 1930, the situation was different, the United States was a strategic trading partner of Japan, supplying it with oil. And the USSR was different, Washington is trying to repeat the scenario of the beginning of the 20 century, when they managed to push the Japanese Empire and the Russian Empire together. Therefore, the Western world will continue to look at the aggressive actions of Japan against China "through the fingers."

In Europe at this time, Washington and London have already chosen in Germany a person who will become their tool in the embodiment of the most global designs. Although Hitler thought himself a great genius and believed that he was playing his game, he was only a figure in capable hands. And his plans to unite Europe for a strike on the USSR completely coincided with the plans of the “financial international”. But in order to mislead European elites (Polish, French, Czechoslovak, etc.) who were not aware of the whole scenario, more serious Players, they were misled - the need to strengthen Germany was motivated by the desire to “go to the East”, fight "Marxism". So, already 2 March 1933, Adolf Hitler stated the following: “I set myself a period of six to eight years to completely destroy Marxism. Then the army will be able to conduct an active foreign policy, and the goal of expansion of the German people will be achieved with an armed hand. This goal will probably be East. ”

Already in 1933, the associates of Hitler, Goering, Schacht, Rosenberg and others, conducted negotiations in London on the likelihood of joint actions in the USSR if unrest begins there because of famine. On July 4, military intelligence reported on them to Voroshilov: "A special project involves the division of the Russian market." In the same period, the anti-Soviet campaign was launched in the German press. At the same time, Soviet-German military-technical projects were curtailed, joint training centers were closed. Although trade continued, Germany needed it, as did the USSR.

In the field of diplomacy, the ideas of the Soviet Union about a system of "collective security" in Europe seemingly supported, so with the assistance of Paris, non-aggression pacts were concluded between the USSR and Poland, Romania. Mutual assistance agreements with France, Czechoslovakia. But at the same time Hitler was also encouraged - in 1933 he led Germany out of the League of Nations, created a ministry aviation (which was prohibited by the Versailles agreements). Hitler demands from the League of Nations the abolition of all restrictive articles of the Treaty of Versailles. In 1934, with the help of London and Paris, Berlin concluded a non-aggression treaty with Poland, from then on, the Polish military and political elite began to suggest that Poland, together with Germany, would attack the USSR. Even during the “night of long knives”, when more than a thousand tops of assault troops were destroyed in Germany, they were not indignant in the West. Hitler at that time the most popular personality in the West, he is highly praised. Even the “Jewish question” was not blamed on Hitler when, in 1935, the racial Nuremberg laws were passed, Berlin was not accused of “anti-Semitism”.

Further more: March 1 1935 of the year following the plebiscite Saar region, which for 15 years passed to the international management of the League of Nations, was reunited with Germany; 10 March Hitler announced the creation of the Air Force, 16 March on the introduction of universal conscription. All this was allowed, although it was possible to nip it in the bud, for this it was not even necessary to create a coalition of countries, it was enough only French troops. 7 March 1936, Berlin introduces troops into the Rhine demilitarized zone, a pledge of security to France, in total 30-35 thousand soldiers without aircraft and armored vehicles participated in the operation. Therefore, the commanders received an order if the French advanced their troops immediately to withdraw, not to join the battle. But it is lowered. In 1936, the first concentration camps were already operating in the Reich, the dissenters were persecuted, but this did not bother anyone and the Olympic Games were held in Berlin. In 1937, the German delegation was warmly welcomed at the World Exhibition in Paris.

There was a loan of Germany by British, Austrian, American bankers. Standard Oil is building an oil refinery in Hamburg, reports IG Farbenindustry special additives for the production of jet fuel. General Motors cooperates with Opel and IG Farbenindustry. Morgan is financing the construction and modernization of aircraft factories. Quite right, Schacht during the Nuremberg process will say: "If you, the Americans, want to indict the industrialists who helped arm Germany, then you must charge yourself." Moreover, the cooperation of the American business with the Reich continued even during the Second World War.

Paris in this period was also confused, on the one hand, the revival of the power of Germany, crossed out the fruits of the victory of 1918 of the year, the dreams of French leadership in Europe. On the other hand, Paris was frightened by the threat of "communist" Germany, if it was repelled, did not help in development. In addition, Paris in tandem with London was largely driven.

This danger was clearly seen in Moscow, so when meeting with Lord Eden in Moscow in 1935, Stalin said: “I think the situation is worse now than in 1913”, because then there was one hotbed of military danger, and now two - Germany and Japan. In Moscow, they understand that they are simply being substituted. The policy of “appeasement” of Hitler, the reluctance of Paris and London to take concrete steps to prevent the outbreak of a big war in Europe, together with Moscow, spoke about this.

Thus, it must be understood that the aggression of Japan and Germany, prepared not only in Berlin, Tokyo, but also in the offices of the United States and Great Britain. It was the United States and Great Britain that were the real instigators of the war, its organizers, who until now had not been punished for their crimes of world significance, for organizing a slaughterhouse in which tens of millions of people died, and quite specific people of “financial Internationals and their people in the power structures of England and the United States.

Sources of:
Bezymensky L. Solved riddles of the Third Reich. 1940-1945
Kremlev S. Russia and Germany: The path to the pact. Corridors of discord and a pact of hope. Historical study. M., 2004.
Martirosyan A. Who led the war in the USSR? M., 2007.
Mukhin Yu. Who actually launched World War II? M., 2010.
Poltorak A.I. Nuremberg epilogue. M., 1969.
L. N. Smirnov, E. B. Zaitsev. Court in Tokyo. M., 1978.
Old Men N. Who made Hitler attack Stalin. The fatal mistake of Hitler. SPb., 2009.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. rozzzaaacka
    rozzzaaacka 14 June 2011 17: 32 New
    • 0
    • 0
    0
    My name is Rosa. Urgently looking for a guy for virtual sex!
    Come on my profile on the dating site! Here is the link http://dev0.ru/myanketa/ I will jerk off your members and lick your testicles ... I'm waiting for you
  2. Versatter
    Versatter 16 June 2011 18: 41 New
    • 0
    • 0
    0
    Newsletter of advertisements on 8 thousand 850 boards as well as on 49 thousand 500 forums and hundreds of thousands of buyers will instantly know about your goods and services. - Only 236 rubles for the newsletter. We untwist sites. We display in the TOP. Qualitatively. Warranty t. 89266853242 ICQ 568113539 mail: rutop10 (dog) mail.ru
  3. gendarm 28 September 2011 11: 16 New
    • 0
    • 0
    0
    So the date of the beginning of the Second World War can safely be considered exactly September 1931 of the year, and not September 1939 of the year. And the goal is again the destruction of Russia (then Soviet).

Начало подготовки Второй мировой войны

Начало подготовки Второй мировой войны
Обычно говоря о подготовке к Второй мировой войне, заостряют внимание на событиях в Европе, но это не совсем верно. Началось всё с «политики дальневосточного Мюнхена» - в сентябре 1931 года японская армия вторглась в Маньчжурию, правительство Чжан Сюэляна было свергнуто. Было провозглашено создание вассального от Японии государства Маньчжоу-го. Комиссия лорда Литтона из Лиги Наций, которая расследовала это событие, сделала вывод, что действия японцев были ничем не спровоцированной агрессией. Но, мировое сообщество не сделало шагов направленных для «наказания» Японской империи.

Никто с Токио дипломатические и деловые отношения не разрывал, санкций не накладывал, наоборот западные страны тут же признали новое государство. Хотя те же США в начале 1920-х годов приложили большие усилия, чтобы вытурить японцев из российского Дальнего Востока и Маньчжурии, так как им не нужны были там конкуренты. В 1930-е годы ситуация была уже другой, США были стратегическим торговым партнёром Японии, поставляя ей нефть. Да и СССР был другим, Вашингтон пытается повторить сценарий начала 20 столетия, когда удалось столкнуть Японскую империю и Российскую империю. Поэтому, Западный мир и дальше будет смотреть на агрессивные действия Японии в отношении Китая «сквозь пальцы».

В Европе в это время Вашингтон и Лондон уже выбрали в Германии человека, который станет их орудием в воплощении самых глобальных замыслов. Хотя Гитлер мнил себя великим гением и считал, что играет свою Игру, он был лишь фигурой в умелых руках. И его планы объединения Европы для удара по СССР полностью совпадали с планами «финансового интернационала». Но для введения в заблуждение европейских элит (польских, французских, чехословацких и т. д.), которые не были в курсе всего сценария, более серьёзных Игроков, их ввели в заблуждение – необходимость усиления Германии мотивировали желанием «похода на Восток», борьбы с «марксизмом». Так, уже 2 марта 1933 года Адольф Гитлер заявил следующее: «Я ставлю себе срок в шесть-восемь лет, чтобы совершенно уничтожить марксизм. Тогда армия будет способна вести активную внешнюю политику, и цель экспансии немецкого народа будет достигнута вооруженной рукой. Этой целью будет, вероятно, Восток».


Уже в 1933 году сподвижники Гитлера, Геринг, Шахт, Розенберг и другие, вели в Лондоне переговоры, о вероятности совместных действий в СССР, если там из-за голода начнутся волнения. 4 июля о них военная разведка доложила К. Ворошилову: «Особый проект предусматривает раздел русского рынка». В этот же период антисоветская кампания была развернута в германской прессе. Одновременно были свёрнуты советско-германские военно-технические проекты, совместные учебные центры закрыты. Хотя торговля продолжалась, Германия она была нужна, как и СССР.

В области дипломатии идеи Советского Союза о системе «коллективной безопасности» в Европе, вроде бы поддержали, так при содействии Парижа, были заключены между СССР и Польшей, Румынией пакты о ненападении. Договоры о взаимопомощи с Францией, Чехословакией. Но, одновременно поощряли и Гитлера – в 1933 год он вывел Германию из Лиги Наций, создал министерство авиации (что было запрещено Версальскими соглашениями). Гитлер требует от Лиги Наций отмены всех ограничительных статей Версальского договора. В 1934 году, при помощи Лондона и Парижа, Берлин заключает договор о ненападении с Польшей, с этого времени польской военно-политической элите начинают внушать, что Польша вместе с Германией ударит по СССР. Даже за «ночь длинных ножей», когда в Германии уничтожили более тысячи верхушки штурмовых отрядов, на Западе не возмутились. Гитлер в это время популярнейшая личность на Западе, его всячески расхваливают. Даже «еврейский вопрос» тогда Гитлеру в вину не ставили, когда в 1935 году были приняты расовые Нюрнбергские законы, Берлин в «антисемитизме» не обвиняли.

Дальше больше: 1 марта 1935 года по итогам плебисцита Саарская область, которую на 15 лет передавали в международное управление Лиге Наций, воссоединилась с Германией; 10 марта Гитлер объявил о создании ВВС, 16 марта о введении всеобщей воинской обязанности. Всё это было позволено, хотя можно было пресечь на корню, для этого даже не обязательно было создавать коалицию стран, достаточно было только французских войск. 7 марта 1936 года Берлин вводит войска в Рейнскую демилитаризованную зону, залог безопасности Франции, в операции участвовало всего 30-35 тыс. солдат без авиации и бронетехники. Поэтому командиры получили приказ, если французы выдвинут войска сразу отходить, в бой не вступать. Но и это спустили. В 1936 году в Рейхе уже действовали первые концлагеря, преследовали инакомыслящих, но это не никого не смутило и Берлине прошли Олимпийские игры. В 1937 году германскую делегацию радушно приняли на Всемирной выставке в Париже.

Шло кредитование Германии английскими, австрийскими, американскими банкирами. «Стандарт ойл» строит в Гамбурге нефтеперегонный завод, передаёт «ИГ Фарбениндустри» особые присадки для производства авиатоплива. «Дженерал моторс» сотрудничает с «Опелем», с «ИГ Фарбениндустри». Морган финансирует строительство и модернизацию авиазаводов. Совершенно верно Шахт во время Нюрнбергского процесса скажет: «Если вы, американцы хотите предъявить обвинение промышленникам, которые помогали вооружить Германию, то вы должны предъявить обвинение самим себе». Причём сотрудничество американского бизнеса с Рейхом продолжалось даже в годы Второй мировой войны.

Париж в этот период также запутали, с одной стороны возрождение мощи Германии, перечёркивало плоды победы 1918 года, мечты о французском лидерстве в Европе. С другой стороны Париж пугали угрозой «коммунистической» Германии, если её отталкивать, не помогать в развитии. К тому же Париж в тандеме с Лондоном в основном был ведомым.

Совершенно чётко эту опасность видели в Москве, так при встрече с лордом Иденом в Москве в 1935 году, Сталин сказал: «Я думаю, что положение сейчас хуже, чем в 1913 году», так как тогда был один очаг военной опасности, а сейчас два – Германия и Япония. В Москве понимают, что их просто напросто подставляют. Об этом говорила политика «умиротворения» Гитлера, нежелание Парижа и Лондона идти на конкретные шаги, по предотвращению развязывания в Европе большой войны, вместе с Москвой.

Таким образом, надо понимать, что агрессия Японии и Германии, подготовлена не только в Берлине, Токио, но и в кабинетах США и Великобритании. Именно США и Великобритания настоящие зачинщики войны, её организаторы, которые до сих пор не понесли наказание за свои преступления мирового значения, за организацию бойни, в которой погибли десятки миллионов людей, а прибыль в виде предприятий, золота, капитала получили вполне конкретные люди «финансового интернационала» и их люди во властных структурах Англии и США.

Источники:
Безыменский Л. Разгаданные загадки Третьего рейха. 1940-1945 гг.
Кремлёв С. Россия и Германия: Путь к пакту. Коридоры раздора и пакт надежды. Историческое исследование. М., 2004.
Мартиросян А. Кто привел войну в СССР? М., 2007.
Мухин Ю. Кто на самом деле развязал Вторую Мировую войну? М., 2010.
Полторак А. И. Нюрнбергский эпилог. М., 1969.
Смирнов Л. Н., Зайцев Е. Б. Суд в Токио. М., 1978.
Стариков Н. Кто заставил Гитлера напасть на Сталина. Роковая ошибка Гитлера. СПб., 2009.
Автор: Самсонов Александр


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. rozzzaaacka 14 июня 2011 17:32
    Меня зовут Роза.Срочно ищу парня для виртуального секса!
    Заходите на мою анкету на сайте интим знакомств!Вот ссылка http://dev0.ru/myanketa/ Я буду дрочить ваши члены и лизать ваши яички... Я вас жду
    rozzzaaacka
  2. Versatter 16 июня 2011 18:41
    Рассылка рекламы на 8 тысяч 850 досок а так же на 49 тысяч 500 форумов и о ваших товарах и услугах мгновенно узнают сотни тысяч покупателей.- Всего 236 рублей за рассылку. Раскручиваем сайты.Выводим в ТОР.Качественно.Гарантия т. 89266853242 ICQ 568113539 почта: rutop10(собака)mail.ru
    Versatter
  3. gendarm 28 сентября 2011 11:16
    Так что датой начала Второй мировой войны смело можно считать именно сентябрь 1931 года, а не сентябрь 1939 года. А целью--опять уничтожение России (тогда уже Советской).

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня