«Дети» подземелья

101
Все мы сейчас так или иначе принимаем близко к сердцу то, что происходит на Украине. В приграничных районах объявлено ЧП в связи с большим количеством беженцев из Славянска, Луганска и Донецка. Им оказывается всевозможная помощь. А на территории Юго-востока продолжаются авиа- и артиллерийские удары по жилым районам. Киевские правители уже начали использовать «Грады» и танки. Но вот что меня навело на весьма печальные и нелицеприятные размышления.

Где-то в комментариях я прочитал, что в Донбассе 200 000 шахтеров, и если бы каждый десятый пошел в ополчение, то защитники Донбасса и Луганска сразу бы приобрели бы 20 000 «штыков». Так куда же исчез порыв: «Если шахтеры встанут — хунте мало не покажется, они сметут все и всех»? Почему же они сидят в своих шахтах, как «дети подземелий», и ждут непонятно чего. Да, им надо кормить свои семьи. Но у тех, кто пришел добровольцами защищать их землю и с оружием в руках отстаивать их свободу, жертвуя своим здоровьем и жизнями, тоже ведь есть семьи. Или у тех, кто воюет в батальоне «Восток», нет матерей, жен, детей? Почему молчат и бездействуют шахтеры? Да, те, кто добровольцами воюет на Юго-востоке, понимают, что они сражаются не только за свободу ДНР и ЛНР, но и за будущее России. Почему же шахтеры, пройдя один раз показательным маршем против войны со стороны хунты, ушли в «подполье»? Может, они считают, что за их свободу должны воевать другие, но это верх цинизма. Или они, как Илья Муромец, будут сидеть на печи 33 года, и только потом встанут и возьмутся за меч, но это верх глупости. А может, они не считают эту войну своей, и им без разницы, какая будет власть, лишь бы платили деньги?

Я задаю себе эти вопросы и не нахожу на них ответов. Я никого не обличаю и не обвиняю. Я просто хочу понять, почему Стрелков объявляет набор в ополчение, а по телевизору вижу среди беженцев здоровых мужиков, убежавших от войны в своем доме.

Если бы подобное произошло на моей земле, я, конечно же отправил бы свою мать, жену, детей и внуков в безопасное место, и, несмотря на свои болячки и возраст, пошел бы в ополчение (опыт войны имеется). И пусть, может быть, не на передовую, но, по крайней мере, туда, где принес бы пользу общему делу.

Может быть, мы вместе в обсуждении попробуем найти ответы на эти вопросы.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    9 июня 2014 08:36
    Тоже еще одна загадка Монны Лизы, почему молчат шахтеры!!!!
    1. +20
      9 июня 2014 08:44
      Здесь же на сайте статья, о том что будут переселяться жители западных регионов. Вот когда начнут выбрасывать с работы этих самых шахтеров, вот тогда можь и поймут...
      1. Иван Петрович
        +11
        9 июня 2014 09:13
        да, стучали шахтеры в свое время касками по брусчатке ...ЕБНа им хотелось. достучались .ля..
        1. +3
          9 июня 2014 10:58
          Цитата: Иван Петрович
          да, стучали шахтеры в свое время касками по брусчатке ...ЕБНа им хотелось. достучались .ля..


          ЕБН пришел к власти только из-за того, что шахтеры касками постучали ?
          Других виновников нет ?
        2. +2
          9 июня 2014 11:57
          Цитата: Иван Петрович
          да, стучали шахтеры в свое время касками по брусчатке ..

          тогда в Кузбассе была полная безысходность для всех, а шахтерами плюс к тому умело воспользовались профсоюзники которые потом пришли во власть
          Цитата: rkkasa 81
          ЕБН пришел к власти только из-за того, что шахтеры касками постучали ? Других виновников нет ?

          у нас считают что на 50% из-за этого
        3. +1
          9 июня 2014 12:27
          Цитата: Иван Петрович
          да, стучали шахтеры в свое время касками по брусчатке ...ЕБНа им хотелось. достучались .ля..

          Иван Петрович, пургу не гоните. Шахтеры стучали касками в 1989 г. когда выходя из забоя им нечем было помыться. И до этого абсурда страну довел Горбачев. Вот против Горбачева и стучали. И ведь правы оказались. Предатель Горбачев оказался. А то что ЕБН пришел ему на смену не шахтеров вина, поверели ему, как сейчас верят ВВП.
        4. +2
          9 июня 2014 13:46
          Цитата: Иван Петрович
          да, стучали шахтеры в свое время касками по брусчатке ...ЕБНа им хотелось. достучались .ля..


          и чё ? каски закончились чтоли ?
      2. +5
        9 июня 2014 10:38
        а будет так: западные будут пособия получать, а шахтеры - им платить... а как иначе? Кто же их выгонит из шахт? а работать кому?
      3. Gluxar_
        +2
        9 июня 2014 18:27
        Цитата: Letnab
        Здесь же на сайте статья, о том что будут переселяться жители западных регионов. Вот когда начнут выбрасывать с работы этих самых шахтеров, вот тогда можь и поймут...

        КТо поедет с запада на восток ? Только если под конвоем. На западе ждут открытия границ, чтобы самые ушлые поехали в Польшу горшки с говном из под поляков выносить.
      4. +1
        9 июня 2014 20:17
        ''Здесь же на сайте статья, о том что будут переселяться жители западных регионов. ''. Не смешите меня, западенец на шахте. Их туда автоматом не загонишь. Не для шахты они рождены, не для забоя взрощены. Не для этого майдан делали, что бы под землёй работать.
      5. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      9 июня 2014 08:49
      Цитата: Скандинав
      почему молчат шахтеры!!!!

      Некоторые очень даже "говорят" на языке АК и другого вооружения.
      1. +1
        9 июня 2014 11:33
        Очень жаль, что воюют некоторые а не все.
      2. +3
        9 июня 2014 11:34
        Цитата: volot-voin
        Некоторые очень даже "говорят" на языке АК и другого вооружения.

        соотношение 1/1000. так эти "нЕкоторые" могут погибнуть раньше, чем остальные прочие из шахты поднимутся.
      3. Комментарий был удален.
    4. artemon0502
      0
      9 июня 2014 10:17
      ожидаем когда шахтеры встанут тогда хунта ляжет!Ждёмс
      1. feylom1963
        +1
        9 июня 2014 14:36
        Не ждите не встанут русский дух утерян навсегда. Они уже не Русские.
    5. +16
      9 июня 2014 10:36
      Цитата: Скандинав
      Тоже еще одна загадка Монны Лизы, почему молчат шахтеры!!!!


      Молчит практически весь Донбасс, а не только шахтеры.

      В принципе автор статьи сам ответил на свои вопросы :

      А может, они не считают эту войну своей, и им без разницы, какая будет власть, лишь бы платили деньги?
    6. +11
      9 июня 2014 10:41
      Сегодня была здесь тема с интервью Стрелкова. Он сказал, что нужно оружие, современное, а не времен отечественной войны. Армию он наберёт, но от России помощи нет. Один высказался, что "почему я должен посылать своего сына, если шахтеры не поднимаются". Стрелков говорит обратное, что желающих полно - нет оружия. А мы здесь надеемся на какой-то тайный план Путина. Даже договариваемся с укропами о скидке на газ, вместо того чтобы отключить до полной отдачи долгов.
      1. +4
        9 июня 2014 11:04
        Даже договариваемся с укропами о скидке на газ, вместо того чтобы отключить до полной отдачи долгов.

        К сожалению, России приходится вести переговоры с этими гoвнюкaми. Через них поступает газ в Европу. Если просто перекроем, то станем для Европы "ненадежными поставщиками", чего усиленно добиваются наши "заклятые друзья" из-за океана. Поэтому и переговоры идут совместно с ЕС. И разговоры о скидках - всего лишь разговоры. Необходимо выбить долги с укропов, а потом заставить их платить в режиме предоплаты. Тогда они не смогут воровать газ. Сколько оплатили - столько получили. И ЕС придется в случае несанкционированного отбора газа уже обращаться только к Великой Укропии.
      2. +3
        9 июня 2014 12:01
        Цитата: woron333444
        Стрелков говорит обратное, что желающих полно - нет оружия.

        че-то я никак не могу это взять в толк - а куда оно делось? В России ну не на каждом шагу но по любой из областей достаточно военных складов и гарнизонов. Танки и Грады конечно не везде, но легкого - завались. На Украине что, все оружие в Киев вывезли?
        1. -2
          9 июня 2014 12:33
          Цитата: Egen
          Танки и Грады конечно не везде, но легкого - завались. На Украине что, все оружие в Киев вывезли?

          К сожалению гаубицу из АК не достать. Тут нужна хотя бы "Точка".
          1. +2
            9 июня 2014 13:28
            Цитата: Ustas
            К сожалению гаубицу из АК не достать. Тут нужна хотя бы "Точка".

            Хм.. понимаю давно было, когда я в молодости по полям по лесам с пулеметом бегал, но на то он и пулемет шоб боевое охранение энтой гаубицы мочить...
    7. +3
      9 июня 2014 11:30
      Или им мозги промыли так, что их не осталось, или они превратились в рабов.А шахты могли бы забрать под своё руководство, но это если не рабы.Со статьёй полностью согласен, тем более, что под юбкой у жены не спрячешься, вылезать придётся, да вот в какую страну попадёшь,на каком языке будешь говорить,как тебя будут унижать,детей твоих и жену будут гнобить, может тогда и жить не захочется.
      1. feylom1963
        +2
        9 июня 2014 14:41
        Их в открытую западенцы называют рабами. Они и есть рабы. Никто там не встанет, у них не стоит.
    8. +8
      9 июня 2014 11:36
      "Если в кране нет воды-виноваты тут ....."А теперь шахтёры Донбасса в "крайних" оказались.Да,наверное,можно справедливо упрекать их в .....(да в чём угодно их можно упрекнуть!) Но спросите их:"в чём дело?почему?" Пусть ответят!-я,например,хочу услышать их ответ(ответы).Но было хоть одно интервью с шахтером(шахтерами)? Я не припомню.Интервью с ополченцами,проклятия женщин в адрес руководства Киева- а проклятия женщин в адрес ополченцев("из-за вас мы гибнем")? А призывы к ополченцам сдаться,чтобы укро-армия не стреляла? Может и это есть? Или нет? Мы не знаем полной информации и не можем представлять реальную картину на Юго-Востоке.Журналисты!Спрашивайте шахтёров Донбасса,почему они не идут в ополчение;спрашивайте тех самых "здоровенных мужиков",бежавших "под ручки" с женами в Россию;спрашивайте мужика,копавшего картошку на своём огороде-ПОЧЕМУ?Люди в России хотят знать ответы.
      1. 0
        9 июня 2014 11:50
        Цитата: Nikolaevich I
        Люди в России хотят знать ответы

        И ПРАВДИВЫЕ!!!
      2. +1
        9 июня 2014 20:42
        Это "загадочное шахтерское молчание" и есть ответ на вопрос - почему Путин не вводит войска на Украину. Дать оружие в руки 20-ти тысячам мужиков, настроенных до конца защищать свой дом от хунты - не проблема. Нашли бы возможность, не смотря ни на какие санкции и давление. А они молчат, как рыбы об лед ...
      3. 0
        10 июня 2014 16:09
        Я полностью с вами согласен и сам хотел бы услышать их ответ, поэтому и написал о том, о чем наболело.
    9. +3
      9 июня 2014 13:14
      «Если шахтеры встанут — хунте мало не покажется, они сметут все и всех»? Почему же они сидят в своих шахтах, как «дети подземелий»,
      Я всегда уважал шахтёров,но сейчас не понимаю.На их землю пришли враги,пусть и жители одной с ними страны,а они как страусы попрятали головы в землю.Стыдно.Стыдно за тех ГЕРОЕВ-ВОИНОВ которые идут на смерть ради того,что бы что бы остальные прятались по шахтам.СТРЕЛКОВЦЫ простите.ПОЧЁТ И УВАЖЕНИЕ ВАМ СТРЕЛКОВЦЫ.
      1. feylom1963
        0
        9 июня 2014 14:43
        Так ведь стреляли
    10. 0
      9 июня 2014 13:45
      Цитата: Скандинав
      Тоже еще одна загадка Монны Лизы, почему молчат шахтеры!!!!


      Как в песне про дроздов ... утром дроздам обещали мзды вот и молчат дрозды ...
  2. arthur_hammer
    +3
    9 июня 2014 08:45
    Может они думают что за них кто то все сделает, конечно предел со временем всему наступает, но только время уходит.....
  3. +12
    9 июня 2014 08:45
    Главенствуют понятия - "Моя хата с краю" и " Само всё решится"
  4. +5
    9 июня 2014 08:45
    Цитата: Скандинав
    почему молчат шахтеры!!!!

    они живут в другом мире - в подземном и за него держаться
  5. +16
    9 июня 2014 08:55
    А шахтеры рубят и грузят уголек на Запад... давно ли взяли под контроль патронный завод в Луганске поставляющий боеприпасы карателям.
    Кто то отстаивает будущее, а кто то рубит бабки... все работало и работает на Запад, много остановилось заводов и шахт ??? олигархи получают свое бабло и финансируют карателей и зондер-команды, бизнес у них весь там... на деньги Востока... было бы единство майданутые сели бы на задницу.
  6. arthur_hammer
    +6
    9 июня 2014 08:58
    Цитата: KAPITANUS
    Главенствуют понятия - "Моя хата с краю" и " Само всё решится"


    хата которая с краю как правило первой сгорит
  7. +1
    9 июня 2014 09:09
    А картинка к статье взята со статьи утверждающей прямо противоположный взгляд.
    "Шахтёры начинают бессрочную забастовку" belay
    ссылка:http://bloknot.ru/v-mire/donetskie-shahtery-nachinayut-bessrochnuyu-zabastovku.h
    tm
    l
    1. 0
      9 июня 2014 10:48
      И где она, эта "бессрочная" забастовка? ...Или "бессрочная, - в смысле вообще с нулевым сроком?
      1. feylom1963
        0
        9 июня 2014 14:46
        Забастовка ну и чо. Это вооще. Оне обьявили забастовку я в ах е.
    2. 0
      9 июня 2014 20:25
      ''Шахтёры начинают бессрочную забастовку''... Под землёй. Там снаряда не рвутся, пули не свистят. Дай бог, пересидим неспокойное время.
    3. Комментарий был удален.
  8. +1
    9 июня 2014 09:13
    Цитата: volot-voin
    Некоторые очень даже "говорят" на языке АК и другого вооружения.

    Вот именно - некоторые! А где остальные то?!
  9. +4
    9 июня 2014 09:15
    В данный момент они мальчиши-плохиши.плевать на тех,кто отстаивает их,их семьи от уничтожения им подай только сгущёнку(бабло).А когда всё пройдёт многие будут рвать на себе рубаху доказывая,что они помогали отстаивать независимость Малороссии.Это конечно в случае победы.
  10. +2
    9 июня 2014 09:21
    ШАХТЕР НЕ ВОИН, он пахарь... Пока ахмет им платит никто никуда не пойдет.
    1. -3
      9 июня 2014 09:48
      Добавлю, что если шахтеры все же встанут, то мало хунте не покажется. Спускаться в забой нужно иметь немалое мужество.
      1. +2
        9 июня 2014 11:21
        Цитата: starik80
        Спускаться в забой нужно иметь немалое мужество.


        Поверьте мне, никакой особой смелости для работы в щахте не требуется.
        Дисциплинированность,ответственность,неплохое здоровье,смекалка - это да, необходимо. Ну еще пожалуй умение работать в коллективе.
        1. 0
          9 июня 2014 12:10
          Цитата: rkkasa 81
          Поверьте мне, никакой особой смелости для работы в щахте не требуется.

          Алексей, откуда дровишки? И - вы откуда? Не знаю как в Донбассе, у нас в Кузбассе официальная всем известная статистика - 1,12 погибших на 1 млн тонн добычи. Если добыли в год 200 млн, а шахтеров в Кузбассе в отрасли 200 тыс человек (в забое гораздо меньше) - вот и считайте риски сами. При этом, пик показателя был в 1997г - 1,83 чел/1 млн.т.
          Последнее время появилось много расп..ев, которые и в сверхкатегорийной шахте курят, и недотепистых молодых инженеров которые за ТБ не следят - ну не хотели учится... ИМХО в Донбассе только хуже.
          Для сравнения, уровень смертельного травматизма в Индии составляет 1,0, в США - 0,06, а в Австралии вообще 0,04 чел/1 млн т.
          1. +1
            9 июня 2014 12:52
            Цитата: Egen
            Алексей, откуда дровишки? И - вы откуда? Не знаю как в Донбассе, у нас в Кузбассе официальная всем известная статистика - 1,12 погибших на 1 млн тонн добычи. Если добыли в год 200 млн, а шахтеров в Кузбассе в отрасли 200 тыс человек (в забое гораздо меньше) - вот и считайте риски сами. При этом, пик показателя был в 1997г - 1,83 чел/1 млн.т..


            Евгений, у меня же написано-Новокузнецк.

            Я сам шахтер и все таки считаю, что :

            Цитата: rkkasa 81
            Поверьте мне, никакой особой смелости для работы в щахте не требуется.


            В моем понимании, смелость это - зайти например в клетку с тигром. Он и рычит, и тяпнуть может. А в шахте самая страшная угроза, это - взрыв.Так, пыль и метан не лают, не кусаются .
            К сожалению не лают и не кусаются...
            1. +1
              9 июня 2014 13:24
              Цитата: rkkasa 81
              В моем понимании, смелость это - зайти например в клетку с тигром

              Про Кузню не заметил где написано...
              А, вон вы в каком смысле... Может быть, ИМХО смелость - преодоление опасности, и я хотел показать что труд-то опасный :) Раз вы шахтер то лучше меня это понимаете, сам я в шахте был последний раз в 2003 на Кировке, а к вам на сверх- как-то и не рвусь... Мы лучше будем заблаговременную дегазацию вам делать с дневной поверхности, Жерновский например хочет, а скоро и на Ольжерас двинемся :)
              1. 0
                9 июня 2014 14:06
                Цитата: Egen

                Про Кузню не заметил где написано...


                Клик ник-справа внизу клик просмотр профиля-место жительства
                На будущее,вдруг пригодится wink

                Цитата: Egen
                Мы лучше будем заблаговременную дегазацию вам делать с дневной поверхности, Жерновский например хочет, а скоро и на Ольжерас двинемся :)


                Спасибо hi
    2. feylom1963
      -1
      9 июня 2014 14:46
      Рабская натура
  11. Psyjoker
    +2
    9 июня 2014 09:22
    Вроде бы стрелков говорил, что проблем с численностью нет, добровольцев много. Оружия мало. Не палки ведь раздавать request
  12. +2
    9 июня 2014 09:24
    по моему всё очень просто-им без разницы,кто будет у власти,уголь нужен всем.вот и работают пока платят,ведь деньги не пахнут.вернее не важно,что они давно уже пахнут гарью одессы и славянска.
  13. +2
    9 июня 2014 09:28
    Как дети малые. Стрелков позвал - народ пришёл. А сейчас он говорит - оружия нет. Позовёт опять - думаю народ опять подтянется. Для хомячков - людей надо кормить,им необходимо устраивать хотя бы минимальный быт, боеприпасы, и немаловажный пункт - ими необходимо грамотно управлять,ГСМ и прочее, причем это должны быть бесперебойные и регулярные поставки. Иначе хаос, анархия и махновщина, что нередко и наблюдается. Плюс разведка, конрразведка, воспитательная ежедневная работа с лмчным составом и т.д. и т.д. и т.д. А то гоп, шахтёры не те, и не так, и не там - люди всё это видят, и тем не менее идут. Да и самое главное - войну выигрывает экономика, но эту тему я даже поднимать не буду. Скажу лишь одно- чем больше масса воюющих - тем больше приобретает вес фактор экономики.
  14. +10
    9 июня 2014 09:32
    Попробую ответить на вопрос, поставленный автором так, как думаю сам. Человек делает выводы на основании собственного опыта или изучения чужого. Наивно полагать, что даже в годы Великой Отечественной, когда патриотизм и сплоченность народа были несравненно выше чем в нынешнем обществе потребления, были сплошь одни добровольцы. Тогда бы и мобилизации не понадобилось. Шахтеры рассуждают примерно так как написано сегодня в статье Стрелкова-Холмогорова, а аргументы, изложенные в ней более чем веские. Не надо далеко ходить, Чечня угрожала существованию России, но процент добровольцев был невелик даже среди кровно в этом заинтересованных ставропольчан. Кричали много, а когда до дела доходило, сразу вспоминали, что ларек не на кого оставить. Восток Украины в этом смысле ничем не отличается. Господа, сидящие у компьютера, и призывающие шахтеров геройски погибнуть в бою на минуту забывают, что даже у воевавших в Чечне были хоть минимальные, но государственные гарантии. Гарантии какого государства имеют воюющие на Востоке? У них примерно такие же гарантии, как у милиционеров, оборонявших телецентр в Прибалтике, оппозиционеров, дравшихся с дудаевцами в 1992-1996г.г. Не все столь забывчивы, как многие "компьютерные полководцы".
    1. 0
      10 июня 2014 16:54
      Отвечаю, как автор статьи. Во время ВОВ люди шли добровольцами не задумываясь о гарантиях и пенсиях. Да, не все все были добровольцами, но уровень патриотизма был очень и очень высок. В Чечне была иная ситуация. Мой приятель, имеющий инвалидность за Афган, уехал на полгода в Чечню. Да, и Чечня не угрожала существованию России ни как государству, ни как субъект федерации, потому что ясно было видно, кто там пришел к власти и с какими целями.
      На украине сейчас идет война, война за выживание, как народа, так и культуры этого народа и тех моральных ценностей, которые он исповедует. Отсиживаться - смерти подобно. Придут другие, с другими ценностями и мировозрениями и действительно сделают их рабами и людьми второго сорта (бессловесными тварями). Они ведь их так и называют (почитайте комменты в укропской прессе), пьянь, наркоманы, неумные люди и т.д. После обстрела ОГА в Славянске они писали: это самка колорада, жаль, что так мало их положили. Надо их всех сравнять с землей.
      Вот и делайте выводы.
  15. Серж56
    +4
    9 июня 2014 09:37
    Это печально. Но шахтеры не только "дети подземелья", они еще и "рабы дивана, водки и телевизора". Из всей работящей прослойки, они наиболее "стадные" коллективы. (не хочется кого то обидеть).
    Помните, как "шахтеры" сидели перед "белым домом" в Москве. Я наблюдал, потом одного "шахтера" разговорил под коньячок. Все просто их привезли в Москву их хозяева, пообещав заплатит "нормальные бабки" за "правильное поведение и активное стучание касками". А их хозяева выбили у правительства себе на карманы десятки миллионов, думаю на водку и этим радостным бедолаггам досталось. Грустно.
    А еще вспомнилось, как в 1982 году ехал из Сибири, и в купе оказались три шахтера едущие в отпуск в Крым. Кряжистые,спокойные,один даже с моего Урала, земляк. Как водится, выпили водочки, хорошая закуска, потом я часа три выслушивал, что шахтеры самые крутые, зарплата у них самая крутая,и вообще, все в стране , кто не шахтер...cozlы
    Грустно.
    И речь совсем не о том, что они дети, да и еще из подземелья. Это "стадная" профессия, поэтому, чтоб они вышли сражаться за свой край и свои семьи, им нужно чтоб вышел главный вожак стаи и отдал им приказ (с условием, что и платить будут за это)
    Печально.
    Никого не хотел обидеть
    1. 0
      10 июня 2014 17:14
      + от автора.
  16. 0
    9 июня 2014 09:38
    Ситуация на в Луганской и Донецкой областях напоминает трагикомедию. Здесь мы играем, в здесь не играем, а здесь вообще рыба была завернута. Ни единого руководства, ни единой стратегии, ни-че-го. Как-будто все ждут лесника, который всех разгонит.
    1. lars
      0
      9 июня 2014 09:46
      или объединит
    2. -2
      9 июня 2014 09:53
      Цитата: Sma11
      Ни единого руководства, ни единой стратегии, ни-че-го. Как-будто все ждут лесника, который всех разгонит

      Лесник ездит в Европу на "открытие 2-го фронта, разговаривает с Порошенко и его хозяевами, и потихоньку сливает Ю-В. Только вот Порошенко его послал, и боевые действия продолжает, поливает Славянск градами. Так сказать хозяин своего слова, слово дал, слово назад взял.
      1. feylom1963
        0
        9 июня 2014 14:50
        Если бы не было Лесника даааавно бы уже никакого ополчения там не было Думайте мозгами а не жопой
  17. 0
    9 июня 2014 09:44
    Войну на Украине можно по праву назвать не понятной войной,не понятно почему молчат шахтёры,не понятно почему население Донбаса записалось в хатаскрайники,не понятно почему мало идёт помощи из России и многое ещё не понятно.
    1. feylom1963
      0
      9 июня 2014 14:51
      За то вся Укра едет на море как беженцы в Россию халява
  18. PesnyaDV
    +4
    9 июня 2014 09:51
    У шахтеров специфичная работа. Особенно в забое.

    Это совсем другой мир!!!
    Среди шахтеров в забое высокая самодисциплина, самоорганизованность и самоконтроль.
    Постоянно ощущаешь ответственность за себя и за своих товарищей.
    Неверный шаг и 90%, что погибнешь сам и твои товарищи.

    В забой кого попало, случайного, не пошлешь.
    Да, сами шахтеры его не пустят!
    Если кто из бригады проходчиков не вышел на работу - проблема.
    Заболевшего просто так не заменишь!

    При все этом, что бы заработать следует не только ВЫПОЛНИТЬ план.
    Его следует ПЕРЕВЫПОЛНИТЬ!!!
    Это подвигает шахтеров на разумные нарушения ОЧЕНЬ строгих правил и инструкций.
    Как правило, решение о нарушениях принимается коллективно или по молчаливому согласию.

    Это все создает КРУГОВУЮ поруку. Это входит в привычку.

    Поднимаясь на поверхность зажатость получает выход.
    Потому и гульба. Относительно высокий уровень ухарства среди шахтеров(читай хулиганства и пьянства).

    Если шахтеры и выйдут на баррикады, то 90-95 % вместе.
    Одиночки не показатель!

    Как их к этому подвинуть?
    Первое - экономически.
    - Сравните зарплаты шахтера и других специальностей на поверхности...
    Им явно недоплачивают. Но и этот мизер намного больше чем у простого обывателя!
    - Шахту, как и домну, электростанцию невозможно просто так закрыть "на время". Это сложный технологический процесс.

    Все написанное без претензии на истину в последней инстанции.
    1. Андрей44
      +5
      9 июня 2014 10:24
      Не надо их подвигАть. Хотят быть рабами - пусть будут. Знаменитое хохляцкое "моя хата с краю" с фашистами не сработает, они все равно придут и будут убивать.
      P.S. Как хорошо, что не ввели войска. Что не погибают наши ребята.
      1. feylom1963
        0
        9 июня 2014 14:54
        Прав сто пудов- Уважуха
    2. feylom1963
      0
      9 июня 2014 14:53
      Они и за грош будут туда лазить лишь бы отмазаться- не воевать.
    3. 0
      10 июня 2014 17:30
      Нельзя все сводить к деньгам. Вопрос стоит о том, как и с кем они будут жить дальше.
  19. 0
    9 июня 2014 09:51
    ДМБ,а вы не правы.Ни кто не заставляет шахтёров идти помирать.Но должны же эти самые шахтёры слышать призовы бандеровцев на майдане,которые однозначно дают понять,что всех русских надо уничтожить.Или шахтёры считают,что это мероприятие пройдёт мимо них.Возможно.Но если их и сохранят,то только как рабов и производителей рабов.Почему об этом многие забыли,а может и не помнили.Для этого и составили план переселения "истинно"чистокровных укро.длянадзора за этими рабами.Лично я так это понимаю.
    1. Рощин
      +1
      9 июня 2014 13:14
      Шахтеры работают на очень опасной работе. Работая в шахте за нищенскую зарплату они каждый день подвергают свои жизни опасности без каких либо перспектив на улучшение. Немало гибнет.
      Неужели так долго соображают, чтобы отстоять лучшее будущее для себя
  20. 0
    9 июня 2014 10:05
    Причина такого поведения есть :
    Властям Киева получилось убедить шахтеров, что в случае отделения от Украины дотации в отрасль прекратятся , шахты за кроются и они станут бомжами.
    В пример шахтерам приводят и проваленное начало тур сезона в Крыму.
    А вот что с этим делать ?
    1. feylom1963
      0
      9 июня 2014 14:56
      Каки таки дотации были, окстись любезный.
  21. -1
    9 июня 2014 10:11
    Цитата: Скандинав
    Тоже еще одна загадка Монны Лизы, почему молчат шахтеры!!!!

    Потому что это не шахтёры, а кроты, которые слепнут на поверхности.
  22. +1
    9 июня 2014 10:11
    Меня рассмешил недавний протест шахтеров-"прекратите стрелять, а то от взрывов в шахтах очень "шумно", не возможно работать. Или мы объявим забастовку". В конце концов шахтерам, привыкшим к тяжелой работе, нет никакой разницы на кого работать.
  23. +1
    9 июня 2014 10:12
    Как говорят в народе... перед смертью не надышишься... но шахтеры пытаются это сделать полной грудью... у них уверенность их не тронут... они типа не заменимы... фигвам, времена меняются и они сами этому способствуют.
    Когда они последний раз бузили... когда их заставили финансировать майданаутов. вычетом из зарплат... и что... пошли в забой дальше рубить уголь.
    Шахтеров ни чего пока не коснулось... и им хорошо, они пойдут митинговать только когда коснется их денег.
    Украина надеется на ЕС... на открытие границ... на перемещение рабочей силы... им грезиться сытый Запад Европы... но их там не ждут... там своих хватает.
    Но все упускают то, что дорога имеет два направление, не только в Европу... но и на Украину... и не факт что места шахтеров на Востоке останутся за ними и их не займут их коллеги из Румынии...а что вахтовым методом.
    И станет выбор ... работать за пайку или уступить работу более голодному.
  24. artemon0502
    -2
    9 июня 2014 10:17
    Товарищ а ты не задумался что измельчал душой народец крысиный???рье одно слово. sad
  25. XYZ
    0
    9 июня 2014 10:24
    Все правильно одним грезиться сытая, процветающая Европа и невдомек, что это не для них и у них такого даже в перспективе не будет. А другим грезятся огромные рынки, которые они могут заполонить своими товарами и решат экономические проблемы. Но и им невдомек, что за эти товары здесь платить абсолютно нечем. На этих пустых мечтаниях и строится ассоциация с ЕС.
    1. feylom1963
      -1
      9 июня 2014 14:58
      В Евросоюз только после Турции, а Турция никогда.
  26. kirill777
    -5
    9 июня 2014 10:29
    Если Путин жал руку Порошенко, то никакого правосудия не будет,
    все уже договорено и куплено.
    Путин предал русских людей на Востоке Украине,
    а говорил что "русский солдат будет стоять за спиной мирного человека"
    1. +5
      9 июня 2014 11:20
      Цитата: kirill777
      Если Путин жал руку Порошенко

      Фото (или видео) в студию
  27. +1
    9 июня 2014 10:30
    Братцы,твк ведь тут было интервью Стрелкова.О чём он говорил?Добровольцы приходят,но!Чуть ли не в тапочках,ничего не умеющие,которым сказали,что всё выдадут на месте!А нужны добровольцы с опытом ведения БД,экипированные,хорошо вооружённые,желательно верхом на своём танке.Но так не бывает.Руководство Новороссии теряет драгоценное время.Этих неопытных людей нужно готовить,вооружать.И тогда будет достаточно и тех,кто смог оставить семью (ну может не единственный кормилец в семье,да мало ли какая возможность появилась).А необученное и безоружное воинство перевалят запросто даже "правосеки".ДНР требуется своя армия,которую можно создать на базе воинских частей в ДНР.Но нужно желание и понимание того,что время уходит.И украинец армия тоже учится на своём опыте...
  28. -1
    9 июня 2014 10:34
    Шахтеры Донабаса обижены на Путина. Их глава Независимых профсоюзов Волынко припомнил слова ВВП, когда он говорил о запущенных курортах Крыма (но без контекста). А именно: "...а что шахтерам, махнул полстакана водки и на пляж". Мы же понимаем, что тот же Волынко лижет зад Ахметову. Идет антироссийская пропаганда. Да и шахты не бомбят. Получается, что их время не пришло. Еще лиха не хлебнули.
    1. +1
      9 июня 2014 11:58
      Может просто вспомнить большевиков в гражданскую и развести грамотных комиссаров-горлопанов? Нет политинформации! Люди или в информационном вакууме или в укросмипропаганде.
    2. feylom1963
      0
      9 июня 2014 14:59
      Да просто бздят
  29. arthur_hammer
    +8
    9 июня 2014 10:36
    это сигнал шахтерам.....не стыдно???
    1. feylom1963
      +1
      9 июня 2014 15:02
      Им нет нестыдно им надо добычу делать Ахметову
  30. +4
    9 июня 2014 10:52
    Вот где собака зарыта... Так что нашим ура-патриотам, даже здесь на сайте сидящим, не нужно махать шашкой и толкать Путина на ввод войск в Украину. Эти же ура-патриоты Путина же и сожрут за недальновидность, если в Россию пойдет много "200" грузов в войнушке наподобие той, что в Сирии. Скажите кто сжигал в Одессе прорусски настроенных граждан? Там были с Харькова,с Днепропетровска, с самой Одессы, они же есть и в самом Донбассе и Луганщине. Они, что будут согласны с вводом российских войск? А кто желает в качестве волонтера неофициально помочь Юго-Востоку, то пожалуйста. Думаю из многих здесь сидящих мало кто последует примеру уже находящихся там наших героев ( в прямом смысле ГЕРОИ такие люди) А
  31. msv
    +2
    9 июня 2014 10:54
    Еще одна загадка Мона Лизы, это постоянные жалобы на недостаток вооружения. В Артемовске, например, который под контролем ополчения не менее 2 месяцев, есть танковая база хранения: Т64, БТР70, БМП1, масса боеприпасов и оружия. Ну сколько там гарнизон? 100-200 человек(явно не больше). Была попытка штурма в апреле.
    Возьмите и оружия завались!
  32. Владимир Я
    0
    9 июня 2014 10:57
    Нет легальной поддержки со стороны России.
    Нет толковых лидеров.
    Нет понятной цели.
    Нет никаких гарантий.

    Есть только клички с одной и другой стороны, а также рекомендации клавишников в том, что нужно делать шахтерам.
    1. feylom1963
      +1
      9 июня 2014 15:03
      А у самих шахтеров кроме пыли в голове не Але?
  33. +1
    9 июня 2014 10:57
    Все видео, где показывают беженцев, говорят, что эвакуируют жен, детей и бабушек, мужчины вроде как остаются, как минимум за домом смотреть. А почему всех "повально" не берут в ополчения, так нет необходимости в таком количестве, тем более вооружать всех и обучать надо. Сейчас небольшим количеством ополченцы дают отпор и если появится необходимость, то мобилизуют из числа мирного населения (мужского). У меня нет оснований обвинять шахтеров в трусости, им сейчас всем не легко.
    1. feylom1963
      0
      9 июня 2014 15:05
      Пиздешь- все едут на халяву в Крым отдыхать и в Ростовскую обл
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      9 июня 2014 20:43
      ''Сейчас небольшим количеством ополченцы дают отпор и если появится необходимость, то мобилизуют из числа мирного населения (мужского)''. Когда появится необходимость будет уже поздно. Кому нужно необученое войско. Мобилизация должна была быть ''позавчера'', потом обучение и ''послезавтра'' были бы обученные (хотя бы минимально) бойцы.
    4. 0
      10 июня 2014 17:39
      Чему нужно обучать человека, служившего в армии? Только одному, как побороть боязнь и трусость.
  34. APS
    -1
    9 июня 2014 11:15
    И шахтёры и местные жители - хорошая часть уже готовы встать на защиту, а кто-то уже стоит. И раз говорят что не хватает оружия, то именно оружия и не хватает, а желающих защитить свой дом достаточно... И кстати по тв показывают беженцев мужчин там очень мало...
    1. feylom1963
      -1
      9 июня 2014 15:05
      Не стоит у них уже давно не надо ля ля
  35. +2
    9 июня 2014 11:30
    Серж56 RU Сегодня, 09:37 Новый
    Это печально. Но шахтеры не только "дети подземелья", они еще и "рабы дивана, водки и телевизора". Из всей работящей прослойки, они наиболее "стадные" коллективы. (не хочется кого то обидеть).
    Человека под землю загнала судьба, родился рядом с углем и метаном(((, они себе морду по пол часа от угольной пыли оттирают( до раздражения, а теперь автор и некоторые на ВО их под каток ВСУ отправляют? Чем Вы-то лучше тех, кто с запада Украины пацанов призывает и в бой на востоке???
    Из 7 миллионов дончан, луганчан сколько бывших вояк? Где они все? Почему не помнят - "Есть такая профессия - Родину защищать"!
    Про себя в такой (не дай Бог) ситуации - охота мой основной досуг, приличный арсенал и наличие знания и карт местности (Средний Урал), НО ГОСПОДА, что я без навыков строевого боя сделаю в ополчении? Прямой путь - партизанская, засадная тактика на дорогах !

    в
  36. +2
    9 июня 2014 11:31
    Цитата: rkkasa 81
    Спускаться в забой нужно иметь немалое мужество.

    Дождутся того что мужеством будет подняться из забоя! А всё к тому идёт!
  37. +1
    9 июня 2014 11:42
    Цитата: сибиралт
    Шахтеры Донабаса обижены на Путина. Их глава Независимых профсоюзов Волынко припомнил слова ВВП, когда он говорил о запущенных курортах Крыма (но без контекста). А именно: "...а что шахтерам, махнул полстакана водки и на пляж". Мы же понимаем, что тот же Волынко лижет зад Ахметову. Идет антироссийская пропаганда. Да и шахты не бомбят. Получается, что их время не пришло. Еще лиха не хлебнули.

    Эти слова ВВП передернули,я сам это слышал.Когда он спросил о плохом сервисе то местные ему так сказали:"а что шахтерам,махнул полстакана водки и на пляж".Он просто процитировал,а раздули,что это его слова.
  38. +1
    9 июня 2014 12:04
    Вот когда придут в их шахтёрские посёлки правосеки устанавливать свою власть, с расстрелами, с насилием, с запретом говорить на русском языке, вот тогда шахтёры заведутся, только будет уже малость поздновато.
  39. +1
    9 июня 2014 12:31
    Цитата: artemon0502
    ожидаем когда шахтеры встанут тогда хунта ляжет!Ждёмс

    Что то,тяжёлые они на подъём.Видимо уже не те шахтёры стали,какими были раньше.
  40. 0
    9 июня 2014 13:54
    те же шахтёры сейчас это мина под республикой,если у них получится отстоять независимость,то в любом случае будут экономические проблемы с тем же сбытом угля,оплатой...тут то эти морлоки и поднимутся..за свой кошелек они порвут любого.тем более что понимют что жечь как в одессе руководство республики их не будет
  41. Николав
    +1
    9 июня 2014 13:59
    "Мы не сделали скандала -
    Нам вождя недоставало:
    Настоящих буйных мало -
    Вот и нету вожаков."
    В.С.Высоцкий
  42. +2
    9 июня 2014 14:50
    Цитата: rkkasa 81
    А может, они не считают эту войну своей, и им без разницы, какая будет власть, лишь бы платили деньги?

    Массовое участие в референдуме и нежелание брать в руки оружие мне замечательно объяснил бывший мой подчиненный, сам ныне шахтер. Позволю себе показать цитату из переписки: "...командир, а шо Вы хотели? Тут все ждали второй Крым, шо примчится Россия-мама, с её толстой молочной сиськи хватит всем. Будут пенсии, дешевый газ, всякие пособия, зарплаты, от хохлов защитят.Тут ждали халявы. Хоть и русские, но среди хохлов давно живем, многие по хохляцки думают, моя хата с краю, так понадежнее".
    1. 0
      10 июня 2014 17:44
      + от автора.
  43. 0
    9 июня 2014 15:43
    Почему же они сидят в своих шахтах, как «дети подземелий», и ждут непонятно чего.

    Чем дальше , тем больше утверждаюсь только в одном _ Знаю о положении на Украйне только то , то что НИ Х.. НЕ ЗНАЮ !
    Те доступные кусочки информации не складываются в объёмную картинку . Ни у одной из сторон !
    А честно говоря и НЕ ДОЛЖНО ! Идёт война и выкладывание достоверной информации , заведомый проигрыш .
    Так , что долго будем от этой недостоверности страдать !
  44. Андрей82
    0
    9 июня 2014 15:53
    Если коротко, то - не встают потому что чувство локтя из людей за 20 с лишним лет практически вытравлено. И не только там, но и у нас тоже. На Западенчине же тем временем рос и развивался галичанский национализм. А у русских - аморфность и наивная вера в "братскость". Были многотысячные митинги - Своих не бросаем и т.п. при воссоединении с Крымом. Где они сейчас? Почему никто не выходит? Укрские и западные СМИ уже начинают твердить, что все митинги были проплачены Кремлём и что референдумы были проплачены. Кремль уже теряет все очки что набрал после Крыма. Причём самым бездарным способом, передавая убийцам русских вна Украине оружие из Крыма и спонсируя это дело почти бесплатным газом.
    К чести шахтёров в ополчении есть представители этой профессии. Трудно сказать, сколько - неск. десятков или сотен, но есть. Так что среди сотен тысяч шахтёров немного мужчин, вставших на защиту своих городов и семей всё же нашлось.
  45. Комментарий был удален.
  46. +1
    9 июня 2014 18:45
    Это не только проблема Украины. Это проблема всего Славянского Мира. Гельтербергский клуб вообще и олигархат в частности (в том числе и в России) . Пытается превратить "социум" в необразованное запуганное . Озабоченное ипотеками, кредитами, тачками, дачками, бухлом, жрачкой, стабильностью на грани нищеты и т.д. Ограниченное свободой выбора только сексориентации. Мужским особям должно хватать сознания на катание тачек с рудой и качание насосов с нефтью-газом. Женские особи должны обслуживать различные потребности "хозяев жизни". Всё должно быть тихо, как на кладбище. Но вот не вышло. Русские и представители других национальностей (кроме деморализованных) вдруг сработали не "в аккорд" . Взяли в руки оружие и посмели отстаивать своё мнение. Да ловко так отстаивать, что регулярная укрофашистская армия под руководством олигархов ничего с ними поделать не может! Обделались не только укроолигархи. Россолигархи тоже офигели. Вот и идёт война на истребление ПОСЛЕДНИХ ВОИНОВ РУССКОЙ ЗЕМЛИ.
  47. +2
    9 июня 2014 21:28
    С-У-К-И вы -а не шахтеры !!!!! Приходили со смены-раздавливали пузырек-смотрели цирк с Майдана-смешно и интересно !-А когда эти бандерлоги пришли в ваши дома скулите и сидите по домам? Да так вам и надо! Во все времена шахтеры смерти не боялись! они под ней всю жизнь ходят! В 1 Конной шахтеры мазу держали-говорю с горечью-рак и 1 легкое-иначе был бы там -и в перерывах вам бы долбое---м по бошкам стучал-КАЖДЫЙ ИЗ ВАС-СВОЮ СУДЬБУ ВЫБИРАЕТ! сИРОТКИ-БЛИН! Сам шахтер с 38 -летним стажем-Павлоградуголь-Воркута-Сахалинугол
  48. 0
    9 июня 2014 22:58
    Не могут они выход из шахты найти , все выходы замурованы .
    А если честно ,то просто ссат , в шахте хоть и грязно ,но уютно и тепло . Да и потом они же как рассуждают -мы и так рабы , а рабовладелец кормить все равно будет ,роботов шахтеров еще не придумали .

    Надежи на них ни какой ,рабам свобода не нужна .