Военное обозрение

Игорь Морозов: Россия уже не будет вступать в переговоры с Украиной

180
По сообщению «Русской Весны», 8 июня член Совета Федерации ФС РФ Игорь Морозов поделился своим мнением по поводу развития событий на Юго-Востоке Украины в ходе телефонного разговора с информационным центром «Юго-Восточный фронт».

У нас были большие ожидания, связанные с днём инаугурации. В первой речи нового президента Украины должно было прозвучать заявление о прекращении войны на Донбассе. Но вместо этого он ответил обстрелом по Славянску, арестом российских журналистов и прочими противоправными действиями.

Мне представляется, что военные действия будут продолжаться, но Россия уже не будет вступать в переговоры с Украиной. А гражданам Донбасса я хочу пожелать выдержки и силы духа, они должны идти до конца.


180 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. kit-kat
    kit-kat 9 июня 2014 09:48
    +41
    Думаю, пока маячит перспектива получить задолженность за газ, наши "руками водители" будут всячески стараться выбить эти деньги и пойдут и на переговоры, и на уступки.
    1. Афиноген
      Афиноген 9 июня 2014 09:53
      +52
      Цитата: kit-kat
      пока маячит перспектива получить задолженность за газ, наши "руками водители" будут всячески стараться выбить эти деньги и пойдут и на переговоры, и на уступки.


      Не правильно наши деньги выбивают за газ, стелются перед ними, уговаривают, перекрыть газ сами прибегут на все согласны будут, а пока видят наши мягкие "уговоры" наглеют.
      1. Hariva
        Hariva 9 июня 2014 09:59
        +22
        перекрыть газ сами прибегут на все согласны будут, а пока видят наши мягкие "уговоры" наглеют.

        Как говаривал Владимир Ильич " Это дело надо вести сугубо энергично"
        1. Р-118бм3
          Р-118бм3 11 июня 2014 22:40
          0
          Если перекрыть газ, то они долг уже точно не отдадут. За ними Америка!
      2. армагедон
        армагедон 9 июня 2014 10:16
        +12
        Хм...Походу скоро от наглеют...Хороший ХОД КРЕМЛЯ... БУДЕТ!!!
        1. Scarp
          Scarp 9 июня 2014 10:53
          +7
          Типа обиделись :)

          Никакого хода не будет ибо ходить некуда и нечем.

          1. Атаман47
            Атаман47 10 июня 2014 15:00
            +7
            "Из любой ситуации всегда есть как минимум три выхода, а самый правильный из них - четвертый" говаривал небезызвестный барон Мюнхаузен.
            просто мы со своего уровня информированности, это где-то около плинтуса, этого не видим.
        2. Duelist
          Duelist 9 июня 2014 11:22
          +7
          Цитата: армагедон
          армагедон(1)Хм...Походу скоро от наглеют...Хороший ХОД КРЕМЛЯ... БУДЕТ!!!

          Не говори "гоп" ...
        3. varov14
          varov14 11 июня 2014 07:18
          +4
          армагедон-у--- Похоже очередное подстрекательство донбасского электората. "А гражданам Донбасса я хочу пожелать выдержки и силы духа, они должны идти до конца." --- С чем идти до конца? У нас что, нужное оружие перевелось или его и не было никогда, а может оно на складах взорвалось, сколько этих взрывов было? До конца, т.е. пока не перебьют, хитрован, лучше бы конкретную помощь предложил.
          1. G-IV
            G-IV 11 июня 2014 10:22
            +1
            Идти не до конца, а к концу похоже, а насчет нашей информированности на уровне плинтуса +1
            1. Suhow
              Suhow 12 июня 2014 00:19
              0
              я думаю правдивой инфы нет и у нас в Украине,среди народа разброд,пророссийские в меньшинстве ,но многие пока просто молчат я имею в виду типа неопределившихся .
              1. hiryrg
                hiryrg 12 июня 2014 02:00
                0
                Что вы хотели, люди труженники, им на отдых времени нет. При такой мизерной зарплате приходится трудится 7 дней в неделю, здесь не до политики. Чтобы начать разбираться в текущем политическом моменте, надо иметь лёгкую работу и уйму свободного времени, посвящённому политическому самообразованию.
      3. Комментарий был удален.
      4. Duelist
        Duelist 9 июня 2014 11:20
        +8
        Цитата: Афиноген
        Не правильно наши деньги выбивают за газ, стелются перед ними, уговаривают, перекрыть газ сами прибегут на все согласны будут, а пока видят наши мягкие "уговоры" наглеют.

        Для РФ и Гозпрома аргументов уже более, чем достаточно. "Украинскую трубу" нужно срочно перекрывать, за воровство из "Европейской трубы" Украина будет отвечать перед "партнерами", Газпром при этом может вернуть себе все долги, ликвидировать препятствия по "Южному потоку" и получить сильную зависимость Украины к РФ.
        Цитата: Афиноген
        Как говаривал Владимир Ильич " Это дело надо вести сугубо энергично"
        1. demon184
          demon184 9 июня 2014 12:50
          +2
          Согласен, и пункт передачи нашего газа должен быть на границе с окраиной,по недопоставкам пусть окраинскими марионетками фашингтона договариваются.
          1. shusherica
            shusherica 10 июня 2014 15:47
            +2
            Это верно,поддерживаю. Ставим счётчик на границе и продаём Европе. А они уж пускай сами со своими укродрузьями договариваются чё там как дальше
            1. AKuzenka
              AKuzenka 11 июня 2014 22:02
              0
              А зачем? Там уже давно всё стоит и фиксируется с соблюдением всех норм и правил. А крики про....сами знаете, так и останутся криками. Пока гей ропа из-за бандеровцев или/и народ, что там сейчас живёт, не начал замерзать, им всё равно, а в ноябре-декабре вой поднимут.
        2. varov14
          varov14 11 июня 2014 07:24
          +1
          Duelist---- А может наше "национальное достояние" оказывает негласную помощь фашистам, закрадывается такая мысль. Что-то резину тянут.
        3. hiryrg
          hiryrg 12 июня 2014 02:21
          0
          Дуэлист! Это поведения Слона в посудной лавке. Россия выстраивает цивилизованные, договорные отношения, с неукоснительным исполнением, договоров и законов. Украина братское,славянское государство, а то, что сейчас, там, у власти фашистская хунта, то, это временно. Нельзя обрывать связь со всем народом перекрыв газ. Ибо когда его не будет - виновата будет Россия, а когда он будет, но дорогой - виновата будет правительство Украины.
      5. Egen
        Egen 9 июня 2014 11:47
        +3
        Дак там не только газ, это только видимая одна большая часть, там вообще много импорта-экспорта :(
      6. Заславский-С
        Заславский-С 9 июня 2014 11:59
        +1
        Да и деньги то, не наши. До нас, не дойдут.
        1. хант
          хант 9 июня 2014 12:20
          +2
          "Народное достояние" вот то что стоит и дойдет.
      7. psg72
        psg72 9 июня 2014 12:09
        +1
        Пока газ перекрывать рано. Лето жара. Придет осень ,а за ней зима. Там посмотрим. Укропы с европой всегда борзые пока тёплое время года. А придет зима холода тогда и можно давить на переговорах.
        1. Чёный
          Чёный 10 июня 2014 15:40
          0
          Цитата: psg72
          Пока газ перекрывать рано. Лето жара. Придет осень ,а за ней зима.


          Вы что нибудь о подземных газохранилищах на Украине слышали?
          1. сержант1986
            сержант1986 11 июня 2014 16:24
            0
            Слышали! О катастрофично малых в них запасах!)))
        2. Виктор Демченко
          Виктор Демченко 11 июня 2014 19:23
          0
          это по пословице: Пока солнышко взойдёт... УЖЕ ЗАКАЧАЛИ В ПОЗЕМНЫЕ ХРАНИЛИЩА 45% ГАЗА!!!! А ПОТОМ ПОШЛЮТ В ЭРОТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ! озвучить? боюсь модераторы не пропустят! am fool
      8. Коршун
        Коршун 10 июня 2014 16:17
        +2
        Цитата: Афиноген
        стелются перед ними
        - ???
        Если они не способны оплачивать газ даже по цене 150 уе за 1000 м3, то требование долга прямо сейчас и новая цена не менее 350 уе (сумма озвучена ЕК) - не издёвка ли над ними. Не могут платить? Так пусть со спонсорами своими договариваются за них платить. В хранилище газ сейчас закачивают? Ну-ну, может, до ноября хватит. В переговорах (при участии посредника - особенно) важно проявить желание рассматривать многие варианты, а не упёртость в своё единственное условие. Посредник должен сам убедиться в доброй воле с нашей стороны, в жульничестве укростанской хунты и усвоить предупреждение. Когда газовый вентиль закроют, нельзя будет говорить, что не предупреждали и не предлагали обходной маршрут. Да и пострадают то зимой от перекрытия американские шестёрки ( в западную европу газ идёт по другим трубам), так и не понявшие где их польза на самом деле, не сказавшие своего слова когда надо было.
        И ещё такой момент: возможно, у хунты ещё осталась какая то "копеечка", так пусть дольше думают тратить ли сейчас на войну или приберечь на случай если всё же придётся расплачиваться за газ.
        1. varov14
          varov14 11 июня 2014 07:39
          0
          Коршун---Добрую волю можно до скончания века дожидаться. Она почему-то всегда спит, принуждение всегда боле эффективный путь, действенней, даже в быту. Премии лишаешь, человек сразу крутится начинает, уровня собственной жизни сразу жалко становится, а здесь целая страна - только давить. Оплачивать упертость должны спонсоры и подстрекатели, похоже "национальное достояние" одно из них.
          1. maximus235
            maximus235 11 июня 2014 11:25
            0
            принуждение всегда боле эффективный путь, действенней, даже в быту.

            Согласен, добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом
            1. Виктор Демченко
              Виктор Демченко 11 июня 2014 19:26
              0
              по моему это сказал очень даже не глупый Сэмюэль Кольт. wink
      9. cutsolia
        cutsolia 11 июня 2014 12:39
        0
        Перекрытия газа от нас ожидает Госдеп, поэтому до сих пор этого и не сделали, а выдавливают деньги из укров.
      10. Комментарий был удален.
    2. jo_lik
      jo_lik 9 июня 2014 09:55
      +9
      Не думаю что все так просто
    3. Александр романов
      Александр романов 9 июня 2014 09:56
      -2
      А гражданам Донбасса я хочу пожелать выдержки и силы духа, они должны идти до конца
      Помощи не будет!
      1. afire
        afire 9 июня 2014 10:04
        +6
        и это всего лишь мнение члена совета Федерации...
        чего то все ждём и никак не дождёмся...
        1. Egen
          Egen 9 июня 2014 11:51
          +2
          Цитата: afire
          и это всего лишь мнение члена совета Федерации...
          чего то все ждём и никак не дождёмся...

          к сожалению да :(
          1. shusherica
            shusherica 10 июня 2014 15:49
            0
            но он то(Морозов И.) вроде не мы с Вами здесь сидящие. Ему кто-то разрешил(посоветовал) сказать такое или пока ещё не поругали?
      2. Арберес
        Арберес 9 июня 2014 10:08
        +42
        Цитата: Александр романов
        Помощи не будет!

        Александр,здравствуй-уважаемый! hi
        Помощь я думаю будет! Просто в слух об этом не говорят, ну по крайней мере высокопоставленные политические деятели?
        А вот после встречи В.В.П с буржуями во Французской стороне(когда все неудобные вопросы запада закончились), самое время показать оскал социализма и вырубить газ Украине по полной!
        Пора начинать сотрясать социалку незалежной!
        Да забыл высказать еще одну мысль.
        Если Яценюк перешлет еще малую толику долга по газу и начнет конючить о новых ценах на углеводороды - надо принять ее с достоинством, а газ все равно перекрыть, шутки рано или поздно должны заканчиваться.
        1. Александр романов
          Александр романов 9 июня 2014 10:12
          +12
          Цитата: Арберес
          Помощь я думаю будет! Просто в слух об этом не говорят

          Привет Арберес! Да я не про такую помощь,официально не признаем регион и никаких миротворческих сил не будет.
          Я и сам не думаю,что Путин признает Луганск и Донецк.Признать их,потерять Киев окончательно,а это тоже не допустимо.Киев тоже надо возвращять в русло .
          1. ver_
            ver_ 9 июня 2014 10:18
            +3
            А он ( Киев) нужен ли России..? Петлюра, Гуляй Поле, Махно ...Гетман Мазепа...
            1. Александр романов
              Александр романов 9 июня 2014 10:38
              +4
              Цитата: ver_
              А он ( Киев) нужен ли России..? Петлюра, Гуляй Поле, Махно ...Гетман Мазепа...

              Киев это 1000 лет истории Руси! Нужен нам он нет или слить надо?
              1. Sid.74
                Sid.74 9 июня 2014 10:53
                +4
                Цитата: Александр романов
                Киев это 1000 лет истории Руси!

                И сто лет русофобии!Нда...дилемма!Интересный вопрос к свидомым,сколько украинцев было в Киеве во время крашения Руси??? wink
                Приветствую,Александр! hi
              2. volot-voin
                volot-voin 9 июня 2014 11:00
                +5
                Цитата: Александр романов
                Киев это 1000 лет истории Руси!

                А кроме Из-тории были еще тысячелетия были, от Кия и других былинных правителей Руси-Славии
                Цитата: Sid.74
                И сто лет русофобии!

                какие сто лет? 20 лет постсоветского периода, да и то далеко не всех перековали, и короткий послереволюционный период самостийности Петлюровского государства, после 17 года...
                1. Sid.74
                  Sid.74 9 июня 2014 11:07
                  +3
                  Цитата: volot-voin
                  какие сто лет? 20 лет постсоветского периода, да и то далеко не всех перековали, и короткий послереволюционный период самостийности Петлюровского государства, после 17 года..

                  Ошибаетесь эта русофобия уходит корнями в историю ещё до Петлюры!
                  Западенцы начинали гадить и придумывать собственную историю ещё в конце 19-века!Как теорию!А русофобия сама уходит ещё дальше к Мазепе!
                  1. volot-voin
                    volot-voin 9 июня 2014 13:01
                    +3
                    Цитата: Sid.74
                    !А русофобия сама уходит ещё дальше к Мазепе!

                    Копнем дальше, еще к Даниилу Галицкому, который обособился от Северо-Запада, заключил союз с папистами, что привело к в конце-концов к потери самостоятельности западных земель Руси.
                    А если еще глубже смотреть то к Мешко Польскому, принявшему католицизм, и обособившему свой удел от общего славянского корня, и в союзе с Папой победивший героя Витмана язычника( в былинах князь Вихрь).
                    Можно капнуть еще глубже, былинного тульского царя Одинца (Бог Один у германцев) восставшего против древнего славянского обычая и побежденного объединенными славянскими Родами под Тулой (былина Коловрат Богоподобный). Вот оно краткое изложение измен на Руси, и главный предатель, Горбачев своего времени, и герой жертвующий своей жизнью за Род и народ свой.
              3. aleks 62
                aleks 62 9 июня 2014 11:27
                +4
                Цитата: Александр романов
                Цитата: ver_
                А он ( Киев) нужен ли России..? Петлюра, Гуляй Поле, Махно ...Гетман Мазепа...

                Киев это 1000 лет истории Руси! Нужен нам он нет или слить надо?
                .....
                ....Такой как сейчас...Да упаси боже!!!! wassat
              4. 97110
                97110 9 июня 2014 11:53
                +2
                Цитата: Александр романов
                Киев это 1000 лет истории Руси! Нужен нам он нет или слить надо?
                Киев - это Белосток, Перемышль, миллионы погибших русских.
              5. Комментарий был удален.
              6. Agat
                Agat 9 июня 2014 12:14
                +18
                А тем временем в Китае выпускают глобус, где Аляска и Украина в составе РФ. lol
                http://politikus.ru/articles/21058-kitay-vypuskaet-globusy-s-ukrainoy-i-alyaskoy
                -v-sostave-rf.html
                1. Рощин
                  Рощин 9 июня 2014 13:01
                  +6
                  Китайцев не проведешь, сердцем видят
                2. tehnoluks
                  tehnoluks 9 июня 2014 13:11
                  +3
                  Скромняжки китайцы )) Я бы все остальное в желтый покрасил )))
                3. Никита_Летчик
                  Никита_Летчик 11 июня 2014 06:46
                  +1
                  А слышал я об этом.Короче это китайская шутка.Ну пугают Обамзяну.Да и еще там не вся украина(с маленькой буквы так как такого государства нет) в составе РФ.Там все кроме одного западного региона какого догадаться не сложно и то этот регион поделен между Польшой и РФ практически пополам.
            2. volot-voin
              volot-voin 9 июня 2014 10:56
              +4
              Цитата: ver_
              А он ( Киев) нужен ли России..? Петлюра, Гуляй Поле, Махно ...Гетман Мазепа..

              Киев - мать городов Русских, древняя столица и предатели-самостийники здесь не причем. Возвращать необходимо.
            3. varov14
              varov14 11 июня 2014 07:48
              +1
              Киев это прежде всего Русь. Москва просто место столицы перехватила (в нынешних понятиях), правда сейчас не мешало-бы место столицы другому городу перехватить - зажралась.
        2. Лелёк
          Лелёк 9 июня 2014 11:00
          +8
          Украину безусловно нужно сажать на предоплату по тарифу для восточно-европейских стран ($500 за 1000 м. куб.), а поскольку она (Украина) по умолчанию будет воровать европейский газ, рассчёт с ЕС вести по приборам учёта на пункте пограничном между Россией и Украиной. ЕС пусть сам разбирается с полюбившимся чадом. bully
          1. aleks 62
            aleks 62 9 июня 2014 11:29
            +1
            Цитата: Лелёк
            Украину безусловно нужно сажать на предоплату по тарифу для восточно-европейских стран ($500 за 1000 м. куб.), а поскольку она (Украина) по умолчанию будет воровать европейский газ, рассчёт с ЕС вести по приборам учёта на пункте пограничном между Россией и Украиной. ЕС пусть сам разбирается с полюбившимся чадом. bully

            ....Дык они ето понимают и всячески препятствуют пересмотру контракта....А идея здравая... laughing
          2. demon184
            demon184 9 июня 2014 12:54
            +1
            Вообще надо объявить эмбарго не поставку и транзит газа через окраину, нельзя кормить фашистский режим. И пусть потом отказываются от южного потока, посмотрим кому нужнее.
        3. Duelist
          Duelist 9 июня 2014 11:30
          +4
          Цитата: Арберес
          Если Яценюк перешлет еще малую толику долга по газу и начнет конючить о новых ценах на углеводороды - надо принять ее с достоинством, а газ все равно перекрыть, шутки рано или поздно должны заканчиваться.

          Поставки газа, только по полному погашению долгов, и строго "европейские цены" - разговоры о скидках возможны только на условиях РФ (прекращение военных действий, разоружение Правого сектора, расследование международной комиссией с представителями РФ преступлений хунты, выдача военных преступников для международного трибунала и т.д. и т.п.).
          И ПО ПОЛНОЙ использовать председательство России в ООН!
        4. Комментарий был удален.
        5. nils
          nils 11 июня 2014 21:20
          0
          Шутки продолжаются. Сегодня в очередной раз, с достоинством, перенесли решение вопроса, теперь на 16 июня.
      3. urii
        urii 9 июня 2014 10:12
        +2
        он не и...от на весь мир говорить.что помощь.есть и будет.как понять.то не можете
      4. мнеПо
        мнеПо 9 июня 2014 10:33
        +15
        Цитата: Александр романов
        Помощи не будет!

        спалили ДП в Одессе-мы отвели войска,артобстелы Славянска-реакции 0,авианалеты ,гибель простых баб и работяг-тишина.Началась полномасштабная войсковая операция каклов с приминением градов по площадям-3 минутный репортаж в вестях,...ну зато тысячам беженцев
        мы поможем.
        Походу южный поток и очередной пакет ссанкций перевесили,а осетины и абхазы ценятся в России дороже русских.
        Невыносимо хочется ошибиться.
        1. sledgehammer102
          sledgehammer102 9 июня 2014 10:43
          0
          Цитата: мнеПо
          Походу южный поток и очередной пакет ссанкций перевесили,а осетины и абхазы ценятся в России дороже русских.


          Ситуация в ЮО сильно отличается, так как 90% тех жителей имели гражданство Рф и там были наши миротворцы, кричали много, но ООН ничего не возникало, так как у нас на это был мандат.

          Что до Украины, то как писал crimsonalter, игра длится 90 минут, а сейчас начался второй тайм, в первом мы ведем 2 - 0, во втором пока вязкая борьба
          1. МАГ
            МАГ 9 июня 2014 11:22
            -4
            У большого ПУ гбшное но все же юридическое образование и он всегда старается действовать так чтобы по "закону". Война в ЮО прошла а где иск в суд на галстукоеда? Сейчас ПУ будет ждать таких фактов геноцида что ни один западный политик и обыватель не скажет что это агрессия. А пока ждем, ведь не вступление ПУ в ДНР и ЛНР это подрыв его же доверия русского народа чем неприменно воспользуются наши дерьмократы.
          2. Cristall
            Cristall 9 июня 2014 11:32
            0
            Цитата: sledgehammer102
            игра длится 90 минут, а сейчас начался второй тайм, в первом мы ведем 2 - 0, во втором пока вязкая борьба

            вообще то 2-1(на два гола -Киев, вы ответили ответным-Крым, второй пропущенный-потеря всей Украины, а ЮВ это опасная ситуация у ворот РФ)
            1. andj61
              andj61 9 июня 2014 12:10
              +1
              Цитата: Cristall
              Цитата: sledgehammer102
              игра длится 90 минут, а сейчас начался второй тайм, в первом мы ведем 2 - 0, во втором пока вязкая борьба

              вообще то 2-1(на два гола -Киев, вы ответили ответным-Крым, второй пропущенный-потеря всей Украины, а ЮВ это опасная ситуация у ворот РФ)


              А что, Украина когда-то была не потеряна? По-моему, потеряли в 1991, а дальше ситуация только усугублялась. Да и, собственно, не Украину - Россия себя тогда потеряла. Сейчас же она только обострилась. Что будет дальше - это надо посмотреть.
              Но одно ясно - Россия себя уже находит!
          3. andj61
            andj61 9 июня 2014 12:05
            0
            Цитата: sledgehammer102
            Ситуация в ЮО сильно отличается, т

            И там наши вмешались лишь после 17 лет противостояния.
          4. мнеПо
            мнеПо 9 июня 2014 12:35
            +1
            Цитата: sledgehammer102
            во втором пока вязкая борьба

            пока будут бороться-каклы несколько раз успеют обстрелять разные населенные пункты градами,
            население на 90 проц покинет эту территорию-и у укропов развязаны руки.Регулярная армия,пусть даже укропская, это все же не ополчение.Отработает артилерия,самолеты-пойдут танки и...все.
            А вот дальше кончится война и начнется действительно АТО.
            Помощь оружием и спецами со слов Стрелкова уже просто опоздала. Мое мнение,что в течении максимум 2х недель либо будет так,либо будет чудо
            как в Крыму.
        2. Samurai3X
          Samurai3X 9 июня 2014 13:03
          0
          Где там русские? Один Славянск... И то, ОЧЕНЬ сомневаюсь, что там "ополченцы" и руководство ополченцев родное.
          На Юго-Востоке нет единства... абсолютно. Там у населения нет особого желания стоять за свои интересы. Большинство сидит на попе ровно и ждёт у моря погоды. Шахтёры даже не смотря на всю ситуацию ничего не делают, поорав что-то для проформы. Понятно, что люди страшатся перемен, вот только дальше будет только хуже.
          И ТУДА мы должны вводить войска? Признавать клубок непонятных людей Правительством?
          Помощь и так идёт, включая людьми. 100% известно, что там есть крымчане и казаки далеко не украйнские, так что разговоры про сливы Юго-Востока глупы.
      5. ivan.kormoran
        ivan.kormoran 9 июня 2014 11:15
        +3
        Однако ник хороший, а скрывается циничный провокатор!
        Сам поедь и окажи помощь - ан нет Вы готовы молодых пацанов на войнушку отправить, самому то слабо?
        Иш ты - "Помощи не будет". Кто Вы такой такое заявлять. Помощь бывает разная (зелёная и безобразная). На Юго-востоке Незалежной мммнннооооггггоооо ребят из бывших военнослужащих, вот и грамотно патронный заводик, границу под контроль взяли. Но Западные Хохлы и по границе начали самолёты применять, сейчас идут разборки по авиаудару на Российский погранпост, и БОЛЬШОЕ сожаление что эти "летуны" смылись.
        Псевдопрезидент (и Янукович и Порошенко - какая разница - оба чмари потёртые) пытается урвать кусок от власти. майданутые волнуются. ЕУРОППА что то пытается ИЗООБРАЗИТЬ. Вот и газовой трубке в Болгарии прицепились. Но за кадром - ЕУРОППА осознает что Российская Федерация и в зимушку может и Северный газ прижать (оговорка такова - промыслы "похудели").
        По разному помощь оказывается.
        С увпажением.
      6. Дедушка Витя
        Дедушка Витя 9 июня 2014 11:51
        +1
        Ополченцы Донбасса точно ничего не должны СФ РФ!
    4. велес75
      велес75 9 июня 2014 10:06
      0
      Помощь будет, но не официально как и сейчас.
      1. KazaK Bo
        KazaK Bo 9 июня 2014 10:30
        +3
        Помощь будет, но не официально как и сейчас.

        Абсолютно верно.... так будет до тех пор, пока мы не запустим Южный поток...Если сейчас пойдем на "горячее" обострение с Украиной, но они перекроют "ТРУБУ"... и мы не сможем выполнить где то 50-60% своих экспортных контрактов по газу...ибо условия поставок (наша граница ответственности) - граница Украины - Венгрии (Словакии и т.д.)...
        Сорвем, не помогут никакие ссылки на форс-мажорные обстоятельства,...все суды мира с радостью припишут нам такие штрафы, что мы до скончания мира не рассчитаемся... А деньги за газ - этот системообразующие поступления в наш бюджет!
        Поэтому и помощь будет только по линии ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ! Но это не значит, что Россия не в курсе содержания, объемов этой помощи...
        А 15-минутныё обмен мнениями В.ПУТИНА и Порошенко...это была ПРОВЕРКА ПОСЛЕДНЕГО НА "ВШИВОСТЬ"! Посмотрели...теперь и выводы будем делать!
        А замечание...что это мол...только мнение члена СовФеда...не верны... это, поверьте на слово... скорее умышленно-озвученное заявление от имени нашего государства... Просто так...с "бухты - барахты" ... эти заявления люди подобного уровня ...НЕ ДЕЛАЮТ!
        1. aleks 62
          aleks 62 9 июня 2014 11:32
          +2
          Цитата: KazaK Bo
          Помощь будет, но не официально как и сейчас.

          Абсолютно верно.... так будет до тех пор, пока мы не запустим Южный поток...Если сейчас пойдем на "горячее" обострение с Украиной, но они перекроют "ТРУБУ"... и мы не сможем выполнить где то 50-60% своих экспортных контрактов по газу...ибо условия поставок (наша граница ответственности) - граница Украины - Венгрии (Словакии и т.д.)...
          Сорвем, не помогут никакие ссылки на форс-мажорные обстоятельства,...все суды мира с радостью припишут нам такие штрафы, что мы до скончания мира не рассчитаемся... А деньги за газ - этот системообразующие поступления в наш бюджет!
          Поэтому и помощь будет только по линии ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ! Но это не значит, что Россия не в курсе содержания, объемов этой помощи...
          А 15-минутныё обмен мнениями В.ПУТИНА и Порошенко...это была ПРОВЕРКА ПОСЛЕДНЕГО НА "ВШИВОСТЬ"! Посмотрели...теперь и выводы будем делать!
          А замечание...что это мол...только мнение члена СовФеда...не верны... это, поверьте на слово... скорее умышленно-озвученное заявление от имени нашего государства... Просто так...с "бухты - барахты" ... эти заявления люди подобного уровня ...НЕ ДЕЛАЮТ!
          ....
          ....Если учесть ,что Европе без российского газа кирдык, то попыжаться понатужаться и все равно примут условия России....А на штрафы можно положить ...У них все равно нет альтернативы в ближайшем обозримом будущем...
        2. ivan.kormoran
          ivan.kormoran 9 июня 2014 12:58
          0
          На счёт непредумышленного заявления, так в России этими полномочиями обладает штатный Глашатай - Жириновский.
      2. Комментарий был удален.
    5. zanoza
      zanoza 9 июня 2014 10:06
      +10
      Цитата: kit-kat
      и пойдут и на переговоры, и на уступки.

      Ну газ, это отдельная история, хотя и показательная, в плане отношения Украины к России. Плевать они хотели на договора и договорённости с нами.
      Долги не платят, ЕС замораживает "Южный поток", а мы всё продолжаем на что-то надеяться и "заманивать" будущими скидками, компенсации которых, возьмут с потребителей в России.
      Так о чём нам с ними договариваться?
      Ими откровенно управляют из-за океана, а оттуда команды "договариваться" не поступало. Марионетке право голоса не давалось.
      Так что разговоры о каких-то переговорах, это пустословие.
      С нами сегодня разговаривают языком угроз, ультиматумов и санкций.
      А все эти телефонные "беседы" с западными лидерами, это лишь способ узнать и удостовериться, что позиции сторон не изменились: они "давят", а мы посылаем их к такой-то матери.
      1. polly
        polly 9 июня 2014 10:18
        +7
        "Только после полной оплаты льготных поставок и составления графика расчетов за апрельский и майский газ Москва будет готова обсуждать скидки на будущие поставки на Украину. Ранее глава «Газпрома» Алексей Миллер сообщал, что в случае успешного урегулирования газовых вопросов Киев сможет рассчитывать на двойную скидку — и по линии правительства РФ, и со стороны «Газпрома»."
        Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1026116/#ixzz347UHAxEK

        Сегодняшнее.
        Интересно девки пляшут... belay request Какое еще "составление графика отчетов"?Какие "двойные скидки"? Каким хорошим поведением они их заслужили?
        Бомбежками что ли..
    6. WKS
      WKS 9 июня 2014 10:12
      0
      Цитата: kit-kat
      Думаю, пока маячит перспектива получить задолженность за газ, наши "руками водители" будут всячески стараться выбить эти деньги и пойдут и на переговоры, и на уступки.

      Переговоры по газу это предлог для заполнения временного промежутка по передислокации сил, от прямого противостояния к ведению подпольной борьбы с фашизмом на окраине. Ни одна западная особа не должна иметь повода обвинить Россию в участии во внутриукраинском конфликте.
      1. Hariva
        Hariva 9 июня 2014 10:36
        +7
        Цитата: WKS
        Цитата: kit-kat
        Думаю, пока маячит перспектива получить задолженность за газ, наши "руками водители" будут всячески стараться выбить эти деньги и пойдут и на переговоры, и на уступки.

        Переговоры по газу это предлог для заполнения временного промежутка по передислокации сил, от прямого противостояния к ведению подпольной борьбы с фашизмом на окраине. Ни одна западная особа не должна иметь повода обвинить Россию в участии во внутриукраинском конфликте.

        Дипломатия - это умение говорить "хорошая собачка" , пока не найден булыжник потяжелей.
        Чем собственно Россия сейчас и занимается.
    7. Комментарий был удален.
    8. alexng
      alexng 9 июня 2014 10:17
      +5
      Цитата: kit-kat
      Думаю, пока маячит перспектива получить задолженность за газ, наши "руками водители" будут всячески стараться выбить эти деньги и пойдут и на переговоры, и на уступки.


      Ошибаетесь! Все потуги к переговорам по газу это всего лишь стремление Москвы снизить страдания простого народа, т.е. здесь играет роль гуманитарный аспект. Ведь в конечном этоге пострадают обычные люди, а эти У..Б..Ю..Д..К..И в украинской власти себя не обидят. Их карман то точно не пострадает. Я еще раз повторюсь: на Украине почти в каждой семье есть родственники живущие в России, т.е. есть даже не братские связи, а еще более близкие. Именно этот фактор и влияет на принятие решения по газу, а не эти выходки заокеанских мерзостей и их прихвостней.
      1. aleks 62
        aleks 62 9 июня 2014 11:37
        +3
        Цитата: alexneg
        Цитата: kit-kat
        Думаю, пока маячит перспектива получить задолженность за газ, наши "руками водители" будут всячески стараться выбить эти деньги и пойдут и на переговоры, и на уступки.


        Ошибаетесь! Все потуги к переговорам по газу это всего лишь стремление Москвы снизить страдания простого народа, т.е. здесь играет роль гуманитарный аспект. Ведь в конечном этоге пострадают обычные люди, а эти У..Б..Ю..Д..К..И в украинской власти себя не обидят. Их карман то точно не пострадает. Я еще раз повторюсь: на Украине почти в каждой семье есть родственники живущие в России, т.е. есть даже не братские связи, а еще более близкие. Именно этот фактор и влияет на принятие решения по газу, а не эти выходки заокеанских мерзостей и их прихвостней.
        ....
        ....Ну да... И эти родственники поливают по телефону свою русскую родню на чем свет стоит...Примеров море..Так что ,чем раньше желудком и шкурой "родственнички" почувствуют прелести бытия холодных квартир и пустых холодильников - тем быстрее глазки откроются на суровую действительностью....."Бы(и) тие рождает сознание" - Карл Маркс.. fellow
    9. Sid.74
      Sid.74 9 июня 2014 10:44
      +3
      Цитата: kit-kat
      Думаю, пока маячит перспектива получить задолженность за газ, наши "руками водители" будут всячески стараться выбить эти деньги и пойдут и на переговоры, и на уступки.

      Деньги не главное!Около 200 млрд баксов было вложено в Украину за 23 года!А эти укропатриоты за плюшки на майдане продались!
      Главное держать накал страстей по газу!Ибо эскалация конфликта на Востоке дорого обойдётся и ЕС и США,и ещё больше нам если открыто введём войска!Ввод войск как и отключение газа это кажущейся простой и недалёкий план!Могли бы подать иск о возврате денег так же в арбитраж!Только этого недостаточно нужно нивелировать всю украинскую власть вместе с их пастухами!Нужно сомневающихся на Востоке Украины обратить на свою сторону!Как это можно сделать,только негласной поддержкой Юго-Востока и помощью беженцам!Заметили как Стрелков впадает в уныние, чего-то сразу с неба падает!Думаю ближайшие пару недель будут интересные в плане информационного потока!И США опустились до того уровня чтоб угрожать своим сателлитам(Болгарии которая заявила о якобы остановки ЮжПотока)но похоже и это не увенчается успехом!
      hi
      1. Лелёк
        Лелёк 9 июня 2014 11:08
        +6
        Интересно, а кто той же Болгарии поставит газ, когда с наступлением холодов Украина начнёт активно воровать её квоту? request
        1. Sid.74
          Sid.74 9 июня 2014 11:20
          0
          Цитата: Лелёк
          Интересно, а кто той же Болгарии поставит газ, когда с наступлением холодов Украина начнёт активно воровать её квоту? request

          Мне тоже интересно,особенно если зима холодная выдастся!Только по моему президент не решает ничего у них вроде же парламентская республика! request
          1. g1v2
            g1v2 9 июня 2014 13:08
            +1
            Ну так и заблокировал юп премьер , а не президент ,после разговора с янкесами. А болгар западу не жаль и чем они топить будут тоже. Я честно говоря сразу не поверил , что болгары взбунтоваться против хозяев смогут , но хотел надеяться . Все эти братушки любят получать от нас помощь , а сами никогда за всю историю нам не помогли. Так что лучше договариваться с старыми врагами -турками , чем с ненадежными друзьями -болгарами и сербами.
            1. Sid.74
              Sid.74 9 июня 2014 13:57
              0
              Цитата: g1v2
              Так что лучше договариваться с старыми врагами -турками , чем с ненадежными друзьями -болгарами и сербами.


              Министр экономики и энергетики Болгарии Драгомир Стойнев заявил, что проект "Южный поток" будет реализован. Об этом со ссылкой на словам чиновника передает агентство ИТАР-ТАСС.

              Господин Стойнев сейчас находится с официальным визитом в Китае. "Южный поток" выглядит как необратимый европейский проект. Вопрос не в том, будет ли он реализован, а в том, каким образом это произойдет", - заявил болгарский министр.

              Он добавил, что сейчас проект выведен "на новый уровень" и сейчас "никто не ставит под сомнение реализацию проекта "Южный поток" и его необходимость". Он пояснил, что за реализацию проекта выступают его коллеги из Венгрии, Австрии, Хорватии, Словении и Италии. Через эти страны должна пройти трасса газопровода.

              "Мы это подтвердим во время Совета по энергетике, который пройдет в Люксембурге в конце недели. Комиссар Гюнтер Эттингер через эту нашу общую позицию получил право вести переговоры с Россией о том, как реализовать этот проект", - пообещал Стойнев, назвав проект строительства газопровода "необратимым".

              Ранее, в воскресенье, 8 июня, премьер-министр Болгарии Пламен Орешарски заявил, что страна приостанавливает работу по проекту "Южный поток", чем вызвал бурную реакцию в России.

              "В настоящее время поступил запрос со стороны Еврокомиссии, после чего мы приостановили текущую работу, я об этом распорядился. После дополнительных консультаций с Брюсселем будет определен ход дальнейшей работы", - заявил он.

              "Южный поток" должен обеспечить транзит российского газа в страны Южной Европы, который сейчас идет по территории Украины. Для некоторых из них российских газ является практически единственным источником энергии и тепла. Труба газопровода должна пройти по территории нескольких государств. Отказ хотя бы одной страны от участия в проекте будет означать его полную заморозку.

              Вслед за Болгарией, вице-премьер Сербии Михайлович: «Болгария — это центр. Таким образом, пока не будут окончены переговоры Болгарии с Брюсселем и Евросоюза с Россией, стоим и мы. Или пока Россия не изменит маршрут. Но в любом случае и первый, и второй сценарий означают отсрочку работ в нашей стране».
      2. Cristall
        Cristall 9 июня 2014 11:37
        +2
        Цитата: Sid.74
        !Нужно сомневающихся на Востоке Украины обратить на свою сторону!Как это можно сделать,только негласной поддержкой Юго-Востока и помощью беженцам

        негласная поддержка никогда не вернет "сомневающихся" из за Крыма.
        Только жесткая риторика Киеву и показательная правда по Крыму(пока это почему то делаем мы--звоня родственникам и рассказывая друзьям)
        1. Sid.74
          Sid.74 9 июня 2014 12:03
          0
          Цитата: Cristall
          негласная поддержка никогда не вернет "сомневающихся" из за Крыма.

          Из за Крыма?Голод,холод,беспредел вернёт любого в чувства!Пускай сомневаются дальше...ибо скоро не все могут смотреть в завтрашний день!Какие-то 7-8 лет беспросветного беспредела после 1991 года,быстро вернули людей в России,от иллюзий демократии и забитых до отказа полок к подобию СССР в капиталистическом обличии!Так что морок обязательно спадёт,вопрос только во времени и ущербе который сомневающиеся себе нанесут!
        2. andj61
          andj61 9 июня 2014 12:18
          +1
          Цитата: Cristall
          негласная поддержка никогда не вернет "сомневающихся" из за Крыма.
          Только жесткая риторика Киеву и показательная правда по Крыму(пока это почему то делаем мы--звоня родственникам и рассказывая друзьям)

          Мы делаем точно так же!
    10. koba1953
      koba1953 9 июня 2014 10:56
      +4
      Больно мягко, но правильно, переговоры с мразями вести не стоит. По газу так унижаться нельзя, надо задействовать другие механизмы на хунту,а ДНР и ЛНР надо признать и дать им возможносить перейти на рубли.
    11. VNP1958PVN
      VNP1958PVN 9 июня 2014 11:42
      0
      Точно, они не будут вступать в переговоры-они будут со всем соглашаться!
    12. вакса
      вакса 9 июня 2014 12:44
      0
      За газ-то "друзья Украины" заплатят - никуда не денутся, а вот кто будет разгребать 45-миллионный развороченный муравейник?
    13. ddmm09
      ddmm09 9 июня 2014 12:47
      0
      Цитата: kit-kat
      Думаю, пока маячит перспектива получить задолженность за газ, наши "руками водители" будут всячески стараться выбить эти деньги и пойдут и на переговоры, и на уступки.


      Лучше подзатянуть пояса самим и ввалить нашим "дорогим друзьям" по сопатке, уж слишком дорого обходится нам дружба с Западом. Не понимают они доброго слова и все норовят нас на колени поставить. Если дадим слабину, то они нас просто рабами сделают, поэтому выхода у России нет другого - только биться до последнего.
    14. demon184
      demon184 9 июня 2014 12:48
      +1
      Сегодня вроде срок оплаты подходит а все молчат, что то подозрительно!
    15. Тартарий
      Тартарий 11 июня 2014 08:58
      0
      Цитата: kit-kat
      Думаю, пока маячит перспектива получить задолженность за газ, наши "руками водители" будут всячески стараться выбить эти деньги и пойдут и на переговоры, и на уступки.

      Думаю, не стоит судить по себе или "по себе не судят" - в наше время так говАривали на улице...

      Каждая картинка украинской и западной несуразности, приближает Россию к решительным действиям...
      Россия вам, "кит-кат" - не какая-то там третьесортная страна - агрессор, где правители с пеной у рта, вращая глазами кричат - ДЕРЖИТЕ МЕНЯ ЧЕТВЕРО, ЩА Я ВДАРЮ ПО СОПАТКЕ ЭТОМУ СОПЛЯКУ...
      России уже тыщи лет и оппоненты явно осведомлены о возможностях русского духа... Просто, ИМ в очередной раз не терпится это проверить - малахольные...

      И если нет мочи терпеть в непонимании - идите ополченцем. Так уже многие делают и ещё многие сделают скоро...
  2. lars
    lars 9 июня 2014 09:48
    +3
    Ключевые слова "мне представляется". Ближайшее время покажет - личное ли это мнение или официальное.
    1. hawk
      hawk 9 июня 2014 10:03
      0
      Это вариант "пробного шара" для проверки реакции Украины и ее "партнеров"
    2. русс69
      русс69 9 июня 2014 10:10
      +1
      Цитата: lars
      Ключевые слова "мне представляется". Ближайшее время покажет - личное ли это мнение или официальное.

      Скорее всего личное, просто народ все выискивает признаки "хитрого плана" ВВП... smile
  3. Дважды РУССКИЙ
    Дважды РУССКИЙ 9 июня 2014 09:49
    +9
    Пожелание выдержки и силы духа от наших чиновников, это конечно здорово, это как раз то, чего Юго-Востоку не хватает.
    1. volot-voin
      volot-voin 9 июня 2014 09:57
      +6
      Цитата: Дважды РУССКИЙ
      Пожелание выдержки и силы духа от наших чиновников,

      Лучьше бы оружия, деньжат да спецов подкинули. Выдержки и силы духа таким как Стрелков, Понаморев, Губарев и к не занимать.
      1. ivan.kormoran
        ivan.kormoran 9 июня 2014 13:02
        0
        Хорошее у Вас погоняло дружище!
        Возьми отпуск и нагрянь в Славянск, покажи поддержку сам не словом а ДЕЛОМ.
        Или слабо?
        К сожалению меня уже списали с учёта в военкомате, взрослый с перебором.
        А Вам сам бог велел помочь.
        С уважением.
    2. Лелёк
      Лелёк 9 июня 2014 11:20
      +1
      А ещё - "одобрямс". К их бульончику да ещё бы "мяска" в виде высокоточного оружия, медикаментов, продовольствия, обмундирования и денег. soldier
      1. andj61
        andj61 9 июня 2014 12:20
        0
        Цитата: Лелёк
        А ещё - "одобрямс". К их бульончику да ещё бы "мяска" в виде высокоточного оружия, медикаментов, продовольствия, обмундирования и денег. soldier

        Точно. Как говорится, для войны нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги.
  4. sinukvl
    sinukvl 9 июня 2014 09:49
    0
    Поживем побачим.
    1. сергей32
      сергей32 9 июня 2014 09:55
      +12
      Да, побачим.
      Была у меня маленькая надежда, что Парашенко не захочет начинать с крови. Но...
      Теперь нехай поет "Я шоколадный заяц, засунул в ж..пу палец, и вытащить не смог, ох,ох,ох..."
    2. ivan.kormoran
      ivan.kormoran 9 июня 2014 13:04
      0
      А Вы товарищ уже с 1991 годика всё "бачите та бачите", що це таке, Вы мужчина или "на***но".
      Пора дружок и вилы в бок, а так и Вас и Ваших близких не только "попользуют" но и оприходуют.
      С уважением.
  5. tormazok
    tormazok 9 июня 2014 09:49
    +9
    Мне представляется, что военные действия будут продолжаться, но Россия уже не будет вступать в переговоры с Украиной. А гражданам Донбасса я хочу пожелать выдержки и силы духа, они должны идти до конца.

    Вот кроме деклараций еще бы нормальным вооружением помогли, самое оно опробировать новые виды вооружения на укропах
    1. Велесович
      Велесович 9 июня 2014 09:53
      +9
      Цитата: tormazok
      Мне представляется, что военные действия будут продолжаться, но Россия уже не будет вступать в переговоры с Украиной. А гражданам Донбасса я хочу пожелать выдержки и силы духа, они должны идти до конца.

      Вот кроме деклараций еще бы нормальным вооружением помогли, самое оно опробировать новые виды вооружения на укропах

      А Вы думаете, что не помогают? Вертушки и самолеты там сбивает "народное ополчение" из рогаток? Оружия и спецов там более чем достаточно. Об этом же, кстати, косвенно говорит практически ежедневный "плач" Стрелкова о нехватке оружия и чуть ли не "предательстве со стороны России". Информационная война как она есть.
      1. Hariva
        Hariva 9 июня 2014 10:01
        +5
        Кстати да. Постоянные жалобы на нехватку помощи и ресурсов - лучшее прикрытие этой самой помощи.
      2. Б.Т.В.
        Б.Т.В. 9 июня 2014 10:02
        +1
        Я тоже задумывалась над этим,но такие мысли стараюсь держать при себе, т.к. не только друзья читают эти комменты.
        1. Eragon
          Eragon 9 июня 2014 10:06
          +5
          Цитата: Б.Т.В.
          не только друзья читают эти комменты.

          Не переживайте. Недруги читают не только наши комменты, но ещё и что-то более серьёзное.
        2. ivan.kormoran
          ivan.kormoran 9 июня 2014 13:16
          0
          Правильно, не только "друзья", читают и анализируют.
          просто логика подсказывает, что и Египет, и Сирию, и Турцию, и Ирак, и Афганистан и т. д. некой псевдовеликой державушке не потянуть. А ЕУРОППА сама себе уже не рада, оккупируют славные и трудолюбивые турки, арабы и балбесы из Северной Африки.
          Правда есть и скулёж из великих "карликовых прибалтов", мол они так же что то ХОЧУТ, та как та дворняга до овчарки не дотягиваются.
          а пусть читают, от этих слов не отказываюсь.
          С уважением.
      3. Docent1984
        Docent1984 9 июня 2014 10:05
        +6
        В укросми вещают, что все самолеты сбивает из автомата Бабай laughing
        1. Геккон
          Геккон 9 июня 2014 10:51
          +1
          Наш ответ Рэмбо это - Бабай. soldier
      4. saag
        saag 9 июня 2014 10:50
        0
        Цитата: Велесович
        Оружия и спецов там более чем достаточно

        Ну это всего лишь ваше мнение.ПЗРК? Ну их в основном калибрами 122, 152 и 240 мм, плюс танки ровняют с землей, может им поставили батарею аналогичных калибров для контрбатарейной борьбы или танковый полк??? Все говорите у них в шоколаде?
    2. a52333
      a52333 9 июня 2014 10:12
      +1
      Ну, прямо опробировать? Нельзя новые образцы туда. А насчёт остального 100%
      1. Sanglier
        Sanglier 9 июня 2014 10:36
        +2
        Согласен, слишком яркая "засветка" будет. А вот советским оружием помочь - святое дело. Тем более, что новое нужно куда-то складировать.
    3. ivan.kormoran
      ivan.kormoran 9 июня 2014 13:10
      0
      Ага ещё и пробирку Обьяме с напутствием что там и хим.оружие применяют.
      Нет дружок, заварили кашу, та и поеште с комочками, повторяюсь - с 1991 годик Все жители Незалежной - ПОБАЧИМ - вот и зенки то и выпрыгивают.
      Бендеру -побачили, свастику - побачили, национализм - побачили.
      Нехорошо, но хоть сейчас до обывателя дошло (когда стали эти Майданутые в зад всех без разбору пользовать)что защитить себя сам он только и может.
      С уважением.
  6. Eragon
    Eragon 9 июня 2014 09:51
    0
    Мне представляется, что военные действия будут продолжаться, но Россия уже не будет вступать в переговоры с Украиной.

    Любая война заканчивается переговорами. Даже когда капитуляция, победившая сторона что-то приемлемое предлагает. Хотя бы просто жизнь.
    1. Drednout
      Drednout 9 июня 2014 10:16
      +3
      Цитата: Eragon
      Любая война заканчивается переговорами. Даже когда капитуляция, победившая сторона что-то приемлемое предлагает. Хотя бы просто жизнь.

      Что-то мне подсказывает что это не тот случай.
      1. Лелёк
        Лелёк 9 июня 2014 11:24
        +6
        Точно - не тот. Эта война фашизма на уничтожение всего РУССКОГО. И в ней - или победа, или смерть.
        1. Дедушка Витя
          Дедушка Витя 9 июня 2014 11:54
          +3
          Х...тебе, золотая рыбка!
        2. Комментарий был удален.
    2. ivan.kormoran
      ivan.kormoran 9 июня 2014 13:28
      0
      Интересные переговоры, эт за пример переговоры по газу, даже ЕУРОППА недоумевает - хохол тут сказал, а в другом помещении провозгласил, и это факт что вся УРИНА Незалежная во главе Пидрошенко так себя ведёт.
      А на счёт переговоров еще Александр Невский кое что сказал, и до сих пор эти ЕУРОППЕЙЦЦИ неоднократно это крылатое выражение на своих боках ощущают.
      Ну а Юго Восток Незалежной - эт в основном русские, и они чтят память предков и их напутствия. Единственное, что терпели по привычке с 1991 года, да терпелка лопнула.
      С уважением.
  7. fox21h
    fox21h 9 июня 2014 09:52
    +2
    Да какие переговоры с этими жидо-фашискити людоедами, эти твари понимают только закон силы, вырезать всех до единого, на любой территории, срок давности на них не распространяется, что бы все понимали если кто к нам сунется, то он ответит за все хорошее, даже если сбежал далеко.
  8. Dazdranagon
    Dazdranagon 9 июня 2014 09:52
    +14
    Мда... Был шанс у Порошенко... Потом не плачьте, что на ваши товары пошлины огромные! Вы же не думаете, что европейцы вам свой рынок откроют! Они наоборот искали, кого разграбить и спихнуть свой ширпотреб!angry
  9. Мур
    Мур 9 июня 2014 09:52
    0
    Вот именно, что поделился своим мнением.
  10. Alexandr 2
    Alexandr 2 9 июня 2014 09:53
    0
    Зачем с бандеровцами вести переговоры?
    На них уже столько преступлений в отношении русских.
  11. Добрый_таксист
    Добрый_таксист 9 июня 2014 09:54
    +2
    Цитата: lars
    Россия уже не будет вступать в переговоры с Украиной

    А нам нужно вести с украми "п-е-р-е-г-о-в-о-р-ы" и поставлять оружие, народ из россии на летнюю военную компанию сам подтягивается!!!
  12. сибиралт
    сибиралт 9 июня 2014 09:57
    +7
    Ребята, да тут всё по понятиям. Хозяин из белого дома повязал Потрошенко кровью. Теперь они подельники. bully А дело то заведено laughing
  13. A1L9E4K9S
    A1L9E4K9S 9 июня 2014 09:59
    +2
    От переговоров ни куда не денешься,но России пора прекращать вести себя на переговорах в виде бедного родственника,угождать и подстраиваться(быть подстилкой)под оппонента,пора вспомнить,что мы великая держава и говорить надо начинать с позиции силы.
    1. ver_
      ver_ 9 июня 2014 10:24
      0
      Там сейчас АЙКИДО - раунд первый...
  14. asar
    asar 9 июня 2014 09:59
    +1
    Цитата: сергей32
    Теперь нехай поет "Я шоколадный заяц, засунул в ж..пу палец, и вытащить не смог, ох,ох,ох..."

    Прикольно! Надо сохранить! laughing
  15. arthur_hammer
    arthur_hammer 9 июня 2014 10:01
    0
    сегодня пройдут переговоры по газу, посмотрим чем все это закончится
    1. zzz
      zzz 9 июня 2014 10:24
      +1
      Цитата: arthur_hammer
      сегодня пройдут переговоры по газу, посмотрим чем все это закончится


      Думаю,что многие этого ждут. Мне кажется,что от этих переговоров будут зависеть и дальнейшие наши шаги на ЮВ. Наверное,будет шантаж " Южным потоком".
  16. nikrandel
    nikrandel 9 июня 2014 10:03
    +2
    Главное - стоять до конца, ни в коем случае не верить сладким речам Порошенко о мирных переговорах и обещанной амнистии. Новый ставленник США не прекратит карательную операцию, пока она того не пожелает, а ей это не выгодно. Так что прав Морозов - стоять до конца.
    Верю, Москва поможет снабжением, пока на границе не залатаны дыры нужно использовать эти возможности.
  17. Влад Гор
    Влад Гор 9 июня 2014 10:03
    +2
    Цитата: сергей32
    Была у меня маленькая надежда, что Парашенко не захочет начинать с крови. Но...

    Надеяться русские могут тока на свою армию и флот. soldier
  18. yulka2980
    yulka2980 9 июня 2014 10:04
    0
    На днях Матвиенко официально заявила,что кроме гуманитарной,другой помощи не будет! sad
    1. nikrandel
      nikrandel 9 июня 2014 10:11
      +2
      Но в ящики с гуманитарной помощью можно легко вместить и незаметно перевезти боеприпасы, бронежилеты, снаряды для ПЗРК, оружие и многое другое.
    2. Правдолюбец
      Правдолюбец 9 июня 2014 10:16
      +4
      вы как маленький ребенок. А что она должна была официально заявить? Что в ближайшее время ополченцы получат: 50 ПЗРК, 200РПГ, ... , 1000 пар тактических перчаток.
      Политикам вообще верить нельзя. Профессиональные вруны так сказать.
      1. andj61
        andj61 9 июня 2014 12:24
        0
        Цитата: Правдолюбец
        Политикам вообще верить нельзя.

        "Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне можно!
    3. Drednout
      Drednout 9 июня 2014 10:18
      +1
      Думаете она другое будет говорить?
  19. Karabin
    Karabin 9 июня 2014 10:05
    +3
    но Россия уже не будет вступать в переговоры с Украиной.

    Не Морозов это решает. Покажут ближайшие дни. Газовые переговоры никто не отменял.
    А гражданам Донбасса я хочу пожелать выдержки и силы духа, они должны идти до конца.

    Я тоже этого желаю. Только одних пожеланий недостаточно против гаубиц.
    1. andj61
      andj61 9 июня 2014 12:28
      +1
      Цитата: Karabin
      Только одних пожеланий недостаточно против гаубиц.

      В Чечне "шайтаны" запускали снаряды систем залпового огня с самодельных направляющих. Чуть ли не с листа шифера. Точность хреновенькая, но до Карачуна долетит вполне.
  20. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 9 июня 2014 10:07
    +3
    Россия уже не будет вступать в переговоры с Украиной. А гражданам Донбасса я хочу пожелать выдержки и силы духа, они должны идти до конца.

    Не спроста это сказано было...ох не спроста.. Держись Ю-В !
  21. штормовой ветер
    штормовой ветер 9 июня 2014 10:08
    +1
    Надо нашим оборонщикам незаметно модернизировать ИС-3 до уровня Т-90!!!! Или старенькие ПТР стали стрелять как противотанковые пушки а не ружья..А ПЗРК как Панцирь - С!!! Типа так..Стало бы это реальностью..вот и помогли бы..
    1. Геккон
      Геккон 9 июня 2014 10:56
      +1
      А где-то в Луганске на старом задрипанном заводе, в цех въезжает с одной стороны старый ИС-3, а с другой стороны выезжает новенький Т-90 wink
      1. Геккон
        Геккон 9 июня 2014 11:15
        0
        Тачка на прокачку по русски bully
  22. пРУССАК
    пРУССАК 9 июня 2014 10:08
    +1
    Никогда не говори никогда,наша стратегическая задача ликвидация нынешней украины,а на пути к ней, могут быть любые тактические приёмы.
  23. Vorodis_vA
    Vorodis_vA 9 июня 2014 10:08
    +3
    В Российской политике нехватает человека на высшем уровне, кто мог бы говорить прямо и открыто, хотя Рогозин приближается, но ему вечно затыкают рот... А морозов отличный мужик, военный еще и земляк мой...
    1. tehnoluks
      tehnoluks 9 июня 2014 13:28
      0
      В Российской политике нехватает человека на высшем уровне, кто мог бы говорить прямо и открыто

      Жириновский/Рогозин/Зюганов в некоторых случаях именно так и говорят, органично дополняя друг друга...) Но на официальном уровне такого человека быть не должно! "Прямо и открыто" - сродни "Простота хуже воровства".
  24. русс69
    русс69 9 июня 2014 10:08
    +5
    Еще как будут разговаривать и по газу и по всему остальному и скидочку на тот же газ дадут. Причем чем больше укропы наглеют и чем больше убивают, тем покладистее наши чинуши становятся... Тошно , смотреть на все это...
    Как продержится Юго-Восток, неизвестно. Но видя полное отсутствие помощи, со стороны России, другие регионы, вообще успокоились и сидят на попе ровно.
    Можете минусовать, но Кремель упустил ситуацию уже давно, если конечно вообще хотел, что то сделать...
    Как ни крути, но санкции против чинуш, весьма эффективное средство оказалось...
  25. StepanovTDSM
    StepanovTDSM 9 июня 2014 10:12
    +2
    Хватит перед свиньями бисер метать.
  26. Артём
    Артём 9 июня 2014 10:13
    +1
    Парашенко объявил, что обстрелы нужно закончить до конца недели, это следует понимать, что до конца недели нужно как можно больше разрушить и уничтожить на Юго-востоке. Принцип xoxla: что не съем - то понадкусаю!
  27. Орк-78
    Орк-78 9 июня 2014 10:14
    +3
    Мы Северной Корее ещё больший долг списали, не обнищаем. А с Укронацистами нам говорить не о чем!
  28. rus1983
    rus1983 9 июня 2014 10:17
    +9
    Недолго Петушку Парашному балом править, торговал бы себе конфетами спокойно...
    1. Геккон
      Геккон 9 июня 2014 11:01
      +2
      Можно добавить подпись под фото.
      Пробовал его конфеты, откровенное говно...
    2. Дедушка Витя
      Дедушка Витя 9 июня 2014 11:57
      +2
      России буквально плюют в лицо, а она отмалчивается и утирается. Это не выдержка, это - трусость. Наглость - это такое качество, которое растёт до того предела, пока его не остановят.
  29. urii
    urii 9 июня 2014 10:31
    +1
    Цитата: Велесович
    Цитата: tormazok
    Мне представляется, что военные действия будут продолжаться, но Россия уже не будет вступать в переговоры с Украиной. А гражданам Донбасса я хочу пожелать выдержки и силы духа, они должны идти до конца.

    Вот кроме деклараций еще бы нормальным вооружением помогли, самое оно опробировать новые виды вооружения на укропах

    А Вы думаете, что не помогают? Вертушки и самолеты там сбивает "народное ополчение" из рогаток? Оружия и спецов там более чем достаточно. Об этом же, кстати, косвенно говорит практически ежедневный "плач" Стрелкова о нехватке оружия и чуть ли не "предательстве со стороны России". Информационная война как она есть.
    правильно это деза для америкосов и европы.пусть верят .что мы не помогаем.ополченцы.где то сами нарыли пзрк. может дальше че по серьезней найдут.например пушечки.чтоб на Карачуне их муравейник разнести.
    1. Дедушка Витя
      Дедушка Витя 9 июня 2014 12:00
      0
      Однако, против артиллерии пехотным вооружением сделать ничего невозможно.
  30. zzz
    zzz 9 июня 2014 10:40
    +2
    Цитата: urii
    правильно это деза для америкосов и европы.пусть верят .что мы не помогаем.ополченцы.где то сами нарыли пзрк. может дальше че по серьезней найдут


    Танк старый завели... Эх,жаль там "Катюша" на постаменте не стояла....
    1. andj61
      andj61 9 июня 2014 12:33
      +1
      Танк старый завели... Эх,жаль там "Катюша" на постаменте не стояла....[/quote]
      А что, долго из двутавров или труб подходящего диаметра направляющие сварить?
  31. PValery53
    PValery53 9 июня 2014 10:41
    +3
    Конечно, сначала надо вытянуть с Киева газовые долги, и переходить только на предоплату. А тарифы льготные уже проехали из-за смертоубийств на Ю-В Украины. Снабжение ополчение должно быть таким, чтобы силовики испытывали бОльшие "неудобства", чем гражданское население Ю-В Украины. А Парашенку - на дыбу!
  32. JonnyT
    JonnyT 9 июня 2014 10:44
    +4
    с текущим руководством Украины никаких переговоров быть не может!!!!! Зачем разговаривать с куклой? Беседы надо вести с кукловодом!!!! Путин не хочет обострять ситуацию, но скорее всего ему придется пойти на конфронтацию с западом. Работы по южному потоку приостановили, деньги за газ не заплатили (крохи для отвода глаз не в счет), карательную операцию продолжают, продолжают геноцид русского населения........а каких переговорах можно вести речь? Со стороны РФ итак много было уступок, но руководство Украины (США и ЕС) не внемлет благоразумию, а продолжает двигать свою людоедскую политику.......Запад воспринимает способность РФ искать компромиссы как слабость!!! Не пора ли поговорить с ним языком который он понимает - языком грубой силы?
  33. samuil60
    samuil60 9 июня 2014 10:47
    +3
    Ребята, ну что, вы не понимаете, что ЛЮБОЙ президент делает политику не сам по себе? У нас, почему то принято считать, что за все отвечает "царь" и что он может все.Якобы стоит только захотеть. Но ЦАРЯ нет! Нет единой вертикали власти, как при монархии или при советской власти. Да и даже царь или генсек вынужден был опираться на верных подданных, обеспечивающих ему уверенное управление государством. У нас же ситуация в корне иная. Если бы Путин был бы даже четырежды патриот и державник, то на кого ему опереться? На олигархов? Чьи кланы правили страной почти тридцать лет и теперь еще смотрят в сторону Запада, где их виллы, деньги и дети? Или на прслойку бюрократов, готовую прогнуться под любую власть, лишь бы сидеть на теплом стуле и воровать дальше? Или на народ, который в массе своей не разбирается в тонкостях политики, но видит постоянно растущие цены в магазинах и на заправках, и естественно, списывает все это на Путина, которого интернет и газеты постоянно поливают грязью. Я вообще не представляю, как в таких условиях можно что-то реально делать! Если бы у президента была бы четкая опора на армию, это придало бы мощный импульс любому позитивному начинанию, но, видимо, и в армии все не однозначно. Не хотят генералы головами жертвовать ради идеи. Поэтому поддержка Новороссии - балансирование на тонкой грани. И дай Бог Путину эту грань пройти. Потому, что при нынешнем раскладе, если он не удержится у власти, то придут люди а-ля Порошенко и России больше уже не будет. Мы станем Украиной, но в еще худшем варианте.
    1. xbhxbr-777
      xbhxbr-777 9 июня 2014 11:23
      +1
      Абсолютна согласна!Нужно нашего президента не грязью поливать,а поддерживать,тогда и решения будут правильные приняты! А команда вокруг него не плохая,Шойгу,Лавров,Матвиенко,Панфилова,Собянин,Иванов,-это порядочные люди,и дело своё знают!
    2. Дедушка Витя
      Дедушка Витя 9 июня 2014 12:04
      0
      Ким Чен Ын, родной, приди, помоги Путину, а то он не знает, что делать с врагами страны!
  34. yehat
    yehat 9 июня 2014 10:55
    +1
    мне кажется, что давно уже пора наладить канал неофициальной помощи -
    организовывать утечки со складов и продавать комплексы ПТО и ПЗРК по символической цене,
    боеприпасы, снабжение продовольствием и прочим через какой-нибудь фонд, которых пруд пруди.
    Хотят хунтари бомбить - пусть получат...
    Но нельзя забывать и о своей выгоде. Помощь - за долю в экономической инфраструктуре.
    В общем, простая формула - в дружбе все участники должны становиться сильнее, иначе это не дружба.
  35. Scarp
    Scarp 9 июня 2014 10:59
    +7
    Время упущено. Давайте вернемся в март. Расклад сил: оппозиция забила на февральские соглашения, Янукович сбежал, бандеровцы завопили, ей на ножи, отправим на восток поезда дружбы. Эйфория. В Симферополе провоцируется конфликт между татарами и русскоязычным населением. Но тут неожиданно появляются «вежливые люди» и всем становится понятно, что это не просто так. Затем следует решение Совета Федерации, начинаются масштабные военные учения, Крым объявляет о намерении провести референдум ПО ОТДЕЛЕНИЮ. Донбасс, Харьков, Луганск гудят и бурлят. Днепропетровск, Одесса, Николаев на подходе. Добкин с Кернесом бегут в Россию. Янукович просит ввести войска. В России рейтинг верховного взлетает до небес, народ объединяется великой идеей, как в старые добрые времена. Армия укропов в глубокой *опе, милиция деморализована, на ЮВ пророссийскими активистами захвачены ОГА. Рада во главе с и.о. и прочей шелупонью молча и уныло смотрит на происходящее, не в силах что-то сделать.

    Олимпиада закончилась. За газ не плачено. Кредиты возвращать некому, ибо легитимной власти нет, как и самих денег, казна пуста. При таком раскладе ввод войск был бы безболезненным и бескровным, Крым тому подтверждение. Вот тут пора было бы вспомнить про уголовный кодекс Украины:

    Статья 109. Действия, направленные на насильственное изменение либо свержение конституционного строя или на захват государственной власти
    1. Действия, совершенные в целях насильственного изменения либо свержения конституционного строя или захвата государственной власти, а также заговор о совершении таких действий,—
    наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.
    Силами Беркута или еще каких вежливых ребят арестовать Яроша, Тягнибока, Кличка и Яценюка, предъявив им обвинения в незаконном захвате власти, в компашку им и Турчинова. Тут же достать козырного туза — Януковича, водрузить его на трон и сказать — значит так, расклад следующий: выполняем соглашения от 21 февраля, распускаем Раду, досрочные президентские и парламентские выборы как и планировалось. А пока всех организаторов государственного переворота к ответу, и тех, кто стрелял в народ на Майдане, и тех, кто спонсировал тоже. Спокойно провести референдум в Крыму, на Донбассе и всей Новороссии. И никто бы и не пикнул. И сидел бы сейчас Порошенко на нарах вместе с Коломойским, а не махал булавой на инаугурации. Выборы можно было и раньше провести, отправить Яныка в почетную отставку. С пожизненной охраной, а не как изгоя.
  36. Комментарий был удален.
    1. igor06161
      igor06161 9 июня 2014 11:25
      +1
      Всё верно сказано и обезьяна бы так не духорилась как сейчас!
  37. Scarp
    Scarp 9 июня 2014 11:01
    +7
    Что бы поимели? Очень много:
    1. Мирным путем к нам бы перетекла Новороссия: Одесса, Херсон, Николаев, Запорожье, Днепропетровск, Луганск, Донецк.
    2. Украина, что от нее осталось, лишилась бы выхода к морю. Остались бы Румыния, Болгария, Грузия, Турция и мы. Понятно, что первых трех можно вообще не рассматривать.
    3. Пробит путь к Приднестровью. Есть сухопутное сообщение с Крымом.
    4. Весь ВПК Украины автоматически становится Российским.
    5. Для транзита газа есть сухопутная территория. Плательщиков газа становится больше, ибо мы в России платим за газ больше, чем укропы, причем платим регулярно.
    6. Проблема с наполнением Крыма в курортный сезон отпадает сама собой, ибо к доброй части бывшей Украины прибавляется еще нехилая часть россиян.
    7. Ликвидируется враждебное нам государство. То, что остается, никакой опасности не представляет. Без ВПК Галичина ничто, салом нас не закидаешь.
    8. Из Одесского военного округа по прямой до Брюсселя — 6 часов на Т-72. 9 минут Искандеру. Усиление округа парой тысяч танков даст богатую пищу для торговли с Западом на счет расширения НАТО.
    9. Соседи Лукашенко и Назарбаев получают четкий сигнал, что с Кремлем по прежнему надо считаться. Прибалтика тоже задумается лишний раз тявкать в нашу сторону и проводить парады эссэсовцев.
    10. Имеем реальное, а не словесное единение славянского мира.
    11. Население России увеличивается на 25 миллионов. Не все за нас? Молодежь против? Работать, ребятки, надо, учебнички, киношки, СМИ и много еще чего, а вы как хотели?
    12. Россия — снова супердержава. Можно смело ехать на празднования в Нормандию и там Обаме в морду сказать — мы снова победили фашизм, разве не так?
    13. Америке Шах и МАТ: можно забыть и про 5 миллиардов и потраченное время.
    14. Можно добавить еще п. 15,16,17...99, каждый на свой вкус

    Реакция Запада? А нам очень она важна? Можно было бы сказать — ребята, вы вторглись в Ирак и повесили законного президента. Мы себе такого позволить не можем на наших границах. Хотя что так, что эдак все равно бы мы были захватчиками и агрессорами, как и сейчас. Лишили бы участия в ЧМ по футболу? Я бы спокойно болел за Бразильцев без всякого переживания за якобы сборную.
    1. Дедушка Витя
      Дедушка Витя 9 июня 2014 12:07
      0
      За Россию выступает сборная Бразилии. Не хило!
      1. Scarp
        Scarp 9 июня 2014 15:12
        0
        Вы не правильно меня поняли. Когда наши играют в хоккей, я сижу можно сказать в телевизоре. Семейство плотно закрывает меня в отдельно взятой комнате, ибо ШААААЙЙЙЙБУУУУУ!!! и *..ять!!! и *..ля!!! и тра-ля-ля. Но наши хоккеисты стабильно радуют, после чего я ору гимн. Увы, с футболом не так и кроме как *аный рот ничего не выходит, поэтому болею за сборную Бразилии. Но на этой неделе снова буду болеть за НАШИХ, и хотя снова кроме ё-мобиля и ё-бабая не получится ничего, болеть буду все равно.
    2. andj61
      andj61 9 июня 2014 12:56
      0
      Цитата: Scarp
      Из Одесского военного округа по прямой до Брюсселя — 6 часов на Т-72. 9 минут Искандеру.

      От Одессы до Брюсселя - 2400 км. Т-72 имеет скорость 400 км/ч? Неужели? А ресурс двигателя? Ходовой?Дальность Искандера - 500 км. Неужели и он добьёт?
      Для справки: от Калининграда до Брюсселя - 1400 км. Но что-то никто не парится по этому поводу.
      С остальными аргументами - не то, чтобы полностью согласен, но что-то в этом ЭДАКОЕ имеется!
      Но, главное - это НАШИ люди!
      1. Scarp
        Scarp 9 июня 2014 14:56
        0
        Простите, с расстояниями ошибся. не 6, а 46 часов. Двое суток. Против чуть менее, чем ничего, со стороны НАТО.

        А что имеем сейчас? Имеем то, что имеем: блеющую какую-то ахинею в прямом эфире Матвиенко, тряпку Зурабова в послах, нервный тик на каждый окрик из Брюсселя, враждебную, объединившуюся на патриотической волне, в конец обнаглевшую Украину, санкции «партнеров», плюху от Лукашенко, незаживающий чирий в виде Крыма на не совсем здоровом теле, который Украина считает своим и напрямую громогласно об этом заявляет. И не думайте, что загнется Украина экономически. Теперь Запад её будет лелеять как любимого ребенка, это вам не Греция с Португалией, они никакой угрозы для России не представляют. И кредиты простят, и еще дадут. И кораблей им Америка отсыпет, потому что много их у NAVY, старые спишет в Украину, свой ВПК загрузит на десятилетия. Плацдарм для ПРО — бери не хочу и мало кто Москву теперь послушает. От Донецка до превопрестольной сколько там по прямой? И все заявления про «если вдруг завтра НАТО в Украине, то мы, ого-го» рассматриваю как блеф, ибо не та уже Украина в военном отношении? да и пример Прибалтики еще свеж. НАТО там, а мы что? А ничего. В наиблагоприятнейших условия ничего не сделали, когда Украина просто валялась, теперь уж точно война против всего мира получится, если сейчас лезть.

        Почему такой резкий и, мягко говоря, позорный поворот во внешней политике? Я не знаю. Могу предположить, что не только ВВП принимает решения. Есть окружение, свита. Для нас простых санкции что? Чих. А для них — лишиться всего, что нажито непосильным трудом, ибо в Лондонах и Цюрихах все добро находится. Могут быть другие причины. Время покажет. Можете сорвать с меня все лычки, но иначе, как грандиозным провалом происходящее сейчас назвать не могу.
        1. Волька
          Волька 10 июня 2014 07:29
          0
          проблема в тебе самом,а именно не надо решать чужие проблемы, реши сначала свои. но в политике не все так просто как кажется, тем боле в международной, что касается военной стратегии ты некуда не годишься, одни неудовлетворенные амбиции, ни логики, ни смысла... bully
  38. Комментарий был удален.
    1. Геккон
      Геккон 9 июня 2014 11:04
      +1
      Тогда смысл вбухивать кучу денег в боеголовки и другое оружие, если простым намеком на санкции Россию ставят каждый раз на колени? В общем я уже ничего не понимаю.
  39. Комментарий был удален.
  40. Anchonsha
    Anchonsha 9 июня 2014 11:06
    +1
    Да все верно, все так и будет. Стыдно пусть будет Западу и в первую очередь США, за то, что они опять проявили двуличие в своей политике, пригласив в Нормандию в честь открытия второго фронта Путина, пытаясь его замазать, а больше переубедить в неверном пути избранном им в украинском кризисе. Ведь они Порошка держат за куклу в достижении своих целей. Ну и что тогда терять время с этой мразью? Нужно просто вести свою политику только с теми, кто может решать реальные вопросы. Но не менее потеряет и Европа от закулисных игр с Америкой.
    А это ссылка о том, как Расмуссена облили краской после конференции. <iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/rXkGBzo0yZQ" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
    1. Дедушка Витя
      Дедушка Витя 9 июня 2014 12:10
      -1
      Россию в Нормандии унизили и измазали дерьмом. Играть в поддавки в мировой политике - ну, просто верх глупости!
  41. Scarp
    Scarp 9 июня 2014 11:10
    +1
    Время упущено. Давайте вернемся в март. Расклад сил: оппозиция забила на февральские соглашения, Янукович сбежал, бандеровцы завопили, ей на ножи, отправим на восток поезда дружбы. Эйфория. В Симферополе провоцируется конфликт между татарами и русскоязычным населением. Но тут неожиданно появляются «вежливые люди» и всем становится понятно, что это не просто так. Затем следует решение Совета Федерации, начинаются масштабные военные учения, Крым объявляет о намерении провести референдум ПО ОТДЕЛЕНИЮ. Донбасс, Харьков, Луганск гудят и бурлят. Днепропетровск, Одесса, Николаев на подходе. Добкин с Кернесом бегут в Россию. Янукович просит ввести войска. В России рейтинг верховного взлетает до небес, народ объединяется великой идеей, как в старые добрые времена. Армия укропов в глубокой *опе, милиция деморализована, на ЮВ пророссийскими активистами захвачены ОГА. Рада во главе с и.о. и прочей шелупонью молча и уныло смотрит на происходящее, не в силах что-то сделать.

    Олимпиада закончилась. За газ не плачено. Кредиты возвращать некому, ибо легитимной власти нет, как и самих денег, казна пуста. При таком раскладе ввод войск был бы безболезненным и бескровным, Крым тому подтверждение. Вот тут пора было бы вспомнить про уголовный кодекс Украины:

    Статья 109. Действия, направленные на насильственное изменение либо свержение конституционного строя или на захват государственной власти
    1. Действия, совершенные в целях насильственного изменения либо свержения конституционного строя или захвата государственной власти, а также заговор о совершении таких действий,—
    наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.
    Силами Беркута или еще каких вежливых ребят арестовать Яроша, Тягнибока, Кличка и Яценюка, предъявив им обвинения в незаконном захвате власти, в компашку им и Турчинова. Тут же достать козырного туза — Януковича, водрузить его на трон и сказать — значит так, расклад следующий: выполняем соглашения от 21 февраля, распускаем Раду, досрочные президентские и парламентские выборы как и планировалось. А пока всех организаторов государственного переворота к ответу, и тех, кто стрелял в народ на Майдане, и тех, кто спонсировал тоже. Спокойно провести референдум в Крыму, на Донбассе и всей Новороссии. И никто бы и не пикнул. И сидел бы сейчас Порошенко на нарах вместе с Коломойским, а не махал булавой на инаугурации. Выборы можно было и раньше провести, отправить Яныка в почетную отставку. С пожизненной охраной, а не как изгоя. Что бы поимели? Очень много. Не влазит сюда весь текст, прикрепил в скане.
    1. 222222
      222222 9 июня 2014 11:40
      0
      "Адекватная политика — понять, что единой Украины больше нет. США уже поняли"
      "Теперь, чтобы не проиграть, надо четко понимать что надо выстраивать три разных типа политики в отношении

      - Донецкой и Луганской народных республик

      - «Евромайдана» с центром в Киеве и главой Порошенко

      - «Хазарии» с центром в Днепропетровске и запасной столицей в Одессе во главе с «каганом» Игорем Коломойским

      США, кстати, отлично понимают украинскую реальность. И с Евромайданом и «Хазарией» у них отдельные отношения и разная политика. Именно этим объясняется визит Нуланд в Одессу на следующий день после вступления Порошенко в должность главы Евромайдана. Скорее всего, очень скоро в «Хазарии» откроется даже отдельное консульство или торговое представительство США. Если же наши бледнолицые братья решат играть в открытую — то появится информационный центр НАТО.""
      ((Семён Уралов
      Шеф-редактор «Однако. Евразия»
      http://www.odnako.org/blogs/adekvatnaya-politika-ponyat-chto-edinoy-ukraini-bols
      he-net-ssha-uzhe-ponyali/ ))
    2. Волька
      Волька 10 июня 2014 07:23
      0
      чушь несешь, юрисдикция российского законодательства не распространяется на территории другого государства, читай конституционное право уважаемый и прекрати подстрекатальную деятельность... bully
  42. Гаврилыч
    Гаврилыч 9 июня 2014 11:20
    +1
    Спорьте - не спорьте, а Ю-В мы уже сдали! И это факт! А все эти "поиски булыжника", тайные планы - это мы себя утешаем! Нетути этого!
    1. Чёный
      Чёный 10 июня 2014 15:46
      0
      Цитата: Гаврилыч
      И это факт!


      Не спешите.
      Я вот думаю, что хунта так не думает...Иначе не разрушала бы инфраструктуру ЮВ. А они бьют их калибра по центрам городов, по заводам...С чего бы? Не задумывались?
  43. PValery53
    PValery53 9 июня 2014 11:36
    0
    Рассуждения Scarpа о ближайшем прошлом вполне реалистичны. Было бы хорошо, кабы не в пустой след...
  44. Гигант мысли
    Гигант мысли 9 июня 2014 11:40
    0
    По логике вещей нет легитимного субъекта для переговоров. Поэтому какой смысл проводить переговоры с представителями нелегитимной власти.
  45. Maximka7
    Maximka7 9 июня 2014 11:51
    0
    Практически вся экспертная палитра сегодня сходится во мнении, что "слив" Юго-Востока для ВВП как лидера страны с национально ориентированной политикой станет шагом самоубийственным. Если это, все же, произойдет, это будет означать, что корпоративные интересы возобладали над интересами национальными, и в относительно скором времени будет неизбежно осуществлен экспорт нестабильности уже собственно в Россию. Наивно полагать, что при сохранении Украины как враждебного России и интегрированного в систему евроатлантической безопасности государства наш Юг оставят в покое. Какие бы компромиссы Путину не предложили, они будут вести, в конечном итоге, к ликвидации нашей субъектности в мировой политике. Надеюсь, он это понимает. Если нет - нам крышка. З.ы. от себя добавлю, что в среде профильных федеральных ведомств понимания происходящего немногим больше, чем у обывателей.
  46. Иван 63
    Иван 63 9 июня 2014 11:54
    +1
    Сейчас стоит вопрос не о газе (хотя и о нем, кстати от газа мы имеем гораздо меньше чем от нефти)- вопрос стоит о экономической и следовательно политической независимости государства, о самоуважении нации наконец-то и поэтому есть необходимость возврата в лоно Родины всех земель от Карпат и Тирасполя до левобережья Днепра (как минимум) и Юга- иначе нас так и будут шантажировать и давить. А насчет газа- перекрыть полностью и брать оплату рублями, юанями- доллару все равно скорый нокаут
  47. nomad74
    nomad74 9 июня 2014 11:56
    0
    Цитата: yulka2980
    На днях Матвиенко официально заявила,что кроме гуманитарной,другой помощи не будет! sad


    А вы думаете она может сказать что кроме гуманитарной, будет помощь оружием?
  48. yatran2405
    yatran2405 9 июня 2014 12:57
    0
    От героя до сволочи - один шаг. И он уже сделан.
  49. Deadmen
    Deadmen 9 июня 2014 13:13
    0
    само выражение что стрельбу нужно остановить в течении недели уже говорит о ущербности "шоколадного".Эта резина будет идти так же как и переговоры по газу.
    Кстати я давно стал подмечать.Что чем был ближе парашенко к титулу тем тише себя вёл Ярош .Совпадение? Возможно.Но почему то Ярош вообще молчит.А так же и Юля которая громче всех кричала что не признает выборы и будет бороться до конца.Чёт все притихли.Ждут когда шоколадный начнёт делать дела а он не спешит.
    1. avia1991
      avia1991 9 июня 2014 13:29
      0
      Цитата: Deadmen
      .Чёт все притихли.Ждут когда шоколадный начнёт делать дела а он не спешит

      Так он же заявил уже, что надо срочно переизбрать Раду! Хочет иметь в руках послушный инструмент.. Вот и не спешат рыпаться - им еще в новый состав надо войти!
  50. С_Байкала
    С_Байкала 9 июня 2014 13:20
    +2
    Надо вводить войска. Самое основное и обсуждаемое сейчас. Ввели. Победили. Погибли сотни и тысячи наших пацанов. Воевать будут против таких же как мы. Слова о том, что укропская армия-армия лохов и мы их одной левой-бред. Это наша армия, точно такая же. Весь смысл Русской истории - У Ивана можно пи...ть картошку в огороде, гадить ему под окнами, орать что он на улице, мацать исподтишка его невесту. Рус терпит. Но потом наступает определенный момент и огребают все. Немыслимое число примеров, когда русские люди, обычные в обычной жизни совершают подвиги, немыслимые с точки зрения другой цивилизации-западной. Украинцы - это мы, славяне и русы. В случае введения войск мы получим войну с оккупантами. И среди украинского народа найдется море героев. Настоящих, а не нынешних "хероев". Тогда погибнет в сотни раз больше, чем гибнет сейчас.
    У меня брат служил год назад. Допустим, он служит сейчас. И если бы сейчас шел разговор о том, чтобы он пошел воевать на восток украины,я бы был против. А был бы за только в одном случае - если бы он пошел ДОБРОВОЛЬЦЕМ. Т.е если бы это был ЕГО выбор, рисковать своей жизнью за идею он должен по своему выбору. Но удивительное дело: сейчас там воюют не регулярные Российские войска, а ДОБРОВОЛЬЦЫ.
    Все эти замуты за последние 100-150 лет происходят из-за определенных кругов лиц, управляющих мировым порядком из-за океана, с острова или центра Европы. Огромное, просто немыслимое число жертв происходит из-за их закулисных игр. Мы видим только свой огород и пытаемся навести на нем порядок. Мы боремся со следствием. А ВВП пытается бороться с причинами. Он глава сверхдержавы и мыслит не нашими категориями. Политиков такого уровня и таких возможностей единицы (главы США, Китая например). Неужели вы думаете, что ему самому не хотелось бы как простому человеку раздербанить всех за 2-3 часа? И возможности есть и все они просчитаны. Но эта катавасия начнется дальше через неделю, месяц, год, пойдет новый виток, и в других странах, братских пока еще, после явной агрессии на территории соседнего государства.
    А сейчас идет медленное но неуклонное склонение весов в свою сторону. У народов мира открываются глаза на происходящее. Звучит патетически, но по-моему это так и есть. Надо чтобы все или большая часть сказали - хватит. И тогда будут спасены миллионы жизней в дальнейшем. По моему мнению это и есть замысел ВВП (я его не идеализирую).
    1. Alexandr 2
      Alexandr 2 9 июня 2014 14:06
      0
      Всё ни так просто. Эти бандеровцы не успокоятся.
    2. Волька
      Волька 10 июня 2014 07:19
      +1
      кричишь о вводе войск, а чья армия будет воевать, твоя, моя, ты сам то пойдешь воевать и разгребать чужое а? пойми война это палка о двух концах, те кто там лягут, за что, как ты посмотришь их матерям в лицо, герой. отечественная, т.е. освободительная война это одно, но война за "чужое счастье" это совсем другое (не за деньги). Россия уже столько своих сынов положила ради чужих амбиций, хватит, Китай имеет миллионную армию и неслабое вооружение, но сидит помалкивает и выжидает и правильно делает. Россия делает, и не мало, надо только это видеть и понимать, но вводить войска это пока ошибка, большая ошибка... hi
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. каштак
        каштак 10 июня 2014 11:25
        0
        Россия тратит на армию достаточно чтобы не выслушивать д......ю о том кто за неё должен воевать я сам пацифист но то что ты пишешь приравниваю к дезертирству
      4. Комментарий был удален.
    3. каштак
      каштак 10 июня 2014 11:00
      0
      ввод войск и миротворческая операция по разведению конфликтующих сторон это разница и не надо пугать если не можете гарантировать отсутствие потерь без вмешательства а вы не можете. работа дипломатов возможна только после прекращения огня так было есть и будет
    4. Чёный
      Чёный 10 июня 2014 15:54
      0
      Цитата: С_Байкала
      Политиков такого уровня и таких возможностей единицы (главы США, Китая например).


      между Путиным и "политиками" США и Китая есть определенное различие....
      Путин - личность в политике и явление.....
      В США и Китае- руководители являются частью системы....

      вот когда наш Президент станет винтиком в системе, тогда можно будет говорить о построении Государства....а пока у нас - страна с сильным президентом и неочень ясными целями и стремлениями. ИМХО.