Analytical program "However" with Mikhail Leontyev, 09 June 2011



However, hello! In the heyday of democratization collapsed power in Yemen - only the soft underbelly of Saudi Arabia.


Secretary of State Hillary Clinton called on the government of Yemen to quickly take advantage of the absence of President Saleh to heal wounds in Saudi Arabia: "We call for a peaceful and orderly transfer of power."

What power !? What a world !? In Yemen, a full-scale civil war, which has no end in sight. And no one - not the Saudis, not even the Americans - will get directly there. This is not Libya to unravel! This is worse than Somalia. Where the Americans barely took his legs in 93-m.

While Yemen is already blazing with might and main, the Americans diligently fan the fire from the other end - in Syria, pushing through the Security Council a resolution modeled on the Libyan one. That is, the fire comes close to the great Gulf oil, to the global gas station. Now rushes. What is happening in the Middle East? Why is it all the world order keeper?

"If investors around the world find that trust in the United States is undermined, that US debts are not secured, that we can refuse to take on our loans, this can destroy the entire existing financial system. We can face a worse financial crisis than that was, "states Barack Obama.

Before such a statement, it would be enough for the markets to collapse. It is clear: Obama is struggling with the impending default, if Congress does not allow him to raise the bar of borrowing. That is, in fact, allow print more trillions of dollars. How were we all taught? When there is not enough income, it is necessary to reduce costs. The fact is that America can not reduce costs. Wants, but can not.

Too big to collapse, to big to fail - this is the most popular phrase in America today, first referring to the financial monsters that were saved from a collapse in 2008, practically nationalizing their debts. Now these are all the basic American state institutions: the pension system, health care and, above all, a huge military budget.

“The administration refers to the huge costs of a war that the economy can no longer afford,” writes leading American military analyst Harlan Ulman. - Critics say that failure in perspective will only increase costs. So is Afghanistan too big to collapse, or too big to be rectified. The answer does not imply anything good. Undoubtedly, America has exceptional military power, but the costs are enormous. By paying any price, we run the risk of financial collapse. "

Recall once again: the cumulative losses from the global fight against terrorism, including Iraq and Afghanistan, according to calculations by Harvard scientists reach 6 trillions of dollars. What are there miserable billions of Libyan expenses ?! Or is there a future Syrian ?! Having taken off the head on hair do not cry. Americans will not treat their financial system. Because they can not: it is too big to cure it. So what remains?

Charles Nenner, a former strategist at Goldman Sachs, an analyst whose predictions are considered ruthlessly accurate, said on Fox Business TV that American stock markets are now set to collapse:

- I told my clients that they almost completely left the markets.

- Why not?

“I don’t want to upset you, but I study the cycles of war and peace.” And a major war will begin at the end of 2012-2013. I think it will definitely happen.


- wow!

Really - "wow"! About 2012 Nenner know better. However, the idea to extinguish a fire with kerosene only at first glance looks strange. Because, in the final analysis, the Arab fire is not extinguished - God is with them, with Arabs, oil, democratization! Its fire closer to the body. The war will write off everything.

When the institutions are too large to fail, and too large to correct them, the consequences are obvious: crashes and explosions are not far off.
Author:
Mikhail Leontiev
Originator:
http://www.1tv.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Аналитическая программа "Однако" с Михаилом Леонтьевым, 09 июня 2011



Однако, здравствуйте! В процессе расцвета демократизации рухнула власть в Йемене — всего-навсего мягком подбрюшье Саудовской Аравии.

Госсекретарь Хиллари Клинтон призвала правительство Йемена поскорее воспользоваться отсутствием президента Салеха, залечивающего раны в Саудовской Аравии: "Мы призываем к мирной и упорядоченной передаче власти".


Какой власти!? Какой мир!? В Йемене полномасштабная гражданская война, которой конца не видно. И никто — ни саудиты, ни даже американцы, - туда напрямую не полезут. Это вам не Ливию расковыривать! Это хуже Сомали. Откуда американцы еле унесли ноги в 93-м.

В то время как Йемен полыхает уже вовсю, американцы старательно раздувают пожар с другого конца - в Сирии, проталкивая в Совбезе резолюцию по образцу ливийской. То есть, огонь вплотную подбирается к большой нефти Залива, к мировой бензоколонке. Сейчас рванет. Что происходит на Ближнем Востоке? Зачем это все блюстителю мирового порядка?

"Если инвесторы по всему миру сочтут, что доверие к Соединенным Штатам подорвано, что долги США не обеспечены, что мы можем отказаться от обязательств по нашим займам, это может разрушить всю существующую финансовую систему. Мы можем столкнуться с еще худшим финансовым кризисом, чем тот, который был", - заявляет Барак Обама.

Раньше одного такого заявления было бы достаточно, чтобы рынки рухнули. Понятно: Обама борется с нависшим дефолтом, если конгресс не разрешит ему поднять планку заимствований. То есть, по сути, разрешить напечатать еще триллионы долларов. Как всех нас учили? Когда не хватает доходов, надо снижать расходы. Все дело в том, что Америка снижать расходы не может. Хочет, но не может.

Слишком большие, чтобы рухнуть, to big to fail — это самая популярная сегодня в Америке фраза сначала относилась к финансовым монстрам, которых спасли от обвала в 2008-м, практически национализировав их долги. Теперь таковыми являются все базовые американские государственные институты: пенсионная система, здравоохранение и, в первую очередь, гигантский военный бюджет.

"Администрация ссылается на огромные затраты на войну, которую экономика больше не может себе позволить", - пишет ведущий американский военный аналитик Харлан Улман. - Критики отвечают, что неудача в перспективе лишь увеличит затраты. Так является ли Афганистан слишком большим, чтобы рухнуть, или слишком большим, чтобы его можно было исправить. Ответ не предполагает ничего хорошего. Несомненно, Америка располагает исключительной военной мощью, но и расходы на это колоссальны. Платя любую цену, мы рискуем столкнуться с финансовым крахом".

Напомним еще раз: совокупные потери от глобальной борьбы с терроризмом, включая Ирак и Афганистан, по расчетам гарвардских ученых достигают 6 триллионов долларов. Чего там жалкие миллиарды ливийских расходов?! Или там будущих сирийских?! Снявши голову по волосам не плачут. Лечить свою финансовую систему американцы не будут. Потому, что не смогут: она слишком большая, чтобы ее вылечить. Значит, что остается?

Чарльз Неннер, бывший стратег "Голдман Сакс", аналитик, чьи прогнозы считаются безжалостно точными, в эфире телеканала "Фокс Бизнес" заявил о том, что американские фондовые рынки сейчас настраиваются на крах:

- Я сказал своим клиентам, чтобы те почти полностью уходили с рынков.

- Почему?

- Не хочу вас расстраивать, но я изучаю циклы войны и мира. И крупная война начнется в конце 2012- 2013 году. Я думаю, это точно произойдет.

- Вау!

Действительно - "вау"! По поводу 2012 Неннеру виднее. Однако идея тушить пожар керосином только на первый взгляд выглядит странной. Потому, что тушат в конечном итоге не арабский пожар - Бог с ними, с арабами, нефтью, демократизацией! Свой пожар ближе к телу. Война все спишет.

Когда институты слишком большие, чтобы обанкротиться, и слишком большие, чтобы их исправить, - последствия очевидны: крахи и взрывы не за горами.
Автор: Михаил Леонтьев
Первоисточник: http://www.1tv.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. Свой 13 июня 2011 18:00
    Как всегда нормально сказал
  2. фигвам 13 июня 2011 22:49
    Не хочу вас расстраивать, но я изучаю циклы войны и мира. И крупная война начнется в конце 2012- 2013 году. Я думаю, это точно произойдет.


    Ну что,осталось не так долго,надо идти покупать каску,бронежилет...
    1. PSih2097 15 июня 2011 01:20
      покупай горку и разгрузку, остальное выдадут...
  3. datur 14 июня 2011 19:02
    фигвам, да брат пора вооружаться!
  4. PSih2097 15 июня 2011 01:19
    Очень в тему "Деловые люди"...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня