Крым в борьбе с коррупцией

55
Республика Крым стала одним из тех регионов, руководство которого решило продемонстрировать то, как нужно бороться с коррупцией на деле. В течение почти трёх недель в регионе проводится целая серия операций, которые ставят своей целью искоренение коррупции в самых разных сферах деятельности на полуострове. Наиболее масштабная операция проводится на побережье полуострова по инициативе вице-премьера правительства Республики Крым Михаила Шеремета, который в своё время представлял силы крымской самообороны.

Цель этой операции – в ликвидации незаконно возведённых ограждений общественных пляжей Крыма. В течение длительного периода времени люди, что называется, при деньгах, превращали государственную собственность в частную либо стихийно, либо при одобрении местных «князьков», которые, естественно, «проекты» одобряли отнюдь не безвозмездно.

Вице-премьер привлёк к работе по «освобождению» общественных пляжей и других зон отдыха своих соратников по крымской самообороне, и работа действительно закипела так, что даже у самых закоренелых скептиков появилась надежда на то, что народное достояние (просьба не путать с «Газпромом»…) будет возвращено крымчанам и всем тем, кто выбирает солнечный полуостров для отдыха.

Крым в борьбе с коррупцией


Местные жители заявляют, что первоначальная работа Шеремета не вызывала у них большого одобрения. Не вызывала вовсе не потому, что она была связана с какой-то негативной подоплёкой. Никакой негативной подоплёки у инициативы не было. Всё дело в том, что такие попытки предпринимались в Крыму (ещё в бытность его в составе незалежной) неоднократно, и всякий раз эти попытки упирались в непробиваемую стену коррупции. К пляжам прибывали представители охраны правопорядка, приставы. Заборы, отгораживающие морские пляжи под видом «частной собственности», сносились в нескольких местах, а через пару дней ограждения снова вырастали на прежнем месте, что пополняло карманы местных чиновников. Ситуация очень напоминала то, как во многих российских регионах продолжают бороться с незаконными постройками или подпольными игорными залами.

Кстати, о подпольных игорных залах в России. Пока в Москве говорят о том, что Крым может стать российской игорной зоной, другие регионы также не видят причин, по которым им стать игорными зонами – хотя бы… подпольными – нельзя. Дело в том, что после объявления амнистии (в рассматриваемом случае - по экономическим статьям УК РФ), объявленной более полугода назад, приказало долго жить знаменитое когда-то «дело подмосковных прокуроров», которых обвиняли в «крышевании» подпольного игорного бизнеса. То есть де-юре оно (дело) всё ещё живо, но вот де-факто…

Амнистия привела к тому, что большинство фигурантов отправились по домам, а в отношении экс-прокуроров дело вроде бы закрыто не было, зато против них уже никто «не смел» свидетельствовать. Представители «государева ока» оказались в таком положении, что про них на фоне многогранных внешнеполитических событий забыли, да так забыли, что даже нет официальной информации, а что же там нынче с экс-прокурором, экстрадиции которого так выпрашивали у Польши, Александром Игнатенко?.. Мол, да кому это сегодня в России вообще надо... Последние официальные сведения о судьбе этого человека, подозревавшегося в коррупционных сношениях с владельцами незаконного игорного бизнеса, касаются новых обвинений от СК по 26 эпизодам и… освобождении из-под стражи. Помнится, генпрокурор заявил, что следствие допустило грубейшие процессуальные ошибки в ходе ведения этого дела...

Но вернёмся к Крыму. Люди здесь в течение немалого периода времени тоже понимали, что любая борьба с коррупцией начинается громко, а потом гул этой борьбы стихает где-то в кабинетах с мебелью из красного дерева…

На сей раз крымчане немало удивились тому, что с начала «борьбы с заборами» прошло уже более 20 дней, а незаконные постройки у моря продолжают сносить. На побережье Крыма можно наблюдать многокилометровые ряды металлических заборов, которые были демонтированы представителями сил бывшей самообороны. Воодушевившись инициативой местных властей, крымчане решили поучаствовать в процессе освобождения государственной собственности от претензий денежных мешков. В социальных сетях стали появляться группы, в которых граждане пишут о местах, где приморские «князьки» занимаются огораживанием мест отдыха и одновременно объявляют эти территории частной собственности.



Но снос прибрежных заборов – это не единственная воплощаемая в реальность антикоррупционная инициатива властей Республики Крым. Временно исполняющий обязанности главы Крыма Сергей Аксёнов призвал уйти в отставку представителей руководства регионального Минздрава, заявив, что чиновники позволяли себе массовые нарушения в сфере здравоохранения. Одно из типичных нарушений – взгляд сквозь пальцы на взимание руководителями клиник платы за уже оплаченные государством места в медучреждениях республики. Ещё один коррупционный прокол крымского Минздрава, по словам Аксёнова, в том, что чиновники не отслеживали адресную передачу клиникам гуманитарной помощи из других регионов России, что привело к случаям частной продажи поставленных в Крым медикаментов, оборудования.



Сергей Аксёнов в своём Твиттере:

Предложил коллегам из Минздрава и главврачам симфер. больниц написать заявление об отставке. Паразитировать на жизни людей недопустимо!


Сергей Аксёнов:

Все, кто не справляется, будут заменены.


При этом врио главы республики поручил чиновникам правительства разобраться с необоснованным ростом цен на лекарства и продукты питания.

Аксёнов заявил, что собирается следить за ценовой политикой в республике ежедневно и спрашивать с подчинённых за любое неправомерное завышение цены на медикаменты и продовольственные товары.

Сергей Аксёнов:

Прошу своих коллег не планировать выходные до тех пор, пока не стабилизируем ситуацию и не адаптируем все к российскому законодательству.


Между тем сегодня стало известно, что в Республику Крым и Севастополь направлен первый транш от правительства РФ в размере 1,3 млрд. рублей на обеспечение местных жителей необходимыми лекарственными препаратами. Ожидаемая численность населения в двух новых субъектах РФ для получения средств на покупку лекарств по льготной схеме – 200,5 тысяч человек. Правительства регионов должны будут отчитаться о целевом расходовании средств и сделать всё для того, чтобы подвести крымские цены к средним по России. Сегодня, по данным «Российской газеты» цены на лекарственные препараты в Крыму выше цен в среднем по Российской Федерации.

Будем надеяться на то, что настрой крымских властей в плане борьбы с коррупцией не только не иссякнет, но и послужит примером для других регионов России.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ReifA
    +25
    10 июня 2014 08:34
    Эх, красиво звучит. Дай Бог чтоб и конечный итог выглядел не хуже.
    1. +14
      10 июня 2014 08:50
      Точно! Эх,вот своих разгонят, а потом за наших остальных возьмутся... winked fellow
      1. +24
        10 июня 2014 10:28
        Цитата: 311овэ
        Точно! Эх,вот своих разгонят, а потом за наших остальных возьмутся... winked fellow

        Мне кажется, я уже знаю за кого буду голосовать на следующих президентских выборах, если Аксенов пойдет, конечно. А Поклонскую в Генрокуроры РФ. Смелые люди! Посмотрим... Бог даст!
        1. +1
          10 июня 2014 11:31
          Цитата: mejik
          Цитата: 311овэ
          Точно! Эх,вот своих разгонят, а потом за наших остальных возьмутся... winked fellow

          Мне кажется, я уже знаю за кого буду голосовать на следующих президентских выборах, если Аксенов пойдет, конечно. А Поклонскую в Генрокуроры РФ. Смелые люди! Посмотрим... Бог даст!

          Примерно о том же подумал.
          На счет "впрезиденты" наверное пока рановато.:) Но если официально утвердят/изберут на Крым, уже хорошо. В любом случае, хозяйственника надо смотреть в перспективе. По итогам, на следующий срок может и в Москву переедет в какое нить важное министерство. А там, глядишь и в премьеры...
        2. +4
          10 июня 2014 11:34
          Насчет Поклонской,пожалуй -да.А вот с Аксеневым и Константиновым,"не все так однозначно" winked .
          1. -2
            10 июня 2014 17:12
            Цитата: jekasimf
            Насчет Поклонской,пожалуй -да.А вот с Аксеневым и Константиновым,"не все так однозначно" winked .


            Ну а Коба тоже по молодости не был прилежным семинаристом... А такую "неоднозначную" страну как Россия взял от сохи и... ну дальше все знают.
            Кстати, у Кириенко анкета чистейшая. Ну тот Кириенко, что "премьер в коротких штанишках". Хотите Кириенко в президенты?
            1. 0
              11 июня 2014 07:26
              Бочку на Кириенко зря катите, он сейчас Росатом возглавляет. Очень даже на месте человек. Ибо если б лопух был, то мирового лидерства Росатом бы не имел. А что до дефолта, что при нём состоялся, так ведь понятно, что он был назначен мальчиком для битья.Кредиты-то у МВФ Черномырдин брал.
      2. +1
        10 июня 2014 11:24
        Цитата: 311овэ
        Точно! Эх,вот своих разгонят, а потом за наших остальных возьмутся... winked

        Крым нам поможет!!!!!(С нами америка!!)(придем в европу будем жить по европейски!)ниче не напоминает?
        1. +1
          10 июня 2014 13:53
          Не, не напоминает! Толчок по-любому нужен или "свежая кровь"(я естественно в хорошем смысле), а то это "близкородственное скрещивание"/перестановки одних и тех-же наших чинуш вряд-ли к чему-то приведет,тому уже масса примеров!
    2. +4
      10 июня 2014 10:47
      Ну не только звучит,но и красиво делается. В принципе Аксёнов создаёт впечатление довольно энергичного и открытого человека. Нам в регионах таких энергичных не хватает к сожалению.
    3. +1
      10 июня 2014 11:02
      Все будет зависеть от того на сколько будут затронуты интересы московских чиновников. Если повезет, то появится небольшая прослойка людей на которых можно опереться для проведения реформ в самой России.
      1. 0
        10 июня 2014 18:05
        Неужели власти Крыма оказались дееспособными ,чем центральная власть России?Кстати Константинов является владельцем 118 миллионов долларов,у Аксенова не меньше активов.Если Вы думаете что такие деньги можно заработать исклчительно честным путем,то тогда я Вам всем желаю в течении 3-5 лет стать такими же миллионерами)))
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
  2. arch_kate3
    +24
    10 июня 2014 08:47
    Молодцы крымчане! Покажите пример Москве и всей России!Пятую колонну - в помойку!
    1. 0
      10 июня 2014 10:44
      Усиленную охрану парням чтоб подольше продержались.
  3. +11
    10 июня 2014 08:48
    Республика Крым стала одним из тех регионов, руководство которого решило продемонстрировать то, как нужно бороться с коррупцией на деле.


    Тоже надо проделать и на остальной части России laughing
    1. 225chay
      +4
      10 июня 2014 09:56
      Цитата: Афиноген
      Тоже надо проделать и на остальной части России


      Да! Черноморское побережье России на Кубани это вообще кошмар.Вот где нужно начинать было отрывать я...ца
  4. +3
    10 июня 2014 08:53
    Понадеемся на русское Авось..авось получится..
  5. +10
    10 июня 2014 08:58
    Будем надеяться на то, что настрой крымских властей в плане борьбы с коррупцией не только не иссякнет, но и послужит примером для других регионов России.

    Увы, но не послужит. sad
    В Крыму, на волне смены олигархического клана пока еще возможен снос заборов, т.к. многие этих владельцы заборов, судя по всему, подданые Украины. Попробуй тронь хоть один "элитный" забор на остальной территории России. Митволь попробовал, и где, и кто он теперь? request
    Пока не будет реальной борьбы с коррупцией, заборы будут сносить только с целью их обновления.
    1. +6
      10 июня 2014 11:11
      У нас в Подмосковье, один авторитетный человек прибавил к своему участку часть леса. Информация об этом нарушении отправили в прокуратуру района. Через три месяца забор передвинул, фундамент забора срыл и засыпал землей. Сейчас там травка растет :).
  6. +2
    10 июня 2014 09:02
    Да было бы правильно провести натурный эксперимент в отдельно взятом субъекте федерации , а полученный опыт перенести на все остальные.. но вот для этого нужна полит.воля и стальные яйца у роководства страны, а то сдается мне что это банальный передел собственности, щас руками крымчан отберут все у прежних хозяев , а потом после указивки из Москвы появятся представители новых..и все вернется на круги своя.. Искренне хотел бы ошибиться..
    1. +1
      10 июня 2014 11:35
      Цитата: макс702
      Да было бы правильно провести натурный эксперимент в отдельно взятом субъекте федерации , а полученный опыт перенести на все остальные.. но вот для этого нужна полит.воля и стальные яйца у роководства страны, а то сдается мне что это банальный передел собственности, щас руками крымчан отберут все у прежних хозяев , а потом после указивки из Москвы появятся представители новых..и все вернется на круги своя.. Искренне хотел бы ошибиться..

      Одной волей тут не обойтись. Как вы думаете, почему Чубайс до сих пор пилит роснано? Да потому что у него компромата на всех, мама не горюй. В общем, коррупция и казнокрадство, процветают не только благодаря конспирации. И борьба с ней, фактически с гос-мафией, это не гусарский наскок, но планомерная и постоянная работа.
  7. o11g
    +3
    10 июня 2014 09:05
    Путину пример во внутренней политике а то доведет страну до цугундера с коррупцией и воровством в обмен на лояльность
    1. -4
      10 июня 2014 09:34
      Борьба с коррупцией это хорошо ну а как быть с хамством правоохранителей ?!
      1. +6
        10 июня 2014 09:45
        да он сразу шел с провокацией, настоящий правдоруб! Укровские гайцы даже на Вы его не называли бы!
        1. pvn53
          +2
          10 июня 2014 10:31
          в форме, и таких по всей России не меряно.
        2. pvn53
          0
          10 июня 2014 10:31
          в форме, и таких по всей России не меряно.
        3. +3
          10 июня 2014 11:16
          Укровские гайцы даже на Вы его не называли бы!
          Не надо ля-ля. Бываю на машине в Крыму каждый год и к крымским гайцам претензий никогда не было (90-е не беру) - в самом худшем случае могли вечером остановить при выезде из пляжной зоны, проверить на предмет употребления, а на некоторые шалости отделывался устным замечанием "Не нарушать" и "Доброго пути". Ставрополец видать подустал на посту (разлука с женою, плохие бытовые условия в командировке, отсутствие возможности рубить бабло как дома, да мало ли какая муха укусила)
          1. 0
            10 июня 2014 11:39
            Не надо ля-ля. Бываю на машине в Крыму каждый год и к крымским гайцам претензий никогда не было (90-е не беру) - в самом худшем случае могли вечером остановить при выезде из пляжной зоны, проверить на предмет употребления, а на некоторые шалости отделывался устным замечанием "Не нарушать" и "Доброго пути". Ставрополец видать подустал на посту (разлука с женою, плохие бытовые условия в командировке, отсутствие возможности рубить бабло как дома, да мало ли какая муха укусила)

            Да ладно Вам, мне раз довелось под Мариуполем контактировать и расплачиваться гривнами на месте! я считаю нарушил ПДД отвечай как полагается джентельмену, а не строй отмазки что не заметил - не увидел, имей лицо человека. По крайней мере нужно уважать офицера, а там хамства небыло.
        4. Комментарий был удален.
        5. badger1974
          0
          10 июня 2014 18:58
          он модератор, и может поругать, но можно и модератора бортануть
      2. +3
        10 июня 2014 11:06
        А в чем именно вы увидели хамство?
        1. +5
          10 июня 2014 11:32
          А в чем именно вы увидели хамство?

          Поддерживаю! Хотел бы я на такого правдоруба в США посмотреть, если бы он с руля руки убрал не по команде. Человека в погонах провоцировать - самое поганое дело!
          1. 0
            10 июня 2014 15:50
            Цитата: Ростовчанин
            Поддерживаю! Хотел бы я на такого правдоруба в США посмотреть,

            Причем здесь США ?! Чуть что США.
            Цитата: Ростовчанин
            Человека в погонах провоцировать - самое поганое дело!

            Гражданин высказал свое мнение и что дальше?!
            1. 0
              10 июня 2014 21:20
              Цитата: Apollon
              Гражданин высказал свое мнение и что дальше?!

              Гражданин хотел конфликта.Гражданин хотел найти плохое.Гражданин хотел до...ться. Когда вы делаете свою работу в сложных условиях, а вам указывают, что у вас шнурок развязан, хочется человека послать куда подальше.Нормальный гаишник и "нормальная" провокация.Еще не одну такую увидим.А вы, уважаемый, уже выкладывали видео из Крыма, где человека остановили за тонировку."Без комментариев" как обычно.Хотя ничего противоправного в действиях сотрудников ДПС я не заметил. Почему продолжается выкладывание вами роликов, с попыткой дискредитации российских внутренних сил? Или после профилактики сайта, и администраторы сменились, с сохранением ников?Раньше я такого не замечал за вами.
              1. 0
                11 июня 2014 06:01
                Откройте ПДД и посмотрите сколько нарушений сделал мент. Я уж не говорю о хамском поведении.
        2. +2
          10 июня 2014 15:48
          Цитата: Klim2011
          А в чем именно вы увидели хамство?


          Вам разжевать?!
      3. +2
        10 июня 2014 12:08

        вот Вам аналог водителя
      4. badger1974
        +1
        10 июня 2014 18:56
        аполлон, а чё так ты прёшь против ВВП, если будешь у нас в Крыму ты такие мысли упрячь подалее, это я советую как коренной крымчанин, гайцы стоят на дорогах, и если их не доё...ывать как делают люди на видио( ето не люди а дегенераты), именно это они поют когда лишаются автотранспорта не от гайцов , а от местного населения, прошу тебя-невпаривай и так наколённое видио с Луганска , невпаривай
      5. 0
        11 июня 2014 05:46
        Типичное б ыдло ! С таких погоны срывать надо и гнать ср анойой метлой!
      6. 0
        13 июня 2014 18:16
        Нормальный полицейский!Провокация,сотрудник адекватно отреагировал. Не нравится-живите в своей просвещенной и культурной Украине.
  8. Giperboreec
    0
    10 июня 2014 09:33
    Подход хороший. Главное чтоб довели дело до конца.
  9. -4
    10 июня 2014 09:37
    Не удивительно-ибо народ в Украине безвластием и беззаконием власти развращен и коррупция там везде сильнее,нежели у нас на много.
    Вот поэто снова повторю-что Крым нам создаст столько проблем....
    Начиная с кражи наших траншей туда,кражей гум.помощи и заканчивая проблемой метадоновых наркоманов-которых снять с метадона ужасно тяжело.
  10. +1
    10 июня 2014 11:06
    Крымчане молодцы! Если Кремль будет им мешать в борьбе с коррупцией, то будет другой референдум. laughing От Крыма и Донбасса будет возрождаться новая Россия. И флаг им в руки! good
  11. +1
    10 июня 2014 11:42
    Собственно,чел реально гайца провоцировал.У нас сейчас менты очень даже пальцы завернули.то,что к нам в Крым отправляют в командировки сторонних,тоже правильно.И они в чужом краю не мутят и местные при них не борзеют.
  12. Саламандер
    0
    10 июня 2014 12:00
    Вот что значит, человек из народа во власть вышел!
  13. dez_mond
    -1
    10 июня 2014 12:10
    у нас в Крыму 18 мая день депортации крымских татар)в посёлке все магазины закрыты кроме одного)так вот захожу я в этот магазин мне говорят у нас цены уже как в России) пачка бонда 100 р )упаковка спичек 30 р )вот так люди навариваются продавщицу я послал в ж
    1. +1
      10 июня 2014 18:02
      А что плохого в дорогих сигаретах? Видимо цены у лондоне пониже?)
      1. dez_mond
        0
        11 июня 2014 18:34
        если бы только на сигареты
  14. vlad_krimean
    0
    10 июня 2014 12:37
    Убрать заборы это не борьба с коррупцией, а создание видимости этой борьбы. Пляжи надо убирать и отсыпать, об этом позаботились? Цены выросли уже как два месяца, заметили только вчера??? Вся проблема Крыма, что на местах остались старые жулики, как во власти, так и в правоохранительных структурах. Лично я жду великой чистки. После нее думаю ситуация будет выравниваться.
    1. 0
      10 июня 2014 22:34
      Вся проблема Крыма, что на местах остались старые жулики, как во власти, так и в правоохранительных структурах. Лично я жду великой чистки
      Ну спешу Вас разуверить - наши материковые чинуши в целом не лучшая замена вашим, а где-то даже их "услуги" обойдутся даже дороже) Это не проблема Крыма, - это проблема наша нас как граждан в отдельности, так и всего общества в целом и соответственно выражается в гос.болезнь.
    2. Комментарий был удален.
  15. +1
    10 июня 2014 12:57
    Главное, что бы вместо выгнанных князьков не появились другие, только теперь из Москвы. Надеюсь что будет так как заявлено.
  16. 0
    10 июня 2014 13:00
    Я надейлся что Крым послужит авангардом борьбы с коррупцией , так как там можно с начала поставить у руля нормальных людей , и потом зараза антикоррупционности постепенно расползётся по России. Даёшь прививки !!!!
  17. -1
    10 июня 2014 13:51
    Да они что там с ума посходили. Этож ЧАСТНАЯ собственность- краеугольный камень нашего государства. Эдак завтра у Алекперова потребуют Лукойл, у кого-то Банк ВТБ. Страшно подумать, что может произойти. А депутаты и сенаторы? Нет, ну ничего святого. Если и дальше так пойдет, боюсь и Дума и СовФед и гГарант скажут Порошенке: "Забирайте обратно".
    1. 0
      10 июня 2014 21:26
      Цитата: дмб
      Этож ЧАСТНАЯ собственность

      Заборы у водоемов это не частная собственность.Это нарушение прав человека и (пока что еще)нашего законодательства.
      1. 0
        11 июня 2014 07:57
        Неужели? Вы мне открыли глаза. Рекомендую рассказать про эти права членам кооператива "Озеро" и массе других наших сограждан в том же Подмосковье, а равно в других уголках нашей необъятной Родины. кстати я Вас разочарую, забры это частная собственность, и сносить их можно только по решению суда, даже если они поставлены самовольно.
  18. +1
    10 июня 2014 15:00
    Крым и материковая Россия, это два сообщающихся сосуда. Невозможно бороться с коррупцией в Крыму отдельно от РФ. Конечно можно попытаться привести уровень коррупции в Крыму к средней температуре по больнице, но всё это в конечном итоге приведёт лишь к перераспределению чиновничьих посадочных мест у бюджетного корыта.
  19. skaarjj
    0
    10 июня 2014 18:11
    молодцы. может с Крыма пойдет волна новой Российской государственности!! обкатают там сейчас методы и перенесут уже в РФ, после чистки либерастов в экономблоке правительства
    1. badger1974
      0
      10 июня 2014 19:18
      с Крыма пойдёт не коррупционная война, а наступление на жизненно важные обьекты звёзднополосатых, и в месте с ними гейропе, прострел ПВО и КР с Крыма, практически всё что сожрала натонизация теперь в полном негляже, вот те и КРЫМ, одним словом крепость мать его так, а от себя, -сам прокоммунист -хотя не являюсь членом компартий, но за Серёгу Аксёна -сделаю исключение, Аксён лидер, за такого не страшно в любой бой
  20. +1
    10 июня 2014 19:02
    Цитата: ReifA
    Эх, красиво звучит. Дай Бог чтоб и конечный итог выглядел не хуже.

    Хороше бы таких как Аксёновых было больше.Пора делать полную "зачистку" страны,пока у ВВП рейтинг не упал. am
  21. 0
    10 июня 2014 19:48
    Сносить надо не только заборы. Есть принятые решения о выводе земель из состава заповедников для их последующей продажи под застройку, уничтожение реликтовых можевеловых рощь, опять же под застройку, есть самозахваты прибрежных земель. Посмотрите например на Форос, к морю лестницы ведут по узким коридорам из 3хметровых заборов. В отношении главы этого поселка Быкова еще прежней властью было возбуждено уголовное дело, а сейчас он ходатайствует о возврате санатория "Форос" (ппринадлежит Коломойскому) в собственность управделами Крыма. А построенный рядом с Форосом поселок Береговое, раньше лес спускался кморю, а сейчас крыши домов, принадлежащих в т.ч. бывшему прокурору Украины. Заборы это только верхушка айсберга. Хотелось бы верить, что это только начало. И борьба с коррупцией будет вестись до ее искоренения до разумных пределов.
  22. badger1974
    0
    10 июня 2014 20:24
    могу видио предоставить, снимал лично в 2010, дача горбачя
  23. badger1974
    0
    10 июня 2014 20:28
    а это форос, самый невьебенный посёлок в Крыму, ь полная я вам доложу, я даже с местными чуть не на кулаках толеранились
  24. 0
    10 июня 2014 23:40
    Цитата: skaarjj
    молодцы. может с Крыма пойдет волна новой Российской государственности!! обкатают там сейчас методы и перенесут уже в РФ, после чистки либерастов в экономблоке правительства


    И как всегда виновны евреи, учителя и медики. А зарплата, реально, у рядового медперсонала (врачи, медсестры и санитарки) и учителей не отличается от украинской, ну разве на 25% выше (согласно недавно принятым поправкам к постановлению госсовета РК - повышаться не буде), зато щены... Мы все к предстоящему празднику (День России и День Медика) ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЕМ ЗДОРОВЬЯ г-ну АКСЁНОВУ (но боимся об этом сказать: "А ВДРУГ ПОСАДЯТ ИЛИ УВОЛЯТ").
  25. почтальон
    0
    11 июня 2014 03:21
    Цитата: Автор
    При этом врио главы республики поручил чиновникам правительства разобраться с необоснованным ростом цен на лекарства и продукты питания.

    1. про продукты ничего не скажу.
    2.лекарства в РФ ОДНИ ИЗ САМЫХ ДОРОГИХ в мире(особенно онкология,наркоз,анти спид и прочие весомые)
    Это на Украине:

    В румынии:130,97 лей ($37,42).
    В РФ- гляньте сами
    =======
    -коррупция в минздраве
    -ценовая политика мед.корпораций
    -громадные "накладные" (презентация,поездки МП,подкуп итд) расходы
    -"сладкий" рынок
    -Средняя аптечная наценкав РФ на 5 % БОЛЬШе
    -в отличие от Украины, в России ЛС облагаются налогом на добавленную стоимость (НДС) в размере 10%.
  26. 0
    11 июня 2014 08:37
    То что заборы сносят, это конечно хорошо. Только есть у меня подозрение, что просто готовят территорию под новый передел уже нашими чиновниками. А если Аксенов рыпаться начнет, переведут на повышение в другой регион и все.
  27. Рощин
    0
    11 июня 2014 13:33
    Время покажет, что это- зачистка под новых "хозяев" жизни под руководством кремлевских кураторов и смотрящих, или на самом деле- пляжи для народа.
  28. 0
    11 июня 2014 13:50
    Цитата: Штык
    Откройте ПДД и посмотрите сколько нарушений сделал мент. Я уж не говорю о хамском поведении.

    Провокациями можно добиться лишь ответной агрессии.Так что непонятно чего этот гражданин-правдолюб хотел. Если есть нарушения, их надо фиксировать и обращаться куда нужно.А тут типичный развод на видео.