Published photos of the new Chinese BMP

20
The Chinese military and defense industries have long been known for their secrecy. The appearance of new types of weapons and military equipment is reported very rarely, and the published information is fragmentary. In addition, often the existence of new types of technology becomes known from unofficial sources. For example, in May, photos of a new Chinese armored vehicle appeared in free access. No official information about this development is available. Moreover, it remains a mystery even the name of the new car, captured by the photographer. Nevertheless, the two available photos are of interest and allow you to identify some of the features of the newest Chinese armored vehicles.

The new Chinese BMP, as follows from its appearance, continues the line of equipment of a similar purpose, but has a number of noticeable differences from the previous infantry fighting vehicles created in China. The BMP is a tracked armored vehicle with a troop compartment and a turret equipped with a small-caliber automatic cannon and, probably, a machine gun. It is noteworthy that the newest BMP has several serious differences from the previous machine of the same class ZBD-08.

Captured on existing photos BMP has a tracked chassis, which allows us to make an assumption about the use of developments in previous projects. The chassis is equipped with six support rollers on board, and the distance between the two front rollers is greater than between the rest. The drive wheels are located in the front of the hull, the guides - in the stern. Judging by the size of the track rollers, the running gear also includes support rollers, but in the existing photos they are closed by the side screens. Suspension type unknown.




The case of the mysterious BMP has a complex shape, formed by rectilinear panels connected to each other at different angles. The upper frontal part is installed at a large angle to the vertical, and the sides have a noticeable bevel in the upper part. On the exact form of the tower does not allow to speak unfortunate angle shooting. There is reason to believe that the tower, as well as the body, should be made of several armor plates. The aft part of the tower is additionally covered with an anti-cumulative screen. The outer surface of the machine body is divided into several relatively small fragments, as well as it is studded with numerous bolt heads or other fasteners. This suggests that the body of the new BMP is equipped with additional mounted booking modules. Similar blocks exist on the sides and, probably, on the front sheet of the tower.

Additional booking modules are used to increase the level of protection in comparison with the characteristics of the armored hull itself. Thus, the new Chinese infantry fighting vehicle in the configuration depicted in the photo is likely to be able to protect the crew from small-arms bullets. weapons. In addition, the frontal projection may be able to withstand the bullets of large-caliber weapons and, possibly, small-caliber artillery shells.

The layout of the internal volume of the body in the new Chinese BMP is standard for machines of this class. The front part of the case is given under the engine compartment and control compartment. The transmission units transmitting engine torque to the drive wheels occupy the front of the case. The engine, in turn, is installed at the right side of the machine. At the top of the starboard side there is a grille for exhaust and air passing through the radiator.

The use of additional booking modules had a corresponding effect on the combat weight of the vehicle, due to which it lost the ability to swim over water obstacles. This can be confirmed by a photo of the stern of the machine, in which there are no propellers for moving through the water. The characteristics of movement by land are probably at the same level as in the case of other Chinese-made BMPs: speed on the highway to 65-70 km / h or more, power reserve of the order of 500-600 km. However, the lack of information about the type of engine and the mass of the machine does not allow making accurate assumptions.

At the left side of the hull, right behind the upper frontal part, there is a hatch of the driver. The driver's workplace is equipped with periscopic observation devices, allowing to operate the machine with the hatch closed. Behind the engine compartment and the driver’s workplace are the combat and airborne units. In the fighting compartment installed double tower with weapons. Stern hull given under the landing place with weapons.

For landing and disembarking from the car, the crew and the landing forces can use three hatches above the driver’s workplace and in the roof of the tower, as well as the door in the stern sheet. In addition, in the middle part of the left side there is another hatch of relatively small size. The location and design of this hatch, as well as the observational device above it, do not allow us to unequivocally talk about its purpose. Perhaps the side hatch is designed for landing fighters in place or in the middle part of the body. How convenient such a hatch is - a question without an answer.

Observation devices are also available in the sides of the troop compartment. Two blocks of bullet-proof glass are located in the stern of the sides of the BMP. It is noteworthy that the relatively small size of the aft door and the location of the observation devices in the sides do not allow us to confidently talk about the method of installing the seats for the landing. If the seats are installed along the sides and facilitate the landing through the aft door, the soldiers will not be able to use observation devices. Placing the seats on the housing axis with the landing of the fighters facing the sides will provide an opportunity to monitor the situation, but will complicate the landing and disembarkation. Judging by the size of the machine, no more than 7-8 fighters with weapons and equipment can be accommodated in the troop compartment and in front of the combat compartment.

In the double tower of the new Chinese BMP installed all the available weapons. The “main caliber” of the car is an automatic gun of the caliber 30 mm. To improve the performance of fire gun equipped with a frame casing. The gun seems to be paired with a rifle-caliber machine gun. On the frontal parts of the tower are smoke grenade launchers. Probably, like some other Chinese infantry fighting vehicles, the new machine may carry a launcher for anti-tank guided missiles. Loopholes for firing personal weapons are missing. This increased firepower had to be sacrificed to increase the level of protection for the hull.

From the available photos, it follows that in the design of their new BMP, Chinese engineers applied several technical solutions characteristic of modern foreign technology of this class. This is an additional booking mounted on the hull, the location of the troop compartment in the hull aft, armament using the 30-mm gun, etc. Thus, the latest Chinese BMP is nothing remarkable, except that China has re-created a new type of technology. Judging by the photos, several copies of the new machine have already been built, which are used in tests.

New Chinese BMP to some extent similar to the machine ZBD-08. Perhaps it is a further development of this BMP with an updated corps and a new combat module. However, some features of these combat vehicles may indicate that the new one was developed taking into account the experience of creating the old one, but still is not a modification of it.

Now, with only two photos of the new armored vehicle, you can only make assumptions based on what is visible in the existing images. In the future, the first official information should appear that will allow you to check the assumptions and create a more accurate image of the new Chinese technology. When will the new information - is unknown.


On the materials of the sites:
http://andrei-bt.livejournal.com/
http://military-today.com/
http://defense-update.com/
Our news channels

Subscribe and stay up to date with the latest news and the most important events of the day.

20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. +5
    10 2014 June
    This Chinese novelty has something from "Bradley" and from ... "Kharkov" experienced BMPs are clearly there.
  2. +1
    10 2014 June
    It seems that the Chinese, too, followed the path of the Israelis base like a tank
    1. +2
      10 2014 June
      Where did you get it? The chassis is of the level of our BMP-3, with a small "margin" for versatility, the booked volume is slightly higher than the required one (traditionally for Chinese light vehicles), which is caused by the desire to have a slightly larger buoyancy and seaworthiness level. the photo shows the undercarriage model of the car, more precisely, its version with additional armor, made in plywood (traces of foam in the first photo at the drive wheel). I consider all the talk about the pogiate as a consequence of prejudices, the device is an evolutionary development of the previous BMP, taking into account modern trends ...
      1. +6
        10 2014 June
        Quote: ramin_serg
        base like a tank

        Quote: Argon
        Assy level of our BMP-3, with a small "reserve"

        tracked chassis tank (size of road wheels)))) but not from the BMP-3, but from the object - "Object 299" USSR 1987 ...
        find 10 differences from the Chinese BMP, narrow-format, copied 100%, probably they bought technical documentation ...


  3. +3
    10 2014 June
    If you tear off a little bit everywhere, you get something of your own.
    1. +1
      10 2014 June
      Quote: GRAY
      If you tear off a little bit everywhere, you get something of your own.

      M. Gorky "From fairy tales about Italy": "If you take a little from a lot, this is not a theft, but just a carve-up" (c).
      Nothing particularly unbelievable arose, the usual compilation of existing and proven ideas.
  4. 0
    10 2014 June
    Heavy tank tank chassis tank machine
    reservation.
    TBTR.
    1. 0
      10 2014 June
      This is how you famously define request You can see the pros right away, and by what criteria is your booking rating? And the chassis, judging by the rollers, if I may say so, BMPshnoe (or according to your BTRshnoe)
      1. 0
        10 2014 June
        In appearance: the width, height of the body, the width of the tracks ...
        1. +1
          10 2014 June
          Quote: voyaka uh
          In appearance: width, height of the body, the width of the tracks

          OJSC "Spetsmash" has produced a running model "Object 299" with a seven-roller T-80 undercarriage and a front-mounted MTO .... a gas turbine engine with a capacity of 1400-1500 hp can be used as a power plant. )))) (
  5. +1
    10 2014 June
    I wonder how the cannon cover affects the "improvement of the characteristics of artillery fire"? So that the barrel heats up more evenly, or what?
    (I'm not an artilleryman, so I ask ...)
  6. +3
    10 2014 June
    I do not know. judging by the photo (track width and length of the bearing surface) the weight of the car is about 30 tons. it seems to me that in terms of security it does not reach ahzarit or nakpadona (not to mention the variants of armored personnel carriers based on merkava)
    1. 0
      10 2014 June
      Quote: tchoni
      machine weight about 30 tons.

      THIS IS A SOVIET CLONE "object 299", weighing 50 tons....
      1. +1
        10 2014 June
        where such infa?
        1. +1
          10 2014 June
          Quote: tchoni
          where such infa?

          Quote: With a vehicle weight of 50 tons, specific power can be further increased to 40 hp. per ton. [/ quote


          from here ...
          http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/TiVOut10/Superpz/Superpz004.htm
          1. 0
            11 2014 June
            Thank you, I read it with pleasure.
  7. +1
    10 2014 June
    The drive wheels are located in the front of the hull, the guides are in the stern.

    I understand that the drive goes to the front, and the rear brakes in the corner. Or did they call that ordinary sloth?
  8. Nikita_Pilot
    0
    11 2014 June
    I am 100% sure that the base is not native, but the gun is an exact copy.
  9. jj74
    0
    11 2014 June
    Does anyone in the know our new heavy BMP will swim?
    1. 0
      18 2014 June
      Heavy BMPs do not swim, because they have limited internal volume, and the density of the machine exceeds the mass density of water.
    2. The comment was deleted.
  10. +1
    17 2014 June
    Quote: Dragon-y
    I wonder how the cannon cover affects the "improvement of the characteristics of artillery fire"? So that the barrel warms up more evenly, or what? (I'm not an artilleryman, so I'm asking ...)

    This cover changes the nature of mechanical vibrations (matphysics course) of the barrel when firing, especially useful for burst firing. As a rule, it is created in such a way that the period of bending vibrations of the barrel does not coincide with the period of vibrations of the "structure" by some non-integer number of times. Then the maximum suppression of the amplitude of oscillations of the fundamental mode occurs.
    The selection of the optimal length and thickness of the barrel, profiling, can also greatly reduce this problem.

"Right Sector" (banned in Russia), "Ukrainian Insurgent Army" (UPA) (banned in Russia), ISIS (banned in Russia), "Jabhat Fatah al-Sham" formerly "Jabhat al-Nusra" (banned in Russia) , Taliban (banned in Russia), Al-Qaeda (banned in Russia), Anti-Corruption Foundation (banned in Russia), Navalny Headquarters (banned in Russia), Facebook (banned in Russia), Instagram (banned in Russia), Meta (banned in Russia), Misanthropic Division (banned in Russia), Azov (banned in Russia), Muslim Brotherhood (banned in Russia), Aum Shinrikyo (banned in Russia), AUE (banned in Russia), UNA-UNSO (banned in Russia), Mejlis of the Crimean Tatar People (banned in Russia), Legion “Freedom of Russia” (armed formation, recognized as terrorist in the Russian Federation and banned)

“Non-profit organizations, unregistered public associations or individuals performing the functions of a foreign agent,” as well as media outlets performing the functions of a foreign agent: “Medusa”; "Voice of America"; "Realities"; "Present time"; "Radio Freedom"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Dud; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Owl"; "Alliance of Doctors"; "RKK" "Levada Center"; "Memorial"; "Voice"; "Person and law"; "Rain"; "Mediazone"; "Deutsche Welle"; QMS "Caucasian Knot"; "Insider"; "New Newspaper"

Опубликованы фото новой китайской БМП

Китайские вооруженные силы и оборонная промышленность давно известны своей скрытностью. О появлении новых типов вооружений и военной техники сообщается крайне редко, а публикуемая информация носит отрывочный характер. Кроме того, нередко о существовании новых типов техники становится известно из неофициальных источников. К примеру, в мае в свободном доступе появились фотографии новой китайской бронемашины. Какая-либо официальная информация об этой разработке отсутствует. Более того, остается загадкой даже название новой машины, запечатленной фотографом. Тем не менее, две имеющиеся фотографии представляют интерес и позволяют определить некоторые особенности новейшей китайской бронемашины.

Новая китайская БМП, как следует из ее внешнего вида, продолжает линейку техники подобного назначения, однако имеет ряд заметных отличий от предыдущих боевых машин пехоты, созданных в Китае. БМП представляет собой гусеничную бронемашину с десантным отделением и башней, оснащенной малокалиберной автоматической пушкой и, вероятно, пулеметом. Примечательно, что новейшая БМП имеет несколько серьезных отличий от предыдущей машины аналогичного класса ZBD-08.

Запечатленная на имеющихся фото БМП имеет гусеничное шасси, что позволяет сделать предположение об использовании наработок по предыдущим проектам. Шасси оснащено шестью опорными катками на борт, при этом расстояние между двумя передними катками больше, чем между остальными. Ведущие колеса располагаются в передней части корпуса, направляющие – в кормовой. Судя по размеру опорных катков, в состав ходовой части также входят опорные ролики, но на имеющихся фотографиях они закрыты бортовыми экранами. Тип подвески неизвестен.


Опубликованы фото новой китайской БМП
Опубликованы фото новой китайской БМП


Корпус загадочной БМП имеет сложную форму, образованную прямолинейными панелями, сопряженными друг с другом под различными углами. Верхняя лобовая деталь установлена под большим углом к вертикали, а борта имеют заметный скос в верхней части. О точной форме башни не позволяет говорить неудачный ракурс съемки. Есть основания считать, что башня, как и корпус, должна изготавливаться из нескольких бронелистов. Кормовая часть башни дополнительно прикрыта противокумулятивным экраном. Внешняя поверхность корпуса машины разделена на несколько сравнительно небольших фрагментов, а также усеяна многочисленными головками болтов или иных крепежных элементов. Это позволяет предположить, что корпус новой БМП оснащен дополнительными навесными модулями бронирования. Похожие блоки имеются на бортах и, вероятно, на лобовом листе башни.

Дополнительные модули бронирования используются для повышения уровня защиты в сравнении с характеристиками самого бронекорпуса. Таким образом, новая китайская БМП в конфигурации, запечатленной на фото, вероятно, способна защитить экипаж от пуль стрелкового оружия. Кроме того, лобовая проекция может быть способна выдерживать пули крупнокалиберного оружия и, возможно, снаряды малокалиберной артиллерии.

Компоновка внутренних объемов корпуса у новой китайской БМП стандартна для машин этого класса. Передняя часть корпуса отдана под моторно-трансмиссионное отделение и отделение управления. Агрегаты трансмиссии, передающий крутящий момент двигателя на ведущие колеса, занимают переднюю часть корпуса. Двигатель, в свою очередь, установлен у правого борта машины. В верхней части правого борта имеется решетка для выпуска выхлопных газов и воздуха, прошедшего через радиатор.

Использование дополнительных модулей бронирования соответствующим образом сказалось на боевой массе машины, из-за чего она потеряла возможность преодолевать водные преграды вплавь. Подтверждением этого может служить фото кормовой части машины, в которой отсутствуют какие-либо движители для перемещения по воде. Характеристики передвижения по суше, вероятно, находятся на том же уровне, что и в случае с другими БМП китайского производства: скорость на шоссе до 65-70 км/ч или более, запас хода порядка 500-600 км. Тем не менее, отсутствие информации о типе двигателя и массе машины не позволяет делать точные предположения.

У левого борта в крыше корпуса, сразу за верхней лобовой деталью, размещен люк механика-водителя. Рабочее место водителя оснащено перископическими наблюдательными приборами, позволяющими управлять машиной при закрытом люке. За моторно-трансмиссионным отделением и рабочим местом водителя находятся боевое и десантное отделение. В боевом отделении установлена двухместная башня с вооружением. Корма корпуса отдана под места для посадки десанта с вооружением.

Для посадки и высадки из машины экипаж и десант могут использовать три люка над рабочим местом водителя и в крыше башни, а также дверь в кормовом листе. Кроме того, в средней части левого борта имеется еще один люк сравнительно небольшого размера. Расположение и конструкция этого люка, а также имеющийся над ним наблюдательный прибор не позволяют однозначно говорить о его предназначении. Возможно, бортовой люк предназначен для посадки бойцов на место или места в средней части корпуса. Насколько удобен такой люк – вопрос без ответа.

Наблюдательные приборы имеются и в бортах десантного отделения. По два блока пуленепробиваемого стекла расположены в корме бортов БМП. Примечательно, что относительно малые размеры кормовой двери и расположение наблюдательных приборов в бортах не позволяют уверенно говорить о способе установки сидений для десанта. Если сиденья установлены вдоль бортов и облегчают высадку через кормовую дверь, то бойцы не смогут использовать наблюдательные приборы. Размещение сидений на оси корпуса с посадкой бойцов лицом к бортам даст возможность наблюдать за обстановкой, но усложнит посадку и высадку. Судя по размерам машины, в десантном отделении и перед боевым отделением могут разместиться не более 7-8 бойцов с оружием и экипировкой.

В двухместной башне новой китайской БМП установлено все имеющееся оружие. «Главный калибр» машины – автоматическая пушка калибра 30 мм. Для улучшения характеристик огня ствол орудия оснащен рамочным кожухом. С пушкой, по-видимому, спарен пулемет винтовочного калибра. На лобовых деталях башни имеются дымовые гранатометы. Вероятно, как некоторые другие китайские БМП, новая машина может нести пусковую установку для противотанковых управляемых ракет. Бойницы для стрельбы из личного оружия отсутствуют. Таким усилением огневой мощи пришлось пожертвовать для увеличения уровня защиты корпуса.

Из имеющихся фотографий следует, что в конструкции своей новой БМП китайские инженеры применили несколько технических решений, свойственных современной зарубежной техники этого класса. Это дополнительное бронирование, устанавливаемое на корпус, расположение десантного отделения в корме корпуса, вооружение с использованием 30-мм пушки и т.д. Таким образом, новейшая китайская БМП не представляет собой ничего примечательного за исключением того, что Китай вновь создал новый тип техники. Судя по фото, уже построено несколько экземпляров новой машины, которые используются в испытаниях.

Новая китайская БМП в некоторой мере похожа на машину ZBD-08. Возможно, она является дальнейшим развитием этой БМП с обновленным корпусом и новым боевым модулем. Однако некоторые особенности этих боевых машин могут говорить о том, что новая разрабатывалась с учетом опыта создания старой, но все же не является ее модификацией.

Сейчас, располагая всего лишь двумя фотографиями новой бронемашины, можно только делать предположения, основанные на том, что видно на имеющихся изображениях. В будущем должна появиться первая официальная информация, которая позволит проверить предположения и составить более точный образ новой китайской техники. Когда появятся новые сведения – неизвестно.


По материалам сайтов:
http://andrei-bt.livejournal.com/
http://military-today.com/
http://defense-update.com/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20
  1. svp67 10 июня 2014 08:34
    В этой китайской новинке что то от "Брэдли" и от ... "харьковских" опытных БМП явно есть.
  2. ramin_serg 10 июня 2014 08:39
    Вроде китайцы тоже пошли по пути израильтян база вроде танковая
    1. Argon 10 июня 2014 12:29
      С чего вы это взяли?Шасси уровня нашей БМП-3,с небольшим"запасом"на универсальность,забронированный объем несколько выше требуемого(традиционно для китайской легкой техники),что вызванно желанием иметь несколько больший запас плавучести и уровень мореходных качеств.На мой взгляд на фото представлен ходовой макет машины,точнее,ее варианта с дополнтельным бронированием,изготовленный в фанере(следы монтажной пены на первом фото у ведущего колеса).Считаю все разговоры о плогиате следствием предубеждений,аппарат представляет собой эволютивное развитие предыдущей БМП,с учетом современных тенденций.
      1. cosmos111 10 июня 2014 15:42
        Цитата: ramin_serg
        база вроде танковая

        Цитата: Argon
        асси уровня нашей БМП-3,с небольшим"запасом"

        гусеничное шасси танковое (размер опорных катков))))но не от ББМП-3 ,а от обьект - "Объект 299" СССР 1987 год...
        найдите 10-ть отличий от китайского БМП,узкоформатные ,скопировали на 100%,наверное тех..документацию купили...


  3. GRAY 10 июня 2014 08:56
    Если содрать отовсюду по чуть-чуть то получится что-то своё.
    1. inkass_98 10 июня 2014 10:48
      Цитата: GRAY
      Если содрать отовсюду по чуть-чуть то получится что-то своё.

      М.Горький "Из сказок об Италии": "Если от многого взять немножко, это не кража, а просто дележка" (с).
      Ничего особо невероятного не возникло, обычная компиляция существующих и отработанных идей.
  4. voyaka uh 10 июня 2014 10:56
    Тяжелая машина на танковом шасси с танковым уровнем
    бронирования.
    ТБТР.
    1. Patton5 10 июня 2014 14:09
      Это как вы лихо, определяете request сразу видно профи,а по каким критериям ваша оценка бронирования? Да и шасси,судя по каткам,если так можно выразится, БМПшное(или по вашему БТРшное)
      1. voyaka uh 10 июня 2014 15:53
        По внешнему виду: ширине, высоте корпуса , ширине гусениц...
        1. cosmos111 10 июня 2014 16:59
          Цитата: voyaka uh
          По внешнему виду: ширине, высоте корпуса , ширине гусениц

          ОАО "Спецмаш" выпустило ходовой макет "Объект 299" с семикатковой ходовой Т-80 и передним расположением МТО.... в качестве силовой установки быть применен газотурбинный двигатель мощностью 1400—1500 л .с. ))))(
  5. Dragon-y 10 июня 2014 11:25
    Интересно, как влияет кожух пушки на "улучшение характеристик артиллерийского огня"? Чтобы ствол равномернее нагревался, что ли?
    (я не артиллерист, вот и спрашиваю...)
  6. tchoni 10 июня 2014 11:34
    Незнаю. судя по фото (ширина гусениц и длинна опрной поверхности) вес машины около 30 тонн. мне кажется, что по уровню защищенности она до ахзарита или накпадона не дотягивает (не говоря о вариантах бтр на базе меркавы)
    1. cosmos111 10 июня 2014 17:02
      Цитата: tchoni
      вес машины около 30 тонн.

      ЭТО КЛОН СОВЕТСКОГО" обьект 299",массой 50 -ть тонн....
      1. tchoni 10 июня 2014 17:58
        откуда такая инфа?
        1. cosmos111 10 июня 2014 18:15
          Цитата: tchoni
          откуда такая инфа?

          Цитата: При массе машины 50 т удельная мощность может быть в дальнейшем доведена до 40 л.с. на тонну.[/quote


          вот отсюда...
          http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/TiVOut10/Superpz/Superpz004.htm
          1. tchoni 11 июня 2014 08:53
            Спасибо, с удовольствием почитаю.
  7. the47th 10 июня 2014 13:53
    Ведущие колеса располагаются в передней части корпуса, направляющие – в кормовой.

    Я понимаю, привод идёт на передние, а в повороте тормозят задние. Или так обычный ленивец обозвали?
  8. Никита_Летчик 11 июня 2014 07:12
    Я на 100% уверен что база не родная ,а пушка точная копия .
    Никита_Летчик
  9. jj74 11 июня 2014 10:58
    Кто нибудь в курсе наша новая тяжелая БМП будет плавать?
    jj74
    1. goose 18 июня 2014 10:59
      Тяжелые БМП не плавают, т.к. у них ограничен внутренний объем, и плотность машины превышает массовую плотность воды.
    2. Комментарий был удален.
  10. goose 17 июня 2014 15:32
    Цитата: Dragon-y
    Интересно, как влияет кожух пушки на "улучшение характеристик артиллерийского огня"? Чтобы ствол равномернее нагревался, что ли?(я не артиллерист, вот и спрашиваю...)

    Этот кожух меняет характер механических колебаний (курс матфизики) ствола при стрельбе, особенно полезно для стрельбы очередями. Как правило, создаётся с таким расчетом, чтобы период изгибающих колебаний ствола не совпадал с периодом колебаний "конструкции" на какое-то нецелое число раз. Тогда происходит максимальное подавление амплитуды колебаний основной моды.
    Подбор оптимальной длины и толщины ствола, профилирование, также может сильно уменьшить данную проблему.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня