ARH-70A another unwarranted development

The designation of this helicopter was initially unclear. Most sources, including authoritative publications, use the designation ARH-70 or ARH-70A, obtained from the Armed Intelligence Helicopter (ARH). “A” refers to the Attack mission, while “R” defines the primary mission of ARH Intelligence. “H” represents the type of helicopter vehicle. “70” is a consistent project number approved for the main mission. The suffix “A” indicates the first model of this particular project. Some sources, using the designation URA 70, which is compatible with URA 64 Comanche. Yet the basic designation is RH-70.

ARH-70A another unwarranted development



Work on the creation of RH-70 was started when the army re-compiled the aviation development program with more than $ 14 billion released from canceling the Komanche program in 2004. The acquisition of ARH was funded with the condition to replace the outdated O-58D Kiowa Warrior, which was originally developed, as a transitional link.

The helicopter can carry up to four Hellfire installations, air-to-surface missiles, one or two sets of 2.75-inch unguided rockets, as well as 7.62-mm machine guns. Instead of a mast, an O-58D sensor is installed, the ARH has a special turret on the nose with a color television sensor, an infrared warning sensor, a laser range finder, and a laser pointer and location determination assistant. The ARH digital cab is based on CAAS.



ARH was designed for reconnaissance and battlefield combat. The platform has high interoperability, vitality, versatility, agility and resilience to interact at enhanced amplitudes, enhance missionary effectiveness in any place in a tactical environment, and focus on systemic vitality against the threats present in the modern tactical environment, reducing the logistical burden on tactical unit. The fundamental goal of ARH was to carry out reconnaissance and ensure security in combat operations. At the same time, this would improve the ability of the ground commander to withdraw and concentrate superior military force against the enemy at a crucial time and win.

The ARH was intended to replace the team’s twin-station O-58D Kiowa Warrior, a single experimental operational aircraft capable of operating around the world in all airspace. Intelligence configuration included sensor block, active and passive countermeasures, external systems weaponsand communication complex. ARH would be able, in touch, on the battlefield with a land army. The ARH also had an infrared exhaust suppressor. This device suppresses heat from the helicopter so that it is less detectable by the enemy.



Army Vice-General, Chief of Staff Richard Cody marked the beginning of a new era in army aviation 29 on August 2005, when he signed a ritual contract with Bell Helicopter to create an armed reconnaissance helicopter for the army worth $ 2,2 billion (ARH) at a ceremony held in Fort Worth, TX. "This is a significant moment in the army stories aviation, a much-needed improvement in the capabilities of our aviation fleet, and a key component in the complete transformation of the army, ”said Cody. ARHs were to be the first of three new platforms that also included a light service helicopter (LUH) and a cargo plane (FCA), and who were supposed to upgrade and modernize the existing aircraft fleet in the army’s arsenal.

July 20 The 2006 Army Armed Intelligence Helicopter (ARH-70A) made its first test flight. The Bell Xworth base in Arlington, Texas was chosen as the test site. The pilot who controlled the helicopter demonstrated all the capabilities of the air vehicle. The speed of the helicopter reached 240 km / h, flight altitude more than 1000 meters. The main feature of the helicopter was the ability to make a turn to 180 degrees in 3,6 seconds, which undoubtedly is a record not only for American cars, but throughout the world. The ARH flight test continued with system development and integration. By 17 May 2007 The ARH program has passed almost 600 flight test hours.

26 July 2007 Bell Helicopter announced the end of the tests of the helicopter reconnaissance and at the same time, it was indicated that in all its parameters ARH-70A, ready to be launched into production. The final engine selection was also made. The HTS900-2 was chosen as the power unit, which successfully passed more than 175 hours of flight tests and continues to demonstrate exceptional quality.



1 November 2007 Bell Helicopter provided ARH-70A for the Limited Consumer Test (LUT), at the Yuma Open Demonstration Site. The program had by then exceeded the 1 000 threshold of flight test hours in less than 15 months. The goal of the LUT was to test the integrated system response for FLIR Systems International Target Acquisition Sensor System (TASS) and Common Aviation Architecture System (CAAS), performed by Rockwell Collins. Additionally, the LUT should have evaluated the performance of the HTS-900-2 turbine mechanism.

But on October 16 2008, representatives of the US Army announced a refusal to fund further development of the ARH-70A helicopter. The discrepancy between the development timeframes, as well as the increase in the final cost was mentioned as the basis. Many were at a loss from such a statement by military officials. First of all, according to the plans, mass production should have begun in 2009, but by the end of 2007 the helicopter had passed all the necessary tests. At the same time, the price of an air vehicle did not rise because of the design decisions in the helicopter itself, but because of the installation of additional sets of weapons, tracking and countermeasures, which was required by the same army. But the military did not respond to all the developers' arguments, and as a result, the ARH-70A helicopter ranked with the previous closed military projects for which billions of dollars had been spent.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

ARH-70A очередная неоправданная разработка

Обозначение этого вертолета было первоначально неясно. Большинство источников, включая авторитетные издания, используют обозначение ARH-70 или ARH-70A, полученное из Вооруженного Вертолета Разведки (ARH). "A" указывает на миссию Атаки, в то время как “R” определяет основную миссию ARH Разведки. “H” представляет тип транспортного средства вертолета. “70” последовательное число проекта, одобренное для основной миссии. Суффикс “A” указывает на первую модель этого определенного проекта. Некоторые источники, используя обозначение УРА 70, который совместим с УРА 64 команчами. Все же основное обозначение RH-70.

ARH-70A очередная неоправданная разработка


Работы над созданием RH-70 были начаты, когда армия повторно составляла программу развития авиации более чем на $14 миллиардов освободившимися от отмены в 2004 году команчской программы. Приобретение ARH финансировалось с тем условием, чтобы заменить устаревший О-58D Kiowa Warrior, который был первоначально разработан, в качестве переходного звена.


Вертолет может нести до четырех установок Hellfire, ракеты класса «воздух-земля», один или два комплекса 2.75-дюймовых неуправляемых ракет, а так же 7.62-миллиметровые пулеметы. Вместо мачты установлен датчик О-58D, у ARH есть специальная башенка на носу с датчиком цветного телевидения, предупредительным инфракрасным датчиком, лазерным дальномером, и лазерным указателем и помощником определения расположения. Цифровая кабина ARH основана на CAAS.

ARH-70A очередная неоправданная разработка


ARH был разработан как для разведки, так и для участия в сражениях на поле боя. Платформа обладает высокой способностью к взаимодействию, жизнеспособности, многосторонности, ловкости и устойчивости, чтобы взаимодействовать по расширенным амплитудам, усилить миссионерскую эффективность в любом месте по тактической обстановке, и сосредоточиться на системной жизнеспособности против угроз, имеющихся в современной тактической обстановке, уменьшая тыловое бремя на тактической единице. Фундаментальная цель ARH состояла в том, чтобы выполнять разведку и обеспечить безопасность в боевых операциях. При этом это улучшило бы способность командующего сухопутными войсками вывести и сконцентрировать превосходящую боевую силу против врага в решающее время и победить.

ARH был предназначен, чтобы заменить О-58D Kiowa Warrior с двойной станцией команды, одиночный экспериментальный действующий самолет, способный к действию во всем мире во всем воздушном пространстве. Конфигурация разведки включала блок датчика, активные и пассивные контрмеры, внешние системы оружия, и комплекс связи. ARH был бы в состоянии, находится на связи, на поле битвы с сухопутной армией. На ARH также был предусмотрен выхлопной инфракрасный подавитель. Это устройство подавляет высокую температуру от вертолета так, чтобы это было менее обнаруживаемо врагом.

ARH-70A очередная неоправданная разработка


Армейский Вице-Генерал Начальника штаба Ричард Коди отметил начало новой эры в армейской авиации 29 августа 2005, когда он подписал ритуальный контракт с Bell Helicopter на создание вооруженного вертолета разведки для армии на сумму $2,2 миллиарда (ARH),на церемонии, проведенной в Форт-Уэрта, Техас. "Это - существенный момент в армейской истории авиации, весьма необходимое совершенствование в способностях нашего флота авиации, и ключевом компоненте полного преобразования армии" - сказал Коди. ARHs должен был стать первым из трех новых платформ, которые так же включали - легкий служебный вертолет (LUH) и грузовой самолет (FCA), и которые по замыслу должны были обновить и модернизировать существующий парк самолетов в арсенале армии.

20 июля 2006 армейский Вооруженный Вертолет Разведки (ARH-70A), совершил свой первый испытательный полет. В качестве испытательной площадки была выбрана база Белл Ксуоркс в Арлингтоне штат Техас. Пилот, который управлял вертолетом, продемонстрировал все возможности воздушной машины. Скорость вертолета достигала 240 км/ч, высота полета более 1000 метров. Главной особенностью вертолета была способность делать разворот на 180 градусов за 3,6 секунды, что, несомненно, является рекордом не только для американских машин, но и во всем мире. Летное испытание ARH продолжалось вместе с системным развитием и интеграцией. К 17 мая 2007 Программа ARH прошла почти 600 часов летного испытания.

26 июля 2007 Bell Helicopter сообщила об окончании испытаний вертолета разведки и при этом, было указано, что по всем своим параметрам ARH-70A, готов к запуску в производство. Также был сделан окончательный выбор двигателя. В качестве силового агрегата был выбран HTS900-2, который успешно прошел более чем 175 часов летного испытания и продолжает демонстрировать исключительное качество.

ARH-70A очередная неоправданная разработка


1 ноября 2007 Bell Helicopter предоставила ARH-70A для Ограниченного Теста Потребителей (LUT), на открытой демонстрационной площадке Юмы. Программа к тому времени превзошла порог 1 000 часов летного испытания менее чем 15 месяцев. Цель LUT состояла в том, чтобы проверить интегрированную характеристику системы для FLIR Systems International "Целевая Система Датчика Приобретения" (ТАСС) и "Общая Авиационная Система Архитектуры" (CAAS), выполненный Rockwell Collins. Дополнительно, LUT должен был оценить качество работы турбинного механизма HTS-900-2.

Но 16 октября 2008 года представители армии США сообщили об отказе финансирования дальнейших разработок по вертолету ARH-70A. В качестве основания было названо несоответствие сроков разработки, а так же рост итоговой стоимости. Многие были в недоумении от подобного заявления военных чиновников. Прежде всего, согласно планов серийное производство должно было начаться в 2009 году, но уже к концу 2007 вертолет прошел все необходимые испытания. В то же время цена на воздушную машину поднималась не из-за конструктивных решений в самом вертолете, а по причине установки дополнительных комплектов вооружения, слежения и контрмер, что требовала та же армия. Но на все доводы разработчиков военные не отреагировали и в итоге, вертолет ARH-70A встал в один ряд с предыдущими закрытыми военными проектами, на которые было потрачено миллиарды долларов.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. Nick 9 января 2012 22:14
    Ну не только у нас военные программы закрывают. И то неплохо.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня