Ополченцы просят ввести миротворческие войска на восток Украины

108
По сообщению РИА «Новости», пресс-секретарь народного мэра Славянска Стелла Хорошева заявила в интервью латвийской радиостанции Baltkom, что ввод миротворческих войск поможет избежать «большей крови» и стабилизирует обстановку на юго-востоке Украины.

Стоит напомнить, что после инаугурации Петра Порошенко украинские силовики усиленно обстреливают Славянск из артиллерии и установок «Град».

По словам Хорошевой, вопрос о вводе миротворческих сил должен решаться с привлечением общественности, а не только украинского правительства. «Если миротворческие войска помогут избежать кровопролития большого, пожалуйста, посодействуйте их введению», - обратилась она к общественности.

Хорошева отметила, что в результате беспрерывных обстрелов города гибнут мирные жители, в том числе и дети.

Ранее представители ополченцев заявляли, что украинские силовики продолжают обстреливать город Славянск и пригороды при помощи гаубиц, самоходных минометных установок «Тюльпан» и систем залпового огня «Град».
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +65
    10 июня 2014 11:23
    Ополченцам посвящаю я эти строки!

    МОТОРОЛА.

    Кровавых новостей подборка.
    Ты жив-герой, тебе я рад!
    Вновь на экране МОТОРОЛА-
    Донецкой армии-солдат!

    Твой голос, добрый и спокойный,
    Короткий, деловой доклад.
    Ты жив, дружище МОТОРОЛА!!!
    Сражайся и живи-солдат!

    Мне сердце тихо успокоит,
    Уверенный, усталый взгляд.
    Но все-же будь поосторожней?
    Храни Господь тебя-СОЛДАТ!

    Я несколько раз смотрел по ТВ комментарии этого бойца. Невольно я поймал себя на мысли, что искренне радуюсь этому ЧЕЛОВЕКУ при каждом его появлении на экране.
    1. +22
      10 июня 2014 11:30
      Хорошие слова. Красивые.

      Слова Стеллы Хорошевой отозвались в моей голове как "ПО-МО-ГИ-ТЕ!!!"... Последняя надежда.

      Если при нашем председательстве в Совбезе ООН будут введены миротворческие войска (лучше Российские), это будет огромной победой Людей и большим прое...ом Нелюдей типа Ляшко или Яроша.

      И пусть Порошенко удавится...
      1. +19
        10 июня 2014 11:43
        Никто сегодня вводить миротворцев не будет. Такова реальность.
        В ООН эти мысли блокирует США и его сателлиты. Им нужна война, как повод давления на Россию.
        А по действиям Порошенко, который на словах "за мир", а на практике жмёт на спусковой крючок, видно, что он получил чёткие указания от США на силовое решение проблемы востока Украины.
        1. +35
          10 июня 2014 11:45
          "Вице-президент США Джо Байден лично позвонил президенту Украины.
          Вице-президент … подчеркнул срочную необходимость немедленного диалога с оппозиционными лидерами, чтобы ответить на законную обеспокоенность протестующих и выработать серьезные предложения по политической реформе. Он призвал президента … отвести правительственные силы и продемонстрировать максимум выдержки. Вице-президент ясно дал понять, что США осуждают насилие с любой стороны, но что правительство особо отвечает за деэскалацию ситуации".
          —-
          Не верите? А если я скажу, что звонок был 18 февраля, а президент — Янукович?
          1. +17
            10 июня 2014 12:04
            hi
            Уважаемые коллеги!
            Нужно ПРОСТО ПОНИМАТЬ, что Донбасс занимает 3-е место в Европе по месторождениям сланцевого газа.
            В связи с этим и произошли последние назначения в состав частной газовой компании (сын Байдена, друг сына Керри и экс-президент Польши возглавили газовую фирму на Украине - http://www.mk.ru/economics/2014/05/14/syin-baydena-drug-syina-kerri-i-eksprezide
            nt-polshi-vozglavili-gazovuyu-firmu-na-ukraine.html ).
            Обещания передать права на разработку произошли ещё при Януковиче.
            После бегства Завгара эти обещания подтвердили хунтята.
            И прибытие наёмников из частной пи_ндосовской ЧВК Greystone и Academi связанно было, вернее всего, не для участия в БД против ополченцев Славянска, а охраны территории месторождений, но не получилось, начались волнения на Донбассе.
            Этим также объясняются кредиты от МВФ и упёртость пи_ндосов, хунтят, а сейчас и Параши по отношению к недопущению федерализации.
            Так как, в этом случае, местные жители и власти, добычи сланцевого газа НЕ ДОПУСТЯТ, потому, что это приведёт к экологической КАТАСТРОФЕ с ВЫМИРАНИЕМ этих территорий, в полном понимании этого слова http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=q3YJitMBHjw .
            Но ы прекрасно понимают, какой рычаг для воздействия на Россию и Западный бизнес они получат в случае ОКОНЧАТЕЛЬНОГО решения сланцевого вопроса в Украине, который, в нынешней геополитИк, является для них, буквально, вопросом жизни или смерти.
            Поэтому, за свою жизнь они НЕ пожалеют ни жизни украинцев, ни жизни русских в любых нужных для этого количествах…
            1. -6
              10 июня 2014 12:29
              А откуда такие сведения разрешите поинтересоваться, и насколько я знаю для разработки таких месторождений нужны большие первоначальные инвестиция, сам процесс разрыва неоднакратного достаточно дорогостоящий.
              1. +3
                10 июня 2014 12:59
                Цитата: mackonya
                А откуда такие сведения

                Читать нужно нужно прессу и интернет. Именно под Славянском и собираются разрабатывать. Вот для начала несколько ссылок: eco.slaviansk.com; http://stockinfocus.ru/2014/04/28/prichina-obstanovki-v-slavyanske-mestorozhdeni
                e-slancevogo-gaza/;
                slavinfo.dn.ua›Новости›Сланцевый газ убьет Донбасс;
                112.ua›…slancevyy-gaz…besporyadkov-v-slavyanske…
                А вообще весь инет завален сообщениями о планах добычи сланцевого газа в Донбассе.
                1. -5
                  10 июня 2014 14:16
                  Ваши ссылки не несут для меня полезной информации я могу вам сотню накидать, где жители некоторых штатов США тоже выступают против добычи сланцевого газа. Меня интересуют именно на основании каких исследований сделан вывод о том, что данное месторождение занимает 3-е место по запасам.
                  1. +1
                    10 июня 2014 14:31
                    Молодой человек, если интересуетесь, то при небольших усилиях найдете, было бы желание. А про 3 место в моем комментарии ничего не было - это не ко мне.
                    У меня про сланцевый газ в Донбассе. Кстати, сын вице-президента Байдена вошел в совет директоров украинской газодобывающей компании. Это, вам, ни о чем не говорит?
                    1. 0
                      10 июня 2014 15:18
                      Блин и почему меня всегда считают "тупой чуркой". Я знаю про данный факт, чуть ниже в комментариях я изложил свое мнение по этому поводу.
                  2. +1
                    10 июня 2014 14:34
                    hi
                    Уважаемый mackonya! Вам же посоветовали
                    Читать нужно нужно прессу и интернет.
                    . Наберите в поисковике "сланцевый газ в Донбассе" и сразу найдёте всё. что вас интересует, в т.ч.
                    По данным министерства энергетики США, Украина обладает третьими по объему залежами сланцевого газа в Европе (1,2 трлн куб. м).
                    http://www.gazeta.ru/business/2014/04/29/6013833.shtml
                    1. +1
                      10 июня 2014 15:05
                      Спасибо конечно но уже читал и знаете не впечатлило, без обид конечно, но данная цитата просто отлично описывает все попытки изменить смысл данной ситуации на Украине "По данным министерства энергетики США, Украина обладает третьими по объему залежами сланцевого газа в Европе (1,2 трлн куб. м)" - хочется сказать и тут бурные аплодисменты и закрывается занавес. Я бы не повелся на такие исследования, и за каждым свой выбор.
                    2. +1
                      11 июня 2014 00:32
                      Цитата: Apologet.Ру
                      По данным министерства энергетики США, Украина обладает третьими по объему залежами сланцевого газа в Европе (1,2 трлн куб. м). http://www.gazeta.ru/business/2014/04/29/6013833.shtml

                      они у себя в запасах разобраться не могут, ошиблись в своих запасах в 30 раз больше приписали...
                  3. +3
                    10 июня 2014 14:47
                    Тьфу тролли, аж противно, прошу предоставить ссылку, а они мне минус. Вот вам ссылка на которую тут многие ссылаются
                    http://economics.lb.ua/state/2013/06/11/205583_ukraina_dvenadtsataya_mire.html

                    Только скажу я вам вот что, эти сведения МинЭнерго Украины, но даже там указаны даты добычи не ранее 2022 года, а сами запасы месторождений незначительные и не могут серьезно восприниматься как фактор для энергонезависимости Украины. Позволю себе напомнить, что сейчас 2014 года и до 2022 года еще достаточно много, поэтому рассматривать как вариант, что бои за Славянск в значительной степени определены именно месторождением сланцевого газа, можно, но не стоит их серьезно воспринимать. Сирийский конфликт тоже рассматривали большую часть из-за транспортного узла нефти и газа, но как многие понимают геополитические предпосылки тут гораздо глубже и обширнее. К тому же не стоит упоминать про месторождение СГ в Славянске, вы тем самом обесцениваете героизм ополченцев, которые сражаются за свою родину и свое будущее, а не вовсе за СГ под землей. А то я тут стал замечать статьи в зарубежных СМИ второго эшелона, мол Россия помогает Донбассу только из-за стратегических запасов СГ, поэтому просьба не делать акцент на СГ в Украине. Такая вот простая человеческая просьба!
                    1. +1
                      10 июня 2014 15:13
                      Цитата: mackonya
                      К тому же не стоит упоминать про месторождение СГ в Славянске, вы тем самом обесцениваете героизм ополченцев, которые сражаются за свою родину и свое будущее, а не вовсе за СГ под землей. А то я тут стал замечать статьи в зарубежных СМИ второго эшелона, мол Россия помогает Донбассу только из-за стратегических запасов СГ, поэтому просьба не делать акцент на СГ в Украине. Такая вот простая человеческая просьба!


                      Тут такая закавыка получается...
                      Ополченцы действительно сражаются за Родину! И никто их подвига умалять не собирается!
                      Но п.и.ндосы лезут на Украину не только из-за того, чтобы переориентировать европейский рынок с РФ на себя, нагадить России, но и из-за ископаемых, в т.ч. и газа, который они потом будут качать в туже Европу...Это естественно на далёкую перспективу...
                      Кстати в Польше той же запасы сланцевого газа больше чем на Украине...

                      а про сланцевый газ вот тут всё подробно написано. Что, где, как, зачем, почему, сколько и когда...

                      http://investments.academic.ru/1400/Сланцевый_газ

                      и причём здесь тролли?))))
                      1. +1
                        10 июня 2014 15:28
                        За ссылку спасибо, но там больше "копипаст" из других ресурсов. А тролли потому-что за 1-2 секунды (я обновил страницу) минусов накидали, а комменты мне лично отписали 1-2 человека за что им спасибо, хоть есть с кем обсудить. Тут многие ведь "пробегаются" смотрят кого-то "минусят" и не читая лупят тоже минус. Я не против минусов я как-то от них не кашлею, но нет конструктивного разговора, когда молча минус. Кстати многие тут подумают какую ссылку я прошу, да любую где будет официальные результаты исследования, где будет информация по геологоразведки, методов расчета запаса, сравнения по составу и геолокации, а не просто новости.
                      2. 0
                        10 июня 2014 20:17
                        В ответ на; Кстати в Польше той же запасы сланцевого газа больше чем на Украине...
                        А нет в Польше сланцевого газа, достаточного для добычи. Они то расчитывали, что на 300 лет хватит, но пробурили 52 скважины и нет его! Отказались больше бурить. Там может и в Славянске получится. Уже начали бурить в Харьковской и Львовской обл.
                      3. 0
                        10 июня 2014 20:17
                        В ответ на; Кстати в Польше той же запасы сланцевого газа больше чем на Украине...
                        А нет в Польше сланцевого газа, достаточного для добычи. Они то расчитывали, что на 300 лет хватит, но пробурили 52 скважины и нет его! Отказались больше бурить. Там может и в Славянске получится. Уже начали бурить в Харьковской и Львовской обл.
                  4. 0
                    10 июня 2014 15:09
                    Народ, если вам так нравится ставить минусы, да ради бога. Я буду регулярно добавлять комментария по поводу СГ и ставьте минусы сколько душе угодно. А теперь факты, насколько мне известно добыча сланцевого газа (СГ) более ресурсоемкое в отличии от "традиционного", а о длительности процесса, когда нужно набрать необходимую "мощность" я и говорить не буду. Поэтому все эти статьи про запасы СГ на Украине я считаю просто "отвлекающими", "не суть важными". Конечно это мое мнение, но думаю найдуться люди кто согласится со мной. Удачи!
              2. +2
                10 июня 2014 13:30
                Когда назначали Байдена-младшего, то они сами о этом заявили. Славянск и Мариуполь где уже устроены полигоны
                1. 0
                  10 июня 2014 14:59
                  Уверяю вас включение в состав директоров сына вице-президента США вовсе не связан с запасами и будущей добычей СГ на Украине, тут дело гораздо проще. Обычное чувство индивидуальной наживы, как многие знают нынешние Украинские олигархи заработали именно на реэкспорте Российского газа, Тимошенко в том числе. Как стало возможным заработывать на реэкспорте можете узнать во многочисленных статьях на данном сайте и во многих других. Если заметили сейчас идет упорная борьба за ценообразование Российского газа поставляемого именно в Украину. И понятно почему, Украина будет иметь выгодную цену и производить оплату по системе "сколько потребляешь, за столько и платишь...". Я думаю все уже поняли о чем идет речь, да все это "старо как мир". Украина будет закупать сверх нормы за низкую цену, и данную разницу поставлять в страны Восточной Европы, тут тебе и Румыния, Болгария, Сербия, Венгрия и даже дальше. Сейчас хотят под разными предлогами приостановить строительство Южного потока, и понятно почему. Если реэкспорт газа предусматривает поставку именно тем странам, через которых Южный поток и должен был проходить. Поэтому разговоры про СГ это конечно интересно, но в краткосрочной перспективе они не так актуальны.
          2. 0
            10 июня 2014 12:14
            Посмешил!!! yes
      2. +2
        10 июня 2014 12:11
        Российских миротворцев в зоне Российских интересов ООН больше использовать не будет. Они же помнят как это было в Южной Осетии. Не дадут нам повода в случае обострения ситуации ввести войска для защиты Российских граждан.
        1. 0
          10 июня 2014 12:22
          hi
          А кто их спрашивать то будет???
      3. 0
        10 июня 2014 12:12
        Совбез принимает решения единогласно. И как будут голосовать США?
      4. +1
        10 июня 2014 14:13
        А а других кроме российских смысла нет,
      5. 0
        10 июня 2014 16:05
        Цитата: Gxash
        Нелюдей типа Ляшко или Яроша.

        И пусть Порошенко удавится...


        Как специально собранные гады с ШШШипящими фамилиями... укропский серпентарий, блин.
    2. +7
      10 июня 2014 11:36
      Арберес SU
      Спасибо за искреннее пожелание одному из ГЕРОЕВ.Стихи очень хорошие.+++++
    3. Alexandr 2
      +11
      10 июня 2014 11:37
      Храни Господь МОТОРОЛУ!!!
      1. Наталия
        +5
        10 июня 2014 11:43
        Вводить ли миротворческие войска? Однозначно, но, они должны быть российские. Потому что если ввести корейские или еще какие, то мы знаем как оно будет происходить. А как сейчас происходит на Балканах, плевать войска КЕЙФОР хотели на преступления албанцев, а вот ес чё сербы рыпнутся то тут всё хана, сразу начинают реагировать.

        Если это буду российские миротворцы, то они будут заинтересованы в мире и стабильности.
        Если это будут чьи то еще, то миротворцы будут сами по себе (отсиживаться на базах) а война сама по себе.
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          10 июня 2014 11:50
          Цитата: Наталия
          Вводить ли миротворческие войска? Однозначно, но, они должны быть российские

          Миротворческие силы вводятся только по решению Сов беза ООН( так сказать насильно )-- где у СШа , Англии , Франции -- право вето
          или по согласию страны ( если это в рамках ОБСЕ) -- как было в Грузии или Молдове
          Как Вы думаете -- Киев согласится ?
          Всё остальное - называется окупацией

          Цитата: Наталия
          А как сейчас происходит на Балканах, плевать войска КЕЙФОР

          Это войска ООН --- Россия как постоянный член Сов Беза могла бы поставить вопрос по теме -- почему молчит. Как член Сов.Беза могла бы прекратить ( правом ВЕТО ) мандат на эти войска ( который продлевается каждые 2 года ) почему не делает ?
          Цитата: Наталия
          Если это буду российские миротворцы, то они будут заинтересованы в мире и стабильнос

          Российских миротворцев там не будет , не стоит летать в облаках -- никто мандат на это не даст-- особенно в свете отторжения Крыма
          Цитата: Наталия
          Если это будут чьи то еще, то миротворцы будут сами по себе (отсиживаться на базах) а война сама по себе.

          По мандату миротворческих сил -- войскам ООН запрещено учавствовать в конфликте и применять оружие ( за исключением самообороны )
          1. Наталия
            +1
            10 июня 2014 12:00
            Цитата: atalef

            Российских миротворцев там не будет , не стоит летать в облаках -- никто мандат на это не даст-- особенно в свете отторжения Крыма

            winked ....ну, не будет российских не будет никаких.
            Цитата: atalef
            сё остальное - называется окупацией

            ...а еще принуждением к миру.
            Цитата: atalef
            По мандату миротворческих сил -- войскам ООН запрещено учавствовать в конфликте и применять оружие ( за исключением самообороны )

            Наши миротворцы в этом отношении лучшие, как показала практика в Южной Осетии.

            Ну а применительно к оккупационным войскам, то "оккупационные" войска Россия введет в случае если Потрошенко вздумается однажды "вернуть" Крым.

            Знаете анекдот
            Тимошенко: "Нам надо вернуть Крым!!!"
            Путин: "Крым мы уже вернули, теперь надо Юго-Восток"
            1. 0
              10 июня 2014 13:30
              Цитата: Наталия
              ну, не будет российских не будет никаких.

              Конечно не будет
              Цитата: Наталия
              а еще принуждением к миру.

              Мандаты, нужны , мандаты -- на сие принуждение
              Цитата: Наталия
              Наши миротворцы в этом отношении лучшие, как показала практика в Южной Осетии

              Лучше из чего ?
              Есть статистика ?
              Цитата: Наталия
              Ну а применительно к оккупационным войскам, то "оккупационные" войска Россия введет в случае если Потрошенко вздумается однажды "вернуть" Крым.

              Крым никто возвращать не будет . Так - болтология, должен же он что то сказать
              Цитата: Наталия
              А вообще ООН потеряла доверие, теперь это абсолютно продажная шарага США,

              Не сказал бы - посмотри количество антиизраильских резолюций . мне ООН - то же не нравится. Но это хоть каким то образом сохраняет мир от общего бардака
              Цитата: Наталия
              и главным стабилизатором мира у границ России, являются таки "оккупационные" войска Имперско-Путинской России.

              А у Израильских -- имперско -израильские , а у Американских-имперскоамериканские. Всё зависит с какой стороны смотришь
              1. Наталия
                0
                10 июня 2014 13:42
                Цитата: atalef
                Мандаты, нужны , мандаты -- на сие принуждение

                Как показала практика 08.08.2008 мандаты нужны не всем. Если вы достаточно сильны, вам не нужен мандат.
                Как и Соединенным Штатам, кстати они первые продемонстрировали это.
                Сегодня ООН это площадка для обмена мнениями и не больше. Свою состоятельность она потеряла когда США первыми начали действовать без резолюции и тем самым показали пример всему миру.
                Цитата: atalef
                Крым никто возвращать не будет . Так - болтология, должен же он что то сказать

                Михаил Шпили-Вили (саакашвили) тоже говорил что мы братья на век, а оно вон как вышло.
                Цитата: atalef
                Не сказал бы - посмотри количество антиизраильских резолюций . мне ООН - то же не нравится. Но это хоть каким то образом сохраняет мир от общего бардака

                Вам ООН не нравится...но об этом в слух вам говорить нельзя ведь так? Но зато у вас есть крыша (США).
            2. 0
              10 июня 2014 13:30
              Цитата: Наталия
              ну, не будет российских не будет никаких.

              Конечно не будет
              Цитата: Наталия
              а еще принуждением к миру.

              Мандаты, нужны , мандаты -- на сие принуждение
              Цитата: Наталия
              Наши миротворцы в этом отношении лучшие, как показала практика в Южной Осетии

              Лучше из чего ?
              Есть статистика ?
              Цитата: Наталия
              Ну а применительно к оккупационным войскам, то "оккупационные" войска Россия введет в случае если Потрошенко вздумается однажды "вернуть" Крым.

              Крым никто возвращать не будет . Так - болтология, должен же он что то сказать
              Цитата: Наталия
              А вообще ООН потеряла доверие, теперь это абсолютно продажная шарага США,

              Не сказал бы - посмотри количество антиизраильских резолюций . мне ООН - то же не нравится. Но это хоть каким то образом сохраняет мир от общего бардака
              Цитата: Наталия
              и главным стабилизатором мира у границ России, являются таки "оккупационные" войска Имперско-Путинской России.

              А у Израильских -- имперско -израильские , а у Американских-имперскоамериканские. Всё зависит с какой стороны смотришь
          2. Наталия
            +1
            10 июня 2014 12:09
            Цитата: atalef
            вводятся только по решению Сов беза ООН

            А вообще ООН потеряла доверие, теперь это абсолютно продажная шарага США, и главным стабилизатором мира у границ России, являются таки "оккупационные" войска Имперско-Путинской России.
          3. +2
            10 июня 2014 12:42
            atalef (3)

            Российских миротворцев там не будет , не стоит летать в облаках -- никто мандат на это не даст-- особенно в свете отторжения Крыма

            Вы это серьёзно,.... про отторжение ?
            или оговорились?
            Мне больше нравиться термин возврат незаконно присвоенного, путём предательства вышестоящих бонз
            1. -1
              10 июня 2014 13:22
              Цитата: kare
              Мне больше нравиться термин возврат незаконно присвоенного, путём предательства вышестоящих бонз

              Я когда сам на себя в зеркало смотрю -- мне то же очень нравится wassat , это совсем не значит -- что наравлюсь другим. laughing
              1. +1
                10 июня 2014 18:40
                Нарциссцизм ,Александр, это порок.
                Но особого несогласия , я не увидел
                ...или вы может всё таки за хазарский каганат? belay
        3. 0
          10 июня 2014 14:24
          ну у миротворцев задача разделить противоборствующие стороны поставили блок посты. перед допустим Славянском.укропам чтоб долбануть наших.надо сначало миротворцев.пойдут они на это?ну на российские.то точно.будут провоцировать.им же войну надо с россией.а на иностранные может не будут?.хотя черт его знает.какие лучше.
      2. +7
        10 июня 2014 11:46
        Цитата: Alexandr 2
        Храни Господь МОТОРОЛУ!!!

        Присоединяюсь!Рыси к сожалению сриди нас больше нет....
        1. +5
          10 июня 2014 12:05
          Не знал.ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!ЦАРСТВИЯ НЕБЕСНОГО!МОТОРОЛЕ БЫТЬ ЖИВЫМ!НИ ПУЛИ НИ ОСКОЛКА!ХРАНИ ГОСПОДИ ВСЕХ РУССКИХ ВОИНОВ!
      3. +3
        10 июня 2014 12:10
        Храни Господь Донбасс и всех его защитников и жителей!!!
    4. +12
      10 июня 2014 11:43
      https://www.youtube.com/watch?v=DVd9XWHfk2Q#t=21
      ополченцы захватили сегодня под Славянском две боеспособные установки ГРАД. Машины выдвинуты на позиции для контр-батарейной борьбы. Эта информация вселяет надежду на прекращение безответных артиллерийских обстрелов Славянска.
      1. Наталия
        +5
        10 июня 2014 11:48
        Цитата: 222222
        ополченцы захватили сегодня под Славянском две боеспособные установки ГРАД. Машины выдвинуты на позиции для контр-батарейной борьбы.

        этого недостаточно, ГРАД не т-64, сама стрелять не будет... помимо выносной катушки с разъемом Ш-4, еще нужен расчет толковых сержантов и офицеров для правильного производства выстрела.
        Понятно что прямой наводкой стрелять гораздо проще, а вот производство выстрела из закрытой огневой позиции это не только эффективнее но и безопаснее.
      2. 0
        10 июня 2014 12:24
        Цитата: 222222
        https://www.youtube.com/watch?v=DVd9XWHfk2Q#t=21
        ополченцы захватили сегодня под Славянском две боеспособные установки ГРАД. Машины выдвинуты на позиции для контр-батарейной борьбы.

        Этой инфе, уже с месяц. И захватили не пусковые, а боеприпасы...
        1. 0
          10 июня 2014 12:58
          10.06.2014 04:17, Славянск - Ополченцы захватили украинскую установку ГРАД. http://vognebroda.net/opolchentsy-zahvatili-ustanovku-grad
    5. +7
      10 июня 2014 12:47
      В развалинах домов нашел листок
      Простой, он вырван из тетради
      Средь гари он, своею белизною одинок
      И посвящение Высоцкому и Влади...
      Поднял, очистил обгоревший край
      Кто ты поэт? Жаль имени не знаю
      Коль жив, прошу тебя, вставай
      Давай вдвоем мы рифму обыграем
      Но дом молчит и смертью пахнет там
      Сюда попал снаряд от "Града"
      Поэт, поверь, я отомщу твоим врагам
      Уже проложена для них тропа из ада.
  2. +12
    10 июня 2014 11:24
    на неделе всё станет ясно!! будем знать цену слов и наших правителей и их!!
    1. +5
      10 июня 2014 11:27
      О правителях надо не по их словам судить, а по их действиям
    2. +2
      10 июня 2014 11:29
      А что должно случится на неделе? Думаю ничего не случится и все будет по-прежнему. Путин уже дал понять что вмешиваться не будет, мировая общественность тем более.
      1. +1
        10 июня 2014 11:54
        Порошенко решил организовать эвакуацию населения Ю-В. Только куда? Во вновь построенные гетто?
    3. +1
      10 июня 2014 11:40
      Цитата: психолог
      на неделе всё станет ясно!! будем знать цену слов и наших правителей и их!!


      Процесс введения миротворцев украинцы будут саботировать.... эт точно....
    4. Комментарий был удален.
    5. +2
      10 июня 2014 11:42
      Цитата: психолог
      на неделе всё станет ясно!! будем знать цену слов и наших правителей и их!!

      Да! Развязка(политическая) близка! Надо принимать решение. Каким оно будет???
      Очень хочется, что бы этот ад закончился.
      За отзывы на мое творчество всем спасибо!!! Я искренне рад, что вношу свой посильный вклад в наше общее дело!
    6. +1
      10 июня 2014 11:53
      Укропы могут на ближайшие праздники устроить пакость с человеческими жертвами, день России всё таки.
    7. Комментарий был удален.
  3. -7
    10 июня 2014 11:25
    пресс-секретарь народного мэра Славянска Стелла Хорошева заявила в интервью латвийской радиостанции Baltkom, что ввод миротворческих войск поможет избежать «большей крови» и стабилизирует обстановку на юго-востоке Украины.

    Этой дуре надо сначала думать что и кому ляпать. И вообще, кто ей давал право просить у натовской радиостанции миротворческой помощи?
    1. +12
      10 июня 2014 11:31
      Этой дуре надо сначала думать что и кому ляпать. И вообще, кто ей давал право просить у натовской радиостанции миротворческой помощи?

      Вообще то миротворцев просят не у радиостанций а у Совбеза ООН.
      1. +5
        10 июня 2014 11:41
        Что касается СМИ: сегодня около 8 утра по МСК корреспонденты ВГТРК из Словянска передавали по телефону,что видели за последние 2-3 дня только 1 группу иноСМИ, и то они пару минут поснимали и свалили со свистом. Все остальные группы СМИ сейчас там, по их мнению, только Российские.
        1. 0
          10 июня 2014 11:44
          Цитата: Gxash
          что видели за последние 2-3 дня только 1 группу иноСМИ, и то они пару минут поснимали и свалили со свистом

          Неудивительно ,им это совсем не нужно.
          1. -3
            10 июня 2014 11:54
            Цитата: Александр романов
            Неудивительно ,им это совсем не нужно

            Да нет , Сань , просто их там регулярно похищают. Кому вообще это надо своей жизнью рисковать
            Ополченцы сначало похищают и сажают в кутузку иноСМИ , а потом жалуются - типа почему не едут.
            belay
            1. +1
              10 июня 2014 12:14
              КОГО похитили?Предоставьте информацию.Знаю что Российских журналистов похищали укропы.
              1. Комментарий был удален.
              2. 0
                10 июня 2014 12:32
                Цитата: GradusHuK
                КОГО похитили?Предоставьте информацию.Знаю что Российских журналистов похищали укропы.

                В Славянске протестующие похитили двух итальянских журналистов Поля Гого и Коссимо Аттанасио и белорусского журналиста газеты Новы час Дмитрия Галко, сообщает на своей странице в Facebook журналист Денис Казанский.

                http://news.bigmir.net/ukraine/810740-V-Slavyanske-pohitili-treh-inostrannih-jyr
                nalistov
                В Славянске похитили американского журналиста

                http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/22/7023304/
                Если как пример.
                Этим страдают обе стороны.
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            10 июня 2014 11:57
            Так они новости сочиняют, не отрывая своего зада от стула в офисе, либо по звонку "с верху". Поэтому им и не нужно ничего снимать.
          4. Комментарий был удален.
    2. -1
      10 июня 2014 11:41
      А Вы лучше возьмите ружо, да помогите. Путин боится помогать Новоросии, бабки жалко (не поймут Его Кремлевские олигархи). А Людям за население отвечать надо, там дети и женщины.
      1. Иван Русский
        +9
        10 июня 2014 12:02
        А Вы лучше возьмите ружо, да помогите. Путин боится помогать Новоросии, бабки жалко (не поймут Его Кремлевские олигархи). А Людям за население отвечать надо, там дети и женщины.

        Путин слил Юго-Восток. Его только газ и бабки за него волнуют. А то что там люди погибают и искренне на его поддержку надеялись, то ему по барабану. Все эти разговоры про то что Путин выжидает нужный момент, что у него есть свой замысел по освобождению Юго-Востока, просто слова наивных ура патриотов, которые только и могут умничать на диване за компом вместо того чтобы реально помочь людям. Завтра уезжаю помочь делом а не беспонтовыми словами.
        1. +4
          10 июня 2014 12:27
          Цитата: Иван Русский
          Завтра уезжаю помочь делом а не беспонтовыми словами.

          Удачи тебе, Иван! И возвращайся живым и здоровым!
  4. +3
    10 июня 2014 11:25
    Снабдить бы солдат укровойск средствами связи, наверняка большенство откажется стрелять когда узнают, что мирных людей не эвакуировали.
    1. +2
      10 июня 2014 11:36
      они знают все прекрасно...
    2. N.Zero
      +1
      10 июня 2014 11:38
      иллюзии, иллюзии...у них всех есть сотов.связь
  5. Комментарий был удален.
    1. +3
      10 июня 2014 11:29
      благодари Бога, что сейчас не советское время, а то за свой гнус ты бы отвечал в другом месте, в соплях и слезах
      1. 0
        10 июня 2014 12:47
        слышь ты сам радуйся что сейчас не советское время,и кто бы в соплях был еще вопрос как бы сам там не оказался бы.
        пс стёб понимать нужно, тем более я его сразу удалил,но ты успел высратся
    2. +4
      10 июня 2014 11:35
      Цитата: snifer
      деньги деньги дребеденьги, позабыв покой и лень,делай деньги, делай деньги, а остальное все дребедедень (В.В.Путин)

      fool
      1. Комментарий был удален.
      2. +3
        10 июня 2014 11:56
        Цитата: Александр романов
        Цитата: snifer
        деньги деньги дребеденьги, позабыв покой и лень,делай деньги, делай деньги, а остальное все дребедедень (В.В.Путин)

        fool

        good
  6. +5
    10 июня 2014 11:26
    Писал уже казахов надо привлечь, у них есть миротворческие подразделения. По мандату СНГ. Россия возьмет на себя обеспечение миротврцев.
    1. +1
      10 июня 2014 11:29
      Цитата: сергей32
      Писал уже казахов надо привлечь, у них есть миротворческие подразделения

      Ааа... после заявлений жириновских и штыгашевых....Ждите...
      Только по мандату ООН.
      1. 0
        10 июня 2014 11:36
        К своему стыду не знаю, что там наговорил Жириновский, и не знаю ни одного Штыгашева. bully Может просветите как это сказывается на казахских миротворцах?
        1. 0
          10 июня 2014 11:41
          Цитата: сергей32
          Может просветите как это сказывается на казахских миротворцах?

          Казахстан в этом конфликте избрал нейтралитет.
          1. +2
            10 июня 2014 11:47
            Поэтому я и предлагаю Казахстан как нейтральную сторону. По моему отличная возможность поднять международный авторитет для Вашей страны.
            1. 0
              10 июня 2014 11:59
              Цитата: сергей32
              По моему отличная возможность поднять международный авторитет для Вашей страны.

              Мандат ООН будет,тогда и будем участвовать а так будет похоже на окупацию.
              1. 0
                10 июня 2014 12:17
                Оккупацию??? При согласии конфликтующих сторон. Сильно!!! Похоже на изнасилование по взаимному согласию. wassat
          2. +2
            10 июня 2014 11:52
            Цитата: болот
            Казахстан в этом конфликте избрал нейтралитет.

            Весьма хитрожопо. Одобряю. hi
  7. +3
    10 июня 2014 11:26
    А "Петр кровавый" сделал миротворческий жест "Порошенко распорядился создать гуманитарный коридор в зоне проведения карательной операции" ("Русская весна").
    А может вообще прекратить карательную операцию "АТО"?! И зачтется в Высшем Суде!
  8. 0
    10 июня 2014 11:27
    Вполне законное требование,в чем проблема,или мало жертв среди мирного населения!!!???.....
    1. 0
      10 июня 2014 11:39
      Ну может быть сразу военную базу американскую организовать в Славянске!? Тогда точно АТО прекратится. Жалко людей да, очень жалко, и что теперь страну из-за этого западу отдать, где им сразу станет хорошо?
      Разговоры о вводе миротворческих войск, ИМХО считаю предательскими.
      Ввод миротворческих войск в данный момент, на территорию бывшей украины, это глобальный проигрыш России, и количество умерших при АТО будет только маленькими цветочками
  9. -4
    10 июня 2014 11:33
    С учетом того, что на Украине избран легитимный (признанный мировым сообществом) президент, запрос на ввод миротворцев должен исходить только от легитимной власти, увы.
    1. +2
      10 июня 2014 14:29
      Цитата: GUKTU92
      избран легитимный (признанный мировым сообществом) президент
      Реально легитимный украинский президент, если подходить "де-юре", сидит сейчас в Ростовской области, и называется Янукович!
      И этот самый Янукович еще в феврале обращался к Путину с просьбой ввести миротворческий контингент. Уж куда бы легитимнее?!
      Порошенко, если рассмотреть украинские законы, избран со всеми возможными в этой ситуации нарушениями: они вообще не имели права выборы проводить!
  10. Alexandr42
    -14
    10 июня 2014 11:34
    Плевать путину на русскую кровь. Он за баксы торгуется с хохлами. Как вообще можно с фашистами торговать?!
    1. zol1
      0
      10 июня 2014 12:01
      22 июня 1941 года, когда фашистский сапог ступил на нашу землю, из СССР в Германию шли составы загруженные пшеницей!
      1. 0
        10 июня 2014 12:27
        Цитата: zol1
        22 июня 1941 года, когда фашистский сапог ступил на нашу землю, из СССР в Германию шли составы загруженные пшеницей!

        До 22 июня, Германия так же выполняла свои контракты и грузы в СССР шли до начала войны...
  11. +7
    10 июня 2014 11:36
    Писал уже, коротко подобью:
    Надо вводить войска. Ввели. Победили. Погибли сотни и тысячи наших пацанов. Воевать будут против таких же как мы. Слова о том, что укропская армия-армия лохов и мы их одной левой-бред. Это наша армия, точно такая же. Весь смысл Русской истории - У Ивана можно пи...ть картошку в огороде, гадить ему под окнами, орать что он т..рь на улице, мацать исподтишка его невесту. Рус терпит. Но потом наступает определенный момент и огребают все. Немыслимое число примеров, когда русские люди, обычные в обычной жизни совершают подвиги, немыслимые с точки зрения другой цивилизации-западной. Украинцы - это мы, славяне и русы. В случае введения войск мы получим войну с оккупантами. И среди украинского народа найдется море героев. Настоящих, а не нынешних "хероев". Тогда погибнет в сотни раз больше, чем гибнет сейчас.
    У меня младший брат служил год назад. Допустим, он служит сейчас. И если бы сейчас шел разговор о том, чтобы он пошел воевать на восток украины,я бы был против. А был бы за только в одном случае - если бы он пошел ДОБРОВОЛЬЦЕМ. Т.е если бы это был ЕГО выбор, рисковать своей жизнью за идею он должен по своему выбору. Но удивительное дело: сейчас там воюют не регулярные Российские войска, а ДОБРОВОЛЬЦЫ.
    P.s. А был бы у руля сейчас горби или боря как бы себя вела Россия?
  12. 0
    10 июня 2014 11:38
    С "Русской весны":
    В понедельник глава украинского минобороны Михаил Коваль заявил, что на Востоке Украины идет процесс прекращения вооруженного противостояния.

    Он хотел сказать - противостояния со стороны ополченцев. Надеется что скоро противостоять будет некому.
    Там у них похоже наступил полнейший цинизм и лицемерие. Поросенко проводит встречи контактной группы, на которых якобы все поддерживают его план. А кто этот его план читал, или публиковал?
    Это "мирный план", реализуемый военной силой, причём в основном посредством совершения военных преступлений.
  13. -15
    10 июня 2014 11:38
    Даже И.В.Сталин через другие страны торговал с фюрером всю войну как и фюрер с ним целесообразность мать её!
    1. +6
      10 июня 2014 11:41
      Какая глубина познаний! первоисточник в студию пжалста!
    2. +1
      10 июня 2014 11:49
      Ты бы источник скинул, где такое узнал, когда заявляешь такой бред
    3. 0
      10 июня 2014 11:49
      Мне кажется, или Вы сегодня не выпили пилюли что Вам доктор прописал lol
    4. +2
      10 июня 2014 12:06
      Цитата: kapitan281271
      Даже И.В.Сталин через другие страны торговал с фюрером всю войну как и фюрер

      И Вы на сделках присутствовали? Или где? То есть или как? Вообще-то непроверенную инфу не нужно распространять, можно ведь кроме минусов и канделябром огрести wassat
  14. +1
    10 июня 2014 11:46
    Название статьи корявое, в духе идиотских нтв-шных сенсаций, не ополченцы просят, а пресс-секретарь что то сказала какой то латвийской радиостанции. Название статьи и то что в ней написано не соответствуют друг другу.
  15. -4
    10 июня 2014 11:47
    Не первый раз уже просят. Надо бы ввести
    1. -1
      10 июня 2014 11:50
      А если попросят ядерную бомбу на киев скинуть, тоже надо бы сделать!?
      1. +2
        10 июня 2014 11:55
        Ядерной туда много. Что-нибудь из высокоточного было бы в тему, но только в конкретное здание.
        1. +1
          10 июня 2014 12:08
          Цитата: Wiruz
          Ядерной туда много. Что-нибудь из высокоточного было бы в тему, но только в конкретное здание.

          Согласен, ядерную не нужно, а вот ту которую испытывали (объемного взрыва) не помешало бы feel
  16. 0
    10 июня 2014 11:49
    На Донбассе 200 000 тысяч грозных шахтеров...и оружие никуда не делось...в Киев не свезли...вот и задумайтесь в этом месте...
    1. +1
      10 июня 2014 11:57
      Да, пожалуй, не "горят" желанием защищать свой выбор. Скорее всего надеялись, что Россия "вожьмёт под крыло", "надавит" на Киев. Но нет, нет...
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      10 июня 2014 12:17
      Вот здесь статья:
      http://rusvesna.su/recent_opinions/1402090057
      Почитайте, если не успели, рекомендую. Все же взгляды оппонентов тоже полезно знать.
      Цитата: plotnikov561956
      вот и задумайтесь в этом месте...
    4. Комментарий был удален.
    5. mazhnikof.Niko
      -1
      10 июня 2014 13:29
      Цитата: plotnikov561956
      ...вот и задумайтесь в этом месте...

      Задумался... ничего, кроме : "Да здравствуют шахтёры Донбасса!...А следом: Боже - спаси КЫИВ.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. mazhnikof.Niko
        0
        10 июня 2014 18:09
        Ну, вот сидит, где-то агент хох....й, и лепит минусы. Чем шахтёры Донбасса не угодили!? Или на столько майда...тый, что даже слова "шахтёр" видеть не можешь. Либо аргументируй минусы!
  17. Февраль
    +7
    10 июня 2014 11:55
    Хочется верить что Стрелков захватывает тяжелое вооружения (танки, гаубица, град),для возможности поставки с нашей стороны их аналогов под прикрытием трофейных. И как следствие усилений границ "НОВОРОССИИ" Ведь сегодня было заявлено о закрытие Аэропорта значит появилась возможность его контроля. Тише едешь дальше будешь.
  18. Rubmolot
    0
    10 июня 2014 11:56
    A кто командует миротворческими операциями в мире?
    Кто будет после ввода миротворческих войск на Украину "плохим" а кто "хорошим"?
    Ответы на вопросы наверно все понимают...
  19. 0
    10 июня 2014 11:58
    Цитата: Арберес
    Ополченцам посвящаю я эти строки!

    МОТОРОЛА.

    Кровавых новостей подборка.
    Ты жив-герой, тебе я рад!
    Вновь на экране МОТОРОЛА-
    Донецкой армии-солдат!

    Твой голос, добрый и спокойный,
    Короткий, деловой доклад.
    Ты жив, дружище МОТОРОЛА!!!
    Сражайся и живи-солдат!

    Мне сердце тихо успокоит,
    Уверенный, усталый взгляд.
    Но все-же будь поосторожней?
    Храни Господь тебя-СОЛДАТ!

    Я несколько раз смотрел по ТВ комментарии этого бойца. Невольно я поймал себя на мысли, что искренне радуюсь этому ЧЕЛОВЕКУ при каждом его появлении на экране.

    +++++ Согласен полностью. Настоящий командир и истинный герой Руси.
  20. +10
    10 июня 2014 11:59
    Реальные мысли Параши:

  21. 0
    10 июня 2014 12:00
    во времена ВОВ любой пехотный батальон Вермахта .и любой стрелковый батальон РККА взяли-бы Славянск за сутки.Просто у солдат той эпохи была высокая мотивация и не было кредитов за оргтехнику
  22. +3
    10 июня 2014 12:03
    Повторяю свои слова для горячих голов. НЕЛЬЗЯ ВВОДИТЬ ВОЙСКА РОССИИ НА УКРАИНУ. ПРИ ВВОДЕ ВОЙСК ДЛЯ УКРАИНСКОГО НАРОДА МЫ СТАНЕМ ОККУПАНТАМИ. У них появиться МОТИВ- БОРЬБА С ОККУПАНТАМИ. И тогда армия Украины станет воевать. Это сейчас они не хотят стрелять в своих людей. ОККУПАНТЫ ЭТО ДРУГОЕ ДЕЛО.
    НУЖНА ПОЛНОМАСШТАБНАЯ ПОМОЩЬ ВСЕМИ ВИДАМИ ВООРУЖЕНИЯ. Стрелков и сам говорит что ему нужно.
    Думаю простые люди готовы свои копейки отдать в помощь юго востоку. А Россия может найти необходимое вооружение и тихо без лишнего шума передать ДНР и ЛНР.
    ПОРА УЖЕ.
    1. +3
      10 июня 2014 12:34
      Цитата: rapid1934
      НЕЛЬЗЯ ВВОДИТЬ ВОЙСКА РОССИИ НА УКРАИНУ. ПРИ ВВОДЕ ВОЙСК ДЛЯ УКРАИНСКОГО НАРОДА МЫ СТАНЕМ ОККУПАНТАМИ.

      Нельзя вводить, да, выяснили. Но откуда вот это утверждение взялось?!! А я Вам скажу: его америкосы запустили, после первого штурма Славянска 24.04.2014, когда наши начали внезапные учения. Чтоб гарантированно подстраховаться!
  23. лёшка
    0
    10 июня 2014 12:08
    самое главное что бы не НАТОвские
  24. +3
    10 июня 2014 12:08
    Меня поразил тот факт, что когда был прямой мост с беженцами из Украины с теми кто остался в Славянске, что среди многих женщин были мужички с типичными рожами "моя хата с краю"... И так вот...Там один из беженцев привет маленькому сыну передавал, который в Славянске с мамой остался...

    Прежде чем вводить миротворческие войска, надо вот таких "мояхатаскраю" под ружье ставить. А кто отказывается - расстреливать.





  25. +6
    10 июня 2014 12:14
    Люди гибнут и гибнут. Но "красная черта" видимо, еще не пройдена? Ведь "РОССИЯ! СВОИХ!! НЕ БРОСАЕТ!!!"
    Лучше бы я этого не слышал. Или точнее - лучше бы ОН этого не говорил.
    Не вводя войска, все еще можно оказать эффективную помощь! Только нужно действовать! А не делать вид.
  26. 0
    10 июня 2014 12:24
    господи. устал я. попробовал надосуге уехать на украину. не пропустили... блин, че подкоп чтоль рыть??
    1. 0
      10 июня 2014 14:40
      А с местными не пробовал общаться? Как-то же проходят люди..
  27. +2
    10 июня 2014 12:29
    Да, нужно пробовать всё, что может помочь людям Новороссии. Не пройдёт этот вариант с миротворцами, надо пробовать другой. Под лежачий камень вода не бежит.
  28. nicolai64
    +3
    10 июня 2014 12:29
    А как же наше ОДКБ и его миротворческие силы. Казахи как-то резко стали в сторонку, да и белоруссы с батькой как-то стали поддерживать эту хунту. Лишь бы нас не трогали. Только если закончат с Украиной, то готовьтесь! Следующими будете ВЫ.Вот так славяне и землю свою прос.т. Где общие заявления о прекращении боевых действий, где гнев их народов. Что-то от казахов нигде ни строчки об этом нет. Вот так и отрезают от Руси кусок за куском, а мы сидим и думаем, что нас пронесёт. А не пронесёт, эта фашисткая зараза живуча. Сразу надо уничтожать в зародыше, и не смотреть что кто-то о России что-то скажет. Вот матрасники ни на кого не смотрят, делают своё дело и плевать и на ООН и на мир! Спасать надо славянский мир, а не разглагольствовать!
    1. 0
      10 июня 2014 14:00
      Цитата: nicolai64
      А как же наше ОДКБ и его миротворческие силы. Казахи как-то резко стали в сторонку

      Ни на одну страну-участника ОДКБ Украина не напала, следовательно - нет повода для ввода войск. Тем более - на чужую территорию. Это "де-юре".. А реально Казахстан сразу в сторонку отодвинулся - еще из-за Крыма. Батько - это вообще отдельная песня..
      Согласен с Вами, конечно. Еще бы "до верхов" достучаться.
  29. Dbnfkmtdbx
    0
    10 июня 2014 12:32
    Нужно немного потерпеть и США потеряет гейцропку в европке уже до людей начинает доходить сколько выгоды они отдают Китаю и их скажем мягко это напрягает а Россия ещё собственно и мер то никаких в отношении европы не принемала я так думаю им ещё пока не поздно ну вы понимаете а болгары и сербы братушки мать их вообще походу из нещиты ни когда не выбируться fool angry
  30. 0
    10 июня 2014 12:38
    Победителей не судят. Несколько диверсионных отрядов "ночных вежливых человечков", с точными "вежливыми" ракетными ударами. И врядли там останутся правосеки, а если армию не трогать то и они не дернутся. Свалят, они то понимают что это не их война.
  31. Танечка-умнечка
    +2
    10 июня 2014 12:40
    "ввод миротворческих войск поможет избежать «большей крови» и стабилизирует обстановку на юго-востоке Украины." - ввод миротворческих сил должен решаться действительно без участия Киева. Сегодня за спиной киевской хунты стоит ЧУДОВИЩЕ - американская исключительность, которая сегодня единолично решает кого казнить, а кого миловать. Сегодня уже страшно смотреть на разрушения. которые принесли США с бандеровскими карателями на Донбасс, страшно смотреть на зверски убитых безоружных деток, стариков. Как долго Россия еще будет на это смотреть, а если завтра случится то, что уже нельзя будет исправить. Как тогда мы будем встречать 70-летие Великой Победы - и не будет ли нам стыдно и позорно за сегодняшний день.

    .. Выглянул Мальчиш: стоит у окна тот же всадник. Только конь худой да усталый, только сабля погнутая, темная, только папаха худой да усталый, только сабля погнутая, темная, только папаха
    простреленная, звезда разрубленная, а голова повязанная.
    .. Эй, вставайте! -- крикнул всадник. -- Было полбеды, а теперь кругом беда. Много буржуинов, да мало наших. Только видит Мальчиш, что вышел из ворот один старый дед во сто лет.
    ..Бьются мальчиши от темной ночи до светлой зари. Лишь один Плохиш не бьется, а все ходит да высматривает, как бы это буржуинам помочь.
    .. буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в свое буржуинство и дали ему целую бочку
    варенья да целую корзину печенья.
    .. -- Измена! -- крикнул Мальчиш-Кибальчиш. .. ..Заковали Мальчиша в тяжелые цепи. Посадили Мальчиша в каменную башню.
    ..Долго думал Главный Буржуин, а потом придумал и сказал: Мы погубим этого Мальчиша. Но пусть он сначала расскажет нам всю их Военную Тайну.
    ..Отчего, Мальчиш, и все тюрьмы полны, и все каторги забиты, и все жандармы на углах, и все войска на ногах, а нет нам покоя ни в светлый день, ни в темную ночь?
    ..Ушли буржуины, да скоро назад вернулись: Нет, Главный Буржуин, не открыл нам Мальчиш-Кибальчиш
    Военной Тайны. Рассмеялся он нам в лицо.
    .. Есть, -- говорит он, -- и могучий секрет у крепкой Красной Армии. И когда б вы ни напали, не будет вам победы.

    "Нам бы только день да ночь продержаться" - СКАЗАЛ МАЛЬЧИШ-.
    А когда же основные силы ПОДОЙДУТ
    сегодня на помощь ополченцам Донбасса или так и будем смотреть как русская кровь по русской земле льется и смотреть как герои бьются и умирают, но надеются и ждут когда - ОСНОВНЫЕ СИЛЫ подойдут
  32. 0
    10 июня 2014 13:20
    Парашка, тоже просит помощи и мечтает наказать Россию...

    МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. Президент Украины Петр Прошенко в своем первом интервью журналу Time в качестве президента Украины заявил, что хочет наказать Россию за "трагедию", которая произошла с его страной, однако не видит другого варианта, кроме как идти на диалог с Москвой.
    "Возможно, некоторые украинцы хотят видеть в качестве своего соседа Швецию или Канаду, однако наш сосед — Россия", — заявил он, добавив, что необходимость в диалоге с этим соседом является гарантом безопасности для его страны и объясняется исключительно географическим положением Украины.
    Владимир Путин и Петр Порошенко на мероприятии по случаю 70-летия высадки союзников в Нормандии
    По словам Порошенко, лучший способ убедить Владимира Путина в том, что Украина имеет право существовать в пределах нынешних границ — построить мощную армию и процветающую экономику.
    "Если честно, меня не очень интересует, что думает гражданин Путин о моей стране", — продолжил Порошенко. Он добавил, что готов к любой помощи со стороны Запада. "Мы говорим о поддержке в любых формах, от разведданных до военных технологий, от блокирования нашего воздушного пространства до морской блокады", — пояснил он.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140610/1011461310.html#ixzz34E4VJ9yN
  33. 0
    10 июня 2014 13:44
    С учетом того, что на Украине избран легитимный (признанный мировым сообществом) президент, запрос на ввод миротворцев должен исходить только от легитимной власти, увы.

    Господа, поставившие мне минуса. Может вы разъясните мне правила ввода войск ООН в какую бы то ни было страну согласно её устава? Или вас смущает словосочетание "легитимный (признанный мировым сообществом) президент"? Ну так, удивлю вас, ООН - не смущает! А мы говорим про миротворческий контингент ООН.
  34. kelevra
    0
    10 июня 2014 15:47
    Основной контингент миротворцев должен быть российским!
  35. 0
    10 июня 2014 20:01
    Цитата: Арберес
    Я несколько раз смотрел по ТВ комментарии этого бойца. Невольно я поймал себя на мысли, что искренне радуюсь этому ЧЕЛОВЕКУ при каждом его появлении на экране.

    У них в Славянске ещё есть один ополченец, тот который помогал раненого лётчика вертолёта вытаскивать и пояснял, как этого лётчика свои же бросили. Желаю ему, чтобы он остался жив. Его вначале часто показывали по Россия25, но последнее время нет не показывают.
    Жив ли? Как узнать?
  36. 0
    11 июня 2014 05:53
    миротворческие контингенты вводятся только по решению СБ ООН, но сегодня де-факто ООН находится под управлением США, а потому на какие-либо здравые решения организации по Украине рассчитывать не приходится, одно только сикофанство перед янки... hi