Сообщения об аресте народного мэра Славянска Пономарёва

113
Из Славянска приходит информация о том, что народный мэр города Вячеслав Пономарёв арестован. Временно исполняющим обязанности главы Славянска назначен Владимир Павленко, который в своё время занимал пост ответственного за социальную защиту населения. Об этом сообщает «Российская газета».

Сообщения об аресте народного мэра Славянска Пономарёва


Сообщается, что информацию об аресте Вячеслава Пономарёва распространили представители народного ополчения Донбасса, однако при этом подтверждений перестановок в структурах местных органов власти Славянска от представителей руководства ДНР не поступало. Первый вице-премьер ДНР Андрей Пургин заявляет, что решение об отстранении Пономарёва от должности и его последующем аресте мог принять лично Игорь Стрелков в условиях военного времени.

Информацию об отстранении и аресте Пономарёва подтверждают телеканалы LifeNews и НТВ.

На днях Вячеслав Пономарёв призвал местное население покинуть Славянск:

Мы настоятельно просим население покинуть город. По возможности обращайтесь к нам, мы вас вывезем.

Украинские СМИ выдвигают свои версии ситуации с Пономарёвым, по одной из которых его арест может быть связан с «вредными привычками» и «злоупотреблениями» запрещёнными препаратами. Такую версию предлагает портал «Пресса Украины».

Интерфакс публикует сведения представителей ДНР, опровергающие слухи об аресте Пономарёва. Пресс-служба ДНР:

Информация об аресте Вячеслава - это ложь. В данный момент он находится на совещании
113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +56
    10 июня 2014 16:17
    Похоже на очередной "Укро-вборс"... Как там в "Шустрик Live": трижды уничтоженная "НОНА", трижды арестованный Пономорёв, десять раз зачищенный Славянск ну-ну... В общем "сосите Псаки у Обамы" Бандерлоги, не отвлекайте людей своими "Вбросами".
    1. +7
      10 июня 2014 16:18
      Цитата: ispaniard
      Похоже очередной "Укро вборс"...

      15:55 (мск) | ИТАР-ТАСС
      В руководстве ДНР не подтверждают информацию об аресте народного мэра Славянска
      Ранее представитель народного ополчения сообщил, что Вячеслав Пономарев отстранен от должности и арестован
      http://news.mail.ru/politics/18504732/
      1. +28
        10 июня 2014 16:21
        ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА .
        Интересные факты
        Подробнее тут - http://politikus.ru/articles/21170-ukraina-dobro-pozhalovat-v-evropu.html
        1. +5
          10 июня 2014 16:41
          Цитата: Гималайский
          ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА .
          Интересные факты
          Подробнее тут - http://politikus.ru/articles/21170-ukraina-dobro-pozhalovat-v-evropu.html

          Огромное спасибо за ссылку!Впечатляет!Забросьте кто-нибудь гербы на цензор,ибо сам я технически неопытен и боюсь накосячить! feel
          1. N.Zero
            +9
            10 июня 2014 16:52
            Родовой герб одного из богатейший родов Австрии немецкого происхождения, владевшего в свое время практически всей Южной Чехией, и сыгравшего значительную роль в истории Европы - это герб рода ШВАРЦЕНБЕРГ.

            Источник: http://politikus.ru/articles/21170-ukraina-dobro-pozhalovat-v-evropu.html
            Politikus.ru
            Ukraine, welcome to Europe !
            lol
            1. +1
              10 июня 2014 17:25
              Здесь ошибка, наверное. Род Розенберг. г. Крумлов совр. Чехия
              1. +2
                11 июня 2014 01:42
                Все правильно, в Крумлове, только род все таки Шварценбергов. Я в мае только был там. А на гербе изображен черный ворон клюющий голову турку, т.к. кто-то из Шварцев разгромил в одной из битв турецкие войска.
        2. +11
          10 июня 2014 16:52
          Да,видать свидомые в свое время и не только нам печенку своим поведением выели!
        3. dilyanna
          +1
          10 июня 2014 22:32
          спасибо...я в шоке
        4. +1
          11 июня 2014 02:18
          Цитата: Гималайский
          ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА .

          Вообще то башка на сабле не хо.хляцкая, а турецкая. Оселедец - это обязательный атрибут янычар, равно как и усы без бороды, бороду янычарам носить запрещалось. А хо.хлы, вернее запорИжские казаки, под турок как раз и "косили", чтоб самим живительных от турок не выхватить, и чтоб дела свои проворачивать (если что, так то "турок" виноват) без особого "палева". С Уважением.
      2. Комментарий был удален.
      3. +8
        10 июня 2014 16:22
        Цитата: ....
        Украинские СМИ выдвигают свои версии ситуации с Пономарёвым, по одной из которых его арест может быть связан с «вредными привычками» и «злоупотреблениями» запрещёнными препаратами.


        Укросми тут как тут. Конечно раз сами шоколадную попу вылизывают, то остальным остается "злоупотреблять препаратами"
        1. 0
          10 июня 2014 17:10
          А еще у них есть версия, что Пономарев осудил беспредельную жестокость кадыровцев и снял с себя ответственность за беспорядки в Славянске.
          1. 0
            11 июня 2014 02:33
            Цитата: nahalenok911
            А еще у них есть версия, что Пономарев осудил беспредельную жестокость кадыровцев и снял с себя ответственность за беспорядки в Славянске

            Где бы он "беспредельно жестоких кадыровцев" мог увидеть? Разве что по телевизору. Автору "версии" не в СБУ часом зарплату выдают? С Уважением.
      4. +2
        10 июня 2014 16:38
        Очередная ложь!

        В пресс-службе самопровозглашенной Донецкой народной республики опровергли информацию об аресте «народного мэра» Славянска Вячеслава Пономарева. «Информация об аресте Вячеслава - это ложь. В данный момент он находится на совещании», - сообщил во вторник «Интерфаксу» представитель пресс-службы ДНР.
      5. +3
        10 июня 2014 16:54
        Цитата: Александр романов
        Ранее представитель народного ополчения сообщил, что Вячеслав Пономарев отстранен от должности и арестован
        Деза.Стрелков уже опроверг.Но есть и плохая новость.Станция скорой помощи в Славянске прекратила работу и покинула город.С врачами в городе напряжёнка.
      6. dmitrij.blyuz
        +2
        10 июня 2014 17:03
        Вот именно.Где арестовали-нет сообщения.Если и будет,то вопрос-какого лешего он туда попёрся?Перепил посетил?Птичка такая.Чёт не верю я этой композиции.
      7. +1
        10 июня 2014 17:03
        Цитата: Александр романов
        В руководстве ДНР не подтверждают информацию об аресте народного мэра Славянска


        Российские СМИ пишут о задержании «народного мэра» Славянска, но в руководстве ДНР не подтверждают

        Об этом сообщает российский телеканал LifeNews. По информации СМИ, исполняющим обязанности «главы города» назначен экс-глава управления социальной защиты Славянска Владимир Павленко.

        Как заявил первый вице-премьер ДНР Андрей Пургин в телефонном интервью Интерфаксу-Украина, арестовать Пономарева мог один из лидеров донецких ополченцев Игорь Стрелков, хотя и не подтвердил полностью данную информацию.

        «Я не исключаю, что Игорь Стрелков в условиях военного положения мог принять решение о каких-то кадровых перестановках, в том числе смене «народного мэра» Славянска, однако руководство республики в Донецке о таком решении пока не уведомили», — заявил Пургин.

        Он сообщил, что задержки в согласовании решений между Донецком и Славянском могут быть вызваны перебоями со связью. «Мобильной связи в Славянске нет, поэтому если какие-то решения приняты, нам об этом пока узнать не получится. Поэтому у меня информации о возможной смене народного мэра Славянска пока нет», — сказал Пургин.

        В тоже время в пресс-службе ДНР практически одновременно с заявлением Пургина опровергли появившуюся ранее информацию об аресте народного мэра Славянска Вячеслава Пономарева.
        «Информация об аресте Вячеслава — это ложь. В данный момент он находится на совещании», - цитирует «Интерфакс» представителя пресс-службы ДНР.

        Как сообщал «Навигатор», ранее в украинских СМИ уже появлялась информация о смерти или задержании Пономарева, которую он со временем сам опровергал. По его словам, со Стрелковым они товарищи.
        1. dilyanna
          +1
          10 июня 2014 22:35
          по энергетике с фото должен быть живым, может усталым
      8. 0
        10 июня 2014 17:04
        в военное время должен быть один главнокомандующий, а условии блокады темболее так что возможно и отстранили, но зацикливаться кто там сменит или деза (не столь важно) не стоит главное, что говорит руководитель боевого крыла (в данном случае Стрелкова, а политики всегда на себя одеяло тянут).
        1. с1н7т
          0
          10 июня 2014 17:52
          Так-то Пономарёв призывал жителей уехать из города, население уехало, остались брошенные дома и ополченцы - какой, нахрен, мэр? Правильнее будет говорить о временном упразднении должности "мэр" laughing
      9. +3
        10 июня 2014 17:36
        ДНР официально опровергла арест Пономорева

        Зря старались, "утку" вбрасывая
      10. gloria45
        +1
        10 июня 2014 19:18
        ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКА
        ВНИМАНИЕ!

        Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
        сегодня в 17:10
        ВОТ, КТО ЗАПУСТИЛ ДЕЗУ ПРО ПОНОМАРЕВА: http://russian.rt.com/article/35962
        Деза пошла из липовой странички Стрелкова в Фейсбуке.

        Как забанить эту страничку смотрите на скрине.

        Вот эта ДЕЗО-страничка. https://www.facebook.com/people/Игорь-Стрелков/100008..

        Наш представитель общался с владельцем липовой странички в личке: владелец судя по всему неадекватен.
    2. +3
      10 июня 2014 16:28
      Цитата: ispaniard
      Похоже на очередной "Укро-вборс"... Как там в "Шустрик Live": трижды уничтоженная "НОНА", трижды арестованный Пономорёв, десять раз зачищенный Славянск

      Ничего нового...
    3. WKS
      +5
      10 июня 2014 16:32
      Вчера или позавчера в укропных СМИ читал о том, что пойман "Стрелок", очередная брехня.
      1. +3
        10 июня 2014 18:54
        На Майдане в огороде укроСМИ в конопляной грядке пойман очередной клон Стрелкова - (Стрелок-101, Стрелок-102, .., Стрелок-2055 и т.д.). yes
    4. +3
      10 июня 2014 16:37
      100% Как всегда - потом разберутся, конечно, и правда выплывет, но осадочек-то останется! fool
    5. +2
      10 июня 2014 16:44
      Цитата: ispaniard
      Похоже на очередной "Укро-вборс"...

      Надо же деньги "на демократию и свободу слова" отрабатывать!
    6. 0
      10 июня 2014 16:57
      обычный укропфейк
      Пресс-служба самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) опровергла информацию об аресте народного мэра Славянска Вячеслава Пономарева. Ранее российские информагентства со ссылкой на ополчение сообщали, что Пономарев отстранен от должности и помещен под стражу. Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев не отстранен от должности и находится на свободе. В пресс-службе ДНР назвали ложью сообщения СМИ о кадровых перестановках в руководстве и аресте Пономарева.
      1. +12
        10 июня 2014 17:07
        В Луганском аэропорту заблокированы две тысячи нацгвардецев, — ЛНР

        Луганск, Июнь 10 (Навигатор, Виктория Литовченко) – На территории аэропорта Луганска ополченцы блокировали силы Нацгвардии и предлагают силовикам сдаться.

        «В аэропорту стоят самые крупные силы противника. Там около 2 тысяч человек, большое количество бронетехники и другого оружия», — сообщил представитель пресс-службы непризнанной ЛНР Владимир Иногородский, цитирует его сайт dnr24.org.

        Он также напомнил, что ЛНР закрыла аэропорт города.

        «Мы приняли решение запретить прием и отправку самолетов в аэропорту Луганска… Если киевские власти попытаются посадить в аэропорту какие-то воздушные суда, то ополченцы предпримут соответствующие меры», — отметил Иногородский.

        Напомним, в ночь на 10 июня ополченцы обстреляли аэропорт Луганска, применяя, в частности, гранатометы и минометы. Накануне лидер ЛНР Валерий Болотов заявил, что развернута система ПВО, поэтому при приближении самолетов к городу они будут сбиты.

        И ещё новость.«У ополченцев скоро будут танки», — Губарев (ВИДЕО)

        1. +3
          10 июня 2014 19:38
          Цитата: Sid.74
          «В аэропорту стоят самые крупные силы противника. Там около 2 тысяч человек, большое количество бронетехники и другого оружия», — сообщил представитель пресс-службы непризнанной ЛНР Владимир Иногородский, цитирует его сайт dnr24.org.

          Уничтожать как бешенных собак. Бандерлоги отольются вам слёзы и кровь народная.
          1. +1
            10 июня 2014 20:05
            Цитата: Sandov
            Уничтожать как бешенных собак. Бандерлоги отольются вам слёзы и кровь народная.

            Новость от Colonel Cassad!
            Хунте в аэропорту Луганска перекрыли воду. Учитывая, что там засело до 1000 человек с бронетехникой, вероятны серьезные проблемы с гигиеной. -) laughing

            И ещё новость из под Харькова!
            Партизанская война охватывает все новые и новые регионы: в пригородном районе Харькова колонна карателей попала в засаду
            Сегодня днем в Змиевском районе, фактически в пригороде Харькова, неизвестные партизаны атаковали колонну украинских военных.

            Как сообщили в пресс-службе Минобороны, "военные перевозили груз для подразделений сил "антитеррористической" (карательной - РВ) операции, когда около 15.00 злоумышленники подорвали фугас на дороге, после чего начали обстрел колонны из засады".

            Количество жертв и подробности этой дерзкой операции пока не разглашаются.

            bully
    7. +2
      10 июня 2014 17:05
      Стопудовый укровброс. Смотрим сюда, этому доверия больше: http://arbaletfire.livejournal.com/208084.html
      1. +7
        10 июня 2014 19:50
        Цитата: Ing40
        Стопудовый укровброс. Смотрим сюда, этому доверия больше: http://arbaletfire.livejournal.com/208084.html


        Похоже не укровброс а инфодиверсия в стиле КГБ СССР. Такие вещи проводили во время войн в Африке( Анголе например). Сообщается о разногласиях и разброде в руководстве,панике в рядах,тяжелой ситуации в целях создания у противника иллюзии быстрой победы над почти уже деморализованным противником. Давайте бейте здесь у нас слабое место, противник концентрирует усилия на этом "слабом месте" и неожиданно получает увесистую оплеуху,точечные удары от деморализованных паникеров crying
        Вероятно отсюда и алармисткие интервью Стрелкова и панические призывы о помощи к России...Косвенное подтверждение в статье Financial Times - Россия мастерски переиграла НАТО на Украине
        "В Крыму была очевидная концентрация сил, - рассказал FT высокопоставленный офицер НАТО. - На востоке Украины действуют гораздо более специализированные войска. Их немного - совсем немного. Бойцы такого профиля делают свое дело и быстро исчезают, передавая контроль ополченцам".
        "Все следят за происходящим на Украине и мыслят категориями танков и традиционного боевого потенциала, но российское государство всегда активно вкладывалось в спецслужбы и разведслужбы, - говорит Найджел Инкстер, экс-директор оперативного и разведывательного управления MI-6, возглавляющий подразделение транснациональных угроз Международного института стратегических исследований. - Здесь задействованы именно они".

        Россия эффективно применила все средства воздействия: информацию, дипломатию, политику, военную мощь - как открытую, так и нетрадиционную - и экономику".

        "Есть некая ирония в том, что при всех обвинениях в адрес России именно НАТО кажется застрявшим в эпохе "железного занавеса" - НАТО, которое пытается поднимать в воздух все больше самолетов, проводить учения все большего количества войск и отправлять все больше кораблей как можно ближе к России", - заключает Джонс.

        ссылка
        1. dilyanna
          +1
          10 июня 2014 22:44
          спасибо, порадовала новость о спец.войсках!!!
    8. +4
      10 июня 2014 17:08
      Еще два часа назад прочел от Яна:
      UPD: Любая информация поступающая через обычные средства должна восприниматься с некоторым скептицизмом, в Славянске по прежнему очень серьезные перебои со связью. Информация о текущих событиях будет позже.
      Информация об аресте народного мэра Славянска - является ЛОЖЬЮ!
    9. +1
      10 июня 2014 18:11
      Цитата: ispaniard
      Похоже на очередной "Укро-вборс"... Как там в "Шустрик Live": трижды уничтоженная "НОНА", трижды арестованный Пономорёв, десять раз зачищенный Славянск ну-ну... В общем "сосите Псаки у Обамы" Бандерлоги, не отвлекайте людей своими "Вбросами".
      Очерёдной клин вбивают. fool
    10. +1
      10 июня 2014 18:50
      Цитата: ispaniard
      Похоже на очередной "Укро-вборс"... Как там в "Шустрик Live": трижды уничтоженная "НОНА", трижды арестованный Пономорёв, десять раз зачищенный Славянск ну-ну... В общем "сосите Псаки у Обамы" Бандерлоги, не отвлекайте людей своими "Вбросами".

      Тролли повылазили гниды.
  2. +5
    10 июня 2014 16:17
    Надеюсь, что лажа полная. Но НТВ... Лайф....
    1. +1
      10 июня 2014 16:35
      РЕН- ТВ тоже отметилось, хотя предупредили, что информация пока не подтверждена.
    2. +1
      10 июня 2014 17:12
      У Лайфа старая болезнь - лишь бы побыстрей сенсацию!
      Уж сколько "громких трансферов" с их подачи не прошло)))
  3. +4
    10 июня 2014 16:21
    Как и все новости с Украины.... Опять НЕПОНЯТНАЯ МУТЬ! А мы разбирайся что правда что ложь... Время покажет...
    1. +23
      10 июня 2014 16:33
      Цитата: Deniska
      Как и все новости с Украины.... Опять НЕПОНЯТНАЯ МУТЬ! А мы разбирайся что правда что ложь... Время покажет...
      1. +3
        10 июня 2014 16:47
        podpolkovnik (1) SU


        Я не удивлюсь что на Украине еще и думают что после обгладывания черепов из обратно высылают в виде муки. Чтоб лет через 10 обвинить Украинцев в канибальстве....

        Аж и хитрая ж ты жоп@ ... ь... (наверное так они думают)
    2. +1
      10 июня 2014 16:34
      Именно, муть и каша в головах....а может и было за что? А может, и утка....к вечеру станет ясно...
  4. +3
    10 июня 2014 16:22
    Давайте подождем точную инфу и комментарии. Очень похоже на дезу.
  5. +5
    10 июня 2014 16:22
    Стрелков предупреждал о том,что готовится большая провокация от укро сми от его имени и просил не верить сразу и наслово.
    Давайте дождемся подтверждения из разных источников.А потом будем что-то говорить!
  6. -1
    10 июня 2014 16:22
    не хочу попасть "пальцем в небо", но...возможно началась "грызня" внутри оппозиции, кто-то занял позицию, которая крайне не понравилась другим?
    1. Туз в рукаве
      -12
      10 июня 2014 17:04
      Опровергают арест, а не отстранение. Скорее всего пономарев хотел делать ноги из Славянска, ибо там его скорее всего убьют, или - хорошая версия - вывести население, и договаривался с украинскими военными - а Стрелков а) не отпустил ибо вместе тут сдохнем б) не дал вывезти население, ибо это своеобразный щит от штурма. В свете выступлений Порошенко о корридорах для мирняка - а оно означает кто хочет выходите, а остальных просто убьем, вторая версия кажется более обоснованной.
      1. +7
        10 июня 2014 17:21
        Цитата: Туз в рукаве
        Скорее всего

        туз в рукаве, фуфло в голове.....
        1. 0
          10 июня 2014 19:41
          Цитата: Чёный
          Цитата: Туз в рукаве
          Скорее всего

          туз в рукаве, фуфло в голове.....

          Недобитков бандеровских мочить беспощадно. И так будет.
    2. +1
      10 июня 2014 17:17
      Многие российские СМИ часто тупо перепечатывают украинские.
      В новостях Яндекса это особенно заметно. "Российская" газета - один из таких ресурсов. Подождём инфы из других источников.
      Да, и что конкретно Вы имеете в виду под словом "оппозиция"?
      В моём понимании оппозиция это группа лиц внутри какого-либо общества или государства ведущая политику противодействия, сопротивления большинству.
      ЛНР и ДНР являются независимыми республиками, следовательно употребление слова "оппозиция" в данном контексте неуместно.
  7. +2
    10 июня 2014 16:23
    Стрелков умный, разберётся...
  8. +3
    10 июня 2014 16:23
    Пока это только растиражированные новости агентства ОБС. Мало информации для предметного разговора.
  9. Злобный ХОРЬ
    +1
    10 июня 2014 16:24
    Не,я уже решительно ничего не понимаю что за бардак происходит. А ля 90е Россия? ппц. request
  10. +1
    10 июня 2014 16:24
    Подождем, что "скажут" "Вести 24"! Терпения, и умения "шелушить мусор"!
    1. +1
      10 июня 2014 16:36
      Цитата: asar
      Подождем, что "скажут" "Вести 24"! Терпения, и умения "шелушить мусор"!

      Источники достоверные, из Славянска, могут быть два. Это или сам Понамарев опровергнет или Стрелков разъяснит...
  11. +1
    10 июня 2014 16:25
    Его арест, даже с фотками укропы обсасывали ещё на той неделе, причем шопили ужасно, поэтому имхо, БРЕД
  12. +1
    10 июня 2014 16:25
    http://arbaletfire.livejournal.com/2014/06/10/ тут говорят, что говорят неправду СМИ...
  13. Запал
    +1
    10 июня 2014 16:26
    Кстати, Владимир Павленко по сообщению укропских сми в 1983 году окончил Высшее пограничное военно-политическое училище КГБ им. Ворошилова. С 1979 по 1998 служил в органах госбезопасности.
    1. +1
      10 июня 2014 16:36
      И что это значит? Безгрешен? Давайте дождемся правильной инфы
  14. +2
    10 июня 2014 16:28
    Будем посмотреть, прежде, чем выводы делать.
  15. +1
    10 июня 2014 16:28
    Россия-24 не опровергает и не подтверждает
  16. +1
    10 июня 2014 16:28
    еще в русвесне статья про высказывание Глазьева:http://rusvesna.su/news/1402400512 это почти во всех новостях мелькнуло! что скажите люд компетентный?
    1. с1н7т
      +1
      10 июня 2014 16:37
      Не, газовый транзит перевесит, думаю.
  17. Комментарий был удален.
  18. 0
    10 июня 2014 16:31
    Возможно, простая смена руководства.
    1. +1
      10 июня 2014 16:56
      Простая смена руководства -не подразумевает арестов -чтет гнильцой попахивает от всего этого
  19. -3
    10 июня 2014 16:31
    В Донецке бардак и махновщина. С Славянскими на ножах, от сюда разное может случится.
    1. +2
      10 июня 2014 16:38
      Если не затрудняет, пришлите ссылки на источники
  20. +2
    10 июня 2014 16:31
    Укропцы хотят посеять хаос..среди руководства ДНР..
    1. тайфун7
      0
      10 июня 2014 18:54
      Ваш комент ближе к истине.
  21. +2
    10 июня 2014 16:33
    Москва. 10 июня. INTERFAX.RU - В пресс-службе самопровозглашенной Донецкой народной республики опровергли информацию об аресте "народного мэра" Славянска Вячеслава Пономарева

    "Информация об аресте Вячеслава - это ложь. В данный момент он находится на совещании", - сообщил во вторник "Интерфаксу" представитель пресс-службы ДНР.

    Ранее во вторник некоторые СМИ сообщили, что Пономарев был отстранен от исполнения обязанностей "народного мэра" Славянска. Позднее со ссылкой на представителя народного ополчения появилась информация о его аресте.

    Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/380496
  22. +1
    10 июня 2014 16:33
    вчера только его интервью сюда выкладывал.видео.че то с трудом верится.
  23. +2
    10 июня 2014 16:33
    Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
    10.06.14. Разъяснение по "делу" Пономарева.

    Пока у нас нет информации по поводу отстранения мэра Славянска Пономарева.

    До появления комментария от Игоря Ивановича по этому вопросу, просим считать новость об аресте Пономарева укропской дезой.

    ПОМНИТЕ: сейчас идет информационная война. Никакой новости нельзя доверять просто так. Наши коллеги из других пабликов могут обидеться на нас за такой недоверчивый пост, но тем нем менее, критерием истинности новости для нас будет являться только заявление самого Игоря Ивановича.

    час назад


    Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
    10.06.14. 16:14. Сообщение от ополчения.

    "Целый день в Славянске все тихо, город подсчитывает жертвы и ущерб от обстрелов укров. Много людей на улицах.
    Хлынул сильный дождь. По прежнему очень серьезные перебои со связью и интернетом. Не хватает врачей"

    17 минут назад
  24. +1
    10 июня 2014 16:34
    10.06.14. Разъяснение по "делу" Пономарева.

    Пока у нас нет информации по поводу отстранения мэра Славянска Пономарева.
    До появления комментария от Игоря Ивановича по этому вопросу, просим считать новость об аресте Пономарева укропской дезой.
  25. 0
    10 июня 2014 16:34
    Непостижимы твои дела,Господи!
  26. +3
    10 июня 2014 16:35
    Информация неподтвержденная чего тут обсуждать то пока.
  27. +1
    10 июня 2014 16:35
    Поживём увидим.
  28. скиталец
    0
    10 июня 2014 16:39
    -------- если арестовали, то Пономарев не журналист, ... не отпустят.
  29. +11
    10 июня 2014 16:41
    А тем временем у США новый Кризис и головная боль. Ирак посыпался. crying

    Мосул пал, пару часов назад прекратили сопротивление остатки 12 дивизии. Захвачен аэродром с боевыми вертолетами (очевидно Еврокоптеры и прочая мелочь, возможно Ми-171) и самолетами (могли ополовинить Сеснопарк с Мэвериками).

    Власти просят ИНТЕРВЕНЦИЮ США. Бои идут в Шиитской святыне Самарре. Вроде что-то затевается в Тикрите и на юге.

    Osama al-Nujaifi, the speaker of parliament and brother of Nineveh's governor, said he had asked the US ambassador for help.
    He called on the Iraqi government and Kurdistan Regional Government to urgently send reinforcements to Mosul to "fight the terrorists".
    http://www.bbc.co.uk/news/world-middle-east-27778112


    ConflictReporter @MiddleEast_BRK · #BREAKINGNEWS #ISIS SEIZED ALL FIGHTER JETS AND ATTACK HELICOPTERS AT #MOSUL AIRPORT. THE IRAQI PARLIAMENT CALLS FOR A #US INTERVENTION.
    - #BREAKINGNEWS ALL IRAQI FORCES IN #SHARQAT SURRENDER, #ISIS TAKES OVER THE 1ST BATTALION BASE OF THE 12TH DIVISION IN THE TOWN.
    1. +5
      10 июня 2014 16:57
      Цитата: donavi49
      А тем временем у США новый Кризис и головная боль.

      американцы на днях, по ошибки своих разбомбили в Афгане. Пятеро убиты и один военнослужащий афганец.
      1. +3
        10 июня 2014 17:10
        Это обычный ФФ. А Ирак это системная жопа, уровня Украины, которую надо разруливать срочно. Причем сам Ирак просит американские войска срочно. И если проигнорировать, то Исламский Ирак будет похлеще Афганистана при БенЛадене.

        Ну и всякие демократии из уст Обамы. Если на заборы недостаточно верных в Ракке можно закрывать глаза, то на это же в Ираке с нормальным геноцидом в пару-тройку миллионов, закрыть глаза будет сложно. Вот ночное бегство Шиитов из Мосула.
        1. +2
          10 июня 2014 18:20
          Цитата: donavi49
          Исламский Ирак будет похлеще Афганистана при БенЛадене.

          да, как и Украина при БанДере.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      10 июня 2014 17:12
      Это Российский "Дальний Хук" в ответ за Украину... am
    4. с1н7т
      +6
      10 июня 2014 17:56
      Да уж, принесли демократию янки в Ирак! Везде, где был их след, остались трупы, беспорядки, хаос. Не, при Союзе они так не наглели - после Кореи и Вьетнама.
  30. +2
    10 июня 2014 16:48
    «Информация об аресте Вячеслава - это ложь. В данный момент он находится на совещании», - сообщил представитель пресс-службы ДНР, передает «Интерфакс».
  31. +4
    10 июня 2014 16:50
    10.06.2014 - 15:31
    Партизанская война охватывает все новые и новые регионы: в пригородном районе Харькова колонна карателей попала в засаду
    Сегодня днем в Змиевском районе, фактически в пригороде Харькова, неизвестные партизаны атаковали колонну украинских военных.
    Как сообщили в пресс-службе Минобороны, "военные перевозили груз для подразделений сил "антитеррористической" (карательной - РВ) операции, когда около 15.00 злоумышленники подорвали фугас на дороге, после чего начали обстрел колонны из засады".

    Количество жертв и подробности этой дерзкой операции пока не разглашаются.

    Теги: Харьков

    http://rusvesna.su/news/1402399871
    1. +11
      10 июня 2014 16:53
      Цитата: Klim2011
      Партизанская война охватывает все новые и новые регионы:

      Парнишка молодец, правильно выступил, в Харькове...
      1. 0
        11 июня 2014 00:09
        Парня в президенты ХНР.
      2. arthur_hammer
        +1
        11 июня 2014 03:15
        парень просто молодец!!!!!!!!!!!!!!
        1. +1
          11 июня 2014 03:44
          Цитата: arthur_hammer
          парень просто молодец!

          А ведь среди ротозействующих в толпе замечено много здоровых мужиков...
          Но ни один не подошёл, не протянул руку, не встал рядом плечо к плечу, тем самым показав, что таких много, вместе - сила...

          Нееееет... Только аплодировали как на концерте, да тётки скандировали очевидное, к чему уже все привыкли, и за что никому ничего не будет...

          Э-э-эээхххх... Так не победить... Увы... request
    2. +4
      10 июня 2014 17:46
      Давно нужно было переходить к партизанским методам борьбы!Молодцы ребята,дайте этим недобитым фашистам под зад,да так,чтобы дорогу на юг и юго-восток забыли НАВСЕГДА! am
  32. ДимДимыч
    +1
    10 июня 2014 16:51
    Спецкор России 24 из Славянска, в 16:30 мск сообщил,
    что подтверждения нет, информация противоречивая.
  33. +3
    10 июня 2014 16:52
    10.06.14. Сообщение от очевидцев.

    "Про Пономарёва ещё подтверждение вам пересылаем, опубликуйте его. Streamer стоит рядом с ополченцами. Сами ополченцы только что заявили, что новость об отстранении- ДЕЗА. И Ляшко напомнили, что кол ему заготовлен, Порошенко - потрошенко и так далее."

    три минуты назад
  34. +1
    10 июня 2014 16:53
    Вобщем дождемся что Стрелков скажет ,заходил на антиквар ,пока тишина. Последнее сообщение от Стрелкова Отправлено Сегодня, 11:13:27.
  35. -4
    10 июня 2014 16:53
    Пономарева могли убрать из-за конфликтов местных ополченцев с чеченскими добровольцами:

    ЛУГАНСК, 10 июня. В Рубежном, Луганской области, зафиксировано три убийства приехавших чеченцев. Об этом сообщает сайт informator.lg.ua.
    По данным издания, в одном случае причиной был конфликт между чеченцем и казаком, в двух других нападавшие не установлены. Предполагается, что это лица из состава местной самообороны или ранее судимые.
    Во всех трех случаях приезжие были ограблены. По предварительным данным, речь шла о сумме в $10 тыс.
    Как сообщали ранее украинские СМИ, за участие в боевых действиях "наемники из Чечни" получают значительные суммы в качестве суточных. Издание отмечает, что на эти деньги могло польститься как местное население, так и другие вооруженные ополченцы".

    http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/06/10/1278872.html
    1. +4
      10 июня 2014 16:59
      Не особо доверяйте этой фейковой странице вк ,там лишь перепечатки с антиквара и отсебятину добавляют , вчера спрашивали разрешения Стрелкова на перепрст на ЯП ,он дал человеку добро,но просил без отсебятины.
    2. +4
      10 июня 2014 17:13
      Скриншот фейк, Стрелков уже это комментировал. С сайта Украинська правда ваш скрин.
      1. +1
        10 июня 2014 17:20
        Я сводки смотрю только на антикваре,кстати , Александр Коц подтверждает задержание . https://soundcloud.com/radio-kp/oo1ayxyiege5
    3. +2
      10 июня 2014 17:52
      Автор поставил знак равенства между бандитами и ополченцами?
    4. +2
      10 июня 2014 18:31
      Цитата: Роман 1977
      Пономарева могли убрать из-за конфликтов местных ополченцев с чеченскими добровольцами:

      Где вы ЭТО откопали??? Самому,то верится?
    5. +2
      10 июня 2014 22:36
      Нечего бред распространять.
      Убрать бы на ..., чтобы не сеять смуту в слабых душах.
    6. 0
      11 июня 2014 02:55
      Цитата: Роман 1977
      Пономарева могли убрать из-за конфликтов местных ополченцев с чеченскими добровольцами:

      Может хватит всякую укропропагандонскую ху.йню постить. С Уважением.
  36. +1
    10 июня 2014 16:54
    В инетах идёт обсуждение окружения 2000 укровоенных в аэропорту Донецка. Есть у кого инфа?
    1. +2
      10 июня 2014 16:58
      Луганска. В Донецке все тухло, там закулисье и переговоры. Да Болотов решил вычистить аэропорт, свет уже 2 дня как выключили, сейчас еще воду перекрыли. Только число завышено, там Бат полуместный с усилением максимум.
    2. Злобный ХОРЬ
      +1
      10 июня 2014 17:10
      Цитата: Антропос
      Антропос RU Сегодня, 16:54

      В инетах идёт обсуждение окружения 2000 укровоенных в аэропорту Донецка.

      Есть немного на сайте деловой газеты Взляд. Торгуются укропы.
    3. +4
      10 июня 2014 17:29
      Только с мыла :
      Ополченцы блокировали на территории аэропорта Луганска крупную группировку сил Нацгвардии и предлагают силовикам сдаться, сообщил журналистам во вторник глава самопровозглашенной Луганской народной республики Валерий Болотов.«Аэропорт блокирован. Они (силовики — ред.) пытаются выйти на переговоры», — сказал Болотов. По данным РИА Новости, на территории аэропорта находится около двух тысяч бойцов Нацгвардии и большое количество бронетехники.
      Болотов отметил, что ополченцы готовы выпустить своих противников с территории аэропорта, только если они сложат оружие.
      «Если они сложат оружие, мы дадим им возможность выйти без оружия», — сказал Болотов.
      1. +5
        10 июня 2014 18:29
        Цитата: Иван-Туча
        Ополченцы блокировали на территории аэропорта Луганска крупную группировку сил Нацгвардии и предлагают силовикам сдаться,

        А чтоб, лучше дошло, воду отрубили...
  37. buzer
    +4
    10 июня 2014 16:59
    пять минут "погуглил" инфу про Пономарева,а потом решил не забивать голову. Что в Славянске происходит не знают даже в самом Славянске ! Лучше подождать комментариев от самих Пономарева или Стрелкова...
  38. +2
    10 июня 2014 17:03
    Ложь, пиз..ёж, провокация.
  39. +3
    10 июня 2014 17:14
    10.06.14. 17:02. Сообщение от пресс-службы ДНР.

    "Пресс-служба Донецкой народной республики опровергает информацию об аресте мэра Славянска Вячеслава Пономарева. Информация об аресте Вячеслава - это ложь. В момент публикации информации о его отстранении он находился на совещании. "
    1. +2
      10 июня 2014 17:28
      на этом думаю обсуждение можно закрыть.Расходимся ребята,нас на...ли.)))
    2. +1
      10 июня 2014 18:34
      Цитата: Владыка Ситх
      10.06.14. 17:02. Сообщение от пресс-службы ДНР.

      Надо понимать 17:02 время "по-украине"?
  40. +1
    10 июня 2014 17:27
    Даже грёбаное Эхо Москвы не подтверждает.
    Я спокоен.
    1. +1
      10 июня 2014 17:56
      Это эхо,рупор русофобов давно прикрыть надо!!!
  41. +3
    10 июня 2014 17:28
    Андрей Краснощёков @a_krasnoschekov · 12 мин
    В #Славянск заработала сот.связь. Сходу пара опровержений: Пономарева не задерживали (инфо от его матери и штаба ДНР), «Град» не захватывали
    https://twitter.com/a_krasnoschekov
  42. +4
    10 июня 2014 17:45
    Дмитрий Стешин (kp_steshin) пишет:

    "Один командир из ополчения, позывной "Зубр", сообщил, что Пономорев на окраине города, восстанавливает электроснабжение. Тоже самое официально подтвердили его матери, несколько минут назад. Это не первый врос об отстранении Пономарева. Один из командиров ополчения опроверг мне инфу об аресте Пономарева, сказал, что Пономарев занимается восстановлением света на окраине города. Надо заметить, что Пономарева "арестовали" не в первый раз."
    1. +3
      10 июня 2014 17:52
      "Информация об аресте Вячеслава - это ложь. В данный момент он находится на совещании", - сообщил во вторник "Интерфаксу" представитель пресс-службы ДНР.

      Источник: http://politikus.ru/events/21187-v-dnr-oprovergli-arest-narodnogo-mera-slavyansk

      a-ponomareva.html
      Politikus.ru

      Более того, с мыла-ру:
      ЛУГАНСК, 10 июн — РИА Новости. Ополченцы блокировали на территории аэропорта Луганска крупную группировку сил Нацгвардии и предлагают силовикам сдаться, сообщил журналистам во вторник глава самопровозглашенной Луганской народной республики Валерий Болотов.
      «Аэропорт блокирован. Они (силовики — ред.) пытаются выйти на переговоры», — сказал Болотов. Он уточнил, что на территории аэропорта сейчас находятся около 500 силовиков.

      Болотов отметил, что ополченцы готовы выпустить своих противников с территории аэропорта, только если они сложат оружие. «Если они сложат оружие, мы дадим им возможность выйти без оружия», — сказал Болотов.
      1. +3
        10 июня 2014 18:47
        Цитата: stalkerwalker
        ЛУГАНСК, 10 июн — РИА Новости. Ополченцы блокировали на территории аэропорта Луганска крупную группировку сил Нацгвардии и предлагают силовикам сдаться,

        Попался коммент, на эти события... smile

        "Сегодня на территории ВВАУШ ( бывшее военное училище) был мощнейший взрыв. Грибок ( похож на ядерный, только белый) поднялся в небо. Рассосался. В районе пгт.Счастье - сильная перестрелка. Похоже выносили правосеков с турбазы. В аэропорту взорвался кондиционер... говорят КДП больше нет... раскрыли заговор: местный атаманчик продался украм и должен был после бомбежки войти в город, занять ключевые точки и потом сдать все нацгвардии. Но контрразведка сработала грамотно... Где теперь тот атаман... вряд-ли узнаем. Время-то военное... В одной из гостиниц ну просто до-хрена вежливых людей поселилось. Со всеми здороваются, женщин через дорогу переводят, детишкам улыбаются. По аэропорту вообще интересно. Там засели очень много укров и наемников. Заминировали аэропорт по полям так, что и подойти на расстояние выстрела миномета - не реально. Наши в ответ заминировали все дороги. У них осталось только воздушное сообщение. Так вот кондиционер их лишил такой возможности, а у наших появились вполне приличные средства ПВО. Теперь эта толпа сидит без воды, еды и шансов на "выйти".
        1. 0
          10 июня 2014 19:08
          Цитата: русс69
          Теперь эта толпа сидит без воды, еды и шансов на "выйти".

          Пущай "разминируются",сдают ИСПРАВНЫЕ и НЕПОВРЕЖДЁННЫЕ оружие и технику и валят к себе в бандерштадт...
          1. Андрей82
            0
            10 июня 2014 19:52
            Зачем отпускать? Сгодятся для обмена пленными.
  43. Танечка-умнечка
    +6
    10 июня 2014 17:46
    Сайт "Русская весна сообщает 10.06.2014 - 17:08
    "Короткой строкой: информация об аресте Пономарева не соответствует действительности"
    - В настоящий момент Пономарев занимается восстановлением энергоснабжения в городе

    Я лично рада. Давая надежду другим - мужик не имеет права ее отнять у тех кто сегодня за ним идет. А я видела как женщины да и мужики на него смотрели и слушали - С ВЕРОЙ и НАДЕЖДОЙ. И сегодня Пономарев не имеет права обмануть тех кто в него поверил. "Мы в ответе за тех кого приручили" - это характер и большая ответственность под силу только НАСТОЯЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ.
    Тяжело, я уверена, быть мэром Славянска в эти дни.
    1. Танечка-умнечка
      0
      10 июня 2014 21:24
      Цитата: Танечка-умнечка
      об аресте Пономарева

      Канал "Россия" подтвердила арест Пономарева Стрелковым - жаль.
      "Дороги войны" не терпят неоднозначности - это на гражданке как Янукович можно просидеть очень долго на двух и трех стульях.

      На войне другие правила и там за чью то слабость или ошибку или трусость люди платят своей жизнью и из далеко все кажется не так как в близи - мне очень...очень жаль
    2. Танечка-умнечка
      0
      10 июня 2014 21:24
      Цитата: Танечка-умнечка
      об аресте Пономарева

      Канал "Россия" подтвердила арест Пономарева Стрелковым - жаль.
      "Дороги войны" не терпят неоднозначности - это на гражданке как Янукович можно просидеть очень долго на двух и трех стульях.

      На войне другие правила и там за чью то слабость или ошибку или трусость люди платят своей жизнью и из далеко все кажется не так как в близи - мне очень...очень жаль
  44. +1
    10 июня 2014 18:12
    Цитата: staryivoin
    Давайте подождем точную инфу и комментарии. Очень похоже на дезу.

    Взято с сайта руссая весна ,вот ссылка http://rusvesna.su/news/1402405731
  45. max422
    0
    10 июня 2014 18:24
    Лайф ньюз после такой инфы просто - фу .в одно стойло с лжесми укропов!!!!
  46. +3
    10 июня 2014 18:26
    Вот же ж ,С.У.К.И.как они хотят вбить клин между своими, хорошие ученики гебелса и матрасников, блин какое же вонючее получилось дермище от этого синтеза!
    Если по чесноку говорить, то сейчас украина, или точнее, что было украиной, под акупацией матрасников и что бы удержать территорию они будут врать, провоцировать ну и делать многое другое, что умеет делать эта плесень.
  47. 0
    10 июня 2014 18:40
    Цитата: Танечка-умнечка
    Сайт "Русская весна сообщает 10.06.2014 - 17:08
    "Короткой строкой: информация об аресте Пономарева не соответствует действительности"
    - В настоящий момент Пономарев занимается восстановлением энергоснабжения в городе

    Я лично рада. Давая надежду другим - мужик не имеет права ее отнять у тех кто сегодня за ним идет. А я видела как женщины да и мужики на него смотрели и слушали - С ВЕРОЙ и НАДЕЖДОЙ. И сегодня Пономарев не имеет права обмануть тех кто в него поверил. "Мы в ответе за тех кого приручили" - это характер и большая ответственность под силу только НАСТОЯЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ.
    Тяжело, я уверена, быть мэром Славянска в эти дни.

    Не угадал. Арест мэра подтвердила его мать и корреспонденты ТВ-24 связавшиеся со Стрелковым. Причина отстранения - "действия не совместимые с задачами городской администрации". Значит всё таки где-то "накосячил". В условиях военного положения такое легко обнаруживается контрразведкой и не прощается.
  48. 0
    10 июня 2014 18:43
    "Министр обороны самопровозглашенной ДНР Игорь Стрелков подтвердил информацию об отставке «народного мэра» Славянска Вячеслава Пономарева. Соответствующее сообщение командир народного ополчения опубликовал на своей странице в Facebook." http://lenta.ru/news/2014/06/10/strelkov/
  49. 0
    10 июня 2014 18:44
    Вот не пойму, зачем фейки постить? Ради минусов?
  50. +1
    10 июня 2014 19:23
    Внимательно прочитала как новость, так и комментарии. Но, если честно, так ничего и не поняла...снят с должности Пономарёв или всё-таки нет? Уж слишком противоречивые комментарии и ссылки в них. А правду знать хочется. Пономарёва уважаю, и было бы очень жаль, если с ним что-то не так(
  51. 0
    10 июня 2014 19:42
    На сайте rusvesna.su еще в 17.08 появилось опровержение.
  52. 0
    10 июня 2014 20:05
    На России 1 сейчас сюжет об этом, ни о каком опровержении не говорят.
  53. unknown
    0
    10 июня 2014 20:05
    Похоже, что снят...
  54. 0
    10 июня 2014 20:23
    Где официальное подтверждение?
  55. 0
    10 июня 2014 20:37
    После первого поста, можно было уже ничего не писать. Точно и лаконично. laughing
  56. w2000
    0
    10 июня 2014 20:40
    10.06.14. 17:02. Сообщение от пресс-службы ДНР.

    "Пресс-служба Донецкой народной республики опровергает информацию об аресте мэра Славянска Вячеслава Пономарева. Информация об аресте Вячеслава - это ложь. В момент публикации информации о его отстранении он находился на совещании".

    Дмитрий Стешин (КП) пишет:

    "Один из командиров ополчения опроверг мне информацию об аресте Пономарева, сказал, что Пономарев занимается восстановлением света на окраине города. Надо заметить, что Пономарева "арестовали" не в первый раз."
  57. 0
    10 июня 2014 20:47
    Да разберуться, закрывайте тему, одно и тоже, неинформативно, одно бла бла бла.
  58. +1
    10 июня 2014 21:05
    "«Народный мэр» города Славянска в Донецкой области Вячеслав Пономарев задержан по решению командира народного ополчения города Игоря Стрелкова, заявили РИА Новости во вторник в руководстве самопровозглашенной Донецкой народной республики.

    «Причин задержания мы не знаем, видимо, это решение самого Стрелкова. Знаем только, что сейчас Пономарев находится в здании бывшего СБУ в Славянске (штаб народного ополчения)», — сообщила помощница председателя Верховного совета ДНР Дениса Пушилина, уточнив, что «Пономарев пока не арестован».

    Ранее пресс-служба ДНР опровергала факт задержания Пономарева.

    Некоторое время назад Стрелков отдавал приказ разоружить охрану Пономарева — комендант Славянска обвинял ее в злоупотреблении положением. Также Стрелков отдавал приказ о расстреле двоих своих подчиненных «за мародерство»." http://politobzor.net/show-25824-narodnyy-mer-slavyanska-zaderzhan-opolchencami-
    podtverdili-v-dnr.html
  59. +4
    10 июня 2014 21:10
    Вот эта ДЕЗО-страничка. https://www.facebook.com/people/Игорь-Стрелков/100008..
    Попробовал заглянуть на источник дезы, но страница уже удалена
  60. sergey751
    +1
    10 июня 2014 22:02
    Цитата: русс69
    Цитата: Иван-Туча
    Ополченцы блокировали на территории аэропорта Луганска крупную группировку сил Нацгвардии и предлагают силовикам сдаться,

    А чтоб, лучше дошло, воду отрубили...

    Наши ребята ,ССО действует . На работе с парнишкой работаю ,он бывший служивый в Чечне ,часто общаются с бывшим командиром по службе , говорить много не буду ,командир там .Все будет хорошо.
  61. +1
    10 июня 2014 22:47
    Срочно!!! Небольшие подробности исчезновения Пономарева Горячие Новости СЛАВЯНСК
  62. 0
    10 июня 2014 23:09
    Сказав А,надо говорить и Б.Пока не поздно и здесь не только Глазьев прав,необходимо пересажать пятую колонну,"шестую",якобы друзей Путина,а на деле,ждущих,как бы нож в спину воткнуть,туда же к пятой.Кончать в стране либерализм,начать полную военизацию общества(третья мировая уже идёт,только не может не видеть).Прижать все иностранные компании и дать патриотическому бизнесу полный карт-бланш.Пройти фашистскую Украину с огнём и мечом,чего не успел сделать Сталин.Перестать утираться каждому плевку,а бить сразу по сопатке.Никогда и никому не верить в политике и экономике,там нет друзей и товарищей,как и братьев тоже.Положть большой и толстый на все ПАСЕ,ОБСЕ,ООН,и другие организации,ибо они находятся на вражеской стороне,это видно даже ребёнку.Пригрозить каждой сволочи,что при любом нападении будет использовано ЯО.Всегда делать то,что необходимо нашей стране и только её интересы стоят впереди всего.Только при таких условиях мы выживем и станем гордой и сильной страной-иначе смерть и рабы ,пашущие на чужого дядю.
  63. sergey751
    0
    10 июня 2014 23:29
    Цитата: Тамбовский Волк
    Сказав А,надо говорить и Б.Пока не поздно и здесь не только Глазьев прав,необходимо пересажать пятую колонну,"шестую",якобы друзей Путина,а на деле,ждущих,как бы нож в спину воткнуть,туда же к пятой.Кончать в стране либерализм,начать полную военизацию общества(третья мировая уже идёт,только не может не видеть).Прижать все иностранные компании и дать патриотическому бизнесу полный карт-бланш.Пройти фашистскую Украину с огнём и мечом,чего не успел сделать Сталин.Перестать утираться каждому плевку,а бить сразу по сопатке.Никогда и никому не верить в политике и экономике,там нет друзей и товарищей,как и братьев тоже.Положть большой и толстый на все ПАСЕ,ОБСЕ,ООН,и другие организации,ибо они находятся на вражеской стороне,это видно даже ребёнку.Пригрозить каждой сволочи,что при любом нападении будет использовано ЯО.Всегда делать то,что необходимо нашей стране и только её интересы стоят впереди всего.Только при таких условиях мы выживем и станем гордой и сильной страной-иначе смерть и рабы ,пашущие на чужого дядю.

    Я вас поддерживаю ,дать бы пинды всем и вся ,но как мы не хотели бы, править балом будут они а не мы ....
  64. Counter
    0
    10 июня 2014 23:46
    Цитата: muginov2015
    Да,видать свидомые в свое время и не только нам печенку своим поведением выели!

    А вы уверены, что это не фэйк? Не очень верится, чтобы на гербе (гербах) изображали отрубленнные головы людей, тех же хохлов. С таким же успехом и на герб СССР можно сейчас отрубленную голову СС-овца дорисовать. Не надо на такое вестись.
  65. +4
    10 июня 2014 23:56
    обычный день Авакова
    Проснулся. Убил Стрелкова. Позавтракал (тремя чеченцами, а вы как думали?). Зачистил Краматорск. Покурил с Тымчуком. Убил Стрелкова. Подбил «Нону». Подумал и зачистил Славянск. Убил Стрелкова. Пообедал (американскими «железными рационами»). Покурил с Селезнёвым. Отстранил Пономарёва. Зачистил Донецк и Красный Лиман. Снова подбил «Нону». Арестовал Пономарёва. Убил 500 сепаратистов. Устал, поужинал. Ещё раз зачистил Славянск. Приготовил на завтра четыре кондиционера. Перед сном два раза убил Стрелкова. Довольный собой лёг спать, не забыв поцеловать на ночь Ляшко.

    Александр Роджерс, украинский журналист, участник Сопротивления
  66. 0
    11 июня 2014 00:19
    На других ресурсах натыкался на якобы гонево Пономарёва против "кадыровцев". Приводится обращение сабжа к жителям Славянска с рекомендацией покинуть город, ибо чеченцы хотят его сжечь и сдать. Либо деза, либо он действительно употребляет...
  67. 0
    11 июня 2014 00:52
    если эта информация является действительностью , то у Стрелкова должны быть веские обстоятельства или факты , обстоятельства по сути ясны , а если компромат какой нарыли то это серьезней .
    П.С. дело пахнет керосином .
  68. +1
    11 июня 2014 01:15
    Цитата: ispaniard
    В общем "сосите Псаки у Обамы" Бандерлоги, не отвлекайте людей своими "Вбросами".

    Клюгеле! Молодьец! (с) drinks
  69. 0
    11 июня 2014 05:25
    хороший намек на будущее руководителям новороссии, смотрите не передеритесь между собой за власть, иначе stop