ПАК ФА продемонстрировал свои летные качества делегации министерства обороны Индии

ПАК ФА продемонстрировал свои летные качества делегации министерства обороны Индии


14 июня, на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском прошла презентация и летная демонстрация перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) делегации Индии во главе с Секретарем по оборонному производству-заместителем министра обороны Индии Р.К. Сингхом (R.K. Singh).

С российской стороны в мероприятии принял участие Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), Генеральный директор Компании "Сухой" и "РСК "МиГ" Михаил Погосян.


Российско-индийская программа по созданию перспективного многоцелевого истребителя (ПМИ) - один из крупнейших проектов в области военно-технического сотрудничества между двумя странами. Работы по его реализации проводятся на основе подписанного 18 октября 2007 г. в Москве в рамках 7-го заседания российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Индия о сотрудничестве в разработке и производстве перспективного многоцелевого истребителя.

В декабре 2010 г. в рамках визита Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева в Индию ФГУП "Рособоронэкспорт", компании Хиндустан Аэронаутикс Лимитед (Hindustan Aeronautics Limited) и "Сухой" подписали контракт на разработку эскизно-технического проекта самолета. Это - первый из серии документов, регулирующих обязательства сторон на разных этапах осуществления программы. ПМИ будет разрабатываться на основе представленного сегодня делегации Индии ПАК ФА, испытания которого успешно проводит компания "Сухой". Две опытных машины совершили около 70 полетов.
Первоисточник: http://www.i-mash.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. ДАГЕСТАНЕЦ333 15 июня 2011 12:31
    Ребята, кто знает? -почему на наших двигателях не бывает маскировочного покрытия краской, а на F-22, например, оно покрыввает почти весь двигатель? Может в термостойких материалах дело?
    1. Джокер 15 июня 2011 12:39
      А зачем?
      Джокер
      1. ДАГЕСТАНЕЦ333 15 июня 2011 12:42
        Тоже не вижу нужды, но всегда интересно было...
        1. Джокер 15 июня 2011 14:56
          У нас всё всегда очень утилитарно, никаких лишних понтов.
          Джокер
  2. пак-фа т-50 15 июня 2011 14:37
    на один f-22 уйдет 5 ПАК ФА

    то есть f-22 в 5 раз превосходит ПАК ФА no
    пак-фа т-50
    1. Джокер 15 июня 2011 14:55
      Откуда такая инфа?

      У меня инфа что раптор этот самый весьма дорогая и ненадежная игрушка.
      Джокер
      1. ДАГЕСТАНЕЦ333 15 июня 2011 15:34
        Ничего, через 15 лет доведут, и начнет летать уверенней. При этом они уже над 6м поколением раздумывают, доведут через 45 лет, а там глядишь, у СУ-27х радиоактивный полураспад завершится...
  3. пак-фа т-50 15 июня 2011 19:54
    Джокер,
    "Откуда такая инфа?"



    так в интернете сказали
    пак-фа т-50
  4. пак-фа т-50 15 июня 2011 19:55
    Цитата: Джокер
    У меня инфа что раптор этот самый весьма дорогая и ненадежная игрушка.


    дай как мне эту инфу
    пак-фа т-50
  5. МихаилВл 15 июня 2011 21:29
    А на рисунке то что? Это ПАК ФА или всё-таки Раптор?
    МихаилВл
    1. ДАГЕСТАНЕЦ333 15 июня 2011 21:50
      МихаилВл, Вы немного оскорбили товарищей..., это наш ПАК ФА.
      1. МихаилВл 15 июня 2011 22:57
        Прошу прощения перед теми, кого оскорбил:) Я всего лишь забеспокоился, что наши что то скопировали (или американцы у нас скопировали быстрее, чем мы сами это в жизнь воплотили) :) Дагестанец333, согласитесь что похожь очень. Я посмотрел картинки в инете, теперь вижу отличия :) Но похожи очень.
        МихаилВл
        1. ДАГЕСТАНЕЦ333 16 июня 2011 23:07
          Согласен. Но Российская аэродинамика ушла далеко вперед.
  6. фигвам 15 июня 2011 21:55
    Цитата: пак-фа т-50
    f-22 в 5 раз превосходит ПАК ФА

    Сеийного ПАК ещё нет,а сравнить их возможности можно только в реальном учебном бою или не дай бог просто в бою.
    Например СУ-27 реально лучше F-15,это доказали наши строевые лётчики,проведя уч.бои ещё в 90-х годах,где 9 из 10 побед были наши .А официально пиндосы сказали что самолёты примерно равны.
    Не секрет что пиндосы имеют у себя наши летающие МИГ-29 и СУ-27,так вот когда они начали у себя проводить уч.бои с МИГ-29,то его радар создавал такие помехи радару F..,что они не только не могли захватить цель,но и вобще стали слепыми,а значит уничтоженными.После они модернизировали радары,но полностью убрать помехи не удалось,дальность обнаружения снизилась.

    Вот так,только реалные полёты показали полную уязвимость F... перед МИГами,а если это произошло бы в реальном столкновении....

    Меньше верьте американской пропаганде!!!




    Цитата: ДАГЕСТАНЕЦ333
    почему на наших двигателях не бывает маскировочного покрытия краской


    Лакокрасочное покрытие наносится на самолёт,а не на корпус двигателя.Если двигатель полностью скрыт внутри фюзеляжа,то вы видите краску на всей поверхности самолёта и таких самолётов у нас много,например СУ-24
    .

    При нагреве двигателя,а также его снятии и установке,от краски ничего не останется,поэтому часть двигателея выступающая за пределы фюзеляжа не окрашивается.
    1. ДАГЕСТАНЕЦ333 16 июня 2011 23:11
      фигвам спасибо. Интересно будет посмотреть, когда установят "свои" двигатели.
  7. balder 15 июня 2011 21:59
    /почему на наших двигателях не бывает маскировочного покрытия краской/

    Из официальных источников и с авиафорумов была инфа - первые два прототипа проходят исключительно лётные испытания планеров и двигателей, не имеют штатного радара, систем управления вооружением и не имеют радиопоглощающего покрытия.
    balder
    1. ДАГЕСТАНЕЦ333 16 июня 2011 23:13
      Спасибо.
  8. ПаПАрациЯ 16 июня 2011 00:55
    пак-фа т-50

    дай как мне эту инфу--- дай дай, иди и накопай!!!
    Воощем этот пиндосовский Раптор сырее мокрых, при дожде егошная электроника начинает борохлить, да чего там борохлить чечёточку мать его отплясывать! на некоторых птичках выступила ржавчена, а по некоторой информации система подачи кислорода (не помню на какой высоте, вроде на 10 000 м - ну уж извините) ваще перестаёт работать- поговаривают что именно из-за этих не поладок в прошлом году они один так и потеряли причём вместе с пилотом! Да хотя бы тот факт что они в ливии не использовались говорит о том что ссут пиндосы лажануться со своими пернатыми!!! одним словом ПЕНДОСЫ!!!
    ПаПАрациЯ
  9. ПаПАрациЯ 16 июня 2011 01:00
    пиндосовский Раптор как шлюха - такая же наккрашенная и дырявая! -удалено ругательство-...
    ПаПАрациЯ
  10. Stavr 16 июня 2011 07:11
    Если наши авиаконструкторы и Шариковы из Минобороны затянут с принятием этого самолета на вооружение РА, то наука уйдет вперед настолько, что такой самолет может оказаться уже не нужным. Введение в строй такого самолета нужно форсировать, не жалея денег. Уже мало в чем мы впереди планеты всей: по пальцам можно пересчитать. Меж тем имеются пока теоретические разработки ионизации воздушной среды вокруг летательного аппарата. Если удастся научиться управлять такой ионизированной средой, то это лучшая защита для летящего объекта, так как он становится действительно полностью невидим для радаров. К сожалению, наше тупоголовое Минобороны даже не предсталяет: какие колоссальные выгоды могли бы сулить НИОКР в этой сфере новых разработок управления плазмой. Видимо, это будущее самолетостроения, т.е. когда изменится даже сам вид летательного аппарата: он более похож будет на летающую тарелку.
    Stavr
  11. Андрей А 17 января 2014 13:33
    http://www.youtube.com/watch?v=h_C3zPpJWYY
    Андрей А

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня