Перевод Украины на режим предоплаты за газ отложен на 6 дней

243
По сообщению INTERFAX.RU, со ссылкой на главу «Газпрома» Алексея Миллера, по итогам переговоров с комиссаром ЕС по энергетике Гюнтером Эттингером «Газпром» переносит перевод Украины на режим предоплаты по поставкам газа на 10:00 16 июня.

Переговоры, в которых также участвовал министр энергетики России Александр Новак, начались примерно в 22:30 по европейскому времени. Они продлились более трех часов. По словам Миллера, были проведены двухсторонние консультации между «Газпромом» и Еврокомиссией.

Во вторник стало известно, что трехсторонние переговоры по газовому вопросу с участием России, Украины и ЕС пройдут в среду в Брюсселе.

Газовый конфликт между Украиной и Россией начался в апреле, когда Киев потерял скидку на газ, установленную в декабре 2013 года в рамках экономической помощи. В 1 квартале 2014 года Украина покупала газ по цене 268.5 долларов за тысячу кубометров. С 1 апреля цена выросла до 385.5 долларов.

Позже была отменена льготная пошлина при поставках газа на Украину, что повысило цену до 485.5 долларов. Ранее российские чиновники заявляли, что гибкость в цене для украинской стороны возможна только в рамках таможенной пошлины. Украина перестала оплачивать газ, а Россия заявила, что переведет ее на режим предоплаты.

В результате трехсторонних переговоров с участием России, Украины и ЕС стороны договорились о частичном погашении задолженности. В конце мая «Нафтогаз Украины» заплатил «Газпрому» 786 миллионов долларов за поставки газа в феврале-марте 2014 года.
243 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    11 июня 2014 09:24
    АААААААААААААААААпять?
    1. Иван Петрович
      +39
      11 июня 2014 09:29
      аааапять и ааапять...
      видимо сильно нас за яйца держат
      1. +32
        11 июня 2014 09:30
        Мы им сделали 100500 предупреждение. laughing
        1. +32
          11 июня 2014 09:34
          А потом еще, и еще, и еще...
          Не противно тебе, товарищ Миллер, когда тебя какой-то х.р.е.н. с горы за причинное место держит?
          1. +26
            11 июня 2014 09:39
            4846-е последнее китайское предупреждение, ключевое слово - ПОСЛЕДНЕЕ, 16-го июня будет 4847-е ПОСЛЕДНЕЕ предупреждение, и так далее.

            Закрыть нахрeн задвижку, а потом и договариваться, ВСЕ сговорчивей стану, и южный поток разблокируют.
            1. +3
              11 июня 2014 12:32
              Я что-то не понимаю вы что минусуете новость или статью?

              Судя по настроению комментариев, пора бросать клич: "Айда, ребята, в Газпром краны крутить".
              А кто-нибудь задумался над тем, что "перекрытие крана" сложнейшая и очень затратная техническая задача, особенно в летний период. Куда направить газ из трубы? Как понизить давление в системе? Есть ли свободные резервные хранилища? Не придется ли консервировать скважины? И,наконец, как обеспечить транзит газа в Европу, если украинские резервуары будут пусты?
              Может кто-нибудь посоветует и растолкует Миллеру и персонально ВВП как все это устроить?
              1. +5
                11 июня 2014 13:03
                Следует понять еще одну "простую" вещь.
                Поставляя газ на Украину, мы фактически становимся крупнейшим кредитором "Нафтогаза". Это означает, что без Газпрома продать газотранспортную систему америкосам, или реорганизовать "Нафтогаз", или вывести активы украинцы не смогут.
                Иногда надо смотреть чуть дальше дивана и комнатных тапочек у компа.
                1. zzz
                  zzz
                  +2
                  11 июня 2014 14:11
                  Цитата: hrapon
                  Это означает, что без Газпрома продать газотранспортную систему америкосам, или реорганизовать "Нафтогаз", или вывести активы украинцы не смогут.


                  Ну,а вы думаете,что они этого не понимают? Тоже ведь понимают,но не боятся. Значит,есть еще что-то,чего не понимаем мы?
                2. +2
                  11 июня 2014 15:20
                  Цитата: hrapon
                  без Газпрома продать газотранспортную систему америкосам, или реорганизовать "Нафтогаз", или вывести активы украинцы не смогут.

                  Смогут.еще как смогут.Обьявят банкротом и все.
                  Поскольку труба-собственность Украины,могут делать с ней все что угодно.Да и ладно,нам то какая печаль?Да и модернизировать ее надо,вложить денежки
                  1. Escander_84
                    0
                    11 июня 2014 18:46
                    Вот как раз в случае банкротства, с последующей реализацией имущества банкрота, в первую очередь следует погашение долгов перед внешними кредиторами!!! А долг "Нафтогаза" России, думается мне, в плотную приблизился к стоимости самого "Нафтогаза". Так что может, правильно не перекрывают вентиль... Может решили "отжать" целиком трубу?!?! Эх, мечты...
                  2. +1
                    11 июня 2014 19:01
                    Цитата: Pilat2009
                    Поскольку труба-собственность Украины,

                    Ап!..шибочка: труба - собственность "Газпрома", который платит Украине за аренду земли, и за транзит, который обеспечивается "Нафтогазом". По крайней мере, финансирование строительства трубы шло из России..
                    1. 0
                      11 июня 2014 22:15
                      Цитата: avia1991
                      финансирование строительства трубы шло из России.

                      Могет быть из СССР?
                      И когда это Газпром успел приватизировать трубу?Транзит оплачивается не за трубу а за кол-во прокаченного газа *длину прокачки
                3. +2
                  11 июня 2014 15:40
                  если захотеть, можно любые действия оправдать и целую теорию подвести. гнать надо таких торгашей, которые позорят свою страну.
                4. Комментарий был удален.
              2. sarov 69
                -3
                11 июня 2014 13:19
                Совершенно согласен с Вами. Такое ощущение, что никто из пишущих "надо срочно перекрывать кран", не занимался никогда проектом, хотя -бы постройки дома. Что значит остановить проект-это по крайней мере остановить все перекачивающие станции(а они не рассчитаны на многократный пуск - остановка),нужно заблокировать поступление газа из скважин( тоже тот ещё гемор), и куча других технических задач. Но самое интересное не техника. Уважаемые"ястребы", объясните пожалуйста, как быстро склеить горшок разбиты йдо состояния целого-это отношения с контрагентами, финансовыми организациями,собрать быстро разогнанный тех. персонал и т.д. Я почему аналогию со строящимся зданием привёл. Если консервацию недостроенного здания правильно не произвести, то затраты на восстановление оного через год могут быть до 70 % от сметной стоимости построенного. И не надо говорить что делать медленно и по уму - это не патриотично. С уважением.
                1. +2
                  11 июня 2014 15:51
                  остановить скважины не так трудно. тем более, что их для обслуживания и ремонта всё равно периодически останавливают. технически это возможно и не вредно для самих скважин. как только остановят газ или хотя бы ограничат до минимума, только тогда пойдёт какая-то подвижка. запад сам разберётся с украиной. запад, в отличии от нашего правительства, свой народ и свои интересы отстаивают.зато стоять в позе просящего плату за свой товар не придётся. Россию сейчас просто открыто унижают. видно нашим толстосуммам есть, что терять. вот и вся правда.
                  1. sarov 69
                    -1
                    11 июня 2014 19:26
                    Сейчас Лето , не Зима, вопрос поставок газа Европа может динамить месяца 2-3, потом за это время что -нибудь гадкое будут придумывать, типа своего Южного потока, понятно , что не сделают, но крови попьют, причём для Украины это время будет самое сладкое, Европа разбирается с Россией, делай чего угодно.
                    Теперь о вторичных факторах, за счёт чего будут восполняться имидживые потери( кстати самые сложные в исправлении), кто из нас готов своими собственными силами готов этот вопрос отработать -пишите. У меня есть пара человек , помогут напрямую обратиться в Газпром.
                2. +1
                  11 июня 2014 19:08
                  Цитата: sarov 69
                  Что значит остановить проект-это по крайней мере остановить все перекачивающие станции

                  Ну что Вы, извините, глупости пишете?!
                  Речь не идет о перекрытии трубы - об этом же тыщу раз уже писали и говорили! Речь о том, чтобы уменьшить подачу газа, закачивая ровно ТО количество, которое предназначено для Гейропы! А уж они там пусть разбираются, сколько хох.лы украли!.. Вот из-за того, что гейроперы не хотят с нациками ругаться, они и давят на "Газпром", затягивая все эти ТУПЫЕ переговоры, и требуя не прекращать подачу для Украины!
                  1. sarov 69
                    -1
                    11 июня 2014 19:19
                    Как только уменьшится количество газа в трубах, немедленно начнётся воровство Украиной. Учитывая что согласно норм Инкотермс( международные правила торговли), если условия поставки DAF, например пограничный переход, или DDP, то что касается трубы, полная ответственность по доставке продукта лежит на поставщике, а не на транзитере. Далее Российскому поставщику , согласно международных правил, говорят, вы нам недопоставили, врубают штрафы и т.д. Мы говорим- вот Украина ворует, а нам- это ваши проблемы(так в договорах прописано, . Подаём в суд, украина продолжает, воровать, европа усиливает критику Южного потока " Газпром ненадёжный поставщик" и т.д. Овчинка стоит выделки ? Кто готов мне написать сценарий выхода с минимальными потерями и кто должен нести потери , за счёт бюджета ?
                    1. +1
                      11 июня 2014 20:34
                      Цитата: sarov 69
                      Овчинка стоит выделки ?

                      СТОИТ! Потому что вырученные за газ деньги укрофашисты используют для вооружения нацистских батальонов, воюющих против Донбасса! Это на наших, по сути, руках кровь погибших! Это мы - Россия - единственный стабильный источник финансирования хунты. И поэтому НИКАКОЕ падение рейтинга какой-то компании - пусть даже "Газпрома" - не должно останавливать решимость нашего руководства!
                      Если оно, конечно, ЗА РОССИЮ..
                      P.S. Кстати: если американцы придавят гейропу - а они это уже начали делать - в вопросе по "Южному потоку", то его прикроют вне зависимости от "порядочности" поставщика газа. В этом вопросе нам Гейропа "не должна"..
                  2. sarov 69
                    +1
                    11 июня 2014 22:27
                    Когда пойдёте митинговать к управлению Газпрома , напишите пожалуйста мне в личку, обязательно к Вам присоединюсь.Думаю дальнейшее обсуждение в письменном виде эффекта иметь в Газпроме не будет. С уважением.
                    1. 0
                      12 июня 2014 01:01
                      Цитата: sarov 69
                      напишите пожалуйста мне в личку,

                      Непременно напишу! good Хотя где-то надеюсь, что они все же успеют одуматься..
                      А митинговать надо идти не к Газпрому what , скорее к Дому Правительства! Это ведь оттуда - да из Кремля - поступают команды на смену газового курса..
              3. 1st_user
                +1
                11 июня 2014 16:50
                Новость конечно же!!! Уж наверное можно было догадаться.
              4. +1
                11 июня 2014 18:58
                Цитата: hrapon
                сложнейшая и очень затратная техническая задача, особенно в летний период.

                Как решается эта "сложнейшая" задача, было показано в эфире "Вестей": операция занимает не более пяти(!) минут, и не влечет за собой НИКАКИХ технических проблем! А вот "кормить" хунту халявным газом - это не просто нехорошо, а уже ПРЕСТУПНО!
                Кстати, по поводу второго Вашего комментария: перейдя под контроль америкосов, с ЛЮБЫМИ долгами "Нафтогаз" для России будет недосягаем.
          2. Иван Петрович
            +15
            11 июня 2014 09:43
            да причем там миллер? он всего лишь исполнитель. уверен, что каждые пол часа с самим по телефону консультировался
          3. +17
            11 июня 2014 09:49
            Цитата: Gxash
            Не противно тебе, товарищ Миллер, когда тебя какой-то х.р.е.н. с горы за причинное место держит?

            Это не к Миллеру(он хоть сейчас бы перекрыл), Владимир все решает.
            Сдается мне, что это самый мощный наш и последний козырь в разговоре с ЗАПАДОМ?
            Украина -это вторично. Пока над буржуями висит угроза недопоставок углеводородов, они в тревогах и опасениях. Включим ответку-боятся перестанут?
            Как там у Владимира Семеновича?
            "Эх раз! Да еще раз! Да еще много-много раз".
            1. +1
              11 июня 2014 11:19
              Последний козырь это РВСН!
          4. +9
            11 июня 2014 09:49
            А Мюллер ли? Там ничего без "одобряемс" правительства не делается....
          5. +24
            11 июня 2014 09:53
            да там не Миллер рулит а Володя Путин, но такие уступки както уж по детски и смешно выглядят.
          6. +20
            11 июня 2014 09:58
            Престиж Росси, после очередного переноса взлете до невиданных высот, теперь Парашенко может смело харкать на все заявления России. Перечеркнуль почти всё, что делалось в последнее время и мало того развязали руки фашистам-карателям на Юго-Востоке, теперь кровь женщин и детей будет и на Миллере с Путиным, а ведь могли прекратить кровопролитие.
            1. +2
              11 июня 2014 10:56
              Что-то все возбудились по газу. Слишком нагнетают. Опять виноват во всем Путин. Что же вы как дети, забрали Крым визжат поросями от радости. С наскоку не получилось с Донбассом, начали все истерить.
              Поймите, вы не обладаете всей той необходимой полнотой информации, чтобы делать какие-либо выводы.
              Если не перекрыли газ, значит не время. Не вам это решать. Это решает государство и Президент. Которого вы выбрали и наградили полномочиями на 5 лет. Так вот успокойтесь, и не вредите,а помогайте России. Хотя бы в информационном пространстве.
              Революция на основе либеральной муйни в России не получилась. Сейчас вас будут прокачивать на теме псевдопатриотичной муйни и национализме.
              Внимательнее будьте, думайте, кому это нужно, прежде чем присоединяться к очередной истерике, что Путин всех слил.
              1. vaf
                vaf
                +6
                11 июня 2014 11:05
                Цитата: OKEAH
                Внимательнее будьте, думайте, кому это нужно, прежде чем присоединяться к очередной истерике, что Путин всех слил.


                А если просто..что бы никуда и не присоединяться- брать и ..никого не сливать?

                Такие мысли Вас не посещают или только...Слава ПУ и Делать КУ??? wassat
                1. +9
                  11 июня 2014 11:22
                  Не серьезно...А если "просто взять" и всех победить wink
                  К реальности возвращайтесь. Она не такая черно-белая. Пока вступать в открытое противостояние с западом, рано. Не все подготовлено. И сейчас если начать давить танками хохлов это сыграет против России.
                  Повторю мысль, что все планы давно разработаны, и когда это будет выгодно России, тогда и весь мир в труху.
                  Как бы это не обидно звучало, но Путин должен обеспечивать прежде всего интересы граждан России, а уже после жителей Славянска и Донбасса. В том, что происходит сейчас на Украине их вины намного больше, чем Путина.
                  И бросаться в ловушку спасать их и подставить 145 миллионов россиян?
                  На это и подбивают. Ну и 5 колонна у нас работает в 3 смены. Опять затянули песню Путина Геть! И ведь подхватывают. Обидно, считал, что мы не настолько хохлы.

                  P.S. К Путину отношусь с уважением, но без обожания. Человек достойно представляет Россию и делает очень серьезную и ответственную работу. И когда он говорит, не испытываешь чувство стыда, как это было за всех предыдущих правителей.
                  1. +4
                    11 июня 2014 12:08
                    Цитата: OKEAH
                    Как бы это не обидно звучало, но Путин должен обеспечивать прежде всего интересы граждан России

                    Ну вот если я, гражданин России, вдруг не заплачу коммунальные платежи, ну или за газ, вмиг ко мне применяются карательные меры со стороны государства в виде законов, то бишь, договоров. А вот не граждане России, значит могут плевать на законы, договора и не платить, да еще требовать снижения цены. Вот бы я требовал снижение цены за газ и одновременно не платил?
                    Так что думается мне, что не интересы гражданин России обеспечивает, а интересы европейских граждан и украинских.
                    1. +2
                      11 июня 2014 16:34
                      Не нужно упрощать, так можно спуститься до уровня дет.сада.

                      Давайте подумаем кому выгодно, чтобы Россия перекрыла газ. Выгодно это только США.
                      Что нужно США? Нужно, чтобы Россия перекрыла газ Европе. После этого можно будет запускать волну, что Россия не выполняет своих договоров. Что Россия ненадежна. Давайте отказываться от ее газа, даже если он самый дешевый из всех других вариантов. И они будут это делать даже назло себе. Так как американская пятая колонна есть не только в России.

                      А по этим договорам мы подписались поставлять газ Европе. Не зависимо платят хохлы или нет. Мы должны поставлять газ Европе.
                      Перекрыть отдельно хохлов мы не можем. Не готов еще Южный Поток. Поэтому Газпрому ничего не остается делать, как терпеть. Будут дальше выставлять хохлов недоговороспособными и накапливать их долг. За который Украине или Европе все равно придется платить.

                      А насчет, того, что вот деньги Газпрома хохлы пустят на войну...
                      Американцы легко нарисуют им лишних денег на эту войну. Или кто-то думает, что если заплатят Газпрому, то война остановиться?

                      Америка будет делать все, чтобы подконтрольные хохлы и дальше не платили. Они создали этот кризис. И они подталкивают к конфронтации Россию и Европу. Хохлы здесь мелкая пешка.

                      А наша пятая колонна усиленно подпевает США. Опять главный враг всех русских - Путин. И каждый должен плюнуть в него. И это подхватывается. Притом с воодушевлением.

                      Чуть-чуть дальше заглядывайте. Не в Газпроме и Путине дело. Они достойно играют в эту игру, и на нашей стороне. Поэтому и гонят на них волну.
                  2. 0
                    11 июня 2014 12:25
                    Цитата: OKEAH
                    что все планы давно разработаны,

                    Блажен - кто верует. Путин стал усиливать государство, после того, как МаКкейн пообещал ему участь Кадаффи. И его уважение среди народа стало расти. Но его до хрена чего связывает с нашей так называемой "элитой", олигархами, да и западными вкладами. Почему до сих по, как нечто в проруби, во власти болтаются чубайсы, улюкаевы и остальная прорва прооамеровской либерастни ельцинского закваса.
                  3. ed65b
                    +5
                    11 июня 2014 12:32
                    Океану. обеспечивать своим гражданам процветание на фоне убийства твоих соплеменников не совсем правильно смахивает на предательство. Кто громче всех кричал, именно кричал о русском мире и мы своих не бросаем, я? нет ВВП. так вот и пусть не бросает. Никто не говорит о вводе войск ни здесь ни где все все понимают а вот оказание помощи в военном плане надо делать твердо и уверенно пусть даже тайно не говоря об этом. А военных успехов у ополчения нет их давят.
                    1. +1
                      11 июня 2014 16:44
                      Откуда выводы, что Россия не помогает? Вы серьезно это не видите? Границы открыты, идет помощь оружием и добровольцами. Дипломатическая поддержка не прекращается. То что мы видим в СМИ это лишь малая толика информации, которую нам позволяют увидеть.
                      Путин лично должен бегать с калашом по лесам и отстреливать бандеровцев? Как он еще должен им помочь?

                      Никто не сдаст Новороссию. Даже больше, никто не сдаст Украину. Не нужно истерить.
                      Это долговременный план, через полгода-год, дефолт Украины неизбежен. И тогда будет все проще.
                      Народ Украины еще верит в светлое незалежное будущее. И влезть сейчас туда с армией. Это стать тем, кто украл это будущее.
                      Вам нужно, чтобы нашим стреляли в спины?
                      Это политика. И это не делается быстро. Крым исключение. Так, что наберитесь терпения.
                      Ну и приближайте нашу Победу, на своих фронтах. Помогайте деньгами, лекарствами Новороссии.
                      1. +3
                        11 июня 2014 21:44
                        Цитата: OKEAH
                        Границы открыты, идет помощь оружием и добровольцами.

                        Вы уверены? Попробуйте пройти через украинский погранконтроль на пункте, подконтрольном Киеву! Вам живо объяснят, "куда идти"! Открыта граница - да, только в этом заслуги России нет! Идут добровольцы - да! Только опять не "благодаря" - а "вопреки"! Идеолог Вы наш!
                        Слава богу, наконец-то МИД занялся вопросом прямой поставки гуманитарной помощи ополченцам и жителям Донбасса..
                        Цитата: OKEAH
                        через полгода-год, дефолт Украины неизбежен.

                        А ниже сами же утверждаете, что "Америка нарисует им денег, сколько надо" - значит, не грозит крах Парашенке, и не ждет нас реализация "долговременного плана.." - разве что доведется лицезреть реализацию плана амеров по превращению Украины в Окраину..
                        А может, Вы из отдела пропаганды? А, Океан? С задачей успокаивать общественность? Не очень у Вас, в таком случае, получается.. laughing Не обижайтесь! hi
                      2. 0
                        13 июня 2014 10:09
                        Цитата: OKEAH
                        Границы открыты, идет помощь оружием и добровольцами.

                        Российская власть поставляет в Новороссию добровольцев?
                        Не смешите мои тапочки. Добровольцы уж ни как не имеют отношение к официальной России.
                  4. +1
                    11 июня 2014 21:27
                    Цитата: OKEAH
                    К реальности возвращайтесь. Она не такая черно-белая. Пока вступать в открытое противостояние с западом, рано. Не все подготовлено. И сейчас если начать давить танками хохлов это сыграет против России.

                    Не иначе, товарищ допущен "к телу".. laughing
                    Ведь ВСЕ знает!.. Так может, Вы, уважаемый, озвучите позицию Президента по принципиальным для общества вопросам? А то как-то неудобно: он же такой хороший со всех сторон - но вот народу что либо рассказывать не спешит. Или нужным не считает? Или за людей не считает?!
                    Впрочем, насчет последнего, может быть, и зря: в окружении-то у него - люди! Народ российский! С ними и делится щедро наш Президент и мыслями гениальными о "планах хитрых", и позицию свою обозначает без обиняков - открыто! Ибо ТАМ - это народ, а ТУТ - "стадо безмозглое", им незачем знать ничего. ОНИ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ТУПО ВЕРИТЬ И ТУПО ОБОЖАТЬ! ПОЧЕМУ? ДА "ПОТОМУ ЧТО!"
                    Спасибо, уважаемый Океан - вовремя поставили на место..
                  5. +2
                    11 июня 2014 21:32
                    Цитата: OKEAH
                    И когда он говорит,
                    НИЧЕГО, МЫ ЕЩЕ ПОТЕРПИМ БЕЗ ОПЛАТЫ ЗА ГАЗ.. А ПОТОМ ЕЩЕ..
                    не испытываешь чувство стыда, как это было за всех предыдущих правителей.
                    1. -2
                      11 июня 2014 23:02
                      Эка Вас понесло wink
                      Отчитываться перед Вами должно правительство и Путин лично, каждое утро.
                      Опять одни лозунги. Кипит наш разум возмущенный. Ну, что Вы так на эмоции давите?

                      Никто не заставляет никому верить. Смотрите на развитие ситуации, а не на выхваченный негативный момент.
                      Что мы имеем на данный момент, если отбросить истерику?
                      Из плюсов.
                      1. Новороссия сражается и расширяется(можно списать все на местных ополченцев с карамультуками, сшибающими вертолеты и жгущими танки, так ведь проще зудеть про предательство России)
                      2. Долг Украины за газ растет. Он никуда не девается.
                      3. Европа проявляет признаки отрезвления. Санкции саботируются. Риторика на сближение потихоньку начинается. По-тихоньку доходит, что их положение ухудшится без России. (а если бы мы сейчас ровняли Украину танками?, была бы истерика про вторжение. Под это дело и в НАТО бы денег вкачали, а может быть уже на Украину влезли)
                      4. Про Крым уже мало кто вспоминает, кроме упоротых. Значит Европа и весь мир сглотнул.
                      5. Время играет в этой ситуации на нашей стороне. Экономика Украины, как ее не спасай, все равно обречена. (свеженапечатанные чемоданы долларов можно раздать бандеровцам, но экономику ими не запустить, это не "настоящие" деньги)

                      Из минусов
                      1. Продолжается локальная война и гибнут люди.

                      Позже установить контроль над всей Украиной будет в разы легче и дешевле. А сейчас начать армейскую операцию, это значит начать официальную войну.
                      При нелояльном населении это еще больше жертв.
                      Кирдык Украине наступит в любом случае, но вся ярость и ненависть хохлов будет направлена не на своих правителей даунов, а на Россию.

                      Но проблема в том, что это не конфликт Украина-Россия. Это конфликт США - Россия, притом на нашей территории.
                      В такой войне будет порушена вся инфраструктура, миллионы беженцев, и в разы больше убитых. И нам это придется восстанавливать в любом случае. И за это платить.

                      Россия заинтересована в регулируемой кончине Украины.Поэтому и не происходит резких движений.

                      Очень грубая аналогия, при попытки выжить клопов, спалить весь дом. Нынешнее правители хохлов это клопы. Не нужно жечь хату, нужно ее заморозить wink Но для этого нужно дождаться зимы.
                      1. +2
                        12 июня 2014 00:02
                        Цитата: OKEAH
                        Отчитываться перед Вами должно правительство и Путин лично, каждое утро.

                        what ..Не, ну так-то не надо, фанатизм ни к чему.. ЧЕРЕЗ ДЕНЬ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ! lol
                        А серьезно - давайте без истерик.
                        Плюсы:
                        1. Новороссия ПОКА сражается - точнее, по-настоящему сражается Славянск, остальные устраивают мелкие стычки(с точки зрения избегания больших потерь - неплохо, в общем)
                        2. Начались поставки гуманитарной помощи напрямую ополченцам (минуя Киев, который против категорически).
                        3. оформились в России несколько точек концентрации "народной помощи" Новороссии - люди знают, куда можно отправить деньги и вещи в помощь тем же ополченцам.
                        4. Добровольцы из России, всеми правдами и неправдами, идут. Также идут добровольцы из других государств (в общем, как в плюс - так и в минус можно поставить).
                        5. Вялая, но все же не совсем "нулевая" военно-техническая помощь из России негласно идет. Хотя сегодняшним нуждам она уже не отвечает (Стрелков).

                        Минусы:
                        1. Тот же: продолжается гражданская война.
                        2. Поддержка со стороны России в контрпропаганде на Украине - НОЛЬ! Военно-техническая поддержка - "на уровне потребностей месячной давности". В укроармии налаживается координация, приобретается боевой опыт. Противник "матереет".
                        3. Ни одного решительного шага или заявления во внешней политике, свидетельствующего о намерении защищать русских людей на Донбассе ВСЕМИ доступными средствами. "Решительные требования" прекратить кровопролитие, сказанные "шепотом" - т.е., без указания реальных последствий в случае отказа - не в счет.
                        4. Продолжение поддержки киевского режима поставками газа без оплаты. (Лично у меня совершенно нет уверенности, что 17-го июня Газпром, после очередной неоплаты, не отсрочит предоплату "ИСЧО на недельку".
                        5. Президент всем своим поведением, трансляцией его рабочих поездок по России, дает понять, что "дел выше крыши, и заморачиваться событиями в Новороссии он не имеет ни желания, ни времени". Как Вы понимаете, оптимизма защитникам юго-востока, как и россиянам, за них переживающим, это не добавляет..
                        Как-то так.. Постарался свести к равному количеству + и -, хотя негатива больше все же - просто по качеству больше! Минусы более весомы, и трудно преодолимы, при отсутствии политической воли.
                        Хочется также отослать Вас вот к этой:
                        http://topwar.ru/51432-nacionalno-osvoboditelnaya-voyna-novorossii.html
                        статье - хотя, возможно, Вы ее читали уже. Это, по сути, та самая "дубина", которую нужно немедленно пускать в ход! Если мы - Россия - еще хоть как-то дорожим своей Честью, и сохраняем историческую Гордость. hi
                      2. +1
                        12 июня 2014 00:22
                        Очень добротно расписано! Снимаю шляпу hi
                      3. 0
                        12 июня 2014 00:47
                        yes Благодарю, если Вы мне! lol
                        Хорошо, когда есть оппонент, которому хочется ответить - поскольку понимаешь, что он не отмахнется тупо, а внимательно прочтет, и либо согласится - либо опровергнет, но опять же - без мордобоя и оскорблений, а с собственными аргументами.
                      4. 0
                        12 июня 2014 12:20
                        Цитата: avia1991
                        yes Благодарю, если Вы мне! lol
                        Хорошо, когда есть оппонент, которому хочется ответить - поскольку понимаешь, что он не отмахнется тупо, а внимательно прочтет, и либо согласится - либо опровергнет, но опять же - без мордобоя и оскорблений, а с собственными аргументами.

                        Вам, а ваш "аппонент" из статьи упер начало и как бы сам написал.... negative Вот оригинал http://politikus.ru/articles/21314-gde-bombezhki-hohlov-i-pochemu-ne-otklyuchili
                        -do-sih-por-gaz.html
                2. ed65b
                  +1
                  11 июня 2014 12:27
                  Цитата: vaf
                  Слава ПУ и Делать КУ???

                  Так он же в оранжевых штанах ходит, да еще и чатланин, а мы так себе пацаки с цакой в носу.
                  1. +6
                    11 июня 2014 12:52
                    Всем уже все давно разжевали - работа ведется , пзрк и птрк у ополчения больше , чем у многих стран , украинцы уже потеряли столько , сколько грызуны в 2008 году . То что у ополчения появились зенитки , танки , минометы , что украинцы за 3 месяца ни хрена не достигли , а денег потратили ,ресурсов и людей полно. Что наша цель не один Донбасс , а судьба всей украины . И тд и тп , и все равно детское нытье -почему ВВП украм факи не показывает и какашками не кидает , почему войска не вводит ааа... ща плакать буду, если бесполетную зону не введет. Аааа... хочу войнушку посмотреть по тв , как наши всех победят . Аааа... мама , Путин все слил ! Честное слово , ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ СТАЛО ПРОТИВНО ЧИТАТЬ МНОГИЕ ВЕТКИ. Есть отдельные товарищи , которые думают , выкладывают интересную инфу , пытаются делать выводы , а остальные :Путин все слил или Путин молодец .
              2. Алексаня
                +5
                11 июня 2014 13:18
                Уж коли Вы упомянули Крым, могу вставить "пять копеек": мнение народонаселения полуострова составляется не от призрачных инвестиций, ощутимость которых будет лет через пять. Цены! Зарплата! Если я - фанатический патриот и мне нужна именно Россия, то добрая половина ожидала "шкурного интереса". Вот и ропот в толпе уже слышится всё громче: цены почти московские, а з/п никуда не спешит... никаких четких программ нет. Опять интересы большого бизнеса! И не надо про "пятую колонну", которая мешает... она просто много знает и её не так-то просто сковырнуть с их хлебных мест, которые соседствуют с вовиным корытом. Была бы воля и истинное желание войти в историю! Тут же хочется и в историю и ничем личным не пожертвовать...
              3. +2
                11 июня 2014 19:31
                Цитата: OKEAH
                Которого вы выбрали и наградили полномочиями на 5 лет

                Во-первых, я, например, его не выбирал! И многие мои знакомые - тоже! Специально интересовался: в моем окружении не менее 7 человек из 10 голосовали ЗА ДРУГИХ. А той статистикой, которую можно найти в официальных источниках, Вы можете козырять, сколько влезет - годится она только как туалетная бумага.
                Ну да Бог с ними, с выборами. Как законопослушный гражданин, я принял мнение "большинства", поскольку законными методами изменить что-либо не мог. И продолжил трудиться на благо общества, ведомый "обновленным" аппаратом государства..
                Единственный момент, когда я вдруг почувствовал ГОРДОСТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ, это присоединение Крыма. Да, признаюсь, глядя на г-на Путина в тот момент, когда он произносил известную речь, запуская в массы известный тезис "Русские своих НЕ БРОСАЮТ!", я думал с удивлением и ноткой стыда: "А НЕ ЛИ Я?" Вон ведь какой Президент у нас: решительный, порядочный, весь для народа, понимающий чаяния простых людей, и готовый помочь, если потребуется - и с оружием!..
                Тогда я был готов к публичному покаянию.. но сдержался, ибо не привык верить на слово. Хотя, повторюсь: мое отношение к Президенту действительно изменилось! ..Может быть, еще и поэтому сейчас так тошно: получается, все, что тогда было нам показано - ПРОСТО ПИАР?
                Так что перестаньте рассказывать, какой он хороший. Не спорю - не все плохо. Но сегодня мы видим откровенный саботаж интересов России по всем направлениям! В том числе и со стороны собственной власти. Ни один "хитрый план" не допускает "лежания на лопатках под хох.ло-гейропским кобелем", в надежде, что нас, наконец, отпустят - и мы сможем убежать в заветные кусты..
                А теперь - МОЖНО МИНУСОВАТЬ wassat
                1. +1
                  11 июня 2014 20:42
                  Цитата: avia1991
                  я думал с удивлением и ноткой стыда: "А НЕ ЛИ Я?"

                  Прозевал модерирование: фраза выглядит так - "А НЕ ДУ.РАК ЛИ Я?"
                2. -3
                  11 июня 2014 20:44
                  Ну , а я общаюсь с парой - тройкой десятков знакомых и не знаю никого , кто бы голосовал не за ВВП. Что тут можно сказать - у каждого свой круг общения. Судя по всему ваш - аудитория эха москвы.
                  1. +2
                    11 июня 2014 21:52
                    Цитата: g1v2
                    Судя по всему ваш - аудитория эха москвы.

                    Круг общения у каждого свой. Только не пара-тройка десятков - речь шла о 70% "против", если Вы не поняли. Что же касается приведенной цитаты - считаю ее оскорблением, и если Вы не сможете по мотивам моих комментариев доказать свою правоту - потребую извинений! Иногда за словами полезно следить, знаете ли. Впрочем, перейдя в личку, можем, в подобном случае, обсудить и возможность личной встречи. Уважаемый..
          7. +6
            11 июня 2014 10:00
            Цитата: Gxash
            когда тебя какой-то х.р.е.н. с горы за причинное место держит?

            У Вас сомнения, кто его за коки держит? Там держать может только один, и зовут его Вова! hi
          8. +6
            11 июня 2014 10:09
            А причём тут Миллер? Есть в стране и по главнее, те кто никогда партнёров не обидят.
          9. Admin 54
            +6
            11 июня 2014 10:16
            Приплыли... Наверное надо окраине давать БЕСПЛАТНО газ на протяжении многия лета
          10. +7
            11 июня 2014 10:37
            Ждите, пацаны! "Газпром - мечты сбываются"!!! lol С обещаниями только пока туговато. Но спичрайтеры Миллера уже подготовили новый лозунг: "Газпром - мы никуда не торопимся".
            1. ed65b
              +2
              11 июня 2014 12:33
              Цитата: GUKTU92
              Ждите, пацаны! "Газпром - мечты сбываются"!!! lol С обещаниями только пока туговато. Но спичрайтеры Миллера уже подготовили новый лозунг: "Газпром - мы никуда не торопимся".
              Или "россияне за всех заплатят"
          11. vaf
            vaf
            +4
            11 июня 2014 10:53
            Цитата: Gxash
            Не противно тебе, товарищ Миллер, когда тебя какой-то х.р.е.н. с горы за причинное место держит?


            А при чём тут Миллер,то? belay Ему сказали(приказали) от сделал lol
          12. +4
            11 июня 2014 10:54
            От Миллера что-то зависит?
          13. +3
            11 июня 2014 11:46
            Цитата: Gxash
            А потом еще, и еще, и еще...
            Не противно тебе, товарищ Миллер, когда тебя какой-то х.р.е.н. с горы за причинное место держит?

            А тем временем, Хунта закачивает хаз на зиму.
            Мы им обязательно перекроем, когда они забьют газовые хранилища под завязку.
          14. +2
            11 июня 2014 12:05
            Цитата: Gxash
            Не противно тебе, товарищ Миллер,

            Миллер, как и Черномырдин, и Вяхирев, лишь главные управляющие. Как поставили - так и убрали. За яйца держат другого... украинцы газ по максимуму сейчас закачивают каждый день на всю зиму, а деньги какие есть пойдут на карательные операции против Юго-Востока.
            1. -2
              11 июня 2014 18:32
              Цитата: dedal
              ... украинцы газ по максимуму сейчас закачивают каждый день на всю зиму,

              А потом больше зимы не будет? Платить все равно придется и чем позже тем больше.
              Цитата: dedal
              деньги какие есть пойдут на карательные операции против Юго-Востока.

              Денег им матрасы и так нарисуют. Сколько хочешь.
          15. Алексаня
            +2
            11 июня 2014 13:07
            Всё было бы проще - будь только государственные интересы! А тут сплошь корыстные - вся кремлевская знать - акционеры Газпрома и денежки хотят урвать, как можно, скорее. А скорее можно только уступив в цене и интересах ГОСУДАРСТВЕННЫХ!
          16. +2
            11 июня 2014 13:45
            Цитата: Gxash
            Не противно тебе, товарищ Миллер, когда тебя какой-то х.р.е.н. с горы за причинное место держит?


            Миллер сказал что ночью на него вышел еврокомиссар Эйтингер и попросил о встрече с целью отложить решение на несколько дней так как переговоры вот-вот достигнут успеха. Сегодня наступит полная ясность наверное.
            Вся фишка в том что технически взять и перекрыть вентиль невозможно.можно лишь снизить давление но совсем перекрыть нельзя. Или пустить по другому пути. Но его нет ЮП не построен и на сей момент там тоже идет война за трубу. СП загружен на треть,но там сам ЕС со своим третьим энергопакетам не разрешает увеличивать обьем. Американцы соб этом прекрасно знают и руками своих марионеток оказывают давление как на Россию так и ЕС. В принципе Германии ничего не грозит.она получает газ в основном через СП, Пострадают страны Южной Европы, а кто с ними будет считаться? У нищих и зависимых слуг нет,когда на кону стоит контроль над ГТС Украины и геополитические интересы.
            Так что договариваться всё равно придется.деваться некуда. Режим предоплаты фактически тоже не отключение,давление в трубе будет снижено до максимально возможного и хранилища ПХГ тоткуда зимой Европа будет получать газ просто не успеют заполниться...Но тогда про долги можно вообще забыть...
        2. +1
          11 июня 2014 15:05
          Да можно и дальше предупреждения делать,только сейчас нужно всего на всего перевести этих хамов на предоплатную систему расчетов.И дальше спокойно вести переговоры о скидках и оплате долга.Одно другому абсолютно мешать не будет.
      2. +3
        11 июня 2014 10:42
        Да-а, распил идёт конкретный. Знать, такая делега нам на руку... или нет? Но фашистам-то еврохохлятским точно в жилу. winked
      3. -1
        11 июня 2014 10:56
        никто нас не держит. но торговля есть торговля
      4. elmonje
        +5
        11 июня 2014 11:03
        Цитата: Иван Петрович
        аааапять и ааапять...видимо сильно нас за яйца держат

        ...или их просто нет у правительства и его друзей в газпроме
      5. +2
        11 июня 2014 11:17
        Может стоит делать как дедушка Сталин?
        Взять за я.й.ц.а. и разговаривать с позиции силы?
        Ну, а если, кто то не может так потому, что у него деньги в западных банках лежат, стоит поменять персонаж на более независимого человека?
        Я бы Стрелкова предложил в переговорщики!!!
        1. vaf
          vaf
          +1
          11 июня 2014 19:14
          Цитата: gav6757
          Я бы Стрелкова предложил в переговорщики!!!


          А я бы в Президенты!+! soldier
      6. +1
        11 июня 2014 15:37
        очень неприятно и стыдно за страну, когда видишь, как наши власть имущие жуют сопли при обсуждении долгов за газ. со своего народа они гораздо непринуждённее выбивают денежки. вот так и видит народ, что чиновники сидят на долларовой игле и боятся кормушку потерять, а вместе с нею и всё, что наворовали ранее. вот она продажная верхушка и настоящая 5 колона.
      7. +1
        11 июня 2014 15:38
        очень неприятно и стыдно за страну, когда видишь, как наши власть имущие жуют сопли при обсуждении долгов за газ. со своего народа они гораздо непринуждённее выбивают денежки. вот так и видит народ, что чиновники сидят на долларовой игле и боятся кормушку потерять, а вместе с нею и всё, что наворовали ранее. вот она продажная верхушка и настоящая 5 колона.
    2. +8
      11 июня 2014 09:34
      Миллер З.а.д.о.л.б.а.л.
      1. Alex_Popovson
        +14
        11 июня 2014 09:38
        Идите и скажите ему это прямо в лицо: "Миллер, ты з.а.д.о.л.б.а.л, отключи хохлам газ".
        1. N.Zero
          +6
          11 июня 2014 09:44
          Цитата: Alex_Popovson
          Идите и скажите ему это прямо в лицо: "Миллер, ты з.а.д.о.л.б.а.л, отключи хохлам газ".

          а "Лёша"(Миллер)отправит вас к...угадайте кому ?
          (Первому, после Бога) wink
          P.S.ПОЛИТИКА,fuck-т !
          1. Alex_Popovson
            0
            11 июня 2014 09:50
            Так это же не я устал от действий Миллера, а гражданин выше, коему я и пожелал обратиться к главе Газпрома.
        2. +4
          11 июня 2014 10:03
          Alex_Popovson (2) RU Сегодня, 09:38 ↑ Новый
          "
          "Идите и скажите ему это прямо в лицо: "Миллер, ты з.а.д.о.л.б.а.л, отключи хохлам газ".
          Это самое простое и неумное решение..Нельзя " газового наркомана снимать " и " газовой иглы ".. прошли переговоры по газу.. Наркоша получил очередную дозу.. У него эйфория-Победа.. До следующей ломки.. Потом еще переговоры -еще доза--
          С другой стороны -Россия идя на переговоры и продлевая агонию наркоши.. тем самым ломает всю газовую стратегию Европейского союза.. ослабляя существенно его позиции..так как наркоша НЕ платит за полученную..
          1. -1
            11 июня 2014 11:44
            Цитата: 222222
            Нельзя " газового наркомана снимать " и " газовой иглы "

            Хорошее сравнение.
          2. Alex_Popovson
            +1
            11 июня 2014 13:48
            Вы знаете, КАК заканчивают наглые диллеры толкающие наркоту обезбашенным наркошам?
            Так что возвращаясь к сравнениям, "наркош" только больше упорется своей наркотой, а "барыга" будет иметь ровно столько, сколько продаст. Так вот.
      2. jjj
        +3
        11 июня 2014 09:45
        Давайте вспомним одну поговорку: "Цыплят по осени считают". А с приближением первого морозца разговор пойдет веселее. Еще добавлю. Китаю по новому договору мы будем продавать газ за юани, минуя пересчет в доллары. Вообще в торговых операциях уже официально начинаем применять рубли и юани. Банки, включая ВТБ, переходят на операции в юанях и рублях
        1. Евгений1
          +8
          11 июня 2014 10:00
          Эта "радость" будет через ПЯТЬ ЛЕТ, а сейчас?
        2. Комментарий был удален.
        3. +9
          11 июня 2014 10:04
          Цитата: jjj
          А с приближением первого морозца разговор пойдет веселее.

          Украина уже закачала в хранилища около 70% зимнего запаса. С момента, когда пошли разговоры о предоплате, НафтаГаз увеличила норму закачки втрое. А мы всё откладываем. request
        4. +2
          11 июня 2014 10:17
          Цитата: jjj
          Китаю по новому договору мы будем продавать газ за юани, минуя пересчет в доллары
          А по какому курсу?И куда потом эти юани пойдут?Обратно в Китай за ширпотреб?А как же стратегия на поддержку отечественного товаропроизводителя,на импортозамещение?Или получив юани,продадим их желающим уже за доллары?И какова цена будет в пересчёте на те же преславутые доллары за 1000 кубов?Долларов 150?
        5. +5
          11 июня 2014 11:08
          Цитата: jjj
          А с приближением первого морозца разговор пойдет веселее.

          Ещё задолго до первого морозца подземные газовые хранилища Украины будут под завязку наполнены нашим бесплатным газом (сейчас они весь получаемый от нас газ туда и закачивают). Так что с приближением первого морозца у них не будет причины разговаривать с нами грустно.
          Цитата: jjj
          Еще добавлю. Китаю по новому договору мы будем продавать газ за юани, минуя пересчет в доллары.

          Откуда информация? А вот в экономическом блоке новостей по "Россия 24" было заявлено, что расчёт будет в долларах, кто врёт - Вы или "Россия 24"? А почему стоимость газового контракта подписана в долларах, а не в юанях?
          Цитата: jjj
          Вообще в торговых операциях уже официально начинаем применять рубли и юани. Банки, включая ВТБ, переходят на операции в юанях и рублях

          Насколько известно, банки, включая ВТБ, проводят операции в рублях и юанях с дней своих оснований. Опять же на "Россия 24" этот вопрос подробно разжёвывался. На сегодняшний день, расчёты Китая в нац. валюте по импортно - экспортным операциям составляет 20-30% (не помню точно), а расчёты России в нац. валюте не превышают 2% (это помню точно), тут мы плетёмся позади всех развитых стран. И повышать этот процент просто необходимо. Однако рассматривать это, как некий удар по доллару - смешно. Объём внешней торговли России в разы меньше объёма внешней торговли Китая, так что наша роль в ударе по доллару - довольно скромная.
        6. vaf
          vaf
          +1
          11 июня 2014 19:21
          Цитата: jjj
          Давайте вспомним одну поговорку: "Цыплят по осени считают"


          А может для начала без всяких поговорок посчитаем убитых стариков,женщин и детей? Про материальные убытки в виде домов.квартир.машин писать не буду.
          А сколько ещё погибнет ..до первых морозов как вы пишите.
          куда вы потом будите "засовывать" эти юяни..правильно в Китайскую же экономику. lol

          буратина то же..."сеял свои золотые" на поле Дураков с заклинаниями "крекс,фекс,пекс"..знаете чем закончилось laughing
      3. +8
        11 июня 2014 09:53
        Цитата: AleksPol
        Миллер З.а.д.о.л.б.а.л.

        Да оставьте Вы этого несчастного управленца в покое? Миллер, заложник геополитических интересов Кремля! Он просто орудие в руках верховной власти.
        Все претензии к товарищу Путину! Или к господину? hi
        1. +3
          11 июня 2014 11:22
          Цитата: Арберес
          Все претензии к товарищу Путину! Или к господину?

          В вопросах этикета сейчас полный плюрализм. Во Франции говорили "сир", в России - "государь", алкаши на лавочке во дворе обратились бы - "эй!.."
      4. +6
        11 июня 2014 10:09
        Цитата: AleksPol
        Миллер З.а.д.о.л.б.а.л.

        Миллер делает то,что говорит Путин,а не наоборот!
    3. +3
      11 июня 2014 09:47
      Хм...Решили взять ИЗМОРОМ...!!! СЛОВ НЕТ...!!!
      1. -1
        11 июня 2014 09:56
        американцы этого и хотят чтобы газ перекрыли полностью, России срочно нужна стабильная часть Украины! Перекрыв газ американцы могут сыграть не плохо в Европе. Но ВВП знает что делать, факт! Эх жаль не успели с Южный потоком! Но партия не закончена.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        11 июня 2014 11:59
        Цитата: армагедон
        Хм...Решили взять ИЗМОРОМ...!!! СЛОВ НЕТ...!!!

        Если и измором,то нашу выдержку тут на саите.
    4. +11
      11 июня 2014 09:57
      Мы все откладываем, а они все воюют... на деньги которыми должны долги оплачивать.
      1. +8
        11 июня 2014 10:15
        Цитата: Blondy
        а они все воюют... на деньги которыми должны долги оплачивать.

        ГАЗПРОМ - СПОНСОР ФАШИСТОВ!
        Нашим уже всё отключили, воду в Крым перекрыли, а мы....????
        Пора газпрому в чёрно-красный цвет перекрашиваться.
        1. +5
          11 июня 2014 10:23
          полностью согласен.а убытки они компенсируют на нас с вами как всегда!своего они не упустят граждане оплатят.
    5. +11
      11 июня 2014 09:58
      Вот, вот. И, чего -, интересно случиться через "6 дней", "небо на землю упадёт" чтоли? Есть у меня "ощущение, что меня (заодно со всеми осальными) постигнет всё тоже "де жа вю".
      1. +3
        11 июня 2014 10:31
        786 миллионов,это по ходу предоплата до конца года.
      2. +5
        11 июня 2014 11:42
        Россия-Украина. Переговоры по газу.
      3. Комментарий был удален.
    6. Комментарий был удален.
    7. Комментарий был удален.
    8. vaf
      vaf
      +2
      11 июня 2014 10:51
      Цитата: ale-x
      АААААААААААААААААпять?


      А вы что,ожидали "чего-то" другого belay ? lol

      И не опять, а ..СНОВА wassat
    9. +4
      11 июня 2014 11:21
      А давайте всей страной за газ не платить ! каклам можно чем мы хуже?
    10. +5
      11 июня 2014 11:52
      Купил дом . Пока оформлял , платил и т. д . задолжал за газ 15 т. р. Приехали и отключили от тубы . Теперь штрафы и беготня по подключению . Я Газпрому враг , а Порошенко перспективный клиент . Ничтяк !
    11. +1
      11 июня 2014 14:22
      Так унижаемся слов нет! Надо главой Газпром поставить Кадырова! Хунта со сваих счетов будет платить и за месяц вперёт!
    12. +1
      11 июня 2014 14:55
      Цитата: ale-x
      АААААААААААААААААпять?
  2. +34
    11 июня 2014 09:26
    Да сколько можно wassat

    Перевод Украины на режим предоплаты за газ отложен на 6 дней

  3. johnsnz
    +12
    11 июня 2014 09:27
    Опять динамо. Сколько же можно??? Этак никогда не договоримся!
  4. +15
    11 июня 2014 09:28
    как говорит мой младший"япадстолом"... wassat
  5. +14
    11 июня 2014 09:28
    рыльце в пушку видимо у руководства Газпрома,коли такая ситуация складывается.Российским потребителям вмиг бы трубу перекрыли!
    1. Доцeнт
      +1
      11 июня 2014 10:05
      Цитата: Million
      Российским потребителям вмиг бы трубу перекрыли!

      Понимаете, если б Украина была конечной точкой поставки, то ей перекрыли бы еще несколько месяцев назад. Но через нее идет половина транзита газа в Европу.
      1. +1
        11 июня 2014 10:39
        Доценту.
        Почитав комменты на тему газа (не только здесь) я понял, почему в России много бизнесменов, но нет бизнеса. Да потому, что:
        — все хотят здесь и сейчас;
        — после нас — хоть потоп;
        — бизнес не шахматы, а нарды;
        — есть немножко силы — дави ближнего и т.д.

        Украина и через месяц не оплатит, но вот простая логическая цепочка мыслей читателя запада своей прессы, которая все равно пишет о газе:
        кому-то не нравятся цены на газ — кто такой украина и почему ему можно "бодаться"- с кем бодается и почему? — не платят, но качают уже мой газ? — где моё правительство?

        И это уже не политика, а бизнес, и это уже понятно любому европейцу. Такая цепочка выстраивается в мозгах европейцев руками их же СМИ. А шесть дней — не срок для пробуждения мозгов Старого Света.
        1. +2
          11 июня 2014 12:13
          Украина через месяц на деньги, сэкономленные на неоплате нашего газа, уничтожит русских в Новороссии.
          И мне по барабану, что будет потом, если сейчас предается 4 миллиона русских, проголосовавших на референдуме за Россию, обнадеженных Россией и брошенных Россией на уничтожение бандерофашистам. Такое не прощается и не стоит никаких денег.
          Президент должен быть с народом и служить народу, а не олигархам.
          В Донецке один такой президент олигархов сдавал позиции и досдавался.
          Но нашему президенту олигархов бежать то некуда будет! Может он хоть об этом подумает?
        2. Комментарий был удален.
  6. +8
    11 июня 2014 09:28
    Ребята, ну это не серьезно! "Последнее китайское предупреждение"... wassat
    1. +16
      11 июня 2014 09:38
      Цитата: Dazdranagon
      Ребята, ну это не серьезно! "Последнее китайское предупреждение"...

      Шел 2025... Миллер в 100500 раз перенес предоплату газа, еще на одну неделю... Переговоры продолжаются...

      Если правительство Украины, считает нас вражеским государством. Значит и надо с ними вести себя соответствующе, а эти вечные прогибы, перед хунтой кроме раздражения, уже ничего не вызывают. Я не удивлюсь, если Газпром подпишет контракт на украинских условиях...
      1. +6
        11 июня 2014 09:55
        Шел 2025... Миллер в 100500 раз перенес предоплату газа, еще на одну неделю... Переговоры продолжаются...
        laughing

        поржал, тоже хочу так нефть покупать...или газ.)))
      2. +6
        11 июня 2014 09:56
        Это невероятно, но очевидно!!!
        Мы, Россия, в очередной раз прогнулись под Укропию.... Именно в этом величие нашей родины???
        Мало того, что давят наших на юго-востоке, мы ещё спонсируем хунту! Доколе?
        1. +2
          11 июня 2014 10:06
          Цитата: starded
          Мы, Россия, в очередной раз прогнулись под Укропию.

          Под пеньдосию! laughing
  7. +5
    11 июня 2014 09:28
    Это уже называется так:
    ВЫБИВАНИЕ ДОЛГОВ ПУТЕМ САМОЗАЙОБЫВАНИЯ
  8. +27
    11 июня 2014 09:29
    .....Надо быть хозяином своего слова!!!! Сказал - сделал!!! А это... Стыдно за РФ... и горько... sad
    1. zzz
      zzz
      +5
      11 июня 2014 09:54
      Цитата: aleks 62
      .....Надо быть хозяином своего слова!!!! Сказал - сделал!!! А это... Стыдно за РФ... и горько... sad


      Меня,кто-то на этом сайте,за такие слова,помниться неделю назад подверг обструкции и даже предложил принять другое гражданство,если стыдно за страну.... Кто-то же есть здесь в теме,может объяснят,почему и что происходит с "Газпромом"? Только без воспитательных речей,пожалуйста.
      1. +8
        11 июня 2014 10:15
        я например не понимаю что это за идиотизм творится в нашем руководстве request поеду на заправку сьезжю может там мне тоже бензина в долг отольют ну или ценик скинут если я платить откажусь,бред бред бред recourseне ну если так подумать а чем я хуже
        1. +6
          11 июня 2014 10:39
          Цитата: snifer
          не ну если так подумать а чем я хуже

          сдаётся мне Дмитрий,что национальностью... wassat
          1. +3
            11 июня 2014 10:45
            нуда what а если я начну прыгать перед оператором с криками "кто не скачет..." wassat
          2. vaf
            vaf
            +1
            11 июня 2014 11:09
            Цитата: андрей юрьевич
            ,что национальностью.


            Поставил бы 1000 +! drinks ..За краткость и очень .очень ёмкое содержание good
            Предлогаю добавить,что бы было....национальной традицией...так как всегда тех..кто ближе wassat
            1. +2
              11 июня 2014 11:15
              привет Сергей! drinks
      2. vaf
        vaf
        +4
        11 июня 2014 11:03
        Цитата: zzz
        Меня,кто-то на этом сайте,за такие слова,помниться неделю назад подверг обструкции и даже предложил принять другое гражданство


        Ха-ха..неделю назад..мелко,уважаемый +! drinks ...меня 4(!!!) месяца назад и даже два гражданства "вешали" и Амеровское и Еврейское.

        Любители делать КУ одни такие.... wassat
        1. +1
          11 июня 2014 23:23
          Сергей (ВАФ), здравствуйте! Вы были правы, а я-то думал, что еще в мае перекроют. Хотел Вас спросить, как человека военного. Вам не кажется, что хунта выдыхается? Поросенок уже о перемирии заявляет. Вертушки их потрепали, уже Тюльпаны используют и Грады - может с боеприпасами напряг? Кажется, что армейские особо-то и не горят, кроме отдельных(давно бы закатали,если горели желанием)? Наемники олигархов и нацики всяких правых и майданутых. Меня просто в ступор приводит, когда они не могут перестрелять "цели" с гаубиц за уже хрен знает сколько. А та НОНА в Славянске вообще какая-то БЕССМЕРТНАЯ И ЛЕГЕНДАРНАЯ (ну как чапаевская тачанка)! У них что артиллеристов нет нормальных, я чего-то вообще не пойму? Разъясните, если можно. hi
  9. +18
    11 июня 2014 09:29
    Может хватит межеваться, сказал "А", говори "Б", а то таким макаром нас и попуасы будут посылать на....
    1. Злобный ХОРЬ
      +7
      11 июня 2014 09:40
      Цитата: fox21h
      а то таким макаром нас и попуасы будут посылать на....

      Уже посылают..
  10. +16
    11 июня 2014 09:31
    Я бы на месте Украины, в таком режиме получения газа на халяву, еще больше борзел. А чего? Сами позволяют.
    1. лорд
      +3
      11 июня 2014 09:44
      я бы миллеру насрал на голову если был бы хохлом без последствий бы
  11. 3vs
    -2
    11 июня 2014 09:31
    Увязали с прекращением огня, обещаным порошенкой на этой неделе.
    При невыполнении этого, надеюсь всё же трубу перекроют.
    1. +4
      11 июня 2014 10:12
      Цитата: 3vs
      надеюсь всё же трубу

      Надежд сомнителен приют.
      «Надежды юношей питают,
      Отраду старцам подают»,
      Но все же постепенно тают.

      И, наконец, на склоне дней
      Вдруг понимает человече
      Тщету надежд, тщету идей...
      1. 3vs
        -1
        11 июня 2014 12:12
        Ёперный театр, кто-то ещё дядю Мишу Ломоносова помнит! smile

        А как же утверждение о России как надёжном поставщике?
        Северный поток поднапрягут, а южного-то нет.
        Украине кран перекроют, они как обычно из экспортной
        трубы начнут воровать.
        А европе похрену, что недопоставки не по нашей вине.
        Начнут требовать неустойку за недопоставку по контрактам.
        Куда ни кинь - везде задница.
        "Тут надо технически" recourse
  12. Scarp
    +9
    11 июня 2014 09:32
    В марте обсудили с братом возможность пойти воевать. Мне 44, еще призывной, ему 46, но, говорит, пойду следом за тобой добровольцем, если будут вводить войска, как БМП-2 водить, еще помнит. Теперь, если даже мобилизацию объявят, демонстративно не пойду. За Газпром пусть Миллер и Ко воюет. С детишками. Я за такое национальное достояние воевать не намерен. И сыну своему наказал - не вздумай теперь рыпаться. А то все порывался добровольцем.
  13. +15
    11 июня 2014 09:32
    Я бы выразился иначе. Режим халявы для Украины продлен на 6 дней. Почувствуйте разницу. Халява была, есть и пока прогнозируется на будущее.
    1. +15
      11 июня 2014 09:35
      Лучше бы в своей стране цены на газ и бензин скинули...
  14. Anrie
    +16
    11 июня 2014 09:32
    Газпром как проститутка. Абсолютно вялая структура.
    1. +2
      11 июня 2014 10:42
      Цитата: Anrie
      . Абсолютно вялая структура.

      скорее коррумпированная.
  15. Drovosekk
    +15
    11 июня 2014 09:33
    Ничего кроме отвращения такие новости не вызывают. Газпром и российское руководство в целом показывают свою слабость. Южный поток в ЕС замораживают, долги не платят, продолжают бойню в Новороссии, но нет - вместо решительных мер трусость и низость.

    Это косвенное субсидирование украинской экономики, которая имеет возможность перераспределить часть средств на оборонку.
  16. +9
    11 июня 2014 09:33
    Не АААААААААпять,а снова! Миллера пора в отставку иначе он "похоронит" все достижения Путина. От любви до ненависти один шаг. Так все рейтинги рухнут. Украина тянет время и наполняет газохранилища,а потом ложила болт на санкции России. Не платит за газ и не будет платить! Миллер же спонсирует украинскую хунту.Наивные русские,так и не раскусили хохлятскую сущность. Их только мордой об асфальт тогда может,что то поймут!
    1. +2
      11 июня 2014 10:06
      Рейтинги уже давно рухнули. С такими действиями по газу и далее продолжат снижаться. В этом слабость проявляется.
    2. vaf
      vaf
      0
      11 июня 2014 19:28
      Цитата: uizik
      ! Миллера пора в отставку иначе он "похоронит" все достижения Путина.


      МИНУС!!! soldier Так как...глупее комента ещё сегодня нет было fool
  17. 0
    11 июня 2014 09:34
    Чтоб у Украины этот "зуб" болел, болел, болел ...
    И каждый раз напоминал им, что они ворюги.
    1. +2
      11 июня 2014 13:21
      Олигархи - ворюги. Родина у них - деньги. Оказалось, что российские олигархи могут поддержать окраинных - бунт народный подавить. Понятия совести и чести им не знакомы, отсутствуют. Отсутствующий орган болеть не может.
    2. Комментарий был удален.
  18. +14
    11 июня 2014 09:34
    пока мы бесплатно поставляем газ, плюс его ещё нагло воруют, в это время убивают наших людей на Донбассе. Лично мне стыдно за державу и её руководство. Мой личный рейтинг Путина пошёл вниз.
    1. Scarp
      +7
      11 июня 2014 09:38
      Плюсуюсь. Мой личный в пике вошел.
  19. shah_I_mat
    +8
    11 июня 2014 09:36
    Согласно совершенно открытым данным, "государству" принадлежат лишь 50% акций (+1 голос). В реальности непосредственно государству, в лице его госоргана Росимущество, принадлежит уже не 50, а лишь 38,37% акций гиганта, остальные поделены между ОАО Роснефтегаз (10,74%) и ОАО Росгазификация (0,89%).
    Есть еще «Роснефтегаз», 100% принадлежащий Росиимуществу, который создавался как «временное хранилище» акций «Роснефти» и «Газпрома». Предполагалось, что он будет ликвидирован, как только погасит полученный многомиллиардный кредит, но существует до сих пор. Зачем? А затем, чтобы не сосредоточивать контрольный пакет акций в одних руках. Ведь прямой блокирующий пакет должен составлять 50% + 1 акция. В этом и тонкость - чтобы прямо заблокировать то ли иное решение, 50% +1 должны быть сосредоточены в одних руках. В противном случае начинаются танцы с конями.

    Кто же они, эти "остальные владельцы"?
    Это Bank of NY и некие "прочие".

    Ну, BoNY тут понятно каким боком - он рядится под эмитента американских депозитарных расписок, выпущенных на акции ГАЗПРОМА. Чтобы не ломать зря голову, поясню - это завуалировыанная форма передачи гос.собственности от колонии метрополии. Т.е. 27% в прямую переданы "нашим американским партнерам". Почему 27? А потому, что с 25 процентов наступает "огласовка" акций, т.е. владелец этих 27% может зарубить решения, принимаемые Обществом.

    Кто еще в акционерах, кто эти "прочие"?

    E.ON Ruhrgas AG, крупнейшая германская компания-дистрибьютор природного газа - 6,5%
    Deutsche UFG, компания-хэджфонд, 100% принадлежащая Дойче Банку — более 3 %
    НАФТА-МОСКВА, Кипрская компания - 5,3%
    НАФТА-ВОСТОК, - 1,5%
    ИНТЕКО (да-да, мадам Батуриной) - 1%
    Остальные 5,5% распылены междусобойчиком, т.с. на молочишко себе любимым.

    Источник - http://greeden.livejournal.com/558446.html
    1. +5
      11 июня 2014 10:01
      Не пора ли на 27% объявить санкции. Да и вообще пора по Сталински все иностранные кортели Нах из страны, копейку сделать золотой, обязать предпринимателей ввести обязательную статью в расходах предприятия на научные разработки и развитие производства и РОССИЯ ВПЕРЕД. Да и еще изменить политику в отношении сельхозхозяйств, вернее поддержать развитие всеми способами!!!!
    2. +4
      11 июня 2014 10:18
      Цитата: shah_I_mat
      "государству" принадлежат лишь 50% акций (+1 голос).

      По такой же схеме построены все т.н. госкорпорации. Затащить иностранцев и доморощенных оффшорных частников в стратегические структуры - отличительная особенность путиномики. Поэтому удивляться когда в политических вопросах даем задний ход не приходится.
    3. +4
      11 июня 2014 10:33
      Ну и где здесь "народное" достояние??
  20. nemo150
    +7
    11 июня 2014 09:37
    Это уже давно не смешно, это мерзко.
  21. Vtel
    +5
    11 июня 2014 09:37
    У либералов деньги - наипервейшее дело, остальное все по боку, вот и гнутся и кланяются, как то все это не по русски.
  22. Седой Урал
    +10
    11 июня 2014 09:39
    Сериал с Сердюковым закончился, начался новый: Предоплата за газ для Украины.
    1. Korablev
      +2
      11 июня 2014 10:09
      Да этот "новый" сериал тянется еще со времен черномырдина. Но сейчас начался очередной новый сезон и "сценаристы" превзошли самих себя в этот раз.
  23. странник_032
    +6
    11 июня 2014 09:39
    Слов нет,только это:



    Это я уже про зиму намекаю. laughing
  24. +12
    11 июня 2014 09:39
    Слов нет!
    Да, мы, возможно, не все знаем, и с нашей обывательской полочки, это уже попахивает предательством наших интересов!
    Тогда, пусть мне, гражданину России, Президент, премьер, Миллер, Новак..., да кто угодно объяснит - что это значит??? И какую цель, причем не личностного характера, а исключительно в интересах России, преследуют этими уступками???
    1. +3
      11 июня 2014 10:21
      Цитата: Зяблицев
      Тогда, пусть мне, гражданину России, Президент, премьер, Миллер, Новак..., да кто угодно объяснит - что это значит???

      Щас , разбежались. Прямая линия с ВВП в этом году уже была. Все удовлетворены. А многие просто счастливы.
  25. Комментарий был удален.
  26. +11
    11 июня 2014 09:40
    подлость по отношению к добассу .спонсируем хунту!
  27. 0
    11 июня 2014 09:41
    Деньги которые перевел МВФ Украине большая часть предназначалась за погошение долгов за газ, дело в том что все эти деньги пошли на армию, Яйценюк еще с усмешкой говорил в телефонных перговорах с генералом армии , что пусть займется армией, ополченцами а финансы есть а расчет за газ я говорит Миллеру пока еще лапши накидаю, на отсрочку. Не знаю на что надеется Укропия, они хотят что бы Россия ввела войска в Укрляндию, что бы потом все грехи списать на Россию, а Путин блин не как не ведется на их уловку, укропы хунты уже мечатся, что делать, что делать, шеф, все пропало! Экономика почти на нулю, резервного фонда ноль, казна пуста, долгов уйма, убитых солдат уйма, европа нас не хочет брать, на кого теперь все это повесить, думают волки, думают. А путин молчит, и его молчание убивает еще больше чем что бы он что то делал. Слава Путину и России. Донбасс и Россия не победимы!
    1. 0
      11 июня 2014 10:08
      Вообщем мысль очень верная!!!!!!!!!
    2. zzz
      zzz
      0
      11 июня 2014 10:16
      Цитата: ШЕКСПИР
      Слава Путину и России. Донбасс и Россия не победимы!


      Хорошо,если так.
    3. +2
      11 июня 2014 10:27
      Цитата: ШЕКСПИР
      А путин молчит

      Почему молчит? Вполне конкретно, перед предиудущим раундом переговоров, передавал "просьбу" газпрому не спешить с задвижкой.
      Цитата: ШЕКСПИР
      Слава Путину

      Герою -слава?
  28. maxim1
    0
    11 июня 2014 09:41
    Нужно действовать поэтапно.
    На первом этапе объявить о введении операции по принуждению "партнера" к честности и объявить о частичном ограничении поставок. Для первого раза - на четверть.
    После недели бесплодного ожидания оплаты сразу частичное ограничение перевести в полное на 100%.
    Иначе толка не будет.
  29. +2
    11 июня 2014 09:43
    Опять "... ну а я не тороплюсь - с понедельника возьмусь".
  30. +8
    11 июня 2014 09:43
    Дрочеры...да простят меня модеры...И так у нас вся страна...то есть ее управление..следить за новостями уже нет терпения, кругом одно и тоже...До отстаивания интересов как США нам как до марса.
    Нас тоже ждет такой же майдан..ибо мы готовы продаться за пригоршню баксов...
  31. Scarp
    +7
    11 июня 2014 09:44
    Мне вот что не понятно: цена согласно контракта 485 $. Задолженность 1.5 лярда. Зачем ехать в Брюссель и что-то обсуждать ? Ребята, оплачиваете долг согласно контракта, после чего поставки газа возобновляются по предоплате. Это можно из Московского кабинета факсом отправить. О чем можно неделю в ступе г*мно толочь? Чем еще хунте помочь и как еще больше прогнуться?
  32. +2
    11 июня 2014 09:45
    Тут скорее всего корень проблемы не в долге Украины, а в строительстве Южного потока и долгосрочных экономических отношениях России с Западом. США крайне заинтересованы в том, чтобы европейские страны уменьшили (чем быстрее тем лучше) закупки российского газа и перешли на его замену американским сжиженным. Кран перекрыть проще-простого, но это не решит ни одну из проблем, а только ухудшит ситуацию. Долги останутся, к строительству Южного потока добавится еще масса трудностей, а политические и экономические противоречию перейдут на новую и более высокую ступень. Поступившись малым, можно выиграть в большом. Подводных камней во всем этом вопросе не мало, но считаю, что Россия примет правильные решения исходя из своих стратегических интересов.
  33. +4
    11 июня 2014 09:45
    Этот газпромовский мазохизм не перестаёт удивлять. Интересно, почём ещё китайцы себе газ выторговали... Многие российские деревни и города газа не имеют, зато "великодушие" к чужим интересам поражает, тем более, что этот газ "Газпром" не сам напукал, а использует вроде-как природные ресурсы, принадлежащие стране, народу. Была популярна раньше цитата из фильма "Иван Васильевич меняет профессию", - "Граждане, храните деньги в Сберегательной Кассе! Конечно, если они у вас есть...", стоит добавить, - на территории России, тогда буржуинские санкции не так опасны для того, что "нажито непосильным трудом" (как одна из версий на странные финты "Газпрома").
  34. +4
    11 июня 2014 09:46
    Всё это становится довольно-таки подозрительным.
  35. +5
    11 июня 2014 09:47
    Цитата: Vtel
    вот и гнутся и кланяются, как то все это не по русски.


    В Газпроме рулят лоцманы , боцманы и кацманы !!!
    1. +1
      11 июня 2014 13:42
      Если бы только в Газпроме, проблемы бы не было. Гейропа бы сидела на своей натруженной попе ровно, а Новороссия вступала в Евразийский союз, а не захлебывалась кровью.
  36. +4
    11 июня 2014 09:47
    мюллер ! что ещё сказать.
  37. +12
    11 июня 2014 09:49
    У меня вот какой вопрос. Вот почему мой дед, бивший фашистов и под Сталинградом, и под Кенигсбергом, всю до поздней старости послевоенную жизнь для своего дома пилил и колол дрова? А почему, когда он для кухни покупал газ балонный, то никогда ему в долг ни одного баллона никто не продал? И почему сегодня в этом же доме дровами топит мой отец, ветеран труда и инвалид 1-й группы? И почему в этот дом, и в другие дома этого райцентра, расположенного в центре России, никто газ бесплатно или хотя бы в долг не проведёт? И как, вы думаете, г-н Миллер, называют в этом райцентре ваше теперешнее б..дство?
    1. +5
      11 июня 2014 09:59
      И как, вы думаете, г-н Миллер, называют в этом райцентре ваше б..дство?

      а ты думаешь если украинцы заплатят, так в доме твоего отца газ появиться?

      ответ знают все, ещё твои дети будут дровами топить эту же печку.
  38. +1
    11 июня 2014 09:50
    А Васька слушает да ест.
  39. -1
    11 июня 2014 09:50
    У МЕНЯ ОЩУЩЕНИЕ ВОЗНИКАЕТ! что НАШИ ДО ОСЕНИ ТЯНУТ! тогда и ХОЛОДНЕЕ и СГОВОРЧИВЕЕ БУДУТ!
  40. +4
    11 июня 2014 09:50
    Я бы и секунды не дал убуйцам собственного народа....
  41. +2
    11 июня 2014 09:50
    Перевли на предоплату , а после уже и говорили бы!
    Эта мягкость или как её назвать, порой зае.ывает.
  42. +3
    11 июня 2014 09:51
    я не понимаю хитрого плана "Газпрома"....
    1. +1
      11 июня 2014 10:17
      Хм... Вообще чувствую СЕБЯ ШКОЛЬНИКОМ...!!!
  43. +1
    11 июня 2014 09:51
    Ну что вы раскричались..))) Газ это политика и рычаг давления. А перекрыть трубу ума большого не надо (это будет последний аргумент)..Вот прикольная картинка ... laughing
    1. +4
      11 июня 2014 10:15
      Да не раскричались, а большинство возмущено, веть в наших платёжках за комуналку газ стоит 1м3 для физ.лиц 7500р. это в Волгограде, для предприятий и того дороже и мы все платим. Да и не в этом даже дело, весь патриотический настрой улетучивается когда осознаёшь что Русские земля леса и недра заложены или принадлежат хз кому,
      1. vaf
        vaf
        0
        11 июня 2014 23:12
        Цитата: STALGRAD76
        , а большинство возмущено, веть в наших платёжках за комуналку газ стоит 1м3 для физ.лиц 7500р.


        Уважаемый,вы немного ошиблись.всё таки 1 000 м3 стоит у вас столько а не 1-н метр wink

        И ни фига себе у вас цены, у нас в Ростове 4,99002р за 1000 кубов.

        И что значит ХЗ...им как раз и принадлежат wassat
  44. +2
    11 июня 2014 09:54
    Мне кажется, рецепт здесь простой - высчитывать убытки из доходов так называемых "топ-менеджеров" - тогда быстро начнут вопоросы решать... или по миру с протянутой рукой - раз не умеешь работать - иди на папереть... только так можно научить... при таких доходах так работать - да меня б уже и за на два порядка меньшую зарплату выгнали бы с работы!
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      11 июня 2014 10:34
      Цитата: Horly
      высчитывать убытки из доходов так называемых "топ-менеджеров" - тогда быстро начнут вопоросы решать...
      Если нанятый работник будет что-то делать без разрешения хозяина, его уволят - даже по собственному опыту знаю. При чем тут Миллер и остальной топ-менеджмент. Кто им даст полномочия решать такие вопросы? Их полномочия ограничены уставом, положением о ..., и, наконец, здравым смыслом. Это только в законе можно прочитать, что собственник не имеет права вмешиваться в оперативное управление предприятием. А по факту хозяин решит за директора, надо ли покупать черенки для лопат, а то яхта на Кипре не оплачена.
  45. +2
    11 июня 2014 09:54
    Вот бы и нам так на заправку ездить. Но увы.
  46. +3
    11 июня 2014 09:54
    Раз такое дело, то пусть Миллер и компания, со своих скромных доходов гасят эти долги! Газпром на поверку оказывается колосом на глиняных ногах! А не в доле ли наши газовые короли????? Надо бы посмотреть пристально , да посчитать.....
  47. +1
    11 июня 2014 09:55
    Престиж Росси, после очередного переноса взлете до невиданных высот, теперь Парашенко может смело харкать на все заявления России. Перечеркнуль почти всё, что делалось в последнее время и мало того развязали руки фашистам-карателям на Юго-Востоке, теперь кровь женщин и детей будет и на Миллере с Путиным, а ведь могли прекратить кровопролитие.
  48. +1
    11 июня 2014 09:56
    Эти переговоры напоминают разговор ботана с наглым гопником. Не понимаю,что заставляет нашу сторону жевать сопли,и даже в выигрышной ситуации идти на поводу у украинцев,даже в Европе уже не понимают нашу безхребетность.
  49. +5
    11 июня 2014 09:56
    С 1 июля повышение тарифа на газ.Вот мы заплатим не достающие Газпрому бабки.И так будет всегда.
  50. +6
    11 июня 2014 09:58
    Цитата: shah_I_mat
    Ну, BoNY тут понятно каким боком - он рядится под эмитента американских депозитарных расписок, выпущенных на акции ГАЗПРОМА. Чтобы не ломать зря голову, поясню - это завуалировыанная форма передачи гос.собственности от колонии метрополии. Т.е. 27% в прямую переданы "нашим американским партнерам". Почему 27? А потому, что с 25 процентов наступает "огласовка" акций, т.е. владелец этих 27% может зарубить решения, принимаемые Обществом.

    Да уж, действительно - национальное достояние! Вот только достояние какой нации?
    Мне непонятно, о чем можно п..., нет - болтать, на протяжении того времени, что уже длятся переговоры??? Пьют они там, что-ли, за казенный счет?
    Неужели за это время не уяснили позиции друг друга? ЕС Южный поток динамит, а мы даем себя уговорить???
    Не скажу, что , но где-то рядом... :(
  51. +1
    11 июня 2014 09:59
    Да, непонятно что происходит. Возможно идут переговоры о прекращении огня, поэтому и откладывают.
  52. +1
    11 июня 2014 09:59
    Ребята из ГАЗПРОМА, скоро о вас будут вытирать ноги. Слово свое не держите. Сказали, что переведете на предоплату, так переводите. Чего трепаться.
  53. Максим...
    0
    11 июня 2014 10:00
    Товарищи! а письмо Владимиру Владимировичу по этому случаю никто написать не хочет?
    1. 0
      11 июня 2014 10:16
      Вы что наивный чукотский юноша?
      1. Максим...
        0
        11 июня 2014 10:27
        Ну, а что ещё сделать можно? Можно ещё организовать митинг какой-либо (но на него вряд ли много придут).
  54. +1
    11 июня 2014 10:01
    С каждым подобным решением имидж России падает и скоро он достигнет плинтуса. Россия постепенно возвращается на свои позиции, когда с ней никто серьезно не считался. Похоже деньги делают свое грязное дело. Лично мне стыдно за свою страну, за Президента. С таким трудом взошли наверх мировой политики и такое падение - затяжной прыжок.
  55. -1
    11 июня 2014 10:01
    О чем можно с укропами договариваться если денег у них нет или ВВП таким образом спонсирует майданутых на продолжение АТО
  56. Павел Кузнецов
    0
    11 июня 2014 10:01
    Очень жаль, что технология транзита газа в Европу не предусматривает напрямую закрыть задвижку для Украины. Можно только уменьшить подачу газа в Европу на величину поставок для Украины. Но ведь они снова начнут воровать, как уже было...И в тоже время было бы жаль простых граждан Украины, если бы такая возможность отключения была...
  57. +1
    11 июня 2014 10:02
    Чо с.с.ыте киеву газ перекрыть пусть п.е.рдячим паром топятся!!!
  58. P-38
    +3
    11 июня 2014 10:03
    Китаю по новому договору мы будем продавать газ за юани, минуя пересчет в доллары.

    Китайских юаней за газ нам ещё 4 года ждать, а деньги сейчас нужны, это верно. Но нас, похоже, уже стали затюкивать. "Южный поток" остановили, причём дёшево и безнаказанно. А сразу после Крыма - боялись бы. Отношение к России потихоньку меняется, страх уходит, пробивается наглость.
  59. +1
    11 июня 2014 10:03
    Газпром» переносит перевод Украины на режим предоплаты по поставкам газа на 10:00 16 июня.


    Год не указали какой, может это 10:00 16 июня 2020 laughing
  60. 0
    11 июня 2014 10:04
    Надоел этот цирк с газом,зачем его мусолят.
    И так всё понятно,что сделают скидки.Дай бог что бы мозгов не хватило дать ещё кредит им,чтобы они оплатили кредит нам.
    Есть же ещё более насущные проблемы,перевод стрелки часов,и возвращение города Сталингада.
  61. yulka2980
    +2
    11 июня 2014 10:11
    Сколько можно унижать народ??Хватит заниматься соплижуйством angry Б..ть ,что за д...бы у нас в правительстве сидят!Или думают до зимы дотягивать эту ситуацию??!!!!!
  62. 0
    11 июня 2014 10:13
    Что то у Миллера не чисто, раз все время соглашаемся на перенос сроков оплаты. Или мы без "газовых денег" вылетим в трубу?
  63. 0
    11 июня 2014 10:13
    МИЛЛЕР - М.л.е*ть!!!!!!!!!!!!!!!!!ВАЛИ С.Ц.У.К.А. из ГАЗПРЁМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БИЗНЕСМЕН М.Л.*ТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  64. +3
    11 июня 2014 10:13
    В то время когда в Славянске убивают детишек, Россия фашистам даёт финансовую передышку?
    Что происходит? Каратели на эти деньги закупают оружие и ещё больше будет страшных смертей.
    Россия опомнись!
  65. +2
    11 июня 2014 10:15
    Помню в 60-тых годах китайцы постоянно "предупреждали" США о недопустимости провокаций против их страны. Это звучало как "последнее 1235-тое китайское предупреждение". Наш Газпром уподобился китайцам в реализации "китайских предупреждений". А украинский Нафтогаз от этого становится все наглее. Не пора ли прекратить эту комедию и отключить газ?
  66. +2
    11 июня 2014 10:17
    Да, это вам не догорбатовский СССР, тогда было не забалуешь.
  67. +1
    11 июня 2014 10:17
    Надо не просто вентиль, закрывать а эмбарго вводить на поставку и транзит газа через враждебную и фашиствующею,окраину, весь транзит перевести на южный и северный поток, кто против южного потока пусть пиз-ду-ет за дровами.
  68. +5
    11 июня 2014 10:17
    Цитата: провинциал
    С 1 июля повышение тарифа на газ.Вот мы заплатим не достающие Газпрому бабки.И так будет всегда.

    мы компенсируем все скидки.
  69. +4
    11 июня 2014 10:20
    Это и есть "Хитрый план" ВВП. Россия на переговорах уже согласилась обнулить экспортную пошлину на газ. То есть, за наш с вами счет Путин, уже готов финансировать убийство русских на Донбассе и Луганске...
    Это уже предательство, в чистом виде сейчас, а не конструктивный разговор, как преподносит Кремль и наше СМИ...
    Если бы Россия согласилась на уступки по газу, после окончания АТО и вывода войск, я понял бы. Жизнь людей дороже денег, но сейчас увольте. Получается вместо помощи Новороссии, мы оказываем помощь хунте. Это писец...
  70. потап48а
    +5
    11 июня 2014 10:21
    как же зае...л этот позор, обосрали страну как могли, ...волочи! Нам, рядовым гражданам просто обидно смотреть, как рят нашу Родину!!!! каого х...я тогда вы несете свои пламенные речи о недопустимости карательной операции хохлов, если сами же своими бл...ми действиями им помогаете. Хватит ломать комедию. Подпишите уже договор о бесплатных поставках газа в хохляндию и завязывайте. Так оно честнее будет перед народом. Сейчас будет так: хохлы наберут газа на халяву по полной, чтобы изо всех щелей лезло. Затем они скажут: вот наша цена 100 зеленых за 1000 кубов. Не нравится - идите нах...й! И наши пойдут туда, т.к. деваться некуда. ...УКИ!!!
  71. +1
    11 июня 2014 10:21
    Меня всегда удивляло, о чем можно 3 часа говорить, на переговорах по "газовому вопросу" с Украиной. Или же буду тянуть до начала зимнего сезона?
  72. +1
    11 июня 2014 10:21
    Как будто через 6 дней что то изменится.
  73. +3
    11 июня 2014 10:21
    бразильский сериал какой-то. ещё серий на неделю выпустили.

  74. +1
    11 июня 2014 10:23
    Трудная хлопцы у вас будет жизнь, если Россия вентиль закроет...Жаль только, что Власть наша, вас зачем-то жалеет, и вентиль не закроет...
  75. 0
    11 июня 2014 10:23
    У меня есть ощущение, что Россия этими отсрочками усыпляет бдительность хохлопитеков. А потом придет момент, и в самое не подходящее время для хохлов газ перекрывается.
  76. +4
    11 июня 2014 10:24
    Да сколько, бл.., можно?
  77. Евгений1
    +4
    11 июня 2014 10:26
    Цитата: shah_I_mat
    Согласно совершенно открытым данным, "государству" принадлежат лишь 50% акций (+1 голос). В реальности непосредственно государству, в лице его госоргана Росимущество, принадлежит уже не 50, а лишь 38,37% акций гиганта, остальные поделены между ОАО Роснефтегаз (10,74%) и ОАО Росгазификация (0,89%).
    Есть еще «Роснефтегаз», 100% принадлежащий Росиимуществу, который создавался как «временное хранилище» акций «Роснефти» и «Газпрома». Предполагалось, что он будет ликвидирован, как только погасит полученный многомиллиардный кредит, но существует до сих пор. Зачем? А затем, чтобы не сосредоточивать контрольный пакет акций в одних руках. Ведь прямой блокирующий пакет должен составлять 50% + 1 акция. В этом и тонкость - чтобы прямо заблокировать то ли иное решение, 50% +1 должны быть сосредоточены в одних руках. В противном случае начинаются танцы с конями.

    Кто же они, эти "остальные владельцы"?
    Это Bank of NY и некие "прочие".

    Ну, BoNY тут понятно каким боком - он рядится под эмитента американских депозитарных расписок, выпущенных на акции ГАЗПРОМА. Чтобы не ломать зря голову, поясню - это завуалировыанная форма передачи гос.собственности от колонии метрополии. Т.е. 27% в прямую переданы "нашим американским партнерам". Почему 27? А потому, что с 25 процентов наступает "огласовка" акций, т.е. владелец этих 27% может зарубить решения, принимаемые Обществом.

    Кто еще в акционерах, кто эти "прочие"?

    E.ON Ruhrgas AG, крупнейшая германская компания-дистрибьютор природного газа - 6,5%
    Deutsche UFG, компания-хэджфонд, 100% принадлежащая Дойче Банку — более 3 %
    НАФТА-МОСКВА, Кипрская компания - 5,3%
    НАФТА-ВОСТОК, - 1,5%
    ИНТЕКО (да-да, мадам Батуриной) - 1%
    Остальные 5,5% распылены междусобойчиком, т.с. на молочишко себе любимым.

    Источник - http://greeden.livejournal.com/558446.html


    " ГАЗПРОМ это национальное ДОСТОЯНИЕ" - оказывается это НЕ СОВСЕМ ТАК! серьезное участие в принятии КЛЮЧЕВЫХ решений принимают западные компании (государства) и непонятные (серые) акционеры.

    ГАЗПРОМ сегодня - это НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЗОР и НАЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО!
  78. +1
    11 июня 2014 10:27
    Опять и опять! Дело идёт к тому -что мы будем оплачивать газ Украине и транспортировку в Европу. Труба то наверняка уже американская! Поэтому и Южный поток затух! Теперь на кранике другие ребята будут сидеть и условия диктовать!
  79. 0
    11 июня 2014 10:30
    Хочется ответить словами Этуша из "Кавказской пленницы" - вы все правильно говорите......
    Представьте ситуацию - сидит рыбак с удочкой (даже тут типа - по закону только с удочкой можно, а с lol динамитом низзя). Опа, клюнуло, а рыбка-то большая (кг или лярда(?) wink на 3 будет), сразу ее вытаскивать нельзя-сорвется. Надо поводить, измотать, отпустить-притянуть несколько раз - а потом спокойненько вытащить. В энергетике не силен - для чего нужен газ летом - смутно понимаю, что для функционирования части заводов. Время вырубать еще не подошло, противник пока не измотан и мы всем показываем, какие мы добрые hi опять же.
    P.s По вопросу Новороссии с большинством согласен, но я не политик, а простой человек.
    1. +1
      11 июня 2014 10:35
      Цитата: С_Байкала
      Надо поводить, измотать, отпустить-притянуть несколько раз - а потом спокойненько вытащить.

      Пескаря.
    2. Евгений1
      +1
      11 июня 2014 10:41
      Летом газ закачивается в хранилища, т.е. РЕЗЕРВИРУЕТСЯ.
    3. Комментарий был удален.
  80. +2
    11 июня 2014 10:32
    это уже даже не смешно, это уже позор
  81. mihasik
    +2
    11 июня 2014 10:34
    Закройте этот "Газпром" не позорьте "Национальное достояние"!
  82. +3
    11 июня 2014 10:35
    миллер, каломойский, парашенко - что то их объединяет, не могу понять что?
    шайтан,однако recourse
  83. +1
    11 июня 2014 10:36
    ВЕРТИ КРАН ВЗАД !!!!!!!!
  84. +3
    11 июня 2014 10:37
    - Господин Миллер, отложите предоплату!
    - Хорошо, господа!
    - Миллер, мы тут подумали, мы ващще платить не будем...
    - Как скажите, уважаемые...
    - Слыш, ты, повернись и нагнись слегка!
    - С удовольствием, наши повелители!!!
    1. +2
      11 июня 2014 10:41
      ха - ха - ха!!! очень смешной анекдот...а может и не анекдот...?
  85. +1
    11 июня 2014 10:40
    Понятно, сначала на 16, потом на 22 и так до посинения. А Украина газ в хранилища качает, потом платить откажется. А Порошенко сэкономленные деньги на обеспечение армии(читай правого сектора) направляет, 600 миллионов. Я уже начинаю сомневаться в руководстве Газпрома. Они на кого работают? Можно подумать, что из полученных за газ денег, что-то получат украинские люди, все осядет в "закромах Родины". Есть правда одна мысль, что Россия сейчас вгонит Украину в долг, а потом потребует расплатиться, а плату потребует землей. При таких событиях и развале экономики земля будет стоить копейки.Однако это не факт.
  86. +2
    11 июня 2014 10:54
    Я старый, опытный человек, понимаю, что не про все можно говорить, понимаю, что не все так просто с закрытием задвижки. Но опять полная беспомощность тех, кто обязан работать - почему, имея все козыри на руках, даже перед собственным народом руководство в дерьме? Да уж лучше Ссаки пусть вместо наших объясняет, чем это соплежевание. Что, совсем нет чиновника, который должен выйти к микрофону и под камеру развесить по нашим ушам такую лапшу, которой мы рады поверить? Так о каком вводе войск тут воинственные пацаны выступают, если ни у нас, ни на ЮВ даже отдаленно не видно политико - воспитательной работы. Что противопоставим воплям 5 колонны? Да одни "солдатские матери" разберут всю нашу героическую армию вместе с лучшим в мире ЯО и принесут на блюдечке с голубой каемочкой прямо к Пентагону. Прочитал недавно, что комиссар говорил "Делай как я", замполит говорил "Делай, как я говорю", а кто сейчас молчит? ВВП молчит правильно, но где те, кто должен говорить? И не надо, что говорить - не мешки ворочать. Кто не пробовал, тот не поймет. Это очень тяжелая работа. Никто не помнит, кто у Гитлера мешки ворочал, а Геббельса помнят все.
  87. 0
    11 июня 2014 10:54
    Даааа...,а не привратился ли,господин Миллер в штандартен фюр.ра Мюллера? Как-то всё странно получается,кто кому должен перекрывать газ? am
  88. arch_kate3
    +1
    11 июня 2014 10:55
    Почитать ваши комменты - стыдно, раз не перекрывают газ, значит есть на то причины, о которых мы не знаем. Майданом веет от ваших высказываний!
  89. 0
    11 июня 2014 10:56
    Сколько можно???!!!
  90. Вася Ко
    -1
    11 июня 2014 11:00
    Такими темпами Путин превратится путёнка и крысу,а народ будет его ненавидеть круче чем Обаму.
  91. +3
    11 июня 2014 11:08
    По ходу.......возмещать убытки "ГазпромА" придётся нам (повышение комуналки и т.д))) hi
    1. +1
      11 июня 2014 11:33
      а мы их и так возмещали. просто чутка накрутят под шумок, мы и не заметим.
  92. Rubmolot
    +1
    11 июня 2014 11:09
    А подскажите пожалуйста, кто на сегодняшний день больше платит за кубометер газа?
    Гражданин России, или гражданин Украины?
  93. mihasik
    0
    11 июня 2014 11:10
    «Газпром» переносит перевод Украины на режим предоплаты по поставкам газа на 10:00 16 июня.

    До какого года? Однако не уточнили....
  94. DPN
    +2
    11 июня 2014 11:11
    Цитата: Gxash
    Не противно тебе, товарищ Миллер,


    товарищи остались в прошлом ,сейчас они господа и бизнесмены и на смерть граждан как то до лампочки. сколько ещё при помощи этого газа забьют русскоязычных юго-востока.
  95. +2
    11 июня 2014 11:13
    Только что Миллера услышал. "Россия сделала шаг навстречу...."
    Мне кажется что так оно и есть, только спиной вперёд, и на полусогутых ногах.....
  96. ванька-встанька
    +2
    11 июня 2014 11:15
    За державу обидно! За наши деньги убивают русских на ЮВ. Ну что должно произойти, чтобы перекрыли трубу? Тоже мне, народное достояние, которым вертит Миллер, как хочет. ГАЗПРОМ - СПОНСОР ХУНТЫ!!!!!!!!!!!!!
    С такой политикой рейтинг ВВП и власти скоро будет ниже плинтуса.
  97. +3
    11 июня 2014 11:20
    видно Путину что-то объяснили во время визита в Кремль главы ОБСЕ, так ка он резко сбавил обороты после этого и просьба про не проведение референдума это тоже знак что его крепко взяли за яйца. А тем временем каждый день неуплаты кроме того что укрепляет веру в свою правоту у Хунты, еще и уничтожает Новороссию. Видно бабало как всегда побеждает добро, Крым оттяпали и в кусты. Скоро русские ЮВ скажут Путину - досвидания
    1. Евгений1
      -1
      11 июня 2014 13:26
      Цитата: rotkiv04
      ....Крым оттяпали и в кусты. Скоро русские ЮВ скажут Путину - досвидания...

      Не досвидание скажут, а скажут ЗДРАВСТВУЙ спаситель, принимай беженцев (сотни тысяч)!
    2. Комментарий был удален.
  98. +1
    11 июня 2014 11:21
    Тьфу ...надцать раз! Падонки!
    Этих укров вместе с гейропцами давно пора за яйца взять!
    Перекрыть все пять труб - пусть из ии .
    1. +1
      11 июня 2014 11:25
      Цитата: Executer
      Этих укров вместе с гейропцами давно пора за яйца взять!

      Увы, на сегодняшний день наших чинуш , за яйца взяли...

      Вот так...
      Арсений Яценюк: Россия предложила скидку на газ в $100, это неприемлемо

      Только одной этой скидкой, а что то мне подсказывает, что скидок будет больше. Россия спонсирует Киевскую хунту, больше чем пен.досы. И как теперь сторонники, "Хитрого плана" ВВП, будут оправдываться...
  99. mihasik
    +2
    11 июня 2014 11:21
    Надо ехать на Украину,-там газ халявный!
  100. +1
    11 июня 2014 11:23
    Цель хунты любым способом сделать так что-бы Газпром не выполнил газовый договор с гейропой, даже если Россия предоставит скидки , даст кредит. Я вообще удивлён что газопровод ещё не взорвали. Уже ясно что америкашки используя своё влияние сделают всё чтобы что-бы европа отказалась от Российского газа пусть даже себе во вред.(пример южный поток) Думаю время газовых и нефтяных денег для России постепенно заканчивается, пришло время наконец-то развивать сельское хозяйство и промышленность! Тем более разговоры об этом идут уже лет 10. Пора товарищи, пора!
    1. Евгений1
      +1
      11 июня 2014 14:20
      Правильно ТОВАРИЩ !
      Хватит импортировать СЫРЬЁ (газ ценнейшее химическое сырьё, пора экспортировать продукцию высокой переработки, а ЭТО: высокая прибавочная стоимость, налоги и пошлины, создание рабочих мест и национальная безопасность! В годы "премьерства" Рыжкова планировалось построить десяток крупнейших химкомбинатов по переработке газа и где они - ИХ НЕТ, остались, кое-где отсыпанные строительные площадки.
      За 20(25) лет мы стали наркозависимы от "ТРУБЫ", нет к нынишних властей ни желания, ни умения что-то изменить.
    2. Комментарий был удален.